Как написать исследовательскую работу школьнику: Как школьнику написать научно-исследовательскую работу по математике

Содержание

Как школьнику написать научно-исследовательскую работу по математике

Не секрет, что в современном мире математики занимают самые наукоёмкие позиции в IT-компаниях, банковской сфере, управленческих структурах и многих других областях… И начать свой путь к карьерным высотам современные школьники могут уже сейчас, написав исследовательскую или проектную работу! 

Проявить себя, влиться в академическую среду, получить преимущества при поступлении в университет – отличные возможности, которые обеспечивает активное участие в олимпиадах и конкурсах. 
В последнее время стали особенно популярны и интересны университетам (а также и будущим работодателям!) конкурсы проектов и исследований. Причины неудивительны: участие в таких соревнованиях предполагает наличие важных качеств и навыков – ответственности, трудолюбия, умения планировать свое время и доводить дело до конца.

С чего же начинается работа над проектом или исследованием?
(С регистрации на конкурс “Высший пилотаж”, конечно!)

ШАГ 0.
Выбор темы

Как театр начинается с вешалки, так и научная работа начинается с выбора темы и постановки задачи для будущего исследования. Однако, для юных математиков – первый шаг может стать одним из самых трудных. 
Именно поэтому, мы советуем ребятам начать свой путь в науку, не столько с выбора темы исследования, сколько с выбора и знакомства с научным руководителем. 

ШАГ 1. Научный руководитель


Ученые международной лаборатории Топологических методов в динамике и преподаватели кафедры фундаментальной математики работают со школьниками, участвующими в  региональном конкурсе НИР «Высший пилотаж», НОУ “Эврика”.

Каждый из них прекрасно ориентируется в современных математических теориях, имеет за плечами колоссальный опыт научно-исследовательской деятельности и неоднократно выступал в качестве наставника как для школьников, так и для студентов-математиков. 

Кроме того, наши преподаватели «горят» любовью к своему предмету и заинтересованы в том, чтобы растить молодых ученых еще со школьной скамьи.  

Благодаря своим знаниям и опыту преподаватели смогут подобрать каждому школьнику тему, способную раскрыть индивидуальные способности, заинтересовать и увлечь ученика. 

Если вы хотите проводить исследование с нашими преподавателями, то заполните регистрационную форму по ссылке и мы свяжемся с вами.

ШАГ 2. И снова, тема работы

Особенно удачными получаются исследования выполненные на стыке нескольких областей знаний. Когда математические методы позволяют описывать биологические закономерности, движение волн в океане или экономическую ситуацию в стране. 

Например, студентка 1 курса ОП «Математика» Ксения Драгунова, занявшая 1 место в городском конкурсе НИР так описала свое исследование: «В своей работе я исследовала увеличение численности популяции животных: популяция размножается хаотически или же по определенным законам? Исследование позволило сделать вывод, что размножение популяций можно определять по определенной математической модели. В процессе исследования я применяла знания как из биологии, так и из математики, результат получился хороший!» 

ШАГ 3. Проект или исследование? 

Зачастую, слова научно-исследовательская работа и проект кажутся ребятам синонимами. И отчасти они правы. Работая над проектом, мы можем проводить некое исследование, и наоборот, полученные в результате исследования результаты оформить и представить в виде готового проекта. Как часть и целое – эти два понятия неразрывно связаны между собой. 

Давайте остановимся на отличиях исследовательской и проектной работы. При работе над проектом, вы ставите перед собой вопрос: «Смогу ли я реализовать то, что придумал и хочу сделать?». При исследовательской деятельности: «Смогу ли я доказать то, что открыл или обнаружил?». 

Так, в математике чаще всего проводятся теоретические исследования, открываются новые законы, доказываются теоремы. Выявление новых закономерностей и принципов – есть научное исследование. Кроме того, вы можете применить полученные знания, проверить их реализацию на конкретных примерах или в частных случаях и основываясь на этих результатах написать проектную работу. Т.е. чем выше практическая направленность работы, тем ближе она к проекту. 

ШАГ 4. Пишем работу

Невозможно переоценить важность научного руководителя на каждом этапе выполнения работы: от выбора темы и постановки задачи, до подготовки презентации и подведения итогов. 
Именно научный руководитель направляет все действия и мысли в нужное русло, подсказывает куда двигаться дальше, когда вы «зашли в тупик». 

ШАГ 5. Защита 

Вы можете отлично ориентироваться в теме, потому что потратили достаточно много времени на подготовку, но без умения рассказать с воодушевлением, весь интерес жюри к вашей работе пройдет. Будет здорово, если за время работы над проектом или исследованием, вы научитесь гордиться результатами, которых добились. Тогда вам будет гораздо проще убедить жюри в их важности и значимости.

Как написать исследовательскую работу или проект? Рекомендации для учащихся

1. Как написать исследовательскую работу или проект? Рекомендации для учащихся

БОУ ДО г. Омска «ЦДОД «Эврика»
Как написать
исследовательскую
работу или проект?
Рекомендации для учащихся
Составитель: Булдакова Галина Викторовна, методист
Здравствуй, юный исследователь!
Тебе, наверное, известно, что новые
знания можно получать от других в готовом
виде, но можно находить их
самостоятельно. Причем, знания, добытые в
ходе собственных наблюдений и опытов
обычно самые прочные.
Постепенно, следуя советам
презентации, ты узнаешь, как провести
собственное исследование.
В помощники можно взять взрослых,
старшего брата, сестру, маму, папу,
бабушку или дедушку. Они с
удовольствием тебе помогут.

3. 1 шаг. Исследование или проектирование Познакомимся с новыми понятиями

Исследование
это процесс поиска
неизвестного, новых знаний
Проект
план, замысел,
выполняется в определённое
время и требует знаний
Например. Выяснить, почему самолёт оставляет в небе
след – исследование. Создать мультфильм – проект.
Реши, какую работу будешь выполнять:
исследование или проект

4. 2 шаг. Выбери тему исследования

Для того чтобы начать исследование,
надо найти проблему, которую можно
исследовать и которую хотелось бы
разрешить. Она-то и поможет
сформулировать тему.
А что значит — найти проблему?
Проблема — сложный вопрос, задача,
требующая разрешения, исследования.
Главное качество любого
исследователя — уметь отыскать что-то
необычное в обычном, увидеть сложности и
противоречия там, где другим все кажется
привычным и простым.
Подумай, какие проблемы тебя интересуют и запиши их

5. Выбрать тему не сложно, если точно знаешь, что тебя интересует в данный момент. А если не знаешь – задай себе следующие

вопросы:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Что мне интересно больше всего?
Чем я хочу заниматься в первую очередь
(например, математикой,поэзией,
астрономией, музыкой)?
Чем я чаще всего занимаюсь в свободное
время?
Что позволяет мне получать лучшие отметки
в школе?
Что из изученного в школе хотелось бы
узнать более глубоко?
Есть ли что-то такое, чем я особенно
горжусь?
Это поможет тебе выбрать тему

6.

Какими могут быть темы исследования (проекта)?Фантастические
темы о несуществующих, фантастических объектах и явлениях
Экспериментальные
предполагают проведение собственных наблюдений и
экспериментов
Теоретические
изучают сведения, факты, содержащихся в книгах,
кинофильмах и т.д.
Например:

7. 3 шаг. Формулируй тему

Пример темы исследования: «Школьный
портфель: а тяжело ли в учении?», или «Что
удерживает самолеты в воздухе?»
Пример темы проекта: «Умножение без
таблицы умножения», или «Проект ограждения
спортивной площадки лицея».
Внимание! Посмотри следующий слайд и
определи, соответствует ли твоя тема какомулибо направлению конкурса «Я –
исследователь»!
Запиши выбранную тему исследования

8. Направления конкурса «Я – исследователь»

«Мир гуманитарных наук» (история, филология,
обществознание, право, национальные традиции)
«Мир естествознания» (астрономия, химия, биология
и медицина)
«Мир увлечений» (страноведение, музыка,
изобразительное и декоративно-прикладное
искусство, хобби, театр, игрушки (с элементами
исследования)
«Мир математики и техники» (математика, физика,
компьютерные технологии, технические проекты)
«Экология человека» (здоровье и спорт, безопасная
среда, психология и иное взаимодействие с
окружающим миром)
«Мир растений»
«В мире животных»
«Мир птиц и насекомых»
«Мой родной край»

9.

4 шаг. Определи актуальностьПодумай! Чем важно твоё исследование или
проект в данное время?
Это и есть актуальность твоего исследования.
Запиши её

10. 5 шаг. Определи объект и предмет

Объект
это то, что ты будешь изучать и
исследовать.
Обычно название
объекта исследования
содержится в ответе на
вопрос: что
рассматривается?
Это может быть какойлибо неживой предмет или
живое существо, процесс или
явление.
Предмет
это особая проблема,
отдельные стороны
объекта, его свойства и
особенности.
Обычно название
предмета исследования
содержится в ответе на
вопрос: что изучается?
Например, Исследовательская работа «Что мы знаем о лимоне»
Объект: Лимон.
Предмет: Свойства лимона.
Определи объект и предмет своей работы и запиши

11. 6 шаг. Сформулируй цели и задачи

Цель
Ответьте на вопрос: «Зачем я провожу это
исследование?», или «Зачем я выполняю этот
проект?».
Ответ на этот вопрос – цель работы,
проекта.
Примерные формулировки целей
исследования обычно начинаются словами:
выявить, определить, изучить.
Примерные формулировки целей
проектов обычно начинаются словами:
разработать, создать, выполнить.

12. Задачи

Чтобы определить задачи
исследовательской работы или проекта,
нужно ответить на вопрос: «Что мне сделать,
чтобы достичь цели?». Если цель указывает
общее направление движения, то задачи
описывают основные шаги.
Обычно задачи исследовательской
работы и проекта начинаются словами:
выяснить, изучить, провести, узнать,
определить, рассмотреть, найти,
предложить, показать, собрать, сделать,
составить, описать, установить, разработать
и т.д.
Запиши цели и задачи своей работы

13. 7 шаг. Сформулируй гипотезу

Гипотеза – это предположение, догадка, ещё
не доказанная и не подтверждённая опытом.
Исследовательская работа подразумевает
выдвижение гипотез и теорий, их экспериментальную
и теоретическую проверку.
В проектной работе гипотеза может быть не
всегда. Нет исследования в проекте – нет гипотезы.
Обычно гипотезы начинаются со слов:
Предположим, допустим, возможно; что, если…
Например:
Тема: Школьный портфель: а тяжело ли в учении?
Гипотеза: Тяжелый портфель вредит здоровью
школьника.
Тема: Почему самолёт оставляет в небе след?
Гипотеза: Что, если это послание инопланетянам…
Запиши свою гипотезу. Их может быть несколько

14. 8 шаг. Организация исследования

Составь вместе с учителем план
работы и перечисли методы
исследования для реализации своей
исследовательской работы или проекта.
Для составления плана
исследовательской работы надо ответить
на вопрос: «Как мы можем узнать что-то
новое о том, что исследуем?». Для этого
надо определить, какими методами мы
можем пользоваться, а затем выстроить
их по порядку.

15. Список возможных путей и методов исследования:

Подумать самостоятельно
Что я знаю об этом?
Какие суждения я могу высказать по этому поводу?
Какие я могу сделать выводы из того,
уже известно о предмете моего исследования или проекта?
2. Почитать книги о том, что исследуете
Начать работу лучше с энциклопедий и справочников.
Информация в них выстроена по принципу: «Кратко, точно, доступно,
обо всём».
3. Спросить у других людей
Людей, с которыми следует побеседовать
о предмете исследования, можно условно поделить
на две группы: специалисты и неспециалисты. К специалистам
Относятся те, кто профессионально занимается тем, что ты
исследуешь. Неспециалистами будут все остальные люди.
4. Познакомиться с кино- и телефильмами по теме исследования
Фильмы бывают: научные, научно-популярные,
документальные, художественные. Они настоящий
клад для исследователя.
1.
что мне
5. Обратиться к компьютеру
Сегодня ни один учёный не работает
без компьютера – верного помощника современного
исследователя. Это и Интернет, и различная информация
на компакт-дисках.
6. Понаблюдать
Интересный и доступный способ добычи новых
знаний – наблюдение. Для наблюдений человек создал
множество приспособлений: простые лупы, бинокли,
подзорные трубы, телескопы, микроскопы, приборы
ночного видения. Всё это можно использовать
в исследованиях.
7. Провести эксперимент
Это самый главный метод познания в большинстве
наук. Провести эксперимент – значит выполнить какие-то
действия с предметом исследования и определить,
что изменилось в ходе эксперимента.
Существует много методов. Выбрать нужные поможет твой
руководитель. Составь план иследования или проекта.
Перечисли методы

17. 9 шаг. Определи практическую значимость исследования

Практическая значимость
исследовательской работы или проекта
означает ее нужность, и обычно отвечает
на вопрос «Ради чего эта работа
делалась?».
Опиши во введении как результаты
твоего исследования или проекта могут
пригодиться в жизни.
Опиши практическую значимость

18. 10 шаг. Характеристика источников и краткий обзор литературы по исследуемой проблеме

Во введении должна присутствовать
характеристика того, что известно об
исследуемом явлении, в каком
направлении происходят исследования
других авторов. Познакомься с областью
исследования по нескольким источникам.
Напиши, что ты узнал по теме исследования

19. 11 шаг. Исследование, проектирование Основная часть

Исследовательская работа или проект
состоит из нескольких глав. В первой главе обычно
приводится анализ полученной информации из
различных источников (литература, интернетисточники, фильмы и др.)
Остальные главы описывают практические
этапы работы. После проведения того, что
запланировано: интервью, опросы, наблюдения,
эксперименты, опыты и т.п., приводится описание
полученных результатов.
Основная часть работы состоит из 2-3 глав.
Каждую главу заверши выводами.
Проведи исследование или выполни проект
Опиши свою работу

20. 12 шаг. Заключение

Сформулируй выводы исследования (добился
ли того, что ставил в цели и задачи, подтвердилась ли
выдвинутая гипотеза).
Если ты работал над проектом, то расскажи,
удалось ли достичь поставленных целей и задач,
подтвердилась ли гипотеза (если была).
Расскажи о важности полученных результатов
(самостоятельность, новизна, оригинальность, их
практическое или теоретическое значение).
Здесь же следует сказать о степени участия
других в выполнении данной работы – педагога,
родителей, поблагодарить тех, кто тебе помогал.
Запиши заключение

21. 13 шаг. Составь список использованной литературы

Перечисли всю использованную
литературу в алфавитном порядке.
Укажи интернет-источники, если ты ими
пользовался.
Составь список литературы

22. 14 шаг. Составь презентацию

Если по итогам заочного этапа
конкурса, твоя работа прошла в очный
этап, то для её представления нужно
оформить презентацию.
Презентация создается в программе
Power Point.
Составь презентацию
До свидания, юный
исследователь!
Новых и интересных открытий!

24. Источники:

1.
2.
3.
Савенков А.И. Методика исследовательского обучения
младших школьников. –– Самара. : Издательство «Учебная
литература», 2004.
Воденникова Ю.В. Организация исследовательской
деятельности на уроках в начальной школе [Электронный
ресурс]. –– Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnayashkola/mezhdistsiplinarnoeobobshchenie/2011/11/19/organizatsiya-issledovatelskoy.
Зубова О.А. Исследовательская работа в начальной
школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://открытыйурок.рф/статьи/511559/.

Как написать исследовательскую работу: пошаговое руководство

Самостоятельное исследование — одна из самых впечатляющих вещей, которых может достичь старшеклассник, и это становится все более популярным среди самых талантливых студентов, которые прилагают все больше усилий, чтобы получить диплом. место в лучших колледжах. Конечная цель исследования — публикация, рецензирование вашей работы и ее признание другими, а также доступ к более широкому академическому сообществу.

Прежде чем вы сможете опубликовать свое исследование, вам необходимо написать исследовательскую работу. Академические исследовательские работы сильно отличаются от эссе, которые вы пишете в старшей школе или даже колледже, и служат другой цели. В этой статье мы расскажем, как написать исследовательскую работу шаг за шагом, от начала до конца.

Цель исследовательской работы

Каждая исследовательская работа приводит к выводам. Исследование начинается с вопроса, затем вы собираете данные, чтобы узнать ответ. После того, как вы сделали вывод из ваших данных, цель статьи состоит в том, чтобы представить ваши данные и показать, как они приводят к вашему заключению. Ваш результат может быть или не быть тем, который вы планировали, когда начинали свое исследование, но в любом случае он должен подтверждаться данными.

В этой статье мы не будем вдаваться в подробности фактического проведения исследований, поскольку они сильно различаются в зависимости от области и дисциплины. Вместо этого мы рассмотрим каждую часть исследовательской работы, цель, которой они служат, и то, как их написать. Давайте начнем и покажем вам, как написать исследовательскую работу.

Реферат

Реферат служит для краткого обобщения вашей статьи, чтобы читатели могли определить, имеет ли статья отношение к их исследованиям. В аннотации должна быть подробно описана ваша диссертация, процесс сбора данных и выводы, которые вы сделали на основе полученных данных. Как правило, аннотация состоит всего из нескольких сотен слов, а часто и меньше. Не для всех статей требуется реферат; они более распространены в естественных науках, чем в гуманитарных.

Аннотация должна быть краткой и по существу. Не включайте ненужные детали, но кратко осветите основные моменты вашего исследования. Вы прочтете множество тезисов во время собственного исследования и поймете их полезность. Когда вы просматриваете сотни потенциальных источников, вы не хотите каждый раз читать всю статью.

Тезис и введение

Это похоже на многие статьи, которые вы уже написали. В этой части вашего документа вы описываете, что вы собираетесь изучать, и какие утверждения вы аргументируете. Ваш тезис — это утверждение, которое вы намереваетесь доказать с помощью ваших данных и выводов; это главная мысль всей статьи.

По этой причине тезис (а часто и введение в целом) является одной из самых сложных частей исследовательской работы. Действительно, иногда проще сначала написать остальную часть статьи, чем вернуться и закончить введение. Однако каким бы ни был ваш тезис, вы должны убедиться, что он хорошо подкреплен вашими данными и аргументами. Лучше изменить свой тезис, чтобы он соответствовал вашим данным, чем манипулировать данными, чтобы прийти к выводу, который вы предпочитаете.

Обзор литературы

Это требуется не для всех исследовательских работ, но если другие уже проделали значительную работу в вашей области исследований, вы должны признать это, особенно если это влияет на ваши текущие исследования. Смысл раздела обзора литературы состоит в том, чтобы охватить их и рассмотреть, как они повлияли на ваше собственное исследование.

Большинство исследований начинается с обзора литературы. Мы рекомендуем прочитать все последние статьи в узкой области, которую вы изучаете, потому что важно знать, не задавал ли кто-нибудь еще тот же вопрос, что и вы, прежде чем вы начнете. Вы можете повторить предыдущий эксперимент, чтобы увидеть, достигли ли вы других результатов, но это нужно делать сознательно, а не случайно.

Представление ваших данных

Следующим шагом является описание того, как вы собрали свои данные, а затем их представление. То, как это сделать, сильно зависит от того, что вы на самом деле изучали, но часто включает в себя диаграммы, таблицы или другие рисунки.

Подробно описывая сбор данных. Вы хотите, чтобы люди, читающие газету, могли точно воспроизвести ваш процесс, если захотят. Обсудите, какой размер выборки вы использовали, и почему вы приняли решение, которое вы приняли при сборе данных, если это необходимо. Этот раздел намного длиннее для научных работ, чем для гуманитарных.

Представляя свои данные, постарайтесь быть как можно более ясным. Если вы уже писали лабораторные отчеты, у вас будет некоторое представление о том, как это делается, только в более широком масштабе. Четко обозначьте оси своих графиков, обозначьте все цифры и не используйте аббревиатуры без объяснения причин.

Наконец, укажите источники ошибок и статистический анализ ваших данных (при необходимости). Если в том, как вы собирали данные, были возможные загрязнения, которые могли повлиять на ваши результаты, вы должны подробно их описать. Это важно включить, чтобы, если другие попытаются воспроизвести вашу работу, они могли сделать это с еще большей точностью.

Подписи

При представлении ваших данных в виде графиков, таблиц или других изображений каждому следует присвоить номер рисунка и подпись. Номера рисунков позволяют вам легко ссылаться на каждый из них в вашем собственном тексте, позволяя читателям обращаться к ним при необходимости. Подписи должны представлять собой краткое описание в одно предложение того, что изображено на рисунке. Это позволяет читателям с первого взгляда сказать, на что они смотрят.

Анализ данных и выводы

После представления ваших данных пришло время сделать из них выводы. Вы обрисовали в общих чертах, какие выводы вы сделаете во введении, но теперь вам нужно привести аргументы в их пользу. Цель состоит в том, чтобы логически представить, как ваши данные подтверждают ваши баллы.

Длина этого раздела зависит от того, что вы утверждаете, и какие выводы вы делаете из ваших данных. Для статей по гуманитарным наукам эти разделы часто длиннее, так как основная часть статьи — это анализ, а не представление данных. Как правило, в научных статьях он намного короче, поскольку представление данных часто занимает большую часть объема эссе. Социальные науки могут двигаться в любом направлении, в зависимости от представленных данных и сделанных выводов.

Заключение

Ваше заключение подытоживает то, что вы доказали, и определяет возможные области для дополнительного изучения. Он должен быть связан с введением и переформулировать ваш тезис теперь, когда вы его доказали. Заключение, как правило, довольно короткое, длиной всего в один абзац.

Сноски и библиография

В исследовательской статье необходимо указать источники; это делается с помощью сносок и библиографии в конце. Вы можете использовать цитаты в стиле MLA, APA или Чикаго по своему усмотрению, но вы должны использовать единый стиль как для сносок, так и для библиографии. Некоторые журналы требуют использования того или иного стиля.

Сноски также можно использовать для включения другой дополнительной информации или важных примечаний. Некоторые ученые используют сноски, чтобы косвенно (или прямо) очернить теории своих коллег. Мы рекомендуем вам не делать этого, хотя мы рекомендуем читать сноски по этой причине.

Всякий раз, когда вы используете идею или данные из внешнего источника, вам необходимо указать, откуда они взялись. Стандарты академической честности достаточно высоки для публикации, и мы не хотим, чтобы ваша статья была отклонена во время рецензирования из-за ошибок цитирования.

Аудитория и тон

Исследовательские работы носят формальный характер и должны быть оформлены официально. Не используйте сленг (если только вы не пишете статью о лингвистике сленга). Вам также следует избегать использования личных местоимений для обозначения себя или читателя. Тон должен быть авторитетным и нацеленным на опытную аудиторию. Не запутывайте только ради этого, а представляйте информацию на экспертном уровне и ожидайте, что вас поймут.

Некоторые статьи и журналы предназначены специально для неспециалистов, и если вы пишете статью для одного из них, вы должны использовать более доступный язык и объяснять, предполагая более низкий уровень фоновых знаний по предмету.

Заключительные мысли

Конечная цель исследования — открыть что-то стоящее и поделиться этим открытием с более широким академическим сообществом. Тот факт, что это отлично смотрится при поступлении в колледж, должен быть второстепенным, но это хороший бонус за вашу усердную работу.

Конечно, написать исследовательскую работу сложно и требует больших усилий. Если вам нужна помощь в разработке исследовательского проекта, написании статьи или любом другом аспекте подготовки вашей кандидатуры в колледж, запланируйте бесплатную консультацию с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем вам помочь. Мы помогли студентам во всех областях подготовиться к колледжу, и мы всегда рады услышать от вас.

Образец исследовательской работы — бесплатные образцы для студентов

Написание исследовательской работы — самая сложная задача в академической жизни студента. Студенты сталкиваются с аналогичными трудностями в процессе написания, независимо от того, должна ли исследовательская работа быть написана для средней школы или колледжа.

Исследовательская работа — это тип письма, в котором делается подробный анализ, интерпретация и оценка темы. Только требуется не только время, но и усилия и навыки, чтобы составить его правильно.

Если вы впервые работаете над исследовательской работой, вот набор примеров, которые вам понадобятся, чтобы понять формат статьи и то, как составлены ее различные части. Продолжайте читать статью, чтобы получить бесплатные примеры научных работ.

Пример исследовательской работы для разных форматов

При написании исследовательской работы важно знать, какой формат использовать для структурирования содержания. В зависимости от требований учреждения, в основном существует четыре стиля формата, в которых автор пишет исследовательскую работу:

  • APA
  • MLA
  • Чикаго
  • Гарвард

Давайте подробно рассмотрим каждый формат, чтобы понять основные различия и сходства.

Первый заказ у нас БЕСПЛАТНЫЙ!

Заказать сейчас

Пример исследовательской работы APA

Если ваш преподаватель просит вас предоставить исследовательскую работу в формате APA, просмотрите приведенный ниже пример и поймите основную структуру. Обязательно соблюдайте формат во всей статье.

Образец исследовательской работы MLA

Другим распространенным форматом исследовательской работы является MLA. Некоторым институтам также требуется этот формат для вашей исследовательской работы. Посмотрите на приведенный пример этого стиля формата, чтобы изучить основы.

Образец исследовательской работы Чикаго

В отличие от стилей MLA и APA, Чикаго не очень распространен. Очень немногим учреждениям требуется эта исследовательская работа по стилю форматирования, но ее необходимо изучить. Посмотрите на приведенный ниже пример, чтобы понять форматирование содержания и цитат в исследовательской статье.

Пример исследовательской работы Harvard

На этом примере вы узнаете, как пишется исследовательская работа в стиле Гарвардского форматирования. Внимательно изучите структуру титульной страницы и других страниц.

Примеры различных частей исследовательской работы

Исследовательская работа основана на различных частях. Каждая часть играет важную роль в общем успехе статьи. Таким образом, каждая глава статьи должна быть составлена ​​правильно в соответствии с форматом и структурой.

Ниже приведены примеры составления различных разделов исследовательской работы.

Пример исследовательского предложения

Исследовательское предложение — это план, в котором описывается, что вы будете исследовать, его значение и как вы будете проводить исследование.

Пример реферата исследовательской работы

Реферат представляет собой краткое изложение исследовательской работы, которое включает цель исследования, план исследования и важные результаты исследования.

Это небольшой раздел, состоящий из нескольких абзацев. Ниже приведен пример реферата, который поможет вам профессионально составить свой.

Ваш первый заказ у нас БЕСПЛАТНО!

Заказать сейчас

Обзор литературы Пример исследовательской работы

Обзор литературы в исследовательской статье представляет собой всеобъемлющее резюме предыдущих исследований по вашей теме. Он изучает источники, такие как книги, статьи, журналы и документы по соответствующей исследовательской проблеме, чтобы сформировать основу для нового исследования.

Идеальное написание этого раздела исследовательской работы так же важно, как и любой его части.

Раздел «Методы» исследовательской работы Пример

Раздел «Методы» идет после введения исследовательской работы, в которой представлен процесс сбора данных.

По сути, в этом разделе исследователь подробно описывает, как проводилось ваше исследование.

Пример заключения исследовательской работы

Заключение — это последняя часть исследовательской работы, которая подводит итог дискуссии автора для аудитории и оставляет впечатление. Вот как это должно быть составлено:

Примеры исследовательских работ для различных областей

Исследовательские работы не ограничиваются какой-либо конкретной областью. Они могут быть написаны для любой дисциплины или предмета, который нуждается в детальном изучении.

В следующем разделе приведены примеры различных исследовательских работ, чтобы показать, как они составлены по разным предметам.

Пример научно-исследовательской работы

Вы студент-естественник и должны проводить исследования? Вот пример для вас, чтобы составить убедительную исследовательскую работу в области науки.

Пример исследовательской работы по истории

Проведение исследований и составление статей связаны не только с научными предметами. Другие предметы, такие как история и искусство, также требуют написания исследовательской работы. Обратите внимание на то, как составляются исследовательские работы, связанные с историей.

Образец исследовательской работы по психологии

Если вы изучаете психологию, изучите пример, представленный в исследовательской работе, чтобы помочь вам составить свой профессиональный.

Пример исследовательской работы для разных уровней

Написание исследовательской работы основано на списке элементов. Если автор не знает основных элементов, процесс написания статьи станет пугающим. Начните писать свою исследовательскую работу, выполнив следующие шаги:

  • Выберите тему
  • Сформируйте сильный тезис
  • Проведите исследование
  • Разработайте план исследовательской работы

После того, как у вас есть план на руках, фактическая процедура написания станет для вас пустяком.

Независимо от того, для какого уровня вы пишете исследовательскую работу, она должна быть хорошо структурирована и написана, чтобы гарантировать вам более высокие оценки.

Если вы учитесь в колледже или старшей школе, примеры в следующем разделе будут очень полезны.

Образец исследовательской работы для колледжа

Обратите внимание на приведенный ниже образец исследовательской работы. Если вы студент колледжа, этот образец поможет вам понять, как пишется выигрышная работа.

Первый заказ у нас БЕСПЛАТНЫЙ!

Заказать сейчас

Пример исследовательской работы для старшей школы

Эксперты CollegeEssay.org предоставили отличный пример исследовательской работы для старшеклассников. Если вы изо всех сил пытаетесь составить исключительный документ, просмотрите предоставленный пример.

Примеры необходимы, когда речь идет об академических заданиях. Если вы студент и стремитесь получать хорошие оценки за свои задания, рекомендуется получить помощь по адресу CollegeEssay.org 9.0052 .

Мы лучшая писательская компания, которая помогает студентам, предоставляя бесплатные образцы и помощь в написании. Профессиональные писатели поддержат вас, если вам нужна помощь в написании лабораторного отчета, эссе для колледжа или исследовательской работы.

Просто наймите писателя, разместив заказ по самой разумной цене.

НАПИСАЛ

Нова А. (литература, маркетинг)

Как специалист по цифровому контенту, Нова Эллисон имеет восьмилетний опыт написания технического и научного контента. Сосредоточившись на разработке планов онлайн-контента, которые привлекают аудиторию, Nova стремится писать статьи, которые не только информативны, но и увлекательны.

Оставить комментарий