Как написать дипломную работу самостоятельно образец: образец и правила написания диплома

Как самостоятельно написать дипломную работу?

  • Статья в pdf
  • 6 октября

Рубрика: Дипломная работа

В последнее время все чаще и чаще становится актуальным самостоятельное написание дипломной работы. Почему – это не предмет данной статьи. А вот как самому сделать дипломный проект – это уже интересно.

Расставим все точки над «Й»:

  1. предлагая советы о том, как написать диплом самому, мы точно знаем, что за одну ночь самостоятельно такую работу качественно не сделать – в волшебников мы не верим!
  2. совет для чайников: решили писать сами – обратитесь за помощью к специалистам, для которых написание дипломов – это профессия и призвание. Не обязательно заказывать диплом «с нуля», можно остановиться на частичном сопровождении.

Диплом – такая штука, о которой надо думать заранее. В идеале – если вы в течение нескольких лет обучения создавали курсовые работы, участвовали в студенческих конференциях, писали другие проектные исследовательские работы, самостоятельно выполняли отчеты по всем практикам, что в итоге стало основой для диплома.

Осталось все материалы структурировать и оформить согласно требованиям ВУЗа и ГОСТам.

Если до сдачи диплома не так уж много времени (но не пару ночей, конечно!), то эти советы вам пригодятся.

Чтобы сделать диплом своими руками от «А» до «Я», необходимо найти ответы на основные вопросы.

И с чего же мне начать?

Совет 1. Вам не кажется странным, что мы, русские, очень часто пренебрегаем различными инструкциями, рекомендациями. Мы сначала сделаем, а потом смотрим – как надо было делать. И чаще всего переделываем. Поэтому начните с ВУЗовских методических рекомендаций о том, как писать диплом самому, как выглядит образец титульника, оглавления и т.д. Там же вы найдете примеры введения и образцы библиографических ссылок.

Совет 2. Если ваша задача – самостоятельно написать отличный дипломный проект, то вы должны еще до начала работы знать идею диплома, его концепцию, цель, только тогда вы будете двигаться в нужном русле, ориентироваться в том, какой материал вам пригодится, а какой нет.

Совет 3. Любая дипломная работа начинается с выбора ее темы  и составления плана. Банально, но тема должна вам нравиться, должна вызывать желание писать диплом. Самый главный критерий отличной темы – это «защищабельность», то есть вы, еще не имея на руках текста диплома, уже точно знаете, что защита пройдет на «ура!».

План – это фундамент диплома. Не жалейте времени на его составление, так как, разложив все по пунктам, сформулировав рабочие названия глав, параграфов, вы ясно будете себе представлять, куда плывете и что делать дальше.

Совет 4. Не забудьте о научном руководителе! В его выборе нужно, в первую очередь, представить себе, что вам с ним работать и общаться не один час. Сделайте и этот процесс приятным для себя!

А что должно быть в дипломной работе? Какова его структура?

Совет 1. Самой классной книгой, раскрывающей все секреты написания диплома, является пособие Умберто Эко «Как написать дипломную работу». Ее прочтение поможет на все 100%.

Совет 2.

Стандартно диплом включает следующие структурные элементы:
  • Титульный лист
  • Содержание
  • Введение
  • Глава 1 (теоретическая)
  • Глава 2 (практическая)
  • Глава 3 (аналитическая)
  • Заключение и выводы
  • Список используемой литературы
  • Приложение

Написание каждой из частей подчинено определенному алгоритму, изучив который, вы сможете самостоятельно справиться с созданием диплома шаг за шагом. Как правильно писать и оформлять каждую из частей, можно подробно прочитать на нашем сайте.

Совет 2. Каждую главу диплома завершайте выводами, в которых акцентируйте внимание на аспектах, важных для дальнейшего хода исследования.

Совет 3. Практический опыт показывает, что написать диплом помогает «прием конструктора»: распечатайте отобранный вами материал для проекта и разложите по пунктам согласно плану или стандартной структуре научного исследования.

Сразу сами увидите, для какой части не хватает материала, а что, возможно, лишнее. Информацию, которая косвенно относится к теме, лучше в дипломе не использовать. Весь диплом, конечно, не сложится, но костяк получится.

Как самостоятельно оформить текст дипломной работы?

Совет 1. Дипломный проект – это нормативная работа, оформляемая согласно:

  1. требованиям, которые прописаны в методических рекомендациях ВУЗа (предпочтительнее, так как адаптированы для студентов, знакомы всем преподавателям),
  2. ГОСТ 7.32-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» и ГОСТ 7.9-95 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация. Общие требования» (самостоятельно трудно изучать из-за объемности инструкционного материала).

Совет 2. Попросите на кафедре дипломные работы прошлых лет – чем вам не образец для оформления!

Как написать диплом без труда?

Без труда – не получится, а вот помочь сможет такой совет: пишите не сразу весь диплом, а частями.

Хорошо бы составить план-график написания проекта. Если самой сложной работой станет для вас как раз следовать такому графику, то будьте готовы писать диплом самостоятельно и в сжатые сроки. Конечно, это трудно, но вековой студенческий опыт показывает, что возможно.


Подпишитесь на нас в ВК.
Публикуем полезные лайфхаки для учёбы

Как писать дипломную работу (образец)

Как отличить качественную и некачественную работу?

Как выбрать тему работы?

С кем советоваться по поводу написания работы?

Как составляется план проекта?

Скачать пример правильной дипломной работы 


Специально для своих постоянных посетителей мы подготовили список самых часто задаваемых вопросов о том, как пишутся дипломные работы. Можно часами сидеть и изучать скучные пособия, которые мало чего раскроют для студентов с точки зрения практического подхода. Но если коснуться реальных проблем, с которыми сталкиваются выпускники ВУЗов, то можно в дальнейшем избежать ряда трудностей, которые нередко приводят к самым печальным и неожиданным последствиям.

Итак, в списке часто задаваемых вопросов мы пошли по приоритету.

Очень часто студенты слышат от своих научных руководителей, в еще хуже, от членов аттестационной комиссии, о том, что работа выполнена некачественно. Но по каким параметрам они это оценивают? Казалось бы, что автор работы ночами не спал и писал свой проект, не жалея времени и сил, но в конечном итоге получается, что работа выполнена не качественно. Здесь на самом деле все просто и понятно. Работа оценивается по установленный международным стандартам, прописанным ГОСТом. Также эти правила нам диктует Министерство образования РФ.  Таким образом, как бы ы не старались написать работу качественно, а установленные нормы придется соблюдать. Про них мы уже писали много раз. Но если кто-то хочет получить дополнительную информацию, то можно почитать любые методические рекомендации, относящиеся к написанию дипломных работ.

Этот вопрос второй по популярности, но не по значению. На самом деле для студентов нередко возникает серьезный вопрос о том, как подобрать именно ту тему, которая будет отвечать всем установленным требованиям, к которым относится актуальность, уникальность и значимость для науки. Проблемы не возникает, когда тему предлагает научный руководитель. Он просто ставит студента перед фактом, а тому в свою очередь ничего не остается, как принять предложенный вариант. Но если приходится выбирать тему самостоятельно, то без помощи руководителя в любом случае студенту не обойтись.

Когда студент приобретает статус выпускника, то преподаватели начинают считать, что этот последний этап он должен пройти самостоятельно, ведь он готовится стать полноценным специалистом в своей области. Тогда студенты начинают советоваться друг с другом по поводу написания дипломного проекта. Такие действия, мягко говоря, не эффективны, ведь группа студентов и предполагать не может, какие важные моменты нужно учитывать, чтобы составить грамотный проект. На самом деле, первый человек, который поможет в написании диплома – это научный руководитель. Но как добиться от него помощи, если он постоянно находит оправдания тому, что он сильно занят. На самом деле студент должен требовать, чтобы руководитель проводил с ним плановые консультации, так как это входит в рамки учебного процесса.

Только руководитель может дать студенту четкие рекомендации по поводу того, как грамотно оформить работу, а также какие важные моменты в ней описать, чтобы членам аттестационной комиссии стало понятно, зачем автор проводил исследования и чего он достиг в конечном итоге.

Составление плана проекта – это начальный этап в любой подготовке письменных научных работ. Но как именно составляется план и какие он должен иметь рамки, многие студенты не предполагают. Здесь главное, чтобы каждый пункт дополнял другой, а также чтобы они были взаимосвязаны. Именно по этому плану студент будет писать свою работу. Про структуру дипломного проекта мы уже неоднократно говорили, но насколько важно соблюдение данного пункта, многие читатели еще не могут понять. На самом деле, представьте ситуацию, что в вашей работе вообще будет отсутствовать какой- либо алгоритм. С чего вы начнете написание работы? Какие важные моменты вы в ней подчеркнете? К какому выводу вы придете? Наверняка, вы не сможете ответить на данные вопросы без наличия структурированного и грамотно составленного плана.

И последний вопрос, который нам задают чаще всего. как защитить дипломный проект на отлично?

Для этого необходимо учитывать ответы на предыдущие вопросы, а также быть не просто хорошо подготовленным к защите, а на 100% уверенным в своих силах. Как этого добиться? На самом деле, здесь ответ очень простой – упорным трудом и самообладанием. Некоторые студенты, если у них что-то не получается или они не успевают подготовиться, попросту опускают руки и отказываются от своей идеи, пуская все на самотек. Так что, перед защитой дипломного проекта следует принести в жертву свободное время и отдых, чтобы добиться защиты на отлично. Зато после достижения этого результата вы сразу поймете, что не зря так упорно старались и готовились к защите.

 

Скачать пример правильной дипломной работы/upload/file/Образец дипломной работы_(2).doc

 

 

Как написать тезис — примеры

Что такое тезис? Утверждение тезиса резюмирует основную идею статьи или эссе. Подобно постановке проблемы в исследовании, он подготавливает читателя к тому, что должно произойти, и связывает воедино представленные доказательства и примеры с аргументами и утверждениями, которые будут сделаны позже.

Хорошее тезисное утверждение может спровоцировать мысль, вызвать интерес, и за ним всегда следует именно то, что оно обещает. четко отражает то, что вы объясняете или обсуждаете.

Где будет тезис в моей статье?

Ваше тезисное утверждение должно быть помещено ближе к концу введения — после того, как вы ознакомите читателя с некоторой предысторией и до того, как вы углубитесь в конкретные доказательства или аргументы, подтверждающие ваше утверждение.

Утверждение тезиса, пожалуй, самое важное предложение или два в вашей исследовательской работе. Вы хотите, чтобы он был точным и в то же время достаточно кратким, чтобы другие исследователи могли легко найти вашу статью в базе данных.

Можете ли вы дать мне шаблон тезисов?

В зависимости от типа эссе, которое вы пишете, ваш тезис будет выглядеть по-разному. Важно, чтобы ваше заявление было конкретным и четко излагало основную идею, которую вы хотите донести. Далее мы обсудим различные типы утверждений, покажем вам простой четырехэтапный процесс написания эффективного тезиса и закончим несколькими не очень хорошими и хорошими примерами тезиса.

Содержание:
  1. Типы тезисов
  2. Как написать тезис шаг за шагом 
  3. Не очень хорошие и хорошие тезисы

Типы тезисов

В зависимости от того, является ли ваша статья аналитической, описательной или аргументативной, ваше заявление имеет несколько иную цель.

Аналитические тезисы

Аналитический документ разбивает проблему или идею на составляющие, оценивает части и представляет оценку этой разбивки читателю. Такие статьи могут анализировать искусство, музыку, литературу, текущие или исторические события, политические идеи или научные исследования. Таким образом, аналитическое утверждение тезиса часто является результатом такого анализа, например, какого-либо литературного произведения («Хитклиф должен восприниматься как герой, а не ужасный человек») или процесса («главная проблема, с которой сталкиваются рекрутеры, баланс между отбором лучших кандидатов и их наймом до того, как их перехватят конкуренты»), или даже последними исследованиями («согласно науке голодание увеличивает продолжительность жизни»). В оставшейся части документа вам необходимо объяснить, как вы провели анализ, который привел вас к заявленному результату, и как вы пришли к такому заключению, представив данные и доказательства.

Пояснительные тезисы

пояснительная (пояснительная) статья что-то объясняет аудитории, например, историческое развитие, текущее явление или эффект политического вмешательства. Таким образом, типичное пояснительное утверждение тезиса часто представляет собой «тематическое утверждение», а не утверждение или фактический тезис. В пояснительном эссе можно, например, объяснить, «откуда взялись права человека и как они изменили мир» или «как учащиеся выбирают профессию». Затем остальная часть статьи должна представить читателю всю соответствующую информацию по теме, охватывающую все стороны и аспекты, а не одну конкретную точку зрения.

Аргументированные тезисы

Аргументативный документ делает четкое и потенциально очень субъективное утверждение и дополняет его обоснованием, основанным на доказательствах. Заявление может быть мнением, политическим предложением, оценкой или интерпретацией. Цель аргументативной статьи — убедить аудиторию в истинности утверждения автора. Утверждение тезиса для такого документа может быть следующим: «каждый учащийся должен взять годичный перерыв после окончания средней школы, чтобы получить некоторый жизненный опыт» или что «прививки должны быть обязательными». Аргументированные тезисы могут быть смелыми, напористыми и односторонними — у вас есть остальная часть статьи, чтобы убедить читателя в том, что у вас есть веские причины так думать и что, возможно, ему тоже следует так думать.

Как написать тезис: шаг за шагом 

Если вы не совсем уверены, как перейти от темы к тезису, следуйте этому простому процессу, но убедитесь, что вы знаете, какой тип эссе вы должны написать, и адаптируйте шаги в соответствии с типом утверждения, которое вам нужно.

Сначала вам нужно будет выбрать тему . Это, возможно, уже было сделано для вас, если вы пишете эссе в рамках класса. Если нет, то убедитесь, что вы не начинаете слишком широко — сузьте тему до конкретного аспекта, который вы можете осветить в эссе.

Второй , задайте себе вопрос по вашей теме, которая интересует вас лично или которая, по вашему мнению, может быть интересна вашим читателям. Здесь вы должны решить, собираетесь ли вы что-то объяснять читателю (объяснительное эссе) или хотите высказать свое собственное, потенциально спорное мнение, а затем аргументировать его в остальной части вашего (аргументативного) эссе.

Третий , ответьте вопрос, который вы поставили перед собой, исходя из материала, который вы уже просеяли и планируете представить читателю, или мнения, которое у вас уже сложилось по теме. Если ваше мнение изменится во время работы над сочинением, что случается довольно часто, обязательно вернитесь к этому процессу и адаптируйте свое утверждение.

Четвертое и последнее, переформулируйте ответ на ваш вопрос в краткое утверждение . Вы хотите, чтобы читатель точно знал, что будет дальше, и вы также хотите, чтобы это звучало как можно интереснее, чтобы он решил продолжить чтение.

Давайте рассмотрим этот пример процесса , чтобы дать вам лучшее представление о том, как перейти от вашей темы к вашему заявлению. Обратите внимание, что это развитие тезиса для аргументативного эссе .


  1. Выберите конкретную тему: Вакцины против Covid-19

Сузьте это до конкретного аспекта: противодействие вакцинам против Covid-19


  1. Задать вопрос: Нужна ли вакцинация против Covid-19быть обязательным?
  2. Ответьте себе на вопрос , рассортировав имеющиеся доказательства/аргументы:

Да: вакцинация защищает других, более уязвимых людей; вакцинация снижает распространение болезни; Коллективный иммунитет позволит обществам вернуться к нормальной жизни…

No: вакцины могут иметь побочные эффекты у некоторых людей; вакцины были разработаны слишком быстро, и могут быть неизвестные риски; правительство должно оставаться в стороне от личных решений о здоровье людей…


  1. Сформулируйте свое мнение и переформулируйте его в свой тезис, который представляет собой очень краткое изложение ключевых моментов, на которых основывается ваше заявление:

Хотя в отношении прививок от Covid-19 существуют некоторые сомнения, большинство представленных аргументов вращаются вокруг необоснованных опасений и индивидуальной свободы принимать собственные решения. Поскольку эта свобода компенсируется преимуществами массовой вакцинации, правительства должны сделать вакцины обязательными, чтобы помочь обществу вернуться к нормальной жизни.


Это хороший пример утверждения аргументативного тезиса, потому что он представляет не просто факт, который все знают и с которым согласны, а спорное утверждение, которое необходимо подкрепить данными и аргументами, что вы и сделаете в оставшейся части раздела. ваше эссе. Вы можете привести любые доказательства и аргументы, которые сочтете необходимыми, но убедитесь, что все ваши пункты ведут к вашему основному утверждению и подтверждают ваше мнение. Этот пример также отвечает на вопрос «какой длины должен быть тезис?» Обычно достаточно одного-двух предложений. Если ваше заявление длиннее, убедитесь, что вы не используете расплывчатые, пустые выражения или больше слов, чем необходимо.

Хороший и Плохой Примеры тезисов

Не очень хорошо Тезис : Все должны быть вакцинированы против Covid-19.

Проблема: В заявлении не указано, почему это может иметь значение или почему люди могут не захотеть это делать — это слишком расплывчато, чтобы вызвать чей-либо интерес.

Хорошо : Поскольку риски, связанные с доступными в настоящее время вакцинами против Covid-19, минимальны, а общественные интересы перевешивают личную свободу, правительства должны сделать Covid-19обязательна вакцинация.

Не очень хорошо тезис : Пьянство вредно для здоровья.

Проблема: Это очень широкое утверждение, с которым может согласиться каждый, и никому не нужно читать статью. Вы должны указать, почему никто так не думает.

Хорошо : Пьянство стало тенденцией среди студентов колледжей. Хотя некоторые утверждают, что это может быть лучше для вашего здоровья, чем регулярное употребление небольшого количества алкоголя, наука утверждает обратное.

Не очень хорошо тезис : Обучение игре на музыкальном инструменте может развить когнитивные способности ребенка.

Проблема: Это очень слабое утверждение — «может» развиваться не говорит нам, происходит ли это с каждым ребенком, какое влияние музыкального образования на познание мы можем ожидать, и имеет ли оно или должно ли оно иметь место. любые практические последствия.

Хорошо тезис : Музыкальное образование имеет много удивительных преимуществ для общего развития детей, включая влияние на овладение языком, координацию, решение проблем и даже социальные навыки.

Теперь вы можете представить все данные о влиянии музыкального образования на особые способности детей в оставшейся части вашего (пояснительного) эссе. Вы также можете превратить это в аргументированное эссе, добавив свое собственное мнение к своему утверждению:

Хорошо тезис : Принимая во внимание множество неожиданных преимуществ музыкального образования для общего развития детей, каждому ребенку должна быть предоставлена ​​возможность научиться играть на музыкальном инструменте в рамках обучения в государственной школе.

Не очень хорошо тезис : Освоение космоса – пустая трата денег.

Проблема: Хотя это четкое изложение вашего личного мнения, с которым люди потенциально могут не согласиться (что хорошо для аргументированного утверждения тезиса), оно лишено контекста и на самом деле не говорит читателю, чего ожидать от вашего эссе.

Хорошо тезис : Вместо того, чтобы тратить деньги на исследование космоса, люди вроде Илона Маска должны использовать свое богатство для решения проблемы бедности, голода, глобального потепления и других проблем, с которыми мы сталкиваемся на этой земле.

Получить профессиональные услуги по редактированию диссертации

Теперь, когда вы знаете, как написать идеальный тезис для своего эссе, , вас может заинтересовать наше бесплатное средство проверки грамматики Wordvice AI Proofreader. А после составления научных статей обязательно пройдите корректуру, которая включает в себя редактирование рукописи, редактирование тезисов или услуги по редактированию диссертации, прежде чем отправлять свою работу в журналы для публикации.

У нас есть для вас еще много статей по всем аспектам академического письма, советы и рекомендации о том, как избежать распространенных грамматических ошибок, а также ресурсы о том, как улучшить свой стиль письма в целом.

Наши услуги академического редактирования

О Кевине

Wordvice предоставляет высококачественные услуги по вычитке и редактированию английского языка. Мы помогли тысячам исследователей, студентов, писателей и компаний добиться максимального эффекта от их написания.

Категории

Кевин

Wordvice предоставляет высококачественные услуги по корректуре и редактированию текстов на английском языке. Мы помогли тысячам исследователей, студентов, писателей и компаний добиться максимального эффекта от их написания.


Подтверждение тезиса

Подтверждение тезиса является общей целью всей вашей статьи. Это означает представление информации, которая убедит ваших читателей в том, что ваш тезис имеет смысл. Вам нужно позаботиться о том, чтобы выбрать лучшие вспомогательные детали для вашего тезиса.

Создание вспомогательных деталей

Рисунок 6.1

Вы можете и должны использовать различные виды поддержки для своего тезиса. Одна из самых простых форм поддержки — это личные наблюдения и опыт. Сильный аргумент в пользу использования личных анекдотов заключается в том, что они вызывают интерес и эмоции, которые могут увлечь аудиторию. С другой стороны, анекдотический и субъективный характер личных наблюдений и переживаний делает их слишком слабыми, чтобы они могли сами по себе поддержать тезис.

Поскольку факты могут быть проверены, они могут усилить личные анекдоты, придав им содержание и обоснование. Например, если вы расскажете личный анекдот о том, как похудели на двадцать фунтов, используя хула-хуп в течение двадцати минут после каждого приема пищи, история покажется интересной, но читатели могут не подумать, что это серьезный метод похудения. Но если вы подкрепите эту историю некоторыми фактами о пользе упражнений в течение двадцати минут после каждого приема пищи, история с хула-хупом станет более достоверной. Хотя факты, несомненно, полезны при написании проектов, статью, полную только фактов на фактах, было бы не очень интересно читать.

Как и анекдотическая информация, ваше мнение может помочь сделать факты более интересными. Сами по себе мнения являются слабой поддержкой тезиса. Но в сочетании с конкретными относящимися к делу фактами мнения могут добавить интереса к вашей работе. Кроме того, мнения — отличный инструмент для убеждения аудитории в том, что ваш тезис имеет смысл.

Близки к вашему мнению детали из показаний экспертов и личных бесед. Оба эти вида источников не дают недостатка во мнениях. Мнения экспертов могут иметь немного большее влияние, чем ваше собственное, но вы должны быть осторожны, чтобы не полагаться на них слишком сильно. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что поиск качественных мнений от других и представление их в поддержку ваших идей повысит вероятность того, что другие согласятся с вашими идеями.

Статистика может стать отличным подтверждением вашего тезиса. Статистика – это факты, выраженные в цифрах. Например, предположим, что вы передаете результаты исследования, которое показало, что 90 процентов людей, которые занимаются спортом в течение двадцати минут после каждого приема пищи, теряют два фунта в неделю. Такая статистика оказывает сильную, заслуживающую доверия поддержку тезиса.

Примеры Варианты деталей, используемые для разъяснения читателям какой-либо точки зрения. Реальные или выдуманные — это мощные инструменты, которые вы можете использовать для уточнения и поддержки ваших фактов, мнений и статистических данных. Деталь, которая кажется незначительной или бессмысленной, может стать весьма значимой, если ее пояснить на примере. Например, вы можете привести свою сестру Лидию в качестве примера человека, который похудел на тридцать фунтов за месяц, занимаясь спортом после каждого приема пищи. Использование имени и деталей делает его очень личным и реальным. Пока вы используете примеры этично и логически, они могут быть огромным преимуществом. С другой стороны, используя примеры, будьте осторожны, чтобы намеренно не вводить читателей в заблуждение и не искажать действительность. Например, если ваша сестра Лидия также родила ребенка в том же месяце, исключение этой ключевой информации из примера может ввести в заблуждение.

Процедуры использования вспомогательной информации

Вы, вероятно, найдете или придумаете детали, которые относятся к вашей теме и представляют интерес, но не поддерживают ваш тезис. Включать такие детали в вашу статью неразумно, потому что они отвлекают и не имеют отношения к делу.

В сегодняшнем богатом мире технологий у вас есть много вариантов, когда дело доходит до выбора источников информации. Убедитесь, что вы выбираете только надежные источники. Даже если какая-то информация звучит совершенно потрясающе, если она получена из ненадежного источника, не используйте ее. Это может звучать потрясающе по какой-то причине — потому что это было удивительно придумано.

Рисунок 6.2

Когда вы найдете новую деталь, убедитесь, что вы можете найти ее хотя бы еще в одном источнике, чтобы вы могли безопасно принять ее как истинную. Сделайте этот шаг, даже если вы считаете источник надежным, потому что даже надежные источники могут содержать ошибки. Когда вы найдете новую информацию, сразу же поместите ее в свое эссе или папку с заметками. Никогда не полагайтесь на свою память.

Позаботьтесь о том, чтобы систематизировать вспомогательные данные, чтобы они наилучшим образом подтверждали ваш тезис. Одна из стратегий состоит в том, чтобы сначала перечислить самую важную информацию. Другой способ — представить информацию в естественной последовательности, например, в хронологическом порядке. заказ. Третий вариант — использовать схему письма «сравнение/сопоставление», используемую для объяснения того, чем две (или более) вещи похожи и отличаются друг от друга. формат. Выберите любой метод, который, по вашему мнению, наиболее четко поддержит ваш тезис.

Обязательно используйте как минимум две-три вспомогательные детали для каждой основной идеи. В более длинном эссе вы можете легко включить более трех вспомогательных деталей для каждой идеи, но в более коротком эссе у вас может не хватить места для большего.

Key Takeaways

  • Тезис дает эссе цель, которая заключается в представлении деталей, поддерживающих тезис.
  • Для создания вспомогательных деталей можно использовать личные наблюдения и опыт, факты, мнения, статистику и примеры.
  • При выборе деталей для своего эссе исключите все, что не поддерживает ваш тезис, убедитесь, что вы используете только надежные источники, перепроверьте ваши факты на точность, систематизируйте свои детали так, чтобы они наилучшим образом подтверждали ваш тезис, и включите по крайней мере две или три детали. для поддержки каждой основной идеи.

Упражнения

  1. Выберите интересующую вас тему. Напишите личное наблюдение или опыт, факт, мнение, статистику и пример, связанный с вашей темой. Представьте полученную информацию в виде таблицы со следующими заголовками.

    Тема:     
    Личное наблюдение или опыт     
    Факт
    Мнение
    Статистика
    Пример

  2. Выберите интересующую вас тему.

Оставить комментарий