Исследовательская часть дипломной работы: Как правильно написать исследовательскую (основную) часть дипломной работы

Содержание

Как правильно написать исследовательскую (основную) часть дипломной работы

Отчет об исследовании, или основная часть научной работы, – это то, вокруг чего строится весь аппарат НИР. Она делится на такие элементы, как разделы, подразделы и пункты с подпунктами. Допускаются такие обозначения, как глава и параграф.

Повествование нужно вести последовательно, от общего к частному, от начальных задач к итоговым выводам. Требования к оформлению у большинства ВУЗов похожи и чаще всего соответствуют ГОСТ, но не мешает уточнить этот нюанс в методических рекомендациях вашего учебного заведения.



Что должно быть в основной части дипломной работы

Так как основная часть выпускной квалификационной работы представляет собой повествование о вашем исследовательском труде, то в ней необходимо отразить следующие сведения:

  1. Выбор направления исследований, или проще говоря, какова тематика работы.
  2. Обоснование своего выбора. То есть, почему вы решили выбрать именно эту тему и алгоритм работы.
  3. Последовательное описание выполнения поставленных перед исследователем задач и результаты каждого этапа. В заключении нужно будет отразить их в скомпилированном виде.
  4. Теоретические выкладки. В первую очередь, это гипотеза и описание того, что сподвигло вас на ее выдвижение.
  5. Обоснование гипотезы – почему вы думаете, что она может быть верна, и как вы планируете это доказать.
  6. Описание общей методики исследовательской работы. То есть, что вы делали для достижения тех или иных результатов, и каким образом.
  7. Обоснование методики и технологий экспериментирования. Проще говоря, почему вы проводите исследование именно выбранными способами, а не какими-то другими.
  8. Принципы действия того, что вы исследовали. То есть, почему ваше решение работоспособно и какие законы заставляют его действовать. Какие характеристики присущи результату вашей работы.
  9. Оценочные суждения. В этой части описываются варианты применения вашего решения в исследуемой отрасли. Ваша оценка актуальности, нужности и полезности своей разработки должна быть обоснована «от и до», в том числе и экспериментальной частью.
  10. Обоснование необходимости дальнейших исследований (если того требует отрасль и конкретно ваша работа). Это не обязательный момент, так как темой дипломной работы может быть и конечный продукт – например, фильм. Вряд ли есть смысл передавать эстафету следующим курсам, превращая дипломную короткометражку в многосерийное произведение.
  11. Сравнение с аналогичными исследованиями в отрасли в России и за рубежом. Вы наверняка уже затрагивали этот момент во «Введении», но там он состоит из нескольких обобщенных фраз. В основной части сравнения помогают подтвердить, опровергнуть или уточнить конкретные тезисы и эксперименты.
  12. Смело рассказываем о том, что не получилось. Например, при каких условиях монгольские песчанки отказались употреблять специально разработанный будущим ветеринаром корм. Или почему ваш уникальный реактив не среагировал на другое экспериментальное вещество.
    Несоответствие результата гипотезе – это не проигрыш, а вполне возможный прорыв в отрасли или ответ на вопрос, над которым долгие годы бьются лучшие умы. Поэтому не стесняйтесь писать о просчетах, они порой важны не меньше, чем успешные решения.
  13. Если в «Заключении» выводы описываются тезисно, то в основной части работы их обязательно нужно развернуть. Что получилось в процессе решения той или иной задачи, как так вышло и что теперь с этим делать? Ответ на эти три вопроса должен быть дан либо в отдельном параграфе, либо по ходу закрытия этапов исследования.

Как быстро написать основную часть дипломной работы

Исследование проведено, накопилась гора материала, которую нужно красиво и последовательно описать в своем отчете по НИР. Как это сделать быстро? Нужно просто действовать по плану.

Шаг 1

Составляем черновик. В первую очередь, делим всю работу условно на три части:

  1. Теоретические выкладки. Гипотеза, рассуждения и предположения – все собираем в этом разделе. Сравнение своих идей с трудами других ученых – сюда же, как и планирование.
  2. Практическая часть. Последовательное проведение эксперимента, расчеты, выкладки, методики и их изменения в ходе работы (а также обоснование данных изменений) – все это отправляется в данный раздел.
  3. Выводы и рекомендации. Развернутое представление результатов практической части и рассуждения о том, что можно было бы поменять. Сравнение с результатами других экспериментов отправляем в этот раздел.

Теперь распределяем по ним весь имеющийся массив данных. Получилось три больших раздела с информацией по вашему отчету. Их можно выделить прямо так, как указано в нашем списке.

Если специфика работы не предполагает распределения на три раздела, то можно оставить описанное выше разделение как условное для каждого структурного элемента основной части отчета. В этом случае нужно поделить практику исследования на главы, обозначающие последовательность действий, либо описывающие выполнение определенных задач.

В этом случае делаем внутри глав условное деление на теорию/практику/результат.

Шаг 2

Для каждого раздела составляем последовательность написания данных.

  1. Для теоретических выкладок. Начинаем с гипотезы, обосновываем ее, сравниваем и т.д. План работ описываем перед практической частью, чтобы обеспечить логическую последовательность повествования.
  2. Для практики. Описываем проведение эксперимента/исследования с первых шагов и до анализа полученных данных. По каждой задаче делаем отдельный параграф/подглаву. Общую аналитику пишем перед разделом с результатами, чтобы все выглядело логично – задача, выполнение, анализ, вывод.
  3. Для выводов. Компиллируем результаты и составляем рекомендации. Общее резюме и итоги отдельных задач пишем в той последовательности, которую считает нужной ваш ВУЗ, либо вы сами (если указаний на эту тему нет).

Если мы не делили основную часть на три раздела, а вводили их в структурные элементы, то описанная схема переносится внутрь параграфов и подглав.

Шаг 3

Теперь поработаем над наглядными материалами. Нам предстоит решить, что оставить в тексте дипломной работы, а что отправить за пределы основной части – в структурный элемент «Приложения». Если вы не знаете, как лучше это сделать – почитайте нашу статью по этой теме. Рекомендуем проводить эту работу непосредственно с научным руководителем.

Шаг 4

Сверяемся со списком литературы, списком терминов, сокращений и обозначений, и учебником русского языка. Выковыривать потом из чистового варианта неправильно проставленные запятые – удовольствие сомнительное, так что занимаемся этим на стадии черновика. На этом шаге вы сможете отработать комбинацию клавиш «ctl+C -> ctl+F -> ctl+V» до уровня рефлекса.

Шаг 5

Предчистовая подготовка. Теперь, когда черновой вариант готов и уже похож на последовательное повествование с намеченной структурой, можно заняться красотой текста. Проходимся от начала до конца и правим неловкие выражения, лишние сокращения.

Добавляем пояснения и подписи к наглядным материалам внутри текста, нумеруем структурные элементы. На этом этапе рекомендуется составить начальный вариант содержания без простановки номеров страниц.

Этот пример выпускной квалификационной работы уже можно нести на одобрение к научному руководителю.

Шаг 6

Делаем чистовик. Вносим указанные научным руководителем правки, исправляем последние попавшиеся на глаза ошибки. Основная часть диплома готова. Настало время для написания других структурных элементов.

Чтобы узнать, как правильно оформить курсовую, дипломную или выпускную квалификационную работу – читайте нашу общую статью по этой теме. В ней вы узнаете много нового и сможете подробнее ознакомиться с публикациями про другие структурные элементы НИР.

Практическое исследование в дипломах 🎓. Примеры и образцы оформления

Каждая выпускная квалификационная работа должна содержать практическую часть, отражающую проведённое студентом исследование. Конечно, в зависимости от специальности и целей диплома эта часть может значительно различаться, но, в любом случае, её цель – показать на каком материале вы попытались раскрыть тему практически и какие выводы из этого сделали. Чтобы всё было чётко и наглядно, важно знать основные правила оформления практического исследования. О них мы и поговорим.

Нет времени писать работу самому?
Доверь это эксперту!

Узнать стоимость

Содержание

Из чего состоит практическое исследование?

Большинство практических исследований начинается с подбора техник и методик, при помощи которых вы будете выполнять эту часть работы.Что такое методы исследования мы рассказывали в статье. Методики подбирают в соответствии с целями и задачами исследования (эти цели и задачи вы поставили ещё во Введении). При этом разумно будет объяснить, почему именно эти инструменты вы выбрали.

Основная часть практического исследования разделяется на два блока:

  1. Описание исследования.
  2. Анализ результатов исследования.

Заключительная часть исследовательской работы будет содержать предложения и рекомендации, которые вы дадите, опираясь на результаты проведённой работы.

Описание исследования

Описание исследования может иметь разный вид, в зависимости от выбранных методик и задач. Оно может быть в виде:

  1. Представления результатов исследовательской работы в виде таблиц, графиков, диаграмм.
  2. Приведения цитат, примеров из исследуемой документации.
  3. Приведения цитат из протоколов исследования.
  4. Выделение наиболее типичных свойств и проявлений исследуемой проблематики.
  5. Перечисления сложностей, которые возникли при проведении практического исследования.

В любом случае это чётко структурированный и наглядный материал, отражающий суть проведённой вами работы.

Анализ результатов

Если в предыдущем блоке мы просто отразили то, что у нас получилось в ходе практической работы, то здесь мы должны проанализировать все отражённые выше моменты. Причём делать это желательно в той же последовательности, что и раньше.

Анализ может содержать:

  1. Определение соответствия полученных результатов ожиданиям или имеющимся в науке данным.
  2. Объяснение полученных данных с точки зрения научных теорий, рассмотренных в теоретической части.
  3. Выявление основных и характерных психологических особенностей на основе полученных данных.
  4. Сравнение полученных данных в разных исследуемых группах (например, при проведении констатирующего и организующего экспериментов).

Если при проведении экспериментов мы получили разные данные, противоречащие друг другу, самое время отметить это и попытаться понять, почему так получилось. Постарайтесь не обходить этот момент, так как в противном случае ваше практическое исследование будет выглядеть недоработанным.

Как оформить таблицы в практической части ВКР?

Чтобы таблицы смотрелись органично в практической части диплома, их нужно правильно оформить. Придерживайтесь следующих правил:

  1. Все таблицы должны быть в едином стиле.
  2. Все таблицы должны быть пронумерованы и озаглавлены. Название таблицы пишется вверху, перед таблицей, и часто выравнивается по правому краю. В тексте обязательна ссылка на номер таблицы.
  3. Чтобы таблицы было легко воспринимать, позаботьтесь об их компактности. Не нужно в таблице использовать полуторный интервал и абзацные отступы, как в основном тексте работы. Для таблиц более приемлем одинарный интервал. Если таблица большая, не обязательно набирать её 14 размером шрифта. В таблицах допускается использовать шрифт 12 пт. Если есть возможность, разбейте громоздкую таблицу на несколько более мелких.
  4. Объединяйте в таблицы графы с одинаковым названием одним заголовком.
  5. Не забудьте прописать в заголовке единицы измерения, если под этой графой располагается столбец с числовыми данными.
  6. Форматируйте строки столбца одинаково. Например, если в первой строке после шапки идёт форматирование по левому краю, то и в строках ниже тоже должно быть такое же форматирование. Числовые данные лучше форматировать по центру.
  7. Следите, чтобы в таблице не оставалось пустых строк и столбцов.
  8. Если необходимо перенести таблицу на другую страницу, укажите перед ней: «Продолжение таблицы…». Шапку таблицы лучше воспроизвести, чтобы было понятно что к чему.

Как оформить рисунки в дипломе?

Графики и диаграммы тоже оформляют по определённым правилам.

  1. Рисунки тоже все нумеруются и озаглавливаются, но, в отличии от таблиц, номер и подпись ставится под рисунком.
  2. Графики и диаграммы оформляют в одном стиле и в одной цветовой гамме. Например, если вы первую диаграмму привели плоскую, вам не стоит вторую делать объёмную.
  3. На графиках и диаграммах нет смысла размещать много плохо читаемого текста. Лучше по возможности сократить текст, а информацию вынести в описание или в Приложение.
  4. Диаграммы и графики не должны быть слишком мелкими – на них будет невозможно что-то рассмотреть. Но и делать излишне крупные рисунки, чтобы «растянуть» объем работы, не следует: преподаватель, скорее всего, попросит вас исправить это.
  5. Рисунки лучше выравнивать по центру страницы.

Если в практической части накопилось слишком много материала, часть его следует вынести в Приложения. Не забудьте сделать на это ссылку в тексте.

В целом же правильно оформленное исследование может вызвать приятный отклик у проверяющих работу. Поэтому не ленитесь и поработайте над его оформлением.

Не получается оформить практическое исследование?

Если у Вас все-таки возникли трудности при оформлении исследования в дипломной работе, то вы можете заполнить заявку и специалисты «Тебе зачет» сделают вам все в лучшем виде!

Доверьтесь «Тебе Зачёт!», и мы не подведем!

Екатерина

Автор

Екатерина – Молодой и амбициозный журналист со свежим взглядом и видением. Курирует SMM и PR в компании «Тебе Зачет!». Ведет личный блог и мечтает проехать на мотоцикле от Владивостока до Калининграда.

что такое, как написать, пример

Рассказываем, как оформить самый важный раздел исследования.

Что такое аналитическая часть в дипломной работе

Это глава основной части диплома, в которой автор исследует закономерности и принципы работы изучаемых процессов. Если дисциплина относится к точным наукам, приводит и обосновывает расчеты и формулы. Выпускники гуманитарных профилей анализируют объект исследования, используя различные источники, цитаты из нормативных актов, книг и журналов.

Источник: pixabay.com

Структура

Требования к диплому прописаны в методических рекомендациях кафедр вуза. В них указывают содержание разделов, особенности оформления, желаемый объем и примерный перечень тем для изучения. Эти рекомендации также используют при написании аналитического раздела.

Любая аналитическая часть содержит:

  • Описание исследуемого объекта.
  • Его анализ (рассматриваются преимущества и недостатки, особенности, тенденции развития).
  • Формулировка сути проблемы и ее подробное описание.
  • Выводы.

Пример структуры

Специальность «Информационные технологии», тема «Программное обеспечение автоматизации агентств по поиску работы»:

  • Математический и технический анализ обеспечения, используемого для таких задач.
  • Описание процесса вовлечения обеспечения в поиске работы.
  • Обзор методов прогнозирования.
  • Объяснение, как можно использовать методы прогнозирования для совершенствования поиска работы.
  • Выводы.

Образец структуры для специальности «журналистика», тема «Особенности работы российских журналистов в текущих военных конфликтах»:

  • Анализ опыта работы журналистов в условиях военных конфликтов.
  • Особенности журналисткой деятельности в зонах конфликтов.
  • Проблема объективности и независимости при работе в нестандартных условиях.
  • Выводы.

Как написать

Тщательно изучите объект исследования. Для этого придется собрать данные, посетить архивы или отправиться на предприятие, имеющее отношение к проблеме. Установите положение дел, свяжите теорию с практикой и придумайте идеи для совершенствования процессов. Изучите и систематизируйте нормативные документы, регулирующие сферу.

Открывает аналитическую часть вступление. В нем поднимают проблему, описывают историю возникновения, доказывают актуальность и значимость исследования. Можно приложить историческую справку.

Затем следует основная часть, где ставят цели работы и задачи, раскрывают методы, анализируют источники и разбирают позиции экспертов.

Завершает аналитический блок заключение, где автор подводит итоги анализа и предлагает свои методы решения. Заключение не должно полностью повторять содержание предыдущих частей. Задача выпускника — показать умение подводить итоги и демонстрировать результаты.

Как оформить

Принятый размер аналитического раздела составляет примерно 10-15 страниц. В учебных заведениях могут быть свои требования к объему, поэтому лучше уточнить на кафедре. Вся работа выполняется в едином стилистическом ключе, шрифтом Times New Roman 14. Используется полуторный интервал. Формат листов — стандартный А4. Размер полей — по ГОСТ 7.32-2017: слева — 15 мм, справа — 30 мм, сверху и снизу — по 20 мм.

Не забудьте сделать отступы между разделами, чтобы текст не сливался и легко читался. Подразделы начинают с нового листа.

Источники, цитируемые в аналитической части, заносят в список литературы с указанием автора, года публикации, издательства и количества страниц.

Можно использовать таблицы, диаграммы, графики. Их оформляют в качестве приложений в конце диплома.

Пример

В качестве шаблона используйте образец.

А если на самостоятельное выполнение аналитической части не остается времени, обратитесь к специалистам. ФениксХелп придет на помощь даже в самых сложных задачах.

Формальная структура исследования – Структурирование исследовательской работы – Глава 4: Процесс исследования – Онлайн-руководство по написанию и исследованиям – Центр эффективного письма (EWC)

Онлайн-руководство по написанию и исследованию

Глава 4 Содержание

 

Глава 4: Процесс исследования

Структурирование Исследовательская работа

Формальная исследовательская структура

Для акцента, основные цели формального исследования повторяются здесь:

  • найти и понять необработанные данные и информация
  • войти в дискурс, или беседа с другими писателями и учеными в вашей области
  • узнать, как другие в ваше поле использует первичные и вторичные ресурсы

Для официальных или основное академическое исследовательское задание, где вы займете свое место в научной беседы, рассмотрите организационную модель, обычно используемую для первичное академическое исследование. Эта организация состоит из следующих разделов: введение, методы, результаты, обсуждение, выводы и рекомендации.

Исследование бумага течет от общего к частному и обратно к общему в своем организация. Во введении используется движение от общего к частному в своей организации, установление тезиса и установка контекста для разговора. Методы и разделы результатов более подробные и конкретные, обеспечивая поддержку обобщения, сделанные во введении.Раздел обсуждения перемещается в сторону все более общее обсуждение предмета, ведущее к выводам и рекомендации, которые затем снова обобщают разговор.

Введение

Много студентов обнаружат, что написание структурированного введения заставляет их начать и дает им необходимую концентрацию, что значительно улучшает всю их бумагу. Обычно вы начинаете писать не здесь, а в более поздний раздел, где вы думаете, что у вас есть больше всего информации. Потому что введения настолько хорошо структурированы, что вы можете написать вступление в последнюю очередь.

Введение обычно состоят из трех частей:

  1. презентация проблема или исследовательский запрос
  2. цель и фокус текущей бумаги
  3. резюме или обзор позиции или аргументов автора

Как сможешь Видите ли, продуманно написанное введение может стать основой для всей Научно-исследовательская работа.

В первом часть введения, изложение проблемы или исследовательский запрос, сформулируйте проблему или сформулируйте ее так, чтобы подразумевался вопрос. Затем сделайте набросок предысторию проблемы и просмотрите литературу по ней, чтобы дать вашим читателям контекст, чтобы показать им, как ваш исследовательский запрос вписывается в разговор в настоящее время продолжается в вашей предметной области. Вы можете сказать, почему эта проблема была проблема, почему предыдущие попытки не помогли решить ее или почему вы так думаете особый наклон или угол к проблеме важен. Вы также можете упомянуть какие преимущества можно получить от решения этой проблемы или изучения этой темы с вашей точки зрения.

Во втором часть введения, заявите о своей цели и фокусе. Здесь можно даже предъявить ваш фактический тезис. Иногда ваше заявление о цели может занять место тезис, сообщая читателю о ваших намерениях. Некоторые писатели любят откладывать представляя свой тезис, особенно если их читатели могут быть не готовы принять Это.

Третий часть, резюме или обзор статьи, кратко знакомит читателей с обсуждение, прогнозирование основных идей и предоставление читателям плана для бумага.

Этот пример хорошо организованного введения обеспечивает такой план.

Пример Введения

Предпринимательская деятельность Маркетинг: критическая разница

В статье в Harvard Business Review , Джон А. Уэлш и Джерри Ф. Уайт напоминаем нам, что «малый бизнес — это не маленький большой бизнес». Предприниматель — это не многонациональный конгломерат, а человек, стремящийся к прибыли. физическое лицо. Чтобы выжить, он должен иметь другое мировоззрение и должен применять иные принципы в своих усилиях, чем президент крупной или даже среднего размера корпорации. Мало того, что масштаб малых и крупные предприятия отличаются друг от друга, но малые предприятия также страдают от того, что в статье Harvard Business Review называется «бедностью ресурсов».” Это проблема и возможность, которые требуют совершенно иного подхода. подход к маркетингу. Если большие рекламные бюджеты не нужны или нецелесообразны, где дорогостоящее производство рекламы растрачивает ограниченный капитал, где каждый маркетинговый доллар должен выполнять работу двух долларов, если не пяти долларов. или даже десять, где компания человека, капитал и материальное благополучие все на кону, то есть там, где партизанский маркетинг может спасти день и закрепить прибыль. (Левинсон, 1984, стр. 9)

В этом примере первое предложение дает нам общий академический разговор, который эта статья присоединюсь. Предложение 2 немного сужает дискуссию до предпринимателя. Приговор 3 объясняет, чем отличаются предприниматель и малый бизнес, и предлагает исследовательский вопрос: как предприниматель со своими принципами ведения бизнеса отличаются от корпоративного генерального директора и принципов «большого бизнеса»? Приговор 4 снова помещает дискуссию здесь в рамки академического разговора о предпринимателях и склоняет тему к «ресурсной бедности».«Предложение 5 предполагает почему эта проблема важна и даже намекает на то, что, возможно, ее не было покрыты достаточно. Автор определяет свое «исследовательское пространство», где его исследование поместится в разговоре. Последнее и самое длинное предложение кратко обобщает области, затронутые в этой статье, и представляет тезис заявление “. .. то есть, где партизанский маркетинг может спасти положение и обеспечить чистую прибыль.”

Кстати, обратите внимание, что заголовок нашего примера состоит из двух частей.Читатели используют такие академические заголовки, чтобы выбрать статьи и быстро понять, о чем статья. Ученые звания могут задавать вопрос исследования, резюмировать тезис или цель, или быть написано как заголовок из двух частей с двоеточием. Как и в этом примере, первый часть заголовка дает контекст статьи, научную дискуссию, а во второй части дается уклон статьи, особый авторский исследовательское пространство в разговоре.

Просмотрев введения к исследовательским статьям в дисциплине, в которой вы пишете вашей исследовательской работы, вы можете получить представление о том, что считается нормой для та дисциплина. Изучите несколько из них, прежде чем приступить к работе, чтобы вы знаете, чего можно ожидать. Если вы не уверены в типе введения вам нужна бумага, обратитесь к учителю за дополнительной информацией. В качестве дополнительного примечания, введение обычно пишется в настоящем времени.

Методы Раздел

Методы раздел вашей исследовательской работы должен подробно описать, какая методология и специальные материалы, если таковые имеются, которые вы использовали для продумывания или выполнения своих исследований. Вы должны включить любые материалы, которые вы использовали или разработали для себя, такие как анкеты или вопросы для интервью, чтобы генерировать данные или информацию для вашего Научно-исследовательская работа. Вы хотите включить любые методологии, характерные для вашего конкретная область исследования, например, лабораторные процедуры для лабораторного эксперимента или сбора данных приборы для полевых исследований.Если вы пишете литературную исследовательскую работу, вы хотели бы использовать методологии, которые используют ученые для изучения текстов и размещения автора и литературного произведения в его литературном и историческом контексте. Если вы пишете исследовательскую работу по управлению бизнесом, вы хотели бы использовать методологии, которые помещают ваше обсуждение в контекст бизнеса и экономика.

Рядом с вашим собственный критический обзор стипендии в вашей дисциплине, ваш учитель является лучший источник того, какие методологии используются в нем.Многие авторы исследований начинают с этим разделом, потому что его часто легче всего писать. Этот раздел обычно пишут в прошедшем времени.

Результаты Раздел

Как вы представляете результаты вашего исследования зависят от того, какое исследование вы провели, тему и ожидания ваших читателей. Количественный информация , данные, которые могут быть измерены, могут быть представлены систематически и экономно в таблицах, диаграммах и графиках.Количественная информация включает количества и сравнения наборов данных. Если вы не знакомы с соглашениями, вам может быть сложно представить количественные результаты. Вы можете включить некоторые комментарии, чтобы объяснить вашему читателю, каковы ваши выводы и как читать их.

Отличие между разделом результатов и разделом обсуждения не всегда так четко. Хотя многие авторы считают, что вы должны просто представлять и сообщать о своих выводах. на собранные вами данные, другие верят некоторым оценкам и комментариям на ваших данных может быть уместным и даже необходимым здесь.Вы и ваш учитель можете решить, насколько строгим вы хотите быть в этом решении.

Качественный информация , которая включает краткие описания, пояснения или инструкции, также могут быть представлены в прозаических таблицах. Этот вид описательного или пояснительного информация, однако, часто представлена ​​в виде эссе или даже в виде списков.

Есть специальные соглашения для создания таблиц, диаграмм и графиков и организации информацию, которую они содержат.В общем, вы должны использовать их только тогда, когда вы уверены, что они просветят ваших читателей, а не запутают их. В сопроводительном объяснение и обсуждение, всегда обращайтесь к рисунку по номеру и объясняйте конкретно то, что вы имеете в виду. Дайте своему графическому элементу описательное надпись также. Эмпирическое правило представления графики заключается в том, чтобы сначала представить его по имени, показать его, а затем интерпретировать его. Вы можете обратиться к учебнику, например как Техническое письмо Lannon для получения дополнительной информации и рекомендаций.Раздел результатов обычно пишется в прошедшем времени.

Обсуждение Раздел

Ваше обсуждение Раздел должен обобщать то, что вы узнали из своего исследования. В одну сторону обобщать — значит объяснять последствия или значение ваших результатов и затем изложите свои аргументы, которые поддерживают сделанные вами заявления, и вернитесь к ним. в вашем введении. Ваше обсуждение должно быть организовано так, чтобы оно касалось непосредственно к вашей диссертации. Вы хотите избежать введения здесь новых идей или обсуждения второстепенные вопросы, не связанные напрямую с исследованием и открытием вашего Тезис. Этот раздел, наряду с введением, обычно пишется в настоящем напряженный.

Выводы и Рекомендации Раздел

Некоторые академические исследовательские задания могут заканчиваться обсуждением и не требуют отдельного заключения и раздел рекомендаций. Часто в более коротких заданиях ваш вывод это всего лишь пара абзацев, добавленных в раздел обсуждения.Во многих ваших исследовательские задания, однако вам будет предложено предоставить свои выводы и рекомендации в вашей исследовательской работе.

Выводы объединить результаты ваших исследований и обсуждения и уточнить их значение к вашей диссертации. Ваш вывод связывает ваше исследование с вашим тезисом, связывая воедино все основные идеи в вашем мышлении и письме. Представляя логический результат ваших исследований и размышлений, ваш вывод отвечает на ваш исследовательский запрос для вас и ваших читателей. Ваши выводы должны быть непосредственно связаны с идеями представлены в разделе введения и не представляют никаких новых идей.

Вы можете быть попросил представить ваши рекомендации отдельно в вашем исследовательском задании. Если это так, вы захотите добавить некоторые элементы в раздел заключения. Например, Вас могут попросить порекомендовать курс действий, сделать прогноз, предложить решение проблемы, предложить суждение или размышлять о последствиях и последствия ваших идей.Раздел выводов и рекомендаций обычно пишется в настоящем времени.

Ссылка Список

Конечно, Ваша исследовательская работа не будет полной без списка литературы. Документирование ваша исследовательская работа, чтобы использовать ваши источники таким образом, чтобы поддерживать академический целостность обсуждается в следующей главе.

Ошибка при обработке файла SSI

Письмо о вашем исследовании: Время глагола | Связи выпускников

Опубликовано:

Постоянство времени глагола помогает обеспечить плавность выражения в вашем письме. Практика дисциплины, для которой вы пишете, обычно определяет, какие времена глаголов использовать в различных частях научного документа. В целом, однако, следующие рекомендации могут помочь вам понять, когда следует использовать прошедшее и настоящее время. Если у вас есть вопросы о временах или других проблемах письма, характерных для вашей дисциплины, проконсультируйтесь со своим консультантом.

Используйте прошедшее время…  

Чтобы описать свою методологию и сообщить о результатах . Когда вы пишете отчет, тезис, диссертацию или статью, вы уже завершили свое исследование, поэтому вам следует использовать прошедшее время в разделе методологии, чтобы записать то, что вы сделали, и в разделе результатов, чтобы сообщить, что вы нашли.

  • Мы выдвинули гипотезу , что взрослые помнят больше предметов, чем дети.
  • Мы экстрагировали из листьев дубильных веществ, доведя их до кипения в 50% метаноле.
  • В эксперименте 2 ответ варьировался .

При ссылке на работы предыдущих исследователей . Ссылаясь на предыдущие исследования в своей статье, используйте прошедшее время. Все, что говорил, делал или писал предыдущий исследователь, происходило в определенное, определенное время в прошлом и до сих пор не делается. Результаты, которые были актуальны только в прошлом или для конкретного исследования и еще не были общеприняты как факт, также должны быть выражены в прошедшем времени:

Образец предложения Объяснение
«Смит (2008) сообщил, что взрослые респонденты в его исследовании помнят на 30 процентов больше, чем дети.” Исследование Смита было завершено в прошлом, и его вывод относился только к этому конкретному исследованию.
«Предыдущее исследование показало, что дети чаще, чем взрослые, путают источник своих воспоминаний (Lindsey et al. , 1991)». Исследование проводилось в прошлом, но сейчас это общепризнанный факт.

Для описания факта, закона или открытия, которые больше не считаются действительными и относящимися к делу.

Образец предложения Объяснение
“Врачи девятнадцатого века считали, что женщины болели мигренью, потому что они были “слабым полом”, но текущие исследования показывают, что причины мигрени не связаны с полом.” Обратите внимание на переход от прошедшего времени (дискредитированное убеждение) к настоящему (текущее убеждение).

Используйте настоящее время. . .

Чтобы выразить выводы, которые остаются верными .Используйте настоящее время для выражения общих истин, фактов или выводов, подкрепленных результатами исследований, которые вряд ли изменятся — другими словами, что-то, что считается всегда верным.

Образец предложения Объяснение
“Генетическая информация закодирована  в последовательности нуклеотидов ДНК”. Обратите также внимание, что здесь не требуется ссылки на источник, поскольку это широко известный и общепризнанный факт.
“Галилей утверждал, что Земля вращается вокруг Солнца.” Утверждение произошло в прошлом, но Земля все еще вращается вокруг Солнца.

1) «Зингер (1982) заявил, что половой диморфизм в размерах тела распространен среди бабочек».

2) «Половой диморфизм в размерах тела распространен среди бабочек (Singer 1982)».

Здесь вы используете прошедшее время, чтобы указать, о чем сообщил Сингер (первое предложение), и настоящее время, чтобы указать на результат исследования, который вряд ли изменится (второе предложение).
“Мы выбрали Вьетнам для этого исследования, потому что у него длинная береговая линия.

Используйте прошедшее время, чтобы указать, что вы сделали (выбрали Вьетнам), но настоящее время, чтобы указать, что вы предполагаете, что длина береговой линии Вьетнама вряд ли изменится.

“Мы использовали кукурузную муку для кормления мальков, потому что она обеспечивает высокое содержание питательных веществ при относительно низкой стоимости.” Прошедшее время указывает на то, что вы делали (использовали кукурузную муку), а настоящее время указывает на то, что ни содержание питательных веществ, ни стоимость кукурузной муки вряд ли изменятся.

Для ссылки на статью, диссертацию или диссертацию.

Образец предложения Объяснение
“Таблица 3 показывает, что основной причиной увеличения веса была питательная ценность корма.” Таблица 3 всегда будет показывать это; теперь это факт, который вряд ли изменится, и будет верным всякий раз, когда кто-либо читает это предложение, поэтому используйте настоящее время.

Для обсуждения результатов и представления выводов .

Образец предложения Объяснение
“Вес увеличился по мере увеличения питательной ценности корма. Эти результаты показывают, что корма с более высокой питательной ценностью способствуют большему увеличению веса скота.” Используйте прошедшее время, чтобы указать, что вы обнаружили [вес увеличился], но используйте настоящее время, чтобы предположить, что означает результат.
Источник:

Руководство по публикации Американской психологической ассоциации, 5-е изд.Всеобъемлющее руководство по написанию статей в области медицинских наук, Университет Торонто.

Из чего состоит диссертация?

Части диссертации будут в основном зависеть от дисциплины, к которой она принадлежит (биология, литература, языки, инженерия и т. д. ), поскольку каждая из них предполагает разные соглашения. Тем не менее, в этом разделе мы предложим его в общих чертах.

Нажмите, чтобы прочитать Как выбрать тему диссертации?

Содержание диссертации состоит из следующих частей:

  • Предварительный корпус
  • Текст
  • Выводы
  • Библиография
  • Глоссарий (дополнительно)

 

Части диссертации:

Предварительный кузов

Относится к страницам, предшествующим тексту произведения, состоящим из:

  • Крышка
  • Квалификация
  • Посвящение
  • Благодарности
  • Содержание
  • Указатель иллюстраций и таблиц
  • Резюме

 

Крышка

Это первая страница сочинения, на этом месте обозначена тема исследования; он содержит логотип университета, название учреждения, поддерживающего исследования, имя автора или авторов; название диссертации, протокол титрования/цель аттестации, фамилия преподавателя или руководителя исследования, место и дата.

 

а. Логотип и название учреждения

Название университета разместить справа от логотипа; в центре поставить название учреждения, в котором рассматривается диссертация:

 

б. Название

Название исследования определяет тип представляемой работы, должно точно отражать содержание диссертации. Оно должно быть четким, кратким и конкретным, по возможности четко называть основные переменные или измерения.Заглавие пишется прописными буквами так, чтобы его отличали от остальных данных на обложке, ориентируясь на середину выше; чтобы занимать более одной строки, оставьте двойной пробел. Заголовок должен быть непрерывным, без сокращений, сокращений, подчеркиваний и кавычек. В случае подзаголовка он должен дополнительно указывать смысл и объем исследования; поместите его под заглавием, оно пишется строчными буквами, за исключением начальной буквы первого слова и имен собственных.

 

в. Протокол титрования / Цель титрования

Это относится к идентификации типа представленной и упомянутой работы, степени или звания, которые предполагается получить. Он написан в нижней средней части, по центру и выделен.

 

д. Автор(ы)

Полные имена и фамилии заглавными буквами представляющих работу. Он расположен сразу под протоколом, по центру посередине.

 

эл. Профессор или директор по исследованиям

Относится к именам, полным фамилиям и профессиональному званию профессора-экскурсовода, директора или исследователя, в зависимости от случая, перед словами: «Гид-преподаватель» или к номинации, предусмотренной каждой академической единицей.

 

ф. Место и дата

Указывает место и дату публикации диссертации. В первой строке вы указываете город и страну, во второй строке год издания.

 

Квалификация

Эта страница необязательна, расположена под крышкой, включает все данные крышки, кроме данных протокола титрования. С правой стороны поля имя преподавателя ставит подпись и/или квалификация, выраженная цифрами или понятиями.

 

Посвящение

Необязательная страница, в которой упоминаются имена лиц, которым автор диссертации хочет посвятить свое исследование, рекомендуется избегать злоупотребления назначениями, в некоторых случаях целесообразно добавлять мысль или фразу, которая прилагательные должны быть краткими и умеренными, избегая уменьшительно-ласкательных.

 

Благодарности

Необязательная страница со словом «Благодарности». Авторы работы упоминают людей и учреждения, которые внесли свой вклад и поддержали завершение исследования. Благодарности написаны формально, а не анекдотично.

 

Содержание

Относится к упорядоченному списку частей, составляющих диссертацию, в том порядке, в котором они появляются внутри работы. Он включает в себя все такие элементы, как страницы предварительного корпуса, заголовки глав, частей или разделов, которые не должны превышать 9 уровней и дополнительные материалы или ссылки. Организация оглавления должна отражать организацию текста даже в пространственном смысле. Необходимо, чтобы оглавление было написано после завершения работы, чтобы различные главы и подглавы оставались на последней странице.

 

Указатель иллюстраций и таблиц

Этот указатель является необязательным, но необходимо перечислить все иллюстрации и изображения с названием и соответствующим номером, проверяя точное соответствие между иллюстрацией и соответствующей страницей.Список расположен на новой странице в продолжение оглавления.

 

Резюме

Резюме определяет актуальность исследования и позволяет читателю решить, представляет ли документ интерес или нет. Он должен давать четкую цель, краткий отчет и резюме содержания работы без интерпретаций, оценочных суждений или критических замечаний, высказанных автором. Составными элементами резюме являются:

  • Формулировка цели работы.
  • Описание метода или процедуры.
  • Представление полученных результатов.

Хорошее резюме должно быть кратким, лаконичным и информативным в отношении содержания диссертации. Числовые данные могут быть включены, если они способствуют пониманию содержания документа. Если академический отдел сочтет это необходимым, расширение резюме составляет максимум одну страницу.

 

Текст:

Текст соответствует введению диссертации и основной части работы.

Введение:

Введение представляет собой ясное, краткое и точное изложение содержания диссертации, не должно содержать результатов или выводов. Это первая часть диссертации; поэтому вы должны проявлять особую осторожность в написании и орфографии.

Важно учитывать следующие аспекты:

  • Причины, обусловившие выбор темы.
  • Фонды, поддерживающие его.
  • Цели работы.
  • Представлена ​​гипотеза.
  • Используемая методология.

 

Основная часть работы:

Он состоит из глав, подразделов, частей или разделов, составляющих содержание диссертации, проблему исследования, теоретическую основу, методологию, результаты исследования, обсуждение результатов.

Внутри работы глава — это часть, указывающая на общее разделение основной части работы; подраздел представляет собой разбивку различных пунктов каждой главы.Рекомендуется соблюдать логическую последовательность в названиях глав и тем самым обеспечивать последовательность различных частей работы и рассматривать материалы, упомянутые во введении.

Иллюстрации и таблицы позволяют представить и интерпретировать данные и результаты диссертации. Под общим термином таблицы понимаются сгруппированные таблицы и другие формы представления данных, будь то статистические, математические или иные, которые будут записаны в вертикальных столбцах и горизонтальных строках в соответствующем порядке.

Если рисунок является графическим представлением данных и включает в себя графики, диаграммы, карты, рисунки, картограммы, блок-схемы и т. д.

Следует учитывать следующие правила:

  • Поместите каждую иллюстрацию в коробку.
  • Напишите номер на коробке в соответствующей форме в соответствии с порядком предъявления.
  • Укажите название каждой иллюстрации после нумерации.
  • Укажите источник данных в нижнем поле каждой рамки, в которую помещены иллюстрации и рисунки.

 

Выводы:

Это важная часть диссертации, где автор выносит суждения о своей гипотезе, опровергает или проверяет ее на основе обобщения полученных результатов. Выводы должны отражать объем и ограничения исследования, рекомендации, которые могут быть полезны для решения проблемы исследования, а также последствия и определения, которые могут способствовать развитию знаний.

Некоторые из аспектов, которые предлагается включить:

  • Получены результаты.
  • Проверка/опровержение гипотезы.
  • Общий вывод.

 

Вклад в область или дисциплину:

Выводы должны иметь четкую, конкретную и прямую формулировку; они не являются кратким изложением исследования.

 

Библиография

Этот раздел содержит библиографические ссылки на документы и тексты, использованные в качестве опоры в исследовании. Библиографическая ссылка – это совокупность достаточно подробных элементов, позволяющих идентифицировать публикации или часть публикации, использованные при подготовке научной работы.

 

а. Библиографические ссылки

Относится к библиографическим ссылкам, вытекающим из текста. Они располагаются соответствующими номерами внизу страницы или в конце каждой главы; библиографические ссылки помогают различать вклад исследователя и других авторов, занимавшихся данной темой.

 

б. Аспекты, которые следует учитывать при заказе библиографии.

  • Авторы пишутся с большой буквы.
  • Авторы расположены в алфавитном порядке.
  • При наличии большего количества библиографических ссылок на одного и того же автора они будут отсортированы в хронологическом порядке по году публикации.
  • При наличии двух и более библиографических ссылок на одного и того же автора, опубликованных в один и тот же год, они сортируются в алфавитном порядке по названию и дифференцируются буквами а, б, в и т. д. после года, например: 1997а., 1997б.
  • Если в издании нет года, напишите «без года» следующим образом: [s.а.].
  • Если год публикации неизвестен, в скобках указывается приблизительная дата, например: [199-]

Каждый компонент библиографической ссылки отделяется точкой и двумя пробелами.

  • Междустрочный интервал для встречи записывается в строке, и каждая встреча отделяется от следующей двумя строками.
  • После того, как ссылки были расположены в алфавитном и хронологическом порядке, пронумерованы в порядке возрастания. В тексте допускается ссылка на цитируемые работы по номеру, присвоенному каждой из них в библиографии в скобках; по желанию вы можете указать автора и год.
  • Использовать стандартизированную форму названия публикации в цитате.

 

Пояснения:

Пояснительные примечания выполняют функцию информирования читателя о том, как решается проблема. Они могут быть включены внизу страницы или в конце каждой главы.

 

Глоссарий:

Целью глоссария является попытка гомогенизировать и рационализировать специфическую терминологию, используемую в диссертации и не соответствующую общепринятому языку.

 

Полезные посты для студентов

Как написать тезис для исследовательской работы: шаги и примеры

от Имед Бушрика
Главный специалист по данным и руководитель отдела контента

Исследования принимают разные формы, но многие академические эссе, статьи и исследовательские проекты имеют одну общую черту: тезис. Утверждение тезиса состоит из одного или двух предложений, которые кратко резюмируют основные моменты или аргументы письменного произведения, такого как академическое эссе или исследовательская работа.Утверждение тезиса выполняет различные роли в письменной части, не последней из которых является прямое обращение к исследовательскому вопросу. (Что такое тезис?, 2012)

Чтобы помочь исследователям лучше понять тезис, в этой статье предлагается дать определение и важность тезиса. В этой статье также обсуждаются шаги, которые исследователи могут предпринять для разработки сильного тезиса.

Как написать тезис для исследовательской работы Содержание

  1. Что такое тезис
  2. Типы тезисов
  3. Тезис против исследовательской гипотезы
  4. шагов к разработке тезиса
  5. Из чего состоит сильный тезис?
  6. Примеры слабых и сильных тезисов

Что такое тезис?

Тезис состоит из одного или двух повествовательных предложений, которые резюмируют основную мысль статьи или письменного произведения, например эссе.Тезис определяет тему для обсуждения, а также цель самой статьи. Самое главное, тезис исследования четко содержит утверждение и сообщает читателю позицию, которую автор занял по теме.

Из-за того, что тезис представляет собой краткое изложение аргумента или анализа (Как написать тезис, nd), тезис обычно помещают в первые абзацы статьи. Многие авторы также помещают это утверждение в конец введения.

Типы тезисов

Тезис может принимать различные формы в зависимости от целей автора. Наиболее распространенные типы тезисов описаны ниже:

Expository – Пояснительный тезис объясняет читателю проблему или тему. Кроме того, в этом типе тезиса перечислены ключевые аспекты темы, которые будут обсуждаться в эссе или исследовательской работе.

Пример. К факторам, повышающим вероятность детского беспокойства, относятся давление со стороны сверстников, генетика и более высокий уровень интеллекта.
Тема детская тревога
Ключевые аспекты темы для обсуждения Давление сверстников, образование родителей и более высокий уровень интеллекта

Analytical — Аналитическое изложение тезиса используется для эссе, исследовательских работ и других письменных работ, в которых делается попытка проанализировать, интерпретировать или оценить различные аспекты темы. Аналитические тезисы обычно определяют ключевые моменты анализа и включают полученные выводы (McCombes, 2020).

Пример: Анализ альтернатив традиционным источникам энергии из ископаемого топлива показывает, что солнечная и гидроэлектроэнергия являются лучшими вариантами на сегодняшний день.
Проанализированный конкретный аспект альтернативы ископаемым видам топлива
Тема Энергия ископаемого топлива
Заключение Солнечная и гидроэлектроэнергия – лучший выбор на сегодняшний день

Аргументативный – Аргументативный тезис указывает на тему, а также на конкретную позицию автора по теме.Эти заявления также указывают, почему автор решил занять указанную позицию. Такие тезисы обычно используются для убеждения читателей.

Пример: результат референдума по Brexit был обусловлен озабоченностью британцев существующей иммиграционной политикой ЕС, вызванной быстро растущим числом иммигрантов и недостаточной интеграцией иммигрантов в британское общество.  
Тема Результат референдума по Brexit
Позиция обусловлена ​​беспокойством британцев по поводу существующей иммиграционной политики ЕС
Причины положения быстрорастущее иммигрантское население, недостаточная интеграция иммигрантов в британское общество

Важность тезиса

Во-первых, тезис устанавливает цель статьи и излагает основной аргумент автора.Это означает, что формулировка тезиса помогает читателям установить ожидания в отношении утверждений и подтверждающих исследований, которые будут представлены в статье (McCombes, 2020).

Во-вторых, четко формулируя цель эссе или исследовательской работы, диссертация также помогает авторам сосредоточиться на написании. Определив четкое исследовательское утверждение, авторы и исследователи могут легче организовать и развить свои аргументы.

Наконец, утверждение тезиса проводит читателя через основной аргумент в письме. Эти предложения определяют взаимосвязь между доказательствами или исследованиями, подтверждающими ваш аргумент. (Разработка тезисов, nd)

Тезис против исследовательской гипотезы

Постановка тезиса исследовательского проекта работает аналогично исследовательской гипотезе в том смысле, что обе они касаются исследовательского вопроса. Однако тезис и исследовательская гипотеза выполняют разные функции. Тезис — это краткое, прямое утверждение, которое резюмирует основную мысль или аргумент исследовательской работы, исследования или академического эссе.Постановку тезиса можно увидеть в количественных, качественных и смешанных методах исследования.

Между тем, исследовательская гипотеза — это утверждение, которое может быть доказано или опровергнуто на основании результатов дизайна исследования. Он чаще используется в экспериментальных исследованиях. В зависимости от методологии исследования и типа дизайна исследования гипотеза предполагает или предсказывает взаимосвязь между двумя или более переменными.

Если ваше исследование направлено на доказательство или опровержение утверждения или утверждения, ваше исследование также должно содержать исследовательское заявление (Руководства по исследованиям и курсам, 2020 г.).В тех случаях, когда исследование имеет набор гипотез, обязательно написать тезис, который будет служить для обобщения основных вкладов, вытекающих из изученных гипотез.

шага к разработке тезиса

Разработка тезиса — это процесс, к которому нельзя относиться легкомысленно, так как он часто является результатом длительного процесса обдумывания (Гафарова, 2018). Прежде чем сформулировать тезис, необходимо провести обширное исследование и собрать доказательства, подтверждающие аргумент или анализ.

Шаги по разработке тезиса описаны ниже:

1. Начните с исследовательского вопроса.

Распространенной отправной точкой для разработки тезиса является исследовательский вопрос. Как только вы определите, в чем заключается ваш исследовательский вопрос, вы можете начать проводить более целенаправленное исследование, чтобы помочь в построении тезиса.

Например, используя один из ранее приведенных примеров тезиса, вопрос исследования будет звучать так: «Каковы факторы, которые привели к референдуму по Brexit?» Имея в виду конкретный исследовательский вопрос, исследователи могут сформулировать сильный и обоснованный тезис для ответа на этот вопрос.

2. Составьте утверждение, непосредственно относящееся к исследовательскому вопросу.

После того, как вопрос исследования определен, можно приступить к предварительному исследованию темы. Исследование должно помочь вам сформулировать предварительный тезис. На этом этапе у исследователей, скорее всего, будет только простая формулировка тезиса. Этот черновой вариант тезисов может служить инструментом для планирования и руководства процессом исследования и написания (Разработка тезисов, nd).

Если ожидается, что в вашем письме будет изложена позиция по проблеме, затронутой в вашем исследовательском вопросе, в предварительном тезисе также должна быть четко указана ваша позиция. Например, основываясь на приведенном выше примере, рабочим аргументативным тезисом будет:

.

«Брекзит был вызван беспокойством британцев об иммиграции».

3. Подкрепите свое заявление доказательствами и аргументами.

На этом этапе процесс исследования начинается всерьез. Утверждение тезиса служит руководством и отправной точкой для исследовательского процесса.Исследователи могут использовать существующую исследовательскую литературу для сбора информации, необходимой им для поддержки своего утверждения или аргумента.

В ходе исследовательского процесса, по мере того, как они обнаруживают доказательства и факты, подтверждающие их тезис, исследователи могут также развивать и уточнять свои предварительные тезисы. Заключительный тезис должен включать ключевые моменты вашего аргумента, а также, при необходимости, ваш вывод.

На основе приведенного выше примера окончательная версия тезисов будет:

«Референдум по Brexit стал результатом растущей обеспокоенности британцев иммиграционной политикой ЕС, вызванной внезапным ростом иммигрантского населения и недостаточной интеграцией этого населения в британское общество.

4. Предвидеть контраргументы.

Этот шаг может оказаться полезным, если вы используете аргументативный тезис. Предвидя потенциальные контраргументы вашему исследованию, вы сможете еще больше уточнить свой тезис. Эти контраргументы не только усложняют ваш тезис, но и помогают вам развить ключевые аргументы, чтобы сделать их более сильными.

Упражнение по выдвижению контраргументов к вашему тезису также поможет вам определить обоснованность вашего тезиса.Если в вашем тезисе нет контраргументов, это может быть факт или мнение, и его, возможно, необходимо пересмотреть (Rodburg, 1999).

Из чего состоит сильный тезис?

Есть несколько качеств, которые указывают на силу и обоснованность тезиса. Следующие качества могут служить критериями, которые следует учитывать при построении тезиса.

1. Утверждение сильного тезиса оригинально и ново.

Следует избегать общих или шаблонных тезисов хотя бы для того, чтобы поддерживать интерес читателя на протяжении всего исследования или исследования. Ваше тезисное утверждение должно быть построено так, чтобы оно отражало ваши оригинальные идеи. Кроме того, сильные тезисы представляют оригинальные или новые аспекты темы или проливают свет на новые аргументы.

Один из способов обеспечить оригинальность ключевых моментов, изложенных в тезисе, — провести тщательное исследование интересующей вас темы. Анализируя первичные и вторичные ресурсы, вы сможете выявить неясности, пробелы и противоречия. в существующей литературе (Rodburg, 1999).Эти пробелы и неясности могут помочь исследователям определить перспективные исследовательские вопросы и формулировки тезисов для решения этих вопросов.

2. Формулировка сильного тезиса ясна и конкретна.

Тезисы должны быть построены так, чтобы они были конкретными и прямолинейными. Ваше тезисное сообщение должно быть достаточно четким, чтобы устранить любую двусмысленность в отношении цели исследования или статьи. В тезисе также должен быть четко изложен ваш основной аргумент или ваша позиция по вопросу, который обсуждается в вашем исследовании. Таким образом, читатель точно поймет, что вы имеете в виду, когда прочитает ваш тезис.

Кроме того, тезисы должны содержать конкретный или сфокусированный аргумент, который вы можете доказать в рамках своего исследования. Убедившись, что тезис сформулирован четко и конкретно, вы можете избежать непонимания со стороны читателей.

Тезис должен быть не только четким и конкретным, но и последовательным. Это особенно верно для тезисов, которые длиннее предложения.Все части тезиса должны составлять одну связную мысль или аргумент, и этот аргумент должен относиться к остальной части вашего исследования или исследования.

3. Утверждение сильного тезиса спорно.

Важный фактор, который следует учитывать при создании тезиса, состоит в том, что тезис должен быть спорным или дискуссионным. Тезисы не являются простыми констатациями фактов; они делают аргумент или утверждение по теме. Сильные тезисы — это утверждения, которые должны быть подтверждены доказательствами и анализом (McCombes, 2020).

Один из способов проверить, является ли тезис сильным или действительным, — это посмотреть, можете ли вы придумать контраргументы к вашему собственному тезису. Как указывалось выше, тезис без соответствующего контраргумента может быть просто констатацией факта.

Примеры слабых и сильных тезисов

Чтобы дополнительно проиллюстрировать, на что похожи сильные тезисы, в таблице ниже перечислены примеры слабых тезисов и сильных тезисов.

Слабые тезисы Сильные тезисы Объяснение
Распространению движения локаворов в США способствовали различные факторы. В то время как движение локаворов продвигает глобальную экологию, польза для здоровья от диеты локаворов сыграла ключевую роль в растущей популярности движения локаворов в Соединенных Штатах. Сильный тезис делает определенное, спорное утверждение: польза для здоровья от диеты локаворов сыграла более важную роль в распространении движения локаворов по сравнению со способностью движения продвигать глобальную экологию.
Использование ядерной энергии в качестве основной альтернативы ископаемому топливу имеет как отрицательные, так и положительные стороны. Поскольку ядерная энергия производит радиоактивные отходы и потенциально катастрофические последствия аварий ядерных реакторов, ядерная энергия слишком опасна, чтобы считаться основной альтернативой ископаемому топливу. Второй тезис считается сильным тезисом, поскольку он указывает позицию автора по вопросу использования атомной энергии. Фраза «отрицательные и положительные аспекты» также слишком расплывчата.
Развивающимся странам следует сосредоточиться на нескольких ключевых областях, чтобы контролировать распространение COVID-19. Анализ реакции стран первого мира на пандемию COVID-19 проливает свет на три ключевые области, на которых развивающиеся регионы должны сосредоточиться в своих усилиях по реагированию на пандемию: надлежащее управление данными и информацией, более широкое использование местных ресурсов и создание учреждений по управлению бедствиями и рисками. Пример пояснительного тезиса. Этот сильный тезис резюмирует основные моменты, которые будут обсуждаться в исследовании. Тезис также аккуратно излагает различные категории информации, которую читатели могут ожидать увидеть в исследовании или статье.

Рекомендации по написанию тезисов

Исследователи могут использовать следующие рекомендации, чтобы убедиться, что они правильно строят и используют тезисы для своих исследовательских работ.

  • Заявление об исследовании должно быть размещено в начале статьи. Это утверждение должно быть расположено ближе к концу введения или во втором абзаце документа. Правильно размещенное тезисное утверждение четко устанавливает позицию исследователя и дает читателю ощущение направления.
  • Тезис должен содержать аргумент или утверждение. Эти утверждения не просто сообщают читателю о теме обсуждения. Тезисные сообщения раскрывают позицию исследователя по теме вместе с основными обоснованиями своей позиции.
  • Тезис должен быть достаточно конкретным и четким. Он должен сосредоточиться на одном основном аргументе и использовать четкие формулировки, охватывая только информацию, которая будет обсуждаться в исследовательской статье или исследовании.Следует избегать широких или общих тезисов.

Каталожные номера:

  1. Разработка тезисов . (н.д.). Центр письма, Университет Висконсина, Мэдисон. https://writing.wisc.edu/handbook/process/thesis/
  2. Гафарова Т. (2018). Как писать сильные тезисы. Всемирная наука , 8 , 40-42. https://www.academia.edu/36550013/HOW_TO_WRITE_STRONG_THESIS_STATEMENTS
  3. МакКомбс, С.(2020, 10 января). Написание тезисов в 3 шага . Scribbr. https://www.scribbr.com/academic-essay/thesis-statement/
  4. Исследования и руководства по курсам: PSC 352: Введение в сравнительную политику (Николетти): разработка диссертации/гипотезы . (2020, 23 июня). Домашняя страница Исследования и руководства по курсам Южного государственного университета Миссури. https://libguides.mssu.edu/c.php?g=185296&p=1223659
  5. Родбург, М. (1999). Разработка диссертации . https://райтингцентр.fas.harvard.edu/pages/developing-thesis
  6. Тезисы . (н.д.). Центр письма Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. https://writingcenter.unc.edu/tips-and-tools/thesis-statements/
  7. Что такое тезис? (без даты). Study.com. https://study.com/academy/lesson/what-is-a-thesis-statement.html

Процесс написания диссертации

Процесс написания диссертации

Раздел 2.9.1

Процесс написания диссертации

Исследования и написание диссертации должны удовлетворять несколько различных институциональных ожиданий, поэтому планирование является важным.Вот основные этапы процесса:

  1. Поиск хорошего консультанта и исследование проблемы. Одной из важнейших частей диссертации является подготовка, когда вы находите консультанта, определяете проблему, разрабатываете план проекта и принимаете этот план. Ситуация значительно улучшается, если вы устанавливаете связь с потенциальным консультантом за год или около того до того, как начнете работать над диссертацией — пройдя курс, поработав в лаборатории или помогая в качестве ассистента преподавателя.
  2. Разработка плана. Планирование может компенсировать отсутствие исследовательского и писательского опыта. По определению задач и разработав реалистичный график, используя предложения вашего консультанта, вы можете увидеть, как этапы исследовательского процесса сочетаются друг с другом, и вы можете предвидеть проблемы прежде чем они выйдут из-под контроля.
  3. Проведение исследований. Часть времени можно посвятить исследование литературы как способ получить хорошее представление о проблеме и вашем методология.Большая часть времени исследования, особенно для менее опытных студентов, часто будет уделяться дизайну и настройке проекта. На это может уйти два месяца спроектировать, сконструировать и откалибровать аппарат и всего две недели на запуск ключа эксперименты. Обучение работе с новыми инструментами и статистическими пакетами может занять много времени, поэтому постарайтесь учесть это в своих первоначальных планах.
  4. Письмо. Письменный аспект исследования легко недооценить.Это происходит на протяжении всего проекта, от первоначального предложения, через сохранение лабораторной тетради, к начальной и конечной черновики самой диссертации. Написание является частью концептуализации и анализа предмета.
  5. Упаковка. Оформление диссертации требует времени. Обычно печатается формат вашим отделом будет указан титульный лист и другие правила рукописи. В Кроме того, необходимо заполнить необходимые формы для подачи рукописи, оплатить любые необходимые сборы и предоставить необходимое количество копий.
  6. Оборона. Защита диссертации на бакалаврская работа часто представляет собой неформальную устную презентацию продолжительностью от десяти до двадцати минут. ваши результаты, а затем вопросы и ответы в отчете об исследовании. Для степень магистра или доктора философии. диссертацию, комитет читает окончательную рукопись, а затем встречается с кандидатом для более развернутой устной презентации с последующими вопросами и ответы. Защита диссертации занимает некоторое время в конце семестра, когда время Короче говоря, так что спланируйте это.

## Процесс написания диссертации ##

[ Главная | Оглавление | Написание Хронологии | Индекс | Помощь | Кредиты]

Портал ресурсов для написания научных статей

    Приборная доска

    КВР100

    перейти к содержанию Приборная доска
    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать