Как написать самому дипломную работу: Образец титульного листа дипломной работы 2015

Содержание

Образец титульного листа дипломной работы 2015

Содержание

  • Титульный лист дипломной работы (образец)
    • 1. Образец оформления титульного листа дипломной работы 
      • 2. Оформление титульного листа дипломной работы (образец №2):
        •  3. Следующий образец оформления титульного листа:
          • 4. Образец оформления титульного листа дипломной работы 
            • 5. Образец оформления титульного листа в вузе

Как оформлять титульный лист дипломной работы должно быть указано в методических рекомендациях по написанию дипломной работы. Однако, в практике написания дипломных работ (в различных университетах) встречаются следующие варианты:

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«_______________ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

КАФЕДРА _____________________________________

Тема дипломной работы

 

 

 

Дипломная работа

                                                                                              студента 5 курса

                                                                                              специальности «_________»

                                                              Фамилия И. О. ___________

                                               (подпись студента)

                                                          Научный руководитель –

                                       к. ю. н., доцент

                                                           Фамилия И. О. __________

                                                        (подпись руководителя)

                                                  «Допущен к защите»

                                        Зав. кафедрой

                                                          ученая степень, звание

                                                        Ф.И.О. ______________

                                                                       (подпись)

                                                                      «___» ________________200_ г.

 

 

2.

Оформление титульного листа дипломной работы (образец №2):

 


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

 

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«_________ государственный университет»

 

 

 

              Специальность 030601 (021400) Журналистика

              Специализация 030602 (021401) Периодическая печать

              Факультет филологический

              Кафедра теории и практики журналистской работы

 

Выпускная квалификационная работа на тему:

 

«Тема дипломной работы»

 

                                                                                                                    Выполнила

                                                                                                                    студентка 6 курса

                                                                                                                    Фамилия И. О.

                                                                                                                    Научный руководитель –

                                                                                                                     доцент кафедры теории

                                                                                                                     и практики журналистской работы,

                                                                                                                      кандидат филологических наук

                                                                                                                      Фамилия И. О.

Москва – 2015

 3. Следующий
образец оформления титульного листа:

приложение в

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

 

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

НАИМЕНОВАНИЕ УНИВЕРСИТЕТА

 

 

ФАКУЛЬТЕТ «НАИМЕНОВАНИЕ ФАКУЛЬТЕТА»

 

 

КАФЕДРА УП-00 «НАИМЕНОВАНИЕ КАФЕДРЫ»

 

 

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

 

на тему: «САМА ТЕМА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ»

 

 

 

 

выполнил: студент __ курса ____ группы

_________ формы обучения спец. 000000

___________ ________________________

подпись                                                   ф.и.о.

научный руководитель: _______________

уч. ст., уч. зв.

___________ ________________________

подпись                                                   ф.и.о.

ДОПУСКАЕТСЯ К ЗАЩИТЕ

Зав. кафедрой УП-00 «Наименование кафедры»

д.ю.н., проф. ________________ И.О. Фамилия

«_________» ________________ 200 ____ г.

 

4. Образец оформления титульного листа дипломной работы 

­                                                                Министерство образования и науки российской федерации

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«__________ УНИВЕРСИТЕТ_________» (ИНСТИТУТ)

 

Факультет – экономический

Специальность – 080109.

65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Кафедра Бухгалтерского учета, анализа и аудита

 

 

УЧЕТ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

(НА ПРИМЕРЕ ооо «_____________»)

Выпускная квалификационная работа

студента (ки) 6 курса, группы ЭБЗС-000

ФИО (полностью)

 

Научный руководитель:

к.э.н., доцент

ФИО (полностью)

 

Допускается к защите

Зав. кафедрой бухгалтерского учета, анализа и аудита

д.э.н., профессор Фамилия И. О.

_________________________________________ «_____»_________________201_

Дата сдачи:______________________

Дата защиты:________________

Оценка:_________________________

Нормоконтроль __________________

Москва 2015

5. Образец оформления титульного листа в вузе

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра педагогики и психологии

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Выпускная квалификационная работа

по специальности

050501 – Профессиональное обучение «Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии»

Выполнила:

Студентка

Группы 509/5

ФИО

Научный руководитель:

к.филол.н., доцент

ФИО

Работа допущена к защите

«__»_____________2016 г.

Зав. кафедрой педагогики и психологии

к.п.н., доцент ФИО

Москва

2016

 

Считаем важным отметить, что в разных вузах встречается разное (немного отличающееся) оформление титульного листа дипломной работы.

 

БЕСПЛАТНО: получить расчет стоимости

Как написать дипломную работу самому

О чем статья

Введение

Если вы студент, который готовится к написанию дипломной работы, вы, вероятно, чувствуете себя перегруженным информацией и немного ошарашенным. Написание дипломной работы – это сложный процесс, который требует множества шагов, поэтому неудивительно, что вы можете чувствовать себя потерянным.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы – биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Подготовительный этап

Прежде чем начать писать дипломную работу, необходимо выполнить несколько предварительных шагов. Этот этап включает в себя следующие действия:

Выберите тему

Выбор темы – один из самых важных шагов в написании дипломной работы. Вам нужно выбрать тему, которая интересна вам и соответствует вашей специальности. Также убедитесь, что тема является актуальной и имеет достаточное количество источников для исследования.

Подготовьте план

Подготовьте план дипломной работы, который будет указывать на ее основные составляющие, такие как введение, теоретическая часть, анализ, заключение и список использованных источников. План поможет вам организовать свои мысли и убедиться, что вы не упустите ничего важного.

Определите методы исследования

Определите методы исследования, которые вы будете использовать для написания дипломной работы. Это может включать в себя интервью, опросы, анализ данных, и т.д. Выберите методы, которые наиболее подходят для вашей темы и специальности.

Соберите материалы

Соберите материалы для дипломной работы, такие как учебные пособия, научные статьи, книги, и т.д. Сделайте это заранее, чтобы иметь достаточно времени на их изучение.

Написание дипломной работы

Введение

Введение – это первая часть дипломной работы, и ее цель – заинтересовать читателя и дать общее представление о теме. Введение

Введение должно содержать следующие элементы:

  • Формулировку проблемы
  • Обоснование актуальности темы
  • Цель исследования
  • Задачи исследования
  • Методы исследования
  • Краткое содержание глав дипломной работы

Теоретическая часть

Теоретическая часть – это наиболее объемная часть дипломной работы, которая включает в себя обзор литературы и анализ предметной области. В этой части вы должны описать основные понятия, теории и методы, связанные с вашей темой.

Теоретическая часть – это наиболее важная и объемная часть дипломной работы. Она должна содержать следующие элементы:

Обзор литературы

Обзор литературы – это основа теоретической части дипломной работы. В этой части вы должны рассмотреть все научные статьи, книги, учебники и другие источники, связанные с вашей темой. Важно, чтобы вы использовали только актуальные и достоверные источники.

Описание теорий и методов

В этой части дипломной работы вы должны описать основные теории и методы, связанные с вашей темой. Важно, чтобы вы использовали научные термины и определения, и привели примеры из реальной жизни.

Анализ и сравнение теорий и методов

В этой части вы должны проанализировать и сравнить различные теории и методы, связанные с вашей темой. Важно, чтобы вы сделали выводы на основе вашего анализа и сравнения.

Описание теоретических аспектов вашей работы

В этой части вы должны описать теоретические аспекты, связанные с вашей темой. Это могут быть различные теории и методы, используемые в вашей работе, их описание и применение.

Формулирование гипотез

В теоретической части вы можете сформулировать гипотезы, которые будут проверены в ходе вашего исследования. Важно, чтобы гипотезы были ясно сформулированы и соответствовали цели и задачам вашей работы.

Выводы

В конце теоретической части вы должны сделать выводы на основе анализа литературы и описания теорий и методов, связанных с вашей темой. Важно, чтобы вы ответили на вопросы, которые возникают при изучении литературы и описании теорий и методов.

Анализ

Анализ – это часть дипломной работы, в которой вы должны привести результаты своего исследования. В зависимости от темы работы, это может быть анализ экономических данных, результатов опросов или интервью, статистических данных и т.д. Важно, чтобы вы сделали выводы на основе своих результатов исследования.

Анализ – это часть дипломной работы, в которой вы представляете результаты своего исследования. Здесь вы должны использовать различные методы исследования, такие как опросы, интервью, анализ данных и т.д. Важно, чтобы вы сделали выводы на основе своих результатов исследования.

Описание методов исследования

В начале аналитической части вы должны описать методы исследования, которые вы использовали. Это может включать в себя опросы, интервью, анализ данных, эксперименты и т.д. Важно, чтобы вы описали методы в достаточной детальности, чтобы читатель мог понять, как вы проводили свои исследования.

Результаты исследования

В этой части дипломной работы вы должны представить результаты своего исследования. В зависимости от темы работы, это может быть анализ экономических данных, результатов опросов или интервью, статистических данных и т.д. Важно, чтобы вы использовали только достоверные и актуальные данные и сделали выводы на основе своих результатов исследования.

Анализ результатов

После того, как вы представили результаты своего исследования, необходимо проанализировать их. В этой части дипломной работы вы должны рассмотреть все полученные данные, выделить главные тенденции и сделать выводы на основе своего анализа.

Сравнение с теоретической частью

Важно сравнить результаты вашего исследования с теоретической частью дипломной работы. В этой части вы можете сделать выводы о том, какие теории и методы были подтверждены, а какие нет. Также вы можете представить свое мнение о том, почему некоторые теории и методы не подтвердились.

Выводы

В конце аналитической части вы должны сделать выводы на основе результатов вашего исследования. Важно, чтобы вы ответили на вопросы, которые возникли в процессе анализа результатов и сравнения с теоретической частью. Выводы должны быть логичными и сформулированы ясно и четко.

Заключение

Заключение – это последняя часть дипломной работы, в которой вы должны подвести итоги своего исследования. В этой части вы должны повторить цель и задачи вашей работы, обобщить результаты исследования и сделать выводы.

Повторение цели и задач работы

В начале заключения вы должны повторить цель и задачи вашей работы. Это поможет читателю вспомнить, что вы искали и какие результаты были получены.

Обобщение результатов

Далее в заключении необходимо обобщить результаты вашего исследования. Вы должны описать, что вы смогли доказать или опровергнуть в рамках вашей работы. Важно, чтобы вы использовали только факты и данные, полученные в ходе исследования.

Рекомендации

Если ваша работа предполагает возможность реализации рекомендаций, вы можете привести их в заключении. Рекомендации должны быть связаны с вашей темой и основаны на результате исследования.

Перспективы дальнейшего исследования

Если в ходе вашего исследования возникли новые вопросы, которые требуют дальнейшего исследования, вы можете указать их в заключении. Также вы можете указать на то, какие аспекты вашей работы могут быть продолжены другими исследователями в будущем.

Проверка на наличие ошибок

Перед сдачей дипломной работы обязательно проверьте наличие ошибок в тексте. Орфографические и грамматические ошибки могут негативно повлиять на оценку вашей работы.

Проверка на плагиат

Перед сдачей дипломной работы необходимо провести проверку на плагиат. Существует множество онлайн-сервисов, которые могут помочь в этом деле. Если обнаружены случаи плагиата, необходимо изменить текст источника, либо указать его автора в качестве источника.  Используйте следующие методы повышения уникальности диплома.

Перефразирование

Перефразирование является одним из самых эффективных способов повышения уникальности текста. В процессе перефразирования студент должен изменить структуру предложений и использовать синонимы для избежания повторений.

Использование цитат

Цитирование является нормальным явлением в дипломной работе, но следует убедиться, что цитаты правильно оформлены и указаны их авторы.

Изменение стиля текста

Изменение стиля текста также может помочь в повышении уникальности текста. Например, можно изменить структуру предложений, добавить новые слова, использовать более точные и точные формулировки.

Использование научных источников

Для повышения уникальности текста дипломной работы можно использовать научные источники, такие как научные статьи, книги и журналы. Важно использовать только актуальные и достоверные источники.

Работа со своими исходными данными

Если студент использует свои исходные данные, то он может изменить некоторые параметры, например, использовать другие формулы или алгоритмы для обработки данных.

Оформление дипломной работы

Ниже приведены основные требования к оформлению дипломной работы:

  1. Шрифт – Times New Roman, размер – 14 пунктов.
  2. Межстрочный интервал – 1,5.
  3. Поля – верхнее, нижнее, левое – 30 мм, правое – 10 мм.
  4. Номер страниц – внизу страницы посередине.
  5. Оглавление – содержание работы, включающее названия всех глав, подразделов и страницы, на которых они находятся.
  6. Введение – включает формулирование цели, задач и обоснование актуальности темы.
  7. Теоретическая часть – обзор литературы, описание теоретических аспектов и т.д.
  8. Практическая часть – описание методологии исследования, анализ полученных данных.
  9. Заключение – выводы, обобщение результатов исследования.
  10. Список литературы – перечень использованных источников в алфавитном порядке с указанием авторов, названия и даты публикации.
  11. Приложения – при необходимости, включающие таблицы, графики, диаграммы и другие материалы.

Важно уточнить требования к оформлению дипломной работы в вашем учебном заведении, так как они могут отличаться от указанных выше.

Использование ChatGPT

ChatGPT может быть полезен при повышении уникальности дипломной работы. Ниже представлены несколько способов, как ChatGPT может помочь студенту в этом деле:

Генерация новых идей

ChatGPT может использоваться для генерации новых идей и концепций, которые помогут студенту создать уникальный текст дипломной работы. Например, ChatGPT может предложить новые подходы к исследованию, которые ранее не были рассмотрены студентом.

Помощь в перефразировании

ChatGPT может быть использован для перефразирования предложений и абзацев. Студент может скопировать текст в ChatGPT, и программное обеспечение сможет предложить альтернативные варианты формулировок, которые помогут улучшить уникальность текста.

Генерация новых цитат

ChatGPT может использоваться для генерации новых цитат и источников, которые студент может использовать в своей работе. Например, ChatGPT может предложить цитаты из статей и книг, которые студент не использовал ранее.

Проверка грамматики

ChatGPT может быть использован для проверки грамматических ошибок в тексте дипломной работы. Программное обеспечение сможет предложить варианты исправлений, которые помогут студенту создать более четкий и грамотный текст.

Советы по структуре и оформлению

ChatGPT может дать советы по структуре и оформлению дипломной работы, чтобы улучшить ее уникальность. Например, программное обеспечение может предложить новые способы организации информации и лучшие способы оформления заголовков и подзаголовков.

ChatGPT не заменяет работу самого студента, но может быть полезным инструментом при написании дипломной работы. Студент должен использовать программное обеспечение с умом и продолжать работать над созданием уникального текста дипломной работы.

Заключение

Написание дипломной работы является важным этапом в жизни каждого студента. Она требует от студента множество усилий, времени и терпения. Однако, с помощью пошаговой инструкции, написание дипломной работы становится более простым и понятным процессом.

В рамках данной статьи мы рассмотрели все этапы написания дипломной работы – от выбора темы до оформления. Мы описали каждый этап, давая необходимые советы и рекомендации.

Мы начали с выбора темы исследования, а затем перешли к планированию работы. Мы обсудили теоретическую и практическую части работы, а также проанализировали полученные результаты.

Наконец, мы описали, как оформить дипломную работу, чтобы она соответствовала требованиям учебного заведения. Также мы представили несколько способов повышения уникальности текста дипломной работы.

Написание дипломной работы является важным шагом на пути получения образования. Надеемся, что данная статья помогла вам справиться с этим заданием и создать качественную дипломную работу.

Этап 3: Напишите тезис — цифровые инструменты письма

Введение

Написание в колледже часто принимает форму убеждения — убеждения других в том, что у вас есть интересная и логичная точка зрения на предмет, который вы изучаете. Убеждение — это навык, который вы регулярно практикуете в повседневной жизни. Вы уговариваете соседа по комнате убраться, родителей разрешить вам одолжить машину, друга проголосовать за вашего любимого кандидата или политику. В колледже задания по курсу часто требуют от вас убедительного аргумента в письменной форме. Вас просят убедить читателя в своей точке зрения. Эта форма убеждения, часто называемая академической аргументацией, следует предсказуемой схеме письма. После краткого введения вашей темы вы излагаете свою точку зрения по теме прямо и часто в одном предложении. Это предложение является тезисом и служит кратким изложением аргументов, которые вы будете приводить в оставшейся части статьи.

Что такое тезис?

Тезис:

  • говорит читателю, как вы будете интерпретировать значение обсуждаемого предмета.
  • — это дорожная карта для газеты; другими словами, он говорит читателю, чего ожидать от остальной части статьи.
  • прямо отвечает на заданный вам вопрос. Тезис — это интерпретация вопроса или предмета, а не самого предмета. Предметом или темой эссе может быть Вторая мировая война или Моби Дик; тогда диссертация должна предложить способ понять войну или роман.
  • делает заявление, которое другие могут оспорить.
  • — это обычно одно предложение в начале вашей статьи (чаще всего в конце первого абзаца), которое представляет читателю ваш аргумент.
    Остальная часть статьи, основная часть эссе, собирает и систематизирует доказательства, которые убедят читателя в логичности вашей интерпретации.

Если в вашем задании вас просят высказать позицию или развить утверждение по предмету, вам может потребоваться изложить эту позицию или утверждение в тезисе в начале вашего черновика. В задании может не быть явно указано, что вам нужен тезис, потому что ваш преподаватель может предположить, что вы его включите. Если вы сомневаетесь, спросите своего преподавателя, требует ли задание утверждения тезиса. Когда в задании вас просят проанализировать, интерпретировать, сравнить и противопоставить, продемонстрировать причину и следствие или занять позицию по проблеме, вполне вероятно, что вас просят разработать тезис и убедительно его поддержать. (Дополнительную информацию см. в нашем раздаточном материале по пониманию заданий.)

Как создать диссертацию?

Тезис – результат длительного мыслительного процесса. Формулировка тезиса – это не первое, что вы делаете после прочтения эссе. Прежде чем развивать аргумент по какой-либо теме, вы должны собрать и систематизировать доказательства, найти возможные отношения между известными фактами (например, удивительные контрасты или сходства) и подумать о значении этих отношений. После того, как вы продумаете это, у вас, вероятно, появится «рабочий тезис», в котором представлена ​​основная или основная идея и аргумент, который, по вашему мнению, вы можете подкрепить доказательствами. И аргумент, и ваш тезис, скорее всего, потребуют корректировки по ходу дела.

Писатели используют всевозможные методы, чтобы стимулировать свое мышление и помочь им прояснить отношения или понять более широкое значение темы и прийти к тезису. Дополнительные идеи о том, как начать работу, см. в нашем раздаточном материале по мозговому штурму.

Как я узнаю, что мой тезис силен?

Если есть время, проведите его с вашим инструктором или запишитесь на прием в Центр письма, чтобы получить обратную связь. Даже если у вас нет времени на получение совета в другом месте, вы можете провести оценку диссертации самостоятельно.

При просмотре вашего первого проекта и его рабочего тезиса задайте себе следующие вопросы :

  • Отвечу ли я на вопрос?  Повторное чтение вопроса после построения рабочего тезиса может помочь вам исправить аргумент, который упускает из виду суть вопроса.
  • Занял ли я позицию, которую другие могли бы оспорить или выступить против?  Если в вашем тезисе просто излагаются факты, с которыми никто не хотел бы или даже не мог бы не согласиться, возможно, вы просто даете краткое изложение, а не аргументируете.
  • Достаточно ли конкретен мой тезис? Тезисы, которые слишком расплывчаты, часто не имеют веских аргументов. Если в вашем тезисе есть такие слова, как «хороший» или «успешный», попробуйте уточнить: почему что-то «хорошее»; что конкретно делает что-то «успешным»?
  • Проходит ли моя диссертация тест «Ну и что?» тест?  Если первой реакцией читателя, скорее всего, будет “И что?” затем вам нужно уточнить, наладить отношения или подключиться к более серьезной проблеме.
  • Поддерживает ли мое эссе мой тезис конкретно и без блужданий?  Если вам кажется, что ваш тезис и основная часть эссе несовместимы, нужно изменить один из них. Вполне нормально изменить свой рабочий тезис, чтобы отразить то, что вы выяснили в ходе написания своей статьи. Помните, всегда переоценивайте и пересматривайте свое письмо по мере необходимости.
  • Проходит ли моя диссертация тест «как и почему?» тест?  Если первым ответом читателя будет вопрос «как?» или «почему?» ваш тезис может быть слишком открытым и не иметь руководства для читателя. Посмотрите, что вы можете добавить, чтобы дать читателю лучшее представление о вашей позиции с самого начала.

Примеры

Предположим, вы изучаете курс, посвященный Америке XIX века, и преподаватель раздает вам следующее задание: Сравните и сопоставьте причины, по которым Север и Юг вели Гражданскую войну. Вы включаете компьютер и печатаете следующее:

  • Север и Юг вели гражданскую войну по многим причинам, некоторые из которых были одинаковыми, а некоторые отличались.

Этот слабый тезис переформулирует вопрос без предоставления какой-либо дополнительной информации. Он не сообщает читателю, куда вы направляетесь. Читатель этого слабого тезиса может подумать: «Какие причины? Как они одинаковы? Насколько они разные?” Задайте себе те же вопросы и начните сравнивать отношение Севера и Юга (возможно, сначала вы подумаете: «Юг считал рабство правильным, а Север считал рабство неправильным»). Теперь подтолкните ваше сравнение к интерпретации — почему одна сторона считала рабство правильным, а другая — неправильным? Вы снова смотрите на доказательства и решаете, что будете утверждать, что Север считал рабство аморальным, в то время как Юг считал, что оно поддерживает южный образ жизни. Вы пишете:

  • В то время как обе стороны вели Гражданскую войну из-за проблемы рабства, Север боролся по моральным соображениям, а Юг боролся за сохранение своих институтов.

Теперь у вас есть рабочая диссертация! В этот рабочий тезис включена причина войны и некоторое представление о том, как две стороны разошлись во мнениях по этой причине. По мере написания эссе вы, вероятно, начнете более точно характеризовать эти различия, и ваш рабочий тезис может начать казаться слишком расплывчатым. Может быть, вы решите, что обе стороны сражались по моральным причинам, и что они просто сосредоточились на разных моральных проблемах. Вы заканчиваете тем, что перерабатываете рабочий тезис в окончательный тезис, который действительно отражает аргумент вашей статьи:

  • В то время как северяне и южане считали, что борются против тирании и угнетения, северяне сосредоточились на угнетении рабов, в то время как южане защищали собственное право на самоуправление.

Сравните это с исходным слабым тезисом. Этот заключительный тезис представляет собой способ интерпретации данных, которые освещают значение вопроса . Имейте в виду, что это одна из многих возможных интерпретаций Гражданской войны — это не единственный правильный ответ на вопрос.  Нет единственно правильного ответа; есть только сильные и слабые утверждения тезиса и сильное и слабое использование доказательств.

Давайте посмотрим на другой пример. Предположим, ваш преподаватель литературы дает следующее задание на уроке американского романа: Напишите анализ некоторых аспектов романа Марка Твена «Гекльберри Финн». «Это будет легко», — думаете вы. «Я любил Гекльберри Финна!» Вы берете блокнот и пишете:

  • Гекльберри Финн Марка Твена — великий американский роман.

Почему этот тезис слаб? Подумайте о том, что читатель ожидает от следующего эссе: скорее всего, это общее, положительное изложение романа Твен. Но вопрос не просил вас подводить итоги; он попросил вас проанализировать. Вашего профессора, вероятно, не интересует ваше мнение о романе; вместо этого она хочет, чтобы вы подумали о том, почему это такой великий роман — что рассказывают нам приключения Гека о жизни, об Америке, о взрослении, о расе и т. д.? Во-первых, вам предлагается выбрать аспект романа, который, по вашему мнению, важен для его структуры или значения, например, роль повествования, контрастные сцены между берегом и рекой или отношения между взрослыми и детьми.

Теперь вы пишете:

  • В  Гекльберри Финн Марк Твен развивает контраст между жизнью на реке и жизнью на берегу.

Вот рабочий тезис с потенциалом: вы выделили важный аспект романа для исследования. Тем не менее, все еще не ясно, что покажет ваш анализ. Ваш читатель заинтригован, но все еще думает: «Ну и что? В чем смысл этого контраста? Что это означает? Возможно, вы тоже еще не уверены. Это нормально — начните работать над сравнением сцен из книги и посмотрите, что вы обнаружите. Пишите бесплатно, составляйте списки, записывайте действия и реакции Гека. Со временем вы сможете прояснить для себя, а затем и для читателя, почему этот контраст имеет значение. Изучив доказательства и обдумав собственные выводы, вы пишете:

  • Через контрастные сцены реки и берега Твен Гекльберри Финн предполагает, что для того, чтобы найти истинное выражение американских демократических идеалов, нужно покинуть «цивилизованное» общество и вернуться к природе.

В этом заключительном тезисе представлена ​​интерпретация литературного произведения, основанная на анализе его содержания. Конечно, чтобы само эссе было успешным, вы должны теперь представить доказательства из романа, которые убедит читателя в вашей интерпретации.

Работы, с которыми проводились консультации

Мы ознакомились с этими работами при написании этого раздаточного материала. Это не исчерпывающий список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти последние публикации по этой теме. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, так как он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Руководство по форматированию ссылок см. в руководстве по цитированию библиотек UNC.

Энсон, Крис М. и Роберт А. Швеглер. Справочник Лонгмана для писателей и читателей.  6-е изд. Нью-Йорк: Longman, 2011.

Ruszkiewicz, John J. , et al. Скотт, Справочник Формана для писателей.  9-е изд. Нью-Йорк: Longman, 2010.

Лансфорд, Андреа А. Справочник Святого Мартина. 8-е изд. Бостон: Бедфорд/Сент. Martin’s, 2015.

Рэймидж, Джон Д., Джон К. Бин и Джун Джонсон. Руководство Allyn & Bacon по писательскому мастерству. 8-е изд. Нью-Йорк: Пирсон, 2018.


 Это произведение находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизводить его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Центр письма, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Построение тезиса и аргументации — с нуля — Письмо в колледже

Основной корпус

Как инструктор, я заметил, что ряд новых (а иногда и не очень новых) учеников являются опытными мастерами слов и в целом ясно мыслят, но, тем не менее, придерживаются школьного стиля письма. Они изо всех сил пытаются отказаться от определенных предположений о том, как академическая статья должно быть . Глава 1 указывает на часть SAT, посвященную эссе, как на репрезентативный артефакт навыков письма, которые дает образование K-12. Некоторые студенты, которые освоили эту форму и добились больших успехов в этом, предполагают, что письмо в колледже просто больше похоже на то же самое. Навыки, необходимые для написания очень простого эссе, часто называемого темой из пяти абзацев, незаменимы. Если вы хорошо разбираетесь в теме из пяти абзацев, то у вас хорошо получается выявлять четкий и последовательный тезис, упорядочивать связные абзацы, систематизировать доказательства ключевых моментов и помещать аргумент в более широкий контекст с помощью вступления и заключения.

В колледже вам необходимо развивать эти важные навыки. Тема из пяти абзацев как таковая пресна и шаблонна; это не заставляет глубоко задуматься. Ваши преподаватели ищут более амбициозный и аргументированный тезис, детализированный и убедительный аргумент, а также реальные доказательства всех ключевых моментов, и все это в органично структурированной [1] статье.

Рисунки 3.1 и 3.2 противопоставляют стандартную тему из пяти абзацев и стандартную работу колледжа. Тема из пяти абзацев, показанная на рис. 3.1, — это, вероятно, то, к чему вы привыкли: вводный абзац начинается широким и постепенно сужается до тезиса, который читатели ожидают найти в самом конце этого абзаца. В этом идеализированном формате тезис обращается к магическому числу три: три причины, по которым утверждение истинно. Каждая из этих причин объясняется и обосновывается в трех основных абзацах, а затем последний абзац повторяет тезис, прежде чем постепенно становится шире. Читателям легко следовать этому формату, и он помогает авторам систематизировать свои доводы и подтверждающие их доказательства. Вот почему вы изучили этот формат.

На рис. 3.2, напротив, представлена ​​статья по той же теме, которая имеет более органичную форму, ожидаемую в колледже. Первым ключевым отличием является тезис. Вместо того, чтобы просто постулировать ряд причин считать что-то истинным, он выдвигает спорное утверждение, с которым разумный человек может не согласиться. Спорный тезис придает статье цель. Это удивляет читателей и привлекает их. Вы надеетесь, что ваш читатель подумает: «Хм. Почему они пришли к такому выводу?» а потом чувствует себя обязанным читать дальше. Таким образом, основные абзацы строятся друг на друге, чтобы реализовать этот амбициозный аргумент. В классической теме из пяти абзацев (рис. 3.1) едва ли имеет значение, какую из трех причин вы объясните первой или второй. В более органичной структуре (рис. 3.2) каждый абзац напрямую ведет к следующему.

Рисунок 3.1, Пятиабзацная «тема»

Последнее ключевое отличие видно в заключении. Поскольку органичное эссе основано на амбициозном, неочевидном аргументе, читатель подходит к заключительному разделу, думая: «Хорошо, меня убедил аргумент. Что вы, автор, думаете об этом? Почему это имеет значение?” Заключение органически структурированной статьи требует серьезной работы. Он не просто повторяет тезис; это объясняет, почему тезис имеет значение.

Рисунок 3.2. Документ об органическом образовании

Значительное время, которое вы потратили на освоение формы из пяти абзацев на рис. 3.1, было потрачено не зря; трудно представить кого-либо, кто преуспеет в более органичной форме без организационных навыков и склада ума, присущих более простой форме. Но если вы предполагаете, что должны жестко придерживаться более простой формы, вы притупляете свои интеллектуальные амбиции. На ваших преподавателей не произведут впечатление очевидные тезисы, слабо связанные основные абзацы и повторяющиеся выводы. Они хотят, чтобы вы провели амбициозный независимый анализ, который выведет тезис, который несколько удивителен и сложен для объяснения.

Вам, несомненно, внушали мысль о необходимости утверждения тезиса и его правильном расположении в конце введения. И вы также знаете, что все ключевые моменты статьи должны четко поддерживать главный тезис. Действительно, вся модель темы из пяти абзацев опирается на четко сформулированный и последовательный тезис. Тем не менее, некоторые студенты удивляются и встревожены, когда некоторые из их первых работ в колледже подвергаются критике за отсутствие хорошей диссертации. Их профессор может даже заявить, что в статье нет тезиса, хотя, по мнению автора, он явно есть. Итак, что делает хорошую диссертацию в колледже?

  1. Хороший тезис неочевиден . Учителя старших классов должны были убедиться, что вы и все ваши одноклассники освоили базовую форму академического эссе. Таким образом, они были в основном обеспокоены тем, чтобы у вас был четкий и последовательный тезис, даже если это было что-то очевидное, например, «устойчивое развитие важно». Подобное тезисное утверждение имеет достаточно широкий охват, чтобы включать в себя несколько поддерживающих моментов и совпадающих свидетельств, что позволяет автору продемонстрировать свое мастерство в форме из пяти абзацев. Достаточно хорошо! Когда это возможно, учителя старших классов подталкивают учащихся к тому, чтобы они приводили менее очевидные и более привлекательные аргументы. Преподаватели колледжей, тем не менее, полностью ожидают, что вы создадите что-то более развитое.
  2. Хороший тезис спорен . В повседневной жизни «спорный» часто используется как синоним «сомнительного». Однако для тезиса «спорный» означает, что с ним стоит поспорить: это то, с чем разумный человек может не согласиться. Этот критерий спорности согласуется с неочевидным: он показывает, что автор глубоко изучил проблему и пришел к аргументу, для объяснения и обоснования которого законно требуется 3, 5, 10 или 20 страниц. Таким образом, хорошая диссертация задает амбициозную повестку дня для статьи. Такой тезис, как «устойчивое развитие важно», совсем не сложно обосновать, и у читателя будет мало внутренней мотивации читать остальную часть статьи. Однако такой спорный тезис, как «политика устойчивого развития неизбежно потерпит неудачу, если она не будет включать в себя социальную справедливость», вызывает некоторый здоровый скептицизм. Таким образом, спорный тезис вызывает у читателя желание продолжить чтение.
  3. Хорошая диссертация хорошо сформулирована . Некоторые студенты-писатели опасаются, что проиграют, если заранее укажут свою диссертацию; они думают, что намеренно расплывчатый тезис может быть более интригующим для читателя. Однако обратите внимание на трейлеры к фильмам: они всегда включают самые захватывающие и острые моменты из фильма, чтобы привлечь аудиторию. В научных работах хорошо сформулированный тезис также указывает на то, что автор тщательно обдумал проблему и провел тщательное исследование, что вызывает у читателя желание продолжить чтение. Не просто говорите, что конкретная политика эффективна или справедлива; скажите, что делает это так. Если вы хотите возразить, что конкретное утверждение сомнительно или неполно, объясните, почему в своем тезисе.
  4. Хорошая диссертация включает выводы . Предположим, ваше задание — написать статью о каком-то аспекте истории производства и торговли льняным полотном — теме, которая может показаться чрезвычайно загадочной. И предположим, что вы выдвинули хорошо обоснованный и творческий аргумент, что лен был настолько широко продан в древнем Средиземноморье, что фактически служил своего рода валютой. [2] Это сильный, проницательный, спорный, хорошо сформулированный тезис. Но какое из этих тезисов кажется вам более привлекательным?
Версия А:

Лен служил формой валюты в древнем Средиземноморье, соединяя соперничающие империи торговыми путями.

Версия B:

Лен служил формой валюты в древнем Средиземноморье, соединяя соперничающие империи торговыми путями. Экономическая роль льна поднимает важные вопросы о том, как меняющиеся условия окружающей среды могут влиять на экономические отношения и, соответственно, на политические конфликты.

Помещение ваших утверждений в их более широком контексте делает их более интересными для вашего читателя и более впечатляющими для ваших профессоров, которые, в конце концов, назначают темы, которые, по их мнению, имеют непреходящее значение. Обнаружение этого значения для себя делает большую часть как вашей статьи, так и вашего обучения.

Как написать хорошую, сильную диссертацию? И как узнать, когда ты туда попал? Многие преподаватели и писатели находят полезной метафору, основанную на этом отрывке Оливера Уэнделла Холмса-старшего: [3]

Есть одноэтажные интеллекты, двухэтажные интеллекты и трехэтажные интеллекты со световыми люками. Все сборщики фактов, у которых нет цели, кроме фактов, — однобокие люди. Двухэтажные люди сравнивают, рассуждают, обобщают, используя труд сборщиков фактов как свой собственный. Трехэтажные люди идеализируют, воображают, предсказывают — их лучшее освещение исходит от окна в крыше.

Одноэтажные тезисы излагают неоспоримые факты. Двухэтажные тезисы вносят спорный (интерпретативный или аналитический) момент. Тезисы из трех историй заключают этот пункт в свои более крупные и убедительные последствия. [4]

Самым большим преимуществом трехэтажной метафоры является то, что она описывает процесс построения тезиса. Чтобы построить первую историю, вам сначала нужно ознакомиться со сложными, релевантными фактами, связанными с проблемой или вопросом. Вы должны быть в состоянии описать ситуацию подробно и точно. Затем, когда эта первая история построена, вы можете наложить вторую историю, сформулировав проницательный, спорный момент, который оживляет анализ. Часто это самая трудоемкая часть: мозговой штурм, разработка и сравнение альтернативных идей, завершение вашей точки зрения. Указав это, вы можете сформулировать третью историю, сформулировав, почему то, что вы делаете, имеет значение, выходящее за рамки конкретной темы или случая.

Тезис: это слово всплывает у меня всякий раз, когда я пишу эссе. Увидев это слово в подсказке, я испугался и подумал про себя: «О, отлично, что они действительно ищут?» или «Как мне написать диссертацию для статьи в колледже?» Услышав, что я снова сосредоточусь на диссертациях на уроке, я сказал себе: «Ну вот опять!» Но после того, как я узнал о диссертации по трем историям, у меня никогда не возникало проблем с написанием еще одной диссертации. На самом деле, я с нетерпением жду, когда меня попросят написать диссертацию.

Тимоти Писарро

Например, представьте, что вам поручили написать статью о влиянии онлайн-обучения на высшее образование. Сначала вы создадите отчет о происхождении и множественных формах онлайн-обучения и оцените результаты исследований о его использовании и эффективности. Если вы сделали это хорошо, вы, вероятно, придете к хорошо обдуманному мнению, которое не будет очевидным для читателей, которые не изучили проблему подробно. Возможно, вы захотите возразить, что онлайн-обучение представляет собой угрозу для академического сообщества. Или, возможно, вы захотите доказать, что онлайн-обучение открывает пути к получению высшего образования, которых нет при традиционном обучении в кампусе. В ходе развития вашего основного аргумента вы придете к осознанию его более широкого контекста; в этом примере вы можете заявить, что онлайн-обучение может способствовать лучшей интеграции высшего образования с остальным обществом, поскольку онлайн-учащиеся объединяют свой образовательный и карьерный опыт. Чтобы обрисовать этот пример:

  • Первая история : Онлайн-обучение становится все более распространенным и принимает различные формы.
  • Вторая история : В то время как большинство наблюдателей рассматривают это как преобразование высшего образования, онлайн-обучение лучше рассматривать как расширение высшего образования, поскольку оно достигает учащихся, которые не настроены участвовать в традиционных кампусных программах. образование.
  • Третий этаж : Онлайн-обучение представляется многообещающим способом лучшей интеграции высшего образования с другими учебными заведениями в обществе, поскольку онлайн-учащиеся интегрируют свой образовательный опыт с другими сферами своей жизни, способствуя более свободному обмену идеями между академией и остальное общество.

Вот еще один пример трехэтажного тезиса: [5]

  • Первый рассказ : Эдит Уортон не считала себя писателем-модернистом и не писала так, как ее современники-модернисты.
  • Второй рассказ : Однако в ее творчестве мы видим, как она борется как с вопросами, так и с литературными формами, которые очаровывали модернистских писателей ее эпохи. Хотя она и не была признанным модернистом, она занималась модернистскими темами и вопросами.
  • Третий рассказ : Таким образом, более показательно думать о модернизме как о разговоре, а не как о категории или практике.

Вот еще один пример:

  • Первая история : Ученые расходятся во мнениях относительно вероятного воздействия на США светло-коричневой яблоневой моли (LBAM), сельскохозяйственного вредителя, обитающего в Австралии.
  • Вторая история : На сегодняшний день результаты исследований показывают, что решение распылить феромоны над небом нескольких округов южной Калифорнии для борьбы с LBAM было плохо продумано.
  • Третий этаж : В совокупности научная двусмысленность и противоречивый ответ усиливают утверждение о том, что промышленные подходы к борьбе с вредителями по своей сути неустойчивы.

Тезис, который останавливается на первой истории, обычно не считается тезисом. Двухэтажный тезис обычно считается компетентным, хотя некоторые двухэтажные тезисы более интригующие и амбициозные, чем другие. Тщательно продуманный и хорошо информированный трехэтапный тезис ставит автора на ровный путь к отличной статье.

Концепция трехэтапной структуры диссертации была наиболее полезной частью информации, которую я получил из письменного компонента DCC 100. Когда я впервые использовал ее в статье для колледжа, мой профессор добавил «хорошая диссертация» и «отличное введение». ” в своих заметках и оценил его значительно выше, чем мои предыдущие работы. Вы можете ожидать аналогичных результатов, если копнете глубже, чтобы сформировать трехэтажные тезисы. Что еще более важно, это сделает написание вашей статьи более простым. Аргументация чего-то конкретного значительно упрощает разработку структуры вашей статьи.

Питер Фаррелл

Трехэтажный тезис – прекрасная вещь. Во-первых, это придает бумаге подлинный импульс. Первый абзац не просто начинается с какого-то расплывчатого утверждения; каждое предложение имеет решающее значение для постановки тезиса. Основные абзацы строятся друг на друге, проходя каждый шаг логической цепочки. Каждый абзац неизбежно ведет к следующему, что делает переходы от абзаца к абзацу совершенно естественными. Заключение, вместо того чтобы быть зеркальным пересказом введения, строит третью историю, объясняя более широкие последствия аргумента. Он предлагает новое понимание, не отходя от потока анализа.

Здесь я должен отметить, что статья с таким импульсом часто читается так, как будто она была написана за один вдохновенный присест. Но на самом деле, как и опытные спортсмены и художники, искусные писатели делают сложное простым. Как отмечает писательница Энн Ламотт, при чтении хорошо написанного произведения создается впечатление, что его автор сел и напечатал его, «прыгая, как хаски по снегу». Однако, продолжает она,

Это просто фантазии непосвященных. Я знаю некоторых очень замечательных писателей, писателей, которых вы любите, которые прекрасно пишут и заработали много денег, и ни один из них не садится постоянно, чувствуя дикий энтузиазм и уверенность. Ни один из них не пишет элегантных черновиков. Хорошо, одна из них любит, но она нам не очень нравится. [6]

Опытные писатели не понимают, что они хотят сказать, а затем пишут это. Они пишут, чтобы понять, что они хотят сказать.

Опытные писатели развивают тезисы в диалоге с основной частью эссе. Первоначальная характеристика проблемы приводит к предварительному тезису, а затем составление основной части статьи выявляет острые противоречия или критические области двусмысленности, побуждая автора пересмотреть или расширить совокупность доказательств, а затем уточнить тезис на основе этого свежего взгляда. . Пересмотренный тезис может потребовать изменения порядка и формы основных абзацев, чтобы они соответствовали возникающему трехэтапному тезису. На протяжении всего процесса тезис служит опорной точкой, пока автор пробирается сквозь трясину фактов и идей. Диалог между тезисом и телом продолжается до тех пор, пока автор не будет удовлетворен или не наступит срок, в зависимости от того, что наступит раньше. Это трудоемкий и иногда утомительный процесс. Начинающие писатели, напротив, обычно чрезмерно упрощают процесс написания. Они формулируют какой-то тезис первого впечатления, создают разумно организованный план, а затем дополняют его текстом, никогда не тратя время на то, чтобы обдумать или по-настоящему пересмотреть свою работу. Они предполагают, что пересмотр — это шаг назад, тогда как на самом деле это большой шаг вперед.

Каждый пишет по-своему. Например, мне нравится вставлять наушники, слушать дабстеп и писать на белой доске. Мне нравится использовать белую доску, потому что ее намного легче пересматривать и редактировать, пока вы пишете. После того, как я заканчиваю писать на доске абзац, который меня полностью устраивает, я сажусь перед ним с ноутбуком и просто печатаю его.

Кэте Леонард

Еще одно преимущество трехэтажной схемы диссертации состоит в том, что она демистифицирует, что такое «сильный» аргумент в академической культуре. В эпоху политической поляризации многие студенты могут подумать, что сильный аргумент основан на простом, смелом, воинственном заявлении, которое продвигается самым убедительным образом. «Контроль над оружием — это пародия!» «Шекспир — лучший писатель, который когда-либо жил!» Когда студентов поощряют рассматривать в своих работах противоположные точки зрения, они опасаются, что это сделает их собственные тезисы расплывчатыми и слабыми. Однако в академических кругах «сильный» аргумент должен быть исчерпывающим и детализированным, а не простым и полемическим. Цель аргумента — объяснить читателям, почему автор — в ходе своего глубокого изучения — пришел к несколько неожиданному выводу. Исходя из этого, он должен рассматривать правдоподобные контраргументы и противоречивую информацию. Академическая аргументация иллюстрирует популярную поговорку о писательстве: покажи, а не рассказывай. Создавая и выполняя трехэтапный тезис, вы показываете читателю проделанную вами работу.

Модель органически структурированной бумаги и трехэтажная структура тезиса, описанная здесь, являются самой основой самой статьи и процесса ее создания. Последующие главы, посвященные источникам, абзацам и подбору слов на уровне предложений, вытекают из того, что вы пишете, чтобы думать, и пишете, чтобы учиться, в той же мере, в какой вы пишете, чтобы общаться. Ваши профессора предполагают, что у вас есть самомотивация и организаторские способности, позволяющие проводить анализ строго и гибко; то есть они предполагают, что вы разрабатываете, тестируете, уточняете, а иногда и отбрасываете свои собственные идеи, основанные на трезвой и непредубежденной оценке имеющихся у вас доказательств.

Другие ресурсы

  1. Центр письма при Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл предлагает отличное, легко читаемое изложение темы из пяти абзацев, почему большинство письменных заданий в колледже требуют, чтобы вы вышли за рамки этого, и о тех случаях, когда более простая структура на самом деле является лучшим выбором.
  2. Существует множество полезных веб-сайтов, на которых описываются хорошие тезисы и приводятся примеры. Особенно полезны специалисты из центров письма в Гамильтон-колледже, Университете Пердью и Университете Кларксона.

Упражнения

  1. Найдите интересующую вас научную статью или книгу. Сосредоточившись на аннотации и введении, наметьте первый, второй и третий рассказы своей дипломной работы.
  2. Вот список одноэтажных тезисов. Придумайте двухэтажные и трехэтажные версии каждого из них.
    1. Телевизионные программы содержат контент, который некоторые считают нежелательным.
    2. За последние десятилетия увеличился процент детей и молодежи с избыточным весом или ожирением.
    3. Первокурсники колледжа должны научиться самостоятельно управлять своим временем.
    4. Вещи, которыми мы себя окружаем, символизируют, кто мы есть.
  3. Найдите пример темы из пяти абзацев (онлайн-сочинения, ваша собственная школьная работа), создайте альтернативный тезис из трех историй и набросайте органично структурированный документ для реализации этого тезиса.

  1. «Органический» здесь не означает «не содержащий пестицидов» или содержащий углерод; это значит, что бумага растет и развивается, как живое существо. ↵
  2. Подробнее см. Фабио Лопес-Ласаро «Лен». В Энциклопедии мировой торговли с древнейших времен до наших дней . Армонк: ME Sharpe, 2005. ↵
  3. Оливер Венделл Холмс-старший, Поэт за завтраком (Нью-Йорк: Houghton & Mifflin, 1892). ↵
  4. Метафора чрезвычайно полезна, несмотря на то, что отрывок раздражает. Помимо сексистского языка того времени, я не понимаю снисходительности по отношению к «собирателям фактов».

Оставить комментарий