Как написать статью для публикации пример: Научный вестник

Как написать научную статью: советы рецензента ВАК

Как написать научную статью для публикации в научном журнале? Таким вопросом задается каждый молодой ученый после получения своих первых научных результатов. И как оказывается, не всякому этот процесс дается легко. Нередко, направив свою первую статью в журнал, авторы получают отказ в публикации.

Недостаточно просто описать полученные вами результаты, необходимо четко и ясно прописать актуальность работы, цель, научную новизну и т. п. Рецензенты научных журналов обращают внимание именно на эти пункты.

Давайте разберем, что и как должно быть написано в статье для успешного прохождения этапа рецензирования.

Содержание статьи

  • 1. Как написать научную статью для публикации в журнале?
  • 2. Предмет исследования
  • 3. Методология
  • 4. Актуальность
  • 5. Научная новизна
  • 6. Стиль, структура, содержание статьи
  • 7. Библиография
  • 8. Апелляция к оппонентам
  • 9. Выводы, интерес читательской аудитории
  • Заключение

1. Как написать научную статью для публикации в журнале?

Авторам научных публикаций можно предложить следующий, разработанный мной алгоритм действий, позволяющий уточнить теоретико-практическое содержание проведенного исследования и обойти возможные «острые углы» при получении рецензии специалиста на публикуемую работу. Для составления этого алгоритма я использовала собственный опыт рецензирования научных статей.

2. Предмет исследования

Авторы должны хорошо понимать свою предметную область и уметь отчетливо донести до читателя результаты своей работы. Ошибкой является использование общих формулировок, касающихся всей науки в целом (например, «содержание народной педагогики, на примере татарской народной педагогики»). вместо конкретных тезисов и постулатов.

Другим негативным примером является понимание слова «предмет» буквальным образом. Что такое книга? Предмет! Отлично, автор выбирает, например, в качестве предмета исследования книгу Эма Гриффина «Коммуникация: теории и практики». Такие курьезы тоже могут быть возможны. В качестве положительного примера предмета исследования, к которому не возникнет нареканий, можно взять следующий: «процесс формирования готовности учащихся сельских школ к получению профессионального образования». При этом соотношение объекта и предмета исследования должно учитывать их иерархию, так, например, в нашем положительном примере объект шире, чем предмет, и объектом является «образовательный процесс в сельских школах».

3. Методология

Исследователи могут указать основу своего исследования на философском, общенаучном и частнонаучном уровне. Ошибкой является указание преимуществ использования различных техник и технологий вместо указания теоретического базиса исследования.

Пример: «проводится анализ положительного влияния летнего танцевального лагеря на развитие танцевальных способностей детей». Часто вместо методологии авторы указывают совокупность методов исследования, например: «анализ методологических основ профессиональной деятельности преподавателей вузов, рабочих программ и методических пособий для подготовки и переподготовки преподавателей, обобщение педагогического опыта использования современных web-инструментов в качестве одного из средств повышения профессиональной эффективности, беседы с преподавателями по данной проблеме исследования». Методология – это не набор методов исследования, а его теоретическая основа, то есть те теории, которые предшествовали рождению нового знания.

В качестве хорошего «образца», поясняющего на примере суть указанного требования, может быть следующая формулировка: «методологической основой исследования являются теория систем (П.К. Анохин, К.В. Судаков), теории деятельности (В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев)».

Подробнее прочитайте статьи про методы и методологию научного исследования.

4. Актуальность

В статье авторы обязательно должны указывать важность и значительность рассматриваемой проблемы именно для настоящего момента. Ошибкой является указание пользы исследования безотносительно к любым временным промежуткам.

Пример неудачной формулировки: «реализация индивидуального подхода в обучении – объективно обусловленное закономерностями развития человека требование к организации учебно-воспитательного процесса».

Напротив, удачным примером, можно назвать следующее утверждение: «Актуальность исследования заключается в том, что существует потребность в разработке педагогических условий для успешной адаптации участников программ международной академической мобильности».

Особенно важно подчеркнуть, что актуальность исследования выбранной темы определяется наличием противоречий, которые и должны быть разрешены в результате проведения исследования. Перечень противоречий можно описать перед формулировкой актуальности исследования.

5. Научная новизна

Авторы в своих статьях должны четко указать, в чем отличие их работы от аналогичных исследований в той же предметной области. Научная новизна – так называемое сердце всего исследования, его основной стержень. Если нет новизны, то ценность исследования теряется.

Некоторые авторы пытаются приурочить что-то известное к какому-либо новому поводу. Например, в статье к юбилею ученого приводилась его биография, однако научной новизной перечень биографических фактов из его жизни и деятельности не обладает. Соответственно, историко-биографический обзор не может считаться научным исследованием ввиду того, что перечень известных фактов в честь юбилея не имеет ничего нового по отношению к уже известному.

Рассмотрим другой случай. Итак, в статье на тему «интерактивный метод обучения в дистанционном образовании» автор приводит целый раздел с описанием научной новизны. Однако, внимательно изучив этот раздел, никак нельзя выяснить – что именно нового предлагает автор. Основная мысль, которая дается, ­– студентам всего лишь необходимо звонить по скайпу. Причем скайп – не новый, и не разработан автором статьи. Применить его, как техническое средство – можно, но в чем именно содержание методики его использования? В том, чтобы студенты самостоятельно разговаривали при пассивном участии преподавателя? Так они между собой могут поговорить, и по телефону, и по другим мессенджерам, и без участия преподавателя. То есть автор пытается сделать новую комбинацию известного (возможности телекоммуникации) и известного (возможности обучения), и выдать это за новую технологию обучения.

Хорошим примером научной новизны может быть следующее: «предложена модель готовности учащихся к получению профессионального образования, раскрыто содержание показателей (индикаторов состояния данной готовности), сформулированы критерии (признаки, на основании которых формируется оценка уровня развития показателей готовности), охарактеризованы педагогические условия, учитывающие специфику функционирования сельских школ, спроектирована система формирования готовности учащихся сельских школ к получению профессионального образования».

6. Стиль, структура, содержание статьи

Стиль публикуемой статьи должен быть научно-публицистический, а сама структура статьи должна соответствовать внутренней логике повествования.

Содержание статьи должно последовательно раскрываться по смыслу и соответствовать названию. Часто случается, что авторы уделяют недостаточное внимание формулировке названия статьи, отчего оно может быть либо слишком общим, не отражающим содержание статьи, либо слишком длинным и перегруженным по смыслу.

Стиль статьи должен быть научным, даже академичным. В нем должна выражаться на достаточном теоретическом уровне идея, доступная для восприятия читателем. Структура статьи должна отражать логику решения поставленных задач. Содержание статьи должно соответствовать названию и нести в себе не только жанровый интерес, связанный со стилем изложения авторских идей, но и научную новизну исследования.

Положительная рецензия может быть такой: «В содержании статьи приводятся наиболее популярные на сегодняшний момент конкретные примеры web-инструментов.  Статья написана понятным языком, название соответствует содержанию. Выбранная структура статьи позволяет раскрыть основную мысль авторов». Или, например, такой вариант: «Стиль статьи научный, статья разбита на смысловые блоки, представленные как озаглавленные подразделы. Содержание статьи соответствует названию, логика исследования четкая, разбиение на блоки понятно читателю и отражает динамику развития авторской идеи».

Одной из ошибок в гуманитарных исследованиях является использование не точных литературных формулировок, просторечий: «много тому подобного полезного и близкого», «провидение, в неисповедимых своих решениях».

7. Библиография

Как ни странно, в 95% случаев у авторов в этом разделе встречаются ошибки в оформлении. Список литературы должен соответствовать не только формальным правилам оформления, но и заявленной теме исследования, содержать как новую, так и фундаментальную литературу. Часто список литературы может быть не отсортирован по алфавиту. Следует отметить, что некоторые источники могут начинаться с инициалов автора, а не с фамилии, что затрудняет ранжирование списка источников по алфавиту, ведь некоторые авторы упускают это в своей работе.

Очень часто авторы не знают, как правильно оформить ссылку на Интернет-ресурсы, и поэтому статьи имеют не верно оформленные ссылки на электронные документы. ГОСТ по оформлению литературы содержит множество примеров оформления списка литературы, включая электронные ссылки.

Рецензенты, как правило, очень хорошо знают правила оформления литературы, и надеяться автору, что рецензент этого не заметит, фактически бесполезно. Поэтому нужно обязательно потратить время на оформление литературы по текущим правилам, кроме того, некоторые издательства имеют свои правила оформления списка литературы, с этим тоже необходимо познакомиться, прежде, чем направлять статью на рецензирование.

Кроме того, вместо нумерации по алфавиту авторы могут выставить список литературы в порядке их научного приоритета. Однако, и в этом случае, могут быть казусы следующего типа. Рассмотрим рецензию на такую работу: «Библиография содержит 16 источников, и начинается она с ссылки на Википедию. Нет общего мнения, насколько корректно и правомочно использовать в качестве первого источника в списке литературы информацию с Википедии, так как это открытый для редактирования ресурс. Это означает, что редактировать статьи на Википедии могут все пользователи интернета. В целом этот ресурс использовать не запрещено, хотя достоверность информации определяется теми людьми, кто анонимно вносит правки в статьи. Кроме того, автор может сделать ссылку на статью, которая впоследствии может изменится по содержанию после правок. Формально использование Википедии не запрещается, главное, оформить библиографический источник по правилам оформления электронных документов, как веб-страницу».

8. Апелляция к оппонентам

Авторы текста могут использовать обращение к первоисточникам идей, декларируемых как базис для собственного исследования. Ошибкой при этом является не достаточная корректность обращения к оппонентам по данной обсуждаемой теме.

Например, автор приводит собственную адаптацию интерактивного метода обучения в дистанционном образовании, который он считает общеизвестным и называет его «метод Пилы», но при этом не указывает авторов этого метода, и где этот метод был опубликован. Таким образом, читатель, не знакомый с этим методом, затрудняется понимать, что именно является известным, а что новым в интерпретации или использовании этого метода.

Приведем вариант положительной рецензии: «Апелляция к оппонентам заявлена на примере широкого и подробного анализа литературы, в том числе и авторов, которые не были упомянуты в списке литературы, но имеющих широкое признание в научной среде. Поэтому широта осмысления научно-теоретического опыта была достаточной в данной статье для постановки проблемы и формирования выводов. В том числе широкая экспериментальная база не позволяет сомневаться в их достоверности».

Еще одним удачным примером является всестороннее рассмотрение известного, разработанного другими авторами материала, при этом путем анализа и синтеза получается новое знание. К примеру, положительный вариант рецензии может быть таким: «Апелляция к оппонентам выражена при обращении к работам В.Д. Менделеевича, в которых указано его мнение относительно исследуемых понятий, при чем автор пишет, что «однако, на наш взгляд, в современной психологической науке следует разделить понятия «зависимость» и «привычка»»».

9. Выводы, интерес читательской аудитории

Результаты исследования должны иметь вывод, выраженный в четкой и доступной форме. Необходимо указать область применения результатов исследования, и какой круг вопросов остался открытым.

Задача рецензента – найти и оценить вывод. Ошибкой является «спрятать» вывод по всему тексту статьи. И не вина рецензента, если он не сможет обнаружить вывод по статье – ведь вместо автора он этого делать не обязан, а читатель тем более.

Научная статья не является художественным произведением, которое побуждает задуматься, и искать множество смыслов, и формулировок. Статья требует единой выдержки в ясной смысловой концепции и четкости формулировок. Даже если раздел озаглавить словом «выводы», но не сделать вывод, это тоже бессмысленно и не рационально, рецензента этим не проведешь.

По сути, любой тезис может являться правомерным при достаточной доказательной базе, и любой вывод может иметь право на существование. В этом и заключается право автора иметь свою точку зрения в научном мире. Куда хуже, не иметь своего мнения, и прятаться за общими фразами об актуальности и развитии каких-либо туманно описанных «инноваций».

Заключение

После ознакомления с материалом, надеюсь, у вас не возникнет вопроса, как написать научную статью для публикации в журнале. Если ваша статья обладает четкой конкретикой, логикой и соответствует указанным выше пунктам, то она будет представлять интерес для широкой читательской аудитории и будет рекомендована рецензентами к печати.


Калеева Жанна Григорьевна, к.пед.н.
Профессор Российской Академии Естествознания
Заслуженный работник науки и образования

Статья на Дзен

Присоединяйтесь, чтобы моментально узнавать о новых статьях в нашем научном блоге, акциях и получать только полезные материалы!

Ключевые слова. Правила подготовки статей для публикации – Журнал “Медицинское право: теория и практика”

Ключевые слова являются важным элементом упорядочивания массивов информации, частью которых являются как научные журналы, так и базы данных научных статей. Современные информационно-цифровые технологии обеспечивают различные варианты их использования при поиске, классификации и оценке информации.

В качестве ключевых слов целесообразным является использование тегов (от англ. Tag – метка) – неких ярлыков, характеризующих статью. Их применение позволяет расширить функционал ключевых слов и повысить эффективность поиска. Термин или слово, используемые в качестве тега, могут и не встречаться в тексте работы, однако они в состоянии значительно повысить точность характеристики текста. Например, статья, посвященная какому-либо из специфических аспектов в сфере медицинского права, может быть охарактеризована используемым в качестве ключевого слова тегом «медицинское право», при том, что само это словосочетание в тексте публикации может отсутствовать.

Ключевые слова должны отражать прежде всего терминологическую область статьи:

  • какие термины используются в статье?
  • с какими терминами может быть логически связана статья?
  • с какими названиями организаций, персон, географических областей и т.п. ассоциируется статья?

В качестве ключевых слов могут использоваться термины из:

  • названия статьи;
  • аннотации к статье;
  • текста статьи (прежде всего его вступительной и заключительной частей).

Количество ключевых слов определяется содержанием публикуемого материала и должно позволять наиболее полно отражать пространство имеющихся в статье ключевых терминов.

Ошибочным и вредным является использование в качестве ключевых слов и словосочетаний текстовых конструкция, являющихся фразами или сложными словосочетаниями, приближающимися по своей структуре к предложениям. Словосочетания, в которых используется более двух слов необходимо разбивать на несколько ключевых слов (словосочетаний).

Ключевые слова не должны заключаться в кавычки, даже если они являются обязательными (например, в названиях компаний), поскольку это приводит к техническим ошибкам при индексации.

Ключевые слова и словосочетания должны разделяться между собой только запятыми, поскольку в библиотечных и поисковых системах ключевые слова разделяются именно ими, а не точкой с запятой. Соответственно, в используемых словосочетаниях запятые использоваться не должны.

В качестве источника, содержащего сведения о надлежащей подготовке ключевых слов, издательство рекомендует использовать следующую публикацию: Абрамов Е.Г. Подбор ключевых слов для научной статьи // Научная периодика: проблемы и решения. 2011. №2 (2). С. 35-40. https://cyberleninka.ru/article/n/podbor-klyuchevyh-slov-dlya-nauchnoy-stati

 

Пример:

  • Ключевые слова: медицинское право, права пациента, ответственность, медицинский работник, качество, безопасность
  • Keywords: medical law, patient rights, responsibility, health care professional, quality, safety

 

Статья о глобальном потеплении 500, 300 слов для детей, детей и студентов на английском языке

Статья о глобальном потеплении: Глобальное потепление определяется как повышение температуры земной атмосферы из-за избыточного выброса парниковых газов в окружающую среду . Эти парниковые газы обычно включают такие газы, как двуокись углерода, окись углерода и т. д.

Как было сказано во введении, мы знаем, что глобальное потепление вызвано увеличением количества парниковых газов в окружающей среде. Эти газы в основном выделяются при сгорании топлива, такого как нефть, уголь, дизельное топливо и т. Д. По мере роста числа людей они ежедневно выделяют много углекислого газа. Кроме того, по мере роста населения мы захватываем больше земли, вырубая деревья. По мере уменьшения количества деревьев они вдыхают меньше углекислого газа. Иногда, чтобы убрать эти деревья, их сжигают. Это также приводит к увеличению выбросов парниковых газов в окружающую среду. Некоторыми другими причинами глобального потепления являются индустриализация, глобализация, потребительство и т. д.

Короткие и длинные статьи о глобальном потеплении для классов 4, 5

Глобальное потепление может иметь очень плохие последствия. Некоторые из них мы могли бы увидеть в будущем, а некоторые мы можем даже испытать сейчас.

Одной из главных проблем глобального потепления является повышение температуры. Парниковые газы, такие как углекислый газ, обладают способностью удерживать тепло. По мере увеличения обилия таких газов повышается и температура окружающей среды. Температура будет расти со скоростью, которую люди не могут принять, что поставит под угрозу выживание живых существ. Повышение температуры также приводит к таянию ледников и айсбергов на Северном и Южном полюсах. В конечном итоге это приведет к повышению уровня моря и затопит прибрежные районы мира.

Еще одно негативное воздействие глобального потепления – экстремальные погодные явления и резкое изменение климата. К ним относятся циклоны, лесные пожары и т. д. Поскольку большая часть углекислого газа поглощается океанами, они становятся очень кислыми и, таким образом, уничтожают водную жизнь. Коралловая жизнь уничтожается.

Длинная статья о глобальном потеплении для 6, 7 и 8 классов

Нам нужно решить эту проблему, иначе мы уничтожим нашу прекрасную планету. Правительство и общественность должны работать рука об руку, чтобы сократить выбросы парниковых газов.

Один из основных шагов, который мы могли бы предпринять, — это использование возобновляемых источников энергии. Для работы нашего домашнего оборудования нам нужно использовать солнечные батареи. Правительству также необходимо найти способы использования зеленой энергии производства электроэнергии с помощью ветряных мельниц, солнечных батарей и т. д. Нам необходимо как можно больше использовать общественный транспорт. Это уменьшит потребление топлива и, следовательно, уменьшит выбросы парниковых газов. Велосипеды также можно использовать для поездок на небольшие расстояния. Мы знаем, что во время работы холодильники и кондиционеры выделяют хлорфторуглероды (ХФУ). При попадании в атмосферу они идут и вступают в реакцию с озоном, создавая дыру в озоновом слое. Через это отверстие люди теперь подвергаются воздействию ультрафиолетовых лучей, которые приходят вместе с солнечным светом.

Люди не могут защитить себя от этих лучей, и это может вызвать рак кожи. Значит, нам нужно как можно меньше использовать это оборудование или производители должны внести необходимые изменения и сделать это оборудование экологически безопасным. Пластмассы также представляют собой очень большую проблему для окружающей среды, поскольку они не поддаются биологическому разложению. Они загрязняют воду и землю. Мы не можем избавиться от них, поэтому мы сжигаем их, и они выделяют более смертоносные газы. Иногда мы также сжигаем листья и биоразлагаемые отходы, что также вызывает загрязнение окружающей среды. Итак, нам нужно прекратить это делать и вместо этого создать лучшую систему управления отходами. Нам необходимо изменить свое поведение и образ жизни, чтобы защитить и сохранить нашу планету.

Длинная статья о глобальном потеплении 500 слов на английском языке

Длинная статья о глобальном потеплении будет полезна учащимся 9, 10, 11, 12 классов и сдающим экзамены.

Что касается глобального потепления, все правительства мира также принимают меры по сокращению выбросов парниковых газов. Страны всего мира осознали эту проблему и в 2015 году подписали в Париже пакт под названием «Парижское соглашение». Все они обязались сократить свой углеродный след. Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) поставила цель не повышать температуру более чем на 2 градуса Цельсия, а в последующие годы – примерно на 1,5 градуса.

Хотя с этим соглашением не все ладно. Недавно Дональд Трамп, президент Организации Объединенных Наций Америки, вышел из этого соглашения, сославшись на то, что развивающиеся страны недостаточно делают для контроля своих выбросов углерода, и все деньги уходят впустую. С другой стороны, развивающиеся страны, такие как Китай, утверждают, что развитые страны, такие как Соединенные Штаты Америки, уже развили свои страны, загрязняя планету. Но теперь их очередь развивать свою страну, и они вносят свой вклад в сокращение выбросов углерода.

Индия также вносит свой вклад в борьбу с углеродным следом. Под руководством премьер-министра Индии Моди предпринимаются очень активные шаги в области возобновляемой энергетики. Было открыто много электростанций с солнечными панелями. Схема Ujjwala была запущена для обеспечения подключения к LPG бедных слоев населения, что привело к увеличению потребления экологически чистого топлива в сельской местности. Мы также пытались увеличить площадь нашего леса, активно сажая деревья.

В заключение, мы на правильном пути к достижению устойчивого развития. Если мы объединимся и проявим инициативу, мы сможем спасти нашу планету.

Часто задаваемые вопросы по статье о глобальном потеплении

Вопрос 1.
Что такое глобальное потепление?

Ответ:
Глобальное потепление определяется как повышение температуры земной атмосферы из-за избыточного выброса парниковых газов в окружающую среду. Эти парниковые газы обычно включают такие газы, как двуокись углерода, окись углерода и т. д.

Вопрос 2.
Каковы основные причины глобального потепления?

Ответ:
Основными причинами глобального потепления являются индустриализация, глобализация, вырубка лесов и чрезмерное использование топлива, что приводит к выбросам углерода.

Вопрос 3.
Как глобальное потепление может вызвать рак кожи?

Ответ:
Мы знаем, что во время работы холодильники и кондиционеры выделяют хлорфторуглероды (ХФУ). При попадании в атмосферу они идут и вступают в реакцию с озоном, создавая дыру в озоновом слое. Через это отверстие люди теперь подвергаются воздействию ультрафиолетовых лучей, которые приходят вместе с солнечным светом. Люди не могут защитить себя от этих лучей, и это может вызвать рак кожи.

Вопрос 4.
Когда было подписано Парижское соглашение?

Ответ:
Парижское соглашение было подписано в 2015 году. планету, на которой мы живем, и поэтому важно ее сохранить. Вода – это основная потребность всех живых существ, и ее сохранение невероятно важно. Это важно не только для живых и дышащих существ, но и для многих неодушевленных предметов, созданных людьми. Например, чтобы построить дом, нам нужен бетон, а чтобы сделать бетон, нам нужно смешать цементный порошок с водой. Вода составляет более 70 процентов поверхности Земли, и все же у нас недостаточно воды для наших нужд. Крайне важно беречь и экономить воду для себя и всей планеты Земля.

Вы можете прочитать больше Статья Статья о людях, спорте, технологиях и многом другом.

Здесь мы предоставим вам два разных вида статей по экономии воды. Первой будет статья из 500 слов, подходящая для учащихся средних и старших классов и соискателей конкурсных экзаменов. Вторая статья будет состоять примерно из 150-200 слов, что подходит для младших школьников. Эти статьи полезны не только учащимся, но и учителям, которые ищут дополнительный материал для внеклассной работы в своих классах.

Длинная статья о бережном отношении к воде 500 слов на английском языке

Ниже представлена ​​длинная статья о бережном отношении к воде объемом около 400-500 слов, подходящая, как упоминалось ранее, для учащихся 7, 8, 9 и 10, а также для соискателей конкурсных экзаменов.

«Вода, вода повсюду, но ни капли для питья». Вы, должно быть, слышали эту фразу много раз в своей жизни. Это означает, что хотя вокруг нас есть вода, в земных океанах, морях, озерах, реках и т. д., большая ее часть непригодна для питья! Океаны покрывают более 70 процентов всей поверхности Земли, поэтому очень легко поставить вопрос — тогда почему мы говорим о нехватке воды? Это потому, что вода в океанах настолько соленая, что пить ее небезопасно.

Таким образом, мы должны полагаться на другие источники воды, которые дает нам Земля, из рек, которые берут свое начало с ледников. Однако мы также должны помнить, что эта вода ограничена и будет исчерпана через несколько десятилетий. Поэтому очень важно использовать эту воду ответственно и делать все возможное, чтобы не тратить ее впустую. Несмотря на то, что сейчас воды много, если мы продолжим использовать воду для ненужных вещей или тратить ее впустую, во всем мире ее не останется.

Что, если вода в мире закончится? Водные обитатели, такие как рыбы, коралловые рифы, морские коньки и т. д., не смогут выжить, потому что потеряют свою среду обитания. Мы, люди, не выживем, потому что наши тела на 70% состоят из воды, и без нее мы не можем поддерживать себя. Все растения и животные вокруг нас тоже вымрут. Земля, которая представляет собой планету, характеризующуюся способностью вмещать жизнь, не будет такой, какой она является сейчас.

Есть несколько способов экономить воду, и их очень легко внедрить в нашу повседневную жизнь. Мы не должны оставлять воду из-под крана, когда наливаем мыло во время мытья рук. Мы можем использовать ведра, чтобы принять ванну, а не душ, не смывать унитаз без необходимости, всегда допивать воду в стаканах, а не выбрасывать ее и т. д. Есть много других способов сэкономить воду, но это просто некоторые из них для нас, чтобы понять мелочи, которые можно сделать.

Общеизвестно, что сила в количестве, а это означает, что если мы все соберемся вместе и будем заниматься экономией воды, мы обязательно сможем сделать это сообща. В то время как отдельные действия по экономии воды мало что могут сделать, если все мы будем тратить меньше воды или более разумно потреблять воду, все это потребует больших усилий.

Таким образом, значение воды в нашей жизни и жизни всех видов, существующих на Земле, неоценимо. Мы обязаны заботиться о нашей планете, и экономия воды любым возможным способом — один из лучших способов сделать это. Мы всегда должны помнить, что Земля — это наш дом, и мы всегда должны заботиться о своем доме и содержать его в чистоте и мире для жизни.

Краткая статья о бережном отношении к воде 200 слов на английском языке

Ниже вы найдете краткую статью о бережном отношении к воде для учащихся и детей 1, 2, 3, 4, 5 и 6 классов. Это краткая статья на эту тему. объем около 150-200 слов.

Как вы уже знаете, вода — самый важный ресурс в нашей жизни. Вода есть в океанах, реках, морях, прудах, озерах и т. д., которые есть по всей Земле, потому что более 70% поверхности Земли — это вода.

Если вода на нашей планете когда-нибудь закончится, это будет очень плохо для людей, растений и животных. Все живые существа зависят от воды — растениям нужна вода для роста, животным и людям нужно пить воду, чтобы выжить, водные животные живут в воде, поэтому они умрут, если ее не будет. Таким образом, если вода на планете закончится, будущего не будет ни для кого из нас.

Вот почему нам нужно экономить воду. Мы можем экономить воду многими способами, в том числе, принимая душ короче или используя ведро, чтобы принять ванну вместо душа, обязательно закрывая кран после его использования.

Нужно помнить, что наша планета, планета Земля – ​​наш дом. Мы все знаем, как важно содержать наши дома в чистоте и порядке, и мы также должны делать то же самое для Земли. Мы должны защищать Землю всеми возможными способами, и одним из них является экономия воды.

10 строк в статье О бережном отношении к воде

  1. Основной составной частью Земли является вода, покрывающая более 70% ее поверхности.
  2. На Земле имеются различные источники воды, в том числе океаны, реки, моря, озера, пруды и т. д.
  3. Не всякая вода пригодна для питья, так как вода в океане слишком соленая для питья.
  4. Все живые существа полагаются на воду для своего существования и выживания.
  5. Если вода на Земле иссякнет, водные животные потеряют свою среду обитания, а другие живые существа не смогут выжить.
  6. Мы должны приложить огромные усилия для экономии воды, потому что это самый важный ресурс на планете.
  7. Мы можем экономить воду, принимая душ короче, держа краны плотно закрытыми и т. д.
  8. Важно рационально и разумно потреблять воду.
  9. Земля — наш дом, и мы должны заботиться о нем как можно лучше.
  10. Если все мы предпримем индивидуальные шаги для экономии воды, мы сможем изменить ситуацию коллективно.

Часто задаваемые вопросы к статье об экономии воды

Вопрос 1.
Почему важно экономить воду?

Ответ:
Важно экономить воду, потому что все живые существа нуждаются в воде для выживания, включая животных, растения и людей, а без воды не будет будущего.

Вопрос 2.
Что я могу сделать в своей жизни для экономии воды?

Ответ:
Вот несколько вещей, которые вы можете делать в повседневной жизни для экономии воды, например:

  • Всегда допивайте воду в стакане
  • Не оставляйте кран открытым, когда моете руки, чистить зубы и т.

Оставить комментарий