Как быстро выучить время часы: Как научить ребёнка понимать время и определять его по часам со стрелками

Содержание

Как научить ребёнка понимать время и определять его по часам со стрелками

Различать «лево» и «право»

Для учебы в целом и чтобы не путать понятия «по часовой стрелке» и «против часовой стрелки» в том числе.

Иметь общее представление о времени

Объясняем ребенку понятия «вчера», «сегодня», «завтра»; «прошлое», «настоящее», «будущее»; «утро», «день», «вечер», «ночь», «сутки». Часто дети сами связывают время с конкретным событием: «утром я делал зарядку», «в обед я ел суп», «перед сном я чистил зубы» и т.п. Поэтому объясняя вышеперечисленные понятия, родителю лучше всего привязывать к ним конкретные события.

Аккуратно исправляйте ребенка, если он где-то допускает ошибки.

Важно, чтобы у него не сложилось ложное понимание времени.

Успешно прошли подготовительный этап? Теперь можем учить ребенка понимать время по часам со стрелками.

Учим ребенка понимать время по часам со стрелками

Ох уж эти взрослые! И почему они разрешают смотреть мультики всего каких-то 15 или 20 минут? Для детей время — непонятная цифра. Чтобы разобраться, откуда она берется, понадобятся часы со стрелками. Если дома таковых нет, а есть только электронные, ребенку будет и вовсе сложно понять, что же такое время. Поэтому первый шаг для родителя — обзавестись настенными или специальными детскими часами, на которых будут четко видны цифры и стрелки.

Знакомим ребенка с устройством часов

Сперва объясните ребенку понятия «циферблат», «сутки», «часы», «минуты», «секунды»; «ровно час», «полчаса», «четверть часа», расскажите про часовую, минутную, секундную стрелки. Обратите его внимание, что все стрелки имеют разную длину. Пусть ребенок понаблюдает, какая из стрелок самая быстрая, а какая практически стоит на месте. И сколько времени требуется каждой, чтобы пройти целый круг.

Все основные понятия обязательно свяжите в одну логическую цепочку: в сутках 24 часа, 1 час — это 60 минут, а 1 минута — 60 секунд. Не проходите мимо понятий «по часовой стрелке» и «против часовой стрелки». Дайте ребенку понять, что время всегда движется только вперед.

Учим ребенка «читать» часовую и минутную стрелки одновременно

Первым делом научите ребенка отсчитывать минуты интервалами, кратными 5. Минуты не указаны на обычных стрелочных часах, поэтому этот навык нужно отработать. Можно придумать легенду о том, что у каждого числа на циферблате есть своя «тень». 1 — это 5 минут, 2 — 10 минут, 3 — 15 минут и т. д. «Тень» можно увидеть только тогда, когда на число указывает минутная стрелка. Когда ребенок будет легко ориентироваться в пятиминутных интервалах, расскажите ему про более мелкие промежутки.

Часовая стрелка тоже имеет два значения. В первой половине дня мы видим цифры такими, какими они предстают на циферблате, но после плотного полдника в 12:00 они начинают «толстеть»: 1 превращается в 12, 2 — в 14 и т.д. Забавная аналогия поможет ребенку быстрее уловить смысл.

Умение определять время по часам со стрелками необходимо закрепить на конкретных примерах. Чаще обращайте внимание ребенка на часы. Исправляйте его, если он будет неправильно называть время.

Лучший подарок для ребенка, который учится определять время по часам, это наручные часы. С ними он станет охотнее отвечать на вопрос «Который час?» и обязательно будет спрашивать об этом вас, чтобы свериться со своими «ходиками».

В идеале у ребенка должны быть «черновые» часики, которые он сможет «эксплуатировать», как ему угодно: выставлять на них время, дописывать «тени» каждой из цифр, подписывать названия стрелок. Для обучения можно использовать старые неработающие часы (настенные или настольные). В них нужно снять стекло, чтобы стрелки можно было вертеть. Если вы не нашли таких дома, мы предлагаем вам смастерить свои.

Мастерим самодельные часы

Самодельные часы помогут сделать время более осязаемым. При наличии нужных материалов, на их создание уйдет не более 15 минут.

Как смастерить часы самостоятельно

Основой для циферблата может стать одноразовая тарелка или круг из картона. Расчерчиваем круг пополам, потом еще раз пополам и наносим первые цифры. Далее каждую четвертинку аккуратно делим на три части и дописываем оставшиеся цифры. Циферблат готов, а значит, пора прикрепить стрелки. Вырезаем их из картона разных цветов и крепим на круг с помощью кнопки. Получившийся макет часов ставим рядом с настоящими часами.

Создавая свои часы, будет полезно пробежаться по уже изученным понятиям. Расчертили круг на четыре части — вспомнили про «четверть часа», прикрепили часовую стрелку — вспомнили её функцию и т.д.

Самодельные часы могут выглядеть необычно. К примеру, вот так:

Игры и задания с часами

Закрепить умение определять время по часам помогут игры и задания.

«Который час»

Покажите ребенку, как двигаются стрелки. Меняйте их положение и называйте время. Затем пусть ребенок выполнит это же упражнение. Изменяйте время по часовой и против часовой стрелки.

Усложняем игру. Показываем время на часах и ассоциируем его с событиями («вот 7:00», в это время мы просыпаемся», «вот 18:00, в это время мы ужинаем» и т.п.). Теперь предлагаем ребенку понарошку прожить весь день.

«Рисуем пиццу»

Самодельный циферблат хорош тем, что на нем можно делать свои пометки. Попросите ребенка провести линии от центра циферблата к числам и заштриховать каждый сектор своим цветом. Получится «цветной пирог» или «цветная пицца» (так будет проще понимать 5-минутные интервалы). Обозначьте вторые значения каждого из чисел (2 — 10, 3 — 15) и минуты (от 1 до 60).

«Режим дня»

Возьмите лист бумаги, распишите режим дня, и вместе с ребенком проиллюстрируйте его изображениями часов, в которых обозначен промежуток времени (8:00 — пора в школу, 15:00 — пора делать уроки и т.п.). Повесьте над кроватью или рабочим столом ребенка. Так ребенок научится не только делать все вовремя, но и ориентироваться во времени.

Обращайте внимание ребенка, сколько времени он тратит на то или иное действие. Так вы сможете еще с малых лет приучить его к пунктуальности.

«Два варианта назвать время»

Расскажите ребенку, что время можно называть по-разному (к примеру, 1 час 18 минут — это восемнадцать минут второго и т. д.). Запишите на листке второй, более сложный вариант, и укажите цифры-подсказки, чтобы ребенку было проще справиться (пример: «без пяти восемь», числа подсказки — 9, 5, 5, 1). Постепенно откажитесь от подсказок.

«Кубики»

Для игры понадобится 4 игральных кубика и наши самодельные часы. Бросаем кубики попарно. Первая пара кубиков определит часы, вторая пара — минуты. Время, которое выпало, нужно установить на игрушечных часах.

Интерактивные игры с часами есть и на платформе ЛогикЛайк. У нас более 3500 увлекательных заданий для детей дошкольного и младшего школьного возраста, которые помогают развивать логику, мышление, память.

Как научить детей определять время по часам

Время — абстрактное понятие, его не пощупаешь и не попробуешь на вкус. Расскажем, как научить детей понимать время по часам, осознавать протяженность времени и правильно пользоваться такими понятиями как «час», «минута», «секунда». 

childage.ru 

Глядя на часы взрослые называют какие-то цифры и добавляют иногда к ним слова вроде «начало пятого», «четверть третьего», «пол шестого», «без пяти десять». Как во всем этом разобраться ребенку?  

Когда знакомить ребенка с часами

Что должен уметь ребенок, чтобы правильно определять время по часам:

1. Считать от 1 до 100. 

Пусть ребенок напишет на листе бумаги цифры от 1 до 60. Пока пишет, пусть проговаривает.

  • Если этот навык еще не отработан, повесьте этот лист бумаги на видное место и пусть ребенок регулярно повторяет.
  • При любой возможность показывайте малышу однозначные и двузначные числа и просите правильно их назвать.
  • Обязательно хвалите за успехи, поощряйте.

2. Считать пятерками. 

Пусть ребенок напишет цифры, желательно при этом проговаривать: 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60.

  • Сочините песенку «Считаем пятерками» на любой мотив. Главное, чтобы легко запоминалось. К песне можно добавить хлопки, притопы, прыжки и т.п. Например, на все цифры, заканчивающиеся на 5 — приседаем, на 0 — встаем.
  • Регулярно пойте эту песню, чтобы ребенок хорошо усвоил счет пятерками в прямом и обратном порядке.

3. Иметь общее представление о времени.

Ребенок должен понимать значение понятий «утро», «день», «вечер», «ночь». 

  • Пусть ребенок придумает и скажет, какие у него ассоциации с каждым временем суток.
  • Убедитесь, что ребенок понимает, что за ночью наступит утро, потом день и т д.
  • Можно спросить: «Что мы делаем по утрам?”, «Что происходит вечером?”, «Что ты будешь делать ночью?» и т.п.

4. Визуально распознавать числа от 1 до 12, уметь их писать.

5. Знать, что такое «до», «после», «четверть», «половина».

Если все это ваш ребенок уже знает и умеет, смело можете объяснять ему время на часах.

Как объяснить ребенку, что такое время

childage.ru

Знакомьте ребенка с понятием времени на конкретных примерах. 

  • Хлопайте с ребенком в такт секундной стрелке.

Объясните, что сейчас вы хлопаете в такт со временем.

  • Обращайте внимание ребенка на то, сколько времени нужно для выполнения того или иного дела/действия. Обязательно озвучивайте это.

Например, одна серия любимого мультфильма идет 25 минут. Засеките, сколько времени ребенок будет чистить зубы, переодеваться в пижаму и т.п.

  • Объяснить ребенку, что в сутках 24 часа.

Примерно половину из них он отдыхает и спит. Еще половина уходит на какие-то дела: завтрак, обед и ужин; игры с друзьями, детский сад или школа и пр.

  • Обратите внимание ребенка, что время движется только вперед.

Время невозможно вернуть назад. Его ход можно измерить при помощи часов.

Как познакомить ребенка с часами и научить определять время

heaclub.ru

Ребенок знает, что время можно определить по часам, но не знает, как они работают и как определить, который час, глядя на стрелки и циферблат.

1. Покажите большие настенные часы.

Лучше всего, если для обучения вы найдете большие настенные часы с тремя стрелками и дополнительными делениями. Так ребенку будет легче усвоить, как определять время по часам.

2. Обратите внимание, что стрелки неодинаковые.

Спросите, чем они отличаются (одна длиннее, вторая короче, третья самая тонкая или отличается по цвету). Скажите, что короткая стрелка – часовая, длинная – минутная, самая тонкая — секундная (есть не во всех часах)

3. Покажите, как двигаются стрелки.

Объясните, что значит «по часовой стрелке» и «против часовой стрелки». Установите обе стрелки на 12 и покажите, как они ходят.

4. Объясните, что значит «ровно час».

Скажите ребенку, что минутная (большая) стрелка главнее (она же больше!), она подталкивает маленькую. Когда большая стрелка на цифре 12, это значит «ровно час».

  • Оставьте большую стрелку на 12, а маленькую передвигайте на 1, 2, 3…, называя при этом время. «Сейчас ровно час», «Сейчас ровно два часа», «Сейчас ровно…» Попросите ребенка повторить это с другими значениями, переставляя маленькую стрелку.

Дайте ребенку время, чтобы хорошо усвоить то, что вы ему рассказали. Закрепите это на простых упражнениях.

  • Придумайте вместе с ребенком ассоциации на каждую цифру. Например: «Сейчас ровно пять часов, папа закончил работы и собирается домой», «Сейчас шесть часов, можешь посмотреть свой любимый мультфильм», «Сейчас девять часов вечера, пока чистить зубки и готовиться ко сну».  
  • Вместе с ребенком составьте режим дня. На каждый час придумайте определенное занятие. Можно нарисовать самодельные часики или вырезать соответствующие картинки. В нашем мастер-классе «Режим дня Настоящего космонавта» есть шаблон для распечатывания.
  • В течение дня обращайте внимание малыша на настенные часы, когда стрелки приближаются к нужным отметкам.

childage.ru

5. Объясните, что значит «час», «минута», «секунда».

  • Один час — это 60 минут.

Покажите циферблат, разделенный на маленькие деления (см. картинку выше). Проходит ровно час, пока минутная стрелка сделает полный оборот по циферблату.

  • Секунда короче минуты. В одной минуте 60 секунд.

Продемонстрируйте ребенку, что секундная стрелка за 1 минуту делает один оборот, пробегает весь циферблат. 

sonyaclub.ru

Увидеть циферблат — это не значит понять и почувствовать время. Обязательно придумайте и выполните с малышом упражнения, чтобы он увидел на конкретном примере, что можно успеть сделать за одну минуту.

  • Предложить нарисовать как можно больше кружков на листе бумаги. Поставьте на телефоне секундомер или используйте песочные часы для контроля времени. Сравните, сколько кружочков малыш успел нарисовать за 1 минуту, за 2 минуты, за 3.
  • Понаблюдайте за секундной стрелкой. Обратите внимание ребенка, что минутная стрелка смещается только после того, как секундная сделает полный оборот на циферблате.
  • Отметьте вместе с ребенком, где на циферблате находится в данный момент минутная стрелка. Затем предложите порисовать, поиграть или посмотреть мультфильм. После этого снова вернитесь к часам и пусть ребенок сравнит, где сейчас находится минутная стрелка. Сколько времени прошло, пока он занимался своими делами?

6. Объясните, что значит «пол часа», «четверть часа».

  • Ребенок уже усвоил, что час — это 60 минут. Значит, пол часа — это половина этого времени, т.е. 30 минут.
  • Объясните ребенку, что минутная стрелка может показывать «четверть часа», т. е. 15 минут пройденного часа. Четыре раза по 15 минут — вот и целый час прошел.

7. Объясните двойное значение цифр. 

  • Расскажите, что минутная стрелка преодолевает отрезок от одной цифры к другой за 5 минут. 
  • Пояснить, что цифра 1 также означает 5 минут, цифра 2 — 10 минут, 3 — 15 минут и т.д. Поставьте минутную стрелку на 4 и скажите: «Сейчас 20 минут». Затем покажите минутной стрелкой на 5 и скажите: «Теперь 25 минут».
  • Пройдитесь по всему циферблату, напевая песенку «Считаем пятерками».

8. Научите ребенка «читать» обе стрелки одновременно.

  • Начните с простого: 12:30, 3:15, 4:45. Обратите внимание, где находится часовая и минутная стрелки. Проговорите, сколько сейчас времени.

9. Научите определять минуты, не кратные пяти.

  • Если ребенок уяснил пятиминутные интервалы, добавьте между ними промежуточные метки. Точечками или маленькими циферками разделите расстояние между 12 и 1. Попросите ребенка заполнить остальные минуты, одновременно считая вслух.
  • Укажите минутной стрелкой на минуту, не кратную пяти, а часовой на час. Определите время вместе с ребенком. Повторяйте и тренируйтесь, пока он не поймет, как читать временные отметки на часах.

Чтобы понять, насколько хорошо ребенок разобрался в принципе определения времени, попросите его передвинуть стрелки по вашему заданию. Например, «Покажи шесть минут третьего», «Сейчас ровно час дня. Через 13 минут нам нужно собираться на прогулку. Покажи на часах, где будут располагаться стрелки в этот момент» и т.п.

Как объяснить ребенку время: игры с часами

Превратите обучение в увлекательное занятие творчеством и поиграйте с часами. Когда ребенок сделает часы своими руками, он лучше и быстрее запомнит все, что вы ему рассказывали о стрелках, минутах и секундах, сможет тренироваться в любое время, когда у него будет желание.

«Умные часики»

Простое игровое пособие, которое можно сделать из бумаги вместе с ребенком. Ребенок быстро научится понимать время по часам и сможет без труда называть, сколько минут показывает стрелка, ведь самодельные часики ему в этом помогут подсказками.

pinterest.com

Вам понадобится:

  • цветная бумага 2-х цветов;
  • циркуль или любой предмет круглой формы, который можно обвести;
  • ножницы;
  • клепка для фиксации стрелок.

1. Вырежьте из цветной бумаги два круга одинакового размера, но разного цвета. Это двойной циферблат.

2. Верхний круг пронумеруйте 1, 2, 3… 12 (часы), а нижний 05, 10, 15, 20… 60 (минуты).

3. Сделайте надрезы между цифрами на верхнем круге, чтобы можно было отогнуть бумагу и увидеть цифру, обозначающую минуты.

4. Вырежьте стрелки. Минутная стрелка по цвету должна соответствовать нижнему кругу и быть длиннее, часовая стрелка — в цвет верхнего круга и чуть короче по размеру. Это ВАЖНО!

5. Зафиксируйте стрелки так, чтобы их можно было двигать.

Потренируйтесь, двигая стрелки. Если ребенок затрудняется ответить, сколько времени показывают часы, разрешите ему отогнуть бумажку и подсмотреть. Не стыдите, если он ошибся или задумался. Акцентируйте внимание на успехах, чаще хвалите.

Полученные знания нужно закреплять на практике. Побуждайте ребенка озвучивать время как можно чаще. Например, «Через 5 минут приходи обедать», «Напомни мне через 10 минут, чтобы я выключила чайник», «Через полчаса начнется твой любимый мультфильм», «Через два часа вернется с работы папа» и т.п.

Так ребенок научится быстро и точно определять время по часам и планировать свое личное время, придерживаться режима дня, никуда не опаздывать.

Уважаемые читатели! Расскажите, как вы помогали своему ребенку подружиться со временем и познакомиться с часами. В каком возрасте ваш ребенок научился определять время по часам?

Как определять время на электронных часах? –

Как научиться определять время на часах?

Рекомендуемый клип · 82 сек.

Изучаем время по часам со стрелками.

Часы.

Часть 1 — YouTube

YouTube

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как научить ребенка времени по часам?

1:01

2:42

Рекомендуемый клип · 89 сек.

Как научить ребенка понимать по часам — YouTube

YouTube

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как объяснить ребенку часы и минуты?

Рекомендуемый клип · 85 сек.

Минуты Как научить ребенка понимать время Часы — YouTube

YouTube

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как научиться понимать время по часам видео?

0:19

6:03

Рекомендуемый клип · 108 сек.

Учимся понимать время по часам Развивающее видео для детей

YouTube

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как ориентироваться по часам?

Существует очень много способов определения сторон света без компаса:

  • Ориентируясь на Полярную звезду в созвездии Малой медведицы можно определить Север.
  • В южном полушарии Земли по созвездию Южного Креста определяют Юг.
  • По Солнцу и наручным часам можно определить направление Юг.
  • Определение сторон света по Луне и часам.

Ещё

Как выучить время на часах на английском?

0:25

5:00

Рекомендуемый клип · 77 сек.

Видеоурок по английскому языку: Как назвать время по

YouTube

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как объяснить ребенку время суток?

0:00

2:43

Рекомендуемый клип · 113 сек.

Сутки. Изучаем время — Сайт-игра Разумейкин — YouTube

YouTube

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как научить ребенка читать по слогам?

Рекомендуемый клип · 92 сек.

УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ПО СЛОГАМ Как научит ребенка читать

YouTube

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как правильно называются стрелки на часах?

Часовая ( короткая) , минутная ( длинная) , секундная (длинная, тоньше и быстрее других) , по количеству три стрелки, но бывает и больше, в зависимости от крутизны часов 3 стрелки. Часовая (самая короткая) , минутная (самая длинная) , секундная (длинная, тоньше и быстрее других).4 окт. 2008 г.

На чем работают механические часы?

Принцип работы часовых механизмов Главное отличие механических часов от кварцевых заключается в источнике питания, который, в свою очередь, приводит в действие механизм часов. В механических часах источником питания служит движение пружины, скрытой в особом барабане.

Как пользоваться умными часами?

Рекомендуемый клип · 120 сек.

Как настроить умные смарт часы DZ09 Smart Watch — YouTube

YouTube

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как научить?

2:47

7:31

Рекомендуемый клип · 108 сек.

Как научить ребенка читать? — YouTube

YouTube

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Какие часы есть?

системные часы.

  1. Солнечные часы
  2. Водяные часы
  3. Песочные часы
  4. Огненные часы
  5. Механические часы
  6. Кварцевые часы
  7. Электронные часы
  8. Радиочасы

Ещё

Как научить ребенка определять время по часам?

В мире современных технологий текущее время можно узнать без особых усилий. Электронное табло есть практически у каждого: на дисплее сотового телефона или экране компьютера. Часы с циферблатом перестают быть незаменимым аксессуаром. Их можно заметить на руке человека, который с годами привык ими пользоваться. Для деловых людей дорогие часы до сих пор остаются показателем обеспеченности и особого статуса. Молодые люди, как правило, довольствуются лишь функциями своих мобильных устройств.

К сожалению, далеко не каждый ребенок способен определить время по стрелкам часов. Многие родители не считают это знание обязательным. Однако учить детей значениям, указанных на циферблате просто необходимо. Поэтому вопрос о том, как научить ребенка определять время очень актуален.

Какое значение в развитии ребенка имеет освоение циферблата?

Часы с электронными числами не определяют понятие времени в целом. Они удостоверяют лишь факт – значение часа, минуты и секунды. Циферблат же отражает видение времени в пространстве, его направление и развитие. Глядя на стрелки, можно увидеть их ход и движение, визуально определить размер определенного временного отрезка. Только изучая циферблат, ребенок сможет сориентироваться во временном пространстве, развивая, при этом, свое логическое мышление и способность планировать свой день. Понимать, столь важные понятия, как «сколько прошло или осталось», «без столько-то минут», «за какое время», «целый час». В связи с этим, родители обязательно должны знать, как научить ребенка определять время по часам. Ему необходимо без промедления уметь определять значение часа и минут. А пользоваться этим знанием или нет, ребенок в дальнейшем решит для себя сам.

С какого возраста стоит начинать учить ребенка циферблату?

Все зависит от того, насколько ребенок готов воспринимать и осваивать новую для него информацию. Обычно дети начинают задавать вопросы касательно времени: «А когда будет семь вечера?», «А тридцать минут – это долго?». Проявление такого интереса говорит о том, что уже стоит показать часы со стрелками и при этом знать, как ребенок научиться определять время. Безусловно, прежде чем начинать учить время, ребенок должен уже обладать навыками счета: не только до десяти, но и до ста. Уметь обобщать, анализировать и нестандартно мыслить. Обычно, дети достигают такого уровня развития к четырем-пяти годам. В любом случае, к школе, ребенку желательно знать циферблат.

Как научить ребенка определять время по часам с циферблатом? Для начала нужно показать циферблат и рассказать об устройстве часов. Объяснить, что во времени обозначают часы, минуты и секунды, а также из чего складываются эти значения. Дать подвигать стрелочки, определить вместе с ребенком направление их движения: «по часовой» или «против часовой». Потом можно перейти к цифрам, пересчитать по порядку сначала часы, а потом и минуты.

Следующим этапом будет изучение стрелок и их расположение на циферблате. Необходимо показать ребенку, что маленькая и толстенькая стрелочка показывает часы, длинная и тонкая – минуты, а самая быстрая – секундная. Затем поставить их на определенное время и объяснить, что обозначает каждое положение. Лучше начинать с простого – с ровных значений часа и минут.

Позже, когда ребенок станет хорошо ориентироваться в цифрах и стрелках, можно попросить его самостоятельно выставить нужное время. Успехом в освоении материала будет то, когда ребенок безошибочно ответит на вопрос «Сколько время?».

Рекомендации родителям

  • Решая вопрос как научится ребенок определять время по часам, необходимо учесть, что ему проще осваивать любой материал в игровой форме. Теория малышу малопонятна. Его интерес к определению времени по часам нужно стимулировать. Задавать наводящие вопросы так, чтобы ребенок был готов с удовольствием на них ответить. Например, «Мы пойдем гулять через час. Где будет расположена часовая стрелка?»
  • Стараться проводить уроки систематически, без длительных пауз. Тогда ребенок будет лучше запоминать, в дальнейшем закреплять пройденное, а не вспоминать снова.
  • Не стоит превращать урок в обязательную каждодневную процедуру. Ребенок может потерять интерес и противиться воспринимать информацию. Занятия по пять минут несколько раз в течение дня, в ненавязчивой форме, непременно дадут результаты. Малыш будет чувствовать, что умение сказать время – это его заслуга, а не итог стараний строгого родителя.
  • Обязательно нужно пользоваться учебным материалом или наглядными пособиями: книжками с яркими изображениям часов, игрушечными механизмами, альбомами для рисования, наборами для лепки. Изучать время только по часам, которые сняли со стены, ребенку очень быстро надоест.
  • Ни в коем случае нельзя оказывать давление на ребенка и через силу заставлять учить. Если малыш чего-то не понимает, нужно спокойно объяснить все заново или отложить урок на потом. Только терпение, выдержка и понимание своего ребенка позволят достаточно быстро научить его определять время по часам с циферблатом.
Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Буду вам очень благодарен! Спасибо!

Как делать домашнее задание быстрее и эффективнее, быстро выучить уроки

Как должно быть

Министерство образования (сейчас — Министерство просвещения) установило правила, сколько времени школьники разных возрастов должны тратить на домашние задания:

  • 1 класс — домашки отсутствуют;
  • 2–3 классы — не более 1,5 часов;
  • 4–5 классы — 2 часа в день;
  • 6–8 классы — не более 2,5 часов;
  • 9–11 классы — максимум 3,5 часа в день. 

Эти правила содержатся в СанПиНе 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и письме Министерства образования РФ от 22 февраля 1999 г. №220/11-12.

Рекомендуется выполнять домашние задания с 15–16 часов — это время считается наиболее продуктивным. Начинать делать уроки лучше с предмета средней трудности и устраивать небольшие перерывы после каждой достигнутой цели. Запрещено давать задания на выходные. 

Как на самом деле

В документах написано всё четко и правильно, но тем не менее практически каждый ученик и родитель задается вопросом, как быстрее делать уроки, потому что в нормативы мало кто укладывается. Школьные реалии таковы, что дети тратят на домашние задания гораздо больше времени, чем положено, и вот почему: 

  • На дом задают всё, что не успели пройти на занятиях. Урок длится всего 45 минут, 30 процентов из которых занимают организационные вопросы.
  • Учителя не всегда хорошо объясняют материал. Разбираться с непонятными моментами приходится дома вместе с родителями.

Согласно исследованиям международной Организации экономического сотрудничества и развития, Россия занимает первое место в мире по объёму и сложности школьных домашних заданий.

Чтобы снизить нагрузку и делать домашние задания быстро, родители вынуждены делать уроки вместе с ребёнком или отдать его в группу продлённого дня. Но продлёнки действуют не во всех школах и, как правило, платные. 

<<Форма демодоступа>>

<<Форма с консультацией>>

Как легко и быстро делать уроки: основные правила

Для того, чтобы выполнение домашних заданий не превратилось в удручающую рутину и можно было успеть сделать все уроки, есть несколько универсальных рекомендаций, которые подходят большинству школьников:

  • Позаботьтесь об удобном рабочем месте. Высота стола должна быть комфортной для ребёнка, стул — регулируемым, чтобы он не ёрзал и мог сосредоточиться на заданиях. Ступни должны опираться на пол, если они не достают до пола, добавьте подставку под ноги.
  • Усилить концентрацию внимания помогает порядок на рабочем столе, чтобы разбросанные книги и тетради не отвлекали ребёнка, и он легко мог найти нужную ему вещь.
  • На время выполнения домашних заданий не нужно отвлекаться на мобильный телефон, соцсети, переписки в мессенджерах и игры, лучше перевести телефон в режим «Не беспокоить» или убрать его совсем.
  • В идеале, чтобы быстро делать домашние задания, лучше приступать к ним сразу после уроков, пока в памяти сохранилась вся важная информация.
  • Важно распределить задания по степени срочности и начать с тех задач, которые сложнее и требуют большей концентрации внимания. После этого можно приступить к более лёгким задачам.
  • Не забывайте об отдыхе — небольшие перерывы помогут восстановить работоспособность и эффективнее выполнять домашние задания. Можно воспользоваться принципом Pomodoro из тайм-менеджмента и чередовать выполнение заданий и отдых, например, 20 минут поработали и 5 минут отдохнули.

Надеемся, что наши рекомендации помогут вашему ребёнку выучить уроки в срок и больше успевать.

Источник: unsplash.com / @anniespratt 

Как снизить нагрузку и делать домашние задания быстрее

Главная причина многочасовых «посиделок» с уроками — отсутствие индивидуализации. Слишком много дисциплин, и каждый педагог задаёт по максимуму.    

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» учебная нагрузка гораздо меньше. Объём домашних заданий не заставляет учеников часами сидеть за уроками. Как правило, наша домашка состоит из 5–10 тестовых заданий или нескольких творческих. Если ребёнок был внимателен на уроке, то домашнюю работу он сделает быстро, в среднем, уходит не больше 30–60 минут.

Цель домашнего задания — научиться чему-то новому, а не заработать оценку

В зависимости от класса, в расписании «Домашней школы Фоксфорда» от одного до четырёх базовых уроков. Выполнение домашних заданий в 5–8 классах занимает в среднем 1,5 часа в день, в старшем звене — до трёх часов. Это полностью соответствует нормативам и высвобождает у ребят время для занятий спортом и творчеством. 

<<Форма семейного образования>>

Если в домашнем задании попалась сложная задачка, которую никак не удаётся быстро решить самому, можно попросить помощи у наставника. Он не скажет решение, но направит рассуждение ребёнка в нужное русло.

Зачем люди покупают механические часы вместо умных? Есть 3 причины

Фото: Unplash / Unplash

 

Это практично

Владельцу носимой электроники на самом деле не позавидуешь — его аксессуар предлагает больше возможностей, но есть и обратная сторона. Каждое утро нужно проверять, что все аксессуары (смарт-часы, беспроводные наушники) заряжены, а в рюкзаке лежат провода и «блинчик» для часов.

Фото: Depoitphtotos

Механические часы решают эту проблему — их заряжать не нужно, потому что они работают не на электричестве. Для функционирования в них размещается туго закрученная пружина. Детали движутся только тогда, когда она сообщает им импульс. Пружина постепенно раскручивается, импульс ослабевает и в конце концов часы останавливаются.

Все, что нужно сделать с механическими часами, — завести раз в сутки. Это займет меньше минуты. Плюс ко всему, существуют механические часы с автозаводом. В них встроен маятник, который вращается при движении вашей руки и заводит пружину.

Кроме того, со временем проблема умных часов усугубляется — у литий-ионных аккумуляторов ограниченное количество зарядных циклов, через год время работы начнет сокращаться. У механических часов долговечность — сильнейшая сторона. Кроме того, их легко отремонтировать — комплектующие найти нетрудно, кроме того, мастер сам может их спаять без ожидания доставки.

Это статусно

Аксессуар должен быть не только практичным, он еще и указывает на состояние или социальный статус владельца. По нормам этикета, наручные часы мужчины должны стоить его месячную зарплату.

Исследователи сайта для поиска работы Superjob.ru выяснили, что среди профессий чаще всего наручные часы носят руководители отечественных предприятий и организаций (60% опрошенных с такой позицией). Как правило, российский топ-менеджер воспринимает часы как дорогой аксессуар и отдаёт предпочтение изделиям известных брендов, подчеркивающим высокий статус владельца.

«Сегодня дорогие часы, как и двести лет назад, выполняют функцию маркировки социального статуса их обладателя. Часы являются предметом статусного потребления. По часам в нашей стране можно легко понять, что за человек перед вами», — говорит преподаватель Школы культурологии НИУ ВШЭ Александр Сувалко.

Они всегда актуальны

Фото: Pixabay

Один из топ-менеджеров часовой мануфактуры Jaeger Le-Coultre Стефан Бельмон говорит, что механические часы дольше сохраняют актуальность. «Мы живем во время гаджетов, никто с этим не спорит. Но именно потому, что гаджеты актуальны весьма непродолжительное время и быстро заменяются новыми гаджетами, а за ними другими новыми гаджетами, и все это становится аллегорией непостоянства, люди ценят долговечные предметы, годами сохраняющие свою ценность, а порой и растущие в цене», — говорит Бельмон.

Сочетание современных гаджетов и классических часов можно встретить и у современного молодого человека. Вторые отлично подходят на роль аксессуара, дополняющего внешний вид, а не устройства для практических целей. «Пожалуй, гаджеты и ‘олдскульные’ устройства дополняют друг друга: для быстроты и скорости подходят первые, для реализации оригинальных идей — вторые. Время можно узнавать и с помощью смартфона, а часы — это в нашем случае произведение искусства с коллекционной ценностью, вещь, способствующая самовыражению», — говорит топ-менеджер.

Они не отвлекают

Дизайнер Артемий Лебедев не полюбил Apple Watch с момента выхода первого поколения. По его словам, умные часы отображают слишком много данных, большинство из которых ему не нужны.

«Мне глубоко на***ь (без разницы) на то, сколько человек в эту минуту залайкало мой пост, написало мне записку, попросилось зафрендить или твитнуло мой хештег. Постоянно мерять пульс, давление и высоту нахождения мне как-то *** (вообще) не нужно, пока мне не 60», — написал дизайнер.

Фото: Unplash

Спустя шесть лет он не изменил мнение. В 2020 году в одном из видео на YouTube Лебедев снова «прошелся» по часам Apple. Правда, механические, судя по роликам, Артемий тоже не носит, хотя в 2014 году в посте про Apple Watch расхваливал классику: «Так как я давно устал от нотификаций и уведомлений, я не вижу ни одной причины, почему я должен свои любимые механические часы заменить на котлы, которые будут меня постоянно отвлекать по тупейшим поводам».

Оказывается, новое не всегда лучше. Классика может быть надежнее и удобнее, а дополнительные возможности, вроде уведомлений, отвлекают, а не упрощают пользование смартфоном. Умные часы — действительно не безальтернативное решение, механика точно эстетичнее, а для некоторых людей и удобнее.

Кстати, сейчас можно получить крутые часы на особых условиях (нажмите на фото, чтобы посмотреть подробнее):

Смотрите полный список горящих товаров на AliExpress.

Это тоже интересно:

Во время загрузки произошла ошибка.

В 12 лет не понимает часы и время

Это просто вам пример того, что есть люди, которым нужно глубокое понимание, полная картина, при её отсутствии они кричат “я НИЧЕГО не понимаю!!!”.
Правда, подозреваю, что у автора не этот случай. У ребёнка автора либо в целом слегка снижен интеллект, либо локальные нарушения мышления- они бывают очень локальными, я с этим сталкивалась. То есть человек не понимает только одну вещь, например, проценты. Как бы ты просто и ясно не объяснял, он не поймёт, потому что мышление нарушено, буквально, один маленький участок мозга не функционирует. Но он не понимает только это, все остальное понимает- и уравнения решает, и вычисляет нормально. Они нормально живут, учатся, эти дети. Потом эти пробелы дозревают полностью или частично. Не стоит их травить, показывать пальцем. Есть ещё люди с нарушенной координацией, которые и на велосипеде не могут кататься, и не потому, что родители не удосужились их научить. Думаете, есть смысл им тыкать и говорить “ну надо же, такое бывает?! В 12 лет и не может? А мой с 3.5 лет катается!!!”. Это неэтично.
Числовая прямая – ну, просто прямая. Время движется по прямой в традиционном понимании. Оно не возвращается. Мы и говорим так: “НАЗАД, в прошлое”, “вперед, к победе” и тп. У нас прошлое сзади, будущее впереди. Откуда вдруг круг, возвращающийся к началу каждые 12 часов?
Ответ на все мои вопросы – в конструкции первых часов. Они были пружинными. Так сделал мастер самый первый раз. Там была круглая заводная пружина – её закручиваешь, она потом медленно раскручивается, создавая вращательный момент. Отсюда движение по кругу.
Пружина одна, заводят один механизм- поэтому вращение передаётся на одну стрелку, и одновремененно через систему шестеренок вращает вторую стрелку со скоростью, отличающейся в 60 раз. Поэтому у них одна ось вращения и одна шкала – потому что был изначально один вращательный момент, возникающий из-за завода одной пружины.
Насчёт оборота в 12 часов – я не уверена. Мне лично кажется, что это из удобства разметки. 60 на 24 не делится нацело, было бы деление между цифрами в 2.5 минуты, это неудобно, поэтому решили – нехай дважды круг обходит за сутки, пятиминутное деление удобно.
Итого, никакой практической причины для такого отображения времени сейчас нет.
Подавляющее большинство часов кварцевые, а не с заводной пружиной. Вот телефоны с дисковым набором ушли навсегда, уступив место кнопочным. Насчёт часов люди очень консервативны.
Представьте себе современный цифровой телефон, с чипами-микросхемами, но набор номера в виде диска, с дырочками для пальцев, потому что “мы так привыкли” Вот примерно то же представляют из себя часы со стрелками и круглым циферблатом, работающие от батарейки

Видео, которые учат время – Счастливые маленькие ученики

Обучение не должно быть трудным! Представьте такие понятия, как время с точностью до часа, время с точностью до получаса, время с точностью до ближайших 5 минут и многое другое с помощью математических видеороликов. Мы составили список забавных, подходящих и информативных видеороликов по математике, которые помогут вашим ученикам понять, как определять время. Наслаждаться!


Определение времени для детей, изучающих часы (5:32)

Это отличное, легкое для понимания видео, которое учит первоклассников и второклассников, как определять время! Он является интерактивным и задает вопросы, давая учащимся возможность ответить по мере их выполнения.Дети научатся определять время с помощью часовой и минутной стрелок, используя обычные аналоговые часы и тренировочные часы.

Время для детей | Четверть прошедшего, половина прошедшего, четверть до (2:34)

Это короткое, динамично развивающееся видео идеально подходит для обучения словоблудию «Прошедшая четверть, половина прошедшей и четверть до» студентов, которые уже имеют базовое представление о времени. Показывает аналоговое и цифровое время в повторяющейся песенной манере и отлично подходит для знакомства с различными способами определения времени!

Расскажите время с Малле Меком (7:11)

Это видео на самом деле демонстрирует приложение, но с отличной графикой и четкими инструкциями по измерению времени! В этом видео рассказывается о концепции 24-часового дня, а также о том, как определить время с помощью часов и минут.Комплексный и динамичный, в конце есть несколько практик быстрого обзора.

Карты заданий на определение времени

Обучить студентов определять время с точностью до часа, получаса и пяти минут может быть непросто. Карточки с заданиями на определение времени – идеальное занятие, которое поможет вашим ученикам попрактиковаться в навыках определения времени! Нажмите здесь, чтобы купить.

Песни с указанием времени для детей | Определение времени с точностью до минуты | AM и PM (3:18)

NUMBEROCK сделал это снова! Это веселое, увлекательное видео с отличной запоминающейся мелодией, которая поможет учащимся научиться определять время с точностью до минуты.После этого видео студенты смогут понять разницу между AM и PM, а также освежить в памяти счет пропусков к 5.

Время: секунды, минуты и часы по StoryBots (1:25)


Это отличное, очень короткое видео о секундах, минутах и ​​часах. Хотя это не касается определения времени на аналоговых или цифровых часах, это было бы отличным дополнением, чтобы помочь узнать ход времени в течение дня. Легкая для понимания песня с забавными роботами и графикой!

Определение времени – основы часов 1-й класс (4:00)


Хотя в этом видео говорится, что это для 1-го класса, это также отличное введение для 2-го класса! В нем рассказывается об основах работы с часами и о том, как определять время с помощью часовой и минутной стрелок.

Узнайте, как определять время на часах (7:26)


Это видео очень подробное и охватывает все, от часовой и минутной стрелок до того, как читать часы; к времени суток и времени прошло. Это информативное видео, наполненное графикой и небольшими историями, отлично подходит для всестороннего обучения тому, как рассказывать время!

Пазлы на время

Ваши ученики учатся определять время? Эти математические головоломки – интересный способ попрактиковаться в этом важном навыке! Решите каждую задачу, расставьте кусочки в порядке от меньшего к большему, и если получится картинка, то все будет правильно! Нажмите здесь, чтобы купить.

Уточнение времени до получаса | Песни и стишки (10:01)

Это видео немного длиннее, но привлекает рифмованным, песенным способом объяснения различных аспектов часов и определения времени. Тимоти Тайм, «часы, которые качаются», естественно, умеет определять время и любит делиться своим энтузиазмом на протяжении всего видео вместе со своим другом-птицей Куку. Он охватывает гораздо больше, чем просто определение времени с точностью до получаса, поэтому, если у вас есть время, проверьте его и посмотрите, сработает ли оно для вас!

Научитесь определять время # 1 | Практика определения времени для детей (4:13)

Идеально подходит для обзора, в этих видео постоянно повторяются напевы: «Который час?» вместе с музыкой, которая придает ощущение флэш-карты.В быстром темпе и легко усваиваются, студенты будут изучать как цифровые, так и аналоговые часы, отсчитывающие время с точностью до часа!

Учимся определять время # 2 | Учимся определять время для детей (4:13)

Видео № 2 этого автора, в этих обзорных видеороликах постоянно повторяются напевы: «Который час?» вместе с музыкой, которая придает ощущение флэш-карты. В быстром темпе и легко усваиваются, студенты будут учиться как цифровому, так и аналоговому измерению времени с точностью до 15 минут!

Учимся определять время # 3 | Учимся определять время для детей (4:13)

Если первые два видео работают на вас, продолжайте с видео № 3 в этом обзоре времени, показывающем время с точностью до получаса!

Учимся определять время # 4 | Учимся определять время для детей (4:13)

Теперь откройте этот пример часов и задайте вопросы ниже. (Помните – примеры всегда открываются в новой вкладке / окне, поэтому сначала прочтите вопросы.)

Ответы указаны в скобках.

  • Вы знаете, сколько минут в часе? (в часе 60 минут)
  • Какая стрелка указывает на часы? (маленькая / короткая стрелка)
  • Какая стрелка указывает на минуты (большая / длинная стрелка)
  • Где вы можете увидеть минуты, записанные на этих часах (зеленые числа)
  • Что время это? (половина первого или 12:30)

В этом упражнении спросите ребенка: какие зеленые цифры минут или цифры скрыты?

Шаг 2 – Пять и десять минут (с помощью)

В этом упражнении спросите ребенка: сколько времени?

Шаг 3 – Прошло пятнадцать, двадцать, двадцать пять минут (с помощью)

В этом упражнении спросите ребенка: сколько времени?

Шаг 4 – Прошедшая четверть часа и четверть часа

Выучить четверть прошедшего и четверть часа до часа помогает базовое понимание дробей.Попробуйте упомянуть «четверть часа назад», поскольку «часа» помогает ребенку понять идею. Понятие времени до следующего часа также сложно, поэтому вы можете сначала использовать фразу «четверть часа до…». Вы также можете обратить внимание на часовую стрелку: «Часовая стрелка немного раньше пяти, поэтому время без четверти пять».

В этом упражнении спросите ребенка: сколько времени?

Шаг 5 – Минуты до часа

«Минуты до часа» могут быть непростой концепцией для многих детей, но с практикой дети смогут определять время как «от двадцати до двух». и «один сорок». Многие страны, такие как США, сократили время до часа и просто говорят «семь пятьдесят пять» вместо «пять-восемь». Это, безусловно, облегчило бы обучение!

В этом упражнении мы упростим задачу, показывая и закрашивая минуты. Спросите ребенка: сколько времени? Если они ответят «четыре сорок» вместо «без двадцати пяти», обязательно скажите им, что это правильно, но попросите другой способ сказать это: «без двадцати пяти».

  • Пример 1 (десять минут пятого)
  • Пример 2 (двадцать минут двенадцатого)
  • Пример 3 (двадцать пять минут двенадцатого)
  • Пример 4 (четверть шестого или пятнадцать минут шестого)
  • Пример 5 (пять минут восьмого)
  • Пример 6 (десять минут до двух / одна пятьдесят)
  • Пример 7 (пять минут до четырех / три пятьдесят пять)
  • Пример 8 (без двадцати минут до шести / пять сорок)
  • Пример 9 (без четверти пять / четыре сорок пять)
  • Пример 10 (двадцать пять минут до двенадцати / одиннадцать тридцать пять)

Шаг 6 – Минуты между 5 и 6 часами

В этом В упражнении мы удалили шейдер и минутные числа, и мы собираемся перебрать время с 5 до 6 часов с 5-минутными интервалами.Как и прежде, примите правильными оба слова: «пять тридцать пять» и «двадцать пять-шесть».

Шаг 7 – Минуты после часа

Сколько времени?

Шаг 8 – Минуты до часа

Сколько времени?

  • Пример 1 (двадцать минут до четырех / три сорока)
  • Пример 2 (двадцать пять минут до одиннадцати / десять тридцать пять)
  • Пример 3 (пять минут до восьми / семь пятьдесят пять)
  • Пример 4 (без двадцати минут до двенадцати / одиннадцати сорока)
  • Пример 5 (без четверти десять / девять сорок пять)

Шаг 9 – Подскажите время до 5 минут

Сколько времени?

  • Пример 1 (половина шестого / шесть тридцать)
  • Пример 2 (без четверти девять / восемь сорок пять)
  • Пример 3 (двадцать пять минут до шести / пять тридцать пять)
  • Пример 4 (двадцать минут четвертого)
  • Пример 5 (двадцать минут до одного / двенадцать сорок)
  • Пример 6 (десять минут до десяти / девять пятьдесят)
  • Пример 7 (без пяти минут до семи / шесть пятьдесят пять)
  • Пример 8 ( двадцать пять минут пятого)
  • Пример 9 (четверть третьего)
  • Пример 10 (без пяти двенадцать / одиннадцать пятьдесят пять)

Надеюсь, вы нашли этот интерактивный обучающий ресурс полезным.В математике Komodo мы охватываем все аспекты определения времени, включая AM и PM, 24-часовое время, цифровые часы, проблемы со временем и многое другое. Вы можете подписаться на бесплатную пробную версию здесь.


Я Гед, соучредитель Komodo, бывший учитель математики и отец. Если у вас есть отзывы или вопросы, свяжитесь с нами.

О Komodo – Komodo – это увлекательный и эффективный способ улучшить начальные математические навыки. Komodo, разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования в домашних условиях, использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, 3-5 раз в неделю), который вписывается в повседневную рутину.Komodo помогает пользователям развивать беглость и уверенность в математике – , не задерживая их надолго .

Узнайте больше о Komodo и о том, как он помогает тысячам детей каждый год лучше учиться по математике – вы даже можете попробовать Komodo бесплатно.

Советы по правильному определению времени на английском языке

Указать время на английском языке сложнее, чем просто считать некоторые числа на часах. У нас есть множество выражений и фраз, связанных с указанием времени, которые вам нужно знать, если вы хотите точно говорить о времени на английском языке.Эти пять простых советов помогут вам правильно определить время на английском языке.

Выберите, какие часы использовать

Есть два способа указать время на английском языке – 12-часовой и 24-часовой формат. В 24-часовом формате мы используем числа от 0 до 23 для обозначения часов. В 12-часовом формате мы используем от 1 до 12. Чтобы отличить утро от дневного времени, мы используем «am» после времени утра и «pm» после времени дня. Помните, что «pm» начинается в 12:00 перед обедом.

Используйте только часы до 12

Мы используем «часы» только для точных часов. Вы можете сказать «восемь часов» в 08:00, но не в 08:01. Мы используем «o’clock» только тогда, когда указываем время в 12-часовом формате, поэтому англоговорящие люди никогда не скажут «13 часов».

У нас только половина прошедшего, а не половина.

В отличие от многих других языков, в английском мы используем «half past» для обозначения любого времени, заканчивающегося на «: 30». После этого мы начинаем смотреть вперед и использовать «чтобы». Итак, 6:30 – это «половина седьмого», а 6:31 – это без 29 минут семь.Мы также используем «половину прошедшего» в 12-часовом формате.

Используйте «четверть» для 15 минут до или после часа

В X: 15 и X: 45 мы можем использовать выражения «четверть прошлого» и «четверть до». Использование этих выражений звучит для носителя языка намного естественнее, чем «пятнадцать минут назад» или «пятнадцать минут до». Как и в случае с «половиной прошедшего», мы можем использовать их только с 12-часовыми часами.

Используйте «at» для определенного времени и «in» для периодов времени.

Мы используем «at», чтобы говорить о любом конкретном времени.Например: «Встретимся в шесть вечера». Особое время дня и ночи имеет свои собственные названия на английском языке, мы используем «at» с ними, чтобы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *