Как студенту научиться писать эссе по статье, произведению и др.? Пошаговая инструкция
Как написать эссе на 5 баллов
Сапожнику – сапоги, кондитеру – пироженки, студенту-технарю – чертеж и интегралы, а гуманитарию – эссе и семинары. И не спешите думать, что написание эссе – совершенно бессмысленная работа, которая Вам никогда не пригодится. Теперь при поступлении в любой гуманитарный вуз преподаватель практически тут же потребует написать эссе. При этом особо и не объяснив, что к чему. Или же вы просто пропустили часть объяснений мимо ушей. Тут мы вам и поможем, раз уж никто другой не смог или не захотел.
В настоящей статье поговорим о таком вынужденно-популярном среди студентов литературном жанре как эссе. Ведь на соответствующих специальностях писать эссе студентам приходится довольно часто.
Итак, вот наши практические советы о том, как научится писать эссе и с чего начать.
Что такое эссе и с чем его едят?
Что такое эссе?
Эссе представляет собой авторское прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции. Французское слово essai означает «проба», «очерк».
Цель эссе – выразить мысли, идеи и соображения автора по какой-то конкретной теме. Например, можно писать эссе по статье, по произведению или даже про себя самого. Содержание эссе вольное и, как мы уже сказали, не претендует на исчерпывающую трактовку темы. В некотором роде это и литературный очерк, и философский трактат в одном флаконе.
Как писать эссе: основные принципы и практические советы
Пишем эссе
Скажем сразу: шаблонный подход к созданию эссе редок и зачастую неприемлем. Как правило, чтобы написать эссе, нужно напрячь мозги. И это прекрасно, дорогие друзья! Согласитесь – приятно почувствовать свежесть в мозгах, начинающих работать с удвоенной мощностью.
Совет первый: читайте эссе других авторов. Это поможет Вам выработать свой стиль. Ведь эссе – не диктант, и его написание, если Вы действительно хотите писать хорошо, потребует от Вас чувства стиля. Согласно мнению специалистов, стиль изложения хорошего эссе можно характеризовать как эмоциональный, экспрессивный, художественный.
Продумываем тему, структуру, план эссе
Совет второй: подготовьтесь, изучите литературу по заданной теме, осмыслите прочитанное. Мы уже говорили, что эссе – работа творческая и предполагает изложение размышлений на определенную тему. Адресовано эссе не «чайнику», а читателю, который имеет хотя бы минимальное представление о рассматриваемом вопросе. Будь иначе, при написании мы бы просто утонули в деталях. Посему, чтобы о чем-то качественно написать, следует обладать знаниями на соответствующую тему. Сформулируйте тезисы и аргументы.
Совет третий: продумайте структуру и план эссе. Эссе может иметь произвольную структуру. И единственным формальным правилом при его написании можно назвать только наличие заголовка. Тем не менее, наиболее популярная структура эссе выглядит следующим образом:
- Заголовок
- Введение
- Тезисы-Аргументы
- …
- Заключение
- Литература
Здесь тезис – собственно мысль автора, аргумент – ее обоснование.
Совет четвертый: не «перегружайте» эссе. Краткость – сестра таланта. Мы прекрасно понимаем, что у каждого свой стиль, но слишком длинные предложения могут посчитать «моветоном», что не сыграет Вам на руку.
Грамотное изложение своих мыслей – ключ к успеху
Совет пятый: будьте честны перед самим собой. Не нужно выдумывать или приписывать себе мысли других людей. Пишите естественно, и Ваше сочинение только выиграет от этого. Рекомендуем также изучить пример оформления реферата.
Здесь мы привели советы по написанию эссе от наших авторов. Это, конечно, не пошаговая инструкция о том, как писать эссе – все же, эссе слишком творческая работа, и такой подход вряд ли будет верен. Однако можно с уверенностью сказать, что начинающим эссеистам следует немедленно намотать эти советы на ус и использовать без тени сомнения. Ведь наши авторы были доками в написании эссе еще тогда, когда сегодняшние первокурсники играли в погремушки.
Написание эссе способствует развитию творческого мышления, умению излагать свои мысли да и мыслительному процессу вообще. Практикуйтесь, и это поможет Вам научиться грамотно формулировать свои слова, выделять причинно-следственные связи и подкреплять свои доводы соответствующими аргументами и примерами из практики. Возможно, в будущем Вы напишете великий роман. А пока смело садитесь за свое первое эссе!
Узнаем как правильно начать сочинение-рассуждение?
Быть писателем может не каждый. Для кого-то написать сочинение ничего не стоит, а кому-то сразу становится плохо от одной только мысли, что нужно что-то придумать. Сразу возникает вопрос о том, как начинать сочинения-рассуждения, что написать и каким образом подогнать текст под нужный объем. Однако если разобраться, то здесь все предельно просто: немного времени, толика смекалки и можно действовать.
Начать с середины
Начало сочинения по русскому языку может быть разным. Кто-то пишет о том, что будет в тексте, кто-то начинает рассказывать об одном и плавно переходит к основной теме. Но все без исключения задумываются о том, как можно начать сочинение-рассуждение, какой тезис использовать, с чего приступить к рассказу.
Некоторые долго размышляют над этими вопросами, а кое-кто приспособился обходить их хитрыми уловками: они сначала описывают самое важное, потом делают вывод и только в конце пишут «второй вывод» написанного, который и является началом сочинения. Проще говоря, это метод, который основан на том, что написание сочинения-рассуждения начинается с основных моментов. Следует рассмотреть его поэтапно.
Этапы написания текста
- Главная мысль. Исполнителю не стоит задумываться о том, как начать свой текст, какой подобрать тезис или поставить вопрос. Начало лучше отложить на потом. Первым делом стоит показать основную мысль сочинения, полностью раскрыв тему.
- Подводим итоги. Последний абзац каждого сочинения отведен для того, чтобы подвести итоги написанного. То есть необходимо подтвердить или опровергнуть сказанное, в зависимости от цели произведения.
- Вступительная часть. Написать начало к тексту намного легче, когда готово само сочинение. Начало сочинения-рассуждения может быть представлено в виде вопроса или тезиса. Также работу можно начать несколькими утвердительными предложениями, которые подтверждаются в выводах. Проще говоря, вступительная часть следует из выводов.
Почему начинать с середины легче?
Каждое сочинение состоит из трех основных составляющих:
- Введение.
- Основная часть.
- Выводы.
Всегда есть задание, на какую тему нужно написать сочинение, то есть о чем должна быть основная часть. Именно поэтому начинать текст с раскрытия темы намного легче. После этого уже становится понятным, как можно начать сочинение и чем его закончить. Эта методика позволяет более целесообразно распределить время для выполнения задания, что особенно уместно на ЕГЭ.
Сколько должна занимать вступительная часть?
Вступительная часть сочинения не должна быть большой – максимум 5 предложений. Этот абзац должен отвечать на такие вопросы:
- Что будет написано?
- Какое мнение я буду отстаивать?
- С чем ассоциируется у меня тема сочинения?
- Почему я хочу это написать?
Отвечая на вопрос о том, как начинать сочинения, можно сказать, что во вступительной части нужно написать концентрированную, сжатую информацию, а в основной – разбавлять ее объяснениями.
Каким может быть введение?
В любом деле самое сложное – это начало. У многих возникает вопрос о том, как начать сочинение на тему, заданную преподавателем. Введение сочинения может иметь несколько вариантов:
- Аналитика. Исполнитель анализирует основную тему сочинения и отстаивает свою точку зрения. Он может, к примеру, согласиться с какими-то фактами или высказываниями или же опровергнуть то, что было доказано ранее. Оперируя здравым смыслом и логичными рассуждениями, автор обязан показать, почему он считает так, а не иначе.
И во вступительной части необходимо написать о том, какая точка зрения поддерживается автором и с какой стороны это будет рассматриваться.
- Общая характеристика. Особенно актуален этот вариант введения, когда нужно проанализировать литературного героя или сюжет конкретного произведения. Тогда можно начинать сочинение с описания общей его характеристики, значения и роли.
Немного истории. Подобное вступление опирается на описание эпохи и ее составляющих, которые состоят из политических, социальных и культурных взглядов, что характерны тому периоду времени. Такая вступительная часть встречается очень часто, поэтому лучше от нее воздержаться. Итак, вам не известно, как начать сочинение? ЕГЭ – это очень серьезное испытание для старшеклассников, поэтому в своей работе историю лучше не применять.
- Лирика. Пожалуй, это универсальное вступительное средство, которое активно используется не только для школьных сочинений, но и в большой литературе. Как начинать сочинения подобным образом? Да очень просто! Необходимо соединить тему и жизненный опыт.
К примеру: «В прошлом году в моей деревне…» или «Когда-то я поехал…».
- Современность. Очень часто можно встретить сочинения, которые начинаются словами: «В современную эпоху, когда изменилось…». Перекличка с современностью может стать обоюдоострым мечом, который способен как защитить своего создателя, представив автора как эрудированную личность, так и погубить его творение, превратив текст в очередную критику современности. Здесь главное – следить за основной мыслью текста.
Свое мнение
Неважно, каким будет введение текста – лирическим или историческим. Главное, чтобы автор показал свою мысль, то, как думает именно он, а не книги с готовыми сочинениями. Для этого можно использовать такие речевые клише, как:
- «Смысл последних предложений произведения говорит о том, что…».
- «На мой взгляд, здесь идет речь о том, что…».
- «Я думаю, что мысль автора этого произведения, состоит в том…».
- «Автор этой книги заставляет читателя задуматься над такими вопросами, как…».
- «Главная мысль текста заключается в следующем…».
- «Поддерживая высказывание автора, я понимаю его как…».
Во вступительной части можно оперировать вводными словами, которые подтверждают личную мысль автора.
Сочинение на ЕГЭ: рекомендации по написанию вступительной части
Особенно остро вопрос о том, как начинать сочинения, стоит перед участниками ЕГЭ, когда нервы и так пребывают в напряженной нестабильности, а еще и тема сочинения находится далеко от имеющихся в голове знаний.
Первое, что нужно сделать, – это успокоиться. Если тема сочинения для вас нова, необходимо определить, что именно о ней известно, и начать об этом писать. Это будет основная часть сочинения. Раскрыть вопрос, в котором автор максимально осведомлен, нужно как можно шире. Только после этого можно приступить к написанию введения. Если заданная тема и написанное соответствуют, то можно просто вспомнить высказывания известных людей и добавить вводные клише или же ограничиться несколькими предложениями аналитического, лирического или характеризующего типа.
Когда заданная тема не особо соответствует написанному, так как оно отражает одну из возможных граней основной идеи, тогда во вступительной части необходимо оперировать собственным мнением. К примеру, можно начать следующим образом: «По этому вопросу существует много мнений, но мне кажется, что…».
Писать сочинения просто. И если нет идей, с чего начать текст, можно просто пробовать раскрывать основную тему, а начало написать в конце.
Полное руководство по написанию эссе
ВЕРНУТЬСЯ НА ВЕРХ
Содержание
- Как начать эссе Введение?
- Как начать эссе с вопроса?
- Как начать эссе с факта?
- Как начать эссе с анекдота?
- Другие распространенные способы начать эссе
- Как начать эссе — примеры
- ошибок, которых следует избегать при написании эссе
Привлечь внимание читателя и убедить его дочитать до конца — сложная задача. Начиная
сочинение не простое. На самом деле, это одна из самых сложных частей написания эссе для большинства авторов эссе.
Очень важно, чтобы вступление к эссе привлекало внимание и привлекало внимание читателя. прочитай свое сочинение. Написание эссе направлено на убедить читателей в идее, основанной на убедительных доказательствах, поэтому важно, чтобы ваш читатель был вынужден прочитай свое сочинение.
Думаете, с чего начать сочинение?
Есть несколько способов интересно начать сочинение. Этот блог освещает все эти способы и руководства вам о том, как создать убедительное начало для нашего эссе.
Начнем!
Как начать сочинение Введение?
В академическом письме единственный способ заставить читателей придерживаться вашей статьи — это начать с интересный и увлекательный вводный абзац.
Сделайте введение запоминающимся и интересным, чтобы информировать и мотивировать читателей. Таким образом, вы
может сделать начало эссе максимально убедительным.
«Как начать введение для эссе?»
Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы создать увлекательное введение в эссе:
- 1. Начните с интересной зацепки
Зацепка для эссе — это вступительное заявление, призванное привлечь интерес и внимание людей. Всегда начать введение в эссе с крючком, чтобы сделать ваше эссе привлекательным.
Вот различные типы зацепок, которые можно использовать во вводном абзаце:
- Котировка
- Вопрос
- Анекдот
- Риторические вопросы
- Статистика
- Или случайное смешное высказывание
Тип крючка, который следует использовать в эссе, зависит от темы и типа вашего эссе. Если
обращаясь к серьезной и грустной проблеме, не используйте случайное или смешное утверждение. Было бы лучше использовать
цитаты или анекдоты для таких эссе.
Точно так же, если ваша тема непринужденная и юмористическая, попробуйте начать эссе легко и небрежно. Вы можете задайте забавный вопрос или начните со случайного забавного утверждения.
Так же можно пройти интересный крючок Пример и узнайте, как начать абзац с интересных зацепок.
После того, как вы начнете введение с убедительной зацепки, вам необходимо предоставить справочную информацию о вашей теме.
Справочная информация предназначена для ознакомления вашей аудитории с темой и основными аргумент.
Пример справочной информации
«Слепые давно исключены из общества, но Луи Брайль был первым, кто
создать систему письма специально для них. Многие существующие системы было трудно изучить или использовать
незрячими, и эти люди имели очень ограниченные возможности в школе, на работе и
жизнь.”
Предоставить базовые знания во введении не так просто, как кажется. Вы должны остановиться себя от обмена лишней информацией во вступительном абзаце. Это утомит вашу аудиторию и они точно перестанут читать.
Просто немного дайте представление о своей теме и двигайтесь дальше. Не стоит портить предстоящий сюрприз читатели в основных абзацах.
Последним компонентом введения является тезис. Это предложение из 1-2 строк, которое резюмирует основную идею и аргумент вашего эссе.
Диссертация
утверждение рассматривается как дорожная карта для вашего эссе и дает вашему читателю представление о
эссе. Он задает тон эссе, и читатель получает небольшой намек на то, что он собирается делать.
Пример Тезиса
«Впервые слепые люди смогли общаться с другими, не полагаясь на зрение. Система письма Брайля уникальна. Это дало не только практическую пользу, но и помогли изменить культурный статус слепоты в обществе, позволив тем, кто плохо видит ослаблены, чтобы чувствовать себя более включенными и менее отчужденными».
Остальные абзацы перед заключением составляют основную часть вашего эссе. Они содержат все причины и обрывки доказательств, которые поддерживают и поддерживают ваш тезис.
Подсказка: Всегда четко излагайте свои аргументы в тезисе. Не заполняйте его с избыточной информацией. Тезис предназначен для передачи вашей позиции!
Это особенно полезно для более длинных эссе, поскольку информирует читателей о том, что будет в каждом из них. раздел сочинения. Сохраняйте эту часть краткой и по существу и дайте своим читателям четкое направление.
ваше задание.
Пример
«Это эссе начинается с обсуждения того, насколько трудной была жизнь слепых людей в девятнадцатом веке. европейский период века, когда еще не было технологии Брайля. Затем он описывает “брайль” – алфавит, полностью составленный из маленьких точек на бумаге, чтобы можно было читать, прикасаясь к ним без зрения. В конце обсуждается, насколько новаторским было изобретение и как оно помогло в облегчении положения слепых и глухих в обществе».
Если ваше эссе короткое или в нем обсуждается меньше идей, этот шаг может не понадобиться. Но, в случае более длинное эссе, отображение проинформирует читателей о вещах, обсуждаемых в эссе.
После того, как вы закончите писать, отредактируйте и исправьте введение. Убедитесь, что вы добавили
убедительный крючок, адекватная справочная информация и тезис.
Кроме того, имейте в виду, что ваше введение должно соответствовать типу эссе, которое вы пишу.
Существует множество различных типов эссе, таких как как аргументированное эссе, убедительное эссе, разъяснительное эссе, аналитическое эссе и описательное эссе. Каждый из этих типов имеет определенные требования, когда речь идет о ловушках и тезисах.
Бумажный срок? Зачем страдать? Это наша работа! Нажмите здесь, чтобы учить больше.
Как начать эссе с цитаты?
Крючок в виде цитаты можно использовать в качестве вступительного заявления. Однако использованная цитата должна
дать представление о соответствующей теме. Важно иметь в виду, что котировка должна быть получена
из достоверного и надежного источника.
Для того, чтобы ваша точка зрения и ваше личное мнение были понятны читателям, объясните цитируйте в основных абзацах, чтобы решить загадку в голове вашей аудитории.
Пример цитаты как крючка
“В: Что Ева сказала Адаму, когда его изгнали из Эдемского сада? О: “Я думаю, мы живем во время перехода».
Ирония этой шутки не теряется, поскольку мы начинаем новый век, и тревога о социальных изменениях кажутся распространенными. Смысл этого послания, охватывающего первый из многих переходных периодов, заключается в том, что изменение нормальное; на самом деле нет ни одной эпохи или общества, в котором изменение не было бы постоянной чертой жизни. социальный ландшафт….”
-(Бетти Г. Фаррелл, Семья: создание идеи, институт и полемика в американском Культура. Westview Press, 1999)
Вот несколько советов экспертов по размещению цитаты в начале эссе:
- Избегайте часто используемых цитат, знакомых всем
- Объясните, как цитата связана с вашей основной мыслью
- Выберите цитату, которую ваша целевая аудитория может легко понять и связать с ней
Как начать эссе с вопроса?
Самый простой способ начать знакомство — задать вопрос от ваших читателей, чтобы сразу же вовлечь
их. Вопросы создают образ разговора один на один, что очень эффективно.
Увидев вопрос первым, ваша аудитория будет искать ответ в содержании.
Риторический вопрос — хорошее начало вашего эссе, поскольку такое начало привлекает читатели.
Пример вопроса в качестве крючка
«В чем очарование ожерелий? в нем с особым значением? Ожерелье не дает тепла в холодную погоду, как шарф или защита в бою, как кольчуга; это только украшает. Можно сказать, что оно заимствует значение того, что оно окружает и оттеняет, голова с ее важнейшим материальным содержанием и лицо, которое регистрирует душу. Лицо — это жемчужина в короне тела, и поэтому мы придаём ему оправу».0003
– (Эмили Р. Грошольц, “Об ожерельях”. Prairie Schooner, лето 2007 г.)
Если вы начинаете с интригующего вопроса, ответ на который неясен, то следует указать
ответ внутри текста. Имейте в виду, что риторический вопрос не требует конкретного ответа.
Бумажный срок? Зачем страдать? Это наша работа! Нажмите здесь, чтобы учить больше.
Как начать эссе с факта?
Включение интересных фактов или статистических данных во вступление поможет вам привлечь внимание читателей. Факты и статистика хорошо привлекают внимание к любому тексту. Все получают удовольствие от интересные и забавные факты, поскольку они обеспечивают контекст и справочную информацию по теме.
Для серьезных глобальных проблем вы можете представить шокирующую статистику или новости, чтобы мгновенно получить внимание читателя.
Пример фактов статистики в качестве крючка
брачная шляпа сапсана, изобретенная орнитологом из Корнельского университета. Если вы не можете купить это,
Погугли это. Соколов-самок стало опасно мало. Несколько задумчивых мужчин, тем не менее, сохраняли
вид сексуального слоняющегося по земле. Шляпа была придумана, сконструирована, а затем откровенно надета
орнитолог, патрулирующий это бродячее место, напевая: «Чи-ап!» Здорово! и кланяюсь, как
чрезмерно вежливый японский буддист, пытающийся попрощаться с кем-то…”
– (Дэвид Джеймс Дункан, “Cherish This Ecstasy”. The Sun , июль 2008 г.)
Выбирайте факты и цифры из достоверных и заслуживающих доверия источников. Ваши факты должны подтверждать или доказывать ваше точку зрения или аргумент, представленный позже в эссе.
Начало эссе с шокирующего факта из надежного источника — эффективный способ начать эссе, сопровождаемые объяснениями, чтобы убедить читателей.
Как начать эссе с анекдота?
Еще один интересный способ начать эссе — с короткого анекдота. Речь идет о постановке короткого рассказа в начало, чтобы показать, как оно раскрывает важные особенности вашей темы.
Этот крючок подходит для использования, если вы пишете описательные или описательные эссе. Анекдот должен
быть кратким, простым и по существу. Убедитесь, что это связано с центральной идеей вашего эссе.
Бумажный срок? Зачем страдать? Это наша работа! Нажмите здесь, чтобы учить больше.
Другие распространенные способы начать эссе
Помимо приведенных выше, вот несколько распространенных способов начать эссе с сильной и увлекательной темы. опора.
Краткая формулировка тезиса
Вместо того, чтобы просто добавлять тезис, сделайте тон привлекательным и кратким.
Пример анекдотической истории в качестве крючка
«Однажды у меня был бордер-колли. Она была такой умной! Каждое утро я открывал входную дверь, и она убегала Уходи, возьми газету и передай моему мужу за завтраком.
Начало с интересного открытия
Открытия и малоизвестные подробности всегда интересуют читателей. Им любопытно, и они хотят знать
более. Это делает начало такого рода эссе очень интересным и неотразимым для ваших читателей.
Пример: “Наконец-то я понял разницу между аккуратными людьми и неряшливыми люди. Различие, как всегда, моральное. Аккуратные люди ленивее и злее, чем неряшливые». (Сюзанна Бритт Джордан, «Чистые люди против небрежных людей». Покажи и расскажи. Утренняя пресса совы, 1983)
Опишите сеттинг вашего эссе
Представление сеттинга вашего эссе для поднятия настроения вашей аудитории. Это помогает им узнать, где ваше эссе направляется к.
Пример: “Это было в Бирме, промозглое утро дождей. Болезненный свет, как
желтая фольга, наискось тянулась по высоким стенам во двор тюрьмы. Мы ждали снаружи
камеры смертников, ряд сараев с двойными решетками наподобие клеток для мелких животных. Каждая ячейка измеряется
примерно десять футов на десять, внутри было совершенно пусто, если не считать нары и кувшин с питьевой водой. В
некоторые из этих темнокожих молчаливых мужчин сидели на корточках у внутренних решеток, накинув на них одеяла.
Это были осужденные, которых должны были повесить в течение ближайшей недели или двух» (Джордж Оруэлл, «А.
Повешение», 1931)
Расскажите о событии
Расскажите о событии, чтобы добавить драматизма в свое эссе. Это также помогает читателям установить с вами более тесную связь. уровень.
Пример: “Однажды в октябре три года назад, когда я был в гостях у родителей, мой
Мать обратилась с просьбой, которую я боялся и жаждал выполнить. Она только что налила мне чашку Эрл Грея из
ее японский железный чайник в форме маленькой тыквы; снаружи два кардинала плескались в птичьей ванне
в слабом солнечном свете Коннектикута. Ее белые волосы были собраны на затылке, а голос звучал
низкий. «Пожалуйста, помогите мне отключить кардиостимулятор Джеффа», — сказала она, назвав имя моего отца. Я кивнул,
и мое сердце забилось» (Кэти Батлер, «Что разбило сердце моего отца». Журнал «Нью-Йорк Таймс», 18 июня 2010 г.)
Используйте технику задержки повествования
Эта техника лучше всего работает для того, чтобы заинтересовать вашу аудиторию и держать ее на пределе своих возможностей. места. Однако не задерживайтесь на нем слишком долго и используйте эту технику осторожно.
Пример: “Они гавкают. Хотя я их раньше фотографировал, я никогда их не слышал
говорят, потому что они в основном молчаливые птицы. Отсутствие сиринкса, птичьего аналога человеческой гортани,
они не способны петь. По словам проводников, они издают только хрюканье и шипение.
хотя организация Hawk Conservancy в Соединенном Королевстве сообщает, что взрослые особи могут издавать каркающее воркование и что
молодые черные стервятники, когда они раздражены, издают что-то вроде незрелого рычания. ..» (Ли Захариас, «Стервятники». Southern Humanities Review, 2007)
Представьте историческое событие в настоящем времени
Используйте историческое настоящее время, чтобы придать своему повествованию весомость. Это заставляет читателей чувствовать, что событие происходит в настоящий момент.
Пример: “Бен и я сидим рядом в самом конце станции его матери
вагон. Мы стоим перед светящимися белыми фарами автомобилей, следующих за нами, наши кроссовки прижаты к спине.
дверца люка. Это наша радость — его и моя — сидеть, отвернувшись от наших мам и пап, в этом месте, которое
такое ощущение, что это тайна, как будто их даже нет с нами в машине. Они только что вывели нас на
ужин, и теперь мы едем домой. Пройдут годы с этого вечера, я на самом деле не буду уверен, что этот мальчик
сидящего рядом со мной зовут Бен. Но это не имеет значения сегодня вечером. То, что я знаю наверняка прямо сейчас, это
что я люблю его, и мне нужно сказать ему об этом, прежде чем мы вернемся в наши отдельные дома, по соседству с
друг друга. Нам обоим пять лет» (Райан Ван Метер, «Первый». The Gettysburg Review , зима 2008 г.)
Кратко опишите процесс
Кратко опишите процесс, ведущий к основной теме эссе.
Пример: «Мне нравится не торопиться, когда я объявляю кого-то мертвым.
требуется одна минута, прижав стетоскоп к чьей-то груди, прислушиваясь к звуку, который
не там; с моими пальцами, тянущимися вниз по чьей-то шее, нащупывая отсутствующий пульс; с
луч фонарика в чьи-то неподвижные и расширенные зрачки, ожидая сужения, которое не будет
прийти. Если я тороплюсь, я могу сделать все это за шестьдесят секунд, но когда у меня есть время, я люблю
уделите каждой задаче минуту» (Джейн Черчон, «Мертвая книга». The Sun , февраль 2009 г.)
Раскройте секрет
«Как написать эссе о себе для колледжа?»
Людям всегда интересно узнать секреты. Именно поэтому эта техника так хороша. Используйте его, чтобы раскрыть какой-то секрет о себе, если вы пишете эссе о себе.
Пример: «Я слежу за своими пациентами. значит и с какой точки зрения, что он мог бы более полно собрать доказательства? Так что я стою в дверях больничные палаты и взгляд. О, это не так уж и скрытно. Тем, кто в постели, нужно только смотреть на найди меня. Но они никогда этого не делают» (Ричард Зельцер, «Метатель диска»).0089 Признания ножа . Simon & Schuster, 1979)
Настоящее сравнение между прошлым и настоящим
Это очень эффективный метод, поскольку он помогает читателям увидеть сравнение между прошлым и настоящим. нынешние ситуации.
Пример: “В детстве меня заставляли смотреть в окно движущейся машины и
ценю красивые пейзажи, в результате чего теперь я не очень забочусь о природе. Я предпочитаю парки,
с радиоприемниками, издавающими чукавака чукавака, и восхитительным запахом колбасы и сигаретного дыма».
(Гарнизон Кейлор, «Прогулка по каньону». Время , 31 июля 2000 г.)
Дайте контраст между виртуальной и реальной реальностью
Есть много вещей, которые мы считаем правдой, т. е. виртуальная реальность. Эта техника поможет вам в показать, что такое миф и что такое реальность. Разрушение мифов — эффективный способ захватить чье-то внимание.
Пример: “Они не такие, какими их считает большинство людей. Человеческие глаза, рекламируемые как эфирные
предметы поэтов и писателей на протяжении всей истории представляют собой не что иное, как белые сферы, несколько крупнее
чем ваш обычный мрамор, покрытый похожей на кожу тканью, известной как склера, и наполненный природными
факсимиле Jell-O. Глаза вашего любимого могут пронзить ваше сердце, но, по всей вероятности, они близко
напоминают глаза любого другого человека на планете. По крайней мере, я на это надеюсь, иначе он или она
страдает тяжелой миопией (близорукостью), дальнозоркостью (дальнозоркостью) или еще хуже…» (Джон Гамел,
«Элегантный глаз». Alaska Quarterly Review , 2009)
Как начать эссе – примеры
Первый абзац эссе – самая важная часть вашего эссе. Он определяет, является ли читатель будет читать вашу статью до конца или нет.
Примеры введения для различных типов эссе помогут вам понять, как получить читательский интерес с самого начала.
Обратитесь к этим примерам того, как начать эссе и лучше понять, как составить сильное начало линии.
Как начать аргументированное эссе? (PDF)
Большинство людей не понимают, с чего начать аргументированное эссе. Вот пример, чтобы помочь вам с этим.
Как начать информационное эссе? (PDF)
Как начать аналитическое эссе? (PDF)
Как начать прикладное эссе? (PDF)
Как начать разъяснительное эссе? (PDF)
Как начать аналитическое эссе? (PDF)
Как начать эссе о книге? (PDF)
Как начать эссе? (PDF)
Как начать автобиографическое эссе? (PDF)
Как начать эссе об изменении климата? (PDF)
Как начать эссе о Covid-19? (PDF)
Как начать эссе о правах женщин? (PDF)
Как начать абзац в эссе?
Лучший способ начать абзац эссе — написать тематическое предложение. Тематическое предложение говорит
читателю, о чем будет этот абзац. После тематического предложения идут вспомогательные детали.
далее предусмотрено. Прочтите этот пример, чтобы узнать, как начать абзац.
Как начать заключение в эссе?
Чтобы начать заключение в эссе, вы должны сначала написать перефразированное утверждение тезиса. Так как это суть всего вашего сочинения. Далее, пункты, обсуждаемые в эссе, могут быть резюмированы один за другим в заключительный абзац. Вот пример того, как написать заключение, чтобы помочь вам понять это лучше.
Ошибки, которых следует избегать при написании эссе
Если начало правильное и интересное, есть вероятность, что ваше эссе оставит после себя впечатление на ваших читателей.
Вот несколько ошибок, которых следует избегать при написании отличного вступления к эссе.
- Если вы хотите, чтобы ваше начало или вступление было уникальным и забавным, избегайте монотонных
определение в первой строке вашего эссе.
Это будет скучно и зрителям будет неинтересно читать дальше.
- Общие введения также скучны и неинтересны для читателей. Сделайте ваши представления короткими, но замечательно, чтобы захватить интерес вашего читателя на все время.
- Не указывайте основную цель вашего задания в начале. Целесообразно предоставлять такие информацию между строк без указания основной цели статьи.
Получите профессиональную помощь для идеального начала вашего эссе!
Все еще не знаете, как начать сочинение? Обратитесь за профессиональной помощью к MyPerfectWords.com . Мы профессиональное эссе письменный сервис, который обеспечивает качество и 100% индивидуальную помощь.
Профессиональная помощь — это все, что вам нужно для подачи высококачественных документов. Опытные авторы доступны 24/7
чтобы предоставить вам индивидуальные эссе, чтобы вы могли получить отличные оценки.
Разместите заказ сейчас, чтобы получить потрясающее сочинение написано в мгновение ока, чтобы произвести впечатление на учителей!
Часто задаваемые вопросы
Какое вступительное предложение подойдет для эссе?
Хорошим учебным предложением для эссе является предложение, привлекающее внимание читателя интересной крюк. После написания хука дайте им некоторый контекст, предоставив справочную информацию, которая поможет настроить то, что должно прийти в более поздних абзацах или разделах бумаги / эссе.
Наконец, завершите введение тезисом, в котором кратко и конкретно какие основные моменты были сделаны по этой теме, а также почему это важно.
Как можно начать эссе 3 способами?
Три наиболее рекомендуемых способа начать эссе:
- Цитата: Известный человек, который соответствует контексту вашего эссе.
- Вопрос: Это побуждает читателя найти ответ в вашем эссе.
- Факты или статистика: Это поразительно, чтобы привлечь внимание читателя.
С каких слов можно начать сочинение?
Некоторые слова, с которых можно начать эссе, — это один раз, следующий, затем, фактически аналогично или слово времени. как первый, второй, третий. Вы также можете использовать последовательные переходы, чтобы объединить свой хук с остальными. вступительный абзац. К этим переходным словам относятся, например, следовательно, по этой причине или еще один дополнительный переход.
Что такое хорошее начало абзаца?
Хорошим началом абзаца является краткое, но законченное тематическое предложение. Тематическое предложение должно адекватно дать читателю представление о том, что будет обсуждаться в оставшейся части абзаца. Тема предложение должно также доказать ваше утверждение тезиса.
Литература, Маркетинг
Нова Эллисон — стратег по цифровому контенту с более чем восьмилетним опытом. Нова также работала техническим и научным писателем. Она в основном занимается разработкой и пересмотром планов онлайн-контента, которые привлекают аудиторию и находят отклик у нее. У Новы есть страсть к письму, которое привлекает и информирует ее читателей.
Как начать сочинение в колледже: 9 эффективных приемов
Этот пост был написан в соавторстве со мной (Итаном) и Люси Джонс (Университет Брауна, Колорадо, 23 год).
Как начать сочинение в колледже
СОДЕРЖАНИЕ

Во всем, что вы делаете, есть особый, поворотный момент.
Я не имею в виду момент, когда приходит вдохновение, или когда нарисован последний мазок, или когда зрители охают и охают над конечным продуктом. Момент времени, о котором мы здесь говорим, — это момент, когда вы делаете чертову вещь (сокращенно DTDT). Это когда вы встаете с дивана, перестаете смотреть Netflix и начинаете действовать. Это когда вы кладете карандаш на бумагу, пальцы на клавиатуру или *вставьте любую другую аналогию, которая здесь уместна*.
Для многих самое сложное — это начать. И это понятно. Во-первых, потому что все, что вы делаете, превращается в реальность, что повышает ставки. Во-вторых, потому что то, где вы начнете, может легко определить качество того, где вы закончите.
У эссе колледжа есть свой особый вид DTDT. Знать, как начать сочинение в колледже, сложно. Может быть трудно написать увлекательное, аутентичное начало. Но без интересной зацепки вы рискуете потеряться в огромном море приложений. С этой целью мы собрали несколько техник о том, как начать сочинение в колледже, чтобы сделать момент DTDT более плавным и менее напряженным.
Во-первых, давайте поговорим о том, чего вам, вероятно, не следует делать.
Я говорю «вероятно», потому что собираюсь поделиться несколькими заезженными методами, которые я не рекомендую. Сказав это, их можно осуществить – просто их очень трудно сделать хорошо.
Чрезмерно грандиозное двусмысленное заявление: Издалека может показаться приятным поговорить о том, почему все человечество чувствовало себя так или иначе на протяжении всей истории. (Примеры: «В истории нашей страны было много великих мыслителей» или «Ключом к успеху является настойчивость».) читатель многое о вас. И без связи с вами у них не так много причин продолжать чтение.
Going Meta: Какой бы крутой ни казалась демонстрация вашей аудитории того, что вы знаете, как вы пишете свое эссе, в тот момент, когда вы его пишете, это менее круто для приемных комиссий колледжей, которые читают мета-вещи, как это все время.
Есть и другие, более тонкие способы продемонстрировать самосознание во вступлении, а не начинать эссе с какой-то вариации «Я смотрю в пустой экран…» или, что еще хуже, «Когда меня попросили написать это личное заявление, сначала я не знал, с чего начать». Обратите внимание, что метаэссе может иногда работает (вы увидите пару примеров ниже), но имеет более высокую степень сложности.
Цитата: Хотя цитирование известных людей, которые сказали что-то классное в прошлом, может показаться привлекательным способом начать ваше эссе, помните, что колледжи хотят услышать ВАШИ мысли. Не используйте слова другого человека, чтобы отстаивать собственное мнение или идеи. У тебя есть классные вещи, чтобы сказать. Это может занять некоторое время, чтобы узнать, что это за вещи.
Слишком очевидный тезис, который портит финал фильма (т. е. вашего эссе): Что, если бы «Мстители: Война бесконечности» начинался с закадрового голоса режиссера: «Это фильм о том, как Танос соберет все камни бесконечности и уничтожит половину населения».
(А-а-а-а, это ваш слишком запоздалый спойлер. Извините. Но не волнуйтесь, они возвращаются в прошлое и отменяют его в Финале . О, тоже спойлер.) Это было бы отстойно. Вот как это выглядит, если вы начинаете свое эссе примерно так: «Я хочу быть ветеринаром, потому что я забочусь о животных и окружающей среде». Я читаю подобное предложение и говорю: «Круто, спасибо, теперь я могу сэкономить три минуты, которые потребовались бы для чтения эссе. Спасибо, следующий». Хотя вы, возможно, захотите запомнить это предложение, чтобы знать, что вы пытаетесь донести (это называется логлайном), просто не выдавайте его целиком. Вместо этого начните свое эссе с чего-нибудь, что вызовет у нас интерес. Как? Мы собираемся поделиться 9способы.
Хотите прочитать еще несколько советов по сочинению в колледже? Ознакомьтесь с этим огромным списком от экспертов по приему.
9 СПОСОБОВ НАЧАТЬ СОСТАВ В КОЛЛЕДЖЕ: Полный Хемингуэй . Эта техника позволяет диалогам, действиям или деталям говорить самим за себя.
(Обратите внимание, что многие другие авторы делают это — это часть прекрасного письма — но мой младший брат предложил Хемингуэя и мне понравилось как это звучит.)
Пример: чеснок и острый перец. Я спотыкался на кухне и обнаруживал, что моя бабушка сидит на корточках над большой серебряной миской и смешивает толстые губы свежей капусты с чесноком, солью и красным перцем.
Почему это работает: В этом вступлении автор рисует очень чувственную картину пробуждения утром от запаха традиционной корейской кухни ее бабушки. Благодаря тщательному подбору слов («пикантный перец», «жирные губы свежей капусты» и т. д.) мы чувствуем, что происходит что-то важное, даже если мы еще не знаем, что именно. Но это может быть трудно осуществить, если вы не поможете читателю понять, почему вы описали то, что описали. Прочтите остальную часть эссе здесь.
Что приводит нас к…
Мини ХемингуэйОписание на основе изображения, возможно, в 1-3 предложения, которое фокусируется на определенном моменте, а затем следует предложение, объясняющее, комментирует или каким-то образом обеспечивает контекст для того, что описывается.
Посмотрите, как это может произойти, просто добавив одно предложение к приведенному выше примеру (см. выделенную жирным шрифтом строку ниже):
Каждое субботнее утро я просыпался от запаха толченого чеснока и острого перца. Я спотыкался на кухне и обнаруживал, что моя бабушка сидит на корточках над большой серебряной миской и смешивает толстые губы свежей капусты с чесноком, солью и красным перцем. Так каждые выходные в моем доме рождалось восхитительное корейское блюдо кимчи.
Почему это работает: Это единственное предложение намекает на некоторые из основных ценностей автора — культуру, ритуал, семью — не раскрывая слишком много того, к чему направлено эссе. Как и любое хорошее вступление, это создает больше вопросов, чем ответов. (Прочитайте остальную часть эссе здесь.)
Другой пример:
Они покрыли драгоценный гроб из красного дерева коричневой смесью камней, разложившихся организмов и сорняков. Настала моя очередь брать лопату, но мне было слишком стыдно покорно проводить ее, когда я не попрощался должным образом. Я отказался поливать ее грязью. Я отказывался отпустить бабушку, принять смерть, которую не ожидал, поверить, что болезнь может не только прервать, но и украсть любимую жизнь.
Почему это работает: Автор бросает нас прямо в центр того, о чем мы ничего не знаем, но призывает нас позаботиться о нем. Как? Специфика. Детали, которые она замечает, и сопротивление, которое она чувствует, помогают поставить нас на ее место. Это означает, что мы не просто чувствуем сочувствие, мы чувствуем сочувствие . И эта чуткая связь повышает для нас ставки, поднимая вопросы: как умерла ее бабушка? Почему автор не может отпустить ее? Почему она сердится? (Спойлер: оказывается, она злится на себя больше, чем на кого-либо еще. Прочитайте остальную часть эссе здесь.)
Автор начинает с информации, которая создает определенные ожидания в отношении них, прежде чем вести нас в неожиданном направлении.
Пример:
В детстве моим миром был баскетбол. Мое лето проходило между двумя сплошными черными линиями. Моя кожа постоянно была покрыта пятнами загара и случайными царапинами. Мой гардероб состоял в основном из спортивных шорт, кроссовок Nike и турнирных футболок. Gatorade и Fun Dip были моими закусками перед игрой. Какофония шумной толпы, судейские свистки, скрип обуви и гудки табло были знакомым звуком. Я была капитаном почти каждой команды, в которой играла, — знала крестики и нолики в играх, была командиром площадки и правой рукой тренера.
Но это был только я на поверхности.
В глубине души я был восточноазиатским библиофилом и писателем-фантастом для молодежи.
Почему это работает: Мы знакомимся с автором как с суперзвездой баскетбола, королевой корта, фанатиком спорта — и в этот момент читатель может даже делать предположения о личности этого автора, основываясь на ее первоначальное описание себя. Однако в одном предложении писатель уводит нас в совершенно неожиданном направлении. Это играет с ожиданиями аудитории и демонстрирует, что она хорошо осведомлена о слоях своей личности. После того, как наши ожидания оказались зацикленными, мы не можем не задаться вопросом, кто именно этот человек (и если вы хотите знать, как я, прочитайте остальную часть этого эссе здесь).
Другой пример:
Я вхожу в группу выступлений и дебатов Оксфордской академии как в отделе парламентских дебатов, так и в отделе дебатов Линкольна-Дугласа. Я пишу сценарии, короткие рассказы и пишу авторские блоги, а также регулярно публикую свой школьный литературный журнал The Gluestick. Я накопил более 300 часов общественных работ, включая работу в приютах для бездомных, библиотеках и молодежных лагерях специального образования. Я был оценен Советом колледжей и попал в верхний процентиль.
Но я не одна из этих вещей. Я не тестировщик, не спорщик и не писатель. Я антинигилистический философ панк-рока.
И я стал таким, когда понял три вещи:
Почему это работает: Он фактически разрывает свое (впечатляющее) резюме в первых нескольких предложениях и говорит: «Это не я! Вот настоящий я…», и в результате мы задаемся вопросом: «Как можно стать антинигилистическим философом панк-рока? И что это за три вещи??» (Остальное читайте здесь.)
Философский вопросЗадайте вопрос, на который вы не будете (и, вероятно, не сможете) ответить в своем эссе. Это дает вам возможность показать, как работает ваш блестящий мозг, а также держит нас в напряжении, пока вы изучаете возможные ответы/решения.
Пример:
Каждая ли жизнь имеет значение? Потому что кажется, что одни жизни важнее других, особенно когда дело касается денег.
Почему это работает: Это поднимает сложный, интересный вопрос и выдвигает противоречивую идею: мы относимся к некоторым жизням так, как будто они важнее других. Мы недоумеваем: «Правда ли это? Может быть? Скажи больше…» На заметку: если вы не будете осторожны, это может превратиться в начало «Чрезмерно громкое двусмысленное заявление». Щелкните здесь, чтобы прочитать остальную часть эссе, упомянутого выше, которое, кстати, заняло у него много времени, чтобы уточнить, поскольку этот подход не так прост.
Начните с признания того, за что вас могут осудить (или осудить самого себя).
Пример:
Я много раз какал. Я имею в виду это в самом буквальном смысле. На меня какают голуби и опоссумы, домашние зяблики и ястребы, белые цапли и восточные серые. (Остальное читайте здесь.)
Почему это работает: Показывает уязвимость, но также во многих случаях интригует нас, чтобы узнать больше.
Другой пример:
Вот секрет, которого никто в моей семье не знает: я застрелил своего брата, когда мне было шесть лет.
К счастью, это был пневматический пистолет. Но по сей день мой старший брат Джонатан не знает, кто его застрелил. И я, наконец, пообещал себе открыть ему эту тайну одиннадцатилетней давности после того, как напишу это эссе.
Почему это работает: Это супер уязвимый для признания и вызывает у нас всевозможные вопросы: Почему он застрелил своего брата? Почему он не признался ему? Что скажет его брат, как только он расскажет ему? (Забавный факт: это эссе на самом деле нарушает правило «не начинать с цитаты». Вот остальное, если хотите прочитать.)
The Trailer ThesisКонтекстуализация 1-2 предложений (часто в конце первого абзаца), чтобы обосновать эссе, давая нам краткий обзор того, что будет в эссе, но это НЕ отдай концовку.
Пример (я выделил его жирным шрифтом ниже в конце первого абзаца):
Шесть лет назад тощий двенадцатилетний мальчик сделал свои первые шаги в Home Depot: воплощение мужественности.
Пока он шел через деревянную секцию, его глаза прокручивали варианты. Красный дуб? Нет, слишком повсеместно. Сосна? Нет, слишком банально. Красное дерево? Идеально, это прекрасно дополнит его стены. Шли дни, и конечный продукт был почти готов. 9Углы в 1 градус были усовершенствованы до 90. Направляющие ящика были смазаны десять раз. Наконец шедевр был закончен, и маленький мальчик не мог не улыбнуться. Тощий 12-летний мальчик превратился в тощего 12-летнего мужчину. Этот стол, за которым я сижу, не только сопровождал меня последние шесть лет, но и его история, а также история предметов, которые я храню на нем, служат основой для моих будущих занятий.
Почему это работает: Читая первые несколько предложений этого абзаца, мы можем задаться вопросом: «Куда это все идет?» Но это предложение успокаивает нас и — опять же, не выдавая слишком многого — дает нам представление о том, что произойдет дальше. Мы знаем, что узнаем об авторе и его будущем через предметы на его столе. Большой! Это также сигнализирует читателю: «Не волнуйся, ты в надежных руках. Я все еще осознаю предстоящую задачу».
Начните с концепции, которая необычна, парадоксальна и/или отмечена поворотным моментом в вашем мышлении. За этим часто следует контекст, объясняющий, откуда взялась эта концепция и почему автор ее рассматривает.
Пример:
Раки могут превращать свои эритроциты в клетки-предшественники нейронов, я в шоке прочитал. В научной статье, опубликованной в Cell 2014, описывается процесс, при котором раки могут регенерировать потерянные глазные стебельки или обонятельные (обонятельные) нервы с помощью своей крови — они снова могут видеть и обонять! Это казалось несправедливым с эволюционной точки зрения. Люди, которые были намного крупнее раков весом 7 унций, не могли использовать свою обильную кровь, чтобы исправить повреждение мозга.
Почему это работает: Это начало сигнализирует читателю, что автор: а) много читал, б) любопытен и в) знает, как я люблю говорить, «кое-что о некоторые вещи. ” В данном случае, она знает некоторые научные вещи.
Вы что-то знаете о некоторых вещах? Если это так, немного эксцентричного языка может помочь сообщить об этом читателю. Однако не переусердствуйте, иначе это может показаться эффектным.
К вашему сведению: я чаще вижу это в начале великих эссе, чем в личных заявлениях, так как это часто может привести к более головокружительному/интеллектуальному эссе и менее уязвимому/личному. Немного более личным вариантом является…
Случайный факт о себеНачните со странного факта о себе, чтобы привлечь наше внимание. Затем продолжайте говорить, почему это имеет смысл. Пример:
Я подписываюсь на рассылку, которую New York Times называет «самой долгожданной ежедневной электронной почтой в киберпространстве». фотки котов? Новости Кардашьян? Нет: слово в день.
(остальное читайте здесь.)
Почему это работает: Это привлекает нас, заставляя нас думать: «О, это круто!» а потом задаетесь вопросом: «Хорошо, куда это идет?»
Шокирующее изображение Привлеките наше внимание невероятно конкретным и захватывающим изображением или предложением. Тогда расскажи нам, почему это важно.
Пример:
Размазанная кровь, рваные перья. Очевидно, птица была мертва. Но подождите, легкое колебание его груди, медленное моргание блестящих черных глаз. Нет, оно было живым.
Почему это работает: Этот стиль тонко подчеркивает писательский талант автора, не отвлекая внимание от содержания рассказа. В этом примере стаккато-фрагменты предложений передают ощущение остановившейся тревоги, а также имитируют движение грудной клетки птицы, пытающейся дышать. Возникают всевозможные вопросы: что случилось с птицей? Что будет делать автор? (Прочитайте остальную часть эссе здесь.)
Другой пример:
Февраль 2011 г. Мы с братьями демонстрировали свои навыки футбольного дриблинга во дворе моего дедушки, когда услышали выстрелы и крики вдалеке. Мы остановились и прислушались, сбитые с толку звуками, которые слышали только в новостях или в кино. Моя мать выбежала из дома и приказала нам войти.
Арабская весна пришла в Бахрейн.
(Прочитайте остальную часть эссе здесь.)
Другой пример:
Поклонившись фарфоровому богу, я опустошил желудок. С пеной изо рта я был готов потерять сознание. Мое тело не могло перестать трястись, когда я хватал ртом воздух, и комната начала вращаться. (Прочитайте остальную часть эссе здесь.)
Есть, конечно, гораздо больше видов дебютов — и я буду добавлять в этот пост по мере того, как буду открывать новые.
Мы поняли, написать выдающееся введение легче сказать, чем сделать. Надеемся, однако, что, увидев несколько примеров динамичных и продуманных вступлений, в которых использовались наши методы, вы вдохновились на мозговой штурм своих собственных. У вас есть это. DTDT еще никогда не выглядел так хорошо.
У вас есть отличная вступительная часть для сочинения в колледже или вы хотели бы предложить новый тип вступительной части? Поделитесь им в комментариях ниже!
Этот пост был написан совместно мной (Итаном) и Люси Джонс (Университет Брауна, Колорадо, 23 год).