Как делать ссылки в курсовой на литературу: Как оформлять ссылки 📝 в курсовой работе

Содержание

Как оформлять ссылки 📝 в курсовой работе

Библиографическая ссылка, на первый взгляд, не важная часть курсовой работы. Но это не так. Требовательные и педантичные преподаватели очень часто обращают внимание на ошибки оформления ссылок. Это может стать причиной редактирования курсовой, или вовсе, пересдачи. Так что рекомендуем отнестись со всей серьезностью к этому вопросу.

Ссылка или сноска. Что выбрать?

Перед оформлением работы нужно сначала разобраться, в чем отличие, чтоб не перепутать эти понятия и не приобрести себе проблем.

Сноска – поясняющий текст, в который в основном размещают в нижней части страницы, под горизонтальной чертой. В сноске указывают перевод иностранных терминов, фраз и многие другие уточняющие детали.

Ссылка – библиографическая информация о цитатах, которые упоминаются в ходе научной работы.

Оформление библиографических ссылок. Основные правила

Для начала нужно обратиться к научному руководителю или консультанту, либо же на кафедру. Требуется досконально изучить методические пособия. Так как правила оформления у многих учебных заведений отличаются от общепринятых ГОСТов. Если специальных требований нет, можно смело оформлять по ГОСТу.

В каких случаях необходимо выносить ссылки?

  • При использовании чужих таблиц, фотографий, рисунков.
  • При цитировании и анализе чужих научных исследований, написанных ранее.
  • При цитировании статей, публикаций, цитат из книг.

Виды ссылок, используемых в работе

Перед написанием работы, желательно, выбрать вариант оформления ссылок. Все ссылки можно разделить на такие основные типы:

  • Внутритекстовый. Ссылки включены в основной блок текста и обозначаются с помощью круглых скобок сразу после цитаты. Обязательно указывать фамилию автора, наименование, издательство, год и город издания, количество страниц, а так же страницу, на которой находится цитата.
  • Подстраничные. Ссылки указаны в нижней части страницы в виде примечания. Располагаются под основным текстом под длинной горизонтальной чертой. Информация указывается такая же, что и во внутритекстовом варианте ссылок.
  • Затекстовые. Вынесены в отдельный список всех источников используемой литературы. Нумеруются согласно порядку источников в основном тексте. После цитаты в квадратных скобках указывается порядковый номер со списка литературы и через запятую страница источника, которую цитируют. Например, [32, с.128] означает, что цитату можно найти в источнике под номером 32 на странице 128.

При затекстовом варианте оформления нужно не забывать, что после изменения библиографического списка, следует обязательно вносить правки в ссылки. В черновом варианте работы лучше указывать всего лишь номер страницы и автора. Когда курсовая работа будет готова и список литературы сформирован, можно расставлять правильную маркировку ссылок. Это убережет от множество правок и ошибок. Ведь в большом тексте курсовой работы можно и пропустить неправильно написанную ссылку.

Как правильно оформить ссылки и сноски в курсовой?

Написание курсовой работы предусматривает изучение определенных материалов. Вам необходимо подобрать источники, в которых представлена информация по вашей теме. Как правило, студентам приходится цитировать современных авторов.

Если вы хотите вставить в текст чужие высказывания, то необходимо правильно оформить ссылки и сноски:

  1. Ссылку на соответствующий источник следует выполнить в виде номера, под которым он обозначен в списке использованной литературы. Данная цифра должна быть заключена в квадратные скобки.
  2. Если вы хотите процитировать определенный фрагмент, то следует указать номер соответствующего источника, а через запятую обозначить соответствующие страницы. Данная информация также заключается в квадратные скобки.
  3. Если вы ссылаетесь на несколько материалов, то в квадратные скобки заключаются номера соответствующих источников. Цифры отделяются друг от друга точкой с запятой.

При написании курсовой работы следует сразу выделять ссылки, чтобы не забыть, откуда была взята цитата. Сноски также нужно расставлять своевременно, чтобы не запутаться. Вам нужно следить за правильным оформлением курсовой.

Если вы используете цитату, то она должна быть заключена в кавычки. Вам нужно сразу указать ссылку, а затем поставить точку. Если у вас не будет оформлено указание на источник, то любая цитата будет расценена преподавателем, как плагиат.

Оформление ссылок и сносок в курсовой работе подчиняется требованиям ГОСТа. На кафедре вы сможете получить методические рекомендации, позволяющие правильно написать проект.

Курсовая может быть дополнена приложением, которое оформляется в произвольном порядке. Вы сможете вынести графики и схемы, полученные в результате исследований, в отдельный раздел. Такое решение позволит преподавателю быстро ознакомиться с вашими практическими расчетами.

В курсовой работе должен быть список использованной литературы. Все источники делятся на 2 группы:

  1. В первую группу входят нормативно-правовые документы.
  2. Ко второй группе относятся учебники, публикации, рефераты или диссертации.

Вам нужно расположить источники для курсовой работы в алфавитном порядке по фамилиям авторов:

  1. Если имеются авторы с одинаковыми фамилиями, то распределение происходит по алфавитному порядку инициал.
  2. Если вы применяете публикации одного и того же автора, то применяется алфавитный порядок названия статей.
  3. Сначала указываются источники отечественных авторов, а затем — иностранные материалы.
  4. Название каждого источника оформляется с новой строки.
  5. При перечислении применяется последовательная нумерация источников.

После того, как составлен список литературы, необходимо еще раз проверить работу. Вам нужно убедиться в том, что все ссылки расставлены правильно.

Зачем нужны сноски?: navlasov — LiveJournal

Время от времени в комментариях к своим записям я встречаю следующее утверждение: “Сноска подтверждает, что автор говорит правду”. Трудно придумать нечто более нелепое и абсурдное на эту тему. Давайте разберемся, для чего нужны сноски и какую пользу может извлечь из них читатель.

Начнем с того, что сноски бывают разные. Некоторые авторы любят использовать их для того, чтобы предоставить читателю дополнительную информацию, которую не считают нужным включать в основной текст книги. В особо запущенных случаях объем одной сноски может достигать нескольких страниц, а общий объем всех сносок превосходить объем основного текста. Классический пример – работа Георга Хальгартена “Империализм до 1914 года”.

Однако в подавляющем большинстве случаев сноска используется для того, чтобы сослаться на источник информации. Сноска обязательно ставится, если автор приводит цитату или мнение коллеги; часто – когда речь идет о числовых данных; нередко – когда упоминается какой-то новый (или спорный) факт. Абсолютно четких правил по поводу того, в каких случаях ставится сноска, не существует. Поэтому студенты часто оказываются в замешательстве: “Я же ничего не придумываю сам, я излагаю факты, которые беру из других текстов, значит, мне надо ставить сноску после каждого предложения?” Нет, не надо. Но этот вопрос я подробно разберу осенью, когда он будет актуален. Сегодня я пишу о другом.

Итак, для начала опровергнем два основных заблуждения, связанных со сносками:

– Наличие сноски НЕ является гарантией истинности заявления
– Наличие в книге сносок (так называемого “научного аппарата”), а также их количество НЕ является гарантией качества работы. Прием “набить побольше сносок, чтобы выглядело солиднее” известен давно.

Зачем нужна ссылка на источник информации? Для того, чтобы показать, откуда автор эту информацию взял. Грубо говоря, подтвердить, что он ее не выдумал. Сноска позволяет при необходимости проверить эту информацию. Никакой гарантией истины она не является и являться не может.

Рядовой читатель обычно игнорирует сноски, в лучшем случае отмечая их наличие. Однако на самом деле из сносок можно извлечь очень много ценной информации:

1) Посмотреть, какие еще работы на эту тему существуют. Особенно актуально для студентов. Правило “следуй за сносками” является одним из основных принципов работы с литературой при написании курсовой или диплома. Но и для обычного читателя информация может оказаться полезной.

2) Критически оценить информацию из основного текста. Бывает, что автор ссылается на откровенно сомнительные, ангажированные или даже несуществующие источники, а то и на самого себя. Об этом замечательно написал makkawity в одной из статей своего цикла “Антиревизионизм”. Это, конечно, требует определенной подготовки, но наиболее очевидные проблемы заметны и неискушенному читателю.

3) Определить реальную (а не декларируемую) базу, на которой автор создавал свою работу. Просмотр списка источников и литературы не всегда дает исчерпывающую картину, поскольку “раздуть” его можно вполне честным и законным путем. Бывает, что туда включено множество архивных фондов, которые в целом производят весьма импозантное впечатление. Но затем мы начинаем анализировать сноски – и выясняем, что во всей работе есть лишь три ссылки на архивы, а внушительная по размеру глава написана на основании всего двух монографий.

Конечно, не слишком добросовестные авторы разработали кучу приемов для того, чтобы вводить в заблуждение даже искушенного читателя. Один из вариантов – так называемые “заимствованные сноски”. Речь идет о ситуации, когда автор, к примеру, сам не был в архиве, но берет сноски на архивные материалы из монографии более усердного коллеги. Тем не менее, внимание, проявленное к сноскам, может окупиться сторицей.

Узнаем как оформлять сноски в курсовой работе

Всем студентам известно, что сдавать научную работу на проверку преподавателю необходимо согласно всем правилам ее написания. Однако часто возникает вопрос о том, как правильно оформить сноски в курсовой работе. Об этом сейчас и хочется рассказать.

Документы

В первую очередь нужно сказать, что если встал определенный вопрос касательно оформления курсовой работы, лучше всего обратиться к стандарту ГОСТ 7.1-2003. В нем обозначены все требования к оформлению различных научных работ, в том числе есть информация о том, что в таких вот документах должны быть сноски. Однако, к сожалению большинства, в ГОСТе совершенно нет объяснения тому, как правильно все сделать. Данный документ предназначен больше для библиотечного оформления списка литературы.

Но что же делать студенту, который желает самостоятельно разобраться, как делать сноски в курсовой? Тут все просто, нужно обратиться за помощью к работникам своей кафедры или взять требования непосредственно у прикрепленного преподавателя. Так как полной информации об оформлении сносок в ГОСТе нет, каждый специалист вправе самостоятельно устанавливать свои требования к оформлению различных частей научных работ своих студентов.

Зачем это нужно?

Многих людей может интересовать информация о том, зачем нужны сноски в курсовой работе, чем они помогают. Так, стоит напомнить, что каждая самостоятельная работа должна быть уникальной по своему содержанию. Конечно же, можно использовать различную литературу, однако суть написания курсовой – анализ полученной информации, ее интерпретация и индивидуальная подача. Если же нужно использовать цитату или вставить отрывок текста из иной литературы, обязательно приводится ссылка на источник. Если этого не сделать, студента могут легко обвинить в плагиате, а работу признать списанной. А это гораздо хуже, чем получить двойку за свою курсовую (оценку хотя бы можно исправить).

Виды сносок

Стоит сказать и о том, что сноски в курсовой работе бывают двух видов:

1. Подстрочные (информация об источнике, из которого взята цитата, находится внизу страницы, под самим текстом).

2. Внутристрочные (данные об источнике приводятся сразу же после цитаты в квадратных скобках). В них имеется две цифры. Первая: порядковый номер источника в списке литературы, вторая: страницы источника, в котором размещается цитата.

Если нет особых требований, сноски оформляются любым из этих способов. Однако чаще всего учебные заведения предпочитают более удобные внутристрочные сноски.

Вариант 1. Подстрочные

Все, наверное, видели, как выглядят в готовом варианте подстрочные сноски. Возле последнего слова в цитате перед кавычками стоит маленькая циферка (к примеру, 1). Дальше, в самом конце этого листа под строчкой малыми буквами будет дано полное разъяснение, из какого именно источника взята цитата (Ф.И.О. автора, название книги, издательство, год), а также указан номер (или номера) страницы. Для того чтобы самостоятельно сделать такие сноски нужно всего лишь грамотно воспользоваться возможностями MS Word. Алгоритм действий будет следующим:

– на панели инструментов (располагается в верху рабочего окна) нужно найти вкладку «Вставка»;

– далее там отыскать пункт «Сноски и ссылки»;

– самостоятельно установить формат сноски: выбрать нумерацию на каждой странице (в этом варианте сноски будут размещаться в конце каждой страницы, на которой они находятся).

Однако стоит сказать о том, что для последних версий «Ворда» алгоритм будет несколько иным:

– все на той же панели инструментов нужно отыскать вкладку «Ссылки»;

– далее там найти подпункт «Сноски»;

– кликнуть по пункту «Вставить сноску» и ввести информацию об источнике вручную.

Важные нюансы

Стоит помнить о том, что сноски в курсовой работе ставятся только тогда, когда цитата полностью взята из источника дословно. Если же она написана в свободном цитировании, однако суть слов все равно заимствована, оформление сносок в таком варианте будет уже несколько иным. Нужно будет перед указанием источника написать следующую фразу: «См. об этом». Т.е. автор указывает на то, что более детальную информацию об этом можно найти в определенном источнике.

Пример: «См. об этом: Иванов И.И. Общая теория развития жизни на планете. М.: БиоЛит, 2000. с. 19».

Аналогичным образом будут оформлены несколько ссылок, из которых таким же образом взята и интерпретирована информация, представленная в курсовой работе. Подаваться они будут после этой же фразы, однострочно, через точку с запятой.

Вариант 2. Внутристрочные

Итак, разбираем далее оформление сносок в курсовой работе. Выше было сказано, что существует два варианта. Стоит сказать о том, что отобразить внутристрочные сноски гораздо проще, нежели подстрочные, ведь для этого не нужно использовать никаких дополнительных функций, все делается вручную. Необходимо только знать, что они обязательно должны размещаться в квадратных скобках сразу же после того, как написана цитата (перед точкой в конце строки). Тут важно помнить два нюанса:

1. Сначала следует номер источника, из которого взята цитата (согласно списку литературы), после цифры ставится точка с запятой.

2. Далее нужно указать страницы. Согласно требованиям, перед цифрой может идти обозначение «с.», а может и нет. Если цитата написана на нескольких страницах, это также нужно указать.

Примеры внутристрочных ссылок

Очень важно также привести примеры сносок в курсовой работе. Итак, как они могут выглядеть:

1. [12; с.22];

2. [12; 22];

3. [12; с. 22-23];

4. [12; 22-23].

Все эти варианты по своей сути являются правильными. Однако опять же хочется напомнить о том, что все нюансы оформлений сносок лучше уточнять у преподавателя или работников кафедры, чтобы потом не было вопросов или претензий.

Сложности при оформлении внутристрочных сносок

Разбираясь, как оформлять сноски в курсовой работе, стоит помнить о том, что могут возникать определенные трудности. Первая из них появляется тогда, когда в процессе оформления сносок еще не полностью готов список литературы. При изменении последнего номера некоторых источников будут автоматически меняться. Поэтому важно помнить и о том, что нужно также изменять цифры и в сносках, иначе информация не будет отвечать действительности. Поэтому при написании черновика (или рабочего варианта курсовой) и до полного оформления списка литературы в квадратных скобках лучше всего указывать не номер источника, а фамилию автора (это потом гораздо легче будет исправить).

Особые правила

Прочитав всю вышенаписанную информацию, стоит помнить несколько простых, однако важных правил, как сделать сноски в курсовой:

1. При оформлении сносок нужно учитывать характер цитирования (полное заимствование текста или его интерпретация).

2. Важно помнить о внутренних требованиях учебного заведения к оформлению сносок.

3. Делая подстрочные сноски, важно помнить правила оформления литературы: для статьи, монографии и первоисточника они несколько различаются.

4. Подстрочные сноски легче изменить (ведь они проставлены автоматически), нежели внутристрочные. Однако что касается оформления, второй вариант легче, ведь не требует особых знаний функций MS Word.

Мы подробно описали оформление сносок в курсовой, как видите, ничего сложного или сверхъестественного. Стоит только один раз попробовать все сделать самостоятельно, и можно убедиться в том, что никаких сложностей при их составлении нет.

Связывание обзора вашей диссертационной литературы с вашими исследовательскими вопросами или гипотезами – Thesis Upgrade

Недавно нам задали вопрос: как мне связать мою критику или обзор литературы с моими исследовательскими вопросами или гипотезами? Совсем недавно этот вопрос был задан Уиллом, который представил первый проект своей диссертации своему научному руководителю для комментариев, и ему сообщили, что то, что он подготовил, является «литературным обзором, а не критическим обзором».

Когда мы просмотрели работу Уилла, быстро стало очевидно, что он сосредоточился на синопсисе того, что было написано другими, за счет построения на этом его собственных уникальных аргументов.Отличительной чертой академических исследований является то, что они связаны с работой других ученых и практиков. Чтобы улучшить свой обзор, Уиллу нужно было напрямую обратиться к своей исследовательской проблеме, используя соответствующую литературу, и в то же время включить ее в критику концепций, теорий и моделей, выдвинутых предыдущими учеными.

Подобно Уиллу, многие исследования начинаются с общей цели, задачи, исследовательского вопроса (кто, что, где, когда, почему, как или какая-то их комбинация) или гипотезы (предварительное утверждение или объяснение наблюдения, явления, или проблема, которая может быть проверена дополнительным исследованием).Однако до их завершения важно установить, что уже известно по теме и какие «пробелы» существуют в этих знаниях.

Хорошо подготовленный критический обзор литературы должен помочь вам, во-первых, установить контекст, в котором находится ваше исследование. Если, например, ваша широкая тема исследования – «управление цепочкой поставок», критика – это отчасти возможность представить тему, обрисовать ее историю и познакомить читателя с последними размышлениями.Это позволит вам связать ваши исследовательские вопросы / гипотезы с тем, что уже известно по теме.

Во-вторых, критика должна помочь вам выявить, определить и изучить вашу общую исследовательскую проблему более глубоко. Обзор и критика соответствующих книг, журналов, статей и других материалов позволяет вам поместить ваше конкретное исследование в накопленный архив знаний, уже связанных с вашей темой. Это помогает связать ваш вопрос или гипотезу с вопросами, которые уже были заданы (и даны ответы или частично даны ответы) ранее.Использование этой базы знаний также позволит вам выявить основополагающие исследования, а также описать, обсудить и объяснить вклад всех ключевых авторов по данной теме.

Изучая дальше, вы должны уметь распознавать концепции и теории, которые имеют особое отношение к вашим вопросам / гипотезам, и открывать другие похожие исследования, связанные с вашей темой исследования. Эта литература должна позволить вам связать ваш вопрос или гипотезу и внести вклад в вашу концептуальную и теоретическую основу.Это может позволить вам определить конкретные исследовательские методологии и методы, которые использовались в предыдущих запросах. Вы также должны лучше формулировать и постоянно улучшать свои вопросы или гипотезы, делая их более точными и актуальными.

Критика должна выходить далеко за рамки обобщения того, что было написано, и позволять вам строить основу для ваших основных аргументов. Эта платформа, в свою очередь, предоставит вам информацию, которая поможет вам окончательно сформулировать свой вопрос или гипотезу.

Вполне вероятно, что вы будете возвращаться к своему обзору много раз на пути к дипломной работе, обновляя, пересматривая и переписывая его, учитывая при этом недавно обнаруженные идеи, концепции, теории и точки зрения. Постоянно просматривая его, продолжайте спрашивать себя: «Как этот материал способствует достижению фундаментальной цели моей диссертации?» Ответ поможет вам сосредоточиться именно на том, чего вы хотите достичь, почему вы хотите это сделать и как вы собираетесь это делать. Принятие этого подхода означает, что вы избегаете «мозговых свалок» (описывающих все, что вы знаете о своей теме) и «проповедей» (читаете лекции читателям, которые являются специалистами в данной области), а вместо этого задаете вопросы, которые приводят к ответам, которые дополняют и расширяют существующие знания.

Советы по поиску в Google Scholar

Получите максимальную отдачу от Google Scholar с некоторыми полезными советами по поиску, оповещениям по электронной почте, экспорту цитат и многому другому.

Поиск свежих статей

Результаты поиска обычно сортируются по релевантности, а не по дате. Чтобы найти новые статьи, попробуйте следующие параметры на левой боковой панели:

  1. нажмите «С года», чтобы просмотреть только недавно опубликованные статьи, отсортированные по релевантности;
  2. нажмите «Сортировать по дате», чтобы отобразить только новые добавления, отсортированные по дате;
  3. Щелкните значок конверта, чтобы периодически получать новые результаты по электронной почте.

Как найти полный текст статьи

Тезисы большинства статей находятся в свободном доступе. Увы, для чтения всей статьи может потребоваться подписка. Вот несколько вещей, которые стоит попробовать:

  1. щелкните ссылку библиотеки, например «FindIt @ Harvard», справа от результата поиска;
  2. щелкните ссылку [PDF] справа от результата поиска;
  3. нажмите «Все версии» под результатом поиска и просмотрите альтернативные источники;
  4. Нажмите «Статьи по теме» или «Процитировано» под результатами поиска, чтобы просмотреть похожие статьи.

Если вы связаны с университетом, но не видите таких ссылок, как «FindIt @ Harvard», узнайте в своей местной библиотеке, как лучше всего получить доступ к их онлайн-подпискам. Возможно, вам потребуется выполнить поиск с компьютера в университетском городке или настроить браузер для использования прокси-сервера библиотеки.

Получение более точных ответов

  • Если вы новичок в этой теме, может быть полезно почерпнуть терминологию из вторичных источников. Например, статья в Википедии о «избыточном весе» может предложить ученым поискать «педиатрическое чрезмерное питание».

  • Если результаты поиска слишком специфичны для ваших нужд, посмотрите, что они цитируют, в их разделах «Ссылки». Ссылки на работы часто носят более общий характер.

  • Точно так же, если результаты поиска слишком простые для вас, нажмите «Процитировано», чтобы увидеть новые статьи, в которых есть ссылки. Эти новые статьи часто бывают более конкретными.

  • Узнай! На исследовательский вопрос редко можно дать однозначный ответ. Нажмите «Статьи по теме» или «Процитировано», чтобы просмотреть тесно связанные работы, или выполните поиск по имени автора и посмотрите, что еще они написали.

Поиск в Google Scholar

Как искать по автору?

Используйте оператор «автор:», например, автор: «d knuth» или автор: «donald e knuth».

Как искать по названию?

Цитируйте название статьи: «История Китайского моря».

Как отсортировать по дате?

Вы часто получите лучшие результаты, если будете искать только недавние статьи, но при этом сортировать их по релевантности, а не по дате. Например, нажмите «С 2012 года» на левой боковой панели страницы результатов поиска.

Чтобы сначала просмотреть самые новые статьи, нажмите «Сортировать по дате» на боковой панели.Если вы часто используете эту функцию, вам также может быть полезно настроить оповещения по электронной почте, чтобы новые результаты автоматически отправлялись вам.

Примечание. На небольших экранах, на которых не отображается боковая панель, эти параметры доступны в раскрывающемся меню с надписью «В любое время» прямо под кнопкой поиска.

Как мне искать судебные заключения?

Выберите опцию «Юридические документы» на главной странице или на боковой панели на странице результатов поиска.

Что делает ссылка “Похожие статьи”?

Находит документы, похожие на указанный результат поиска.

Где расширенный поиск?

Щелкните стрелку справа от поля поиска.Откроется окно расширенного поиска, в котором можно искать по полям автора, заголовка и публикации, а также ограничивать результаты поиска по дате.

Как искать по конкретной юрисдикции?

Выберите опцию «Юридические документы» и выполните поиск по ключевым словам по всем юрисдикциям.Затем нажмите кнопку «Выбрать суд» на левой боковой панели на странице результатов поиска.

Совет. Для быстрого поиска часто используемых площадок добавьте в закладки страницу результатов поиска с нужным выбором.

Доступ к статьям

Для каждого результата поиска в Академии мы стараемся найти версию статьи, которую вы можете прочитать.Эти ссылки для доступа помечены [PDF] или [HTML] и отображаются справа от результатов поиска. Например:

https://scholar.google.com/scholar?q=example

[PDF] example.org

Найди это @ Stanford

Бумага, которую нужно прочитать

Автор, Дж. Доу, Дж. Смит, С. Еще… – Некоторые журналы…, 2014 – пример.org

В этой увлекательной статье мы исследуем различные темы, которые могут вас заинтересовать. Мы также описываем новые методы, актуальные для вашего проекта, и пытаемся ответить на несколько вопросов, на которые вы также хотели бы получить ответ. На последок анализируем…

Процитировано 35 Статьи по Теме Все 6 версий Ссылки

Access охватывают самые разные способы, которыми статьи могут быть доступны вам – статьи, на которые ваша библиотека подписана, статьи в открытом доступе, статьи в бесплатном чтении от издателей, препринты, статьи в репозиториях и т. Д.

Когда вы находитесь в сети университетского городка, ссылки для доступа автоматически включают подписку на вашу библиотеку и направляют вас к версиям статей, на которые вы подписаны. Ссылки для доступа в кампусе охватывают подписки как от основных издателей, так и от агрегаторов.

Доступ за пределы кампуса

Ссылки для доступа за пределами кампуса позволяют брать с собой подписки на библиотеку, когда вы дома или в поездке. Вы можете читать статьи, на которые вы подписаны, когда вы находитесь за пределами университетского городка, так же легко, как и когда вы находитесь в университетском городке.Ссылки доступа за пределами кампуса работают путем записи ваших подписок, когда вы посещаете Scholar, находясь в кампусе, и поиска записанных подписок позже, когда вы находитесь за пределами кампуса.

Мы используем зарегистрированные подписки, чтобы предоставить вам те же ссылки для доступа по подписке, которые вы видите на территории кампуса. Мы также указываем ваш доступ по подписке к участвующим издателям, чтобы они могли позволить вам читать полные тексты этих статей без входа в систему или использования прокси-сервера. Записанная информация о подписке истекает через 30 дней и автоматически удаляется.

Помимо результатов поиска Google Scholar, ссылки для доступа за пределами кампуса также могут отображаться в статьях издателей, участвующих в программе доступа по подписке за пределами кампуса. Ищите ссылки с метками [PDF] или [HTML] с правой стороны страниц статей.

https://example.com/abstract/1

Бумага, которую нужно прочитать

Энн Автор, Джон Доу, Джейн Смит, Кто-то еще

В этой увлекательной статье мы исследуем различные темы, которые могут вас заинтересовать.Мы также описываем новые методы, актуальные для вашего проекта, и пытаемся ответить на несколько вопросов, на которые вы также хотели бы получить ответ. На последок анализируем…

[PDF] Помощь

Вы можете отключить ссылки для доступа за пределами кампуса на странице настроек Академии. Отключение ссылок для доступа за пределами кампуса отключит запись подписок на вашу библиотеку. Он также отключится, указывая доступ к подписке для участвующих издателей.После отключения ссылок доступа за пределами кампуса вам может потребоваться определить и настроить альтернативный механизм (например, институциональный прокси или VPN) для доступа к подпискам на вашу библиотеку за пределами кампуса.

Оповещения по электронной почте

Как подписаться на уведомления по электронной почте?

Сделайте поиск по интересующей теме, эл.г., «Теория М»; щелкните значок конверта на боковой панели страницы результатов поиска; введите свой адрес электронной почты и нажмите «Создать оповещение». Затем мы будем периодически отправлять вам по электронной почте недавно опубликованные статьи, соответствующие вашим критериям поиска.

Нужна ли мне учетная запись Google для получения предупреждений по электронной почте?

Нет, вы можете ввести любой адрес электронной почты по вашему выбору.Если адрес электронной почты не является учетной записью Google или не совпадает с вашей учетной записью Google, мы отправим вам по электронной почте ссылку для подтверждения, которую вам нужно будет нажать, чтобы начать получать предупреждения.

Как я могу получить уведомление о цитировании моих работ?

Это лучше всего работает, если вы создаете общедоступный профиль, который можно быстро и бесплатно сделать.Как только вы перейдете на главную страницу со своей фотографией, нажмите «Подписаться» рядом со своим именем, выберите «Новые ссылки на мои статьи» и нажмите «Готово». Затем мы отправим вам электронное письмо, когда найдем новые статьи, цитирующие вашу.

Как я могу получить уведомление о цитировании той или иной статьи?

Найдите название вашей статьи, e.г., «Анти-де-ситтерское пространство и голография»; нажмите ссылку «Процитировано» внизу результата поиска; а затем щелкните значок конверта на левой боковой панели страницы результатов поиска.

Как я узнаю о новых статьях, опубликованных моими конкурентами, эээ, уважаемыми коллегами?

Сначала выполните поиск по имени своего коллеги и посмотрите, есть ли у него профиль в Академии.Если они это сделают, нажмите на нее, нажмите кнопку «Подписаться» рядом с их именем, выберите «Новые статьи этого автора» и нажмите «Готово».

Если у них нет профиля, выполните поиск по автору, например, [author: s-hawking], и нажмите на огромный конверт на левой боковой панели страницы результатов поиска. Если вы обнаружите, что несколько разных людей используют одно и то же имя, вам может потребоваться добавить имена соавторов или тематические ключевые слова, чтобы ограничить результаты только автором, на которого вы хотите подписаться.

Как часто вы отправляете оповещения?

Мы отправляем оповещения сразу после добавления новых статей в Google Scholar. Обычно это происходит несколько раз в неделю, за исключением того, что наши поисковые роботы скрупулезно соблюдают праздники.

Как мне отказаться от подписки?

Внизу каждого уведомления по электронной почте есть ссылка для отмены предупреждения.

Как мне изменить свои предупреждения?

Если вы создали оповещения с помощью учетной записи Google, вы можете управлять ими здесь. Если вы не используете учетную запись Google, вам необходимо отказаться от подписки на отдельные оповещения и подписаться на новые.

Библиотека Google Scholar

Библиотека Google Scholar – это ваша личная коллекция статей. Вы можете сохранять статьи прямо со страницы поиска, упорядочивать их по темам и использовать возможности поиска в Академии, чтобы быстро найти именно то, что вам нужно – в любое время и в любом месте. Вы сами решаете, что входит в вашу библиотеку, а мы будем поддерживать ссылки в актуальном состоянии.

Вы получаете все преимущества результатов поиска в Академии – цитирование статей, статьи по теме, оформленные цитаты, ссылки на подписки вашего университета и многое другое!

Настройте свою библиотеку

Справка библиотеки

Как мне добавить статью в мою библиотеку?

Найдите статью, которую хотите добавить в Академию Google, и нажмите кнопку «Сохранить» под результатом поиска.

Как мне найти статью в моей библиотеке?

Щелкните «Моя библиотека» вверху страницы или в боковом ящике, чтобы просмотреть все статьи в вашей библиотеке. Чтобы выполнить поиск по полному тексту этих статей, введите свой запрос в поле поиска, как обычно.

Как мне удалить статью из моей библиотеки?

Найдите статью, которую хотите удалить, установите флажок рядом с ней и нажмите кнопку «Удалить» вверху страницы.

Моя библиотека слишком велика! Могу я это организовать?

Вы можете использовать ярлыки (например: «искусственный интеллект») для категоризации ваших статей.

  • Чтобы добавить метку к статье, найдите статью в своей библиотеке, установите флажок рядом с ней, нажмите кнопку «Ярлыки» вверху страницы и выберите метку, которую вы хотите применить.
  • Чтобы просмотреть все статьи с определенным ярлыком, щелкните название ярлыка в левом столбце страницы библиотеки.
  • Чтобы удалить ярлык из статьи, установите флажок рядом с его названием, нажмите кнопку «Ярлыки» вверху страницы и выберите ярлык, который вы хотите удалить.
  • Чтобы добавить, отредактировать или удалить ярлыки, нажмите «Управление ярлыками» в левом столбце страницы библиотеки.

Кто может просматривать статьи в моей библиотеке?

Только вы можете видеть статьи в своей библиотеке.Если вы создадите профиль Академии и сделаете его общедоступным, то статьи в вашем общедоступном профиле (и только эти статьи) будут видны всем.

Как моя библиотека связана с моим профилем Академии?

Ваш профиль содержит все статьи, которые вы написали сами.Это способ представить свою работу другим, а также отслеживать ссылки на нее.
Ваша библиотека – это способ упорядочить статьи, которые вы хотите прочитать или процитировать, не обязательно те, которые вы написали.

Citation Export

Как я могу добавить полное цитирование результата в Google Scholar к моему менеджеру библиографии?

Посетите страницу настроек и выберите предпочтительный формат цитирования в разделе «Менеджер библиографии».В настоящее время мы поддерживаем RefWorks, RefMan, EndNote и BibTeX. После того, как вы сохранили свои настройки, мы добавим ссылку для импорта в каждый результат поиска. Щелкните ссылку для результата, который вы хотите сохранить.

Я написал программу для загрузки большого количества результатов поиска, но вы заблокировали доступ моего компьютера к Google Scholar. Можете ли вы поднять лимит?

Эээ, нет, уважайте наших роботов.txt при доступе к Google Scholar с помощью автоматизированного программного обеспечения. Как владельцы обуви сканера и шляпы веб-мастера, мы не можем рекомендовать соблюдение веб-стандартов в достаточной степени.

Как получить массовый доступ к записям в Академии Google?

К сожалению, мы не можем предоставить массовый доступ.Вам нужно будет договориться напрямую с источником интересующих вас данных. Имейте в виду, что многие записи в Google Scholar поступают из коммерческих служб подписки.

Могу ли я увидеть более 1000 результатов поиска?

К сожалению, мы можем показать не более 1000 результатов по любому конкретному поисковому запросу.Попробуйте другой запрос, чтобы получить больше результатов.

Охват контента

Что вы включаете в Академию Google?

Google Scholar включает статьи из журналов и конференций, диссертации, академические книги, препринты, рефераты, технические отчеты и другую научную литературу по всем обширным областям исследований.Вы найдете работы самых разных академических издательств, профессиональных обществ и университетских репозиториев, а также научные статьи, доступные в любом месте в Интернете. Google Scholar также включает заключения судов и патенты.

Вы покрываете Pubmed? JSTOR? Эльзевир?

Мы индексируем исследовательские статьи и рефераты из большинства крупных академических издательств и репозиториев по всему миру, включая как бесплатные источники, так и источники по подписке.Чтобы проверить текущее освещение определенного источника в Google Scholar, найдите образцы названий статей в кавычках.

Несмотря на то, что мы стараемся быть исчерпывающими, невозможно гарантировать непрерывное освещение какого-либо конкретного источника. Мы индексируем статьи из источников по всему Интернету и ссылаемся на эти сайты в наших результатах поиска. Если один из этих веб-сайтов становится недоступным для наших поисковых роботов или для большого числа пользователей Интернета, мы должны удалить его из Академии Google, пока он снова не станет доступен.

Насколько полно ваше покрытие?

Наши дотошные поисковые роботы обычно пытаются проиндексировать каждую статью с каждого веб-сайта, который они посещают, включая большинство основных источников, а также многие менее известные.

Тем не менее, Google Scholar – это в первую очередь поиск научных статей.Более короткие статьи, такие как обзоры книг, разделы новостей, редакционные статьи, объявления и письма, могут быть включены или не включены. Документы без названия и документы без авторов обычно не включаются. URL-адреса веб-сайтов, которые недоступны нашим поисковым роботам или большинству веб-пользователей, также, очевидно, не включены. Мы также не включаем веб-сайты, которые требуют, чтобы вы зарегистрировали учетную запись, установили плагин для браузера, просмотрели четыре красочных рекламы, трижды повернулись и сказали «ку-ку-ку», прежде чем вы сможете прочитать список заголовков, отсканированных с разрешением 10 точек на дюйм… Как вы понимаете, мы публикуем научные статьи с разумных веб-сайтов.

Почему поиск по запросу [site: example.gov] дает гораздо меньше результатов, чем я ожидал?

Это обычно связано с тем, что мы индексируем многие из этих статей с других веб-сайтов, например, с веб-сайтов их основных издателей.Оператор site: в настоящее время выполняет поиск только в основной версии каждой статьи.

Также может быть, что документы находятся на examplejournals.gov, а не на example.gov. Убедитесь, что вы ищете «правильный» веб-сайт.

Тем не менее, лучший способ проверить охват конкретного источника – это поискать образец их статей по названию статьи.

Какие конкретно журналы вы освещаете?

Кхм, мы индексируем газеты, а не журналы. Вам также следует спросить о нашем охвате университетов, исследовательских групп, белков, важных достижений и других аспектах, которые интересны пользователям.На все такие вопросы лучше всего ответить, выполнив поиск по статистической выборке статей, обладающих интересующим свойством – журнал, автор, белок и т. Д. Если вы выполните поиск по запросу [allintitle: “google scholar”], доступно множество сравнений охвата, но некоторые из они более статистически достоверны, чем другие.

Какие судебные заключения вы включаете?

В настоящее время Google Scholar позволяет искать и читать опубликованные мнения по делам апелляционных и верховных судов штатов США с 1950 года, федеральных округов США, апелляционных, налоговых судов и судов по делам о банкротстве с 1923 года и делам Верховного суда США с 1791 года.Кроме того, он включает ссылки на случаи, процитированные в индексированных мнениях или журнальных статьях, что позволяет вам находить влиятельные дела (обычно более старые или международные), которые еще не доступны в Интернете или общедоступны.

Юридические заключения в Google Scholar предоставляются только в информационных целях, и на них нельзя полагаться как на юридическую консультацию лицензированного юриста. Google не гарантирует полноту или точность информации.

Как часто вы обновляете Google Scholar?

Обычно мы добавляем новые статьи несколько раз в неделю. Однако обновление существующих записей занимает от 6-9 месяцев до года или дольше, потому что для обновления наших записей нам нужно сначала повторно сканировать их с исходного веб-сайта.Для многих крупных веб-сайтов скорость, с которой мы можем обновлять их записи, ограничена допустимой скоростью сканирования.

Включение и исправления

Описание моей статьи неверное, и меня это раздражает. Как мне это исправить?

Приносим свои извинения и заверяем, что ошибка была непреднамеренной.Автоматическое извлечение информации из статей в различных областях может быть сложной задачей, поэтому иногда возникает ошибка.

Напишите владельцу веб-сайта, с которого поступает ошибочный результат поиска, и попросите его предоставить нам правильные библиографические данные, как описано в технических рекомендациях. После того, как данные на их веб-сайте исправлены, обновление в Академии Google обычно занимает от 6-9 месяцев до года или больше.Благодарим вас за помощь и терпение.

Как мне добавить свои работы в Google Scholar?

Если вы не можете найти свои статьи при поиске их по названию и автору, порекомендуйте своему издателю ознакомиться с нашими техническими рекомендациями.

Вы также можете поместить свои документы в репозиторий учреждения или разместить их версии в формате PDF на своем личном веб-сайте, но при этом, пожалуйста, следуйте требованиям вашего издателя.См. Наши технические рекомендации для получения более подробной информации о процессе включения.

Обычно мы добавляем новые статьи несколько раз в неделю; однако сканирование крупных веб-сайтов может занять некоторое время, а исправление уже включенных документов может занять от 6–9 месяцев до года или дольше.

Количество цитирований снизилось.Помощь!

Google Scholar в целом отражает состояние Интернета, поскольку он в настоящее время виден нашим поисковым роботам и большинству пользователей. Когда вы ищете подходящие статьи для чтения, вам не нужен другой способ!

Если количество ваших цитирований снизилось, скорее всего, ваша статья или статьи, в которых она цитируется, либо полностью исчезли из Интернета, либо стали недоступны для наших поисковых роботов, либо, возможно, были переформатированы таким образом, чтобы нашему автоматизированному программному обеспечению сложно идентифицировать их библиографические данные и ссылки.Если вы хотите исправить это, вам необходимо определить конкретные документы с проблемами индексации и попросить вашего издателя исправить их. См. Технические инструкции.

Я заметил ошибку в судебном заключении, которое вы предоставляете. Что я могу сделать, чтобы это исправить?

Пожалуйста, дайте нам знать.Пожалуйста, укажите URL-адрес отзыва, исправленную информацию и источник, по которому мы можем проверить исправление.

Мы можем вносить исправления только в судебные заключения, размещенные на нашем собственном веб-сайте. Чтобы внести исправления в академические статьи, книги, диссертации и другие сторонние материалы, щелкните соответствующий результат поиска и обратитесь к владельцу веб-сайта, с которого был получен документ. Чтобы внести исправления в книги из программы Поиск книг Google, щелкните название книги и найдите ссылку для отправки отзыва внизу страницы книги.

Общие вопросы

Какие результаты помечены [цитата] и почему я не могу по ним щелкнуть?

Это статьи, на которые есть ссылки в других научных статьях, но которые мы не нашли в Интернете. Чтобы исключить их из результатов поиска, снимите флажок «включить цитирование» на левой боковой панели.

Я только что нашел многообещающую аннотацию в «Журнале прозимианских диалектических рассуждений»! Могу ли я прочитать полный текст статьи бесплатно?

Может быть.

Сначала щелкните ссылки с пометкой [PDF] или [HTML] справа от заголовка результата поиска.Также проверьте ссылку «Все версии» внизу результатов поиска.

Во-вторых, если вы связаны с университетом, использование компьютера в кампусе часто дает вам доступ к онлайн-подпискам вашей библиотеки. Ищите ссылки с названием вашей библиотеки справа от заголовка результата поиска. Также посмотрите, есть ли ссылка на полный текст на странице издателя с аннотацией.

Имейте в виду, что окончательные опубликованные версии часто доступны только подписчикам, а некоторые статьи вообще недоступны в Интернете.Удачи!

Почему ты забыл мои настройки?

Технически ваш веб-браузер запоминает ваши настройки в файле cookie на диске вашего компьютера и отправляет этот файл cookie на наш веб-сайт вместе с каждым поиском. Убедитесь, что ваш браузер не настроен на удаление наших файлов cookie.Также проверьте, помогает ли отключение различных прокси-серверов или слишком полезных настроек конфиденциальности. В любом случае, ваши настройки хранятся на вашем компьютере, а не на наших серверах, поэтому долгое внимательное изучение настроек вашего браузера или параметров Интернета должно помочь вылечить забывчивость машины.

Почему вы просите нас «встать на плечи гигантов»? Вы действительно гиганты?

Даже близко нет.Эта фраза является нашим признанием того, что большая часть научных исследований опирается на то, что уже обнаружили другие. Это взято из известной цитаты сэра Исаака Ньютона: «Если я и видел дальше, то это было то, что я стоял на плечах гигантов».

Giant, бесплатный указатель мировых научных статей, опубликованный в Интернете

Технолог Карл Маламуд Фото: Смита Шарма

В рамках проекта, который может открыть доступ к научным работам всего мира для более удобного компьютеризованного анализа, американский технолог опубликовал в Интернете гигантский указатель слов и коротких фраз, содержащихся в более чем 100 миллионах журнальных статей, включая многие статьи с платным финансированием.

Каталог, который был выпущен 7 октября и является бесплатным для использования, содержит таблицы из более чем 355 миллиардов слов и фрагментов предложений, перечисленных рядом со статьями, в которых они появляются. Это попытка помочь ученым использовать программное обеспечение для извлечения информации из опубликованных работ, даже если у них нет законного доступа к основным документам, говорит его создатель Карл Маламуд. Он выпустил файлы под эгидой Public Resource, некоммерческой корпорации в Севастополе, Калифорния, которую он основал.

Маламуд говорит, что, поскольку его указатель не содержит полного текста статей, а содержит только фрагменты предложений длиной до пяти слов, его выпуск не нарушает авторских прав издателей на повторное использование статей с платным разделом. Однако один эксперт по правовым вопросам говорит, что издатели могут усомниться в законности того, как Маламуд создал индекс.

Некоторые исследователи, имевшие ранний доступ к индексу, говорят, что это важное достижение, помогающее им искать литературу с помощью программного обеспечения – процедура, известная как интеллектуальный анализ текста.Гитанджали Ядав, вычислительный биолог из Кембриджского университета, Великобритания, которая изучает летучие органические соединения, выделяемые растениями, говорит, что она стремится прочесать индекс Маламуда, чтобы произвести анализ химических веществ растений, описанных в мировых исследовательских работах. «У меня – или у кого-либо еще – нет возможности экспериментально проанализировать или измерить химический отпечаток каждого вида растений на Земле. Большая часть информации, которую мы ищем, уже существует в опубликованной литературе », – говорит она. Но исследователи ограничены из-за отсутствия доступа ко многим статьям, добавляет Ядав.

Общий указатель Маламуда, как он его называет, направлен на решение проблем, с которыми сталкиваются такие исследователи, как Ядав. Ученые-информатики уже пишут свои статьи для создания баз данных о генах, лекарствах и химических веществах, обнаруженных в литературе, и для изучения содержания статей быстрее, чем человек может их прочитать. Но они часто отмечают, что издатели в конечном итоге контролируют скорость и объем своей работы, и что ученые ограничены поиском только статей в открытом доступе или тех статей, на которые они (или их учреждения) подписаны.Некоторые издатели заявили, что исследователям, желающим проанализировать текст оплачиваемых статей, требуется их разрешение.

И хотя бесплатные поисковые системы, такие как Google Scholar, с согласия издателей, индексируют текст платной литературы, они позволяют пользователям выполнять поиск только по определенным типам текстовых запросов и ограничивают автоматический поиск. По словам Маламуда, это не позволяет проводить крупномасштабный компьютеризированный анализ с использованием более специализированных поисковых запросов.

Терабайт данных

Проект Маламуда – его последнее предприятие в его карьере, посвященное выпуску заблокированной информации для бесплатного доступа в Интернете – часто перед лицом юридических проблем.Первоначально он сосредоточился на публикации юридической и финансовой информации, подготовленной правительством. Но в последнее время он обратил внимание на открытие научной литературы.

Он начал с проекта, позволяющего ученым отправлять мне текстовые сообщения – но не читать – гигантский склад исследовательских работ, который он хранит на сервере в Индии; идея, над которой, по его словам, он все еще работает. Общий указатель теперь позволяет кому угодно добывать научные работы, но у него нет собственного портала веб-поиска, поэтому, если ученые захотят выполнить поиск, им придется загружать его файлы и разрабатывать свои собственные программы.Маламуд надеется, что пользователи сделают любые созданные ими поисковые системы доступными для других.

В сжатом формате каталог составляет почти 5 терабайт, а затем расширяется до 38 терабайт. Помимо фрагментов предложений, файлы также включают таблицы почти с 20 миллиардами ключевых слов в литературе и таблицы с названием статьи, авторами и DOI (идентификатором статьи), так что пользователи могут отследить всю статью, если у них есть доступ для чтения. Это.

Майкл Кэрролл, юридический исследователь Вашингтонского юридического колледжа Американского университета в Вашингтоне, говорит, что распространение индекса должно быть законным во всем мире, потому что файлы не копируют достаточно основную статью, чтобы нарушить авторские права издателя, хотя законы различаются в зависимости от страна.«Авторское право не защищает факты и идеи, и эти результаты будут рассматриваться как сообщение фактов, полученных в результате анализа статей, защищенных авторским правом», – говорит он.

Единственный юридический вопрос, добавляет Кэрролл, заключается в том, было ли получение Маламудом и копирование лежащих в основе документов документов без нарушения условий издателей. Маламуд говорит, что для его создания ему нужно было получить копии 107 миллионов статей, упомянутых в указателе; он отказался сообщить, как это сделать, но подчеркнул, что исследователи не будут иметь доступа к полным текстам документов, которые хранятся в защищенном, нераскрытом месте в Соединенных Штатах.

«Я абсолютно уверен, что то, что я делаю, является законным. Мы делаем это не для того, чтобы спровоцировать судебный процесс, мы делаем это для развития науки », – говорит он.

Nature связалась с шестью издателями по поводу общего индекса для этой статьи: все, кроме одного, отказались от комментариев. В заявлении Springer Nature говорится, что компания поддерживает инициативы в области открытых исследований, в которых используются технологии и алгоритмы для удовлетворения потребностей исследователей. «Однако мы видели, как некоторые инициативы сталкивались с проблемами, когда не были обеспечены необходимые права для обеспечения их устойчивости», – говорится в заявлении.(Springer Nature издает этот журнал; группа новостей Nature редакционно не зависит от своего издателя.)

Другой исследователь в области права, Арул Джордж Скария из Национального юридического университета Дели, говорит, что любые издатели, которые пытались использовать законы об авторском праве, чтобы помешать исследователям от использования общего индекса «в конечном итоге будет разочарован». По словам Скарии, выпуск индекса является «важным шагом на пути к огромному количеству информации, полученной из этих 107 миллионов журнальных статей».

Написание ответа или статьи с реакцией – Хантер Колледж

Информация

Написание ответа или статьи с реакцией

Каждый семестр вас, вероятно, попросит по крайней мере один преподаватель прочитать книгу или статью (или посмотреть телешоу или фильм) и написать документ, в котором будет записан ваш ответ или реакция на материал.В этих отчетах – часто называемых ответами или реакционными документами – ваш преподаватель, скорее всего, будет ожидать, что вы сделаете две вещи: обобщите материал и подробно изложите свою реакцию на него. На следующих страницах объясняются обе части отчета.

ЧАСТЬ 1: РЕЗЮМЕ РАБОТЫ

Для разработки первой части отчета выполните следующие действия:

  • Укажите автора и название работы и укажите в скобках издателя и дату публикации. Для журналов укажите дату публикации.
  • Напишите информативное изложение материала.
  • Сконцентрируйте содержание работы, выделив ее основные моменты и ключевые опорные моменты.
  • Используйте прямые цитаты из работы, чтобы проиллюстрировать важные идеи.
  • Обобщите материал, чтобы читатель получил общее представление обо всех ключевых аспектах оригинальной работы.
  • Не обсуждайте подробно ни один аспект работы и не забывайте упоминать другие не менее важные моменты.
  • Кроме того, следите за тем, чтобы краткое изложение было объективным и основанным на фактах. Не включайте в первую часть статьи вашу личную реакцию на работу; ваше субъективное впечатление ляжет в основу второй части статьи.

ЧАСТЬ 2: ВАША РЕАКЦИЯ НА РАБОТУ

Для разработки второй части отчета выполните следующие действия:

  • Сосредоточьтесь на одном или всех из следующих вопросов. Посоветуйтесь со своим инструктором, хочет ли он / она акцентировать внимание на конкретных моментах.
  • Как порученная работа связана с идеями и проблемами, обсуждаемыми в курсе, для которого вы готовите статью? Например, какие моменты, сделанные в учебнике курса, обсуждениях в классе или лекциях, более полно рассматриваются в работе?
  • Как работа связана с проблемами в нашем современном мире?
  • Как материал связан с вашей жизнью, опытом, чувствами и идеями? Например, какие эмоции вызвала у вас работа?
  • Улучшила ли работа ваше понимание конкретной проблемы? Это как-то изменило вашу точку зрения?
  • Оцените достоинства работы: важность ее пунктов, точность, полноту, организацию и так далее.
  • Вы также должны указать здесь, рекомендуете ли вы эту работу другим и почему.

ВОПРОСЫ РАССМОТРЕНИЯ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТА

Вот некоторые важные элементы, которые следует учитывать при подготовке отчета:

  • При написании отчета применяйте четыре основных стандарта эффективного письма (единство, поддержка, последовательность и ясные, безошибочные предложения).
  • Убедитесь, что каждый основной абзац представляет, а затем развивает одну основную мысль.Например, в образце отчета, который следует ниже, первый абзац резюмирует книгу, а три следующих абзаца подробно описывают три отдельные реакции студента-автора на книгу. Затем студент закрывает отчет коротким заключительным абзацем.
  • Поддержите любые общие замечания или позиции, которые вы выражаете, конкретными причинами и подробностями. Такие утверждения, как «Я согласен со многими идеями в этой статье» или «Я нашел книгу очень интересной», бессмысленны без конкретных доказательств, которые показывают, почему вы чувствуете то же самое.Внимательно посмотрите на образец отчета, чтобы увидеть, как основная мысль или тематическое предложение каждого абзаца развивается с помощью конкретных подтверждающих доказательств.
  • Организуйте свой материал. Следуйте базовому плану организации, описанному выше: краткое изложение одного или нескольких абзацев, реакция двух или более абзацев и заключение. Кроме того, используйте переходы, чтобы прояснить отношения между идеями в документе.
  • Тщательно отредактируйте статью на предмет ошибок в грамматике, механике, пунктуации, использовании слов и орфографии.
  • Цитируйте перефразированные или цитируемые материалы из книги или статьи, о которых вы пишете, или из любых других работ, используя соответствующий стиль документации. Если вы не уверены, какой стиль документации требуется или рекомендуется, спросите своего инструктора.
  • Вы можете использовать цитаты в разделе «Резюме» и «Реакция» статьи, но не слишком полагайтесь на них. Используйте их только для того, чтобы подчеркнуть ключевые идеи.
  • Публикационная информация может быть заключена в скобки или внизу страницы в сноске.Проконсультируйтесь со своим инструктором, чтобы определить, какая информация для публикации необходима и где ее следует разместить.

ОБРАЗЕЦ ОТВЕТА ИЛИ РЕАКЦИОННОЙ ДОКУМЕНТЫ

Вот отчет, написанный студентом вводного курса психологии. Внимательно посмотрите на документ, чтобы увидеть, как он соответствует руководящим принципам написания отчетов, описанным выше.

Часть 1: Резюме

Часть 1: Резюме
Тематическое предложение для итогового абзаца

Отчет о поисках смысла человека

Доктор.Книга Виктора Франкла « Человек в поисках смысла » (Нью-Йорк: Washington Square Press, 1966) представляет собой автобиографический отчет о годах его пребывания в нацистских концлагерях и изложение его идей о смысле жизни. Три года лишений и страданий, которые он провел в Освенциме и других нацистских лагерях, привели к развитию его теории логотерапии, в которой очень кратко говорится, что основная сила человека – это «стремление найти смысл в своей жизни». (154).Франкл считает, что без смысла жизни мы испытываем пустоту и одиночество, которые приводят к апатии и отчаянию. Эта потребность в значении неоднократно демонстрировалась Франклу как на нем, так и на других заключенных, столкнувшихся с ужасами лагерного существования. Франкл мог поддерживать себя частично благодаря любви, которую он испытывал к своей жене. В момент духовного прозрения он понял, что его любовь сильнее и значительнее смерти, и будет реальной и поддерживающей силой внутри него, даже если он узнает, что его жена мертва.У товарищей Франкла тоже были причины для жизни, которые давали им силы. У одного его ждал ребенок; другой был ученым, работавшим над серией книг, которые нужно было закончить. В конце концов, Франкл и его друзья нашли смысл в своем решении принять свою судьбу и отважно перенести свою судьбу. Он говорит, что часто вспоминались слова Достоевского: «Я одного боюсь: быть недостойным своих страданий». Когда тюремный опыт Франкла закончился и он вернулся к своей профессии психиатра, он обнаружил, что его теория смысла верна не только для заключенных, но и для всех людей.С тех пор он добился большого успеха в работе с пациентами, помогая им найти в своей жизни значения любви, работы и страданий.

Часть 2: Реакция
Тематическое предложение для первого параграфа реакции

Одной из моих реакций на книгу была связь, которую я увидел между «Капо» и идеями о тревоге, стандартах и ​​агрессии, обсуждаемыми на нашем уроке психологии.Капо были заключенными, которые действовали как попечители, и Франкл говорит, что они действовали по отношению к заключенным более жестоко, чем охранники или эсэсовцы. Эту жестокость можно объяснить несколькими психологическими факторами. Капо, должно быть, подавляли сильную тревогу по поводу «продажи себя» нацистам в обмен на небольшие услуги. Франкл и другие заключенные должны были постоянно напоминать капо
о мужестве и честности, которых им самим не хватало. Когда нашему поведению и ценностям угрожает кто-то другой, действующий иначе, мы можем отреагировать гневом и агрессией.Капо – крайний пример того, как, если ситуация правильная, мы можем проявлять большую жестокость по отношению к тем, чьи действия угрожают нашим стандартам.

Тематическое предложение для второго параграфа реакции

Я думаю, что идея Франкла о том, что смысл является самой важной силой в человеческих существах, помогает объяснить некоторые беспорядки и недовольство в современном мире. Многие люди недовольны тем, что попадают на работу, на которой у них нет ответственности и творческих способностей; их работа лишена смысла.Многие также недовольны тем, что наша культура, кажется, делает упор в социальных отношениях на сексуальную технику, а не на человеческую заботу. Люди покупают популярные книги, которые могут помочь им стать лучшими партнерами в постели, но не могут сделать их более чувствительными к человеческим потребностям друг друга. Там, где нет настоящей заботы, нет смысла. Чтобы скрыть внутреннюю пустоту, возникающую в результате безличной работы и секса, люди заняты накоплением материальных вещей. С телевизорами, стереосистемами, автомобилями, дорогой одеждой и т. Д. Они пытаются забыть, что их жизни не хватает истинного смысла вместо того, чтобы работать или ходить в школу, чтобы получить значимую работу или пытаться быть порядочными людьми.

Тематическое предложение для третьего параграфа реакции

Я также обнаружил, что идея Франкла о том, что страдание может иметь значение, помогает мне понять поведение людей, которых я знаю. У меня есть друг по имени Джим, который всегда был беден и не имел большой семьи – только мачеха, которая никогда не заботилась о нем так, как о своих собственных детях. Однако у Джима была решимость. Он работал на двух работах, чтобы сэкономить деньги на учебу в школе, а затем работал и ходил в школу одновременно.Тот факт, что его жизнь была тяжелой, казалось, заставляла его подавляться еще больше. С другой стороны, я могу думать о человеке из моего района, который за все те годы, что я его знал, ничего не сделал со своей жизнью. Он целыми днями курит и смотрит на проезжающие машины. Он сгоревший случай. Где-то в прошлом его проблемы, должно быть, стали для него слишком сильными, и он сдался. Он мог бы найти смысл в своей жизни, решив бороться со своими проблемами, как Джим, но он этого не сделал, и теперь он – печальная тень человека.Без решимости и желания столкнуться с трудностями он потерял шанс сделать свою жизнь значимой.

Заключительный абзац

В заключение я настоятельно рекомендую книгу Франкла людям, которым небезразлично, почему они живы, и которые хотят по-настоящему задуматься о цели и смысле своей жизни.

Прочтите декларацию – Будапештская инициатива открытого доступа

Будапештская инициатива открытого доступа


Старая традиция и новая технология объединились, чтобы сделать возможным беспрецедентное общественное благо.Старая традиция – это готовность ученых и ученых бесплатно публиковать результаты своих исследований в научных журналах ради исследования и знаний. Новая технология – это Интернет. Общественное благо, которое они делают возможным, – это всемирное электронное распространение рецензируемой журнальной литературы и полностью свободный и неограниченный доступ к ней всех ученых, ученых, учителей, студентов и других любознательных людей. Устранение препятствий к доступу к этой литературе ускорит исследования, обогатит образование, поделится знаниями богатых с бедными и бедных с богатыми, сделает эту литературу настолько полезной, насколько это возможно, и заложит основу для объединения человечества в общую интеллектуальную беседа и поиск знаний.

По разным причинам такая бесплатная и неограниченная онлайн-доступность, которую мы назовем открытый доступ , до сих пор ограничивалась небольшими частями журнальной литературы. Но даже в этих ограниченных коллекциях многие различные инициативы показали, что открытый доступ экономически осуществим, что он дает читателям необычайную возможность находить и использовать соответствующую литературу и что он дает авторам и их произведениям широкую и измеримую новую видимость, читательскую аудиторию, и удар.Чтобы обеспечить эти преимущества для всех, мы призываем все заинтересованные учреждения и отдельных лиц помочь открыть доступ к остальной части этой литературы и устранить препятствия, особенно ценовые, которые стоят на этом пути. Чем больше тех, кто присоединится к усилиям по продвижению этого дела, тем скорее мы все воспользуемся преимуществами открытого доступа.

Литература, которая должна быть доступна в свободном доступе в сети, – это та литература, которую ученые дарят миру, не ожидая оплаты. В первую очередь, эта категория включает в себя статьи из рецензируемых журналов, но также включает любые непроверенные препринты, которые они могут пожелать разместить в Интернете для комментариев или для предупреждения коллег о важных результатах исследований.Есть много степеней и видов более широкого и легкого доступа к этой литературе. Под «открытым доступом» к этой литературе мы подразумеваем ее бесплатную доступность в общедоступном Интернете, позволяющую любым пользователям читать, загружать, копировать, распространять, распечатывать, искать или ссылаться на полные тексты этих статей, сканировать их для индексации, передавать их в качестве данных в программное обеспечение или использовать их для любых других законных целей без финансовых, юридических или технических препятствий, кроме тех, которые неотделимы от получения доступа к самому Интернету.Единственное ограничение на воспроизведение и распространение, а также единственная роль авторского права в этой области должны заключаться в том, чтобы дать авторам возможность контролировать целостность своей работы и право на надлежащее признание и цитирование.

Хотя рецензируемая журнальная литература должна быть доступна в Интернете бесплатно для читателей, ее производство не является бесплатным. Однако эксперименты показывают, что общие затраты на обеспечение открытого доступа к этой литературе намного ниже, чем затраты на традиционные формы распространения.Имея такую ​​возможность сэкономить деньги и одновременно расширить масштабы распространения, сегодня у профессиональных ассоциаций, университетов, библиотек, фондов и других есть сильный стимул использовать открытый доступ как средство продвижения своей миссии. Достижение открытого доступа потребует новых моделей возмещения затрат и механизмов финансирования, но значительно более низкая общая стоимость распространения является поводом быть уверенным в том, что цель достижима, а не просто предпочтительна или утопична.

Для достижения открытого доступа к научной журнальной литературе мы рекомендуем две взаимодополняющие стратегии.

  • I. Самоархивирование: во-первых, ученым нужны инструменты и помощь для размещения рецензируемых журнальных статей в открытых электронных архивах, практика, обычно называемая самоархивированием . Когда эти архивы соответствуют стандартам, созданным Open Archives Initiative, тогда поисковые системы и другие инструменты могут обрабатывать отдельные архивы как один.Таким образом, пользователям не нужно знать, какие архивы существуют или где они находятся, чтобы найти и использовать их содержимое.
  • II. Журналы с открытым доступом. Во-вторых, ученым нужны средства для запуска нового поколения журналов с открытым доступом, а также для помощи существующим журналам, решившим перейти к открытому доступу. Поскольку журнальные статьи должны распространяться как можно шире, эти новые журналы больше не будут ссылаться на авторское право для ограничения доступа к публикуемым ими материалам и их использования.Вместо этого они будут использовать авторское право и другие инструменты для обеспечения постоянного открытого доступа ко всем публикуемым ими статьям. Поскольку цена является препятствием для доступа, эти новые журналы не будут взимать плату за подписку или доступ и обратятся к другим методам покрытия своих расходов. Для этой цели существует множество альтернативных источников финансирования, в том числе фонды и правительства, финансирующие исследования, университеты и лаборатории, в которых работают исследователи, фонды, созданные дисциплинами или учреждениями, сторонники открытого доступа, прибыль от продажи дополнительных ресурсов. – относительно основных текстов, средства, высвободившиеся в результате прекращения или отмены журналов, взимающих традиционную подписку или плату за доступ, или даже взносы самих исследователей.Нет необходимости отдавать предпочтение одному из этих решений по сравнению с другими для всех дисциплин или наций, и нет необходимости прекращать поиск других, творческих альтернатив.

Целью является открытый доступ к рецензируемой журнальной литературе. Самоархивирование (I.) и новое поколение журналов открытого доступа (II.) – вот способы достижения этой цели. Они не только являются прямыми и эффективными средствами для достижения этой цели, они доступны для самих ученых, и им не нужно ждать изменений, вызванных рынками или законодательством.Хотя мы одобряем две только что изложенные стратегии, мы также поощряем эксперименты с дальнейшими способами перехода от существующих методов распространения к открытому доступу. Гибкость, экспериментирование и адаптация к местным обстоятельствам – лучшие способы гарантировать, что прогресс в различных условиях будет быстрым, безопасным и долгосрочным.

Институт «Открытое общество», сеть фондов, основанная филантропом Джорджем Соросом, стремится предоставить начальную помощь и финансирование для достижения этой цели.Он будет использовать свои ресурсы и влияние для расширения и продвижения институционального самоархивирования, для запуска новых журналов с открытым доступом и для того, чтобы помочь журнальной системе с открытым доступом стать экономически самодостаточной. Хотя обязательства и ресурсы Института открытого общества значительны, эта инициатива очень нуждается в других организациях, которые должны предоставить свои усилия и ресурсы.

Мы приглашаем правительства, университеты, библиотеки, редакторов журналов, издателей, фонды, научные общества, профессиональные ассоциации и отдельных ученых, разделяющих наше видение, присоединиться к нам в решении задачи по устранению барьеров для открытого доступа и построению будущего, в котором исследования и образование во всех частях света гораздо более свободно для процветания.

14 февраля 2002 г.
Будапешт, Венгрия

Лесли Чан : Bioline International
Дариус Куплинскас
: Директор информационной программы Института «Открытое общество»
Майкл Эйзен
: Публичная научная библиотека
Фред Френд
: Директор по научным коммуникациям Университетского колледжа Лондон
Яна Генова
: следующая страница Foundation
Жан-Клод Гедон : Монреальский университет
Мелисса Хагеманн
: программный сотрудник, информационная программа, Институт «Открытое общество»
Стеван Харнад : профессор когнитивных наук, Саутгемптонский университет , Университет Квебека в Монреале
Рик Джонсон
: Директор Коалиции научных публикаций и академических ресурсов (SPARC)
Рима Куприте : Институт открытого общества
Манфреди Ла Манна
: Электронное общество социальных ученых
Иштван Рев Институт “Открытое общество”, Открытое общество Ар. chives
Моника Сегберт : консультант проекта eIFL
Сидней де Соуза
: Директор по информатике в CRIA, Bioline International
Питер Субер
: профессор философии, Эрлхемский колледж и информационный бюллетень по бесплатной онлайн-стипендии
Ян Велтероп
: Publisher , BioMed Central

Подпишите декларацию

6273

Подписи

Для человека подписание означает его приверженность открытому доступу к его собственным исследованиям (путем самоархивирования того, что публикуется в платных журналах и / или путем публикации в журналах с открытым доступом).

Подпись как физическое лицо

1206

Подписи

Для учреждения подписание означает приверженность открытому доступу путем поддержки институционального самоархивирования и / или журналов с открытым доступом. Журналам открытого доступа рекомендуется подписывать BOAI, но BOAI отделен от Справочника журналов открытого доступа.

Зарегистрироваться как организация

Информационная служба EBSCO

Страна – Выберите страну -Единый StatesAustraliaBrazilCanadaChinaGermanyIndiaIndonesiaMexicoPhilippinesSpainUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileColombiaComorosCongo, Демократическая RepublicCongo, Республика theCosta RicaCote d’IvoireCroatia / HrvatskaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakh stanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMicronesia, Федеральное государственное ofMoldova, Республика ofMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMonacoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao TomeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUru guayУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские) Виргинские острова (США) ЙеменЗамбияЗимбабве

Отправляя эту форму, вы подтверждаете, что EBSCO Information Services будет собирать и обрабатывать вашу личную информацию в соответствии с ее Политикой конфиденциальности, включая категории и цели использования такой информации, как описано здесь.

Представлять на рассмотрение

Цифровая библиотека Персея

Добро пожаловать в Perseus 4.0 , также известный как Perseus Hopper .
Подробнее об истории версий Perseus.
Впервые у Персея? Щелкните здесь, чтобы просмотреть краткое руководство.
Perseus Новости и обновления
  • Посетите блог Perseus Updates для получения новостей о проектной деятельности, исследованиях и инициативах. Мы приглашаем вас связаться с нами по электронной почте веб-мастеру Perseus, если у вас есть какие-либо комментарии, вопросы или проблемы.
  • 24 апреля 2019 г .: Текущие проекты и инициативы
    • Продолжается работа над Scaife Viewer, нашей первой новой средой для чтения почти за 15 лет. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите «О программе Scaife Viewer» и отправьте нам свои комментарии.
    • Цифровая библиотека Perseus является партнером и спонсором Open Greek and Latin, международного сотрудничества, направленного на создание открытого образовательного ресурса, включающего корпус цифровых текстов, инструменты для глубокого чтения и программное обеспечение с открытым исходным кодом.Ищите новые материалы OGL в Scaife Viewer.
    • Новости, справочная информация и материалы поддержки для этого сайта («Perseus 4.0») будут периодически обновляться, но семейства сайтов и инфраструктура больше не находятся в активной разработке, поскольку мы начинаем переход к следующему этапу Perseus.
Объявления о выпуске
  • Октябрь 2013

    Новые тексты: английское Бона и греческое Кайбельское издание дейпнософистов Афинея и Harpocration.

    Исправления к греческому и латинскому лексиконам, Оппиан, География Смита, Павсаний, Кассий Дион.

    Ссылки для скачивания CIDOC RDF добавлены для данных об искусстве и архитектуре.

  • 17 июня 2013 г.

    Панель навигации и боковые текстовые панели теперь содержат ссылки на каталог Perseus.

  • 30 апреля 2013 г.

    Мы выпустили исправления опечаток и других ошибок в различных текстах.

  • 27 февраля 2013 г.

    Мы выпустили исправления ошибок для следующих элементов: отображение используемых греческих букв для определения подразделов в латинском словаре Lewis and Short , неработающие ссылки на словари в инструменте изучения слов и использование пределов коллекции при поиске создание совпадений в метаданных документа.

Оставить комментарий