Кадровая политика оао ржд: Электронный научный архив ТПУ: Invalid Identifier

Содержание

Кадровая политика организации (КП). Особенности кадровой политики в ОАО «РЖД». Лекция 4

Кадровая политика организации
(КП). Особенности кадровой
политики в ОАО «РЖД»
1.
2.
3.
4.
Понятие КП, ее цели и задачи.
Элементы кадровой политики.
Уровни и виды кадровой политики.
Особенности КП в ОАО «РЖД»
Инструкция к работе с лекцией:
переносим в тетрадь всю информацию
кроме закрытых файлов. Лучше всего
переписывать в режиме «показ
слайдов», где закрытые слайды не виды.
Рисунки, модели и таблицы можно
распечатывать. Классификации, в т.ч.
выполненные в смарт-арте, рисунком не
считаются. Например, слайд 5 –
переписываем.
Кадровая политика – это
…генеральное направление работы с персоналом,
отражающее совокупность принципов, методов, набор
правил и норм в области работы с персоналом, которые
направлены на обеспечение соответствия человеческого
ресурса и стратегии социальной системы.

Цель кадровой политики (для организации) — обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения
численности и качественного состава персонала в
соответствии с потребностями самой организации,
требованиями действующего законодательства и
состоянием рынка труда.
Цель кадровой политики (для работников) – сохранение,
укрепление и развитие кадрового потенциала, создание
высокопроизводительного коллектива, обеспечение
благоприятных экономических, социальных и
психологических условий его деятельности
Общие требования к кадровой
политике в современных условиях:
тесная увязка со стратегией предприятия, т.к.
КП представляет собой кадровое
обеспечение реализации этой стратегии.
кадровая политика должна быть достаточно
гибкой. Сочетание стабильности (учет
интересов персонала) и динамичности
(изменения в соответствие с изменением
тактики предприятия)
экономическая обоснованность КП
обеспечение индивидуального подхода к
работникам
Нормативно-правовые акты, в
которых закрепляется КП
2. Элементы кадровой политики
(направления реализации). В тетради
оставить место на примеры
Инструменты кадровой политики
Кадровое планирование
Текущая кадровая работа
Осуществление руководства персоналом
Мероприятия по развитию и повышению квалификации
Мероприятия по соц.поддержке
Вознаграждения и мотивация
3. Типы кадровой политики. В тетради
оставить место на примеры
По уровню осознанности:
Типы КП
Пассивная
КП
Реактивная
КП
Превентивная
КП
Рациональная
КП
Активная КП
Авантюрист
ическая КП
По уровню открытости внешней среде
Приоритетные направления
совершенствования КП
4. Особенности КП в ОАО «РЖД»
Политика занятости:
По итогам 2019 года списочная
численность работников ОАО «РЖД»
составила 743,1 тыс. человек.
Текучесть персонала
Показат 2015
ель
2016
2017
2018
2019
всего
7,5%
6,7%
6,4%
6,7%
7,4%
Политика занятости в ОАО РЖД
Политика обучения и развития в
ОАО РЖД. Основные
направления КР
Подготовка специалистов с высшим и средним
профессиональным образованием. На конец 2019 года по
заказу ОАО «РЖД» в университетских комплексах
железнодорожного транспорта обучались свыше 31 тыс.
студентов.
Обучение руководителей в Корпоративном Университете
РЖД
Подготовка и повышение квалификации рабочих кадров, в т.ч.
через систему СДО. В цифрах: к завершению 2019 года в СДО
было размещено более 160 курсов, пройдено работниками
более 94 тыс. человеко-курсов
Другие направления КП в ОАО
РЖД
Оценка персонала
Молодежная политика
Организация системы оплаты труда
Социальные льготы и управление
награждениями
Жилищная политика
Внутрикорпоративные коммуникации
Кадровое администрирование
Организация труда

2. Кадровая политика. Управление персоналом в эксплуатационном локомотивном депо города Чита

Похожие главы из других работ:

Анализ деятельности компании “Автоматизация бизнеса”. Выработка стратегии

6. Кадровая политика

В организации выплачиваются разного рода материальные вознаграждения (к праздникам, на юбилейный день рождения работника). Сотрудники, которые отработали, на предприятии более 2 лет получают, премию…

Анализ процесса профессионального отбора персонала для организации

2. Кадровая политика

Кадровая политика Холдинга “Атлант-М” направлена на формирование и поддержание основных ценностей компании, включая в себя: подбор и перемещение, мотивацию, оценку, развитие и социальную политику…

Анализ сущности, целей и содержания кадровой политики организации

3.1 Кадровая политика

Особенности современного состояния газовой отрасли, наличие элементов кризисных явлений становление рыночных отношений в экономике России предъявляют особые требования к политике управления кадрами ОАО “Газпром”…

Кадровая политика

2.3. Кадровая политика и кадровая работа

Решение задач кадровой политики в практической деятельности составляет суть кадровой работы. Сюда относится деятельность по планированию, подбору, подготовке, расстановке, переподготовке, оценке…

Кадровая политика предприятия

Кадровая политика

Политика организации — система правил, в соответствии с которыми ведет себя система в целом и по которым действуют люди, входящие в эту систему. Кроме финансовой политики, внешнеэкономической, политики по отношению к конкурентам и т. д…

Презентация бизнес-плана ИП Дудина В.М. “Happy pet”

7. Кадровая политика

№ Должность Оклад Количество ФОТ График работы 1 Продавцы-консультанты 16 000 2 384 000 2/2 2 Бухгалтер 16 000 1 192 000 5/2 3 Курьер 15 000 2 360 000 2/2 4 Менеджер по приему заказов 15 000 1 180…

Пролемы формирования персонала на примере предприятия ООО ТД “Купец”

2.1. Кадровая политика

Кадровая политика определяет генеральную линию и принципиальные установки в работе с персоналом на длительную перспективу. Тип власти оказывает существенное влияние на стратегию и стиль руководства, а также требования к персоналу. Очевидно…

Разработка и проведение кадровой политики ТОО “Бусидо”

2.2 Кадровая политика и кадровая работа ТОО «Бусидо»

Кадровая работа, является средством реализации кадровой политики…

Роль Паблик рилейшнз в реализации кадровой политики на предприятии

2.КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА

Кадровая политика, как и любая управленческая деятельность, должна определяться стратегическим планом развития. Напомним, что стратегическое планирование отличается от долгосрочного…

Роль человеческого фактора в менеджменте

1.Кадровая политика.

Реализация целей и задач управления персоналом осуществляется через кадровую политику. Кадровая политика – это главное направление в работе с кадрами, набор основополагающих принципов, которые реализуются кадровой службой предприятия…

Система работы с персоналом

1.
2. Кадровая политика

Кадровая политика определяет генеральную линию и принципиальные установки в работе с персоналом на длительную перспективу и находит выражение в виде административных и моральных норм поведения работников на предприятии…

Совершенствование системы подготовки кадров предприятий

1. Кадровая политика

Кадровая политика является важным элементом деятельности любого предприятия. При этом следует отметить, что действующее законодательство не содержит определения «кадровой политики предприятия». Опираясь на различные исследования…

Управление персоналом в условиях острого кризиса

1.3 Кадровая политика

Кадровая политика организации – генеральное направление кадровой работы, совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала…

Управление персоналом в эксплуатационном локомотивном депо города Чита

2.
Кадровая политика

В 2010 г. в Компании в соответствии со Стратегией развития кадрового потенциала ОАО “РЖД” на период до 2015 года реализовывалась единая кадровая политика…

Управление предприятием в условиях кризиса

2. Кадровая политика

Суть кадровой политики состоит в работе с персоналом в соответствии с концепцией развития предприятия…

Свердловская пригородная компания

О направлениях реформирования железнодорожного транспорта России А.Г.БЕЛОВА, Заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации *** Тема реформирования железнодорожного транспорта не является новой, поскольку ровно два года назад на заседании Правительства была утверждена программа проведения реформы МПС. Перед этим она была одобрена на заседании Госсовета под председательством Президента Российской Федерации. В программе был предусмотрен целый ряд конкретных мероприятий, связанных с реформированием железнодорожного транспорта на период до 2010 г.

Правительством поставлена задача разработать конкретный план мероприятий по реформе, предполагая в первую очередь решить главный вопрос – повышение конкурентоспособности национальной экономики и включение иных механизмов, связанных с привлечением внешних инвестиций, с решением вопросов мотивации внутри отрасли, снижением затрат, издержек и повышением доходов отрасли. Таким образом, необходимость реформы обусловлена интересами отрасли, государства, грузоотправителей. Что даст реформа железнодорожного транспорта: Государству: - устойчивую работу железнодорожного транспорта, обеспечение транспортных потребностей растущей экономики; - формирование экономических механизмов регулирования деятельности отрасли; - обеспечение макроэкономической стабильности, предотвращение инфляционных волн; - рост эффективности в области железнодорожного транспорта; - содействие развитию бизнеса пользователей железнодорожных услуг; Отрасли: - обеспечение рентабельной работы предприятий железнодорожного транспорта; снижение всех видов задолженностей до приемлемого уровня; - создание эффективной структуры и системы управления пред приятиями отрасли, адекватной новым условиям хозяйствования; - сокращение непрофильных и непроизводительных затрат; - создание условий для обновления и развития производственных фондов; Потребителю: - равноправный доступ к инфраструктуре федерального железнодорожного транспорта; - прозрачность формирования тарифов и их прогнозируемость; - повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его безопасности и качества предоставляемых услуг; - снижение тарифов для конечного потребителя за счет развития конкуренции на рынке железнодорожных услуг; - обеспечение благоприятной среды для деятельности потребите лей услуг. Понимая значимость и важность транспорта в национальной экономике, невозможно сразу подойти к реорганизации отрасли с точки зрения рыночных принципов реформирования. Поэтому предполагается использовать механизм поэтапной трансформации отрасли, предположив наличие трех этапов: первый этап – 2001-2002 гг.; второй этап – 2003-2005 гг.; третий этап – 2006-2010 гг. Первый этап завершится в 2003 г. Основной задачей первого этапа является разделение функции государственного регулирования и хозяйственной деятельности и создание реальных предпосылок для повышения эффективности деятельности создаваемого хозяйствующего субъекта ОАО “Российские железные дороги”. Второй этап предполагает реструктуризацию бизнеса единого хозяйствующего субъекта. Это подразумевает разделение управления и затрат по видам деятельности, реорганизация элементов бизнеса, выделение филиалов и создание на базе этих филиалов того, что называется потенциально конкурентным сегментом деятельности экономики – дочерних предприятий в сфере строительства, грузовых, интермодальных, контейнерных, пассажирских перевозок. Все, что касается потенциально конкурентного сектора, должно перейти к функционированию в рынке. Таким образом, второй этап включает формирование потенциально конкурентных сегментов, выведение в эти сегменты дочерних предприятий. Все, что касается естественного монопольного сектора – а это инфраструктура, то есть железнодорожные пути, искусственные сооружения – мосты или тоннели, устройство сигнализации и связи – это естественный монопольный сегмент. Он закрепляется в собственности государства. 100% акций Акционерного общества “Российские железные дороги” принадлежат государству. Все имущество, относящееся к имуществу инфраструктуры, в соответствии с одним из 4 законов “Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта”, принятых Государственной Думой, тоже ограничено в обороте. На все имущество естественного монопольного сектора накладывается жесткий государственный контроль. Таким образом, второй этап – это подготовка к развитию конкурентного сектора и сохранение естественного монопольного сектора. Среди основных целей реформирования можно назвать: - снижение совокупных народнохозяйственных затрат на перевозки железнодорожным транспортом; - удовлетворение растущего спроса; - сохранение и повышение устойчивости, доступности и безопасности железнодорожного транспорта; - формирование единой гармоничной транспортной системы страны. Основными задачами реформы железнодорожной отрасли являются: - разделение функций государственного управления и организации хозяйственной деятельности на железнодорожном транспорте; - обеспечение гарантированного недискриминационного доступа к инфраструктуре федерального железнодорожного транспорта не зависимых грузовых и пассажирских компаний-операторов и пользователей подвижного состава; - дальнейшее развитие конкуренции в сфере перевозок грузов, ремонта подвижного состава, перевозок и обслуживания пассажиров; - обеспечение финансовой прозрачности всех видов хозяйствен ной деятельности отрасли, в том числе на основе введения раз дельного финансового учета; - совершенствование тарифной политики с передачей правительственной комиссии функций по тарифному регулированию на железнодорожном транспорте; - поэтапное прекращение перекрестного субсидирования между грузовыми и пассажирскими, внутрироссийскими и экспортно-импортными перевозками; - недопущение слияния предприятий, действующих в потенциально конкурентной среде, с предприятиями естественно-монопольного сектора; - сохранение единой государственной сетевой производственной инфраструктуры железных дорог и централизованного диспетчерского управления; - выделение из сферы деятельности федеральных железных дорог объектов социально-бытового и другого назначения (кроме специализированных) для снижения непроизводственных издержек; - осуществление других мер, обеспечивающих повышение инвестиционной привлекательности системы железнодорожного транспорта; - повышение материальной заинтересованности работников железнодорожного транспорта и обеспечение им социальных гарантий. Рассмотрим, какие задачи были решены на первом этапе реформирования. Сегодня можно оценить конкретные результаты работы, проведенной за последние два года. Для решения главной задачи – разделения функций государственного регулирования и хозяйственной деятельности – надо было начать с реформы законодательной базы. В начале 2003 г. были разработаны и приняты 4 основополагающих закона: - “О железнодорожном транспорте в Российской Федерации”; - ” Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации”; - “Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта”; - “О внесении изменения и дополнений в Федеральный закон “О естественных монополиях”. Эти законы в первую очередь определили новую концепцию транспортного рынка, где не только Министерство путей сообщения выполняет функции железнодорожных перевозок. В законах вводится новое понятие перевозчика, владельца инфраструктуры, который при соблюдении определенных условий мог бы взять на себя элементы выполнения тех или иных функций по реализации железнодорожных перевозок. Как было ранее сказано, Министерство путей сообщения теперь не является монополистом. Мы разделили на законодательном уровне процесс перевозки на два взаимосвязанных процесса – предоставление услуг инфраструктуры и непосредственно осуществление перевозки. Более того, Министерством был подготовлен специальный закон, который предполагает разделение функции государственного регулирования и хозяйственной деятельности. В нем в качестве государственного регулятора предполагается Министерство путей сообщения или иной федеральный орган исполнительной власти, которому будут поручены эти функции. Этот орган должен определить целый набор функций, связанных с техническим регулированием: определение законодательных норм функционирования и развития рынка железнодорожных перевозок; вопросы стандартизации и сертификации. Для ряда этих функций будут определены самостоятельные ведомства, а за органом исполнительной власти останется разработка правил и законодательных актов, регулирующих развитие рынка железнодорожных перевозок. Очень важно, что в результате реформ железнодорожная отрасль начнет функционировать на рыночной площадке. Взамен единственного субъекта, осуществляющего железнодорожные перевозки, будет сформирован хозяйствующий субъект Акционерное общество “Российские железные дороги”. После принятия основных законов, которые сегодня создали реальные предпосылки для решения задач, необходимо спланировать и сформировать хозяйствующий субъект для его эффективного функционирования в новых условиях. Поскольку полностью меняется рынок транспортных услуг, в настоящий момент разрабатывается еще 35 новых документов – правил перевозки грузов в прямом, смешанном, международном, внутреннем сообщении. То есть, определены подходы к осуществлению государственного регулирования вновь сформированного рынка. Для эффективного управления в условиях реформирования необходимо разработать новую систему тарифообразования. В течение десятков лет существовал прейскурант 10-01, который был специализирован и специфицирован по различным типам груза. Но в нем никогда не предполагалось разделение на инфраструктурную, локомотивную, вагонную составляющую. Для того чтобы внедрить эффективную методологию формирования нового прейскуранта, необходимо было посмотреть на систему формирования затрат. Сегодня номенклатура затрат согласована с Федеральной энергетической комиссией и Министерством экономического развития и торговли РФ, заканчивается согласование с Министерством по антимонопольной политике. В результате ее внедрения будет возможно более чем вдвое снизить количество условноразносимых затрат. Разработана новая система бюджетирования. Перед проведением таких широкомасштабных преобразований необходимо было очень серьезно проанализировать имущественный комплекс Министерства путей сообщения. И, самое главное, подготовить его к предстоящей передаче всех активов в уставный капитал ОАО “РЖД”. По результатам инвентаризации была сформирована база данных, из которой по запросу можно посмотреть сумму активов, сумму обязательств по всем категориям. Из более чем 2 тыс. предприятий, входящих в систему Министерства путей сообщения, 987 предприятий окончательно решено внести в уставной капитал Акционерного общества “Российские железные дороги”. Проведена отдельная работа по инвентаризации земельных участков. Сегодня на все 1,3 млн. гектаров находящихся в федеральной железнодорожной собственности и относящихся к землям железнодорожного транспорта оформлены межевые дела. Таким образом, результатами I этапа являются: - сформирована законодательная база; - подготовлена программа формирования ОАО “РЖД”; - разработаны проекты организационной структуры ОАО “РЖД” и документов, регламентирующих деятельность общества. Что касается управления и реализации услуг железнодорожного транспорта, то к моменту создания ОАО “РЖД” должны быть реализованы следующие мероприятия по реформированию системы маркетинга и реализации услуг железнодорожного транспорта: - совершенствование системы управления маркетингом и реализации услуг железнодорожного транспорта; - совершенствование нормативной базы, регламентирующей деятельность департамента продаж и маркетинга; - совершенствование технологической базы, регламентирующей деятельность департамента продаж и маркетинга; - разработка принципов взаимодействия департамента продаж и маркетинга с другими департаментами ОАО “РЖД”; - определение принципов финансирования деятельности департамента продаж и маркетинга в ОАО “РЖД”; - разработка Положения “О департаменте продаж и маркетинга в ОАО “РЖД”. К моменту создания ОАО “РЖД” должны быть реализованы следующие мероприятия по реформированию кадровой политики и социальной сферы: - проведение кадрового аудита и прогнозирование потребности ОАО “РЖД” в кадровых ресурсах; - формирование принципиальной кадровой модели ОАО “РЖД”; - разработка системы мероприятий поэтапной реализации кадровой модели ОАО “РЖД”; - разработка системы управления развитием кадровых ресурсов ОАО “РЖД”; - разработка организационно-функциональной структуры Дирекции по управлению персоналом ОАО “РЖД”; - разработка программы реорганизации социальной сферы и мероприятий по переходу от финансирования “соцсферы” к финансированию программ закупки социальных услуг. Задачи, поставленные перед отраслью Президентом и Правительством, ориентированы на десять лет. Результат появится не раньше чем через 10 лет, когда будут решены задачи модернизации основных коридоров, обновления подвижного состава, переоборудования, развития, производства новых электропоездов, новых пассажирских вагонов. Результатом структурной реформы на железнодорожном транспорте станет: - повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг для обеспечения единого экономического пространства страны и общенационального экономического развития; - формирование единой гармоничной транспортной системы страны; - снижение совокупных народно-хозяйственных затрат на перевозки грузов железнодорожным транспортом; - удовлетворение растущего спроса на услуги, предоставляемые железнодорожным транспортом. Сегодня, по прошествии двух лет практических действий по реформированию можно констатировать, что сделано очень много и при этом работа по реформированию впервые сопровождается ростом всех эксплуатационных показателей, ростом реальной зарплаты. Все это позволяет надеяться, что реформа достигнет поставленных целей. (Санкт-Петербург, 11-12 сентября 2003 г.) По материалам сайта www.eatu.ru

Назад

Владимир Якушев и Евгений Куйвашев подчеркнули значимость сотрудничества с РЖД в решении стратегических для региона задач

27.

07.2021г.

Полномочный представитель Президента РФ в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев приняли участие в Форуме социальных партнёров Свердловской железной дороги. В ходе мероприятия были подведены итоги выполнения в первом полугодии Коллективного договора ОАО «РЖД» на 2020-2022 годы и Отраслевого соглашения по организациям железнодорожного транспорта на 2020-2022 годы.

«Правильно выстроенная кадровая политика – залог успеха любого дела. Опыт Российских железных дорог показывает: грамотная система подготовки специалистов и социальных гарантий позволяет достигать высоких результатов при любых обстоятельствах», – отметил Владимир Якушев.

Евгений Куйвашев подчеркнул значимость сотрудничества с Российскими железными дорогами в решении стратегических для региона задач.

«Компания во многом определяет темпы экономического роста, является крупнейшим работодателем и локомотивом инфраструктурной модернизации Свердловской области. Мы прилагаем все усилия, чтобы создать на территории региона максимально благоприятные условия для развития грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок», – сказал глава региона.

Напомним, 21 июля в Москве состоялась рабочая встреча губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева и генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова. В числе перспективных направлений дальнейшего сотрудничества, которые обсуждались на встрече – организация наземного метро в Екатеринбурге, вынос грузового железнодорожного движения из центра города и реконструкция железнодорожного вокзала. По словам Евгения Куйвашева, реализация всех этих проектов придаст дополнительный импульс развитию Свердловской области и повышению качества жизни людей.

Владимир Якушев и Евгений Куйвашев также поблагодарили руководство РЖД за реализацию социальных программ, укрепление кадрового потенциала отрасли, заботу о ветеранах и поддержку молодёжи. Наглядным примером проявления социальной ответственности является то, что в непростых условиях пандемии руководство компании не отступило от своих принципов, сохранив коллектив и продемонстрировав впечатляющие производственные результаты.

В свою очередь начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников отметил, что плодотворное сотрудничество компании с органами власти позитивно влияет на социально-экономическое развитие уральских регионов и железной дороги в целом.

В ходе форума также состоялось награждение сотрудников компании благодарственными письмами полномочного представителя Президента РФ в УрФО, почётными грамотами и благодарственными письмами губернатора Свердловской области. Награды вручены за добросовестный труд, большой вклад в обеспечение устойчивой работы железнодорожного транспорта и в преддверии Дня железнодорожника, который работники железной дороги отметят 1 августа.



VI Международная конференция «Кадровая политика»

21-22 ноября в Санкт-Петербурге состоится VI Международная конференция «Кадровая политика». Мероприятие пройдет в рамках проекта партии «Единая Россия» «Санкт-Петербург – морская столица России». Традиционно Конференция «Кадровая политика» даст возможность представителям власти, бизнеса, общественных организаций, образовательной и научной сфер в рамках конструктивного диалога обсудить кадровые вопросы в контексте всех видов транспорта.

Откроют работу Конференции два пленарных заседания. В работе первого, посвященного кадровой, трудовой и социальной политике в сфере транспорта, примут участие председатель Подкомитета Государственной Думы ФС РФ по государственной научно-технической политике, руководитель направления «Кадровая политика» Проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» А.Н. Дегтярев, статс-секретарь, заместитель министра транспорта Российской Федерации С.А. Аристов, вице-президент ОАО «РЖД» Д.С. Шаханов, директор правового департамента Министерства образования и науки Российской Федерации М.Б. Лукашевич и руководитель Департамента по организации работы с иностранными гражданами Федеральной миграционной службы С.В. Темрякович.

Основной темой второго пленарного заседания заявлены современная ситуация на рынке труда транспортной отрасли и возможности по наращиванию кадрового потенциала. В процессе обсуждения аналитических данных по ситуации на рынке труда и возможностей привлечения и удержания молодежи в транспортной сфере свой доклад представит начальник управления молодежных социальных программ и международной деятельности Федерального агентства по делам молодежи Российской Федерации И.А. Раевич.

Завершат деловую программу первого дня Конференции 4 тематические рабочие сессии, разделенные по видам транспорта. В ходе их работы участники обсудят кадровые ресурсы воздушного транспорта, предприятий железнодорожного комплекса и метрополитена, кадровый аспект развития водного транспорта РФ и кадровую политику государства и бизнеса в сфере автомобильного транспорта. В работе сессий примут участие заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта О.Г. Сторчевой, заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта И.В. Мицук, генеральный директор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» И.Н. Моисеенко, вице-президент по персоналу ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» А.А. Вучкович, заместитель губернатора Калужской области Р.В. Смоленский, ректор Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова С.О. Барышников, начальник Северо-Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора В.В. Куликов, первый проректор – проректор по учебной работе Московского государственного университета путей сообщения В.В. Виноградов, представители Северо-Западного и Черноморского бассейновых филиалов ФГУП «РОСМОРПОРТ» А.Л. Стрельников и А.А. Донченко.

В завершение двухдневной деловой программы конференции состоятся обучающие семинары для HR-специалистов и руководителей предприятий.

Главным итогом работы мероприятия станет резолюция с предложениями и рекомендациями, которая будет направлена в профильные комитеты верхней и нижней палат Федерального Собрания РФ, министерства и ведомства для совершенствования законодательства и государственного регулирования в сфере решения кадровых проблем транспортного комплекса и смежных отраслей.

Место проведения: Санкт-Петербург, Crowne Plaza St. Petersburg Airport, Стартовая ул., 6А.

Организационный комитет VI Международной конференции «Кадровая политика»:
Тел.: +7 (812) 327–93–70,
E-mail: [email protected]
Сайт: www.confspb.ru

ОАО-РЖД-Социальные-Финансы-Framework-Second-Party-Opinion.pdf

Sustainalytics считает, что Акционерное общество (ОАО) «Российские железные дороги» Система социального финансирования заслуживает доверия и действенна и соответствует четырем основным принципам: компонентов Принципов социальных облигаций 2020 года. Эта оценка основана на следующие:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОХОДОВ

Допустимые категории для использования доходов – Доступная транспортная инфраструктура и транспортная доступность, Здоровье и здравоохранение, образование и другие социальные проекты – это соответствуют тем, которые признаны Принципами социальных облигаций, которые стремятся для достижения положительных социально-экономических результатов для целевых групп населения.Sustainalytics считает, что подходящие категории приведут к положительное социальное воздействие и продвижение устойчивого развития ООН Цели развития, в частности Цели 1, 3, 4, 9 и 11.

ОЦЕНКА / ВЫБОР ПРОЕКТА

Акционерное общество Русский Департамент корпоративных финансов РЖД будет отвечать за процесс оценки и отбора проектов и будем работать в сотрудничество с несколькими внутренними отделами для обеспечения соответствия с Framework. В рамках этого процесса приемлемые проекты будут отслеживаются и записываются для целей распределения.Sustainalytics рассматривает процесс отбора проектов в соответствии с рыночной практикой.

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Акционерное общество “Русский” РЖД будет отслеживать инвестиции в выбранные проекты с помощью социальных регистр финансирования. Будет использована сумма, равная чистой выручке. для финансирования и рефинансирования приемлемых социальных проектов. В ожидании полного распределения, нераспределенные доходы будут инвестированы в соответствии с политика Компании по управлению денежными средствами. Это соответствует рынку упражняться.

ОТЧЕТНОСТЬ

Открытое акционерное общество «РЖД» намерено предоставлять отчеты о распределении и воздействии на своем веб-сайте ежегодно основы, до полного выделения. Отчет о размещении будет выполнен на уровень категории и будет включать в себя примеры тематических исследований и подробности Приемлемые социальные проекты, в то время как отчеты о воздействии будут опираться на несколько качественные показатели воздействия. Sustainalytics рассматривает акционерное общество Распределение и отчетность ОАО «РЖД» в соответствии с рыночная практика.

Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие

РЖД Логистика – компания высоких социальных стандартов. Корпоративная ответственность и устойчивое развитие – ключевые составляющие социальной стратегии РЖДЛ на ближайшие годы. Мы считаем, что сильная компания не может расти без успешной социальной и устойчивой политики. Основываясь на этом заявлении, мы ориентируемся на людей, с которыми работаем, окружающую среду, о которой мы заботимся, и общество, в котором мы живем.

Мы разделяем эти ценности с членами нашей команды для дальнейшего вовлечения их в глобальную инициативу в рамках Хартии Земли и Итогового документа Всемирного саммита ООН 2005 года, в котором говорится о «взаимозависимых и взаимоусиливающих столпах» устойчивого развития, таких как экономическое развитие, социальное развитие. , а также охрана окружающей среды и Киотский протокол (принятый в Киото, Япония, 11 декабря 1997 г.), с другой стороны, который представляет собой международное соглашение, связанное с Рамочной конвенцией Организации Объединенных Наций об изменении климата и обязывающее его стороны, устанавливая международно обязательное сокращение выбросов цели.Мы действуем в соответствии с этими глобальными инициативами, но не ограничиваясь ими.

В 2004 году правительство России приняло закон о ратификации Киотского протокола. Более того, в качестве альтернативы статьям Киотского протокола Россия инициировала собственную программу (2013 г.) по сокращению выбросов СО2, ограничивающую допустимые выбросы до 75% от уровня 1990 г. Эта инициатива соответствует Климатической доктрине ( 2009), в котором говорится, что соблюдение международных экологических стандартов является вкладом в устойчивую политическую и экономическую стабильность страны.

В рамках этих глобальных и локальных инициатив РЖДЛ разрабатывает собственные корпоративные политики в области социальной ответственности и устойчивого развития и понимает ценность своих действий для самого бизнеса и для мирового сообщества.

Социальная политика

Таким образом, мы начали с наших сотрудников, поскольку считаем, что человеческий капитал – это наша основная ценность и сила, которая позволит нам быстро расти и выходить на новые рынки, а также предлагать эффективные решения нашим клиентам.Наша кадровая политика основана на долгосрочных инвестициях в персонал:

  • Мы запустили пакеты мотивации для повышения мотивации сотрудников и предлагаем широкий спектр социальных стимулов для сотрудников и их семей.
  • Мы инвестируем значительные средства в развитие сотрудников и поддерживаем расширенную образовательную и обучающую сеть, специализирующуюся на железнодорожной отрасли.
  • В рамках соглашения с нашей Материнской компанией, холдингом «РЖД», члены нашей команды могут использовать широкий спектр объектов компании, начиная с учебных центров, университетов и научно-исследовательских институтов, специализирующихся на железнодорожном транспорте и инжиниринге.
  • Наши топ-менеджеры сотрудничают с факультетом Московского государственного университета путей сообщения и часто приглашаются для чтения лекций в вуз.

Социальная ответственность

Следующим столпом нашей социальной стратегии является само общество. Наша деятельность в этой сфере также весьма разнообразна:

  • Студенты университета могут пройти стажировку в нашей компании и быть приглашены в команду профессионалов.В будущем они могут участвовать в новых проектах и ​​получать возможности обучения и наставничества, что определенно повысит ценность их карьеры.
  • Мы также предоставляем стипендии и возможности наставничества, в основном мы стремимся создать лучшее будущее для наших детей.
  • Значительный объем нашей социально ответственной деятельности сосредоточен на благотворительных акциях, которые позволяют нам сотрудничать со значительным количеством социально ответственных компаний и общественных организаций и улучшать условия жизни и здоровье людей, нуждающихся в дорогостоящем лечении.

Благотворительность

Благотворительная деятельность очень важна. Средства на эту деятельность выдаются на основании финансовых показателей РЖДЛ за последний финансовый год и составляют не менее 2% от чистой прибыли. Средства используются в соответствии с решением Совета директоров на основе утвержденных бюджетов через благотворительную организацию «Транссоюз» на поддержку благотворительных программ государственного значения, направленных на привлечение консолидированных средств дочерних обществ холдинга «РЖД».

Цель благотворительной деятельности РЖДЛ:
  • Социальная поддержка и защита граждан, включая мероприятия по улучшению материального положения бедных, социальной реабилитации безработных и инвалидов для поддержки их интеграции в общество.
  • Оказание помощи жертвам стихийных бедствий, социальных, национальных, религиозных конфликтов, жертвам репрессий, беженцам и перемещенным лицам;
  • Повышение престижа и роли семьи в обществе;
  • Защита материнства, детства и отцовства;
  • Содействие в деятельности в области образования, науки, культуры, искусства и духовного развития личности;
  • Содействие в реализации мероприятий по охране здоровья и пропаганде здорового образа жизни граждан;
  • Поддержка занятий физической культурой и спортом;
  • Охрана окружающей среды;
  • Защита и надлежащее обслуживание зданий, участков и территорий, имеющих историческое, религиозное, культурное и экологическое значение, а также свалок.

Устойчивое развитие

Еще одна проблема – экологическая проблема, которая возникает одновременно с ростом промышленности. По статистике выбросов СО2 в 2010 г. доля России составляет половину стоимости стран ЕС. Благодаря экономическим реформам России удалось сократить выбросы на 34% с 1999 года, несмотря на тесную связь российского энергетического сектора с экспортом невозобновляемых источников энергии.

К сожалению, остановить влияние бизнеса на окружающую среду практически невозможно. Однако мы считаем, что есть много способов уменьшить этот негатив, используя экологически чистые технологии, особенно в эпоху интеллектуальных решений. Таким образом, для достижения устойчивости, РЖДЛ:

  • Основное внимание уделяется железнодорожным грузоперевозкам, которые считаются наиболее экологически чистым видом транспорта.Считается, что грузовой поезд в 12 раз меньше загрязняет воздух, чем легковые и грузовые автомобили, кроме того, он потребляет в 3-6 раз меньше топлива, чем грузовики. Еще одним преимуществом железных дорог является экономическая и временная эффективность: РЖДЛ вдвое сокращает время перевозки грузов и снижает прочие расходы. Например, в отличие от морских перевозок, которые обычно используются на маршруте Европа-Азия, «РЖД Логистика» занимается железнодорожными перевозками и сокращает время перевозки вдвое с 40 до 20 дней.
  • Несмотря на то, что РЖДЛ предлагает привлекательные железнодорожные альтернативы воздушным, морским и автомобильным маршрутам, услуги компании не ограничиваются железнодорожным экспедированием.Для удобства клиентов компания предлагает комплексные логистические решения по принципу “от двери до двери”, комбинируя все виды транспорта.
  • В целях замены использования грузовых автомобилей РЖДЛ разработало проект контейнерного поезда для перевозки крупногабаритных грузов от нескольких отправителей и проект менее вагонного поезда для доставки мелких грузов на территории с малой плотностью населения.
  • Кроме того, РЖДЛ поднимает вопрос безопасности, который очень важен в транспортном бизнесе и требует развития системы транспортной безопасности и реализации высокотехнологичных инициатив.В рамках этой инициативы компания разработала проекты безопасных перевозок и надежного складирования.
  • Несмотря на то, что инициатива в области устойчивого развития находится только на первой стадии развития и требует некоторых исследований, компания планирует двигаться в сторону зеленой цепочки поставок и внедрять политику использования энергии путем оптимизации каждого этапа своей деятельности.

    Сканирование цифровых документов Smart Engines для ускорения покупки билетов РЖД

    Smart Engines заключила новое партнерство с РЖД, чтобы ускорить покупку билетов с помощью технологий искусственного интеллекта и сканирования документов Digital ID.

    В рамках сотрудничества программный продукт Smart ID Engine для сканирования паспортов будет интегрирован в терминалы самообслуживания (SSTT) РЖД.

    Технология будет использоваться для упрощения процедуры ручного ввода личных данных пассажиров с помощью автоматического сканирования паспортов и, таким образом, ускорения процесса продажи билетов на поезда дальнего следования.

    «Smart Engines рада стать частью инновационных проектов Трансинфосети и нацелена на дальнейшее сотрудничество», – прокомментировал генеральный директор Smart Engines Владимир Арлазаров.

    Сообщается, что

    Smart ID Engine может сканировать паспорта более чем 210 стран и соответствует требованиям GDPR и CCPA.

    «Создание терминалов самообслуживания нового поколения со сканированием данных российских и заграничных паспортов станет новым этапом в продаже билетов на вокзалах после автоматизации билетных касс с использованием смарт-сканеров», – добавил Арлазаров.

    Компания также уточнила, что данные о пассажирах извлекаются и анализируются только локально, и никогда не сохраняются и не передаются сторонним сервисам.

    При поддержке ОАО «Трансинфосеть» в проекте уже установлено более 300 единиц оборудования на железных дорогах России и Казахстана, первые из которых были установлены на Ленинградском вокзале в Москве, Россия.

    «Ручной ввод паспортных данных при оформлении билета – обычная процедура, – пояснил генеральный директор ООО« Трансинфосеть »Александр Галактионов. «Поэтому процесс покупки билетов должен быть максимально удобным для пассажиров РЖД.

    «По нашим оценкам, внедрение программного продукта Smart ID Engine повысит удобство использования и рентабельность терминалов самообслуживания», – заключил он.

    Партнерство с Российскими железными дорогами началось через несколько дней после того, как компания Smart Engines заключила еще одну сделку с Royal Caribbean, чтобы обеспечить проверку цифрового удостоверения личности в круизах.

    Темы статей

    AI | биометрический паспорт | биометрия | цифровое удостоверение | считыватель документов | документ, удостоверяющий личность | оптическое распознавание символов | Умные двигатели | транспорт

    (PDF) Воспроизведение человеческого потенциала ОАО «РЖД»

    образуют модель управления развитием человеческого капитала компании, влияющую на эффективность производственного процесса

    за счет реализации стимулирующих и

    мотивирующих функций оплаты труда ( Инжир.3) [5]. Основные принципы формирования

    этой модели должны быть следующими:

     Вы не можете контролировать то, что не можете измерить. Руководители и специалисты

    должны определить оценку и обеспечить признание показателей эффективности

    персонала.

     Вы не можете улучшить то, что не можете измерить. Невозможно протестировать систему

    без данных о работе до и после ее внедрения, чтобы определить, действительно ли повысилась производительность и эффективность труда

    .

     Высокоэффективные филиалы, дочерние компании и отдельные сотрудники требуют четких целей. Чтобы

    добилась высокой производительности труда, необходимо определиться, в каком направлении двигаться.

     Оплата производительности и эффективности труда требует критериев оценки. Если вы собираетесь платить

    за эффективность, вам нужно каким-то образом знать, выплачено ли у сотрудника заработанные деньги

    .

     Не всегда понятно, какие результаты следует измерять.В большинстве случаев команды и

    отдельных рабочих, эффективность которых трудно измерить, пользуются статистическими показателями

    , не задавая вопросов, какие результаты они должны получить и как они обнаруживают, что

    работа выполняется достаточно хорошо.

     Даже если вы знаете, что измерять, часто неясно, как это делать. Не все

    легко измерить цифрами, и специалисты сталкиваются с проблемой измерения таких показателей, как

    «креативность», «инициативность», «способность к эффективному труду» и т. Д.

    Показатели эффективности компании также могут вызвать проблемы с рабочей силой

    производительность и эффективность, если они не известны сотруднику, не сбалансированы или находятся

    вне сферы влияния сотрудника. Часто бывает, что рабочая группа находится на таких

    глубоких уровнях организации производственного процесса, что не знает, какие

    показателей важны для компании в целом и, естественно, не могут повлиять на то, что

    они делают. не знаю о (рисунок 3).

    Измерение как процесс довольно трудоемкий процесс, даже если вы знаете, как его выполнять. Не все работы

    можно измерить количественными показателями. Этот процесс может быть применен к качественной,

    трудноизмеримой работе, а также к легко измеримой работе в количественной форме [2, 4].

    Метод измерения производительности труда отдельных структурных подразделений и

    отдельных сотрудников компании требует, как правило, более сложной методики,

    , которая кажется наиболее подходящей для разработки подходящей методики измерения.

    В современных экономических условиях связь или согласование с целями компании становятся все более важными. Поскольку в транспортных компаниях существуют разные виды работы, требуется

    различных методов измерения и оценки показателей эффективности.

    Следовательно, процесс изменений для всех компаний не является линейным. Необходимо четко понимать

    конечную цель – создание системы измерения, включающей

    следующих элементов:

     перечень приоритетных показателей деятельности компании и персонала;

     показатели и ключевые показатели эффективности персонала и их нормативные значения;

     методика установления приоритетов и указание относительной важности

    коллективных и индивидуальных результатов;

    Анализируя многолетний опыт измерения работы, выполненной на транспортных предприятиях

    , авторы установили последовательность реализации модели, предложенной ими

    (рис.3), что способствует увеличению темпов роста производительности труда на предприятии

    , транспортной отрасли и реальном секторе экономики в целом (рис. 4).

    ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ)

    Разработка системы комплексной оценки и повышения эффективности использования производственных ресурсов по направлениям (трудовые ресурсы, инфраструктура, подвижной состав, энергоэффективность) Дмитрий Мачерет, первый заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД», д.э.н., проф.
    Разработка информационно-аналитической системы для изучения тенденций развития рынка грузовых железнодорожных перевозок и определения будущих объемов грузовых перевозок Дмитрий Мачерет, первый заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД», доктор экономических наук, профессор Елена Ефимова, старший научный сотрудник ОАО «ВНИИЖТ»
    Разработка системы комплексной оценки и повышения эффективности использования производственных ресурсов по направлениям (трудовые ресурсы, инфраструктура, подвижной состав, энергоэффективность) Дмитрий Мачерет, первый заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД», д.э.н., проф.
    Разработка информационно-аналитической системы для изучения тенденций развития рынка грузовых железнодорожных перевозок и определения будущих объемов грузовых перевозок Дмитрий Мачерет, первый заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД», доктор экономических наук, профессор Елена Ефимова, старший научный сотрудник ОАО «ВНИИЖТ»
    Концепция создания инновационного подвижного состава и его распространения по сети железных дорог Алексей Соколов, заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД».Доктор наук
    Концепция создания единой интеллектуальной системы управления техническим состоянием путей и подвижного состава в режиме реального времени (РЖД – Монитор) Алексей Соколов, заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД», д.т.н. Максим Железнов – заместитель председателя Единого ученого совета ОАО «РЖД», заместитель генерального директора ОАО «ВНИИЖТ», к.э.н.
    Комплексная программа научно-исследовательских работ по проблеме излома подошвы тележек вагонов Алексей Соколов, заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД», д.СК
    Перспективное видение развития путевого хозяйства с использованием новых инновационных технологий Максим Железнов – заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД», первый заместитель генерального директора ОАО «ВНИИЖТ»
    Концепция свода правил проектирования, строительства и реконструкции объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта пространства 1520 мм Косарев Александр Александрович – заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД», заместитель генерального директора ОАО «ВНИИЖТ»
    Разработка концепции развития железнодорожной сети колеи 1520 мм Федор Пехтерев, Генеральный директор ОАО «ИЭРТ»
    Разработка научных основ, создание и полномасштабное внедрение комплекса систем диагностики и обеспечения информационно-технологической безопасности с учетом человеческого фактора на железнодорожном транспорте в Российской Федерации Олег Атьков, вице-президент ОАО «РЖД»
    Комплексная система обеспечения надежности работы технических средств на основе методов диагностики для мониторинга технического состояния и планирования работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава Александр Ильин – Первый заместитель генерального директора ОАО «НИИТКД»
    Концепция организации контрейлерных перевозок в пространстве 1520 мм Кряжев Андрей Анатольевич – начальник службы развития терминала центрального управления терминально-депозитарным комплексом – филиалом ОАО «РЖД».
    Разработка новых принципов взаимодействия инфраструктуры и подвижного состава, в том числе с использованием магнитной левитации Виктор Алексеев – заместитель директора НИИТС
    Защита железнодорожных объектов на основе оценки стратегических рисков от крупных катастроф Николай Махутов, член-корреспондент РАН
    Разработка комплексной технологии формирования грузопотоков с прокладкой капиллярных линий Виктор Шаров, первый заместитель начальника Центра технологической координации ОАО «РЖД», д.Наук, проф.
    Переход на новую технологию организации движения поездов по расписанию на тестовых полигонах Андрей Бородин – начальник научно-технического комплекса организации дорожного движения ОАО «НИИАС», д.т.н., проф.
    Разработка алгоритма планирования дорожного движения в условиях, направленных на обеспечение работоспособности инфраструктуры (Автоматизированная система «ПРОГРЕСС») Андрей Бородин – начальник научно-технического комплекса организации дорожного движения ОАО «НИИАС», д.Наук, проф.
    Предложения по разработке и автоматизации технологии оценки влияния параметров движения на пропускную способность отдельных участков железной дороги (АПК «Эльборус») Виноградов Сергей Владимирович – начальник отдела «Тяговые, тяжеловесные и компьютеризированная оптимизация деятельности железнодорожного транспорта», ОАО «ВНИИЖТ», к.м.н.
    Перспективы развития системы обслуживания пассажиров «Экспресс» Андрей Комиссаров – начальник отдела «Пассажирские перевозки» ОАО «ВНИИЖТ»
    Концепция увеличения скорости движения грузовых поездов до 90 км / ч, в том числе с порожними вагонами Виктор Богданов – Советник генерального директора ОАО «ВНИИЖТ», к.м.н.
    Разработка и внедрение автоматизированного диагностического комплекса контроля состояния железнодорожной инфраструктуры с созданием методов и технологий автоматизированной оценки и приемки состояния пути Абдурашитов Анатолий – начальник отдела путевого хозяйства ОАО «ВНИИЖТ», к.м.н.
    Разработка технологии и создание комплекса для лазерной сварки деталей подвижного состава Сергей Сапожников, главный научный сотрудник ОАО «ВНИИЖТ», к.м.н.
    Разработка АСУ ТП напряженного состояния непрерывного пути Александр Савин – начальник отдела сертификации ОАО «ВНИИЖТ», к.м.н.
    Перспективы и результаты использования альтернативных видов топлива и двигательных установок Андрей Заручейский – начальник отдела «Тяговый подвижной состав», ОАО «ВНИИЖТ»

    Развитие наземных транспортных коридоров в ЕАЭС – Валдайский клуб

    РЖД ежедневно создает условия для усиления устойчивой восходящей тенденции в сфере перевозок в российском и международном сообщении.Внедрение новейших технологий и развитие инфраструктуры обеспечивается как в линейном, так и в юридическом плане; как в цифровом виде, так и через логистику.

    Усиление интеграционных процессов в рамках ЕАЭС дает возможность формировать уникальный евразийский транспортно-логистический продукт на так называемой «зоне 1520», основными преимуществами которой являются сбалансированная тарифная политика, гармонизированные правила перевозки, отсутствие дополнительной перегрузки за счет на единую ширину колеи, сквозные графики движения и отсутствие необходимости в таможенных операциях на территории ЕАЭС.

    Более четверти века согласование всех основных организационных вопросов успешно осуществляется в рамках Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ.

    Цифровые решения определят будущее трансъевразийских железнодорожных перевозок. Для цифровизации грузоперевозок ведутся работы по созданию единого цифрового пространства с использованием сквозных информационных технологий и перехода на электронный документооборот.Принимаются меры по развитию электронного взаимодействия с контролирующими органами, по совершенствованию нормативно-правовой базы, включая более широкое использование единых накладных согласно ЦИМ / Соглашению о международных грузовых железнодорожных перевозках. Продолжается работа по продвижению информационных технологий ИНТЕРТРАН и расширению географии проекта.

    Особое внимание уделяется диверсификации транзитных маршрутов и созданию новых транспортных коридоров. Например, в Центральной Азии, наряду с Казахстаном, Узбекистан начинает играть все более значительную роль в развитии евро-азиатского транзита.Это находит отражение в активном развитии железнодорожной инфраструктуры, а также в поиске новых логистических решений и маршрутов. В настоящее время РЖД вместе с коллегами из Узбекистана изучают возможность участия в ряде проектов в Центральной Азии. РЖД традиционно успешно сотрудничает с железными дорогами Кыргызстана.

    В заключение важно отметить, что сегодня хорошо функционирующие и многочисленные железнодорожные артерии являются необходимой базой для сбалансированного развития национальных экономик, позволяя им нейтрализовать влияние «черных лебедей».Железные дороги способствуют повышению устойчивости экономики и общества, облегчая доступ к рынкам, увеличивая территориальную связанность и удовлетворяя потребности населения в быстрой и удобной транспортировке.

    Госкорпорация «Росатом» Госкорпорация «Росатом» мировой лидер в области ядерных технологий атомная энергия

    По результатам анализа концепции и на основе интегрированной финансовой модели Правительство Сахалинской области, ОАО «РЖД», Госкорпорация «Росатом» и ОАО «Трансмашхолдинг» подписали протокол по проекту железнодорожного транспорта на базе поездов на водородных топливных элементах на Сахалине.

    Протокол подписали губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко, первый заместитель директора – директор по развитию и международному бизнесу Госкорпорации «Росатом» Кирилл Комаров, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров и Кирилл. Липа, генеральный директор ОАО «Трансмашхолдинг».

    Для достижения основных экономических целей проекта стороны намерены принять меры по организации и проведению соответствующих мероприятий с федеральными органами власти, финансовыми институтами и организациями заинтересованных сторон.

    «Приближается время начала проектирования и производства семи пилотных партий поездов на водородных топливных элементах. Мы планируем организовать малотоннажное производство водорода, водородные заправочные станции для обеспечения поездов водородным топливом, а также запустить регулярное пассажирское железнодорожное движение с использованием поездов на водородных топливных элементах. На базе Сахалинского государственного университета мы создадим центр компетенций для подготовки необходимых кадров. Сахалинская область должна стать одним из лидеров нового перспективного сектора экономики России, связанного с производством и применением водорода.Это означает увеличение налоговых поступлений, сохранение экологии и создание сверхвысокотехнологичных рабочих мест. Это дает шанс многим жителям Сахалина и Курильских островов стать востребованными специалистами в новой перспективной отрасли и профессии », – сказал губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.

    «В настоящее время мы совместно с Правительством Сахалинской области прорабатываем комплексные меры поддержки проекта водородных топливных элементов на Сахалине, в том числе связанные с организацией на острове центра производства водорода, где водород может производиться для нужд транспортного сектора.В рамках проекта Госкорпорация «Росатом» отвечает за производство и поставку водородного топлива, организацию и эксплуатацию систем заправочной инфраструктуры для проекта поезда водородных топливных элементов. В рамках масштабной программы Госкорпорации «Росатом» по развитию водородных технологий мы видим большие перспективы в отечественных технологиях, которые обеспечат водородное топливо для будущих поездов », – сказал Кирилл Комаров.

    «Мы последовательно работаем над тем, чтобы сделать подвижной состав более экологически чистым. Поезда на водородных топливных элементах – это уже не фантастика, а наше ближайшее будущее.Они позволят снизить вредные выбросы в атмосферу и будут способствовать достижению цели нулевых выбросов. Однако нам еще предстоит пройти долгий путь, чтобы решить технологические и экономические вопросы, но мы обязательно найдем решение, которое устроит всех. Опыт показал, что востребованные инновационные технологии предлагают реальные варианты внедрения в относительно короткие сроки », – сказал Олег Белозеров.

    «ОАО« Трансмашхолдинг »активно инвестирует в проект, – подчеркнул генеральный директор ОАО« Трансмашхолдинг »Кирилл Липа.«Для достижения этой цели привлекаются лучшие конструкторские и инженерные кадры холдинга, а технический облик будущего подвижного состава уже определен. Мы считаем, что успех этого проекта и его масштабирование могут не только существенно повлиять на экологический аспект железнодорожного транспорта, но и дать импульс развитию технологий в целом. Мы надеемся на активную приверженность правительства, которая может значительно ускорить реализацию проекта по внедрению водородных двигателей и привести к заметному расширению сферы его применения в будущем.«

    Для справки:

    Поезда на водородных топливных элементах оказывают минимальное воздействие на окружающую среду. Развитие транспорта на водородных топливных элементах является приоритетом для многих стран, направленным на решение проблемы изменения климата и декарбонизации.

    Развитие водородной энергетики – один из приоритетов Энергетической стратегии Российской Федерации до 2035 года. Сегодня регионы России играют важную роль в создании экспортно-ориентированной отрасли. Правительство Сахалинской области делает все возможное для достижения углеродной нейтральности к 2025 году и заинтересовано в применении водородных технологий в различных секторах экономики, создании масштабных экспортных производств водорода, развитии уникальных навыков и компетенций внутри региона.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *