Информатика 203: Задание 203 из рабочей тетради Информатика 8 класс Босова, решебник и гдз

Содержание

Классификатор | Российский научный фонд

01-101

Математическая логика и основания математики

01-103

Теория чисел

01-104

Геометрия

01-105

Топология

01-106

Алгебраическая геометрия

01-107

Группы Ли и теория представлений

01-108

Комплексный анализ

01-109

Вещественный и функциональный анализ

01-110

Теория вероятностей и математическая статистика

01-111

Дифференциальные уравнения с частными производными

01-112

Обыкновенные дифференциальные уравнения и теория динамических систем

01-113

Математическая физика

01-114

Дискретная математика и математическая кибернетика

01-201

Искусственный интеллект и принятие решений

01-202

Интеллектуальный анализ данных и распознавание образов

01-203

Теория оптимизации и исследование операций

01-204

Математические проблемы теории управления

01-205

Математические модели в науках о живом

01-206

Вычислительная математика

01-207

Программные модели и системы

01-208

Нейроинформатика

01-209

Теория игр

01-210

Проблемно-ориентированные алгоритмы

01-211

Математическое моделирование социальных и экономических процессов

01-212

Квантовые методы обработки информации

01-213

Обработка и анализ изображений и сигналов

01-214

Параллельные алгоритмы

01-215

Анализ и моделирование компьютерных процессов

01-216

Математические модели и методы защиты, преобразования и передачи информации

01-217

Математическое моделирование физических сред

01-218

Математическое моделирование физических явлений

01-219

Математическое моделирование в науках о Земле и проблемах окружающей среды

01-220

Математическое моделирование технических систем

01-301

Теория упругости, сопряженные модели

01-302

Контактное взаимодействие

01-303

Пластичность, воздействие физических полей и химически активных сред

01-304

Реология и вязкость

01-305

Разрушение деформируемых тел, кинетика и динамика

01-306

Механика гетерогенных и функциональных материалов, многомасштабность структуры и текстуры

01-307

Динамика идеальной жидкости

01-308

Динамика вязкой жидкости

01-309

Турбулентность и гидродинамическая устойчивость

01-310

Газовая динамика

01-311

Гидромеханика многофазных сред

01-312

Физико-химическая гидродинамика

01-313

Биомеханика

01-314

Теоретическая механика

01-315

Теория колебаний и устойчивость движения

01-316

Методы математического моделирования, оценивания и управления механическими и биомеханическими системами

01-317

Регулярная и хаотическая динамика механических систем

01-318

Движение тел в космическом пространстве, жидких и газовых средах

01-319

Механика машин и роботов

01-401

Системы цифровой передачи данных и вычислительные сети

01-402

Технологии прикладных распределенных разработок

01-403

Распределенные вычисления и GRID-технологии. Сверхмасштабируемые программные комплексы и алгоритмы. Испытание и оценка надежности.

01-404

Облачные вычисления

01-405

Математическое обеспечение для грид-технологий и облачных вычислений

01-406

Технология защиты ресурсов распределенных информационно-вычислительных систем

01-407

Математическое обеспечение безопасности вычислительных и инфокоммуникационных технологий

01-408

Методология стандартизации информационных, вычислительных и коммуникационных ресурсов

01-409

Правовые и экономические аспекты создания и использования информационных ресурсов

01-410

Высокопроизводительные компьютерные системы и распределенная обработка данных

01-411

Системное программирование высокопроизводительных компьютерных систем

01-412

Суперкомпьютерное моделирование: инструментальные средства, прикладное программное обеспечение и сервисы

01-413

Визуализация и обработка сверхбольших массивов данных

01-414

Программное обеспечение для вычислительных и инфокоммуникационных систем и сетей

01-415

Параллельное программирование: модели, языки, технологии

01-416

Инструментарий параллельного моделирования

01-417

Архитектура и топология вычислительных и инфокоммуникационных систем и сетей

01-418

Оптимизация мультиархитектурных иерархических систем и параллельное мультипрограммирование

01-419

Безопасность, структурная надежность и живучесть вычислительных и инфокоммуникационных систем и сетей

01-420

Контроль и диагностика вычислительных и инфокоммуникационных систем и сетей

01-501

Теоретические основы Е-технологий и программных комплексов

01-502

Теоретические основы электронных социальных систем, сетей и услуг

01-503

Теоретические основы электронных образовательных систем, сетей и услуг

01-504

Теоретические основы электронной поддержки рынка медицинских услуг

01-505

Системы компьютерной поддержки научных исследований

01-506

Компьютеризированное научное приборостроение

01-507

Автоматические и автоматизированные системы проектирования, моделирования и сопровождения

01-508

Системный анализ

01-509

Извлечение знаний, базы данных и базы знаний

01-510

Системы семантического моделирования

01-511

Системы визуализации и виртуального окружения

01-512

Информационные технологии интеллектуальной поддержки принятия решений

01-513

Технологии и системы, основанные на знаниях

01-514

Технологии приобретения, представления, обработки и интеграции знаний

01-515

Технологии управления знаниями

01-516

Проблемно-ориентированные системы, основанные на знаниях

01-517

Средства создания и поддержки проблемно-ориентированных систем, основанных на знаниях, и экспертных систем

01-518

Системы текстового поиска, обработки и анализа естественного языка

01-519

Интеллектуальные динамические системы и технологии управления

01-520

Интеллектуальные технологии для робототехнических и мехатронных систем

01-521

Интеллектуальные Интернет-технологии

01-601

Теория управления

01-701

Проблемно-ориентированные системы

01-702

Системы и технологии создания и поддержки проблемно-ориентированных систем

01-703

Фундаментальные проблемы наполнения электронных библиотек и коллекций

01-704

Средства создания и поддержки электронных библиотек и электронных изданий

01-705

Сервисно-ориентированные системы

01-706

Мобильные системы и сенсорные сети

01-707

Фундаментальные проблемы организации электронного документооборота

01-708

Геоинформационные системы

01-709

Мультимедийные информационные системы

01-710

Проблемно-ориентированные базы данных

01-711

Системы семантического моделирования

01-712

Принципы построения электронных социальных систем, сетей и оказания услуг

01-713

Правовые и методологические вопросы, связанные с использованием Интернет

01-714

Встроенные интеллектуальные системы

01-715

Системы текстового поиска

01-716

Системы и технологии математического моделирования для естественных наук

01-717

Алгоритмическое и программное обеспечение для электроэнергетики

01-718

Алгоритмическое и программное обеспечение для атомной промышленности

01-719

Алгоритмическое и программное обеспечение для космоса

01-720

Алгоритмическое и программное обеспечение для здравоохранения и биологии

01-721

Системы и технологии математического моделирования социальных и экономических процессов

01-722

Алгоритмическое и программное обеспечение для бизнес-приложений, анализа социальных и экономических процессов

01-723

Специализированные программные модели и системы

01-724

Инфокоммуникационные и вычислительные технологии для оптики, фотоники и лазерных технологий

01-725

Инфокоммуникационные и вычислительные технологии для online распознавания изображений

01-726

Системы и технологии интеллектуального анализа данных и распознавания образов

01-727

Специализированные системы обработки и анализа изображений и сигналов

Управление исполнителем Чертёжник.

Информатика, 6 класс: уроки, тесты, задания.
1. Координаты точки

Сложность: лёгкое

1
2. Заголовок алгоритма

Сложность: лёгкое

1
3. Имя алгоритма

Сложность: лёгкое

1
4. Выполнение команды

Сложность: среднее

2
5. Относительное смещение

Сложность: среднее

2
6. Геометрическая фигура

Сложность: среднее

3
7. Почтовый индекс

Сложность: сложное

12
8. Команда

Сложность: сложное

3
9. Квадрат

Сложность: сложное

3

ШОП по информатике

Школа олимпиадной подготовки по информатике

ШОП по информатике – это обучение алгоритмическому программированию и решению олимпиадных задач.

Занятия у старшей группы

Как попасть на ШОП

Набор в ШОП осуществляется на конкурсной основе:


Учёбный процесс на ШОП

На ШОП закрепляют и углубляют знания в области олимпиадной информатики. Школьники распределяются по группам 10-12 человек по уровню знаний и умений. Каждая группа работает со своим преподавателем. Занятия включают: теорию и практические задачи.
Руководителем преподавательского состава является Нияз Нигматуллин – тьютор кафедры КТ Университета ИТМО, дважды чемпион мира по командному программированию среди студентов ACM ICPC 2012 и 2013 года, входит в состав жюри Всероссийской олимпиады школьников по информатике.
На ШОП школьника ждёт общение и обмен опытом с лучшими преподавателями, которые становились неоднократными чемпионами России и мира, а также готовили победителей Всероссийской олимпиады школьников по информатике и математике.

Организаторы и преподаватели летней ШОП 2016


Атмосфера ШОП

Учеба на ШОП занимает первое место. Но также помимо учебных занятий, особое внимание уделяется досугу школьников:

  • проводятся различные вечерние мероприятия: интеллектуальные, спортивные, творческие, экскурсии;
  • организуются встречи со студентами и профессорами Университета Иннополис;
  • мастер-классы различного направления.

Учеба и досуг проходят в стенах Университета Иннополис – школьники смогут увидеть быт и учебу студентов молодого IT вуза, что является мотивацией на дальнейший рост в сфере информатики, математики и робототехники.
Cпортивные мероприятия проходят в спортивном комплексе города Иннополис, где есть площадки для различных видов спорта.
На ШОП съезжаются школьники со всей России и стран СНГ. У участника школы есть отличная возможность пообщаться с талантливыми школьниками из разных уголков страны.
С ребятами будут работать вожатые с опытом работы на учебно-тренировочных сборах по информатике, математике и робототехнике республиканского и федерального уровня.


Примерный распорядок дня


07:50 – 08:00

Подъем

08:30 – 09:00

Завтрак

09:00 – 13:00

Учебный блок

13:00 – 14:00

Обед

14:30 – 16:00 

Спортивный блок

16:30 – 17:00

Полдник

17:00 – 19:00

Учебный блок

19:00-20:00

Ужин

20:00-22:00

Вечерние мероприятия

22:00-23:00

Сонник, отбой

Контактная информация

Email: olymp@innopolis. ru
Телефон: 8(843) 203 92 53 (доб. 320)

Список событий

01 – 05 Дек, 2015

Пробный тур ООУИ

Результат пробного тура не влияет на результат олимпиады. Цель пробного тура – ознакомиться с системой проверки заданий, проверить логин и пароль

06 Дек, 2015

Отборочный онлайн тур ООУИ

10:00 – 15:00 Первый независимый отоборочный тур Открытой олимпиады Университета Иннополис

15 – 18 Дек, 2015

Пробный тур ООУИ

Результат пробного тура не влияет на результат олимпиады. Цель пробного тура – ознакомиться с системой проверки заданий PCMS2, проверить логин и пароль.

19 Дек, 2015

Отборочный онлайн тур ООУИ

16:00 – 21:00 Второй независимый отоборочный тур Открытой олимпиады Университета Иннополис

28 Фев, 2016

Отборочный этап Открытой Олимпиады Университета Иннополис по математике

Регистрация

23 Окт, 2016

Открыта регистрация

Открыта регистрация на региональный этап КОШП РТ. Регистрация доступна по следующей ссылке: http://olymp.innopolis.ru/koshp/2016/registration/
Регистрация доступна до 15 октября 2016 года. Более подробная информация на сайте: http://olymp.innopolis.ru/koshp/2016/

02 – 15 Дек, 2016

Регистрация на ООУИ 2017

Открыта регистрация на вторые заочные этапы ООУИ-2017 по математике и информатике

03 Дек, 2016

Первый заочный тур ООУИ по программированию

04 Дек, 2016

Первый заочный тур ООУИ по математике

17 Дек, 2016

Второй заочный тур ООУИ по математике

17. 12.2016 15:00:00

18 Дек, 2016

Второй заочный тур ООУИ по программированию

18.12.2016 10:00:00

16 – 24 Фев, 2017

Зимняя школа олимпиадной подготовки по программированию.

25 – 26 Фев, 2017

Открытая Олимпиада Университета Иннополис по информатике (очный этап)

02 – 09 Мар, 2017

Зимняя школа олимпиадной подготовки по математике

10 – 12 Мар, 2017

Открытая Олимпиада Университета Иннополис по математике (очный этап)

Похожие видео ролики → Разработка 1С: 09.

04.01 Информатика и вычислительная техника

HD 01:13:03

PLM: Цифровые решения для разработки, производства и обслуживания бытовой техники – видео

Высокая конкуренция и новые требования потребителей заставляют производителей бытовой техники создавать инновационные изделия и выпускать их на рынок в экстремально сжатые сроки. Узнайте как цифровые решения позволяют повысить эффективность…
Cмотреть видео

HD 00:08:23

LoftBlog: Инструменты, техники и навыки web разработчика – 3 – Bootstrap, JSColor – видео

Пройди БЕСПЛАТНО профориентацию в IT – https://bit.ly/2NLILne Заканчиваем вёрстку css 3 button generator. Попутно пользуемся emmet (zen codding), а также подключаем JSColor. Школа онлайн-образования: https://loftschool.com/ Telegram: htt…
Cмотреть видео

HD 00:11:17

LoftBlog: Инструменты, техники и навыки web разработчика – 4 – Javascript + jquery – видео

Пройди БЕСПЛАТНО профориентацию в IT – https://bit. ly/2NLILne Учимся писать javascript, работать с jquery, а также писать простые обработчики событий. Урок будет полезен новичкам, а если вы уже знаете js на достаточно хорошем уровне, то мо…
Cмотреть видео

HD 00:10:17

LoftBlog: Инструменты, техники и навыки web разработчика – 5 – Javascript + jquery – видео

Пройди БЕСПЛАТНО профориентацию в IT – https://bit.ly/2NLILne Заканчиваем описывать весь функционал javascript. В итоге, мы с вами создадим рабочий css 3 button generator. В следующем уроке вас ждет самое интересное – модульная архитектура…
Cмотреть видео

HD 00:19:28

LoftBlog: Инструменты, техники и навыки web разработчика – 6 – Javascript архитектура – видео

Пройди БЕСПЛАТНО профориентацию в IT – https://bit.ly/2NLILne Школа онлайн-образования: https://loftschool.com/ Telegram: https://telegram.me/loftblog Slack: http://slack.loftblog.ru/ Сайт: http://loftblog.ru/ Instagram: https://www. in…
Cмотреть видео

HD 00:04:24

Разработка 1С: Как оформить личную карточку сотрудника в 1С:Бухгалтерия? – видео

Как оформить личную карточку сотрудника в 1С:Бухгалтерия? Читайте подробную статью на нашем сайте: https://www.servicetrend.ru/about/publications/pub… Остались вопросы? Задайте! http://www.servicetrend.ru/ostalis-voprosy.php?utm…
Cмотреть видео

HD 00:13:13

Разработка 1С: Табличные документы 1С. Урок 3: Вывод на управляемой форме – видео

Это третий урок серии, в которой мы учимся работать с табличными документами 1С 8.3. В этом уроке я покажу, как вывести табличный документ на управляемой форме в 1С. Рассмотрим два простых примера. В первом примере, я создам объект От…
Cмотреть видео

HD 00:15:53

ГИС: Разработка цифрового пространственного плана малых населенных пунктов – видео

К сожалению, еще не все населенные пункты Якутии, особенно малые, картографически отображены в различных сервисах, зачастую на их месте пустыри, в лучшем случае – отрисованы улицы. И при наличии “рук” и навыков владения ГИС-инструментами мо…
Cмотреть видео

HD 00:10:55

Разработка 1С: 1С:Разработка. Занятие 2. Пользователи и роли – видео

Закладываем основу для функционального тестирования, без которой любой проект и автоматизация обречены на провал. На данном занятии мы рассмотрим основные понятия разработчика и научимся определять первичные цели разработки бизнес-прил…
Cмотреть видео

HD 00:06:48

J: Курс Android разработки на Java Часть 1 | Струскура проекта | Android studio – видео

Первая часть видео об Android разработке, здесь я расскажу вам о структуре проекта Android приложения и о некоторых интересных возможностях Android studio IDE.
Cмотреть видео

HD 00:13:16

Разработка 1С: 1С СЕРВЕР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. ЛОКАЛЬНОЕ ОБЛАКО AMAZON S3 MINIO – видео

Привет программисты 1С. Сегодня мы установим локальный amazon s3 сервер для обмена файлайми в сервере взаимодействия. Сервер называется minio и установить его можно буквально в пару команд.Установка MinIO Invoke-WebRequest -Uri ”
Cмотреть видео

HD 00:10:52

Разработка 1С: Уроки по СКД. Расширение языка запросов для СКД. Секция выбрать – видео

#Программирование1С #1ССКД #Запросы1С #СКД Начинаем изучать расширение языка запросов в 1С для СКД. Расширение языка запросов это специальная конструкция в запросе, которая читается только системой компоновки данных. Изучение расширения яз…
Cмотреть видео

HD 00:24:23

C#: Разработка своего калькулятора на C# Windows Forms App – видео

Разработка своего калькулятора на C# Windows Forms App
Cмотреть видео

HD 00:44:33

C#: Разработка смартапов с визуальным интерфейсом. Антон Виноградов, SberDevices – видео

Антон Виноградов, руководитель разработки фронтенда в SberDevices, о Canvas App. Как появились, как работают и когда эффективны смартапы с визуальным интерфейсом00:44 — История ассистентов до Canvas App 06:57 — Что такое Canvas . ..
Cмотреть видео

 00:53:36

PHP: Разработка больших проектов на Битрикс – видео

Второй подкаст в серии про Битрикс. Иван Поддубный (https://vk.com/north_leshiy) из компании Вебпрактик рассказывает про свой опыт разработки крупных проектов на Битрикс и сравнивает с другими фреймворками и стеками технологий. – Что исполь…
Cмотреть видео

HD 00:06:00

Цифровизация: SOLIDWORKS – Цифровизация процессов разработки – видео

SOLIDWORKS – это не только самая популярная система проектирования в машиностроении, но и мощные CAE и CFD модули, решения для визуализации, PDM и CAM системы. C помощью решений SOLIDWORKS увеличивается эффективность работы инженерно-конст…
Cмотреть видео

HD 00:04:41

КОРУС Консалтинг: Up2Date. Антон Бобров. Как не загубить разработку интранет-портала – видео

В рубрике Up2Date специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» рассказывают о ИТ-инструментах для бизнеса и практических советах при их внедрении и использовании. Антон Бобров, директор департамента корпоративных сервисов, делится советами, как не за…
Cмотреть видео

HD 00:18:23

Разработка 1С: Объекты 1С. Урок №10. Предопределённые элементы справочников – видео

Это десятый урок серии, в которой изучаем объекты в 1С. В этом уроке будут рассмотрены предопределённые элементы справочников 1С. Научимся их создавать, получать ссылку на предопределенный элемент (на сервере и на клиенте), узнаем, для чег…
Cмотреть видео

HD 00:00:41

Стачка: Стачка.Mobile — Александр Едунов, iOS разработчик в Aviasales, #nastachku – видео

Тема доклада: UIKit with composition. Быстрая кастомизация UI-компонентов Описание: Большую часть времени мы тратим на разработку UI не потому что это сложно, а потому, что требования дизайнеров не всегда соотносятся с доступными из коробк…
Cмотреть видео

HD 00:00:52

C#: Презентация курса основы . NET-разработки и языка C# – видео

Презентация курса основы .NET-разработки и языка C#
Cмотреть видео

HD 01:08:47

Разработка iot: Технология «Интернета вещей» и цифровая грамотность – видео

Седьмой в серии образовательный вебинар от компании «МГБот» (г. Санкт-Петербург) с практическим уклоном «Интернета вещей» (IoT)! Тема: Технология «Интернета вещей» и цифровая грамотность План мероприятия: 1. Цифровая грамотность – п…
Cмотреть видео

HD 00:03:08

Цифровизация: Общая цифровизация! Сферы применения IT-разработок – видео

От заказа такси и еды до бронирования билетов и оформления документов в электронном виде. Цифровизация, пронизывающая все сферы жизни общества, дарит широчайший спектр возможностей, жить социально активно не выпуская смартфона из рук. …
Cмотреть видео

HD 00:05:37

Разработка 1С: Первые шаги в разработке 1С. Это просто. – видео

Хотите стать разработчиком 1С? Боитесь начинать, думая, что все очень сложно? Связи таблиц, печать списков, блокировки – звучит сложно, но на деле проще простого! Преподаватель 1С:Учебного центра №1 Дарья Усачева развеет ваши сомнения!Прихо. ..
Cмотреть видео

HD 00:12:25

J: 4.9.2. Изучаем Java. Java ООП static и final . Android разработка на Kotlin – с нуля – видео

4.9.2. Изучаем Java. Java ООП static и final . Android разработка на Kotlin – с нуля
Cмотреть видео

HD 00:08:20

J: 4.9.6. Изучаем Java. Java ООП Анонимные классы . Android разработка на Kotlin – с нуля – видео

4.9.6. Изучаем Java. Java ООП Анонимные классы . Android разработка на Kotlin – с нуля
Cмотреть видео

HD 00:05:01

Цифровизация: Цифровизация военной техники – видео

Другие выпуски программы «Цифровой Казахстан» вы можете увидеть здесь: http://24.kz/ru/tv-projects/tsifrovoj-kazakhstan Новости «Хабар 24»: http://24.kz/ru/
Cмотреть видео

HD 00:45:30

Стачка: Логи как сервис. Удобно для разработчиков, дорого для компании? / Евгений Дехтярёв – видео

Мы поддерживаем распределённый сервис доставки, обработки и хранения логов на ElasticSearch-Logstash-Kibana. Сервис непростой — в него летят 50К сообщений в секунду. Расскажу, как команда инфраструктуры растила системы логирования в компан…
Cмотреть видео

HD 00:43:19

Стачка: Навигация по морю разработки для начинающих / Алексей Пирогов – видео

Разработка программного обеспечения сегодня – индустрия очень большая. Времена, когда можно было быть универсальным “просто инженером-программистом”, давно прошли. Будущее за узкими специалистами при огромном количестве доступных специализа…
Cмотреть видео

HD 00:35:35

Стачка: Мобильный разработчик: старт с нуля / Вячеслав Бельтюков – видео

Мобильная разработка в наши дни стремительно превращается из маленькой и узкой сферы в одного из трех китов цифровой экономики. В ходе доклады мы посмотрим, чем работа в этой сфере отличается от других популярных сфер разработки. Разберем р…
Cмотреть видео

HD 00:32:26

Стачка: Мотивация метриками — как подружить разработку и бизнес / Алексей Катаев – видео

Стереотип разработчика-интроверта в прошлом. Разработчики, которые думают только о рефакторинге и переписывании проектов с нуля, никому не нужны. Крутые разработчики думают не только о новых технологиях и крутых архитектурных решениях, а о …
Cмотреть видео

Внутренние экзамены


В 2022 году поступление осуществляется, в основном, по результатам ЕГЭ, однако по внутренним экзаменам Университета могут быть зачислены следующие категории абитуриентов:

  • вне зависимости от того, участвовал ли поступающий в сдаче ЕГЭ
  • по тем предметам, по которым поступающий не сдавал ЕГЭ в текущем году
    • поступающие, получившие документ о среднем общем образовании в иностранной организации.
Программы вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно, на 2022 год для поступающих на программы бакалавриата и специалитета:

Примеры вступительных испытаний РТУ МИРЭА 2019 года

  • по русскому языку:
  • по математике:
  • по информатике и ИКТ:
  • по физике:
  • по химии:
  • по обществознанию:
  • по истории:

Примеры вступительных испытаний РТУ МИРЭА 2018 года

  • по русскому языку:
  • по математике:
  • по информатике и ИКТ:
  • по физике:
  • по химии:
  • по обществознанию:
  • по истории:

В случаях, установленных Правилами приёма, поступающий имеет право подать апелляционное заявление ответственному секретарю приёмной комиссии в день объявления результатов экзамена или на следующий день после объявления результатов (но не позднее назначенного времени начала рассмотрения апелляций).

В 2022 году Университетом установлены минимальные баллы:
  • Русский язык — 40 баллов;
  • Математика — 39 баллов;
  • Информатика и ИКТ — 44 балла;
  • Физика — 39 баллов;
  • Химия — 39 баллов;
  • Обществознание — 45 баллов;
  • История — 35 баллов;
  • География — 40 баллов;
  • Дополнительное вступительное испытание творческой направленности — 30 баллов.

Абитуриенты, набравшие количество баллов меньше минимальных по предмету (как по результатам ЕГЭ, так и по результатам внутренних экзаменов), не могут принимать дальнейшее участие в конкурсе по направлениям подготовки/специальностям, при поступлении на которые требуется сдача этого предмета.

Для лучшей подготовки к сдаче вступительных испытаний рекомендуем вам ознакомиться с программами
физико-математической школы и подготовительных курсов РТУ МИРЭА.

Обратите внимание, что на подготовительных курсах есть специальная 1-месячная программа для подготовки к внутренним экзаменам, которая позволит повысить шансы на успешное прохождение вступительных испытаний и поступление в вуз.  

Научно-образовательный портал ТУСУР | Психология в профессиональной деятельности: Курс лекций / Смольникова Л. В. — 2016. 203 с.

Ведение «Психология в профессиональной деятельности как учебная дисциплина» 5

1 Основы инженерно-психологического анализа трудовой деятельности 7

1.1 Психологическая классификация профессий 7

1.2 Классификация основных условий, определяющих эффективность труда 8

1.3 Методы инженерной и профессиональной психологии 10

2 Свойства, процессы, состояния психики 13

2.1 Свойства человеческой психики 13

2.2 Влияние свойств на темперамент, характер человека, направленность личности и на развитие способностей 14

2.3 Познавательные процессы – от ощущений до творческого мышления 17

2.4 Роль внимания и памяти, их качества 21

2.5 Эмоции, чувства и воля человека 24

2.6 Саморегуляция 26

2.7 Психические состояния, их виды и основные характеристики 27

3 Индивидуально-типологические особенности личности 35

3.1 Свойства темперамента и индивидуальный стиль познавательных процессов и деятельности, взаимодействия с другими людьми 36

3.2 Формула определения темперамента 43

3.3 Характер как система наиболее устойчивых черт личности, проявляющих себя в различных видах деятельности, в общении и взаимодействии людей 44

3.4 Типология характера и акцентуации 45

3.5 Характер и воля, мотивация поведения 52

4 Работоспособность человека 59

4.1 Общая и фактическая работоспособность 59

4.2 Фазы работоспособности 60

4.3 Утомление 64

4.4 Степени переутомления 70

4.5 Восстановление физиологических и психологических ресурсов организма 72

4.6 Состояние монотонности 76

5 Анализ труда: ошибки человека 83

5.1 Классификация ошибок 86

5.2 Ошибки и страх 88

5.3 Расследование происшествий: вина и ответственность 88

5.4 Ошибка и опыт 91

6 Личность и группа 92

6.1 Личность в малой группе и в коллективе 92

6.2 Положительное и отрицательное воздействие общности на индивида 94

6.3 Самочувствие и комфортность личности в группе 96

6.4 Морально-психологический климат и факторы, обеспечивающие его позитивность 97

6.5 Стрессы и психологические формы их преодоления 97

7 Особенности межличностного общения 106

7.1 Общие понятия и основные функции межличностного общения 108

7.2 Вербальное и невербальное общение 112

7.3 Различие между вербальной и невербальной коммуникацией 129

7.4 Деловое и другие виды общения 131

7.5 Соотношение межличностного общения и обособления 146

7.6 Естественное и искусственное обеднение общения, его трансформация в современных условиях 146

8 Команда и совместная деятельность 153

8.1 Понятие совместной деятельности 153

8.2 Формирование команды 155

8.3 Этапы развития команды 158

8.4 Характеристика успешной команды 161

8.5 Формы управления командой 163

8.6 Психологическая совместимость в команде 164

9 Психические состояния в чрезвычайных ситуациях 169

9.1 Психология поведения человека в чрезвычайных ситуациях 170

9.2 Паника: причины возникновения, особенности проявления, виды 174

9.3 Посттравматический синдром 177

10 Психологические компоненты профессиональной карьеры 180

10.1 Психологическая структура деятельности 181

10.2 Требования к современному менеджеру, руководителю 182

10.3 Управленческая концепция руководства 183

10.4 Метод деловых переговоров 190

10.5 Технологии профилактики и разрешения конфликтов 191

10.6 Следование принципам управленческой этики 202

Рекомендуемая литература 203

Дополнительная литература 203

Структура и органы управления образовательной организацией

​​​​Директор
​Демкина Надежда Ибрагимовна

​+7(499)553-12-65

​NIDe​[email protected]

Кронштадтский б-р, 37б/217
​​Заместитель директора по учебно-воспитательной, социальной работе и профориентации
​Новокшонова Елена Валерьевна

​+7(499)533-14-31

[email protected]

Кронштадтский б-р, 37б/221
Заместитель директора по учебной работе
​Долгова Наталья​ Юрьевна

​+7(499)553-14-30

[email protected]

Кронштадтский б-р, 37б/220
​Заместитель директора по учебно-практической работе и стратегическому развитию​
Сумлинова Ольга Михайловна​
​+7(499)553-14-01
[email protected]
​​Кронштадтский б-р, 37б/219
​СекретарьТуровская Екатерина Александровна​​+7(​499)553-12-65
[email protected]
​Кронштадтский б-р, 37б/218
Помощник директора
Кузьмина Екатерина Владимировна​
+7(​499)553-12-65
[email protected]
Кронштадтский б-р, 37б/218
​Заведующий отделением
Бабанова Наталья Николаевна
+7​(499)553-14-28 доб.1 
[email protected]
​Кронштадтский б-р, 37б/105
​​Заведующий отделением
Козлова Ольга Михайловна​+7(499)553-14-28​ доб.1
OMKozlova​@fa.ru
​​Кронштадтский б-р, 37б/105
​​Заведующий отделением
​Экба Анжела Мухамедовна
​+7​(499)553-14-28​ доб.1 
[email protected]
​​Кронштадтский б-р, 37б/105​​
​Заведующий лабораторией
Гриневич Надежда Владимировна​​​+7​(499)553-14-28​ доб.7 
[email protected]
​​Кронштадтский б-р, 37б/301А
​Заведующий лабораторией
​Амелин Аркадий Леонидович
+7​(499)553-14-28​ доб. 6
[email protected]
​Кронштадтский б-р, 37б/301
​​Заведующий лабораторией
​Башелханов Игорь Викторович​
​+7​(499)553-14-28​​ доб. 9
[email protected]
Кронштадтский б-р, 37б/224
​Заведующий лабораторией
Мурашкин Олег Николаевич
+7​(499)553-14-28​​ доб. 6
[email protected]
​Кронштадтский б-р, 37б/104
​Заведующий лабораторией
Слободенюк Никита Владимирович​+7​(499)553-14-28​​ доб. 6
[email protected]
​​Кронштадтский б-р, 37б/104
​​Заведующий учебно-методическим кабинетом​
Панюкова Екатерина Викторовна​​
+7​(499)553-14-28​​ доб. 3

[email protected]

Кронштадтский б-р, 37б/226
​Методист ВКК
Малявина Валентина Викторовна​

+7​(499)553-14-28​​ доб. 3

[email protected]
​Кронштадтский б-р, 37б/226
​Методист ВКК
Мирецкая Екатерина Алексеевна

+7​(499)553-14-28​​ доб. 3

[email protected]
​​Кронштадтский б-р, 37б/226
Заведующий учебной частью
​Дроботова Екатерина Сергеевна​
+7​(499)553-14-28​​ доб. 2
[email protected]
Кронштадтский б-р, 37б/225
​​Педагог-организатор 
​Сазонова Светлана Алексеевна​
+7​(499)553-14-28​​ доб. 5
[email protected]
Кронштадтский б-р, 37б/223
​​​Педагог-психолог
​Ситникова Марина Викторовна
+7​(499)553-14-28​​ доб. 5

[email protected]

Кронштадтский б-р, 37б/223
​Главный специалист
Томилов Антон Андреевич​+7​(499)553-14-28​​ доб. 9
[email protected]
​​Кронштадтский б-р, 37б/224
​Главный специалист
​Попова Дарья Игоревна​+7​(499)553-14-28​​ доб. 8
[email protected]
Кронштадтский б-р, 37б/301
​​​Главный специалист
Пинигина Светлана Александровна​
+7​(499)553-14-28​​ доб. 4
[email protected]
Кронштадтский б-р, 37б/222
​Главный специалист
Кузнецова Екатерина Сергеевна​​+7​(499)553-14-28​​ доб. 2
[email protected]
Кронштадтский б-р, 37б/225​

Сетевой мир – Мохаммад Хаджисмаили

Весна 2020 года

Информация о осени 2020 года представлена ​​на этой странице.

Инструктор: Мохаммад Хаджисмаили, [email protected]

Время: Вторник / четверг 10:00 – 23:15

Расположение: LGRC A301

Часы работы: Вторник 11:30 -12: 30, четверг, 16-17, CS358 Обновлено: вторник, 11: 15-12: 00, четверг, 15-15: 30 (по предварительной записи)

TA:

    • Ютао Чжоу, yutaozhou @ cs.umass.edu, среда, 13.00, пятница, 12: 30–13: 30, LGRT220
    • Xi Chen, [email protected], понедельник 10–11.00, LGRT220

Учебник: Нет официального учебник для этого класса. Мы будем использовать некоторые материалы из следующих учебников:

Пререквизиты к курсу: Никаких предварительных условий, кроме интереса и желания учиться, и любопытства. Подробнее: Этот курс охватывает темы информатики, но весь материал будет представлен в доступной форме, как с хорошей технической подготовкой, так и без нее.В отличие от других сетевых курсов, математика, включенная в этот курс, не сложнее сложения и умножения чисел. Хотя математические детали необходимы для полного описания алгоритмов и систем, которые мы исследуем, они не требуются для понимания основных идей. Мы используем иллюстрации, аналогии и анекдоты о сетях в качестве педагогических инструментов вместо подробных уравнений.

Аттестация и оценка:

  • Промежуточные экзамены (35%) : В течение семестра будет проводиться два промежуточных экзамена, которые будут проводиться в классе.Каждый промежуточный экзамен будет охватывать два модуля курса.
  • Домашнее задание (письменное и практическое) (35%) : Будет пять домашних заданий. Они будут состоять из нескольких задач, которые, как правило, более сложные, чем примеры, рассмотренные в классе.
  • Выпускной (30%): В конце семестра будет проводиться комплексный выпускной экзамен. Вопросы на выпускном экзамене будут иметь такую ​​же сложность, как и на других экзаменах. Дата выпускного экзамена: , пятница, 01.05.2020, 8-10.00 .

Политика поздней подачи заявок: Важно, чтобы домашние работы были выполнены в срок или раньше. Никакая работа не будет принята после указанного срока, если у вас нет уважительной медицинской причины. Домашнее задание с самой низкой оценкой будет исключено для вычисления итоговой оценки.

Служба помощи инвалидам : UMass Amherst стремится к созданию разумных, эффективных и соответствующих приспособлений для удовлетворения потребностей студентов с ограниченными возможностями и помощи в создании безбарьерного кампуса.Если у вас есть документально подтвержденная инвалидность, зарегистрированная в Службе поддержки инвалидов, вы можете иметь право на разумные приспособления в рамках этого курса. Если ваша инвалидность требует приспособления, пожалуйста, сообщите мне в течение первых двух недель курса, чтобы мы могли своевременно принять меры.

Полезные ресурсы UMass :

На Земле около 7,5 миллиардов человек, у них почти 8 миллиардов абонентов мобильной сотовой связи и почти 4,5 миллиарда пользователей Интернета. Количество других устройств, подключенных к Интернету – камеры, датчики, бытовая техника, системы управления, автомобили, рамки для фотографий и многое другое – также быстро растет.Наша планета уже называется « A Networked World ».

В этом курсе мы рассмотрим технические, социальные, политические и экономические аспекты этих сетей. Мы сосредоточимся в основном на Интернете и популярных услугах, построенных на его основе, но также затронем телефонную (мобильную и стационарную) и критически важные инфраструктурные сети. Вот несколько примеров вопросов, на которые мы попытаемся ответить:

    • Что делает WiFi дома быстрее, чем в кафе?
    • Как Google упорядочивает результаты поиска по триллионам веб-страниц в Интернете?
    • Почему интернет не рушится из-за перегрузки?
    • Как информация маршрутизируется между миллиардами Интернет-устройств?
    • как Интернет смог масштабироваться от сети с менее чем сотней устройств 40 лет назад до нескольких миллиардов устройств сегодня?
    • Как Netflix рекомендует мне смотреть фильмы?
    • Неужели правда, что мы связаны шестью социальными ступенями или меньше?
    • подробнее…

Для кого этот курс? Этот курс предназначен для студентов, которые хотят узнать о сетях связи, особенно об Интернете и интернет-услугах, а также о том, как они работают.Курс предоставит концептуальные, технологические, социальные, правовые, политические и экономические основы Интернета. Курс предназначен для специалистов по информатике.

Истоки курса: Большинство материалов будет основано на курсе, разработанном и преподаваемом Кристофером Бринтоном и Мунг Чиангом в Университете Пердью и Принстонском университете.

Сетевой мир (осень 2020 г.) – Мохаммад Хаджисмали

Инструктор: Мохаммад Хаджисмали , хаджисмаили + info203 @ cs.umass.edu

Время: Вторник / четверг 10.00–11.15

Расположение: Онлайн через Zoom студентам будет отправлено календарное приглашение.

Часы работы: Понедельник 16: 30-17: 30

TA: Ютао Чжоу , [email protected], среда с 13:00 до 18:00, пятница с 17:00 до 18:00, часы работы офиса Ютао Zoom

Учебник: Официального учебника для этого класса нет. Мы будем использовать материал из следующих учебников:

Пререквизиты к курсу: Никаких предварительных требований, кроме интереса и желания учиться, а также любопытства. Подробнее: Этот курс охватывает темы информатики, но весь материал будет представлен в доступной форме, как с хорошей технической подготовкой, так и без нее. В отличие от других сетевых курсов, математика, включенная в этот курс, не сложнее сложения и умножения чисел. Хотя математические детали необходимы для полного описания алгоритмов и систем, которые мы исследуем, они не требуются для понимания основных идей. Мы используем иллюстрации, аналогии и анекдоты о сетях в качестве педагогических инструментов вместо подробных уравнений.

Оценка и оценка:

  • Промежуточные экзамены (45%) : В течение семестра будет проводиться три промежуточных экзамена. Каждый промежуточный экзамен будет охватывать два модуля курса. Промежуточные экзамены сдаются домой.
  • Домашнее задание (письменное и практическое) (40%) : Будет 4 домашних задания. Они будут состоять из нескольких задач, которые, как правило, более сложные, чем примеры, рассмотренные в классе.
  • Еженедельные викторины (15%): Викторина будет размещаться на Piazza каждую пятницу, начиная со следующего вторника (за тремя исключениями для недель промежуточных экзаменов).Это очень короткие тесты (~ 15-25 минут), чтобы убедиться, что вы следите за материалом.

Политика поздней подачи: Важно, чтобы домашнее задание было выполнено в срок или раньше. Никакая работа не будет принята после крайнего срока, если у вас нет уважительной медицинской причины, одобренной инструктором до крайнего срока.

Служба помощи инвалидам : UMass Amherst стремится к созданию разумных, эффективных и соответствующих приспособлений для удовлетворения потребностей студентов с ограниченными возможностями и помощи в создании безбарьерного кампуса.Если у вас есть документально подтвержденная инвалидность, зарегистрированная в Службе поддержки инвалидов, вы можете иметь право на разумные приспособления в рамках этого курса. Если ваша инвалидность требует приспособления, пожалуйста, сообщите мне в течение первых двух недель курса, чтобы мы могли своевременно принять меры.

Полезные ресурсы UMass :

На Земле около 7,5 миллиардов человек, у них почти 8 миллиардов абонентов мобильной сотовой связи и почти 4,5 миллиарда пользователей Интернета.Количество других устройств, подключенных к Интернету – камеры, датчики, бытовая техника, системы управления, автомобили, рамки для фотографий и многое другое – также быстро растет. Наша планета уже называется « A Networked World ».

В этом курсе мы рассмотрим технические, социальные, политические и экономические аспекты этих сетей. Мы сосредоточимся в основном на Интернете и популярных услугах, построенных на его основе, но также затронем телефонную (мобильную и стационарную) и критически важные инфраструктурные сети.Вот несколько примеров вопросов, на которые мы постараемся ответить:

    • Что делает WiFi дома быстрее, чем в кафе?
    • Как Google упорядочивает результаты поиска по триллионам веб-страниц в Интернете?
    • Почему интернет не рушится из-за перегрузки?
    • Как информация маршрутизируется между миллиардами Интернет-устройств?
    • , как Интернет смог масштабироваться от сети с менее чем сотней устройств 40 лет назад до нескольких миллиардов устройств сегодня?
    • Как Netflix рекомендует мне смотреть фильмы?
    • Неужели правда, что мы связаны шестью социальными ступенями или меньше?
    • еще…

Для кого этот курс? Этот курс предназначен для студентов, которые хотят узнать о сетях связи, особенно об Интернете и интернет-услугах, а также о том, как они работают.Курс предоставит концептуальные, технологические, социальные, правовые, политические и экономические основы Интернета. Курс предназначен для специалистов по информатике.

Происхождение курса: Большинство материалов будет основано на курсе, разработанном и преподаваемом Кристофером Бринтоном и Мунг Чианг в Университете Пердью и Принстонском университете.

Информатика | ИНФОРМАЦИЯ: Academic Bulletin

Информатика | INFO

Изображенный | Камден Линдси | Б.С. Информатика | Бремен, Индиана (родной город)


P Предварительное условие | C Сопутствующие товары | R Рекомендуется
I осенний семестр | II весенний семестр | Летняя сессия


  • INFO-C 100 Основы информатики (3 кр.) C: INFO-C 112. Введение в информатику, решение основных задач и элементарные навыки программирования. Он также предоставляет обзор вычислительных инструментов в контексте выбранных дисциплин (родственных).
  • INFO-C 201 Математические основы информатики (3 кр.) P: MATH-M 118. Введение в методы аналитического, абстрактного и критического мышления; дедуктивное мышление; и логические и математические инструменты, используемые в информационных науках. Темы включают логику высказываний и предикатов, систему доказательства естественного вывода, множества, функции и отношения, элементарную статистику, методы доказательства в математике и математическую индукцию.
  • INFO-C 211 Решение задач и программирование 2 (3 кр.) P: INFO-C 210. Второй курс из двух курсов интенсивного компьютерного программирования.В этом курсе студенты будут изучать и применять концепции и методы объектно-ориентированного компьютерного программирования. Курс также предоставит краткое введение в структуры данных и файлы.
  • INFO-C 307 Представление и организация данных (3 кр.) P: INFO-C 211. Этот курс предоставит введение в способы организации, представления и обработки данных от низкого до высокого уровня. Темы включают построение структур и алгоритмов на основе памяти с использованием массивов (одиночных, многомерных), списков (одиночных, двойных, круговых), стеков, очередей, двоичных деревьев и хэш-таблиц, а также основных операций с файлами.
  • INFO-C 413 Веб-дизайн и разработка (3 кр.) P: INFO-C 211 и INFO-C 300. Эти курсы знакомят с дизайном и разработкой веб-сайтов, темы включают клиентские технологии, такие как язык гипертекстовой разметки (HTML , XML), объектную модель документа (DOM), каскадную таблицу стилей (CSS), JavaScript и jQuery, AJAX, интерфейсную структуру и серверные технологии.
  • INFO-C 450 Проектирование системы (3 кр.) P: INFO-C 300. Этот курс знакомит с концепциями проектирования и разработки крупномасштабных систем.Темы включают в себя: жизненный цикл разработки программного обеспечения, спецификацию, анализ, дизайн, моделирование, варианты использования, дизайн пользовательского интерфейса, планирование, оценку, возможность повторного использования, переносимость, работу в группах, вводное управление проектами и инструменты CASE. Студенческие команды представят свой финальный дизайн проекта.
  • INFO-C 451 Реализация системы (3 кр.) P: INFO-C 450. Этот курс знакомит с концепциями крупномасштабной реализации системы. Темы включают: внедрение моделей данных, пользовательских интерфейсов и программных систем, работу в группах, тестирование программного обеспечения, планирование, оценку и постпоставочное обслуживание.Студенты будут работать в командах и будут использовать инструменты управления проектами, а также системы контроля версий и управления исходным кодом. Студенческие команды представят свой финальный дизайн проекта.
  • INFO-C 452 Управление проектами (3 кр.) P: INFO-C 450. Этот курс обеспечивает углубленное обсуждение управления проектами в контексте информатики. Студенты познакомятся с инструментами и методами управления проектами, такими как методы выбора проектов, структурные декомпозиции работ, сетевые диаграммы, анализ критического пути, планирование критических цепочек, оценка затрат, управление заработанной стоимостью, теория мотивации и создание команды.
  • INFO-I 451 Дизайн и разработка информационной системы (3 кр.) P: INFO-I 450 или CSCI-C308. Должен иметь оценку C- или выше в обязательном курсе CSCI / INFO; Примечания: Кредит не дается как для INFO-I 451, так и для CSCI-C 442. Кредит не дается как для INFO-I 451, так и для CSCI-C 442. Проектирование и разработка системы представляет собой как технические, так и управленческие проблемы, с которыми студенты знакомы по своим бакалавриатам. курсовая работа. Примеры курсовых проектов включают проектирование и разработку базы данных для делового или академического приложения, подготовку и презентацию интерактивного медиа-перформанса или выставки, или проектирование и реализацию моделируемой среды (виртуальной реальности).
  • INFO-I 101 Введение в информатику (4 кр.) P: Чтобы поступить, необходимо получить оценку ALEKS 10 или выше по математике. Примечания: Специалисты по информатике и информатике должны одновременно посещать курсы MATH. Кредиты не предоставляются как для CSCI-B 100, так и для INFO-I 101. Учащиеся, успешно завершившие AP Computer Science Principles в старшей школе с баллом 4 или 5, получают кредиты за эквивалентный курс CSCI-B 100 и освобождаются от прохождения этот курс. Учащимся, успешно завершившим AP Computer Science A в средней школе с оценкой 3 балла, предоставляются кредиты за эквивалентный курс CSCI-B 100, и они освобождаются от прохождения этого курса.Проконсультируйтесь с консультантом факультета информатики. Решение проблем с информационными технологиями; введение в представление информации, реляционные базы данных, системный дизайн, логику высказываний, передовые технологии; ЦП, операционные системы, сети; лаборатория с упором на информационные технологии, включая дизайн веб-страниц, обработку текста и базы данных с использованием инструментов, доступных в университетском городке.
  • INFO-I 201 Математические основы информатики (4 кр.) P: MATH-M 118 с оценкой C или выше.Рекомендуется: INFO-I 101. Введение в набор математических и логических инструментов, используемых в информационных науках, включая конечную математику, автоматы и теорию вычислимости, элементарную вероятность и статистику, а также основы классической теории информации.
  • INFO-I 202 Социальная информатика (3 кр.) P: INFO-I 101 или CSCI-B 100 или CSCI-C 101. Должен иметь оценку C- или выше по предварительному курсу. Получил оценку C- или лучше в обязательном курсе. Знакомство с ключевыми перспективами социальных исследований и литературой по использованию информационных и коммуникационных технологий.Обсуждает текущие темы, такие как информационная этика, соответствующие рамки, популярные и противоречивые способы использования технологий (например, одноранговый обмен файлами), цифровое разделение и т. Д. Обрисовывает методологии исследования в области социальной информатики.
  • INFO-I 203 Введение в биоинформатику (3 кр.) P: BIOL-L 101 или BIOL-L 102; MATH-M 107. Курс в основном предназначен для ознакомления студентов с основными понятиями, необходимыми для понимания биологических данных с использованием вычислительных методов. Это даст общий обзор всей области, не вдаваясь в подробности.Темы включают анализ последовательностей ДНК и белков; алгоритмы, используемые в вычислительной биологии; выравнивания последовательностей; биологические базы данных; методы прогнозирования структур РНК и белков; филогенетический анализ; вычислительные подходы к сравнительной геномике; анализ данных экспрессии микроматрицы; протеомика и идентификация белков.
  • INFO-I 210 Информационная инфраструктура I (4 кр.) P: Должен иметь оценку C или выше в CSCI-B 100, или INFO-I 101, или CSCI-A 201, или уровень 2 в размещении CS Экзамен; и оценка C или выше по MATH-A 100 или минимум 36 оценок ALEKS.Примечания: Кредиты не предоставляются как для INFO-I 210, так и для CSCI-C 101. Учащимся, успешно завершившим AP Computer Science A в средней школе с оценкой 4 или 5, предоставляются кредиты за эквивалентный курс CSCI-C 101, и от них отказываются. от прохождения этого курса. Проконсультируйтесь с консультантом факультета информатики. Этот курс знакомит с программными архитектурами информационных систем и базовыми концепциями и процедурами разработки систем и приложений. Темы курса включают синтаксис программирования PHP; основы процедурного программирования; принципы разработки динамических приложений для всемирной паутины на основе баз данных; концепции реляционных баз данных; и основные операторы MySQL.
  • INFO-I 211 Информационная инфраструктура II (4 кр.) P: INFO-I 210 или CSCI-C 101. Должен иметь оценку C- или выше в предварительном курсе CSCI / INFO. Примечания: Кредит не дан как для INFO-I 211, так и для CSCI-C201. Системная архитектура распределенных приложений. Расширенное программирование, включая введение в программирование графических систем.
  • INFO-I 213 Дизайн и разработка веб-сайтов (3 кр.) P: INFO-I 101 или CSCI-B 100, или CSCI-C 101, или CSCI-A 201.Должен иметь оценку C- или выше на предварительном курсе. Введение в дизайн и разработку веб-сайтов, охватывающих концепции высокого уровня в дополнение к практическим занятиям. Темы включают в себя интернет-инфраструктуру, клиентские технологии, встроенные мультимедиа, дизайн страниц, дизайн сайта, удобство использования и другие темы. Охватываемые технологии включают XHTML, JavaScript и каскадные таблицы стилей. I
  • INFO-I 300 Дизайн и программирование взаимодействия человека и компьютера (3 кр.) P: INFO-I 211 с оценкой C- или выше.Промежуточный курс, который учит студентов, как оценивать удобство использования программного обеспечения с помощью количественных и качественных методов, включая проведение анализа задач, исследований удобства использования, эвристических проверок, интервью, опросов и фокус-групп. Курс также знакомит студентов с инструментами и методами проектирования и тестирования пользовательских интерфейсов на основе методологии, ориентированной на человека.
  • INFO-I 303 Организационная информатика (3 кр.) P: INFO-I 211 или CSCI-C201. Должен иметь оценку C- или выше на предварительном курсе.Исследует различные потребности, способы использования и последствия информации в организационном контексте. Темы включают организационные типы и характеристики; функциональные области и бизнес-процессы; информационные продукты и услуги; использование информационных технологий и новое определение их роли; меняющийся характер трудовой жизни и организационных практик; социально-технические структуры и рост и трансформация информационных отраслей.
  • INFO-I 307 Введение в геномику (3 кр.) P: MATH-M 107 и INFO-I 203; ИЛИ MATH-M 107 и BIOL-L 211. Этот курс будет охватывать актуальные темы геномики и вычислительных методов, используемых при анализе геномов. Курс обеспечит понимание методов на высоком уровне и будет сосредоточен на использовании методов анализа геномики и понимании результатов, полученных с помощью этих методов. В курсе будут широко использоваться методы, разработанные в среде R для анализа и аннотации генома.
  • INFO-I 308 Информационное представление (3 кр.) P: INFO-I 201; и INFO-I 211 или CSCI-C 201. Должен иметь оценку C- или выше на всех предварительных курсах. Базовая структура представления информации в цифровых информационных системах. Начинается с низкоуровневых компьютерных представлений, таких как обычные символьные и числовые кодировки. Представляет формальный дизайн и языки запросов через моделирование отношений сущностей, реляционную модель, XML и XHTML. Лабораторные темы включают запросы SQL и XPath.
  • INFO-I 310 Мультимедиа Искусство и Технологии (3 кр.) P: CSCI-C 201, или INFO-I 211, или INMS-N 300, или TEL-T 283, или одобрение инструктора. Изучение эволюции медиаискусства и основных принципов коммуникации. Парадигмы разработки приложений в современной практике.
  • INFO-I 320 Распределенные системы и совместные вычисления (3 кр.) P: INFO-I 308 или CSCI-C 243. Должен иметь оценку C- или выше по предварительному курсу. Введение в распределенные системы и программирование. Темы варьируются от распределенных и объектных моделей вычислений до продвинутых концепций, таких как удаленные вызовы методов, брокеры объектов, объектные службы, открытые системы и будущие тенденции для распределенных информационных систем.
  • INFO-I 400 Темы по информатике (1-3 кр.) P: INFO-I 308 или CSCI-C 243; дополнительные предварительные требования зависят от темы; или разрешение отдела. Должен иметь оценку C- или выше на всех подготовительных курсах. Различные темы. Акцент делается на новые разработки и исследования в области информатики. Может быть повторено для получения кредита, когда темы меняются, при условии утверждения директором по информатике.
  • INFO-I 420 Стажировка по профессиональной практике в области информатики (3-6 кр.) П: Утверждение директора по информатике и выполнение 100- и 200-уровневых требований по информатике. Должен иметь оценку C- или выше на всех подготовительных курсах. Студенты получают профессиональный опыт работы в отрасли или исследовательской организации, используя навыки и знания, полученные в ходе курсовой работы по информатике. Может повторяться до 6 кредитов.
  • INFO-I 421 Приложения интеллектуального анализа данных (3 кр.) P: INFO-I 211 или CSCI-C201. Должен иметь оценку C- или выше в обязательном курсе CSCI / INFO; и MATH-M 261, или MATH-K 310, или MATH-K 300, или SOC-S 351, или BIOL-L 337, или курс статистики (уровень 300 или выше).Должен иметь оценку C или выше в обязательном курсе MATH. Курс исследует использование методов интеллектуального анализа данных в различных условиях, в том числе в деловой и научной областях. Акцент будет сделан на использовании техник, а не на разработке новых техник или алгоритмов. Студенты будут выбирать, готовить, визуализировать, анализировать и представлять данные, которые приведут к открытию новой и полезной информации.
  • ИНФО-И 450 Проектирование и разработка информационной системы (3 кр.) P: INFO-I 308 или CSCI-C 243. Должен иметь оценку C- или выше в предварительном курсе CSCI / INFO; Примечание: баллы не предоставляются как для INFO-I 450, так и для CSCI-C 308. Баллы не предоставляются как для INFO-I 450, так и для CSCI-C 308. При проектировании и разработке системы возникают как технические, так и управленческие проблемы, с которыми студенты знакомы еще по студентам. курсовая работа. Примеры курсовых проектов включают проектирование и разработку базы данных для делового или академического приложения, подготовку и презентацию интерактивного медиа-перформанса или выставки, или проектирование и реализацию моделируемой среды (виртуальной реальности).
  • INFO-I 460 Старшая диссертация (3 кр.) П: Старший статус и утверждение директора по информатике. Старшеклассник готовит и представляет диссертацию: содержательную, обычно состоящую из нескольких глав статью, основанную на хорошо спланированном исследовании или научном проекте, как определено студентом и спонсирующим преподавателем.
  • INFO-I 461 Старшая диссертация (3 кр.) П: Старший статус и утверждение директора по информатике. Старшеклассник готовит и представляет диссертацию: содержательную, обычно состоящую из нескольких глав статью, основанную на хорошо спланированном исследовании или научном проекте, как определено студентом и спонсирующим преподавателем.
  • INFO-I 499 Чтения и исследования по информатике (1-3 кр.) P: Утверждение директора по информатике и утверждение инструктора, а также выполнение требований уровня 100 и 200 по информатике. Должен иметь оценку C- или выше на всех подготовительных курсах. Независимые чтения и исследования по теме, представляющей особый интерес для студента. Требуется письменный отчет.
  • INFO-N 190 Мир природы (3 кр.) Знакомит студентов с методами и логикой науки и помогает им понять важность науки для развития цивилизации и современного мира.Предоставляет контекст, в котором можно оценить важные научные и технологические проблемы современного общества. Междисциплинарные элементы.

Информатика, BS: Онлайн-программы: Онлайн-программы: Университет Индианы

INFO-C 100 / Основы информатики / 3 кредита

Введение в информатику, базовые навыки решения проблем и элементарные навыки программирования. Он также предоставляет обзор вычислительных инструментов в контексте выбранных дисциплин (родственных).

INFO-C 112 / Инструменты информатики: Программирование и базы данных / 3 кредита

Этот курс представляет собой введение в программирование и базы данных, два основных средства создания, изменения и хранения информации на компьютере. Вычислительное мышление, базовое программирование и базовые методы отладки будут описаны на языке высокого уровня. Также будет уделено внимание моделированию данных, схемам, SQL-запросам и формам ввода данных.

INFO-C 201 / Математические основы информатики / 3 кредита

Введение в методы аналитического, абстрактного и критического мышления; дедуктивное мышление; и логические и математические инструменты, используемые в информационных науках.Темы включают логику высказываний и предикатов, систему доказательства естественного вывода, множества, функции и отношения, элементарную статистику, методы доказательства в математике и математическую индукцию.

INFO-C 203 / Социальная информатика / 3 кредита

Этот курс знакомит с этическими, конфиденциальными и правовыми вопросами, а также знакомит с социальными исследованиями использования информационных и коммуникационных технологий. Темы включают интеллектуальную собственность, этическое использование информации, законы о конфиденциальности информации, личный этический кодекс, принципы разрешения этических конфликтов, популярные и противоречивые способы использования технологий и методологии исследований в области социальной информатики.

INFO-C 210 / Решение проблем и программирование 1/3 кредитов

Первый из двух курсов интенсивного компьютерного программирования. В этом курсе студенты будут проектировать, разрабатывать, тестировать и отлаживать программные решения с использованием заданного языка программирования

INFO-C 211 / Решение проблем и программирование 2/3 кредита

Второй курс из двух курсов интенсивной компьютерное программирование. В этом курсе студенты будут изучать и применять концепции и методы объектно-ориентированного компьютерного программирования.Курс также предоставит краткое введение в структуры данных и файлы.

INFO-C 300 / Взаимодействие человека с компьютером / 3 кредита

Этот курс знакомит с основными темами и подходами к взаимодействию человека с компьютером, включая процесс разработки и оценки интерактивных технологий. Темы включают дизайн взаимодействия, оценку, удобство использования, психологию пользователя, прототипирование, требования и анализ, а также связанные с этим вопросы. Студенты, работающие в группах, определяют заинтересованные стороны, создают ориентированные на пользователя интерфейсы и применяют статистику для анализа пользовательских данных.

INFO-C 307 / Представление данных и организация / 3 кредита

Этот курс предоставит введение в способы организации, представления и обработки данных, от низкого до высокого уровня. Темы включают основные манипуляции с файлами, а также построение структур и алгоритмов на основе памяти с использованием массивов (одиночных, многомерных), списков (одиночных, двойных, круговых), стеков, очередей, двоичных деревьев и хеш-таблиц.

INFO-C 399 / Системы баз данных / 3 кредита

Этот курс предоставит углубленное обсуждение основ систем баз данных.Курс подчеркивает концепции, лежащие в основе различных функций, предоставляемых системой управления базами данных, и ее использование с точки зрения конечного пользователя. Темы включают в себя: обзор и архитектуру систем баз данных, моделирование реляционных баз данных и запросы, а также базовое моделирование баз данных XML и запросы.

INFO-C 413 / Веб-дизайн и разработка / 3 кредита

Этот курс знакомит с дизайном и разработкой веб-сайтов. Темы включают клиентские технологии, такие как язык гипертекстовой разметки (HTML, XML), объектную модель документа (DOM), каскадную таблицу стилей (CSS), JavaScript и jQuery, AJAX, интерфейсную структуру и серверные технологии.

INFO-C 450 / Проектирование системы / 3 кредита

Этот курс знакомит с концепциями крупномасштабного проектирования и разработки систем. Темы включают в себя жизненный цикл разработки программного обеспечения, спецификацию, анализ, проектирование, моделирование, варианты использования, дизайн пользовательского интерфейса, планирование, оценку, возможность повторного использования, переносимость, работу в группах, вводное управление проектами и инструменты CASE. Студенческие команды представят свой финальный дизайн проекта.

INFO-C 451 / Реализация системы / 3 кредита

Этот курс знакомит с концепциями крупномасштабного внедрения системы.Темы включают внедрение моделей данных, пользовательских интерфейсов и программных систем, работу в группах, тестирование программного обеспечения, планирование, оценку и обслуживание после поставки. Студенты будут работать в группах и использовать инструменты управления проектами, а также системы контроля версий и управления исходным кодом. Студенческие команды представят свою финальную реализацию проекта.

INFO-C 452 / Project Management / 3 кредита

Этот курс обеспечивает углубленное обсуждение управления проектами в информатике.Студенты познакомятся с инструментами и методами управления проектами, такими как методы выбора проектов, структурная декомпозиция работ, сетевые диаграммы, анализ критического пути, планирование критической цепи, оценка затрат, управление окупаемостью, теория мотивации и построение команды. .

Специальность «Информатика» | U-M LSA Департамент статистики

  • SI / UC 110 : Введение в информационные исследования (4 кредита)

Этот курс предоставит базовые знания, необходимые для начала решения ключевых проблем, связанных с информационной революцией.Вопросы будут варьироваться от теоретических (что такое информация и как люди ее конструируют?) До культурных (является ли жизнь на экране качественно отличным от опыта с более ранними технологиями сокращения расстояния и создания знаний, такими как телефоны?) И практические (каковы основные архитектуры вычислений и сетей?). Успешное завершение этого «шлюзового» курса предоставит студенту концептуальные инструменты, необходимые для понимания политики, экономики и культуры информационного века, обеспечивая основу для последующего изучения информации или любого числа более традиционных дисциплин.

  • MATH 115 : Calculus I (или эквивалент) (4 кредита)

В курсе представлены концепции математического анализа с четырех точек зрения: геометрические (графики), числовые (таблицы), символические (формулы) и словесные описания. Учащиеся разовьют свои навыки чтения, письма и вопросов, а также умение работать вместе. Темы включают функции и графики, производные и их приложения к реальным задачам в различных областях, а также введение в интеграцию.Атмосфера в классе интерактивна и основана на сотрудничестве. Назначаются как индивидуальные, так и командные домашние задания.

  • EECS 183 : Элементарные концепции программирования (или эквивалент) (4 кредита)

Базовые концепции и навыки программирования на языке высокого уровня. Поток управления: выбор, итерация, подпрограммы. Структуры данных: строки, массивы, записи, списки, таблицы. Алгоритмы, использующие выбор и итерацию (принятие решений, поиск максимумов / минимумов, поиск, сортировка, моделирование и т. Д.)). Подчеркивается хороший дизайн, структура и стиль программы. Тестирование и отладка.

Этот курс (веб-сайт: eecs183.org) представляет собой вводный курс в информатику и программирование. Студенты изучат основы вычислений, а также решение проблем и алгоритмическое мышление. Языки включают C ++ и Python.

  • STATS 250 : Введение в статистику и анализ данных (или эквивалент) (4 кредита) (Новый курс STATS 206 также будет соответствовать этому требованию.)

В этом курсе студенты знакомятся с концепциями и приложениями статистических методов и анализа данных. Примеры приложений взяты практически из всех академических областей, и некоторое внимание уделяется статистическим методам управления процессами.

Список курсов

IU East – ИНФОРМАЦИЯ

INFO-I 101 Введение в информатику (4 кр)

Темы этого курса включают: решение проблем с помощью информационных технологий, введение в представление информации, реляционные базы данных, системный дизайн, логику высказываний, взаимодействующие системы и сети.Курс включает лабораторный компонент с упором на информационные технологии, включая дизайн веб-страниц, обработку текста и базы данных.

  • Предлагается онлайн и в классе в осенний и весенний семестры

INFO-I 202 Социальная информатика (3 кр)

Введение в ключевые перспективы социальных исследований и использование информационных и коммуникационных технологий. Обсуждает актуальные темы, такие как информационная этика, соответствующие правовые основы, популярные и противоречивые способы использования технологий (например,грамм. одноранговый обмен файлами), цифровое разделение и т. д. Описывает методологии исследования в области социальной информатики.

  • Предлагается онлайн и в классе в весеннем семестре

INFO-I 210 Информационная инфраструктура I (4 кр)

Первый из двух курсов интенсивного компьютерного программирования. В этом курсе студенты будут проектировать, разрабатывать, тестировать и отлаживать программные решения с использованием языка программирования Java.

  • Предлагается онлайн, включая осенний семестр
  • Предпосылка: INFO-I 101

INFO-I 211 Информационная инфраструктура II (4 кр)

Второй курс из двух курсов интенсивного компьютерного программирования.В этом курсе студенты будут изучать и применять концепции и методы объектно-ориентированного компьютерного программирования. Курс также предоставит краткое введение в структуры данных и файлы.

  • Предлагается онлайн и в классе в весеннем семестре
  • Предпосылка: INFO-I 210

INFO-I 241 Медицинская информатика (3 кр)

Этот курс представляет собой обзор управления проектами в области информационных технологий здравоохранения, повышения качества здравоохранения, специализированных приложений общественного здравоохранения, таких как реестры пациентов и поставщиков медицинских услуг, эпидемиологические базы данных, бионаблюдение, ситуационная осведомленность и системы реагирования на чрезвычайные ситуации.Курс также охватывает быстрое прототипирование, ориентированное на пользователя проектирование и оценку, удобство использования и влияние новых технологий и рабочих процессов на последующие процессы. Обсуждаются навыки, необходимые для эффективного общения по всему спектру ролей, которые будут встречаться в сфере здравоохранения и общественного здравоохранения, а также работа в командах, включая основы хороших коммуникативных навыков и сплоченности группы.

  • Предлагается онлайн в весеннем семестре нечетных лет
  • Предпосылка: INFO-I 101

INFO-I 300 Дизайн и программирование взаимодействия человека с компьютером (3 кр)

Это промежуточный курс, который учит студентов, как оценивать удобство использования программного обеспечения с помощью количественных и качественных методов, включая проведение анализа задач, изучение удобства использования, эвристические проверки, интервью, опросы и фокус-группы.Курс также знакомит студентов с инструментами и методами проектирования и тестирования пользовательских интерфейсов на основе методологии, ориентированной на человека.

  • Предлагается онлайн и в классе в осеннем семестре

INFO-I 308 Информационное представление (3 кр)

Базовая структура представления информации в цифровых информационных системах. Начинается с низкоуровневых компьютерных представлений, таких как обычные символьные и числовые кодировки. Представляет формальный дизайн и языки запросов через моделирование отношений сущностей, реляционную модель, запросы XML, XHTML, SQL и XPath.

  • Предлагается онлайн и в классе в весеннем семестре
  • Предпосылка: INFO-I 210

INFO-I 491 Capstone Project Internship (3 или 6 кр)

Студенты применяют свое информационное образование на практике, разрабатывая крупный проект, работая в профессиональной среде информационных технологий.

  • Предлагается каждый семестр
  • Необходимое условие: Разрешение инструктора

INFO-I 492 Senior Theses or Project – Part 1 (3 cr)

Студент готовит и представляет содержательную, обычно состоящую из нескольких глав статью, основанную на хорошо спланированном исследовании или научном проекте, как это определено студентом и спонсирующим преподавателем, или студент готовит проект по информатике для использования.Этот курс является первой из двух частей. Оценки за курс не будут выставляться до тех пор, пока не будет завершена часть 2.

  • Предлагается каждый семестр
  • Необходимое условие: Разрешение инструктора

INFO-I 493 Senior Theses or Project – Part 2 (3 cr)

Этот курс является продолжением INFO-I 492. Студенты должны пройти INFO-I 492 Senior Thesis или Project –Part-Part 1, прежде чем проходить этот курс.

  • Предлагается каждый семестр
  • Предпосылки: INFO-I 492, разрешение инструктора

INFO-C 100 Основы информатики (3 кр)

Этот курс представляет собой базовое введение в информатику.Он охватывает базовые навыки решения проблем и элементарные навыки программирования. Он также предоставляет обзор вычислительных средств в контексте выбранных дисциплин.

INFO-C 112 Инструменты для информатики: программирование и базы данных (3 кр)

Этот курс представляет собой введение в программирование и базы данных, два основных средства создания, изменения и хранения информации на компьютере. Вычислительное мышление, базовое программирование и базовые методы отладки будут описаны на языке высокого уровня.Также будет уделено внимание моделированию данных, схемам, SQL-запросам и формам ввода данных.

INFO-C 201 Математические основы информатики (3 кр)

Введение в методы аналитического, абстрактного и критического мышления; дедуктивное мышление; и логические и математические инструменты, используемые в информационных науках. Темы включают логику высказываний и предикатов, систему доказательства естественного вывода, множества, функции и отношения, элементарную статистику, методы доказательства в математике и математическую индукцию.

INFO-C 203 Социальная информатика (3 кр)

Этот курс знакомит с ключевыми вопросами этики, конфиденциальности и права, связанными с информатикой. Также рассматриваются перспективы социальных исследований и литература по использованию информационных и коммуникационных технологий. Темы включают: интеллектуальную собственность, правовые вопросы, общественные законы, этическое использование информации, законы о конфиденциальности информации, личный этический кодекс, принципы разрешения этических конфликтов, а также популярные и противоречивые способы использования технологий.В этом курсе также излагаются методологии исследования социальной информатики.

INFO-C 210 Решение проблем и программирование 1 (3 cr)

Первый из двух курсов интенсивного курса компьютерного программирования. В этом курсе студенты будут проектировать, разрабатывать, тестировать и отлаживать программные решения с использованием заданного языка программирования.

INFO-C 211 Решение проблем и программирование 2 (3 cr)

Второй курс из двух курсов интенсивного компьютерного программирования.В этом курсе студенты будут изучать и применять концепции и методы объектно-ориентированного компьютерного программирования. Курс также предоставит краткое введение в структуры данных и файлы.

INFO-C 300 Взаимодействие человека с компьютером (3 кр)

Этот курс знакомит с основными темами и подходами к взаимодействию человека с компьютером, включая процесс проектирования и оценки интерактивных технологий. Темы включают дизайн взаимодействия, оценку, удобство использования, психологию пользователя, прототипирование, требования и анализ, а также связанные с этим вопросы.Студенты, работающие в группах, определяют заинтересованные стороны, создают ориентированные на пользователя интерфейсы и применяют статистику для анализа пользовательских данных.

  • Предварительное условие: INFO-C 211
  • Только для студентов, обучающихся на курсах совместной информатики IU

INFO-C 307 Представление и организация данных (3 кр)

Этот курс предоставит введение в способы организации, представления и обработки данных от низкого до высокого уровня.Темы включают построение структур и алгоритмов на основе памяти с использованием массивов (одиночных, многомерных), списков (одиночных, двойных, круговых), стеков, очередей, двоичных деревьев и хэш-таблиц, а также основных операций с файлами.

INFO-C 399 Системы баз данных (3 кр)

Этот курс предоставит углубленное обсуждение основ систем баз данных. Курс подчеркивает концепции, лежащие в основе различных функций, предоставляемых системой управления базами данных, и ее использование с точки зрения конечного пользователя.Темы включают в себя: обзор и архитектуру систем баз данных, моделирование реляционных баз данных и запросы, а также базовое моделирование баз данных XML и запросы.

INFO-C 413 Веб-дизайн и разработка (3 кр)

Этот курс знакомит с дизайном и разработкой веб-сайтов, темы включают клиентские технологии, такие как язык гипертекстовой разметки (HTML, XML), объектную модель документа (DOM), каскадную таблицу стилей (CSS), JavaScript и jQuery, AJAX, интерфейсную часть framework и серверные технологии.

INFO-C 450 System Design (3 кр)

Этот курс знакомит с концепциями проектирования и разработки крупномасштабных систем. Темы включают в себя жизненный цикл разработки программного обеспечения, спецификацию, анализ, проектирование, моделирование, варианты использования, проектирование пользовательского интерфейса, планирование, оценку, возможность повторного использования, переносимость, работу в группах, вводное управление проектами и инструменты CASE. Студенческие команды представят свой финальный дизайн проекта.

INFO-C 451 Внедрение системы (3 кр)

Этот курс знакомит с концепциями реализации крупномасштабных систем.Темы включают внедрение моделей данных, пользовательских интерфейсов и программных систем, работу в группах, тестирование программного обеспечения, планирование, оценку и обслуживание после поставки. Студенты будут работать в группах и использовать инструменты управления проектами, а также системы контроля версий и управления исходным кодом. Студенческие команды представят свою финальную реализацию проекта.

INFO-C 452 Управление проектами (3 кр)

Этот курс обеспечивает углубленное обсуждение управления проектами в среде информатики.Студенты познакомятся с инструментами и методами управления проектами, такими как методы выбора проектов, структурные декомпозиции работ, сетевые диаграммы, анализ критического пути, планирование критических цепочек, оценка затрат, управление заработанной стоимостью, теория мотивации и создание команды.

PerkinElmer Informatics Свяжитесь с нами – Служба поддержки клиентов

Чтобы получить корпоративную информацию, информацию о продукте или общую информацию (включая серийный номер и вопросы активации) или узнать о заказе:

  • Америка и Канада

    Бесплатно 1 800 315-7300

    Местный и международный: 1 203 925-4602

    Доступно с 8:00 до 20:00 по восточному времени, понедельник – пятница

    Электронная почта: информатика[email protected]
  • Европа

    • Австрия 0800 00 5163
    • Бельгия 080040858
    • Нидерланды 08000234490
    • Люксембург 080026588
    • Швеция 0200 88 75 20
    • Норвегия 800 18 854
    • Дания 80 88 42 36/48 16 90 00
    • Финляндия 0800 117186
    • Германия 0800 000 6679
    • Швейцария 0800 00 1125
    • Великобритания 0800 89 60 46
    • Ирландия 1800 932 886
    • Италия 800 906 642
    • Франция 0805 111 333
    • Испания 800 099 164
    • Польша 800 880 888

    Часы работы: 8: 00-18: 00 по времени Великобритании.

    Электронная почта: [email protected]
  • Япония и Тихоокеанский регион

    JP Бесплатный набор 0120-146-700

    Япония (местный отдел) 03-3502-7800

    Электронная почта: [email protected]
  • В Твиттере

    Найдите службу поддержки клиентов информатики в Twitter

  • Обучение работе с продуктами

    Если вы хотите пройти обучение работе с продуктами PerkinElmer Informatics, отправьте электронное письмо:

    информатика[email protected]
  • Веб-мастер

    Чтобы связаться с веб-мастером и оставить отзыв о веб-сайте, отправьте электронное письмо:

    informatics.

Оставить комментарий