Тесты по истории по теме “Новое время” онлайн
-
Усиление королевской власти в XVI – XVII вв. Абсолютизм в Европе.
07.09.2012 24195
Тест по истории Нового времени “Усиление королевской власти в XVI – XVII вв. Абсолютизм в Европе”
-
Смутное время
16.10.2014 51188
Этот тест полностью посвящён основным событиям Смутного времени. Он познокомит вас со всем тем что происходило во время смуты.
-
Английская буржуазная революция
19.
04.2020
Тест по истории Нового времени 7 класс по теме “Английская буржуазная революция 17 века”
-
Тест по теме “Начало Нового времени” 7 класс
09.02.2015 26107
Тестовые задания по Новой истории 7 классе составлены по учебнику А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина(глава 1) и включают в себя 15 тестовых вопросов с четыремя вариантами ответа.
-
Запад в XIX веке. Становление индустриальной цивилизации.18.04.2020 2368 0
Данный тест ориентирован на проверку знаний по теме “Запад в XIX в.
Становление индустриальной цивилизации.” в составе курса “Россия и мир” за 10 класс.
-
Латинская Америка в XIX веке
20.11.2016 12789
Тест предназначен для проверки знаний учащихся 8 класса по истории по теме “Латинская Америка”
-
История нового времени
16.12.2017 10967
Вашему вниманию предоставлен небольшой тест по всемирной истории (15-18 вв.), который поможет Вам проверить знания по истории данного периода.
-
Великая Французская революция (8 класс)
25.
09.2017 23176
Это тест по истории за 8 класс по теме Французская революция, созданный для проверки знаний по данной теме.
-
Эпоха Просвещения
10.01.2023 10 0
Тест позволяет проверить знания по теме “Эпоха Просвещения”, а именно имена, основные труды и идеи известных просветителей. Тема входит в программу 8 класса.
-
Италия: время реформ и колониальных захватов
05.11.2013 10983
Проверка знаний учащихся 8 класса по теме “Италия: время реформ и колониальных захватов”
-
Что вы знаете про Тистлегорм?
19.
Ну что, давайте-ка проверим ваши знания в области затонувших кораблей 13 вопросов про один из самых знаменитых и любимых дайверами всего мира кораблей – Тистлегорм (Thistlegorm) перед вами. Вперёд к победе
-
На пути к новому времени
18.03.2020 240 0
Тест составлен по учебнику “Всеобщая история. 10 класс” Алексашкина.Л.Н , Головина.В.А.
Тесты по истории Нового времени (7 класс) онлайн
Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
Для учителя
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Александровой Екатериной Валерьевной.
Опыт работы учителем истории и обществознания – 11 лет.
Вопрос 1 из 17
Какая страна была лидером по исследованию новых земель?
Англия
Франция
Португалия
Италия
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Первой европейской державой, начавшей исследование новых земель, стала Португалия. Португальцы начали систематически исследовать атлантическое побережье Африки в 1418 году под покровительством принца Генриха. В конечном счете они обогнули Африку и вошли в Индийский океан в 1488 году.
В вопросе ошибка?
Вопрос 2 из 17
Кто из мореплавателей первым открыл морской путь в Индию?
Диаш
Магеллан
Васко да Гама
Веспуччи
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
В 1498 году португальская экспедиция под руководством Васко да Гамы смогла достигнуть Индии, обогнув Африку и открыв прямой торговый путь в Азию.
В вопросе ошибка?
Вопрос 3 из 17
Какой город в Европе называли «воротами Европы»?
Лондон
Париж
Берлин
Антверпен
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
В XVI веке центр европейской экономики переместился из Средиземноморья в Западную Европу. Город Антверпен стал центром всей международной экономики,богатейшим европейским городом того времени, его нередко называли
«воротами Европы»
. Франческо Гвиччардини, посол Венеции, писал, что сотни кораблей проходят через Антверпен ежедневно, и 2000 телег еженедельно прибывают в город.В вопросе ошибка?
Вопрос 4 из 17
Какой из перечисленных ученых был знаменитым врачом?
Н.
Коперник
Д. Бруно
Г. Галилей
У. Гарвей
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Уильям Гарвей был медиком английского происхождения. Был превосходным анатомом, выступал новатором в области физиологии и эмбриологии. Впервые сформулировал теорию кровообращения и привел экспериментальные доказательства в ее пользу. Исследования Гарвея по эмбриологии послужили мощным стимулом к развитию теоретического и практического акушерства.
В вопросе ошибка?
Вопрос 5 из 17
В каком году началась Реформация в Европе?
1517 г.
1520 г.
1525 г.
1530 г.
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Реформация — широкое религиозное и общественно-политическое движение в Западной и Центральной Европе XVI — начала XVII века, направленное на реформирование католической церкви.
В вопросе ошибка?
Вопрос 6 из 17
Назовите год создания ордена иезуитов:
1530 г.
1540 г.
1550 г.
1555 г.
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Официально орден Иезуитов был утвержден Папой Павлом III в 1540 году. Орден отличает жесткая дисциплина, беспрекословное подчинение орденскому начальству и повиновение Папе Римскому.
В вопросе ошибка?
Вопрос 7 из 17
С какой страной Англия боролась за морское первенство?
Францией
Испанией
Голландией
Данией
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Основным соперником Англии за морское первенство была Испания.
Англия стала окончательной владычицей морей, после того, как Испания отправила
«непобедимую армаду»
для завоевания Англии. Но армада была побеждена.В вопросе ошибка?
Вопрос 8 из 17
Какой французский король получил прозвище «славный и добрый»?
Карл Х
Генрих II
Генрих III
Генрих IV
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Прозвище
«славный и добрый»
получил французский король Генрих IV. Его так прозвали в народе за то, что он учредил в 1598 году Нантский эдикт, по которому предполагалось равенство религиозных организаций. Он официально установил законность протестантской религии, разрешил исповедовать французам протестантизм наряду с католичеством.При этом не ущемлялись права ни одной группы верующих, проживающих в государстве.
В вопросе ошибка?
Вопрос 9 из 17
Ришелье был:
первым министром
крупным адмиралом
банкиром
промышленником
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Арман Жан дю Плесси, герцог де Ришелье — кардинал Римско-католической церкви, аристократ и государственный деятель Франции, занимавший пост первого министра короля.
В вопросе ошибка?
Вопрос 10 из 17
Кто из мореплавателей первым совершил кругосветное путешествие?
Христофор Колумб
Васко да Гама
Ф. Магеллан
Бартоломео Диаш
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
В 1522 году экспедиция Фернана Магеллана, португальца, состоявшего на испанской службе, отправилась на запад, совершив первое в мире кругосветное путешествие.
В вопросе ошибка?
Вопрос 11 из 17
Каждый купец в Европе почти ежедневно до полудня посещал:
церковь
ратушу
мануфактуру
биржу
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
К XVII в. почти каждый торговый город имел свою биржу — место, где могли встречаться для заключения сделок купцы, банкиры, заказчики и поставщики. Каждый купец считал своим долгом ежедневно до полудня побывать на бирже, где можно было заключить выгодную сделку, а из вывешенных объявлений узнать о прибытии и отплытии торговых судов
В вопросе ошибка?
Вопрос 12 из 17
Какой из перечисленных ученых считал источником знаний разум человека?
Р.
Декарт
Д. Локк
Ф. Бэкон
У. Гарвей
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Декарт придерживался мнения, что главное в познании — это человеческий разум. Именно наш разум позволяет узнавать истину о существовании нас самих и прочих других вещей. Все, что получено извне, подлежит сомнению и анализу.
В вопросе ошибка?
Вопрос 13 из 17
В каком году началась крестьянская война в Германии?
1517 г.
1520 г.
1524 г.
1535 г.
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Крестьянская война в Германии — народное восстание в Центральной Европе, прежде всего, на территории Священной Римской империи в 1524–1526 годах.
Была вызвана ущемлением экономических и правовых интересов крестьян.
В вопросе ошибка?
Вопрос 14 из 17
Назовите основателя ордена иезуитов:
Ж. Кальвин
М. Лютер
Т. Мюнцер
И. Лойола
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Основателем ордена иезуитов (мужской монашеский орден Римско-католической церкви) в 1534 году стал Игнатий Лойола. Эта организация была узаконена в 1540 году Папой Павлом III. Официальное его название – Общество Иисуса.
В вопросе ошибка?
Вопрос 15 из 17
С какой страной Испания вела борьбу за морское владычество в ХVI веке?
Италия
Франция
Англия
Германия
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
В XVI веке Испания вела борьбу за морское господство с Англией.
Будучи не в состоянии что-либо противопоставить огромному флоту Испании, англичане избрали тактику пиратских нападений на отдельные корабли и группы кораблей испанского флота.
В вопросе ошибка?
Вопрос 16 из 17
В каком году был во Франции был подписан Нантский эдикт?
1558 г.
1568 г.
1588 г.
1598 г.
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Нантский эдикт – указ, изданный французским королем Генрихом IV 13 апреля 1598 года и положивший конец религиозным войнам во Франции (1562–1598 гг.). Эдикт повелевал подданным жить в мире и терпимости ради блага королевства.
В вопросе ошибка?
Вопрос 17 из 17
Что из перечисленного имеет отношение к Ришелье?
Был ярым противником реформ
Поддержка гугенотов во Франции
Поощрял развитие промышленности,торговли,судоходства
Поощрял дуэли между дворянами
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Ришелье провел важные административные, финансовые, военные реформы, укрепляя централизованное Французское государство и королевский абсолютизм.
Он всячески поощрял развитие флота, королевской мануфактурной промышленности, что способствовало развитию во Франции товарно-денежных отношений
В вопросе ошибка?
Доска почёта
Чтобы попасть сюда – пройдите тест.
Тест “Начало нового времени” (7 класс) поможет учащимся основной школы усвоить новую тему, а также подготовиться к текущему, промежуточному и итоговому тестированию.
Вопросы теста по истории нового времени касаются развития разных видов искусства нового времени, хронологической последовательности правления и последствий политической деятельности отдельных королей. Кроме того, многие задания направлены на соотнесение описания того или иного правителя, события с датой.
Данный тест можно просмотреть и решить в режиме онлайн, либо скопировать и выполнить на бумажном носителе.
В любом случае, вы получите возможность с легкостью справиться с тематическим школьным тестированием на отличную отметку.
Рейтинг теста
3.1
Средняя оценка: 3.1
Всего получено оценок: 5393.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать – пройдите тест.
AP Всемирная история: современный экзамен – студенты AP
Не студент?
Посетите AP Central, чтобы получить ресурсы для учителей, администраторов и координаторов.
AP Всемирная история: современность
Перейти к моей точке доступа
Об экзамене
Обзор экзамена
Экзамен AP World History: Modern проверит ваше понимание исторических концепций, рассматриваемых в разделах курса, а также вашу способность анализировать первичные и вторичные источники и определять закономерности и связи, которые может поддерживать историческую интерпретацию.
Продолжительность исследования
3 часа 15 минут
Исследование Дата
Компоненты экзамена
Раздел IA: Множественный выбор
55 вопросов 55 минут 40% баллов
Вопросы в разделе множественного выбора обычно состоят из 3–4 вопросов, основанных на одном и том же стимуле. Вопросы будут включать один или несколько источников ответа, таких как основной и дополнительный тексты, изображения (например, иллюстрации, фотографии, плакаты, карикатуры), диаграммы и карты.
Вам будет предложено:
- Проанализировать предоставленные источники
- Анализировать исторические события и процессы, описанные в источниках
Раздел IB: Краткий ответ
3 вопроса 40 минут 20% от оценки
В разделе кратких ответов вы будете писать ответы на вопросы в своем тестовом буклете. Некоторые вопросы включают тексты, изображения, графики или карты.
- Вопрос 1 обязателен, включает 1 или 2 вторичных источника и посвящен историческим событиям или процессам между 1200 и 2001 годами.
- Вопрос 2 обязателен, включает 1 первоисточник и посвящен историческим событиям или процессам между 1200 и 2001 годами.
- Вы можете выбрать между Вопрос 3 (который фокусируется на периоде с 12:00 до 17:50) и Вопрос 4 (который посвящен периоду с 1750 по 2001 год) для последнего вопроса. Ни для Вопрос 3 , ни для Вопрос 4 не включены источники.
Вам будет предложено:
- Проанализировать предоставленные источники
- Анализировать исторические события и процессы, описанные в источниках
- Поместите эти исторические события и процессы в контекст
- Установить связи между этими историческими событиями и процессами
Раздел II: Свободный ответ
2 вопроса 1 час 40 минут 40% баллов
В разделе свободных ответов вы будете писать ответы на вопросы в своем тестовом буклете. Есть два вопроса: один вопрос, основанный на документах, и одно длинное эссе.
Документальный вопрос
Рекомендуемое время: 60 минут (включая 15-минутный период чтения) | 25% от оценки
60-минутное рекомендуемое время для этого раздела включает 15-минутный период чтения.
- Вам будут представлены семь документов, которые дают различные точки зрения на историческое развитие или процесс.
- Вам будет предложено разработать и поддержать аргумент, основанный на этих документах и других доказательствах из ваших собственных знаний.
- Тема вопроса на основе документов будет включать исторические события или процессы между 1450 и 2001 годами.
Длинный вопрос сочинения
40 минут | 15% от Score
- У вас будет выбор из трех вопросов; вы выберете один, чтобы ответить.
- Каждый из них проверяет одни и те же навыки, но вопросы касаются разных исторических периодов времени (либо период с 1200–1750 гг.
, либо период с 1450–1450 гг.00, или с ок. 1750–2001).
- Вам будет предложено разработать и поддержать аргумент, основанный на доказательствах.
Основы экзамена
AP World History: Modern Exam – AP Central
Экзамен AP World History: Modern Exam каждый год содержит одинаковые типы вопросов, правила взвешивания и оценки, чтобы вы и ваши ученики знали, чего ожидать в день экзамена.
Раздел I, Часть A: Множественный выбор55 вопросов | 55 минут | 40% экзаменационного балла
- Вопросы обычно состоят из 3–4 вопросов.
- Учащиеся анализируют исторические тексты, интерпретации и свидетельства.
- Включены первичные и вторичные источники, изображения, графики и карты.
3 вопроса | 40 минут | 20% от экзаменационного балла
- Учащиеся анализируют интерпретации историков, исторические источники и предположения об истории.
- Вопросы дают учащимся возможность продемонстрировать, что они знают лучше всего.
- Некоторые вопросы включают тексты, изображения, графики или карты.
- Учащиеся выбирают один из двух вариантов последнего обязательного вопроса с кратким ответом, каждый из которых посвящен определенному периоду времени:
- Вопрос 1 обязателен, включает 1 вторичный источник и посвящен историческим событиям или процессам между 1200 и 2001 годами.
- Вопрос 2 является обязательным, включает 1 первоисточник и посвящен историческим событиям или процессам между 1200 и 2001 годами.
- Учащиеся выбирают между Вопросом 3 (который фокусируется на исторических событиях или между 1200 и 1750 годами) и Вопросом 4 (который фокусируется на исторических событиях или процессах между 1750 и 2001 годами) для последнего вопроса. Источники не включены ни для Вопроса 3, ни для Вопроса 4.
2 вопроса | 1 час 40 минут | 40% от экзаменационного балла
Вопрос на основе документов (DBQ)
Рекомендуемое время: 1 час (включая 15-минутный период чтения) | 25% от экзаменационного балла
- Студентам предоставляется 7 документов, предлагающих различные точки зрения на исторические события или процессы.