Как написать научную работу: Как написать научную статью студенту

5 практических советов, как написать научную работу

Прежде чем вы начнете писать научную работу, вы должны четко определить, в чем состоит цель вашего исследования. Вам нужно написать работу на конкретную научную тему и прочитать соответствующие работы, чтобы лучше понять предмет. Определитесь с основной темой, которая будет затронута в вашем исследовании. Есть несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы получить отличные результаты (подробнее на https://zaochnik.com/kandidatskaya-dissertacija/), о которых расскажем в этой статье.

1. Постановка цели

Продумайте логическую структуру, добавьте несколько статей на ту же тему, включите свою личную критику, обдумайте направления будущих исследований, используйте свои собственные слова и т. д. Имея дело со словами и мыслями других людей, убедитесь, что они правильно указаны и процитированы, чтобы избежать проблем с плагиатом.

2. Правильная структура исследовательских документов

Все начинается с привлекающего внимание титульного листа, который должен содержать основную информацию, такую как основное название всей статьи, название курса, имя вашего научного руководителя и аннотацию, которая не должна быть длиннее 300 слов.  При выборе надежных и актуальных источников, чтобы получить больше идей о своей исследовательской работе, вам нужно искать последние обзоры, следить за тем, чтобы их было легко понять, выбирать известные исследования и т. д.

Еще один важный шаг — написать краткое введение. Его основная цель – объяснить целевой аудитории больше о мотивации и предпосылках их выбора тем. Целесообразно кратко обобщить выбранную тему исследования и предложить читателям конкретные подходы и подвести итоги. Вы не должны пропустить ни одного шага во введении при написании логической исследовательской работы.

3. Правила работы с литературой

Имейте в виду, что это может привести к проблемам с плагиатом, поэтому будьте осторожны и не копируйте что-либо. При написании основной части вашего задания ваша основная цель — объяснить весь объем работы, включая процессы и методы, ясным и ярким способом, чтобы облегчить понимание для других. Не стесняйтесь добавлять что-либо о своем личном опыте работы с выбранными подходами.

Вам также необходимо написать четкое и краткое заключение, и именно здесь вы должны объяснить целевым читателям все о проведенном вами исследовании, сохраняя точность. Не забывайте давать ценные советы исследователям, если они будут полезны в будущем. Имейте в виду, что выводы статьи не должны превышать нескольких предложений.

4. Правильное оформление ссылок

Чтобы научиться эффективно писать исследовательскую работу, вам нужно понять, как писать ссылки. Необходимо составить список всех источников, используемых в вашем академическом обозначении, и разместить их в справочном разделе. Обратите внимание на цитаты, потому что их нужно делать осторожно, если вы хотите закончить на высоких нотах. Обязательно избегайте ложных и ложных ссылок, так как они только снизят качество вашей работы.

Существуют определенные правила, которые необходимо соблюдать при написании отзывов. Например, вы должны указать всю информацию об исследовательской работе и предоставить читателям основные сведения об использованных исходных публикациях.  При уходе за страницей с библиографией делайте онлайн-черновики простыми для понимания и следуйте другим важным правилам.

5. Как написать эффективное заключение

Это одна из последних вещей, которые вы должны сделать при написании исследовательской работы. Большинству студентов сложно выполнить это задание, а также написать введение, потому что эти сегменты служат базовой структурой всего исследования. Не следует недооценивать важную роль, которую играет вывод, поскольку именно в этот момент необходимо ответить на некоторые вопросы. Кого означают ваши лучшие результаты поиска? Почему ваши выводы действительно важны? Удовлетворительны ли эти результаты с точки зрения целей вашего исследования? Это означает, что завершение вашей работы должно кратко ответить на все эти вопросы. Кроме того, это также подчеркивает важность ваших выводов и производит положительное впечатление на целевую аудиторию.

Это заключительная часть вашего академического задания и ваше последнее слово по конкретному предмету.  Убедитесь, что ваш вывод завершает все исследования, от формулирования основных целей до их достижения. Будучи студентом, вы должны убедиться, что все соответствующие проблемы решены, поэтому при написании этого раздела на бумаге все слова должны быть выбраны с умом.

Таким образом, если вас интересует, как написать исследовательскую работу, вы должны понимать, как сделать эффективное заключение. Он успешен только тогда, когда целевые читатели чувствуют, что они узнали что-то интересное и новое, прочитав его работу и ее результаты. Убедитесь, что это оказывает определенное влияние и побуждает читателей принимать решения и действовать в соответствии с выбранной темой. Хорошей новостью является то, что есть несколько эффективных стратегий, которые помогут вам сделать лучший вывод для вашей исследовательской работы.

The post

5 практических советов, как написать научную работу

first appeared on

Сторифокс

.

Как написать научную работу без плагиата

ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ

Каждый студент на университетском уровне сталкивается с трудностью написания исследовательской работы без плагиата.

Поверьте, это не такая простая задача, как написать азбуку. При написании исследовательской работы студенты должны основывать свою работу на выводах известных профессоров и ученых.

При написании исследовательской работы студенты могут столкнуться с трудностями при сборе содержания и представлении доказательств, чтобы сделать статью достоверной.

Добавление соответствующей и актуальной информации в статью необходимо для каждого студента. Тем не менее, это должно быть сделано без совершения плагиата. 

Чтобы легко понять, как написать исследовательскую работу без плагиата, вы должны понимать, что означает плагиат в научных статьях.

Содержание

Что такое плагиат в научных работах?

Плагиатом в научных работах называется использование слов или идей другого исследователя или автора как своих собственных без надлежащей аккредитации.  

В соответствии с Оксфордские студенты:  «Плагиат — это представление чужой работы или идей как своих собственных, с их согласия или без такового, путем включения их в вашу работу без упоминания».

Плагиат является академической недобросовестностью и может привести к многочисленным негативным последствиям. Некоторые из этих последствий:

  • Ограничения по бумаге
  • Потеря авторитета автора
  • Ущерб репутации студентов
  • Отчисление из колледжа или университета без предупреждения.

Как проверить плагиат в научных работах

Если вы студент или преподаватель, вы обязаны проверять исследовательские работы и другие академические документы на плагиат.

Лучший и отличный способ проверить уникальность статей — использовать приложения для обнаружения плагиата и бесплатные онлайн-инструменты для обнаружения плагиата.

Компания проверка оригинальности обнаруживает плагиат текста из любого заданного контента, сравнивая его с несколькими онлайн-ресурсами.

Самое лучшее в этой бесплатной программе проверки на плагиат — это то, что она использует новейшую технологию глубокого поиска для поиска дубликатов текста во входном контенте.

Кроме того, он предоставляет фактический источник сопоставленного текста, чтобы правильно цитировать его, используя различные стили цитирования.

Как написать научную работу без плагиата

Чтобы написать уникальную исследовательскую работу без плагиата, студенты должны выполнить следующие важные шаги:

1. Знайте все виды плагиата

Недостаточно знать, как предотвратить плагиат, вы должны знать все основные виды плагиата.

Если вы знаете, как происходит плагиат в статьях, вы с большей вероятностью предотвратите плагиат.

Некоторые из наиболее распространенных видов плагиата:

  • Прямой плагиат: Скопируйте точные слова из работы другого исследователя, используя свое имя.
  • Мозаичный плагиат: Заимствование чужих фраз или слов без использования кавычек.
  • Случайный плагиат: Непреднамеренное копирование работы другого человека с забвением цитаты.
  • Самоплагиат: Повторное использование вашей уже отправленной или опубликованной работы.
  • Источник-базы Плагиат: Упоминание неверной информации в исследовательской работе.

2. Выразите основные мысли своими словами

Во-первых, проведите тщательное исследование темы, чтобы иметь четкое представление о том, о чем статья.

Затем своими словами изложите основные идеи, связанные с работой. Попробуйте перефразировать мысли автора, используя богатый словарный запас.

Лучший способ выразить мысли автора своими словами — использовать различные приемы перефразирования.

Перефразирование — это процедура представления чужой работы за вас, чтобы освободить документ от плагиата.

Здесь вы перефразируете работу другого человека, используя техники замены предложений или синонимов.

Используя эти методы в статье, вы можете заменить определенные слова их наиболее подходящими синонимами, чтобы написать статью без плагиата.

3. Используйте цитаты в содержании

Всегда используйте кавычки в документе, чтобы указать, что конкретный фрагмент текста был скопирован из определенного источника.

Цитируемый текст должен быть заключен в кавычки и указан автором оригинала.

Использование цитат в статье допустимо, когда:

  • Учащиеся не могут перефразировать исходное содержание
  • Поддерживать авторитет слова исследователя
  • Исследователи хотят использовать точное определение из работы автора

Примеры добавления котировок:

4. Правильно цитируйте все источники

Любые слова или мысли, взятые из чужой работы, должны быть правильно процитированы.

Вы должны написать цитату в тексте, чтобы идентифицировать оригинального автора. Кроме того, каждая цитата должна соответствовать полному списку литературы в конце исследовательской работы.

Это подтверждает, что профессора проверяют источник информации, написанной в содержании.

В Интернете доступны различные стили цитирования со своими правилами. Цитата APA и MLA стили популярны среди них всех. 

Пример ссылки на один источник в статье:

5. Использование онлайн-инструментов перефразирования

Не пытайтесь копировать и вставлять информацию из справочного документа. Это абсолютно незаконно и может вызвать многочисленные негативные последствия.

Чтобы сделать вашу работу на 100% уникальной и свободной от плагиата, лучше всего использовать онлайн-инструменты перефразирования.

Теперь нет необходимости вручную перефразировать чужие слова, чтобы удалить плагиат.

Эти инструменты используют новейшие методы изменения предложений для создания уникального контента.

Компания перефразировщик предложений использует новейшие искусственные технологии и перефразирует структуру предложений, чтобы создать статью без плагиата.

В некоторых случаях перефразировщик использует технику замены синонимов и заменяет определенные слова их точными синонимами, чтобы сделать статью уникальной.

Перефразированный текст, созданный с помощью этих бесплатных онлайн-инструментов, можно увидеть ниже:

Помимо перефразирования, инструмент перефразирования также позволяет пользователям копировать или загружать перефразированный контент одним щелчком мыши.

Конец Примечания

Написание скопированного контента в научных работах является академической нечестностью и может нанести ущерб репутации студента.

Последствия написания плагиатной научной работы могут варьироваться от провала курса до исключения из института.

Поэтому каждому студенту необходимо написать научную работу без плагиата.

Для этого они должны знать все виды плагиата. Кроме того, они могут выразить все основные моменты статьи своими словами, сохраняя значение прежним.

Они также могут перефразировать работу другого исследователя, используя приемы синонимов и замены предложений.

Студенты также могут добавлять цитаты с надлежащей цитатой в тексте, чтобы сделать статью уникальной и достоверной.

Кроме того, чтобы сэкономить время на ручном перефразировании, они используют онлайн-перефразировщики для создания неограниченного уникального контента за считанные секунды.

– Реклама –

ЭЙ МИРОВОЙ УЧЕНЫЙ

Мы действительно очень заботимся о помощи студентам во всем мире; наши руководства по качеству говорят сами за себя. World Scholars Hub держит вас в курсе информации об онлайн-колледжах, руководствах по получению дипломов, дешевых и недорогих университетах, возможностях получения международных стипендий, которые вы никогда не захотите упустить, с полезными советами и руководствами по обучению за границей.

Не хотите упустить эти возможности, которые мы предоставляем? быстро подписывайтесь на нас сейчас Facebook, Twitter Instagram.

Вы можете присоединиться к нашему Группа WhatsApp.

Не стесняйтесь также присоединиться к нашему Группа с включенным чатом Telegram.

Наши сообщества в Facebook:

  • Стипендиальная группа 1
  • Стипендиальная группа 2.

Мы приготовили для вас многое!!!

– Реклама –

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к сообществу Facebook World Scholars Hub

Другие подобные статьи

Как написать научную статью

Несколько лет назад мы с моим давним приятелем, коллегой и содиректором Барри Бруком сетовали на то, что большинству наших аспирантов-новичков было трудно собрать свои первые черновики статей. . Это распространенная проблема, и большинство руководителей, вероятно, передают свою коллективную мудрость написания статей по крупицам в ходе мучений своих студентов… эээ, кандидат наук. И я знаю, что у каждого научного руководителя свой стиль, акценты, сокращения (или два) и фокус при написании статьи, и студенты неизменно выбирают по крайней мере некоторые из них.

Но тот факт, что это знание не является врожденным, и что оно никоим образом не преподается, вероятно, в большинстве программ бакалавриата (я включаю в этот список дипломы с отличием), означает, что большинство супервайзеров должны сильно страдать от тех первых черновиков, которые им представляют их студенты. Кровотечение причиняет боль как руководителю, так и ученику, которому приходится наводить порядок — должен быть способ получше.

Да, есть книги по этому вопросу (см., например, Day & Castel 2011, Hofmann 2009, Schimel 2011), но сколько начинающих докторов наук садятся и читают такие книги от корки до корки? Черт, я едва могу заставить их читать тексты базовой статистики.

Как и положено Барри, он придумал свой собственный подход, который мне нравится называть «La Méthode Brookoise» (дань уважения другому умному jeu de mots ). Это краткое руководство по подготовке научной статьи простое, эффективное и интуитивно понятное. Конечно, он был разработан с учетом экологии, но он должен применяться к большинству научных дисциплин.

Он нравится большинству наших студентов, и на протяжении многих лет другие руководители просили у нас копии. Наше первоначальное намерение состояло в том, чтобы написать статью о написании статей, чтобы конкретизировать все Метод , но этого еще не произошло.

Поэтому, на благо авантюристов (и, возможно, для некоторых из тех, у кого больше зуб), вот  La Méthode Brookoise для письменных принадлежностей:

ШАГИ

-1. Проводите свои исследования надлежащим образом, хорошо спланированным и достаточно повторяемым образом. Методы исследования НЕ являются темой

Méthode .

0. Интеллект-карта (записывайте мысли на доске или бумаге) и «групповой план» с сотрудниками (лицом к лицу, по электронной почте или посредством видеоконференции). Как первый автор, делайте заметки, сопоставляйте обсуждение. ВЫ несете главную ответственность за решение того, что будет опубликовано в газете, а что нет. Не беспокойтесь о самоцензуре на этом этапе «карты памяти».

1. Запишите основное сообщение не более 25 слов (соблюдайте это ограничение, 26 слов слишком много). У вас может быть несколько строк доказательств в вашей статье, но у вас должно быть одно основное сообщение. Если вы не можете придумать что-то одно, вы либо недостаточно сосредоточены, либо вам нужно написать более одной статьи.

2. Написать рабочий реферат . Он должен явно ответить на следующее:

  • Почему вы это делаете? [контекст и цель]
  • Что ты сделал? [методы]
  • Что ты нашел? [основные результаты — скажите что-нибудь полезное — никаких заявлений о материнстве или почтения к основному тексту!]
  • Что это значит? [интерпретация в контексте]
  • Для чего это нужно? [приложение]

Никто не станет скачивать и читать вашу статью целиком (или цитировать ее), если его не интересует аннотация.

3. На основе вашего основного сообщения и рабочего резюме запишите название . Или, возможно, 3 альтернативы, если вы не можете решить. Хороший заголовок должен побудить обычного браузера читать дальше. В большинстве случаев, особенно для статей с первичными данными, укажите ваш основной результат в заголовке — следовательно, прямая ссылка на ваше основное сообщение. Никто не будет утруждать себя чтением вашего реферата, если заголовок скучный или неактуальный.

4. Отправьте основное сообщение, рабочий тезис и предлагаемые названия вашим соавторам. После их отзыва отредактируйте их и отправьте обратно. Повторяйте, пока все не будут довольны (это, конечно, относительная эмоция).

5. Выберите элементов дисплея . Ввести строгий верхний предел в 6 (любое сочетание рисунков и/или таблиц, многопанельных рисунков допустимо, если они относятся к одной и той же теме). Если у вас есть более 6 элементов, ранжируйте их в порядке важности и переместите элементы с самым низким рейтингом в дополнительную онлайн-информацию. У вас может быть меньше 6.

6. Создайте рисунки и таблицы и напишите легенды для каждого. Убедитесь, что каждая легенда отделена от основного текста.

7. Разошлите своим соавторам до 6 выбранных вами элементов отображения с легендами. Внесите соответствующие изменения, повторяйте до тех пор, пока все не будут довольны выбором и презентацией.

8. Спланируйте скелет бумаги (это требует тщательного обдумывания и может занять у вас до одного дня, чтобы сделать все правильно, но поверьте нам, это время потрачено не зря!):

  • Определите длину основного текста. Мы настоятельно рекомендуем следовать критериям, указанным в Proc R Soc Lond B , Ecol Lett и Ecology (отчеты, а не статьи). То есть 20 страниц рукописи с двойным интервалом или 6 печатных страниц (как это будет выглядеть в журнале). Как долго это? Приблизительно 850 слов текста на странице журнала, или 50 ссылок, или 4 элемента отображения. Таким образом, примерно 3,5 страницы текста, 1,5 страницы отображаемых элементов и 1 страница ссылок для среднего документа с первичными данными. Это 850 × 3,5 = 3000 слов основного текста. Если вам нужно написать больше (например, подробные методы), это должно быть в дополнительной информации.
  • Определите относительный размер каждого раздела (Введение, Методы, Результаты, Обсуждение, Заключение). Эмпирическое правило разделения — 600, 900, 500, 800, 200, но оно варьируется в зависимости от того, насколько много настроек контекста требуется, сколько строк улик вы используете и т. д. Тем не менее, несмотря на это, это удивительно часто работает в примерно такое соотношение.
  • Для каждого раздела спланируйте абзацы. Каждый абзац должен состоять от 50 до 250 слов, но на данном этапе сделайте только следующее: напишите основное сообщение каждого абзаца в 15 словах или меньше (аналогично концепции основного сообщения статьи — помня, что каждый абзац должен быть только об одном слове). вещь). Затем поэкспериментируйте с расположением абзацев, пока вас не удовлетворит логическая последовательность.
  • Если хотите, добавьте к каждому абзацу дополнительные примечания, ключевые слова, ссылки на ссылки, отображаемые элементы, на которые следует ссылаться, и т. д. Помогает уточнить основное сообщение из 15 слов.
  • Разошлите скелет соавторам и предложите критические отзывы. Подчеркните, что это подходящее время, чтобы исправить проблемы с потоком, идеями/содержанием, направлением основного сообщения и т. д. Повторяйте изменения скелета до тех пор, пока соавторы не будут довольны (или, по крайней мере, не будет достигнут консенсус). Часто вы не получите никакой обратной связи, кроме «все в порядке». Нет проблем — это означает, что вы хорошо спланировали.

9. Пишите абзацы! Вы можете делать это в любом порядке, потому что вы знаете, что ваша структура и поток уже установлены. Это большое преимущество, потому что некоторые части статьи неизбежно легче писать, чем другие (а записывание все большего и большего количества окончательного текста — это психологический толчок). Это также пробивает писательский блок, а также позволяет вам работать над отдельными частями вашей статьи, чтобы избежать умственного выгорания (не пытайтесь тратить весь день на написание — сделайте перерыв на электронную почту, прогуляйтесь, немного проанализируйте или кодируйте, и т. д). ОБЯЗАТЕЛЬНО старайтесь ставить цели на день (например, 5 абзацев в день, по часу на каждый). Добавляйте ссылки (через Endnote или подобное) по ходу дела.

10. Преобразовать рабочее резюме в окончательный черновой вариант на основе окончательной структуры и содержания документа. Теперь это становится рефератом вашей статьи.

11. Разошлите готовый черновик соавторам и дайте им достаточно времени (скажем, 2 недели) для обратной связи. Вы обнаружите, что они будут счастливы уложиться в этот срок, так как они уже довольно много включены в проект разработки ms (даже если это просто сказать «отлично!» на каждом этапе, в котором они работают). попросили оставить отзыв).

Некоторые другие пункты

  • Чтобы выполнить эти 11 шагов, требуется дисциплина. Но упорствуйте, даже когда вы думаете: « Аааа, заткнись, я просто пойду за своим носом, он соберется !». Не сдавайся. Структурированный метод работает, а неструктурированный метод приводит к гораздо большей трате времени (и более низкому качеству рукописей) — мы говорим это на основе тяжелого опыта.
  • Стратегическое повторение основного сообщения во введении, результатах, обсуждении и заключении очень важно. Стратегическое повторение означает высказывание одних и тех же вещей разными словами (будьте умнее, и ваши читатели даже не заметят, что вы это делаете).
  • Укажите основные моменты (т. е. вы не сочиняете Болеро ). Это особенно важно для результатов и обсуждения. Ваш самый важный результат должен быть первым, а наименее важный последним. Ваше обсуждение должно начинаться в первом абзаце со стратегического повторения вашего основного сообщения.
  • Вы можете работать над более поздними этапами, пока ожидаете отзывов от соавторов, но постарайтесь ограничиться тем, что вы будете делать в любом случае (например, подбором ссылок, чтением и т.  д.). Может быть полезно работать более чем над одной рукописью одновременно, чтобы не тратить время впустую (не то, чтобы кто-то из вас должен это делать!).
  • Никогда не требуйте обратной связи от соавторов. Запросите это и укажите, что это необязательно для любого этапа, кроме комментариев к окончательному варианту. Если они ничего не дают на определенном этапе, возможно, они просто полностью довольны тем, что вы сделали.
  • Избегайте излишнего/мучительного языка и словоблудия.
  • Строго соблюдайте общий лимит слов в основном тексте (3500 слов для основной научной статьи), постарайтесь ограничиться 50 ссылками; НИКОГДА не более 6 элементов дисплея. В структуре некоторые абзацы могут оказаться длиннее или короче, чем вы планировали, но не делайте это привычкой. Если ваша окончательная структура хороша, вы будете знать, что входит в каждую из них.
  • Не стесняйтесь задавать вопросы – обязательно отвечайте на все.

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Написание научной статьи за четыре простых шага

Почти все научные статьи имеют одинаковый стандартный план.

Клаус О. Уилке

Письмо

Писать трудно. Но написать научную статью? Гораздо меньше. Это потому, что почти все научные статьи следуют простой схеме из четырех разделов: введение, методы, результаты, обсуждение. Просто поместите необходимую информацию в эти четыре раздела, и все готово.

Введение

Введение устанавливает сцену. Он объясняет научный вопрос, почему он интересен и что вы сделали для решения этого вопроса. Многие статьи имеют бесконечные введения, но, честно говоря, я сомневаюсь, что кому-то действительно захочется читать статью с длинным введением. На мой взгляд, для вступления требуется всего три абзаца: первый абзац, представляющий общую тему и объясняющий, почему она интересна. Второй абзац, описывающий конкретный пробел в знаниях или нерешенную проблему. И третий абзац, объясняющий, как ваша работа пытается закрыть пробел или решить проблему. Сделанный.

Методы

В методах необходимо подробно описать, какие эксперименты вы проводили, какие анализы проводили и так далее. О Методах мало что можно сказать, за исключением того, что большинство Методов на самом деле слишком короткие. Описать все, что вы сделали, в мельчайших деталях — это большой труд, поэтому большинство людей в какой-то момент ленятся и что-то упускают. Я призываю вас быть как можно более подробными в своих Методах.

С точки зрения фактического написания и структурирования методов рекомендуется сгруппировать связанные методы в подразделы. Примером может быть: экспериментальный протокол; Последовательность действий; Анализ данных; Моделирование.

Результаты

Результаты составляют основу документа. Нет исследовательской работы без результатов. Мне нравится подходить к результатам с цифр и таблиц. Подумайте, какие рисунки и таблицы вы хотите представить, затем напишите абзац для каждого. Каждый абзац должен начинаться с краткого объяснения того, что вы сделали и почему, а затем представлять фактические результаты.

Например, абзац результатов может выглядеть так:

Чтобы определить, могут ли львы процветать на вегетарианской диете, мы вырастили 10 выращенных в неволе львят на гамбургерах из тофу. В качестве контроля мы выращивали вторую группу из 10 детенышей на сырой говядине. Мы отслеживали вес и размер тела, уровень активности, блеск меха и здоровье каждого детеныша в течение трех месяцев. Мы обнаружили, что детеныши, выращенные на вегетарианской диете, росли медленнее и имели меньшую общую прибавку в весе в течение трех месяцев (t-test, P = 0,002). Удивительно, но диета не влияла на блеск меха (критерий Стьюдента, P = 0,15).

Обратите внимание, как первые три предложения описывают вопрос и кратко описывают эксперимент, а следующие два предложения описывают фактические результаты. Следующий абзац результатов должен поднять еще один вопрос и ответить на него.

Оставить комментарий