Как написать курсовую работу без плагиата: Как написать курсовую, чтобы она прошла Антиплагиат

Содержание

Как написать курсовую, чтобы она прошла Антиплагиат

На сегодняшний день все больше студентов задумываются над тем, как написать курсовую работу без плагиата и успешно пройти проверку на Антиплагиат в своем ВУЗ’е.

В нашей статье мы расскажем о том, какие методы повышения уникальности наиболее актуальны на 2016 год. 

Если Вы не хотите тратить время на чтение статьи, то можете уже сейчас повысить уникальность курсовой.

Содержание статьи

Что такое Антиплагиат

Бесплатные способы написания уникальной курсовой, дипломной, реферата

Платные методы обхода системы Антиплагиат

Что такое Антиплагиат?

Антиплагиат – это система проверки текста на наличие плагиата (заимствование текста из интернета). Например, если Вы скачаете курсовую работу с сайта бесплатных студенческих работ, то при проверке на сайте Антиплагиат.ру уникальность работы будет стремиться к 0%, т.к. работа уже опубликована в сети интернет. Антиплагиат определяет источники происхождения работы.

Бесплатные способы написания уникальной курсовой работы

Замена похожих букв в словах с русских на английские – уже НЕ работает. Система Антиплагиат с легкостью распознает подмену букв и не засчитывает такой способ при проверке на плагиат. А ведь раньше этот способ был очень популярен среди студентов. Также сейчас НЕ эффективно работает замена слов синонимами. Не рекомендуем вам также использовать различные синонимайзеры, которые сделают текст нечитабельным, и эффект от такого метода будет незначительным.

Варианты “рабочих” способов написания курсовой, которая пройдет Антиплагиат:

1. Пишите работу самостоятельно, взяв материал ТОЛЬКО из учебников и других оффлайн источников. Любое заимстование из интернета приведет к низкой оценке при проверке на Антиплагиат.ру

2. Вы можете попробовать скачать курсовую работу из интернета и в каждом слове (более 3-ех символов) изменять окончание на не совсем корректные. Например, в предложении “Кредит способен оказывать активное воздействие на объем и структуру денежной массы, платежного оборота, скорость обращения денег. ” – заменим окончание в части слов и получим: “Кредит способна оказывать активные воздействи на объем и структурную денежной масса, платежнова оборота, скоростью обращение денег.” 

Как видите, такой способ не совсем подходит для преподавателей, которые читают материал Вашей курсовой работы. Если Вы уверены, что Вашу курсовую не будут читать, то смело можете вручную исправить весь текст в документе. Таким способом вполне можно добиться высокой уникальности текста.

3. Вы можете взять готовую курсовую работу и переписать ее своими словами. Т.е. каждое предложение в курсовой, необходимо сформулировать иначе. Результат будет зависеть от Вашей способности правильно находить нужные слова. 

Внимание! На сегодняшний день ситуация такова, что даже самостоятельное написание курсовой работы не означает, что при проверке на Антиплагиат у Вас будет нужный результат.

Если у Вас нет времени и желания экспериментировать с подбором текста, который пройдет проверку на Антиплагиат, то Вы можете заказать повышение уникальности. Вы добавляете на сайт любой текст и через 5 минут он становится уникальным (спецальный алгоритм обработки текста).

Платные методы обхода системы Антиплагиат

1. Технический способ повышения уникальности

2. Рерайт опытным автором курсовых работ

Как написать курсовую работу: самостоятельно, без плагиата:, этапы, пример

Содержание:

  • Как писать курсовую работу самому без плагиата
  • Метод написания легко и быстро пошагово
    • Пример алгоритма
  • Выбор темы курсовой работы
  • Составление плана
  • Подбор источников и составление списка литературы
  • Правила написания теоретической и практической части
  • Как писать заключение курсовой

Содержание

  • Как писать курсовую работу самому без плагиата
  • Метод написания легко и быстро пошагово
    • Пример алгоритма
  • Выбор темы курсовой работы
  • Составление плана
  • Подбор источников и составление списка литературы
  • Правила написания теоретической и практической части
  • Как писать заключение курсовой

Как писать курсовую работу самому без плагиата

Курсовая работа – это первая научная работа студента, результат работы в течение, как минимум, двух семестров.

Это показатель того, насколько студент продвинулся в учебе. Поэтому курсовая оценивается преподавателем очень серьезно.

Чтобы получить за нее высший балл, нужно основательно поработать над содержанием. Не менее важна и уникальность текста. Работа, написанная без плагиата – это гарантия того, вы приложили немало усилий к ее написанию.

Помните, что все студенческие работы проверяются преподавателями на наличие плагиата. Скопированная работа не пройдет, даже если вы переставите слова и абзацы местами. Готовую работу Вы можете проверить на плагиат сами. Для этого достаточно воспользоваться одним из сервисов интернета. Вот основные сайты:

Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.

  • Антиплагиат вуз;
  • Text.ru;
  • ETXT;
  • AntiPlagiat.ру;
  • Advego Plagiatus – необходимо скачать на свой компьютер.

Обратите внимание, что программы показывают разные результаты.

Это зависит от алгоритма работы сервиса. Одни оценивают текст в целом, другие определяют количество последовательных слов – шингл текста.

Несколько советов на тему, как добиться уникальности текста.

  1. Выбирайте современную и актуальную тему.
  2. Начав работу, приготовьте по вашей теме как можно больше разных источников. Изучите их. Лучше, если источники будут из библиотеки, а не из интернета.
  3. Выбирайте свежие издания. В них отражен последний взгляд на ту или иную проблему.
  4. Излагайте мысли своими словами, цитируйте работы, делайте ссылки на цитаты. Но не увлекайтесь – цитаты снижают уникальность текста.
  5. Вступление пишите от себя. В основной части после каждого раздела делайте выводы.
  6. Добавляйте в текст свои мысли. Это повысит значимость вашей работы.
  7. Если используете готовые формулы, таблицы, вставляйте их в работу картинками, можно делать скриншоты.
  8. Обращайте внимание на тошноту текста. Это частое употребление одного слова. Подыскивайте к словам синонимы.

Если с синонимами туго, используйте синонимайзер текста. Это специальная программа, которая предлагает варианты синонимов или же сама заменяет в текстах слова на синонимы.

Чтобы добиться высокого процента уникальности, нужно прилагать большие усилия, пытаясь обойти плагиат. Второй вариант: писать самостоятельно, опираясь на мнение экспертов. Это займет больше времени, но это гарантия, что курсовая будет принята.

Тот, кто выберет первый способ, сильно рискует:

  • работа может не пройти проверку и вас отравят все переделывать;
  • вы можете применить старую программу «антиплагиат»;
  • испортите репутацию серьезного студента;
  • потеряете время вдвойне: затраченное на переработку + самостоятельное написание.

Метод написания легко и быстро пошагово

Если вы поймете алгоритм написания курсовой, главная проблема будет решена. Имея его, вы легко составите план, установите сроки, и останется только контролировать себя.

Пример алгоритма

Шаг 1. Сделайте выбор темы, желательно посоветоваться с преподавателем.

Шаг 2. Составьте предварительный список литературы, в этом вам поможет студенческая библиотека. Не забывайте о ближайшей научной.

Шаг 3. Бегло просмотрите источники и наметьте предварительную структуру работы. Если вы проводите исследования, вам легче, они лягут в основу работы.

Шаг 4. Назначьте встречу с преподавателем, послушайте его рекомендации и обсудите предварительный план, выбранную литературу. Это сэкономит ваше время и отбросит сомнения при написании.

Шаг 5. Составьте подробный план.

Шаг 6. Начните изучать книги, желательно с закладками. Фотографируйте выбранный текст.

Шаг 7. Начните писать работу, проще начать с того, что вам легче сделать.

Шаг 8. Возможно, это будет основная часть, разбейте ее на разделы. В конце каждого не забудьте про выводы.

Шаг 9. Обычно начинают с вступления. В нем вы ставите цели и задачи. В конце напишите заключение. Теперь перечитайте вступление заново. Посмотрите на него с высоты выполненной работы. При необходимости откорректируйте.

Шаг 10. Составьте список использованной литературы по всем правилам библиографического описания. Для этого можно воспользоваться ГОСТом, но проще попросить помочь специалиста библиотеки.

Выбор темы курсовой работы

Есть смысл определиться с темой в самом начале семестра, пока не разобрали все лучшие. Помните, что тематика курсовых работ появляется на всеобщее обозрение через две недели после начала обучения.

Подумайте и о выборе руководителя вашей курсовой, о его строгости, принципиальности, открытости. Вам придется общаться довольно долгое время. Сделайте все возможное, чтобы это общение доставляло вам и ему максимум пользы.

Выбирайте тему, над которой вам будет интересно работать. Возможно, она станет продолжением ваших исследований и превратится в кандидатскую.

Проявите дальновидность.

Если вы не чувствуете себя исследователем-первооткрывателем, то лучше взять тему, по которой уже достаточно много написано. Будет от чего оттолкнуться, с чем поспорить и согласиться. Оценивайте свои силы и общую загруженность.

Выбирайте актуальную тему из предложенных междисциплинарных курсов по вашей будущей специальности. Она понравится и вам, и преподавателю, так как от нее будет веять новизной и современностью.

Высшим пилотажем будет, если вы предложите свою тему в рамках вашей специальности, обоснуете свой выбор преподавателю, покажете первые наработки. Успех вам обеспечен.

Не держите в тайне свой выбор. Руководитель курсовой должен официально закрепить за вами тему. Для этого существует специальная форма.

А вы получаете письменное задание с указанием срока сдачи.

Составление плана

План – это основа основ. Это ваши этапы действий по написанию работы. Здесь нужна четкая систематизация. Есть структура плана. В нем обязательны:

  • вступление;
  • основная часть;
  • заключение.

Основную часть нужно детализировать. Это могут быть главы, параграфы План должен четко соответствовать заявленной теме.

Если есть сомнения, согласуйте его с преподавателем. Обсудите с сокурсниками, вдруг и они подскажут что-то дельное.

Образец плана курсовой работы можно посмотреть по ссылке.

Подбор источников и составление списка литературы

Начинаем с библиотеки. Каталог, фонды, библиограф – ваши помощники на первом этапе.

Отбор нужной информации – задача простая. Ищете монографии, сборники научных трудов, статьи из журналов. Изучаете ресурсы интернет. Полезно прочитать готовые рефераты по вашей теме. Они натолкнут на нужные мысли. Все, что по теме, может пригодиться. Нужно показать список руководителю. Он даст дельные советы.

Список литературы – составная часть вашей работы. Он должен включать все проработанные источники.

Правила оформления списка:

  • соблюдайте алфавитный порядок;
  • указывайте фамилию и инициалы автора книги, название, место и год издания;
  • при описании сборника статей или справочника вместо автора указывайте составителя или редактора;
  • статьи из журнала или книги описываются так: фамилия и инициалы автора, название статьи, источник – название, номер выпуска, год издания, страницы.

Подробно правила библиографического описания можно прочитать в ГОСТе 7.1-84. «Библиографическое описание документа. Общие требования и правила».

Правила написания теоретической и практической части

Основная часть – наиболее объемный и значимый элемент работы. В ней рассматриваются предмет и объект исследования. Объем – не менее 70% от всего фолианта. В ней весь смысл проделанной работы.

Часто ее делят на теоретическую и практическую, если она включает проведенную исследовательскую работу.

Начинается все с теории. Ее лучше разделить на несколько, разделов, параграфов.

Все они должны быть логически связаны между собой. В конце раздела уместен вывод. Излагая суть проблемы, следует проанализировать опыт отечественных и зарубежных авторов, привести примеры, доказательства. Чужие мысли и доводы лучше излагать своими словами. Здесь можно делать ссылки на источники, приводить доказательные таблицы, графики.

Практическая часть – это целиком результаты поведенного исследования и конкретные выводы и умозаключения. Здесь также важна разбивка текста и последовательность изложения материала. Эта часть дает представление о самостоятельности мышления студента и об объеме проделанной работы.

Более полное представление об основной части даст просмотр нескольких работ по похожим темам.

Как писать заключение курсовой

Заключение – короткая, не более 2-3 листов, но очень значимая часть. Некоторые преподаватели при просмотре работы особенно тщательно проверяют введение и заключение. Обычно смотрят, как вы умеете делать выводы, выделяя главное из проделанной работы.

Заключение должно логично продолжать последнюю главу основной части. В нем подводятся итоги всего труда, акцентируется внимание на том, насколько выполнены цели задачи работы. Прежде, чем писать заключение, просмотрите еще раз цели задачи, которые вы изложили во введении. Все промежуточные выводы основной части обобщите, объедините и изложите в заключении.

Поделитесь своим мнением по данной теме, расскажите о проблемах, которые возникали при анализе и исследовании. Уместно будет такое начало: «Проведя все описанные исследования, я пришел к такому выводу…». Используйте научную, но понятную лексику. Постарайтесь в заключении показать, насколько вам близка и интересна тема курсовой работы.

И последнее. Обложка работы тоже важна. Это титульный лист. Есть правила его оформления. Их соблюдать так же важно, как и оформление всего текста.

Образец титульного листа можно посмотреть тут.

Насколько полезной была для вас статья?

Рейтинг: 1. 00 (Голосов: 1)

Поиск по содержимому

Как написать исследовательскую работу без плагиата

Каждый студент знает, что написание исследовательской работы является неотъемлемой частью учебы. Независимо от вашего академического уровня и области, в которой вы работаете, вы так или иначе обязаны написать исследовательскую работу. На самом деле, к моменту выпуска вы уже напишете десятки научных работ. Поскольку написание может быть сложной задачей, многие студенты выбирают более короткие пути. Некоторые могут отправлять исследовательские работы, скопированные из Интернета, в то время как другие могут использовать старые исследовательские работы, которые они представили ранее.

Тем не менее, ярлыки могут привести к тому, что документы будут помечены как плагиат, а плагиат, как уже известно большинству, является серьезным академическим нарушением. Наказание за плагиат может варьироваться от провала курса до исключения. Таким образом, умение не заниматься плагиатом в исследовательской работе является важным навыком письма. Действительно, зная способы избежать плагиата остается полезным даже в профессиональных условиях. В этом посте мы рассмотрим несколько советов, которые могут помочь вам научиться писать исследовательскую работу без плагиата.

Написать с нуля

Один из самых важных способов избежать плагиата — написать исследовательскую работу с нуля. Написание с нуля означает, что ваша исследовательская работа будет написана от начала до конца. Например, предположим, что ваш учитель просит вас написать исследовательскую работу для урока истории. Для этого вам придется пройти все этапы процесса написания, которые описаны ниже.

Процесс написания будет включать в себя: мозговой штурм для поиска идей, проведение исследований, создание вашего плана, написание первого черновика, а также пересмотр и корректуру вашей статьи несколько раз, пока вы не получите окончательный вариант. Это означает, что вы не должны брать чужую работу без должного признания или выдавать старую работу за новую.

Помимо того, что вы можете избежать плагиата, написание с нуля позволяет вам создать статью, которая следует конкретным инструкциям задачи. Например, если вы когда-то написали статью об изменении климата, это не значит, что вы можете отправить эту статью снова для нового задания по той же теме. Это связано с тем, что между ними могут быть различия в требованиях. Каждое новое задание, с которым вы сталкиваетесь, имеет тенденцию быть уникальным, и поэтому вам нужно выполнять его в соответствии с его конкретными инструкциями.

Использовать кавычки

Еще один способ написать статью без плагиата — узнать разницу между цитированием и перефразированием. Написание исследовательской работы часто включает в себя интеграцию информации из источников, и такая информация обычно предоставляется в виде прямой цитаты. Независимо от информации, которую вы включаете, вам необходимо заключить ее в кавычки. Кавычки сигнализируют читателю, что строки принадлежат не вам, а вашему источнику.

Например, если вы пишете исследовательскую работу, в которой используются литературные произведения, вы, скорее всего, включите отрывки, написанные автором. Вы также можете избегать перефразирования отрывка автора, потому что чрезмерное перефразирование является разновидностью плагиата. Подумайте о запоминающихся строках Уильяма Шекспира или Чарльза Диккенса, которые часто встречаются в эссе. Другой пример: вы используете журнальные статьи и хотите включить особенно важные высказывания авторов.

Не забывайте использовать кавычки с умом. Не включайте цитату, если она не является существенной или неуместной, поскольку она просто отвлечет вашего читателя. Обычный предел для прямых кавычек составляет 10-20% от количества слов. Кроме того, если цитата не настолько ясна, хорошо построена и иллюстрирует, что нет другого способа сказать ее, перефразируйте цитату своими словами. Не забудьте включить правильную цитату в тексте для каждой цитаты, которую вы включаете.

Перефразировать и резюмировать

Еще один хороший способ предотвратить плагиат — перефразировать и резюмировать . Хотя эти два термина часто используются взаимозаменяемо, на самом деле они разные и относятся к разным способам передачи информации из источников. Перефразирование — это, по сути, пересказ чего-либо своими словами. С другой стороны, подведение итогов требует пересказа чего-то своими словами, но с акцентом на ключевые моменты источника. Конечно, все, что вы перефразируете или резюмируете, должно сопровождаться цитатой.

При перефразировании помните, что это не должно ограничиваться изменением нескольких слов здесь и там; скорее, эффективное перефразирование должно включать обширное переписывание. Суть в том, чтобы изменить формулировку, но сохранить смысл. Чтобы проиллюстрировать это, вы используете перефразирование при передаче сообщения в несколько строк или короткого абзаца, но вы используете обобщение при передаче основных моментов более длинной работы, такой как полная статья.

Перефразирование и обобщение позволяют избежать плагиата, сводя к минимуму сходство формулировок между вашей статьей и вашими источниками. Большинство исследовательских работ в настоящее время проходят проверку на плагиат в Интернете. Таким образом, снижение индекса сходства является ключом к тому, чтобы ваши статьи не были помечены. Также эти методы хорошо работают, когда нельзя использовать прямые кавычки. Например, нецелесообразно цитировать всю страницу без крайней необходимости, поэтому можно перефразировать или резюмировать ее.

Предоставить полные цитаты

Хотя цитирование, перефразирование и обобщение являются важными инструментами для интеграции информации из ваших источников и предотвращения плагиата, не менее важно сопровождать каждый из них цитатой. Каждый раз, когда вы цитируете строку из своего источника, перефразируете утверждение или резюмируете работу, вам необходимо включить цитату в текст. Без цитирования в тексте ваш читатель не сможет узнать, является ли то, что вы говорите, вашей собственной идеей или заимствованной.

Кроме того, если вы не включаете цитату в тексте, вы также не можете сопоставить информацию с источником, что считается плагиатом. Также обратите внимание, что все цитаты в тексте должны иметь соответствующие полные цитаты на вашей странице ссылок. Например, зная как цитировать цитаты должен охватывать как цитирование в тексте, так и полное цитирование в конце статьи. Изучение различных стилей цитирования поможет вам научиться правильно цитировать в тексте и полностью.

В школах используются различные стили цитирования. Наиболее распространенными из них являются Ассоциация современного языка или стиль MLA, Американская психологическая ассоциация или стиль APA. , Чикагское руководство по стилю и Гарвардский стиль. . Знание основ этих стилей является жизненно важной частью написания исследовательской работы. Документирование содержания вашей статьи — отличный способ избежать плагиата.

Знать, когда цитировать

При написании исследовательских работ, особенно диссертаций , почти всегда включают информацию из источников, важно знать, что не всю информацию нужно цитировать. В конце концов, если вы собираетесь приписывать каждую деталь, которую вы включаете, какому-то источнику, ваша статья будет заполнена таким количеством цитат, что ее будет трудно читать.

Так как же узнать, какая информация нуждается в цитировании, а какая нет? Эмпирическое правило заключается в том, что общеизвестные факты обычно не нуждаются в цитировании, в то время как более конкретная информация нуждается в источниках. Является ли часть информации общепризнанной достоверной? Известно ли это обычному человеку? Если ваши ответы на эти вопросы да, то вам не нужно указывать источник. Например, заявление о том, что изменение климата является глобальной проблемой, не обязательно должно быть связано с источником — большинство людей уже знают об этом.

Напротив, заявление о том, что средняя температура, как ожидается, повысится на пять градусов в следующем десятилетии, требует источника. Но даже если вы знаете об этом эмпирическом правиле, иногда оно все равно может сбивать с толку. Так что для этого есть еще одно эмпирическое правило: если сомневаетесь, цитируйте. В конце концов, если вы не уверены, следует ли вам включать источник или нет, это лучше, чем вы. В конце концов, большинство профессоров более снисходительно относятся к статьям, в которых цитируется слишком много источников, чем к статьям, в которых источники не указаны.

Следите за своими источниками

Важно следить за своими источниками, чтобы предотвратить плагиат чужой работы. Когда вы глубоко погрузитесь в процесс написания, вы можете написать статью полностью, а затем просто вставить цитаты. Но это может стать проблемой. Во-первых, вы можете потерять часть, которая принадлежит вам, и часть, полученную из ваших источников. Во-вторых, вы можете забыть, какие части взяты из каких источников, и, таким образом, отнести информацию к разным источникам.

И то, и другое считается плагиатом, поскольку вы либо не можете приписать информацию источнику, либо приписываете информацию неверному источнику. Последняя ошибка известна как неверная атрибуция. Даже если это случайно, профессора все равно сочтут это плагиатом. Будучи студентом, вы должны не только знать, как делать все правильно, но и иметь благоразумие, чтобы избегать ошибок.

Таким образом, вы всегда должны помнить об оценке ваших источников . С другой стороны, отслеживание источников поможет вам избежать этого. Существуют разные способы отслеживать ваши источники. Один из способов вести учет — делать заметки или указывать источники в своем плане. Например, вы можете сделать своей привычкой включать цитату в текст каждый раз, когда ссылаетесь на источник.

Знать различные виды плагиата

Знание того, как предотвратить плагиат, будет неполным, если вы не изучите различные типы плагиата. . Если вы знаете, как происходит плагиат, то, скорее всего, вы избежите его совершения. Наиболее распространенным типом является прямой плагиат, когда вы берете работу одного или нескольких авторов без должного упоминания. Примером этого является загрузка исследовательской работы из Интернета и выдача ее за свою.

Другой вид плагиата — это отсутствие ссылки на источник. Это когда вы перефразируете контент, а затем делаете так, как будто это ваша собственная работа. Например, вы перефразируете выводы источника и делаете собственный вывод. Также мозаичный плагиат предполагает неполное перефразирование. Например, вы можете изменить некоторые слова, опустить или добавить некоторые части или изменить структуру предложений. Ваша статья становится смесью ваших собственных слов и работ других, подобно мозаике.

А если использовать бумагу повторно? Да это все равно плагиат. Это называется автоплагиатом, когда вы занимаетесь плагиатом сами, например, когда вы отправляете старую статью или объединяете две или более старых статей для создания новой. Хотя не все считают это плагиатом, большинство профессоров так считают, поэтому лучше написать новую статью, чем рисковать.

Использовать средство проверки на плагиат

Несмотря на предупреждения и наказания, многие студенты до сих пор совершают плагиат как умышленно, так и случайно. В результате сегодня многие школы требуют, чтобы учащиеся прогоняли свои работы через доступные им программы проверки на плагиат. Примерами этого являются SafeAssign и Turnitin, которые являются онлайн-программами, способными обнаруживать плагиат.

Теперь, если вы напишете свою статью с нуля и будете использовать соответствующие методы цитирования, ваша статья вряд ли покажет какое-либо сходство с работами других. Исключение, конечно, составляют прямые цитаты, которые не считаются плагиатом, если они заключены в цитаты и имеют цитаты в тексте. Также не учитываются как плагиат полные записи на вашей странице ссылок, а также титульные страницы, формы деклараций или любая часть документа, полученная из шаблонов.

Однако написание статьи с нуля не означает, что вы больше не должны использовать средства проверки на плагиат. Если они доступны для вас, не стесняйтесь использовать их. Использование средств проверки на плагиат может быть хорошим способом убедиться, что ваша статья свободна от плагиата. Если средство проверки на плагиат дает существенный индекс сходства, то это сигнал к пересмотру вашей статьи на предмет оригинальности.

Не покупайте исследовательские работы в Интернете

Покупка исследовательской работы в интернет-магазине может быть очень рискованной. Многие веб-сайты продают исследовательские работы таким студентам, как вы. Эти веб-сайты могут предлагать вам приятные предложения, например, обещать оригинальные статьи или высокие оценки за очень небольшую плату. Но в большинстве случаев эти исследовательские работы уже использовались ранее. Компании перерабатывают эти документы, и это подвергает вас риску быть отмеченным вашей школой за плагиат.

Попадание в эти ненадежные компании и попадание в вашу школу может привести к ужасным последствиям. По крайней мере, ваш профессор поставит вашему заданию неудовлетворительную оценку. Но в некоторых случаях вы можете провалить курс. В крайних случаях вас могут отстранить от занятий или исключить за нарушение академической честности.

Не все пишущие сайты ненадежны. Некоторые действительно предлагают законные услуги и могут предоставить оригинальные документы. Эти компании построили свою репутацию путем предоставления качественных услуг, которые заслужили доверие своих клиентов. Если вы решите получить онлайн-помощь, единственный безопасный способ — найти лучшие веб-сайты, на которых есть авторы или наставники, которые могут помочь с написанием исследовательской работы с нуля.

Обратитесь за советом к своему профессору

Наконец, обращение за советом к своему профессору может помочь вам избежать плагиата. Хотя основной обязанностью профессоров является обучение студентов, они также помогают студентам в других областях, включая помощь в написании научных работ. Профессора понимают, что написание может быть трудным, и поэтому большую часть времени они рады помочь студентам избежать плагиата, давая советы.

Будьте осторожны, однако, не отнимайте у профессора слишком много времени. Ваш профессор не сможет охватить все важные уроки в письменной форме, поэтому вы должны узнать больше. Когда вы обращаетесь за помощью к своему профессору, убедитесь, что вы сначала назначили встречу. Не ходите в кабинет своего профессора без предварительной записи, если вы знаете, что обращение к нему за советом займет много времени.

Предполагая, что у вас уже назначена встреча с профессором, убедитесь, что вы готовы. Это поможет вам получить максимальную отдачу от вашей встречи. Подготовьте все вопросы, которые вы хотели бы задать. Возьмите с собой ручку и блокнот, чтобы записывать важные детали. В качестве альтернативы вы можете попросить своего профессора записать ваше выступление. Это должно помочь вам не забыть детали.

Заключение

Хотя написание научных работ является сложной задачей, нет оправдания отправке плагиата. Написание научных работ предназначено не только для приобретения знаний и развития навыков письма; это также для повышения вашей способности критически мыслить, анализировать и синтезировать. По этой причине жизненно важно полностью погрузиться в процесс написания, а не прибегать к плагиату, тем более что плагиат влечет за собой суровые наказания, такие как провал на курсе или исключение из школы. Изучение того, как написать исследовательскую работу без плагиата, является важным шагом к обеспечению оригинальности работы.

Помощь в написании эссе для студентов

Плагиат — явный признак ослабления творческого процесса. Если вы учитесь в колледже и недавно обнаружили, что являетесь способным писателем, вы должны исчерпать все средства для защиты своей академической честности. Это касается всех письменных работ, которые вас попросят написать в колледже, включая задачи по написанию эссе и требования к написанию исследовательской работы.

Но в то время как письмо — это хорошее упражнение, писательский кризис — это то, что испытывают как писатели-любители, так и великие литераторы. Как и судороги в ногах, писательский блок возникает, когда вы меньше всего этого ожидаете. Если у вас писательский блок, вы можете заручиться помощью опытных профессиональных писателей, таких как CustomEssayMeister. Наши индивидуальные письменные работы сделаны для таких студентов, как вы. Мы самая надежная компания, которую вы можете найти. Но не верьте нам на слово; разместите свой заказ сейчас и узнайте, почему мы лучшая компания, которая вам нужна.

Как написать статью без плагиата?

Потратьте несколько минут на чтение этой статьи, и вы сэкономите несколько часов, готовя оригинальную статью. Вскоре вы научитесь писать несколько страниц в час, не вставляя материалы из Интернета и не подвергаясь обвинениям в академической нечестности.

Попробуйте выполнить это упражнение: перефразируйте аннотацию, введение и заключение недавней статьи

Почти во всех «профессиональных» или «научных» статьях ключевая информация находится прямо во введении. Наиболее значимыми терминами являются богатые, особенно существительные, прилагательные и глаголы. Вы могли заметить, что статьи в рецензируемых журналах почти всегда можно изложить в одном абзаце… или даже в одном предложении. Многие из них посвящены одной простой идее, которая находится в центре внимания эмпирического исследования, а статья представляет собой «научную статью», которая объясняет предысторию, причину, по которой исследователи решили провести исследование, как оно было разработано и какие результаты они заметили.

На самом деле, большинство рецензируемых журнальных статей имеют «аннотацию», которая представляет собой абзац из 100-120 слов, поясняющий всю статью. Найдите статью с аннотацией, и вы, вероятно, заметите, что аннотация содержит ту же информацию, что и вводные абзацы статьи. Это связано с тем, что рецензируемые журналы изучаются столь многими другими учеными, что им приходится писать целую статью только для того, чтобы поддержать одну идею. Это также причина того, почему многие из этих статей настолько скучны, что вам хочется выцарапать себе глаза и умереть в кресле.

Некоторые из наиболее увлеченных студентов засыпают за партами, когда пытаются прочитать целые исследовательские статьи, но ветераны академических кругов знают, что лучше не читать целые статьи без необходимости. Им просто не нужно знать подробности. На самом деле причина, по которой большинство рецензируемых статей включает аннотацию, состоит в том, чтобы позволить ученым получить самую важную информацию, не читая статью целиком.

Поэтому я предлагаю вам прочитать вводный абзац статьи и написать предложение об основной идее этого абзаца. Если у вас возникнут трудности, вернитесь и прочитайте еще раз. Последнее предложение первого абзаца часто сообщает основную мысль всей статьи. Затем перейдите к заключению и напишите предложение о «выводах» (если это исследовательская статья) или комментарии автора о последствиях идеи, изложенной в статье. Слишком многие студенты сомневаются в своем интеллекте, потому что они не могут просмотреть 30 страниц деталей оригинального исследования в профессиональном журнале; правда в том, что никто не может этого сделать, если только он не пытается воспроизвести исследование, опровергнуть его или достичь какой-либо другой цели, которая включает в себя фактическое запоминание деталей исследования, на котором основаны результаты.

Если вы прочитаете введение, вы, вероятно, найдете всю необходимую информацию для того, чтобы процитировать статью в своей статье. Во введении объясняется тема, причина ее важности, тип проведенного количественного или качественного исследования, результаты исследования, последствия и даже вопросы, возникающие в связи с результатами, и ограничения исследования. Этой информации достаточно не только для того, чтобы вы могли написать об основной идее статьи, но и для того, чтобы вы могли использовать «критический анализ» статьи.

В предыдущем разделе я предложил вам написать предложение об основной идее, выраженной в аннотации, введении и заключении статьи в профессиональном журнале. На самом деле, однако, можно написать не только об основной идее. Вы можете перефразировать почти каждое предложение вступительного абзаца и заключительного абзаца. Теперь продолжайте читать, чтобы узнать о наиболее важных стратегиях быстрого написания оригинальной статьи — статьи, которая уже завершена, и ее нужно только раскрыть такому сообразительному ученому, как вы!

Множество определений плагиата

Вы должны помнить о нескольких различных типах плагиата, которые обычно понимаются учеными. Согласно Принстонскому университету, плагиат — это акт использования информации, полученной из чужого письма, без использования надлежащего цитирования для приписывания информации. Но существует множество вариантов, и обстоятельства, связанные с актом плагиата, могут существенно повлиять на возможные последствия и возможные решения в ситуации, когда вас обвиняют.

Первый, самый серьезный вид: сознательное использование чужих идей и написание статьи таким образом, чтобы эти идеи выражались как ваши собственные. Если вы упоминаете некоторую информацию, которая является «общеизвестной», или если вы высказываете свое мнение о чем-либо, это не считается плагиатом. Большинство профессоров согласны с тем, что если вы совершите это нарушение, то оно абсолютно непростительно. Эта форма плагиата включает в себя не только случаи, когда студент копирует идеи из опубликованной статьи, но и когда студент копирует статью, написанную другим студентом.

Второй тип плагиата несколько простителен, особенно на уровне бакалавриата. Когда вы печатаете свою статью и случайно используете цитаты MLA или APA неадекватно, ваш профессор может сказать вам, что вы правильно указали информацию в одном абзаце, но все равно требуете еще одну цитату в другом абзаце. Пример: документация в стиле APA требует, чтобы даже если вы используете цитату, чтобы отдать должное источнику информации в одном абзаце своей статьи, а затем продолжаете обсуждение этой информации в следующем абзаце, вы должны использовать цитату в обоих абзацах.

Точно так же, если вы включаете информацию в свою статью и по ошибке указываете неверный источник, это является еще одной формой плагиата. Это может быть незначительное или серьезное правонарушение. Профессора, вероятно, поймут, что это была честная ошибка, лишь незначительное оскорбление, если вы случайно неправильно поняли публикацию, на которую пытаетесь ссылаться, и не указали истинный источник информации. ОДНАКО, если вы решите быть скрытным и написать много материала, который вы берете из воздуха, бездоказательно, а затем добавляете цитаты к случайным статьям, которые могут подтверждать или не подтверждать ваши утверждения, это будет абсолютно воспринято как мошенничество. Чтобы быть честным и, возможно, немного циничным, я должен признать, что я не верю, что большинство профессоров достаточно заботятся о том, чтобы на самом деле найти книги и статьи, которые вы цитируете, и изучить их, чтобы увидеть, действительно ли они подтверждают ваши утверждения. Но да поможет вам бог, если вы наймете профессора, который все же проверит, потому что в мире нет лжи, достаточно изобретательной, чтобы убедить профессора в том, что вы каким-то образом случайно процитировали фальшивые ссылки. И если ваш профессор возьмет на себя труд проверить ваши рекомендации, а затем узнает, что вы пытались обмануть ее таким образом… есть вероятность, что она обрушит на вас адскую ярость.

Последний тип плагиата, о котором здесь пойдет речь, — это тот, который возникает, когда учащийся вставляет контент из Интернета и не использует знаки ” “, чтобы обозначить его как прямую цитату. Это тип плагиата, который будет помечен системой проверки на плагиат, такой как Turnitin.com. Это может быть случайно, но в большинстве случаев это делается потому, что студенту лень перефразировать и он хочет как можно быстрее пройти работу. Внимательно проверьте, чтобы убедиться, что вы не оставили в своей статье неоригинального содержания.

Что делать, если меня обвинят в плагиате? Решение для честных студентов

Однажды студент сдал работу, в которой было много неоригинального содержания, вставленного из статей, которые можно было легко найти в Интернете. Ее профессор обрушил на нее молоток, обвинив ее в академическом мошенничестве и порекомендовав исключить ее из программы получения степени. Она позвала меня за советом и дрожащим голосом объяснила, что не может перестать плакать достаточно долго, чтобы думать о том, что делать. Я успокоил ее и задал вопросы, чтобы выяснить все факты ситуации. Решение появилось, когда она упомянула, что она была в классе, который требовал, чтобы она представила несколько черновиков на рассмотрение, прежде чем завершить окончательный вариант. Она позвонила профессору и сказала ему: “Я бы никогда не стал заниматься плагиатом, и я усердно работал над своей статьей. В моей заявке было неоригинальное содержание, потому что я СЛУЧАЙНО ЗАГРУЗИЛ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЧЕРНОВИК.

Да, студент вполне может случайно отправить неоригинальный материал, если он/она сохранил несколько версий файла со своей работой. Она вставила содержимое из Интернета, когда собирала свою статью, как и все мы, но в одном из своих черновиков она еще не перефразировала содержание и не добавила цитату. Профессор была рада узнать, что просто выбрала не тот файл при загрузке на сайт своего класса! Может быть, профессор был легковерным, может быть, он действительно ей поверил, а может быть, она действительно говорила правду. Мир никогда не узнает.

Я (или ее профессор) никак не могу узнать, действительно ли она загрузила неправильный черновик или просто солгала, чтобы скрыть свое академическое мошенничество. Любой учащийся, который вставляет содержимое из Интернета, может заявить, что он просто загрузил неправильный черновик — черновик, в котором все еще был контент, который не был должным образом перефразирован и процитирован. Это не означает, что можно обманывать профессоров, вставляя контент из Интернета, а затем заявляя, что загружен не тот файл; даже если вас не исключили из школы, вам все равно нужно будет правильно заполнить бумагу и сдать ее повторно. Бесполезно пытаться избежать наказания за вставку контента из Интернета, потому что в наш век цифрового обучения все преподаватели используют программы проверки на плагиат и легко заметят неоригинальный контент.

Но вам важно знать это решение, которое вы можете использовать, если вас «поймали» на плагиате, хотя на самом деле вы могли просто загрузить не тот черновик. Если вы используете это решение, вы должны быть готовы быстро отправить правильный, 100% оригинальный черновик в качестве доказательства того, что вы действительно выполнили свое задание искренне.

Все академические тексты неоригинальны

Вы действительно думаете, что кто-то может придумать новую идею сейчас, когда люди записывали свои мысли на протяжении стольких веков? Нет, новых идей не бывает, и если вы попытаетесь написать предложение оригинальной мысли, вас обвинят в голословном утверждении.

Профессора, которые назначают исследовательские работы, не хотят новых идей; им нужны идеи, взятые из недавних профессиональных журнальных статей. Итак, первое, что нужно сделать, это найти статью в базе данных школьной библиотеки и убедиться, что она была опубликована в течение последнего года или двух. Убедитесь, что это статья, которую вы понимаете, и убедитесь, что она хоть немного вам интересна. Самое главное, убедитесь, что это статья из профессионального академического журнала.

Как узнать, опубликована ли статья в профессиональном (рецензируемом) научном журнале? Самый простой способ убедиться, что вы используете надежную профессиональную журнальную статью в качестве отправной точки для своей статьи, — это использовать фильтр при поиске в базе данных книг и статей. В вашей школьной библиотеке может быть база данных, позволяющая искать только статьи из научных журналов. Если вы ищете в Интернете, а не в базе данных, вы все равно можете выполнить поиск, который приведет вас к нужным вам статьям, используя условия поиска, включающие термин «журнальные статьи». Так, например, если вы изучаете гостеприимство и туризм, вы можете выполнить поиск в Google по следующим терминам: туризм, «журнальные статьи». Вы найдете множество вариантов, и многие из них будут ресурсами, которые попросят вас заплатить за доступ. Вот почему обычно лучше всего использовать базу данных школьной библиотеки.

Но что, если вы уже нашли товар и хотите определить, подходит ли он для использования? Если статья является «научной», рецензируемой, профессиональной журнальной статьей, она, скорее всего, будет содержать слово «журнал» в названии (пример: The Journal of Social Work Education ). Еще один подарок — когда вы видите слово «ежеквартально» или «обзор» (пример: Academy of Management Review ). Эти термины являются подсказками, но они могут ввести в заблуждение. Если вы считаете, что ваша статья взята из профессионального журнала, в этом легко убедиться, просто набрав в Google название публикации. Итак, если вы нашли статью из публикации под названием Academy of Management Review вы можете выполнить поиск в Bing или Google, и, конечно же, вы найдете массу результатов поиска, которые описывают его как рецензируемый академический журнал.

С другой стороны, если вы найдете статью, которая вам нравится, и проверите имя ее издателя, вы можете найти слова, которые вызовут у вас тревогу: «Это не профессиональная журнальная статья!» К таким словам относятся «Новости», «Сегодня» и «Журнал». Журналы и новостные издания являются «популярными» источниками. Типы источников, которые вам нужны, — это «научные» (предназначенные для студентов и академиков) и «профессиональные» (предназначенные для профессиональных людей, которые читают, чтобы оставаться в курсе своих областей).

Как перефразировать без плагиата: четыре простых шага

Сразу же сделаем важное различие: пройти проверку на плагиат — это не то же самое, что быть невиновным в плагиате. Это означает, что вы можете запустить свою статью через Turnitin, и она может выдать оценку, говорящую о том, что ваша статья оригинальна, даже если вы украли все свои идеи из книг и статей, написанных другими людьми. Средство проверки на плагиат сообщает вам, использовали ли вы сочетания слов, идентичные тем, которые встречаются в других статьях, но не сообщает, являются ли ваши идеи оригинальными. Технологии еще не настолько развиты! Кроме того, нет такой вещи, как новая идея.

Попробуйте это прямо сейчас, просто чтобы убедиться, насколько это просто: вставьте абзац, который вы хотите переписать (т. е. перефразировать) в свою программу Word, и 1) добавьте цитату в стиле цитирования, требуемом вашим преподавателем, 2) используйте функцию синонима в вашей текстовой программе, 3) изменить последовательность слов и/или структуру предложений и 4) разработать, чтобы добавить оригинальности и достичь требуемого количества слов/страниц.

1. Добавьте цитату. Это самая легкая часть. Если вы вставите абзац из «Понимание лидерства» W.C.H. Прентис, не забудьте поставить его имя в конце абзаца в скобках перед точкой, вот так (Прентис). Вот как вы это делаете в стиле MLA. Если ваш профессор требует APA, вам также необходимо указать дату (Прентис, 19 лет).61). Добавление цитаты делает вас невиновным в плагиате. Это способ приписать идею кому-то. Это означает, что им нужно отдать должное за идею, а не позволять читателю думать, что вы придумали ее самостоятельно.

2. Используйте функцию СИНОНИМ в вашей текстовой программе. Перефразирование — это прохождение проверки на плагиат. Итак, давайте сначала поговорим о вставке абзацев и их изменении, чтобы они прошли проверку на плагиат. Попробуйте этот отличный трюк, если у вас есть Microsoft Word или аналогичная программа: вставьте абзац, который вы хотите перефразировать, а затем начните щелкать правой кнопкой мыши важные слова. Под «важным» я подразумеваю слова, которые являются наиболее уникальными и значимыми. Пропустите глупые маленькие слова, такие как части речи, называемые артиклями (‘a’, ‘the’), предлоги (‘before’, ‘to’, ‘in’) и союзы (‘and’, ‘in’). «но», «или»).

Вы понимаете, о чем я! Важными словами являются красочные, особенно существительные, глаголы и прилагательные.

Когда вы щелкаете слово правой кнопкой мыши, ваша программа Word, вероятно, дает вам возможность предложить синонимы. Синонимы, как известно, это слова со схожим значением. Итак, когда я щелкаю правой кнопкой мыши слово «знаю» в приведенном выше предложении и выбираю «синонимы», я получаю такие варианты: распознавать; различать; различать; [знают] знакомы с . Когда я щелкаю правой кнопкой мыши слово «имею в виду», я получаю такие предложения: подразумевает; предлагать; указать . Я могу просто щелкнуть левой кнопкой мыши по синониму, который мне нравится, и посмотреть, как моя программа Word автоматически преобразует слово в новое.

Используйте этот трюк с синонимами для всех существительных, глаголов и прилагательных в строке выше, и вы можете преобразовать его в: Вы знакомы с тем, что я предлагаю! Значимыми терминами являются богатые, особенно существительные, глаголы и прилагательные.

Уже предложение совсем другое. Но можно доделать его уникальным, изменив последовательность и структуру.

3. Изменить последовательность и структуру. Всего за несколько секунд вы превращаете неоригинальное предложение в совершенно оригинальное. Это позволит вам обойти программу проверки на плагиат, такую ​​как Turnitin.com или WriteCheck. Однако вы все равно виновны в плагиате, если не приписываете идею автору материала, который перефразируете. Итак, вы добавляете их имена в круглые скобки в конце предложения или цитируете их, используя любой стиль цитирования, который требуется в вашем классе.

4. Уточните и добавьте слова, чтобы изменить содержание. Когда вы читаете предложение, вставленное из Интернета, очень легко придумать слова, которые можно добавить в предложение, чтобы сделать его уникальным. Это не только простой способ обойти проверку на плагиат, но и простой способ заполнить страницы и выполнить требуемое количество слов.

Хорошие новости! Ваша работа уже закончена, и плагиата нет!

Он уже есть, и, возможно, вы его просто не видите. Но используйте эту стратегию, и вы сможете избавиться от беспорядка, чтобы получить полный, оригинальный документ в кратчайшие сроки.

Допустим, вам поручили написать исследовательскую работу о индустрии туризма на Пхукете, Таиланд. (Да, в Таиланде действительно есть популярное туристическое направление под названием Пхукет. Я согласен, что это забавное название для города). подготовить вас к написанию о вещах, которые вас не интересуют. Выполните следующие действия:

1. Выполните поиск в базе данных школьной библиотеки или какой-либо другой базе данных профессиональных журналов по следующим терминам: Пхукет, туризм, «литературный обзор» (не забудьте поставить « » вокруг этого термина, чтобы в результатах поиска отображались только включите полный термин с этими двумя словами вместе.0003

2. Выберите 5 статей с заголовками, которые ясно говорят вам, что они касаются темы, которую вы должны исследовать. Проверьте, легко ли они понятны, и проверьте, есть ли в каждом из них раздел под названием «Обзор литературы».

3. Вставьте все 5 статей в текстовый документ и включите список литературы в конце каждой статьи.

4. Удалите все, кроме вводных статей, заключений, обзоров литературы и списков литературы. То, что останется, будет большим количеством отличного, значимого контента по вашей теме.

5. Начните читать и всякий раз, когда почувствуете вдохновение, напечатайте несколько предложений о некоторых концепциях, обсуждаемых в материале. Этот материал подобен сырью, которое можно использовать для строительства дома. Никто не может построить дом без сырья, и никто не может написать исследовательскую работу без сырья.

6. Каждый раз, когда вы печатаете несколько предложений о понятии из вставки, включайте цитату. Итак, если вы печатаете предложения о понятии из введения или заключения одной из статей, цитируйте автора статьи. А если вы вводите предложения о концепциях из литературного обзора, это еще проще, потому что у автора уже есть цитата в тексте, ожидающая вашего использования. Затем удалите вставленный материал, из которого вы взяли концепцию и цитату.

7. Продолжайте работать со вставленным материалом, печатая предложения и добавляя цитаты. Если вы столкнулись с каким-то контентом, который сбивает с толку или неприменим, просто удалите его. Каждый раз, когда вы вводите несколько предложений и добавляете цитату, делайте разрыв строки, чтобы все ваши наборы предложений были отделены друг от друга.

8. Когда вы дойдете до конца своей первой статьи, взгляните на список литературы. Используйте CTRL+F (или COMMAND+F, если вы используете Mac), чтобы «найти» имя автора каждого источника в списке. Если вы не можете его найти, это означает, что вы не указали этот источник, поэтому вы можете удалить его из списка.

9. Продолжайте в том же духе, пока не извлечете исходный материал из каждой из 5 вставленных статей и не удалите все элементы списка литературы, которые вы не цитировали.

10. Посмотрите на свою блестящую коллекцию наборов предложений и узнайте, о чем, черт возьми, ваша статья. Возможно, вы захотите изменить последовательность своих наборов предложений. Очевидно, что все это будет о туризме на Пхукете, но вы должны быть в состоянии найти что-то интересное, что вы почерпнете из всего, что вы написали. Объясните это понимание, написав вступительный абзац в верхней части документа.

11. Пройдите еще раз и добавьте тематическое предложение абзаца в начало каждого набора предложений, чтобы он внезапно превратился в осмысленный абзац, основанный на тематическом предложении. Тематическое предложение должно сообщать основную идею набора предложений, и оно должно быть каким-то образом связано с ГЛАВНОЙ ИДЕЕЙ, которую вы объяснили во введении.

12. Используйте вырезание/вставку, чтобы переместить все списки ссылок в конец документа. Используйте функцию алфавитного алфавита вашей программы Word, чтобы расставить их по порядку.

13. Проверьте еще раз, чтобы УБЕДИТЬСЯ, ЧТО В ДОКУМЕНТЕ НЕТ ВСТАВЛЕННОГО (т.е. неоригинального) СОДЕРЖИМОГО (за исключением записей списка литературы).

14. Посмотрите на вводный абзац и предложения темы абзаца еще раз, чтобы напомнить себе об основной идее статьи, и напечатайте заключительный абзац, который отражает основную идею и добавляет некоторые интересные заключительные мысли.

Оставить комментарий