научных исследований, статей, монографий и учебных работ
Фильтры
Все тематикиОбщественные науки в целомФилософияИстория. Исторические наукиСоциологияДемографияЭкономика и экономические наукиГосударство и право. Юридические наукиПолитика и политические наукиНауковедениеКультура. КультурологияНародное образование. ПедагогикаПсихологияЯзыкознаниеЛитература. Литературоведение. Устное народное творчествоИскусство. ИскусствоведениеМассовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииИнформатикаРелигия. АтеизмКомплексное изучение отдельных стран и регионовКомплексные проблемы общественных наукМатематикаКибернетикаФизикаМеханикаХимияБиологияГеодезия. КартографияГеофизикаГеологияГеографияАстрономияОбщие и комплексные проблемы естественных и точных наукЭнергетикаЭлектротехникаЭлектроника. РадиотехникаСвязьАвтоматика. Вычислительная техникаГорное делоМеталлургияМашиностроениеЯдерная техникаПриборостроениеПолиграфия. Репрография. ФотокинотехникаХимическая технология.
Химическая промышленностьБиотехнологияЛегкая промышленностьПищевая промышленностьЛесная и деревообрабатывающая промышленностьСтроительство. АрхитектураСельское и лесное хозяйствоРыбное хозяйство. АквакультураВодное хозяйствоВнутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеВнешняя торговляТранспортЖилищно-коммунальное хозяйство. Домоводство. Бытовое обслуживаниеМедицина и здравоохранениеФизическая культура и спортВоенное делоПрочие отрасли экономикиОбщие и комплексные проблемы технических и прикладных наук и отраслей народного хозяйстваОрганизация и управлениеСтатистикаСтандартизацияПатентное дело. Изобретательство. РационализаторствоОхрана трудаОхрана окружающей среды. Экология человекаКосмические исследованияМетрология
ПопулярныеНовыеОбсуждаемыеТоп рейтинга
За всё времяЗа сегодняЗа неделюЗа месяцЗа год
Реставрация гипсовой скульптуры.
Методики, технологии,материалыАвтор: Спиридонов Александр Владимирович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет
Технологические карты на реставрацию гипсовой скульптуры, составленные путём анализа и сопоставления методических материалов прошлых лет, соответствующей специализированной материаловедческой, геолого-минералогической, искусствоведческой научной литературы и составления выводов по выполненным практическим работам по реставрации гипсовой скульпту…
Театральная художественная афиша в России конца XIX – начала XX века.
Татьяна Ардальянова 145.82
Курсовая работа, предметом исследования которой является художественная (рисованная) афиша в России на рубеже XIX-XX вв. В работе рассмотрены особенности терминологии данного вида прикладной графики, прослежены основные этапы истории развития афиши в мировой культуре. Во второй главе выполнено исследование на предмет группирования афиш по влияни.
..
«Специфика актерской игры в театре и кино»
Олеся Фокина 48.72
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА по дополнительной квалификации «Актер драматического театра и кино» на тему: «Специфика актерской игры в театре и кино» ВВЕДЕНИЕ Как многие начинающие актеры, я хочу проявлять свой творческий потенциал как на сцене, так и в кино, поэтому мне важно понимать специфику работы актера в театре и кино. К настоящему в…
Русская поэзия 18 века
Хажнагоева Регина 267.82
Жизнь и значение поэзии 18 века для нашего времени.
Московская школа иконописи 17 века
Дмитрий Журавлев 109.14
Искусство строгановцев – элитарное, так как драгоценные иконы создавались для домашних божниц, для царского обихода и представителей высших сословных кругов. Но это искусство оказалось созвучным и вкусам широких народных слоев. Оно породило свою большую традицию, временами прерывающуюся и вновь возрождавшуюся.
К ней в той или иной мере относятся…
Эволюция жанра транскрипции в творчестве Ф. Листа. Парафраза на темы оперы “Риголетто” Дж. Верди. Исполнительский анализ.
Екатерина Мещерякова 28.36
В данной работе изучается специфика жанра транскрипции в творчестве Ф.Листа, а также проводится анализ музыкальной драматургии парафразы на темы оперы “Риголетто”. Работа может быть полезна, как для исполнителей-пианистов, так и для музыковедов, композиторов в качестве дополнительного материала в исследованиях по данному вопросу.
Разработка печатного издания на тему современного дизайна
Автор: Колосов Евгений Николаевич
Разработка печатного издания на тему современного дизайна.
Актуальность выбранной темы заключается: 1. Малым количеством журналов про графический дизайн, 2. необходимость переосмысления печатного издания в цифровую эпоху. 3.
Необходимость создания общедоступной профессиональной платформы.
Первостепенная задача создание журнала, который будет я…
Гротеск в живописи и живопись как гротеск в эпоху Ренессанса
Любава Чистова 25.68
Перевод вступительной части статьи D’Elia U.R. Grotesque painting and painting as grotesque in the renaissance.// Source: Notes in the History of Art. 2014. Vol. 33. No. 2 P. 5-12.
Рогир ван дер Вейден – нидерландский живописец
Дмитрий Журавлев 109.14
Культура Нидерландов XV века, известная как Ars nova, традиционно вызывает неиссякаемый интерес и одновременно остается одной из самых спорных тем в истории западноевропейского искусства. Уникальная религиозная живопись, которая возникает в таких художественных центрах, как Брюгге, Гент, Антверпен, Брюссель и Лувен, соединяет черты стиля по…
Создание объектов декоративно-прикладного искусства с помощью технологий 3D моделирования и 3D принтинга
Автор: Афонина Анна Андреевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет
Целью данной работы является создание объекта декоративно-прикладного искусства технологиями 3D-моделирования и 3D-принтинга на основе образцов, произведенных традиционными методиками.
Фирменный стиль факультета искусств
Автор: Богдашова Дарья Максимовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет
Тема: фирменный стиль факультета искусств Актуальность связана с тем, что создание фирменного стиля факультета, связанного с искусствами, важно для продвижения в конкурентной среде. Гармоничный фирменный стиль окажет влияние на формирование имиджа школы. Разработка поможет продвижению в конкурсной среде классических университетов и специализиров…
Освоение приемов кистевой росписи на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования (на примере искусства Городецкой росписи)
Автор: Степаниченко Н.В.
Источник: Белгородский государственный университет – национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)
Выпускная квалификационная работа 050602.
65 Изобразительное искусство
Эволюция женского вечернего костюма эпохи модерна в Петербурге в период с 1870 по 1914 гг.
Татьяна Ардальянова 145.82
Курсовая работа на указанную тему является исследованием в сфере истории моды. В данному случае – эпохи модерна, последнего периода настоящей женственности. Работа рассматривает эволюцию силуэта, изучает модные дома Петербурга указанного периода, а так же подробно рассматривает творчество первого русского модельера – Н. П. Ламоновой.
Концепция цветового поля в абстрактной живописи: Ольга Розанова, Марк Ротко.
Татьяна Ардальянова 145.82
Два важных художника не только каждый для своего направления (Розанова для раннего русского авангарда, футуризма, супрематизма и беспредметного искусства и Ротко для абстрактного экспрессионизма и абстрактного искусства в целом), но для мировой истории искусства в зрелом этапе своего творчества вышли в абсолютную беспредметность и отказ от формы.
..
Проблема продвижения творчества мастера декоративно-прикладного искусства в условиях современного Арт-рынка
Автор: Лихацкая Юлия Борисовна
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»
магистерская диссертация по направлению подготовки : 54.04.02 – Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Исполнение ролей в дипломных спектаклях
Автор: Тучина Алеся Анатольевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет
“Стеклянный зверинец” Т. Уильямс, “Валентинов день” И. Вырыпаев, “Зачем пойдёшь, то и найдёшь” А. Островский, “Вышел месяц из тумана” Н. Садур, “Два дня Троянской войны” Гомер, “Благословенный” Т. Манн
Новые возможности художественной выразительности при создании кинофонограммы в современных форматах иммерсивного аудио (на примере систем Dolby Atmos, Auro-3D, DTS: X)
Степан Севастьянов 17.
ОБ АВТОРЕ: Севастьянов Степан — выпускник кафедры звукорежиссуры режиссерского факультета Всероссийского Государственного Института Кинематографии им. С. А. Герасимова (ВГИК). Учился в творческой мастерской П. И. Дореули, А. П. Балабана, выпустился в 2017 году. Электронная почта: [email protected] КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Работа посвящена использ…
Развитие ленинградской (петербургской) школы реставрации на примере работ в Царском Селе и Строгановском дворце
Автор: Соколова Вера Дмитриевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет
Тема работы: «Развитие ленинградской (петербургской) школы реставрации на примере работ в Царском Селе и Строгановском дворце». Объектом исследования является ленинградская школа реставрации. Предмет исследования – развитие ее подходов от послевоенного времени до наших дней на примере работ в Царском Селе и Строгановском дворце. Дипломная работ…
Исполнение ролей в дипломных спектаклях
Автор: Смирнов Роман Владиславович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет
исполнение ролей в дипломных спектаклях
Исполнение ролей в дипломных спектаклях
Автор: Оганисян Сусанна Зораковна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет
1.
“Стеклянный зверинец”Т.Уильямс
2.”Валентинов день”И.Вырыпаев
3.”За чем пойдешь,то и найдешь”А.Островский
4.”Вышел месяц из тумана”Н.Садур
5.”Два дня Троянской войны”Гомер
6.”Благословенный”Т.Манн
Готовые курсовые работы по истории искусств
Мы работаем
7 дней в неделю
Только проверенные эксперты
Готовые работы / Курсовые работы / История искусств
Что найти?
Архитектурный стиль во Франции XVIII века
Курсовая, История искусств
Смотреть
Курсовая, История искусств
Смотреть
Сравнительный анализ 2х картин
Курсовая, История искусств
Смотреть
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе.
Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
1 000 +
Новых работ ежедневно
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
112048
рейтинг
2739
работ сдано
1245
отзывов
105798
рейтинг
5333
работ сдано
2399
отзывов
75345
рейтинг
1871
работ сдано
1185
отзывов
62710
рейтинг
1046
работ сдано
598
отзывов
Тип работыВыберите тип работыКонтрольнаяРешение задачКурсоваяРефератОнлайн-помощьТест дистанционноЛабораторнаяЧертежЭссеОтветы на билетыПеревод с ин. языкаДокладСтатьяБизнес-планПодбор литературыШпаргалкаПоиск информацииРецензияДругое
Марина
Уральский государственный экономический университет
Кристина, спасибо Вам за работу. Все было зачтено без замечаний.
Буду к Вам обращаться в д…
Анастасия
МЮИ
Мой первый заказ. Первый исполнитель. Всё сделано отлично, вовремя, а главное качественно….
Алия
челгу
исполнитель очень обязательный,компетентный, выполнила на отлично. ценник за работу адекв…
Кристина, спасибо Вам за работу. Все было зачтено без замечаний. Буду к Вам обращаться в дальнейшем.
Марина
Уральский государственный экономический университет
Мой первый заказ. Первый исполнитель. Всё сделано отлично, вовремя, а главное качественно. Спасибо♥️
Анастасия
МЮИ
исполнитель очень обязательный,компетентный, выполнила на отлично. ценник за работу адекватный. Работа качественная, очень приятная по общению,рекомендую исполнителя!
Алия
челгу
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
только что
только что
только что
1 минуту назад
1 минуту назад
1 минуту назад
1 минуту назад
1 минуту назад
2 минуты назад
2 минуты назад
2 минуты назад
3 минуты назад
3 минуты назад
3 минуты назад
3 минуты назад
3 минуты назад
4 минуты назад
5 минут назад
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!
Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования.
Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.Руководство по написанию истории искусства :: Программа Writers Associates :: Swarthmore College
I. Введение
II. Письменные задания
III. Стратегии для конкретных дисциплин
IV. Имейте в виду
V. Приложение
Введение
В основе каждой статьи по истории искусства лежит тщательный визуальный анализ как минимум одного произведения искусства. В истории искусства вы строите спор о чем-то визуальном. В зависимости от задания, этот анализ может быть основой для задания или включен в документ в качестве поддержки для контекстуализации аргумента. Чтобы помочь студентам в написании статьи по истории искусств, факультет истории искусств предлагает начать с визуального наблюдения, которое приведет к развитию интерпретирующего тезиса/аргумента.
В письме используются визуальные наблюдения в качестве доказательства, подтверждающего аргумент об анализируемом искусстве.
[верх]
Письменные задания
От вас ожидают написания нескольких различных работ по истории искусства. В том числе:
- Закрыть Эссе визуального анализа
- Закрытый визуальный анализ в диалоге с научными эссе
- Исследовательские работы
Закрыть Визуальный анализ произведений чаще всего пишутся во вводном курсе истории искусств. Вам придется смотреть на произведение искусства и анализировать его целиком. Анализ и обсуждение должны обеспечивать четко артикулированную интерпретацию объекта. Ваши аргументы в пользу этой статьи должны быть подкреплены тщательным описанием и анализом визуальных свидетельств, которые привели вас к вашему заключению.
Закрыть Визуальный анализ в диалоге с научными эссе сочетает формальный анализ с тщательным анализом текста.
Исследовательские статьи варьируются от теоретических исследований до критических историй. На основе библиотечных исследований студентов просят обобщить анализ стипендии по отношению к работе, на которой она основана.
[верх]
Стратегии для конкретных дисциплин
Как и все письменные задания, тщательный визуальный анализ — это процесс. Работа, которую вы проделываете до того, как на самом деле начнете писать, может быть столь же важной, как и то, что вы учитываете при написании своего анализа.
Проведение анализа :- Задавайте вопросы, изучая картину. Подумайте, например, как каждый элемент произведения искусства влияет на общее значение произведения. Откуда вы знаете? Как элементы связаны друг с другом? Какой эффект производит их сопоставление
- Используйте критерии, предоставленные вашим профессором, чтобы завершить анализ. Эти критерии могут включать формы, пространство, композицию, линию, цвет, свет, текстуру, физические характеристики и выразительное содержание.

Написание анализа:
- Разработайте убедительный тезис о том, что, по вашему мнению, является общим эффектом или значением изображения.
- Обоснуйте свой аргумент прямыми и конкретными ссылками на само произведение искусства.
- Опишите изображение конкретными терминами и критериями, которые вы использовали для анализа. Например, блуждающая диагональ из левого верхнего угла приводит глаз к…
- Создайте введение, которое подготовит почву для вашей статьи, кратко описав изображение, которое вы анализируете, и изложив свой тезис.
- Объясните, как элементы работают вместе, чтобы создать общий эффект. Постарайтесь не просто перечислить элементы, а объяснить, как они ведут к вашему анализу или поддерживают его.
- Контекстуализировать изображение в исторических и культурных рамках только тогда, когда это требуется для задания. Некоторые задания на самом деле предпочитают, чтобы вы этого не делали. Помните, что нельзя полагаться на вторичные источники для формального анализа.
Цель состоит в том, чтобы увидеть, что на изображении привело к вашему анализу; поэтому в этом анализе вам не понадобятся вторичные источники. Обязательно покажите, как каждая деталь поддерживает ваш аргумент. - Включите только элементы, необходимые для объяснения и поддержки вашего анализа. Вам не нужно включать все, что вы видели, так как эта лишняя информация может отвлечь внимание от вашего основного аргумента.
[наверх]
Имейте в виду
- В статье по истории искусств есть аргумент, который необходимо подкрепить элементами анализируемого изображения.
- Избегайте громких заявлений. Например, фраза «Художник хотел…» отличается от фразы «Теплая палитра вызывает…». Первая формулировка требует доказательства намерения художника, а не эффекта изображения.
- Убедитесь, что ваша статья не просто описание. Вы должны выбрать детали, которые иллюстрируют ваши основные идеи и способствуют достижению цели вашей статьи.
[наверх]
Приложение
Если вы обнаружите, что у вас все еще возникают проблемы с написанием работы по истории искусства, обратитесь к своему профессору и не стесняйтесь записаться на прием в Центр письма.
Для дальнейшего чтения см. «Краткое руководство по написанию статей об искусстве » Сильвана Барнета , 5-е издание.
Ресурсы – Как написать статью по истории искусства – Место написания
Введение в тему
На уроке истории искусств вас могут попросить выполнить множество различных заданий. Наиболее распространены формальный анализ и стилистический анализ. Стилистический анализ часто предполагает сравнение двух разных произведений. Одна из проблем написания истории искусства заключается в том, что для описания того, что вы видите, когда смотрите на картину, рисунок, скульптуру или другие средства массовой информации, требуется словарь. Этот контрольный список предназначен для изучения вопросов, которые помогут вам написать подобные работы по истории искусства.
Особенности аналитической работы по истории искусства
Черты формальной аналитической работы
Этот тип бумаги включает рассмотрение композиционных элементов объекта, таких как цвет, линия, среда, масштаб и текстура.
Цель такого задания — продемонстрировать, как эти элементы работают вместе, чтобы создать целостный арт-объект. При написании формального анализа спросите себя:
- Какой элемент работы первым бросается в глаза аудитории?
- Какие материалы использовались для создания объекта?
- Какие цвета и текстуры использовал художник?
- Как они работают вместе, чтобы придать объекту его общий эстетический вид?
Советы по формальному анализу
- Опишите произведение так, как будто ваша аудитория его не видела.
- Подробно.
- Основное внимание следует уделять описанию, а не интерпретации.
Особенности стилистического/сопоставительного анализа
Подобно формальному анализу, стилистический анализ требует обсуждения произведения в связи с его стилистическим периодом (импрессионизм, фовизм, Высокое Возрождение и т. д.). Эти статьи часто включают сравнительный элемент (например, сравнение статуи ранней античности с поздней античностью).
При написании стилистического анализа спросите себя:
- Насколько это произведение соответствует стилю своего исторического периода? Чем он отличается от типичного стиля?
- Каков социальный и исторический контекст произведения? Когда он был завершен?
- Кто был художником? Кто заказал? Что он изображает?
- Чем эта работа отличается от других работ той же тематики?
- Как условности (формальные элементы) для этого вида работы изменились с течением времени?
Советы по стилистическому и сравнительному анализу
- В сравнении составьте список сходств и различий между двумя произведениями. Попытайтесь установить, какие изменения в мире искусства могут объяснить эти различия.
- Включите обсуждение формальных элементов в свой стилистический анализ.
- Этот тип документа может включать больше интерпретации, чем базовый формальный анализ.
- Сосредоточьтесь на контексте и более крупных тенденциях в истории искусства.

Быстрое практическое упражнение…
Практика. Что не так с этими предложениями?
Ключом к написанию хорошей статьи по истории искусства является соотнесение формальных элементов произведения с его историческим контекстом. Сможете ли вы найти ошибки в этих предложениях? Что улучшит предложения?
- «Картина Курбе Камнеломы — хорошая картина, потому что он использует текстуру».
- «Работы Дюшана выполнены в стиле Дада, а работы Дали — в сюрреалистическом стиле».
- «Папа Юлий II заказал работу».
- «Гоген использует цвет, чтобы привлечь внимание зрителя».
Answers for Practice Sentences
- Как правило, статьи по истории искусства не требуют от вас оценочного суждения о качестве произведения, поэтому у автора нет причин называть картину «хорошей». Кроме того, писатель не уточняет, на что похожа фактура картины. Все картины имеют фактуру, поэтому писать надо описывать более тщательно.

- Лучше: «Картина Курбе Камнеломы — радикальная картина, потому что художник использовал мастихин, чтобы создать грубую текстуру на поверхности».
- Если вы собираетесь назвать стили разных периодов искусства, вам нужно продемонстрировать, что вы понимаете элементы, составляющие этот период.
- Лучше: «Использование повседневных предметов в работах Дюшана отражает стиль Дада, а включение Дали абсурдных образов в свои работы демонстрирует сюрреалистический стиль».
- Хотя этот автор несколько помогает читателю, указывая, кто заказал конкретное произведение искусства, другая важная информация отсутствует. Приговор был бы более строгим, если бы в нем были указана дата и цель совершения.
- Лучше: «В 1505 году папа Юлий II заказал скульптуру для своей гробницы».
- Почти все художники используют цвет. Хотя автор, возможно, думал, что определение «цвет» подразумевает «жирный» или «яркий» цвет, эти идеи необходимо четко изложить в эссе.


Цель состоит в том, чтобы увидеть, что на изображении привело к вашему анализу; поэтому в этом анализе вам не понадобятся вторичные источники. Обязательно покажите, как каждая деталь поддерживает ваш аргумент.
