Как обойти систему антиплагиат: 15 действенных способов как обойти антиплагиат и 3 причины этого не делать

Антиплагиат ВУЗ как обойти

Многие студенты задаются вопросом: Антиплагиат ВУЗ как обойти?

Перед тем как ответить на этот вопрос, следует разобраться в том, что представляет собой антиплагиат в общих чертах. Это сервис, который предназначен для обнаружения в тексте заимствований, то есть тех фрагментов, которые полностью или частично взяты из других источников.

Антиплагиат ВУЗ указывает не только на наличие самих заимствований, но и информирует о том, откуда они взяты, то есть указывает на источник. Также отображается процент заимствований.

Антиплагиат ВУЗ

Определение заимствованных фрагментов происходит путём сравнения проверяемого текста с теми материалами, которые представлены в базе. Это научные труды, учебники, пособия, статьи и прочее.

После того как проверка оказывается завершённой, в тексте скопированные предложения и абзацы становятся выделенными цветом. Это позволяет увидеть неуникальные части текста и осуществить необходимую доработку за счёт внесения нужных исправлений.

Как обойти систему по-честному? Для многих студентов именно этот вопрос оказывается весьма актуальным, так как антиплагиат часто показывает, что материал не является уникальным, а значит работа не может быть принята. Наиболее честным способом повышения оригинальности материала является его самостоятельное написание (можно самостоятельно переписать выявленные неуникальные фрагменты).

Важно учесть, что потребуется существенная переработка текста, чтобы система не определила материал как неуникальный. В частности понадобится изменение структуры текста. Программа сможет выявить схожесть, если не изменить разбиение по предложениям.

Работа с текстом

Для того чтобы антиплагиат не стал препятствием на пути к успешной сдаче материала, следует изначально обращаться к оригинальным источникам, которые ещё не обнаружены системой. К числу таких источников информации могут быть отнесены материалы на иностранных языках.

Чтобы обойти Антиплагиат ВУЗ, можно прибегнуть к нескольким способам самостоятельной обработки текста (не обращаясь за помощью к тем, кто осуществит работу над текстом на платной основе). Самостоятельно повысить оригинальность текста можно путём переписывания материала своими словами, то есть путём пересказа. Для этого готовый материал потребуется изложить своими словами. Это позволит в значительной степени увеличить уникальность текста, а значит поможет обойти антиплагиат.

Ещё один способ, который может прийти на помощь, когда требуется обойти антиплагиат, — использование синонимов. Для этого могут быть использованы специальные программы — синонимайзеры, которые позволят автоматически выполнить замены. Однако, не стоит полностью полагаться на такие программы, так как после обработки текста потребуется исправление множества ошибок, которые могут появиться в материале. Подобрать синонимы можно и самостоятельно. Такой способ позволит осуществить замену слов на другие слова и выражения, которые имеют точно такое же либо похожее значение.

Синонимайзер

Помочь повысить уникальность способно и удаление тех предложений и слов, которые не несут смысловой нагрузки. С другой стороны повысить оригинальность материала можно путём использования дополнительных слов по теме, а также приводя собственные примеры.

Обойти Антиплагиат ВУЗ также можно путём перевода текста сначала с русского на иностранный язык, а затем выполнив обратный перевод. Такой способ позволит в некоторой степени повысить оригинальность материала, но сам текст также потребует доработки. Также важно проследить, чтобы после таких операций с текстом не произошло его смысловое искажение.

Как обойти антиплагиат не получится? Помимо тех способов, которые позволят повысить уникальность материала, есть и те, применение которых не принесёт пользы. Что это за способы?

Как обойти антиплагиат не получится?

К числу таковых относится замена букв омоглифами — символами, которые по своим очертаниям похожи на обычные буквы. Не следует прибегать к заменам букв кириллического алфавита на латинские. Это также не поможет.

Не рекомендуется прибегать и к программной синонимизации, то есть использованию синонимайзеров, осуществляющих автоматическую замену синонимов, если не планируется тщательная работа с текстом после его обработки. Это грозит тем, что получившийся текст окажется лишённым смысла.

Также не получится обойти проверку путём использования невидимых символов, то есть выполняя замену цвета букв на фоновый. Использование мелкого шрифта, разбиение слов на несколько частей либо слияние нескольких слов в одно и иные действия, которые выполняются с элементами текста, также окажутся не подходящими.

Перед тем как сдавать текст на проверку, следует привести его в порядок, тщательно поработав над материалом.

Как обмануть антиплагиат

Полезное

Оформить заказ

Вопрос как обмануть антиплагиат волнует многих студентов.
Не мучайте себя такими сложными вопросами, не ищите варианты обмана антиплагиата.
Доверьте эту работу нашим преподавателям. Мы поможем Вам переделать работу в самые сжатые сроки!

Образцы выполненных работ

Многие студенты считают, что обмануть антиплагиат возможно без помощи специалистов – это большое заблуждение. Антиплагиат является системой проверки работы на уникальность.

Как пройти антиплагиат? Как обойти программу антиплагиат?

Обман антиплагиата заключается в методах применяемых специалистами – это программы, не меняющие текст, но повышающие оригинальность.

При написании курсовой или дипломной работы важно иметь уникальный текст, это общеизвестный факт. Уникальный текст обеспечит успех в проверки работы на плагиат. Даже если вы собственноручно в библиотеке переписали материал из книги, это не гарантирует Вам высокую уникальность текста, так как тексты из учебника необходимо перефразировать. Многие книги попадают в сеть Интернет в их оригинале, соответственно просто переписанный текст является плагиатом. Вузы проверяют этот текст и возвращают Вам работы.

Сейчас во многих вузах требуют от 70 до 85 % оригинальности текста.

Как обойти систему антиплагиат?

Обойти антиплагиат программы возможно системой «адвего плагиатус».

Берем по два три абзаца, копируем, вставляем в окошко для проверки плагиата, смотрим какой текст является плагиатом. Затем весь этот текст, который попал в плагиат, переписываем своими словами, делаем рерайт абзацев. Рерайт – переписывание текста, своими словами используя синонимы, перевод прямой речи в косвенную, упрощение текста.

Также в работе с текстами можно использовать синонемайзеры.

Синонемайзеры – это программы, которые изменяют исходный текст по средством имеющихся синонимов. Программа позволяет проводить минимальную корректировку текста. Положительным в этой программе является скорость, а отрицательным качество.

Подводя итоги, можно выделить следующие основные рекомендации по проверке на плагиат и повышение уникальности текста:

1) самыми распространенными бесплатными системами проверки текста на плагиат являются Антиплагиат. Ру, ЕТХТ и Антиплагиат. Вуз;

2) для сдачи работы на проверку в высшее учебное заведение, важно иметь оригинальность не менее 60 – 70 процентов;

3) обращайтесь за помощью к специалистам и преподавателям фирмы, так как преподаватели в процессе работы используют свой многолетний опыт.

На сегодняшний день студенты уже имеют представление о том, как обмануть антиплагиат:

– переписать скаченую работу своими словами;

– отдать свою работу рерайтеру для повышения оригинальности;

– заказать готовую работу у персонального автора;

– заказать повышение оригинальности в специализированной фирме.


Каждый из этих методов привлекателен. Так какой же выбрать? На этот вопрос Вы должны ответить сами, так как все зависит от начальной оригинальности Вашего текста или работы. Также в зависимости от своего бюджета следует выбирать методы повышения оригинальности текста.

Многие студенты после защиты дипломной или курсовой работы, выкладывают свое творение в Интернет или продают нескольким студентам.

Покупая такую работу или скачивая ее из Интернета, Вы делаете большую ошибку, ничего хорошего это не принесет.


Чтобы избежать проблем с антиплагиатом следует знать требования по написанию работ.

Если специалист, который пишет Вам работу, или рерайтер, не знает требований ее написания, это грозит провалом. Антиплагиат обход будет актуален в том случае, если студент имеет свой личный конспект, новую литературу, газеты, большой словарный запас и посещение занятий по данному предмету. Когда Вам что-то не ясно по данной теме или не получается качественно написать работу всегда можно подойти к преподавателю и проконсультироваться, это зачтется Вам на защите. Разобрав все возможности обхода антиплагиата Вы сами выберите метод как сделать антиплагиат.


Ничего не получается? Оформите заказ! Мы Вам поможем!

Политика против использования программного обеспечения для обнаружения плагиата — Департамент английского языка

Политика программы Composition против использования программного обеспечения для обнаружения плагиата

В курсах программы Composition Program не используется программное обеспечение для обнаружения плагиата, включая программное обеспечение SafeAssign, доступное на Blackboard. Решение Комитета по составу не использовать такое программное обеспечение на курсах письма основано на нескольких факторах:

Мы рассматриваем обучение письму с исследованием, включая практику цитирования, как риторический акт . Курсы Composition Program учат студентов интерпретировать и анализировать идеи из других источников и интегрировать эти идеи в письменные работы студентов. Мы подходим к цитированию и библиографическим практикам как к навыкам риторического и критического мышления, которые необходимы для того, чтобы эффективно писать для научной аудитории. Смысл цитирования источников — показать читателям «интеллектуальные следы» вашего мышления. Программное обеспечение для обнаружения плагиата, с другой стороны, учит студентов, что важным вопросом является то, поймают ли вас или нет.

Использование такой услуги для студентов-писателей начинается с презумпции виновности . Если мы говорим студентам, что их работы должны пройти такую ​​проверку, прежде чем мы их прочитаем, независимо от того, угрожаем мы им немедленным наказанием или нет, мы говорим им, что не доверяем им вести себя достойно. Мы также говорим учащимся, что когда дело доходит до написания с использованием других источников, упор делается на избежание плагиата, а не на заимствование и синтез чужих идей. Мы говорим учащимся, что их письмо не принадлежит им и что мы передадим оценку их письма компьютерному программному обеспечению.

Лучшим средством предотвращения плагиата являются хорошо разработанные письменные задания, отличающиеся от материала курса и основанные на эффективной педагогике письма . Учащимся, которых попросят написать что-то кроме готового задания, вряд ли стоит скачивать что-либо. Учащиеся, которых просят участвовать в подготовительных мероприятиях, таких как заметки, черновики, аннотированные библиографии, и которым преподаватели дают отзывы об этих действиях перед тем, как отредактировать работу для окончательной версии рукописи, среди других педагогических преимуществ, с меньшей вероятностью будут загружать работу и легче узнавать, когда они это делают.

Исследование программного обеспечения для обнаружения плагиата, такого как SafeAssign и Turnitin, показывает, что такое программное обеспечение может создавать множество неточных отчетов, обнаруживая плагиат там, где его нет, и пропуская плагиат, который действительно существует . Такой высокий уровень ложных срабатываний делает программное обеспечение ненадежным и может создавать больше работы для учителей и студентов, а не меньше.

Результаты работы программного обеспечения для обнаружения плагиата не делают различия между плагиатом как формой преднамеренного списывания и ошибками студентов при работе с незнакомыми правилами академического письма . Первое является предметом академической санкции. Последнее является предметом улучшения обучения письму по всем дисциплинам, а не только в сочинении на первом курсе. Исследования показывают, что такие ошибки цитирования и цитирования (а также грамматические ошибки) часто увеличиваются по мере того, как учащиеся переходят к новым жанрам письма, не только из средней школы в колледж, но и из одной дисциплины в другую. Учащиеся нуждаются в более конкретных инструкциях по использованию и атрибуции источников, а не в карательной слежке

Использование программного обеспечения для обнаружения плагиата создает ядовитую атмосферу между учителем и учеником. Учащимся сообщается, что все они потенциально обманывают и за ними нужно следить. Исследования плагиата показывают, что в большинстве случаев это происходит из-за ошибок учащихся, а не из-за их нечестности. Однако смысл такого программного обеспечения заключается в том, что цитирование источников должно осуществляться во избежание плагиата, а не в интеллектуальных и риторических целях. Такой подход делает из учителей и учеников противников, а не сотрудников. Это создает тюремную культуру охранников и охраняемых, игру в кошки-мышки обнаружения и недоверия, где страх быть пойманным также может породить желание обойти правила.

Дополнительная литература и ресурсы:

Карбоун, Ник. «Turnitin.com, педагогическое плацебо для плагиата». 2001.
http://bedfordstmartins.com/technotes/techtiparchive/ttip060501.htm

Карбоун, Ник. «Думая и говоря о плагиате», 2001 г.
http://bedfordstmartins.com/technotes/techtiparchive/ttip102401.htm

Совет администраторов писательской программы. «Определение и предотвращение плагиата: Заявление WPA о передовом опыте» http://www.wpacouncil.org/node/9

Ящик, Скотт. «Ложные срабатывания на плагиат» внутри высшего образования.
http://www.insidehighered.com/news/2009/03/13/detect

Ховард, Ребекка Мур. «Плагиат, авторство и академическая смертная казнь». Английский для колледжей 57.7 1995: 708-36.

Ховард, Ребекка Мур. «Должны ли преподаватели использовать коммерческие услуги для борьбы с плагиатом? Нет.” CQ Исследователь 13.32. 2003: 789.

Ховард, Ребекка Мур. Стоя в тени гигантов: плагиаторы, авторы, сотрудники. Стэмфорд, Коннектикут: Аблекс, 19 лет99.

Ящик, Скотт. «Ложные срабатывания на плагиат» внутри высшего образования. 2009.
http://www.insidehighered.com/news/2009/03/13/detect

Валентайн, Кэтрин. «Плагиат как практика грамотности: распознавание и переосмысление этических бинарных опций». Состав колледжа и общение. 58.1 (2006): 89-109.

Уильямс, Бронуин Т. «Доверие, предательство и авторство: плагиат и то, как мы
воспринимаем студентов» Грамотность и идентичность Колонка. Журнал грамотности подростков и взрослых. 51.4 2007 350-354.

обновлено 09.03.

Могут ли средства защиты от плагиата обнаруживать, когда чат-боты с искусственным интеллектом пишут студенческие эссе?

Могут ли средства защиты от плагиата обнаруживать, когда чат-боты с искусственным интеллектом пишут студенческие эссе?

TweetShare

После запуска в прошлом месяце ChatGPT, новейший чат-бот, выпущенный OpenAI, начал распространяться в сети.

Алекс, второкурсник университета в Питтсбурге, начал экспериментировать с чат-ботом примерно через неделю после его выпуска, узнав о нем в Твиттере. Через пару дней он был действительно взволнован качеством написанного. Он говорит, что чат-бот был хорош, действительно хорош. («Алекс» — это имя, которое этот человек предоставил EdSurge. Он согласился говорить только анонимно, опасаясь последствий за признание в академической нечестности.)

Он нашел чат-бота на неделе выпускных экзаменов, когда все безумно торопились закончить бумаги. Алекс говорит, что большинству людей было интересно спросить у чат-бота шутки или истории, но он «сразу же был заинтригован идеей использовать его для написания статьи».

Однако, попробовав несколько подсказок для эссе, которые ему поручили, он заметил некоторые проблемы. Надпись может быть неловкой. Это будет повторять фразы или включать неточные цитаты. Эти мелочи складывались, из-за чего казалось, что текст написан не человеком. Но Алекс начал подгонять текст, экспериментируя с разбивкой и варьируя типы подсказок, которые он скармливал чат-боту. Казалось, что это снимает часть неблагодарной беготни (или, как могут утверждать некоторые профессора, работы) с написания эссе, требуя лишь небольшой предварительной работы и небольшого редактирования: «Вы можете, по крайней мере, писать статьи на 30 процентов быстрее». он говорит.

В конце концов, он говорит, что документы, которые он и бот создавали вместе, легко прошли проверку на плагиат. Он восхвалял чат-бота перед друзьями. «Я был как Иисус, который ходил, проповедуя доброе слово, уча людей, как его использовать», — так он выразился.

Что-то фундаментальное изменилось: «У меня буквально кружилась голова и я смеялся, и я подумал: «Чувак, посмотри на это», и все изменилось навсегда», — говорит он.

Он был не единственным, кого он знал, используя ИИ. Но другие были менее осторожны в этом процессе, отметил он. Они очень доверяют алгоритмическому письму, сдавая эссе, не просматривая их сначала.

Финансист, Алекс тоже учуял возможность. Его карманы были не совсем вровень. Итак, на раннем этапе, прежде чем это стало популярным, Алекс продал несколько газет — по его оценкам, около пяти — за «пару сотен баксов». Неплохая цена за пару часов работы.

Игра в кошки-мышки

За последние несколько недель в популярной прессе появилось множество статей, подробно описывающих, как студенты используют ChatGPT для написания своих работ. Журнал Atlantic резко поставил вопрос: «Эссе колледжа мертво».

И этот инструмент представляет собой проблему не только для тех, кто преподает английский язык. Чат-бот с искусственным интеллектом, по-видимому, также может дать ответы на некоторые вопросы по финансам и математике.

Но, как и в случае с Интернетом, который предоставил данные, на которых обучался чат-бот, вывод ChatGPT может быть рискованным. Это означает, что ответы на эссе, которые он готовит для студентов, часто содержат утверждения, которые не соответствуют действительности, а иногда просто выдумывают. Он также пишет расово-нечувствительные и женоненавистнические вещи.

Но история Алекса показывает, что небольшой человеческий вклад может исправить такие проблемы, что поднимает вопрос, который интересует многих профессоров: могут ли инструменты обнаружения плагиата обнаружить эти творения ИИ?

Оказывается, создатели TurnItIn, одного из наиболее широко используемых инструментов для обнаружения плагиата, даже не потеют. «Мы абсолютно уверены, что для текущего поколения систем генерации письма с помощью ИИ обнаружение возможно», — говорит Эрик Ван, вице-президент компании по искусственному интеллекту.

Плагиат развивается, но теоретически его все еще можно обнаружить, утверждает он. Это потому, что в отличие от человеческого письма, которое имеет тенденцию быть своеобразным, машинное письмо предназначено для использования слов с высокой вероятностью, говорит Ван. Ему просто не хватает человеческого прикосновения.

Проще говоря, эссе, написанные чат-ботами, невероятно предсказуемы. Слова, которые пишет машина, — это слова, которые вы ожидаете и там, где вы их ожидаете. И это оставляет, как говорит Ван, «статистический артефакт», который вы можете проверить. И компания заявляет, что в следующем году она сможет помочь преподавателям поймать некоторые читы с помощью алгоритмических инструментов, таких как ChatGPT.

Кого ты называешь неоригинальным?

Считаете ли вы, что признание эссе в колледже мертвым является преждевременным диагнозом или нет, опасения реагируют на реальную тенденцию.

Обман, ну, это в моде.

По мере того, как студенты выгорают от беспрецедентного стресса и неопределенности, в которые они попали, они, кажется, все больше склоняются к более коротким путям.

Университеты сообщают, что с начала пандемии мошенничество в некоторых случаях удвоилось или даже утроилось. Например: в 2020-2021 учебном году, в разгар пандемии, Университет Содружества Вирджинии сообщил о 1077 случаях академических проступков, что более чем в три раза больше.

Цифры показывают, что мошенничество резко возросло, но фактические цифры могут быть занижены, говорит Дерек Ньютон, который ведет The Cheat Sheet, информационный бюллетень, посвященный академическому мошенничеству. По словам Ньютона, люди не хотят признаваться в обмане. Он добавляет, что большинство исследований академической добросовестности основаны на самоотчетах, и может быть трудно доказать чей-то обман. Но он говорит, что ясно, что мошенничество «взорвалось».

В чем причина? Поскольку колледжи поспешили обучать больше студентов, они обратились к онлайн-программам. По словам Ньютона, это создает хорошие условия для списывания, поскольку сокращает количество человеческих взаимодействий между людьми и увеличивает чувство анонимности среди студентов. Также увеличилось использование «сайтов помощи с домашними заданиями» — компаний, которые предоставляют ответы по запросу и места, где студенты могут делиться ответами на экзамены, что, по его словам, увеличивает масштабы мошенничества.

Проблема? Студенты учатся не так много, и, по мнению Ньютона, в колледжах нет той ценности, которую колледжи должны приносить студентам. По его словам, поскольку студенты редко обманывают только один раз, рост числа обманов снижает ответственность и качество в профессиях, которым обучают студентов в колледжах (в том числе в таких областях, как инженерное дело). «Поэтому я рассматриваю эту проблему как трижды плохую: это плохо для студентов. Это плохо для школ. И это плохо для всех нас».

Алекс, второкурсник из Питтсбурга, немного иначе видит отношения между чат-ботом и учеником.

Он говорит, что это «симбиотические отношения», когда машина учится у вас, когда вы ее используете. По крайней мере, так, как он это делает. «Это помогает его оригинальности», — говорит он, потому что он изучает причуды своего пользователя.

Но это также поднимает вопрос о том, что представляет собой оригинальность.

Он не спорит, что делает правильно. «Очевидно, что все это неэтично», — признает он. «Я говорю вам прямо сейчас, что совершил академическую нечестность».

Однако он утверждает, что студенты уже давно используют такие инструменты, как Grammarly, которые предлагают конкретные предложения по переработке прозы. И многие студенты уже обращаются к Интернету за исходным материалом для своих эссе. Для него мы всего лишь новая реальность, с которой академическим кругам приходится считаться.

Алекс догадывается, что слухи о том, как использовать ChatGPT для написания статей, быстро распространяются среди студентов. «На самом деле это невозможно остановить, — утверждает он.

Даже некоторые руководители колледжей, кажется, готовы изменить методы обучения, чтобы справиться с задачами искусственного интеллекта.

«Меня воодушевляет давление, которое #ChatGPT оказывает на школы и преподавателей», — написал на этой неделе в Твиттере Бернард Булл, президент Университета Конкордия в Небраске.

Оставить комментарий