Источники для курсовой работы: Источники курсовой работы: виды и правила оформления

Источники курсовой работы (список источников курсовой работы, источники исследования в курсовой работе)

Источники используемой литературы для успешного написания курсовой работы:

  1. Учебники, учебные пособия, методички известных авторов. Они позволят вам постичь азы поставленной задачи по раскрытию темы. Из них вы узнаете основные постулаты изучаемой проблемы, термины, определения, структуры, связи с другими предметами.
  2. Статьи из научных журналов, эссе, очерки знаменитых учёных раскроют перед вами практическую сторону курсового проекта, продемонстрировав разнообразие подходов в его исследовании.
  3. Электронные ресурсы откроют перед вами мир библиотек, справочников, учебников, статей, диссертаций, подобных курсовых работ, рефератов. Из них вы без проблем почерпнете студенческий опыт по исследованию вашей темы и не только. Мировой опыт тоже станет доступен вам благодаря электронным ресурсам.
  4. Журналы и словари, находящиеся в библиотеке университета, позволят ближе подойти к теме исследования со стороны педагога, курирующего вашу
    курсовую работу
    . Обычно преподаватели рекомендуют учебную литературу своего вуза, требуя у студентов наличия в курсовой работе терминов и постулатов определённых авторов из конкретных изданий, хранящихся в стенах университета.
  5. Конспекты лекций по дисциплине, по которой пишется работа. В них, хоть и кратко, отражено направление раскрытия той или иной темы. Конспект может служить опорным планом написания курсовой.

Многие студенты уделяют основное время изучению электронных ресурсов интернет. Это не всегда правильно. Помните, что электронные ресурсы могут составлять лишь 1/3 библиографического списка работы. Основное внимание должно уделяться не их просмотру и анализу, хотя иногда интересно читать рассуждения других авторов-студентов по рассматриваемой вами проблеме. Львиная доля информации в курсовой работе должна быть получена из печатных источников, текстовых материалов.

 Рассмотрим это на примере анализа источников конкретной курсовой работы

Тема курсового проекта по прикладной экономике: Факторы роста эффективности производства.

Какой материал мы должны искать в первую очередь? Конечно, основные определения:

  1. Эффективность производства (несколько определений различных авторов).
  2. Виды эффективности производства.

Затем вы должны раскрыть проблему курсовой работы:

  1. В чём суть проблемы повышения эффективности производства?
  2. Какие факторы способствуют росту эффективности производства?

Ответы на перечисленные выше вопросы станет материалом к первой главе курсовой работы. Во второй части вашего исследования необходимо на примере конкретного предприятия рассмотреть факторы, оказывающие положительное воздействие на рост эффективности производства. Нужно изучить виды затрат, ресурсов, направление развития, усовершенствования производства, место реализации в управлении производством, определиться с источниками повышения эффективности рассматриваемой компании. Таким образом, вы состыкуете теоретические знания, добытые из научной литературы с практическим опытом, деятельностью изучаемого предприятия.

В практической главе курсовой вы сможете составить несколько рекомендаций организации, которые на деле приведут к росту эффективности производства.

БЕСПЛАТНО: получить расчет стоимости

Источники, литература и эмпирический материал курсовой

В курсовой работе следует различать три основные формы информации. Для написания качественной курсовой необходимо использовать полный комплекс информационных ресурсов. 

Проанализируем формы информационных ресурсов и особенности их использования при написании курсовой работы.


Источники – это информационный ресурс, который имеет множество форм: следует различать письменные источники, вещественные источники и т.д. Наиболее точное определение источника следует отметить как первоисточник, т.е. это та информация, которую автор курсовой работы будет самостоятельно обрабатывать и делать самостоятельные выводы о предмете изучения. 

Например опишем источники курсовой работы по истории на тему: «Повседневная жизнь дворянства в XIX в. ». В данной работе источником может быть представлены: 

  • воспоминания путешественников, которые посещали страну в указанное время 
  • мемуары самих дворян 
  • письма, различного рода 
  • отчетная документация 

Все это относится к письменным источникам. 

К материальным источникам может быть отнесено: 

  • бытовые предметы, которыми пользовались дворяне, 
  • архитектурные памятники тех времен и т.д. 

Литература – это наиболее распространенный вид информации при написании студенческих работ. К литературе относятся все опубликованные исследования, кроме тех, о которых упоминалось выше (они относятся к источникам). Следует помнить, что если вы нашли в архиве какой-либо документ – это источник, а если его опубликовали в книге, то – это… тоже источник, но только опубликованный. 

Курсовая работа – это прежде всего самостоятельное исследование, и эмпирический материал, полученный в ходе вашего исследования может считаться основным. Как правило, эмпирический материал представляет собой цифровой ряд, от качества описания которого зависит качество и ценность всей работы. В данном случае, очень важно правильно оформить и качественно представить его в работе – это могут быть таблицы или графики, расчеты и т.д. 

В ходе написания работы, важно придерживаться логики использованной информации


В начале работы, необходим анализ литературы. Обобщенная информация, выводы и умозаключения ваших предшественников послужит хорошим подспорьем для формирования общей концепции курсовой работы. 

На следующем этапе следует работать именно с источниками. Их анализ позволит подкрепить заключения, сделанные на основании анализа литература и завершит обзорную главу на мажорной ноте. И только после этого целесообразно приступать к демонстрации собственных эмпирических исследований.

Необходимо подчеркнуть, что данный комплекс работы с источниками может быть использован как полностью, так и в форме отдельных компонентов (часто выпадает работа именно с источниками, а в случае если работа имеет теоретическое значение, то в ней не будет эмпирических данных).  

Но все же, именно комплексное использование всех форм информации дает возможность на высоком уровне реализовать курсовой проект.

Удачи и успехов!

Автор: преподаватель, к. пед. н., Татьяна Юрьевна 

P.S. Если у вас возникли затруднения при самостоятельном написании дипломной или курсовой работы – обращайтесь к нам в скорую интеллектуальную помощь Diplom.Store. Разработаем как часть диплома (например, практическую), так и всю работу (от плана до сопроводительной документации). Наш девиз – «Быстро, эффективно, уникально!»  Действуйте!

Поиск ресурсов для вашего задания | Библиотечные службы

Для ваших заданий вам может потребоваться найти дополнительные информационные ресурсы. Основные шаги включают в себя:

  • Планирование поиска перед его выполнением, что сэкономит ваше время
  • Сужение и фокусировка поиска для исключения менее релевантных результатов
  • Оценка того, что вы найдете, чтобы вы могли решить, что включить в свое задание
  • Отслеживание источников, которые вы собираетесь использовать

Эти шаги помогут вам начать работу, чтобы развить свои навыки, см. раздел Поиск информации по теме вашего исследования.

Мы предлагаем регулярные онлайн-тренинги по использованию поиска в библиотеке для вашего задания

Планирование поиска

  • Узнайте, что вас просят сделать, изучив инструкции в материалах вашего модуля.
  • Подумайте о том, что вы уже знаете. Где пробелы в ваших знаниях? Что вам нужно выяснить? Подумайте о том, что вы действительно ищете, и решите, какие слова лучше всего описывают вашу тему. Будьте сосредоточены и конкретны.
  • Подумайте о синонимах или альтернативных терминах для вашего предмета, например, футбол или футбол; детей или молодых людей.
  • Какую информацию вы ищете? Например, основное введение, подробное объяснение или набор статистических данных, свидетельствующих об исследовании? Подумайте, где вы, скорее всего, найдете это: онлайн-справочник может дать вам основное введение, книга может дать более подробное объяснение, а статистическая база данных или журнальная статья могут быть местом, где можно найти доказательства.
  • Выберите лучшее место для поиска: поиск в библиотеке, база данных библиотеки, Google Scholar и т. д.

Концентрация поиска

Чтобы узнать, как сфокусировать поиск, используя целевые ключевые слова, изучите 5-минутное задание “Выбор хороших ключевых слов” на сайте Being Digital.

  • Попробуйте выполнить поиск, используя некоторые ключевые слова, которые вы определили.
  • Будьте готовы изменить свою стратегию и адаптировать поиск по мере продвижения в зависимости от того, что вы найдете. Например, используйте разные слова для поиска или используйте другой ресурс.
  • Вы можете добавить ключевые слова, чтобы сделать поиск более конкретным, если у вас слишком много результатов. Если вы найдете слишком мало результатов, попробуйте удалить слова, чтобы расширить поиск.
  • Большинство поисковых инструментов позволяют фильтровать результаты поиска по теме или типу ресурса. Попробуйте использовать их, чтобы повысить релевантность результатов поиска и уменьшить количество просмотров.
  • Расширенные параметры поиска позволяют вам искать условия поиска в определенной части сведений, связанных с каждым элементом, например. автор или тема. Вы можете использовать их, чтобы сфокусировать поиск и получить наиболее релевантные результаты. Когда вы впервые начинаете, это может быть сложно, попробуйте сначала с одним поисковым запросом, чтобы развить свои навыки.

Чтобы узнать, как сузить результаты поиска, попробуйте 10-минутную фильтрацию информации на сайте «Быть ​​цифровым».

Где искать

Хорошие места для поиска информации:

  • Поиск в библиотеке
  • Тематические базы данных в Избранных ресурсах для вашего исследования
  • Академия Google, связанная с подписками на библиотеку Доступ к ресурсам с помощью Академия Google

Использование поиска по библиотеке

  • Поиск по названию ресурса, такого как электронная книга, база данных или журнал, должен вывести искомый элемент в верхнюю часть результатов или рядом с ней. Если нет, вы можете ограничить поиск по типу ресурса, используя параметры фильтра.
  •  Вы можете найти определенные журнальные статьи с помощью поиска в библиотеке, выполнив поиск по названию статьи.
  • Поиск в библиотеке также выполняет поиск по большому количеству наших баз данных или коллекций, что означает, что вы можете выполнять поиск по многим ресурсам одновременно. Вы также можете ограничить по дате создания; автор; предмет; название журнала; языке или коллекции, это позволит уточнить и сфокусировать поиск.

Оценка того, что вы нашли

Если у вас есть большое количество результатов, вы сначала захотите отфильтровать их, чтобы удалить все нерелевантные. Быстрый способ оценить качество и актуальность источника, особенно в Интернете, — это спросить:

  • Кто  автор источника? Кто поместил туда информацию (кому принадлежит сайт)? Какими полномочиями или опытом они обладают в этой области?
  • Почему был создан источник?
  • Когда  источник последний раз обновлялся?

Рецензирование журнальных статей может служить руководством к академическому качеству, но вам все равно следует проводить собственную оценку, чтобы убедиться, что информация соответствует вашим потребностям.

Более глубокая оценка

Чтобы тщательно проверить релевантность найденных вами источников, вы можете использовать мнемонику PROMPT (представление, релевантность, объективность, метод, происхождение, своевременность), которая подробно описана в разделе «Оценка с использованием PROMPT» на веб-сайте «Быть ​​цифровым».

Отслеживание того, что вы находите, и подтверждение ваших источников

Для любого материала, к которому вы обращаетесь, рекомендуется записывать, что вы нашли, где и когда вы его нашли. Это упростит правильную ссылку на ваши источники и повторит ваши шаги, если вам нужно. Дополнительные рекомендации см. в разделе Ссылки и плагиат.

GCSE Курсовая работа: Ссылки

КУРСОВАЯ РАБОТА:
Наука
Миллиметровая бумага
Использование компьютеров
Каталожные номера

СУБЪЕКТЫ:
английский
французский
немецкий
ИКТ
Математика
Физика

СЕКЦИИ:
О нас
Книжный магазин
Курсовая работа

загрузок
Ссылки
Советы по ревизии

Включение ссылок на книги и веб-сайты может дать вам 9 баллов. 0115 исследования баллов. Если вы посмотрите на вещи, вы должны сказать, что это такое и откуда оно взялось. В противном случае ваша курсовая работа может быть отозвана.

Цитирование источников исследований

Ожидается, что любые источники, которые вы использовали, такие как информация или изображения из учебников, веб-сайтов и т. д., будут четко указаны в вашей курсовой работе.

Вы можете записать это прямо в свой отчет, например:

… что совершенно нормально. Тем не менее, есть число стандартные способы указать, откуда вы узнали информацию (технический термин — «цитирование». Сказать, откуда вы ее взяли, называется «цитированием»). Одним из самых популярных из них является стиль Ассоциации современного языка (MLA).

Стиль MLA предполагает краткое указание в скобках того места вашего отчета, где вы использовали информацию. Более подробная информация об источнике приводится в Библиографии в конце вашего отчета.

напр. При цитировании из авторитетный веб-сайт , вы должны указать полный интернет-адрес используемой страницы.

В вашем отчете:

В вашей библиографии:

напр. При цитировании печатного источника ожидается, что вы включите ссылку на страницу , а также название книги и автора .

В вашем отчете:

В вашей библиографии:

Стиль MLA предоставляет следующую информацию точно так, как показано:

Автор. Название книги . Город издания: Издательство, Год.

Использование сносок

Еще один простой метод — использовать пронумерованные сноски, которые указываются отдельно внизу страницы, на которой сделана ссылка. Это легко сделать в таких программах, как MS Word, и иногда это более полезно, чем библиография на последней странице, поскольку маркерам не нужно искать ссылку.

Оставить комментарий