Чётная | ||||
День | Пара | Аудитория | Группа | Предмет |
---|---|---|---|---|
Пн 04.10 |
||||
1 | 1/278 | б1-ИФСТ-22, б1-ИФСТ-24, б1-ИФСТ-21, б1-ИФСТ-23 | Начертательная геометрия и инженерная графика | |
2 | 3/407 | б-ЭЛНЭ-21 | 3D-моделирование и основы САПР | |
3 | 4/308 | б-ПБРС-21 | 3D-моделирование и основы САПР | |
Ср 06. |
||||
1 | 4/304 | б1-ЭЛЭТ-11 | Инженерная и компьютерная графика | |
2 | 4/305 | б1-ИВЧТ-21 | Начертательная геометрия и инженерная графика | |
3 | 4/205 | б-ПИНЖ-21, б-ПИНЖ-22 | Начертательная геометрия и инженерная графика | |
4 | 4/309 | б-АТПП-21 | Начертательная геометрия и компьютерная графика | |
Чт 07. |
||||
2 | 4/309 | б1-ПИНФ-21 | Начертательная геометрия и инженерная графика | |
3 | 4/308 | б-ЭЛНЭ-21 | 3D-моделирование и основы САПР | |
Пт 08. |
||||
2 | 4/305 | б1-ЭЛЭТ-12 | Инженерная и компьютерная графика | |
3 | 4/304 | б-ЭЛНЭ-11 | Инженерная графика (черчение) | |
Сб 09. |
||||
2 | 4/304 | б-ПМИН-21 | Компьютерная графика | |
Нечётная | ||||
День | Пара | Аудитория | Группа | Предмет |
Пн 11. |
||||
2 | 4/309 | б-ПМИН-21 | Компьютерная графика | |
3 | 1/147 | б1-ЭЛЭТ-11, б1-ЭЛЭТ-12 | Инженерная и компьютерная графика | |
4 | 4/305 | б-ЭЛНЭ-11 | Инженерная графика (черчение) | |
Вт 12. |
||||
1 | 4/309 | б-ПИНЖ-21 | Начертательная геометрия и инженерная графика | |
2 | 1/268 | б1-ИФСТ-21 | Начертательная геометрия и инженерная графика | |
3 | 1/268 | б1-ИФСТ-22 | Начертательная геометрия и инженерная графика | |
4 | 4/309 | б-ПМИН-21 | Компьютерная графика | |
Ср 13. |
||||
2 | 4/309 | б1-ИФСТ-23 | Начертательная геометрия и инженерная графика | |
3 | 4/308 | б1-ИФСТ-24 | Начертательная геометрия и инженерная графика | |
Чт 14. |
||||
1 | 4/309 | б-ПБРС-21 | 3D-моделирование и основы САПР | |
2 | 4/304 | б-ЭЛНЭ-11 | Инженерная графика (черчение) | |
Пт 15. |
||||
1 | 4/303 | б1-ПИНФ-21 | Начертательная геометрия и инженерная графика | |
2 | 4/305 | б1-ИВЧТ-21 | Начертательная геометрия и инженерная графика | |
3 | 4/309 | б-ПИНЖ-22 | Начертательная геометрия и инженерная графика | |
4 | 4/309 | б-АТПП-21 | Начертательная геометрия и компьютерная графика |
В «Татнефти» для эффективности уплотняющего бурения используют ИКГ и МРТ
С их помощью дают рекомендации по повышению эффективности разработки и ППД.
На месторождениях компании «Татнефть» непрерывно ведётся бурение скважин в зоны невыработанных запасов. Для повышения эффективности уплотняющего бурения необходимо иметь возможность точной локализации запасов в межскважинном пространстве в условиях сложной многопластовой структуры залежей. Также на зрелых месторождениях для поддержания рентабельной добычи необходимо эффективно вести контроль и управления разработкой, пишет издание «За нефть».
С 2016 года казанское ООО «Софойл» оказывает «Татнефти» услуги по диагностике скважин и пластов и выработке рекомендаций по повышению эффективности разработки и системы поддержания пластового давления (ППД). Главными технологиями предприятия являются импульсно-кодовое гидропрослушивание (ИКГ) и мультискважинный ретроспективный тест (МРТ).
ИКГ создает на возмущающих скважинах периодический сигнал давления путём последовательной смены их режима и использованием при поиске отклика на реагирующих скважинах современного математического и вычислительного аппарата. Данная технология – усовершенствованная модификация технологии фильтрационных волн давления (ФВД). Ее исследования проводились на объектах «Татнефти» профессором Николаем НЕПРИМЕРОВЫМ.
По результатам интерпретации с привлечением дополнительной информации можно решать интересные задачи контроля и оптимизации разработки, отмечает ведущий специалист ОРНиГМ Светлана СМИРНОВА. Можно, например, определять проницаемость, связанную эффективную мощность, оценивать насыщение, распространение проводящих и непроницаемых разломов и т. д. Основным отличием ИКГ от других методов является возможность не останавливать реагирующие скважины во время исследования. Это минимизирует потери при исследовании скважин.
В 2016-2017 годах проведены опытно-промышленные работы по технологии импульсно-кодового гидропрослушивания на объектах «Татнефти». Задача ОПР – опробование технологии для верификации планируемых геолого-технических мероприятий (бурение, ГРП и т.д.) По результатам работ в нефтегазодобывающем управлении (НГДУ) «Азнакаевскнефть» был выполнен гидроразрыв пласта на горизонтальной скважине. В НГДУ «Джалильнефть» пробурены скважины, которые подтвердили прогнозную обводнённость новых скважин на этом участке.
В результате эффективная технология ИКГ на объектах ПАО «Татнефть» была принята для планирования и подбора скважин и участков под ГТМ. В 2018 году ИКГ было проведено на участке скважин Абдрахмановской площади НГДУ «Лениногорскнефть». Исследовалась связь нагнетательной скважины с добывающим окружением. Предпосылки исследования – за несколько лет закачки по промысловому анализу нет чёткой реакции на закачку. По результатам исследований было количественно определено влияние нагнетательных скважин на окружающие добывающие скважины для оценки непроизводительной закачки. Даны рекомендации по оптимизации системы ППД, проведению ГТМ.
В 2018-2019 годы проводилась оценка эффективности системы ППД на терригенных и карбонатных объектах и участках по верификации запланированных ГТМ.
По результатам успешного опробования технологии ИКГ решено расширить сотрудничество компаний в области применения новых методов диагностики. В 2018 году в «Татнефти» опробована технология мультискважинного ретроспективного теста.
Технологическую основу МРТ составляет набор математических алгоритмов, в частности, мультискважинная деконволюция. Она представляет собой процедуру восстановления переходной характеристики (ПХ) самовлияния и взаимного влияния скважин на основе анализа исторических записей дебитов и забойных давлений скважин. С помощью МРТ восстанавливается история пластового давления и продуктивности скважины, а также прогнозируется их дальнейшая динамика для различных сценариев режимов работы скважин.
По результатам интерпретации оценивается взаимовлияние между скважинами. Это даёт возможность для правильной оптимизации работы скважин, подбора режимов добычи и закачки и дальнейшего прогноза.
По результатам работ, проведённых в 2019 году, были выполнены исследования на 5 участках НГДУ «Альметьевнефть», 1 участке НГДУ «Джалильнефть», 2 участках НГДУ «Елховнефть». Получены рекомендации по оптимизации высокообводнённых скважин. Это привело к росту дебита нефти на низкообводнённых скважинах и позволило снизить затраты на добычу нефти. Это особенно важно в текущих условиях оптимизации затрат.
Также были даны рекомендации по оптимизации работы нагнетательных скважин, проведению ГТМ. Выявлены скважины с непродуктивной закачкой, на которых возможно проведение дальнейших ремонтно-изоляционных работ.
В феврале Информагентство «Девон» сообщало, что в «Джалильнефти» прирастили добычу благодаря межскважинной перекачке жидкости (МСП). В качестве донора выступила одна из полностью обводненных скважин.
Инженерная и компьютерная графика. Лекция 1
Инженерная и компьютернаяграфика
Определения
Инженерная и компьютерная графика может быть
определена как совокупность технических, программных
средств и методов связи пользователя с ЭВМ при решении
различных классов задач технического характера.
Инженерная графика – составляющая технической графики,
изучает методы получения графических изображений
(предметов) на плоскости чертежа.

начертательную геометрию, черчение, техническое
рисование и картографию.
Инженерная и компьютерная графика
состоит из таких компонентов:
– методического обеспечения;
– технического обеспечения;
– информационного обеспечения;
– организационного обеспечения
Инженерная графика
Чертеж — это документ, содержащий изображение изделия, а также
другие данные необходимые для его изготовления и контроля.
Изделие — любой предмет или набор предметов, подлежащих
изготовлению.
Деталь (от фр. detail) — изделие, изготовленное из однородного по
наименованию и марке материала, без применения сборочных
операций.
Сборочная единица — изделие, составные части которого подлежат
соединению между собой сборочными операциями.
Комплект (от лат. completus — полный) — набор каких-либо
предметов, отвечающих определенному назначению.
Комплекс (от лат. complexus — связь, сочетание) — совокупность
чего-либо образующих одно целое.

История возникновения графических
способов изображений и чертежа
Рассматривая историю развития изображений, принятых в технике,
следует обратиться к истокам — первобытным рисункам и древним
пиктограммам. В древности многие народы любую информацию
передавали с помощью рисунков. Древние иероглифы, как правило,
представляют собой контурные рисунки. Именно эта особенность
изображения «роднит» его с контурными изображениями чертежа.
Со временем перспективные
рисунки трансформировались в
особый вид графического
изображения — технические
рисунки.
Другие изображения — чертежирисунки, представляли собой вид
на сооружение «с высоты птичьего
полета» и широко использовались
русскими мастерами и
строителями. Примером может
служить чертеж-план части
Кремля, выполненный П.
Годуновым в начале XVII в.
В конце XVII в. в России вводятся
масштабные изображения (рис. 5).
На чертежах начинают указывать
масштабы и размеры.

Развитие техники вызвало
необходимость
совершенствовать методы
и способы графических
изображений. В XVIII в.
условный (иногда
примитивный) рисунок
уступает место другому
виду графического
изображения — чертежу.
Спасибо за внимание!
14:00-15:30 Верхняя неделя | ЦДО Дистанционно | Начертательная геометрия Лекция | 2194 | Чехович Сергей Владиславович |
14:00-15:30 Нижняя неделя | ЦДО Дистанционно | Начертательная геометрия Практическое занятие | 2194 | Чехович Сергей Владиславович |
17:20-18:50 Верхняя неделя | ЦДО Дистанционно | Начертательная геометрия Лекция | 2101 | Чехович Сергей Владиславович |
17:20-18:50 Нижняя неделя | ЦДО Дистанционно | Начертательная геометрия Практическое занятие | 2101 | Чехович Сергей Владиславович |
19:00-20:30 Нижняя неделя | ЦДО Дистанционно | Компьютерное моделирование Практическое занятие | 5320 | Чехович Сергей Владиславович |
14:00-15:30 Верхняя неделя | ЦДО Дистанционно | Начертательная геометрия Лекция | 2140 | Чехович Сергей Владиславович |
14:00-15:30 Нижняя неделя | ЦДО Дистанционно | Начертательная геометрия Практическое занятие | 2140 | Чехович Сергей Владиславович |
15:40-17:10 Верхняя неделя | ЦДО Дистанционно | Начертательная геометрия Лекция | 1114 | Чехович Сергей Владиславович |
15:40-17:10 Нижняя неделя | ЦДО Дистанционно | Начертательная геометрия Практическое занятие | 1114 | Чехович Сергей Владиславович |
17:20-18:50 Нижняя неделя | ЦДО Дистанционно | Инженерная и компьютерная графика Практическое занятие | 3271 | Чехович Сергей Владиславович |
19:00-20:30 Верхняя неделя | ЦДО Дистанционно | Инженерная и компьютерная графика Лабораторное занятие | 3271 | Чехович Сергей Владиславович |
19:00-20:30 Верхняя неделя | ЦДО Дистанционно | Инженерная и компьютерная графика Лекция | 3271 | Чехович Сергей Владиславович |
17:20-18:50 Верхняя неделя | ЦДО Дистанционно | Начертательная геометрия Лекция | 1119 | Чехович Сергей Владиславович |
17:20-18:50 Нижняя неделя | ЦДО Дистанционно | Начертательная геометрия Практическое занятие | 1119 | Чехович Сергей Владиславович |
19:00-20:30 Верхняя неделя | ЦДО Дистанционно | Начертательная геометрия Лекция | 5110 | Чехович Сергей Владиславович |
20:40-22:10 Верхняя неделя | ЦДО Дистанционно | Начертательная геометрия Практическое занятие | 5110 | Чехович Сергей Владиславович |
Роль инженерной и компьютерной графики в образовательном процессе – 31 Июля 2015 – Публикации педагогов
Куренкова Вероника ВасильевнаКГБПОУ СПО «Комсомольский – на – Амуре авиационно – технический техникум, преподаватель дисциплины «Инженерная графика»
Создание любой конструкции машиностроительного производства немыслимо без чертежа.
Чертеж – это способ передачи технической мысли, понятной для специалистов технического профиля. В учебных планах средних специальных учебных заведений студенты технических специальностей должны изучать инженерную графику в совокупности с такими предметами как техническая механика, метрология, стандартизация и сертификация. Но среди дисциплин, закладывающих фундамент инженерно-технического образования, “Инженерная графика” занимает особое место. Без инженерной графики невозможно стать грамотным специалистом в области проектирования и конструирования. С чертежами в жизни может столкнуться любой человек, даже далекий от технической специальности. Это чертежи дома или строящейся дачи, план ремонта или размещение дорогостоящей мебели в комнате, чертежи деталей на предприятии, которые нужно знать не только технологу и конструктору, но и токарю, сварщику, контролеру, менеджеру из отдела продаж и закупок, даже продавцу консультанту из строительных магазинов, чтобы грамотно проконсультировать клиента.
Так как основной задачей инженерной графики традиционно ставилось изучение методов проецирования и правил конструирования сборочных единиц, то и курс был ориентирован на ручной способ выполнения чертежно-графических работ, что требовало немалых временных затрат. Внедрение компьютеров в образовательный процесс значительно упростил эту проблему. В современных условиях, когда меняется сама идея проектирования, все шире используются сначала трехмерное моделирование технических объектов, а затем последующее автоматизированное построение необходимых видов, разрезов, сечений конструкции, формирование сборочных узлов и др., не автоматизированные методы проектирования оказываются малоэффективными.
Таким образом, выпускники техникума должны уметь работать в качестве пользователей с графическими системами, позволяющими создавать как чертежно-конструкторскую документацию, так и решать задачи трехмерного графического моделирования.
Это привело к тому, что в преподавании инженерной графики выделилась новая составляющая – компьютерная графика. Суть изучения компьютерной графики состоит в создании интегрированной модели на основе геометрического моделирования. В ее задачи входит формирование навыков работы с конкретными пакетами чертежных программ; изучение и практическое освоение методов компьютерного выполнения чертежей, способов автоматизированной разработки графической конструкторской документации, автоматизированного проектирования чертежей с использованием графических баз данных.
В настоящее время существует два различных подхода к проблеме преподавания компьютерной и инженерной графики и ее роли в обучении специалиста среднего звена.
Первый подход является наиболее распространенным – это изучение компьютерной графики как отдельного предмета. При таком подходе компьютерная графика рассматривается как дисциплина, посвящённая изучению техники выполнения чертежей с использованием вместо карандаша и чертежной доски «электронного кульмана» [1].
Студенты при этом не приобретают достаточно знаний для использования графических компьютерных технологий при выполнении курсовых и дипломного проектов, и в дальнейшем на предприятии им приходится дополнительно проходить специализированные курсы по проектированию.
Такой подход не оправдан, так как в целом компьютерную графику следует рассматривать в едином контексте с инженерной графикой [2]. Созданный чертеж на компьютере, но выполненный с ошибками в области оформлении видов, разрезов. сечений, ведет к непониманию чертежа и, в конечном итоге, к неправильной сборке на производстве. Работа на компьютере должна быть построена так, чтобы студенты не просто изучали графический пакет (AutoCAD, ADEM и др.), а продолжали изучение инженерной графики, при этом понимая ход построения и добиваясь правильного конечного результата. Процесс обучения необходимо организовать параллельно, разумно сочетая ручное и компьютерное выполнение чертежей, с целью эффективного понимания материала. При этом приходится преодолевать ряд сложностей, связанных с уменьшением количества часов, отведенных на изучение дисциплины, и стремлением не проиграть в решении педагогических задач, то есть суметь развить пространственное и логическое мышление студентов до необходимого уровня. Большинство студентов мотивируют свое нежелание работать карандашом на бумаге тем, что черчение у них в школе не велось, и многие не могут отложить отрезок правильной величины на формате. В этом случае также может помочь работа в графическом редакторе.
В конечном итоге компьютер для студента должен стать таким же инструментом, что карандаш и линейка. При этом студенты в инженерной графике осваивают способы и правила построения изображений с помощью карандаша, а в компьютерной графике одновременно осваивают базовые приемы и интерфейс программы, а именно: настройка рабочей среды, определение формата чертежа, работа с примитивами, редактирование чертежа, объектные привязки, работа с блоками, слоями, текстом и др. При этом на любом этапе создания чертежа студент может видеть наглядное изображение изделия, что весьма важно в процессе обучения.
При использовании информационных технологий в образовательном процессе традиционные задания инженерной графики получают новое наполнение и реализацию. Например, легко построить из объемного изображения детали «Ось» ее изображение в 2d.
Реализация поставленной задачи потребовало создания соответствующих методических указаний с пошаговыми действиями и разъяснениями. В процессе разработки находится сборник методических указаний по выполнению графических заданий для выполнения чертежей на компьютере.
Все эти задания выполняются также как и в ручном черчении, – линия за линией, при этом отрабатывается техника черчения, способы компоновки чертежа на формате, учитывается правила выполнения детали в масштабе. При этом всегда можно проверить правильность выполнения графического объекта и вовремя скорректировать чертеж. Этот же прием использует и преподаватель, создавая геометрическую модель детали, заданной в условии задачи, а затем автоматически по трёхмерной модели строя её ортогональные проекции. Студент, сопоставив своё решение задачи, может самостоятельно выявить свои ошибки и проанализировать правильность решения.
Ошибки, которые студенты допускают при выполнении этих задач, связаны со слабым представлением формы модели и в этом может помочь решение графических задач инженерной графики. Такие упражнения являются подготовительным этапом к решению проекционных задач. Также они помогают преподавателю обнаружить, какая часть учебного материала не усвоена студентами, и своевременно устранить затруднения в понимании формы объекта [3].
Будущий техник должен одинаково хорошо владеть как компьютерной техникой выполнения чертежей, так и ручной. Тем более, что пространственное воображение, безусловно, необходимое в конструкторской и проектной деятельности, а также при чтении чертежей на производстве в большей мере развивается при работе с плоскими изображениями на листе бумаги. Человек, не умеющий грамотно читать и выполнять чертежи на бумаге, не сможет осмысленно сделать это и на компьютере. Базовые знания должны закладываться с использованием карандаша, натурных образцов, макетов и моделей. Введение компьютерных технологий должно быть в разумных пределах. Нельзя смещать приоритеты. Компьютерная графика должна быть направлена на изучения правил и приемов решения графических задач, а не на изучение свойств и возможностей компьютера.
Одновременно с этим внедрение на уроках инженерной графики компьютерных технологий позволили мне реализовать идею развивающего обучения, повысить темп урока, сократить потери рабочего времени до минимума, увеличить объем самостоятельной работы, как на уроке, так и при подготовке домашних заданий, сделать урок более ярким и увлекательным. Работа с компьютерными программами развивает коннструкторское и творческое мышление, пространственное воображение, способствует формированию умений и навыков работы с графическими редакторами, осмысленного владения информацией и ее после¬дующей обработкой. Практика показала что, использование компьютерной графики повышает качество и эффективность обучения, развивает учебную деятельность. Вместе с тем, это эффективный стимул обучения студентов. Было интересно наблюдать за студентами, которые вначале учебного года не знали, как работать с мультимедийной презентацией, измеряли линейкой изображение чертежа детали на экране компьютера и в конце обучения эти же студенты могли свободно вычертить самостоятельно несложный сборочный чертеж.
Для меня компьютер на уроке – это инструмент с широкими возможностями, позволяющий красочно и интересно изложить материал, подготовить дидактические материалы, сопровождающие урок, повторить бесконечное количество раз необходимые построения, разработать графические задания и тесты для обучающихся. Применение компьютерных технологий при преподавании инженерной графики делают возможным удовлетворить множество познавательных потребностей обучающихся.\
В техникуме создана достаточная материальная база для применения компьютерных технологий на уроке инженерной и компьютерной графики: имеется компьютерный класс с интерактивной доской, оснащенный пакетом чертежных программ. Преподаватель, владеющий навыками работы на ПК, может использовать методику использования компьютерных технологий на любом уроке. Разработано поурочное тематическое планирование по инженерной графике с применением на уроке электронных учебников, пособий, сборников практических работ, что позволяет экономить время при подготовке к уроку, оптимально составлять траекторию урока с применением современных компьютерных технологий на различных этапах урока.
Главный результат – повышение мотивации обучающихся к изучению предмета «Инженерная графика», а также хорошее понимание материала и умение применять его на практике, совершенствование индивидуальных способностей и развитие познавательной активности, развитие логического мышления и пространственного воображения.>
Список использованных источников
1. Покровская М.В. Инженерная графика: панорамный взгляд (научно-педагогическое исследование)/ М.В. Покровская. – М.: Изд-во «Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов», 1999.- 137 с.
2. Александрова Е.П. Компьютерная технология обучения инженерной графике и основам проектирования/ Е.П. Александрова, Т.В. Грошева, В.А. Лалетин, И.Д. Столбова // Труды конференции “Информационные технологии в науке, образовании, телекоммуникации, бизнесе”. Ялта-Гурзуф, 2001. с. 240 – 243.
3. Ярошевич О.В. Проблемы информатизации графической подготовки/ О.В.Ярошевич, Н.А.Амельченко, Н.Ф.Кулащик // Формирование творческой личности инженера в процессе графической подготовки: материалы респ. науч.-метод. конф., Витебск, 5 декабря 2008 г. – Витебск: УО «ВГТУ», 2008. – с. 15-17.
Абитуриент – 2021: Студенты ЮУрГУ учатся графике на одной из лучших кафедр России
Кафедра инженерной и компьютерной графики – ровесник Южно-Уральского государственного университета, который был создан в тяжелый для страны 1943 гол на базе Сталинградского машиностроительного института и назывался Челябинским механико-машиностроительным институтом. Сегодня кафедра инженерной и компьютерной графики входит в состав архитектурно-строительного института ЮУрГУ и является одной из ведущих кафедр графики вузов России. Кафедра осуществляет геометро-графическую подготовку студентов всех технических направлений и специальностей ЮУрГУ.
«Графические дисциплины для технических специальностей вуза являются первыми профессионально ориентированными дисциплинами, которым обучаются студенты первого курса. Успехи в освоении этих предметов служат индикатором будущей профессиональной квалифицированности инженера, невозможно представить технического специалиста, не владеющего графическим языком, – говорит заведующий кафедрой, кандидат технических наук, доцент Людмила Хмарова.
– В результате изучения дисциплин геометро-графического цикла формируются знание и умение анализировать и моделировать форму предмета по их чертежам, применять нормативные документы и государственные стандарты для оформления конструкторского-технологической документации, используя современные компьютерные технологии и программное обеспечение. Мы с удовольствием обучаем студентов различных технических специальностей и направлений ЮУрГУ, открываем для них основы геометро-технических дисциплин, формируем необходимые для профессиональной реализации навыки».
Обучающиеся на кафедре студенты изучают начертательную геометрию, инженерную и компьютерную графику, компьютерное и геометрическое моделирование, автоматизированное проектирование строительных конструкций. Все читаемые курсы обеспечены оригинальными методическими разработками, которые позволяют развивать у студентов пространственное и логическое мышление, необходимое для освоения других предметов.
«Будучи человеком творческим, я еще в юности решил связать свою жизнь со строительством, а потому уже в школе занялся изучением начертательной геометрии, желая понять, как естественным и математически точным способом выразить идеи моих проектов, – рассказывает студент Архитектурно-строительного института Семен Сперанский.
– В наше время одного умения чертить может оказаться недостаточно, поэтому изучение таких дисциплин, как инженерная и компьютерная графика, компьютерное геометрическое моделирование дает серьезную подготовку в уже ставших классическими областях машиностроительного и архитектурно-строительного черчения. Навыки работы в современном программном обеспечении, черчение объектов любой сложности, а также умение презентовать свои идеи являются по-настоящему бесценными в современном мире, закладывают прочный фундамент для дальнейшего обучения и являются залогом конкурентоспособности выпускников».
Учебно-методический курс кафедры направлен на расширение обучения методам 3D компьютерной графики, соответствующим международным стандартам, ориентированным на потребности рынка и тенденции развития систем автоматизированного проектирования. Курсы классических дисциплин читаются с применениям компьютерных графических программ: AutoCAD, КОМПАС-3D, SolidWorks, Revit, ArchiCAD, Photoshop и другие. Целью кафедры является подготовка специалиста, способного применять новейшие информационные технологии на всех стадиях проектной деятельности, от теоретического и концептуального осмысления задачи до рабочего проектирования.
Преподаватели кафедры проводят занятия с иностранными студентами, обучающимися на английском языке по программе English-Taught Programs. На кафедре разработан и проводится компьютерно-графический курс для групп элитной подготовки, а также для магистров дневной и заочной формы обучения строительных специальностей.
«За время обучения я получил много новых знаний, которые мне пригодятся в дальнейшей профессиональной жизни. Были такие предметы, без изучения которых невозможно выполнять курсовые, семестровые и дипломную работы. Это такие дисциплины, как «инженерная графика», «компьютерное моделирование». Мы изучали основы программ AutoCAD и Photoshop, занимались 3D-моделированием, дизайном и редактированием изображений, проходили машиностроительное и строительное черчение, – рассказывает выпускник элитной группы Архитектурно-строительного института Карен Арустамян.
– На каждом занятии познавали новые аспекты и функции программ, выполняли интересные работы по строительному проектированию. Мы ездили в Москву на Всероссийскую олимпиаду по инженерной и компьютерной графике, усердно готовились к участию, выполняя задания предыдущих лет. И это дало свои плоды. Из 25 команд со всей России наша команда заняла 5 место!».
С 1991 года кафедра ежегодно готовит студентов и формирует команды университета для участия во всероссийских и международных олимпиадах по начертательной геометрии, инженерной и компьютерной графике. За прошедшие 29 лет в этих олимпиадах приняли участие около 150 студентов нашего университета, 70 из которых заняли призовые места.
Преподавателями кафедры опубликованы семь учебников и учебных пособий, которые применяются сегодня в 500 вузах Российской Федерации. Сотрудника кафедры ежегодно участвуют в международных и всероссийских конференциях по методике преподавания, научным аспектам инженерной и компьютерной графики. За последние пять лет преподавателями опубликовано более 30 статей, индексированных Scopus.
На кафедре проводятся занятия по черчению с абитуриентами, поступающими на архитектурные специальности, позволяющие школьникам подготовиться к успешной сдаче творческого экзамена по черчению.
Читайте нас:
инженерная и компьютерная графика – Docsity
Контрольное задание для студентов заочной и заочно-ускоренной форм обучения по дисциплине «Инженерная и компьютерная графика»» В состав контрольной работы входят 2 задания: • задание I – теоретическая часть; • задание II– практическая часть (чертеж средствами КОМПАС или AUTOCAD). Номер варианта задания I соответствует списку группы: ФИО студента Вариант 1 Агеев Иван Сергеевич 1 2 Аглиуллина Айгуль Айдаровна 2 3 Андреева Лилия Фаилевна 3 4 Асафьева Галина Геннадьевна 4 5 Ахмадиева Айсылу Алмасовна 5 6 Васильева Анастасия Валерьевна 6 7 Габбазов Ильдар Габделхаевич 7 8 Ежова Ангелина Вячеславовна 8 9 Зарипова Алия Рифовна 9 10 Зигангиров Саид Илдусович 10 11 Камалова Зиля Ильдусовна 1 12 Кудряшова Ульяна Алексеевна 2 13 Лукьянова Анастасия Викторовна 3 14 Мифтахова Зульфия Махмутовна 4 15 Муллагаянова Гузалия Ингеловна 5 16 Мухаметшина Альфия Ренатовна 6 17 Набиуллина Ирина Александровна 7 18 Петрова Юлия Владимировна 8 19 Попов Никита Валерьевич 9 20 Розметова Динара Дестановна 10 21 Самигуллина Алия Рамилевна 1 22 Саттарова Гулина Илшатовна 2 23 Смирнов Владимир Геннадьевич 3 24 Тылкина Елена Кузьминична 4 25 Файзутдинова Зухра Зиннуровна 5 26 Хусаенова Илюза Габдрахмановна 6 27 Шишкина Оксана Григорьевна 7 28 8 Контрольное задание выполняется на листах формата А4 в печатном виде. На первой странице указывается вариант работы и содержание с указанием страниц. Каждое новое задание начинается с новой страницы. При выполнении контрольного задания следует строго придерживаться указанных ниже правил. Работы, выполненные без соблюдения этих правил, не засчитываются и возвращаются студенту для переработки. 1. В работу должны быть включены все требуемые задания строго по положенному варианту. 2. Текст пишется черным шрифтом Times New Roman 14-й кегль на одной стороне стандартного листа (А4), 1,5 междустрочный интервал, отступ первой строки 1,25. 3. Поля: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху – 20 мм и снизу – 20 мм. 4. Страницы работы должны быть пронумерованы в правом верхнем углу страницы. Нумерация начинается с титульного листа, номер страницы на титульном листе не ставится. Далее следует содержание с указанием номеров страниц, с которых начинаются основные пункты работы. 5. Работа оформляется в папке-скоросшивателе. Работа, оформленная не соответствующая указанным требованиям на проверку преподавателем не принимается! Контрольное задание сдается преподавателю до экзамена для проверки.
К сдаче экзамена допускаются только те студенты, которые получили «зачтено» по контрольному заданию. Образец титульного листа контрольной работы см. ниже!!! ЗАДАНИЕ I Задание 1 выполняется в текстовом редакторе (MS Word) самостоятельно с использованием литературы (3-5 источника). Объем составляет 10 – 15 страниц печатного текста (требования см. выше). Темы к заданию 1. 1. Состав и классификация стандартов Единой системы конструкторской документации. 2. Правила оформления графических конструкторских документов: форматы, масштабы, линии чертежа, шрифты. 3. Виды, разрезы, сечения. 4. Нанесение размеров. 5. Проекции. Виды проекций. Аксонометрические проекции. 6. Эскизы и рабочие чертежи детали. Основные правила выполнения. 7. Принципы работы с векторной и растровой графикой. Векторные и растровые графические редакторы. 8. Двухмерные преобразования. Трехмерные преобразования. Масштаб, сдвиг, вращение. 9. Принципы работы и редактирования объектов в КОМПАС-3D. 10.Принципы работы и создание схем в MS VISIO.
ЗАДАНИЕ II (выполняют все) Пример 2 Задание. Постройте чертеж пластины, приведенный на рис. 10. Результат: Рис. 10 Выполнение: 1. Создайте новый документ типа фрагмент и сохраните его на диске в своей рабочей папке под именем Пр2.frw. 2. Постройте прямоугольник. Оси, определяющие начало координат, должны располагаться в центре прямоугольника. 3. Постройте окружность радиусом 45 мм без отрисовки осей. Построенный чертеж приведен на рис. 11. 4. Выполните скругления с помощью инструмента Скругление на углах объекта, воспользовавшись Панелью расширенных команд, рис. 12. Установите радиус скругления равный 10 мм и включите кнопку Обработка углов контура на всех четырех углах, рис. 25. После установки параметров скруглений щелкните мышью на любой из сторон построенного прямоугольника. Рис. 11 Рис. 12 5. Удалите лишние линии. Активизируйте страницу Редактирование и нажмите клавишу Усечь кривую. 6. Устанавливайте курсор на удаляемые линии и нажимайте клавишу [Enter]. 7. Выполните пазы. Для этого постройте с помощью параллельных вспомогательных прямых параметры пазов – ширину паза и положение центров цилиндрической поверхности пазов, рис.
13. Рис. 13 Командой Отрезок обведите горизонтальные линии, рис. 14. Командой Дуга по двум точкам, постройте необходимые дуги. Рис. 15 8. Достройте осевые линии. Удалите лишние линии. 9. Проставьте необходимые размеры. В процессе простановки диаметра окружности равного 90 мм остается тонкая размерная дуга. Для ее удаления щелкните мышью на размерной линии, поместите курсор на узел, определяющий начало полки. Нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, переместите курсор немного выше. Самостоятельная работа №2 Задание. Выполните чертеж детали, изображенный на рис. 16. Рис. 16 Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова Нижнекамский филиал КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по инженерной и компьютерной графике тема: Предмет инженерной и компьютерной графики. за II семестр 2016/2017 уч. года преподаватель: Кудряшов К.А. Сергеев фамилия Александр имя Иванович отчество 1 курса заочного отделения 1361у гр. Нижнекамск, 2017
Hikvision US | Крупнейший в мире производитель систем видеонаблюдения |
Самую последнюю версию этого документа можно посмотреть здесь:
Инструкция по обновлению цифрового видеорегистратора серии K
Гибридный цифровой видеорегистратор Turbo 4 серии K имеет несколько моделей для разных платформ и наборов микросхем. Он также имеет аналогичную разработку прошивки другой линейки записывающих устройств; Серия DVR K также представила GUI4.0, чтобы гарантировать совместимость серии с новейшими доступными технологиями. Новая архитектура базы данных также включена в прошивку DVR v4.0 на будущее и для лучшего опыта поиска при записи.
Оптимизация и восстановление базы данных
По мере того, как со временем появляются более доступные камеры с более высоким разрешением видео и большими размерами данных, также становится необходимым более эффективное управление базами данных. Внедрение прошивки v4.0 повлекло за собой новую архитектуру базы данных, чтобы быть уверенным в завтрашнем дне.
После обновления до v4.X базу данных регистратора необходимо будет преобразовать и оптимизировать.Если у вас возникли проблемы, при которых воспроизведение ожидается, но не найдено, обязательно выполните «Восстановление базы данных», как указано в процедурах и сценариях ниже.
Подготовка к обновлению
Перед тем, как приступить к обновлению, рекомендуется экспортировать файл конфигурации DVR с цифрового видеорегистратора по сети или на локальный USB-накопитель.
Действия после обновления прошивки
1. Обновите DVR в соответствии с приведенной выше таблицей.
2. Подтверждение расписания записи канала
– Подтвердите, что расписание записи канала включено.
– Проверьте правильность расписания записи на канале.
3. Двойная проверка настроек хранения
– Убедитесь, что все каналы назначены для записи на его группу жестких дисков, когда параметр Storage находится в режиме группы.
4. Выполните восстановление базы данных локально.
• Некоторые версии выше поддерживают восстановление базы данных через веб-доступ – K51 и K72
• Выполните перестроение базы данных независимо от того, есть ли в системе какие-либо признаки проблемы с базой данных.
• Процесс восстановления базы данных занимает в среднем от 30 до 60 минут на ТБ. Процесс может по-прежнему варьироваться в зависимости от записываемых данных.
• После восстановления базы данных – проверьте журнал, чтобы убедиться, что восстановление базы данных прошло правильно.
• Если восстановление базы данных запущено и остановлено, журнал заносился в журнал только в течение нескольких минут. Восстановление базы данных могло быть выполнено некорректно. Настоятельно рекомендуется снова выполнить восстановление базы данных.
• Для проверки журнала> Система> Журнал> Информация> Восстановление базы данных начато и остановлено.
• Если опция журнала недоступна – система доступа через SSH также может получить аналогичный результат.
5. Данные записи все еще отсутствуют после процесса восстановления базы данных.
Если данные не были записаны или были перезаписаны, процесс восстановления базы данных не сможет восстановить эти потерянные данные. Для всех приложений настоятельно рекомендуется обновить систему до последней доступной версии прошивки, указанной выше, чтобы предотвратить потерю данных в будущем.
3M TR-300N + HIK Versaflo Heavy Duty PAPR Kit
TR-300N + HIK – это полноценный PAPR, включающий все необходимое для начала работы.Этот готовый к использованию комплект предоставляет простой способ приобрести полную систему PAPR для использования в тяжелых условиях, таких как промышленные, демонтажные, шлифовальные, отделочные работы и литье.
Характеристики и характеристики:
- Покройте свои базы – Используйте картриджи для защиты от определенных газов и паров в сочетании с фильтрами для защиты от твердых частиц.
- Меньше забот – Прочная, прочная лицевая маска с козырьком премиум-класса помогает защитить от искр и мусора.
- Почувствуйте повышенный комфорт – Ремень для тяжелых условий эксплуатации с воздушными каналами, возможностью регулировки нескольких размеров и опциями удлинителя ремня.
- Работайте с легкостью – интуитивно понятные цветные сенсорные точки, а также визуальные, вибрационные и звуковые индикаторы низкого расхода делают TR-300 простым в использовании.
- Поддерживайте поток воздуха – Многоскоростной вентилятор работает на высоте до 16 000 футов, а аккумулятор большой емкости обеспечивает длительное время работы, меньшее время зарядки и, в конечном итоге, сокращение времени простоя.
- Тип батареи: Литий-ионный аккумулятор большой емкости – перезаряжаемый
- Срок службы батареи: 10-12 часов
- Бренд: Versaflo
- Картридж или фильтр в комплекте: Да
- Тип головного убора: Головной убор с прозрачным лицевым щитком
- Искробезопасность: №
- Тип установки: Ременная установка
- Картридж или фильтр NIOSH Цветовое кодирование: Высокоэффективные частицы
- Серия продуктов: TR-300N + Серия
- Тип продукта: Комплекты
- Стандарты / разрешения: Одобрено NIOSH
- Рекомендуемая отрасль: Агрегаты, литье, снос, проектирование и строительство, санитария, безопасность пищевых продуктов, литейное производство, тяжелая промышленность, тяжелая инфраструктура, промышленное обслуживание, ремонт, остановка
Double Hammock – легкий парашют для гамаков Portable Популярный бренд в мире Hik
Double Hammock – легкий парашют для гамаков Portable Популярный бренд в мире Hik Двойной гамак за 10 долларов – легкий парашют Портативные гамаки для камеры Hik Electronics Photo Lighting Studio Hammock, для, -, Портативная, Электроника, Фотоаппарат, Студия освещения, / avodire1537748. html, $ 10, Hik, Parachute, Double, Hammocks, treehousestrategy.com, Lightweight $ 10 Double Hammock – Lightweight Parachute Portable Hammock for Hik Electronics Camera Photo Lighting Studio Hammock, for, -, Portable, Electronics, Camera Photo, Lighting Studio, / avodire1537748 .html, $ 10, Hik, Parachute, Double, Hammocks, treehousestrategy.com, Lightweight Double Hammock – Lightweight Parachute for Hammocks Portable Популярный бренд в мире Hik Double Hammock – Легкий парашют для гамаков Portable Популярный бренд в мире Hik
$ 10
Double Hammock – Легкие переносные гамаки с парашютом для Hik
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- [Сверхлегкий]: складывается в небольшой прикрепленный мешок, переносится для переноски и помещается в рюкзак. Это отличная замена палатке, коврику для сна, коврику, качелям, люльке и т.
Д.
- [Прочный и удобный]: изготовлен из нейлонового парашютного материала, имеет отличную защиту от брызг, разрывов и грязи. Легко чистится и быстро сохнет после намокания.
- [Портативный легкий дизайн]: в сумке для хранения можно разместить гамаки и небольшие предметы, которые можно носить с собой.Когда вы не пользуетесь гамаками, вам нужно только закрыть их и положить в сумку для хранения, которая соединена с гамаком. Дизайн гамака, простой в использовании и удобный. “Ли” [Кровать-качалка для внутреннего использования на открытом воздухе]: многие из наших клиентов используют ее в помещении в качестве постоянной замены кровати и клянутся, что они приводят к более глубокому и спокойному сну (часто помогая облегчить боль в спине). Другие предпочитают использовать их в качестве уличных гамаков на заднем дворе или на крыльце. “Ли” [Что вы получаете]: 1Ã — нейлоновый уличный гамак, 2 года гарантии на замену и пожизненная техническая поддержка.Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с качеством.

Double Hammock – Легкие переносные гамаки с парашютом для Hik
Похоже, вы используете блокировщик рекламы.
Чтобы наслаждаться нашим контентом, включите The Japan Times в список одобренных сайтов для блокировки рекламы.
Спасибо за поддержку нашей журналистики.
Поддержите нашу журналистику
Сохранение информации в периоды неопределенности имеет решающее значение, поэтому The Japan Times предоставляет бесплатный доступ к избранным статьям о пандемии коронавируса. Пожалуйста, рассмотрите возможность подписки сегодня и поддержите наши усилия по доставке важных новостей.СПОНСИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ
JIANGyang01 6 шт. Хромированные правые 6 встроенных гитарных тюнеров Tun-Wear.Небольшая модная поверхность под открывающимся мешком для копания.







тарелок HiK ™
Стандартные тепловые трубки передают тепло только вдоль оси тепловой трубки, поэтому они лучше всего подходят для охлаждения дискретных источников тепла. Пластины с высокой проводимостью (пластины HiK ™) или паровые камеры используются для сбора тепла от источников большей площади и либо для распределения тепла, либо отвода его к охлаждающей направляющей для охлаждения. Паровые камеры обычно используются для применений с высоким тепловым потоком или когда требуется настоящее двумерное растекание. Пластины HiK ™ с более низкой стоимостью используются, когда требуется только высокая проводимость в заданном направлении.
Алюминий и алюминиевые сплавы имеют теплопроводность около 180-200 Вт / м К.Медь с теплопроводностью около 400 Вт / м · К может использоваться, когда требуется более высокая теплопроводность, однако она дороже алюминия и весит более чем в три раза больше, чем медь. Материалы с более высокой теплопроводностью, чем медь, значительно дороже.
Когда для управления температурным режимом требуются конструкции с высокой проводимостью, тепловые трубы могут быть встроены в алюминий для создания пластины HiK ™, достигающей эффективной теплопроводности, которая может достигать 1200 Вт / м · K (2400 Вт / м · K для больших HiK ™ пластины), что выше, чем у любого другого материала, кроме высококачественных алмазных радиаторов.
Первым шагом в изготовлении пластины HiK ™ является определение местоположения высокомощных компонентов на алюминиевой плате, а также расположения зон охлаждения (обычно охлаждаемые направляющие с водяным охлаждением по бокам печатной платы). Затем на плате фрезеруются прорези от высокомощных компонентов до радиатора, и в прорези вставляются плоские медные / водяные тепловые трубки; см. рис. 1. Тепловые трубки припаиваются, а затем поверхность обрабатывается, чтобы получить гладкую поверхность, как показано на рис. 2.На этом рисунке два места с высокой мощностью расположены на четверть и три четверти пути вверх рядом с правой стороной. Обратите внимание на три набора тепловых трубок, которые распределяют тепло по правой стороне охлаждающих направляющих сверху и снизу.
Рис. 1. Пластина HiK ™ изготавливается путем вставки плоских тепловых трубок в пазы, фрезерованные в алюминии (или других металлах). Тепловые трубки используются для передачи тепла от области золотистого цвета к остальной части корпуса.
Рис. 2. Тепловые трубки расположены так, чтобы отводить тепло от трех участков с высоким тепловым потоком: слева в центре и двух участков на четверть и три четверти вверх справа.
Термический анализ был проведен на пластине HiK ™ на Рисунке 2, чтобы помочь определить расположение тепловых трубок в пластине HiK ™. Как показано в верхней половине рисунка 3, в конструкции алюминиевой пластины было три горячих точки: одна слева и две меньшие области справа. В нижней половине рисунка 3 показаны преимущества встроенных тепловых трубок. Добавление тепловых трубок снизило пиковую температуру на 22,1 ° C, что подтверждено экспериментальными испытаниями.
Рис. 3. Пластина HiK ™ снизила температуру на 22,1 ° C по сравнению с алюминиевой пластиной такой же толщины.
Анализы, подобные показанным на Рисунке 3, используются для расчета эффективной теплопроводности пластины HiK ™. Теплопроводность пластины увеличивается в модели CFD до тех пор, пока температурный профиль не будет измерять экспериментально измеренный температурный профиль. Эффективная проводимость зависит от расстояния (она выше на больших расстояниях, так как внутренняя тепловая трубка ΔT очень мала).Обычно эффективная теплопроводность пластины HiK ™ составляет от 500 до 1200 Вт / м · К, в зависимости от конкретного применения.
Хотя большинство пластин HiK ™ плоские, в ACT также есть возможность встраивать тепловые трубки так, чтобы конденсатор был ориентирован под углом к испарителю; см. рисунок 4. В этом случае тепловые трубки изогнуты в форме буквы L, так что тепло может отводиться от фланца в передней части рисунка.
Рис. 4. Трехмерная пластина HiK ™ с конденсатором, ориентированным под углом 90 ° от испарителя.
См. Также:
Вернуться к Различные типы тепловых трубок…
HiLook HIK-4142B-MH / W hl414w Комплект Wi-Fi IP-камеры видеонаблюдения 4-канальная, вкл. 4 камеры 1920 x 1080 p
HiLook IK-4142B-MH / W Комплект для видеонаблюдения WLAN
Комплектация видеонаблюдения HiLook – отличная система начального уровня с хорошим качеством изображения. HiLook IK-4142B-MH / W HiLook – это комплект WLAN с четырьмя 2-мегапиксельными ИК-камерами WLAN, NVR с полноканальной записью с разрешением до 4 мегапикселей, автоматическим WLAN и H.264 сжатие видео.
Запись видео может производиться непрерывно, по расписанию или при обнаружении движения. Возможна круглосуточная установка видеонаблюдения. Эта комплексная система мониторинга оснащена всеми кабелями и соединениями, необходимыми для завершения установки камеры.
HiLook NVR-104MH-D / W 4-канальный сетевой видеорегистратор
Этот сетевой видеорегистратор HiLook позволяет подключать до 4 сетевых камер WLAN. Также возможен удаленный доступ к устройству через ПК и смартфон.Приложение позволяет смотреть видео в реальном времени, а также воспроизводить записи.
Этот текст переведен автоматически.
Особенности и детали
- Полноканальная запись с разрешением до 4 МП
- Сжатие видео H.264
- Автоматическое соединение WLAN
Факты
- NVR:
- до 4-х канальных входов сетевых камер (до 4 МП)
- 2 канала @ 1080p / 1 канал @ 4 МП возможно декодирование
- Двойная внешняя антенна для WLAN
- Выход HDMI / VGA с разрешением до 1920 × 1080
- HiLookVision для простого управления сетью
- может быть подключен к сетевым камерам третьими лицами
- Можно подключить до 4 сетевых камер
- H.
265 + / H. 265-сжатие уменьшено Эффективное место для хранения, стоимость
- Полноканальная запись с разрешением до 4 МП
- Выход HDMI / VGA с разрешением 1080p
- Можно подключить 1 жесткий диск SATA емкостью 6 ТБ
- Поддерживает пересечение линии и обнаружение вторжений
- Интеллектуальный поиск выделенной области в видео; и интеллектуальное воспроизведение для повышения эффективности воспроизведения
- Управление одной кнопкой: автоматический поиск, изменение и добавление IP-камер после активации устройства
- Hik-Connect для простого управления сетью
- Камера наблюдения WLAN:
- до 2.0 мегапикселей, 1920 x 1080 при 30 кадрах в секунду
- цифровой WDR (широкий динамический диапазон)
- 3D DNR (цифровое шумоподавление)
- Встроенный микрофон
- Защита от атмосферных воздействий IP66
- Day & Night: отсекающий ИК-фильтр.
Доставка
- 1 x HiLook NVR-104MH-D / W 4-канальный сетевой видеорегистратор
- 4 камеры наблюдения HiLook IPC-B120-D / W (2,8 мм)
- 1 x HDMI-кабель
- Жесткий диск 1 ТБ
- Гарантия: 24 месяца
- Производитель: HiLook
Походы Мы предлагаем по низким ценам Деревянный поход с пешеходной палкой ручной работы –
Поход Мы предлагаем по низким ценам Деревянный поход с пешеходной палкой ручной работы – Поход Мы предлагаем по низким ценам Ходьба с палкой Деревянный поход ручной работы – треккинг, $ 33, / madonna1845807. html, Hik, -, Walking, Handcrafted, Hiking, Walking, pueblocaamaniocc.com, Wooden, Stick, Sports Outdoors, Отдых на открытом воздухе, Camping Hiking дешевые цены Walking Trekking Stick Handcrafted Wooden Hik – 33 доллара. Туризм.com, Деревянный, Палка, Спорт на открытом воздухе, Отдых на свежем воздухе, Походы на природе
$ 33
Пешие прогулки Треккинговая палка – Деревянная пешеходная тропа ручной работы
- Изготовлено вручную в США.
- Изготовлен из твердого и плотного кизила, что делает его подходящим для пересеченной местности и повседневных прогулок.
- Имеет темную чешуйчатую кору с розовато-кремово-белой серединкой.
- Традиционная ручка позволяет пользователю надежно удерживать предмет
- Фирменный поворот подчеркивает естественную красоту трости.
Пешие прогулки Треккинговая палка – Деревянная пешеходная тропа ручной работы
Стоковые Фотографии RF всего за $ 0.
Получите всю последнюю информацию, бесплатные предложения и бесплатную пробную версию прямо на ваш почтовый ящик!
Стоковые фотографии: Dreamstime
Dreamstime основан на искусственном интеллекте и машинном обучении
Автоматическая классификация изображений, обнаружение объектов, предложения ключевых слов, интеллектуальная обрезка и многое другое могут обеспечить лучшие результаты для вас и ваших пользователей.
Познакомьтесь с PhotoEye ™
Потрясающие фотографии
Добро пожаловать в Dreamstime, крупнейшее в мире сообщество бесплатных фотографий и стоковых фотографий.Наша обширная коллекция профессиональных стоковых фотографий, созданная с 2000 года, ежедневно пополняется фотографиями талантливых авторов со всего мира.
Какое бы изображение вы ни выбрали, у нас есть миллионы фотографий, иллюстраций и векторных изображений, охватывающих широкий спектр категорий и тем, по ценам, которые может себе позволить любой – от крупных корпораций до различных журналов и блогов.
У вас есть проект, который требует большего, чем просто стоковые фотографии и изображения? Что ж, мы не забыли о тебе! В дополнение к нашему обширному фонду бесплатных изображений, мы также предлагаем тысячи высококачественных, профессионально созданных аудиоклипов, бесплатную музыку и видеоклипы.Как и наша база данных изображений, наша база видеоматериалов и аудиофайлов продолжает расти, и ежедневно загружаются сотни новых дополнений!
- Крупнейшее в мире сообщество фотографов
- 171 миллион стоковых фотографий
- 37 953 836 пользователей
- 816152 фотографов
- 4 082 963 изображений за месяц




Авторские права © 2000-2021 Dreamstime. Все права защищены.
Домашние и садовые дверные входные системы и домофоны tlcschools.com HIKVISION original DS-KH6320-WTE1 Внутренний монитор, POE, приложение Hik-connect, WiFi
Домашние и садовые дверные входные системы и домофоны tlcschools.com HIKVISION original DS-KH6320-WTE1 Внутренний монитор, POE, приложение Hik-connect, WiFi- Дом
- Дом и сад
- Обустройство дома
- Домашняя безопасность
- Дверные дверные системы и домофоны
- HIKVISION оригинальный DS-KH6320-WTE1 Внутренний монитор, POE, приложение Hik-connect, WiFi
WiFi.Внутренний дисплей поддерживает загрузку пользовательских мелодий звонка. Сцена 2: один монитор. Оригинальная международная версия Поддержка официального обновления прошивки. Состояние: Новое: Совершенно новый. Оригинальный домашний монитор HIKVISION DS-KH6320-WTE1, если товар не был сделан вручную или не был упакован производителем в непродажную упаковку, неоткрытую, POE, неиспользованный, приложение Hik-connect, например, коробку без надписи или пластиковый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Модель: : Внутренний монитор , Тип: : Внутренний монитор : Максимальное разрешение: : 1024 × 600 , Характеристики: : Дополнительная камера : Батарея в комплекте: Нет , Протокол умного дома: : Wi-Fi : Технология наблюдения : : IP / сеть , Питание: : 12 В постоянного тока или POE : Местоположение: Только внутри помещений , Бренд: : Hikvision : Возможности подключения: : RJ45 ,, неповрежденный элемент в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине.
Свяжитесь с нами
[contact-form-7 title = “Контактная форма”]HIKVISION original DS-KH6320-WTE1 Внутренний монитор, POE, приложение Hik-connect, WiFi
NEW 1 набор красивых ресниц Наклейки на стены Наклейки Креативные наклейки на стены Home Decor. Наклейки на стены Винил Beauty Hair Spa Salon Barbershop Teen Girl Decor z2223. Светодиодный настенный светильник Открытый патио Лампа из нержавеющей стали Land Spotlight.100W / 200W PIR Motion Солнечный уличный свет Светодиодный уличный садовый настенный светильник. HIKVISION original DS-KH6320-WTE1 Внутренний монитор, POE, приложение Hik-connect, WiFi . Все, что вам нужно, это любовь .. и примитивное полотенце для собак от Kathy ONE TOWEL. Новый верхний ЖК-дисплей Задняя крышка Задняя крышка F Lenovo Ideapad Y700-17 Y700-17ISK AM0ZH000200. АССОРТИМЕНТ МАГАЗИНА БУМАЖНЫЕ САЛФЕТКИ Truly Alice in Wonderland x20-Mad Hatters Tea Party.НОВАЯ ШАРОВАЯ РУЧКА MUJI GEL INK BALLPOINT PEN 0,38 мм, выбор цветов, Оригинальный HIKVISION DS-KH6320-WTE1 Монитор для помещений, POE, приложение Hik-connect, Wi-Fi ,
HIKVISION original DS-KH6320-WTE1 Внутренний монитор, POE, приложение Hik-connect, WiFi
HIKVISION original DS-KH6320-WTE1 Внутренний монитор, POE, приложение Hik-connect, WiFi
HIKVISION original DS-KH6320-WTE1 Внутренний монитор, POE, приложение Hik-connect, WiFi, Сцены 2: один монитор, Официальное обновление прошивки с поддержкой оригинальной международной версии, Внутренний дисплей поддерживает загрузку пользовательских рингтонов, Официально лицензированный магазин в Интернете, покупайте самое лучшее товары, Интернет-магазины часов, Доставка по всему миру, Гарантия удовлетворенности, удачных покупок! Монитор, POE, приложение Hik-connect, WiFi HIKVISION original DS-KH6320-WTE1 Indoor, HIKVISION original DS-KH6320-WTE1 Indoor Monitor, POE, приложение Hik-connect, WiFi.