Как хорошо выучить историю: Как нужно изучать историю с нуля

Как выучить историю | Изучаем историю вместе

Как выучить историю? Если под историей понимать все то, что происходило в прошлом с человечеством, то ответ будет – никак, так как прошлое – историю человечества, выучить невозможно. Ее можно лишь изучать, и чем больше ты узнаешь – тем больше появляется вопросов, т.е. этот процесс бесконечен.
Если под историей понимать рассказ о чем либо – то и в этом случае ее учить не надо.

Как выучить историю?

Вопрос как выучить историю – будет иметь смысл, если под историей мы понимаем учебный предмет, определенный курс, который мы изучаем в учебном заведении.

Отвечая на данный вопрос, мы должны для себя уяснить несколько моментов:
что нужно выучить, каков объем информации нам предстоит усвоить?
 — каким временем мы располагаем?
 — а нужно ли нам это, постараться понять, что нами движет, каков наш мотив?
 — каковы наши возможности (здоровье, память, внимание, навыки чтения, доступ к нужной информации и т. д.)?

Выясняем:
— что узнать объем задания проще простого – практически каждый из нас, приложив минимум усилий – заглянув в оглавление учебника, найдя программу курса в интернете, преодолевает первый барьер, даже и не барьер вовсе, а малюсенькое препятствие. Итак, первый шаг сделан.
— не вызывает затруднений и вопрос со временем, значит, мы можем примерно спланировать изучение исторического материала.
— что же касается мотива и наших возможностей, то мы либо по максимуму используем то, что у нас уже есть – ищем и находим то, что нам не хватает (учебники, лекции, аудио курсы, видео по теме), а также развиваем нашу память, внимание, укрепляем здоровье, и в результате движемся к цели.

Либо же мы находим тысячу и одно оправдание, чтобы самому себе и своим близким показать – задача выучить историю не выполнима!
В этом случае хороши любые оправдания – домашнее задание не задавали, либо забыл записать, учебника нет (либо учебник есть, но там написано все непонятно, и я ничего не понял). Интернет не доступен (либо доступ есть, но там по делу ничего нет). И вообще память у меня плохая, внимание отсутствует; все, что нужно выучить мне не надо, и вообще это не интересно. И так до бесконечности, если хватит фантазии.

На мой взгляд, главное условие для того, чтобы начать учить тот или иной предмет, в том числе и историю – это желание. Наше желание может базироваться на интересе: Я учу, потому что мне это интересно, потому что мое любопытство подгоняет меня.

Способность познавать в человеке заложена природой. И в процессе становления личности данная способность и сопутствующее чувство любознательности либо развиваются, либо в силу многих причин угасают.

Как быть, если история не вызывает интереса?
Нужно попытаться зацепиться за какое-то событие, личность, увидеть то, что привлечет наше внимание, вызовет удивление, заставит задать вопрос. И тогда процесс изучения истории начнет набирать ход. А как быть, если мы сами или окружающие нас люди не смогли проявить интерес? Тогда будем надеяться на то, что придет понимание необходимости выучить тот или иной материал.

А что делать, если нет интереса, и в голове сидит мысль – а оно мне надо? Или – авось, обойдется. Как-нибудь все получится.

Я думаю, что и в этом случае, преодолевая внутреннее сопротивление, чувство безразличия, нужно начать работать и попытаться достичь хотя бы минимальных успехов:
– выучить пару дат,
 — рассказать хотя бы в общих чертах о том или ином событии,
 — найти на карте нужный объект,
 — высказаться на уроке хотя бы по одному из заданных вопросов.
То есть, для начала удивить, в лучшем смысле этого слова, своими действиями себя, друзей, родных. И, возможно, процесс изучения материала придет в движение.

И так. Мы сделали первые шаги. И, возможно, столкнулись с первыми трудностями.
Перед нами встает вопрос – а как учить историю? Чтобы не просто изображать процесс изучения, а добиться успеха на этом пути.

Первая проблема, с которой мы можем столкнуться – это проблема понимания той информации, которую мы получаем в процессе чтения, слушая рассказ, лекцию, просматривая видео материал. Если понимание есть, можно делать следующий шаг. А если его нет, то, как быть?

Проще всего дать команду – читай, пока не поймешь! Но если мы не уясним причину непонимания, мы так и останемся в начале нашего пути.

Что же нам мешает осознанно воспринимать информацию?

Существует множество факторов, влияющих на это. Например, отсутствие сосредоточенности в процессе обучения на выполнении конкретного задания. Мы, вроде бы как читаем, слушаем, смотрим, а мысли наши далеки от того, что мы делаем.

Еще одна из причин непонимания текста, лекции – это непонимание значения отдельных слов, словосочетаний, выражений, тяжеловесный текст, нудный лектор и тому подобное.

Что можно сделать, если возникает сложность с терминами?
Нужно обратиться к словарям, справочникам, энциклопедиям. Благо, что в большинстве случаев, это сейчас не проблема.

А как быть, если слова каждое по отдельности вроде бы понятные, а смысл прочитанного нет. То есть, мы имеем дело с тяжеловесным текстом. В этом случае решение проблемы будет заключаться в подборе иного источника информации по данному вопросу, возможно в иной форме. Вместо текста – аудио лекция, или видео материал. И, может быть, все станет на свои места.

Общий же успех работы с текстом прост. Как правило, чем больше мы читаем, чем лучше развиты навыки чтения, тем продуктивнее результат в обучении. В случае если мы лучше усваиваем материал на слух, и для нас важно услышать толковое, интересное изложение темы или отдельного вопроса, что нам может помешать залезть в интернет и найди классного лектора по нашей теме?
То же самое можно отнести к видео урокам.

Кстати, эффект понимания изучаемого материала значительно возрастает, если мы сочетаем чтение, лекции, видео уроки.
Хороший результат в понимании изучаемого вопроса, темы, курса, подготовки к экзаменам дают выписки, которые мы можем сделать в разных формах. Например, в форме планов, конспектов, схем, карточек. При этом нужно учитывать, что простое переписывание мало что нам может дать. Это чаще всего просто трата времени и сил.

На мой взгляд, больший эффект даст работа по составлению плана, конспекта, схем, карточек. Работая в этом направлении, мы убиваем двух зайцев: помогаем себе понять изучаемый материал, и одновременно начинаем работу по его запоминанию.

Надеюсь, эти советы помогут вам при изучении предмета истории.

А в следующей публикации остановимся на вопросе — как составить план изучаемого материала.

Как выучить всемирную историю и не потратить часы на конспектирование учебников / Содержание блога / Статьи о подготовке к ЕГЭ и ОГЭ на Ege-Merlin.ru

О необходимости введения истории в перечень обязательных предметов на ГИА чиновники заговорили еще несколько лет назад, аргументируя свое желание тем, что каждый гражданин обязан знать о прошлом. Но до сих пор вопрос о том, как выучить историю без труда и в кратчайшие сроки интересовал лишь тех, кто планировал сдавать эту дисциплину по выбору. Тем не менее, уже в ближайшем будущем все может измениться.

Как выучить с нуля
Основная сложность, которая возникает у учащихся при изучении истории – огромный объем информации, который необходимо охватить. Тем более, значение имеют цифры, даты – на них строятся тестовые задания, ошибки в которых порой стоят кучу баллов. Учиться в таких условиях сложно, но можно.

На вопрос о том, как выучить историю с нуля преподаватели отвечают единогласно: материал следует систематизировать, чтобы понять. Но, прежде всего, важно правильно подобрать учебник. Для учащихся, которые не претендуют на высокий бал, достаточно будет школьного. Остальным лучше взять издание А. С. Орлова и В. А. Георгиева «История России» (издания МГУ). По нему можно хорошо выучить теорию.

Практические навыки следует оттачивать с помощью пособий ФИПИ, книг с КИМами, других источников с пробными тестами. В идеале важно найти человека, который хорошо владеет материалом и сможет проверять результаты, однако, в крайнем случае, можно самостоятельно проверять себя по ключам.

Эффективность работы напрямую зависит от приложенных усилий. Важно набить руку на тестах, тратя на их решении впоследствии как можно меньше времени не в ущерб внимательности. Также следует изучить кодификатор, чтобы понять, за что дают и отнимают баллы на ЕГЭ и ОГЭ.

Тонкости и нюансы
Перед началом занятий важно уяснить: быстро и легко выучить историю, не прилагая при этом усилий, не получится. В любом случае нужно будет много читать.

Дополнительно следует:

  • Делить параграфы на блоки, тем более что сами они состоят из нескольких частей, объединенных общей идеей, а затем записывать последнюю.
  • Вдумываться в каждое предложение, ведь одной зубрежкой сдать ЕГЭ по этой дисциплине удачно не получится.
  • Активно использовать пособия с картами и картинками. На первых, как правило, проверяют знания, касающиеся месторасположения славянских племен, восстаний, крупных сражений. Вторые помогают, как минимум, увидеть, как выглядят правители России. Причем речь идет не о Святославе и Рюрике, а о Хрущеве, Андропове.
  • Завести таблицу. В нее нужно будет записывать особо важные даты, касающиеся решающих сражений и реформ. Впоследствии их придется повторить не один раз, чтобы запомнить, однако без этого на высокий балл по ЕГЭ и ОГЭ можно не рассчитывать.
  • Упрощает запоминание материала его схематическое изложение. На листе бумаги нужно изобразить факты из всемирной истории, обозначив связь между ними стрелочками. Благодаря подобным графическим заметкам можно будет и вовсе отказаться от огромных конспектов в пользу компактных.

Выучить историю совсем без конспектирования не получится, и все из-за большого объема информации.

На что еще обращать внимание
Многие выпускники, успешно сдавшие ЕГЭ, отвечая на вопрос о том, как выучить историю быстро и легко, говорят, что прежде ее нужно полюбить. По историческим фильмам и книгам, картинкам в журналах, неважно, главное, вызвать интерес к дисциплине, и тогда материал будет легче запоминаться.

Можно также:

  • При подготовке задействовать работы историков. Они, как правило, не только описывают сухие факты, но и упоминают события жизни исторических личностей, их поступки, которые демонстрируют силу их духа, черты характера и прочее. Так эти люди становятся нам ближе, а их деятельность – понятнее.
  • Искать причины и следствия. Войны, перевороты в одной стране могут влиять на жизнь соседних государств. Если отмечать изменения, мысля логически, можно существенно облегчить себе жизнь.
  • Помнить о культуре, и это в первую очередь касается тех, кто не планирует сдавать ЕГЭ по литературе. Забывая во время подготовки о деятельности Феофана Грека, Феофана Прокоповича, Фальконе и других, многие впоследствии теряют баллы на тесте.
  • Конспекты нелюбимых или тяжелых для восприятия тем лучше повесить над рабочим столом, чтобы ежедневно их видеть и, тем самым, быстрее запоминать.

Наконец, готовиться лучше с единомышленником, другом. Так не только интереснее, но и познавательнее, например, если сам он знает больше вас!

эффективных методов обучения | История

Сегодня мы завершаем серию статей об эффективных методах обучения.

Как мы уже говорили на протяжении всей серии, зубрежка – неэффективный способ обучения. Многие студенты откладывают и ждут до последней минуты, чтобы учиться, полагая, что повторение прямо перед экзаменом поможет им сохранить знания. Зубрежка в последнюю минуту вместо того, чтобы помочь, на самом деле вызывает больше стресса и беспокойства, что может привести к низким результатам теста.

В современных классах учащихся учат тому, что изучать, но редко бывает время научить их тому, как учиться. Лично я считаю, что если мы будем обучать наших студентов правильно готовиться к уроку, они будут тратить меньше времени на зубрежку в последнюю минуту.

Помните, что для эффективного изучения любого предмета лучше всего делать это последовательно. Занятия три раза в неделю по одному часу помогут вам больше, чем занятия один раз в неделю по три часа.

Мы уже рассмотрели методики английского языка/лингвистических искусств, математики, естественных наук и иностранных языков. Сегодня мы завершаем нашу серию, размышляя об истории.

 

Оглядываясь назад, история не была одним из моих любимых предметов. Я его не любил, но и не ненавидел. Мой интерес к предмету менялся в зависимости от того, какую эпоху мы обсуждали. Я выросла на сериале American Girl , поэтому эти периоды истории были особенно интригующими, потому что я могла связать их с историями.

Мой брат всегда был любителем истории, особенно Второй мировой войны. Он чрезвычайно хорошо осведомлен о вооруженных силах и обо всех сражениях, которые имели место. Ему никогда не приходилось изучать историю в школе. Он просто знал это. Я изо всех сил пытался вспомнить все факты и детали.

Вы, вероятно, имеете отношение либо к моему брату, либо ко мне — вы либо «просто знаете» материал, либо нет. Независимо от того, к кому из нас вы относитесь, вы все равно должны тратить время на изучение истории. С таким количеством дат и людей очень легко спутать факты. А в истории нет места для интерпретаций. Либо это произошло, либо нет.

В следующий раз, когда вы сядете за уроки истории, попробуйте следующие методы обучения:

1. Создавайте карточки с цветовой кодировкой.

Начните учебу с создания карточек для своего класса. Получите цветные карточки для заметок, чтобы вы могли легко разделить разные периоды и эпохи по цвету (например, Первая мировая война — синяя, а Вторая мировая — зеленая). Если у вас нет цветных карточек для заметок, обведите края маркером или фломастером. Соедините каждый набор цветных карточек, пробив в них отверстия и используя кольцо для переплета или резинку.

2.  Делайте заметки в хронологическом порядке.

Это довольно простая концепция. Лучший способ запомнить факты события — запомнить их по порядку. Вы запутаетесь, если будете делать заметки о Войне за независимость и записывать их в обратном порядке.

Если вы используете систему карточек для заметок, пронумеруйте свои карточки в одном углу и храните карточки в таком порядке. Таким образом, вы сможете просмотреть события в правильном порядке, что облегчит их запоминание.

3. Только факты.

Делая заметки, записывайте только самую важную информацию. Ваши заметки не должны быть переписыванием всей главы. Вам нужны только основные моменты.

Обязательно запишите следующее:

— Название события
— Место
— Дата (даты)
— Важные люди
— Поворотные моменты
— Любые важные детали

Телепередача, но проверяйте свои факты!

Если вы ищете ресурс другого типа, вы можете найти телепрограмму. Но сначала проверьте свои факты!  Не каждая программа полностью основана на фактах, и вы не должны путать факты с вымыслом. (Авраам Линкольн на самом деле не убивал вампиров.) Если вы собираетесь смотреть телевизионную программу (например, Исторический канал), убедитесь, что это соответствует действительности. И не забывайте… Телевизор — это , а не , заменяющий чтение фактов.

5. Пройдите онлайн-тест с множественным выбором.

Проверьте свои знания, пройдя онлайн-тест с несколькими вариантами ответов. Это отличный способ проверить факты и убедиться, что вы помните людей, места и даты. Но опять же, как и в случае с телевизионными программами, убедитесь, что это подлинная викторина из авторитетного источника.

Источник фотографии

Изучение истории в университете: как подготовиться и чего ожидать Университет Шеффилда делится своими главными советами о том, как выжить в первый год обучения в бакалавриате…

1

Попробуйте что-нибудь новое

Скорее всего, вы учитесь на степень по истории, потому что вам очень нравилось изучать этот предмет в школе или колледже, и в этом нет ничего плохого. Но первый год обучения по специальности «История» — это прекрасная возможность расширить свой кругозор в рамках подготовки историка и просто попробовать что-то новое.

Большинство факультетов истории Великобритании предлагают очень широкий спектр курсов или модулей по темам, которые вы, вероятно, не могли изучать раньше. Это могут быть новые периоды времени, такие как древняя или средневековая история, или новые географические области, особенно за пределами Британии и Европы; или это также могут быть новые подходы к прошлому, например, через такие темы, как гендер или глобальная история, или через широкие курсы опросов, которые занимают очень много времени.

Пожалуй, самое захватывающее в изучении истории — это ее разнообразие и разнообразие. Воспользуйтесь преимуществом!

  • Изучение истории: уроки из-за рубежа
  • Итак, вы хотите изучать историю? Лучшие советы от выпускника
  • Как моя степень по истории привела меня к работе моей мечты

2

Не пытайтесь запомнить все наизусть

Изучение истории в университете очень отличается от изучения ее в школе, потому что оценки критерии обычно не предполагают, что вы знаете определенные конкретные примеры.

Вы столкнетесь с огромным количеством информации, но не волнуйтесь, никто не ожидает, что вы все узнаете. Диплом по истории — это не трехлетний тест памяти. Вместо этого вам нужно знать достаточно, чтобы решить, что вы думаете о проблеме, и быть в состоянии убедительно аргументировать свою точку зрения — это один из тех «передаваемых» навыков, которые пригодятся после университета.

Итак, если вас попросят прочитать книгу, не беспокойтесь о том, чтобы запечатлеть каждую деталь, просто сосредоточьтесь на аргументах и ​​ключевых моментах — то же самое касается лекций.

3

Будьте готовы к напряженной работе

Способ преподавания истории в университете также отличается от того, как это делается в школе и колледже. Отчасти это вопрос новых методов — например, лекций и групповых проектов, — но это также вопрос обучения новым навыкам. Вас могут попросить написать блог, или сделать совместную презентацию, или, может быть, снять короткометражный фильм.

Больше похоже на это

Даже написание эссе немного отличается, поскольку лекторы будут искать не «правильный» ответ или правильную структуру эссе, а убедительный, аргументированный и аргументированный текст. . В большинстве университетов вам просто нужно сдать первый год, и полученные вами оценки не будут учитываться для получения окончательной степени. Таким образом, ваш первый год — это прекрасная возможность поэкспериментировать с новыми методами при переходе к обучению на уровне степени.

Помните, что ваши наставники всегда готовы помочь. У них часто есть время, выделенное как «рабочие часы», чтобы вы могли зайти и поболтать, если вы в чем-то не уверены.

4

Занимайтесь в комнате для семинаров

История как дисциплина основывается на обоснованных аргументах: интерпретации фактов для обоснования точки зрения.

Это означает, что в основном речь идет об обсуждении, будь то в письменной форме или лицом к лицу. Вот почему этот предмет обычно преподается в небольших семинарских классах, а также в больших лекционных залах: они дают вам шанс воплотить в жизнь то, чему вы научились. Если вы не уверены, что поняли что-то, или вам кажется, что вы с чем-то не согласны, скажите об этом — вежливо, конечно! Нет абсолютно ничего, что бы тьюторы любили больше, чем видеть восторженные и конструктивные дебаты, разворачивающиеся в комнате для семинаров. Вот что значит изучение истории.

5

Найдите библиотеку

В наши дни большая часть литературы, которую вас попросят прочитать в университете, вероятно, будет доступна в Интернете, по крайней мере, на первом курсе. Но все равно лучше пойти в университетскую библиотеку, чем сидеть в своей комнате! Отчасти это помогает вам организовать свое время — что особенно важно для степени чтения, такой как история, которая включает в себя много самостоятельного изучения.

Но это еще и потому, что всегда будут книги и журнальные статьи, которые еще не оцифрованы, но тем не менее действительно полезны.

Это может показаться старомодным, но просмотр книжной полки в университетской библиотеке по-прежнему является лучшим и самым быстрым способом узнать, что написано по теме. Кроме того, вы обнаружите, что библиотекари — одни из самых полезных людей на Земле.

Доктор Чарльз Уэст является репетитором при приеме на исторический факультет Шеффилдского университета, где он занимается исследованием и преподаванием истории раннего средневековья с 2008 г. 0163

Выберите курс, который вам действительно интересен, а не тот, который, по вашему мнению, вам *должен* пройти. @JillbJill

Читайте исходники ваших руководств и участвуйте в обсуждении. Ваша точка зрения будет принята и оценена. @ladywolverine3

Подайте заявку и продолжайте заниматься тем, что кажется вам менее интересным, позже у вас будет возможность специализироваться. @danielccrandell

Выберите модуль, который вы никогда раньше не изучали, он может изменить все ваше время в университете! @Ajmoore21

Читайте жадно, выбирайте модули, которые вам понравятся, пусть никто не говорит вам, что «академические» предметы не в счет, и пусть вас вдохновляют историки. @Mich_RJ

Узнайте, как ориентироваться в базах данных первоисточников заранее. Правильно использованные первоисточники добавят вашим эссе богатство, живость и строгость. @roos_annamarie

Читайте как можно больше, чтобы сформировать широкое понимание темы. Приятно иметь возможность отвечать на вопросы преподавателя. @jocno5

Много читайте для написания эссе, но попытайтесь сформулировать собственную интерпретацию. @collinson26

Применение диплома на практике

Вы потратили годы на получение квалификации по истории, но что вы на самом деле сможете с ней делать после выпуска? Больше, чем вы думаете, по словам Филипа Картера из Института исторических исследований Лондонского университета…

Полезность степени по истории давно обсуждается. Поколения студентов-историков размышляли о том, как изучение прошлого может подготовить их к профессиональной деятельности в будущем.

Вопросы полезности и «ценности» сейчас становятся все более актуальными по очевидным причинам. То, что студенты-историки приобретают во время учебы в университете, и какие качества они привносят в мир работы, имеют большее значение, чем когда-либо.

Тем сомневающимся, которые рассматривают историю бакалавриата как еще больше дат, фактов и хронологий, любая положительная связь с работой в «реальном мире» может показаться незначительной.

Но сегодняшние студенты должны хранить веру. Существуют как хорошо зарекомендовавшие себя, так и новые аргументы в пользу степени по истории, многие из которых подчеркивают навыки, полученные во время учебы в университете.

В значительной степени история — это обучение тому, как находить и интерпретировать информацию. Как историки, мы умеем обращаться с большими объемами информации различного происхождения и типа и в различных форматах – ее поиск, проверку, описание и хранение.

В то же время история связана с созданием и передачей новых знаний. Это означает оценку, оценку и интеграцию информации (от других историков и наших собственных исследований), а также ее эффективное и увлекательное выражение в эссе, презентациях на семинарах или в дипломных работах.

Такие навыки, как усвоение, оценка и критическое мышление, давно признаны. Считается, что они поддерживают ряд устоявшихся профессий, включая юриспруденцию, средства массовой информации и радиовещание, государственную службу, издательское дело и формирование политики.

Подобно историкам, специалисты-практики в этих областях способны — надежно и быстро — собирать и оценивать, затем анализировать и сообщать.

Современное рабочее место сильно зависит от данных. В результате методы, изученные историками, также ценны в других областях занятости, где люди имеют дело с информацией, которая обменивается и используется в рамках профессиональных сетей. Более того, это навыки, приобретающие все большее значение.

Двадцать лет назад казалось, что благодаря телекоммуникациям и мобильному телефону профессиональная жизнь должна была стать в основном словесной культурой. Но современное распространение электронной почты и интеллектуальных технологий означает, что хорошее общение по-прежнему в значительной степени зависит от письменного слова.

Сегодняшние студенты-историки знают эту технологию лучше, чем кто-либо другой. Тем не менее, нам всем нужно учиться и постоянно получать напоминания о том, как наилучшим образом использовать письменное слово. Три года, проведенные за чтением, письмом и представлением истории, могут дать студентам явное преимущество.

Новый подход

Эти хорошо зарекомендовавшие себя заявления о полезности истории остаются весомыми. В то же время содержание многих курсов меняется. Новые формы исторических исследований формируют студенческий опыт, о чем свидетельствует рост нетекстовых источников и методологий в обучении студентов.

Ценность этих новых подходов также можно измерить с точки зрения навыков, которые они развивают. Модуль цифровой истории, например, может научить вас создавать и анализировать базу данных, разрабатывать веб-сайт или создавать исторические карты и привязывать их к географическому положению. Точно так же истории материальной культуры, с их упором на предметное обучение, будут давать инструкции по сохранению, управлению архивами, трехмерным изображениям и печати или даже дополненной и виртуальной реальности. Между тем, интерес к общественной истории и участие создают возможности для разработки и реализации проектов, которые выведут вас далеко за пределы классной комнаты и вашей группы сверстников.

Такие методологии не только приносят новые исторические знания, но и соответствуют качествам, которые ищут многие работодатели. По окончании обучения большинство студентов решат оставить академическую историю позади.

Тем не менее, навыки, полученные на курсах цифровой истории или материальной культуры, могут оказаться более устойчивыми и полезными. Историческое понимание всегда будет преимуществом, но вы, скорее всего, будете работать в историческом игровом дизайне из-за ваших технических навыков, а также из-за ваших знаний о средневековой Европе, или наняты куратором музея из-за вашего таланта к интерпретации объектов, а не из-за эссе. о промышленной революции.

В то время как история «за пределами текста» становится все более заметной, курсы бакалавриата продолжают придавать большое значение печатным источникам. Здесь также развиваются опыт учащихся и приобретаемые ими навыки.

Ключевой вопрос для современных преподавателей заключается не только в том, достаточно ли читают студенты историю, но и в том, что и как они читают.

Огромный рост онлайн-контента — от первоисточников, оцифрованных книг и статей до блогов и справочников — является одним из наиболее важных достижений в области исторических исследований за последние годы. Восприимчивое и осознанное использование онлайн-контента в настоящее время является ключевым требованием для высококачественной истории.

Это означает знать, что есть, а чего нет; что вам может не хватать; и как вас могут ввести в заблуждение. Эти проблемы выходят далеко за рамки конференц-зала, формируя нашу личную и профессиональную жизнь. Как студенты-историки у вас есть возможность получить критическое представление об этих распространенных, но часто малопонятных источниках информации.

История сама по себе

Эти навыки могут быть использованы в ряде неакадемических профессий. В равной степени они могут быть более полезными для тех, кто стремится сохранить профессиональные связи с историей.

Маловероятно, однако, что многие из слушателей истории этого года думают так инструментально. Вместо этого большинство новых студентов выбирают историю в университете, потому что это предмет, который им нравится.

Ценность истории сама по себе отстаивается сегодня многими профессиональными историками. История имеет значение, потому что она предоставляет средства для углубления нашего понимания человеческого опыта. Это имеет значение и в эпоху, определяемую, с одной стороны, презентизмом, а с другой — большей готовностью отмечать и размышлять, особенно в связи с историческими годовщинами. И если мы собираемся оглянуться назад, мы должны делать это точно и проницательно.

Но, независимо от нашей будущей профессии, все мы в той или иной степени извлекаем пользу из дисциплины, которая помогает рассматривать современное общество в более широком контексте. Изучение истории делает нас более наблюдательными и менее самодовольными в мире, который, в свою очередь, становится более интересным и сложным. Это ценные чувства для взрослой жизни.

Осложнения распространяются и на современное рабочее место. Идея работы или даже профессии на всю жизнь сама по себе все больше уходит в прошлое. Это изменение, за исключением нескольких профессий, таких как преподавание в школе или университете, затрудняет установление прямой связи между степенью по истории и конкретной профессией.

Это может сделать будущее еще более пугающим для класса 2017/18. Но стоит помнить, что меняется и состав и расположение современного рабочего места.

Учитывая рост числа университетов с 1990-х годов, становится все более вероятным, что ваш будущий работодатель, вместо того чтобы отмахиваться от вашей степени по истории как из баловства, будет иметь аналогичную подготовку по этой или смежной гуманитарной дисциплине.

Недавние исследования также показывают, что многие работодатели, ценя приобретенные навыки, прежде всего стремятся принять на работу умных выпускников с богатым воображением, способных мыслить и действовать творчески. Историческая грамотность, которую вы приобретете в университете, требует большего, чем знание того, что произошло в прошлом, или умение обрабатывать данные.

Оставить комментарий