Как написать научную статью аспиранту пример: Как написать научную статью за 15 минут

Как написать научную статью за 15 минут

автор: Карнышев В.И. 17.06.2015

Вы в Австралии случайно не были? Я – тоже. Лично мне, ходившему в 90-суточный рейс от Владивостока до Сингапура на “Академике Сергее Королёве” по Тихому океану в 1984-85 гг., до “ихней столицы” – Сиднея, оставалось всего лишь каких-то 12000 км морем. Да не получилось. Так и осталась тогда неохваченной мной эта родина кенгуру и Кайли Миноуг.

Вспомнить через четверть века об этом каторжном куске земли на краю света меня заставили четыре буржуйские дамочки – Дженифер Пит, Елизавета Эллиотт, Луиза Баур и Виктория Кина. Дело в том, что несколько лет назад мне “в руки” попалась очень неплохая книжка этих четырёх мамзелей. Книжка называлась “Scientific Writing. Easy When You Know How”, что можно перевести как “Написание научных текстов. Легко, когда знаешь как”.

Единственная проблема у меня с этой книжкой была в том, чтобы определить, кто такая или такой – “Jennifer Peat”. Прямо беда с этим буржуями и их именами – ну кто бы по написанию “Jennifer Peat” догадался, что это – тётенька. А как переводить, если автор – неизвестно кто? После того, как выяснился пол первого автора, дело пошло живее. В результате я перевёл из этой 308-страничной книги достаточно большие куски, связанные только и исключительно с написанием научной статьи. Между прочим, в их книжке – 12 Глав, если “чо”.

И лежало бы всё это до недавнего времени по-прежнему – без движения, про запас на чёрный день, если бы не один посетитель. Некоторое время назад к моей коллеге напросилась на консультацию “одна гуманитарий”, соискатель учёной степени, которая собирается вскорости защищать свой диссер в соседском университете. Суть всех её вопросов крутилась вокруг того, “а как бы по-быстренькому опубликоваться в скопусовском журнале?”.

Поскольку вся беседа проходила у меня на глазах, то время от времени я не выдерживал, нервно подскакивал к беседующим, и “вставлял свои пять копеек” на тему научных статей, и “как с ними бороться”. Конечно, я догадывался, что у нас в российской “науке”, особенно у гуманитариев, не всё

благополучно, но чтобы “запущено” было до такой степени?! Человек “на диссертационном выданье” оказывается не знала, на мой взгляд, элементарных вещей. Я, слава тебе Господи – не Зверев, но я – в шоке!

Господа аспиранты, технари и гуманитарии всех мастей! А вы, вообще-то знаете, что такое научная статья? Вы слышали, скажем, про Ванкуверские рекомендации? И это я не “крючу пальцы”, не “выпендриваюсь” и не учёность свою выказываю – а честно хочу понять.

Чистой воды импровизация и детсадовская самодеятельность в сфере написания статей, особенно при наличии неудачного научного руководителя – хороша только один раз, да и то… Не читая никаких толковых, особенно супостатских, книжек на тему “Scientific Writing”, добиться высокого уровня своей статьи – весьма и весьма проблематично, а честно сказать – невозможно.

А уж если вы не “сечёте” в том, какую статью от вас ждут буржуины, какие требования к научной статье распространены повсеместно “за бугром”, то лелеять мечту опубликоваться в “тамошнем” журнале – да не смешите мои тапочки! Если “внутри” вы ещё худо-бедно пропихнёте свой “детский лепет” в какую-нибудь “мурзилку”, то “западе́нцы” и разговаривать с вами не будут – просто пришлют отказ без единой английской буквы объяснений – и всё, идите жалуйтесь маме!

Упомянутая выше дискуссия “добила” меня окончательно, и я решил выложить переведённый ранее материал в открытый доступ. Оформлен он был в виде 12-го Выпуска “Библиотечки Толкового Аспиранта” – “Как написать научную статью за 15 минут”. И, чтобы было понятно, “об чём” речь – вот вам его Содержание:

БТА № 12
Предисловие переводчика
Введение
Предисловие редактора
1. Написание научного текста

Причины публиковаться
Стимулы к совершенствованию научного стиля

Да будет так
Мысль, структура и стиль
Незабываемое ощущение от приёма статьи

2. Начало

Построение плана
Выбор журнала
Унифицированные требования
Инструкции для авторов
Авторство
Порядок следования имен авторов
“Подарочные”, “призрачные” и “приглашенные” авторы
Вклад
Благодарности

3. Написание статьи

Аннотация
Введение
Методы
План исследования
Результаты
Интерпретация результатов
Золотые правила для представления чисел
Таблицы
Рисунки и графики
Обсуждение
Итоговые рекомендации

4. Окончательная доработка статьи

Выбор названия
Титульный лист
Список литературы и цитаты
Рецензирование
Обратная связь
Контрольные списки и Инструкции для авторов
Создание хорошего впечатления
Отправка статьи в журнал
Архивирование и документация

Вопрос о возможном нарушении авторских прав четырёх симпатишных австралопитечек – авторов книжки, в условиях, когда “ихний” премьер в 2014 году собирался “надавать по сусалам” нашему всенародно-любимому Владимиру Владимировичу, а Россию “отключили” от поставок свежего австралийского урана, считаю провокационным, а стало быть не подлежащим к рассмотрению!

Да, чуть не забыл! Кнопку в студию!

Таки́ читать!


В заставке использованы фрагменты фотографий
с сайта http://www. 123rf.com

Как написать научную статью, с чего начать?

Научная статья – это работа, посвященная изучению актуальной проблемы с применением научного метода. Обязательным ее условием являются изложение целей и задач исследования, а также формулировка новизны.

Написать научную статью для публикации возможно в формате обзора. В данном случае работа оформляется как анализ имеющихся в науке подходов к проблеме с изложением собственного мнения по изучаемому вопросу.

Зачем нужна научная статья?

Печать статей в научных изданиях – это способ закрепить за собой авторские права на изложенные материалы. В зависимости от статуса автора при публикации преследуются различные цели.

Для студентов, магистров, аспирантов:

  • развитие логического мышления, повышение грамотности;
  • возможность понять, является ли наука делом, которому захочется посвятить всю жизнь;
  • опыт принятия участия в конференциях, форумах и т. д.;
  • наличие печатных работ – это значительный бонус при дальнейшем обучении;
  • шанс быть отмеченным потенциальным работодателем.

Для научных сотрудников:

  • повышение рейтинга ученого;
  • перспектива материального вознаграждения;
  • личный вклад в развитие науки.

Куда написать статью для публикации?

Ученый имеет возможность опубликовать результаты своего исследования в самых разнообразных изданиях. В зависимости от целей публикации статьи могут быть выбраны как сборники трудов студентов вузов, так и журналы, входящие в перечень РИНЦ. Безусловно, статус автора и качественный уровень его работы влияют на то, где возможно опубликовать работу.

Написать статью в научный журнал может любой ученый. Как правило, перед тем как работа принимается в печать, она проходит проверку на соответствие установленным требованиям. Поэтому напечататься в ведущих научных изданиях могут только самые достойные труды.

Соблюдение методики написания научной статьи позволяет подготовить работу максимально качественно. Если Вы студент, магистрант или аспирант, то важно придерживаться рекомендаций научного руководителя. Следуя советам опытных ученых, можно быстрыми темпами достичь успехов в науке.

Начать подготовку научной статьи следует с выбора темы. Пусть даже это будет не готовое название, а просто идея исследования. Точное формулирование названия можно отложить как завершающий этап. После того как текст будет готов, можно корректно озаглавить его, отразив всю суть.

После выбора темы можно приступать к составлению плана исследования. На этом этапе анализируется литература по выбранной теме.

Оформление научной статьи является не менее важным фактором ее принятия в печать, чем непосредственное содержание текста. При подготовке необходимо учитывать требования издания, в которое будет представлена работа.

Изложение текста рекомендуется в научном стиле в безличной форме с использованием специальной терминологии.

Пример структуры текста:

  1. Заголовок;
  2. Аннотация и ключевые слова;
  3. Вступление;
  4. Основная часть;
  5. Заключение с выводами;
  6. Список использованной литературы.

Образец оформления научной статьи, опубликованной в одном из журналов, рекомендованных ВАК, можно посмотреть здесь:

Если Вы не имеете опыта написания печатных трудов, то при его подготовке можно обращаться к примерам научных статей, которые уже опубликованы в изданиях, имеющих высокий статус. Одну из них можно найти, перейдя по ссылке: 

Написание научной статьи – это творческий процесс. Поэтому важно выбирать тему, которая соответствует сфере интересов исследователя. Молодые ученые, только начинающие научную деятельность, должны выбирать исключительно те темы, которые им действительно интересны. Это позволит в дальнейшем развивать данное направление и создаст возможность в перспективе добиться достижений в науке.

Написание исследовательских работ на уровне магистратуры: 9 шагов | Хуан Балькасар

Слишком большое количество шагов в вашей письменной рутине может снизить ее эффективность. Но выполнение письменного проекта (научная работа, рукопись, школьное задание) столь же неэффективно без маркеров и вех, которыми вы будете руководствоваться. В этом руководстве я покажу вам, как писать исследовательские работы в аспирантуре. Цель состоит в том, чтобы предоставить целостный продукт, который ясно информирует и передает ваши идеи.

Обновление 2022 : В начале этого года я обновил это руководство, чтобы отразить улучшения в моем собственном исследовательском процессе. Например, сейчас я пользуюсь преимуществами Overleaf (www.overleaf.com), невероятно мощного веб-инструмента для написания рукописей и цитирования, использующего LaTeX. Я поделился этими и другими улучшениями в разных разделах руководства, но вы можете их пропустить.

Выбор темы может быть непростой задачей и требует много часов исследований в библиотеке. Поработайте со своим консультантом или доверенным преподавателем, чтобы выбрать тему. Стремитесь к конкретике, с привкусом новизны. Ваша тема должна быть как конкретной, так и представлять собой набор доступных исследований. Предполагая, что у вас есть выбранная тема, вот три моих любимых сайта для исследований (при этом Google Scholar все чаще занимает большую часть моей рутины).

Google Scholar — Scholar отлично подходит для предоставления конкретной информации по вашей теме. Богатство данных Google позволяет быстро найти почти все проиндексированные темы исследований. Каждая запись обычно представляет собой статью из научного журнала, которая точно соответствует вашему запросу. Scholar иногда позволяет скачать статью в формате PDF. Scholar также индексирует книги и соответствующее количество цитирований, что полезно при определении того, какие книги пользуются большим влиянием в своих областях.

Microsoft Academic — журналы Academic отдают приоритет журналам с высокой отдачей, отображая их в первую очередь. Полезные инструменты включают фильтры по темам на боковой панели, фильтры по авторам, общее поле и всплывающую подсказку о принадлежности к университету для данного исследователя. Я использую Academic, чтобы составить общую картину по теме. Большинство статей имеют загружаемые PDF-файлы. Инструмент боковой панели фильтра более практичен, чем в Google Scholar, но объем поиска в Academic меньше.

ResearchGate — ResearchGate отлично подходит для поиска отдельных статей, для которых Google Scholar не может предоставить ссылку. Если вы знаете имя исследователя, ResearchGate укажет вам на его связанные исследования, соавторов и связанные темы исследований. ResearchGate хранит ряд препринтов (статьи, которые еще не приняты журналом и не прошли рецензирование). В Research Gate также есть раздел вопросов и ответов от сообщества, который охватывает в основном вопросы о статистике и планировании экспериментов. Выберите вкладку «Вопрос» и введите свой вопрос.

Базы данных библиотек: Ваша университетская библиотека часто имеет большие исследовательские базы данных. Вот некоторые популярные и хорошие в произвольном порядке. В большинстве случаев вы можете получить к ним доступ, посетив портал онлайн-библиотеки вашего университета и выбрав опцию «База данных» или «Исследование». Вот несколько хороших баз данных, которые я использовал в прошлом.

  1. APA PsycInfo
  2. EBSCO
  3. WorldCAT
  4. PubMed
  5. JSTOR

Начните с разделения темы на более мелкие темы. Сложные темы однозначно выигрывают от разделения их на более мелкие, легко усваиваемые фрагменты. Концепция фрагментов или подразделений исходит из теорий обучения и приобретения знаний в когнитивной психологии.

Создание фрагментов помогает сосредоточить внимание на написании и дает вам предварительный просмотр проблемы склеивания всего вместе. Обычно я начинаю думать о возможных связях между подтемами, чтобы быть более подготовленным, когда придет время сшивать все воедино.

Давайте рассмотрим пример. Допустим, я выбрал тему «Влияет ли недосыпание на производительность труда?»

Основной исследовательский запрос «Влияет ли недосыпание на производительность труда?»

Разделите процесс на более мелкие, но полностью изучаемые темы

  • «Связь между недосыпанием и работоспособностью».
  • «Показатели эффективности работы»
  • «Недавняя критика исследований сна»

После того, как вы собрали несколько фрагментов (подтем), вы можете исключить некоторые подтемы и оставить другие. Обычно я исключаю фрагменты, которые либо не имеют отношения к делу, либо не очень широко описаны в литературе, либо имеют отношение к теме статьи. В этом примере я исключаю «недавнюю критику исследований сна». Предложите порядок, и теперь у вас есть задатки предварительного плана!

Введение

A: Связь между недосыпанием и производительностью

B: Показатели производительности труда

Фрагменты: Фрагменты — это просто короткие предложения, принадлежащие фрагменту. Обычно они функционируют как связная нить информации. Когда вы сталкиваетесь с абзацами во время исследования, задайте себе эти три вопроса.

а) Будет ли это основным, ключевым моментом в моей статье? Если да, то к какому фрагменту (подтеме) он относится?

б) Будет ли это опорной точкой, связанной с ключевой точкой? Если да, то к какому фрагменту он относится?

c) Будет ли это в конечном счете не иметь отношения к теме, которую я выбрал?

Возьмите за привычку составлять список литературы в начале . Для этого есть несколько хороших подходов. В прошлом я использовал подход «Word», который проще, но громоздкий. Сейчас я почти исключительно использую подход «LaTeX».

Подход «Word»: Это подход, который я рекомендую большинству писателей, поскольку он не требует написания кода и знаком с Microsoft Word. Этот подход работает, сохраняя список всех ссылок, которые вы посещаете в своем исследовании, в отдельном документе Word. Это позволяет вам работать с бумагой, не переключая страницы. Как правило, я храню этот список ссылок практически без форматирования. По мере того, как вы приближаетесь к завершению статьи, вы можете добавить необходимое форматирование (например, формат APA, формат MLA). Ниже приведен пример раннего списка литературы:

Подход «LaTeX»: Этот подход требует небольшого количества кода. НО , это стоит изучить как можно раньше, потому что в долгосрочной перспективе это экономит много времени. Кодирование довольно простое, но я предлагаю дать ему время для изучения. В любом случае, я могу познакомить вас с основами. Существует несколько вариантов LaTeX, но я очень рекомендую Overleaf (www.overleaf.com). Синтаксис цитирования очень прост, и он может мгновенно преобразовать все ваши цитирования в соответствующий формат (например, APA, MLA). Вот пример, который я использовал для своего собственного письма. К счастью, код элегантный и простой.

Во-первых, нам нужно объявить форматирование по вашему выбору. Используйте приведенный ниже код, добавляя 7-е издание APA (измените в соответствии с вашими потребностями), и поместите код в раздел преамбулы файла manual.tex. Подробнее см. здесь.

 \documentclass[man]{apa7} 

В левой части интерфейса Overleaf создайте или выберите свой .bib. Я назвал свою библиографию .

Затем в Google Scholar выберите «BibTex» и скопируйте и вставьте его в свой bibliography.bib

Выполните эти шаги для всех ссылок. Теперь, чтобы отобразить ваши ссылки: просто перейдите к своему документу с расширением ‘. tex’ (в моем случае ‘manuscript.tex’) и добавьте следующее внизу

 \printbibliography 

Теперь мы получаем это:

Теперь самое приятное: каждый раз, когда вы хотите процитировать эту статью , просто вызовите команду \cite и введите первые несколько букв — Overleaf автоматически найдет вашу статью.

На данном этапе у нас есть фрагменты, фрагменты и ранний список ссылок. На шаге 4 я соединяю все наши отдельные фрагменты информации в рабочие абзацы. Имейте в виду: ваши предложения не обязательно должны быть идеальными на этом этапе, но подкорректируйте их достаточно хорошо, чтобы они читались лучше каждый раз, когда вы просматриваете текст. В конце концов, это повторяющийся процесс, поэтому стремитесь к постепенным улучшениям.

Логический порядок предложений

Сосредоточьтесь на логическом потоке. Расположите предложения в каждом абзаце так, чтобы основная мысль была окружена релевантными и интересными вспомогательными моментами. Убедитесь, что предложения каждого абзаца «понимают» друг друга. Другими словами, избегайте любых резких скачков или скачков.

Переходные слова и фразы: Хорошая исследовательская работа подобна манежу на детской площадке. Вы хотите предоставить читателю следующую связь и привести его к следующему пункту. Ниже приведен удобный список переходных слов и фраз. Вы заметите, что их функция зависит от того, как вы хотите построить предложение.

также, таким же образом, точно так же, как … так же, аналогично, аналогично

например, например, а именно, специально для иллюстрации

но, однако, вопреки, с одной стороны … с с другой стороны, тем не менее, тем не менее, несмотря на, в противоположность, наоборот, до сих пор, тем не менее

Я также часто употребляю выражения, выражающие время:

Совсем недавно, совсем недавно, в последнее десятилетие

Структурирование абзацев связно

Параграфы нуждаются в хорошем вступительном предложении, в котором предваряется тема, которая будет обсуждаться в каждом абзаце. Ниже приведен пример вводного предложения:

«Несмотря на то, что недавняя критика ставит под сомнение самооценку показателей, они остаются важным инструментом в социальной психологии.

Предложение успешно

  • представляет
  • превью
  • привлекает ваше внимание0047 вводное предложение или как поддерживающее предложение . Убедитесь, что когда вы добавляете вспомогательные предложения к существующему абзацу, идея имеет отношение к этому абзацу, иначе вы рискуете касаться друг друга. Лучше разбить несколько несвязанных предложений на новый отдельный абзац (или просто вырезать их все вместе, если они не имеют отношения к делу)

    На этом этапе ваша статья должна состоять из серии хороших, убедительных абзацев! Теперь нам нужно назначить им порядок и размещение. Научная практика уже установила заголовки и разделы (т.е. Методы, Обсуждение) для научной статьи. Итак, ваша (к счастью, простая) задача состоит в том, чтобы определить, к какому заголовку должна быть сопоставлена ​​каждая идея, а затем переместить соответствующее предложение в соответствующий заголовок.

    Вы можете думать об этом шаге как о вручении значка солдату. Каждый из ваших солдат заслуживает отдельного абзаца, но только некоторые абзацы заслуживают того, чтобы быть в разделе «Обсуждение» и т. д. Как автор, вы должны учитывать то, о чем говорится в тексте, и соответствующим образом назначить ему раздел в статье.

    Возьмем, к примеру, этот текст:

    «Согласно теории запланированного поведения, отношение человека к поведению складывается из представлений об этом поведении (Айзен, 19 лет).91) .

    РАЗМЕЩЕНИЕ: К какому разделу бумаги относится это предложение?

    а) Введение

    б) Методы

    в) Результаты

    г) Обсуждение

    В этом примере я выбрал «Обсуждение», потому что этот текст помогает установить контекст, если я собираюсь утверждать, что убеждения людей критический аспект понимания поведения на рабочем месте. Но это может варьироваться — например, вы можете увидеть значение этого предложения во введении.

    Хороший текст не сбивает с толку. Это ясно и оставляет мало места для недоразумений.

    Убедитесь, что вы пишете четко и абзацы следуют разумно. По мере того, как мы приближаемся к шагу 6, убедитесь, что ваши абзацы сильны и приближаются к полной эффективности.

    На этом шаге мы начинаем обозначать разные части текста, выделяя текст разными цветами.

    Ниже схема, которую я использую. Основная цель состоит в том, чтобы визуально отличить недавно добавленный текст от недавно исправленного текста. Но полезно расширить схему, чтобы обслуживать больше различий:

    • текст, который недавно добавлен (СИНИЙ), чтобы я мог быстро отслеживать новые добавления.
    • текст, который переписан в соответствии с рекомендациями моего консультанта (ЗЕЛЕНЫЙ)
    • текст, который звучит неправильно или плохо сформулирован (ОРАНЖЕВЫЙ)
    • дословный текст (выделен жирным шрифтом; предоставьте правильную цитату и перефразируйте своими словами)

    Я обычно придерживаюсь такой схемы, хотя иногда я заканчиваю тем, что просто делаю Синий и Оранжевый. Когда мне нужно показать моему научному руководителю новые дополнения к статье, я легко нахожу синий текст и показываю ему это. Совсем недавно я загружаю свою статью в Документы Google, где мой консультант может внести любые изменения или предложения, и Документы соответствующим образом помечают текст. Google Docs довольно безболезненно отслеживает комментарии или правки моего консультанта. Мне по-прежнему нравится использовать оранжевый маркер, чтобы привлечь внимание к тексту, который необходимо исправить из-за неправильного использования слов или чего-то, что звучит не так.

    Шаг 7 касается полировки и улучшения. Это, вероятно, самый важный шаг — ключевое упражнение в контроле качества — но его часто упускают из виду. Ключевое предположение на шаге 7 состоит в том, что основной текст удовлетворительный, но проблемы с грамматикой, использованием слов и последовательностью предложений сохраняются. По сути, нам нужно уточнить конкретные слова и предложения.

    Вы, несомненно, найдете много слов, которые звучат просто …выкл. Либо потому, что слово использовано ненадлежащим образом (навязывание слова), либо существует лучшее слово, которое передает более четкое значение. Несколько вещей, которые нужно иметь в виду:

    Лучшее слово всегда то, которое является

    • более конкретным — делайте ваши существительные и глаголы относительно конкретными
    • более четкими
    • более подходящими к контексту

    Как исследователи и писатели, мы не всегда можем произвести идеальное слово или совершенное предложение. Это нормально — просто сделайте заметку для себя, чтобы отредактировать для большей конкретики и вернуться к ней позже.

    Стремитесь к ясности: Успешная исследовательская работа не утомительна для чтения, а скорее конкретна и ясна. Под ясностью я подразумеваю, что слова в предложении расположены для максимального понимания. Это означает, что само по себе предложение может претерпевать несколько изменений — например, фраза может быть перемещена в начало предложения, наречие перемещено в сторону сказуемого и т. д.

    Ясность также предполагает использование наиболее подходящего слова для передачи значения! Соблюдение этих четырех столпов может помочь определить, подходит ли слово или нуждается ли оно в исправлении: целевая аудитория, функция и роль абзаца, общий тон вашей статьи, соответствие между словом и значением (соответствует ли слово тому, что я намереваюсь общение.)

    Сократите слова: Не стесняйтесь экспериментировать и перенастраивать по своему усмотрению. Часто вы можете сократить количество слов в предложении, проанализировав, что делают подлежащее и глагол. Посмотрите на предложение ниже и попытайтесь определить, что не так.

    Предложение № 1: Ряд исследований говорят нам о том, что, вероятно, существует пять основных факторов, влияющих на личность человека. факторы личности.

    Второе предложение более конкретное и менее многословное. Второе предложение побеждает.

    Надлежащее употребление слов в научных работах/исследовательских работах

    При оформлении слов следите за тем, чтобы они были понятны читателю. Я стараюсь избегать добавления каких-либо отвлекающих наречий или прилагательных.

    Яркие, но четкие глаголы: Изолировать, определить, отделить, изучить, провести, разграничить, разграничить, предложить, указать, предоставить, отказаться, предложить, поддержать, пересечь

    Примечание о глаголах в научных статьях: При обсуждении результаты научного исследования , вы должны опираться на слова, которые выражают некоторую степень неопределенности (например, предложить, указать, предложить доказательства) и избегать двусмысленных слов (например, рассказать, доказать, показать).

    Как правило, вам следует писать глаголы в прошедшем времени: обнаружил, показал, предложил

    Глаголы, которые я обычно избегаю из-за их отвлекающих образов: опора, подъем, возведение, подмости, соединение,

    Отдельные существительные: Поиск конкретные существительные помогают исправить избыточные или плохо сформулированные предложения. Лучше всего выбрать конкретное существительное, предварительно проведя тщательное исследование. Например, концепцию , утомленного , лучше всего обозначать как 9.0047 усталость в литературе.

    Наречия в научной литературе: Избегайте общих наречий (например, большинство, некоторые, обычно, очень) и опирайтесь на более конкретные наречия (вероятно, редко, предсказуемо, неожиданно, гипотетически, адекватно, добровольно, обычно, типично).

    Мы уже говорили о переходных словах или словосочетаниях, которые на самом деле являются просто наречиями. Не забудьте подобрать конкретные слова: соответственно, аналогично, недавно.

    В общем, поаккуратнее с прилагательными и наречиями: Чаще всего при написании технических исследований и исследовательских работ больше помогает сокращение прилагательных и наречий.

    На этом этапе ваши глаза — последняя линия обороны. Ваша задача состоит в том, чтобы подобрать и идентифицировать любые случайные предложения или плохо сформулированные идеи. Прочтите свою газету. Сделайте перерыв от нескольких часов до 1 дня. Прочтите свою газету еще раз. Скорее всего, вы обнаружите новые вещи, которые стоит исправить при последующем повторном посещении. Следите за:

    • употреблением слов, которые звучат неправильно,
    • поток абзацев прерывается (абзацы резко заканчиваются или резко начинаются)
    • абзацы не имеют смысла (внутри каждого абзаца нарушается связность )

    Внесите свои исправления и перечитайте еще раз. Читая и пересматривая текст, вы, вероятно, обнаружите новые вещи, которые нужно исправить. Не поддавайтесь желанию выискивать ошибки и вместо этого сосредоточьтесь на добавлении исправлений, которые вы уже определили.

    В качестве последнего шага я обычно запускаю свои документы через платный сервис ProWriting Aid. Хотя я рекомендую это, это не обязательно. Надежность и автоматизм сервиса заслуживают моей высокой оценки, и для нескольких проектов он остается частью моей писательской рутины. ProWriting Aid функционирует как универсальный редактор, полезный для полировки выбора слов, длины предложения, выявления проблем с грамматикой, проблем с согласованием подлежащего и глагола и необычного использования наречий или прилагательных.

    Бесплатное программное обеспечение под названием Grammarly поможет вам усвоить грамматику и правописание. Я использую Grammarly в качестве второй линии защиты.

    ProWriting Aid работает как подключаемый модуль Microsoft Word

    Ниже приведен табель успеваемости ProWriting Aid; этот табель успеваемости показывает все, что я упустил из виду на этапе редактирования, что упрощает идентификацию и исправление.

    Отчет о клише и избыточности

    В заключение я хочу упомянуть некоторые распространенные ошибки, о которых мне стало известно как писателю и исследователю. Указывая на них, вы также можете избежать их и выбрать более успешный путь к написанию исследований.

    1. Бессвязное представление
    2. Представление, которое начинается слишком широко. (которые затрудняют «прибытие» к вашей теме)
    3. Раздел «Обсуждение», где вы повторяете больше, чем вносите свой вклад. Вам нужно сделать и то, и другое: повторить результаты ваших открытий и поделиться новыми мыслями и выводами, полученными на основе ваших открытий
    4. Раздел ограничений, где вы слишком много внимания уделяете указанию на недостатки и ограничения ваших собственных исследований
    5. Неадекватная разработка концепций и теорий, а вместо этого просто ссылаясь на них или «отмечая» их
    6. Резкий переход от одного абзаца к другому без перехода

    Заявление об исследовании: Высшая школа

    Что такое отчет об исследовании?

    Заявление об исследованиях (или заявление об исследовательских интересах) является обычным компонентом заявлений о приеме на работу в академических кругах. Это краткое изложение ваших научных достижений, текущей работы, а также будущего направления и потенциала вашей работы.

    В заявлении могут обсуждаться конкретные вопросы, такие как:

    • история финансирования и потенциал
    • требования к лабораторному оборудованию и помещениям и другим ресурсам
    • потенциальное исследовательское и промышленное сотрудничество
    • как ваше исследование способствует вашей области
    • будущее направление ваших исследований

    Заявление об исследовании должно быть техническим, но понятным для всех сотрудников отдела, включая тех, кто не занимается вашей поддисциплиной. Так что имейте в виду «общую картину». Самые сильные исследовательские заявления представляют собой удобочитаемую, убедительную и реалистичную программу исследований, которая хорошо соответствует потребностям, возможностям и целям отдела.

    Заявления об исследованиях можно ослабить:

    • чрезмерно амбициозные предложения
    • отсутствие четкого направления
    • отсутствие фокусировки на большом изображении
    • недостаточное внимание к нуждам и возможностям отдела или должности

    Зачем нужно заявление об исследовании?

    • Он передает поисковым комитетам частички вашей профессиональной идентичности и намечает курс вашего научного пути.
    • Он сообщает о том, что ваше исследование будет логически следовать из того, что вы сделали, и что оно будет другим, важным и новаторским.
    • Это дает контекст для ваших исследовательских интересов. Почему ваше исследование имеет значение? Ну и что?
    • Он объединяет ваши достижения и текущую работу с предложением о предстоящих исследованиях.
    • Помогает комитетам по найму оценить:
      • области специализации и знаний
      • потенциал для получения финансирования
      • академические сильные стороны и способности
      • совместимость с кафедрой или школой
      • способность думать и общаться как серьезный ученый и/или ученый

    Формат отчетов об исследованиях

    Цель заявления об исследовании — представить себя поисковому комитету, в который, вероятно, войдут ученые как в вашей области, так и за ее пределами, и заинтересовать их вашим исследованием. Чтобы побудить людей прочитать это:

    • сделайте его одной или двумя страницами, максимум тремя
    • использовать информативные заголовки разделов и подзаголовки
    • использовать пули
    • используйте легко читаемый размер шрифта
    • сделать поля разумного размера

    Заявления об организации исследований

    Подумайте о всеобъемлющей теме, определяющей основную предметную область вашего исследования. Напишите эссе, в котором изложите:

    • Основная тема(ы), почему она важна и какие конкретные навыки вы используете для решения проблемы.
    • Несколько конкретных примеров проблем, которые вы уже успешно решили, чтобы завоевать доверие и проинформировать людей за пределами вашей области о том, что вы делаете.
    • Обсуждение будущего направления ваших исследований. Этот раздел должен быть действительно захватывающим для людей как в вашей области, так и за ее пределами. Не продавайте себя дешево; если вы считаете, что ваше исследование может привести к ответам на важные важные вопросы, так и скажите!
    • Заключительный абзац, который дает хорошее общее впечатление о вашем исследовании.

    Написание отчетов об исследованиях

    Стиль:

    • Избегайте жаргона. Убедитесь, что вы описываете свое исследование на языке, понятном многим людям, не относящимся к вашей предметной области. Попросите людей как в вашей области, так и за ее пределами прочитать его, прежде чем отправлять заявку. Поисковый комитет не будет волноваться из-за того, чего они не могут понять.
    • Пишите как можно яснее, кратче и конкретнее.
    • Держите его на сводном уровне; дайте более подробную информацию в разговоре о работе.
    • Попросите других проверить его. Убедитесь, что нет орфографических ошибок.

    Содержимое:

    • Убедите поисковую комиссию не только в том, что вы хорошо осведомлены, но и в том, что вы являетесь подходящим человеком для проведения исследования.
    • Включите информацию, которая отличает вас от других (например, публикации в Science, Nature,  или престижный журнал в вашей области).
    • Что вас волнует в ваших исследованиях? Звучит свежо.
    • Включите предварительные результаты и способы их дальнейшего использования.
    • Укажите, как нынешние преподаватели могут стать партнерами в будущем.
    • Признавайте работу других.
    • Используйте язык, который показывает, что вы независимый исследователь.
    • НО сосредоточьтесь на своей исследовательской работе, а не на себе.
    • Включите потенциальных партнеров по финансированию и промышленное сотрудничество. Будь креативным!
    • Предоставьте краткое изложение вашего исследования.
    • Вставьте справочный материал, чтобы передать контекст/актуальность/значительность вашего исследования.
    • Перечислите основные выводы, результаты и последствия.
    • Опишите текущие и планируемые (будущие) исследования.
    • Сообщите о том, что ваши исследования будут логически следовать из того, что вы сделали, и что они будут уникальными, значительными и инновационными (и легко финансируемыми).

    Опишите свои будущие цели или планы исследований

    • Основные проблемы, на которых вы хотите сосредоточиться в своем исследовании.
    • Актуальность и значимость проблемы для данной области.
    • Ваши конкретные цели на ближайшие три-пять лет, включая потенциальное влияние и результаты.
    • Если вы знаете, что финансирует конкретное агентство, вы можете назвать агентство и кратко изложить предложение.
    • Ставьте достаточно широкие цели, чтобы, если одна область не получает финансирования, вы могли заниматься другими исследовательскими целями и финансированием.

    Определение потенциальных источников финансирования

    • Почти каждое учреждение хочет знать, сможете ли вы получить внешнее финансирование для исследований.
    • Постарайтесь предоставить некоторые возможные источники финансирования исследования, такие как NIH, NSF, фонды, частные агентства.
    • При необходимости укажите прошлое финансирование.

    Будь реалистом

    Существует тонкий баланс между реалистичным заявлением об исследовании, в котором вы обещаете работать над проблемами, которые, как вы действительно думаете, можете решить, и слишком большим охватом или баловством в слишком многих предметных областях. Выберите всеобъемлющую тему для своего исследовательского заявления и исключите различные идеи или проекты.

Оставить комментарий