Как написать конспект: Как составить конспект

Содержание

Как правильно и быстро написать конспект занятия

Конспект

А зачем нужен конспект? Конспект нужен, чтобы избежать неудачи в школе или институте. Он поможет тебе остаться внимательным и сосредотачиваться. Но он – не только средство для того, чтобы быть внимательным. Писать конспект – это самый настоящий рабочий способ; он пригодится тебе и в институте, и “по жизни”. Он показывает твою здоровую любознательность и смышленость.


Если ты действительно хочешь запомнить то, что слушал, гораздо лучше записать несколько фраз, чем полагаться на память. Память может подвести, а написанное тобой останется.

Записывая конспект, ты занимаешься сложным делом: тебе приходится одновременно слушать, анализировать, выбирать и писать. Ты не только должен понять основные идеи из объяснения преподавателя, и все время держать в уме все объяснение целиком, но в тоже время записывать так, чтобы потом ты мог прочесть написанное и, перечитав свои записи, восстановить в памяти все.

Как писать конспект?

Поначалу тебе будет нелегко записывать конспект. Ты не знаешь, что писать… начинаешь рисовать в тетради чертиков… быстро устаешь.

Попробуй записать насколько возможно больше данных. Тебе покажется, что ты напрасно теряешь время; все равно, не бросай этого дела. Вначале пиши по 10-15 минут. Потом дольше. Постепенно ты привыкнешь записывать только основное, не теряя нить рассуждения. Истинного совершенства ты сможешь достичь лишь тогда, когда сумеешь записывать то, что, как ты знаешь, больше нигде не найдешь. Таким образом, когда ты дополнишь свой конспект данными, которые ты найдешь в других учебниках, этот конспект станет поистине бесценным пособием.

Где писать конспект?

Лучше писать его на листах формата А4или на листах из тетрадей, в которых листки соединены колечками, так, чтобы их можно было легко вырвать. На каждый новый предмет заведи новый листок. Придя домой, ты вложишь листы в соответствующую папку или вырвешь листочки и вложишь их в тетради по соответствующим предметам.

И никогда не забывай ставить дату: она поможет тебе развить местную память.

Техника конспектов

Теперь, когда ты понял важность конспекта, я покажу тебе несложный способ, как стать… специалистом в этой области. Когда ты взял тетрадь для заметок, запомни несколько простых отправных точек.

1. Убедись, что ты понимаешь свой почерк. Одно из проведенных обследований показывает, что в 60% учащиеся не могут разобрать свои конспекты. В таком случае, конспект теряет смысл.

2. Если тебе неясно какое-либо понятие, пиши его в (скобках), либо поставь рядом вопросительный знак(?). При первой же возможности спроси у преподавателя. Твой конспект должен доказывать, что ты в се понял, а не то, что у тебя в голове сумбур.

3. Во время объяснения преподавателя нелегко сохранить нужную скорость записи. Кроме того, ты не можешь просить его повторить сказанное, потому, что это – не диктант! Самое лучшее в таком случае, если ты не хочешь упустить линию объяснений – пользоваться общепринятыми сокращениями, либо самому изобрести свои сокращения.

Вот примеры общепринятых сокращений: > значит больше;

4. Не загромождай страницу; оставь много свободного места, чтобы можно было потом добавить другие примечания.

Подчёркивай ключевые слова.

Используй ПРОПИСНЫЕ буквы.

Самые важные фразы пиши в рамочке.

Как написать классный конспект

Как написать классный конспект

Хороший преподаватель никогда не будет требовать от ученика конспект, написанный слово в слово, как в изложенной лекции. Он даст волю творчеству!

В школе нас всех учили писать диктанты и конспекты строго под диктовку. Даже в университетах некоторые преподаватели собирают лекции, чтобы проверить их написание. Но на деле оказывается, что при подготовке к экзаменам и контрольным разобрать скорописные сплошные тексты не так то просто.

Настоящий педагог знает, что если упростить процесс конспектирования лекции, то это будет способствовать лучшему запоминанию материала, сокращению времени поиска ключевых слов и главной мысли.

Я хочу вас познакомить с двумя очень интересными типами конспектирования.
Благодаря им написание любой занудной лекции превратится в творческий процесс.

Метод Корнелла

Правая секция — для заметок.

Левая — для основных мыслей и вопросов.

Нижняя — резюме.

Для организации конспекта по методу Корнелла подойдёт любой лист.
На нём нарисуйте горизонтальную линию на 5 см выше нижнего края. Затем добавьте вертикальную линию на расстоянии 5–7 см от левого края.
В итоге получится лист, разделённый на три секции.

Для учебных конспектов советуют выделить еще сверху 2 строки с датой и темой.

В правой графе «Заметки» записывайте только ключевые моменты. Главное правило метода: меньше — лучше. Также здесь отмечайте вопросы, которые возникают по ходу лекции, и моменты, в которых вы разберётесь уже позднее.


После прочтения лекции заполните левую колонку.
Не откладывайте эту задачу, а проводите анализ в тот же день или хотя бы на следующий, пока в голове сохранились свежие воспоминания.
Скорректируйте непонятно написанные фразы.
В левую графу должны попасть только основные тезисы и ответы на вопросы, которые вы задали сами себе, пока слушали преподавателя.

Запишите резюме в нижней части листа — это главная мысль лекции, содержание того, что вы услышали, записанное простыми словами. Если вы сможете написать резюме, значит, вы усвоили данный материал.

Не старайтесь уместить лекцию только на одном листе, но в то же время будет верным разделить материал на логические части. Если не получилось перенести новый кусок на следующую страницу, отчеркните его жирной линией.
Резюмировать можно лекцию целиком или её отдельные главы.

В конце работы попробуйте устроить себе небольшой тест: закройте правую половину листа с заметками и объяснить каждый тезис лекции из левой графы.

Метод визуализации мышления – майндмэппинг

Нарисуйте
разноцветный конспект!

В центре разместите главное слово. Желательно, чтобы оно было одно.

Начинайте двигаться радиально от центра, рисуя линии, стрелки и изображения. В принципе визуальный конспект вообще может целиком состоять из рисунков.

Используйте только ключевые слова и старайтесь писать печатными буквами.

Пусть изображение конспекта будет в цвете. Используйте карандаши или маркеры.

Старайтесь организовывать пространство, не оставлять пустого места и не размещать элементы слишком плотно.
Располагайте лист горизонтально. Такой конспект удобнее читать.

Одним из типов визуальных конспектов являются
Ментальные карты.
Они отличаются наличием большого количества ветвей идущих от главного слова.

Резюме статьи

Существует множество различных методов, описывающих как лучше преподнести и законспектировать информацию. Я рассказала только о двух наиболее популярных.
Попробуйте применить один из предложенных способов записи материала на лекции. Таким образом вы не только сразу структурируете информацию, но и получите удовольствие от обучения!

Читать другие статьи

Как написать аннотацию к книге (шаг за шагом)

В 2015 году я написал аннотацию к книге Война искусств Стивена Прессфилда.

Выделение основных идей книги помогло мне вспомнить прочитанное. Кроме того, читатели многому научились, поэтому я продолжил читать другие научно-популярные книги, которые читал.

С тех пор я написал более 100 аннотаций к лучшим научно-популярным книгам всех времен. И при этом я научился кое-чему писать хорошие аннотации к книгам.

В этой статье я хочу поделиться тем, как написать аннотацию к книге, которая поможет вам вспомнить то, что вы читали спустя месяцы, а то и годы после прочтения.

Содержание

  • Зачем писать краткое содержание книги?
  • Как написать аннотацию к книге (шаг за шагом)
    • Шаг 1. Делайте заметки во время чтения
    • Шаг 2. Напишите основные выводы своими словами
    • Шаг 3. Продолжайте подводить итоги работы 
  • Заключение

Зачем писать резюме книги?

Я обнаружил, что написание резюме книги дает три ключевых преимущества.

Во-первых, написание резюме книги поможет вам запомнить прочитанное. Мы все читали книгу только для того, чтобы забыть ее основные идеи, как только мы закончили. Однако краткое изложение книги своими словами минимизирует эту проблему, помогая вам усвоить ключевые идеи книги.

Во-вторых, Написание резюме книги поможет вам связать ключевые понятия из других книг. При написании резюме книги на Маленькая книга Да , я заметил, что автор писал о важности концовок, ключевая идея также раскрыта в Сила мгновений .

В The Power of Moments Чип и Дэн Хит объясняют, что, когда люди оценивают опыт, например, опыт взаимодействия с брендом, они обычно оценивают опыт на основе концовки. В The Little Book of Yes , напротив, Ной Гольдштейн обсуждает концовки в контексте убеждения.

Обобщив идею своими словами, а затем посмотрев на нее через призму другого контекста, я смог понять ее на более глубоком, более применимом уровне.

Конечно, для идей, освещаемых снова и снова, есть риск отойти слишком далеко от источника. (Подумайте обо всех примерах «исследования показывают, что» без ссылок.)

Но для идей, основанных на принципах (например, трихотомия контроля), соединение «деревьев знаний», как их называет автор Джеймс Клир, помогает вам усвоить и помните, что вы читали.

В-третьих, написание резюме книги поможет вам улучшить свое письмо. Как руководитель отдела контента Sleeknote, я создаю много контента, и мне нужно как можно быстрее ссылаться на идеи, которые я прочитал.

В этой статье на примерах копирайтинга я хотел рассказать о том, как копирайтер Клод Хопкинс спас Schlitz от банкротства. Тем не менее, я не мог вспомнить, какая книга познакомила меня с этой историей.

Итак, я провел поиск в своей Книге общих мест, нашел книгу ( Научная реклама ) и включил эту историю в свою статью.

Возможно, вы не являетесь писателем или даже творческим человеком, но, как мы обсудим на шаге 3, есть смысл «ремикшировать» идею как часть процесса поиска.

Как написать аннотацию к книге (шаг за шагом)

Теперь, когда мы рассмотрели преимущества написания аннотации к книге, давайте обсудим, как написать аннотацию, шаг за шагом.

Шаг 1. Делайте заметки во время чтения

Если вы читаете печатную книгу или книгу в твердом переплете, выделите важные цитаты, идеи или вопросы, а затем напишите номер страницы на первой пустой странице.

Напротив, если вы читаете книгу Kindle, используйте «заметки» и «выделения» Kindle, чтобы записывать и сохранять важные выводы. Постарайтесь быть как можно более описательным, чтобы сэкономить время при экспорте.

При чтении Drive Дэна Х. Пинка я отметил популярный момент.

Но я также добавил примечание, поэтому, когда я резюмировал Драйв недели или даже месяцы спустя, я знал, кого цитирует Пинк.

Я также рекомендую выделять заголовки глав книги во время чтения. Вы не всегда будете писать резюме книги, глава за главой, но для некоторых книг, где каждая глава строится на предыдущей, гораздо проще получить обзор ваших заметок и основных моментов.

Шаг 2. Напишите основные выводы своими словами

Если вы читаете печатную книгу или книгу в твердом переплете, делайте заметки и выделения в предпочитаемом вами текстовом процессоре или приложении для создания заметок. (Я рекомендую Notion по причинам, о которых я упомяну в шаге 3.)

Однако, если вы читаете книгу Kindle, добавлять заметки и выделения будет быстрее и проще. Чтобы экспортировать свои заметки и основные моменты, перейдите на страницу вашего Amazon Kindle.

Затем скопируйте все свои заметки и выделения и вставьте их в предпочитаемый текстовый процессор или приложение для создания заметок. Для этого урока я использую Notion.

Затем удалите все экземпляры «Подробнее читайте в месте [ЧИСЛО]», «Удалить это выделение» и «Добавить примечание», чтобы удалить все лишние копии.

Далее, перепишите каждое выделение своими словами. Если в выделенном фрагменте отсутствует контекст, как в примере, который я упомянул в шаге 1, перепишите его, включив примечание.

Например, перед переписыванием это выделение гласило: «Когда деньги используются в качестве внешнего вознаграждения за какую-то деятельность, субъекты теряют внутренний интерес к этой деятельности», — написал он».

Однако после редактирования это стало выглядеть так: «В одном исследовании Эдвард Деси обнаружил, что когда деньги используются в качестве внешнего вознаграждения за какое-то действие, испытуемые теряют внутренний интерес к этому действию».

Если вы выделили заголовки глав, как было предложено в шаге 1, превратите их в подзаголовки. Я также предлагаю добавить разделитель для разделения каждого блока.

Примечание редактора

Если вы со временем возьметесь за написание аннотаций к книгам, вскоре у вас будут десятки, если не сотни аннотаций, для которых потребуется надежная организационная система.

Для этого я рекомендую создать цифровую книгу общих мест в Notion. Чтобы узнать больше о том, как это сделать, ознакомьтесь с этой статьей.

Шаг 3. Продолжайте подводить итоги сверхурочной работы 

Один из лучших методов подведения итогов называется прогрессивным подведением итогов (ПС). Идея, придуманная Тиаго Форте, состоит в том, чтобы обобщить ваши заметки, а затем обобщить это резюме, а затем обобщить это резюме, каждый раз разбивая идеи на все более и более мелкие слои.

PS состоит из пяти слоев, но я специально адаптировал его для краткого изложения книги.

Во-первых, у нас есть слой 1, который представляет собой заметки и выделения книги, неотредактированные, включая избыточную копию, например «Добавить заметку». Проблема, однако, как упоминалось ранее, заключается в том, что в необработанных заметках отсутствует контекст, и поэтому они бесполезны, когда мы вернемся к ним в будущем.

Уровень 2, первый этап обобщения, решает эту проблему с помощью краткого изложения книги своими словами.

Уровень 3 — это второй раунд суммирования. Форте рекомендует выделять основные идеи книги жирным шрифтом на этом уровне, но вместо этого я использую выделение по причинам, которые я объясню чуть позже.

На уровне 3 я выделяю ключевые выводы, не зависящие от контекста.

Затем для уровня 4 я выделил жирным шрифтом то, что я называю «Директивы». Это небольшие инструкции, которые «говорят» вам, что делать. Вот пример уровня 3 (выделено) с уровнем 4 (жирным шрифтом), добавленным после четвертой ревизии.

На этом этапе, если я замечаю идею, похожую на идею в другой книге, я использую функцию выноски Notion, чтобы привлечь внимание и связать ее с кратким содержанием книги для справки.

Наконец, для небольшого количества аннотаций к книгам, которые я пишу, я «ремиксую» их, комбинируя их с другой идеей для части содержания. Создание ремиксов — это практика уровня 5.

Например, в одном из моих еженедельных информационных бюллетеней Words Into Works я знал, что хочу поделиться историей об Аврааме Линкольне, которую Райан Холидей познакомил меня в своей книге The Daily Stoic .

Я также знал, что хочу использовать эту историю, чтобы проиллюстрировать идею паузы, идею, которую я узнал из Маленькая книга Да . Поэтому я объединил историю Холидей с идеей Гольдштейна и добавил творческий подход, чтобы помочь мне усвоить эту идею.

Должен отметить, что прогрессивное суммирование лучше всего выполняется с течением времени. Вы не должны проходить все пять уровней для подведения итогов за один присест, да и не нужно.

Но для некоторых избранных вы будете возвращаться снова и снова с течением времени и улучшать написанное вами резюме, часто с большим пониманием, чем когда вы впервые написали его.

Заключение

Написание резюме книги требует времени, энергии и усилий. Это данность. Но когда вы делаете это последовательно, с течением времени, это одна из лучших инвестиций, которую вы можете сделать в себя.

Написание резюме – академический A Письмо

Написание резюме – очень важный академический навык. Когда вы пишете резюме, вы объясняете своими словами самые важные части прочитанного или прослушанного.

Прочтите пример абзаца и краткое содержание примера абзаца. Обратите внимание, что резюме намного короче и говорит только об основных идеях абзаца.

Пример: Параграф

       Многим студентам, которые учатся и работают, приходится тщательно балансировать свои графики. Они должны найти время, чтобы пойти в класс, пойти на работу, а также выполнить домашнее задание. Если они не планируют свое время тщательно, они не смогут выполнить эти обязательства, и тогда они столкнутся с серьезными последствиями. Они могут терять деньги, не находя времени для работы, или могут получать плохие оценки в своих классах, не имея времени на учебу. После того, как эти обязательства выполнены, есть другие занятия, которые нравятся многим учащимся, например, проводить время с друзьями, заниматься хобби или встречаться. У них не будет времени на эти дополнительные занятия, если они не сбалансируют свое расписание. Учащимся может быть очень трудно уделить время всем своим обязанностям, но это необходимо для их успеха.

1 Упражнение: оценка резюме.

Оценить резюме. Какое резюме наиболее эффективно для каждого исходного абзаца?

1. Оригинал: Оборудование — это первое существенное различие между американским футболом и футболом. В американском футболе игроки должны носить защитную одежду, потому что это может быть опасная игра. Игроки должны носить шлемы для защиты головы, капы для зубов и большие подушечки для плеч и спины. Игроки используют коричневый мяч с заостренными концами. С другой стороны, футболистам не нужно носить шлемы и множество защитных накладок. У игроков только накладки для защиты голеней, а вратарь надевает перчатки. Мяч, который используют в футболе, круглый. Мяч обычно яркого цвета, например, белого. Футбол и американский футбол определенно требуют разного оборудования для игры.

  • Резюме № 1: Американский футбол и американский футбол одеты по-разному, и это самая большая разница между двумя видами спорта, когда люди в них играют.
  • Резюме № 2: Оборудование другое.
  • Резюме № 3. Американский футбол и американский футбол различаются из-за оборудования, необходимого для игры в каждый из них, а именно защитной одежды (шлемы и накладки) и мяча, который используется для игры.

2. Оригинал: Упражнения важны, потому что они улучшают ваше психическое здоровье. Во-первых, упражнения — это самый здоровый способ справиться со стрессом. Когда у нас слишком много стресса, это отрицательно сказывается на нашем психическом и эмоциональном здоровье. Упражнения могут уменьшить это влияние. Упражнения также могут влиять на баланс химических веществ в нашем организме. Упражнения высвобождают эндорфины в наш организм, и это может помочь нам чувствовать себя лучше или не впадать в депрессию. Эти эмоциональные преимущества очень полезны. Упражнения также помогают нам мыслить более ясно, потому что они снабжают мозг большим количеством кислорода. Если вы посмотрите, как вы себя чувствуете во время упражнений, вы заметите, что ваше настроение и ясность ума улучшаются.

  • Резюме № 1: Упражнения улучшают ваше психическое здоровье.
  • Резюме № 2: Из-за преимуществ для психического здоровья, таких как снижение стресса, балансирование химических веществ, высвобождение эндорфинов и помощь нам в мышлении, физические упражнения необходимы.
  • Резюме № 3. Упражнения улучшают ваше психическое здоровье. Во-первых, упражнения — это самый здоровый способ справиться со стрессом. Упражнения также могут влиять на наш химический баланс. Упражнения также помогают нам мыслить более ясно, потому что они снабжают мозг большим количеством кислорода.
  • Резюме № 4: Упражнения важны, потому что ваше психическое здоровье важнее физического, а упражнения эффективны для улучшения вашего психического здоровья.

Определите свою цель

Цель вашего резюме поможет вам определить, какие детали вы должны включить. Как правило, ваши резюме для академического письма имеют аналогичную цель: вам нужно объяснить академическую информацию.

Читать/слушать

Внимательно читать или слушать, чтобы понять источник достаточно хорошо, чтобы резюмировать его.

Составьте список основных моментов

Когда вы читаете/слушаете, обращайте внимание на основные идеи и основные детали исходного материала. Вы должны составить список этих основных моментов либо во время чтения/слушания, либо сразу после него. Если вы можете писать в тексте (или в своих заметках), это может помочь подчеркнуть основные моменты или вычеркнуть второстепенные детали. Когда вы пишете свой список, сосредоточьтесь на идеях, а не копируйте точные слова из источника. Сравните пример абзаца и пример списка ниже.

Пример: Параграф

Многие студенты, которые учатся и работают, должны тщательно сбалансировать свои графики. Они должны найти время, чтобы пойти в класс, пойти на работу, а также выполнить домашнее задание. Если они не планируют свое время тщательно, они не смогут выполнить эти обязательства, и тогда они столкнутся с серьезными последствиями. Они могут терять деньги, не находя времени для работы, или могут получать плохие оценки в своих классах, не имея времени на учебу. После того, как эти обязательства выполнены, есть другие занятия, которые нравятся многим учащимся, например, проводить время с друзьями, заниматься хобби или встречаться. У них не будет времени на эти дополнительные занятия, если они не сбалансируют свое расписание. Учащимся может быть очень трудно уделить время всем своим обязанностям, но это необходимо для их успеха.

Пример: список

– Работающие учащиеся должны сбалансировать свое расписание

– Им нужно время для работы, занятий, домашних заданий

– Отсутствие планирования может вызвать проблемы

– У них не будет времени на другие занятия, если они не планируйте тщательно

2 Упражнение: Определите основные идеи

Определите детали или примеры, которые не являются основными идеями. Будьте готовы объяснить свой выбор.

       Ужин в группе — отличное решение для тех, кто ненавидит готовить для себя. Обеденная группа — это группа друзей, которые решают каждый вечер вместе ужинать. Работа повара меняется каждый день, когда группа собирается за ужином. Большинство обеденных групп в колледжах собираются с понедельника по четверг, чтобы дать членам группы время на выходных, чтобы пойти на свидание и навестить друзей. Если есть четыре человека, каждый готовит ужин один день в неделю с понедельника по четверг. Если вы отвечаете за приготовление только одного блюда в неделю, вы можете просто ходить к кому-то домой в другие дни недели, и вам не нужно тратить время на приготовление пищи. Обеденные группы позволяют занятым студентам есть здоровую пищу каждый вечер, но готовят только один раз в неделю. Это отличный способ питаться более здоровой пищей и, возможно, даже завести нового друга.

Напишите резюме

Не просматривая и не слушая оригинал, используйте свой список для написания резюме.

Опять же, важно сосредоточиться на идеях. Используй свои слова.

Пример: Список

– Работающие учащиеся должны сбалансировать свое расписание

– Им нужно время для работы, занятий, домашних заданий

– Отсутствие планирования может вызвать проблемы

– У них не будет времени на другие занятия, если они не планируйте тщательно

Пример: Резюме

Чтобы избежать проблем, связанных с невыполнением своих рабочих и школьных обязанностей, и иметь возможность участвовать в других мероприятиях, работающим учащимся необходимо разумно планировать свое время.

Обратите внимание, что элементы списка не просто копируются и вставляются вместе в одно большое предложение. Идеи тщательно соединяются между собой.

Работающие студенты –> работающих студентов
отсутствие планирования может вызвать проблемы –>  во избежание проблем
есть время для –>  иметь возможность участвовать в

Сравните с оригиналом

Убедитесь, что вы не изменили смысл идей.

3 Упражнение: оценка и пересмотр резюме

Прочитайте исходный абзац и резюме.

Оригинал:

       Вступление в брак в Соединенных Штатах часто предполагает участие в различных вечеринках. Некоторые пары устраивают вечеринку по случаю помолвки, на которой члены семьи и друзья поздравляют пару после помолвки. Невесту обычно приглашают на девичник, который представляет собой вечеринку для всех ее друзей (обычно только подруг), чтобы отпраздновать с ней предстоящую свадьбу. После свадебной церемонии обычно проводится свадебный прием, который представляет собой еще одну большую вечеринку. Свадебный прием включает в себя множество традиционных мероприятий, таких как разрезание торта и бросание букета. Все эти разные вечеринки являются частью многих американских свадеб.

Сводка:

       Свадьба в Соединенных Штатах включает в себя множество различных мероприятий, таких как помолвка для некоторых людей, где друзья и семья поздравляют пару, и свадебный прием, который представляет собой вечеринку, на которой есть много традиционных вещей, таких как бросание букет для поиска следующей невесты и разрезания торта для жениха и невесты; то пара очень устала!

Оцените сводку по следующим критериям:

  • объясняет наиболее важные части оригинала.
  • написано своими словами.
  • сохраняет исходное значение.
  • не просто «вырезает» и «копирует» оригинал.
  • короче оригинала.

Проверьте резюме на листе бумаги.

4 Упражнение: Напишите резюме.

Выберите абзац для обобщения. Напишите свое резюме на листе бумаги.

#1: Служение другим

       Служение другим людям может сделать их счастливее в любой ситуации. Когда люди испытывают стресс или несчастны, это часто происходит потому, что они сосредоточены на своих проблемах и заботах. Сосредоточение внимания на наших собственных проблемах и заботах заставляет нас чувствовать себя более напряженными из-за них. Когда мы сосредотачиваемся на том, чтобы помочь другим людям решить их проблемы, мы чувствуем себя счастливее, потому что не сосредоточены на себе. Помощь другим также помогает в других областях построения счастья: это укрепляет наши отношения с другими и помогает нам чувствовать больше благодарности. Когда мы служим другим, мы можем стать хорошими друзьями с людьми, которым мы помогаем, потому что они видят, как сильно мы заботимся о них. Мы чувствуем больше благодарности, потому что видим проблемы, с которыми сталкиваются другие люди, и понимаем, что мы не единственные, кто борется с определенными проблемами. Служение другим является важным ключом к более счастливой жизни.

#2: Онлайн-занятия

       С другой стороны, онлайн-занятия не предполагают личного общения и более ограничены в методах обучения, но предлагают большую гибкость в расписании. Взаимодействие между учителями и учениками в онлайн-классе обычно происходит с задержкой по времени, что означает, что ученики отправляют электронное письмо и ждут ответа. Взаимодействие с одноклассниками менее личное, чем в традиционном классе, потому что, когда требуется взаимодействие между учениками, оно обычно ограничивается электронной почтой или онлайн-форумом. Метод обучения в онлайн-классах обычно ограничивается видео и чтением статей, которые можно отправлять учащимся в электронном виде.

Оставить комментарий