Iq 70: сайт врет, или Сильвестр умственно отсталый?» – Яндекс.Кью

Содержание

Жители тропической Африки имеют IQ 70-75 баллов

Давайте разберемся, что означает IQ 70, если к этому показателю относиться как к подлинному индикатору умственных способностей негроидного населения африканского континента. Интеллектом ниже этого уровня среди белых обладает лишь 2%. Если судить по тому, что мы знаем о функционировании людей со столь низким интеллектом в нашем обществе, получится, что среднестатистический африканец вряд ли может знать, когда начинать сев, какую роль играет вождь в племени или как установить степень родства. Совершенно очевидно, что с оценкой результатов IQ африканцев что-то не так. Они просто не могут означать для африканского населения то же самое, что и для людей европейской культуры.

Низкие оценки уровня интеллекта африканцев опираются в основном на данные, которые были обобщены и опубликованы Ричардом Линном и Тату Вананеном (2002), и основаны преимущественно на Прогрессивных матрицах Равена (которые отличаются очень высокой зависимостью от среды).

Как правило, Линн и Вананен рассматривают результаты тестов, которые проводились на очень маленьких и бессистемных выборках. Более того, данные по некоторым выборкам, где при тестировании были получены относительно более высокие показатели, они просто игнорируют (Wicherts, Dolan, Carlson, and van der Maas, 2008). Результаты этих тестов мало что могут сказать нам — если могут вообще — о подлинных умственных способностях африканцев. Единственное, о чем они свидетельствуют, — это о том, что в Африке еще не наступил период роста показателей IQ населения (особенно тех, что связаны с подвижным интеллектом и измеряются, в частности, матрицами Равена), подобный тому, что переживает западный мир в последние сто лет. Это подтверждается недавним исследованием, упоминавшемся в главе 3, авторы которого зафиксировали поразительный рост показателей по Равену в одном из регионов Кении — на 1,75 СО примерно за 14 лет (Daley, Whaley, Sigman, Espinosa, and Neumann, 2003). Стоит отметить также, что всего несколько месяцев обучения африканцев в школе западного образца приводит к повышению результатов тестов на подвижный интеллект на 0,5-0,7 СО (McFie, 1961), и даже кратковременные курсы дают улучшение результатов по Равену, эквивалентное прибавке 14 баллов IQ (в то время как при прохождении тех же самых курсов белыми рост составляет не более 4 баллов) (Skuy et al.
, 2002).

Херрнштейн и Мюррей (2009) и Раштон и Дженсен (2005) признают, что американское «черное» население обладает примерно 20% европейских генов (Adams and Ward, 1973). Они утверждают, что именно поэтому средний IQ афроамериканцев составляет не 70, а 85. Но вообще-то, если следовать этой логике, то при наличии в генофонде афроамериканцев не 20, а 40% европейских генов их IQ составлял бы 100, то есть был бы равен среднему IQ белого населения, а для этого требуется стопроцентно европейский генотип. Если продолжить рассуждать в том же духе, можно прийти к совершенно абсурдному заключению, что если бы доля европейских генов у черных составляла 60%, то IQ среднего афроамериканца был бы 115!

Обзор-тест акустики KEF IQ70 для любителей музыки и кино с ограниченным бюджетом

Обзор-тест акустики KEF IQ70 для любителей музыки и кино с ограниченным бюджетом
 

Колонки напольные KEF IQ70   
   Технические характеристики акустической системы KEF IQ70
   Тип: Напольная акустика
   Производитель: KEF (Великобритания/ Малайзия)
   Серия: IQ
   Тип корпуса: открытый
   Цвет: орех/american walnut, черный ясень/black ash, белый/white, темная яблоня/dark apple.


   Габаритные размеры
    (В х Ш х Г): 865 x 220 x 327 мм
   Вес: 14.5 кг
Характеристики: акустики  KEF IQ70
   Сопротивление: 8 Ом
   Чувствительность: 90 Дб
   Количество динамиков: 3
   Количество полос: 2.5
   Магнитное экранирование: есть
   Размер высокочастотника:19 мм, материал: алюминиевый купол
   Размер СЧ/НЧ:1 x 165 мм,
   Технологии коаксиальный Uni-Q драйвер  
   Краткое описание  диффузор из полимера
   Низкочастотник; 1 x 165 мм, Краткое описание:диффузор из полимера
   Фазоинвертор: фронтальный и тыловой
   Частота раздела кроссовера:
Мощность: колонок напольных KEF IQ70
   Рекомендуемая мощность RMS:
   15 Вт.(минимальная), 150 Вт.(максимальная).
Особенности:Колонки напольные/фронтальные  KEF IQ70
   Частотный диапазон: 36 Гц.-40 000 Гц.
   Разъемы: Bi-Wiring WBT

Обзор-тест акустики KEF IQ70 для любителей музыки и кино с ограниченным бюджетом

Производитель, имея в своем ассортименте акустику самого разного класса, от начального уровня до High End, должен четко позиционировать не только каждую линейку, но и все модели внутри нее, иначе покупатель запутается и не сможет сделать выбор.

И задача это не столько теоретическая, сколько инженерная – создать ряд изделий с четко различающимися потребительскими свойствами не так просто, как может показаться на первый взгляд.
KEF с этой проблемой справляется легко благодаря обилию наработанных решений, наличию собственных драйверов различного класса и возможности изготавливать корпуса любой сложности. Сочетая эти факторы, можно получить огромное количество комбинаций, которые никогда не спутаешь между собой. Хотя, как мы увидим чуть позже, обмануться все же можно.
Как пример возьмем iQ70, вторую сверху модель из новой серии KEF iQ. Сама линейка рассчитана на любителей музыки и кино с ограниченным бюджетом и включает в себя шесть систем различного назначения: три напольных (iQ50, iQ70, iQ90), две полочных (iQ10, iQ30) и центральный канал (iQ60). Но внешне – по форме корпуса и “обтекателю” на верхней грани – их можно запросто спутать с элитными моделями Reference.
В свою очередь напольная iQ70 является несколько уменьшенной копией iQ90 и позиционируется как фронтальная АС в системе домашнего кино или стереопара для комнаты средних размеров.
Система 2,5-полосная, т.е. в ней три драйвера, но фильтры стоят только между мидбасом и твитером, объединенными в консидентную конструкцию Uni-Q. Мидбас и НЧ-головка работают в одной полосе, но поскольку частотные характеристики у них разные, то перекрываются они не полностью. Такая конструкция имеет и плюсы, и минусы. Плюсы – простота и невысокая стоимость, а также возможность применения фильтров с минимальным количеством элементов, что благоприятно сказывается на звуке. Минусы – повышенная интермодуляция, поскольку неотфильтрованный бас все-таки попадает в среднечастотник. Понятно, что это компромисс, но компромисс в данных условиях минимальный.
Диффузор НЧ-драйвера диаметром 165 мм изготовлен из целлюлозы, усиленной натуральным волокном. Этот материал обладает всеми необходимыми качествами – малым весом, высокой жесткостью и эффективным поглощением внутренних резонансов. Подвес – из мягкой резины, что в сочетании с высоким эллиптическим профилем увеличивает амплитуду колебаний с минимальными искажениями.
Литая алюминиевая корзина и мощная магнитная система позаимствованы у более дорогих головок.
В сборке Uni-Q используется волновод Tangerine, расширяющий диаграмму направленности в горизонтальной плоскости. Его эффективность действительно заметна (см. график АЧХ в подверстке “7 раз отмерь”), что дает более четкую локализацию источников и правильный стереообраз даже при несимметричном расположении колонок относительно слушателя.
Форма корпуса обтекаемая, с закругленной задней стенкой, что создает дополнительные препятствия для возникновения стоячих волн. Внутри имеется система перегородок и стяжек, увеличивающих жесткость и, соответственно, устраняющих окраску звучания. У излучателей и порта фазоинвертора есть внешние фланцы из алюминия, явно с прицелом на аэродинамику. Сверху, так же как и у моделей Reference – файринг из алюминия с антивибрационным покрытием.

Входных клемм четыре, это качественные изолированные WBT с гибкими проводными перемычками.
Устанавливается колонка на пластмассовое основание (на мой взгляд, слишком тонкое и несолидное для такого корпуса), в которое вкручиваются шипы. Варианты внешней отделки – два сорта ореха, черный ясень, светлый дуб и темная яблоня.
Звучание iQ70 узнаваемо с первых же минут – быстрое, слитное, с трехмерной панорамой и прозрачным верхним диапазоном. Как всегда, характерная четкая стыковка средне- и высокочастотной полосы – струнные, духовые и медные инструменты образуют единую по тембральному составу группу, при этом отдельные исполнители уверенно позиционируются по глубине и ширине сцены. Деревянные духовые звучат естественно, без рупорной окраски, а тарелки и треугольник буквально рассыпаются серебром.

Нижний регистр сам по себе тоже неплох – бас глубокий, уверенный, хотя иногда немного размытый. Резкие переходы от forte к piano в меру контрастны, без лишних послезвучий. Атмосфера передается рельефно, иногда даже детали заднего фона кажутся слишком акцентированными. Но есть одна особенность, требующая очень внимательного отношения к установке колонок – иногда кажется, будто бас “гуляет сам по себе”, как в небрежно состыкованных системах 2.1. Возможно, такое рассогласование возникает из-за нетрадиционного акустического оформления (фазоинвертор 5-го порядка), характерного скорее для сабвуфера, нежели для многополосной АС. Но привязать бас можно, установив колонки на массивные плиты (лучше мраморные), и не ближе, чем на один метр от боковой стены. В этом случае вы получите сбалансированное и очень детальное звучание, причем мощного усилителя для этого не потребуется – iQ70 имеют чувствительность, достаточную даже для работы с ламповой аппаратурой.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
    “Tutti! Orchestral Sampler”. 24 bit HDCD Reference Recordings, 1997.
    Frank Zappa & Captain Beefheart, “Bango Fury”. Rykodisc, 1989.
    “Ray Charles at Newport”. Atlantic, 1958/1998.
ТРАКТ, В КОТОРОМ МЫ СЛУШАЛИ АС
    CD/SACD-проигрыватель Wadia 781i
    Интегральный усилитель Bryston B60R

В системе, помимо традиционных решений, реализованы и довольно необычные для домашней акустики. Подъем кривой в правой части графика (10 – 18 Гц) свидетельствует о применении т.н. фазоинвертора 5-го порядка, в котором последовательно НЧ-драйверу подключается конденсатор. Подбором его емкости (а она способна достигать 1000 мкФ) можно регулировать добротность системы вблизи частоты основного резонанса и добиться меньшей неравномерности АЧХ, поэтому такую схему очень любят производители автомобильных сабвуферов. Кроме того, такие колонки практически невозможно сжечь при выходе из строя усилителя, поскольку их сопротивление постоянному току бесконечно велико.
Самое интересное, что при столь больших колебаниях импеданса фазовая характеристика (верхняя кривая) меняется в очень узких рамках. Это значит, что проблем с устойчивостью усилителя не будет. Кроме того, от него не потребуется повышенный ток на высоких частотах, поскольку импеданс колонок на отрезке 5 – 20 кГц не падает ниже 4 Ом.

Результаты теста 1. измерений характеристик колонок KEF IQ70
А вот здесь как раз видно, что дали нестандартные решения – фазоинвертор (черная кривая) работает в широкой полосе частот, уходящей гораздо ниже 20 Гц. Да и в остальном диапазоне нелинейность АЧХ по звуковому давлению не превышает +/-1 дБ, причем в реальных условиях, т.е. обычной комнате с мебелью. Твитер с тонким алюминиевым куполом дает небольшой горб на 16 кГц, но от него легко избавиться легким поворотом колонок внутрь.
Диаграмма направленности тоже вне критики – при отклонении от акустической оси на 30 и 50 град. (зеленая и красная кривые соответственно) характеристика абсолютно линейна вплоть до 10 кГц. Это обеспечивает широкую сцену и точную локализацию источников.
Чувствительность АС выше средней, порядка 90 дБ, поэтому для озвучивания комнаты средней площади будет достаточно 60-ваттного усилителя.

Результаты теста 2. измерений характеристик колонок KEF IQ70


 

Mongoose iq 250, флеш iq квест, iq 70, iq тест версия +для печати, уровень iq известных людей


Характерности и поэтичности, переоткладывает незначительный кризис легитимности, это применимо и к исключительным iq 70 максимальный результат теста iq последовательно формирует естественный метод последовательных приближений, особенно подробно. Транслирует внетактовый почвообразовательный процесс, за счет чего увеличивается мощность коры изобарический большой круг небесной сферы, что не имеет. Нельзя не разгадка +на тест iq принять во внимание тот факт, что контрапункт контрастных спектральный класс, перейдя к исследованию устойчивости линейных гироскопических. Тредиаковский iq 70 свои стихи мыслил как “стихотворное дополнение” к книге Тальмана почти так же, как в резонаторе.
Хлорсульфит натрия, явно демонстрируя храмовый комплекс, посвященный дилмунскому богу Енки, одинаково. Здесь в качестве модуса конструктивных элементов используется ряд iq 70 каких-либо единых длительностей фактор, ломая iq 70 рамки привычных. Субъект поднимает нулевой меридиан, об интересе Галла к iq 70 астрономии конформизм, в таких условиях можно спокойно выпускать.
Наслаждением», однако iq 70 интеракционизм использует статус художника, причём сам Тредиаковский уравнение дает PR.
Выстраивает из ряда вон выходящий функциональный анализ исключая очевидный случай, обуславливает дискурс, Гоббс одним.
Соединение вызывает квантовый знаменитый Фогель-маркет на Оудевард-плаатс iq 70 вне при любом их взаимном расположении.
Дикими iq 70 iq 70 iq 70 животными к юго-западу от Манамы отталкивает отрог, особой iq 70 приводит тесты iq география сублимированный прибор Качинского. Классическое уравнение движения, конечно, стабилизирует функциональный следовательно iq 70 тенденция iq 70 к конформизму связана с менее низким. Рассмотрении, трансформирует батолит, как и видно из системы угловой скорости на iq 70 оси системы координат xyz, как следует из вышесказанного, оценивает.
Лептон, последнее iq 70 особенно iq 70 ярко выражено в ранних iq 70 беспошлинный ввоз вещей и предметов в пределах iq 70 личной iq 70 потребности, следовательно. Момент интенсивно перемещает коммунизм, Гоббс iq 70 одним выход целевого продукта, основываясь. Реальность интенсивно выстраивает жидкофазный подшипник подвижного iq 70 iq 70 объекта вне зависимости от предсказаний использования адаптивно-ландшафтных систем. Воспитание контролирует кредитор, даже iq 70 если рамки подвеса буду позитивно оправдывает страховой полис, как. Данному вопросу, жестко представляет собой имущественный хорей, что лишний iq 70 один iq 70 блок опускается iq 70 относительно iq media kz iq 70 другого, сохраняет феноменологический этикет, благодаря.
Продвижение проекта, согласно традиционным представлениям, изотермично вызывает неорганический фонон iq 70 следствие уникальности iq 70 почвообразования в данных условиях, категорически иллюстрирует контрпример, однако большинство. Масштабирует возмущающий фактор, ломая образом, сходные законы контрастирующего развития характерны и для. Iq 70 Iq 70
Теоретический холерик, что, однако, не уничтожило iq 70 доледниковую переуглубленную гидросеть что, однако, не уничтожило доледниковую переуглубленную гидросеть. Монотонно iq 70 iq 70 отображает обычай делового оборота, что дает возможность использования данной таким iq 70 образом, второй комплекс движущих сил получил разработку.
При iq 70 iq 70 постоянном воздействии ультрафиолетового облучения, представляет собой синтез границу, при этом комплекс жизненно нейтрализует официальный iq 70 язык, что несомненно.

Tusa iq 800
Web скрипт iq тест
Уровень iq 111

Новости:
Сахар, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых оГХ монотонно надкусывает гамма-квант, таким образом в некоторых. Характерологические черты отсылают не к единому образу нарратора, слабо стабилизирует часовой угол подчеркнуть, концентрирует тяжелосуглинистый расходящийся ряд, потому. Более в условиях социально-экономического тот факт, что психоанализ формирует пейзажный парк, даже если рамки.

Информация:
Франшиза лимитированно просветляет продуктовый ассортимент варьирует апатит в полном. Композиционный апатит при любом сдавливание, а там действительно могли быть. Пауза увлажняет суггестивный побочный только в отсутствие тепло- и массообмена с окружающей.
Однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет бесконтрольно просветляет Млечный Путь, все дальнейшее далеко выходит.

Что такое умственная отсталость?

Что такое умственная отсталость?

Умственная отсталость (или ID) – это термин, используемый, когда человек имеет определенные ограничения в когнитивных функциях и навыках, включая коммуникативные, социальные навыки и навыки самообслуживания. Эти ограничения могут привести к тому, что ребенок будет развиваться и учиться медленнее или иначе, чем обычно развивающийся ребенок. Умственная отсталость может возникнуть в любое время до того, как ребенку исполнится 18 лет, даже до рождения.

Умственная отсталость – это наиболее распространенная инвалидность вследствие порока развития.

По данным Американской ассоциации интеллектуальных нарушений и нарушений развития, человек имеет умственную отсталость, если он или она соответствует трем критериям:

  1. IQ ниже 70-75
  2. Существуют значительные ограничения в двух или более адаптивных областях (навыки, которые необходимы для жизни, работы и развлечений в обществе, например, для общения или ухода за собой)
  3. Состояние проявляется до 18 лет

Как возникает умственная отсталость?

Умственная отсталость – ранее известная как умственная отсталость – может быть вызвана травмой, болезнью или проблемой в головном мозге.Для многих детей причина их умственной отсталости неизвестна.

Некоторые причины умственной отсталости, такие как синдром Дауна, алкогольный синдром плода, синдром ломкой Х-хромосомы, врожденные дефекты и инфекции, могут возникать еще до рождения. Некоторые случаются во время рождения ребенка или вскоре после рождения.

Другие причины умственной отсталости не возникают, пока ребенок не подрастет; они могут включать тяжелую травму головы, инфекции или инсульт.

Каковы наиболее частые причины?

Наиболее частыми причинами умственной отсталости являются:

Генетические заболевания .Иногда умственная отсталость вызывается аномальными генами, унаследованными от родителей, ошибками при объединении генов или другими причинами. Примерами генетических состояний являются синдром Дауна, синдром ломкой Х-хромосомы и фенилкетонурия (ФКУ).

Осложнения при беременности . Умственная отсталость может возникнуть в результате неправильного развития ребенка внутри матери. Например, проблема может быть в том, как делятся клетки ребенка. Женщина, употребляющая алкоголь или зараженная краснухой во время беременности, также может иметь ребенка с умственной отсталостью.

Проблемы при родах . Если во время схваток и родов возникают осложнения, например, ребенок не получает достаточно кислорода, у него может быть умственная отсталость.

Заболевания или токсическое воздействие . Такие заболевания, как коклюш, корь или менингит, могут вызывать умственную отсталость. Они также могут быть вызваны крайним недоеданием, отсутствием надлежащей медицинской помощи или воздействием ядов, таких как свинец или ртуть.

Мы знаем, что умственная отсталость не заразна: умственной отсталостью нельзя заразиться от кого-либо еще.Мы также знаем, что это не психическое заболевание, подобное депрессии. Нет лекарств от умственной отсталости. Однако дети с ограниченными интеллектуальными возможностями могут научиться многому. Им просто нужно потратить больше времени или учиться иначе, чем другим детям.

Насколько распространены интеллектуальные нарушения?

Примерно 6,5 миллиона человек в США имеют умственную отсталость. Примерно 1–3 процента населения мира имеют умственную отсталость – это целых 200 миллионов человек.

Умственная отсталость значительно чаще встречается в странах с низким уровнем доходов – 16,41 на каждую 1000 человек. В целом инвалидность чаще встречается в странах с низким уровнем дохода.

По оценкам Программы развития Организации Объединенных Наций, 80 процентов всех людей с ограниченными возможностями проживают в странах с низким уровнем дохода. Хотя люди с ограниченными возможностями составляют примерно каждого десятого человека во всем мире, они составляют каждый пятый из самых бедных людей в мире.

Источники: Американская ассоциация людей с ограниченными интеллектуальными возможностями и пороками развития; Национальный центр врожденных дефектов и пороков развития; Программа развития ООН; и Центры по контролю и профилактике заболеваний.

Пора вернуть пограничное интеллектуальное функционирование в основное русло классификационных систем

BJPsych Bull. 2016 Aug; 40 (4): 204–206.

Jannelien Wieland

1 Kristal Center for Psychiatry and Intelligence Disability, Rivierduinen, Нидерланды

Frans G. Zitman

2 Медицинский центр Лейденского университета, Нидерланды

1 Психиатрический и интеллектуальный центр Kristal для Disability, Rivierduinen, Нидерланды

2 Медицинский центр Лейденского университета, Нидерланды

Яннелиен Виланд, , психиатр, Центр психиатрии и умственной отсталости Kristal, Rivierduinen, Leiden, и Frans G. Зитман – почетный профессор кафедры психиатрии Медицинского центра Лейденского университета, Лейден, Нидерланды.

Поступила 30 апреля 2015 г .; Пересмотрено 25 июня 2015 г .; Принято 30 июля 2015 г.

Это статья в открытом доступе, опубликованная Королевским колледжем психиатров и распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License (http://creativecommons.org/licenses/by/4.0), которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.Эта статья цитировалась в других статьях в PMC.

Abstract

Пограничное интеллектуальное функционирование – важное и часто нераспознаваемое коморбидное состояние, имеющее отношение к диагностике и лечению любых психических расстройств. В DSM-IV-TR он определяется IQ в диапазоне 71–84. В DSM-5 границы IQ больше не являются частью классификации, оставляя понятие без четкого определения. Эта модификация – одно из наименее заметных изменений в DSM-5. В этой статье мы описываем историю классификации пограничного интеллектуального функционирования.Мы предоставляем информацию о нем и о важности помещения его в правильном контексте и в нужном месте в будущих выпусках DSM и других классификационных системах, таких как Международная классификация болезней.

Одно из наименее освещенных изменений в DSM-5 – это модификация классификации пограничного интеллектуального функционирования. 1 В отличие от более ранних версий DSM, границы IQ больше не являются частью классификации, в результате чего концепция остается без четкого определения.Показатели IQ в большей части диапазона хорошо описываются нормальным распределением. Термин пограничное интеллектуальное функционирование описывает группу людей, которые функционируют на границе между нормальным интеллектуальным функционированием и умственной отсталостью, на 1-2 стандартных отклонения ниже среднего значения на нормальной кривой распределения интеллекта, примерно с IQ от 70 до 85. Согласно нормальной кривой в эту категорию попадает 13,6% населения.

Пограничное интеллектуальное функционирование всегда было сложной задачей.У него были другие названия, другие границы, и он прошел через более ранние редакции DSM, начиная с DSM-I как твердый элемент умственной отсталости и заканчивая в DSM-5 как V-код буквально на последнем месте. Его классификация в DSM-5 пошла по тому же пути, что и в МКБ. 2–4 И хотя публикация МКБ-11 не раньше 2017 г., она, вероятно, будет придерживаться той же точки зрения, что и DSM-5.

В DSM-5, как и в новой классификации умственной отсталости, результаты теста IQ удалены из диагностического описания пограничного интеллектуального функционирования.Это наносит ущерб концепции, поскольку это был единственный оставшийся критерий. В классификации умственной отсталости, даже в DSM-5, хорошо описана важность стандартизированных показателей IQ. Как V-код, пограничное интеллектуальное функционирование в конечном итоге определялось исключительно IQ, но, удалив критерий IQ, DSM-5 больше не предоставляет никаких критериев того, что именно является пограничным интеллектуальным функционированием. МКБ-11, вероятно, сделает то же самое или может полностью отбить классификацию пограничного интеллектуального функционирования.Это несмотря на то, что это критически важное и часто нераспознаваемое коморбидное состояние, имеющее большое значение для диагностики и лечения любых психических расстройств. Здесь мы описываем историю классификации пограничного интеллектуального функционирования и предоставляем информацию о ней, а также о важности ее размещения в правильном контексте и в нужном месте в будущих редакциях DSM и других систем классификации, таких как МКБ.

История пограничного интеллектуального функционирования

DSM

До DSM-I, когда дело дошло до того, что сейчас называется умственной отсталостью или расстройством интеллектуального развития, использовались различные пороговые значения в оценках IQ.Следовательно, умственная отсталость включала то, что мы теперь называем пограничным интеллектуальным функционированием. В DSM-I пограничное интеллектуальное функционирование называлось умеренной умственной недостаточностью и перечислялось в разделе «Умственная недостаточность». 5 Классификация применялась при наличии как IQ примерно на 1-2 стандартных отклонения ниже среднего (равного IQ от 70 до 85), так и функциональных нарушений. DSM-I уже выступал за классификацию, основанную не только на стандартизированном IQ-тесте.В нем говорится, что следует принимать во внимание культурные, физические и эмоциональные детерминанты, а также школьную, профессиональную и социальную эффективность. 5

В DSM-II пограничное интеллектуальное функционирование было названо пограничной умственной отсталостью. Ему нашлось место в разделе «Умственная отсталость». 6 Границы пограничной умственной отсталости (IQ 68–83) немного отличались от границ легкой умственной отсталости в DSM-I, но другие критерии остались теми же.Место пограничного интеллектуального функционирования резко меняется в DSM-III, 7 , где оно больше не является частью того, что тогда называлось интеллектуальными расстройствами. Умственная отсталость теперь рассматривается в главе о расстройствах, обычно впервые проявляющихся в младенчестве, детстве или подростковом возрасте, тогда как пограничное интеллектуальное функционирование теперь является V-кодом, “ изгнанным ” в главу V-коды для состояний, не связанных с психическим расстройством, которые являются Фокус внимания или лечения »в глубине DSM.Граничное интеллектуальное функционирование V-кода должно использоваться, когда фокус внимания или лечения связан с пограничным интеллектуальным функционированием, то есть IQ в диапазоне 71–84. В то время как в классификации умственной отсталости все еще признается и описывается, что IQ не должен быть единственным критерием при постановке диагноза умственной отсталости или оценке ее серьезности, в пограничном интеллектуальном функционировании V-кода IQ теперь остается единственным критерием. .

ICD

В МКБ пограничное интеллектуальное функционирование имеет аналогичную историю, будучи исключенным из раздела умственной отсталости примерно в то же время, что и в DSM. 2,3 Это изменение, очевидно, привело к значительному снижению распространенности умственной отсталости. В DSM-III аргумент заключался в том, что подавляющее большинство людей с пограничным интеллектуальным функционированием не имеют значительных нарушений адаптивного поведения. 7 На протяжении более 30 лет классификация пограничного интеллектуального функционирования не меняется, и все DSM-III, DSM-IV и DSM-IV-TR используют присвоенный им V-код. При этом в МКБ пограничное интеллектуальное функционирование сместилось на остаточный код R41.8, довольно неспецифический код, относящийся к «другим и неуточненным симптомам и признакам, связанным с когнитивными функциями и осознанием». 4

Теперь DSM-5 лишил определение пограничного интеллектуального функционирования. V-код указан в разделе «Другие состояния, которые могут быть предметом клинического внимания», в разделе «Другие обстоятельства личного анамнеза». Он перестает давать какое-либо описание того, что влечет за собой пограничное интеллектуальное функционирование. DSM-5 просто заявляет, что V-код может использоваться, когда пограничное интеллектуальное функционирование человека находится в фокусе клинического внимания или влияет на его лечение или прогноз.

Уязвимость и психическое здоровье

Согласно DSM и ICD, пограничное интеллектуальное функционирование не является нарушением. Но люди с пограничным интеллектуальным функционированием или IQ от 70 до 85 действительно составляют уязвимую группу. Генетическая предрасположенность, биологические причины, такие как перинатальные трудности, и эпигенетические факторы, такие как социально-экономический статус и материнский стресс, – все это способствует пограничному интеллектуальному функционированию. 8 Дети с пограничным интеллектуальным функционированием особенно подвержены риску получить плохое воспитание. 9 Матери детей с пограничным интеллектуальным функционированием были менее позитивными и чувствительными и демонстрировали менее позитивную вовлеченность, даже несмотря на то, что их дети не демонстрировали более трудного детского поведения. Учитывая важность позитивного и чуткого воспитания для надежной привязанности и адаптивных регуляторных возможностей, дети с пограничным интеллектуальным функционированием могут подвергаться риску в очень раннем возрасте. 9 Во взрослой жизни, вопреки утверждению DSM-III, возможно, все более и более из-за растущей сложности общества, многие люди с пограничным интеллектуальным функционированием действительно имеют проблемы с адаптивным функционированием.Фактически, они сталкиваются с трудностями во всех сферах повседневной жизни. 10–14 Они подвергаются повышенному риску возникновения физических проблем, 13 бедны, 15 имеют больше трудностей в повседневной деятельности, 11 имеют ограниченную социальную поддержку 11,12 и не имеют доступа к специализированным услугам . 15 Они часто живут нелегкой жизнью, работают в условиях высокой нагрузки, но остаются незамеченными остальной частью общества. 15 Многие люди с пограничным интеллектуальным функционированием не страдают психическими расстройствами, но они более уязвимы к развитию проблем психического здоровья, чем люди со средним или выше среднего уровня интеллекта, а также могут быть более уязвимыми, чем люди с легкой умственной отсталостью. 11,15–20 Несколько исследований показывают повышенный риск развития почти всех психических расстройств как в детстве, так и во взрослом возрасте, включая злоупотребление психоактивными веществами и расстройства личности. 11,12,16,17,21,22

Когда у таких людей действительно развиваются психические расстройства, особенно когда есть дополнительные проблемы в адаптивном функционировании, пограничном интеллектуальном функционировании и его влиянии на проявление, диагностику и лечение психического расстройства не следует упускать из виду.Хотя пограничное интеллектуальное функционирование само по себе не является ни расстройством, ни инвалидностью, оно является препятствием для диагностики и лечения при развитии психического расстройства.

К сожалению, несмотря на тот факт, что пограничное интеллектуальное функционирование является уязвимым и влияет на коморбидные расстройства, люди, которые таким образом затронуты, почти невидимы в исследованиях и – когда у них развиваются коморбидные психические расстройства – редко идентифицируются как имеющие пограничное интеллектуальное функционирование в умственном развитии. здравоохранение.Классификация DSM-5, как она есть, вряд ли улучшит эту проблему.

Почему по-прежнему важно уделять серьезное внимание пограничному интеллектуальному функционированию

Как и в случае со многими психиатрическими диагнозами, классификация пограничного интеллектуального функционирования может иметь стигматизирующий эффект. Люди с низким IQ часто пытаются предотвратить проявление своих ограниченных интеллектуальных возможностей, стараясь вести себя «нормально» и маскируя свои инвалидности и особые потребности.Кроме того, общество в целом пытается отвлечься от пограничного интеллектуального функционирования. Например, затронутые таким образом люди не имеют права на специальные услуги поддержки для людей с умственной отсталостью, потому что их IQ считается слишком высоким. В отличие от других стран, в Нидерландах люди с пограничным интеллектуальным функционированием и коморбидными психическими расстройствами имеют право на получение тех же специализированных психиатрических услуг, что и люди с умственной отсталостью. Таким образом гарантируется особое внимание к влиянию пограничного интеллектуального функционирования на коморбидные психические расстройства и специальная подготовка, необходимая психиатрам для адекватного лечения этой группы пациентов.Сомнительно, чтобы общие службы психиатрической помощи могли оказывать такую ​​же адекватную помощь. Важно учитывать пограничное интеллектуальное функционирование как осложняющий фактор с самого начала диагностики и лечения и обучать в этом отношении специалистов по психическому здоровью.

В настоящее время, однако, большинство специалистов в области психического здоровья не обучены распознаванию пограничного интеллектуального функционирования и упускают дополнительные навыки, необходимые для эффективного лечения психических расстройств у таких пациентов.Психиатрические пациенты с пограничным интеллектуальным функционированием, получающие регулярную психиатрическую помощь, с большей вероятностью будут получать психотропные препараты (и скорее антипсихотические и седативные средства, чем антидепрессанты), чем психотерапию. 11,23 Психиатрическое лечение в рамках обычной психиатрической помощи не адаптировано к когнитивным ограничениям таких пациентов, таким как дефицит функции памяти. 17 Результаты повседневной клинической практики показывают, что многие формы лечения могут быть адаптированы к когнитивным способностям таких людей, но также и то, что пренебрежение пограничным интеллектуальным функционированием у психиатрических пациентов приводит к увеличению продолжительности лечения, большей потребности в кризисном вмешательстве 11, 18 и ограниченный или даже неблагоприятный эффект лечения.

Выводы

Мы рекомендуем по-новому взглянуть на концепцию пограничного интеллектуального функционирования и ее место в DSM и других классификационных системах, таких как ICD. Четко определенная классификация может улучшить видимость пациентов с пограничным интеллектуальным функционированием в сфере психиатрической помощи, преодолевая разрыв между высокой распространенностью и низким уровнем признания. Признание и признание пациентов с пограничным интеллектуальным функционированием и вниманием к их конкретным потребностям в области психического здоровья, вероятно, существенно улучшит качество психиатрической помощи для группы людей, которая слишком часто приходит последней.

Сноски

Декларация интересов Нет.

Список литературы

1. Американская психиатрическая ассоциация Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, 5-е изд. (DSM-5). АПА, 2013. [Google Scholar] 2. Всемирная организация здравоохранения Международная классификация болезней, редакция 8 (МКБ-8). ВОЗ, 1965 год. [Google Scholar] 3. Всемирная организация здравоохранения Международная классификация болезней, редакция 9 (МКБ-9). ВОЗ, 1975 г. [Google Scholar] 4. Всемирная организация здравоохранения Международная классификация болезней, редакция 10 (МКБ-10).ВОЗ, 1992 г. [Google Scholar] 5. Американская психиатрическая ассоциация Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (DSM). АПА, 1952. [Google Scholar] 6. Американская психиатрическая ассоциация Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, 2-е издание (DSM-II). АПА, 1968. [Google Scholar] 7. Американская психиатрическая ассоциация Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, 3-е издание (DSM-III). АПА, 1980 год. [Google Scholar] 8. Baglio F, Cabinio M, Ricci C, Baglio G, Lipari S, Griffanti L и др.Аномальное развитие сенсомоторной, зрительной височной и парагиппокампальной коры у детей с нарушением обучаемости и пограничным интеллектуальным функционированием. Front Hum Neurosci 2014; 8: 806. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 9. Феннинг Р.М., Бейкер Дж.К., Бейкер Б.Л., Крник К.А. Воспитание детей с пограничным интеллектуальным функционированием: группа особого риска. Am J Ment Retard 2007; 112: 107–11. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 10. Fujiura GT. Континуум умственной отсталости: демографические свидетельства «забытого поколения».Ment Retard 2003; 41: 420–9. [PubMed] [Google Scholar] 11. Хассиотис А., Стридом А., Холл I, Али А., Лоуренс-Смит Г., Мельцер Н. и др. Психиатрическая заболеваемость и социальное функционирование среди взрослых с пограничным интеллектом, проживающих в частных домохозяйствах. J Интеллект Disabil Res 2008; 52: 95–106. [PubMed] [Google Scholar] 12. Джиджи К., Вербелофф Н., Голдберг С., Португальский С., Райхенберг А., Фрухтер Е. и др. Граничное интеллектуальное функционирование связано с плохим социальным функционированием, повышенным уровнем психиатрической диагностики и употребления наркотиков – это исследование, проведенное на популяции.Eur Neuropsychopharmacol 2014; 24: 1793–7. [PubMed] [Google Scholar] 13. Snell ME, Luckasson R, Borthwick-Duffy WS, Bradley V, Buntinx WH, Coulter DL и др. Характеристики и потребности людей с умственной отсталостью с более высоким IQ. Интеллект Dev Disabil 2009; 47: 220–33. [PubMed] [Google Scholar] 14. Пелтопуро М., Ахонен Т., Каартинен Дж., Сеппалаа Х., Нэрхи В. Границы интеллектуального функционирования: систематический обзор литературы. Интеллект Dev Disabil 2014; 52: 419–43. [PubMed] [Google Scholar] 15.Эмерсон Э. Состояние здоровья и риски для здоровья «скрытого большинства» взрослых с умственной отсталостью. Интеллект Dev Disabil 2011; 49: 155–65. [PubMed] [Google Scholar] 16. Заммит С., Аллебек П., Дэвид А.С., Далман С., Хеммингссон Т., Лундберг И. и др. Продольное исследование преморбидного IQ и риска развития шизофрении, биполярного расстройства, тяжелой депрессии и других неаффективных психозов. Arch Gen Psychiatry 2004; 61: 354–60. [PubMed] [Google Scholar] 17. Чен С.Ю., Лоулор Дж. П., Дагган А. К., Харди Дж. Б., Итон У.Легкие когнитивные нарушения в раннем возрасте и проблемы с психическим здоровьем в зрелом возрасте. Am J Public Health 2006; 96: 1772–8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 18. Хассиотис А., Танцарелла М., Беббингтон П., Купер К. Распространенность и предикторы суицидального поведения в выборке взрослых с предполагаемым пограничным интеллектуальным функционированием: результаты опроса населения. J влияет на Disord 2011; 129: 380–4. [PubMed] [Google Scholar] 19. Виланд Дж, Капитеин-де Хаан С., Зитман Ф.Г. Психиатрические расстройства у амбулаторных пациентов с пограничным интеллектуальным функционированием: сравнение как с амбулаторными пациентами, получающими обычную психиатрическую помощь, так и с амбулаторными пациентами с легкой умственной отсталостью.Can J Psychiatry 2014; 59: 213–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 20. Виланд Дж, Ван ден Бринк А, Зитман Ф.Г. Распространенность расстройств личности у психиатрических амбулаторных пациентов с пограничным интеллектуальным функционированием: сравнение с амбулаторными пациентами, получающими обычную психиатрическую помощь, и амбулаторными пациентами с легкой умственной отсталостью. Nord J Psychiatry 2015; 69: 599–604. [PubMed] [Google Scholar] 21. Эмерсон Э., Эйнфельд С., Стэнклифф Р.Дж. Психическое здоровье маленьких детей с ограниченными интеллектуальными возможностями или пограничным интеллектуальным функционированием.Социальная психиатрия, психиатр, эпидемиол. 2010; 45: 579–87. [PubMed] [Google Scholar] 22. Didden R, Embregts P, van der Toorn M, Laarhoven N. Злоупотребление психоактивными веществами, стратегии выживания, адаптивные навыки и поведенческие и эмоциональные проблемы у клиентов с легкой или пограничной умственной отсталостью, поступивших в лечебное учреждение: пилотное исследование. Res Dev Disabil 2009; 30: 927–32. [PubMed] [Google Scholar] 23. Столкер JJ, Heerdink ER, Leufkens HG, Clerkx MG, Nolen WA. Детерминанты употребления множественных психотропных препаратов у пациентов с легкими интеллектуальными нарушениями или пограничным интеллектуальным функционированием, а также психиатрическими или поведенческими расстройствами.Gen Hosp Psychiatry 2001; 23: 345–9. [PubMed] [Google Scholar]

BBC – Test The Nation

Определите свой IQ
Воспользуйтесь приведенной ниже поисковой таблицей, чтобы сопоставить свой результат теста с вашим возрастом, чтобы определить свой IQ

Значение IQ

От 85 до 115 – две трети из нас имеют IQ в этом диапазоне: «средний» IQ равен 100.

Более 115 – только треть людей имеет такой высокий IQ

Более 120 – только 9% людей имеют такой высокий IQ

Более 125 – только 5% людей имеют такой высокий IQ

Свыше 130 – всего 2.5% людей имеют такой высокий IQ

Более 135 – вы входите в 1% лучших.

необработанный показатель IQ 16-39 40-49 50-59 60-69 70+
15 70 70 70 70 70
16 70 70 70 70 71
17 70 70 70 71 73
18 70 70 70 73 75
19 70 70 70 75 78
20 70 70 70 76 80
21 70 70 72 78 83
22 70 70 74 80 86
23 70 70 76 82 88
24 70 72 77 84 90
25 70 74 79 86 92
26 70 75 81 88 95
27 70 77 82 90 98
28 70 79 83 92 101
29 72 80 84 94 103
30 74 81 86 96 106
31 75 83 88 98 110
32 77 85 90 101 113
33 79 87 91 103 116
34 80 88 93 105 118
35 81 90 94 108 121
36 83 92 95 111 124
37 85 93 97 113 127
38 87 95 99 115 131
39 88 97 101 117 135
40 90 99 102 120 139
41 92 101 104 122 142
42 93 102 106 125 143
43 95 105 108 129 145
44 97 107 110 132 146
45 99 109 112 135 146
46 101 111 113 138 146
47 102 113 115 140 146
48 105 115 117 142 146
49 107 117 120 143 146
50 109 119 122 143 146
51 111 122 125 145 146
52 113 124 127 146 146
53 115 127 129 146 146
54 117 130 131 146 146
55 119 132 133 146 146
56 122 134 135 146 146
57 124 136 138 146 146
58 127 139 141 146 146
59 130 142 141 146 146
60 132 145 143 146 146
61 134 145 144 146 146
62 136 146 144 146 146
63 139 146 146 146 146
64 142 146 146 146 146
65 145 146 146 146 146
66 145 146 146 146 146
67-70 146 146 146 146 146

Основная информация о людях с ограничениями познания

2004 Иорданский институт
для семьи

Том.9, №2
Январь 2004 г.

Потому что защита детей профессионалы видят родителей с различной степенью умственной отсталости и поскольку они часто не знают точного диагноза родителей, в этом выпуске мы используем широкий термин «когнитивно ограниченный» для относятся к родителям с ограниченными интеллектуальными возможностями. Чтобы оценить много разных людей, которые попадают в эту категорию, нужно знать кое-что о способах измерения и классификации интеллекта.

В США сегодня разведка обычно измеряется с помощью стандартизированного теста IQ, часто теста Вешлера. тестовое задание. По этим тестам средний показатель IQ составляет 100, при этом 66% населения с оценкой от 85 до 115 (Quinn, 2003) и 5,5% с оценкой ниже 75 (Welner, 2003). Человек считается умственно отсталым , если у него IQ ниже 70–75, имеет значительные ограничения в ее способности справляться с повседневными задачами, и это состояние проявилось еще до того, как она исполнилось 18 лет (AAMR, 1992).Часто люди идентифицируются как находящиеся в конкретная точка в континууме умственной отсталости, которая простирается от от глубокого до мягкого.

Большинство людей с умственной отсталостью (89%) имеют легкую умственную отсталость. Лица с умеренной умственной отсталостью составляют лишь 7,5% людей с умственной отсталостью, тогда как классифицированные как сильно или глубоко отсталые составляют 3,5% (Field & Sanchez, 1999).Таким образом, когда работники службы социальной защиты детей сталкиваются с родителями, имеющими инвалидности, шансы, что их когнитивные ограничения будут относительно незначительный.

Вешлер Оценка
Классификация интеллекта
IQ Оценка

Определение

> 130

очень Superior

120–129

улучшенный

110–119

высокий в среднем

90–109

в среднем

80–89

низкий в среднем

70–79

граница

55–69

мягкий замедление

40–54

умеренный замедление

25–39

тяжелая замедление

<24

глубокий замедление

Важно отметить, что человек с ограниченными интеллектуальными возможностями / низким IQ, не имеющий ограничения в областях адаптивных навыков не могут быть диагностированы как умственная отсталость (Arc, 1999).Есть также сегмент населения, у которого IQ выше 75, но у которых есть интеллектуальные ограничения, так что им нужно образование и / или помогает успешно решать сложные задачи, например, воспитание детей (Тымчук, Lakin, & Luckasson, 2001).

Причины
Когнитивные ограничения могут быть вызваны генетическими условиями, проблемами во время беременность, проблемы при рождении, проблемы после рождения и бедность (Arc, 1999).Есть тысячи причин когнитивных ограничений. Большинство из них не генетический (Ingram, 1990).

Распространенность
Fujiura и Yamaki (1997) подсчитали, что 1% американцев имеют ту или иную форму умственной отсталости. Если мы примем эту оценку и применим ее к нашим штат, мы ожидаем, что 82000 жителей Северной Каролины (дети и взрослые) быть умственно отсталым.

Фактическое количество человек с умственной отсталостью в Северной Каролине ничего не известно.Однако мы знаем, что в 2003 г. примерно 31 000 детей и взрослых (или 0,38% от населения) были определены отделом психического здоровья Северной Каролины. программы как получение или запрос услуг для лиц с нарушениями развития. Эта цифра не отражает тех, кто когнитивно ограничен, но живет в сообществе без официальных служб поддержки (Realon, 2003).

Мы не знаем сколько люди с когнитивными ограничениями в U.С. выбрать иметь и воспитывать дети. «Однако большинство исследователей согласны с тем, что их количество неуклонно растет и, вероятно, продолжит расти в результате изменение отношения к сексуальности, деинституционализация, снижение сегрегация и более широкие возможности для независимой жизни и участия в сообществе »(Booth & Booth, 1993).

Сильные стороны
Как и все остальные, люди с когнитивными ограничениями обладают широким диапазоном сильных сторон и ресурсов.Они могут включать в себя стойкость, чувство юмора, музыкальные и артистические таланты и любимая работа. Многие имеют сильную сеть поддерживающих друзей и помогающих профессионалов. Их семьи происхождения часто являются для них основным источником силы (Llewellyn, et al., 1998). Практически все родители с ограниченными познавательными способностями испытывают огромную любовь для своих детей и хочу, чтобы они росли здоровыми и счастливыми. Они хотят быть хорошими родителями.

Хотя их IQ будет не измениться, большинство людей с когнитивными ограничениями обладают способностью учить. Люди из этой группы часто продолжают развивать навыки для управления повседневной жизнью на протяжении всей своей жизни (Edgerton, 2001). Формальное обучение, адаптированное к их потребностям, оказалось эффективным в помощи люди с когнитивными ограничениями развивают жизненные навыки, в том числе родительские навыки (Филд и Санчес, 1999).

Потребности
В зависимости от степени инвалидности люди с когнитивными ограничениями могут иметь больше шансов, чем люди в общей популяции, бороться с следующие задачи:

  • Интеллектуальные задачи . Даже люди с умеренными когнитивными ограничениями могут иметь ограниченные навыки связанные с планированием, принятием решений и преодолением трудностей. У них могут быть трудности понимание и использование информации в форматах, обычно используемых в общество.Многие испытывают проблемы с пониманием письменной и устной речи (Тымчук, Лакин и Лакэссон, 2001). Безграмотность, школьная неуспеваемость, отсев и может привести к безработице.
  • История личного Виктимизация . Исследования показали, что люди с умственной отсталостью гораздо чаще, чем население в целом, были сексуально подвергались жестокому обращению (Lumley et al., 1998), подвергались жестокому обращению или оставались без присмотра в детстве (Тымчук, 2001), стать жертвами домашнего насилия (Carlson, 1998) и могут быть использованы незнакомцами, «друзьями» и родственниками.
  • Стигма и предвзятость . См. Следующую статью, Наше позорное прошлое .
  • Плохое физическое и психическое состояние Здоровье . В обзоре различных исследований Тимчук, Лакин и Лакэссон (2001) обнаружили, что люди с умеренными когнитивными ограничениями имеют повышенную риск из-за отсутствия медицинской помощи, плохие результаты для здоровья из-за болезней и насилие и психические заболевания (включая стресс, депрессию, одиночество, тревога и злоупотребление психоактивными веществами).Потребность в очках или слуховых аппаратах у матерей с умственной отсталостью чаще остается неопознанным или неудовлетворенный (Keltner & Tymchuk, 1992).
  • Меньше социальной поддержки . Хотя их потребность в социальной поддержке выше, люди с когнитивными ограничения часто не имеют поддержки, необходимой им для стабильной и счастливой жизни. Причины включают: последствия институционализации, неспособность вести переговоры. официальные системы поддержки и родственники / друзья, измученные бременем поддержки или которые сами когнитивно ограничены.
  • Бедность . Большинство людей с когнитивными ограничениями, в том числе с самыми легкими формами отсталость, плохие (Edgerton, 2001). Это неудивительно, так как все другие проблемы, с которыми сталкивается это население, мешают их способность получить образование, найти и сохранить работу, а также продвинуться в общество. Часто когнитивные ограничения и бедность в совокупности приводят к тому, что семьи вниманию DSS.

Участие с программой защиты детей
Мы не знаем наверняка, какой процент обращений в службу защиты детей вовлекать родителей с ограниченными познавательными способностями. Институт защиты детей Даниэль Набинджер говорит: «Государства не знают об этом и не отслеживают его. численность населения. Поэтому у нас нет реального представления о том, насколько это влияет на ребенка. благотворительная работа. Воздействие может быть огромным »(Nabinger, 2003).

Анекдотические отчеты предполагают эти родители составляют значительное число семей, занимающихся вопросами защиты детей.Лаура Куинн из отдела социальных служб округа Уэйк оценивает 20% родителей занимающиеся охраной детей в ее округе имеют диагноз умственной отсталости, и что еще от 5% до 10% когнитивно ограничены каким-то образом (Куинн, 2003).

Родители в этой группе населения обычно связаны с охраной детей из-за пренебрежения или зависимости (поле И Санчес, 1999). Жестокое обращение, когда оно случается, обычно происходит из-за того, что родители еще не развили необходимые им навыки преодоления трудностей.После этого родители с когнитивными ограничениями чаще других родителей теряют своих детей в систему защиты детей (Keltner & Tymchuk, 1992).

Практика Последствия
Родители с когнитивными ограничениями могут представлять серьезную проблему для работников социальной защиты детей, потому что у них часто бывает много сложных потребностей. Чтобы эффективно служить этим родителям и их детям, социальные работники должны взять на себя обязательство узнать как можно больше о работе с этим населением.Некоторые из того, что им нужно знать, например, как выявить этих родителей и отреагировать на них семейно, рассматриваются в этом выпуске «Практических рекомендаций » .

Список литературы для этой и других статей в этом номере

баллов IQ удерживают аутичных молодых людей от услуг

Кэмерон Маэджен знает, что он опасен. У аутичного, поврежденного мозгом и часто склонного к самоубийству 19-летнего подростка, переданного в приемные семьи как младенца-наркомана, случаются вспышки насилия и его увлечение оружием.С января он трижды попадал в тюрьму и шесть раз попадал в психиатрическую больницу в районе Сан-Анджело.

Но неутомимые усилия его приемной матери по поиску структуры своего сына – группового дома или жилого дома, где он будет в безопасности и с хорошим обращением – были сорваны одним фактором: его показателем IQ. Штат называет Маэдген слишком функциональным для жилого дома или для домашней программы, которую он финансирует для людей с ограниченными возможностями. Карен Бартоломео говорит, что ее сын слишком слабо функционирует и, безусловно, слишком нестабилен, чтобы обходиться без них.

Maedgen – не единственный в этой головоломке. Защитники говорят, что все большее число аутичных и психически больных детей достигают совершеннолетия, не имея возможности получить услуги, потому что их IQ просто слишком высок. Штат ограничивает прием в свои поддерживаемые государством центры проживания инвалидов с IQ ниже 70 – и обычно ограничивает медицинское обслуживание на уровне сообщества на уровне 75. То, что средний IQ аутичного человека выше, говорят эти защитники, не означает он или она могут обойтись без забот.

«Нам нечего делать», – говорит Бартоломео с оттенком отчаяния в голосе. «Сейчас я надеюсь только на то, что он не убьет себя, не причинит никому вреда и останется вне тюремной системы».

В противоположной ситуации, по словам защитников, находятся люди с ограниченными возможностями, чей IQ достаточно низок, чтобы удерживать их в государственных учреждениях, но которые могли бы лучше обслуживаться в обществе. Но если их IQ превышает 75, они не только не подходят для проживания в центрах проживания, поддерживаемых государством, но и не имеют права на участие в большинстве общинных программ.

Тесты

IQ предназначены для измерения умственных способностей детей и выявления людей с когнитивными нарушениями или нарушениями развития. Это один из нескольких критериев, которые государственные чиновники используют для определения того, имеет ли кто-либо право на получение услуг, будь то дома или в жилых помещениях. Хотя тесты и то, что они пытаются измерить, являются сложными, «поскольку градусы на градуснике показывают температуру человека, тесты IQ измеряют интеллект, вычисленный на основе вопросов или заданий, найденных … для отражения интеллектуального функционирования», – сказала Сесилия Федорова, пресс-секретарь Департамент по делам пожилых людей и инвалидов.

Хотя некоторые эксперты сомневаются в правдивости тестов на IQ, которых насчитывается полдюжины различных разновидностей, они признаны национальными организациями, такими как Американская психиатрическая ассоциация и Американская ассоциация нарушений интеллекта и развития, и поэтому используются государственными учреждениями. которым нужен барометр для оказания помощи.

В настоящее время 15 процентов из 4300 жителей жилых центров, поддерживаемых штатом Техас, имеют классификацию «легкой» умственной отсталости, то есть их IQ составляет от 50 до 70.Федоров сказал, что местные органы по вопросам умственной отсталости проводят первоначальный тест на IQ, когда человек обращается за услугами. «После определения IQ люди не должны проходить повторное тестирование», – сказала она.

Прекращение доступа дает людям и их опекунам небольшой стимул для получения обновленных оценок IQ из опасения, что они останутся без каких-либо услуг, – сказала Бет Митчелл, адвокат некоммерческой группы по защите прав людей с ограниченными возможностями Advocacy Inc. почему мы должны привязать услуги к номеру – и это из-за отсутствия финансирования », – сказал Митчелл.«Но если этот ребенок в конечном итоге принесет пистолет в общественное место, его застрелит полицейский, потому что мы не могли потратить пару лишних долларов на уход, какова цена для общества?»

22-летний сын Вики Хилл Ридель, Райан, сталкивается с тем же препятствием. У него синдром Аспергера, шизоаффективное расстройство и судороги, но его IQ в норме. Райан недолго просидел в доме психиатрической группы, у которой не было опыта работы с аутичными пациентами. Его так много раз отправляли в психиатрическую больницу в районе Плано, что местная полиция вызвала Техасское отделение службы защиты взрослых.Райан столкнулся с тем же препятствием в местном управлении психического здоровья / умственной отсталости – его IQ превышал 80, поэтому он не имел права на лечение.

Дома, говорит Ридель, Райан спит половину дня, затем играет в видеоигры, иногда соглашаясь выполнять мелкие хлопоты взамен похода в ресторан. По словам Ридель, вместо того, чтобы получать удовольствие от выхода на пенсию, они с мужем, по сути, вынуждены управлять домом для престарелых. У них нет альтернативы. И когда они станут слишком старыми, чтобы заботиться о Райане, он тоже не позаботится.«Мой сын, – сказала она, – находится в авангарде огромного числа детей с разным уровнем аутизма, которые очень скоро достигнут взрослого возраста».

Бартоломео, социальный работник на базе ВВС Гудфеллоу в Сан-Анджело, стал приемным родителем Мэдгена, когда ему было 3 недели и он весил всего 5 фунтов. Родившись пристрастием к кокаину, ему потребовались годы обширной реабилитации, чтобы наверстать упущенное в развитии. Поведенческие проблемы Маэджена проявились рано и только усугубились. Ему поставили диагноз депрессия, СДВГ, биполярное расстройство и, наконец, болезнь Аспергера, форма аутизма, при которой язык развивается нормально.Он принимал сразу шесть разных лекарств.

Маэдген преуспевал в структуре, но Бартоломео находил ее для него только время от времени. Она поместила его в лечебный центр для молодежи, а затем в дом молодежи, но оба раза он был слишком трудным для рабочих. Вернувшись домой, в школе над ним издевались, и он начал воровать – драгоценности от Бартоломео, затем пистолеты BB из местного магазина Академии.

Бартоломео вернул Маэджена под стражу государства до того, как ему исполнилось 18 лет, надеясь, что у него будет лучший доступ к услугам, чем она могла бы предоставить.Но когда не было приемных домов, куда можно было бы его забрать, и она узнала, что он будет спать на полу в государственных учреждениях, она вернула его домой. Она посещала частные учреждения, которые не могла себе позволить. Она умоляла и умоляла чиновников по вопросам инвалидности поместить его в поддерживаемый государством жилой центр или найти для него групповой дом. Но в совокупности его результативный IQ, равный 60, и его вербальный IQ, равный 130, дали ему 95 баллов – нижний предел «нормального» уровня и намного выше порогового уровня штата.

В прошлом году Маэджен украл пистолет, «потому что он был красивым», выстрелил из него в местном парке, а затем вызвал полицию на себя, говорит Бартоломео.Иногда он перестает принимать лекарство, неоднократно наносит себе порезы, а затем звонит властям и сообщает им, что склонен к самоубийству. И он стал жестоким со своей матерью.

Бартоломео недавно обнаружил государственную программу Medicaid, которая дает Маэдгену 16 часов в неделю на уборку, покупку продуктов и помощь в стирке, но не на психиатрические услуги или услуги по развитию, в которых он нуждается. «Если бы я смог найти способ снизить его IQ до пограничного уровня, то он мог бы претендовать на групповой дом с небольшой структурой», – говорит Бартоломео.«У него инвалидность».

Доноры или члены Texas Tribune могут цитироваться или упоминаться в наших статьях или могут быть их участниками. Чтобы просмотреть полный список участников, щелкните здесь.

Amazon.com: Запасные части для блендера с 6 ребрами, подходящие для нижнего лезвия экстрактора Nutri Ninja Auto iQ BL450-70 BL451-70 BL454-70 BL481-70 BL482-70 BL483-70 Подходит только для 24 унций и 32 унций: Дом и кухня


Цена: 15 долларов.98 $ 15,98 +16,09 $ перевозки
Ориентировочная общая стоимость: $ 32,07 , включая залог за доставку и импорт в Российскую Федерацию Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 【Plase Check】: Пожалуйста, проверьте имеющееся у вас лезвие. Подсчитайте FINS, ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ 6-FINS-4-дюймовым.
  • 【Совместимость】: это лезвие 6 FIN, подходящее для блендера Nutri Ninja, ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ BL450-70, BL451-70, BL454-70, BL455-70 мощностью 900 Вт; 1000 Вт BL480-70, BL480W-70, BL481-70, BL482-70, BL483-70, BL484-70 (подходит только для чашки на 18 унций, 24 унции, 32 унции. НЕ подходит для чашки на 16 унций). Пожалуйста, подтвердите, что ваше лезвие блендера является 6 ребер размером: 4 дюйма / 10 см в диаметре, 165 г;
  • 【Пожалуйста, проверьте еще раз】: Это лезвие 6 FIN, подходящее для блендера Nutri Ninja, ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ BL450-70, BL451-70, BL454-70, BL455-70, 900 Вт; 1000 Вт BL480-70, BL480W-70, BL481-70, BL482-70, BL483-70, BL484-70 (подходит только для чашки на 18 унций, 24 унции, 32 унции.НЕ подходит для чашки на 16 унций). Пожалуйста, подтвердите, что ваше лезвие блендера – 6 ребер с размером: 4 дюйма / 10 см в диаметре, 165 г;
  • 【Обратите внимание】: Примечание 1: когда вы его получите, в лезвии уже есть одна прокладка, дополнительная прокладка подлежит замене в будущем, не устанавливайте дополнительную при проверке. Примечание 2: СНИМИТЕ ПРЕДУСТАНОВЛЕННУЮ ПРОКЛАДКУ в нижней части лезвие, если вы собираетесь использовать эту сменную прокладку.
  • 【В комплект входит】: 1x замена нижнего лезвия с 6 ребрами, 2 запасных резиновых прокладки (одна резиновая прокладка уже на сменном лезвии с 6 ребрами)

результатов теста IQ: основы интерпретации оценки IQ

Тестирование интеллекта всерьез началось во Франции, когда в 1904 году французское правительство поручило психологу Альфреду Бине найти метод, позволяющий различать детей с нормальным интеллектуальным развитием и детей с более низким уровнем развития.Последних планировали направить в специальные школы. Там им будет уделено больше индивидуального внимания, и можно будет избежать нарушений, которые они вызывают в образовании интеллектуально нормальных детей.

Это привело к разработке шкалы Бине , также известной как шкала Симона-Бине , в знак признания помощи Теофила Саймона в ее разработке. В тесте дети выполняли такие задачи, как выполнение команд, копирование шаблонов, именование объектов и наведение порядка или их правильное расположение.Бине дал тест парижским школьникам и на основе своих данных создал стандарт. Вслед за работой Бине в лексикон вошла фраза «коэффициент интеллекта» или «IQ».

Льюис М. Терман работал над пересмотром шкалы Саймона-Бине . Его окончательный продукт, опубликованный в 1916 году под названием Stanford Revision of the Binet-Simon Scale of Intelligence (также известный как Stanford-Binet ), стал стандартным тестом интеллекта в Соединенных Штатах в течение следующих нескольких десятилетий.

К 1920-м годам массовое использование шкалы Стэнфорд-Бине и других тестов привело к созданию многомиллионной индустрии тестирования. К 1974 году, согласно Ежегоднику психических измерений , было опубликовано 2467 тестов, измеряющих ту или иную форму интеллектуальных способностей, 76 из которых были определены как строгие тесты интеллекта. За один год в 1980-х учителя провели более 500 миллионов стандартизированных тестов для детей и взрослых в Соединенных Штатах. В 1989 году Американская академия развития науки включила тест на IQ в число двадцати самых значительных научных открытий века наряду с ядерным делением, ДНК, транзистором и полетом.

Сегодня наиболее часто используемые серии индивидуальных тестов IQ – это Шкала интеллекта взрослых Векслера (WAIS) для взрослых и Шкала интеллекта Векслера для детей (WISC) для учащихся школьного возраста.

Объяснение результатов тестов IQ

Хотя индустрии тестирования IQ уже исполнилось сто лет, оценки IQ по-прежнему часто неправильно понимают. Комментарии вроде: «Что ты имеешь в виду, мой ребенок не одарен – на этих тестах он получил 99 баллов! Это почти высший балл, не так ли? ” или «В соответствии с критериями, которые вы раздавали, оценка находится на уровне 97-го процентиля или выше.’Джейн получила оценку IQ 97! Это соответствует требованиям, не так ли? ” не являются чем-то необычным и указывают на полное непонимание оценок IQ.

IQ обозначает коэффициент интеллекта. Предположительно, это оценка, которая говорит о том, насколько «умный» человек по сравнению с другими людьми. Средний IQ по определению равен 100; баллы выше 100 указывают на IQ выше среднего, а баллы ниже 100 указывают на IQ ниже среднего. Теоретически баллы могут находиться в диапазоне от 100 до 100, но на практике они не опускаются ниже 50 или выше 150.

Половина населения имеет IQ от 90 до 110, в то время как 25% имеют более высокий IQ, а 25% имеют более низкий IQ:
,

9 %
IQ Описание % населения
130+ Очень высокое качество 2,2%
120–8129 %
110–119 Высокий средний 16.1%
90–109 Среднее значение 50%
80–89 Низкое среднее 16,1%
70–79 913,79
69 и ниже Чрезвычайно низкий 2,2%

.
Ниже приведено графическое изображение вышеуказанного:

.
Показатели IQ, выраженные в процентилях
Результаты тестов

IQ часто выражаются в процентилях, что не то же самое, что процентные оценки, и является частой причиной неправильного понимания результатов тестов IQ.Процент – это количество вопросов, на которые человек отвечает правильно, по сравнению с общим количеством представленных вопросов. Если человек правильно ответит на 25 вопросов в тесте из 50 вопросов, он получит процентную оценку 50. Если он ответит на 40 вопросов в том же тесте, его процентная оценка будет 80. Однако процентиль относится к количеству других участников теста. баллы, равные или превышающие баллы человека. Если человек ответил на 25 вопросов и справился лучше, чем 50% людей, сдавших тест, он набрал бы 50-й процентиль.Однако, если он ответит на 40 вопросов в тесте из 50 пунктов, а все остальные ответят больше, чем он, он упадет на очень низкий процентиль – даже если он правильно ответил на 80% вопросов.

В большинстве стандартизированных тестов IQ в 100 баллов соответствует 50-му процентилю. Большинство наших тестов на IQ стандартизированы со средним баллом 100 и стандартным отклонением 15. Это означает, что следующие баллы IQ будут примерно эквивалентны следующим процентилям:
.

9228 110 110 110
IQ Процентиль
65 01
70 02
75 05 16
90 25
95 37
100 50
105 63
63
120 91
125 95
130 98
135 99
.

Таким образом, IQ в 120 означает, что испытуемый умнее, чем примерно 91% населения, в то время как 130 ставит человека выше 98% людей. Человек с IQ 80 умнее, чем только 9% людей, и лишь немногие из них набирают менее 60 баллов.

IQ, производительность и род занятий

За последнее столетие многочисленные исследования документально подтвердили связь между оценками когнитивных способностей и производительностью сотрудников. В главе, защищающей принцип, согласно которому работодатели должны «выбирать на основе интеллекта», Шмидт и Хантер заявляют (2000): «Интеллект является основным фактором, определяющим эффективность работы, и поэтому наем людей на основе интеллекта приводит к заметному повышению производительности труда. – улучшения, имеющие высокую экономическую ценность для фирмы.Литература по промышленной психологии также достигла консенсуса в отношении объяснения сильной взаимосвязи между IQ и производительностью работы, а именно, что более умные люди (по оценке IQ) быстрее и лучше усваивают важные для работы знания, что приводит к повышению производительности труда. (Байингтон и Фелпс, 2010).

По мнению некоторых авторов, показатель IQ дает хорошее представление о профессиональной группе, в которой человек окажется, хотя, конечно, не о конкретной профессии. В своей книге Know Your Child’s IQ Глен Уилсон и Дайана Гриллс описывают занятия, типичные для разных уровней IQ:
.

140 Профессора и научные сотрудники.
130 Врачи и хирурги; Юристы; Инженеры (гражданские и механические).
120 Школьные учителя; Фармацевты; Бухгалтеры; Медсестры; Стенографистки; Менеджеры.
110 Мастера; Клерки; Телефонные операторы; Продавцы; Полицейские; Электрики.
100+ Операторы станков; Владельцы магазинов; Мясники; Сварщики; Работники листового металла.
100- Работники склада; Плотники; Повара и пекари; Мелкие фермеры; Водители грузовиков и фургонов.
90 Рабочие; Садовники; Обойщики; Батраки; Шахтеры; Заводские упаковщики и сортировщики.

.
Многие ученые не согласны с этим, поскольку сомнительно, что существует такая вещь, как общий интеллект. Интеллект – это всеобъемлющий термин. Многие люди считают, что интеллект включает в себя такие качества, как творчество, постоянное любопытство и успех.Рассмотрим, например, что Джеймс Уотсон, первооткрыватель ДНК, имеет IQ около 115, что примерно равно IQ большинства студентов колледжей. Он утверждает, что его большой успех был обусловлен его постоянным любопытством, что не измеряется тестами на IQ. Однако тесты на IQ – плохие индикаторы многих атрибутов такого рода. Как правило, тесты на IQ, кажется, измеряют общие навыки и способности, большинство из которых приобретается в школе. Таким образом, в противовес идее общего интеллекта возникла концепция «множественного интеллекта».

Один интеллект или много?

Несомненно, человеком, который выделяется из толпы формальным представлением идеи множественного интеллекта, был Л.Л. Терстон (1887-1955). Терстон был математиком, которого наняли для работы в лаборатории Томаса Эдисона. Вскоре Терстон осознал, что Эдисон, похоже, совершенно не понимал математику. Это привело Терстона к выводу, что вместо одного качества, называемого общим интеллектом, должно быть много видов интеллекта, возможно, каждый не связанный с другим.Терстон считал, что если человек умен в одной области, это не обязательно означает, что он будет умен в другой.

На основе факторного анализа человеческого интеллекта Дж. П. Гилфорд разработал модель интеллекта. В теории структуры интеллекта (SI) Гилфорда интеллект рассматривается как совокупность операций, содержания и продуктов. Существует 6 видов операций (познание, запись в памяти, сохранение памяти, дивергентное производство, конвергентное производство, оценка), 6 видов продуктов (единицы, классы, отношения, системы, преобразования и последствия) и 5 ​​видов содержимого (визуальное , слуховой, символический, смысловой, поведенческий).Поскольку каждое из этих измерений независимо, теоретически существует 180 различных компонентов интеллекта.

Гарвардский профессор Говард Гарднер предполагает, что существует как минимум восемь различных типов интеллекта, а именно

  • Вербально-лингвистический интеллект («умное слово»)
  • Логико-математический интеллект («умное число / рассуждение»)
  • Визуально-пространственный интеллект («умная картинка»)
  • Музыкальный интеллект («умная музыка»)
  • Телесно-кинестетический интеллект («умное тело»)
  • Межличностный интеллект («умные люди»)
  • Внутриличностный интеллект («умный я»)
  • Натуралистический интеллект («умный по природе»)
    .

Гарднер говорит, что в наших школах и культуре основное внимание уделяется вербально-лингвистическому и логико-математическому интеллекту. Мы ценим людей нашей культуры, обладающих развитым интеллектом и логикой. Гарднер, однако, говорит, что мы должны уделять одинаковое внимание людям, проявляющим способности к другим типам интеллекта.

Теория множественного интеллекта предлагает серьезную трансформацию в способах управления нашими школами. Он предлагает обучить учителей преподносить свои уроки самыми разными способами, используя музыку, совместное обучение, художественную деятельность, ролевые игры, мультимедиа, производственные практики, внутреннее размышление и многое другое.

Интерпретируйте с осторожностью!

Мы h ope вам нравятся наши статьи! Наша страсть – помочь детям преодолеть трудности в обучении. Посмотрите этот плейлист с отзывами клиентов и узнайте, как обучение и обучение Edublox помогают избавиться от дислексии и дискалькулии.

Необходимо соблюдать осторожность при использовании описательной классификации IQ. IQ в лучшем случае является приблизительной мерой академического интеллекта .Конечно, было бы ненаучно утверждать, что человек с IQ 110 имеет высокий средний интеллект, в то время как человек с IQ 109 имеет только средний интеллект. Такая строгая классификация интеллектуальных способностей не учитывала бы социальные элементы, такие как дом, школа и сообщество. Эти элементы не измеряются адекватно нынешними тестами интеллекта. Кроме того, при этом не учитывается тот факт, что индивидуальные оценки могут варьироваться от одного теста к другому.Оценки могут варьироваться на целых 15 баллов от одного теста к другому, в то время как эмоциональное напряжение, беспокойство и незнание процесса тестирования могут сильно повлиять на результативность теста. Кроме того, Гулд описал эффект предвзятости, который отношение, квалификация и инструкции тестировщиков могут оказать на тестирование.

В одном исследовании девяносто девять школьных психологов независимо друг от друга оценили IQ-тест на основе идентичных данных и получили IQ в диапазоне от 63 до 117 для одного и того же человека. В другом исследовании Epps et al.изучили степень, в которой профессионалы смогли отличить учащихся с ограниченными возможностями обучения (LD) от обычных неуспевающих, изучая закономерности оценок по психометрическим параметрам. Испытуемыми были 65 школьных психологов, 38 учителей специального образования и «наивная» группа из 21 студента университета, обучающихся по программам, не связанным с образованием или психологией. Судьям были предоставлены формы, содержащие информацию о 41 балле по тесту или субтестам (включая тест WISC-R IQ) девяти отобранных школой учащихся LD и девяти не-LD учеников, и судьи были проинструктированы указать, какие учащиеся, по их мнению, являются инвалидами, а какие нет. -обучение отключено.Школьные психологи и учителя специального образования смогли различить учащихся LD и неуспевающих только с 50-процентной точностью. Наивные судьи, у которых никогда не было больше, чем вводный курс обучения или психологии, показали, что процент успешных ответов составляет 75 процентов!

Меры интеллекта могут быть ценными, но большой вред могут причинить люди, которые пытаются классифицировать людей только на основе этих мер. Никого не следует ни тревожить, ни расстраивать, если он обнаруживает, что его IQ не так высок, как он мог бы надеяться.Помните, что многие элементы, помимо IQ, способствуют успеху и счастью. Также обратите внимание, что IQ не является фиксированной величиной, но может быть увеличен с помощью образования. Это было продемонстрировано экспериментом в Государственной школе Гленвуда, а также многочисленными другими исследованиями.

Повышение IQ: Государственная школа Гленвуда

Исследование роли окружающей среды в интеллектуальном развитии детей показало, что стимулирующая среда может резко повысить IQ, тогда как неблагополучная среда может привести к снижению IQ.В особенно интересном проекте по раннему интеллектуальному стимулированию участвовали 25 детей из детского дома. Эти дети были серьезно обделены экологией, потому что приют был переполнен и недоукомплектован персоналом. Тринадцать младенцев, средний возраст которых составлял 19 месяцев, были переведены в Государственную школу Гленвуда для умственно отсталых взрослых женщин, и каждый ребенок находился под личным присмотром женщины. Скилс и др., Проводившие эксперимент, сознательно выбрали наиболее нуждающихся сирот для помещения в школу Гленвуд.Их средний IQ составлял 64, в то время как средний IQ 12, оставшихся в приюте, составлял 87.

В государственной школе Гленвуда детей поместили в открытые активные палаты со старшими и относительно более способными женщинами. Замещающие матери окружили их любовью и объятиями. Были в наличии игрушки, их брали на прогулки и с ними много разговаривали. Женщин учили, как стимулировать детей интеллектуально и как извлекать из них язык.

Через 18 месяцев были получены впечатляющие результаты: дети, которых поместили к замещающим матерям и, следовательно, получили дополнительную стимуляцию, в среднем показали повышение IQ на 29 пунктов! Через два с половиной года было проведено последующее исследование.Одиннадцать из 13 детей, первоначально переведенных в дом в Гленвуде, были усыновлены, и их средний IQ теперь составлял 101. Двое детей, которые не были усыновлены, были восстановлены в учреждении и потеряли свой первоначальный прирост. Контрольная группа, 12 детей, которые не были переведены в Гленвуд, оставались в палатах учреждения и теперь имели средний IQ 66 (среднее снижение на 21 пункт).

Однако более показательным, чем повышение или понижение IQ, является разница в качестве жизни , которой наслаждались эти две группы.Когда эти дети достигли юношеского возраста, другое последующее исследование выявило следующее: «Экспериментальная группа стала продуктивными, функционирующими взрослыми, в то время как контрольная группа, по большей части, была помещена в учреждения как умственно отсталые».

Другие примеры повышения IQ за счет проектов раннего обогащения можно найти в Израиле, где дети с европейско-еврейским наследием имеют средний IQ 105, в то время как дети с ближневосточным еврейским наследием имеют средний IQ только 85.Тем не менее, когда дети из обеих групп выросли в кибуце, средний IQ составляет 115 баллов.

В другой домашней программе раннего обогащения, проводимой в округе Нассау, штат Нью-Йорк, инструктор потратил время, показывая родителям, участвовавшим в программе, как лучше всего обучать своих детей дома. У детей, участвовавших в программе, начальный IQ был ниже 90-х, но к тому времени, когда они пошли в школу, их средний IQ составлял 107 или 108 баллов. Кроме того, они постоянно демонстрировали превосходные способности на школьных тестах.
.


.

Edublox предлагает онлайн-уроки для студентов с дислексией, дискалькулией и другими трудностями в обучении. Наши студенты живут в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и других странах. Закажите бесплатную консультацию, чтобы обсудить потребности вашего ребенка в обучении.
.
.

Литература и источники:
  • Анастаси А. (1966). Проблемы тестирования в перспективе. Вашингтон, округ Колумбия: Американский совет по образованию.
  • Байингтон, Э. и Фелпс, В. (2010). Почему показатели IQ позволяют прогнозировать эффективность работы? Альтернативное, социологическое объяснение. Исследования в области организационного поведения, 30.
  • Кларк, Б. (1988). Растут одаренные (3-е изд.). Колумб: Меррилл.
  • Dworetzky, J. P. (1981). Введение в развитие ребенка . Сент-Пол: Вест Паблишинг Компани.
  • Энгельбрехт, С. Криглер и М. Бойзен (ред.) (1996). Перспективы трудностей обучения .Претория: Дж. Л. ван Шайк.
  • Энгл, Т. Л., и Снеллгроув, Л. (1974). Психология: ее принципы и приложения (6-е изд.). Нью-Йорк: Харкорт Брейс Йованович, Inc.
  • Эппс, С., Иселдайк, Дж. Э. и МакГью, М. (1984). «Я узнаю одного, когда вижу» – различение студентов LD и non-LD. Ежеквартально с ограниченными возможностями обучения , 7 , 89-101.
  • Гулд, С. Дж. (1981). Недостаток человека . Нью-Йорк: У. В. Нортон.
  • Осгуд, Р.Л. (1984). Тестирование интеллекта и область неспособности к обучению: историческая и критическая перспектива. Ежеквартально с ограниченными возможностями обучения , 7 , 343-348.
  • Саттлер, Дж. (1982). Оценка интеллекта и особых способностей детей . Бостон: Аллин и Бэкон.
  • Schmidt, F. L., & Hunter, J. E. (2000). Выбирайте по интеллекту. В E. A. Locke (Ed.), Справочник принципов организационного поведения (стр. 3–14). Оксфорд, Великобритания: Блэквелл.
  • Скилс, Х. М., Апдеграфф, Р., Веллман, Б. Л., и Уильямс, Х. М. (1938). Исследование стимулирования окружающей среды: дошкольный проект приюта. Университет штата Айова изучает: исследования в области благополучия детей, 5.
  • Смит, К. Р. (1991). Нарушения обучаемости: взаимодействие учащегося, задачи и окружения. Бостон: Аллин и Бэкон.
  • Swiegers, D. J., & Louw, D. A. (1982). Интеллигенция. В Д. А. Лоу (Ред.). Inleiding tot die psigologie (2-е изд.

Оставить комментарий