Как быстро решать примеры в уме: Хотите быстро научиться считать в уме? 22 лучших способа!

Как научить ребенка считать в уме: быстрый и проверенный способ

Несмотря на то, что в школе не требуют, чтобы к первому классу ребенок освоил навык устного счета, часть родителей стремится начать обучение как можно раньше. В каком возрасте ребенок должен считать в уме, с чего начинать обучение и какие методы обучения выбрать, «Газете.Ru» рассказали преподаватель математики и специалист по ментальной арифметике.

Умение хорошо и быстро считать не влияет напрямую ни на умственные способности, ни на способность к обучению школьным дисциплинам, объяснил преподаватель по математике и анализу данных Школы программистов МШП Дмитрий Коняев. Тем не менее, по мнению эксперта, такой навык крайне полезен и сильно облегчает жизнь, так что не будет лишним приобрести его уже в дошкольном возрасте.

«Устный счет можно сравнить с навыком скоростной печати на клавиатуре. Сам по себе этот навык почти ни на что не влияет, но облегчает жизнь каждый день, потому что в современном мире мы постоянно что-то печатаем.

Также каждый день мы что-то считаем, и тянуться каждый раз за телефоном просто неудобно», – объяснил Коняев.

В каком возрасте ребенок должен считать в уме

«Оптимальный возраст для начала устного счета – от трех до пяти лет. Можно начать и раньше, если ребенок проявляет интерес к арифметике и довольно быстро осваивает навыки», – подчеркнул преподаватель математики и ментальной арифметики онлайн-школы «Коалиция» Арсений Кузнецов.

Преподаватель Коняев считает, что в среднем ребенок способен считать в уме уже с четырех лет. Однако, по его мнению, торопить события не стоит. «Если это произойдет позже — ничего страшного тут нет. Давить на неразвитый мыслительный аппарат гораздо хуже», – предупредил специалист.

Как научить ребенка складывать и вычитать

Как быстро научить ребенка считать

Изучение цифр, понятий сложения и вычитания дети, как правило, осваивают в дошкольном возрасте…

31 мая 19:54

Сложение и вычитание – базовые арифметические действия, которые дошкольник вполне способен освоить. Арсений Кузнецов советует на первых стадиях производить счет на пальцах, в игровой форме с палочками и картинками.

Дмитрий Коняев поддерживает коллегу в том, что в освоении счета взрослым стоит опираться на игровую механику. «Гуляя по улице, предлагайте ребенку посчитать котов/окна/машины/деревья. Это прекрасный способ вовлечь в игру и развить навык», – объяснил Коняев.

Понятия «больше» и «меньше» также поможет освоить практикоориентированный подход, так как, по мнению специалистов, дети лучше воспринимают информацию, которая проецируется на реальную жизнь. «Первое время можно объяснять на примере конфет, кубиков, раскладывая большее количество в правую сторону, меньшее – в левую. Так у ребенка возникнут ассоциации, что меньшее число всегда находится левее», – рассказал Кузнецов. Он отметил, что ребенка важно обучить последовательности счета, и тогда с крепким фундаментом знаний дошкольнику будет проще переходить на более высокие уровни сложности.

close

100%

Как научить ребенка решать примеры с переходом через десяток

«Дети начинают чувствовать себя растерянно, когда помимо привычных примеров, где ответ получается не более 10, появляются вычисления, выходящие за рамки первого десятка», – поделился наблюдениями преподаватель Кузнецов.

Эксперт посоветовал обратиться к самому комфортному и действенному методу обучения – рисованию схем. Это поможет развеять страх и продемонстрирует, что новые цифры учить не придется, так как все базируется на значениях от 0 до 9.

«При сложении с переходом через десяток нужно дополнять первое слагаемое до 10, а затем прибавлять оставшиеся единицы, – рассказал математик. – Пример: 9 + 7 = ? 9 + 1 + 6 = 16».

Объяснить это ребенку эксперт посоветовал следующим образом: для округления цифры 9 до десятки не хватает 1. Значит, из 7 вычитаем 1 и прибавляем эту единицу к 9, чтобы получить круглое число. После вычитания 1 из 7 осталась шестерка. К 10 прибавляем 6 и находим ответ.

Как научить ребенка считать в уме двузначные числа

До перехода к устному счету необходимо отработать умение складывать и вычитать двузначные числа на бумаге. Эту задачу, по мнению преподавателя Коняева, стоит оставить школе.

Как научить ребенка читать: методики от опытного педагога

Ребенок, который научился читать в три года — гордость родителей. Но стоит ли торопить события и…

21 апреля 12:31

Если же родителям не терпится обучить ребенка этому навыку, то можно воспользоваться счетом в столбик. «Столбики дают наглядное представление о десятках и единицах, об операциях, производимых с ними. Когда ребенок начнет безошибочно проводить письменные вычисления, можно приступать к устным расчетам. Стоит начинать с круглых чисел, вычитать из них десятки, затем пятерки, а после усложнять примеры, добавляя в них разнообразия», – рассказал Арсений Кузнецов.

Специалист объяснил, что для освоения навыка дошкольнику может потребоваться больше времени, чтобы он научился представлять в уме ранее используемых столбцов, но занятия каждый день решат эту проблему.

close

100%

Подходит ли ментальная арифметика для обучения быстрому счету

Школы ментальной арифметики сейчас есть почти в любом российском городе, поэтому родителей не может не интересовать вопрос, поможет ли этот метод ребенку научиться быстро считать в уме.

Математик Кузнецов порекомендовал осваивать этот метод тем, кто готов к немалому вложению энергии и времени. Также обучение потребует от дошкольника терпения. Но наградой за труды станет способность к высокой концентрации внимания, гибкость мышления и памяти.

«Ментальная арифметика направлена на развитие умственных способностей ребенка и мелкой моторики рук. За данной методикой обучения скрываются усиленные тренировки и упорство, ее освоение займет около двух лет и первое время будет сопряжено с неверными расчетами. Сдвиги в лучшую сторону начнутся после пары месяцев занятий», – отметил эксперт.

Он объяснил, что для освоения ментальной арифметики достаточно знать цифры от 0 до 9. Обучение протекает постепенно, и уровни сложности повышаются по мере прохождения предыдущих этапов.

Учим ребенка считать в уме: советы родителям

Если ваш ребенок уже научился достаточно хорошо считать, записывая цифры на бумаге, можно предложить ему попробовать решать примеры в уме. Устный счет отлично тренирует мозг, развивает память и логическое мышление. Поначалу такой способ расчетов будет крайне неудобен для ребенка, но уже спустя некоторое время он с удовольствием будет применять его и в учебе, и повседневной жизни! Но как научить ребенка считать в уме? Об этом вы узнаете далее.

Перед тем как начать вместе с ребенком осваивать тонкости устного счета важно понять, какие математические действия человек может научиться выполнять в уме.

Что можно посчитать в уме?

Без помощи ручки и бумаги, без калькулятора каждый человек может мысленно производить сложение и вычитание однозначных и многозначных чисел. Но для этого нужно постоянно тренироваться. Со временем у самых настойчивых получается даже делить и умножать разные числа.Как научить ребенка складывать числа устно?

Выполнять легкие примеры с однозначными числами.Начать тренироваться на многозначных числах.Пробовать умножать и делить несложные числа.Освоить ментальную арифметику.Начинать занятия по устному счету нужно с самых легких примеров. Сложение однозначных чисел с переходом в десяток заключается в том, что одно из чисел округляется до ближайшего десятка в большую сторону, и к результату добавляется остаток от второго числа. Пример: если нужно выполнить действие 6+9, то к 9 прибавляем 1, получаем 10. И к 10 прибавляем 5 – остаток от 6. Конечный результат будет 15.

Когда ребенок научиться прибавлять в уме однозначные числа, можно переходить к более сложным заданиям. Для сложения двузначных чисел потребуется разбить каждое слагаемое на разряды и отдельно сложить все составляющие. Пример: чтобы сложить 83 и 16, разбиваем оба числа на десятки и единицы, и прибавляем их по отдельности. Получаем: 80+10+3+6=90+9=99. Многозначные числа также очень удобно прибавлять в столбик. Делается это таким же образом, как и на бумаге, только мысленно.

Как отнимать числа в уме?

Вычитание чисел производится аналогично сложению. Числа разбиваем на разряды, и по каждому из них выполняем отнимание. Действие тоже можно выполнять в столбик, представив пример мысленно. Если одно из уменьшаемых будет больше вычитаемого, то берем от последующего разряда единичку, и тогда он автоматически становится меньше. Пример: необходимо от числа 56 отнять число 19. Получаем: 50-10 и 6-9. Так как второе действие выполнить нельзя, берем один десяток от 50. Значит, имеем: 40-10 и 16-9. Получаем два числа 30 и 7. Складываем их. Результат 37. Также можно было отнять от 56 сначала 20 (округлив 19 до полного десятка). Мы получили бы 36. А затем прибавили оставшуюся 1. Итого: 36+1=37.

Как умножать и делить числа в уме?

Очень просто научить ребенка умножать и делить легкие числа. 0, 1, 10, 100 – это самые простые числа. На 0 делить нельзя, а любое число, умноженное на 0, в результате тоже даст 0. И если 0 разделить на любое число, то ответ тоже будет 0. Если умножать, либо делить какое-то из чисел на 1, то здесь все просто – единица не изменяет второй множитель. Также она не изменяет делимое.

Что касается умножения и деления на 10, то здесь тоже будет не сложно. Ребенку нужно хотя бы один раз показать на бумаге, как цифра десять в десять раз увеличивает второй множитель, и мы просто добавляем к нему в конце цифру 0. Если нужно разделить какое-то число на 10, то изменяем делимое – убираем последний 0, либо переносим запятую, выделяющую целое число, на один знак влево. Умножение и деление на 100 производится таким же способом. Только при умножении – дописываем в конце не один, а уже два 0 (как содержит цифра 100). А при выполнении деления наоборот убираем два последних 0, либо переносим запятую уже на две цифры влево.

Не нужно рассказывать ребенку обо всем этом за один раз. Иначе вы столкнетесь с негодованием и непринятием. Чтобы маленькому математику было интересно, давать новые знания нужно небольшими частями. И переходить к подаче следующего блока информации нужно после нескольких дней закрепления уже полученных знаний.

Если говорить об умножении и делении сложных и двузначных чисел в уме, то эти расчеты легче всего выполнять, прибегнув к ментальной арифметике, – уникальнейшей системе развития детского интеллекта! Ментальная арифметика, либо система Соробан – наилучший навык устного счета. Для того чтобы освоить счет в уме таким методом, нужны специальные японские счеты абакус.

Освоить методику устного счета по системе Соробан и научиться быстро производить любые действия с многозначными числами в уме можно в течение одного года! Но хорошие результаты будут заметны практически сразу – уже после первого пробного урока.

Тренируйте память своего ребенка: играйте с ним в развлекательные игры, развивайте мелкую моторику, читайте сказки, учите стихи, повторяйте скороговорки, разгадывайте кроссворды, собирайте пазлы – все это положительно сказывается на общем развитии ребенка!

3 упражнения для мозга, чтобы «сохранять остроту ума и быстрее решать проблемы»: эксперт по дизайну из Стэнфорда

caracterdesign | Getty

Творчество похоже на мускул. Чем больше вы будете тренироваться, тем лучше вы будете придумывать инновационные решения и идеи на работе.

Один из самых эффективных способов сделать это — научить свой мозг видеть и замечать возможности. Часто вы можете обнаружить потребности или проблемы, скрывающиеся у всех на виду, и как только вы заметите их, вы сможете применить свои мыслительные способности и заняться действительно важными вещами.

Как директор Института дизайна Хассо Платтнера Стэнфордского университета (также называемого “d.school”), мы учим наших студентов трем эффективным упражнениям, каждое из которых имеет свой уникальный способ тренировки нашего мозга, чтобы думать умнее, оставаться сообразительны и быстрее решают проблемы:

1. Наблюдение

Когда вы пытаетесь по-новому взглянуть на старую проблему, наблюдение помогает вам наблюдать за контекстом и поведением в этом контексте, не ограничиваясь предвзятыми идеями.

Начните с того, что выберите человека, чей опыт вы хотите понять, затем проведите день, следуя за ним и выполняя все, что он делает.

Больше всего вдохновения вы можете получить, понаблюдав за нетрадиционным экспертом. Это может быть обслуживающий персонал в вашем офисном здании, который знает скрытые ритмы и потребности сообщества. Или кто-то, кто только что начал работать в вашей группе и имеет непредвзятое мнение о вашей культуре.

Поразмышляйте над своими наблюдениями в конце дня. Спросите их и найдите возможности для позитивных изменений и действий:

  • Что больше всего запомнилось за этот день? Почему?
  • Что вас удивило?
  • Что вас порадовало?
  • Насколько ваш опыт отличается от ваших ожиданий?
  • Что нового вы узнали из того, что связано с вашими целями?
  • Что вы можете сделать, чтобы узнать больше о своих выводах?

2. Видение

В этот самый момент вы обрабатываете невероятное количество информации. Ваш мозг постоянно защищает вас от информационной перегрузки, фильтруя то, что вы регистрируете. Но изучение того, как управлять своим фильтром, может помочь вам обратить более пристальное внимание и увидеть, что другие могут пропустить.

Найдите фотографию, желательно кадр из повседневной жизни; вам нужно много деталей, несколько объектов в кадре и некоторая двусмысленность происходящего.

Фото c/o: Родриго Абд | AP

Теперь ответьте на следующие вопросы:

  • Что происходит на картинке?
  • Что вы видите, что заставляет вас так говорить?
  • Что еще ты видишь?
  • Что вы видите, что заставляет вас так говорить?

Повтор. И опять. И опять.

Попробуйте вести дневник и выполнять это упражнение несколько раз в неделю. Практика часто поможет вам понять, сколько деталей является частью вашей повседневной жизни. Детали фона — это то, что делает мир живым и реальным — качество, которым вы хотите наполнить всю свою творческую работу.

3. Изучение уже существующего решения

Оригинальность — это прекрасно, но это не значит, что вы должны избегать использования чужих идей. Когда вы пытаетесь придумать новые концепции в одиночестве, вы не знаете, что уже существует, и ваши идеи с меньшей вероятностью будут новыми.

Придумайте аналог проблемы, которую вы пытаетесь решить. Как кто-то еще решил проблему, похожую на вашу, но в другом контексте?

Допустим, вы родитель и пытаетесь придумать, как привлечь и сосредоточить внимание своего ребенка во время учебы. Какие проблемы возникают? Работа с повторением, скукой и отвлекающими факторами. Какие другие виды деятельности имеют схожие аспекты? Если вы не страстный бегун, первое, что сразу приходит на ум, — это упражнения.

К счастью, существует огромная индустрия, которая специализируется на поиске решений, позволяющих людям заниматься спортом. Некоторые примеры: подъем аэробики в 1980-е или более поздняя популярность занятий велоспортом.

Затем проведите небольшое исследование: прочитайте статьи, опросите существующих клиентов или позвоните в некоторые компании. Найдите достаточно информации, чтобы ответить на следующие вопросы:

  • Почему решение сработало?
  • Для кого?
  • Откуда вы знаете, что это сработало?
  • Что люди могут делать сейчас, чего не могли раньше?

Примените некоторые из этих знаний к вашей проблеме. Что выделяется из вашего исследования как самое интересное? Используйте свои идеи в качестве отправной точки для изучения новых способов решения вашей проблемы и разработки подходов, соответствующих вашему контексту.

* Наводящие вопросы для зрения взяты из Стратегии визуального мышления Эбигейл Хаузен и Филипа Йенавина.

Сара Стейн Гринберг — исполнительный директор института дизайна Стэнфордского университета, известного как D.school . Она также является автором книги «Творческие действия для любознательных людей: как мыслить, творить и руководить нетрадиционными способами».

Подпишитесь на нее в Твиттере @steingreenberg .

Не пропустите:

  • . Нейробиолог разделяет 6 упражнений, которые она выполняет каждый день, чтобы построить устойчивость и умственную силу
  • Гарвард Психолог. хотят вырастить детей с гибким, устойчивым мозгом
  • Это то, что отличает высокоэффективные команды от всех остальных, говорит эксперт по психологии из Стэнфорда 9Подпишитесь сейчас: ответы, в том числе сложные математические головоломки и простые, забавные головоломки, чтобы поставить в тупик любого взрослого.

    Знаете ли вы, что выполнение головоломок и решение логических задач может улучшить кратковременную потерю памяти?

    Играя в математические головоломки и другие типы головоломок, вы поддерживаете связь между клетками вашего мозга. Кроме того, изучение того, как решать головоломки, также улучшает вашу способность концентрироваться и сосредотачиваться!

    Этот большой список головоломок для взрослых с ответами проверит ваши навыки критического мышления и даже поможет вам улучшить их, так что вы сможете научиться решать головоломки еще быстрее благодаря всей практике, которую вы получаете!

    Итак, если вы готовы испытать свои мысли, погрузитесь и посмотрите, сколько из этих 101 головоломка вы можете решить — без подглядывания за ответами!

    1. Врач и водитель автобуса влюблены в одну и ту же женщину, привлекательную девушку по имени Сара. Водителю автобуса пришлось отправиться в длительную автобусную поездку, которая продлится неделю. Перед уходом он дал Саре семь яблок. Почему?

    Одно яблоко в день избавит от доктора!

    2. Я покинул свой лагерь и прошел пешком 3 мили на юг. Затем я повернул на восток и прошел пешком 3 мили. Затем я повернул на север и прошел пешком 3 мили, когда я наткнулся на медведя в своей палатке, который ел мою еду! Какого цвета был медведь?

    Белый, поскольку единственное место, где вы можете это сделать, — это Северный полюс, а белые медведи — единственный вид медведей, которые живут там.

    3. Женщина стреляет в своего мужа. Затем она держит его под водой более 5 минут. Наконец, она вешает его. Но через 5 минут они оба выходят вместе и наслаждаются прекрасным ужином вместе. Как это может быть?

    Женщина была фотографом. Она сделала снимок мужа, проявила его и повесила сушиться.

    4. Что особенного в этих словах: работа, полироль, трава?

    Они произносятся по-разному, когда первая буква заглавная.

    5. Я взят из шахты и заперт в деревянном ящике, из которого меня никогда не выпускают, и тем не менее почти все используют меня. Что я?

    Грифель карандаша

    6. Человек стоит на одном берегу реки, его собака – на другом. Мужчина зовет свою собаку, которая тут же переправляется через реку, не промокнув и не используя мост или лодку. Как собака это сделала?

    Река замерзла

    7. Меня нельзя купить, но можно украсть взглядом. Я бесполезен для одного, но бесценен для двоих. Что я?

    Любовь

    8. Поверни меня на бок и я стану всем. Разрежь меня пополам, и я ничто. Что я?

    Номер 8

    9. Неважно, как мало или как много ты меня используешь, ты меняешь меня каждый месяц. Что я?

    Календарь

    10. Как может 8 + 8 = 4?

    Когда вы думаете о времени. 8 утра + 8 часов = 4 часа.

    Связанные: 25 логических головоломок

    11. Что есть города, но нет домов; леса, но нет деревьев; и вода, а рыбы нет?

    Карта

    12. Красный дом из красного кирпича. Синий дом сделан из синих кирпичей. Желтый дом сделан из желтых кирпичей. Из чего сделана теплица?

    Стекло

    13. В английском языке есть слово, в котором первые две буквы означают мужчину, первые три буквы означают женщину, первые четыре буквы означают великого мужчину, а все слово — великого женщина. Что за слово?

    Героиня

    14. У меня в руке две монеты, только что отчеканенные. Вместе они составляют 30 центов. Один не копейка. Что за монеты?

    Четвертак и пятак

    15. Что труднее поймать, чем быстрее бежишь?

    Ваше дыхание

    16. Вы выходите из лабиринта, и есть три выхода. Выход А ведет в ад. Выход B ведет к убийце. Выход C ведет ко льву, который не ел 3 года. Какой выход выбрать?

    Выход C. Если лев не ел 3 года, он определенно умер от голода.

    17. Что связывает двоих, но касается только одного?

    Обручальное кольцо

    18. Какой вид бега означает ходьбу?

    Закончился газ

    19. Что можно проглотить, но может проглотить и вас?

    Гордость

    20. Они наполняют меня, а ты меня опустошаешь почти каждый день; если вы поднимете мою руку, я работаю наоборот. Что я?

    Почтовый ящик

    21. Какие три буквы могут отпугнуть вора?

    ICU

    22. Сначала я высох, потом мокр. Чем дольше я плаваю, тем больше вкуса получаешь. Что я?

    Чай

    23. Прекрасный и круглый, Я сияю бледным светом, выросший во мраке, Дамское наслаждение. Что я?

    Жемчуг

    24. У меня нежный голос, тонкая талия и меня часто приглашают поиграть. И все же, куда бы я ни пошел, я должен брать свой лук, иначе мне нечего сказать. Что я?

    Скрипка

    25. Я ящик с ключами без замков, но они могут открыть вашу душу. Что я?

    Фортепиано

    Похожие: Головоломки для детей

    26. У меня большой рот, и к тому же я довольно громкий! Я НЕ сплетник, но я вмешиваюсь в грязные дела каждого. Что я?

    Пылесос

    27. У меня четыре крыла, но я не могу летать, я никогда не смеюсь и никогда не плачу; На одном и том же месте я всегда нахожусь, беззвучно трудясь. Что я?

    Ветряная мельница

    28. Что можно украсть, перепутать или переделать, но никогда не покидает тебя всю жизнь?

    Ваша личность

    29. Пока я не измерен, я не известен. И все же ты скучаешь по мне, когда я летал. Что я?

    Время

    30. Кто-то пытается спрятаться, кто-то пытается обмануть, но время покажет, мы всегда встретимся. Как ни старайся угадать мое имя, обещаю, ты узнаешь, когда будешь требовать. Кто я?

    Смерть

    31. Четыре машины подъезжают к перекрестку, все едут с разных направлений. Они не могут решить, кто пришел первым, поэтому все одновременно идут вперед. Они не врезаются друг в друга, но едут все четыре машины. Как это возможно?

    Все они повернули направо

    32. Возьми одну и почеши мне затылок, теперь я черный, но когда-то был красным. Что я?

    Спичка

    33. Я ослабляю всех мужчин часами каждый день. Я показываю тебе странные видения, пока тебя нет. Я беру тебя ночью, днем ​​беру тебя обратно. Никто не страдает из-за меня, а страдает из-за недостатка моего. Что я?

    Сон

    34. Он был женат на многих женщинах, но никогда не был женат. Кто он?

    Проповедник

    35. Моя жизнь часто полна горя, нужна ваша помощь, чтобы начать новую жизнь. Жесткий мой позвоночник и бледное тело, но я всегда готов рассказать сказку. Что я?

    Книга

    36. Что не имеет рук, но может постучать в вашу дверь, и если это так, вам лучше открыть?

    Возможность

    37. Что вы выбрасываете, когда хотите использовать, и принимаете, когда не хотите?

    Якорь

    38. Я могу быть коротким и иногда горячим. Когда меня показывают, я редко впечатляю. Что я?

    Закал

    39. Что можно водить, хотя у него нет колес, нарезанное, но целое?

    Мяч для гольфа

    40. Стоимость изготовления знает только производитель, Ничего не стоит, если купить, но иногда торгуют. Бедный человек может отдать ее так же легко, как король. Когда кто-то сломлен, боль и обман гарантированы. Что это?

    Обещание

    41. Что качает, но не катит?

    Кресло-качалка

    42. Стреляй в меня тысячу раз, и, возможно, я еще выживу. Но одна царапина от меня, и вы обнаружите, что ваши перспективы нырнули. Что я?

    Восьмерка

    43. Почему буква F подобна смерти?

    Потому что без него жизнь — ложь, или она делает жизнь ложью.

    44. Ты не хочешь иметь это, Но когда оно у тебя есть, Ты не хочешь его потерять. Что это?

    Иск

    45. Лифт на первом этаже. В лифте четыре человека, включая меня. Когда лифт достигает первого этажа, выходит один человек и входят три человека. Лифт поднимается на второй этаж, выходят 2 человека, входят 6 человек. выходит, но входит 12 человек. На полпути к следующему этажу трос лифта обрывается, он падает на пол. Все остальные умирают в лифте, кроме меня. Как я выжил?

    Я вышел на первом этаже

    46. Угадай следующие три буквы в ряду GTNTL.

    I, T, S. Полная последовательность — это первая буква каждого слова в предложении.

    47. У Арнольда Шварценеггера длинная. У Майкла Дж. Фокса короткая. Мадонна своим не пользуется. Билл Клинтон всегда использует его. Папа никогда не использует его. Что это?

    Фамилия

    48. Число 8 549 176 320 является уникальным. Что в нем такого особенного?

    Это единственный номер, который включает все цифры, расположенные в алфавитном порядке.

    49. Найдите число меньше 100, которое увеличивается на одну пятую своего значения при перестановке цифр.

    45 (1/5 от 45 = 9, 9 + 45 = 54)

    50. Какая буква идет следующей в следующей последовательности? D R M F S L T_

    (прокрутите, чтобы продолжить чтение)

    D – каждая буква представляет одну ноту в диатонической музыкальной гамме: Do, Re, Mi, Fa, Sol, La, Ti, Do

    Связанный: 75 скороговорок

    51. Вы находитесь в месте под названием Мир Уолли, и есть только один закон. Зеркало есть, а отражения нет. Есть пицца с сыром, но не с колбасой. Перец есть, а соли нет. Есть дверь, но нет ни входа, ни выхода. Что такое закон?

    Каждое слово в Wally’s World должно содержать двойные буквы.

    52. Я бываю разных форм и размеров. Часть меня изогнута, часть прямая. Вы можете поставить меня куда угодно, но есть только одно правильное место для меня. Что я?

    Кусочек пазла

    53. У меня нет ни глаз, ни ног, ни ушей, и я помогаю двигать землю. Что я?

    Дождевой червь

    54. Солнечные часы имеют наименьшее количество движущихся частей среди всех часов. У кого больше всего?

    Песочные часы с тысячами песчинок

    55.  Что необычного в следующих словах: оживить, банан, грамматика, вуду, оценить, картошка, комод, неровный?

     Возьмите первую букву каждого слова и поместите ее в конец. Это же слово запишется наоборот.

    56. Опустите монету в пустую бутылку и вставьте пробку в горлышко. Как вынуть монету, не вынимая пробку и не разбивая бутылку?

    Вставьте пробку в бутылку. Затем вытряхните монету.

    57. В 1990 году человеку было 15 лет. В 1995 году тому же человеку было 10 лет. Как это может быть?

    Человек родился в 2005 г. до н.э.

    58. Вы стоите в коридоре с тремя выключателями на стене, каждый из которых включает разные лампы внутри закрытой комнаты. Вы не можете заглянуть внутрь комнаты, и вы не можете открыть дверь, кроме как войти в комнату. Вы можете войти в комнату только один раз, и когда вы это сделаете, все лампы должны быть выключены. Как узнать, какой выключатель включает какую лампу?

    Включите правый переключатель и оставьте его включенным на две минуты. Через две минуты включите средний переключатель и оставьте его включенным на одну минуту. Когда эта минута истечет, выключите оба переключателя и войдите в комнату. Одна лампочка будет горячей (1-й выключатель), а другая теплая (2-й выключатель). Холодная лампочка будет соответствовать выключателю, который вы не включили.

    59. Два боксера участвуют в матче, рассчитанном на 12 раундов. (Только чистый бокс. Никаких ударов ногами или тейкдаунов). Один из боксеров нокаутирован всего после шести раундов, но никто не наносит удар. Как это возможно?

    Оба боксера были женщинами

    60. Что это значит? I ПРАВО I

    Прямо между глазами

    Похожие: 101 Загадки

    61. У меня есть большая копилка, 10 дюймов в ширину и 5 дюймов в высоту. Примерно сколько монет я могу положить, пока моя копилка не опустеет?

    Всего один, после чего он уже не будет пустым.

    62. Братьев и сестер у меня нет, но отец этого человека – сын моего отца. Кто этот человек?

    Этот человек мой сын

    63. Кто его делает, тому он не нужен. Кто покупает, тот не пользуется. Кто его использует, тот его не видит и не чувствует. Что это?

    Гроб

    64. Что бегает по заднему двору, но не двигается?

    Забор

    65. Что на вкус лучше, чем на запах?

    Язык

    66. Что имеет дно наверху?

    Ноги

    67. Что проходит через города и поля, но никогда не движется?

    Дорога

    68. В какой месяц люди спят меньше всего?

    Февраль (в феврале обычно меньше ночей).

    69. Что сделано из воды, но если его опустить в воду, то оно погибнет?

    Кубик льда

    70. Какое существо ходит утром на четырех ногах, днем ​​на двух и вечером на трех?

    Мужчина. Он ползает на четвереньках в младенчестве, затем ходит на двух ногах во взрослом возрасте, а затем ходит с тростью в старости.

    71. Какое слово из 4 букв можно писать вперед, назад или вверх ногами, и при этом его можно читать слева направо?

    Полдень

    72. Сними с меня кожу – я не буду плакать, а ты будешь! Что я?

    Луковица

    73. В семье двое родителей и шестеро сыновей. У каждого из сыновей есть по одной сестре. Сколько человек в семье?

    Девять. Двое родителей, шесть сыновей, одна дочь!

    74. Уровень воды в водохранилище низкий, но каждый день удваивается. Наполнение водохранилища занимает 60 дней. Через какое время резервуар наполнится наполовину?

    59 дней. Если уровень воды удваивается каждый день, водохранилище в любой день было вдвое меньше предыдущего. Если водоем полон на 60-й день, это означает, что он был наполовину полон на 59-й день, а не на 30-й.

    75. Как далеко белка может убежать в лес?

    На полпути. После этого он убегает из леса.

    76. Какое слово логически идет следующим в этой последовательности? Споты, топы, горшки, опты…

    Стоп. Все слова являются анаграммами друг друга.

    77. Какая шина не двигается, когда автомобиль поворачивает направо?

    Запасное колесо

    78. Что общего у острова и буквы «t»?

    Они оба посреди воды

    79. Столица Кентукки произносится как Луисвилл или Луи-вилль?

    Ни то, ни другое. Столица Франкфурт

    80. На какой стороне курицы больше перьев?

    Снаружи

    81. Как мужчина, который бреется несколько раз в день, может носить длинную бороду?

    Он парикмахер

    82. Какое пальто намочить?

    Слой краски

    83. У владельца ранчо было 500 коров, и он одним выстрелом перебил их всех. Как он это сделал?

    Панорамное фото

    84. Что не может говорить, но отвечает, когда к нему обращаются?

    Эхо

    85. Что можно оставить после того, как подаришь?

    Ваше слово

    86. Мужчина умирает от старости в день своего 25-летия. Как это возможно?

    Он родился 29 февраля

    87. У меня есть ветки, но нет ни плодов, ни ствола, ни листьев. Что я?

    Банк

    88. Чем больше всего этого, тем меньше вы видите. Что это?

    Темнота

    89. Где сегодня предшествует вчера?

    Словарь

    Связано: Викторины для детей

    90. Что нельзя положить в кастрюлю?

    Его крышка

    91. Что черное, когда чистое, и белое, когда грязное?

    Классная доска

    92. Что ты можешь держать в левой руке, но не в правой?

    Правый локоть

    93. Что имеет много ключей, но не может открыть ни один замок?

    Пианино

    94. Что режут на столе, но никогда не едят?

    Колода карт

    95. Что за группа не занимается музыкой?

    Резинка

    96. В каком здании больше всего этажей?

    Библиотека

    97.

Оставить комментарий