Как оформить первую страницу доклада: Как оформить титульный лист доклада

Как сделать титульный лист в Word для реферата, доклада или проекта, вставка страницы в готовую работу и правильное оформление в Ворд 2007, 2010, 2013

Главная » Компьютеры

На чтение 2 мин Просмотров 1 Опубликовано Обновлено

Титульный лист проекта, реферата, доклада или другого документа является лицом всей письменной работы, именно она дает первую информацию о содержании и авторе. Часто это создает трудности, так как не оформляется как обычный текст.

Содержание

  1. Как вставить титульный лист
  2. Стандарты оформления
  3. Как напечатать титульный лист

Как вставить титульный лист

Пожалуй, самый простой и практичный способ создать титульную страницу в Word 2007, 2010, 2013 и других версиях — использовать готовый шаблон.

Как вставить титульный лист в готовую работу:

  1. откройте документ с готовым текстом.
  2. В правом верхнем углу вы найдете опцию «Вставить».
  3. Затем выберите «Титульный лист». Открывается несколько стандартных шаблонов, остается только выбрать, какой вам больше подходит.
  4. После выбора подходящего варианта следует ввести нужные слова.

Если шаблоны не подходят или вы хотите создать свой собственный великолепный дизайн титульного листа на своем компьютере, вы можете создать его самостоятельно. Вот несколько советов, как это сделать:

  • использовать разные формы, находящиеся на вкладке «Вставка»;
  • для добавления текста используйте «Текстовое поле»;
  • для сохранения шаблона перейдите к соседней кнопке «Экспресс-блоки» и выберите «Сохранить выделенный фрагмент в сборник…», после появится окно, где можно выбрать название сборника, поставить «Титульные страницы».

Стандарты оформления

Есть определенные правила, которые необходимо соблюдать при создании титульного листа, все они прописаны в ГОСТе. Для студенческой работы необходимо указать следующие параметры:

  1. Министерство образования.
  2. Наименование учреждения.
  3. Отделение.
  4. Тип работы.
  5. Предмет.
  6. Практик и инспектор.

Документы должны содержать следующую информацию:

  1. Агентство, в состав которого входит организация, разработавшая документ (необязательно).
  2. Код классификации продукта (слева) и специальные знаки (справа).
  3. Подпись об утверждении и утверждении (при необходимости).
  4. Тема, для чего она предназначена и так далее.
  5. Имя.
  6. Подписи тех, кто разрабатывал документ.

Сноски в Word — что это такое и зачем они используются

Как напечатать титульный лист

Титульный лист должен располагаться на первой странице текстового документа. С самого начала вам нужно сначала вставить и оформить его так, чтобы при печати он оставался на месте. Важно дать ему полный лист, чтобы основной текст начинался на второй странице.

Титульный лист можно распечатать, нажав кнопку «Печать» в Word или воспользовавшись комбинацией Ctrl+P.

Правильное оформление реферата – это важно! :: SYL.ru

От герпеса и гриппа, кашля и ринита: тимьян, он же – богородская трава

Конский хвост и другие эффектные SOS-прически, когда нет времени мыть голову

Тенденции шарфов на осень-зиму 2023: актуальные модели и способы их стилизации

Соблюдаем технику безопасности: как сделать красивые кудряшки с помощью сита

Снова актуально спустя сто лет: идеи современного макияжа, вдохновленного 1920-м

Как сделать вкуснее обычную тушеную говядину: добавки, которые помогут в этом

Самые красивые тренды весны 2023: как выглядят модные новинки

Необычные способы использования сметаны в приготовлении, которые надо освоить

Покупаем без раздумий: тренды 2023 года, которые долго не выйдут из моды

Серебристый тон век и зеленый лайнер: смелые примеры макияжа на сезон вечеринок

Автор

От того, насколько правильным будет оформление реферата, во многом зависит то, какой он будет иметь успех.

Титульный лист

Объем работы может составлять около 25 страниц в компьютерной верстке. Избранная тема должна полностью соответствовать специальности. При оформлении текста, как правило, учитывают тот факт, что работа открывается в первую очередь титульным листом. Помимо темы, здесь должны быть указаны ФИО автора, год и место написания. Оформление реферата во многом зависит от того, насколько аккуратно и грамотно будет заполнен титульный лист.

Работа в текстовом редакторе

Следующая за титульным листом страница содержит нумерацию. Числа на ней располагаются в верхней части. Оглавление помещают с точным указанием глав и начальных страниц. Поля также должны обладать стандартными размерами: правое – 1 см, левое – 3 см, нижнее – 2 см. Реферат, оформление которого должно соответствовать установленным правилам, следует набирать в текстовом редакторе, учитывая ряд требований. Печатать предпочтительно с полуторным интервалом и применять шрифт Arial Cyr или Times New Roman, размер – 14 пт.

Правила оформления реферата

При написании работы следует придерживаться установленных норм. Оформление реферата подразумевает разделение текста на несколько частей. Расстояние между следующей за главой страницей может составлять примерно два интервала. Не допускается подчеркивание заголовков и последующий перенос слов в них. Страницы следует нумеровать в порядке возрастания. Титульный лист включает в себя также и общую нумерацию, но номер на этой странице не ставится. Структура текста подразумевает раскрытие проблемы в рамках назначенной или выбранной темы, заострение внимания на ее новизне. Введение содержит в себе характеристику исследуемой темы, которая обосновывает ее актуальность и личную заинтересованность автора. Также отмечается и значимость изучения вопросов с точки зрения задач исследования. Их формулировка подразумевает применение глаголов, таких как “изучить”, “выявить” и “установить”. Объем введения обычно равен одной странице. Этой части реферата следует уделить особое внимание.

Введение – это и часть работы, и визитка одновременно. Его лучше всего написать после того, как была завершена работа над основной частью текста, а не над всем текстом. Основная часть подразумевает раскрытие всех пунктов составленного плана и связное изложение проанализированного и накопленного материала. Суть проблемы излагается с точки зрения проанализированного материала и может быть основана на различных мнениях. Очень важно добиться того, чтобы выдвинутые идеи полностью пронизывали материал и его текущую тему. Работа должна заканчиваться очень краткими выводами. Список использованной литературы, как правило, завершает оформление реферата. В нем могут быть зафиксированы источники, с которыми автор работал при написании текста. Список следует составлять в алфавитном порядке, включая в него фамилии авторов и заглавия книг.


Похожие статьи

  • Правильно оформление реферата по ГОСТу
  • Оформление доклада: правила и особенности
  • Научная работа по правилам: требования к реферату
  • Оформление курсовой: правила
  • Как оформить доклад: образец. Как оформить титульный лист доклада
  • Как выполняется оформление титульного листа реферата?
  • Информация для студентов: как правильно оформить курсовую работу

Также читайте

книжных отчетов – Purdue OWL®

Резюме:

В этом ресурсе обсуждаются отчеты о книгах и способы их написания.

Отчеты о книгах — это информативные отчеты, в которых книга обсуждается с объективной точки зрения. Они похожи на рецензии на книги, но больше сосредоточены на кратком изложении работы, чем на ее оценке. Отчеты о книгах обычно описывают то, что происходит в произведении; их внимание сосредоточено в первую очередь на описании основного сюжета, персонажей, тезиса и / или основной идеи произведения. Чаще всего отчеты о книгах представляют собой задание K-12 и составляют от 250 до 500 слов.

Рецензии на книги чаще всего выполняются в колледже, но они также появляются во многих профессиональных изданиях: журналах, газетах и ​​академических журналах. Если вы хотите написать рецензию на книгу, а не отчет о книге, см. ресурс OWL, Написание рецензии на книгу.

Перед прочтением

Прежде чем вы начнете читать, подумайте, какие вещи вам понадобятся для написания отчета о книге. Во-первых, вам нужно будет получить некоторую основную информацию из книги:

  • Автор
  • Титул
  • Местоположение издателя, имя издателя, год публикации
  • Количество страниц

Вы можете либо начать свой отчет с цитаты, либо включить некоторые из этих элементов в сам отчет.

Затем попробуйте ответить на следующие вопросы, чтобы начать думать о книге:

  • Автор: Кто автор? Читали ли вы другие произведения этого автора?
  • Жанр: Что это за книга: художественная, научно-популярная, биографическая и т. д.? Какие люди хотели бы прочитать такую ​​книгу? Вы обычно читаете такие книги? Они тебе нравятся?
  • Титул: Что этот титул делает для вас? Вызывает ли это ваш интерес? Соответствует ли он тексту книги?
  • Картинки/обложка книги/обложка/печать: Что написано на обложке или обложке книги? Это точно? Вы были взволнованы, чтобы прочитать эту книгу из-за этого? Есть картинки? Какие виды существуют? Они интересны?
Как вы читаете

Читая художественное произведение, следите за главными героями. Вы также можете сделать то же самое с биографиями. Однако при чтении научно-популярной литературы ищите основные идеи и будьте готовы говорить о них.

  • Персонажи: Кто главные герои? Что происходит с ними? Они вам понравились? Были ли хорошие и плохие персонажи?
  • Основные идеи: Какова основная идея книги? Что случается? Что нового вы узнали, чего не знали раньше?
  • Цитаты: Какие детали вам понравились больше всего? Есть ли части, которые вы могли бы процитировать, чтобы сделать ваш отчет более интересным?
Когда вы будете готовы писать

Анонсируйте книгу и автора. Затем подведите итог тому, что вы узнали из книги. Объясните, что происходит в книге, и обсудите элементы, которые вам понравились, не понравились, которые вы бы изменили, или рекомендовали бы вы эту книгу другим и почему. Также обратите внимание на следующие предметы:

  • Принципы/персонажи: Какие элементы вам понравились больше всего? Какие персонажи вам понравились больше всего и почему? Как автор раскрывает историю или основную идею книги?
  • Организация: Убедитесь, что большая часть вашего документа подводит итоги работы. Затем вы можете проанализировать персонажей или темы произведения.
  • Ваша оценка: Выберите один или несколько пунктов для обсуждения книги. Что сработало для вас хорошо? Как это произведение соотносится с другими произведениями того же автора или другими книгами того же жанра? Какие основные темы, мотивы или термины представлены в книге и насколько они эффективны? Книга привлекла вас эмоциональным или логическим путем?
  • Рекомендовать: Вы бы рекомендовали эту книгу другим? Почему? Что бы вы сказали им, прежде чем они прочтут это? О чем бы вы рассказали после прочтения?
Пересмотр/окончательная копия

Быстро перепроверьте свою бумагу:

  • Дважды проверьте написание имен авторов, имен персонажей, специальных терминов и издателя.
  • Медленно проверяйте пунктуацию и грамматику.
  • Убедитесь, что вы предоставили достаточно резюме, чтобы ваш читатель или преподаватель мог сказать вам, что вы читали книгу.
  • Попробуйте добавить несколько интересных цитат из чтения.

Как написать бизнес-отчет | Университетский центр письменной и устной речи

Бизнес-отчет представляет собой набор данных и аналитических материалов, которые помогают сделать релевантную информацию легкодоступной для компании. Существует множество различных типов бизнес-отчетов, но это руководство покажет вам основные принципы.

Прежде чем начать:

  • Подумайте о своей аудитории и ее ожиданиях и соответствующим образом спланируйте свой отчет. Например, они ожидают официального или неофициального отчета? Имеют ли они представление об используемой лексике/терминах? Требуют ли они дополнительной справочной информации? Их нужно сильно уговаривать?
  • Какова цель отчета? Убедитесь, что это ясно.
  • Соберите и систематизируйте вспомогательную информацию/данные/визуальные изображения.
  • Сосредоточьтесь на фактах.
  • Следите за тем, чтобы отчет был четким и кратким, чтобы его было легко прочитать и понять всем.
  • Используйте профессиональный стандартный шрифт удобного размера.
  • Титульный лист
  • Оглавление: В зависимости от длины отчета вы можете рассмотреть возможность включения оглавления. Это облегчит поиск конкретной информации для читателей.
  • Резюме:  Этот раздел включает краткий обзор основных моментов отчета и обычно состоит из нескольких предложений до абзаца. Если бы кто-то прочитал этот раздел, у него было бы представление об основных выводах из каждого раздела отчета.
    • Совет: Несмотря на то, что это первый раздел, рассмотрите возможность написания этого раздела после того, как закончите отчет. Это поможет вам определить, какие моменты являются наиболее важными для решения.
  • Введение: В этом разделе описывается, что вы будете рассматривать в своем отчете. Он включает в себя основные моменты, выбранную структуру отчета и, самое главное, цель вашего отчета.
  • Тело: В теле сообщения вы подробно обсуждаете пункты своего отчета. Этот раздел разделен заголовками, которые сообщают вашему читателю, какую информацию можно найти в следующих абзацах. Структура этого раздела зависит от типа отчета, информации/данных, которые вы передаете компании, а также от того, необходим ли глубокий анализ.
    • Примеры заголовков:
      • Методы
      • Находки
      • Исследования
      • Анализ
      • Графики
  • Заключение: В заключении обязательно кратко изложите все основные моменты в том порядке, в котором они представлены в отчете.
  • Рекомендации: В этом разделе вы предоставляете свои рекомендации или предложения, основанные на выводах, сделанных вами в предыдущих разделах.

Оставить комментарий