Иногда для того чтобы стать бессмертным надо заплатить ценою жизни: «Иногда для того, чтобы стать бессмертным, надо заплатить ценою целой жизни». Ф. Ницше.

“Иногда для того, чтобы стать бессмертным, надо заплатить ценою целой жизни” (Ф. Ницше)


В своем высказывании немецкий мыслитель Ф.Ницше задумывается над философской проблемой роли великих людей в истории и обществе. Проблема актуальна в условиях необходимости сохранения и продолжения культурных и научных общественных достижений. Смысл высказывания я вижу в том, что только тот человек, который внес свой вклад в общественную жизнь, в развитие прогресса, может навсегда увековечиться в памяти людей.

Я поддерживаю точку зрения автора. Великие люди не просто так становятся известными личностями. Всю свою жизнь они посвящают различной человеческой деятельности: науке, искусству или медицине. Непосильным трудом эти люди добиваются высоких достижений.

В доказательство своей точки зрения приведу ряд аргументов. Что такое наука? Наука-это сфера человеческой деятельности, направленная на систематизацию объективных знаний о действительности.

Именно этой сфере посвящали жизнь многие великие люди, ученые. Благодаря достижениям науке появились предметы, используемые нами в повседневной жизни. Талант многих известных людей так же проявлялся в творчестве. Творчество – это вид деятельности, направленный на создание новых материальных и духовных ценностей. Основной критерий творчества – это уникальность его результата. Так, занимаясь творчеством, люди создавали совершенно новые неповторимые произведения искусства, украшающие в настоящее время известные музеи.

Раздумывая над судьбами великих людей, я, как человек, увлекающийся искусством, вспоминаю жизнь известных композиторов. Почти все они провели свое существование в нищете и голоде. Музыку, которую писали эти талантливые люди, зачастую не признавали, запрещали. Творчество величайших творцов не было оценено при их жизни. Но зато, спустя много лет увертюры, сонаты, симфонии и оперы этих людей зазвучали в театрах и филармониях всех уголков мира.

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что жизнь полна загадок и тайн, много вопросов осталось неизученными, но в обществе всегда найдется тот, кто захочет разгадать их, привнести свой вклад в историю.

“Иногда для того, чтобы стать бессмертным, надо заплатить ценою целой жизни” (Ф. Ницше)

Большинство людей боятся смерти. Действительно, страшно уйти из жизни, оставив в ней дорогих тебе людей, но что ещё пугает – это забвение. Человек, будучи высшей ступенью эволюции, живет не только инстинктами и примитивными желаниями. Он ставит цели, строит карьеру, продолжает род, чтобы оставить свой след. Я уверена, что каждый человек хотел бы запомниться людям в той или иной степени. Люди на протяжении многих лет ищут способ быть бессмертными, но у бессмертия есть синоним – память. А для того, чтобы остаться у людей в памяти, необходимо сделать что-то великое: открытие, создание какого-либо шедевра. На это, действительно, может уйти целая жизнь, но иногда случается так, что даже если человек открыл что-то новое, людьми это может не восприниматься, и вспоминать о нем станут только после смерти.

В жизни, к сожалению, часто люди не признают гениев, сочтя их ха сумасшедших. К примеру, Грегор Мендель – основатель генетики, сейчас – ключевое имя в биологии, однако его учение признали лишь после его смерти. Также среди деятелей искусства много тех, чей талант не был оценён по достоинству своевременно.


Имена людей, которые сделали свой вклад в науку, искусство, политику, спорт, никогда не угасают, несмотря на время, и это то, что называется бессмертием, хоть и не в прямом смысле. Их труды живут среди нас и это, безусловно, лучшее, что может сделать человек – посвятить жизнь великому делу.

“Иногда для того, чтобы стать бессмертным, надо заплатить ценою целой жизни” (Ф. Ницше)

В своём высказывании Ницше задумывается о роли великих людей в истории и обществе. Автор хочет нам сказать о том, что только тот человек, который внес вклад в общественную жизнь, может навсегда остаться в памяти людей.

Я не совсем согласна с высказывание автора.

Люди “бессмертны” пока в наши сердца живет память о них. У каждого из нас есть родители, которые с первых дней нашей жизни заботятся и оберегают нас. У нас есть бабушки, дедушки, дяди, тети, которые делают нашу жизнь ярче и насыщеннее. И через несколько лет, сидя на диване, мы будем листать фотоальбом и рассказывать нашим детям о б эти людях. Не о том, что они открыли Америку или полетели первые в космос. А о том, что они научили нас ходить, кататься на велосипеде, просто наслаждаться жизнью. И не смотря на то, что они не прославились на весь мир, они будут “бессмертны”, потому что память они будет жить в нашем сердце.

Да, есть немало людей, которых знает весь мир. Например, всем нам известен Пушкин А.С., который своим писательским талантом прославился на весь мир. Спроси у любого ребенка, взрослого знают ли они произведения Пушкина, и они ответят “да”, да еще и строчки прочтут. Александр Сергеевич посвятил всю свою жизнь поэзии. Он сочинял днем и ночью, сидя у лампадки.

Писал на том, что ему попадалось под руку, на бумажной салфетке, на корочке книги. Благодаря своему таланту и трудолюбию он обрел то самое «бессмертие», о котором говорит Ницше.

Есть так же немало спортсменов, которое прославились на весь мир. Например, Лариса Латынина – это человек, который превратил гимнастику в совершенное искусство. Лариса одна из немного спортсменок, что может похвастаться званием девятикратной олимпийской чемпионки. Она всю свою жизнь посвятила гимнастики, и обрела свое “бессмертие”.


Многие люди, мечтая о “бессмертии” идут на все ради славы. Они теряют свой человеческий облик, превращаясь в животных, которые готовы перегрызть друг другу глотки, ради своей добычи. Но слава – это не путь к бессмертию, да вы можете быть известны на весь мир, но слава не всегда бывает со знаком плюс. Люди, которые вас окружают, в глубине души могут вас ненавидеть. И они не будут своим потомкам рассказывать о вас хорошие.

Так о каком бессмертии может идти речь!? Хотите, что бы вас помнили, Хотите “бессмертия”. Тогда оставайтесь, прежде всего, человеком! И пускай вас будет знать не весь мир, а всего пару человек, но вы будите в и сердце. А это лучшее “бессмертие”!

«Иногда для того, чтобы стать бессмертным, надо заплатить ценою целой жизни» (Ф. Ницше)., выполненное эссе по философии на Автор24

выполнено на сервисе Автор24

Студенческая работа на тему:

«Иногда для того, чтобы стать бессмертным, надо заплатить ценою целой жизни» (Ф. Ницше).

Как заказчик описал требования к работе:

Срочно нужно написать эссе по философии ко вторнику. Список требований в файле.

Стоимость
работы

200 ₽

Заказчик не использовал рассрочку

Гарантия сервиса
Автор24

20 дней

Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы

«Иногда для того, чтобы стать бессмертным, надо заплатить ценою целой жизни» (Ф.

Ницше)..docx

Общая оценка

4.1

Положительно

Отлично выполненная, раньше срока, работа. Автора рекомендую, учёл все пожелания.

Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться

Тебя также могут заинтересовать

по этому предмету по этому типу и предмету

Искусство и техника эпохи Возрождения

Реферат

Философия

Стоимость:

300 ₽

эссе по философии

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Идеал совершенного человека в конфуцианстве и даосизме

Контрольная работа

Философия

Стоимость:

300 ₽

Индуктивный метод Ф. Бэкона (“О достоинстве наук…”).

Реферат

Философия

Стоимость:

300 ₽

Какое-либо социальное учение средневековья (конкретное учение выполняющий работу выбирает сам)

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Мораль в жизни человека и общества

Реферат

Философия

Стоимость:

300 ₽

Общество в историческом развитии . Россия в мировом сообществе цивилизаций

Другое

Философия

Стоимость:

300 ₽

Платон, его место и роль в истории философии

Реферат

Философия

Стоимость:

300 ₽

Политика Аристотеля

Реферат

Философия

Стоимость:

300 ₽

1. Рассмотреть подход Ганса Ленка к науке, технике, социологии “. 2.Характеиситка понятий “добро” и “зло”

Контрольная работа

Философия

Стоимость:

300 ₽

Кто владеет информацией – владеет будущим

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

О причинах неравенства Руссо.

Доклад

Философия

Стоимость:

300 ₽

Эссе философия любая тема из файла

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Что значит «быть собой» в мире Других?

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Метапарадигма

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

«Истинно бедным бывает лишь тот, кто желает больше, нежели он может иметь». А. Жуссье

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

«У победителя много друзей, и лишь у побежденного они настоящие» – Н. Макиавелли.

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Дискуссия о вопросе “право на смерть”

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Эразм Роттердамский «Похвала глупости»

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Критическое мышление: философский подход

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Сочинение Кнехта (по жизнеописанию Кудесник)

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Философия в системе духовной культуры (религия, наука, искусство, мораль)

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Идея идеального государства по работе Платона “Государство”

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Почему люди совершают плохие поступки?

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Читай полезные статьи в нашем

Пьер Абеляр

Свои мировоззренческие и философские представления сформировал на работах Иоанна Росцелиан и Гийома де Шампо.
С

1102

года преподавал в Мелюне, Корбеле и Сен-Женевьеве, пользуясь внушительным успехом. Апогей его славы пришёлся на

1113

год, с принятия управления училищем.
Абеляр стал учителем выдающихся людей своей эпохи: папы римского Целестина II, Петра Ломбардского и Арнольда Брешианского.
Пьер …

подробнее

Концепция антропогенеза Теяр де Шардена

Пьер Тейяр де Шарден (

1881-1955

) является представителем католической теологии.
Это он осуществляет соединяя положения христианской догматики с эволюционной теорией происхождения мира, разрабатываемой и поддерживаемой научным сообществом. Шарден не оставил после себя ни учеников, ни полноценной школы. Но известен как создатель направления в философии – тейярдизма. Первоначально оно было осуждено.. .

подробнее

Социализация личности в философии

Социализация личности является сложным процессом взаимоотношений личности и его окружающей среды, поэтому понимание этого процесса неоднозначно.
Социализация личности в философии рассматривается как система отношений личности и внешнего мира.
Философы античного периода рассматривали социализацию как готовность человека к выполнению социальных функций.
В новое время социализация рассматривалась как с…

подробнее

Основные идеи социальной философии

Предметом социальной философии выступает общество в его полном философском подходе. Социальная философия, таким образом, – это раздел философской науки, и именно поэтому он обладает всеми чертами философского знания. В качестве характерных черт стоит выделить следующие:
По сути, социальная философия обладает тем же набором функций, что и философия: мировоззренческая, методологическая, образовательн. ..

подробнее

Пьер Абеляр

Свои мировоззренческие и философские представления сформировал на работах Иоанна Росцелиан и Гийома де Шампо.
С

1102

года преподавал в Мелюне, Корбеле и Сен-Женевьеве, пользуясь внушительным успехом. Апогей его славы пришёлся на

1113

год, с принятия управления училищем.
Абеляр стал учителем выдающихся людей своей эпохи: папы римского Целестина II, Петра Ломбардского и Арнольда Брешианского.
Пьер …

подробнее

Концепция антропогенеза Теяр де Шардена

Пьер Тейяр де Шарден (

1881-1955

) является представителем католической теологии.
Это он осуществляет соединяя положения христианской догматики с эволюционной теорией происхождения мира, разрабатываемой и поддерживаемой научным сообществом. Шарден не оставил после себя ни учеников, ни полноценной школы. Но известен как создатель направления в философии – тейярдизма. Первоначально оно было осуждено…

подробнее

Социализация личности в философии

Социализация личности является сложным процессом взаимоотношений личности и его окружающей среды, поэтому понимание этого процесса неоднозначно.
Социализация личности в философии рассматривается как система отношений личности и внешнего мира.
Философы античного периода рассматривали социализацию как готовность человека к выполнению социальных функций.
В новое время социализация рассматривалась как с…

подробнее

Основные идеи социальной философии

Предметом социальной философии выступает общество в его полном философском подходе. Социальная философия, таким образом, – это раздел философской науки, и именно поэтому он обладает всеми чертами философского знания. В качестве характерных черт стоит выделить следующие:
По сути, социальная философия обладает тем же набором функций, что и философия: мировоззренческая, методологическая, образовательн…

подробнее

Цитаты Эрнеста Беккера (автор книги «Отрицание смерти»)

Показано 1-30 из 345

«Дорога к творчеству проходит так близко к сумасшедшему дому и часто огибает или заканчивается там».
― Эрнест Беккер, Отрицание смерти

Нравится

«Человек не может вынести собственной малости, если он не сможет перевести ее в осмысленность на максимально возможном уровне».
― Эрнест Беккер, Отрицание смерти

Нравится

«Когда мы молоды, нас часто озадачивает тот факт, что каждый человек, которым мы восхищаемся, кажется, имеет разные представления о том, какой должна быть жизнь, что такое хороший человек, как жить и так далее. Если мы особенно чувствительны, это кажется более чем загадочным, это обескураживает. Что обычно делают большинство людей, так это следуют идеям одного человека, а затем — идеям другого, в зависимости от того, кто больше всего маячит на их горизонте в данный момент. Тот, у кого самый глубокий голос, самая сильная внешность, самый авторитет и успех, обычно получает нашу сиюминутную преданность; и мы пытаемся подражать ему в наших идеалах. Но по мере того, как жизнь продолжается, мы получаем представление об этом, и все эти разные версии правды становятся немного жалкими. Каждый человек думает, что у него есть формула для победы над жизненными ограничениями, и он авторитетно знает, что значит быть мужчиной, и обычно пытается завоевать последователей своим конкретным патентом. Сегодня мы знаем, что люди так стараются завоевать сторонников своей точки зрения, потому что это больше, чем просто взгляд на жизнь: это формула бессмертия».
― Эрнест Беккер, Отрицание смерти

Нравится

«Мы боги с анусами».
― Эрнест Беккер, Отрицание смерти

Нравится

«Ирония положения человека заключается в том, что его глубочайшая потребность состоит в том, чтобы освободиться от страха смерти и уничтожения; но сама жизнь пробуждает его, и поэтому мы должны уклоняться от того, чтобы быть в полной мере живыми».
― Эрнест Беккер, Отрицание смерти

Нравится

«Но в то же время, как знали и восточные мудрецы, человек есть червь и пища для червей. В этом парадокс: он вне природы и безнадежно в ней; он дуален, высоко среди звезд, и все же заключен в сердцебиении, задыхающемся теле, которое когда-то принадлежало рыбе и до сих пор имеет следы от жабр, доказывающие это. Его тело представляет собой материальную мясистую оболочку, во многом ему чуждую, и самое странное и отвратительное в том, что оно болит, кровоточит, разлагается и умирает. Человек буквально расколот надвое: он осознает свою великолепную уникальность в том, что он возвышается над природой с возвышающимся величием, и все же он уходит в землю на несколько футов, чтобы слепо и безмолвно сгнить и исчезнуть навсегда . Это ужасная дилемма, с которой приходится жить. Низшие животные, конечно, избавлены от этого болезненного противоречия, поскольку им не хватает символической идентичности и сопутствующего ей самосознания. Они просто действуют и двигаются рефлекторно, руководствуясь своими инстинктами. Если они вообще останавливаются, то это только физическая пауза; внутри они анонимны, и даже их лица не имеют имени. Они живут в мире без времени, как бы пульсируя в состоянии немого бытия. Именно поэтому стало так просто сбивать целые стада буйволов или слонов. Животные не знают, что происходит смерть, и продолжают спокойно пастись, в то время как другие падают рядом с ними. Знание смерти рефлексивно и концептуально, и животные избавлены от него. Они живут и исчезают с таким же легкомыслием: несколько минут страха, несколько секунд тоски, и все кончено. Но прожить всю жизнь с судьбой смерти, преследующей сны и даже самые солнечные дни, — это другое».
― Эрнест Беккер, Отрицание смерти

Нравится

«Вина возникает из-за неиспользованной жизни, из-за непрожитого в нас».
― Эрнест Беккер, Отрицание смерти

Нравится

«Человек буквально расколот надвое: он осознает свою блестящую уникальность в том, что он возвышается над природой с величественным величием, и все же он уходит в землю на несколько футов, чтобы слепо и безмолвно сгнить и исчезнуть навсегда. ».
― Эрнест Беккер, Отрицание смерти

Нравится

«Люди создают ту реальность, которая им нужна, чтобы открыть себя»
― Эрнест Беккер, Отрицание смерти

Как

«Жить полной жизнью — значит жить с осознанием грохота ужаса, который лежит в основе всего».
― Эрнест Беккер

Нравится

«Мы стали жертвами собственного искусства. Мы прикасаемся к людям снаружи их тел, а они к нам, но мы не можем добраться до их внутренностей и не можем открыть им свои внутренности. Это одна из величайших трагедий нашего внутреннего мира — она совершенно личная и нераскрытая. Часто мы хотим сказать что-то необычайно интимное супругу, родителю, другу, сообщить что-то о том, что мы на самом деле чувствуем по поводу заката, кого мы на самом деле чувствуем мы – только для того, чтобы странно и жалко упасть. Время от времени нам это удается, иногда больше с одним человеком, меньше или никогда с другими. Но случайный прорыв лишь подтверждает правило. Вы пытаетесь открыться, терпите неудачу и с горечью падаете в себя».
― Эрнест Беккер, Рождение и смерть смысла: междисциплинарный взгляд на проблему человека

Like

«Мать-природа — жестокая сука, красная клыками и когтями, которая разрушает то, что создает».
― Эрнест Беккер, Отрицание смерти

Нравится

«Что значит быть самосознательным животным? Идея смехотворна, если не чудовищна. Это значит знать, что ты пища для червей».
― Эрнест Беккер, Отрицание смерти

Нравится

«Что значит быть самосознательным животным? Идея смехотворна, если не чудовищна. Это значит знать, что ты пища для червей. Это ужас: возникнуть из ничего, иметь имя, самосознание, глубокие внутренние переживания, мучительную внутреннюю тоску по жизни и самовыражению и при всем этом еще не умереть. Это похоже на обман, поэтому один тип культурного человека открыто восстает против идеи Бога. Какое божество могло сотворить такую ​​сложную и причудливую пищу для червей?»
― Эрнест Беккер, Отрицание смерти

Нравится

«За пределами определенной точки человеку помогает не большее «знание», а только жизнь и действие с отчасти самозабвением. Как сказал Гёте, мы должны погрузиться в опыт, а затем поразмышлять над его смыслом. Всякое размышление и никакое погружение сводят нас с ума; все погружаемся и не размышляем, а мы звери».
― Эрнест Беккер, Отрицание смерти

Нравится

«Реальный мир слишком ужасен, чтобы его признать.
говорит человеку, что он маленький дрожащий зверёк, который когда-нибудь разложится и умрёт.
Культура меняет все это, делает человека важным, жизненно важным для Вселенной.
в некотором роде бессмертен»
― Эрнест Беккер

Нравится

«Сущность человека на самом деле заключается в его парадоксальной природе, в том, что он наполовину животное, наполовину символическое».
― Эрнест Беккер, Отрицание смерти

Нравится

«Человек знания в наше время склоняется перед бременем, которое он никогда не мог себе представить: перепроизводством истины, которую нельзя поглотить».
― Эрнест Беккер, Отрицание смерти

Нравится

«Невротик отказывается от жизни, потому что ему трудно поддерживать свои иллюзии по этому поводу, что доказывает не что иное, как то, что жизнь возможна только с иллюзиями».
― Эрнест Беккер, Отрицание смерти

Нравится

«Очевидно, что все религии далеки от своих собственных идеалов».
― Эрнест Беккер, Отрицание смерти

Нравится

«Роково и иронично, как ложь, которая нам нужна, чтобы жить, обрекает нас на жизнь, которая на самом деле никогда не будет нашей».
― Эрнест Беккер, Отрицание смерти

Нравится

«Человек вырезает себе управляемый мир: он бросается в действие некритично, недумая. Он принимает культурную программу, которая поворачивает его нос туда, куда он должен смотреть; он не откусывает мир одним куском, как это сделал бы великан, а небольшими управляемыми кусочками, как это делает бобр. Он использует всевозможные приемы, которые мы называем «защитами характера»: он учится не выставлять себя напоказ, не выделяться; он учится внедряться в иную силу, как конкретных людей, так и вещей и культурных команд; в результате он начинает существовать в воображаемой непогрешимости окружающего его мира. Ему не нужно бояться, когда его ноги прочно увязли в трясине, а его жизнь расчерчена в готовом лабиринте. Все, что ему нужно сделать, это броситься вперед в навязчивом стиле побуждения к «путям мира».
― Эрнест Беккер, Отрицание смерти

Нравится

«Ключ к творческому типу в том, что он отделен от общего пула общих смыслов. Есть что-то в его жизненном опыте, что заставляет его воспринимать мир как проблему; в результате он должен найти в этом личный смысл».
― Эрнест Беккер, Отрицание смерти

Нравится

«Цивилизованное» общество — это надежда и протест против науки, денег и товаров заставляет человека считать больше, чем любое другое животное. В этом смысле все, что делает человек, является религиозным и героическим, и все же существует опасность быть вымышленным и ошибочным».
― Эрнест Беккер

Нравится

«Современный человек бессознательно пьет и накачивает себя наркотиками или проводит время за покупками, что одно и то же».
― Эрнест Беккер, Отрицание смерти

Нравится

«…Эрих Фромм задавался вопросом, почему большинство людей не сошли с ума перед лицом экзистенциального противоречия между символическим «я», которое, кажется, придает человеку бесконечную ценность в вневременной схеме вещей, и телом, которое стоит около 98 центов».
― Эрнест Беккер, Отрицание смерти

Как

«К тому времени, когда мы вырастаем, мы становимся мастерами притворства, взращивания себя, которое мир не может исследовать. Но мы платим цену. После многих лет отвержения людей, защиты своего внутреннего «я», взращивания его, живя в другом мире, обставляя этот мир своими фантазиями и мечтами, — о чудо, мы обнаруживаем, что безнадежно отделены от всех остальных. Мы стали жертвами собственного искусства. Мы прикасаемся к людям снаружи их тел, а они к нам, но мы не можем добраться до их внутренностей и не можем открыть им свои внутренности. Это одна из величайших трагедий нашего внутреннего мира — она совершенно личная и нераскрытая. Часто мы хотим сказать что-то необычайно интимное супругу, родителю, другу, сообщить что-то о том, что мы на самом деле чувствуем по поводу заката, кем мы на самом деле себя чувствуем — только для того, чтобы странно и жалко потерпеть неудачу. Время от времени нам это удается, иногда больше с одним человеком, меньше или никогда с другими. Но случайный прорыв лишь подтверждает правило. Вы раскрываетесь, терпите неудачу и с горечью падаете в себя. Мы излучаем огромные сгустки любви к нашим родителям и супругам, и эти сгустки ускользают в обмен словами, которые каким-то образом не относятся к тому, что мы пытаемся сказать. Люди, кажется, постоянно натыкаются друг на друга своей внешностью и отваливаются друг от друга. Карикатурист Жюль Фейффер — современный мастер этого аспекта человеческой трагедии. Возьмите хотя бы половой акт — самое интимное слияние, данное организмам. Для большинства людей, даже на всю жизнь, это просто соединение внешности. Внутренности тают только в момент оргазма, но и это кратковременно, а таяние — это не общение. Это физическое преодоление обособленности, а не символическое раскрытие и оправдание своего внутреннего. многие люди занимаются сексом именно потому, что это мистика преодоления обособленности внутреннего мира, и они переходят от одного партнера к другому, потому что никогда не могут вполне достичь «этого». прямо сейчас — меня? Ты чувствуешь то же, что и я? Ты любишь меня?
― Беккер Эрнест

Нравится

«Человек вне природы и безнадежно в ней; он дуален, высоко среди звезд, и все же заключен в сердцебиении, задыхающемся теле, которое когда-то принадлежало рыбе и до сих пор имеет следы от жабр, доказывающие это. Его тело представляет собой материальную мясистую оболочку, во многом ему чуждую, и самое странное и отвратительное в том, что оно болит, кровоточит, разлагается и умирает. Человек буквально расколот надвое: он осознает свою блестящую уникальность в том, что он с возвышающимся величием торчит из природы, и все же он уходит на несколько футов в землю, чтобы слепо и безмолвно сгнить и исчезнуть навсегда».
― Эрнест Беккер, Отрицание смерти

Нравится

«Лучше вина, чем ужасное бремя свободы и ответственности».
― Эрнест Беккер, Отрицание смерти

Нравится

«Мы не можем слишком часто повторять великий урок фрейдовской психологии: вытеснение — это нормальная самозащита и творческое самоограничение — в реальном смысле естественная замена инстинкта человеком. У Ранка есть прекрасное, ключевое название для этого природного человеческого таланта: он называет его «частичностью» и совершенно справедливо видит, что без нее жизнь невозможна. То, что мы называем хорошо приспособленным человеком, обладает именно этой способностью разделять мир на части для удобного действия. Я употребил термин «фетишизация», смысл которого точно такой же: «нормальный» человек откусывает от жизни то, что может прожевать и переварить, и не более того. Другими словами, люди созданы не для того, чтобы быть богами, чтобы поглощать весь мир; они устроены так же, как и другие существа, чтобы поглощать кусок земли перед своим носом. Боги могут охватить все творение, потому что только они могут понять его смысл, знать, что все это значит и для чего. Но как только человек поднимает нос от земли и начинает принюхиваться к вечным проблемам, таким как жизнь и смерть, значение розы или звездного скопления, – тогда у него беда. Большинство мужчин избавляют себя от этой проблемы, сосредотачиваясь на мелких проблемах своей жизни, в то время как их общество намечает эти проблемы для них. Это то, что Кьеркегор называл «непосредственными» людьми и «филистимлянами». Они «успокаивают себя пустяками» — и поэтому могут вести нормальную жизнь».
― Эрнест Беккер, Отрицание смерти

Нравится


« предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 следующая »

Все цитаты | Добавьте цитату

Отказ от смерти
11 179 рейтингов
Открытый предварительный просмотр

Рождение и смерть значения
796 Рейтинги
Открытый предварительный просмотр

Экскурс из зла
630 Рейтинги

Ангел в Armor
46.

Бессмертие | Затруднительное положение человека: откровенный путеводитель по самым важным вопросам жизни

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЗатруднительное положение человека: откровенное руководство по самым важным вопросам жизниМоральная философияФилософияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЗатруднительное положение человека: откровенное руководство по самым важным вопросам жизниМоральная философияФилософияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

Benatar, David,

‘Бессмертие’

,

Человеческое затруднение: откровенное руководство по крупнейшим вопросам жизни

(

New York,

2017;

Online Edn,

70007. Academic

, 18 мая 2017 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780190633813.003.0006,

, по состоянию на 7 декабря 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЗатруднительное положение человека: откровенное руководство по самым важным вопросам жизниМоральная философияФилософияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЗатруднительное положение человека: откровенное руководство по самым важным вопросам жизниМоральная философияФилософияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе рассматриваются два вопроса, касающиеся бессмертия. Первый вопрос заключается в том, являемся ли мы или можем ли стать бессмертными. Некоторые утверждают, что мы бессмертны либо в том смысле, что наши души переживают нашу физическую смерть, либо в том смысле, что за смертью последует телесное воскресение. Криоконсервация в надежде на будущее оттаивание и спасение жизни — современная и светская версия обещания воскресения. Другие утверждают, что, хотя мы теперь смертны, победить физическую смерть в пределах досягаемости медицинской науки. В этой главе утверждается, что это заблуждения и фантазии. Второй рассматриваемый вопрос заключается в том, будет ли бессмертие благом. Некоторые, такие как Бернард Уильямс, утверждали, что это было бы плохо. Этот аргумент отвергается в пользу точки зрения, что при правильных условиях вариант бессмертия был бы хорош.

Ключевые слова: душа, воскрешение, криоконсервация, бессмертие, смерть, Бернард Уильямс

Субъект

ФилософияМоральная философия

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Оставить комментарий