Изучаем химию с нуля: Химия 8 класс – HIMI4KA

Содержание

Кружок химии, занятия для детей в Санкт-Петербурге — Моя школа

Записаться на пробное занятие

Ставим эксперименты, проверяем гипотезы и работаем с оборудованием. Изучаем химию в экологии, искусстве и питании

7−15 лет • По вторникам

На практике изучаем, как химия работает в экологии, искусстве и питании

Разбираемся, как устроена переработка пластика и очистка воздуха, знакомимся с материалами будущего. Планируем эксперименты: ставим цели, формулируем и проверяем гипотезы, описываем полученный результат.

Изучаем «съедобную» химию: витамины, ароматизаторы, красители, консерванты. Выращиваем грибы и делаем йогурт!

Знакомимся с лабораторным оборудованием и химической посудой: пробирками, колбами, спиртовками, пипетками, чашками Петри и многим другим.

Помимо экспериментальной химии, изучаем основы химической теории: разбираем простые формулы, делаем «паспорт вещества» и собираем модели молекул.


По вторникам

7−10 лет: 17:30–18:30
11−15 лет: 19:00–20:30

В Новой Голландии

Адрес: Набережная Адмиралтейского канала, дом 2Л

4 занятия в месяц стоят 5500 ₽

Разовое посещение — 1500 ₽.

Записаться на пробное занятие

Химия будет особенно полезна ребенку, который

Часто задается вопросом «А что будет, если… ?»

Любит все разбирать и смотреть, как это устроено изнутри

Хочет ходить на химию, но не готов ждать до 8 класса

Хочет найти новых друзей

Зачем ходить на химию

  • Получить ответы на все свои химические вопросы: что можно смешать дома? а что будет, если добавить… ?
  • Утолить своё «научное» любопытство: смешивать, перемешивать, переливать, пересыпать и встряхивать
  • Стать более организованным — научиться работать с простейшей лабораторной посудой и веществами
  • Научиться парной работе. Иногда сложные эксперименты ребята выполняют в паре — это учит слышать друг друга и помогать

Приходите к нам

В одной группе не больше 12 детей. Запишитесь сейчас, чтобы занять место.

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Что мы тут делаем

Изучаем вещества

Простые и сложные, органические и неорганические: в общем те, из которых состоит окружающий мир и каждый из нас

Ставим эксперименты

Делаем искусственный снег, запускаем мини-ракеты и красим огонь в разные цвета

Применяем знания в реальной жизни

Анализируем результаты экспериментов и разбираемся, почему, например, не стоит хранить в одной аптечке марганцовку и перекись водорода

Записаться на химию

Мастерскую ведет Анастасия Добровская

«Закончила Институт Химии СПбГУ, люблю науку и постоянно ей восхищаюсь. Преподаю химию детям, потому что они заражают меня своей любознательностью».



«Закончила Институт Химии СПбГУ, люблю науку и постоянно ей восхищаюсь. Преподаю химию детям, потому что они заражают меня своей любознательностью».

Почитать анкету Насти

Обучение в историческом памятнике

Мастерская проходит на острове Новая Голландия в Доме Коменданта — самой поздней кирпичной постройке острова, которая в 2013 году получила статус памятника.

На трёх этажах разместилось 12 классов, в том числе: творческая мастерская, коворкинг, игротека, музыкальная, театральная и танцевальная студии. В классах стоит экологичная и безопасная мебель, которая легко трансформируется под разные задачи: за пару минут класс можно превратить в сцену, мастерскую или кинозал.

Занятия проходят по вторникам

Группы делятся на младших и старших

7–10 лет

17:30 — 18:30

11–15 лет

19:00 — 20:30

Адрес: набережная Адмиралтейского канала, дом 2. Остров Новая Голландия, Дом Коменданта.

4 занятия в месяц стоят 5500 ₽

Разовое занятие — 1500 ₽.

Записаться на пробное занятие

Другие творческие мастерские

Если химия не для вас, возможно, вам подойдут эти направления:

Танцы: hip-hop, house, popping

7−15 лет Пн, ср, чт, сб

Развиваем координацию, выносливость и силу. Устраиваем баттлы и снимаем танцевальные видео

Продакшн треков: с нуля до стримингов

7−15 лет По четвергам

Изучаем ритмику, битбокс, сонграйтинг, игру на инструментах и работу в музыкальных программах. Играем концерты и выпускаем треки на Спотифай

О Моей Школе

Моя Школа — это частная начальная школа, которая находится на острове Новая Голландия в Санкт-Петербурге.

Мы работаем по принципам гуманной педагогики: здесь нет оценок, звонков и домашних заданий, а уже с первого класса дети выбирают часть предметов на свой вкус.

В первой половине дня ученики посещают обязательные академические предметы, а после — идут на музыку, живопись, карате или журналистику.

Помимо начальной школы, мы проводим занятия для детей от 7 до 15 лет. Например, городские лагеря или мастерские по театру, программированию, химии и многому другому. Также у нас есть лекторий для родителей: серия встреч с педагогами, психологами и врачами — о том, как справляться со сложностями родительства и выстраивать теплые отношения внутри семьи.

Посмотреть, как мы живем и подписаться на новости, можно в нашем инстаграме.

Перейти в инстаграм школы

выбор, рейтинг лучших, авторы, годы издания, подача материала и понятие основ

Рассмотрим лучшие учебники по химии, используемые педагогами при преподавании данной учебной дисциплины в среднем и старшем звене.

В настоящее время к учебникам предъявляются разнообразные и многочисленные требования. Проанализируем ряд особенностей, которые присущи российским книгам, попробуем выяснить, какой учебник химии лучше.

Факторы для оценки

На что обращает внимание педагог, подбирая определенный методический комплект? В первую очередь, учитель анализирует последовательность изложения материала. Хороший учебник по химии должен содержать систему терминов и понятий, их качественную расшифровку. Особое внимание педагог уделяет комплектности учебника, выбирая автора, предлагающего книги с 8 по 11 класс, так как переход от одного автора учебника на другого является достаточно неудобным и приносит ребятам и учителю массу проблем.

Общеобразовательный концентр

Лучшие учебники по химии помимо теоретического материала предлагают тестовые упражнения, задачи разного уровня сложности, что позволяет педагогам реализовывать личностно-ориентированный подход при преподавании химии в основной (средней) школе.

С конца прошлого века содержание химического школьного образования основывается на концентрическом принципе. Лучшие учебники по химии учитывают данный факт.

Концентрическая система предполагает три этапа школьного химического образования.

Пропедевтика

Не будем подробно останавливаться на данном этапе, так как далеко не во всех учебных заведениях выделяются часы для введения первоначальных сведений о химических процессах, их признаках, вариантов применения. Лучшие учебники по химии с нуля предполагают преподавание ознакомительного курса «Введение в химию» в 5-7 классах. Например, такой курс предлагает О. С. Габриэлян (издательство «Дрофа»).

Основной уровень

Первым концерном преподавания химии, который хорошо известен учителям-предметникам, отметим методический комплект авторов Г. Е. Рудзитиса и Ф. Г. Фельдмана. Написан учебник на базе концепции линейного преподавания научных дисциплин. К сожалению, после модернизации российского образования, внедрения ФГОС нового поколения на основную и старшую ступени обучения, линейный комплект не позволял решать те задачи, которые излагались в обязательном минимуме химического образования.

Оказалось, что это далеко не самый лучший учебник по химии для школьников. Поэтому в 2000 году на заседании комиссии, в полномочия которой входит утверждение методических комплектов для образовательных учреждений, было принято решение не присваивать комплекту по химии авторов Г. Е. Рудзитиса и Ф. Г. Фельдмана гриф «Рекомендовано к использованию в ОУ». Несмотря на это, во многих российских школах педагоги еще несколько лет пользовались этим методическим комплектом, считая, что это лучший школьный учебник по химии.

Специфика концентрической концепции

Переход на такой принцип построения учебного материала потребовал введения в содержание учебника основ органической химии. Подобное введения реализовывалось двумя путями:

  • в комплектах О. С. Габриеляна, Р. Г. Ивановой, Е. Е. Минченкова, Г. И. Шелинского, Н. С. Ахметова информация об органических веществах предлагается в конце 9 класса;
  • в учебниках Л. Кузнецовой и Н. Е. Кузнецовой, Л. С. Гузея знакомство с основными классами органических соединений предлагается в рамках изучения элементов подгруппы углерода (IV-А группы) во 2-3 четвертях 9 класса.

Помимо такого отличия, у каждого учебника есть ряд индивидуальных особенностей, которые зависят от профессиональных предпочтений педагога. К примеру, многие учителя убеждены в том, что лучшие учебники по химии должны содержать минимальное число специфических терминов и понятий. Они убеждены, что этим требованиям в полной мере соответствует методический комплект Л. С. Гузея (издательство «Дрофа»).

В нем материал излагается так, чтобы свести к минимуму необходимость механического заучивания новых сведений. Материал в данной книге излагается так, чтобы ученик осознавал его практическое применение, что существенно упрощает задачу педагога. Именно поэтому долгое время это был лучший учебник по химии для начинающих.

Комплект О. С. Габриеляна

В этом методическом комплекте, созданном для 7-11 классов, теоретический материал по химии предлагается на первом году обучения, то есть в рамках курса восьмого класса.

Среди минусов, которые можно отметить для данного комплекта по химии, педагоги называют несоответствие материала психологическим и возрастным особенностям школьников. Они могут воспринимать научный материал по химии не в логике его осознания, а в качестве абстрактного образа. Формулировки законов, основные определения, восьмиклассники заучивают наизусть, что негативно отражается на качестве универсальных учебных навыков обучающихся, снижает их интерес к предмету.

Курс неорганической химии построен автором учебника так, что на девятый класс выносится только материал, связанный с периодической системой элементов. Данный материал не состыкуется с темой «Строение атома», которая рассматривается в курсе физики в 8 классе. Отсутствие межпредметной связи – это основная причина трудностей, испытываемых ребятами при сопоставлении окислительных и восстановительных свойств металлических и неметаллических элементов.

Комплект по химии Н. Е. Кузнецовой

В нем достаточно понятно и качественно представлена органическая химия. Лучший учебник выбрать достаточно сложно, но комплект Н. Е. Кузнецовой, опубликованный издательством «Вентана-Граф», по достоинству оценен многими школьными учителями химии.

Педагоги отмечают присутствие в комплекте четко изложенного методологического материала. Отдельное место автор уделил методам, применяемым в современной химии, предложив в учебнике раздел «Методы химии».

Курс Р. Г. Ивановой

Комплект рассчитан на 8-11 классы, опубликован издательством «Просвещение». Он является единственным методическим комплектом по химии, в рамках которого оговаривается предварительное изучение учениками 6-7 классов пропедевтического курса «Естествознание». Ребята в ходе такого курса получают первоначальные представления о химических терминах на молекулярном и эмпирическом уровне. Учитель дает понятие валентности, простых и сложных соединений, вводит основные классы неорганических веществ: оксиды, кислоты, соли, основания.

Преимущества комплекта Р. Г. Ивановой заключаются в том, что до того, как ребята начнут изучать химию в восьмом классе, у них уже будут сформированы основные представления о методике составления химических уравнений, расстановке в них стереохимических коэффициентов. Ученики с легкостью составляют формулы бинарных соединений по валентности, владеют практическими умениями и навыками, знают основные правила техники безопасности.

Это дает учителю возможность в начале восьмого класса сразу приступать к изучению строения атома, сэкономив время. К сожалению, далеко не во всех образовательных учреждениях администрация разрешает учителям химии выбирать методический комплект данного автора. Причина заключается в необходимости выделения дополнительных часов на данный учебный предмет в 6(7) классах.

Курс Е. Е. Минченкова и др.

Специфика данного методического комплекта, опубликованного издательством «Школа Пресс» заключается в том, что его авторы сначала предлагают поверхностное знакомство с темами, а затем предлагают учителю рассмотреть их на более глубоком уровне. Подобный подход способствует лучшему восприятию школьниками сложных химических терминов, запоминанию материала, осознанию возможности его практического использования.

Существенное место в данном химическом курсе авторы отвели практическому эксперименту. Учебник включает материал, при преподавании которого, педагог открывает своим воспитанникам единство материального мира.

Заключение

Анализируя основные методические комплекты, применяемые в настоящее время при преподавании школьного курса химии, отметим, что каждый из них обладает определенными положительными и отрицательными чертами. Именно поэтому трудно выбрать универсальный учебник. Каждый педагог подбирает себе те учебники, которые, по его мнению, наиболее понятны и удобны для школьников. Среди требований, предъявляемым к школьным книгам по химии, которые необходимо учитывать всем учителям, отметим наличие у книги грифа «Рекомендована МО РФ».

На что еще обращают внимание учителя, выбирая для работы определенный методический комплект? Желательно, чтобы помимо учебника, автором была создана рабочая книга для педагога, тетрадь для учеников, а также сборники задач и упражнений.

Например, курс С. И. Шелинского (издательство «Специальная литература») содержит лучшую, на взгляд многих учителей, научно-теоретическую основу школьного курса химии, но не предполагает дополнительной методической литературы.

Несмотря на то многообразие методической литературы, которое предлагается в настоящее время учителях химии средней и старшей школы, довольно сложно выделить один универсальный учебник, обладающий только положительными характеристиками.

Как понять Геометрию? Основы с нуля

Идеальные объекты

Геометрия — раздел математики, который изучает пространственные структуры и отношения, а также их обобщения.

Математика занимается объектами и делает о них некие заключения, которые называют теоремами. Эти треугольники похожи, и о них можно сделать близкое заключение, которое будет описывать свойства обоих.

Для тех, кто хочет связать свою жизнь с точными науками, Skysmart предлагает курсы по профильной математике.

Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова

Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой. Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков

Базовые геометрические объекты

Базовые геометрические фигуры — это точки, отрезки, лучи, прямые, плоскости.

Точка — это идеальный математический объект, у которого нет длины и ширины.

Отрезок — это часть прямой, у которого есть начало и конец.

Смежные отрезки — это отрезки, которые не лежат на одной прямой и имеют один общий конец. На рисунке изобразили смежные отрезки АВ и АС, где точка А — общий конец.

Прямая — это «не кривая». Более точное определение вряд ли можно сформулировать.

Когда мы рисуем прямую на листе бумаги, мы изображаем только ее часть, потому что прямая не имеет начала и конца.

Обозначать прямые принято малыми латинскими буквами (a, b, c), но можно и большими латинскими буквами (АВ, CD, MN). Точки всегда обозначают большими латинскими буквами (А, В, С).

Два варианта расположения точек относительно прямой:

  1. Точки лежат на данной прямой. Или еще говорят, что прямая проходит через эти точки — на рисунке выше такими точками являются А и В. При решении задач для краткости используют запись A ∈ a (читается так: точка А принадлежит прямой a или точка А лежит на прямой a), аналогично будет и для точки В (B ∈ b).

  2. Точки не лежат на данной прямой. Говорят так: прямая не проходит через эти точки — на рисунке такими точками являются С и D. При решении задач для краткости используют запись C ∉ a (читается так: точка С не принадлежит прямой a или точка С не лежит на прямой a), аналогично будет и для точки D (D ∉ a).

Важно знать

Через любые две точки можно провести прямую и притом только одну.

Если рассмотреть две прямые, то возможны два варианта их расположения:

 

  1. Прямые пересекаются, то есть имеют одну общую точку.

    Для записи пересекающихся прямых используют специальный знак — ∩, то есть a∩b (читают: прямая a пересекает прямую b). Чтобы обозначить точку пересечения прямых, пишут a∩b = O (читается: прямая a пересекается с прямой b в точке O).

  2. Прямые не пересекаются, то есть не имеют общих точек.

    Для записи не пересекающихся прямых используют специальный знак — , то есть m n (читают: прямая m не пересекает прямую n). В дальнейшем для обозначения не пересекающихся прямых мы будем использовать знак параллельности ||.

Луч — это часть прямой, ограниченная с одной стороны. Луч имеет начало, но не имеет конца.

На рисунке точка О разбивает прямую АВ на две части:

Каждая из этих частей называется лучом, а точка О является началом одного и другого луча.

Назовем получившиеся лучи:

  • Луч ОА, точка О — начало луча ОА; конца у луча ОА нет.

  • Луч ОВ, точка О — начало луча ОВ; конца у луча ОВ нет.

Лучи ОА и ОВ принадлежат одной прямой АВ. Лучи ОА и ОВ имеют общее начало (точка О). Лучи ОА и ОВ противоположно направлены. При таких условиях лучи ОА и ОВ называются дополнительными.

Плоскость — это бесконечная поверхность, к которой принадлежат все прямые, которые проходят через какие-либо две точки плоскости

Комбинации простейших объектов

Поговорим про комбинации простейших объектов. Например, две прямые, которые мы уже разглядели — либо пересекаются на плоскости, либо нет (тогда они параллельны).
 

Когда прямые пересекаются, можно ввести понятие отношения между двумя прямыми. Аналогично мы поступали с числами: ввели натуральные числа — количество предметов в множестве. А после этого изучали отношения между этими числами: дроби, возведение в степень.

Точно так же мы изучали множества, а после — отношения между множествами, функции.

Две прямые образуют углы. По сути, угол — это отношение между прямыми. Если один из них нулевой, то прямые параллельны. Если нет — прямые пересекаются.
 

Максимальный угол – это полный оборот, он составляет 360 градусов.

Угол — это часть плоскости, ограниченная двумя лучами, которые выходят из одной точки. Углы измеряются в градусах. Углов бесконечно много, так как от 0° до 360° угол может принимать бесконечное множество значений.

Есть разные виды углов, выделим самые часто встречающиеся:

  • Если градусная мера угла меньше 90° — угол острый.

  • Если градусная мера угла равна 90° — угол прямой.

  • Если градусная мера угла больше 90°, но меньше 180° — угол тупой.

  • Если градусная мера угла равна 180° — угол развернутый.

Общая точка, из которой исходят лучи, называется вершиной угла, а лучи — сторонами угла.

Два угла называются вертикальными, если их стороны являются дополнительными лучами. Свойство вертикальных углов звучит так: вертикальные углы равны.

Два угла называются смежными, если одна сторона у них общая, а две другие являются дополнительными лучами. Свойство смежных углов: сумма смежных углов равна 180°.

Биссектриса угла — это луч с началом в вершине угла, который делит угол на две равные части.

А теперь посмотрим на взаимное расположение трех прямых.

Первый случай: все три прямые параллельны.

Второй случай: две прямые параллельны, а третья их пересекает.

Третий случай: если провести три прямые на плоскости случайным образом, велика вероятность образования треугольника. Поэтому этой фигуре мы уделяем так много времени в школе на уроках геометрии.

Учёба без слёз (бесплатный гайд для родителей)

Пошаговый гайд от Екатерины Мурашовой о том, как перестать делать уроки за ребёнка и выстроить здоровые отношения с учёбой.

Треугольник

Треугольник образуют три прямые. Но на треугольник также можно посмотреть, как на фигуру, которая состоит из трех отрезков.

Из треугольников можно получить остальные многоугольники и к треугольникам можно приближать другие фигуры. Например, пятиугольник состоит из трех треугольников.

Треугольник можно использовать для измерения расстояний. А еще треугольник можно рассматривать в отношениях с окружностью, которая тоже является элементарной конструкцией. Читайте про вписанные и описанные углы.

Треугольник можно легко вычислить, то есть найти его площадь по трем элементам:

Свойства треугольников

Раз треугольник можно задать тремя элементами, значит их можно классифицировать. Если два треугольника похожи, значит у них есть общие свойства.

Треугольник можно составить совсем не из любых трех отрезков: они должны удовлетворять важному свойству — неравенству треугольника.

Кратчайшее расстояние между двумя точками — это длина отрезка, который их соединяет. Из этого следует, что любой другой путь между двумя точками будет длиннее, чем этот отрезок.

Неравенство треугольника

Сумма любых двух сторон треугольника больше его третьей стороны.

Один из распространенных типов — прямоугольный треугольник. Если один из углов прямой, то это накладывает определенные свойства на треугольник. Прямоугольный треугольник — это также половина прямоугольника.

Если две стороны треугольника равны, то это равнобедренный треугольник — и тогда у него есть ось симметрии. Если нарисовать такой треугольник и сложить лист пополам, то две части треугольника совпадут. Эта особенность дает треугольнику определенные свойства.

Симметричный треугольник, у которого все углы и стороны равны — это равносторонний треугольник. У таких треугольников три оси симметрии. Это значит, что если мы повернем треугольник на 60 градусов, то получим точно такой же треугольник.

Такой треугольник задается одним параметром — длиной стороны. Она полностью определяет все другие значения и размеры в этом треугольнике.

От правильного треугольника может плавно перейти к правильным многоугольникам. У треугольника 3 угла, у четырехугольника — 4, а у пятиугольника — 5 углов. У многоугольника много углов🙃

Четырехугольники

Про четырехугольники мы много говорим на уроках в школе: прямоугольник, квадрат, ромб.

Но говорим о них не в общем случае, как для треугольников (такие вещи, как теорема синусов, косинусов), а можем формулировать только какие-то свойства для определенных видов четырехугольников.

Четырехугольникам лучше уделить побольше времени — у каждого из них есть особые свойства, которые не пригодятся для других фигур. Поэтому каждый четырехугольник лучше внимательно изучить на уроке или почитать в наших материалах:

  • площадь фигуры

  • периметр фигуры

  • площадь прямоугольника

  • периметр прямоугольника

  • площадь квадрата

  • периметр квадрата

  • параллелограмм

  • прямоугольный параллелепипед.

Окружность

Окружность — это еще один объект, который полезно изучить. Ее легко описать, она задается одним параметром — радиусом. А еще часто встречается в физике и в обычной жизни. Например, когда капля падает в воду, от нее остаются следы — маленткие окружности.

Практическая сторона геометрии

Название «геометрия» переводится с греческого, как «гео» — земля и «метрео» — мерить. Изначально геометрию использовали для разметки земли и других работ с землей. Но, оказалось, что сфера ее влияния безгранична.

Чтобы понять, зачем нам нужны знания по геометрии, просто оглянитесь вокруг: геометрия окружает нас в предметах разных форм. Взять хотя бы круг: его используют в искусстве, строительстве, технике. То же самое и с другими фигурами: чтобы сконструировать автомобиль или айфон, сшить одежду или построить дом — не обойтись без геометрии.

А еще геометрия помогает научиться рассуждать логически, искать связи и противоречия — полезный навык в диджитал-мире, когда информация окружает нас повсюду.

Вот, в каких профессиях пригодится геометрия: архитектор, айтишник, дизайнер, инженер, конструктор, строитель, smm-менеджер, декоратор, летчик, водитель, художник, проектировщик, астроном, спортсмен, музыкант и другие.

Почему изучать геометрию просто: мы видим объемный мир каждый день и регулярно прикасаемся к предметам, строим планы, размышляем и считаем в уме. В геометрии все знания подкреплены научными теориями — это помогает взаимодействовать с пространством по-другому, более осознанно.

Почему изучать геометрию сложно: некоторые правила придется учить наизусть.

Чтобы понять геометрию, двигайтесь от простого к сложному. Многие теоремы могут показаться очевидными. Но эта видимость может быть верной только для одного рисунка. Невозможно нарисовать все ситуации, ведь их их бесконечное множество. Именно поэтому важно доказать истину, чтобы никогда не сомневаться в ней.

Изучение органической химии. Часто незадаваемые вопросы

Я слышал, что это сложно курс. Это правда?
Да и нет.
Что ты имеешь в виду?
Сложность курса в том, что вам придется освоить очень большой объем материала, чтобы преуспеть. В этом отношении, этот курс сложен и может быть уникальным для вашего опыта. Это также верно, что способность визуализировать молекулы в трех измерениях очень полезно. Если у вас нет этой способности, вы найдете некоторые из материал сложнее. Однако использование соответствующих вспомогательных средств, таких как комплект молекулярной модели, может хотя бы частично компенсировать отсутствие стереоизображения. Наконец, время от времени вам придется использовать несколько концепций. и факты одновременно для решения проблем.

С другой стороны, большинство концепций довольно просты. Так что если вы работаете над их пониманием, скорее всего, вы это сделаете. Комментарий Эдисона о гений — это 2% вдохновения и 98% пота — это уместно. У тебя нет быть Эйнштейном или Полингом, чтобы добиться успеха, но вам нужно работать жесткий. Кроме того, в этом курсе очень мало используется формальная математика. Итак, если у вас возникли трудности с преобразованием текстовых задач по общей химии в соответствующие математические выражения, вы не встретите много трудности такого рода здесь.

Как много я должен работать?
Это зависит, конечно, от вашего таланта к изучению материала. Если у вас есть способности к этому, вы научитесь этому быстрее, а если нет, это займет больше времени. [Я думаю, что это одна из трагедий жизни, что те то, что мы делаем хорошо и получаем удовольствие, мы можем делать быстро, и наоборот, те вещи, которые мы не делаем хорошо и не получаем удовольствия, отнимают у нас больше времени. В в этом отношении вам должно быть весьма полезно заинтересоваться материалом; ваше отношение определенно может работать на вас или против вас.]

Чтобы дать вам более конкретный ответ, я в прошлом спрашивал успешных студентов сколько времени они потратили на изучение этого курса. Консенсус, кажется, быть около 14 часов в неделю или два часа в день. Это соответствует общему рекомендацию по учебному времени, что вы тратите два часа на изучение каждый час в классе (3 часа лекций плюс 4 лабораторных = 14 часов работы за пределами школы). учебный класс). Я бы также посоветовал вам делать это в течение двух часовых сеансов в день. если возможно. И, при учебе, вы должны делать именно это, а не делить свое внимание между учебой и другими видами деятельности.

ОК, ОК. Я получаю картину. Мне, вероятно, придется надрать задницу за пятерку. Но можешь ли ты сказать мне больше всего? эффективные способы обучения?
Попробую. Но помните, все мы немного разные. Так, если вы обнаружите, что что-то не работает, попробуйте что-нибудь другое. Не держи повторение того же неудачного подхода.

Сначала прочитайте материал в тексте с мыслью, что вы попытаетесь понять все это. Но не пытайтесь запоминать много в это время. Ключ на первое прохождение — это понимание, а не мастерство. Но не позволяйте вещам вы не понимаете слайдов, считая их неважными. Это первое чтение лучше всего делать до того, как материал будет рассмотрен в классе, чтобы вы могли задать вопросы ни о чем вы не понимаете.

Перечитайте текстовый материал. На этот раз вы хотите вспомнить все, что важный. Как узнать, запомнили ли вы уравнение для реакция, механизм реакции, структура втор-бутильной группы или что бы ни? Закройте книгу и напишите ее на листе бумаги. Открыть книгу. Если вы написали то же самое, что и в книге вы это знаете (по крайней мере, на данный момент). Если они разные, вы не знать — ПЕРИОД . [Кроме того, 9 очень легко обмануть0009 пассивное узнавание. Например, если кто-то начал сказать: “Четыре-десять и семь лет назад…”, вы бы сразу узнали ( пассивное распознавание ) это адрес Линкольна в Геттисберге. Но вы не ЗНАЕТЕ адрес Геттисберга; Вы не могли бы это записать. Пассивный признание и знание чего-то совершенно разные. Знание органической химии окупится на экзаменах. Пассивное признание не будет стоить многого.]

Когда вы думаете, что усвоили материал — вы понимаете его и думаете вы помните важные пункты, решаете задачи и проверяете свои ответы (вероятно, в книге ответов есть несколько ошибок, поэтому, если вы думаете, что верно, а книга неверна, уточните у меня). Если правильно решить задачу, вы, вероятно, усвоили материал, относящийся к этой проблеме. По тот же жетон, если вы не решили задачу правильно, вы не усвоил материал, относящийся к этой проблеме. Не позволяйте этому скользить; перечитывать материал в вашем тексте и заметках к классу, который относится к проблеме и переработать проблему. Если вы не можете получить его на данный момент, обратитесь ко мне за помощью. Когда вы решите поставленные задачи, вы в хорошей форме.

Наконец, перед экзаменом повторите как можно больше. Хоть бы конец прочитал резюме глав (если у вас нет времени перечитывать всю главу) и ваши заметки. Решите задачи на одном или двух старых экзаменах, и если у вас есть время, переделывать домашние задания. (Старые экзамены — некоторые с ответами — доступны на веб-сайте Chem 221. Имейте в виду, что темы, затронутые в старом экзамене № 1, могут не быть точно такими же, как те, которые рассматриваются на экзамене № 1, хотя есть должна быть довольно хорошая корреспонденция – аналогично для экзаменов 2, 3 и 4.) Если есть вопросы, на которые вы не можете ответить, просмотрите соответствующий материал и если вы этого не понимаете, обратитесь ко мне.

Вы упомянули, что помните важные вещи. Откуда я знаю, что важно?
Если вы можете решить домашние задания, не глядя Вернувшись к тексту, вы вспомнили важные вещи. Если ты не можешь сделать то, что вы не успели (или не в состоянии совместить то, что запомнили полезным способом). Аналогично, в отношении старых экзаменов, которые доступны в библиотеке. (Этот курс со временем развивается, поэтому вы можете столкнуться с несколько вопросов по старым экзаменам, которые относятся к материалу, который не рассматривается в этом семестре.)
Вы упомянули задавать вам вопросы о вещах, которые я не понимаю. я вижу, что это может быть полезно, но я не люблю выглядеть невеждой.
Я понимаю. Никто из нас не любит казаться невежественным. Но это парадокс; если бы вы не были невежественны в органической химии, там было бы мало смысла брать этот курс. В любом случае вы можете имейте в виду следующий мудрый совет:

Кто знает и знает, что знает, тот мудр; Следуй за ним.
Кто знает и не знает, что знает, тот спит; разбудить его.
Кто не знает и знает, что не знает, тот невежественен; учить его.
[ Моя работа; это то, за что мне платят. ]
Кто не знает и не знает, что не знает, тот глупец; избегайте его.
[ Если вы сохраните свое невежество в секрете до экзамена — в какой момент будет очевидно — вы попадаете в эту категорию по умолчанию, даже если вы действительно принадлежит к невежественным. Вы бы предпочли, чтобы вас считали невежественным или дурак? ]

у меня есть слышал, как люди говорят, что это «курс памяти». Другими словами, чтобы сделать хорошо, все, что вам нужно сделать, это запомнить множество фактов. Хотите прокомментировать?
ОК. Вы должны помнить много материала. Если у вас очень хорошая память и вы запоминаете факт за фактом, вы может получить B в курсе. Однако, чтобы действительно освоить курс, вам нужно чтобы понять материал, чтобы вы могли применить его к новым ситуациям. В других словами, вы должны быть в состоянии быть синтетическим и аналитическим в своем мышлении. В идеале вы также должны уметь критически мыслить.

Одна вещь, которую вам нужно сделать, чтобы освоить материал, это связывать новые факты и концепции с теми, которые вы уже знаете. это что-то что я стараюсь подчеркнуть в классе в большей степени, чем это делается в вашем текст. Я не могу охватить на лекциях весь материал, который есть в вашем тексте — не хватает времени. Но я стараюсь связать вещи. Поэтому, когда я что-то говорю типа: «Это очень похоже на первый шаг в механизме электрофильного добавление», не позволяйте этому комментарию ускользнуть, потому что электрофильное добавление был пройден на последнем экзамене. Я указываю на связь, чтобы вы начинают видеть закономерности, существующие в предмете. И вы должны сделать так же, как вы учитесь: попытайтесь связать то, что вы изучаете, с тем, что вы уже знать. Если вы сделаете это, изучение нового материала будет проще и интереснее.

Что вы думаете об учебных группах?
Думаю, при правильном использовании они могут быть эффективными для некоторых людей. Однако они не являются кратчайшим путем к успеху. У тебя все еще есть приложить много усилий для изучения материала — халявщики не вносят свой вклад не извлекать большой выгоды из участия в таких группах.

Я считаю, что нужно усвоить большую часть материала, прежде чем исследовательская группа была бы полезна. Когда все в группе находятся на этом этапе, обсуждение тем, которые недостаточно понятны одному или нескольким участникам группы, вероятно, будет полезным, как и решение сложных проблем. Преимущество учебной группы в том, что если один из членов группы понимает тема, которой нет у других, у остальных участников есть образовательная возможность. Минус в том, что может сложиться ситуация, когда лидируют слепые слепой—один человек ДУМАЕТ,что разбирается в теме,но нет,и вводит в заблуждение остальную группу. В связи с этим я, конечно, был бы готов встретиться с группой, чтобы ответить на вопросы.

Суть здесь такова: если это работает для вас, делайте это; если это не так, не делайте этого.

Знаете ли вы о каких-либо подводных камнях при сдаче экзаменов?
Я стараюсь уделять достаточно времени так что если вы знаете материал у вас будет достаточно времени подумать и ответить все вопросы. Следовательно, у вас есть время, чтобы прочитать вопросы осторожно. Сделай так.

Когда вы отвечаете на вопрос с несколькими вариантами ответов, обычно лучше попробовать чтобы прийти к ответу самостоятельно, затем выберите один из вариантов. Не ожидайте один из вариантов спрыгнуть со страницы и закричать вам: «Я прав ответ.” Я давно в этом бизнесе и довольно хорошо умею выбор правдоподобной фольги; иногда я даже могу заставить одну из рапир подпрыгнуть со страницы и кричать: «Я правильный ответ». Но, если вы уже Придя к правильному ответу, вы сможете помешать такой фольге. [В случаях, когда вы не уверены в ответе, вы можете удалить часть фольги. В таких случаях, конечно, следует только это и сделать ваш лучший выбор среди оставшихся вариантов. Есть нет штрафа за угадывание; вы получаете одинаковую оценку (отсутствие) за оставшиеся без ответа и неправильно ответили на вопросы.]

Первый экзамен по химии 221 включает значительное количество материала, который является более или менее обзором по общей химии и не включает много о реакции, механизмы, стереохимия и синтез — вещи, которые образуют ядро органической химии. Следовательно, значительно проще, чем последующие экзамены. Второй экзамен в 221, наверное, немного легче, чем те, которые следуют за ним. Не поддавайтесь ложному чувству безопасности хорошие результаты на первом и/или втором экзамене и слабину. Если вы это сделаете, вы вероятно, будет грубо удивлен третьим.

Как вы думаете, что для меня важнее всего в плане учебы и чего нельзя делать в первую очередь?
Самое главное сделать положил карандаш на бумагу. Конечно, вы должны прочитать текст и ваши заметки. Но некоторые совершают ошибку, более или менее останавливаясь на этом этапе. Они получили пассивное признание и думают, что знают материал. Закройте книгу и запишите то, что, как вам кажется, вы знаете. РАБОТАЕТ ПРОБЛЕМЫ!

Не отставай. Продолжайте в том же духе. Chem 221 и 322 быстро развиваются курсы, и вы можете очень быстро отстать. Продолжай двигаться, как маленький парень слева внизу, или вы закончите, как несчастный человек на право.

Дорожная карта для понятий органической химии 1: чего ожидать

Органическая химия 1 – дорожная карта того, как материал курса строится сам по себе.

Поскольку органическая химия — это также путешествие, в котором многие студенты теряются по пути, может быть полезно «наметить» курс для студентов, чтобы они знали, как разные части сочетаются друг с другом.

Содержание

  1. Карта типичного курса органической химии 1
  2. Иерархия понятий – как материал в организации 1 строит сам себя
  3. Шестая неделя – когда дерьмо попадает в вентилятор
  4. 90 Группа алкинов — место, где начинается синтез
  5. Подстановочные знаки: Алкоголи и спектроскопия

1. Карта типичного курса «Организация 1»

Вот карта того, как выглядит «типичный» курс «Организация 1» и как каждая глава строится на предыдущей. Конечно, существует множество вариаций, но около половины курсов следуют «стандартной последовательности», описанной ниже (очень сильно зависит от учебника — Макмерри, в частности, любит поздно описывать алкены). Ваш, возможно, в чем-то отличается, но способ построения понятий остается прежним.

2. «Иерархия понятий» – как материал в организации 1 строит сам себя

Органическую химию начинают изучать с вводного курса общей химии . Для начала предполагается, что у вас есть базовые знания о химической связи, правиле октетов, VSEPR (геометрии), равновесии, кислотах и ​​основаниях, термодинамике и так далее.

Концепты строятся на этой основе. Общая идея состоит в том, что каждый уровень зависит от понятий уровней ниже него. Я бы не стал воспринимать эти «уровни» слишком серьезно, но они могут быть полезны для группировки определенных концепций и просмотра того, как они строятся друг на друге.

Уровень 1 – Склеивание и геометрия . Первая или две недели органической химии посвящены ключевым концепциям связывания из общей химии и вводятся гибридизация , связывание (сигма и пи), диполи , молекулярная геометрия , молекулярные орбитали и другие. понятия, подобные сокращенным формулам. Другими словами, мы показываем, как атомы связываются вместе, образуя небольшие молекулы, такие как NH 3 , H 2 O, CH 4 и так далее.

Уровень 2 – Имея за плечами понятия Уровня 1, теперь мы можем начать думать о плотности электронов и потоке электронов . Мы можем описать функциональных группы , изучить их диполи (неравное распределение электронов) и узнать о межмолекулярных силах, ответственных за физические свойства, такие как точки кипения . Мы также узнаем о резонансе (делокализации электронов) и вводим использование изогнутых стрелок , чтобы показать поток электронов. Мы также можем использовать инструмент изогнутых стрелок, чтобы показать простые химические реакции, такие как кислотно-щелочные реакции , а наши уроки по потоку электронов помогут нам понять факторы, влияющие на кислотность.

Уровень 3 — Основываясь на концепциях «Уровня 1», таких как связь и геометрия, мы можем начать исследовать несколько более крупные молекулы и начать с простейшей «функциональной группы» (если вы хотите ее так назвать) — алканов . Важно отметить, что вводятся линейные диаграммы, чтобы показать структуру алканов, и мы узнаем о структурных изомеры , энергии различных форм молекул ( конформации ) и свойства циклоалканов . Реакции обычно ограничиваются свободнорадикальным галогенированием алканов (алкилгалогениды важны для замещения/элиминирования на уровне 5). Структура, связь и геометрия алкенов (но не их реакции) также часто рассматриваются здесь.

Эти (произвольные) уровни 2 и 3 на самом деле довольно взаимозаменяемы с точки зрения порядка, в котором они рассматриваются. «Электронный поток» идет внизу, потому что главы о конформациях/циклоалканах/алканах естественным образом перетекают в стереохимию – ярким примером являются «геометрические изомеры» (например, цис/транс-изомеры в циклоалканах и алкенах).

Уровень 4 — Теперь следует глава о стереохимии , которая, вероятно, является ключевой темой организации 1, поскольку во многих реакциях, изученных в последующих главах, будут использоваться понятия, представленные здесь. Здесь впервые демонстрируются следствия трехмерной природы органических молекул, и мы узнаем о стереоизомерах. Увидеть молекулы в 3-х измерениях по их изображению на 2-мерной странице для многих начинающих студентов является проблемой. Если вы начнете бороться здесь, как многие, обратитесь за помощью сейчас, потому что, если вы будете ждать, может быть слишком поздно.

3. Шестая неделя — это когда что-то действительно попадает в быстро вращающиеся металлические лезвия, свисающие с потолка

Уровень 5 — На этом уровне рассматриваются три ключевых класса реакций — реакции алкенов, нуклеофильное замещение и отщепление . Порядок, в котором рассматриваются эти темы, значительно варьируется от курса к курсу.

Это действительно момент «нанесение воска» и «снятие воска» — когда вас попросят собрать воедино все концепции, которые вы изучили ранее, и применить их.

Именно здесь многие ученики начинают по-настоящему бороться!

Почему? Три причины.

  1. Здесь будут применяться ВСЕ концепции предыдущих уровней. Это момент, когда вы, наконец, начинаете сшивать несколько разрозненные предыдущие главы в единое целое. Возьмем конкретный пример: для полного освоения главы, посвященной реакциям нуклеофильного замещения, потребуется умение применять понимание стереохимии, конформаций, циклоалканов, резонанса, искривленных стрелок и кислот/оснований к различным типам задач, в дополнение к коренной материал на химическом соединении.
  2. Есть много реакций, представленных в быстрой последовательности, и очень легко отстать.
  3. Это примерно 6 недель курса, время, когда у вас, вероятно, будет много других обязательств (промежуточные экзамены по другим курсам, лабораторные отчеты и т. д.). Так что это реальная точка сжатия.

Все это в совокупности создает «идеальный шторм», из-за которого многие бросают курс в этот момент.

4. Установка алкинов – место, где начинается синтез

Уровень 6 – Больше реакций. Алкины следуют за алкенами, и многие важные реакции спиртов относятся к типу замещения/отщепления.

Существуют две общие последовательности: алкен->алкин, затем замена/элим или замена/элим, затем алкен->алкин.

Алкины — это «чистый холст» — они могут быть преобразованы практически в любую функциональную группу по нашему выбору. После изучения реакций алкинов вы начнете замечать, что будете получать все больше вопросов по синтезу. Синтез — это искусство планирования того, как построить молекулу-мишень из «исходных материалов», используя последовательность реакций, и для успеха вам потребуется овладеть ВСЕМИ навыками, которые вы приобретете на уровнях 1-5, и, что наиболее важно, знанием реакций и их стереохимия.

5. Спирты и спектроскопия являются подстановочными знаками

Спирты являются подстановочными знаками. Глава, посвященная спиртам, содержит множество реакций замещения и элиминирования, а также включает реакции эпоксидов (обычно построенных из алкенов). Поскольку Организация 1 охватывает так много вопросов, спирты часто отодвигают обратно в Организацию 2, но на самом деле они принадлежат к Организации 1.

Еще один подстановочный знак — Спектроскопия — основной инструмент, который мы используем для определения структуры молекул. Это должно быть где-то освещено, поэтому обычно его помещают ближе к концу организации 1 или началу организации 2. В качестве альтернативы некоторые инструкторы распределяют ее по курсам организации 1 и организации 2. Много вариаций на этот счет.

 

5 советов, как максимально эффективно использовать курс химии

5 минут чтения

Советы сверстников и советы для преподавателей

Время чтения: 4 минуты

Многим преподавателям химии этой весной пришлось быстро перейти на дистанционное обучение, однако ожидания от осени будут намного выше. Разнообразие учебных сред, которые изучают учебные заведения, представляет уникальные проблемы и возможности для максимального успеха учащихся во времена неопределенности.

От разработки контента для синхронного или асинхронного обучения до предотвращения списывания на онлайн-экзаменах — у преподавателей есть важные соображения при планировании осенних курсов. Читайте о проверенных стратегиях и практических советах, которые помогут повысить качество преподавания и обучения — онлайн или офлайн.


Следующие советы были даны во время серии вебинаров Summer of Learning для факультета математики и естественных наук .

1. Структурируйте задания по частям, используя различные виды деятельности

Исследования показывают, что учащиеся лучше учатся, выполняя разнообразную практику и выполняя небольшие задания, чем пытаясь изучить одну тему или навык в течение длительного периода времени. Одно из решений — давать более частые небольшие задания несколько раз в неделю вместо одного большого еженедельного задания. Также попробуйте назначить различные виды деятельности, такие как мультимедиа, мастерство и задачи на конец главы, потому что подход к материалу отличается. Если вы записываете лекционные видеоролики для асинхронного обучения, выбирайте более короткие видеоролики продолжительностью от 5 до 10 минут, которые заинтересуют студентов. Если вы используете эти стратегии, больше шансов, что информация приживется.

Посмотрите эти записи занятий, чтобы узнать больше:

  • Оптимизация вашего курса для онлайн-доставки с помощью OWLv2
  • Учащиеся на протяжении всей жизни: обучение студентов тому, как учиться
  • Панель инструктора: 5 реальных примеров инструментов, используемых для создания и доставки видео

 

2.

Не позволяйте учащимся выполнять задание посредством регулярного структурированного общения

Согласно апрельскому опросу более 2000 студентов колледжей, 80% из них заявили, что COVID-19 оказал негативное влияние на их психическое здоровье. Учитывая эту среду, как вы поддерживаете вовлеченность студентов и помогаете им выполнять задание? Предложение «лицом к лицу» в часы виртуального офиса имеет решающее значение, но не забывайте также быть доступным для дополнительной индивидуальной поддержки. Вы также можете использовать отчеты журнала оценок для отправки персонализированных сообщений как учащимся из группы риска, так и учащимся с высокими показателями успеваемости, чтобы укрепить отношения между учеником и учителем. Один преподаватель химии рекомендует создать страницу часто задаваемых вопросов, когда вы получаете электронные письма от своих студентов с техническими вопросами или вопросами, связанными с содержанием. Но развитие интерактивности не обязательно должно ограничиваться содержанием курса. Один студент оценил еженедельную дискуссионную доску профессора под названием «Corona Rants», где студенты могли выразить свое разочарование и развить чувство общности со своими сверстниками.

Посмотрите эти записи занятий, чтобы узнать больше:

  • Панель инструктора: Обучение во время COVID-19
  • Студенческий совет: успешные подходы к тому, чтобы помочь учащимся оставаться вовлеченными и мотивированными в онлайн-курсе

 

3. Предоставьте учащимся необходимую им поддержку с первого дня с помощью средств подготовки

Поддержка учащихся в начале семестра всегда была важной частью обеспечения успешного опыта на протяжении всего курса. Помимо того, что вы помогаете им ориентироваться в вашей учебной программе и ориентируете их в материалах вашего курса, вы также должны бороться с вероятностью того, что они испытали серьезные сбои на своих весенних курсах. Это означает, что студенты придут на ваш курс, чувствуя себя неподготовленными. Чтобы обеспечить беспроблемное начало семестра, дайте им время ознакомиться с технологией, которую они будут использовать в рамках вашего курса. Выполнение вводных заданий в Требуется OWLv2 , например, может помочь заранее объяснить навигацию, структуру заданий, оценку и другую техническую информацию. Вы также можете устранить пробелы в обучении на раннем этапе, предложив возможности для самостоятельных обзоров . Использование средств диагностики и подготовки, таких как Quick Prep и Math Review, до начала курса или в течение первой недели занятий может помочь установить уровень знаний учащихся.

Посмотрите эти записи занятий, чтобы узнать больше:

  • Поддержка неподготовленного ученика
  • Начало работы с OWLv2

 

4. Пересмотрите свои цели для экзаменов и оценок в онлайн-среде обучения

Все преподаватели хотят сохранить академическую честность в эти необычные времена, но невозможно полностью исключить мошенничество в онлайн-среде. Учитывая эту реальность, сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать, чтобы уменьшить ее. Онлайн-прокторинг — это то, о чем большинство преподавателей думают в первую очередь, чтобы помочь обуздать списывание во время онлайн-экзаменов. Но даже без онлайн-сервиса прокторинга есть способы разработать экзамены, чтобы предотвратить списывание. Попробуйте установить ограничение по времени для своего теста, чтобы у учащихся было меньше времени на поиск ответов, которые они еще не знают, или установите пароль, чтобы быть уверенными, что они не смогут получить доступ к каким-либо тестам раньше времени. Вы также можете использовать базу данных алгоритмических вопросов для создания различных вариантов для каждого ученика. Все учащиеся будут тестироваться по одним и тем же понятиям, но у каждого будут вопросы с разными номерами, химическими веществами и даже формулировками, поэтому они не могут обмениваться ответами.

Посмотрите эту запись, чтобы узнать больше:

  • Предотвращение списывания и сдача экзаменов с помощью OWLv2

 

5.

Сосредоточьтесь на обучении лабораторным понятиям, а не на замене «мокрой» лабораторной работы

Хотя не существует идеального способа воспроизвести учебный опыт физической химической лаборатории, онлайн-моделирование и оценивание могут быть мощными средствами обучения для обучения студентов лабораторным понятиям. и навыки. Независимо от того, планируете ли вы очные или виртуальные лаборатории или их комбинацию, ресурсы онлайн-лаборатории могут помочь улучшить учебный процесс для ваших студентов. Используйте симуляции и видео, чтобы помочь им понять методы, прежде чем они войдут в лабораторию. Назначайте предварительную работу и сдавайте практические экзамены, которые могут быть автоматически оценены, чтобы сэкономить ваше время. Если у вас есть возможность записать лабораторный эксперимент на видео, вы можете соединить это с оценочными вопросами, чтобы имитировать работу, которую учащиеся будут выполнять в лаборатории.

Посмотрите запись этого сеанса, чтобы узнать больше:

  • Обучение концепциям LabSkills

 

Нужна дополнительная помощь, чтобы подготовиться к осени? Посетите веб-сайт OWLv2 , чтобы получить дополнительные учебные ресурсы, техническую поддержку, интерактивную справку и многое другое.

Оставить комментарий