Как это очное и заочное обучение: что это, чем отличается, разница форм

Содержание

поступать ли? — Kharkiv IT Cluster

students

IT Cluster

Что такое заочная форма обучения?

Заочная форма обучения – вид образования, включающий в себя часть самообучения (дистанционного) и очного обучения. Такой вариант получения знаний подходит людям, планирующим совмещать карьеру и образование.

Главная особенность заочной формы обучения – самостоятельное изучение учебного материала студентом и минимальное участие преподавателей в образовательном процессе.

Как проходит заочная форма обучения?

Заочная форма обучения имеет схожие и отличные принципы предоставления образования с очной формой:

  • стоимость обучения на заочной форме дешевле;
  • образовательные программы имеют такое же информационное содержание, как и на очной форме;
  • в начале семестра заочной формы обучения студентам проводят установочную сессию или, как это еще называют, «начитки»;
  • преподаватели в образовательном процессе принимают минимальное участие в отличие от очной формы;
  • сессия для студентов проходит стандартно 2 раза в учебном году зимой и летом;
  • заочная форма обучения не подразумевает отсрочку от армии;
  • стипендии на заочном обучении нет.

Заочная форма обучения и мобилизация

На заочной форме обучения студент не освобождается от мобилизации.
Закон Украины «О мобилизационной подготовке и мобилизации» определяет лиц, которые могут быть освобождены от призыва в момент мобилизации.

Плюсы и минусы заочной формы обучения

Плюсы заочного обучения:

  1. возможность совмещать обучение и работу;
  2. удобный график обучения с возможностью самостоятельно регулировать часы самообразования;
  3. стоимость обучения меньше дневной;
  4. использование опыта с места работы в домашних, курсовых работах и ​​зачетах.

Минусы заочного обучения:

  1. весь образовательный материал нужно овладевать самостоятельно, что может вызвать сложности с самоорганизацией;
  2. низкий уровень коммуникации с преподавателями;
  3. отсутствие студенческих льгот;
  4. заочная форма обучения не освобождает от армии;
  5. обучение дольше на 0,5 — 1 года.

Заочное обучение бесплатно — возможно ли?

Заочное обучение бесплатно возможно. Обычно выделяют от 5 до 20 бюджетных мест для заочной формы обучения (в зависимости от лицензированного объема ЗВО). Такой объем выделяют на все специальности кроме правоохранительной деятельности.

Срок обучения на заочной форме

Получение степени младшего бакалавра на заочной форме:

  • 2 года – на основе полного общего среднего образования.

Для получения степени бакалавра на заочной форме:

  • 4 года – на основе полного общего среднего образования;
    2 года – на основе диплома младшего специалиста (младшего бакалавра) по профильной специальности;
    3 года – на основе диплома профессионального младшего бакалавра.

Для получения степени магистра на заочной форме:

  • 1 год 4 месяца – на основе диплома бакалавра, специалиста или магистра.

Подпишись на наш телеграм канал, чтобы быть в курсе вступительной кампании 2022

Подписаться на Telegram-канал

Также читай новости на наших страницах в социальных сетях:

Facebook

Instagram

Рекомендованные материалы

  1. 12 самых горячих вопросов о поступлении 2022

  2. Второе высшее образование: условия поступления 2022

  3. Электронный кабинет абитуриента 2022. Все, что необходимо знать

Онлайн-обучение по сравнению с очным обучением

Вам интересно, что вы можете ожидать от перехода от очного обучения к онлайн-курсам? Онлайн-курсы электронного обучения никогда не были более важными и широко используемыми, чем сегодня. Всем компаниям необходимо быстро научиться использовать возможности цифровых технологий для обучения и развития более широко, чем раньше.

Может ли онлайн-обучение заменить очное? Каковы плюсы и минусы развертывания стратегии онлайн-обучения? Как сделать этот переход устойчивым успехом? Читайте дальше, чтобы ответить на эти вопросы, и узнайте о следующих шагах в вашем собственном переходе от личного к онлайн-обучению.

Что такое онлайн-обучение?

Онлайн-обучение — это процесс виртуального обмена знаниями. Когда дело доходит до онлайн-обучения по сравнению с очным обучением, основное различие заключается в том, где проходит обучение. Термин «онлайн-обучение» охватывает все обучение, которое проводится виртуально в онлайн-среде . По сути, это любой тип обучения, который сотрудники могут проводить с помощью ноутбука, планшета или смартфона.

Что такое обучение лицом к лицу?

Обучение лицом к лицу — это обучение, которое проводится лично , будь то занятие один на один или в группе. Этот тип обучения, как правило, менее гибкий, чем онлайн-обучение, поскольку оно обычно проводится в определенное время и в определенном месте и не может быть доступно по запросу.

Ваши учащиеся хотят пользоваться цифровыми технологиями

В наши дни в этом нет сомнений, вашим учащимся нужны цифровые технологии. Часто организациям приходится переключаться, чтобы выжить. Онлайн-обучение сотрудников является ожиданием, поскольку рабочее место становится все более виртуальным.

Ваши ученики уже давно говорят вам, что они готовы перейти от очного обучения к онлайн-обучению. Еще в 2018 году Bersin by Deloitte, Fosway и многие другие рассказали об учебных привычках современных профессионалов. Причина № 1, по которой работники присоединяются к организации, — это обучение , и 94% сотрудников говорят, что остались бы в компании, если бы они вложили в свое обучение и развитие. И все же только 15% могут получить доступ к учебным курсам, непосредственно связанным с их работой.

Эти результаты показывают, как сотрудники адаптируются к быстрому темпу современной трудовой жизни. Они часто заняты и перегружены, но все еще стремятся учиться; они ценят высококачественный контент, персонализированный и соответствующий их потребностям; и они становятся все более нетерпеливыми и отключаются от контента и опыта, которые не имеют высокой ценности, не актуальны и не доступны, когда они этого хотят.

Никогда еще это не было так важно, как сейчас. Современная трудовая жизнь для многих стала еще более стремительной и подавляющей. Поскольку большая часть рабочей силы работает из дома, а компании быстро переобучают и перетасовывают роли, крайне важно, чтобы ваше онлайн-обучение соответствовало ожиданиям и обеспечивало продуктивность.

Хотите узнать, что ищет современный ученик в 2022 году? Ознакомьтесь с Отчетом о тенденциях в обучении за 2022 год, чтобы узнать, как вы можете опередить игру

Экономическое обоснование трансформации

Давайте на мгновение отвлечемся от необходимости и задумаемся о долгосрочной перспективе. Дело в том, что онлайн-обучение не должно рассматриваться просто как реактивная стратегия. Резкий переход от личного общения к онлайну очень сложен. Но преимущества разработки стратегии устойчивого цифрового обучения — это огромная выгода для бизнеса в долгосрочной перспективе.

Большинство сотрудников стремятся учиться и совершенствоваться, но им трудно найти обучение, которое помогло бы им развить свои навыки, когда они больше всего в этом нуждаются. То, что вы делаете сейчас, — это подготовка вашей организации к будущему. Вполне вероятно, что очное обучение сократится по целому ряду причин, среди которых воздействие путешествий на окружающую среду и экономия средств.

Корпоративное электронное обучение дает возможность сделать персонализированное, релевантное обучение доступным для сотрудников, когда и где они в нем нуждаются. И в это время это «где» дома. Предложение учащимся опыта онлайн-обучения не только удовлетворяет эту потребность, но и снижает риски для организации.

Большие дебаты онлайн против обучения лицом к лицу (после пандемии!)

Пандемия стала для всех небольшой неожиданностью! То, что мы все думали, будет самой большой тенденцией обучения, когда дело доходит до обучения лицом к лицу и онлайн-обучения, изменилось очень резко. Отраслевые исследования и данные наших собственных опросов показывают, что существуют три различных будущих тренда в обучении, формирующих и определяющих дебаты о корпоративном электронном обучении. Вот краткое изложение тенденций и статистика, подтверждающая это:

  • «Zoom Boom» и взлеты и падения виртуального обучения под руководством инструктора. В начале пандемии мы стали свидетелями резкого увеличения использования VILT. 67% организаций перенесли свои очные учебные занятия. Однако через несколько месяцев этот показатель упал до 36%. Дело в том, что очные учебные занятия не очень хорошо переводятся непосредственно в эффективный опыт виртуального обучения. И они плохо масштабируются!
  • Появление онлайн-обучения в качестве отличной альтернативы. Brandon Hall Group обнаружила, что к середине июня 2020 года 68% организаций обращались к электронному онлайн-обучению как к устойчивой альтернативе очному обучению. На самом деле, наше исследование показывает, что 82% организаций планируют увеличить цифровое обучение.
  • Будущее обучения лицом к лицу еще предстоит увидеть — резкий рост онлайн-обучения окажет долгосрочное влияние на пространство обучения и развития. Этот опрос Fosway показал, что только 5% считают, что стратегия обучения, инвестиции и ресурсы вернутся к тому, что было до пандемии. И хотя 30% опрошенных нами лидеров обучения сказали, что их предприятия вернутся к очному обучению в 2022 году, они также предлагали учащимся выбор альтернатив.

Оглядываясь назад, становится ясно, что команды L&D были необходимы для того, чтобы идти в ногу с изменениями за последние несколько лет. LinkedIn обнаружил, что почти 75% руководителей L&D согласны с тем, что L&D стало более влиятельным и перегруженным работой. Более 80% опрошенных руководителей L&D отметили, что им сложно сочетать быстрое реагирование, поддержание качества и управление заинтересованными сторонами. Если предприятия собираются обеспечить безопасность своих организаций в будущем, им необходимо эффективное, устойчивое и масштабируемое решение для обучения и развития.

Онлайн-обучение и очное обучение на рабочем месте

Самые большие различия между онлайн-обучением и очным обучением всегда заключались в установлении связи и сотрудничестве между учащимися. Потеря, которую испытали специалисты по обучению и развитию в связи с этим внезапным прекращением обучения лицом к лицу, заключается в этом положительном социальном воздействии. Это обоснованная озабоченность. Важность личного взаимодействия в образовании, например, жизненно важна. Личное социальное взаимодействие обладает богатством, которое трудно воспроизвести в цифровом мире, но когда дело доходит до корпоративного мира, это не невозможно.

Онлайн-обучение лучше очного?

Онлайн-обучение во многих отношениях более эффективно, чем очное обучение. Как показывают исследования, 80% организаций считают, что использование ими цифрового обучения останется прежним, увеличится или уменьшится лишь незначительно по мере ослабления ограничений на живое обучение. Маловероятно, что электронное обучение когда-либо полностью заменит обучение в классе. Тем не менее, очевидно, что электронное обучение никуда не денется, и организации все чаще смотрят на онлайн-обучение как на будущее, не планируя в ближайшее время инвестировать больше средств в очное обучение.

Каковы преимущества дистанционного онлайн-обучения по сравнению с очным обучением?

Вот четыре явных преимущества онлайн-обучения:

  • Электронное обучение сэкономит вам деньги и время   при ограниченном бюджете это, возможно, самое большое преимущество электронного обучения. Брэндон Холл обнаружил, что онлайн-обучение требует от сотрудников на 40–60 % меньше времени, чем обучение в классе!
  • Электронное обучение гораздо более масштабируемо — в отличие от очного обучения, где всегда есть ограничения на количество учащихся, которых вы можете охватить, электронное обучение позволяет вам произвести один раз и поделиться с любым количеством сотрудников, которое вам нужно.
  • Доступ к электронному обучению можно получить на условиях ваших учащихся — исследования показывают, что современные учащиеся уже проводят 33% своего времени на собраниях. Они хотят учиться по мере необходимости, в любое время и в любом месте. Не ограничивайтесь датой и временем.
  • Электронное обучение носит последовательный характер. Работа в классе во многом зависит от преподавателя. Один и тот же материал курса может быть представлен двумя разными фасилитаторами с совершенно разным воздействием на учащихся. Электронное онлайн-обучение обеспечивает уровень согласованности, недостижимый при очном обучении.

Онлайн-обучение стало еще более эффективным, поскольку многие организации начинают использовать положительные уроки очного обучения в своей цифровой стратегии и создают смешанное онлайн-обучение, отвечающее всем требованиям. Сочетание самостоятельного обучения и онлайн-обучения в социальных группах, где это необходимо, является лучшим из обоих миров. Лучшие сочетания используют возможности, предлагаемые различными способами обучения. А с развитием технологий корпоративного электронного обучения старые недостатки онлайн-обучения уже не актуальны. Смеси можно принимать онлайн и быть столь же эффективными.

Очное обучение

Онлайн-обучение открывает целый мир возможностей, но очное обучение может иметь место в вашей смеси.

Наибольшие преимущества: Основные преимущества очного обучения заключаются в синхронности. Синхронное обучение происходит, когда группа занимается обучением в одно и то же время и в одном месте.

Взаимодействие лицом к лицу с инструктором и другими участниками обеспечивает более эффективное невербальное общение. Позитивный язык тела в классе способен мотивировать, вдохновлять и вовлекать. Будь то зрительный контакт или поза, способность читать язык тела людей и адаптировать содержание и подход приводит к лучшим результатам обучения.

Методы обучения лицом к лицу предлагают возможность обсуждения, сотрудничества, практики и ролевых игр, все «вживую» и под руководством ведущего. Быть частью группы и нести ответственность — это мощные инструменты обучения.

Возможности:   Этот социальный элемент личного обучения, безусловно, можно использовать в Интернете. Технологии, такие как видеоконференции и виртуальные классы, позволяют сегодняшним сотрудникам по-прежнему эффективно сотрудничать. Кроме того, онлайн-обучение также означает, что люди не будут лишены возможности изучать то, что им нужно, и тогда, когда им это нужно. С небольшими изменениями, такими как меньшие учебные группы, личные тренеры могут по-прежнему иметь такое же влияние в Интернете и тот же уровень социальных льгот.

Смешанное онлайн-обучение

Самые большие преимущества: Посмотрим правде в глаза, в наши дни нет другого выбора, кроме как выйти в онлайн. Но иногда самые лучшие вещи приходят по необходимости. Смешанное онлайн-обучение, проведенное прямо сегодня, уменьшит риски для вашей организации в будущем, сделает вас более устойчивым и сэкономит ваше время и деньги. Другие преимущества стратегий смешанного обучения включают в себя возможность онлайн-обучения:

  • Гибкость: Смешанное цифровое обучение позволяет людям заниматься онлайн-обучением в любом месте и в любое время, что идеально подходит для гибридной работы.
  • Оптимизация: Серия коротких обучающих программ поможет вам быстрее переквалифицировать или повысить квалификацию сотрудников.
  • Индивидуальное: Смешанное обучение дает возможность создать ряд маршрутов через онлайн-обучение, что приведет к более индивидуальному и актуальному опыту.
  • Social: Blends может включать в себя социальное обучение, чтобы поддерживать связь между коллегами.

Возможности: Возможности, которые предоставляет смешанное цифровое обучение, будут потрачены впустую, если ваше обучение представляет собой опыт «один размер подходит всем», который не признает человека. Пришло время перейти на более современную смесь, где

Гибкое смешанное обучение .

Гибкое смешанное обучение фокусируется на том, что действительно нужно вашему бизнесу и сотрудникам сейчас, а не на попытках сохранить подходы прошлого. Вот эти комбинации:

  • Цифровой формат: Изучите доступные вам форматы, такие как VILT, электронное обучение, видео и т. д., и определите, какие из них будут наиболее эффективными для ваших нужд сейчас и в будущем.
  • Кратко: Используйте средства выбора ролей, диагностику и схемы микрообучения, чтобы обучение было коротким и актуальным.
  • С темпом: Максимизируйте воздействие каждого вмешательства, синхронизируя вспомогательный контент. Например, предлагайте теорию как электронное обучение перед VILT, чтобы эта сессия могла быть сосредоточена исключительно на применении.
  • Social: Создавайте цифровые пространства для обмена идеями и поощрения размышлений.

Лучшие практики смешанного обучения

Взгляните на три примера ниже, чтобы увидеть, как некоторые распространенные темы онлайн-обучения можно превратить в цифровые программы смешанного обучения. Примеры показывают, как смешанное онлайн-обучение может включать в себя элементы лицом к лицу и плавно переводить их в цифровое пространство. Все они разработаны, чтобы оказать реальное влияние и помочь учащимся достичь реальных целей. В Elucidat мы называем это электронным обучением, ориентированным на людей.

Обучение навыкам межличностного общения

Не будем забывать, что в эти трудные времена многие наши сотрудники чувствуют себя еще более напряженными, чем обычно. Не следует откладывать обеспечение удовлетворения их потребностей в обучении навыкам межличностного общения. На самом деле, такие темы, как делегирование и тайм-менеджмент, даже важнее. Людям, работающим дома, часто требуется больше, а не меньше управления, если они хотят оставаться на высоком уровне продуктивности и позитивности.

1. Рефлексивная цифровая деятельность

Некоторые из ваших сотрудников в настоящее время работают и в то же время присматривают за своими детьми, другие могут легко отвлекаться на домашние дела. Научиться управлять своим временем – это важно! Онлайн-обучение предлагает лучшее сочетание, которое начинается с разминки, во время которой учащимся предлагается подумать о том, как они в настоящее время распоряжаются своим временем. Личные вопросы привлекают и удерживают внимание людей, а интеллектуальная серверная часть этого проекта Elucidat адаптирует советы и отзывы, предоставленные на основе ответов, которые дает каждый учащийся. Убедитесь сами, насколько персонализированным может быть цифровое обучение!

2. Экспертные видеоролики

Личные размышления могут сопровождаться экспертными видеороликами, в которых представлены советы и приемы тайм-менеджмента. Поразмыслив над своими текущими навыками, учащиеся с большей вероятностью будут готовы учиться у экспертов, а видеозаписи означают, что они могут найти время для обучения, которое им подходит, будь то между сменами по уходу за детьми или между встречами. Возможно, у вас есть сотрудники или подрядчики, которые работали из дома еще до этого кризиса? Если да, то они могут быть просто экспертами в предметной области (МСП), которым вам нужно поделиться своим опытом.

3. Ролевая игра лицом к лицу с менеджером или наставником

Многие навыки межличностного общения успешны в исполнении, поэтому здесь полезен человеческий фактор ролевой игры. Это не значит, что это нельзя сделать онлайн! Это возможность для учащихся применить свои размышления и теорию на практике, получив обратную связь от менеджера или наставника, прежде чем применять «в реальной жизни». Использование платформы для видеоконференций, такой как Zoom, столь же эффективно для обеспечения индивидуальной помощи и поддержки.

Обучение знанию продукта

Поскольку так много людей меняют свои рабочие роли, а найм в некоторых секторах осуществляется в течение нескольких часов только для того, чтобы заменить людей, которые не больны, быстрое ознакомление персонала с продуктами является обязательным.

Знание продукта позволяет легко запомнить факты и связать их с потребностями клиентов. Часто людям приходится запоминать много деталей, поэтому информацию должно быть легко найти в данный момент, а также проверить заранее.

1. Информационные листы цифровых продуктов

Нет необходимости сообщать множество фактов и деталей. Преобразование этого в современный цифровой лист продукта делает его более привлекательным для учащихся, его легче обновлять и предоставляет возможность для интерактивности. Взгляните на этот пример свежей цифровой одностраничной страницы с возможностью прокрутки.

2. 2-минутные учебные пособия

Когда клиент задает вопрос, на который недавно назначенный специалист по обслуживанию клиентов не может вспомнить ответ, суперкороткое, удобное для мобильных устройств напоминание, скорее всего, поможет.

3. Сценарии электронного обучения

Недостаточно вспоминать факты; Консультанты по обслуживанию клиентов также должны быть в состоянии эффективно рекомендовать продукты соответствующим клиентам. Особенно в наши дни, когда новые продажи в некоторых секторах иссякают, дополнительные и перекрестные продажи становятся еще более важными для выживания. Сценарий электронного обучения идеально подходит для того, чтобы убедиться, что ваша команда готова к вызову, позволяя учащемуся практиковаться в безопасной среде и получать отзывы. Поскольку в наши дни видеоконференции являются горячей темой, и многие провайдеры нанимают новых сотрудников, чтобы удовлетворить спрос, мы подумали, что здесь хорошо подойдет моделирование продаж для видеоплатформы. Этот пример показывает, как учащиеся могут практиковать реалистичный разговор о продажах в цифровом формате.

4. Цифровая викторина

Конкурсная викторина каждые три месяца может помочь сохранить знания. Добавьте некоторые офлайн-награды в качестве мотивации, такие как участие в розыгрыше призов для некоторых онлайн-ваучеров, и вдруг ваша команда добровольно пересматривает знания об этом продукте каждый квартал!

Обучение адаптации

Адаптация сотрудников — горячая тема в наши дни во многих организациях. Особенно для тех, кто работает в сфере розничной торговли продуктами питания, где они могут лихорадочно нанимать новых сотрудников, чтобы реагировать на более высокие требования и покрывать болезни. Благодаря современному персонализированному цифровому сочетанию ваше адаптационное обучение может превратиться из реактивного в устойчивое и ценное обучение, которое учащиеся высоко оценивают.

       1. Предварительное обучение и онлайн-обучение на основе знаний

Начните адаптационное обучение, приветствуя новых сотрудников в своей организации.

Это можно сделать, пока оформляются контракты и оформляются документы. Познакомьте новичков с основами и общими вопросами. Например, ценности организации, структура магазинов, ожидания от их роли и т. д. 

После того, как вы познакомили новичка с основами, пришло время углубиться. Возьмите самый простой элемент работы и познакомьте новичка с ключевыми шагами, которые ему необходимо знать, чтобы выполнить его. Например, краткий обзор процесса, пример передовой практики и список того, что можно и чего нельзя делать. Это может занять всего 10 минут.

       2. Обучение на рабочем месте 

Это тот момент, когда вы можете начать обучение на рабочем месте. Здесь важна роль супервайзера или сверстников учащегося. Новичок знакомится с руководителем или опытным коллегой, чтобы наблюдать за ними и увидеть их новые знания на практике. Затем они тренируются вместе со своим напарником, чтобы дать обратную связь и ответить на вопросы. Это может занять полчаса. Затем новый начинающий может уверенно двигаться вперед, работая над этой задачей самостоятельно.

       3. Повторите для всех основных навыков

Наконец, позже или на следующий день новичок проходит следующий этап электронного обучения, основанного на знаниях, для другой области, например, обслуживания клиентов. Затем они снова дружат со своим коллегой. Этот цикл продолжается до тех пор, пока все основные рабочие навыки не будут изучены и применены.

Это отличный пример одностраничного цифрового адаптационного процесса, который направлен на то, чтобы быстро ввести новых или перераспределенных сотрудников в курс дела!

Пример создан с помощью Learning Accelerator от Elucidat. Эта удобная функция включает в себя полезные шаблоны, с помощью которых любой может легко и быстро создавать потрясающие тренировки. Шаблоны рекомендуются в зависимости от целей вашего проекта. В этом примере мы показываем, как это может работать для онбординга, но возможности безграничны. Лучшие практики заложены в шаблоны, поэтому ваша команда может сосредоточиться на содержании, а инструмент сделает всю тяжелую работу.

Как внедрить смешанное обучение на рабочем месте

Если приведенные выше онлайн-программы смешанного обучения вас заинтересовали, вы, вероятно, начинаете задумываться о практических аспектах — как вы можете разработать аналогичные программы для своих конкретных нужд? Есть три ключевых шага для создания успешной цифровой смешанной программы: понять свою аудиторию, проанализировать контент и сопоставить его с вашим каналом доставки.

Поймите свою аудиторию и свои цели

Первый шаг в разработке цифрового обучения ничем не отличается от разработки дизайна личного обучения — познакомьтесь со своей аудиторией и типом обучения, который будет работать для них. Прежде чем начать, убедитесь, что вы также понимаете свои цели!

Имея за плечами свежее понимание, вы готовы сосредоточиться на своем контенте.

Проанализируйте свой контент

Все время, потраченное на текущее очное обучение, не потрачено впустую. Вот где это вступает в игру. Проведите генеральную уборку и разбейте содержимое на более мелкие фрагменты, отмечая цель обучения для каждого фрагмента.

Сопоставьте свой контент с каналом доставки

Вот где в наши дни все становится по-настоящему интересным. Вы знаете, что работает в автономном режиме, но как вы можете создать аналогичный опыт с доступными вам цифровыми каналами? Начните с просмотра каналов, которые есть в вашем распоряжении. Личная встреча может быть исключена, но есть много других способов воплотить ваш контент в жизнь в Интернете.

Смешанное онлайн-обучение может воплощаться в жизнь различными способами, такими как интерактивные сценарии электронного обучения, модули микрообучения, сеансы VILT, онлайн-коучинг и наставничество, предварительно записанные видео и неформальное социальное обучение. Посмотрите еще несколько примеров здесь.

Получите необходимые навыки в своей команде

Имея четкое представление о том, что вам нужно производить, пришло время оценить, есть ли у вас навыки для создания компонентов. Если вы создавали и проводили очные тренинги, то, скорее всего, у вас уже есть навыки дизайна обучения и экспертные знания в предметной области. Это цифровой элемент, который вы, возможно, все еще ищете.

В Elucidat мы можем предоставить учебные ресурсы и профессиональные услуги, чтобы помочь повысить квалификацию и расширить возможности команд для создания отличного цифрового обучения. Узнайте больше о том, как наши услуги могут помочь вам в этой быстрой диагностике (встроенной в Elucidat!).

Заключительные мысли

В эти беспрецедентные времена обучение лицом к лицу больше нецелесообразно. Теперь, когда вы покончили с тушением пожаров после вспышки, пришло время подготовить вашу организацию к будущему. Успешная гибкая смесь цифрового обучения — это решение. Используя уже имеющиеся у вас навыки, повышая квалификацию вашей очной команды и черпая вдохновение из примеров цифрового обучения, вы сможете с головой окунуться в новую жизнь.

Помните, что самые успешные смеси имеют четкую цель и аудиторию, используют целый ряд цифровых каналов и создаются квалифицированной командой сотрудников компании с использованием авторских инструментов электронного обучения.

Понравились примеры использования Elucidat, которые вы видели? Закажите демонстрацию сегодня, чтобы узнать, как мы можем поддержать вашу цифровую трансформацию. И, если вы все еще не уверены, какой инструмент подходит для вашей команды, ознакомьтесь с нашим сравнительным блогом о лучшем авторском программном обеспечении для электронного обучения.

Кроме того, вот подборка наших лучших руководств, программ и статей на случай, если вам нужны дополнительные советы по переключению:

  • Новое изобретение смешанного обучения для новых способов нашей работы
  • Введение в программу проектирования электронного обучения — бесплатная программа электронного обучения о том, как каждый раз разрабатывать высококачественное электронное обучение
  • Полное руководство по преобразованию очного обучения в онлайн-обучение
  • Как спроектировать потрясающее электронное обучение: практическое руководство 
  • Beyond the Zoom Boom [Технический документ]

Очные и онлайн-инструкции | Онлайн в SUNY Broome

Ниже мы описали различия, которые часто существуют в способах обучения в очном и онлайн-классах. Важно понимать эти различия и учитывать их при принятии решения о том, подходит ли вам онлайн-курс.

Учебная среда

F2F: Очный класс может быть (но не всегда) пассивной учебной средой. В классе с традиционным лекционным стилем информация иногда передается студенту, а затем возвращается инструктору через письменные оценки под наблюдением. Окружение тоже физическое. И ученик, и инструктор могут видеть, слышать и улавливать физические сигналы и язык тела.

Онлайн: Онлайн-класс обычно является более активной средой обучения. Студенты должны работать, чтобы получить информацию. Благодаря взаимодействию и участию учащиеся играют активную роль в материалах курса и его доставке. В асинхронном онлайн-курсе проблема заключается в том, что вы не можете «видеть» преподавателя или сокурсников в режиме реального времени.

Требования к чтению

F2F: Обычно учащиеся получают регулярные задания по чтению из учебника и других ресурсов, предоставленных или упомянутых преподавателем в дополнение к материалу, изучаемому в очном классе.

Онлайн: Как и на очных курсах, как правило, есть учебник, из которого назначены материалы для чтения, а также дополнительные ресурсы, предоставляемые инструктором. Однако онлайн-курс также требует дополнительного обширного чтения, которое не обязательно включено в очный курс. Лекционные документы, обсуждения, общение между учениками и преподавателями, объявления о курсах и задания должны быть выполнены в письменной форме и усвоены студентом посредством чтения.

Темп курса

F2F: Встречи класса происходят в определенное время в определенном месте в соответствии с установленным расписанием. На занятиях темп обычно задает преподаватель.

Онлайн: Учащийся сам определяет темп большей части работы, которую необходимо выполнить в рамках онлайн-курса. Несмотря на то, что существуют сроки и сроки, которые должны быть соблюдены, учащиеся, как правило, имеют некоторую гибкость в определении того, где и в какое время суток они участвуют.

Обсуждения

F2F: Обсуждение происходит в ограниченной среде физического класса. Преподаватель часто руководит обсуждением и контролирует его, чтобы прийти к выводу за ограниченное время. Поскольку время ограничено, ответы, как правило, должны быть сформулированы быстро. Также может быть некоторое запугивание разговора вживую в классе, но есть и преимущество визуальных подсказок однокурсников и преподавателя.

Онлайн: Учащиеся имеют больше возможностей для разработки хорошо продуманных, проработанных ответов на обсуждение. Студенты часто несут основную часть дискуссионного взаимодействия с инструктором, выступающим в качестве фасилитатора, вмешиваясь только при необходимости. Онлайн-дискуссия развивается в течение более длительного периода времени, чем в очном классе (часто более одной недели), что позволяет всем учащимся курса вносить свой вклад и делать выводы вместе.

Экзамены и викторины (оценки)

F2F: Экзамены и викторины обычно проводятся в очном классе в обычное время занятий. Студенты обычно контролируются во время экзаменационного периода, который ограничен продолжительностью периода встреч.
Проверка оценки обычно происходит во время собрания класса.

Онлайн: Экзамены и викторины проводятся онлайн (если инструктор заранее не объявил о других мероприятиях). Обычно существует окно возможностей, в течение которого учащийся может начать сдавать онлайн-экзамен или викторину, но после начала оценки может быть назначено время. Например… у учащегося может быть время с понедельника по четверг, чтобы сдать тест, но после того, как он нажмет кнопку «Начать», у него будет 40 минут, чтобы пройти тест. Поэтому важно подготовиться к онлайн-оценке так же, как и к очной версии, и быть полностью подготовленными.
Просмотр онлайн-оценки происходит в режиме онлайн после того, как преподаватель выставляет оценки. Преподаватель определяет, какие поля будут отображаться в отзыве, но общие поля обзора включают в себя вопрос, правильный или неправильный ответ учащегося, правильный ответ, комментарии и оценку.

Задания (Dropboxes)

F2F: Домашние задания, исследовательские работы, лабораторные работы и т. д. обычно представляются преподавателю лично и в печатном виде в традиционном классе. Однако, учитывая резкое увеличение количества очных курсов, использующих онлайн-технологии, от студентов может потребоваться сдача заданий онлайн на определенных очных курсах.
Проверка оцениваемого задания часто происходит в физическом классе.

Онлайн: Задания на онлайн-курсах обычно отправляются через онлайн-рассылку. В зависимости от настроек, выбранных преподавателем, учащийся может иметь возможность ввести текст непосредственно в окно сообщения, прикрепить файл (или несколько файлов) или отправить свое задание несколько раз. У Dropbox, как и у оценок, есть определенные даты открытия и закрытия, которым должны следовать учащиеся.

Просмотр оцененных заданий происходит онлайн. Когда преподаватель оценивает онлайн-задание, у него есть возможность поставить оценку, оставить комментарии и/или прикрепить файл с оценкой.

Оставить комментарий