12 способов заставить себя учиться
- Деталі
- Опубліковано: Понеділок, 20 січня 2014, 12:05
- Перегляди: 20074
Все знают о том, что учиться не так то и просто, как может показаться на первый взгляд. Каждый день ученику приходится собираться в школу, сидеть на занятиях, запоминать массу новой информации, записывать её, отвечать перед всем классом и писать контрольные. Но это ещё не самое сложное, так как кроме этого им приходится возвращаться домой, где опять продолжать своё обучение – читать параграфы, выполнять упражнения, полученные на дом, учить стихотворения и решать сложные задачи. Поэтому, что не говори, а обучение – это титанический труд.
Ответ на вопрос «Как заставить себя хорошо учиться?» вы узнаете прочитав эту статью.
1. Поставьте задачу правильно! В первую очередь, Вы (ученик) должны правильно поставить себе задачу или цель. Думайте не о том, как заставить себя учиться, а о том, как начать хорошо учиться, Если Вы сформулируете себе вопрос, например: «Как начать хорошо учиться в этом семестре?», то Вы не заметите, как начнете искать способы получить хорошую отметку в школе, то есть Ваше сознание начнет работать в содействии с подсознанием, ориентируясь на положительный результат.
Психологический аспект очень важен в обучающем процессе, поэтому старайтесь не заставлять себя учиться, а искать вескую причину, которая может изменить Ваше отношение к учебе в благоприятном направлении. Но об этом в следующем пункте.
2. Найдите мотивацию (причину) учиться хорошо. Как мы уже сказали, повод к обучению – лучший метод в обучении. Ваша задача заключается в том, чтобы найти стимул, который бы сработал именно в Вашем случае. Мотивации бывают разного характера, к примеру, на некоторых действует такая фраза: Если ты не начнешь учиться, то уже в следующем семестре тебя отчислят из учебного заведения! Хотя на другого человека этот призыв ну никак не подействует. Для большинства хорошей мотивацией является перспектива, однако для одних работает долгосрочная перспектива: Если я буду очень хорошо учиться в школе, то смогу поступить в престижный ВУЗ, затем смогу устроится на работу с высоким окладом и возможностью передвигаться вверх по карьерной лестнице.

3. Обустройте своё рабочее место. Казалось бы, как такой мелочный вопрос, как обустройство рабочего места ученика, может повлиять на обучение, но поверьте, оно способно кардинальным образом изменить скорость выполнения домашнего задания и его качество. Мы согласны, что лёжа на кровати с планшетом или ноутбуком – вполне приятно заниматься «домашкой», однако совершенно не эффективно. Так как в лежачем состоянии человек запоминает и понимает её намного хуже, а главное – медленнее. Связано это с физиологическими особенностями строения органов человека.

Те, кто привык, что на рабочем столе, всегда должен стоять компьютер и без него, стол кажется скучным и унылым, советуем организовать на столе всё таким образом, чтобы он выглядел красиво и интересно: купить новые яркие канцтовары, заменить скучную настольную лампу, на новую и оригинальную. Кроме того стол лучше разместить возле окна, чтобы не только дневной свет освещал рабочее место, но и вид из окна позволял отвлечься или наоборот сосредоточиться.

5. Создавайте из обучения увлекательное занятие

Чтобы обучение проходило ещё более интересно и комфортно, покупайте тетради с красивыми обложками, ведите удобные и яркие блокноты и используйте разноцветные стикреры для напоминания.

6. Поощряйте себя за успехи. Заставить учиться подростка или взрослого юношу (девушку) сложно, однако это вполне возможно. Используйте для этого методы поощрения, например: Вы сегодня отучились и не получили ни одной плохой отметки – похвалите себя и разрешите себе сегодня часок-другой прогуляться. А если ещё и получили хорошую отметку по важному предмету, то здесь ещё можно поощрить себя чем-нибудь вкусненьким (чипсами, шоколадкой или пиццей). Сдали экзамен или контрольную работу – здесь полагается приз побольше: сходите с друзьями в клуб, кафе или на дискотеку. Помните, что поощрение должно быть только в том, случае, если Вы действительно того заслужили. Если провинились, то ни о каком призе или отдыхе и речи быть не может. Вы должны осознать, всю сладость победы и горечь поражения.

7. Первый шаг сделать трудно! Самым сложным моментом в обучении является первый шаг, начало процесса. Признайтесь себе, как часто бывало так, что Вы оттягивали домашнее задание до последних часов своего бодрствования?! Наверное, частенько – ведь всегда находятся дела, которые кажутся важнее домашней работы. Согласитесь, что начать делать домашнее задание всегда сложнее, чем его закончить. Ведь так?!
Главной причиной сложного старта является банальная лень. Домашняя работа может оказаться делом на 15 минут, но за неё ведь нужно сесть, начать думать, а ведь как этого не хочется делать. Чем быстрее Вы поборите в себе лень, тем быстрее начнете хорошо учиться.


10. Устраивайте конкурсы. Попробуйте договориться с родителями на своеобразный конкурс, в котором они будут выступать спонсорами призов. К примеру: если Вы в течение года будете получать одни только хорошие отметки, то в конце учебного года они Вам, покупают новый современный гаджет (к примеру).
11. Правильно распоряжайтесь своим временем. Старайтесь учиться и отдыхать по составленному режиму. К примеру, сразу после занятий не приходить и садиться за компьютер, а приходить, и садится за кухонный стол, кушать, потом идти делать уроки, а вечером выходить гулять или идти в клуб. Таким образом, Вы всегда будете знать, что в это время Вам нужно делать уроки, а не отдыхать. Не бойтесь экспериментировать со своим режимом, так как некоторых не заставишь учиться сразу после уроков, им сначала требуется отдых.
12. Развивайте в себе силу воли. Порой случается так, что никакой конкурс и никакая мотивация ни способна заставить начать учиться студента.

можно ли начать хорошо учиться в 8 классе
можно ли начать хорошо …
ДЦП. Как вы живете?
2 739 ответов
Как сказать ребенку, что садиться в незнакомую машину нельзя?
180 ответов
Маленькие гении. Какими вырастают?
172 ответа
Нужны ли девочкам занятия восточными единоборствами?
921 ответ
Не могу избавить ребенка от вшей…
2 550 ответов
Берете ли вы ребенка с собой в магазин, в гости и т.
д?
176 ответов
Ребенок зазнался: хорошо это или плохо?
162 ответа
Обязательно ли нужно всесторонне развивать маленького ребенка?
178 ответов
Какие чувства вызывают у Вас слишком “правильные” дети?
218 ответов
Почему сейчас дети как божки?
204 ответа
7 ответов
Последний — Перейти
#1
#2
#3
#4
#5
#6
#7
Новые темы за 3 дня:
У ваших детей есть лишний вес?
2 ответа
Аллергия/ Лактозар
1 ответ
Страх еды
4 ответа
Ребёнок не ходит в год , дочке 1 год и 1 месяц
4 ответа
Помощь в социализации ребенку с РАС
4 ответа
Какой вес должен быть у девочки в 12 лет ростом 156 см?
6 ответов
Похудеть девочке
3 ответа
Вырасту ли я до 175?
5 ответов
Недержание мочи у мальчика 12 лет
7 ответов
Речевое развитие в 2 года
8 ответов
Популярные темы за 3 дня:
Перелом лодыжки
54 263 ответа
Речевое развитие в 2 года
8 ответов
Какой вес должен быть у девочки в 12 лет ростом 156 см?
6 ответов
Вырасту ли я до 175?
5 ответов
Помощь в социализации ребенку с РАС
4 ответа
Страх еды
4 ответа
Ребёнок не ходит в год , дочке 1 год и 1 месяц
4 ответа
Похудеть девочке
3 ответа
У ваших детей есть лишний вес?
2 ответа
Аллергия/ Лактозар
1 ответ
Следующая тема
Стоматолог для ребенка
2 ответа
Предыдущая тема
Дети с ментальной инвалидностью
3 ответа
Как получить хорошие оценки в средней школе
Самая большая проблема, возможно, состоит в том, чтобы сочетать больше предметов, больше заданий и больше учителей. Если вы оказались в этой группе, чья успеваемость снизилась в переходный период, читайте дальше, чтобы узнать о наиболее эффективных советах о том, как получить хорошие оценки в средней школе с помощью занятий, выполняемых в классе и вне его.
Учитесь с умом, а не усердно
Это может звучать как элементарный здравый смысл, но факт в том, что большинство студентов не применяют этот совет должным образом. Когда у вас не так много дел в школе, то, как вы учитесь, чтобы получить хорошую оценку, на самом деле не имеет решающего значения. Однако по мере того, как начинается средняя школа и количество обязанностей увеличивается, то, как вы подходите к учебе, т. е. сколько времени вы тратите на нее и как усердно над ней работаете, становится все более важным. Поскольку многие ученики сталкиваются с этой проблемой, вот несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы получить более высокие оценки:
Найдите правильный стиль обучения – Если ваши академические результаты резко ухудшаются, а количество часов, которые вы вложили в учебу, далеко не мало, вполне вероятно, что вы практикуете не тот стиль обучения, который лучше всего подходит ваши темпераментные и наследственные предрасположенности. Например, возможно, вы принадлежите к кинестетическому и социальному типу, который довольно гиперактивен и нуждается в обмене информацией с кем-то, в то время как вы используете стиль обучения, характерный для логических, независимых типов.
Распределяйте учебный материал по времени, чтобы иметь время для пересмотра – Эволюционное наследие не предсказывало, что люди будут заниматься долгосрочным планированием; Вот почему многим людям до сих пор трудно планировать и выполнять свои обязательства наперед, а не ждать последнего часа. То же самое и со многими студентами, которые часто любят оставить учебу ради контрольной на самый последний день перед контрольной. Часто перегружать себя информацией за день до теста — не лучший подход, так как исследования показали, что вы вряд ли сможете запомнить большой объем информации сразу, и даже если запоминание информации вас устраивает, эта запомненная информация, скорее всего, остаться с вами на короткое время. Вот почему гораздо практичнее использовать практику интервалов (когнитивная стратегия), при которой вы будете распределять изучение разных блоков в течение более длительного периода времени и сможете повторять изученное несколько раз перед тестом. .
Просмотрите то, что вы узнали, без каких-либо учебных пособий, которые могут помочь в запоминании – Существует значительная разница между распознаванием учебного материала и фактической способностью воспроизводить знания без вспомогательных средств, что на самом деле подразумевает усвоенные знания. Многие учащиеся до сих пор держат учебники и другие учебные материалы под рукой во время повторения, не понимая, что наибольшая степень запоминания на самом деле достигается за счет усилий по запоминанию конкретной информации.
Выработайте шаблон, выполняя регулярные домашние задания – Ни один успешный человек не может обходиться без ежедневного распорядка. Распорядок дня играет важную роль в том, чтобы наполнить ваш день чувством определенности и структуры. Один из способов выработать рутину — регулярно выполнять домашнюю работу; если вы настойчивы в этом, вы никогда не отстанете и предотвратите накопление своих обязательств.
Работайте над своими слабостями – У каждого ученика есть навык обучения или предмет, который ему просто не близок. Если вы хотите поддерживать свою успеваемость и достижения на постоянно высоком уровне, в том числе позже, в старшей школе и колледже, необходимо работать над своими «слабыми сторонами», т. е. над предметами/навыками, по которым вы не успеваете. Работая над своими слабостями, вы часто можете получить неожиданное новое знание или восприятие (это может быть и отдельный навык) как плод синтеза ваших существующих склонностей и процесса продвижения в предмете или области, в которой вы отстали.
Уделяйте больше внимания в классе
По мере роста числа учащихся с той или иной формой СДВ/СДВГ (синдром дефицита внимания/синдром дефицита внимания и гиперактивности) становится все труднее следовать этому совету. Есть несколько причин, почему вы должны быть внимательными в классе. Во-первых, для себя, так как вам будет легче приступить к занятиям после уроков, что на самом деле будет своего рода повторением с самого начала, когда память еще свежа. Во-вторых, из-за самих учителей.
Вам будет трудно найти человека, который не возражал бы, когда вы не обращаете внимания на то, что он говорит. Представьте себе, что должен чувствовать учитель, который пытается дать вам знания, которые он считает важными для вашего будущего. Будучи внимательным на уроке, вы облегчите себе задачу, а также установите лучший контакт с учителем, так как он увидит, что вы интересуетесь предметом.
Есть несколько способов улучшить вашу способность оставаться внимательным в классе:
Убери все, что может тебя отвлекать – В первую очередь это относится к смартфонам, которые часто используются для развлечения или переписки на уроках. Лучше всего переключить телефон в авиарежим или вообще выключить его. Друзья в классе, которые не осознают важность получения более высоких оценок, также могут рассматриваться как отвлекающие факторы; хотя вы не можете (и не должны пытаться) полностью удалить их, вы, безусловно, можете попытаться игнорировать их отвлекающие факторы в классе — у вас будет достаточно времени для неформального веселья в другом месте.
Делайте заметки во время занятий . Ведение заметок, пожалуй, лучший способ оставаться внимательным в классе и максимально использовать время. Сами заметки не только физически заставляют вас сохранять концентрацию, но и служат прекрасным напоминанием о тех частях урока, которые требуют дополнительного внимания. Поэтому заметки могут быть хорошим подспорьем при повторении, особенно вскоре после урока, пока приобретенная память еще свежа.
Организуйте свою жизнь: создайте график учебы
Этот совет выходит за рамки самого класса; это может быть очень полезно на протяжении всей вашей жизни, во всех ее аспектах. Поэтому, прежде чем составлять расписание учебы, лучше всего начать структурировать свою жизнь на основе ваших повседневных моделей, т. е. привычек и ритуалов (как мы уже упоминали в разделе Учись умно, а не жестко ). Во-первых, вы должны иметь приблизительное представление о том, когда вы ложитесь спать и когда просыпаетесь. После этого у вас должен быть список долгосрочных целей, который будет включать в себя школьные обязательства, такие как задания и тесты, а также внеклассные и другие мероприятия, которые вы считаете важными. Чтобы составить такой исчерпывающий список, вы можете использовать планировщик, чтобы улучшить свое управление временем.
Когда вы убедитесь, что у вас есть достаточно прочная структура в качестве основы вашей жизни, вы можете перейти к более подробному расписанию, включая расписание занятий, в котором вы будете расставлять приоритеты по предметам и учебным единицам на ежедневной основе. Для эффективного составления учебного расписания, кроме навыков тайм-менеджмента, студенту необходимы также хорошие организаторские способности, т. е. осознание того, какие предметы важнее других в данный период и сколько времени каждый из них будет занимать ежедневно.
Было бы лучше каждый вечер перед сном записывать все школьные дела на завтра, чтобы утром подготовиться к началу. Выполнение этого совета, начиная с общего уровня и заканчивая подробными ежедневными действиями, значительно улучшит вашу эффективность управления временем, что, в свою очередь, наряду с другими навыками, будет способствовать улучшению ваших оценок.
Если что-то непонятно, обратитесь за помощью к учителю.
Многие учащиеся средних школ, особенно интроверты, часто не решаются обратиться к школьному персоналу, когда находят что-то в учебном разделе неясным или запутанным. Вы должны знать, что нет причин бояться, и что вы обязательно должны спросить своего учителя, когда вам нужны разъяснения. Это их работа, а также их призвание — передать вам знания, которые вам потом нужно будет проверить на тесте или в задании. Задавая дополнительные вопросы, когда вы в чем-то не уверены, вы улучшаете свою стартовую позицию для установления хороших отношений с учителем, поскольку это дает понять, что вы действительно хотите изучить предмет и получить хорошую оценку.
Хорошо спите
Мэтью Уокер, профессор неврологии и психологии Калифорнийского университета в Беркли, написавший книгу Почему мы спим: раскрытие силы сна и сновидений , утверждает, что важность сна часто недооценивают в западное общество. По словам Уокера, существует эпидемия недосыпающих людей, пытающихся убедить себя, что они «субъективно чувствуют себя хорошо». Если вы подросток, верьте или нет, вам нужно спать 9 часов.часов, чего почти никто не делает, так как исследования показали, что подростки в среднем спят чуть больше 7 часов.
Многочисленны преимущества сна для учащихся, которые хотели бы улучшить свою успеваемость в средней школе. Эти преимущества включают лучшую память (в первую очередь долговременную, если вы рассматриваете усвоение знаний как долгосрочную цель) и больше энергии в течение дня, что также означает более высокий уровень продуктивности и меньшую вероятность ожирения, которое находится на первом месте. поднимаются среди подростков.
Занимайтесь спортом и хорошо питайтесь, чтобы улучшить концентрацию вашего мозга
Если мы рассматриваем сон как основу для получения отличных оценок в средней школе, то мы должны рассматривать упражнения и питание как столпы, которые позволяют нам двигаться к достижению этих результатов. Есть очень много преимуществ физической активности, особенно аэробной активности, для клеток человеческого мозга. Помимо улучшения памяти, они служат хорошим регулятором настроения и помогают сдерживать тревогу и депрессию.
Люди часто говорят, что мы становимся тем, что едим, что в основном подтверждается многочисленными исследованиями. Потребление больших порций пищи, богатой переработанными углеводами, повысит уровень инсулина, что заставит вас думать, что вы получили надлежащий заряд энергии, но вскоре последует внезапное падение уровня инсулина и сонливость. Вот почему очень важно по возможности потреблять свежие продукты, так как они дают много энергии, а также витамины; это заставит ваш желудок чувствовать себя сытым, и вы избежите тяги к сладкому.
Будьте активны в классе
Если успеваемость учащегося колеблется между двумя оценками, фактором, который часто может оказаться решающим, является уровень участия в классе. А именно уровень активности и проявленного интереса на уроках – это, пожалуй, самый прозрачный показатель, по которому учитель может увидеть, насколько вы стремитесь узнавать новое по его предмету. И хотя хорошая оценка важна, возможно, еще важнее попытаться получить как можно больше знаний от своих учителей, а также при обмене мнениями и обсуждении проблемы со сверстниками.
Это беспроигрышная позиция для вас, так как, помимо знаний, вы приобретаете такие мягкие навыки, как ораторское мастерство, коммуникативные навыки, а также развиваете эмоциональный интеллект, чего можно достичь только через общение с окружающими. Поэтому, если вы застенчивый, выходите из зоны комфорта и — постепенно, не резко — налаживайте взаимодействие с учителем и со сверстниками, и через какое-то время вы отчетливо ощутите преимущества.
Участие во внеклассных мероприятиях
Начало внеклассных занятий в средней школе может стать отличной ступенькой и обеспечить дополнительные баллы при поступлении в старшую школу и даже больше при подаче заявления в колледж. Основные преимущества внеклассной деятельности включают в себя большую эмпатию по отношению к учителю и даже некоторую степень снисходительности и понимания, если вы опоздаете с заданием. Основная причина, по которой учителя отдают предпочтение учащимся, вовлеченным во внеклассную деятельность, заключается в том, что эти учащиеся проявляют некоторую зрелость, а также близость к деятельности или области наряду с комплексным подходом, который будет очень полезен. в дальнейшем образовании.
Подведение итогов: с чего начать?
Как видите, есть много способов получить хорошие оценки в средней школе. Однако, если вы хотите быть уверенными в будущем прогнозе вашего академического прогресса, было бы лучше начать применять эти советы один за другим.
Главное, обратите внимание на основы, которые облегчают обучение, такие как хороший ночной сон, здоровое питание и поиск подходящего стиля обучения, а затем переходите к организации своего свободного времени и планированию того, как заботиться ваших школьных обязательств. Все остальное — плюс — в любом случае вложение сил и времени в реализацию этих советов обязательно принесет вам положительный результат.
Руководство для 7-го класса | Как подготовиться к 7-му классу
Руководство для 7-го класса | Как подготовиться к 7-му классу | Подготовка к революции Учащиеся 7 класса находятся в разгаре
значительные изменения.
В то время как основные отличия при переходе от начальной от школы к средней школе преимущественно внешние – изменение здания, изменение в структуре класса и другая группа лиц, видимых на ежедневной основе. основе многие изменения, происходящие в седьмом классе, вместо этого внутренний. Понимание этих событий и их отношения к академическим Таким образом, производительность важна для максимального успеха учащихся.
В академическом пространстве студенты стремление расти в понимании и решении проблем.
Стремитесь к более глубокому пониманию науки.
Вместо простого запоминания фактов учащиеся учатся собирать данные, использовать научный метод и применять эту информацию для составления отчеты и вопросы.
Выражайте сложные значения письменно.
При изучении английского языка учащиеся будут все больше расширять словарный запас, чтение и письмо большей сложности и глубины.
Будьте впереди всех на уроках математики.

Успеваемость по математике в раннем возрасте готовит ученика к изучению строительных блоков это основа всей математики, которую они будут делать в старшей школе.
Особенно полезно использовать время в седьмом классе, чтобы начать практиковать навыки обучения и тайм-менеджмента.
В академической среде учащиеся знакомятся со многими концепциями, основанными на более ранних фундаментальных навыках, а также предоставляют строительные блоки для понятий, с которыми они столкнутся в 8-м классе и в старшей школе.
Помимо развития навыков, важно учитывать, как академическая успеваемость в это время начинает позиционировать учащихся на определенной академической траектории, которой они будут следовать после поступления в среднюю школу. С каждым годом, когда учащийся приближается к 9-му классу, этот путь становится все более и более определенным, и этот академический путь оказывает значительное влияние на общую строгость, которая будет присутствовать в академической ведомости, которую колледжи получат по окончании средней школы. Текущий академический выбор и успеваемость оказывают долгосрочное влияние на учащихся. В то время как учебная программа средней школы может несколько различаться в зависимости от страны, существуют общие области содержания, с которыми большинство учащихся сталкиваются в 7-м классе.
Помимо учебы, седьмой класс — это время, когда многие ученики проявляют повышенный интерес к занятиям вне класса.
Будь то музыкальный инструмент, дополнительный вид спорта или участие в студенческом самоуправлении, учащиеся могут начать испытывать давление на свое время, которое станет гораздо более заметным позже в средней школе и за ее пределами. Кроме того, физические и социальные изменения, которые учащиеся испытывают в это время, могут отразиться на мотивации учащегося к учебе и его или ее общем расположении. Важно найти способы, чтобы учащиеся были вовлечены в школьные занятия, поскольку любой регресс может иметь долгосрочные последствия для возможностей, которые у них будут в старшей школе и колледже.
Возможности для роста
A Учащиеся
Академические достижения, которые учащиеся 7-го класса продемонстрировали в начальной школе и в средней школе, должны оставаться в центре внимания на данный момент времени. По мере того, как учащийся продвигается дальше в среднюю школу, успеваемость каждого последующего года оказывает большее влияние на потенциальную академическую траекторию, на которой он окажется после 9-го класса. Таким образом, любая тенденция к снижению успеваемости в данный момент времени может подорвать работу, которую учащиеся выполняли ранее.
Учащиеся 7-го класса с высокими академическими достижениями будут сталкиваться с растущими трудностями в поддержании этих стандартов, поскольку они сталкиваются с дополнительным давлением за пределами классной комнаты. Это время, когда учащиеся начинают изо всех сил пытаться сохранить прежнюю успеваемость, потому что они недостаточно подготовлены для решения этих параллельных дополнительных академических и социальных проблем. Таким образом, очень важно, чтобы учащиеся культивировали учебные привычки, которые дадут им возможность максимизировать время, которое они тратят на учебу. Эта работа также окажет значительное влияние, поскольку учащийся продолжает продвигаться по классам.
Одним из компонентов решения учащихся, сталкивающихся с этими двойными социальными и академическими проблемами, является развитие мотивации и мышления, которые вдохновляют на устойчивые достижения. Важно подчеркнуть конкретные, объективные причины, по которым продолжение работы в академическом пространстве будет иметь значительное влияние в будущем.
Учащиеся категории B
Учащиеся 7-го класса, которые развили навыки и способности для получения оценок B в этой части средней школы, все еще могут определить способы развития уверенности и овладения навыками, необходимыми для повышения их успеваемости. Хотя темпы академического роста, обычно наблюдаемые у учащихся средних классов, не так значительны, как у младших классов, учащиеся все же могут совершить переход от «отличника» к «отличнику» с меньшими усилиями, чем это возможно. потребуются позже в их академической карьере. Таким образом, работа с учетом слабых сторон в сочетании с индивидуальной поддержкой может принести определенные дивиденды.
Эта академическая работа должна проводиться в сочетании с акцентом на развитие мышления учащихся, особенно в области уверенности. Многогранное давление, с которым учащиеся сталкиваются на этом этапе своего подросткового возраста, может привести к подрыву уверенности, необходимой для того, чтобы поверить в то, что они могут сделать последний шаг к вершине шкалы баллов.
Учащиеся троечки или ниже
В настоящее время учащиеся 7-го класса, получающие преимущественно оценки не ниже троечки, имеют возможность добиться значительных успехов в учебе, прежде чем они полностью усвоят идею о том, что они являются «троечниками» или «Студент Д».
Важной частью этого процесса является развитие у этих учащихся установки на рост. Желание не только воспринимать академическую и учебную работу, необходимую для перехода на более высокий уровень, как вызов, но и как возможность проявить себя.