Как незаметно списать на уроке: Как списать на уроке незаметно? Лучшие методики.

Содержание

Как списать с телефона на контрольной или экзамене незаметно

Не всегда есть время и силы что-то выучить к экзамену. Но ведь никто не может запретить списать или использовать разные хитрости. Вот тут-то и приходят на помощь смартфоны и их чудо-приложения: справочники, шпаргалки и помощники в написании конспектов и текстов.

Мы постарались выбрать лучшие способы списать с телефона и рассказать про их преимущества и недостатки. А другую полезную информацию вы найдете на нашем телеграм-канале. 

Как списать с телефона: способы

Беспроводные наушники

Есть еще один способ, как списывать с телефона незаметно. Для этого просто в нужный момент достаточно незаметно вставить в ухо беспроводной наушник типа эйрподса. На другом конце телефона должен быть надежный человек, который начитает вам ответ на вопрос.

Обязательно заранее отрегулируйте громкость наушника. Иначе помощь друга услышите не только вы, но и преподаватель. И тогда точно проблем не оберешься.

Плюсы: руки ничем не заняты, вы не теряете время на поиск ответа в телефоне и не рискуете быть замеченным.

Минусы: наушник могут заметить, поэтому важно уметь его замаскировать; нужно придумать, как сообщить другу о вытащенном билете/варианте.

Найти ответ в интернете

Есть мобильный интернет? Тогда вам не нужно объяснять, как списать на контрольной работе с телефона. Просто заходите в браузер и в поисковой строке вбиваете вопрос. Поисковые роботы тут же выдадут вам массу вариантов ответов – только выбирайте надежный ресурс.

Плюсы: ответы на любые вопросы, быстрая скорость поиска.

Минусы: необходимо наличие интернета, можно нарваться на неверное решение.

Не знаете, как беспалевно списать с телефона на первой парте на экзамене или контрольной работе? Есть несколько способов: спрятать телефон незаметно под листик черновика, предварительно спрятать телефон в туалете и выйти туда во время экзамена, прийти на экзамен в телефоном и беспроводными наушниками, чтобы друг начитал тебе правильный ответ на ухо.

Любой из этих способов не гарантирует, что тебя не поймают на обмане, но и с традиционными бумажными шпаргалками никто гарантий не дает, правда?

Заказать решение онлайн

Есть еще один способ, как списать с телефона на экзамене незаметно, если не готовился к сдаче. Свяжитесь с автором, который предлагает онлайн-помощь, скажите ему дату и время проведения экзамена, отошлите ему фото задания и в течение нескольких минут получите правильный ответ.

Плюсы: 100% верное решение, помощь квалифицированного специалиста.

Минусы: все равно придется думать, куда спрятать сам аппарат.

Совет: перед экзаменом обязательно отключи на телефоне звук и любые сигналы оповещения (вибрации, будильник и т.д. Иначе в самый ответственный момент можно попасть в неприятную ситуацию.

Как списать с телефона: средства

Шпаргалки в текстовом формате в смартфоне

Классический вариант того, как списать с телефона на экзамене: просто закачайте цифровой вариант шпаргалок на свой мобильный и при удобном случае найдите ответ на свой вопрос.

Плюсы: возможность закачать любую информацию в любом объеме.

Минусы: сложно найти конкретный ответ на конкретный вопрос, во время поиска ответа есть риск привлечь внимание преподавателя.

Notability

Первое приложение, с которым мы хотим вас познакомить — Notability. Это очень удобный и красочный блокнот с комфортным и красивым интерфейсом.

Различными инструментами и почерками можно оставлять в нем пометки, рисовать эскизы, сохранять файлы PDF. Свои заметки можно поворачивать, масштабировать и как угодно изменять.

Совет: размещайте заметки так, чтобы при необходимости легко и быстро найти нужный элемент.

Еще одна интересная фишка приложения — возможность делиться заметками с друзьями и комментировать записи друг друга.

Microsoft One Note

Такое же удобное и красочное приложение для записей. Рабочее пространство Microsoft OneNote — пустой лист, в любом месте которого можно делать текстовые и рукописные заметки, рисунки, а также записывать голосовые комментарии.

Информацию в OneNote можно перетаскивать мышью из окна браузера. В данной программе отсутствует иконка «Сохранить», так как введённые данные сохраняются автоматически.

Протестируйте эти приложения и выберите для себя подходящую цифровую записную книжку.

Приложения-шпаргалки

«Орфография русского языка» — бесплатное приложение, в котором в игровой форме можно проверить свои знания по орфографии, повысить уровень грамотности и расширить словарный запас. Тесты с каверзными словами разбиты по уровням сложности.

Важная фишка «Орфографии русского языка»: пока вы не начнете правильно писать слово, оно будет постоянно попадаться в тестах. Тут уж хочешь не хочешь, а писать правильно точно научишься.

«Краткие содержания» — это приложение создано на базе школьных произведений. В бесплатной версии можно найти 30, а в платной 1500 шедевров русской литературы.

Тексты написаны просто и доступно — читать одно удовольствие. Бонусом идет приятное оформление и понятный интерфейс. 

Однако эти приложения больше подходят для учебы, а не для экзамена или контрольной. Едва ли они помогут найти ответ на вопрос здесь и сейчас. А вот подготовить вас к важному событию запросто!

Помимо приложений-шпаргалок по отдельным предметам разработано большое количество универсальных помощников. Это различные мобильные приложения в виде справочников, шпаргалок и даже видеолекций: «Фоксфорд», «Универсариум», «Знания» и так далее. Они не нуждаются в представлении и описании: интуитивный интерфейс и приятное оформление делают эти приложения понятными даже для дошкольника.

Мы рассмотрели нужные и полезные приложения, с которыми учиться станет гораздо легче и веселее. Главное — не увлекаться шпаргалками и списыванием, а все же стремиться к знаниям.

А если знания не даются, то их можно взять измором с помощью студенческого сервиса, специалисты которого «заряжены» на ваш успех.

Способы списать на 📝 экзамене и не спалиться

Списывание на экзамене и шпаргалки – неотъемлемая часть жизни ученика и студента. И об этом знают и учителя, и ученики. Ведь, даже самые умные студенты, хотя бы раз в жизни пытались списать. Когда-то экзамен ассоциировался с тщательной подготовкой бумажных шпаргалок, и обдумыванием мест, куда их можно будет спрятать. В наше время существует много инновационных способов и техник списывания. Но, они считаются инновационными ровно до того момента, когда преподаватель их разоблачил. Ведь нельзя забывать, что учителя тоже люди, идущие в ногу со временем. Поэтому студенты с учениками неутомимы в поиске гениальных техник, чтобы списать на экзамене, о которых преподаватели еще не знают. В нашей статье рассмотрим самые актуальные методы и способы списать на экзамене.

Техника списывания напрямую зависит от преподавателя. То есть перед тем, как начинать готовиться к такому процессу, необходимо тщательно изучить почву. А для этого нужно всего лишь знать преподавателя и пойти на консультацию. Посещение консультации даст возможность определить отношение учителя к списыванию, его расположение, меры наказания за такое нарушение (предупреждение, пересаживание за первую парту, отправка на пересдачу).

Например, за написанную собственноручно шпаргалку, бывают случаи, что вас могут даже похвалить, ведь в наше время такое случается редко. И учитель вспомнит старую пословицу: «Раз писал, значит, что-то в голове отложилось».

Все преподаватели ВУЗов знают, что студенты списывают, и во время экзаменов у них даже появляется какой-то азарт: хотят поймать как можно больше нарушителей. Поэтому, если вы знаете предмет, но запасаетесь шпаргалками для подстраховки, лучше этого не делайте, и сдайте экзамен самостоятельно. Главное, записать задания, которые были на консультации, подобные обязательно будут в билете, а может и те же самые.

Если же у вас не было времени подготовиться, вам не нравиться предмет, и вы абсолютно его не знаете, то тогда можно воспользоваться некоторыми техниками списывания. Но, все же лучше, найти время и выучить материал билетов, чтобы знать ответы на все вопросы. Стоит учитывать и тот факт, что вам могут задавать дополнительные вопросы, и никакие средства не послужат вам в таком случае подсказкой.

И так, какие техники списывание популярны сегодня:

  1. Бумажные шпаргалки. Это первый и традиционный метод, который известен сегодня, наверно, даже ученику первого класса. Несмотря на большое количество современных способов, шпаргалки, написанные на бумаге, не утратили свою популярность. Сделать шпаргалку – дело не хитрое. Настоящую изобретательность студенты и ученики проявляют, чтобы спрятать свое сокровище. Тайником служит одежда с множественными карманами, обувь, заколки и украшения у девочек, часы, точнее ремешок, специальные ручки. Когда-то было популярно писать шпаргалки даже на руке. Воспользоваться бумажным изобретением довольно сложно и рисковано: нужно действовать тихо и незаметно, без резких движений и уверенно: не краснеть, не бледнеть, не кашлять, не нужно шуршать шпаргалками в поисках ответа на нужный билет. Это свойственно для тех, кто первый год в универе. Переписывая материал со шпаргалки, не спешите и не дергайтесь. Преподаватель заметит это.
  2. Выбор парты. Многие ученики и студенты думают, что для того, чтобы списать на экзамене, лучше всего сесть за последнюю парту. Такой себе способ. Сидя за первой партой у вас больше шансов незаметно списать, чем за последней. Поскольку существует стереотип, что если человек садится за первую парту, он уверен в себе, а последнюю парту выбирают те, кто хочет спрятаться.
  3. Списывание с телефона. Современный и наиболее простой способ переписать нужные ответы. Поскольку можно просто пофотографировать все билеты и сохранить в памяти телефона, а потом всего лишь найти и переписать нужную информацию. Благополучность такого способа закончилась, когда преподаватели его разоблачили. Теперь на большинство экзаменов с телефоном не пускают или предлагают сложить все устройства коммуникации в определенном месте. Поэтому студенты умудряются пронести на себе другой телефон: его приклеивают скотчем к поясу брюк, прячут в обувь. А для того, чтобы получилось списать с телефона без разоблачения, его стоит замаскировать под незапрещенный на экзамене предмет, например калькулятор.
    Бывают случаи, когда студент успешно пронес телефон на экзамен, тихо достал его, нашел нужный билет и тут кто-то позвонил. Поэтому не забывайте выключать звук и снизить уровень яркости такой современной шпаргалки.
  4. Наушник с маленьким микрофоном. Для того, чтобы воспользоваться таким способом, нужно сделать следующие шаги: найти себе сообщника, которого необходимо набрать перед экзаменом, подключить наушник к телефону и шептать человеку на другом конце провода вопросы, а он продиктует вам ответы. Но такой метод уже тоже успел попасть под санкции преподавателей.
  5. Смарт-часы. Это пока еще единственный способ списать на экзамене, о котором преподаватели не всегда знают. Для того, чтобы воспользоваться такой своенравной шпаргалкой, вам необходимы смарт-часы с встроенной внутри флешкой. На карту памяти нужно предварительно закинуть ответы на вопросы всех билетов. Для того, чтобы вывести текст на дисплей, необходимо правильно наклонить свои умнее часы, а когда увидите вблизи себя преподавателя, просто заблокируйте экран, пока он не заметит чем вы занимаетесь.

Как видите, существует множество способов, как легко списать на экзамене из шпаргалки. Но, если вы знаете предмет, лучше не прибегать к ним. Поскольку преподаватели – народ суровый. Бывают случаи, что учитель, который вполне адекватно относится к списыванию, отправляет студента на пересдачу, поймав во время процесса. Все может зависеть от настроения преподавателя. Поэтому лучше пользуйтесь собственным умом, а не функционалом умных часов и других изобретений.

Как ⚠️ списать с телефона на экзамене: мобильные шпаргалки

Редко можно встретить студента, который ни разу не списывал на экзамене, но это нужно делать аккуратно, чтобы не быть пойманным преподавателем. В этой статье рассмотрим самые безопасные способы списывания, секреты обхода металлодетектора, а также программное обеспечение, помогающее на экзаменах.

Кратко о необходимости цифрового помощника

Учащиеся вузов всегда предпочитают использовать для списывания именно телефон, так как в него можно заранее занести большое количество информации для экзамена. Но если нужного конспекта не окажется в памяти устройства, всегда можно обратиться за помощью в Интернет.

Лучшие способы

Источник: mirfactov.com

Рассмотрим самые распространенные способы списывания. 

Беспроводные наушники, как это действует

Данный способ можно использовать при наличии миниатюрной гарнитуры, которую нужно подключить к телефону. Через такое устройство заранее нужно позвонить своему приятелю или знакомому, который будет готов найти информацию для сдающего. Как только студент получает билет с вопросом, нужно незаметно нашептать в микрофон вопрос, а человек на другом конце провода найдет и зачитает ответ, который студенту останется только записать.

Поиск ответа через интернет, преимущества и недостатки

Перед тем, как начать искать информацию для списывания в Интернете, необходимо пронести телефон в аудиторию. На входе в некоторые учебные заведения установлены металлодетекторы.

Данные устройства невозможно обмануть. Можно спрятать мобильный телефон в нижнее белье, так как там студента никто обыскивать не станет, но допустить до экзамена его тоже не смогут.

Однако пронести телефон всё же можно, но не через металлодетектор. Для этого потребуется:

  1. За день или два до экзамена положить телефон для списывания в каком-либо укромном месте, где его не смогут найти. Хорошим местом может послужить туалетная комната.
  2. В процессе экзамена отпроситься у преподавателя по нужде в туалет.
  3. Забрать мобильное устройство и начать непосредственно списывание.

Итак, студент успешно пронес смартфон на экзамен, но на этом останавливаться не следует, так как нужно теперь аккуратно и эффективно найти информацию в интернете.

Получить решение от исполнителя онлайн

Возможен и другой вариант списывания. Выставить задание на площадку (платную или бесплатную), где решением экзамена студента займутся люди с образованием в нужной области.

Куда спрятать телефон

Источник: nsk.sibnovosti.ru

Для большего успеха можно выделить следующие рекомендации:

  1. Рукав пиджака — верный друг списывальщика, так как можно аккуратно достать, списать, а также незаметно спрятать, если будет приближаться учитель.
  2. В некоторых случаях можно замаскировать телефон под обычный калькулятор, который можно взять на экзамен по математике, физике и подобных. Из калькулятора необходимо выложить всё содержимое, оставив лишь корпус, а внутрь положить мобильный телефон. Однако такой способ не подойдет для смартфонов с большой диагональю экрана (более 4 дюймов).
  3. Самым наглым способом списывания многие считают следующий вид: положить телефон прямо на стол, прикрыть листами, паспортом. Способ действующий, так как преподаватель тоже человек, а людям свойственно сложнее всего найти то, что находится у них перед глазами. Но пользоваться смартфоном нужно, только если наблюдающий далеко от студента.

Студент должен быть спокоен, а все его движения тела — спокойными, естественными. Чаще всего списывающего учитель вычисляет именно по нервным телодвижениям.

Как списывать с телефона

При помощи телефона можно сделать несколько видов шпаргалок:

  1. Сфотографировать конспекты или важные страницы учебника.
  2. Записать информацию в заметках или в мобильном приложении Word.
  3. Можно предварительно скачать фотографии с нужными таблицами и формулами в телефон.

Шпаргалки в текстовом варианте

Если вы все таки решили занести шпаргалки в телефон не с помощью фото, а в текстовом виде, это еще и лучше. Когда вы будете их переписывать — часть информации точно отложится у вас в голове. 

Заметки лучше заранее сгруппировать, чтобы точно знать, где какая спрятана информация. Лучше писать кратко, только точные формулы и фразы, которые вам понадобятся, «без воды». Проще и удобнее всего на каждый отдельный вопрос (или билет) создать отдельный файл. Подписывать файлы нужно так, чтобы сразу было понятно, о чем идет речь. 

Блокноты шпаргалки

На помощь хитрому студенту могут прийти «чудо-приложения». Они хранят в себе справочники, шпаргалки и помощников в написании конспектов и текстов.

Блокнот-шпаргалка (Notability)

Источник: iphonegeek.me

Данный софт является платным, но имеет большое разнообразие функций. Notability имеет несколько стилей оформления заметок, может записывать звук, который синхронизируется с рукописным вводом, сканирует документы и оформляет их в файле PDF. Приложение доступно для смартфонов на базе iOS и Android.

Записная книжка (MS One Note)

Источник: xatakawindows.com

Программа от компании Microsoft под название «MS One Note», созданная для написания быстрых заметок и организации личной информации. Может послужить аналогом обычного блокнота из бумаги.

Приложения шпаргалки

«Орфография русского языка»

Приложение «Орфография русского языка» подразумевает под собой прохождение тестов на знание правил русского языка, но также его можно использовать на экзамене.

Приложение включает:

  • тесты на знание сложных и каверзных слов русского языка;
  • правила русского языка;
  • толкования сложных слов.

«Краткие содержания»

Приложение «Краткие содержания» содержит в себе множество пересказов известных книг, которое поможет, например, при написании сочинения.

Списывать — не всегда правильный выход, надежнее всего тщательно подготовиться, а в этом всегда с удовольствием поможет команда профессионалов Феникс.Хелп.

Как списать на тесте? Копните глубже, чтобы узнать, почему вы не должны!

перейти к содержанию

 

Согласно исследованию 940 студентов университетских городков, проведенному в 2020 году Международным центром академической честности (ICAI), 29,3% студентов колледжей в целом признались в списывании на экзаменах. Согласно другому исследованию, также проведенному ICAI, 64% из более чем 70 000 опрошенных старшеклассников в Соединенных Штатах признались в списывании на тесте. Эти цифры говорят о том, что многие студенты умеют и часто прибегают к списыванию на тестах.

 

При этом, даже если кто-то знает, как обмануть на тесте, не будучи пойманным, есть так много причин, по которым они не должны этого делать. Здесь мы поделимся тем, что делает списывание на тесте неправильным. Мы также заменим лучшие способы списывания на тесте лучшими способами обойти списывание на тесте.

 

 

Давайте приступим.

 

Источник: Pexels

 

 

 

Почему нельзя списывать на тесте

 

Существует длинный список причин, по которым вам не следует жульничать на тесте, и поэтому мы выделили некоторые из наиболее важных причин ниже.

 

 

Морально неправильно

 

Подобно краже и лжи, обман является морально и этически неправильным. Это так просто. Каждый раз, когда вы жульничаете на тесте, вы ведете себя так, как будто вы сделали всю работу самостоятельно, что равносильно лжи. Вы не только лжете тому, кто оценивает вашу работу, но также воруете и наживаетесь на тяжелой работе другого ученика.

 

 

Нечестно по отношению к другим

 

Классы состоят из разных учащихся, которые учатся, проверяют и производят работу на разных уровнях. Когда вы решаете смошенничать, вы технически не играете по общепринятым правилам в классе. Таким образом, вы несправедливы ко всем окружающим, которые учились и вкладывали время и силы, чтобы выполнить работу самостоятельно. Какую бы оценку вы ни получили, она на самом деле не заслужена.

Причина стресса

 

Хотя многие учащиеся решают списать, потому что испытывают стресс или подавленность, факт заключается в том, что списывание вызывает стресс само по себе. Когда вы обманываете, вы, вероятно, все время или после этого будете беспокоиться о том, что вас поймают. Когда вы учитесь в колледже, последствия списывания, как правило, более серьезные, чем в юном возрасте, потому что вы потенциально можете быть исключены из учебного заведения. Таким образом, чем выше ставки и пагубные последствия мошенничества, тем больший стресс вы можете испытывать, участвуя в этой незаконной деятельности.

 

 

Препятствует прогрессу и обучению

 

Большинство людей согласится с тем, что они учатся в школе, чтобы учиться и расти. Обучение часто структурировано таким образом, что вы опираетесь на факты и предметы, которые вы уже освоили. Если вы решите смошенничать на любом этапе пути, значит, вы на самом деле не понимаете материал, который вам нужно усвоить, чтобы продолжить обучение. В результате вы замедляете или предотвращаете прогресс в своем образовательном путешествии.

 

 

Это неуважение

 

В учебной среде учащиеся, учителя и администраторы (и родители) тратят время, энергию, усилия и внимание на воспитание и поддержку успехов учащегося. Когда вы решаете обманывать, вы неуважительно относитесь к усилиям каждой ответственной стороны, поскольку не выполняете свою часть сделки.

 

 

Формирование привычки

 

Вы, вероятно, слышали это раньше, но есть поговорка: «Мошенник однажды — изменщик навсегда». Если вы смошенничаете и вам это сойдет с рук, то велики шансы, что вы почувствуете себя непобедимым и сделаете это снова. Измена может стать привычкой и даже привести к обману в других сферах жизни. Это основная причина, по которой вам следует вообще избегать обмана.

 

 

Пагубные последствия

 

Как мы кратко уже упоминали ранее, мошенничество имеет серьезные последствия. Вы можете узнать точные негативные последствия списывания, ознакомившись с кодексом поведения вашей школы в отношении академической честности (вот как это выглядит в Народном университете) или учебными планами ваших учителей. В колледжах за мошенничество могли выгнать. Итак, вы действительно должны спросить себя, стоит ли оно того. Уверяем вас, что это не так!

 

Источник: Unsplash

 

 

 

Что делать вместо обмана?

 

Если вы уже знаете, как списать на тесте, и чувствуете, что это лучший вариант, остановитесь на своем пути. Найдите минутку, чтобы подумать о том, почему вы решили обмануть. Это может быть из-за того, что вам нужны хорошие оценки, вы не подготовлены, не понимаете предмет или плохо распоряжаетесь временем, поэтому не успеваете учиться.

 

Какой бы ни была причина, обдумайте свой следующий шаг и ознакомьтесь с рекомендациями, как избежать мошенничества.

 

 

Учеба

 

Находите время для постоянной учебы. Таким образом, вы не будете чувствовать себя подавленным накануне экзамена. Учеба может включать просмотр или систематизацию ваших заметок, прохождение практических тестов, создание карточек, чтение и т. д.0002 Не бойтесь просить о помощи. Если вы обратитесь к своему профессору с вопросами, они, скорее всего, захотят вам помочь. Если у вас есть возможность посещать рабочие часы, дискуссионные группы или общаться с помощниками учителей, используйте эти ресурсы.

 

 

Нанять репетитора

 

Если вам нужна помощь помимо занятий в классе или в том, что может предложить ваше учебное заведение, рассмотрите возможность найма репетитора.

 

 

Создание учебных групп

 

Превратите учебу в увлекательное занятие, работая вместе со своими сверстниками в учебных группах. Даже если вы не посещаете кампус лично и учитесь в онлайн-университете, вы можете встречаться со сверстниками онлайн и учиться вместе с ними.

 

 

Вознаграждайте себя

 

Когда вы учитесь, выполняете задание или хорошо справляетесь с тестом, найдите минутку, чтобы похлопать себя по спине наградой. Вознаграждение может быть в виде перерыва в учебе, подарка самому себе, проведения некоторого времени вдали или участия в любом деле, которое приносит вам радость.

 

 

Заключительные мысли

 

Существует множество уникальных способов узнать, как обмануть на тесте, поэтому велика вероятность, что вы знаете хотя бы один из них. Но знать и делать — разные вещи. Как вы знаете и видите, жульничать явно нехорошо. Есть альтернативные способы подготовки. Уважайте всех (включая себя) и эффективно изучайте материал, чтобы избежать списывания.

Copyright @ 2022 Народный университет

Управление согласием

Как студенты колледжа научились новым способам обмана во время Covid

Внутренний двор Бостонского университета за пределами Колледжа коммуникаций Бостонского университета в Бостоне, 23 сентября 2020 года. BU был среди школ, которые заявили, что расследовали академические проступки, связанные с дистанционным обучением во время Covid .

Бостон Глоуб | Бостон Глобус | Getty Images

Летающие дроны, заметки о собаках и виртуальные групповые чаты.

В связи с переходом от пандемии к удаленной школе старое копирование исчезло, и это некоторые из уловок, которые студенты используют, чтобы обмануть свой путь к «Отлично» в колледжах по всему миру. Рост мошенничества вынуждает колледжи и университеты приспосабливаться к непредвиденным последствиям того, что студенты живут и учатся, не выходя из дома.

Недавнее исследование под руководством Томаса Ланкастера, старшего научного сотрудника Имперского колледжа Лондона, показало, что количество вопросов и ответов, размещенных в разделе помощи Чегга по пяти предметам STEM в период с апреля по август 2020 года, увеличилось более чем на 196% по сравнению с тот же период времени в 2019 году. Исследование показало, что это увеличение коррелирует с переходом на онлайн-школу и указывает на то, что учащиеся используют этот инструмент способами, «не считающимися университетами допустимыми».

Хотя такие веб-сайты, как Chegg и Course Hero, не предназначены для мошенничества — они позиционируются как место, где студенты могут получить помощь, — они предлагают платформу для этого, говорят эксперты.

Texas A&M, как сообщается, обнаружил более 800 случаев академического мошенничества после того, как преподаватель заметил, что студенты сдают сложные экзамены менее чем за минуту, при этом часть информации поступила от Чегга, сообщил представитель университета каналу NBC News Stay Tuned Snapchat. По сообщениям нескольких новостных сайтов, Бостонский университет также расследовал случаи неправомерного использования сайта среди прочих ресурсов для обмана студентов. Представитель BU подтвердил в электронном письме, что прошлой весной они расследовали дело о неправомерных действиях.

Чегг говорит, что они привержены работе с преподавателями и учреждениями в случаях академической нечестности, и недавно запустили программу под названием «Щит чести», которая, как они надеются, обуздает «небольшое меньшинство пользователей, которые стремятся злоупотреблять» платформой. говорится в сообщении компании по электронной почте.

Course Hero, платформа, на которой студенты и преподаватели могут загружать или обмениваться учебными ресурсами, будет удалять контент, который считается плагиатом или нарушением авторских прав, говорит Эндрю Грауэр, генеральный директор и соучредитель компании. Он добавил, что их база данных легкодоступна для школ, расследующих инциденты.

Отказ от учебы

Когда дело доходит до списывания, многие студенты говорят, что они просто хотят пройти курс и пройти его. Многие студенты говорят, что переход на онлайн-обучение резко повлиял на их способность учиться и запоминать информацию, и они намерены обманывать только в краткосрочной перспективе.

Многие также говорят, что задавать вопросы во время экзаменов сложно без личного опыта. Студенты могут задавать вопросы по электронной почте или посещать приемные часы, но многим не хватает простоты поднятия руки и получения ответа на вопрос в режиме реального времени.

Некоторые студенты, в том числе первокурсник Университета Миссури Эндрю Лабит, изо всех сил пытаются учиться в этой новой среде. Он говорит, что его оценки пострадают, если это произойдет в тот период времени, когда он почувствует, что учится, но на данный момент он принял менталитет «получи ответ, сдай класс и двигайся дальше».

«В отличие от личной работы, где вы должны показать свою работу, где вы действительно чему-то учитесь, онлайн — это просто «получить ответ, это все, что нам нужно», — сказал Лабит в программе Stay Tuned NBC. «И это во многом наш менталитет, который просто пытался получить правильный ответ».

Некоторые студенты говорят, что жульничают, потому что считают, что их профессорам все равно. Лабит подозревает, что многие также не обращают внимания на то, как студенты жульничают.

Иногда профессора принимают меры или признают обман. На одном из курсов Симеона Чарльза профессор открыто признал, что многие студенты использовали подобные формулировки в вопросе с коротким ответом. Учитывая огромное количество вовлеченных студентов, он не хотел предпринимать никаких действий. Многие студенты, такие как Чарльз, с готовностью используют Чегга для получения ответов. Если веб-сайт неверен, они уведомляют класс через групповые чаты и приложения для обмена сообщениями.

«Итак, я чувствую нравственный конфликт», — сказал Чарльз, студент из Канады. Оставайтесь с нами. «Однако я нахожусь в такой ситуации, когда думаю, что если я плачу вам тысячи долларов за образование, а вы не выполняете свою работу, то и мне не нужно делать свою».

Отслеживание активности студентов в Интернете

Многие образовательные платформы позволяют преподавателям проверять, когда студенты переключаются между вкладками во время экзамена, а такие компании, как Honorlock, Respondus и ProctorU, предлагают браузеры с блокировкой, которые не позволяют пользователям открывать дополнительные вкладки, или живой и автоматизированный прокторинг опции, которые контролируют студентов издалека.

Respondus сообщила в электронном заявлении, что университеты, которые начали использовать систему прокторинга компании, «увеличились более чем вдвое» с начала пандемии, и около 600 из примерно 1500 учреждений, использующих закрытый браузер, лицензировали систему мониторинга. Компания заявляет, что ее система будет определять периоды, когда происходят «определенные события или аномалии», например, появление двух лиц в кадре или выход испытуемого из компьютера. Эта информация передается инструкторам.

«Это не означает, что студент списывал», — написал представитель Respondus в электронном письме. «Но он предоставляет информацию инструкторам, чтобы они могли решить, были ли нарушены правила экзамена».

Прокторские компании часто используют удаленного проктора, который просит студентов показать свое удостоверение личности и рабочее место во время записи аудио и видео. Многие программы и прокторы отслеживают движения глаз во время экзаменов. Они также могут завершить тест или пометить его для просмотра кем-то, если они подозревают подозрительные действия, в то время как другие предлагают варианты записи и проверки для официального просмотра после экзамена.

Джаррод Морган, основатель и главный стратегический директор ProctorU, удаленной прокторской компании, в которой работают 1100 прокторов в 16 офисах и 7 странах, говорит, что компания предоставит доказательства в университеты, но не будет «принимать окончательное решение».

«Каждый — герой своих собственных историй, и студенты, которые обманывают таким образом, не считают себя по своей сути нечестными», — сказал он.

Как ученики обманывают систему

Камера на другом конце остановит большинство учеников от обмана, но даже при тестировании с прокторингом есть способы обойти систему. Некоторые учащиеся кладут телефон на стол или экран после проверки комнаты. Другие пишут заметки на руках. Некоторые школы начали требовать, чтобы учащиеся проходили тест перед зеркалом, чтобы показать все, что их окружает. Многие студенты также используют калькуляторы, которые вставляют ответы, предназначенные для обработки на бумаге. Это не проблема, когда студенты не должны показывать свои работы.

Многие учащиеся работают со вторым монитором, чтобы легко переключаться между экраном и ответами, но, по словам учащихся, большую часть времени это происходит на телефоне. Другие прикрепляют заметки к экранам, краю компьютера и столу или заполняют клавиатуру заметками. Они творчески подходят к тому, чтобы взгляд выглядел естественным. В последние месяцы студенты также отправились в TikTok, чтобы предложить советы тем, кто хочет победить систему.

Помимо поиска ответов в Google, некоторые студенты используют групповые чаты для быстрого распространения информации. Один студент из Университета Рутгерса в Нью-Брансуике, который говорит, что его оценки зависят от успеваемости его одноклассников, жульничает, чтобы опередить кривую.

Представитель кампуса Рутгерского университета в Нью-Брансуике сообщил по электронной почте, что политика академической честности университета «не изменилась в отношении дистанционного обучения», и, несмотря на отличия, студенты продолжают находить способы жульничать лично.

«Наши академические отделы изменили способ проведения онлайн-экзаменов, чтобы студентам было труднее списывать, и если они это сделают, у них больше шансов быть пойманными», — сказал представитель, добавив, что университет «продолжит оценивая, как они сдают онлайн-экзамены».

посмотреть сейчас

Многие преподаватели повторяют экзамены из семестра в семестр, предлагая некоторым ассистентам преподавателей и студентам выгодную деловую возможность продавать ключи для ответов за определенную цену. Это не новое явление, а проблема, усугубляемая дистанционным обучением. Один студент Университета Макгилла в Монреале, Канада, встретил другого студента во время летнего курса 2020 года, который предложил помочь с экзаменами по телефону. Хотя студент отклонил предложение, они сказали в интервью, что были «ближе к жульничеству, чем обычно».

Представитель McGill сообщил в электронном письме CNBC, что некоторые студенты столкнулись с дисциплинарными мерами в ответ на «предполагаемый плагиат или жульничество». Студенты, подозреваемые в мошенничестве, вызываются на собеседование с дисциплинарным инспектором, и на основании доказательств им может грозить «испытательный срок, штрафная оценка за рассматриваемую оценку или неудовлетворительная оценка по курсу».

Студенты, такие как Нкиру Чигбогву, которая не чувствовала себя комфортно в своей школе, говорят, что появление систем прокторинга в целом добавило еще один уровень стресса и паранойи в и без того трудные времена ученичества. Большинство студентов не уведомляются, когда их помечают, и краткий отвод взгляда от компьютера может быть истолкован как жульничество, сказала она программе «Оставайтесь с нами» на канале NBC.

“После экзамена вы можете думать только о том, был ли я отмечен, будут ли они думать, что я жульничаю? Это просто очень напряженная ситуация”, – говорит Чигбогву.

Она часто слышит, как ее соседи по комнате болтают на кухне. Иногда они стучат в ее дверь, чтобы поговорить во время экзамена. Дошло до того, что она писала в групповой чат и писала письма профессорам, чтобы объяснить. Даже простые сбои в работе Wi-Fi требуют письма с разъяснениями ее преподавателям.

Проблемы с исследованием читерства

Эксперты до сих пор расходятся во мнениях относительно того, легче ли обманывать во время Covid, чем это было раньше. Для некоторых студенты не обязательно мошенничают чаще, а наоборот, их легче поймать, говорит Триша Бертрам Галлант, директор отдела академической честности и академических вопросов Калифорнийского университета в Сан-Диего.

«Измена есть измена», — говорит она. «На самом деле это не изменилось за сто лет. Люди всегда обманывали, обращаясь к источникам, к которым они не должны были обращаться».

Во многих школах еще до пандемии использовалось программное обеспечение, позволяющее преподавателям идентифицировать текст в студенческих работах, который подвергся плагиату.

Другие, в том числе Бенджамин Виггинс, менеджер по обучению в Университете Вашингтона, говорят, что в наши дни списывать легче, потому что профессора дают студентам дополнительное время. Они также создают тесты, которые написаны на «низком уровне запоминания», что позволяет учащимся легко находить ответы в Интернете. По словам Виггинса, один из способов исправить это — потребовать от учащихся применения концепций.

Большая часть свидетельств, подтверждающих рост мошенничества, остается анекдотичной, потому что недостаточно данных для измерения феномена, который требует от людей признания в нечестном поведении, сказал Бертрам Галлант. Она добавила, что исследования, которые существуют, в основном представляют собой опросы с самооценкой, которые также необходимо обновить для 21-го века.

«Вы просто не получите надежных фактов, — говорит Виггинс. «Мы все исходим из анекдотов и переживаний».

Студенты часто обманывают в ситуациях стресса и давления, условий, усугубленных пандемией, изоляцией и приказами оставаться дома. По словам Бертрама Галланта, большая часть студентов бакалавриата также все еще развивается морально и когнитивно, хотя нет данных, подтверждающих эмпирическую связь между этим и мошенничеством.

В ответ на исследование Имперского колледжа Лондона представитель Чегга сообщил по электронной почте, что они «приветствуют исследования и обсуждение этих вопросов, но методология исследования ошибочна, а его выводы не содержат каких-либо четких доказательств».

Учащиеся, которые жульничают, беспокоятся о последствиях своих действий, в том числе о том, как они соединят точки, когда будущие занятия будут основываться на невыученном материале. Но они настаивают на своем выборе.

По моему честному мнению, я не считаю мошенничество чем-то плохим”, – сказал Чарльз. «Я думаю, что если вам предоставляется возможность смошенничать, действуйте. Единственный, единственный раз, когда это неправильно, — это если вас поймают».

— Дополнительный отчет от продюсера «Оставайся с нами» Лорен Уилсон. Чтобы узнать больше, посетите канал NBC News Stay Tuned в Snapchat.

19 Учителя рассказывают, как их ученики обманывают на тестах

Множество людей списывают на тестах. Некоторых никогда не поймают — никогда. Некоторые думают о способах обмана, которые настолько гениальны, что они, вероятно, тратят больше времени на выяснение того, как обманывать, чем на изучение. Возможно, если бы они использовали это время для учебы, им вообще не пришлось бы жульничать.

Reddit попросил учителей, профессоров и бывших мошенников рассказать о самых хитрых способах обмана на тестах.

Нет идей…

Программирование TI-84 для подачи ему ответов по истории, единственная проблема заключалась в том, что никто не брал с собой калькулятор на экзамен по истории. Поэтому, увидев, как он использует его около 5 минут, я просто попросил его показать калькулятор и увидел, что он жульничает.

Как люди могут быть такими умными и в то же время такими глупыми?

В моем классе была группа учеников, у которых на правом предплечье были вытатуированы 4 слова. Всякий раз, когда у нас был тест с множественным выбором, все они дискретно царапали часть татуировки, которая соответствовала правильной букве. Я предполагаю, что они выбрали большинство ответов, поскольку всегда заканчивали в одно и то же время.

Их так и не поймали.

На самом деле это не мошенничество, но некоторые студенты Университета Джонса Хопкинса недавно воспользовались этой системой. По сути, у учителя была политика, согласно которой самая высокая оценка на выпускном экзамене должна была равняться 100%. Что ж, студентам удалось помешать всем прийти. Все получили ноль, что привело к тому, что все получили высший балл.

Я профессор университета….и только один запоминающийся выделяется…ну, довольно много лет преподавания.

Много лет назад у меня был студент, который прошел тест с одной из тех щелкающих шариковых ручек, которые распространяет какая-то компания. У ручки было прозрачное окошко в корпусе и вращающийся пластиковый цилиндр, который при каждом щелчке сдвигался и появлялся очередной маленький девиз. Этот умный шутник записал некоторые из наиболее сложных фрагментов учебного материала на листе бумаги, обрезал его по размеру и приклеил к пластиковому цилиндру. Выглядите так, как будто вы нервничаете, щелкните ручкой несколько раз, вернитесь к прохождению теста. Вуаля!

Но он не дал ему сначала испытательный пуск, и он либо неправильно приклеил, либо заменил цилиндр вверх дном. Поймал его, когда он щелкал ручкой, а затем поворачивал ее, чтобы прочитать.

У меня был ученик, который все время держал все свои лишние ручки и карандаши в другой руке. Мне было любопытно, поэтому, когда я прогуливался ближе к концу теста, я попросил один, и он слегка пошевелил пальцами. Я видел письменность. Так что я взял один из них, и это была прозрачная ручка, внутри которой была шпаргалка. Буквы были крошечными, но пластик действовал как увеличительное стекло. У него было четыре ручки с шпаргалками. Излишне говорить, что он потерпел неудачу, и мы никому не позволяем держать горсти ручек больше.

У меня был школьный друг, которому удалось заранее раздобыть ключ к тесту с выбором ответа, сфотографировать ответы, а затем сделать браслеты из бусинок, соответствующие правильной букве для каждого вопроса. Бисер разного цвета для каждой возможной буквы. Также сделал маркеры начала и конца на каждом браслете, чтобы убедиться, что она остается на своем месте.

Я думал, что это гениально.

Мой учитель в старшей школе однажды сказал мне, что он будет сдавать экзамен по истории на последнем курсе колледжа. Им разрешили перекусить, потому что финал был долгим. Он написал ответы на Pringles ручкой с пищевым красителем и съел их после того, как получил от них информацию.

Девушки, которые обычно носили настоящие короткие юбки, приходили на экзамен в юбках ниже колен.

На верхней части их ног будут написаны все необходимые записи. Любые вопросы начальников, преимущественно мужчин, по этому поводу будут рассматриваться как некое сексуальное извращение. Это использовалось на протяжении всей средней школы.

Лучшие мошенники будут исходить от студентов, которых не поймали их профессора. Раньше я программировал дерьмо в свой калькулятор TI-83 для тестов, самый простой обман.

Наша школа решила заплатить ученикам за лето, чтобы они покрасили все парты с граффити слоями дешевой черной краски в следующем году. Когда мы подошли к финалу, каждому студенту были присвоены номера мест. Важно отметить, что наша школа была открыта для проведения индивидуальных занятий в комнате самостоятельно/в группе, и большинство зданий были открыты до 9 или 10 вечера.

Я знаю людей, которые заходили в комнату, где стоял назначенный стол, и выписывали полные сюжетные линии эссе, ключевые даты, формулы и т. д. светлым графитным карандашом на черных столах. Вы могли видеть ноты, только если наклонили голову под определенным углом, и их можно было легко скрыть, вытянув руку. Еще лучше, если они быстро облизывают палец, когда закончат.

Моя любимая история была настолько откровенной, что даже гениальной. Друг очень нервничал из-за нашего последнего выпускного экзамена по математике, так нервничал, что принес учебник по математике с собой под свитером.

В середине экзамена он просто развернул книгу на нужных страницах, получил информацию и снова спрятал книгу. Теперь он действительно стал параноиком из-за одного учителя, который, как он думал, заставил его урчать, поэтому он пошел в ванную, заявив, что ему вот-вот станет плохо (схватившись за живот). Заходит в кабинку после того, как учитель проверил кабинку на предмет отсутствия заметок, и жалко, как сумасшедший. В то же время он открывает цистерну и опускает туда книгу так тихо, как только может. Учитель еще раз проверяет кабинку после того, как закончил, и выглядит удовлетворенным. Спустя годы мы встретили того же учителя, который теперь работает консультантом по информационным технологиям, на вечеринке, и эта история стала известна. Его ответ: «Я нахальный ублюдок! Гребанная цистерна! Слава, давай постреляем!»

Когда я учился в старшей школе, я работал волонтером в детском саду/дошкольном учреждении с 2-4-летними детьми. У детей были «тесты», такие как раскрашивание фруктов в нужный цвет, рисование нужного количества кругов/треугольников… простые, милые вещи. Это было в Сингапуре, и малыши тоже сдавали анализы.

Во время одного из них я увидел, как эта девочка встала, очаровательно фальшиво зевнула и потянулась, чтобы просмотреть «тесты» своей одноклассницы. Это было так мило, что я позволил ей сойти с рук. Теперь у меня есть подозрение, что это было намеренно восхитительно плохо исполнено, и на самом деле она самая умная плутовка, с которой я когда-либо сталкивался…

Жила-была очень умная, очень дотошная и организованная девушка. Был тест с множественным выбором, поэтому она сидела в первом ряду с четырьмя ручками разного цвета, если ответ был А, она брала красную ручку и раскрашивала ответ, если это был Б, она использовала синюю ручку. … Все остальные просто следовали бы ее цветовому коду. Я знаю, что в системе есть несколько недостатков, но договориться о коде цвета букв — разумный ход.

Скажем так, кто-то, кого я знаю, сделал это…

Они взяли лист бумаги и написали нужные им записи на одной стороне – бумага была размером примерно 1,5″ на 3,5″. Затем они покрыли бумагу клеем Элмера. Материал высыхает прозрачным и придает бумаге жесткость, но не делает ее слишком жесткой. Затем они пробивали отверстие на одном конце бумаги и протягивали через него резинку. Они надели вторую резинку на предплечье примерно на полпути и прикрепили к ней резинку из бумаги. По сути, у них была шпаргалка с резинкой, свисавшей с другой резинки на левой руке.

В день испытаний они были одеты в рубашку с длинным рукавом. Итак, вот как это сработало. Во время теста они должны были использовать правую руку, чтобы немного дотянуться до рукава и вытащить шпаргалку, которая теперь была натянута из резинок. Пальцами левой руки они удерживали шпаргалку из рукава — задний край листа все еще находился под рукавом. Если учитель проходил мимо, они просто распрямляли пальцы на левой руке, а резинки утягивали простыню обратно в рукав, скрывая от учителя.

По крайней мере я слышал.

Определенно лучший, но не самый умный: мой студент-музыкант (который учится в старшей школе) ни с того ни с сего написал мне сообщение около 2 часов дня в будний день, спрашивая меня о мажорных и минорных аккордах. Я достал свою школьную папку, проверил расписание этой школы и заметил, что его группа занимается теорией. Кроме того, это было сумасшествие в конце семестра. СЛОМАН.

Использовал этот на выпускном экзамене по физике в старшей школе. Сделал фальшивую этикетку на 16 унций газировки для бутылки кока-колы. Заменены все надписи на этикетке в разделах ингредиентов и информации о питании более сложными для запоминания формулами.

Никто не заметил.

Итак, мой друг получил один из этих маленьких iPod, которые были совершенно квадратными. Он купил для них крепление для наручных часов, чтобы можно было обернуть ремешок вокруг руки и прикрепить к нему iPod.

Он напечатал все ответы, а затем загрузил их на свой iPod. Во время теста он смотрел на свои часы, и на них были все ответы, что приводило его к идеальному результату. iPod выглядел как часы, поэтому никто не знал, что он жульничает. Оказывается, его поймали, и он получил 0. Думаю, его тоже отстранили. Как он попался? Он слишком много смотрел на часы.

Я поймал четверых за один тест. Из-за лени я не менял тест между семестрами, поэтому студенты получали скантроны из предыдущих семестров, тщательно отмечали правильные ответы на своих новых скантронах, а затем «сдавали» тест.

Я узнал об этом только потому, что другие ученики рассказали мне, что происходит. Так что я изменил тест в то утро. Они все получили нули на этом экзамене. Я позвонил им и сказал, чтобы они бросили, иначе я сдам их за мошенничество. Я блефовал, у меня не было никаких доказательств, кроме слов другого студента. Я сказал: «Ты знаешь, что ты сделал, и я знаю, что ты сделал. Бросьте, или я поставлю вам пятерку за курс». Они все упали.

Я работаю в университете в Австралии, и мне иногда приходится брать интервью у студентов, уличенных в мошенничестве. Студент, который приходит на ум всякий раз, когда я говорю об обмане, не был особенно умным, более грубым.

Эту ученицу поймали, потому что она несколько раз просила сходить в туалет за один двухчасовой экзамен, теперь это случается изредка по уважительным причинам, но всегда вызывает подозрения. Процедура в случае перерывов на посещение туалета заключается в том, чтобы руководитель сопровождал учащегося в туалет и ждал снаружи. После пятого перерыва в туалет сопровождающий супервайзер решил обыскать туалет после того, как студент вернулся на экзамен, и обнаружил записи за весь семестр в санузле. Студент провалился и был исключен из университета.

Я заменил экзамен по дифференциальным уравнениям. Этот студент ничего не писал в течение первых 45 минут экзамена. Он просто сидел там с паническим выражением лица, уставившись на три вопроса, поставленных на листе бумаги. Я встаю, чтобы пройтись по комнате, и пока я стою у задней стены, он открывает свой рюкзак, перебирает содержимое и ничего не достает. Я снова сажусь за стол впереди, а он проводит время, яростно строчит и смотрит в свой открытый рюкзак.

Оставить комментарий