Как оформить контрольную работу правильно: правила оформления контрольной работы + пример

Содержание

Как писать контрольную работу по ГОСТу, структура, оформление. Образец контрольной работы.

Контрольная работа – это универсальное определение для большого количества работ. Это может быть написание реферата, решение задач, выполнение тестов, ответы на вопросы, проведение какого-либо исследования и многое другое.

Например, если дана только тема и нет никаких методических указаний или заданий, то это контрольная работа реферативного типа, следовательно, должна быть выполнена как реферат. Если у вас есть план из нескольких вопросов, то это тоже выполняется как реферат. Как правило, в большинстве контрольных нужно введение и заключение. Так же должны быть список литературы и ссылки на источники.

Какие бывают контрольные работы

Есть несколько типов контрольных работ. Рассмотрим более подробно каждую из них.
1. Наличие одного вопроса в задании. В данном случае необходимо раскрыть вопрос по курсу дисциплины, путем применения анализа и сопоставления.

2. Контрольная включает несколько теоретических вопросов и практические задания. Писать такую контрольную стоит без применения анализа, четко ответ на вопрос и точное решение задачи.

3. Третий тип контрольной включает только задачи или решение тестов. В данном случае, необходимо только написать решение задач, без введения, заключения. Задачи по экономическим дисциплинам могут быть решены в excel. Данный вид часто решается в учебном заведении и служит промежуточной проверкой знаний студентов по пройденной теме.

4. И последний тип контрольных работ включает в себя кейсы, сквозные задачи, индивидуальные проекты, решение ситуаций. Задание точно прописывается в методических рекомендациях.

Данные виды подразумевают анализ ситуации, описание ее по исходным данным, проведение какого-либо исследования и описать результат.

Как оформить контрольную работу: структура

Для оформления контрольной работы в домашних условиях обязательно является наличие титульного листа. Точный образец необходимо уточнить у преподавателя или на сайте ВУЗа в разделе методические рекомендации по написанию письменных работ.

Контрольные, которые содержат теоретический вопрос включают в себя содержание, введение, основную часть, заключение и список литературы.

Титульный лист содержит название учебного заведения, наименование предмета, темы, номер варианта, данные о студенте, группе, и преподавателе. Внизу указывается город и год.

Во введение необходимо описать кратко цель и задачи контрольной работы, актуальность вопроса в изучаемой дисциплине.

Основная часть, как правило, включает терминологию, анализ теории вопроса, описание методик расчета, формулы и т.д. Немаловажно проставить ссылки на источники.

В заключении приводятся краткие выводы по рассматриваемому вопросу и оформляется список использованных источников.

Как правильно оформить контрольную работу по ГОСТу

— Контрольная работа для ВУЗов, как и любой другой вид учебной работы оформляется в word (excel). На бумаге белого цвета, формат А4. Стандартный шрифт Times New Roman или Arial, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5. Отступ красной строки обычно 1,5 см.

— Во вкладке «поля» необходимо настроить нужные размеры полей.
С левой стороны – 30 мм, с правой – 20 мм, сверху –15-20 мм, снизу – 20-25 мм.
—  Страницы обязательно нумеруются внизу и сверху странице по центру. Первой страницей считается первая страница, номер не проставляется, все остальные страницы нумеруются по порядку.
— Если контрольная разбивается на главы, то каждая глава начинается с новой станицы.
— Заголовки размещаются по центру, подразделы с левого край с абзацного отступа.
— Формулы и таблицы располагают сразу после упоминания о них по центру;
— Список литературы оформляют в алфавитном порядке.

Если вам не хочется писать контрольную самостоятельно или нет времени, то просто закажите ее на нашем сайте. Выполним по Вашей стоимости и в разумные сроки.

Узнать стоимость контрольной работы можно по форме ниже.

Просмотров: 792

Summary

Оформление Контрольной Работы 📝Простые правила + Рекомендации

Содержание

Прежде чем на радостях бежать сдавать контрольную работу, проверьте правильность ее оформления. Вам же не нужны доработки? Да и сделать без ошибок с первого раза всегда легче и быстрее, а переделки занимают много времени.

Контрольная работа: правила оформления

Все студенческие работы, включая наши с вами любимые контрольные работы, должны оформляться по ГОСТу. А точнее сказать, если мы учимся в Украине, по ДСТУ № 3008-95. И, предугадывая вопрос, ответим – это не тот случай, когда преподавателю не важна форма, а интересует только содержание. Поэтому оформляем контрольную правильно.

Как это сделать? Мы собрали главные тезисы:

  • Листы – А4. Так чтоб уж совсем точно, они должны иметь размер 29,7*21,4 см.
  • Односторонняя печать.
  • Выравнивание полей по следующим параметрам: 2 см (а лучше 2,5 см) – верхний, левый и нижний край, 1 см (а лучше 1,5 см) правый край.
  • Нумерация страниц арабскими цифрами. Номера проставляются вверху справа. Титульный лист также входит в общее количество страниц, но цифра 1 на нем не проставляется. То есть счет начинается со второй страницы с цифры 2.
  • Шрифт — Times New Roman, 14, полуторный межстрочный интервал. В качестве альтернативы допускается Arial 12 кегля, но лучше не экспериментировать.
  • Отступ абзаца – 125 мм. Он должен быть одинаковым по всему тексту.
  • Цвет шрифта – черный. Это касается и заголовков, и приложений, и содержаний таблиц.
  • Использование переноса слов в названиях запрещено.
  • То есть черный от слова «совсем», как бы вам не хотелось проявить свою креативность.

Это стандартный набор правил, который поможет не упасть в грязь лицом и универсально подходит для всех типов студенческой работы. Еще важно знать, что в оформлении нельзя использовать полужирный шрифт, подчеркивания или курсив. Необходимо строго придерживаться научного стиля и по содержанию, и по форме.

Правила не запрещают исправлять готовый текст на бумаге. Для этого достаточно заштриховать описку или ошибку корректором и аккуратно вписать правильные сведения с помощью черной ручки, в соответствии с размером шрифта и максимально приближенной к напечатанному тексту плотностью.

Важные моменты в оформлении контрольной работы

Объем работы зависит от варианта задания, темы, дисциплины. По техническим дисциплинам материал может быть меньше, чем по гуманитарным направлениям. Контрольные работы отличаются разнообразием вариантов исполнения: задачи и чертежи, ответы на вопросы и сочинения, тесты и составления таблиц, упражнения и написания графиков.

Контрольная работа может задаваться в виде реферата. В этом случае не стоит игнорировать правила для библиографического списка. Всего должно быть не менее 15 источников. При этом нужно, чтоб каждый из них упоминался в основном тексте и указывался путем ссылок или сносок.

Контрольные работы делятся на аудиторные и домашние. Во втором случае легче решить вопрос оформления. Если задание выполняется в аудитории и вручную, важно максимально придерживаться общих правил, даже, несмотря на непечатный формат.

Главная информация по правилам оформления контрольной работы всегда содержится в методических рекомендациях конкретной кафедры.

Если нет времени или желания самостоятельно вникать в процесс – обращайтесь в компанию «Диплом Центр». Наши авторы быстро и качественно выполняют курсовые на заказ, дипломные и другие студенческие работы.

Мы подготавливает любые контрольных работ для всех учебных заведений страны. Дополнительным бонусом служат бесплатные доработки, если преподаватель укажет на их необходимость. Обращайтесь, даже если результат нужен был «еще вчера».

экзаменационных вопросов: типы, характеристики и предложения | Center for Teaching Excellence

Экзамены являются очень распространенным инструментом оценивания и оценивания в университетах, и существует много типов экзаменационных вопросов. Этот лист советов содержит краткое описание семи типов экзаменационных вопросов, а также советы по использованию каждого из них: 1) множественный выбор, 2) верно/неверно, 3) соответствие, 4) краткий ответ, 5) эссе, 6) устные и 7) вычислительные. Помните, что некоторые экзамены можно эффективно проводить в безопасной онлайн-среде в компьютерном классе под наблюдением или назначать бумажные или онлайн-экзамены «на вынос».

Множественный выбор

Вопросы с множественным выбором состоят из одного вопроса (основы) с несколькими возможными ответами (выборами), включая правильный ответ и несколько неправильных ответов (дистракторы). Как правило, учащиеся выбирают правильный ответ, обводя соответствующую цифру или букву или заполняя соответствующий кружок в машиночитаемом листе ответов.

Пример : Отвлекающие факторы:

A) Элементы схемы экзамена, отвлекающие внимание от вопросов
B) Неправильные, но правдоподобные ответы, используемые в вопросах с несколькими вариантами ответов
C) Ненужные предложения, включенные в основу вопросов с несколькими вариантами ответов

Ответ: B

Обычно учащиеся могут довольно быстро отвечать на вопросы такого типа. В результате они часто используются для проверки знаний учащихся по широкому спектру контента. Создание этих вопросов может занять много времени, потому что часто бывает трудно создать несколько правдоподобных отвлекающих факторов. Тем не менее, они могут быть отмечены очень быстро.

Советы по написанию хороших заданий с множественным выбором:

Избегать
Используйте

В стержне:

  • Длинные/сложные предложения
  • Тривиальные заявления
  • Негативы и двойные отрицания
  • Неоднозначность или неопределенные термины, абсолютные утверждения и широкое обобщение
  • Посторонний материал
  • Характеристики предмета, дающие ключ к ошибочным представлениям об ответе

На выбор:

  • Утверждения слишком близки к правильному ответу
  • Совершенно неправдоподобные ответы
  • «Все вышеперечисленное», «ничего из вышеперечисленного»
  • Перекрывающиеся ответы (например, если «А» верно)

В стержне:

  • Ваши слова – не утверждения прямо из учебника
  • Отдельные, четко сформулированные задачи

На выбор:

  • Правдоподобные и гомогенные дистракторы
  • Утверждения, основанные на распространенных заблуждениях учащихся
  • Верные утверждения, не отвечающие на вопросы
  • Короткие варианты – и все одинаковой длины
  • Правильные варианты равномерно распределены по A, B, C и т. д.
  • Альтернативы, которые находятся в логическом или числовом виде, тогда «С» также верен) порядок
  • Минимум 3 варианта

Предложение : После каждой лекции в течение семестра запишите два или три вопроса с несколькими вариантами ответов на основе материала этой лекции. Регулярно уделяя несколько минут составлению вопросов, пока материал еще свеж в вашей памяти, вы сможете создать банк вопросов, который вы сможете использовать для быстрого и простого создания тестов и экзаменов.

Верно/неверно

Верно/неверно Вопросы состоят только из утверждения. Учащиеся отвечают на вопросы, указывая, верно это утверждение или нет. Например: Верно/неверно вопросы имеют только два возможных ответа (Ответ: Верно).

Подобно вопросам с несколькими вариантами ответов, вопросы «верно/неверно»:

  • Чаще всего используются для оценки знакомства с содержанием курса и выявления популярных заблуждений
  • Разрешить учащимся быстро отвечать, чтобы на экзаменах можно было использовать большое их количество для проверки знаний по широкому спектру контента
  • Легко и быстро оцениваются, но требуют много времени для создания

Вопросы «Верно/неверно» дают учащимся 50% шанс угадать правильный ответ. По этой причине вместо вопросов «верно/неверно» часто используются вопросы с несколькими вариантами ответов.

Советы по правильному написанию правильных/неверных элементов:

Избегать Используйте
  • Негативы и двойные отрицания
  • Длинные/сложные предложения
  • Тривиальный материал
  • Широкие обобщения
  • Неоднозначные или неопределенные термины
  • Ваши слова
  • Одинаковое количество верных и ложных утверждений (50/50) или чуть больше ложных утверждений, чем истинных (60/40) – учащиеся с большей вероятностью ответят верно
  • Одна центральная идея в каждом предмете

Предложение : Вы можете повысить полезность вопросов о правильности/неверности, попросив учащихся исправить ложные утверждения.

Сопоставление

Учащиеся отвечают на вопросы о сопоставлении, сопоставляя каждый из набора основ (например, определений) с одним из вариантов, предложенных на экзамене. Эти вопросы часто используются для оценки узнавания и припоминания, поэтому они чаще всего используются на курсах, важной целью которых является приобретение подробных знаний. Как правило, их легко и быстро создавать и отмечать, но учащимся требуется больше времени, чтобы ответить на эти вопросы, чем на такое же количество вопросов с множественным выбором или с ответами «верно/неверно».

Пример: Сопоставьте каждый тип вопроса с одним атрибутом:

  1. Множественный выбор a) Только два возможных ответа
  2. Верно/Неверно b) Равное количество стеблей и вариантов выбора
  3. Соответствие c) Только один правильный ответ, но не менее трех вариантов

Советы по написанию подходящих элементов:

Избегать Используйте
  • Длинные стержни и опции
  • Неоднородный контент (например, даты, смешанные с людьми)
  • Неправдоподобные ответы
  • Краткие ответы 10-15 пунктов только на одной странице
  • Четкое направление
  • Логически упорядоченные варианты (в хронологическом порядке, в алфавитном порядке и т. д.)

Предложение: Некоторые варианты можно использовать несколько раз в одном и том же упражнении на соответствие. Это снижает эффект угадывания.

Краткий ответ

Вопросы с кратким ответом обычно состоят из краткой подсказки, требующей письменного ответа, длина которого варьируется от одного или двух слов до нескольких предложений. Они чаще всего используются для проверки базовых знаний ключевых фактов и терминов. Вот пример такого вопроса с коротким ответом:

«Как вы называете формат экзамена, в котором учащиеся должны однозначно связать набор подсказок с набором вариантов?» Ответ: Вопросы на соответствие

В качестве альтернативы это можно записать как вопрос с кратким ответом:

«Экзаменационный вопрос, в котором учащиеся должны однозначно связать подсказки и варианты ответов, называется вопросом
__________». Ответ: Соответствие.

Вопросы с короткими ответами также можно использовать для проверки более высоких навыков мышления, включая анализ или оценку
. Например:

«Будете ли вы включать вопросы с краткими ответами на свой следующий экзамен? Пожалуйста, обоснуйте свое решение
двумя-тремя предложениями, объясняющими факторы, повлиявшие на ваше решение».

Вопросы с кратким ответом имеют много преимуществ. Многие преподаватели сообщают, что их относительно легко построить, и они могут быть составлены быстрее, чем вопросы с несколькими вариантами ответов. В отличие от вопросов на соответствие, «верно/неверно» и вопросов с несколькими вариантами ответов, вопросы с кратким ответом затрудняют учащимся 9 ответов.0013 угадай ответ. Вопросы с кратким ответом предоставляют учащимся больше гибкости, чтобы объяснить свое понимание и продемонстрировать творческий подход, чем они могли бы иметь вопросы с несколькими вариантами ответов; это также означает, что оценка является относительно трудоемкой и может быть весьма субъективной. Вопросы с кратким ответом
обеспечивают большую структуру, чем вопросы для эссе, и, таким образом, их часто легче и быстрее оценивать, и они часто проверяют более широкий диапазон содержания курса, чем полные вопросы для эссе.

Советы по написанию хороших кратких ответов:

Тип вопроса Избегать Используйте
Все с коротким ответом
  • Мелочи
  • Длинные/сложные предложения
  • Ваши слова
  • Особые проблемы
  • Прямые вопросы
Заполните поля
  • Убрать так много слов, что предложение теряет смысл
  • Подсказки, в которых пропущено только одно или два ключевых слова в конце предложения

Предложение : При использовании вопросов с кратким ответом для проверки знания учащимися определений рассмотрите возможность сочетания вопросов, некоторые из которых содержат термин и требуют, чтобы учащиеся дали определение, и другие вопросы, которые снабжают определение и требуют, чтобы студенты дают срок. Последний тип вопросов может быть структурирован как вопросы для заполнения пропусков. Такое сочетание форматов лучше проверит знания учащихся, поскольку оно не зависит исключительно от узнавания или запоминания термина.

Эссе

Вопросы-эссе представляют собой сложную подсказку, требующую письменных ответов, длина которых может варьироваться от пары абзацев до многих страниц. Как и вопросы с кратким ответом, они дают учащимся возможность объяснить свое понимание и продемонстрировать творческий подход, но мешают учащимся прийти к приемлемому ответу путем блефа. Их можно построить достаточно быстро и легко, но пометка этих вопросов может занять много времени, а согласование с оценщиком может быть затруднено.

Вопросы-эссе отличаются от вопросов с кратким ответом тем, что вопросы-эссе менее структурированы. Эта открытость позволяет учащимся продемонстрировать, что они могут творчески интегрировать материал курса. В результате эссе являются предпочтительным подходом для проверки более высоких уровней познания, включая анализ, синтез и оценку. Однако требование, чтобы учащиеся предоставили большую часть структуры, увеличивает объем работы, необходимой для эффективного реагирования. Студентам часто требуется больше времени, чтобы составить эссе из пяти абзацев, чем для составления пяти одноабзацных ответов на вопросы с короткими ответами. Эта увеличенная рабочая нагрузка ограничивает количество вопросов эссе, которые могут быть заданы на одном экзамене, и, таким образом, может ограничить общий объем экзамена несколькими темами или областями. Чтобы убедиться, что это не вызовет у учащихся панику или потерю сознания, подумайте о том, чтобы дать возможность ответить на один из двух или более вопросов.

Советы по написанию хороших сочинений:

Избегать Используйте
  • Сложная, неоднозначная формулировка
  • Вопросы, которые слишком широки, чтобы дать время для подробного ответа
  • Ваши слова
  • Слова типа «сравнить» или «сопоставить» в начале вопроса
  • Четкая и недвусмысленная формулировка
  • Разбивка оценок, чтобы прояснить ожидания
  • Ограничение времени на размышления и письмо

Предложения : Распределите возможные вопросы для эссе перед экзаменом и немного ужесточите критерии выставления оценок. Это дает всем учащимся равные возможности для подготовки и должно улучшить качество ответов и качество обучения, не упрощая экзамен.

Устные экзамены

Устные экзамены позволяют учащимся напрямую отвечать на вопросы преподавателя и/или представлять подготовленные утверждения. Эти экзамены особенно популярны на языковых курсах, требующих «разговорной речи», но их можно использовать для оценки понимания практически любого курса, следуя рекомендациям по составлению вопросов с краткими ответами. Некоторые из основных преимуществ устных экзаменов заключаются в том, что они обеспечивают почти немедленную обратную связь и, таким образом, позволяют студенту учиться во время тестирования. У устных экзаменов есть два основных недостатка: требуемое количество времени и проблема ведения записей. Устные экзамены обычно занимают не менее десяти-пятнадцати минут на одного учащегося, даже для промежуточного экзамена. В результате они редко используются для больших классов. Кроме того, в отличие от письменных экзаменов, устные экзамены не создают письменную запись автоматически. Чтобы гарантировать, что студенты имеют доступ к письменным отзывам, рекомендуется, чтобы преподаватели делали записи во время устных экзаменов, используя критерий и/или контрольный список, и предоставляли фотокопии заметок студентам.

Во многих отделениях устные экзамены проводятся редко. Студенты могут испытывать трудности с адаптацией к этому новому стилю оценивания. В этой ситуации рассмотрите возможность сделать устный экзамен необязательным. Хотя подготовка двух тестов может занять больше времени, наличие обоих вариантов позволяет учащимся выбрать тот, который лучше всего подходит им и их стилю обучения.

Вычислительный

Вычислительные вопросы требуют, чтобы учащиеся выполняли вычисления, чтобы найти ответ. Вычислительные вопросы можно использовать для оценки памяти учащихся о методах решения и их способности применять эти методы для решения как вопросов, которые они пытались решить раньше, так и вопросов, которые расширяют их возможности, требуя, чтобы они комбинировали и использовали методы решения новыми способами.

Эффективные вычислительные вопросы должны:

  • Быть решаемыми, используя знания основных понятий и методов из курса. Перед экзаменом решите их самостоятельно или попросите ассистента преподавателя попробовать ответить на вопросы.
  • Укажите разбивку баллов, чтобы подкрепить ожидания, разработанные в примерах в классе, в отношении количества деталей и т. д., необходимых для решения.

Чтобы подготовить учащихся к выполнению расчетных вопросов на экзаменах, обязательно опишите и смоделируйте в классе правильный формат для расчетов и ответов, включая:

  • Как учащиеся должны сообщить о своих предположениях и обосновать свой выбор
  • Единицы измерения и степень точности, ожидаемые в ответе

Предложение : Попросите учащихся разделить листы ответов на две колонки: расчеты в одной и список предположений, описание процесса и обоснование выбора в другой. Это гарантирует, что маркер сможет отличить простую математическую ошибку от серьезной концептуальной ошибки и дать соответствующую обратную связь.

Ссылки

  • Cunningham, G.K. (1998). Оценка в классе. Бристоль, Пенсильвания: Falmer Press.
  • Уорд, А.В., и Мюррей-Уорд, М. (1999). Оценка в классе. Белмонт, Калифорния: Wadsworth Publishing Co.

Эта лицензия Creative Commons позволяет другим микшировать, настраивать и использовать нашу работу в некоммерческих целях при условии, что они ссылаются на нас и указывают, были ли внесены изменения. Используйте этот формат цитирования:  Экзаменационные вопросы: типы, характеристики и предложения . Центр педагогического мастерства Университета Ватерлоо .

Как составить хорошие вопросы для теста

При подготовке теста по любому заданному предмету вы можете выбирать из доступных форматов теста и тестовых вопросов. Итак, как вы пишете лучшие тестовые вопросы для своих студентов? Первым шагом в создании сильного теста для учащихся является выбор наилучшего формата теста для когнитивных способностей или понимания, которые вы хотите оценить. Затем вы должны создать хорошие тестовые вопросы для выбранного формата теста для ваших студентов. Практикуя советы, изложенные ниже, вы будете в состоянии создавать сильные тестовые вопросы для своего класса.

Выбор формата теста

Прежде чем вы начнете писать вопросы теста, вам нужно определить, какой тип формата теста вы собираетесь использовать. Наиболее распространенные форматы тестов включают вопросы с несколькими вариантами ответов, вопросы «верно или неправильно», вопросы с заполнением пустых мест и открытые вопросы. Выберите формат, который лучше всего измеряет когнитивные способности учащегося по данному предмету.

Например, если вы хотите, чтобы учащийся сравнил и сопоставил вопрос, изучаемый на уроке истории, открытые вопросы могут быть лучшим вариантом для оценки понимания учащимся предмета. Если вы хотите измерить навыки рассуждения учащегося, навыки анализа или общее понимание предмета, рассмотрите возможность выбора в первую очередь тестовых вопросов с несколькими вариантами ответов. Или, в качестве разнообразного подхода, используйте комбинацию всех доступных типов тестовых вопросов, чтобы вы могли обратиться к сильным сторонам обучения любого учащегося на экзамене.

Другим фактором, который следует учитывать при выборе формата теста, является количество времени, которое учащиеся будут иметь в своем распоряжении для прохождения теста, а также то, сколько времени вам потребуется для их оценки. В больших аудиториях тестовые вопросы в формате эссе или в формате открытых вопросов будут более сложными для управления как временем учащегося, так и вашим собственным, поскольку вы оцениваете их. Таким образом, при выборе наилучшего формата примите во внимание как цели теста, так и общее время, отведенное на прохождение и оценку ваших тестов. После того, как вы выбрали формат теста, вам нужно будет написать хорошие тестовые вопросы для использования в структуре теста.

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Вопросы с несколькими вариантами ответов предлагают учителю максимальную гибкость, поскольку они могут формулировать различные структуры тестовых вопросов. Вопросы с несколькими вариантами ответов — отличный способ проверить уровень понимания учащимся определенного предмета. Но они часто могут быть самыми сложными и трудоемкими для учителя. Они состоят из основы тестового вопроса и нескольких доступных вариантов, которые учащийся может выбрать в качестве ответа.

Вот несколько идей, которые можно использовать при составлении тестовых вопросов с несколькими вариантами ответов:

  • Не используйте чрезмерные формулировки при создании основы тестового вопроса. Будьте ясны и лаконичны в выборе слов и фраз.
  • Убедитесь, что из предложенных ученику вариантов есть только один однозначно правильный ответ.
  • Предложите учащемуся 3–5 возможных вариантов ответа на свой выбор
  • Сведите к минимуму использование ответов на вопросы «все вышеперечисленное» или «ничего из вышеперечисленного».
  • Случайным образом распределяйте правильные варианты ответов, т. е. A, B, C, D и т. д., чтобы не было четкой схемы, которая стала бы очевидной для учащегося
  • Обязательно используйте тестовые вопросы, которые проверяют знания, применение, понимание, анализ и оценку на протяжении всего теста, чтобы получить наилучшее общее представление о понимании и освоении учащимся предмета

Верные или ложные вопросы

Верные и ложные вопросы лучше всего использовать, когда вы хотите проверить способность учащегося вспомнить определенные факты или знания. Помните о следующих советах при создании верных или ложных тестовых вопросов:

  • Убедитесь, что ответ ясен и что его не может быть ни то, ни другое
  • Старайтесь не использовать отрицательные вопросы, такие как “этот роман не был написан…”, а вместо этого используйте “этот роман был написан…”
  • Используйте случайный порядок верных и ложных ответов в вопросах теста, чтобы избежать создания шаблона
  • Используйте больше ложных вопросов, чем правильных вопросов, поскольку было доказано, что они подходят для учащихся с более высоким когнитивным уровнем

Вопросы с заполнением бланков

Вопросы с заполнением бланков требуют, чтобы учащийся знал правильный ответ, а не мог угадать его из списка возможных ответов. Вот несколько советов, которые следует учитывать при написании правильных вопросов для заполнения пустых тестов:

  • Убедитесь, что существует только один возможный правильный ответ, чтобы избежать путаницы и трудностей с оценкой
  • Пробелы должны стоять в конце или как можно ближе к концу вопроса или утверждения
  • Вопросы должны напоминать важную информацию, изучаемую в планах уроков

Открытые вопросы

Открытые вопросы или вопросы формата эссе отлично подходят для измерения более высокого уровня когнитивного обучения и общего понимания предмета. Они позволяют учащемуся выбирать содержание для своего ответа, логически организовывать свои мысли и представлять свои идеи по заданному вопросу. В целом, эти типы тестовых вопросов позволяют учителю проверить более широкое понимание учеником предмета. И эти типы вопросов часто более применимы к реальным жизненным ситуациям, с которыми учащийся может столкнуться в будущем.

При написании хороших открытых вопросов помните о следующих советах:

  • Убедитесь, что в контрольном вопросе четко сформулирован ответ, который вы ожидаете от учащегося. Например, «обсудить результаты недавних выборов» — плохой тестовый вопрос. Но вопрос, сформулированный как «опишите потенциальное положительное и отрицательное влияние недавней победы Барака Обамы на президентских выборах на экономику США», является лучшим проверочным вопросом, поскольку он явно дает учащемуся что-то для сравнения и противопоставления в конкретной области США. экономика.
  • Если вы требуете, чтобы учащийся подготовил более длинное эссе (2-3 страницы), включите несколько вопросов, которые должны быть в дополнение к основному вопросу, на который учащийся должен ответить, а не только один вопрос.

Оставить комментарий