Проходные баллы в лучшие вузы Москвы в 2018 году
МГУ. Фото Василий Кузьмичёнок
ЕГЭ наконец-то прошёл, экзамены сданы. Metro решило выяснить, какие именно результаты
должны продемонстрировать вчерашние школьники, чтобы претендовать на учёбу в лучших учебных заведениях столицы
Для всех
Московский государственный университет
Баллы 2017 года на бюджет
• Филологический факультет, специальность “зарубежная филология”
(сдаются: литература (ДВИ*), литература (ЕГЭ), иностранный язык (ЕГЭ), русский язык (ЕГЭ)
Проходной балл: 351
• Механико-математический факультет, специальность “механика”
(сдаются: математика (ДВИ), математика (ЕГЭ), физика (ЕГЭ), русский язык (ЕГЭ)
Проходной балл: 331
Как складывается
Результаты ЕГЭ плюс ДВИ.
Последние зависят от факультета. На факультете журналистики надо набрать 40 баллов, экономики –
50 баллов.
*ДВИ – доп. вступительные испытания
Для технарей
Московский физико-технологический институт
Баллы 2017 года на бюджет
• Факультет радиотехники и кибернетики
(сдаются: математика (ЕГЭ), физика (ЕГЭ), русский язык (ЕГЭ)
Проходной балл: 282
• Факультет биологической и медицинской физики
(по направлению “Математика и химия” сдаются: математика (ЕГЭ), химия (ЕГЭ), русский язык (ЕГЭ), по направлению “Биоинформатика” сдаются: математика (ЕГЭ), информатика и ИКТ (ЕГЭ), русский язык (ЕГЭ)
Проходной балл: 272
Как складывается
Результаты ЕГЭ. Дополнительные испытания проводятся только для особых категорий граждан.
Для гуманитариев
Московский педагогический университет
Баллы 2017 года на бюджет
• Факультет дошкольной педагогики и психологии, направление “Психология и педагогика дошкольного образования”
(сдаются: обществознание (ЕГЭ), русский язык (ЕГЭ), биология (ЕГЭ)
Проходной балл: 195
• Институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования, направление “Журналистика”
(сдаются: русский язык (ЕГЭ), литература (ЕГЭ) и творческий конкурс)
Проходной балл: 269
Как складывается
Результаты ЕГЭ плюс вступительные испытания самого вуза (минимально можно получить 41 балл).
Для технарей
Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана
Баллы 2017 года на бюджет
• Факультет информатики и систем управления, направление “Прикладная математика и информатика”
(идут в зачёт результаты ЕГЭ по информатике и ИКТ, математике, русскому языку)
Проходной балл: 277
• Факультет информатики и систем управления, направление “Информатика и вычислительная техника”
(идут в зачёт результаты ЕГЭ по информатике и ИКТ, математике, русскому языку)
Проходной балл: 275
Как складывается
Результаты ЕГЭ. Дополнительные испытания проводятся только для особых категорий граждан.
Для медиков
Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова
Баллы 2017 года на бюджет
• Педиатрический факультет
(сдаются: химия (ЕГЭ), биология (ЕГЭ) и русский язык (ЕГЭ)
Проходной балл: 325
• Стоматологический факультет
(сдаются: химия (ЕГЭ), биология (ЕГЭ) и русский язык (ЕГЭ)
Проходной балл: 331
• Медико-профилактический факультет
(сдаются: химия (ЕГЭ), биология (ЕГЭ) и русский язык (ЕГЭ)
Проходной балл: 231
Как складывается
Результаты ЕГЭ плюс вступительные испытания. Они предусмотрены на стоматологическом и педиатрическом факультетах. Проходной балл при этом составляет 40.
Для любителей творчества
Высшее театральное училище им. Щепкина
Баллы 2017 года на бюджет
• Актёрский факультет
(сдаются: русский язык (ЕГЭ), литература (ЕГЭ)
и творческие испытания)
Проходной балл: 350
Как складывается
Результаты ЕГЭ плюс вступительные испытания самого вуза. Они состоят из мастерства актёра, пластики и коллоквиума. Минимальный балл по всем дополнительным творческим испытаниям – 30 из 100. Имеют право поступать без результатов ЕГЭ особые категории граждан. Они сдают дополнительные вступительные испытания внутри вуза – русский язык и литературу.
2018
Итоги приёма в магистратуру МИРЭА — Российского технологического университета в 2018 году
(в соответствии с порядком организации конкурсного отбора на 2018 год)
Очная форма обучения
Шифр |
Направление подготовки магистров |
Места (бюджет) | Конкурс | Проходной балл (без учёта мест в рамках целевой квоты) |
Средний балл (без учёта мест в рамках целевой квоты) |
Принято на платное |
---|---|---|---|---|---|---|
Институт инновационных технологий и государственного
управления |
||||||
38.![]() |
Экономика | 2 | 14,500 | 90 | 92,500 | 12 |
38.04.02 | Менеджмент | 11 | 31,000 | 90 | 90,000 | 12 |
38.04.04 | Государственное и муниципальное управление | 1 | 18,000 | 100,000 | 2 | |
38.04.05 | Бизнес-информатика | 12 | 37,000 | 55 | 55,000 | 2 |
Институт информационных технологий | ||||||
01.04.04 | Прикладная математика | 8 | 6,875 | 60 | 73,125 | 2 |
09.![]() |
Информатика и вычислительная техника | 903 | 5,244 | 45 | 55,753 | 3 |
09.04.03 | Прикладная информатика | 454 | 6,133 | 40 | 66,022 | 3 |
09.04.04 | Программная инженерия | 605 | 6,150 | 45 | 77,000 | 17 |
15.04.04 | 206 | 4,150 | 45 | 60,750 | – | |
Институт кибернетики | ||||||
01.04.![]() |
Прикладная математика и информатика | 25 | 4,560 | 40 | 64,280 | – |
12.04.01 | Приборостроение | 2,950 | 90 | 90,000 | 1 | |
12.04.04 | Биотехнические системы и технологии | 35 | 2,286 | 30 | 51,429 | – |
15.04.06 | Мехатроника и робототехника | 207 | 2,600 | 30 | 50,800 | – |
27.04.04 | Управление в технических системах | 27 | 3,222 | 30 | 41,750 | |
Институт комплексной безопасности и специального приборостроения | ||||||
09.![]() |
Информационные системы и технологии | 1108 | 4,355 | 40 | 56,027 | 11 |
10.04.01 | Информационная безопасность | – | – | – | – | 2 |
Приборостроение | 25 | 2,600 | 32 | 48,286 | 1 | |
Институт радиотехнических и телекоммуникационных систем | ||||||
11.04.01 | Радиотехника | 30 | 2,600 | 35 | 53,033 | 1 |
11.04.03 | Конструирование и технология электронных средств | 359 | 2,771 | 40 | 53,714 | – |
Институт тонких химических технологий имени М.![]() |
||||||
04.04.01 | Химия | 4410 | 4,545 | 60 | 85,932 | – |
18.04.01 | Химическая технология | 17411 | 1,977 | 45 | 84,965 | 1 |
19.04.01 | Биотехнология | 4412 | 4,159 | 80 | 95,591 | 3 |
20.04.01 | Техносферная безопасность | 30 | 4,633 | 30 | 61,533 | – |
Институт экономики и права | ||||||
27.![]() |
13 | 4,154 | 30 | 41,308 | – | |
38.04.01 | Экономика | 2 | 9,000 | 55 | 60,000 | – |
38.04.02 | Менеджмент | 1 | 15,000 | 65 | 65,000 | 2 |
38.04.03 | Управление персоналом | 2 | 24,000 | 80 | 85,000 | 4 |
38.04.08 | Финансы и кредит | 1 | 12,000 | 66 | 66,000 | 1 |
40.04.01 | Юриспруденция | – | – | – | – | 5 |
Физико-технологический институт | ||||||
11.![]() |
Электроника и наноэлектроника | 30 | 2,733 | 30 | 35,593 | – |
12.04.02 | Оптотехника | 63 | 2,397 | 32 | 42,810 | – |
22.04.01 | Материаловедение и технология материалов (математика) | 40 | 2,250 | 30 | 53,342 | 1 |
22.04.01 | Материаловедение и технологии материалов (химия) | 21 |
2,571 |
30 | 58,286 | |
27.04.01 | Стандартизация и метрология (математика) | 32 | 2,875 | 40 | 56,563 | 2 |
27.![]() |
Стандартизация и метрология (химия) | 16 | 4,875 | 30 | 79,125 | 1 |
28.04.01 | Нанотехнологии и микросистемная техника | 15 | 3,000 | 30 | 40,000 | – |
29.04.04 | Технология художественной обработки материалов | 12 | 2,083 | 91 | 100,583 | 1 |
Филиал в г. Фрязино | ||||||
11.04.01 | Радиотехника | 5 | 3,000 | 40 | 43,000 | 2 |
11.04.03 | Конструирование и технология электронных средств | 4 | 4,500 | 50 | 53,750 | 5 |
- Сверх приведённой цифры зачислен 1 иностранный гражданин по направлению Минобрнауки России
- Сверх приведённой цифры зачислены 2 иностранных гражданина по направлению Минобрнауки России
- Сверх приведённой цифры зачислены 2 иностранных гражданина по направлению Минобрнауки России
- Сверх приведённой цифры зачислены 3 иностранных гражданина по направлению Минобрнауки России
- Сверх приведённой цифры зачислен 1 иностранный гражданин по направлению Минобрнауки России
- Сверх приведённой цифры зачислены 2 иностранных гражданина по направлению Минобрнауки России
- Сверх приведённой цифры зачислены 3 иностранных гражданина по направлению Минобрнауки России
- Сверх приведённой цифры зачислен 1 иностранный гражданин по направлению Минобрнауки России
- Сверх приведённой цифры зачислен 1 иностранный гражданин по направлению Минобрнауки России
- Сверх приведённой цифры зачислен 1 иностранный гражданин по направлению Минобрнауки России
- Сверх приведённой цифры зачислен 1 иностранный гражданин по направлению Минобрнауки России
- Сверх приведённой цифры зачислен 1 иностранный гражданин по направлению Минобрнауки России
2017–2018 Таблицы преобразования необработанных баллов STAAR
- Дом
- Техасские школы
- Подотчетность
- Академическая ответственность
- Отчеты об эффективности
В таблице ниже приведены таблицы преобразования необработанных баллов STAAR за 2017–2018 годы. Базовая оценка по любому тесту — это необработанная оценка, которая представляет собой количество вопросов, на которые даны правильные ответы. Вы можете интерпретировать исходную оценку только как определенный набор тестовых вопросов. Оценки по шкале отличаются от необработанных оценок тем, что вы можете интерпретировать оценки по шкале для разных наборов тестовых вопросов. Баллы по шкале позволяют напрямую сравнивать успеваемость учащихся по конкретным наборам тестовых вопросов из разных тестов.
Чтобы просмотреть таблицы преобразования необработанных оценок для других оценок, посетите веб-страницу Таблицы преобразования необработанных оценок. Ссылки ниже представляют собой PDF-файлы, если не указано иное. Ссылки для выбора книг Lexile предназначены для того, чтобы помочь родителям и педагогам выбрать книги, которые лучше всего способствуют развитию навыков чтения. См. https://tea.texas.gov/student.assessment/reports для получения дополнительной информации.
Марка | Администрация | Субъекты |
3 | Весна 2018 г.![]() | Чтение | Математика |
Весна 2018 Испанский | Чтение | Математика | |
Весна 2018 г. Бумажные встроенные опоры | Чтение | Математика | |
4 | Весна 2018 г. | Чтение | Математика | Написание |
Весна 2018 Испанский | Чтение | Математика | Написание | |
Весна 2018 г. Бумажные встроенные опоры | Чтение | Математика | Написание | |
5 | Апрель 2018 г. | Чтение | Математика |
Апрель 2018 г. Испанский | Чтение | Математика | |
Апрель 2018 г. Встроенные опоры для бумаги | Чтение | Математика | |
май 2018 г.![]() | Чтение | Математика | Наука | |
Май 2018 г. Испанский | Чтение | Математика | Наука | |
Май 2018 г. Встроенные опоры для бумаги | Чтение | Математика | Наука | |
июнь 2018 г. | Чтение | Математика | |
Июнь 2018 г. Испанский | Чтение | Математика | |
Июнь 2018 г. Встроенные опоры для бумаги | Чтение | Математика | |
6 | Весна 2018 г. | Чтение | Математика |
Весна 2018 г. Бумажные встроенные опоры | Чтение | Математика | |
7 | Весна 2018 г. | Чтение | Математика | Написание |
Весна 2018 г.![]() | Чтение | Математика | Написание | |
8 | Апрель 2018 г. | Чтение | Математика |
Апрель 2018 г. Встроенные опоры для бумаги | Чтение | Математика | |
Май 2018 г. | Чтение | Математика | Наука | Общественные науки | |
Май 2018 г. Встроенные опоры для бумаги | Чтение | Математика | Наука | Общественные науки | |
июнь 2018 г. | Чтение | Математика | |
Июнь 2018 г. Встроенные опоры для бумаги | Чтение | Математика |
Марка | Администрация | Субъекты |
Искусство английского языка | Декабрь 2017 г.![]() | Английский I | Английский II |
Декабрь 2017 Онлайн | Английский I | Английский II | |
Декабрь 2017 г. со встроенными опорами | Английский I | Английский II | |
Апрель 2018 г. Бумага | Английский I | Английский II | |
Апрель 2018 Онлайн | Английский I | Английский II | |
Апрель 2018 г. со встроенными опорами | Английский I | Английский II | |
Весна 2018 Бумага | Английский III | |
Весна 2018 Онлайн | Английский III | |
Весна 2018 г. Брайль | Английский III | |
Лето 2018 Бумага | Английский I | Английский II | |
Лето 2018 Онлайн | Английский I | Английский II | |
Лето 2018 г.![]() | Английский I | Английский II | |
Математика | Декабрь 2017 | Алгебра I |
Декабрь 2017 г. со встроенными опорами | Алгебра I | |
Май 2018 г. | Алгебра I | |
Май 2018 г. со встроенными опорами | Алгебра I | |
Весна 2018 г. | Алгебра II | |
Весна 2018 г. Брайль | Алгебра II | |
Лето 2018 г. | Алгебра I | |
Лето 2018 г. со встроенными опорами | Алгебра I | |
Наука | Декабрь 2017 г. | Биология |
Декабрь 2017 г.![]() | Биология | |
Май 2018 г. | Биология | |
Май 2018 г. со встроенными опорами | Биология | |
Лето 2018 г. | Биология | |
Лето 2018 г. со встроенными опорами | Биология | |
Социальные науки | Декабрь 2017 г. | История США |
Декабрь 2017 г. со встроенными опорами | История США | |
Май 2018 г. | История США | |
Май 2018 г. со встроенными опорами | История США | |
Лето 2018 г. | История США | |
Лето 2018 г. со встроенными опорами | История США |
Печать
Национальный табель успеваемости | НАЭП
Математика Чтение
ПОДГОТОВЬТЕСЬ К НАЭП ПОСМОТРЕТЬ ПРОВЕРОЧНЫЕ ВОПРОСЫ УЗНАТЬ ДАННЫЕ NAEP ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО СОСТОЯНИЮ
Общедоступный информационный продукт по беглости устного чтения за 2018 г. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Отчет о долгосрочных тенденциях (LTT) NAEP 2022 г.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Итоги 2019 годаИсследование стенограммы средней школы
ПОДРОБНЕЕ
Вы знали?
ПОДРОБНЕЕИсследовать по теме
Искусство гражданские права Чтение Математика География экономика Наука Технологии и инженерия История США НаписаниеЧто такое НАЭП?
Когда учащиеся, их родители, учителя и директора школ участвуют в NAEP — крупнейшей общенациональной репрезентативной и постоянной оценке того, что американские учащиеся знают и умеют в различных предметных областях, — они помогают принимать обоснованные решения о том, как улучшить систему образования в наша страна.