Как написать практическую часть курсовой работы: пример, как оформлять и что написать

Содержание

как написать, примеры и образец

  • 14 октября

Рубрика: Курсовая работа

К задаче «написать курсовую работу» надо подходить с улыбкой. Только подумайте: до этого вы писали банальные рефераты, в основе которых – чужие мнения, мысли и точки зрения, а ваше творчество заключалось всего лишь в их компиляции. Другое дело – писать курсовую работу: здесь есть место и компиляции, и собственным научным идеям, и даже экспериментам. Вот именно о собственном творчестве и пойдет речь – пишем практическую часть курсовой работы.

Писать практическую главу намного сложнее, чем теоретическую, так как основываться нужно не на опыте разных ученых, не использовать различные теоретические источники, а презентовать свои умения и навыки в применении теоретических знаний в практической деятельности.

Какие трудности ждут любого студента, приступающего к написанию практической главы?

  1. Чтобы сделать хорошую практическую часть к курсовой работе, желательно использовать реальные данные с вашей производственной практики.
    Чаще всего материал для практической части ниоткуда не спишешь.
  2. Полученный экспериментальным путем материал необходимо будет анализировать, классифицировать, систематизировать. А это значит, что нужно заранее знать, ЧТО вы будете «…ировать», КАК, по КАКИМ параметрам и ЗАЧЕМ. То есть еще до написания практической части курсовой вы в принципе должны знать (хоть и в теории) весь ход эксперимента и предполагать его результаты.

Так как же писать практическую часть курсовой, чтобы ваш труд был оценен высоко?

1. В содержательном и структурном плане практическая глава должна включать:

  • описание объекта курсовой работы,
  • обоснование методологии работы с практическими данными,
  • сбор данных, полученных опытным путем,
  • анализ собранных данных,
  • разработка предложений по внедрению чего-либо в практику,
  • решение задач, поставленных в курсовом исследовании,
  • выводы по практической главе.

2. При описании объекта курсовой и методологии его исследования обязательно надо использовать научно-методическую литературу: различные анкеты, тесты, алгоритмы лабораторных работ, технологические этапы опытов и т.д. Но целесообразнее упомянуть авторов тех или иных методик, а само их описание включить в приложение. При оформлении приложения, ссылок используются соответствующие ГОСТы или же информационные статьи нашего сайта.

3. В основе практической главы лежит информация, полученная опытным путем. Но мало эту информацию собрать, важнее – проверить ее новизну, объективность, достоверность.

Попробуйте сверить вашу информацию для практической главы с нижеперечисленными критериями. Соответствие пусть не всем, а некоторым критериям позволит вам быть уверенным в правильности исследования при написании 2 части.

Информацию можно охарактеризовать как новую, если

  • выявлены новые системы, классификации, алгоритмы, закономерности и т. д.,
  • общеизвестные данные рассмотрены с новой точки зрения, что приводит к расширению их значения,
  • вводятся новые, ранее не известные факты, понятия и т.д.,
  • описаны новые подходы к методологии исследования.

Информацию можно охарактеризовать как достоверную и объективную

, если

  • в основе исследования лежали реальные факты, не фальсифицированные,
  • результаты можно проверить на практике,
  • исследование можно повторить,
  • гипотетические предположения курсовой доказуемы, а не теоретически только обозначены на бумаге.

Информацию можно охарактеризовать как полную, если

  • все аспекты проблемы раскрыты,
  • все этапы исследования обеспечены необходимыми данными.

4. Большая часть практической главы посвящена анализу и обработке полученной в ходе опытов информации.

Если вы ясно представляете себе цель и задачи исследования, а также его методологию, то проблем с написанием не будет. В противном случае стоит еще раз вернуться к замыслу курсовой, обратиться за помощью к преподавателю.

5. Практическая часть курсовой пишется, в принципе, для того, чтобы разработать некие предложения по практическому использованию предмета исследования, поэтому логично этим и завершить данную главу.

6. Обязательно соотнесите выводы по практической главе с целью и задачами всего исследования, изложенными во введении. Если полученные выводы не подтверждают достижение цели и выполнение задач, значит, где-то вы не продумали логику своей курсовой работы, не все аспекты учли, а может, просто ошиблись. Разумнее обратиться к руководителю и внести соответствующие коррективы.

7. Оформить практическую главу бывает сложнее, чем теоретическую, ведь к ссылкам, примечаниям, цитатам добавляются еще графики, таблицы, диаграммы, функции, схемы и т. д. Обо всех нормах оформления курсовой по ГОСТ можно прочитать на нашем сайте.

И последнее – тщательно перепроверьте все данные в практической главе, так как малейшая опечатка или неточность может привести к совершенно противоположным результатам в итоге.


Подпишитесь на нас в ВК.

Публикуем полезные лайфхаки для учёбы

Как написать практическую часть курсовой работы

Как написать практическую часть курсовой работы

Студенту.рф

  • Все компании
  • Рейтинг
  • Публикации

Студенту.рф

Сколько стоит написать вашу работу?

Заполните форму и узнайте стоимость

Вид работыПоиск информацииДипломнаяВКРМагистерскаяРефератОтчет по практикеВопросыКурсовая теорияКурсовая практикаДругоеКонтрольная работаРезюмеБизнес-планДиплом MBAЭссеЗащитная речьДиссертацияТестыЗадачиДиплом техническийПлан к дипломуКонцепция к дипломуПакет для защитыСтатьиЧасть дипломаМагистерская диссертацияКандидатская диссертация

Контактные данные – строго конфиденциальны!

Указывайте телефон без ошибок! – потребуется для входа в личный кабинет.

* Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Подтверждение

Ваша заявка принята.

Ей присвоен номер 0000.
Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

Ошибка оформления заказа

Кажется вы неправильно указали свой EMAIL, без которого мы не сможем ответить вам.
Пожалуйста проверте заполнение формы и при необходимости скорректируйте данные.

501

Практическая часть курсовой

Практическая часть курсовой работы является индикатором того, насколько хорошо студент освоил теорию, насколько грамотно научился штудировать тематическую литературу и анализировать экспериментальные данные. По практической части преподаватель может понять уровень компетентности студента, и определить его степень заинтересованности темой.

Как показывает практика, процесс написания практической части курсовой работы вызывает у студентов массу трудностей, основные причины которых некомпетентность учащихся, новизна темы или её недостаточная изученность. Кроме того, на местах прохождения практики часто студенты не имеют возможности получить те знания и навыки, которые необходимы для выполнения курсовой.

Ни для кого не секрет, что в ходе написания курсовой работы необходимо строго придерживаться требований к оформлению, указанных в методичке, так как преподаватели обращают внимание на этот аспект. Любые отклонения могут привести к тому, что работа будет отправлена на доработку. Даже если у неё безупречное содержание. Рекомендуемый объём практической части – 25-30% курсовой. Она не должна быть больше теоретической части.

Стоит отметить, что существуют общие стандарты оформления курсовой работы. Среди основных отметим следующие:

  1. Текст нужно печатать только с одной стороны на листах формата А4.
  2. Шрифт – TimesNewRoman 14, с полуторным междустрочным интервалом.
  3. Отступы: верх – 2 см, низ – 2 см, слева – 2.5 см, справа – 1.5 см.
  4. Нумерация страниц должна проводиться арабскими цифрами.

Очень важно, чтобы новые главы и разделы начинались с чистой страницы – этот момент значительно повышает читабельность. Общий объём курсовой работы должен входить в диапазон 20-60 листов. Здесь всё зависит от заданной темы и особенностей работы. Учебные заведения или отдельные преподаватели имеют право вносить изменения в правила оформления работы, но, при этом, заранее предупреждать студентов о внедрении новых стандартов.

Задача студента – подробно и, при этом, компактно раскрыть суть задания. В случае возникновения проблем с выполнением этого этапа работы, необходимо обратиться за помощью к куратору.

План выполнения практической части

Ниже вы можете ознакомиться с примерным планом выполнения практической части:

  1. Цели и задачи.
  2. Методика исследований.
  3. Описание опыта и характеристика его элементов.
  4. Анализ полученных данных.

Практическая часть должна содержать информацию, полученную на предприятии, и в ходе проведения собственных исследований или экспериментов. На месте прохождения практики обязаны предоставить всю информацию, которая может понадобиться студенту в ходе выполнения курсовой. Пример: исследование экономических вопросов требует глубокого изучения бухгалтерских документов (баланс, отчёты и т.д.). Еще один пример: в процессе изучения технологии производства продукта студенту необходимо изучить устройство производящих установок, данные об источниках сырья и методы контроля.

Во второй главе нужно провести обзор методик проведения исследований, актуальных для предмета курсовой работы. Существует масса методик, которые различаются по способу обработки, цели и области применения. Среди них выделим следующие:

  • Математические;
  • эмпирические;
  • диагностические.

В третьей и четвёртой главе необходимо разместить таблицы, схемы, расчёты, графики. Все остальные приложения добавляются в одноимённый раздел, находящийся в конце документа. Ссылаясь в тексте на приложения, важно указывать их номер. Кроме того, в тексте можно ссылаться и на использованные литературные источники, а также сайты. Подобный подход поможет убедить преподавателя в том, что вы ориентируетесь в работе.

Добавляя в текст цитату, важно «прятать» её в кавычки и употреблять в точном вхождении – так же, как в источнике. Цитату обязательно нужно начинать с прописной буквы.

Указать проработанные издания можно и по-другому. Расставляем источники согласно алфавитному порядку, присваиваем каждому из них номер, а затем в тексте, в нужном месте, указываем соответствующий номер в квадратных скобках. Этот метод носит название затекстовая ссылка. Перед его применением желательно посоветоваться с преподавателем, чтобы потом не возникало ненужных вопросов. Большое количество использованных источников говорит о трудолюбии студента и погружённости в тему, но здесь важно не переборщить.

Проведения анализа исходных данных – самый трудный этап выполнения практической части, который требует больших временных затрат. В рамках него студенту нужно оценить ситуацию на предприятии, сделать вывод о состоянии производства и, если потребуется, предложить способ решения выявленных проблем.    

Вам будет интересно

    Типы работ
      Диплом МВА

      Магистерская

      ВКР

      Эссе

      Диссертация

      Дипломные работы

      Курсовые работы

      Реферат

      Отчет по практике

      Бизнес-план

      Контрольные работы

    Доп. Образование
      Обучение онлайн

      Второе высшее

      Бизнес-образование

      Развиваем мозги

    Советы студентам
      Финансовая грамотность

      Работа

      Жизнь студенческая

      Полезности в учебе

      Важно знать

    Учеба
      Рейтинги Вузов России

      ЕГЭ

      Поступление

      Сессия

      Форма обучения

      Практика студентов

    Основное руководство по планированию, выполнению и написанию

    Написание в формальной, академической и технической манере может оказаться трудным переходом для клиницистов, ставших исследователями; однако есть несколько способов улучшить свои профессиональные навыки письма. Эту главу следует рассматривать как набор инструментов, которые следует учитывать при работе над формулированием и распространением результатов вашего исследования.

    Вот оно! Вы готовы рассказать миру о проделанной работе. Готовясь к написанию исследовательской работы, вы сможете

    • Обсуждение наиболее общих компонентов исследовательской работы
    • Сформулируйте важность оформления вашей работы для читателя, используя шаблон, основанный на исследовательском подходе
    • Определите основные компоненты рукописи, описывающей оригинальное исследование
    • Определите основные компоненты рукописи, описывающей проекты по улучшению качества
    • Сравните спецификации руководств и протоколов
    • Определите основные компоненты описательного обзора

    Руководящие принципы

    Хотя разумно определить потенциальный журнал или подобное направление, когда вы начинаете писать о своем исследовании, это не всегда возможно. По этой причине рекомендуется иметь адекватное представление об общих ожиданиях в отношении того, что требуется от письменных исследовательских статей и рукописей. Вот некоторые вещи, о которых следует помнить:

    Рассмотрите статьи, которые вы читаете

    Приступая к поиску потенциальных исследовательских интересов, обратите пристальное внимание на стиль письма в рецензируемых и академических журналах. Вы заметите, что «тон» «голоса» часто формален и редко использует повествование от первого лица. Ожидается, что вы разработаете письмо такого калибра, чтобы быть опубликованным на авторитетном рецензируемом форуме. Одна из самых сложных концепций для начинающих исследователей заключается в том, что профессиональное или техническое письмо сильно отличается от случайного или разговорного письма. Здесь мало места для анекдотов, мнений или чрезмерно описательных повествований. Пишите лаконично и целенаправленно.

    Будь проще, глупыш! (ПОЦЕЛУЙ)

    Вспомните, когда вы впервые познакомились с написанием статьи на раннем курсе английского языка. Вероятно, вам говорили, что ключевыми компонентами статьи являются введение, основная часть и заключение. Это действительно фундаментальная структура любой хорошей статьи. Рассмотрите следующий план для ваших письменных заданий:

    Введение

    • Краткий обзор темы, который указывает на пробел в понимании конкретной темы, которую вы надеетесь затронуть (почему это важно?)
    • Постановка задачи (какой вопрос собираетесь решать?)
    • Постановка цели/тезис (какова цель данной статьи?)

    Корпус

    Обычно основная часть статьи разбита на темы или элементы, изложенные во введении. Иногда «тело» документа будет состоять не из тем или тем, которые необходимо рассмотреть, а из конкретных компонентов, таких как обзор литературы, методология, анализ данных, обсуждение и/или раздел рекомендаций. Каждый из этих разделов может иметь определенные требования в этом разделе. Далее в этой главе вы познакомитесь со специфическими требованиями к различным типам исследовательских работ.

    Тело любой статьи — это «мясо и картошка» произведения. То есть в этом разделе вы представляете и объясняете свои идеи в поддержку цели статьи (описанной во введении). Основная часть вашей статьи, независимо от конкретной структуры, должна быть включена в большую часть вашей доказательной базы. То есть многие утверждения, которые вы делаете в этих разделах, потребуют подтверждения из внешних источников. Крайне важно включать соответствующие ссылки на все использованные источники. Чтобы сэкономить время, цитируйте и ссылайтесь правильно, когда пишете. Это поможет вам оставаться организованным по мере развития вашей работы.

    Такие разделы, как методы или анализ данных, не потребуют такого большого обоснования и должны считаться очень краткими и сухими. То есть здесь практически не будет обсуждаться или интерпретироваться доказательство. Разделы результатов также должны быть сосредоточены на представлении результатов, относящихся к вашему расследованию, включая статистический анализ. Сообщая о результатах своей работы, учитывайте формат и целесообразность суммирования результатов в виде таблицы, рисунка или приложения. Подходящий метод будет зависеть как от типа, так и от количества информации, которую вы пытаетесь передать.

    В разделе обсуждения вы должны сформулировать свои результаты в контексте вашей интерпретации существующей литературы и того, как ваша работа устраняет пробелы в знаниях. Вы будете работать над тем, чтобы обосновать свою интерпретацию, используя ссылки для представления доказательств, подтверждающих ваше обоснование. Обратите особое внимание на свой подход, когда вы обсуждаете свои результаты и влияние вашей работы. Будьте осторожны и не делайте декларативных утверждений, если ваши данные не поддерживают причинно-следственную связь. Кроме того, будьте осторожны, чтобы не сделать вывод в результате предвзятости. То есть будьте осторожны, искажая доказательства в поддержку своей гипотезы.

    Заключение

    Вывод именно такой. Это ваша возможность кратко изложить свои мысли. Хороший вывод напомнит читателю о сути или фокусе документа, повторит аргументы, изложенные в основной части, а также подытожит любые обсуждения или рекомендации, изложенные в соответствующих разделах, и сформулирует, что содержание статьи добавило в базу знаний. предмета. Сейчас не время вводить новые аргументы, концепции или доказательства. Читатель должен быть в состоянии закончить статью, понимая цель статьи, основные аргументы и влияние работы на предмет.

    Каталожные номера

    Ссылки должны быть правильно процитированы в тексте, а также должным образом отформатированы в конце каждой части работы. Формат ваших ссылок будет зависеть от руководящих принципов, требуемых предполагаемым журналом или форумом, в который вы отправляете. Например, документы, написанные с использованием стандартов форматирования Американской психологической ассоциации (APA), будут включать справочные страницы, организованные на отдельной странице под названием «Ссылки» и организованные в алфавитном порядке по фамилиям авторов. Если вы не совсем уверены, где вы будете отправлять свою статью для публикации, возможно, лучше всего написать в формате APA; поскольку ссылки перечислены в алфавитном порядке возрастания, добавление или удаление ссылок в процессе пересмотра минимально повлияет на обозначение последующих ссылок. Затем можно будет изменить ваши ссылки после того, как вы определите метод распространения и ознакомитесь с конкретными рекомендациями.

    Форматирование

    Понимание того, как представить свою работу, может быть трудным. Одно дело планировать и проводить исследования; совсем другое — изложить это на бумаге логично и четко. Как мы обсуждали в главах 1 и 2, планирование необходимо для успеха вашего исследования. Точно так же планирование макета вашей рукописи поможет вам оставаться организованным и сосредоточенным. Хотя большинство статей можно обобщить как имеющие введение, основную часть и заключение; конкретные компоненты в каждом из этих разделов варьируются в зависимости от подхода к исследованию.

    Оригинальное исследование

    Хотя во многих журналах могут быть изложены особые требования к формату вашей рукописи или научной статьи, существуют некоторые общепринятые форматы. Один из наиболее универсальных форматов называется IMRaD. IMRaD является аббревиатурой и включает в себя следующие элементы:

    • Аннотация
      • Большинство журналов предъявляют особые требования к количеству слов для рефератов. Тем не менее, рефераты должны представлять собой краткий обзор всего проекта, чтобы читатель, прочитав только реферат, получил хорошее представление о вашем исследовании. Большинство рефератов также организованы в соответствии с форматом IMRaD, и объем места, затрачиваемого на объяснение каждого компонента, можно оценить следующим образом:
        • Введение- 25%
        • Методы- 25%
        • Результаты- 35%
        • Обсуждение/заключение- 15%
    • I Введение/Важность
      • Четко сформулируйте цель работы. Предоставить краткий обзор проблемы и выявленных пробелов в знаниях; включая формулировку проблемы и цели в контексте того, что в настоящее время понимается по теме. Здесь вы «наматываете» читателя, а также выделяете важные темы, которые последовательно рассматриваются в существующей литературе.
    • M методы
      • Опишите как общий, так и конкретный подход, используемый в вашей работе. Этот раздел обычно написан с очень техническим подходом и включает в себя такие разделы, как:
        • Общие и специальные подходы
        • Выбор/рандомизация участников
        • Используемые приборы/измерения
        • Процедура
        • Анализ
    • R результаты и
      • Здесь вы сообщаете о конкретных выводах и результатах своей работы. В этом разделе должно быть очень мало обсуждений. Скорее, вы должны представить свои результаты и кратко прокомментировать, как они могут соотноситься с существующей литературой, и изложить итоги. То есть, что предлагают эти выводы. Эти краткие комментарии должны обрамлять линзу раздела обсуждения.
    • D обсуждение
      • В разделе обсуждения вы можете более подробно изложить свою интерпретацию, основанную на доказательствах, того, как ваши выводы соотносятся с тем, что обнаружили другие исследователи. Вы можете обсудить недостатки в своей работе, а также предложения по направлению будущих исследований. Вы должны рассмотреть каждый из основных моментов, которые вы представили во вступительном разделе.
    Проекты контроля качества

    При представлении вашего проекта QI; систематический инструмент отчетности, такой как метод SQUIRE, полезен для обеспечения того, чтобы вы надлежащим образом представили информацию таким образом, чтобы это способствовало пониманию проблемы, а также описательный подход к решению проблемы.

    Метод SQUIRE

    Название вашего проекта QI

      • В названии должно быть указано, что проект направлен на конкретную инициативу по улучшению здравоохранения.

    Инициатива по улучшению качества для стандартизации высокопоточной назальной канюли для лечения бронхиолита: сокращение пребывания в стационаре и отделении интенсивной терапии

    • Реагирует на конкретную инициативу по улучшению здравоохранения
    • Непосредственно определяет границы и направленность проекта

     

    1. Аннотация
      • Предоставьте достаточно информации, чтобы помочь в поиске и индексации вашей работы
      • Обобщите все основные выводы в формате, требуемом публикацией. Типичные разделы включают предысторию (включая постановку проблемы), методы, вмешательство, результаты и заключение
      • .
    2. Введение (Почему вы начали?)
      • Включить описание характера и значимости проблемы
      • Обзор имеющихся знаний
        • Краткое изложение того, что в настоящее время известно о проблеме
      • Обоснование
        • Обзор структуры, модели, концепций и/или теории, используемых для объяснения проблемы. Включите предположения, разграничения или определения, используемые как для описания проблемы, так и для разработки вмешательства и того, почему вмешательство должно работать.
      • Конкретные цели
        • Опишите цель проекта
    1. Методы (Что вы делали?)
      • Контекст
        • Опишите элементы контекста, относящиеся как к проблеме, так и к вмешательству (например, факторы окружающей среды, способствующие возникновению проблемы)
      • Вмешательство(я)
        • Опишите вмешательство достаточно подробно, чтобы его можно было воспроизвести в разумных пределах
          • Включить командный подход, если применимо
        • Изучение вмешательства
          • Опишите подход, использованный для оценки воздействия вмешательства, а также какой подход использовался для оценки вмешательства
        • Меры
          • Какие инструменты вы использовали для изучения процесса и вмешательства и почему?
          • Какие инструменты используются для постоянной оценки эффективности проекта?
          • Как измеряется полнота и точность данных?
        • Анализ
          • Описать количественные/качественные методы, используемые для получения выводов из собранных данных
        • Этическое рассмотрение
          • Опишите, как учитывались этические соображения и контролировался ли проект Институциональным контрольным советом (IRB)
    1. Результаты (Что вы нашли?)
      • Начальные этапы вмешательства и эволюция с течением времени; включая модификации вмешательства или проекта
      • Подробная информация о мерах процесса и результатах
    2. Обсуждение (Что это значит?)
      • Сводка
        • Основные выводы, включая соответствие рациональным и конкретным целям
        • Сильные стороны проектов
      • Интерпретация
        • Характер связи между вмешательством и результатом
        • Сравнение результатов с результатами других публикаций
        • Влияние проекта
        • Причины различий между наблюдаемыми и ожидаемыми результатами; включать контекстное обоснование
        • Затраты и стратегические последствия
      • Ограничения
        • Пределы обобщаемости работы
        • Факторы, которые могут иметь ограниченную внутреннюю валидность (например, смешанные переменные, предвзятость, дизайн)
        • Усилия, направленные на минимизацию или корректировку ограничений
      • Заключение
        • Полезность работы
        • Устойчивое развитие
        • Возможность применения в других контекстах
        • Значение для практики и дальнейшего изучения
        • Предлагаемые следующие шаги
    1. Финансирование*
      • Этот раздел будет включен, если вы получили финансирование для проектов.
    Описательные обзоры

    Как упоминалось в главе 2, разработка руководств или протоколов — это интенсивный процесс, который часто требует систематического командного подхода, чтобы гарантировать, что объем и цель работы будут как можно более обобщенными. Наилучший подход к разработке руководств можно найти, просмотрев справочник Всемирной организации здравоохранения по разработке руководств.

    Представление описательного обзора темы — отличный способ внести свой вклад в базу знаний по конкретному вопросу, а также обеспечить основу для разработки протокола или руководства. Элементы, включенные в представление описательного обзора, не так уж сильно отличаются от элементов традиционных исследований; однако есть некоторые заметные различия. Вот краткий обзор того, что должно быть включено в качественный описательный обзор, адаптированный из Green, Johnson, and Adams (2006) и Ferarri (2015):

    1. Титул
    2. Структурированный реферат
      1. Грин, Джонсон и Адамс (2006) описывают компоненты структурированного реферата в контексте описательного обзора, чтобы включить
        • Задача: Указать цель статьи
        • Предыстория: Опишите, почему статья пишется; включить формулировку проблемы и/или исследовательский вопрос
        • Методы: Включить методы, используемые для проведения проверки; включая те, которые используются для оценки статей для включения в вашу работу
        • Обсуждение: Оформление результатов проверки в контексте проблемы
        • Заключение: Укажите, какую новую информацию вносит ваша работа в результате вашего обзора и обобщения
        • Ключевые слова: Список терминов и слов MeSH, которые могут помочь организовать и/или найти вашу работу
    3. Введение
      1. Четко сформулируйте цель работы. Предоставить краткий обзор проблемы и выявленных пробелов в знаниях; включая как проблему, так и формулировку цели
    4. Методы
      1. Предоставьте обзор того, как была обнаружена информация, связанная с обзором. Это включает в себя то, какие термины и где искали, а также почему исследования были включены в ваш обзор. Ограничение поиска важно для описания объема обзора
    5. Тело
      1. Темы или конструкции должны быть идентифицированы на протяжении всего обзора литературы и организованы таким образом, чтобы обсуждение темы и ссылка на доказательства непосредственно относились к цели вашего запроса
      2.  Обсуждение
        1. Что отличает обзор от аннотированной библиографии, так это синтез данных по основным вопросам, последовательно выявленным на протяжении всего исследования (т. е. по темам). В обсуждение доказательств следует включить как консенсус, так и расходящиеся подходы. Это не следует рассматривать просто как сравнение существующих доказательств, а следует рассматривать через призму интерпретации автором этих доказательств.
    6. Заключение
      1. Привязать к цели, а также основные выводы, сделанные в обзоре. Никакая новая информация не должна обсуждаться здесь, кроме предложений о возможностях будущих исследований
    Каталожные номера

    Чрезвычайно важной частью распространения вашей работы является обеспечение того, чтобы вы правильно атрибутировали мысли и содержание, которые вы не создавали. В зависимости от характера вашего исследования, дисциплины или предполагаемой публикации формат, в котором вы перечисляете свои ссылки или описываете используемые ресурсы, может отличаться. Независимо от рекомендаций по форматированию ссылок, крайне важно, чтобы ваши ссылки были организованы, когда вы разрабатываете различные итерации своей работы. Например, может быть проще подготовить вашу работу, используя рекомендации по форматированию Американской психологической ассоциации (АПА), в которых ссылки располагаются по фамилии автора в восходящем алфавитном порядке, чем в других форматах, которые требуют, чтобы ссылки нумеровались в порядке их появления в списке. текст. Когда вы добавляете, удаляете или переставляете ссылки в тексте своей рукописи, постоянно перенумеровывать каждую из ваших ссылок может быть сложно и занимать много времени. Примечание : В зависимости от справочных указаний для предполагаемого журнала вам может потребоваться указать сокращенные названия журналов. Найти эту информацию может быть сложно. Рассмотрите этот ресурс для поиска и определения того, как лучше всего перечислить названия журналов в ссылке.

    • Определение подходящего плана для выбранного вами исследовательского подхода имеет важное значение для разработки рукописи, пригодной для публикации
    • Академическое письмо является формальным как по голосу, так и по тону
    • Академическое письмо является техническим
    • Воздержитесь от использования повествований от первого лица, включая анекдоты, или вставки своего необоснованного мнения
    • Все исследовательские работы имеют введение, основную часть и заключение
    • Конкретные компоненты введения и тела будут различаться в зависимости от подхода
    • Надлежащее цитирование, ссылки или указание авторства должны быть включены во все работы

     

    Грин, Б. Н., Джонсон, К.Д., и Адамс, А. (2006). Написание описательных обзоров литературы для рецензируемых журналов: секреты торговли. Журнал хиропрактики, 3 (5), 101-117.

    Феррари, Р. (2015). Написание обзоров литературы в повествовательном стиле. Европейская ассоциация медицинских писателей, 2 4(4), 230-235. дои: 10.1179/2047480615Z.000000000329

    ПЛОЩАДЬ. (2017). Объяснение и разработка руководств SQUIRE 2.0 . ПЛОЩАДЬ. http://www.squire-statement.org/index.cfm?fuseaction=Page.ViewPage&pageId=504

    Всемирная организация здравоохранения. (2020). Справочник ВОЗ по разработке руководств, 2-е изд. . Всемирная организация здравоохранения. https://apps.who.int/iris/handle/10665/145714

     

    КАК НАПИСАТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ

    КАК НАПИСАТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ

    Написание исследовательской работы довольно сложно и сильно отличается от того типа письма, который обычно преподается на уроках английского языка в средней школе или университете. Здесь я рассмотрю, как писать исследовательскую работу по разделам, но сначала я бы посоветовал вам ознакомиться с образцом исследовательской работы, которую я написал с доктором Люком Тремблеем в 2009 году.. Бумагу можно найти, нажав ЗДЕСЬ. Я также прикрепил версию для Word ЗДЕСЬ, чтобы вы могли увидеть, как выглядит «сырая» версия отправленной статьи.
    Обратите внимание, что исследовательская работа состоит из четырех основных разделов: раздела введения, раздела методов, раздела результатов и раздела обсуждения. Перед введением обычно находится титульный лист, ключевое слово (для исследовательских баз данных для облегчения поисковых систем) и аннотация. В конце статьи есть справочный раздел, сноски и благодарности, таблицы, подписи к рисункам, а затем рисунки. Я отмечу здесь, что разные журналы предъявляют разные требования к формату, и то, что я представляю здесь, является наиболее распространенным форматом. Наука, например, не следует этой стандартной практике. Статьи, опубликованные в журнале Brain Research, имеют раздел методов в конце статьи. То же самое относится и к руководствам по стилю и ссылкам — многие журналы используют формат APA, но многие — нет.

    Как написать введение

    Введение исследовательской работы очень важно, так как оно знакомит с рассматриваемым экспериментом (отсюда и название). Введение, как правило, состоит из трех подразделов:
    1. Первые абзацы: общая картина. Заявление – в чем суть эксперимента и почему он действительно важен.
    2. Средние абзацы: обзор литературы. В средних абзацах вы обычно даете краткий обзор литературы, чтобы объяснить читателям, почему то, что вы делаете, является продолжением существующей работы или чем она отличается от того, что было сделано ранее. Как правило, эта часть введения состоит из двух-трех абзацев, в зависимости от того, какой объем рецензии требуется (и в реальном мире, какое максимальное количество слов, указанное в журнале, допускается).
    3. Последние абзацы: экспериментальная гипотеза. Здесь вы конкретно указываете, в чем суть вашего эксперимента и какие результаты вы предсказали (и почему). Как правило, люди также кратко описывают, в чем заключалась экспериментальная задача.

    Например, если вы посмотрите на предоставленный образец документа (Krigolson & Tremblay, 2009), вы, надеюсь, увидите, что первые два абзаца («Точная роль…» и «альтернативная версия») обрамляют исследование — что это такое, так называемая “большая картина”. Если вы продолжите чтение, в следующих трех абзацах приводится обзор литературы по гипотезе специфики практики, «Обзор литературы». Наконец, абзацы, начинающиеся с «Цель…» и «В соответствии с…», сообщают об экспериментальных гипотезах и предсказаниях.

    Давайте теперь рассмотрим то, что вы, надеюсь, увидели в этой статье и во введении.
    Общая картина : Как меняется обработка обратной связи с практикой? Увеличивается или уменьшается зависимость от обратной связи?
    Обзор литературы : Здесь мы рассмотрели литературу, чтобы осветить проблему, которую мы видели в то время – в подавляющем большинстве исследований было только два уровня практики (краткий, расширенный), и поэтому мы чувствовали, что действительно невозможно оценить, как обратная связь доверие изменилось с практикой.
    Экспериментальные гипотезы : В последних двух абзацах мы кратко описали, что мы сделали и что мы предсказывали, и, что важно, почему мы это предсказали. Мы предсказали, основываясь на литературе, что мы увидим первоначальное снижение зависимости от обратной связи, за которым последует ее увеличение. Важно отметить, что в более крупных работах сохраняется та же закономерность. Тем не менее, «Обзор литературы» может быть довольно обширным с подзаголовками и т. д.

    Как написать методику Раздел

    Написание раздела «Методы» может быть сложной задачей, но как только вы освоитесь, вы поймете, что это некая формула. Как и во введении, в разделе «Методы» должны присутствовать ключевые разделы:
    1. Участники
    2. Аппаратура/задача
    3. Процедура
    4. Сбор данных
    5. Анализ данных.
    Я буду последовательно разбираться с каждым из них. Обратите внимание, что эти разделы почти всегда разделены заголовками и подзаголовками по мере необходимости.

    Участники
    В разделе участников вы обычно указываете, кого вы тестировали, и предоставляете описательную статистику. Например, «Восемнадцать мужчин-левшей из Ньюфаундленда завершили этот эксперимент». Как правило, в предложении или в скобках вы добавляете либо возрастной диапазон «от 19 до 25 лет», либо, что еще лучше, средний возраст с оценкой стандартного отклонения «средний возраст 23,3 +/- 1,2». В дополнение к данным о возрасте обычно также предоставляется информация о поле: «18 участников завершили это исследование (8 мужчин, 10 женщин)». Дополнительная информация об участниках, конечно, может быть добавлена, если она имеет отношение к исследованию «ни один из участников не имел предыдущего опыта работы с экспериментальной задачей» и, например, до тех пор, пока не нарушаются этические нормы, то есть участники исследования почти всегда защищены конфиденциально, поэтому никакие личные можно использовать идентификаторы.

    В дополнение к информации об участниках обычно приводится общее заявление о том, как было получено одобрение этических норм и какие этические соглашения соблюдались. Вы можете найти больше этого ЗДЕСЬ. Посмотрите на образец бумаги выше для примера заявления.

    Предмет / Задача
    В этом разделе вы описываете предмет или задачу, которую выполняли участники — важно отметить, что это сильно отличается от Процедуры, в которой вы описываете, как они взаимодействовали с предметом.
    Итак, в разделе Аппаратура вы подробно описываете экспериментальную аппаратуру. Если это физическое устройство или установка, вы указываете размеры и т. д., если это необходимо. Если это купленный товар, откуда он взялся и что это такое. Если это компьютерная игра, вы описываете производителя и т. д. 
    К сожалению, я не могу дать вам ничего, кроме двух советов:
    1. Другой человек должен быть в состоянии точно воспроизвести ваш аппарат по вашему описанию.
    2. Найдите исследовательскую работу, в которой используется ваш аппарат, и посмотрите, что в ней написано 🙂 Ладно, это в шутку, а если серьезно, то в рамках направления исследований приняты описания определенных задач. Действительно, если у вас уже есть опубликованная статья с заданной задачей, вы можете ее процитировать: «В настоящем эксперименте мы использовали ту же задачу, что и в предыдущем связанном исследовании, подробности см. в Krigolson et al. 2020».

    Процедура
    В разделе «Процедура» вы точно описываете, что делали участники — как они взаимодействовали с аппаратом. Один из способов представить это так: здесь вы описываете свое манипулирование независимой переменной — переменной, которой вы манипулируете. Например, если вы проводили исследование, изучающее эффекты массовой и распределенной практики (таким образом, ваша независимая переменная является типом практики), вам необходимо описать условия массовой и распределенной практики. Здесь также важно, сколько испытаний было проведено, какой тип конструкции (внутри, между), использовался ли блочный дизайн, были ли пробные испытания.
    Опять же, золотой стандарт здесь заключается в том, что другие исследователи должны иметь возможность воспроизвести ваш эксперимент, следуя вашей Процедуре.

    Сбор данных
    Раздел «Сбор данных» довольно прост — здесь вам нужно четко указать, как вы собирали свои данные, какие данные были собраны и единицы измерения. Например, в исследовании, в котором вы измеряете время отклика — время, необходимое для завершения движения, — вам необходимо подробно описать оборудование, используемое для измерения времени отклика. Вам также необходимо определить время отклика и указать единицу измерения, которую вы используете, например, секунды.

    Анализ данных
    Наконец, в разделе «Анализ данных» необходимо описать две ключевые вещи: 1) какая обработка данных была выполнена и 2) какой статистический анализ был использован для получения результатов. Обработка данных — это буквально шаги, которые были предприняты для перехода от необработанных данных к данным, которые были отправлены для статистического анализа. Например, вы можете взять среднее значение данных испытаний по серии испытаний для каждого экспериментального условия и участника. Однако в некоторых случаях необходимо предпринять множество шагов, например, предварительная обработка данных функциональной визуализации довольно сложна и требует немало работы, прежде чем они будут готовы к анализу (Примечание: разделы «Анализ данных» в документы по функциональной визуализации довольно длинные, в некоторых поведенческих исследованиях это можно сделать одним предложением!).
    Как уже отмечалось, вам также необходимо описать статистический анализ, который вы использовали для получения результатов – t-тесты, доверительные интервалы и т. д. Вам не нужно начинать выписывать уравнения!!! Перечислите используемые методы, сделанные предположения и т. д.

    Как написать раздел результатов

    Сложность написания раздела результатов полностью зависит от типа проводимого исследования. Например, в некоторых исследованиях в моей лаборатории весь анализ состоял из трех t-тестов, и поэтому наш раздел результатов обычно состоял всего из одного или двух абзацев. Однако, если ваш анализ включает обсуждение сложных статистических моделей и нескольких зависимых переменных, раздел результатов может занимать несколько страниц.
    Здесь я сосредоточусь на написании раздела результатов для короткой статьи, содержащей лишь несколько основных выводов, и приведу лишь некоторые общие рекомендации, которым следует следовать.
    Общие рекомендации
    1. Для каждой анализируемой переменной и/или для каждого выполняемого статистического теста должен быть отдельный абзац. Например, если вы собрали данные за пять практических занятий и вас интересовали эффекты обучения, у вас будет один абзац для обсуждения этих эффектов обучения. Однако если вы провели еще один анализ с этими данными — например, для изучения экспериментальной манипуляции, такой как практика, — тогда вам потребуется второй абзац для обсуждения этих результатов. Если потом добавили корреляционный анализ, то нужен еще один абзац.
    2. Не интерпретировать данные и делать выводы – это для обсуждения. В разделе результатов вы просто описываете экспериментальные результаты.
    3. Сказав это, убедитесь, что вы описали результаты словами. Например, в соответствии с примером, использованным в пункте 1, вы можете начать со слов: «Наш анализ времени движения показал, что оно уменьшилось в зависимости от тренировки». Всегда используйте слова, чтобы описать эффекты, которые вы видели.
    4. Однако после того, как слова были использованы, вы сообщаете о статистических результатах. Например, второе предложение после предложения в пункте 3 может быть таким: «В частности, повторные измерения ANOVA выявили…».
    5. Здесь недостаточно места, чтобы рассказать, как сообщать о каждом типе статистического теста, который можно использовать. Чтобы получить эту информацию, вам нужно будет проконсультироваться с кем-то, у кого есть знания, предшествующий документ или статистический текст. Один комментарий, который я сделаю, заключается в том, что в целом формула такова: Тест (Степени свободы) = Оценка теста, утверждение p, размер эффекта. Например, для t-теста это может быть «t (14) = 3,2, p < 0,01, D Коэна = 0,87».
    6. Наиболее распространенное статистическое соглашение состоит в том, чтобы использовать один из четырех вариантов для p, для значимых выводов укажите «p < 0,05», «p < 0,01» или «p < 0,001», в зависимости от ситуации. Для незначительных результатов используйте «p> 0,05».
    7. Всегда сообщайте размер эффекта для статистического теста. Всегда.
    8. Никогда не используйте фразы «почти значительный» или «минимально значительный» — эффект либо есть, либо его нет. При этом никогда не используйте слово «значительный». Например, вы никогда не должны говорить: «Была значительная тенденция во времени реакции…», если значение p меньше 0,05, вы просто пишете «Была тенденция во времени реакции». При обычной проверке нулевой гипотезы вы либо имеете эффект, либо нет, поэтому слово «значимый» бессмысленно или излишне.
    9. Запишите описательную статистику для всех описываемых вами переменных, включая 95% доверительные интервалы. Не используйте другие средства измерения ошибок — см. Cumming 2013, если вы хотите прочитать аргументы в пользу CI. Если вы не включаете описательную статистику в текст, потому что ее слишком много, вам нужна таблица. Цифры просто недостаточно.
    10. Всегда связывайте параграф результатов с цифрой. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что у вас должно быть столько цифр, сколько абзацев результатов.
    11. Найдите достойный абзац с результатами в похожей статье и следите за ним как можно тщательнее.

    Как делать хорошие рисунки и таблицы

    Я начну с того, что вам действительно нужно обратиться к руководству APA, чтобы сделать это правильно. Сначала я приведу контрольный список того, что можно и чего нельзя делать, а затем приведу несколько примеров цифр.
    1. Сейчас не время для творчества. Следуйте общепринятым правилам и не используйте настройки, которые вы считаете милыми.
    2. Нанесите на график как можно больше данных. Если все, что у вас есть, это две полосы столбцов с планками погрешностей – зачем беспокоиться? Покажите данные, и как указано, как можно больше.
    3. Без названия. Рисунки исследований имеют подписи к рисункам, текст под ними. В состоянии перед отправкой они обычно находятся на отдельной странице после раздела «Справочник», озаглавленного «Подписи к рисункам».
    4. Пометьте свои оси. Убедитесь, что вы включили единицы для всего, что должно иметь единицы. Например, «Время завершения (с)».
    5. Удалите галочки, не указывающие на метку. Некоторые программы расставляют галочки повсюду – выбросьте их.
    6. Не иметь линий сетки.
    7. Используйте соответствующий тип диаграммы — линейные графики предназначены для непрерывных данных, столбчатые/гистограммы — для дискретных/категориальных данных.
    8. У вас должны быть планки погрешностей. Единственным выбором являются 95% доверительные интервалы (см. Cumming, 2013). Использование стандартной ошибки среднего и/или стандартного отклонения неуместно.
    9. При необходимости убедитесь в наличии легенды.
    10. Просмотр в масштабе 100%. Ваш текст, вероятно, слишком мал и должен быть больше.

    ​Пример гистограммы. Обратите внимание, что оси обозначены четко, легенда находится внутри рисунка в виде меток для каждого столбца. Планки погрешностей четкие и их легко увидеть.


    Как написать обсуждение

    Написание обсуждения исследовательской работы, конечно, важно, потому что именно здесь вы можете рассказать людям, что вы думаете. Как и в случае с другими кусочками бумаги, здесь есть своего рода формула. Учитывая, что это руководство ориентировано на написание статьи стандартного размера, я буду придерживаться этого фокуса здесь. По сути, в Обсуждении есть пять необходимых вам ключевых абзацев. Обратите внимание, что подзаголовки не используются, за исключением «Выводы» для последнего абзаца.
    Пункт первый : Обобщите свои выводы. Большинство дискуссий начинаются с абзаца, в котором словесно резюмируются основные выводы статьи. Здесь не используются никакие статистические данные, а лишь словесное изложение полученных результатов. Будьте конкретны и подчеркните ключевые выводы, связанные с вашими гипотезами из введения.
    Пункт второй : Что это значит? В этом абзаце вы должны четко подчеркнуть, насколько ваши данные явно подтверждают ваши гипотезы (или не подтверждают), и обосновать свои результаты теоретически. Например, «Наши выводы согласуются с предыдущими исследованиями…». Здесь вам нужны цитаты — убедитесь, что читатели знают, что ваши выводы имеют смысл как с точки зрения теории, так и с точки зрения предыдущей работы! Обратите внимание: если вы проверяете несколько гипотез, вам может понадобиться два (или более) абзаца, по одному для каждой проверяемой гипотезы.
    Третий и четвертый абзацы : Как правило, после первоначального обобщения и обоснования выводов вы переходите к общей картине. Итак, что означают ваши результаты в общем смысле? Не переусердствуйте — что ваши результаты добавляют к тому, что мы знаем о теории X, и как они противоречат теории Y. Здесь вы формируете свои выводы в общей картине. Если ваши выводы взяты из исследования моторного обучения, что они означают для разработки практики и среды обучения. Здесь вам может понадобиться только один абзац.
    Пункт пятый : Выводы. Обычно вы заканчиваете своими выводами. Что стало ключевым результатом. Что это значит. Каков следующий шаг / куда вы пойдете дальше. Говорите коротко и просто, не трать слова. Думайте об этом как о своем шансе рассказать читателю, о чем на самом деле было исследование, в трех-четырех предложениях.

    Как писать другие фрагменты

    Пожалуй, проще всего изучить образец документа в формате Word (ЗДЕСЬ), чтобы увидеть все необходимые дополнительные фрагменты, но обычно в дополнение к Вышеупомянутые разделы научной работы включают в себя: титульный лист, аннотацию, список литературы и подписи к рисункам. Также могут быть таблицы и рисунки.
    Титульный лист
    : См. руководство APA! Но вкратце, вам нужно указать название, полный список авторов, принадлежность авторов и соответствующего автора.
    Реферат : Обычно реферат имеет длину от 150 до 250 слов. Опять же, есть «формула». У вас есть первое предложение, чтобы представить большую идею, за которым следуют второе и третье предложения, где вы затем оттачиваете, чтобы сосредоточиться на своем конкретном исследовании.

Оставить комментарий