Баллы ЕГЭ по информатике: что изменилось в 2021 году
https://ria.ru/20210608/informatika-1736190797.html
Баллы ЕГЭ по информатике: что изменилось в 2021 году
Баллы ЕГЭ по информатике: что изменилось в 2021 году – РИА Новости, 08.06.2021
Баллы ЕГЭ по информатике: что изменилось в 2021 году
Баллы ЕГЭ по информатике и ИКТ – это мера оценки уровня знаний выпускника, необходимая для поступления в вуз. О шкале перевода первичных баллов во вторичные в… РИА Новости, 08.06.2021
2021-06-08T18:28
2021-06-08T18:28
2021-06-08T18:28
образование – общество
компьютеры
единый государственный экзамен (егэ)
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/08/1736194765_0:225:3072:1953_1920x0_80_0_0_0594d0ad20856b8f00bbd7f8f4e464ef.jpg
МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Баллы ЕГЭ по информатике и ИКТ – это мера оценки уровня знаний выпускника, необходимая для поступления в вуз. О шкале перевода первичных баллов во вторичные в 2021 году – в материале РИА Новости. Баллы ЕГЭ в 2021 по информатикеЕГЭ по информатике выпускники сдают по желанию. Его результаты оцениваются сначала в первичных баллах, которые потом переводят в тестовые по стобалльной шкале. Параметры этой шкалы меняются ежегодно в зависимости от результатов тестирования. Экзаменационная работа по информатике и ИКТ в 2021 году состоит из 27 заданий.- Количество первичных баллов указано в спецификации контрольных измерительных материалов для проведения ЕГЭ, размещенных на официальном сайте Федерального института педагогических измерений. Максимальный первичный балл, который можно получить на ЕГЭ по информатике и ИКТ, – 30 баллов, – сообщили РИА Новости в ФИПИ.Таблица перевода баллов ЕГЭ по информатике и ИКТКак в 2021 году первичные баллы будут соотноситься с тестовыми, станет известно после сдачи экзамена.Перевод баллов по информатике и ИКТ в оценки- Баллы ЕГЭ по всем учебным предметам в отметки по пятибалльной шкале не переводятся. Исключением является только ЕГЭ по математике базового уровня, который в 2021 году отменен, – добавили специалисты института педагогических измерений.Распределение баллов за каждое задание по информатике и ИКТВ спецификациях контрольных измерительных материалов для проведения ЕГЭ по каждому предмету указано, какое максимальное количество первичных баллов может получить участник экзамена за выполнение каждого задания. По информатике баллы распределяются так:Последние задания имеют повышенный уровень сложности. Минимальные и максимальные баллы по информатике по ИКТПроходной балл каждый вуз определяет самостоятельно, однако этот балл не может быть ниже минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления в вузы, устанавливаемого Рособрнадзором. В 2020 году минимальный балл был равен 40. 100 баллов – это максимум, который можно получить за верное выполнение всех заданий экзамена.
https://ria.ru/20210603/ege-1735501889.html
https://ria.ru/20210605/russkiy-1735530151.html
https://ria.ru/20210606/ekzamen-1735859887.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/08/1736194765_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_d04fd7943334f3374a8e438dc7259a5e.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
образование – общество, компьютеры, единый государственный экзамен (егэ), россия
МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Баллы ЕГЭ по информатике и ИКТ – это мера оценки уровня знаний выпускника, необходимая для поступления в вуз. О шкале перевода первичных баллов во вторичные в 2021 году – в материале РИА Новости.Баллы ЕГЭ в 2021 по информатике
ЕГЭ по информатике выпускники сдают по желанию. Его результаты оцениваются сначала в первичных баллах, которые потом переводят в тестовые по стобалльной шкале. Параметры этой шкалы меняются ежегодно в зависимости от результатов тестирования. Экзаменационная работа по информатике и ИКТ в 2021 году состоит из 27 заданий.
3 июня, 19:09
Минимальные баллы ЕГЭ-2021: порог для получения аттестата и поступления- Количество первичных баллов указано в спецификации контрольных измерительных материалов для проведения ЕГЭ, размещенных на официальном сайте Федерального института педагогических измерений. Максимальный первичный балл, который можно получить на ЕГЭ по информатике и ИКТ, – 30 баллов, – сообщили РИА Новости в ФИПИ.Таблица перевода баллов ЕГЭ по информатике и ИКТ
Как в 2021 году первичные баллы будут соотноситься с тестовыми, станет известно после сдачи экзамена.
– Шкала перевода из первичных в тестовые баллы для ЕГЭ по каждому учебному предмету вычисляется в соответствии с утвержденной Рособрнадзором методикой. С ней можно ознакомиться в распоряжении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 июля 2019 г. n 1122-10. В зависимости от изменений в спецификации КИМ ЕГЭ по отдельным предметам, шкала по каждому отдельному предмету может меняться каждый год. В настоящий момент шкала перевода по информатике и ИКТ еще не установлена, – пояснили в Федеральном институте педагогических измерений.Перевод баллов по информатике и ИКТ в оценки
– Баллы ЕГЭ по всем учебным предметам в отметки по пятибалльной шкале не переводятся. Исключением является только ЕГЭ по математике базового уровня, который в 2021 году отменен, – добавили специалисты института педагогических измерений.
5 июня, 08:00
Грамм или граммов? Проверьте, как бы вы сдали ЕГЭ по русскому языкуРаспределение баллов за каждое задание по информатике и ИКТ
В спецификациях контрольных измерительных материалов для проведения ЕГЭ по каждому предмету указано, какое максимальное количество первичных баллов может получить участник экзамена за выполнение каждого задания. По информатике баллы распределяются так:
—
1 балл — задания с 1 по 24;—
2 балла — задания с 25 по 27.
Последние задания имеют повышенный уровень сложности.
Минимальные и максимальные баллы по информатике по ИКТ
Проходной балл каждый вуз определяет самостоятельно, однако этот балл не может быть ниже минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления в вузы, устанавливаемого Рособрнадзором. В 2020 году минимальный балл был равен 40. 100 баллов – это максимум, который можно получить за верное выполнение всех заданий экзамена.
6 июня, 11:53
Эксперт рассказал об альтернативах ЕГЭПроходные баллы прошлых лет | Приемная комиссия НИЯУ МИФИ
*/ ]]>
*/ ]]>
В этом разделе можно познакомиться с конкурсной ситуацией в НИЯУ МИФИ (г. Москва — ранее «МИФИ») с 2011 года для поступающих на бюджетной основе. Однако, стоит учитывать, что количество бюджетных мест на разные специальности (направления подготовки) в разные годы могло меняться. Поэтому сначала мы рекомендуем познакомиться с количеством бюджетных мест, выделенных для приема на первый курс в НИЯУ МИФИ для обучения по образовательным программам высшего профессионального образования.
Проходной балл на бюджетные формы обучения в 2020 г.
Проходной балл на бюджетные формы обучения в 2019 г.
Проходной балл на бюджетные формы обучения в 2018 г.
Проходной балл на бюджетные формы обучения в 2017 г.
Проходной балл на бюджетные формы обучения в 2016 г.
Проходной балл на бюджетные формы обучения в 2015 г.
Проходные баллы по направлениям подготовки / специальностям очной формы обучения в НИЯУ МИФИ г. Москва в 2020 году
Направление/специальность | Проходной балл 2020 |
01.03.02′ Прикладная математика и информатика | 300 |
03.03.01′ Прикладные математика и физика | 266 |
03.03.02′ Физика | 263 |
09.03.01 ‘Информатика и вычислительная техника | 300 |
09.03.04′ Программная инженерия | 300 |
09.05.01′ Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения | 300 |
10.03.01′ Информационная безопасность | 300 |
10.05.04′ Информационно-аналитические системы безопасности | 294 |
10.05.05′ Безопасность инф. технологий в прав.сфере | 275 |
11.03.04′ Электроника и наноэлектроника | 279 |
12.03.01′ Приборостроение | 273 |
12.03.03′ Фотоника и оптоинформатика | 269 |
12.03.04′ Биотехнические системы и технологии | 270 |
12.03.05′ Лазерная техника и лазерные технологии | 268 |
14.03.02′ Ядерные физика и технологии | 270 |
14.05.01′ Ядерные реакторы и материалы | 277 |
14.05.02′ Атомные станции | 273 |
14.05.04′ Электроника и автоматика физических установок | 269 |
15.03.04′ Автоматизация технологических процессов и производств | 279 |
15.03.06′ Мехатроника и робототехника | 270 |
16.03.02′ Высокотехнологические плазменные и энергетические установки | 278 |
22.03.01′ Материаловедение и технология материалов | 270 |
27.03.03′ Системный анализ и управление | 268 |
Проходные баллы по направлениям подготовки / специальностям очной формы обучения в НИЯУ МИФИ г. Москва в 2019 году
Направление/специальность | Проходной балл 2019 |
---|---|
01.03.02′ Прикладная математика и информатика | 284 |
03.03.01′ Прикладные математика и физика | 285 |
03.03.02′ Физика | 274 |
09.03.01′ Информатика и вычислительная техника | 285 |
09.03.04′ Программная инженерия | 289 |
09.05.01′ Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения | 274 |
10.03.01′ Информационная безопасность | 296 |
10.05.04′ Информационно-аналитические системы безопасности | 289 |
11.03.04′ Электроника и наноэлектроника | 275 |
12.03.01′ Приборостроение | 280 |
12.03.03′ Фотоника и оптоинформатика | 275 |
12.03.04′ Биотехнические системы и технологии | 276 |
12.03.05′ Лазерная техника и лазерные технологии | 261 |
14.03.02′ Ядерные физика и технологии | 276 |
14.05.01′ Ядерные реакторы и материалы | 272 |
14.05.02′ Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг | 269 |
14.05.04′ Электроника и автоматика физических установок | 274 |
15.03.04′ Автоматизация технологических процессов и производств | 274 |
15.03.06′ Мехатроника и робототехника | 285 |
16.03.02′ Высокотехнологические плазменные и энергетические установки | 277 |
22.03.01′ Материаловедение и технология материалов | 272 |
27.03.03′ Системный анализ и управление | 274 |
38.03.01′ Экономика | 278 |
38.05.01′ Экономическая безопасность | 273 |
41.03.05′ Международные отношения | 287 |
Проходные баллы по направлениям подготовки / специальностям очной формы обучения в НИЯУ МИФИ г. Москва в 2018 году
Направление/специальность | Проходной балл на бюджетную форму обучения |
---|---|
01.03.02′ Прикладная математика и информатика | 275 |
03.03.01′ Прикладные математика и физика | 255 |
03.03.02′ Физика | 261 |
09.03.01′ Информатика и вычислительная техника | 270 |
09.03.04′ Программная инженерия | 270 |
09.05.01′ Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения | 272 |
10.03.01′ Информационная безопасность | 272 |
10.05.04′ Информационно-аналитические системы безопасности | 275 |
11.03.04′ Электроника и наноэлектроника | 240 |
12.03.03′ Фотоника и оптоинформатика | 275 |
12.03.04′ Биотехнические системы и технологии | 262 |
12.03.05′ Лазерная техника и лазерные технологии | 253 |
14.03.02′ Ядерные физика и технологии | 260 |
14.05.01′ Ядерные реакторы и материалы | 255 |
14.05.02′ Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг | 255 |
14.05.04′ Электроника и автоматика физических установок | 244 |
15.03.06′ Мехатроника и робототехника | 270 |
16.03.02′ Высокотехнологические плазменные и энергетические установки | 252 |
22.03.01′ Материаловедение и технология материалов | 257 |
38.03.01′ Экономика | 265 |
38.05.01′ Экономическая безопасность | 269 |
41.03.05′ Международные отношения | 282 |
Проходные баллы по направлениям подготовки / специальностям очной формы обучения в НИЯУ МИФИ г. Москва в 2017 году
01.03.02 | Прикладная математика и информатика | 269 |
03.03.01 | Прикладные математика и физика | 268 |
03.03.02 | Физика | 263 |
09.03.01 | Информатика и вычислительная техника | 271 |
09.03.04 | Программная инженерия | 268 |
09.05.01 | Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения | 266 |
10.03.01 | Информационная безопасность | 270 |
10.05.04 | Информационно-аналитические системы безопасности | 276 |
10.05.05 | Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере | 278 |
11.03.04 | Электроника и наноэлектроника | 272 |
12.03.05 | Лазерная техника и лазерные технологии | 270 |
14.03.02 | Ядерные физика и технологии | 257 |
14.05.01 | Ядерные реакторы и материалы | 252 |
14.05.02 | Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг | 264 |
14.05.04 | Электроника и автоматика физических установок | 259 |
22.03.01 | Материаловедение и технологии материалов | 255 |
27.03.03 | Системный анализ и управление | 264 |
38.03.01 | Экономика | 264 |
38.05.01 | Экономическая безопасность | 259 |
41.03.05 | Международные отношения | 292 |
Проходные баллы в филиалах НИЯУ МИФИ в 2016 году
БИТИ
ВИТИ
ДИТИ
ИАТЭ
НТИ
ОТИ
СарФТИ
СФТИ
СТИ
ТИ
ТТИ
Проходные баллы по направлениям подготовки / специальностям очной формы обучения в НИЯУ МИФИ г. Москва в 2016 году
Название направления подготовки/специальности | Код | Проходной балл |
---|---|---|
Прикладная математика и информатика | 01.03.02 | 258 |
Прикладные математика и физика | 03.03.01 | 256 |
Физика | 03.03.02 | 254 |
Информатика и вычислительная техника | 09.03.01 | 260 |
Прикладная информатика | 09.03.03 | 264 |
Программная инженерия | 09.03.04 | 267 |
Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения | 09.05.01 | 258 |
Информационная безопасность | 10.03.01 | 260 |
Информационно-аналитические системы безопасности | 10.05.04 | 280 |
Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере | 10.05.05 | 275 |
Электроника и наноэлектроника | 11.03.04 | 267 |
Лазерная техника и лазерные технологии | 12.03.05 | 255 |
Ядерные физика и технологии | 14.03.02 | 261 |
Ядерные реакторы и материалы | 14.05.01 | 258 |
Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг | 14.05.02 | 260 |
Электроника и автоматика физических установок | 14.05.04 | 251 |
Материаловедение и технология материалов | 22.03.01 | 259 |
Системный анализ и управление | 27.03.03 | 256 |
Экономика | 38.03.01 | 262 |
Экономическая безопасность | 38.05.01 | 262 |
Правовое обеспечение национальной безопасности | 40.05.01 | 252 |
Международные отношения | 41.03.05 | 282 |
Проходные баллы по направлениям подготовки / специальностям очной формы обучения в НИЯУ МИФИ г. Москва в 2015 году
Факультет | Наименование | Квалификация | Форма обучения | Проходной балл |
---|---|---|---|---|
КиБ | Информационно-аналитические системы безопасности | специалитет | Очная | 281 |
КиБ | Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере | специалитет | Очная | 274 |
КиБ | Экономика | бакалавриат | Очная | 261 |
КиБ | Информационная безопасность | бакалавриат | Очная | 267 |
КиБ | Информатика и вычислительная техника | бакалавриат | Очная | 259 |
КиБ | Экономическая безопасность | специалитет | Очная | 263 |
КиБ | Программная инженерия | бакалавриат | Очная | 261 |
КиБ | Прикладная математика и информатика | бакалавриат | Очная | 270 |
А | Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг | специалитет | Очная | 274 |
А | Электроника и автоматика физических установок | специалитет | Очная | 258 |
Т | Прикладные математика и физика | бакалавриат | Очная | 263 |
Т | Прикладная математика и информатика | бакалавриат | Очная | 269 |
Т | Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг | специалитет | Очная | 259 |
Т | Физика | бакалавриат | Очная | 260 |
Т | Ядерные физика и технологии | бакалавриат | Очная | 256 |
Т | Технология разделения изотопов и ядерное топливо | специалитет | Очная | 252 |
Ф | Материаловедение и технология материалов | специалитет | Очная | 254 |
Ф | Ядерные реакторы и материалы | специалитет | Очная | 254 |
Ф | Ядерные физика и технологии | бакалавриат | Очная | 257 |
Ф | Технология разделения изотопов и ядерное топливо | специалитет | Очная | 253 |
У | Международные отношения | бакалавриат | Очная | 274 |
У | Экономика | бакалавриат | Очная | 261 |
У | Системный анализ и управление | бакалавриат | Очная | 255 |
Наверх
Как поступить на IT-факультет ведущего вуза — Учёба.ру
Вузы и условия приема
Для абитуриентов в российских вузах открыто сразу несколько специальностей в сфере IT, среди них:
- Прикладная математика и информатика;
- Информатика и вычислительная техника;
- Информационные системы и технологии;
- Прикладная информатика;
- Программная инженерия;
- Информационная безопасность.
Разброс проходных баллов в технических вузах большой. Если говорить про ведущие, то требования достаточно высокие, и в будущем конкурс станет только выше. Как же туда попасть?
ЕГЭ
Абитуриенты IT-направлений сдают ЕГЭ по русскому языку, математике и информатике. Некоторые учебные заведения разрешают предоставлять также результаты ЕГЭ по физике (по выбору с информатикой). Но мало кто из выпускников использует эту возможность, поскольку для будущих IT-специалистов информатика является профильным предметом.
Сегодня средний балл учеников, сдающих ЕГЭ по информатике, составляет 62 балла. А для поступления в топовые вузы каждый ЕГЭ надо сдавать минимум на 85. Давайте посмотрим, какой балл в среднем нужно было получить в этом году для зачисления на ведущие IT-факультеты.
Самые популярные среди абитуриентов IT-специальностей вузы:
-
МГУ им. Ломоносова. Факультет вычислительной математики и кибернетики (проходной балл от 91)
-
НИУ ВШЭ. Факультет компьютерных наук (проходной балл от 95,3)
-
МФТИ. Физтех-школа прикладной математики и информатики (проходной балл 97)
-
МГТУ им. Баумана. Факультет информатики и систем управления (проходной балл от 85)
-
МИФИ (проходной балл от 85)
ЕГЭ по информатике состоит из двух частей: 27 заданий базового, повышенного и высокого уровня сложности. Конечно, в школьной программе рассматриваются темы, представленные на экзамене, но далеко не все. Если говорить об уроках информатики в районной школе, то там дают минимальный уровень, которого достаточно, чтобы просто сдать экзамен и преодолеть минимальный порог в 42 балла из 100. В спецшколах с углубленным изучением информатики, где на занятия по предмету отведено значительное количество часов, уже можно рассчитывать на 60-70 баллов — это уровень увлеченных предметом детей. Чтобы получить на ЕГЭ высокобалльный результат (от 85 баллов и выше), нужны дополнительные занятия.
Начинать готовиться к ЕГЭ по информатике лучше за несколько лет до поступления, последовательно разбирая все разделы экзамена и накапливая знания, которых не дают в обычной школе.
Олимпиады
Еще один способ попасть на IT-факультет ведущего вуза — олимпиады. Они стоят того, чтобы к ним готовиться: победители и призеры олимпиад получают весомые льготы при поступлении, а некоторые из них становятся студентами даже без экзаменов.
Самое главное соревнование для покоряющих IT-направления, — это Всероссийская олимпиада школьников по информатике и математике. Победители получают максимальную льготу — прием вне конкурса на IT-факультет любого вуза без подтверждения результатов ЕГЭ.
В 2021 году победителями и призерами Всероса по информатике и математике стали 170 выпускников. Они подали документы в ведущие университеты и были зачислены туда без экзаменов на досрочном этапе, тем самым «отрезав» значительный кусок пирога с бюджетными местами у абитуриентов, поступающих по ЕГЭ.
Также на льготы при поступлении могут претендовать победители и призеры олимпиад по математике и информатике из Перечня Минобрнауки РФ. Олимпиады в этом списке делятся на 3 уровня, где I уровень — самый высокий. Победителей олимпиад I уровня вузы зачисляют вне конкурса, а дипломантам олимпиад II и III уровня, как правило, выставляют 100 баллов за ЕГЭ по профильному предмету. Правда, олимпийский результат требуется подтвердить на ЕГЭ, набрав не менее 75 баллов.
Во время подготовки к поступлению, в первую очередь, обратите внимание на олимпиады I уровня по информатике, среди которых Олимпиада СПБГУ, Олимпиада «Ломоносов», Олимпиада школьников по информатике и программированию (Университет ИТМО), Открытая олимпиада школьников по программированию (МФТИ). Полный список олимпиад по математике и информатике вы найдете здесь.
Стоит ли говорить, что для победы на олимпиаде требуется еще более высокий уровень знаний, чем на ЕГЭ, и 100%-ное погружение в тему. Олимпиадные навыки не дают в обычной школе. Таким образом, стать студентом IT-факультета ведущего вуза в условиях высокой конкуренции помогут только крепкие фундаментальные знания. Где их обрести?
Не верьте экспресс-курсам
Сегодня существует большое количество экспресс-курсов, на которых предлагают освоить программирование и информатику с нуля за короткий промежуток времени. Продавцы быстрых знаний пользуются вашей мечтой и обещают невозможное.
Для того, чтобы поступить в хороший вуз, необходимо непрерывно учиться, причем с детства. Будущие студенты должны иметь крепкую фундаментальную базу знаний в сфере IT. Нельзя научиться программированию, не овладев сначала специальными знаниями в области математики. Вместо экспресс-курсов выбирайте проверенные школы, которые готовят детей к олимпиадам, успешному поступлению и карьере в IT с ранних лет. Одна из них — Московская Школа Программистов, которая по праву носит название IT-школы № 1 в России.
Ученики и выпускники Московской Школы Программистов:
-
Чемпионы мира по робототехнике.
-
Победители и призеры всероссийских и международных олимпиад по информатике – 82 награды.
-
Сдают ЕГЭ на 85-100 баллов.
-
Студенты МГУ, ВШЭ, МГТУ и других крутых вузов.
-
Сотрудники Google, Microsoft и Яндекс и других гигантов.
Записаться в школу
Обучение в Школе проходит по уникальной методике, а ее основатель Сергей Шедов — один из авторов заданий ЕГЭ по информатике. Ученики получают фундаментальные IT-знания по основной программе и проходят спецкурсы по интересам.
У Школы 9 отделений в Москве и Московской области, включая отделения в Высшей Школе Экономики и Физтехпарке. Также есть 2 филиала в Санкт-Петербурге.
Учиться можно очно, онлайн или в виртуальном классе. Обучение проходит на собственной платформе EduApp.
Обязательные курсы образуют непрерывный цикл трехгодичного обучения программированию. Ребята глубоко изучают языки программирования Scratch, Python, C++,C#, pyQT, а также основы построения и анализа алгоритмов. Кроме того, в число обязательных курсов входят некоторые разделы математики, курсы робототехники и программирования роботов, компьютерные сети, компьютерная безопасность.
Факультативные курсы (спецкурсы) каждый ученик выбирает сам. Среди них: web-дизайн, PHP, компьютерное «железо», разработка под API, программирование чат-ботов, аудио- и видеомонтаж, 3D, цифровая фотография, интернет вещей, микроконтроллеры, компьютерные вирусы (совместно с Лабораторией Касперского), векторная графика и другие.
Одним из ведущих направлений в работе Школы является олимпиадное программирование, которое открывает путь к поступлению в ведущие вузы.
Как это работает?
В Школе программистов учатся школьники 8-17 лет. Перед поступлением каждый ребенок проходит вступительное испытание по математике и информатике. Опытные преподаватели оценивают уровень знаний и определяют его в соответствующую группу.
Помимо основной программы и 82 спецкурсов, для учеников организуют яркие мероприятия, мастер-классы, летний лагерь и развивающие активности.
Вне зависимости от формата школьники получают профессиональную практику, которая поможет в будущем построить успешную карьеру в IT.
У учеников школы есть большое преимущество перед другими сверстниками: они имеют доступ к мощному сообществу единомышленников.
Два фактора, которые увеличивают шансы на поступление в хороший вуз — фундаментальные знания и профессиональная среда. Доступ к этим ресурсам, а также, другие профессиональные возможности, дает Московская Школа Программистов.
Записаться в школу
Московская Школа Программистов
. . В Школе программистов с 2001 года учат школьников 2-11 классов программированию и информационным технологиям. Здесь готовят победителей олимпиад всероссийского и международного уровня. Выпускники школы поступают в лучшие технические вузы России и работают в ведущих IT-компаниях мира.
Абитуриентам
Основные образовательные программы бакалавриата, по которым ведется подготовка в Институте цифровой экономики и информационных технологийНаправление | Профиль | ЕГЭ в 2020 году | Количество бюджетных мест в 2021 году | Проходной балл в 2020 году | Стоимость обучения набора 2021 года |
Экономика | 1. Аналитическая экономика и эконометрика 2. Бизнес-статистика и аналитика | Русский язык, Математика, Иностранный язык, Обществознание | 20 | 345 | 330.000 |
Бизнес-информатика | Цифровая трансформация бизнеса | Русский язык, Математика, Иностранный язык, Обществознание | 25 | 346 | 310.000 |
Прикладная информатика | 1. Прикладная информатика в экономике 2. Инжиниринг предприятий и информационных систем | Русский язык, Математика, Информатика и ИКТ | 30 | 250 | 290.000 |
Прикладная математика и информатика | 1. Прикладная математика и информатика 2. Цифровая экономика и Большие Данные | Русский язык, Математика, Информатика и ИКТ | 25 | 249 | 280.000 |
Математическое обеспечение и администрирование ИС | Системное и интернет-программирование | Русский язык, Математика, Информатика и ИКТ | 25 | 245 | 270.000 |
Информационная безопасность | 1. Безопасность автоматизированных систем 2. Информационно-аналитические системы финансового мониторинга | Русский язык, Математика, Информатика и ИКТ | 23 | 244 | 290.000 |
Основные образовательные программы магистратуры, по которым ведется подготовка в Институте цифровой экономики и информационных технологий
Направление | Профиль | Структура вступительных испытаний, приоритетность профильных предметов Бюджет | Структура вступительных испытаний, приоритетность профильных предметов Внебюджет | Количество бюджетных мест в 2021 году | Стоимость обучения набора 2020 года |
Экономика | 1. Экономические риски 2. Аналитика и прогнозирование в управлении мегаполисом 3. Анализ данных и прогнозное моделирование | Экономическая теория Статистика Финансы и кредит Бухгалтерский учет и экономический анализ | Экономическая теория Финансы и кредит | 14 | 320.000 |
Бизнес-информатика | 1. Цифровой бизнес 2. Технологии цифровой экономики | Экономическая теория Архитектура предприятия Программирование Базы данных | Архитектура предприятия Базы данных | 14 | 290.000 |
Прикладная информатика | 1. Информационная бизнес-аналитика 2. Информационные системы и технологии корпоративного управления 3. IT-Консалтинг | Базы данных Программирование Операционные системы Сети и телекоммуникации | Операционные системы Базы данных | 30 | 294.000 |
Информационная безопасность | Защита информационного пространства субъектов экономической деятельности | | Основы информационной безопасности Программно-аппаратные средства защиты информации | - | 294.000 |
ЗАПИСЬ Дня открытых дверей по направлениям магистратуры
С подробной информацией о условиях приема вы можете ознакомиться в разделе “Приемная комиссия” на главной странице сайта Университета.
Видео-обзор по Институту п напрадению Бизнес-информатика.
Дорогие абитуриенты, ждем вас и надеемся, что вы сделаете правильный выбор, связав свою судьбу с перспективными профессиями XXI века!
Код направления |
Направление подготовки |
Проходной балл |
||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||
Бакалавриат |
||||||
05.03.06 |
Экология и природопользование |
223 |
218 |
218 |
220 |
227 |
09.03.01 |
Информатика и вычислительная техника |
238 |
240 |
256 |
240 |
246 |
09.03.02 |
Информационные системы и технологии. Дизайн графических и пользовательских интерфейсов информационных систем |
234 |
240 |
251 |
249 |
253 |
09.03.02 |
Информационные системы и технологии. Интеллектуальные информационные системы и технологии |
234 |
240 |
251 |
246 |
250 |
09.03.02 |
Информационные системы и технологии. Прикладные информационные системы и технологии |
234 |
240 |
251 |
246 |
252 |
09.03.02 |
Информационные системы и технологии (очно-заочная форма обучения) |
– |
207 |
219 |
227 |
209 |
09.03.02 |
Информационные системы и технологии (заочная форма обучения) |
227 |
235 |
242 |
231 |
240 |
09.03.04 |
Программная инженерия |
243 |
240 |
262 |
244 |
262 |
10.03.01 |
Информационная безопасность |
238 |
240 |
252 |
246 |
247 |
11.03.01 |
Радиотехника |
198 |
205 |
207 |
173 |
169 |
11.03.02 |
Инфокоммуникационные технологии и системы связи (ИКСС) |
191 |
196 |
201 |
163 |
195 |
11.03.02 |
Инфокоммуникационные технологии и системы связи (РТС) |
191 |
196 |
198 |
174 |
171 |
11.03.02 |
Инфокоммуникационные технологии и системы связи (заочная форма обучения) |
161 |
163 |
176 |
155 |
150 |
11.03.03 |
Конструирование и технология электронных средств |
– |
– |
– |
– |
157 |
11.03.04 |
Электроника и наноэлектроника |
199 |
210 |
217 |
173 |
198 |
12.03.03 |
Фотоника и оптоинформатика |
190 |
191 |
202 |
162 |
170 |
12.03.04 |
Биотехнические системы и технологии |
206 |
206 |
220 |
209 |
222 |
15.03.04 |
Автоматизация технологических процессов и производств |
229 |
235 |
243 |
233 |
234 |
15.03.04 |
Автоматизация технологических процессов и производств (заочная форма) |
214 |
194 |
208 |
192 |
206 |
27.03.04 |
Управление в технических системах |
– |
234 |
243 |
237 |
222 |
27.03.04 |
Управление в технических системах (заочная форма) |
– |
– |
– |
214 |
– |
Специалитет |
||||||
10.05.02 |
Информационная безопасность телекоммуникационных систем |
– |
– |
240 | 242 | 226 |
11.05.04 |
Инфокоммуникационные технологии и системы специальной связи |
213 |
213 |
198 |
163 |
143 |
AP® Computer Science A Score Calculator for 2020-2021
Нужен AP® Computer Science A Score Calculator? Альберт позаботился о вас. Смоделируйте свою успеваемость на экзамене AP® Computer Science A с помощью интерактивного калькулятора оценок ниже.
В настоящее время Совет колледжа официально не выпустил таблицу оценок, отражающую последние изменения в AP® Computer Science A. Для построения нашей прогнозируемой кривой мы взяли относительные проценты MCQ и FRQ. а также количество баллов за каждый вопрос, как указано в руководстве по выставлению оценок, опубликованном здесь на 2019-2020 годы.
Введите свои результаты
Результаты
Общий составной балл40/80
Общий составной балл40/80
Общий составной балл40/80
Считаете ли вы это полезным? Нажмите здесь, чтобы опубликовать этот калькулятор в Твиттере. Ищете учебные материалы AP® Computer Science A?Также ознакомьтесь с этим справочником, где вы найдете лучшие обзорные книги AP® Computer Science A.
Какой хороший результат AP® Computer Science A?Получение 3, 4 или 5 баллов обычно считается хорошей оценкой на экзамене AP®. По мнению Совета колледжей, оценка 3 означает «квалификацию», 4 – «высокая квалификация», а 5 – «чрезвычайно высокая квалификация». В зависимости от школы, которую вы планируете посещать, зачетные единицы колледжа часто предлагаются для оценки 3 или выше.Чтобы ознакомиться с кредитной политикой AP® для школ, которые вы рассматриваете, воспользуйтесь инструментом поиска College Board.
Оценивая свою успеваемость на экзамене AP® Computer Science A, учитывайте предмет и свою успеваемость по сравнению с результатами своих коллег. Согласно последнему отчету AP® Computer Science A за 2020 год о распределении баллов, только 70,4% студентов сдали экзамен с оценкой 3 или выше.
Какой средний балл AP® Computer Science A?Средний балл AP® Computer Science A различается ежегодно из-за таких факторов, как новое количество студентов и пересмотр экзаменов.Совет колледжа обычно пытается поддерживать последовательность в экзаменах по каждому предмету. Мы можем анализировать средний балл AP® Computer Science A более эффективно, учитывая многолетний тренд.
Почему результаты AP® Computer Science A изогнуты?Оценки на экзаменах AP® ежегодно меняются Советом колледжей, чтобы сохранить последовательность и стандартизировать успеваемость учащихся. Курсы по сути являются предметами уровня колледжа; AP® Computer Science A не является исключением из этого правила.Рекомендации по выставлению оценок призваны подражать строгости аналогичных курсов колледжа.
Как мне получить 5 баллов по AP® Computer Science A?На этот общий вопрос нет простого ответа. Чтобы получить 5 баллов на экзамене AP® Computer Science A, вам потребуется сочетание тяжелой работы, приверженности изучению материала и строгого учебного плана. Экзамен AP® Computer Science A предназначен для определения вашего понимания основ объектно-ориентированного программирования на Java.На протяжении всего экзамена вы должны продемонстрировать свою способность писать, анализировать, разрабатывать и документировать программы и подпрограммы. Кроме того, для получения оптимальной оценки требуется хорошее понимание алгоритмов, структур данных и абстракции данных.
К счастью, Albert.io разработал информационные статьи, которые помогут вам дальше подготовиться к экзамену AP® Computer Science A Exam. Прочтите следующее, чтобы получить дополнительную помощь по курсу.
Для дополнительной практики посетите руководство Albert.io по AP® Computer Science A, где мы подготовили для вас сотни вопросов с множественным выбором и бесплатными ответами.Вы можете учиться где угодно и когда угодно с ресурсами Albert.io. Подготовка – залог успешного прохождения любого экзамена. Таким образом, неудивительно, что студенты Albert AP® Computer Science превысили средний балл по стране на 14,17% в 2016 году.
Почему мне следует использовать этот калькулятор оценок AP® Computer Science A?AP® Computer Science от Albert.io Калькулятор баллов был создан, чтобы вдохновить вас при подготовке к предстоящему экзамену. Наши калькуляторы баллов используют официальные таблицы оценок ранее выпущенных экзаменов College Board, чтобы предоставить вам точную и актуальную информацию.Мы знаем, что подготовка – это ключ к успеху, и в этом духе предоставили вам этот простой инструмент. Как только вы узнаете состав 3, 4 или 5 баллов AP® Computer Science A, вы будете лучше подготовлены к сдаче экзамена, не беспокоясь об этом.
Ищете AP® Computer Science A практика?Начните свой AP® Computer Science Подготовка с Альбертом. Начните подготовку к экзамену AP® сегодня .
Руководство по информатике Экзамен
AP ® Компьютерные науки Экзамен – это экзамен на уровне колледжа, который проводится каждый год в мае после завершения курса Advanced Placement Computer Science A в вашей средней школе.Если вы наберете достаточно высокий балл, ваша оценка AP Computer Science A может принести вам кредит в колледже!
Ознакомьтесь с нашим Руководством по компьютерным наукам AP, чтобы получить необходимую информацию об экзамене:
Что сдают экзамен AP Computer Science A?Совет колледжа очень подробно описывает, что, по вашему мнению, должен охватывать ваш преподаватель AP на вашем курсе AP Computer Science A. Они объясняют, что вы должны быть знакомы со следующими темами:
- Примитивные типы
- Использование объектов
- Логические выражения и операторы if
- Итерация
- Уроки письма
- Массив
- ArrayList
- 2D-массив
- Наследование
- Рекурсия
The AP Computer Science Курс и экзамен посвящены компьютерным навыкам, связанным с программированием на Java.Студенты развивают свое понимание кодирования путем анализа, написания и тестирования кода, исследуя такие концепции, как модульность, переменные и управляющие структуры.
AP «Принципы информатики» предоставляет студентам обширное введение в информатику и ее связь с другими областями.
Курс AP Computer Science Principles дополняет курс AP Computer Science A и фокусируется на более широких аспектах вычислений. Студенты учатся разрабатывать и оценивать решения, а также применять информатику для решения проблем путем разработки алгоритмов и программ.Они включают абстракцию в программы и используют данные для открытия новых знаний. Студенты также объясняют, как работают компьютерные инновации и вычислительные системы, включая Интернет, исследуют потенциальное влияние этих инноваций и вносят свой вклад в культуру вычислений, которая является совместной и этичной.
Кроме того, экзамены AP для двух курсов имеют разные форматы. AP Computer Science A предлагает один заключительный экзамен с вопросами с несколькими вариантами ответов и свободными ответами. AP Computer Science Principles включает в себя задание «Создать производительность», которое выполняется во время курса, и экзамен с несколькими вариантами ответов в конце курса.
Comp Sci A Разделы и типы вопросовЭкзамен AP Computer Science A длится три часа и состоит из двух разделов: раздела с несколькими вариантами ответов и раздела с бесплатными ответами.
AP Computer Science A Section | Сроки | Количество вопросов | Процент баллов за экзамен |
Множественный выбор | 90 минут |
| 50% |
Бесплатный ответ | 90 минут |
| 50% |
Итого | 3 часа | 44 | 100% |
Примечание: Совет колледжа еще не объявил, будет ли в 2021 году цифровая версия экзамена AP Computer Science A для будущих экзаменов.Для получения обновленной информации о цифровом тесте и его формате посетите страницу AP Computer Science A на веб-сайте College Board.
AP Компьютерные науки с множественным выбором
40 вопросов с несколькими вариантами ответов с 5 вариантами ответов. В основном индивидуальные вопросы с одним или двумя наборами из нескольких вопросов (обычно два или три вопроса в каждом).
AP Computer Science A Free-Response Questions
Раздел бесплатных ответов состоит из четырех вопросов, состоящих из нескольких частей, каждый из которых оценивает Практику компьютерного мышления 3: Реализация кода.Все пять навыков в рамках этой практики оцениваются с помощью 4 вопросов с бесплатными ответами.
Можете ли вы использовать калькулятор на экзамене AP Computer Science A?№
AP Computer Science Справочный лист к экзаменуТаблица методов из библиотеки Java, обычно используемых в информатике, будет предоставлена вам на сайте экзамена. Посмотрите, как выглядит этот краткий справочник по Java, здесь.
Как интерпретировать результаты AP Computer Science A Оценки AP указываются от 1 до 5. Колледжи обычно хотят получить 4 или 5 на экзамене AP Computer Science A, но некоторые могут предоставить зачетные 3 балла (ознакомьтесь с нашим обзором того, как заработать баллы AP). Каждый тест имеет изогнутую форму, поэтому результаты меняются от года к году. Вот как студенты сдали экзамен AP Computer Science A в мае 2020 года:Оценка | Значение | Доля испытуемых |
5 | Высоко квалифицированный | 25.6% |
4 | Хорошо квалифицированный | 21,7% |
3 | Квалифицированный | 23,2% |
2 | Возможно квалифицированный | 12.8% |
1 | Нет рекомендаций | 16,8% |
Источник: College Board
Как подготовиться?классов AP – это здорово, но для многих студентов этого недостаточно! Для тщательного изучения содержания и стратегии AP Computer Science A выберите вариант подготовки AP, который лучше всего подходит для ваших целей и стиля обучения.
The Staff of Princeton Review
Более 35 лет учащиеся и семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты. Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev.Насколько сложна компьютерная наука AP?
Если вы учитесь в старшей школе, возможно, вам будет интересно записаться на курсы AP, чтобы заработать кредит колледжа и улучшить свои успеваемость.
У вас могут возникнуть вопросы типа , насколько сложным будет этот класс AP? Подготовит ли он меня к сдаче экзамена AP? Что делать, если я не сдам экзамен AP? Как правило, курсы AP и выпускные экзамены сложны, потому что они рассчитаны на тот же уровень, что и вводный класс колледжа, поэтому эти вопросы не сводят вас с ума.
Затем есть класс AP, который может похвастаться твердой репутацией: AP Computer Science, также известный как AP CS. Неужели это так сложно, как говорят?
Что ж, здесь есть несколько вопросов.Во-первых, это ваши сильные стороны в учебе. Ты хорошо учишься на курсах математики и естествознания? Вы внимательны к деталям? Как у вас навыки критического мышления? Тогда есть ваша средняя школа. Как будет проходить курс? Что вы знаете о стиле преподавания учителя? Какова шкала оценок в вашей средней школе, когда речь идет о курсах AP?
Уровень сложности будет варьироваться в зависимости от ваших академических способностей, методов преподавания учителя и строгости класса. Некоторые учителя могут поручить больше работы, чем другие, и разработать свои курсы более строгими, чем другие учителя.Однако если вы высокомотивированный студент, готовый поработать в классе AP Computer Science, вы уже настроены на успех.
Какие уроки по информатике предлагаются в AP?В настоящее время AP предлагает два курса информатики:
- AP Computer Science A
- AP Принципы информатики
AP Computer Science A учит решению вычислительных задач, объектно-ориентированному программированию на Java и обзору структур данных.Новый курс AP, «Принципы информатики», охватывает общие идеи и основополагающие концепции информатики, включая программирование.
ПОДРОБНЕЕ : полное руководство по информатике
Можете ли вы изучить AP Computer Science без опыта?
Рекомендуемые предварительные условия для прохождения обоих курсов AP Computer Science – английский и алгебра. Согласно AP Central College Board, студенты должны иметь прочную основу для основных линейных функций, композиции функций и стратегий решения проблем.
Несмотря на то, что вы можете посещать курсы AP Computer Science, не имея академического опыта в этой теме, вам все же следует убедиться, что вы в некоторой степени знакомы с темой, прежде чем записываться. Имейте в виду, что AP Computer Science A предназначена для студентов, которые хотят изучать основные или связанные с ними области информатики, такие как инженерия или разработка программного обеспечения. Курс AP Computer Science Principles предназначен для студентов, которые хотели бы получить широкое представление о вычислениях. Эти студенты могут не захотеть изучать информатику в качестве специализации, но хотят изучить эту тему и продолжить изучение других специальностей, таких как математика, естественные науки или экономика.
Насколько сложно сдать экзамен AP по информатике?
Получение проходного балла 3 или более на экзамене AP CS доказывает, что вы усвоили материал и получаете кредит для поступления в колледж. По данным College Board за 2019 год, средний балл по обоим курсам AP составляет 69-72%. Поэтому сдача экзамена может быть сложной, но, безусловно, выполнимой.
ПОДРОБНЕЕ: Самые доступные онлайн-курсы по информатике
Экзамен AP Computer Science Principles состоит из 70 вопросов с несколькими вариантами ответов из элементов с одним выбором (это означает, что вы выбираете один ответ из четырех вариантов), а также вариантов с несколькими вариантами ответов, в которых вы выбираете два ответа из четырех вариантов.С другой стороны, экзамен AP Computer Science A состоит из двух разделов: с множественным выбором и свободным ответом, каждый из которых дает 50% итоговой оценки. У вас будет 90 минут, чтобы ответить на 40 вопросов с несколькими вариантами ответов, и 90 минут, чтобы ответить на четыре вопроса из раздела бесплатных ответов.
Насколько сложно получить 5 баллов на экзамене AP по компьютерным наукам?
Согласно данным тестирования 2019 года, шансы получить 5 (наивысший балл) выше у студентов курса AP Computer Science A.Почти 27% студентов, сдавших этот экзамен, получили 5 баллов, в то время как только 13,8% студентов, сдавших AP Computer Science Principles, получили 5. Согласно данным и обзору курсов AP, Computer Science A не так сложно получить наивысший балл, но в любом случае это, безусловно, непростая задача.
Как я могу решить, стоит ли мне брать компьютерный класс AP?
Во-первых, убедитесь, что уроки информатики приведут вас к вашим будущим академическим и карьерным целям. Затем подумайте о своем образовании.Чем больше у вас базовых знаний в области информатики, тем лучше вам будет.
ПОДРОБНЕЕ: Онлайн-курсы по информатике
Затем задайте вопросы о работе курса AP Computer Science в вашей школе. Посмотрите, сможете ли вы найти копию программы AP Computer Science у текущего учителя. Программа курса содержит все, что вам нужно знать о курсе. Он включает ожидания учителя, шкалу оценок, а иногда даже конкретные задания.Вы также можете поговорить с нынешними и бывшими студентами, которые изучали AP Computer Science, чтобы получить представление о классе.
Для получения общей информации вы можете изучить эти курсы на веб-сайте College Board AP College.
73% студентов Code.org сдали экзамен AP! | by Code.org
Примечание. По состоянию на сентябрь 2020 года этот пост содержит устаревшие формулировки или графику со ссылкой на «недопредставленные меньшинства». Чтобы узнать о нашей текущей языковой политике в отношении расы, этнической принадлежности и пола, см. Эту статью поддержки.
С момента основания Code.org в 2013 году наиболее частый вопрос, который мы слышали, был: могут ли американские государственные школы действительно преподавать информатику? Один влиятельный донор сказал мне: «Я не думаю, что это возможно. Вы не можете найти учителя без опыта в компьютерной науке, чтобы успешно преподавать программирование ». Я воспринял это как личный вызов, чтобы доказать, что мы можем сделать это в национальном масштабе. Надо было попробовать. И речь шла не только о Code.org – это было национальное движение, поддерживаемое увлеченными учителями, которые разделяли наше видение того, что каждый ученик должен иметь возможность изучать информатику в школах.Вместе мы сделали рывок, чтобы добавить новый курс в школьную программу.
Четыре года спустя я с большой гордостью поделился этими результатами: баллы за экзамены Advanced Placement (AP), полученные более чем десятью тысячами учеников, из городских школ от Чикаго до Далласа, от Нью-Йорка до Окленда, а также в сельских школах по всему миру. страна. Сегодня мы впервые можем сообщить, как учащиеся, посещающие курсы Code.org, сдали экзамен по информатике в колледже, по сравнению с США в целом.
Данные, которые мы сравниваем, относятся к новому экзамену AP Computer Science Principles.Ранее мы сообщали о стремительном росте участия в этом курсе, возглавляемого девушками и недопредставленными меньшинствами. Сегодня у нас есть их результаты тестов.
Я очень горжусь тем, что могу поделиться этими результатами. Расширенной семье Code.org – нашим щедрым спонсорам, нашим опытным фасилитаторам и региональным партнерам, и, что наиболее важно, нашим замечательным учителям: мы сделали это!
Учитывая, что 70% учащихся в классах Code.org CS Principles проявляют интерес к изучению информатики после окончания средней школы, мы рады видеть, что результаты тестов наших учащихся лучше, чем в остальной части страны.
Результаты наиболее впечатляющие при сравнении результатов экзамена AP в классах Code.org с другими предметами, преподаваемыми в том же школьном округе – математикой, английским языком, историей или естествознанием. Это легче всего сравнить в регионах, где весь школьный округ начал преподавать информатику, используя курсы Code.org в каждой школе, проводимые учителями, подготовленными Code.org.
Например, в округе Бровард успешная сдача всех экзаменов AP составила 54 %, но в классах Code.org успешная сдача AP Computer Science Principles составила 62 %.
В Окленде на всех экзаменах AP только 37 % студенток получили проходной балл, тогда как в классах Code.org AP Computer Science экзамен сдали 50 % студенток.
Несмотря на то, что 2016–2017 годы были первым годом, когда в Окленде даже был предложен курс, принципы CS были одними из самых популярных курсов AP в округе и № 3 по участию недопредставленных меньшинств.
Примечание: эта разница также отражена в масштабах страны.Программа AP Computer Science Principles имела более высокий показатель успешной сдачи на национальном уровне, чем средний балл по всем экзаменам AP, несмотря на ее строгость .
Что делает эти результаты особенными, так это то, что во многих из этих классных комнат учителя не имели предшествующего опыта в области компьютерных наук, кроме летних семинаров на Code.org.
Программа профессионального обучения Code.org для учителей ориентирована на особо востребованные городские и сельские школы, где большинство учащихся обучаются по программам бесплатного / сокращенного питания.Помимо отсутствия опытного учителя информатики, эти классы сталкиваются с множеством дополнительных проблем – многие ученики не имеют доступа к компьютерам вне школы, а школы сталкиваются с другими социальными препятствиями. Сосредоточение внимания на этих школах позволяет Code.org охватить более разнообразную аудиторию и по-настоящему расширить возможности. Из-за того, что мы уделяем большое внимание разнообразию, экзаменуемые в этих классах Code.org составляют 40% недопредставленных меньшинств по сравнению с 25% в остальной части
США. Экзамен AP CS Principles ( 66 %) по сравнению со средним показателем по стране ( 74 %), по сравнению с другими предметами, преподаваемыми в том же школьном округе , они по-прежнему набрали более высокий балл по информатике .
Тем не менее, у нас есть возможности для улучшения результатов в этих классах, и мы надеемся поддержать наших учителей компьютерных наук, поскольку они предлагают эту новую возможность изучать информатику в школах, которые никогда не преподавали ее раньше.
Code.org стал наиболее широко используемой учебной программой * AP Computer Science Principles по всей стране, и мы поражены вотумом доверия стольких замечательных учителей. Нашим учителям: мы благодарим вас, и мы обязаны продолжать зарабатывать вашу поддержку каждый год.
В этом учебном году меньший сегмент на приведенной выше круговой диаграмме уже утроился в этом году. Этим летом Code.org завершил подготовку почти в два раза больше новых учителей принципов CS, чем мы подготовили в 2016–17 учебном году, а это означает, что классы Code.org могут составлять до 50% всей программы AP CS Principles к следующему году. !
Мы всегда в долгу перед замечательными учителями, которые каждый год работают над расширением возможностей для американских студентов, и с нетерпением ждем, чтобы увидеть, что ждет в следующем году.
Хади Партови, Code.org
————————————————
Важные оговоркиУсредненные по стране результаты экзаменов – прекрасная возможность отметить работу увлеченных учителей и успехи учеников на занятиях. Однако эти результаты не могут использоваться для причинно-следственных связей о качестве учебной программы Code.org или программ профессионального обучения из-за множества других факторов. Кроме того, многие учителя смешивают и подбирают учебные программы в своих классах, и в разных школах используются разные подходы, определяющие, какие учащиеся будут сдавать класс или экзамен, причем оба варианта обычно являются необязательными.
Полные данныеДанные в этом отчете были предоставлены Советом колледжей, с учетом оценок AP во всех школах США, в сравнении со школами, где учителя использовали учебную программу Code.org, и снова со школами, где учитель был подготовлен программой профессионального обучения Code.org.
Примечание. В отчетах Code.org «недопредставленные меньшинства» означают студентов, которые являются афроамериканцами, латиноамериканцами / латиноамериканцами / латиноамериканцами / латиноамериканцами, коренными американцами / аляскинцами и коренными жителями Гавайских островов / островов Тихого океана.Число студентов, представленных как «недопредставленные меньшинства», занижает реальность, потому что многие студенты сообщили «о двух или более гонках», и ни один из этих студентов не отнесен к категории URM в приведенных выше данных.
* Независимо от того, использовала ли школа учебную программу Code.org, зависит от того, какая программа использовалась школой в рамках аудита курса AP College Board. Однако мы знаем, что учителя смешивают и сопоставляют ресурсы, и наша учебная программа предназначена для поддержки и поощрения этого.Во многих классах, классифицируемых как использующие «учебную программу Code.org», учителя могут преподавать определенные концепции, используя другие инструменты или планы уроков, с которыми они более знакомы. И во многих классах, которые , а не классифицируются как использующие учебную программу Code.org, учителя полагаются на видео Code.org или другие ресурсы.
Предварительный экзамен | Компьютерные науки
Ожидается, что в семестре сдачи квалификационного экзамена студенты получат степень доктора философии. комитет. Кроме того, студенты должны иметь предварительную комиссию до того, как написать свое предложение и назначить предварительный экзамен.Чтобы узнать больше о правилах и процессе формирования докторской степени. комитет, посетите доктора философии Секция комитета.
Назначение
Написание хорошего предложения – важная часть успешного исследователя. Тема диссертации (предварительный экзамен) рассматривается как важная веха, которая помогает студентам развить этот навык. Доктор философии студент пишет предложение, которое подается доктору философии. комитет перед экзаменом. Презентация диссертационного предложения дает степень доктора философии.комитет – формальная возможность оценить исследовательский прогресс и цели студента. Таким образом, две основные цели предварительного экзамена – развитие навыков написания предложений и получение отзывов о плане исследования от доктора философии. комитет.
Правила проведения экзаменов
- Презентация тезисов (предварительный экзамен) должна быть проведена в течение года или двух после сдачи квалификационного экзамена. Его можно сдавать не позднее, чем через пять семестров после сдачи квалификационного экзамена.Начиная с осеннего семестра 2012 года, все студенты должны быть зарегистрированы на семестр, в котором проводится предварительный экзамен.
- Все кандидаты наук Кандидаты, чей родной язык не является английским, независимо от гражданства США, должны сдать TSE (проходной балл 50), SPEAK (проходной балл 50), подраздел TOEFL iBT-говорящий (проходной балл 24), IELTS-говорящий подразделу (проходной балл 8) или экзамену EPI (проходной балл 5), проводимому университетом перед попыткой сдачи предварительного экзамена.Студенты, которые поступили на программу осенью 2011 года и в дальнейшем, должны выполнить это требование перед попыткой сдачи квалификационного экзамена.
- Диссертация должна быть представлена доктору философии. комитет минимум за три недели до экзамена . Это дает комитету достаточно времени, чтобы внимательно прочитать предложение и оценить идеи. Несвоевременная подача предложения может привести к переносу экзамена.
- Доктор философии. комиссия по экзамену должна соответствовать пяти критериям, указанным в Ph.D. Секция комитета. Предлагаемый комитет и дата экзамена должны быть представлены в Академический офис не менее чем за 3 недели до экзамена, заполнив форму предварительного финального экзамена. Аспирантуре требуется это время, чтобы утвердить комитет и официально назначить его. Начиная с осени 2012 года, в выпускном колледже потребуются оригинальные «мокрые» подписи «председателя», «сопредседателя» и «заведующего кафедрой» в форме результатов предварительного экзамена.
- Комитет и формат экзамена также должны соответствовать правилам экзамена, установленным Высшим колледжем.
Свяжитесь с Мэгги Мецгер Чаппелл (или по телефону 333-4428) в Академическом офисе с любыми вопросами.
Руководство по написанию предложения
- Необходимо найти баланс между соблюдением жестких ограничений по площади и предоставлением наиболее важных деталей. Предложение не является обязательным соглашением между студентом и доктором философии. комитет по конкретным задачам, которые должны быть выполнены. Благодаря частому взаимодействию с доктором философии члены комитета, студент может адаптировать достижения конкретной диссертации по мере необходимости.
- Тезисное предложение должно содержать от 15 до 25 страниц (в формате с одинарным интервалом) . Библиографические ссылки не включены в эту страницу. Количество (рекомендуется наличие большего количества ссылок) . Нет никаких явных ограничений на количество страниц или требований к форматированию. Если предложения намного короче или длиннее нормы, доктор философии. Комитет будет сомневаться в причинах этого. Если предложение слишком длинное, комитет может рекомендовать перенести экзамен после того, как предложение будет переписано.
- При оценке заявки обычно применяются три основных критерия (первые два аналогичны руководящим принципам Национального научного фонда по оценке заявок на исследования) .
- Интеллектуальные заслуги: Какое значение имеет деятельность для развития знаний или понимания?
- Ожидаемое воздействие: какое влияние можно ожидать с точки зрения конкретных исследовательских сообществ и общества в целом?
- Осуществимость: Насколько вероятно, что заявленные цели будут достигнуты кандидатом?
- Исходя из этих критериев, тезисное предложение должно содержать:
- Обзор современного состояния дел, который помогает показать, что кандидат хорошо разбирается в соответствующих областях исследований.
- Краткое изложение результатов исследований, полученных кандидатом на данный момент. Это включает цитирование предыдущих публикаций и текущих материалов, подготовленных студентом.
- Четкое описание оставшихся задач и целей.
- Некоторые детали предлагаемого технического подхода.
- Ясные аргументы в пользу того, почему работа интересна с точки зрения интеллектуальных достоинств и ожидаемого воздействия.
- Объяснение того, как цели могут быть достигнуты в течение ожидаемого периода времени.
- Тезисное предложение не должно быть
- Предварительный вариант диссертации.
- Отдельные главы или части диссертации.
- Обзор области исследований кандидата.
- Существующая публикация или технический отчет.
Департамент компьютерных наук – экзамены
: Университет штата Техас требует, чтобы все студенты, желающие получить ученую степень, прошли комплексный экзамен.
Без дипломной работы Аспиранты должны выполнить: 1. Экзамен по программированию Сдать письменный экзамен по программированию. Более подробная информация представлена ниже. 2. Экзамен по коммуникациям Сдать письменный экзамен по коммуникациям. Более подробная информация представлена ниже. 3. План степени Подготовьте план степени до конца первого семестра. 4. Комплексный письменный экзамен Более подробная информация представлена ниже. 5. Удовлетворение требований к семинарам по информатике Посещайте не менее четырех семинаров факультетов информатики. Невыполнение пунктов (1), (2) и (3) приведет к “приостановке” регистрации и может вызвать задержки при сдаче / сдаче комплексного экзамена. | Диссертация Аспиранты должны выполнить: 1. Экзамен по программированию Сдать письменный экзамен по программированию. Более подробная информация представлена ниже. 2. Экзамен по коммуникациям Сдать письменный экзамен по коммуникациям. Более подробная информация представлена ниже. 3. План степени Подготовьте план степени до конца первого семестра 4. Представление диссертации преподавателям и студентам 5.Удовлетворение требованиям семинара по информатике Для получения информации по теме диссертации . Посещать не менее четырех семинаров факультетов информатики. Невыполнение пунктов (1), (2) и (3) приведет к “приостановке” регистрации и может вызвать задержки при сдаче / сдаче комплексного экзамена. |
Экзамен по программированию
|
Коммуникационный экзамен
Зарегистрируйтесь / посмотрите результаты |
Устный комплексный экзамен (студенты THESIS) – Все студенты-дипломники должны сдать устный экзамен во время публичной презентации диссертации. |
Письменный комплексный экзамен (студенты, не участвующие в программе) |
Образцы o f предыдущие экзамены: 0003 Апелляции на экзамены
Для получения дополнительной информации об этих правилах можно проконсультироваться с консультантом по выпускным курсам или с Комитетом по комплексным экзаменам. |
Компьютерные науки »Колледж науки, математики и инженерии МакКоя» Академические науки »MSU Texas»
Какой кредит я получу?
Квалификационный экзамен дает оценку CMPS 1013 (TCCNS = COSC 1301) Компьютерные концепции и приложения.
Как мне запланировать экзамен?
Квалификационный экзамен проводится в среду в 14:00 в течение недели перед началом осеннего и весеннего семестров. По предварительному согласованию с Департаментом компьютерных наук тест можно проводить в течение 14-й недели занятий осенью и весной.
Свяжитесь с секретарем Департамента компьютерных наук (940-397-4702), чтобы назначить [тест длится 1,5 часа и не будет назначен до 10 часов утра.м. или после 15:30].
Что охватывает тест?
Что мне понадобится в день экзамена?
- Регистрация в отделе компьютерных наук, комната Болина 126
- Принесите оплаченную квитанцию (из бизнес-офиса)
- Принесите фотографию ID
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы уже проходили этот тест ранее или прошли этот курс (даже один аналогичный), вы не можете пройти этот тест. Оценка за экзамен предполагает, что вы не проходили формального обучения в классе ни в качестве регулярно зачисляемого студента, ни в качестве одитора на оспариваемых курсах.
Какова структура экзамена?
Онлайн-экзамен состоит из 80 вопросов. Половина вопросов – это вопросы с множественным выбором / соответствием о компьютерных концепциях. Остальные 40 вопросов касаются навыков, связанных с пакетом Microsoft Office (Microsoft Word, PowerPoint и Excel). Часть теста, посвященная навыкам, на самом деле требует, чтобы вы выполнили задачу (в смоделированной среде).
Что нужно для сдачи экзамена?
Чтобы получить кредит за этот курс, вы должны набрать оценку C или выше.Заработанные кредиты будут перенесены в семестр, в котором проходил тест.
Обратите внимание, что если вы не сдадите тест, вы НЕ МОЖЕТЕ ПОВТОРИТЬ ТЕСТ; вы должны принять класс для получения кредита.
.