Информационные технологии в сфере физической культуры и спорта: Ошибка 404. Запрашиваемая страница не найдена

Содержание

Информационные технологии в современном спорте.

Информационные технологии в современном спорте.

Цифровые технологии представляют собой долгосрочный вектор развития человеческой цивилизации. Они базируются на двух ключевых факторах – быстродействии и универсальности, что делает их применимыми практически в любой сфере человеческой деятельности. Система сбора и обработки информации, которая основана на кодировании и унификации данных, дает возможность обрабатывать большое количество операций за короткий промежуток времени. Цифровые технологии нашли свое применение и в современном спорте – анализ поведения спортсмена и мониторинг его деятельности позволяют использовать все самые современные разработки и продукты, от наноэлектронных элементов, до последних новинок в молекулярной биологии. IT-технологии в спорте дают возможность эффективно организовать процесс тренировок, отдыха и восстановления, сокращают время на реабилитацию после травм, создают более эффективный барьер на пути распространения допинга.

В середине апреля 2020 года Минспорта РФ опубликовало для всеобщего обсуждения проект Стратегии развития физической культуры и спорта РФ до 2030. Одна из значимых задач стратегии — проведение цифровой трансформации физической культуры и спорта.
В ракурсе основных аспектов дальнейшего развития информационных технологий в сфере физической культуры и спорта можно выделить персонализацию всех сервисов и их интеграцию с порталом государственных услуг РФ .
Поставлена амбициозная цель в 70% интеграции субъектов физической культуры и спорта в России в единую цифровую платформу к 2030 году.

Применение цифровых  и  современных инновационных технологий не является исключительной прерогативой только для «большого» спорта. На самом деле их можно встретить на уроках физкультуры в школах и ВУЗах, в спортивных секциях, на тренировках любителей. Цифровые технологии являются превосходным средством для популяризации спорта у молодежи, они делают тренировочный процесс увлекательным, интересным и менее изматывающим.

Еще не так давно к главным и наиболее узнаваемым техническим новинкам, которые навсегда изменили облик современного спорта, можно было отнести крытые стадионы с собственным микроклиматом, систему хронометража, электронные табло на стадионах и открытых площадках, систему фотофиниша, искусственный лед на соревнованиях по хоккею, фигурному катанию или конькобежному спорту, тренажёры и новые материалы для производства инвентаря. Сейчас эта тенденция немного поменялась. Специалисты и исследователи делят цифровые новинки в спорте на три класса – любительские, профессиональные и рекламно-визуализационные.

Системы видеонаблюдения за тренировочным процессом спортсменов (например, такие программные продукты, как Альфа Спорт или PolarTeam) используются для правильной организации процесса подготовки, помогают тренерскому штабу контролировать малейшие особенности поведения и движения их подопечных, прогнозировать будущие показатели и соревновательные нагрузки. Диагностические устройства, датчики и измерители дают возможность контролировать и управлять физическим состоянием спортсмена в течение всего подготовительного процесса. Каждый тренер широкой применяет видеозаписывающую аппаратуру, которая дает возможность анализировать каждое микродвижение, выявлять «слабые» стороны, корректировать их, показывать спортсмена ему самому «со стороны». Используются так называемые тензометрические электронные устройства, регистрирующие биомеханическую реакцию спортсмена во время выполнения различных тренировочных упражнений, применяются портативные варианты, которые могут проводить сбор информации, как во время тренировки, так и во время соревнований. За последние несколько широкое распространение получили автоматизированные системы сбора и обработки данных для командных видов спорта, которые позволяют анализировать поведение каждого члена команды в отдельности и в комплексе, во взаимодействии с другими спортсменами.

Собранная в режиме реального времени информация   (Информационная система  » Спорт России»  ), позволяет оптимизировать процесс тренировок спортсменов, подобрать лучший режим, как для выступлений, так и для отдыха или восстановления, увеличивая силовые и скоростные показатели в любом возрасте.

Данная цифровая платформа решает следующие задачи
• Формирование цифрового профиля спортсмена ( цетрализованная база , содержащащая портфолио каждого спортсмена )
• Автоматизация процессов управлении и тренировочных процессов ( тренировочные , восстановительные процессы и соревновательная деятельность)
• Паспортизация спортивных объектов ( мониторинг и управление эффективной загрузкой спортивных объектов )
• Прозрачные разноуровневые отчеты ( формирование отчетов по потребностям пользователей )
• Интеграция с региональными информационными системами (электронный документооборот, региональный портал Государственных услуг и пр)
• Организация мероприятий.
• Актуальная нормативно-справочная база.
• Информация для населения.
Какие же инструменты дает система?
Эффекты от внедрения…
Для тренера.
• Инструмент планирования и оптимизации тренировочных занятий и программ подготовки.
• Систематизация , сбор хранения и анализ статистических данных. Анализ соревновательной деятельности спортсменов. Оценка прогресса спортивных результатов команд и спортсменов.
• Формирование и внедрение системы питания.
• Функционал работы главного трененра.
Для спортсмена.
• Индивидуальный подход к спортивной подготовке и медицинскому обеспечению.
• Удаленный доступ к расписанию тренировочных занятий и методикам подготовки.
• Создание системы единой методологической поодержки и контроля соблюдения качества подготовки спортсмена.
• Получение статистической информации о физическом состоянии и спортивной форме.
Для организатора.
• Формирование и ведение ЕКП (автоматизация процессов планирования Единого календарного плана региона )
• Автоматизация процесса подготовки и проведения спортивных соревнований.
• Обеспечение детализированного учета объектов спортивной инфраструктуры.
Для министерства и федераций.
• Интеграция работы всех участников сферы физкультуры и спорта в едином информационном пространстве.
1.Данные о текущем состоянии и эффективности использования спортивной инфраструктуры региона.
2.Информация о вовлеченности населения в занятия физкультурой и спортом.
3.Эффективность подготовки спортсменов.
4.Эффективность расходования денежных средств.
5.Повышение эффективности и уровня контроля процессов управления физкультурой и спортом.

• Автоматизация процесса формирования и анализа статистических данных регламентированной отчетности процесса подготовки и проведения спортивных соревнований.
• Формирование и подготовка сборных команд.
Для населения и родителей.
• Предоставление услуг информирования населения о спортивных секциях, расписаниях и доступности посещения.

Безусловно , инновационные разработки современного спорта базируются использование высокоточных технологий электронных устройств и применении прогрессивных разработок отрасли ИКТ.
В результате выигрывает только спорт — становясь более содержательным в тренировочных процессах ,совершенным в оснащении и снарядах, а спортивные результаты и достижения –становятся лучше и выше !
Спортивные очки « Recon Jet» . в области спорта и здорового образа жизни человека.

Данная разработка с применением технологий виртуальной и дополненной реальности , обладает несомненно большим потенциалом

« Recon Jet» напоминает пользователю и в какой то мере известную многим модель очков «Google Glass» , с разницей в том, что первые представляют собой спортивную область применения , предназначены для людей активного образа жизни и непосредственно спортсменом совершенствующих свой тренировочный процесс и стремящихся к новым результатам и достижениям.
В « Recon Jet» дизайнеры внесли всю новизну эргодинамики, отработали применение сверх легких полимерных материалов , не забыв интегрировать сверх тонкий и легкий мини-компьютер, на базе мощнейшего 2 ядерного процессора ARM Cortex –A9 , с частотой 1,2 ГГц , что дает всю необходимую возможность по сбору , обработке и качественному анализу информации с дальнейшей сверх качественной визуализацией на дисплее.
«Умные спортивные очки» адаптированы к занятиям в любую погоду- снег и дождь для них не преграда. Особой популярностью инновационный гаджет пользуется у спортсменов специализирующихся в велоспорте, триатлоне и беге.
Функционал в постоянном расширении, в настоящий момент-
— Современная HD видеокамера
— Звуковые колонки, микрофон.
-датчики температуры и освещения, ЧСС, кровяного давления.
-GPS –навигатор
— информация о погоде , тренировочной дистанции, наличия крутых спусков и сложных подъемов ,скоростных характеристик и других показателях тренировочного процесса.
-флеш -накопитель.
-Подключение к сети WI-FI, функция SMS и приема звонков.

Применение  инновационных  технологий в спорте  в частности  в экипировке спортсменов вызвано тем, что профессиональный спорт высоких достижений требует использования особых высокотехнологических материалов для обуви и одежды. Передовые материалы, обеспечивающие достижение выдающихся результатов на стадионах и открытых площадках, являются продуктами таких лидеров рынка, как компании Adidas, RadiateAthletics, Nike, Vibramи другие. Они занимаются разработкой моделей, созданных для отдельных видов спорта – бега на длинные и короткие дистанции, футбола, баскетбола, большого тенниса, велоспорта. В специальных исследовательских центрах и лабораториях ведутся исследования, испытания и корректировка каждой модели, проводится тестирование в реальных условиях корта или беговой дорожки. Ставка делается не только на динамические или ортопедические характеристики для моделей обуви, например, но и на учет индивидуальных особенностей спортсмена.

Специальные кроссовки с измерительной аппаратурой и сенсорами давно стали обыденностью для тысяч и десятков тысяч спортсменов по всему миру. Сенсоры в режиме реального времени измеряют и передают данные о распределении веса и усилия на каждом движении, а собранная информация помогает улучшить показатели каждого спортсмена, делая его движения более эффективными.    Статья здесь.

Именно индустрия создания обуви для спорта является пионером применения сенсоров физической активности, создав практичные модели для разных видов спорта. (1)

Еще одним успешным примером использования современных технологий при создании спортивной обуви является кроссовки с подсветкой подошвы. Первые прототипы такой обуви были созданы компанией Nike – они применяли светонакопительные элементы, которые накапливали энергию солнечного света и расходовали ее в темное время суток. Через некоторое время на рынке были представлены модели с LED-подсветкой, у которых светодиоды работали от двух компактных аккумуляторов, спрятанных в язычке. Их заряда хватало примерно на 5-8 часов работы, а при необходимости их можно было заменить на новые. Лампы могли работать в трех режимах – быстрая вспышка, вспышка или постоянное свечение. Использование такой специальной обуви позволяло спортсменам безопасно тренироваться в темное время суток, делая их хорошо заметными для водителей проезжающего автотранспорта.

Хорошим примером использования IT-технологий в командных видах спорта являются так называемые «умные» мячи , скакалки и гантели.

Продвинутым представителям спортивного сообщества безусловно известна линейка Adidas MiCoach , в концепцию которой входит Smart программа по рационализации тренировочного режима спортсменов, «умные кроссовки» с уникальными датчиками-чипами, собирающими данные и анализирующие статистику спортсмена ну и стоит упомянуть и спортивные часы «Fit Smart», так же играющие не малую роль в улучшении качества и эффективности тренировочного процесса.
В настоящее время огромный интерес в спортивной индустрии данной линейки выявлен на программном продукте Adidas MiCoach Elite, при помощи которого в режиме реально времени тренерский штаб отслеживает физическое состояние футболистов их активность на поле по техническим показателям (скоростно-силовые качества, координация на поле, сила удара по мячу и его скорость и прочие моменты игры). Именно программный комплекс Adidas MiCoach Elite производит сбор, обработку и хранение информации поступающий с футбольного поля. Информация накапливается с многочисленных датчиков прикрепленных к футбольной форме игроков , находящихся так же как на самом травяном газоне, так и «умном мяче» «Smart Ball» , который в свою очередь активирует и выносит на обсуждение и анализ движения самого мяча.

«Умный» мяч от компании Adidas дает возможность улучшить качество техники и ударов у футболистов, повысить точность передач во время матча с учетом особенностей индивидуальных характеристик каждого спортсмена. Датчики и сенсоры внутри мяча собирают информацию в режиме реального времени, передавая ее при помощи Bluetooth-технологии на смартфон или ноутбук. Спортсмен и тренерский штаб могли проанализировать все особенности тренировочного процесса, проверить траекторию, силу и точность каждого удара.

Уникальность программно-аппаратного комплекса , заключается не в том, что помимо описанных характеристик ранее и показателей мяча (сила вращения ,траектория и скорость полета , но и работает по предсказательному моменту с применением технологии искусственного интеллекта , то есть дает новые ориентиры и «подсказки» по формированию игры.

«Умные» гантели анализируют и подсчитывают количество сожжённых во время выполнения каждого упражнения калорий и отображают информацию при помощи системы цветной подсветки. Красный, желтый или зеленый цвет помогут спортсмену подобрать индивидуальный режим тренировки, наиболее эффективно распределяя каждый повтор и каждое упражнение. Интеллектуальная цифровая система позволяет использовать объективные показатели тренировочного процесса, а не строить предположения на основе субъективных ощущений спортсмена.

Именно , так при помощи USB -кабеля «умные гантели» C-Ring Dumbbells передают информацию о тренировочной программе на смартфон или же планшет спортсмена.

Большую популярность современные цифровые технологии нашли в системах видеофиксации и видеонаблюдения. Они позволяют не только точно определить, пересек ли мяч линию ворот, кто победил в финишном створе, было ли касание спортсмена по правилам или нет, но и дают возможность бороться с терроризмом во время проведения массовых спортивных мероприятий. Места размещения зрителей, гостей и персонала находятся на постоянном контроле камер и датчиков, а интеллектуальная система распознавания лиц быстро и эффективно найдет подозреваемого или преступника в толпе. Кроме того, системы наружного видеонаблюдения ведут автоматический подсчет количества посетивших спортивное мероприятие зрителей и быстро находят оставленные без присмотра личные вещи.

Системы фотофиниша достаточно давно появились на наших стадионах, беговых и велодорожках, но современные технологии позволяют фиксировать контрольную линию шириной всего в один пиксель. Полученные таким способом множество статических изображений соединяются в одну непрерывную картинку, создавая целостный образ на финише. Кроме того, фотофиниш синхронизируется с данными со старта, позволяя зафиксировать максимально точный результат прохождения спортивной дистанции каждым из участников. Отдельные изображения и снимки собираются в единую картинку с помощью специального программного обеспечения на компьютере. Они представляются жури и публике в виде кадров высокой четкости, показывающих положение каждого соревнующегося в тот миг, когда они пересекают финишную отметку.

Как мы уже отмечали, современные цифровые технологии не являются прерогативой только профессионального спорта. Многие разработки для любителей помогают приобщить к здоровому образу жизни молодежь, делая занятия спортом увлекательными и современными в их глазах. «Умные» технологии незаметно для нас самих становятся частью повседневной жизни, они помогают правильно организовать режим дня, тренировки и отдых, восстановление после накопленных нагрузок. Они дают возможность правильно питаться с учетом интенсивности тренировочного процесса.

FINDSPORT ( Россия)- агрегатор , система по управлению спортивным объектом.
С помощью данного сервиса любой гражданин , который хочет поиграть например в футбол может очень легко и просто забронировать площадку прямо со своего мобильного телефона или компьютера , по сути находясь при этом в любом месте и любом часовом поясе. К системе на момент декабря 2020 года , подключено более 300 спортивных объектов.
Основные тенденции онлайн бронирования-
• Клиенты все больше доверяют агрегаторам , так как это удобно и безопасно.
• Все реже используются звонки на объекты , все чаще онлайн бронирование ( с 2015 года в 10 раз)
• Люди хотят объективных отзывов об объекте.
Основные проблемы решаемые сервисом (FINDSPORT )-
• Где найти спортивные объекты.
• Как повысить эффективность спортивного объекта.
• Как увеличить и оценить удовлетворенность граждан.
• Как упростить доступ на спортивный оъект.
Решение данных задач достигается путем совмещения в системе функции агрегатра с алгоритмом управления спортивным объектом.
— Любой спортивный объект можно найти на едином портале.
-Расписание объекта обновляется в режиме реального времени.
-Онлайн бронирование и оплата занятий с маркетплейса и сайта объекта.
-Электронное расписание для администрации объекта.

Новое поколение пользователей быстро осваивает возможности своих гаджетов и применяет их для занятий спортом. Например, «умные» часы автоматически определяют частоту сердечных сокращений во время тренировки, контролируют дыхание и кровяное давление. Они анализируют состояние окружающего воздуха, используются в качестве рации для оперативной связи с другими спортсменами, передают данные в Интернет и получают из него другую оперативную информацию. «Умные» часы допускают установку специальных спортивных приложений, которые следят за самочувствием спортсмена и автоматически подсказывают оптимальные параметры тренировки. В качестве основного типа датчиков такие часы используют пульсомер. Например, популярное у пользователей приложение Activityежедневно контролируют несколько параметров физической активности своих пользователей – время, проведенное в ходьбе или беге, уровень активности и другие. Приложение Workout ведет учет израсходованных в течение суток калорий и пройденное расстояние. (3)

Еще одна новинка на рынке – «умные» весы. Такие весы кроме массы тела своего владельца способны определять несколько других физиологических характеристик. Например, процент содержания жира в теле, мышц и костной ткани, индекс массы тела и другие. Все полученные данные могут передавать в смартфон, в котором специальное приложение ведет учет и статистику данных, отображает их в виде графика и даже может передавать информацию фитнес-браслету для оптимального планирования тренировочного процесса.

Одной из популярных разновидностей «умных» весов являются весы для продуктов питания. Их могут использовать как любители, так и профессиональные спортсмены или кулинары. Такие электронные устройства автоматически подсчитывают количество калорий в взвешиваемой порции продукта, содержание питательных веществ, а также массу в граммах, унциях или фунтах. При помощи Bluetooth-технологии весы передают информацию на смартфон или планшет пользователя. Кроме того, обмен данными с приложением дает возможность узнать точный состав любого продукта питания, содержание белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных веществ. Данные можно сохранить для себя или поделиться с друзьями, партнерами, личным тренеров или диетологом для планирования правильного питания или тренировочного процесса. (4)

Современный спорт уже невозможен без цифровых технологий. Они не просто изменяют отдельные аспекты тренировочного или соревновательного процесса – они меняют саму суть подготовки и проведения состязаний, повышая результативность и эффективность отдачи каждого участника и члена команды. IT-разработки внедряются в рекламную деятельность, стимулируя спонсоров повышать уровень финансовых вложений в команды, коллективы и отдельных спортсменов. Технологические новинки оптимизируют и улучшают качество тренировочного процесса, повышают надежность и отдачу от спортивного оборудования и инвентаря, оказывают благотворное влияние на психофизическую подготовку спортсмена. Совершенствуется спортивная экипировка, обувь, специальная одежда для бега, плавания, велосипедного спорта. Объединение отдельных частей и фрагментов данных в единую систему позволяет составить комплексную модель подготовки каждого спортсмена с учетом всех индивидуальных особенностей. Все это сразу же сказывается на спортивных результатах, позволяя не только регулярно бить рекорды, но и снизить травмоопасность каждого вида спорта, повысить возрастной барьер.

Современный спорт не стоит на месте, а цифровые технологии постоянно толкают его к все новым вершинам и рекордам. Цифровой спорт не является уделом профессионалов – он расширяет возможности каждого человека, стимулируя его к ведению здорового и безопасного способа жизни. Он снижает уровень травматизма, позволяя оставаться нам всем здоровыми максимально долгое время, вести активный образ жизни, наполненный красками и счастьем.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Использование информационных технологий в спорте

Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры | Мир педагогики и психологии №11 (52) Ноябрь 2020

УДК 796

Дата публикации 27.11.2020

Ермакова Елена Геннадьевна
старший преподаватель кафедры физической культуры, Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д.Н.Прянишникова, РФ г. Пермь, [email protected]

Аннотация: В данной работе рассмотрены – различная направленность развития информационных технологий в спорте; использование информационных технологий в проведении спортивных мероприятий как инструмент спортивного менеджмента, а также, как инструмент фиксации спортивного результата; проанализированы информационные технологии в достижении спортивной одежды и экипировки. Проведено исследование на студентах Пермского ГАТУ с целью выявления влияние современных технологий на нашу жизнь посредством спортивной одежды, в ходе исследования использовались методы анкетирования, беседы, опрос. Полученные результаты проанализированы и сделаны конкретные выводы. В заключении подведён итог о том, что информационные технологии имеют достаточно широкое, постоянно расширяющееся применение как в спорте, так и в нашей повседневной жизни.
Ключевые слова: информационные современные технологии, спортивный результат, спортивная одежда, студент.

Use of information technologies in sports

Ermakova Elena Gennadevna
senior lecturer of the Department of physical culture, Perm state agrarian and technological University named after academician D. N. Pryanishnikov, Russia, Perm

Abstract: In this paper, we consider-different directions of development of information technologies in sports; the use of information technologies in sports events as a tool for sports management, as well as a tool for fixing sports results; analyzed information technologies in achieving sportswear and equipment. A study was conducted on students of Perm state University TO identify the impact of modern technologies on our lives through sportswear. the study used the methods of questionnaires, conversations, and surveys. The results are analyzed and specific conclusions are made. In conclusion, it is concluded that information technologies have a fairly wide and constantly expanding application both in sports and in our daily life.
Keywords: information modern technologies, sports result, sportswear, student.

Тема информационных технологий имеет большое значение в современном мире. Новые технологии проникли во все сферы нашей жизни, от производства и науки до повседневной жизни. Для человеческого общества спорт имеет огромное значение, и соответственно, информационные технологии повлияли на него. Рассмотрим различную направленность развития информационных технологий в спорте. В современной жизни стремительно происходят изменения во многих сферах человеческой жизни, в том числе и с помощью информационных технологий. Прогрессирующие технологии занимают все большее место в нашей жизни, в частности в спорте. Многие люди могут задаться вопросом о связи между информационными технологиями и спортом. Использование информационных технологий в проведении спортивных мероприятий как инструмент спортивного менеджмента. Данный раздел включает в себя: решение логических задач по регулированию потока спортсменов и зрителей; планирование финансовых аспектов; рекламно-информационную составляющую мероприятий спортивного мира; финансовое и юридическое оформление документов. О важности и высоком экономическом эффекте его использования в спортивном менеджменте свидетельствуют расходы, выделяемые на эти цели организаторами крупных спортивных мероприятий. Средства, затраченные на информационные технологии как в крупных, так и в других спортивных мероприятиях, занимают важное место, они должны показывать высокий экономический эффект – это одна из целей организаторов. На зимних Олимпийских играх 2006 года, которые проходили в Италии в Турине. Расходы на информационное обеспечение составили 26,1% от общего бюджета игр, а в Лондоне в 2012 году на эти цели планировалось потратить 417 миллионов долларов США. Эти затраты объясняются их высокой окупаемостью и более низкой сметной стоимостью проведения мероприятия, а также тем, что развитие информационных технологий является своего рода инвестицией в местную инфраструктуру и является важной частью наследия Игр. Сегодня роль информационных технологий только расширяется. В рамках подготовки к Зимним Олимпийским играм 2014 года в России в Сочи был реализован компьютеризированный проект информационного контроля строительства и подготовки спортивных объектов, который позволяет ежедневно отслеживать ход работ, как по всему олимпийскому проекту, так и по отдельным объектам. Международный олимпийский комитет высоко оценил эту программу [1,2,3]. Информационные технологии, как инструмент фиксации спортивного результата. Точный учет спортивных результатов имеет большое значение с точки зрения различных сфер деятельности, в том числе и во время проведения спортивных мероприятий. Сегодня широко используются специализированные тахеометры на основе технологии GPS, позволяющие измерять расстояние (прыжок, метание снаряда и др. ) с большой точностью. Современные технологии спортивного хронометража (например, стартовые калитки, отделочные панели, фотофиниш и др.) также основаны на информационных технологиях и интегрированы с системой электронного табло. Впервые информационная технология в виде секундомера была использована в 1896 году в Афинах, во время отбора победителя с лучшим результатом, измеренным секундомером. В 1932 году в Лос-Анджелесе Омега стала официальным Олимпийским хронометристом. В результате при каждом запуске одновременно использовались 30 прецизионных секундомеров. Точность была увеличена до 0,1 с. В 1968 году в столице Мексики Мехико в олимпийском бассейне для фиксации финиша была установлена контактная пластина. Благодаря чему, пловцы теперь останавливают секундомер своими собственными пальцами. Точность измерения до 0,01 С. Лондон, 2012, для фиксации фальстартов на трассе и в бассейне на старте устанавливаются специальные стартовые блоки с датчиками, которые отслеживают давление, оказываемое ногами спортсмена на старте [4].

Использование информационных технологий в спортивной экипировке. На сегодняшний день, благодаря развитию новых технологий стремительно меняется облик спортивной формы. Одна из мировых компаний, которая производит спортивную одежду, смогла добиться того, что форма теперь весит 150-200 грамм, ткань не поглощает влагу, а это значит, что во время игры вес футболки будет увеличиваться. Экипировка, разработанная по специальной технологии, выводит излишки влаги и тепла с поверхности кожи благодаря использованию комбинации теплопроводящих и выводящих влагу материалов. Карты тепловых зон были разработаны с помощью инфракрасных камер. Эти карты позволили выявить зоны повышенного потоотделения. Таким образом, в этих зонах стали использоваться специальные вставки, позволяющие поддерживать оптимальную температуру игрока [5]. Информационные технологии, используемые в спортивной одежде. Современные технологии, используемые в спортивной одежде, стали применяться не только в спорте, но и в повседневной жизни. Одежда, созданная с помощью искусственного интеллекта, способная следить за нашим здоровьем теперь реальность. Цель исследования. Выявить влияние современных технологий на нашу жизнь посредством спортивной одежды. Задачи исследования. Определить востребованность студентов в использовании спортивной одежды с применением современных технологий; выявить влияние инновационных технологий, используемых в спортивной одежде на занятиях спортом и в повседневной жизни; проанализировать полученные результаты. Методы исследования: основным методом исследования является анкетирование, беседы, опросы. Организация и результат исследования: проведено анкетирование на тему: «Влияние современных технологий на нашу жизнь посредством спортивной одежды» участвовали студенты 1-3 курсов Пермского ГАТУ имени академика Прянишникова в количестве 135 человек. Результаты анкетирования показали: спортивная одежда является повседневной для 11,43%, является одеждой для особого случая для 2,86%, применяется только в качестве одежды для отдыха и занятий спортом для 74,9%, 11,43% опрошенных ответили, что используют спортивную форму как повседневную одежду и как одежду для занятий спортом и отдыха. На вопрос об интересе к инновациям в спортивной одежде, 63,85% студентов отмечают, что желают приобрести, но недостаточно средств, 25,71% ответили, что приобретают новые продукты этой сферы, 11,43% высказались, что не имеют интереса. Высокотехнологичную 3D и 4D обувь используют 2,86% опрошенных, одежду с climate control, позволяющую оптимально распределять температуру тела предпочитают 8,57%, влагоотталкивающую ткань в виде верхней одежды выбрали 11,43% ,  тепло сберегающую ткань, типа термобелья и спальника используют 17,14%, 5,71% высказались, что выбирают спортивные аксессуары, к примеру smart-часы, фитнес браслеты и прочее, 11,43% ответили, что используют все представленные варианты, тепло сберегающую одежду и спортивные аксессуары выбрали 11,43%, влагоотталкивающую ткань, тепло сберегающую ткань, спортивные аксессуары выбрали 11,43%,  2,86% используют влагоотталкивающую верхнюю одежду и аксессуары, 2,86%  ответили – одежда с климат контролем, тепло сберегающая одежда, аксессуары, 2,86% – одежда с климат контролем и спортивные аксессуары. Большинство студентов, как показывают результаты используют спортивные аксессуары, столь удобные и эффективные на спортивных мероприятиях. Целью приобретения инновационной спортивной одежды студентами являются 45,71% – повседневный комфорт, 42,9% – необходимо для занятий спортом, остальные выбрали по два варианта – 2,86% для занятий спортом и поддержания спортивного режима, 8,57% – для повседневного комфорта и для занятий спортом. На вопрос о том, помогает ли использование информационных технологий в вашей жизни, 5,71% ответили, что следят за состоянием своего здоровья в режиме онлайн, 51,43%  высказались, что чувствуют себя комфортно и защищённо в этой одежде ( поддерживается нужная температура и т.д.), 31,42% ответили – в этой одежде улучшаются личные спортивные достижения и результаты, 2,86%  следят за своим здоровьем в режиме онлайн, и что в этой одежде их спортивные результаты улучшаются, ставятся новые личные рекорды, 8,57% также следят за своим здоровьем в режиме онлайн, и что они чувствуют себя комфортно и защищённо в этой одежде.

По результатам исследования можно сделать выводы, что большинство студентов заинтересовано в развитии инновационных технологий, используемых в спортивной одежде. Студенты, которые занимаются спортом отметили, что с приобретением различных видов инновационной одежды улучшили свои личные достижения, другая часть молодых людей считает, что такая одежда востребована не только на занятиях спортом, но и в повседневной жизни позволяет комфортно чувствовать себя в разных природных условиях, а также выявлено активное использование спортивных аксессуаров, типа смарт часов и фитнес браслетов для слежения за своим здоровьем в режиме онлайн.

Таким образом, можно сказать, что информационные технологии имеют достаточно широкое, постоянно расширяющееся применение в теории и практике спорта. Внедрение этих технологий не только расширило возможности спортсмена и тренера, но и поставило новые задачи. Например, к таким задачам относятся внедрение в практику новейших достижений информационных технологий, работа над проблемами в области прогнозирования спортивной успешности спортсмена, оптимизация методов и возможностей спортивного менеджмента и обучения в спортивных дисциплинах, а инновационная спортивная одежда и ее составляющие стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.


Список литературы

1. Лебедев О. А. ИТ рынок в России / Макаров Т. Н., Соболева Ю. П., Дрогавцева Е. В // Состояние и перспективы развития рынка информационных технологий в России / Орловский государственный институт экономики и торговли. – Орёл, 2015. – 37с.
2. Редькина, Н. С. Современное состояние и тенденции развития информационных ресурсов и технологий: монография / Н.С. Редькина; Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук. – Новосибирск: БСРА, 2010. –29 с.
3. Научная статья «Современное состояние информационных технологий в России» [электронный ресурс], код доступа: http://college-mosenergo.ru/sovremennoe-sostoyanie-informatsionnyih-tehnologiy-v-rossii/
4. Комитет по информатизации и связи: «Современное состояние и перспективы развития информационного общества» [электронный ресурс], код доступа: http://kis.gov.spb.ru/information_society/sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-inf/
5. Виды спортивной экипировки [электронный ресурс], код доступа: https://y-ivanycha. ru/poleznaya-informaciya/sportivnaya-forma-eto-odezhda-obyazatelnaya-dlya-sportsmenov-no-lyubimaya-vsemi/

← Предыдущая статьяЭтнокультурные особенности гендерной идентичности

Следующая статья →Дискурсивный анализ личности персонажа романа М.Ю. Елизарова в контексте изучения символического мышления

Расскажите о нас своим друзьям:

Информационные технологии в образовании, сфере физической культуры и спорта во время коронавируса

Библиографическое описание:

Рахматов, А. И. Информационные технологии в образовании, сфере физической культуры и спорта во время коронавируса / А. И. Рахматов. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2020. — № 3 (29). — С. 1-4. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/168/5212/ (дата обращения: 07.10.2022).



Сегодня социальный заказ социума школам олимпийского резерва обусловлен интеграцией школ в мировое образовательное пространство, формированием международного сообщества педагогов и студентов, развитием личности специалиста, способного решать задачи образования с использованием средств информационных технологий в условиях информационного общества. Одним из направлений российской государственной информационной политики — информатизация общества и образования, обеспечение сферы образования методологией и практическими разработками, стимулирование оптимального использования информационных технологий в образовательной практике.

Информатизация затронула все стороны образования: образовательные традиции, педагогическую теорию и практику. Поэтому важнейшими направлениями информатизации образования, в том числе в области физической культуры и спорта являются следующие:

– осуществление информационного обеспечения физической культуры и спорта, образовательного процесса в колледжах олимпийского резерва на основе разработки концепций и моделей системы информационного обеспечения, проектирования информационных потоков, структур управления и информационных потребностей субъектов образовательного процесса, что определяется необходимостью реализации целевых программ информатизации сферы физической культуры и спорта с учетом увеличивающегося количества специалистов, имеющих компьютерную подготовку и способных использовать информационные технологии;

– построение информационного взаимодействия, информационного пространства, информационной среды, информационного поля педагогических учреждений в области физической культуры и спорта, реализующих образовательные программы различных уровней непрерывной системы образования как факторов оптимизации обучения в колледже с использованием возможностей сочетания информационных и традиционных педагогических технологий в контексте дидактического процесса, организации процесса обучения как погружения личностной среды в информационную; применение современных средств доступа к информации — электронным базам знаний, электронным журналам, электронным конференциям, электронным библиотекам, развитость обратной связи — педагогического тестирования и педагогической диагностики; развитие познавательной самостоятельности обучающихся;

– развитие информационной культуры личности на уровне учебного заведения, которая становится определяющим фактором социализации в информационном обществе и рассматривается как овладение формами, средствами и методами специальной организации интеллектуальной деятельности, связанной с поиском, сбором, хранением, переработкой, преобразованием, распространением и использованием информации;

– обеспечение информационной безопасности учащихся образовательных учреждений в области физической культуры и спорта, поставленной в условия вынужденной самозащиты от социальных рисков, вызванных качественными изменениями во всех областях жизнедеятельности в результате направленного воздействия «агрессивной информационной среды»; необходимость разработки стратегий, способных поддержать и восстановить информационно- психологическую устойчивость личности в информационном пространстве в условиях «дезинформирующего шума»; развитие способности защитить себя от негативных информационных воздействий, установка на критичность по отношению ко всем потокам информации.

Информатизация профессионального образования направлена на достижение двух основных целей:

– подготовку специалистов для последующей профессиональной деятельности в условиях информатизации социума;

– повышение уровня подготовленности специалистов посредством совершенствования обучения на основе использования современных информационных технологий. Эти цели должны достигаться своевременным подходом к содержанию профессионального образования, предполагающим использование информационных технологий как средства предъявления, обработки и использования информации.

Проблема внедрения информационных технологий в образовании систематически обсуждается в периодических СМИ, выступает постоянной темой в материалах научно-практических конференций; применение информационных технологий в образовании рассматривается в многочисленных диссертационных исследованиях.

Влияние информационных технологий на процесс подготовки и профессиональной деятельности специалиста, в том числе и в области физической культуры и спорта, изучается по нескольким направлениям:

– выявление психолого-педагогических особенностей применения информационных технологий в системе образования, педагогических основ адаптации к информационным технологиям в образовании;

– разработка системы охраны здоровья при использовании информационных технологий;

– формирование профессионализма, потенциалов личности средствами информационных технологий;

– разработка учебно-методических комплексов с использованием информационных технологий по различным дисциплинам программы.

В школе олимпийского резерва активно ведется работа с применением информационных технологий обучения, используемых для самостоятельного освоения студентами теоретических дисциплин. Одним из основных средств получения знаний для студентов — это электронные учебники, которые содержат теоретический и методический материал, набор контрольных вопросов для освоения и закрепления теории.

Преподаватели школы осуществляют использование:

– информационных технологий для контроля компетенций обучающихся, что позволяет более эффективно планировать время проведения тестирования, количество вопросов в тесте.

В области педагогической информатики процесс использования информационных технологий в традиционном обучении определяется такими характеристиками, как эффективность, вариативность, конкретность, оптимизация, качество, интенсификация всех уровней педагогического процесса, реализация идей развивающего обучения.

Преимуществами информационных технологий выделяются: расширение тезауруса педагогической науки за счет использования понятий «информация», «информатизация образования», «информационная среда», «информационные технологии»;

– организация процесса нотация поддерживающего деятельностный подход к учебному процесс).

– построение открытой системы образования, обеспечивающей индивидуальную траекторию обучения и самообучения;

– создание эффективной системы управления информационно- методическим обеспечением образования.

Используя информационные технологии в образовательной практике, педагог успешнее выполняет социальный заказ, студенты лучше подготовлены к жизни и профессиональной деятельности в информационном обществе, т. е. педагог имеет более качественные результаты обучения; выше уровень его самореализации, что положительно сказывается на профессиональной деятельности. Внедрение информационных технологий обучения поможет решить самые разнообразные задачи: сообщение знаний студентам, контроль за ходом их усвоения, демонстрация иллюстративного материал; хранение в виде банков данных материала занятий; учет и анализ динамики физического развития студентов; помощь в математико — статистической обработке результатов исследований; ведение документации и обработка результатов спортивных соревнований; моделирование педагогического процесса и т.

п.

Сегодня создаются, внедряются и используются следующие виды информационных технологий; технологии формирования информационной культуры, информационные технологии в предметном обучении, технологии освоения и разработки средств компьютерной поддержки процесса обучения, технологии использования Интернета в учебно-воспитательном процессе, технологии медиаобразования, информационные технологии в управлении образовательными учреждениями и др.

При практической и теоретической значимости информационных технологий, важности их использования в практике школ олимпийского резерва, накопление достаточно обширного материала теории и методики применения информационных технологий в процессе преподавания различных дисциплин, активное их внедрение в физкультурное образование невозможно без разрешения следующих проблем:

– Оснащение образовательных учреждений компьютерами.

– Информационное обучение студентов и преподавателей.

– Создание информационной среды школы.

Задачами информационной подготовки, которая является базой для развития информационного потенциала будущего педагога в области физической культуры и спорта, в настоящее время должны стать:

– формирование знаний о базах данных по проблемам физической культуры и спорта;

– формирование умений и навыков работы на персональном компьютере;

– изучение и освоение методов и способов применения современных информационных технологий.

Ведущий научно-теоретический журнал в области физической культуры и спорта «Теория и практика физической культуры» с 2000 г. помещает специальные разделы «Информационные технологии» и «Вести информационно-аналитического центра», в которых обсуждаются проблемы информатизации физкультурного образования, особенности применения информационных технологий в спорте.

Необходимо знать, что информационные технологии, в центре дидактической системы с использованием информационных технологий, стоит индивид, ее учебная и научно-исследовательская деятельность.

Информационные технологии — это средство осуществления деятельности и создания условий обучения в школах олимпийского резерва.

Литература:

  1. Бишаева А. А., Малков А. А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020.
  2. Братановский С. Н., Вулах М. Г. Административно-правовой статус граждан в сфере физической культуры и спорта // Спорт: экономика, право, управление. 2015. N 3.
  3. Бурухин С. Ф. Методика обучения физической культуре. Гимнастика. М.: Юрайт, 2019.
  4. Виленский М. Я., Горшков А. Г. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020.
  5. Германов Г. Н., Корольков А. Н., Сабирова И. А. Теория и история физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. В 3-х томах. Том 1. Игры олимпиад. М.: Юрайт, 2019.
  6. Зайцев А. А., Зайцева В. Ф., Луценко С. Я. Элективные курсы по физической культуре. Практическая подготовка. М.: Юрайт, 2020.
  7. Качанов Л. Н., Шапекова Н., Марчибаева У. Лечебная физическая культура и массаж. Учебник. М.: Фолиант, 2018.
  8. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Теория и история физической культуры. М.: КноРус, 2020.
  9. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020.
  10. Мелёхин А. В. Менеджмент физической культуры и спорта. М.: Юрайт, 2019. 480 с.

Основные термины (генерируются автоматически): физическая культура, олимпийский резерв, информационное общество, спорт, информационное обеспечение, образовательная практика, образовательный процесс, педагогический процесс, профессиональная деятельность, профессиональное образование.

Информационные технологии в подготовке специалистов по…

физическая культура, информационная подготовка, физкультурное образование, Узбекистан, спорт, профессиональная деятельность

физическая культура, Узбекистан, детский спорт, спорт, олимпийский резерв, подготовка кадров, здоровый образ жизни, сельская местность. ..

учебный процесс, сердечный ритм, физическая культура

интерактивная доска, физическая культура, учебный процесс, образовательная деятельность, образовательный процесс, процесс обучения, информационная среда, техническое действие, физическое воспитание…

Поиск инновационных направлений в

образовательном

Традиционно, физическая культура и спорт, упоминаются в одной связке, поиск юных спортсменов, их рост, совершенствование начинается с обычных уроков физкультуры. Для более эффективного образовательного процесса по этой дисциплине, важно искать новые. ..

О значимости использования

информационных технологий…

О значимости использования информационных технологий в образовательном процессе по физической культуре учащейся молодёжи. Авторы: Халмурадов Равшан Напасович, Махмудов Вохид Валижонович, Арисланов Ильхом Тоштемирович. Рубрика: Физическая культура и…

Повышение квалификации и дополнительное

образование

Ключевые слова: повышение квалификации, дополнительное профессиональное образование, образовательные программы, переподготовка

Расширение возможностей общества в целом и личности в частности — должна быть образовательной политикой государства, технологией…

Оптимизация

учебного процесса по дисциплине «Физическая. ..»

Вопросы оптимизации образовательного процесса по физической культуре позволяет решить технология дифференцированного физкультурного образования (ТДФО) [6]. ТДФО — это способ реализации содержания дифференцированного физкультурного образования

Особенности использования

информационных технологий…

Ключевые слова: информационные технологии, особенности использования информационных технологий, образовательный процесс СПО. Роль информационных технологий, как в обществе в целом, так и в образовательной системе сегодня сложно переоценить.

Проблемы применения

информационно-коммуникативных…

В образовательном процессе информационно-коммуникативные технологии используются для достижения следующих педагогических целей, таких как развитие творческого мышления у учащихся за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности; формирование умения. ..

Новые инновационные технологии в

физическом воспитании…

Помогают оптимизировать процесс обучения технологии группового обучения − использование малых групп (3-7 человек) в образовательном процессе.

физическая культура, развитие быстроты, игра, высокий старт, экспериментальная группа, тест, бег, учебный процесс

Применение сетевых информационных технологий в системе физического воспитания и обучения на фоне больших данных

В течение последних двух десятилетий наблюдается быстрое развитие сетевых технологий, особенно аппаратных средств, и ускорилось развитие программных технологий, что привело к запуск множества новых продуктов с широким спектром применения. С другой стороны, традиционные системы спортивной подготовки имеют единственную функцию и сложную операцию, которая не может быть полностью реализована в колледжах и университетах, что приводит к застою спортивной подготовки в Китае в течение длительного времени. Цель физического воспитания и обучения состоит в том, чтобы научить конкретным действиям достигать своего максимального потенциала различными способами. В результате мы должны использовать систему для сбора научно обоснованных и достоверных данных, чтобы помочь соответствующему персоналу в выполнении их учебных задач. Поэтому в условиях больших данных сетевые информационные технологии стали основным способом совершенствования системы физического воспитания. Применяя технологию облачных вычислений, технологию машинного зрения и 64-битную машинную технологию к системе обучения физическому воспитанию, извлекайте видеоданные системы физического воспитания, проектируйте процесс обучения системному видео и завершайте построение трехмерной модели человека. , чтобы проанализировать тренировочную ситуацию тренеров. В этой статье 30 специальностей по баскетболу в университете выбраны в качестве профессиональной группы и 30 специальностей по информатике в качестве контрольной группы. Анализируются среднее время реакции, баллы и оценки экспертов двух групп. Результаты показывают, что тест профессиональной группы значительно выше, чем у любительской группы. При этом сравниваются и анализируются результаты обратной связи студентов, использующих систему физического воспитания и обучения и обычное преподавание и обучение физической культуре. Неделю спустя учащиеся, обученные по системе физического воспитания, улучшили свои мыслительные способности, точность движений и способность к суждениям, что указывает на то, что применение системы обучения физическому воспитанию для реального эффекта является идеальным.

1. Введение

Благодаря последним достижениям в области микроэлектромеханических систем, сетевые информационные технологии считаются одной из основных технологий, которые используются во многих областях для решения реальных проблем. Это становится возможным благодаря их подавляющей характеристике и эффективности указанных систем. Эта технология имеет различные области применения, в которых физическое воспитание является одним из самых сложных, поскольку оно связано с различными видами деятельности, такими как спорт и состояние физического здоровья спортсменов и тренеров.

В целях изучения эффективности изучения системы физического воспитания и обучения в этой статье сочетаются машинное зрение, облачные вычисления и 64-разрядные компьютерные технологии для создания комплексной и разумной технической модели, которая гарантирует, что каждый системный модуль может играть определенную роль. . Общий уровень подготовки и способности тренеров могут быть эффективно улучшены за счет интеграции нескольких процессов для обеспечения эффективной работы системы физического воспитания и обучения [1]. Поскольку текущий традиционный режим обучения физическому воспитанию предполагает, что тренер и тренер тренируются вместе, а тренер направляет их действия, когда тренер тренируется один после курса, он не может понять, является ли индивидуальное тренировочное действие стандартным или нет, и есть отсутствует профессиональная ориентация, что приводит к слабому эффекту внешкольных занятий [2]. Ввиду этой проблемы сочетание системы физического воспитания и обучения и сетевых информационных технологий может лучше фиксировать тренировочное действие тренера, автоматически оценивать и указывать на существующие проблемы действия, чтобы тренер мог четко понять стандартное действие.

Следует отметить, что использование системы физического воспитания и обучения в обучении баскетболу позволяет формировать у обучающихся перцептивное представление об игре, что способствует освоению основ техники в короткие сроки, самостоятельному исправлению неправильных действий и раскрытие потенциала учащихся. В этом исследовании изучается взаимосвязь между средним временем ответа, баллами и оценками экспертов в исследовании, проведенном среди студентов колледжа в китайском учебном заведении.

Основные вклады и новизна этой статьи приведены ниже. (1) При изучении системы физического воспитания и обучения мы используем сетевые информационные технологии, включая технологию машинного зрения, 64-битную машинную технологию и технологию облачных вычислений для сбора данных. видеоданные тренера, преобразовать целевую точку в данные в системе обработки изображений, дополнительно обработать и проанализировать собранную информацию об изображении и повысить точность получения изображения [3]. (2) Он использует алгоритм Kinect для разработки трехмерного модуля. для реализации сбора данных о действиях пользователя. Алгоритм DTW используется для анализа среднего времени реакции студентов в профессиональной группе и контрольной группе спортивной системы, чтобы реализовать корреляционный анализ между результатами теста и оценками экспертов. Результаты показывают, что результаты теста согласуются с оценками экспертов, а персонал профессиональной группы обладает более сильным тактическим и тренировочным пониманием, чем персонал любительской группы.

Оставшаяся бумага организована следующим образом.

В следующем разделе представлен всесторонний обзор существующих исследований, доступных в литературе. В разделе 3 сообщалось о сетевых информационных технологиях на основе больших данных и их применении для решения реальных проблем. Результаты моделирования вместе с возможным объяснением представлены в разделе 4 статьи. В этом разделе на простом английском языке дается подробное обсуждение как графического, так и текстового представления. Наконец, заключительные замечания в обобщенном виде даны в последнем разделе статьи.

Страной с наиболее быстрым развитием мировых информационных технологий являются США, что напрямую связано с американской наукой и технологиями, политикой, образованием и другими аспектами [4]. Американская компания BM впервые разработала автоматизированную систему обучения в 1958 году, что положило начало человеческому движению к информационному веку компьютерного образования [5]. Ученые Пууски указали, что в 1995 г. число людей, пользующихся компьютерами в США, достигло сотен миллионов, что составляет 1/3 всего населения США, и сформулировали план «сооружения национальной информационной базы» [6]. Эксперты из Загуменова предложили США провести образовательную реформу в 1996, реализовать информационное базовое образование и полностью завершить построение образовательной информации в 2002 году [7]. Альбадри отметил, что британское правительство создало первый в мире компьютерный центр в 1966 году для проведения обучения информационным технологиям на этом компьютере. Большинство британских учителей уделяют внимание развитию информационных технологий учащихся, осознают изменение традиционного режима обучения и интегрируют информационные технологии во все аспекты жизни, чтобы успешно трансформироваться в информационное общество [8]. Наше правительство также придает большое значение информационному образованию, которое в последние годы демонстрирует быстрое развитие. Гао Дэ указывал, что в настоящее время китайские студенты колледжей, как правило, не интересуются волейболом и их участие невелико, что ограничивает популяризацию и развитие волейбола на социальном уровне [9].]. В литературе для решения этой проблемы рекомендуется тщательное использование сетевых информационных технологий для повышения инноваций и вовлеченности волейбольных классов, что мотивирует студентов во время учебы. Ян предложил руководству школы использовать обучение с помощью информационных технологий и вложить несколько долларов в приобретение сетевых услуг кампуса и мультимедийного обучающего оборудования [10]. Ли изучает мультимедийные технологии, основанные на теории баскетбольных судей. Студенты могут получить много знаний, слушая, наблюдая, думая, практикуясь, объясняя и другими способами за фиксированный период времени, чтобы расширить знания учащихся [11]. Чен полностью доказал вспомогательное влияние мультимедиа на обучение волейболу в процессе изучения мультимедийного обучения волейболу. Его замечательные преимущества заключаются в высокой эффективности, научности, интуитивности и простоте эксплуатации. В то же время на стадионах и в спортзалах устанавливаются мультимедийные средства обучения для реализации многомерного сочетания различных средств обучения и поддержания идеального состояния образовательной коммуникации [12]. Чен и др. предположил, что изучение функций в системе спортивного менеджмента может повысить эффективность работы при множестве предпосылок. В литературе сначала оценивается физическое качество каждого спортсмена, а затем изучается его влияние на эффект спортивного воспитания с разных точек зрения, таких как спортивные технологии, методы тренировок и физическая подготовленность [13]. Чен и Чжан изучили систему управления информацией о баскетбольных тренировках с теоретической точки зрения и отметили, что компоненты системы в основном представляют собой сборщики информации, процедуры и инструменты. В его обязанности входит оценка собранных тренировочных данных, их сортировка и анализ и, наконец, их применение в практическом обучении физическому воспитанию [14].

3. Сетевые информационные технологии на основе больших данных
3.1. Технология машинного зрения

Машинное зрение напрямую влияет на результаты анализа спортивного видео. Выбор высокоточного оборудования может повысить надежность и эффективность данных, а машинное зрение является одной из важных технологий для восстановления подлинности спортивного видео [15]. Одна или несколько видеокамер, аналого-цифровое преобразование (АЦП) и цифровая обработка сигналов используются для того, чтобы компьютер мог видеть (DSP). Затем данные отправляются на компьютер или контроллер робота. Машинное зрение сродни распознаванию речи с точки зрения сложности. Машинное зрение может успешно увеличить расстояние между человеческими глазами и повысить четкость, используя компьютер для воспроизведения зрительных функций человека. Наиболее важной особенностью является интеллектуальная аналитическая функция человеческого мозга, которая может извлекать уникальную информацию из физических изображений, обрабатывать и анализировать ее, отслеживать данные и распознавать изображения, а также широко используется для контроля и обнаружения. [16]. В настоящее время применение технологии машинного зрения в анализе изображений, социальном производстве и спортивном анализе показывает значительные преимущества по сравнению с алгоритмом искусственного зрения [17]. Местные особенности каждой вещи нельзя обнаружить непосредственно невооруженным глазом, и трудно детально проанализировать поверхностные особенности вещей. В настоящее время для обнаружения можно использовать машинное зрение, которое может устранить все помехи субъективных факторов и количественно описать автоматические показатели, чтобы избежать влияния человеческого фактора на точность результатов обнаружения, что может эффективно улучшить эффективность обнаружения.

Компоненты системы машинного зрения в основном включают цифровую обработку изображений, прикладное инженерное оборудование, управление связью, оптическую линзу, источник света, аналоговое и цифровое преобразование, а также компьютерное программное и аппаратное обеспечение. На рис. 1 показана система машинного зрения:

3.2. 64-битная компьютерная технология

ЦП переходит с 32-битной на 64-битную, а его байты удваиваются. В то же время скорость передачи данных, числовая точность, диапазон адресации и объем памяти в определенной степени расширяются, что способствует скачкообразному развитию вычислительных технологий, так что компьютер может выполнять аналоговые операции и значения большой емкости, и увеличить преимущество манипуляции после увеличения пропускной способности данных [18]. Применение сверхбольшой параллельной обработки может способствовать развитию технологии синхронизации. Игры и 3D-анимация производятся быстрее, а скорость обработки информации в базе данных ускоряется. Это также стало важной технологией для развития искусственного интеллекта, и обработка видео стала быстрее по мере увеличения емкости. 64-битный компьютер имеет достаточно памяти для обработки огромного количества данных. Из-за огромного объема данных по физическому воспитанию требования к компьютерному оборудованию выше. Появление 64-битных компьютерных технологий может оказать технологическую помощь в информатизации спорта, обеспечивая более высокие скорости и большую емкость памяти.

3.3. Технология облачных вычислений

Как виртуальный пул ресурсов, который можно назвать, облачные вычисления динамически реконфигурируют данные пула ресурсов в соответствии с фактической нагрузкой для достижения оптимальной обработки [19]. Поставщик услуг и пользователь заранее договариваются об уровне обслуживания и договариваются, а пользователь может использовать технологию бесплатно или за плату. На рис. 2 показан режим облачных вычислений.

В настоящее время, с быстрым развитием коммуникационных и информационных технологий, режим задач компьютерной обработки также сильно изменился. Самый ранний компьютер отправлял задачи на крупномасштабные процессоры и обрабатывал их. После разработки он стал сетевым режимом распределенной обработки задач до текущего режима облачных вычислений в соответствии со спросом. Самый ранний режим обработки одной машины может обрабатывать небольшой объем данных, который трудно удовлетворить требованиям людей. После отправки запроса ему приходится ждать некоторое время для завершения, а эффективность низкая. С тех пор, с быстрым развитием сетевых технологий, после того, как кластер серверов с конфигурацией высокой нагрузки встречается с низкой нагрузкой, он тратит впустую ресурсы конфигурации и увеличивает затраты на эксплуатацию и обслуживание клиентов. Технология облачных вычислений может виртуализировать ресурсы сетевых служб и предоставить специальному персоналу возможность планировать, обслуживать и управлять служебными ресурсами. Пользователям не нужно разбираться во внутренней реализации «облака». В то же время облачные вычисления формируются путем интеграции служебных вычислений, распределенных вычислений, сетевых технологий и технологий виртуализации. Облачные вычисления — это предоставление различных услуг, таких как хранение данных, серверы, базы данных, сети и программное обеспечение, через Интернет. Облачное хранилище позволяет сохранять файлы в удаленной базе данных и извлекать их в любое время. Пользователи могут использовать сеть для вызова данных в пуле виртуальных ресурсов, который не ограничен временем и пространством и может эффективно решать крупномасштабные вычислительные задачи. Применение технологии облачных вычислений может реализовать удобное взаимодействие данных и информации. Пользователи могут использовать мобильный терминал для синхронизации облачных данных и поиска ценных данных и операций, которые им нужны.

С точки зрения управления учебной программой по физическому воспитанию в этом документе анализируется, что использование технологии облачных вычислений может обеспечить быструю передачу информации между менеджерами и учителями, внести новшества в режим работы в классе и предотвратить потерю интереса учащихся к традиционному единому режиму обучения. . В рамках облачной системы это может нарушить разделение режима преподавания физического воспитания на административный класс и объединить таких учащихся таким же образом, как и физические качества. Для студентов с хорошей физической подготовкой могут быть проведены профессиональные тренировки, направленные на повышение эффективности физического воспитания.

4. Прикладная система физического воспитания и обучения на основе сетевых информационных технологий
4.1. Сбор видеоданных системы физического воспитания

В этой статье сетевые информационные технологии применяются к системе физического воспитания и обучения в сочетании с соответствующими техническими стандартами и техническим ядром для обеспечения всесторонней эффективности работы, замены традиционных ручных методов оценки и измерения и преобразования целевая точка на данные системы обработки изображений. Сотрудничая с математическими алгоритмами для завершения обработки и анализа данных, это способствует плавному развитию последующей модернизации и улучшения системы физического воспитания. Одним из основных носителей системы физического воспитания и обучения является получение спортивного видео. Необходимо выполнить съемочную задачу при сотрудничестве промышленных камер, чтобы обеспечить стандартизацию и рациональность цифрового анализа. Как правило, обычно используемые промышленные камеры имеют автоматический тип приема и автоматический тип хранения. Однако из-за стоимости и производительности промышленная камера с автоматическим приемом широко используется на рынке. При использовании просто щелкните модуль драйвера, чтобы получить данные, обеспечить целостность и эффективность изображения в соответствии с кадром, создать полную программу мониторинга и сотрудничать с базовым API Windows для установки режима программирования.

Первоначально процесс или программа должны получить или собрать цифровые изображения, которые необходимо изучить. Обычно RGB используется для обработки информации, которая объединяется со вторичным системным кодом для сохранения обработанной информации и создания файла с суффиксом BMP. Кроме того, промышленные камеры способны быстро свести к минимуму уровень искажений и дополнительно гарантировать, что собранные изображения имеют исследовательскую и аналитическую ценность.

Во-вторых, для более конкретной работы с изображениями в растровом формате, если у него есть заголовок файла BMP, это означает, что содержимое файла в основном представляет собой растровую информацию о файле и информацию о размере. Структура определения следующая: typedef struct tagBITMAPF ILHEADER. { WORDbfType; //битовая карта. ДВОЙНОЕ СЛОВО bfSIZE; СЛОВО bf1; СЛОВО bf2; } ЗАГОЛОВОК БИТМАФАЙЛА;

С помощью приведенного выше кода можно получить смещение документа и файла изображения соответствующих данных, рассчитать соответствующие байты и визуально отобразить содержимое изображения.

Наконец, элемент таблицы объединяется с растровым изображением и информацией о цвете для изучения данных типа структуры rgbquad. Используя соответствующий режим редактирования, чтобы обеспечить чтение данных и разделение цветов, эффективно управлять содержанием инструкций в контролируемой области, сотрудничать с выделенными цифрами и всесторонне улучшать эффект анализа и обеспечивать более точные результаты комплексного анализа, растровую таблицу цветов и информацию. можно получить заголовок.

4.2. System Video Teaching Design

Начиная с основных характеристик спорта, этот документ требует многократных повторений для овладения спортивными навыками. Поэтому проектируемая система физического воспитания и обучения должна предусматривать типовые действия для обращения к тренерам. Записав метод видеообучения в учебный модуль, инструктор может открыть видеообучение с помощью мобильного терминала или компьютера [20]. На рис. 3 показан дизайн видеообучения.

Источником видео в дизайне видеообучения, показанном на рисунке 3, являются обучающие ресурсы в системном обучающем модуле, который включает в себя обучающий контент, включая обучающее видео, видео с действиями и обучающее видео по декомпозиции. Тренеры могут выбирать видеоконтент для завершения соответствующего обучения. В то же время этот модуль также дает подробное объяснение для каждого вида спорта, описывая его теоретические знания и методы обучения, чтобы тренеры могли освоить основы спорта. Пользователь выбирает интересующие его виды спорта на странице работы системы. Программа управляет источником видео под управлением инструкций ввода и управляет различными функциями на экране.

4.3. System 3D Reconstruction Design

При проектировании трехмерного модуля системы Kinect используется для извлечения данных о вращении каждой точки сустава человеческого тела и присвоения значений суставам в модели задачи unity3d. После получения данных узла он нарушается шумом Kinect, и данные должны быть очищены от шума, затем анализируется несоответствие между положением задачи и физиологической структурой и принудительно ограничивается и управляется вращением всех точек соединения, чтобы гарантировать, что поза сгенерированной модели примерно такая же, как у человека. Компенсация вращения и компенсация изображения в unity3d сочетаются с системой координат Kinect для сбора трехмерного движения человеческого тела и воспроизведения его на компьютере. На рис. 4 показан процесс проектирования модуля 3D-реконструкции.

4.4. Принцип работы алгоритма DTW

Благодаря простоте работы и высокой эффективности алгоритм DTW широко используется в сопоставлении текстовых данных, распознавании речи и других областях. Он относится к алгоритму оптимизации сопоставления с шаблоном. Основной принцип этого алгоритма состоит в том, чтобы найти сходство между стандартными образцами и тестовыми образцами путем сокращения или расширения временных рядов, построить путь согласования калибровки по времени между стандартными образцами и тестовыми образцами и вычислить минимальный кумулятивный путь за период сопоставления двух образцов. как оптимальный путь.

Kinect собирает данные со скоростью около 30 кадров в секунду. Последовательность действий человека можно рассматривать как многокадровые непрерывные скелетные данные, и две последовательности действий представлены как U  = ( U 1 , U 2 , …, U m ) и В  = ( В 1 , В 2 , …, В n ). U — стандартная последовательность тестовой последовательности V , а длина двух последовательностей составляет м кадров и n кадров. U i — характеристика угла осанки человеческого тела в кадре f последовательности действий u .

On the premise that m and N are not equal and construct M  ×  N -matrix grid, D matrix can be expressed by

U i and V j в приведенной выше формуле d ( U i , V j ) представляют евклидово расстояние на соответствующем угловом объекте. Цель состоит в том, чтобы найти кратчайший путь из нескольких различных точек сетки в матрице сетки, а две последовательности, проходящие через точки сетки, соответствуют точкам на кадре. Кратчайший путь определяется как обычный путь, то есть W K  = { ω 1 , ? W K – 1 = ( I , J ) K – 1 на W , и K DEFINTS W 73 и K DEFINES W 73 и K . к ) к .

5. Анализ производительности системы
5.1. Анализ среднего времени реакции

В этой статье использование сетевых информационных технологий в системе физического воспитания и обучения может всесторонне повысить эффективность работы системы, и эффект ее практического применения более значителен. Чтобы проверить эффект применения системы физического воспитания и обучения, 30 специальностей по баскетболу в колледжах физического воспитания выбираются в качестве профессиональной группы, а 30 других специальностей выбираются случайным образом в качестве любительской группы. Студенты профессиональной группы в основном оснащены компьютерами, а аппаратная среда соответствует требованиям.

Этот эксперимент проводится после занятий. 30 профессиональных студентов обучаются и тестируются отдельно, что позволяет избежать влияния других факторов на точность результатов теста. Затем скопируйте систему физкультуры и тренировок в компьютер студентов профессиональной группы, и студенты будут корректировать свои действия и тренировки самостоятельно после занятий и через неделю приступать ко второй тренировке. Затем позвольте двум учителям и ассистентам, ответственным за обучение баскетболу в профессиональной группе, оценить и оценить учеников, а также оценить стандартную степень действий учеников на основе их личного опыта. На рис. 5 показаны результаты сравнения профессиональной группы и любительской группы.

Результаты профессиональной и любительской групп приведены в табл. 1, а результаты, полученные после независимой выборки t -теста, приведены в табл. 2.

На рис. 6 представлены результаты сравнения среднего времени реакции студентов в профессиональная группа и контрольная группа.

В таблице 3 приведены данные о реакции двух групп участников: профессиональной и любительской. Результаты, полученные при взятии независимой пробы т для тестирования данные перечислены в таблице 4.

Результаты двух вышеупомянутых t -тестов показывают, что существует значительная разница в баллах между любительской группой и профессиональной группой (), и есть очень явный разрыв в реакциях двух групп студентов (), который показывает, что спортивный профессионализм и сознательность профессиональной группы значительно выше, чем у любительской группы, а тактическая сознательность у них сильна.

5.2. Анализ корреляции между результатами тестов и оценками экспертов

Если стандарт подсчета очков, принятый между экспертной оценкой и тестовой оценкой, несовместим, 10 баллов будут вычтены на основе экспертной оценки. После этого метода это не повлияет на соответствующие результаты анализа. На рис. 7 представлен корреляционный анализ между оценками испытуемой профессиональной группы и оценками экспертов.

Согласно экспериментальным данным на рисунке 7, баллы профессиональной группы значительно выше, чем у любительской группы, что указывает на то, что осведомленность о физическом воспитании и обучении профессиональной группы выше, чем у любительской группы. Таким образом, делается вывод о наличии определенной корреляции между результатами тестирования и тактической осведомленностью. При анализе корреляции между оценками тестовой профессиональной группы и оценкой трансформации они очень значимы, что означает, что результаты теста в основном согласуются с результатами экспертной оценки. По результатам тестирования можно оценить уровень тактической подготовленности испытуемых.

6. Заключение и будущая работа

В настоящее время быстрое развитие человеческого общества и быстрое распространение знаний и информации способствуют постоянным инновациям в области информационных технологий. С появлением сетевых информационных технологий эксперты используют преимущества сетевых информационных технологий, чтобы применять их в преподавании и обучении физическому воспитанию, чтобы обеспечить новую модель физического воспитания учителей. Сетевые информационные технологии могут распространять знания учителей о спортивных тренировках среди учащихся с помощью изображений, слов, звуков, видео и анимации, что делает учебный контент более разнообразным и интуитивно понятным, позволяет учащимся более интуитивно овладевать спортивными технологиями и базовыми знаниями, улучшает учащихся. «интерес к обучению спортивным тренировкам, а также значительно повышает эффект и качество обучения. Таким образом, применение технологий машинного зрения, облачных технологий и 64-битных компьютерных технологий в системе физического воспитания и обучения может еще больше улучшить функционирование системы, что имеет большое значение для развития физического воспитания. В соответствии со стандартами обучения системы обучения физическому воспитанию, тренеры могут получать информацию о данных и рекомендации по профессиональной физической подготовке и физическому воспитанию, сотрудничая с контролем ключевых моментов и технических процессов, чтобы обеспечить техническую поддержку для устойчивого развития физического воспитания в Китае. промышленность. С целью проверки преимуществ использования сетевых информационных технологий в системе спортивной подготовки в данной работе отбираются студенты для тестирования и анализируется корреляция между средним временем реакции тренеров, результатами тестов и оценками экспертов. Результаты показывают, что у студентов, использующих систему, меньше среднее время реакции и выше профессиональная, спортивная подготовка и тактическая осведомленность о спортивной подготовке.

В дальнейшем эта работа может быть расширена для установления соотношения студентов, преподавателей и вспомогательного персонала.

Доступность данных

Наборы данных, использованные и/или проанализированные в ходе текущего исследования, можно получить у соответствующего автора по обоснованному запросу.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Copyright © 2022 Е Чен и Вэнь Чжоу. Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.

Физическая культура и спорт | Кинезиология и санитарное просвещение

Физическая культура и спорт исследует спорт и физические упражнения с помощью гуманитарного/общественного подхода. Эта программа включает в себя курсовые работы по философии и этике, спортивному праву, истории спорта, истории физической культуры и расы, а также гендерным вопросам в спорте. Программа PCS обеспечивает отличную подготовку к аспирантуре в области спортивного менеджмента, истории спорта, спортивных исследований, юридической школы и карьеры в журналистике, онлайн-СМИ и спортивной организации.

Подготовка к этому специальному курсу

Если вы еще учитесь в старшей школе, пройдите несколько курсов, связанных с бизнесом, в качестве общей подготовки, начните читать книги по истории спорта и возьмите за привычку читать спортивные страницы в Интернете или в газетах. Если вы в настоящее время учитесь в другом колледже или университете, обратитесь к академическому консультанту, чтобы убедиться, что курсы, которые вы посещаете, будут переведены в UT Austin.

What You Need to Do

При запуске программы поговорите со своим научным руководителем. Они рассмотрят ваши требования к получению степени и помогут выбрать сертификат, трек, дополнительную специальность или специализацию. Ваш консультант поможет вам определить и выбрать вариант, который лучше всего соответствует вашим карьерным целям.

Все наши специализации подходят для этой специальности:

  • Коучинг
  • Общественное здравоохранение и благополучие
  • Изучение инвалидности
  • Инструктор по фитнесу
  • Медицинский фитнес и реабилитация
  • Тренировки по силовой и кондиционной подготовке

Узнайте больше о сертификатах, несовершеннолетних, специализациях и треках.

Курсы по этой специальности

Будучи специалистом по физической культуре и спорту, вы проведете 30 часов занятий по кинезиологии и санитарному просвещению, включая основные курсы, которые дадут вам основу, необходимую для успешной работы в родственных классах по этой специальности. Некоторые из вариантов курса включают: 

  • КИН 312M Управление программами физической активности и спорта 
  • КИН 347 Историко-этические проблемы физической культуры и спорта
  • КИН 349 История спорта и физической активности
  • KIN 350 Социологические аспекты спорта и физической активности ИЛИ KIN 352K Раса и спорт в жизни афроамериканцев  
  • КИН 351 Философия спорта и физической активности
  • KIN 352K Исторические тенденции/актуальные проблемы американской физической культуры
  • KIN 352K Женщины и спорт
  • HED 311 Введение в укрепление здоровья и науку о поведении
  • КИН 310 Физиологические основы кондиционирования

Вы также сможете посещать курсы по выбору, дополняющие вашу специальность. Обязательно поговорите со своим научным руководителем о лучших вариантах.

Возможность обучения за границей

Познайте мир и измените его. Обучение за границей выходит за рамки классной комнаты. Вы также можете стажироваться, проводить исследования и получать практический опыт на международном уровне — все это отлично смотрится в вашем резюме.

Майместр в Дании: спорт, общество и международное олимпийское движение

Этот курс под руководством профессоров Томаса Ханта и Джона Бартоломью проводится в прекрасном городе Копенгагене, Дания. Учащиеся программы посещают такие организации, как Датский олимпийский комитет и Датское антидопинговое агентство, чтобы получить представление о международных политических аспектах спорта и олимпийского движения. Первая половина программы посвящена влиянию национализма и глобализации на спорт. Вторая половина посвящена изучению молодежного спорта в сравнительном международном контексте. Студенты также знакомятся с самобытной культурой Копенгагена, совершая велосипедные и лодочные экскурсии по городу. Копенгаген является столицей Дании и домом для многих датских национальных спортивных организаций, предоставляя широкие возможности для профессионального общения. Lonely Planet назвала его городом №1 в мире для посещения в прошлом году.

В UT существует ряд других возможностей для обучения за границей. Свяжитесь с Texas Global и вашим научным руководителем, чтобы узнать больше.

Подробнее

Возможности для исследований

У вас может быть возможность провести полевые исследования в Центре физической культуры в спорте Г. Дж. Лютчера Старка. Департамент кинезиологии и санитарного просвещения является домом для более чем 20 хорошо финансируемых исследовательских лабораторий, работающих над популяризацией и пониманием физической активности, здоровья, движения, поведения, физической культуры и спорта. Многие из этих лабораторий приветствуют студентов бакалавриата, поэтому найдите несколько минут, чтобы узнать больше о новаторских исследованиях, проводимых в нашем отделе, и узнайте, заинтересованы ли вы в работе с нашими первоклассными преподавателями и аспирантами.

Узнать больше

Возможные карьерные пути

Выпускники выбирают карьеру в области спортивной аналитики, развития молодежного спорта, писательства и журналистики, спортивного права, связей с общественностью, правительственных и спортивных агентств, общественных спортивных программ и коучинга за пределами общеобразовательные школы. Многие также поступают в аспирантуру по истории спорта, спортивному менеджменту и другим смежным областям.

Как подать заявку

Дополнительные ресурсы

Применение информационных технологий в сфере физической культуры и спортивного туризма

  • Ольга Александровна ДРАГИЧ Кафедра физического воспитания Тюменский индустриальный университет Российская Федерация
  • Елена Алексеевна КЛЮШНИКОВА Кафедра физического воспитания Тюменский индустриальный университет Российская Федерация
  • Клавдия Александровна СИДОРОВА Кафедра анатомии и физиологии Северный Зауральский государственный аграрный университет Российская Федерация
  • Наталья Александровна ЧЕРЕМЕНИНА Кафедра анатомии и физиологии Северный Зауральский государственный аграрный университет Российская Федерация
  • Наталья Александровна ТАТАРНИКОВА Кафедра инфекционных болезней Пермского государственного агротехнологического университета имени академика Д. Н. Прянишникова Российская Федерация

DOI: https://doi.org/10.14505//jemt.v9.8(32).06

Реферат

В статье обоснована необходимость использования компьютерных программ и других средств информационных технологий для решения методических задач занимающихся физической культурой. Наряду с тренировочными упражнениями необходимо ввести теоретический раздел, формирующий мировоззренческую систему научно-практических знаний и отношение к физической культуре. Авторы предлагают ввести курсы, используемые для самостоятельного освоения теоретико-методических разделов дисциплины «Физическая культура». Внедрение средств электронной поддержки обучения будет способствовать повышению уровня учебно-методической и научной работы предметно-цикловой комиссии по физической культуре, спорту.

использованная литература

[1] Бройдо, В.Л. 2006. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации.
[2] Колин, К.К. 1996. Развитие проблем образования и информатики. Международное сотрудничество 2: 19-39.
[3] Колин, К.К. 1996. Курс информатики в системе образования: современное состояние и перспективы развития. Системы и средства информатики.
[4] Денисова А., Вихарев И., Белов А., Наумов Г. 2004. Интернет. Самоучитель.
[5] Домрачев В.Г., Ретинская И.В. 1996. О классификации компьютерных образовательных информационных технологий. Информационные технологии 2: 97.
[6] Кинелев В.Г., Миронов В.Б. 1998. Образование, развитие и культура в истории цивилизации.
[7] Кинелев, В.Г. 1996. Образование и цивилизация: доклад на пленарном заседании второго стажера. Конгресс «Образование и информатика». Информационное общество 3: 3-13.
[8] Медведева Н.В., Шишлова А.И. 2016. Организация досуга молодежи на муниципальном уровне: теория и практика. Материалы Афанасьевских чтений 1(14): 97-103.
[9] Пащенко, О.И. 2013. Информационные технологии в образовании: Учебно-методическое пособие. Издательство Нижневартовского государственного университета.
[10] Васенин, В.А. 1996. Российский Интернет и новые технологии в образовании: доклад о второй стажировке. Конгресс ЮНЕСКО «Образование и информатика».
[11] Вассерман Л.И., Дюк В.А., Иовлев Б.В., Червинская К.Р. 1997. Психологическая диагностика и новые информационные технологии. СЛП.
[12] Виниченко М.В., Кириллов А.В., Фролова Е.В., Каурова О.В. и Макушкин С.А. 2016. Мониторинг условий труда и характер их влияния на здоровье студентов и ППС. Международный журнал экологического и научного образования 11(11): 4564-4577.

Опубликовано

2019-04-13

Как цитировать

ДРАГИЧ, Ольга А. и др. Применение информационных технологий в сфере физической культуры и спортивного туризма. Journal of Environmental Management and Tourism , [Sl], т. 9, н. 8, с. 1679-1683, апр. 2019. ISSN 2068-7729. Доступно по адресу: . Дата обращения: 07 окт. 2022. Дои: https://doi. org/10.14505//jemt.v9.8(32).06.

Форматы цитирования

Раздел

Статья

Форма передачи авторских прав издательству ASERS Publishing (издателю)
Эта форма относится к рукописи, которая была принята автором(ами) к публикации и подписана всеми авторами.
Нижеподписавшиеся авторы вышеупомянутой статьи передают все без исключения авторские права на статью Издателю. Автор(ы) гарантирует, что Статья основана на их оригинальной работе и что нижеподписавшийся имеет полномочия и полномочия для выполнения этого задания. Ответственность за получение письменного разрешения на цитирование материала, который ранее был опубликован в любой форме, лежит на авторе. Издатель признает сохраненные права, указанные ниже, и предоставляет вышеуказанным авторам и работодателям, для которых выполнена работа, бесплатное разрешение на повторное использование их материалов ниже. Авторы могут повторно использовать всю вышеуказанную статью или ее части в других работах, за исключением публикации статьи в той же форме. Авторы могут воспроизводить или разрешать другим воспроизводить вышеуказанный Документ для личного использования Автором или для внутреннего использования компании, при условии, что источник и уведомление об авторских правах издателя упоминаются, а копии не используются каким-либо образом, подразумевающим одобрение Издателем какой-либо продукт или услуга работодателя, и что копии не предлагаются для продажи как таковые. Авторам разрешается удовлетворять запросы третьих лиц на перепечатку, повторную публикацию или другие виды повторного использования. Авторы могут осуществлять ограниченное распространение всей или части вышеуказанной Статьи до ее публикации, если они предварительно проинформируют Издателя о характере и объеме такого ограниченного распространения. Авторы сохраняют за собой все права собственности на любой процесс, процедуру или изделие, описанное в The Paper. Это соглашение становится недействительным тогда и только тогда, когда вышеупомянутая статья не принята и не опубликована Издателем или нарисована автором (авторами) до принятия Издателем.

Оставить комментарий