Как оформить титульный лист для проекта 1 класса: Титульный лист творческого проекта | Творческие проекты и работы учащихся

Содержание

Титульный лист творческого проекта | Творческие проекты и работы учащихся


При оформлении проекта многие школьники задаются первым вопросом, как оформить титульный лист проекта в начальной или средней и старшей школе. Мы рассмотрим основные правила оформления титульного листа проекта и ответим на вопрос как сделать титульный лист для проекта в школу.

В данном разделе мы рассмотрим образец оформления титульного листа проекта для 1, 2, 3, 4 класса по окружающему миру в начальной школе, по технологии, чтению, русскому языку и другим предметам, а также титульный лист проекта для ДОУ.

Образец и пример оформления титульного листа творческого проекта школьника 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса по технологии, английскому и русскому языку, математике, истории, информатике и другим предметам мы приводим на странице ниже.

Приведенный образец оформления титульного лист индивидуального проекта также является примером оформления проектной работы школьника.

Оформление титульного листа проекта


Титульный лист творческого проекта оформляется на листе формата А4.

Поля:

  • левое поле листа – 20 мм
  • правое – 10 мм
  • верхнее и нижнее – 15 мм

Междустрочный интервал – 1,5.
Номер страницы на титульном листе не ставится!

В верхнем поле титульного листа творческого проекта указывается полное название образовательного учреждения (размер шрифта – 16 пт.).

В среднем поле (посередине листа) пишется «Творческий проект» (шрифт – 24 пт.)

На следующей строке – заглавными буквами название творческой работы

без слова “тема”, без кавычек и без точки в конце предложения (шрифт – 28 пт.).

Название должно быть по возможности кратким, точным и соответствовать общему содержанию проекта. Название творческого проекта учащегося при необходимости может содержать подзаголовок для конкретного представления темы проекта, который должен быть очень кратким и не превратиться в новое заглавие работы.

В правом нижнем углу титульного листа творческой работы указываются сведения об авторе творческого проекта (фамилия, имя, класс), например: Петров Иван, 5 класс, о руководителе творческого проекта (пишется «

Руководитель» и указываются его фамилия, инициалы и должность (шрифт – 14 пт.).

В случае, если руководителей творческой работы несколько, указываются все.
Если есть консультанты творческого проекта, то их фамилии помещаются ниже руководителя с указанием «Консультант».

В самом нижнем поле содержания титульного листа проекта по центру пишется место выполнения творческого проекта школьника: СИМФЕРОПОЛЬ, а на следующей строчке – год выполнения работы – 2013 – без точки, кавычек, “год” или “г” (шрифт – 14 пт.).

На титульном листе указывается


Итак проверим, на титульном листе указывается:
  • полное наименование учебного заведения
  • название творческого проекта
  • фамилия и имя учащегося, класс
  • фамилия, инициалы, должность руководителя проекта
  • город или поселок
  • год выполнения работы

Скачать образец титульного листа для проекта

Попробуем скачать образец оформления титульного листа проекта и приведем пример титульного листа проекта школьника для школы.

Оформление титульного листа является примерным и зависит от рекомендаций Министерства образования и науки страны и региона.

          Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН РФ)

          Размер: 54,0 КБ

          Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН Украины)
          Размер: 29,0 КБ

          Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН АРК)
          Размер: 28,0 КБ

Требования к оформлению титульной страницы являются частью общепринятых правил и входят в подробное оформление всего творческого проекта рассмотренное выше.

Рекомендуем перейти к:
Оглавлению творческого проекта

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу “Титульный лист творческого проекта“:
<a href=”http://tvorcheskie-proekty. ru/titulniy-list” target=”_blank”>Титульный лист творческой работы</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/titulniy-list]Титульная страница творческого проекта[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Титульный лист исследовательской работы и проекта

На данной странице рассмотрим как правильно оформить титульный лист исследовательской работы

(проекта), приведем образец, нормы и рекомендации к оформлению титульной страницы проекта.

Представленный пример и образец оформления титульного листа исследовательской работы (проекта) школьника школы или воспитанника ДОУ может корректироваться в зависимости от требований муниципальных управлений образования или конкурсных комиссий.


Приведенный ниже пример оформления – образец оформления титульного листа научно-исследовательской работы (проекта) школьника или студента.

Оформляется титульный лист исследовательской работы или проекта на листе формата А4 и является первой страницей проектной работы школьника.

Поля:

  • левое поле листа – 20 мм
  • правое – 10 мм
  • верхнее и нижнее – по 15 мм

Междустрочный интервал – 1,5 (полтора).

Титульный лист не нумеруется!

В верхнем поле титульного листа исследовательской работы пишется полное название учебного заведения (размер шрифта – 16 пт.).

Посередине листа пишется без кавычек «Исследовательская работа» (шрифт – 24 пт.)

На следующей строке – заглавными буквами указывается название исследовательской работы без слова “тема”, без кавычек и без точки в конце (шрифт – 28 пт.)

.


Название не должно быть длинным, “стандартным или избитым”, а по возможности кратким, интригующим. Название на титульном листе должно соответствовать общему содержанию проекта и заинтересовать ознакомиться с работой.

Название, если необходимо, может содержать подзаголовок для более конкретного представления темы проекта, но он должен быть очень кратким и не превратиться во второе заглавие работы.

В правом нижнем углу титульного листа указываются сведенья об авторе исследовательской работы (фамилия, имя, класс), ниже – о руководителе исследовательской работы (пишут «Руководитель» и указывают его фамилию, инициалы и должность.

Если руководителей исследовательского проекта несколько, указываются все через запятую. Если в вашей работе помогал консультант, то его инициалы и фамилия помещается ниже руководителя с указанием «Консультант».

В самом низу титульного листа по центру указывается место выполнения исследовательской работы школьника: Киев, на следующей строчке – год выполнения работы – 2013 – без точки, кавычек, слова “год” или “г” (шрифт – 14 пт.).

Образец титульного листа исследовательской работы

Приведем образец титульного листа исследовательской работы школьника:

Скачать: Образец Титульного листа исследовательской работы (МОН РФ)

Размер: 53,5 КБ

Скачать: Образец Титульного листа исследовательской работы (МОН Украины)
Размер: 28,5 КБ

Итак, оформление титульного листа исследовательской работы, как и проекта практически стандартно:

  • полное наименование учебного заведения
  • название исследовательской работы
  • фамилия и имя учащегося, класс
  • фамилия, инициалы, должность руководителя проекта
  • город или поселок
  • год выполнения работы

Некоторые нюансы оформления зависят от рекомендаций Министерства образования и науки вашей страны и региона.

Правильное оформление всей исследовательской работы поможет в дальнейшем грамотно оформлять курсовые и дипломные работы.

Оформление титульного листа исследовательской работы – это первый шаг.

Перейти к разделу:
Содержание исследовательской работы

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу “Титульный лист исследовательской работы“:
<a href=”http://obuchonok.ru/titulniy-list” target=”_blank”>Правила оформления Титульного листа исследовательской работы</a>

Код ссылки на форум:

[URL=http://obuchonok.ru/titulniy-list]Требования по оформлению Титульного листа исследовательской работы[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Титульный лист проекта – Прочее

Урок № 1

Тема: Методика оформления титульного листа проекта

Цель: повторить требования к оформлению титульного листа проекта

Содержание урока

1. Требования к оформлению проекта

Впечатление от любой отличной по содержанию работы может быть испорчено из-за неумелого или небрежного ее оформления. Правильно оформленная работа отражает уровень культуры ее автора.

Параметры текстового редактора:

-размер бумаги А4;

-поля: левое – 3,0; правое – 1,0; верхнее – 2,0; нижнее – 2,5;

-номер страницы внизу, по центру;

-шрифт – Tims New Roman;

-высота шрифта – 14, для таблиц допускается 12;

-красная строка – 1,25

-межстрочное расстояние – 1,5;

-выравнивание – по ширине (кроме титульного листа, названия глав, параграфов).

Печатается работа только на одной стороне титульного листа.

Объем работы – в среднем 15-20 страниц.

2. Требования к оформлению титульного листа

1. Прописными буквами указывается название образовательного учреждения, в котором выполнен проект (без сокращений, выделений, равнение по центру).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА АБАКАНА
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9»

2. Прописными буквами указывается название работы (без сокращений, выделений, равнение по центру, шрифт 18).

ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКА НА ОСТРОТУ ЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

3. В круглых скобках строчными буквами, с прописной буквы указываются сведения о характере проекта (без выделений, равнение по центру)

(Проект по биологии)

4. С правой стороны отмечается, кто является научным руководителем работы, кто выполнил проект (строчными буквами, с прописной, без сокращений и выделений, равнение по правому краю).

Научный руководитель:

Шульбинская Елена Федоровна,

учитель биологии

Выполнил(а):

Иванов Иван Иванович,

учащийся 9 «А» класса

5. На последней строке титульного листа строчными буквами с прописной буквы указывается название города, в котором находится образовательное учреждение, через запятую год оформления работы (без выделений и сокращений, равнение по центру).

Абакан, 2019

Домашнее задание:

1. Закончить конспект, сформулировать вывод по уроку.

2. Параметры текстового редактора и требования к оформлению титульного листа знать наизусть.

3. Проверить оформление теста проекта в электронном варианте (не распечатывать!) в соответствии с требованиями к текстовому редактору.

4. Скорректировать тему проекта, оформить в соответствии с требованиями титульный лист проекта, приготовить его на проверку.

Пример оформления титульного листа проекта

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА АБАКАНА

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9»

ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ НА ОСТРОТУ ЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

(Проект по биологии)

Научный руководитель:

Шульбинская Елена Федоровна,

учитель биологии

Выполнил(а):

Иванов Иван Иванович,

учащийся 8 «А» класса

Абакан, 2019

Титульный лист доклада для школы: образец заполнения

Нужна помощь в написании работы?

Доклад – это одна из творческих самостоятельных работ учеников школ и других учебных заведений, благодаря которым удается в полной мере изучить определенную тематику дисциплины и проявить свои знания на деле. Но многим ученикам не всегда под силу помнить и вникать в тонкости оформления работы. В статье будет детально описано, как выглядит правильный титульный лист доклада для школы.

Стандартный титульный лист школьного доклада

Доклад предполагает не только проведение исследования и нанесение полученной информации на бумагу. Также важна презентация школьника, которая всегда начинается с демонстрации титульного листа доклада. Это первая страница, оформлять и заполнять которую нужно по требования методического пособия или ГОСТ, учитывая, какие данные вносятся, каким шрифтом, размером, цветом и в какой последовательности.

Образец титульного листа

Наименование учебного заведения

Самый главный пункт, как подписать титульный лист доклада – это обозначение названия учебного заведения, в которое будет в дальнейшем сдана работа. В данном случае это школа, которая имеет определенное наименование. Это участок титульника называют шапкой, его указываются шрифтом Times New Roman 12 кегеля с выравниванием по центру.

Вид письменной работы

Дальше ниже шапки на небольшом расстоянии обязательно указывается тип работы, в данном случае – ДОКЛАД (полностью заглавными буквами). Слово пишется таким же шрифтом, но кегель 28 и полужирное выделение, чтобы формат работы сразу бросался в глаза читателю. Текст такого формата также выравнивается на листе по центру.

Название предмета, по которому делается доклад

В некоторых учебных заведениях требуется не только указание вида работы, но и обозначение дисциплины, по которой проводится самостоятельное исследование ученика. В таком случае печатается текст «ДОКЛАД по …». Название предмета указывается в уменьшенном варианте — кегль 16 Times New Roman, обычный шрифт строчными буквами.

Тема доклада

Тема доклада оформляется ровно так же, как и название предмета и дисциплины. Тема должна быть сформулирована коротко и четко, без воды. По сравнению со словом «ДОКЛАД», предмет и тема работы должны указываться более мелким и обычным шрифтом без выделения — кегль 16 Times New Roman.

Информация об авторе доклада

Как делать столбик на титульнике, где обозначаются данные автора доклада – это самый интересный пункт, который чаще всего собирает типичные ошибки. На небольшом расстоянии от темы доклада автору работы нужно напечатать «Выполнил: ученик 1 класса (2,3,4 класса и т. п.) и ФИО с новой строчки». Здесь предусмотрен шрифт такого же формата, но 14 кегеля с выравниванием справа.

Информация об учителе

Сразу же после указания личных данных, титульник проекта указывает преподавателя. Делается это по такому же формату, как и предыдущие данные, но только в виде «Проверил: преподаватель географии (истории, философии и т. п.) и ФИО с новой строчки».

Город и дата

После этого осталось определиться с тем, как подписать титульник доклада школьника снизу. Внизу самой страницы с выравниванием по центру обозначается наименование города или населенного пункта, далее ставится дефис и пишется год сдачи работы. Иногда вместо дефиса ставят запятую, а год обозначают строкой ниже. Этот текст печатают шрифтом Times New Roman 14 кегеля.

Шаблон и образцы титульных листов для работ школьника

Чтобы понимать, как должен визуально выглядеть титульный лист для реферата или доклада в начальной школе (общеобразовательной), можно просмотреть готовый образец (рисунок) или скачать шаблон.

Титульный лист

Титульный лист

Вывод

Нужна помощь в написании работы?

Титульный лист – это своего рода обложка доклада ученика, которая выступает в роли первого сообщения читателю, оценщику и зрителю. Как украсить титульный лист доклада – это самый актуальный запрос. На самом деле в требованиях ГОСТ и методичках школ строго оговорены все пункты, как оформить титульник – шрифт, размер и прочие детали.

Как оформить титульный лист проекта: образец для школы по окружающему миру и другим тематикам

Ученики в школе или студенты в институте периодически выполняют различные письменные работы. В них представляются различные интересные идеи и разработки. Они получаются интересными, содержательными и, конечно, важно, чтобы при этом они были грамотно оформлены.

Именно этому преподаватели уделяют немало внимания. Рассмотрим, как оформить титульный лист проекта, чтобы он соответствовал самым строгим требованиям.

Титульный лист

Титульный лист составляется по определенным правилам.

Это делается следующим образом:

  1. Очень удобно работать в программе Microsoft Office Word, но подойдет и другая, возможно, более знакомая некоторым программа.
    Для набора используется шрифт Times New Roman под номером 16.
    Важно, чтоб текст был тщательно выровнен по центру. Вверху пишется полное наименование образовательного учреждения, без всяких аббревиатур и сокращений.
    Важно либо уточнить эту информацию у преподавателя, либо найти ее в Интернете.
  2. Разметка страницы также должна соответствовать всем правилам. Для этого в шапке программы Word нужно выбрать вкладку Разметка страницы, в которой будет следующая вкладка Поля.
  3. Внизу списка располагается окно Настраиваемые поля, зайдя в него, нужно выбрать следующие значения: сверху, снизу по 15 мм, справа 10 мм, слева 20 мм.
    Такие параметры отступов от краев не только сделают проект аккуратным, но и дадут впоследствии возможность прошить его по левой стороне.
  4. Затем нужно визуально определить середину и, переместив курсор туда, выставить на 24 размер. Им будет написан тип выполненной научной работы (к примеру, доклад, научный проект, др).
  5. Далее 28-м кеглем пишется название – без кавычек и точки.
  6. В правом нижнем углу, оставив 6 строчек до края, 16-м размером букв заполняется информация об авторе, выполнившем проект, его консультанте.
    Фамилия, инициалы набираются жирным, такие же сведения о консультанте, соответственно, после слова Консультант (жирным).
    В отдельных случаях слово Консультант меняется на Научный сотрудник или другое обозначение, это нужно уточнить у своего преподавателя заранее.
  7. Самая нижняя строчка – год, в центре строки 16-м кеглем без точки на конце.

Это интересно! Пишем грамотно: как нужно правильно писать эссе по образцу

Образец оформления для вуза

Правильность оформления обложки для проекта можно на конкретном примере:

  • Государственное образовательное учреждение
  • Высшего профессионального образования
  • Оренбургский государственный университет

Это интересно! В помощь студентам: как правильно оформить титульный лист реферата

Эта информация располагается сверху, прямо по центру, пишется 16-м размером букв. Далее:

  • Научный проект (24 размер).
  • По дисциплине Основы проектирования, конструирования РЭА. Разработка конструкции электронного устройства (23 шрифт). Автор (жирный 16-й шрифт): студент 14 группы Петров А.И. Руководитель (жирный 16-й шрифт): доцент Сидоров Н. Н.

Образец для школы

В общеобразовательных заведениях ученики очень часто вынуждены сталкиваться с выполнением проектов. Это очень верный подход – научившись оформлять подобные работы еще в школе, студентами они не будут испытывать никаких трудностей.

Важно! Обложка не содержит много информации, здесь, скорее, наиболее важно правильно разместить тот небольшой объем предложений по площади с использованием нужного размера букв.

Образец для проекта одиннадцатиклассницы обычной школы выглядит примерно так:

  1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия N 9 города Тольятти (сверху от края 15 мм, 16 кегль).
  2. Исследовательская работа по математике (жирный, 24, в самом центре).
  3. Математика: точная наука или гуманитарный предмет? (само название работы, без кавычек, точек, 28).
  4. Автор (жирный, 16): ученицы 11Б класса Ивановой А. (простой, 16). Преподаватель математики: Николаева Н. Р.
  5. 2018 год (внизу, по центру, 16, без точки).

Проект по окружающему миру

В начальной школе все чаще ученикам предлагается выполнить проект на какую-либо тему в качестве дополнительного задания. 

Дети охотно берутся за такое задание. Во-первых, это интересно, во-вторых – гарантирована хорошая оценка.

Конечно, за правильность оформления титульного листа учитель может несколько ее снизить, но дети быстро учатся делать все точно в плане его оформления.

Это совсем несложно, надо только следовать следующим указаниям:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя школа N 27

города Челябинска

(сверху 20 мм от верхнего, нижнего края, 30 мм слева, 10 мм справа – параметры специально для начальной школы, 12-й кегль).

Проект

по окружающему миру

на тему:

Птицы, животные районов Крайнего Севера

(первое слово – жирный, 16, последующие – жирный, 16).

Выполнил: ученик 4 класса Сергеев А.

Проверил: учитель Никонова А.К.

(16-й кегль, выполнил и проверил – жирный).

2018 год

(внизу, в центре).

Сам текст набирается Times New Roman, 14.

Важно! В начальной школе требования к оформлению титульного листа не такие строгие, как в старших классах, поэтому при желании ученики могут использовать подходящие картинки.

Главная обложка проекта на тему Моя семья для ученика начальной школы ничем не отличается от любой другой работы по окружающему миру. Здесь используются все те же параметры отступов и выбора шрифта, которые предназначены для начальной школы.

Единственное, что нужно сделать, это правильно и индивидуально подойти к названию темы. Ведь если задание дано всему классу, будет не очень хорошо, если название будет одинаковым.

Это интересно! Самые интересные темы для написания научно исследовательской работы

Проект на английском языке

Оформление титульного листа для работы на английском языке ничем не отличается от аналогичных действий на русском языке:

  1. Наверху страницы набирается название образовательного учреждения исключительно на английском языке. Важно делать это очень внимательно и не допустить в нем ошибки – подробную информацию можно уточнить в Интернете.
  2. Далее идет название самого факультета и специальности студента.
  3. Затем прямо по центру набираются слова Report on the course (сообщение по дисциплине) и следует название самой дисциплины. Затем сразу же название работы. Все это по-английски и выделяется жирным крупным шрифтом.
  4. Нижняя часть – место для информации о самом студенте: III year student (студент 3 курса), JJKK-8 group (группа обучающегося), Ivanov Stepan (фамилия и имя студента).

Оформляем обложку проекта

Оценивание проекта или любой другой работы, независимо от степени сложности, начинается с того момента, как преподаватель увидит титульный лист. Важно выполнять все безупречно грамотно и правильно – от этого в немалой степени будет зависеть итоговая оценка.

Нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Титульный лист – самостоятельная страница, но нумеровать его не требуется.
  • Обязательно должны присутствовать верхние и нижние поля, их размер составляет 3 см.
  • Наименование учебного учреждения без аббревиатур и сокращений располагается наверху прямо по центру. Если это ВУЗ, далее должны быть обозначены факультет и кафедра. Все буквы – заглавные.
    Название образовательной организации обязательно нужно уточнять, ведь оно может периодически меняться. Будет очень нехорошо, если на новом проекте будет присутствовать старое название учебного заведения.
  • Между информацией об учебном заведении и последующей темой – 8 см.
  • Обязательно обозначается тип работы и ее предмет. В названии не допускается кавычек и собственно слова Тема.
  • В правом нижнем углу располагаются фамилия и инициалы исполнителя, его статус, а далее – должность научного руководителя вместе с его фамилией и инициалами.
  • Внизу страницы должен быть указан год, причем, просто цифры, без слова год.
  • Все символы печатаются Times New Roman, 12–14 кеглем. Исключение составляет тема работы, для нее предусмотрен более крупный шрифт.

Обложка творческого проекта имеет некоторые особенности:

  • Оформляется на листе А4. На таком формате производятся любые работы, как в школах, так и в высших заведениях.
  • Поля стандартные: левое – 20 мм, правое –10 мм, верхнее и нижнее – по 15 мм.
  • Междустрочный промежуток – 1,5.
  • Титульный лист не имеет нумерации. Далее нумерация располагается по центру внизу.
  • В более серьезных работах вверху страницы печатается министерство страны, к которому имеет отношение учебное заведение студента.
  • Наверху страницы – название образовательного учреждения кеглем 16.
  • Посередине – Творческий проект (24-м).
  • Далее – название работы без слова Тема, кавычек и точки на конце предложения. Наименование выделяется наиболее крупным кеглем – 28. Оно должно получиться емким, четко отображающим содержание, не включать в себя сокращения.
  • Правый нижний угол предназначен для информации об авторе и его научном руководителе.
  • Внизу – город и год.

Это интересно! Как написать сочинение рассуждение на тему Легко ли быть молодым

Полезное видео

Подведем итоги

Надеясь получить за свою работу только отличную оценку, не нужно пренебрегать оформлением титульного листа. Так же, как человека встречают по одежке, первое впечатление преподавателя складывается по правильности оформления.

Проходя обучение сначала в школе, а затем в высшем учебном заведении, ученикам и студентам постоянно приходится сталкиваться с выполнением различных по степени сложности письменных заданий.

Поэтому, запомнив определенные правила, оформление титульного листа для любого проекта они будут выполнять без проблем. Все эти действия со временем будут доведены до автоматизма, и студент сможет сконцентрироваться на содержании самой работы.

КЛАССная Компания!: Наши проекты

Страничка советов для создания проектов. В течении учебного года по всем предметам дети создают проекты начиная с 1 класса.  “Школьный проект – это форма исследовательской работы, в процессе которой ученик самостоятельно находит информацию по теме работы, изучает ее, делает выводы и предоставляет материал на всеобщее обозрение” ПРОЕКТЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ВСЕМИ УЧЕНИКАМИ без исключения. Задача взрослых на начальном этапе помочь: в поиске информации, обработке её, в оформлении и в подготовке защиты (выступление).

СПАСИБО родителям за сотрудничество.

КАК СДЕЛАТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ?

2 класс

Наши проекты выполняются как в тетрадках так и на листах.
 в тетрадке: следуем инструкции в ней
1) очень кратко:  зарисовки, рисунки, черновые картинки 
2)План выступления: записываем о чём, что зачем  будет рассказывать
3) Как я оцениваю……
4) Благодарность…..(тем кто помогал. ..)

Презентационный материал

проект выполняется на двух листах А 4 (соедините тонким скотчем, чтоб закрывались и открывались странички, как книга. (если потребуется чуть больше листов то конечно добавьте, но не много)
Размещайте информацию по необходимой теме


 –





На титульном листе записываем

Учим(показываем) оформление листов проекта: аккуратные записи. рисунки. 
-Используем всё что вам нравиться(карандаши, фломастеры, бумагу….)

-Выполняем совместно с ребёнком, не вы сами, не ребёнок пока один, а вместе.  Помогите ему пока он ещё сам не умеет сделать первые шаги в науки.
Если у вас нет возможности распечатать фото, картинки. Отправьте мне по эл. почте. Я вам распечатаю (только заранее, за несколько дней)

защита проекта: ребёнок старается рассказать о то о чём он нашёл информацию

Проект по окружающему миру 

“Моя малая Родина!”  

составление фото рассказа или рисуночного рассказа о своей малой Родине.  Проект выполняется в рабочей тетрадке. Следуйте инструкции
ПРОЕКТ ГОТОВ
посмотрите что получилось и конечно будем рады комментариям

Проект по математике “Числа в загадках, в поговорках и пословицах!”(стр.уч. 64-65) 


А) Надо выбрать любую цифру от 1-10 
Б) Найти пословицы, поговорки, скороговорки, загадки….стишки, ребусы, задачки..где есть данное число. В) продумать оформление работы и самого числа  и оформить работу Г) защитить работу( Начать с загадки. Рассказать: Почему выбрал это число? Какие интересные пословицы, поговорки,  загадки…..ПРОЕКТ ГОТОВ посмотрите что получилось и конечно будем рады комментариям

Проект по обучению грамоте (азбука) 

“Живая Азбука”

А) Купить красивую плотную папку для этого длительного и самого большого проекта
Б) 1 буква -1 лист А4 В) продумать оформление работы: стиль, последовательность(что будет) например. ..
-Написание буквы (письменное и печатное) -Какая по счёту в алфавите? -Стишок про эту букву -Загадки про букву или слова на эту букву -Чистоговорки с этой буквой

-На что похожа буква?

-Слова, содержащие букву………..

Г) ГЛАВНОЕ! Выбрать тему для “ЖИВОЙ азбуки” проявите фантазию над темой проекта:
-звери (можно разбить на множество тем)
-птицы (можно разбить на множество тем)
-насекомые (можно разбить на множество тем)
-рыбы (можно разбить на множество тем)
-грибы (можно разбить на множество тем)
(они могут быть определённого вида, места обитания, страны….)
-имена: женские и мужские, или только одного вида
-профессии (можно разбить на множество тем)
-растения (можно разбить на множество тем) (-деревья, кустарники, цветы, травы…..)

-национальности (можно разбить на множество тем)

Д) Ежеурочная защита той буквы, которую прошли. 

С БУКВОЙ ПОЗНАКОМИЛИСЬ НАЧАЛИ ДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕЁ ПРОЕКТНЫЙ ЛИСТ. НА КАЖДУЮ БУКВУ ОТВОДИТСЯ 1-3 УРОКА.

Е) Защита проекта в конце изучения азбуки. В классе распределяем буквы.Каждому достаётся по букве. Создаем костюм. Рассказываем о своей букве по предложенному плану. 

ПРОЕКТ ГОТОВ
 ПРИГОТОВИТЬ : папку  с буквами, расположенными по алфавиту. Титульный лист.

Титульный лист для проекта

 учебный проект

 по обучению грамоте

“Живая Азбука”

тема:….(ваша тема азбуки)

(возможно картинка) 

выполнил проект: ученик 1 класса “Г” 

Ф.И._____________________

помогали …..

2016-2017 уч.год




Одаренные дети

РЕЗУЛЬТАТ: 

– темы итоговых индивидуальных проектов обучающихся 9-х классов 2020-2021 

– приказ об утверждении тем ИИП 9 класса 2020-2021

– итоговая ведомость 2020-2021 учебный год

В ПОМОЩЬ КУРАТОРУ:

теоретические основы исследовательской работы 

– исследования и проекты 

– итоговый индивидуальный проект 

– методика составления аннотации 

ЭКСПЕРТУ:

– лист оценивания результатов  1 этапа подготовки к защите ИИП

– – примерные вопросы, задаваемые на защите

В ПОМОЩЬ УЧЕНИКУ:

Ресурсы:

 “Путеводитель по исследовательской деятельности” (разделы: визитка проекта и визитка исследования)

– “Обучонок” 

– Как оформить содержание?

– Оформление списка литературы

– Как написать аннотацию? (пример аннотации к научной статье (шрифт 12, Times New Roman)

ЭТАПЫ РАБОТЫ:

1 этап: публичная презентация темы (01. 12.2020)

– скачать презентацию 

– методы исследования (гуманитарные науки) ;    методы исследования (технические, естественные)

–  структура работы с образцом титульного листа, содержания, введения.

– аннотации 

– оформление текста: Шрифт 14, Times New Roman, интервал 1,5

2 этап: оформление ВВЕДЕНИЯ (сдать текст 22.12.2020)

3 этап: оформление I главы  – теория (сдать текст 26.01.2021)

 

4 этап: публичное представление результатов эмпирики и плана реализации проекта (22.02.2021)

5 этапоформление II Главы  – практика (22.03.2021) 

– образец: эмпирическая часть (исследовательская работа и исследование в рамках проекта; описание экспериментальной части)

– образец: программа работы над ИИП (составляется всеми учениками; смета расходов (если были затраты на материалы)

 

 6 этап – заключение  (30. 03.21)

7 этап – защита ИИП (19.04.2021)

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ШКОЛЬНИКА

Полезные сайты:

Всероссийский портал дополнительного образования “Одаренные дети”

Образовательный центр “Сириус”

Ресурсный центр Программы “Школьная лига РОСНАНО” в СПб

Научный Парк СПбГУ 

Юннатское движение России

Образовательная робототехника для детей

Ресурсный центр программы Робототехника

Российский совет олимпиад школьников

Всероссийская межпредметная олимпиада для школьников

Благотворительный Фонд Наследия Менделеева

Олимпиада школьников “Ломоносов”

Олимпиады в области точных наук

Интеллектуальная олимпиада школьников “Телеком-планета” в СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича

Олимпиада школьников “Высшая проба” (ВШЭ СПб)

Олимпиада “ЛЭТИ” (регистрация:личный кабинет)

Олимпиада “Я готов” (Всероссийская олимпиада для школьников 9-11 класса в формате ОГЭ и ЕГЭ)

Сайт школьного исследовательского клуба “Веритас”

Сайт “Электронный путеводитель по исследовательской и проектной деятельности”

Сайт “Электронное портфолио ученика”

Методические рекомендации и дневник проектной деятельности учащихся 1-11 класса (раздел “научному руководителю – учителю”; подпроект “проектная деятельность”)

Навигатор исследователя

Учи. ру

Видеоуроки по основным предметам школьной программы

Развивающий конструктор “Думаем вместе”

Сетевая школьная академия

Детская энциклопедия “Потому.ру”

Детская энциклопедия “What this?”

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Информационные ресурсы

9 -11 класс

Дистанционная подготовка к школьным олимпиадам по химии

Дистанционная подготовка по информатике

Виртуальная школа

Заочная физико-техническая школа МФТИ

Сетевая школа НИЯУ МИФИ

Дистанционные курсы НИЯУ МИФИ

Малый мехмат МГУ

СПбГУ (“Занимательная социология”)

СПбГЭУ (программы для школьников)

СПбГИКиТ (воскресные встречи для старшеклассников)

Школы при ВУЗ – прикосновение к профессии

Центр онлайн-обучения Фоксфорд (интерактивный учебник)

Федеральный портал “История РФ”

Основы химии (интернет-учебник)

Интерактивный мультимедиа учебник “Органическая химия”

ЕГЭ (подготовка к экзаменам)

 1 – 8 класс

ГДТЮ Санкт-Петербурга

ДТЮ Красносельского района (отделы и программы)

Образовательный портал “Математика для всех” (дистанционные уроки)

Учительский портал (видеоуроки)

 

Титульный лист проекта

Урок № 1

Тема: Методика оформления титульного листа проекта

Цель: повторить требования к оформлению титульного листа проекта

Содержание урока

1. Требования к оформлению проекта

от

любой отличной по содержанию работы может быть испорчено из-за неумелого или небрежного ее оформления.Правильно оформленная работа соответствует уровень культуры ее автора.

Параметры текстового редактора:

-размер бумаги А4;

-поля: левое – 3,0; правое – 1,0; верхнее – 2,0; нижнее – 2,5;

-номер страницы внизу, по центру;

-шрифт – Tims New Roman;

-высота шрифта – 14, для таблиц позволяет 12;

-красная строка – 1,25

-межстрочное расстояние – 1,5;

-выравнивание – по ширине (кроме титульного листа, названия, параграфов).

Печатается работа только на одной стороне титульного листа.

Объем работы – в среднем 15-20 страниц.

2. Требования к оформлению титульного листа

1. Прописными буквами указывается название образовательного учреждения, в котором выполнен проект (без сокращений, выделений, равнение по центру).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА АБАКАНА
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВНАЯ ШКОЛА № 9»

2.Прописными буквами указывается название работы (без сокращений, выделений, равнение по центру, шрифт 18).

ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКА НА ОСТРОТУ ЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

3. В круглых скобках строчными буквами, с прописной буквой указываются сведения о характере проекта (без выделений, равнение по центруологии)

9004

правой стороны отмечается, кто является научным руководителем работы, кто выполнил проект (строчными буквами, с прописной, без сокращений и выделений, равнение по правому краю).

Научный руководитель:

Шульбинская Елена Федоровна,

учитель биологии

Выполнил (а):

Иванов Иван Иванович,

учащийся 9 «А» класса

5. Стр. указывается название города, в котором находится образовательное учреждение, через запятую год оформления работы (без выделений и сокращений, равнение по центру).

Абакан, 2019

Домашнее задание:

1.Закончить конспект, сформулировать вывод по уроку.

2. Параметры текстового редактора и требования к оформлению титульного листа информации наизусть.

3. Проверить оформление теста проекта в электронном варианте (не распечатывать!) В соответствии с требованиями к текстовому редактору.

4. Скорректировать тему, оформить в соответствии с требованиями проекта проекта, приготовить его на проверку.

Пример оформления титульного листа проекта

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА АБАКАНА

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9»

ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ НА ОСТРОТУ ЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

(Проект по биологии)

Научный руководитель:

Шульбинская Елена Федоровна,

учитель биологии

Выполнил (а):

Иванов Иван Иванович,

учащийся 8 «А» класса

Абакан, 2019

Индивидуальная проектная деятельность | ГБОУ школа № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Настройка экрана для слабовидящих CNTRL + / CNTRL- изменение шрифта [A +] / [A-]

План реализации Итогового индивидуального проекта учащихся 9 классов ГБОУ школы № 297 на 2020-2021 учебный год

Положение «Об итоговом индивидуальном проекте выпускников 9 классов, использующих основные образовательные программы основного образования в условиях реализации ФГОС ООО» Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Дорожная карта «Итоговый индивидуальный проект учащихся 9-х классов ГБОУ школы № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга в рамках итоговой аттестации уровня основного общего образования»

Требования к структуре и оформлению Итогового индивидуального проекта учащихся 9 классов ГБОУ школы № 297 на 2019-2020 учебный год

Оформление титульного листа Итогового индивидуального проекта учащихся 9 классов ГБОУ школы № 297 в 2019-2020 учебном году

Защита итоговых проектов проектов учащимися 9-х классов 18 февраля 2020 года

Особенности организации работы над индивидуальным итоговым проектом

ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ.

Учебный проект – учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель и согласованные способы достижения общего результата по каким-либо проблемам, значимой для участников проекта.

Возможные внешние проблемы могут выступать противоречия:

  • между известным и неизвестным

  • между знаниями и умениями

  • между сложностью и наличием метода ее решения

  • между потребителями и возможностями их реализации

  • между житейскими представлениями и научными знаниями

Ситуация может приобрести проблемный характер если:

  • Существуют другие противоречия, которые необходимо разрешить

  • требуется установить сходства и различия

  • установить причинно-следственные связи

  • необходимо обосновать выбор

  • требуется подтверждение закономерностей примерами из собственного опыта и примеров из опыта – теоретическими закономерностями

  • стоит установить достоинств и недостатков того или иного решения

Проблема обязательно должна быть взята из реальной жизни, знакома и значима для ученика, ее решение должно быть важно для учащегося.

Действия ученика на этом этапе работы:

  • обсуждает тему

  • определяет свои потребности

  • принимает решение по поводу темы проекта и аргументирует свой выбор

  • ищет противоречия, формулирует проблему

  • формулирует цель проекта

ТИПЫ ПРОЕКТОВ

Информационный (проект, которым является сборная информация, анализ информации по какой-либо актуальной тематике)

Исследовательский (проект, направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы)

Прикладной (практико-ориентированный) (проект, направленный на воплощение в жизнь какой-то идеи, конечный продукт может быть как самим учеником, так и внешним заказчиком)

Игровой (ролевой) (проект, в котором участники принимают роль выступа)

Творческий (проект, направленный на создание какого-то творческого продукта, предполагает свободный, нестандартный подход к оформлению результатов работы)

Социальный (социально-ориентированный) (проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения; сбор, анализ и представление информации по актуальной социально-значимой тематике)

Инженерный (создание планов, чертежей, расчетов, макетов)

ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ

  1. русский язык и литература

  2. иностранный язык

  3. математика и информатика

  4. общественно-научные предметы

  5. естественно-научные предметы

  6. искусство

  7. технология

  8. физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности

  9. другие направления (психология, профориентация, социальная направленность)

РЕЗУЛЬТАТ (ПРОДУКТ) ПРОЕКТА

Продукт проекта может быть как материальным (отчуждаемый от проекта), так и нематериальным (представлен в письменном виде)

Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть:

  • письменная работа (эссе, рассказ, сказка, стихотворение, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, буклет, словарь, пакет рекомендаций, справочник, заочная экскурсия, аннотация, рецензия, литературный календарь)

  • художественная творческая работа (в области литературы, музыки, ИЗО), представляется в виде проза или стихотворного произведения, инсценировки, компьютерной анимации, газеты, журнала, коллекции, модели, путеводителя

  • материальный объект (макет, конструкторское изделие; веб-сайт)

  • отчетные материалы по социальному проекту

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

  • погружение в проект (предпроект)

  • планирование деятельности

  • осуществление деятельности

  • оформление результатов

  • подготовка к публичной презентации

При организации проектной деятельности следующим следующим АЛГОРИТМ:

  • выбор темы

  • обоснование актуальности

  • определение проблемы

  • формулирование гипотезы (для исследовательского проекта)

  • формулирование цели (конкретных задач, связанных с решением проблем)

  • определение этапов работы

  • подбор методов и средств решения проблемы

  • проведение исследовательской или иной работы по решению проблемы

  • получение и анализ данных

  • оформление данных в виде теста (схемы, рисунка)

  • обсуждение и корректировка данных

  • представление ожидаемого результата (представление)

Материалы, необходимые процедуры защиты проекта:

  • паспорт проекта

  • проект (описание проекта), итоговый продукт (если он отчуждаем)

  • лист оценки процесса подготовки проекта (заполняет руководитель)

  • лист оценки результата проекта (заполняет эксперт)

  • лист оценки презентации проекта

  • сводная таблица итоговых баллов по оценочным результатам процедур

СТРУКТУРА ПРОЕКТА

ОГЛАВЛЕНИЕ

Оглавление включает наименование всех разделов и глав с указанием номеров страниц, на которых размещается материал

ВВЕДЕНИЕ

Введение по объему занимает не менее 1 страницы и не более 3 страниц

И РАЗДЕЛ 1 (Теоретический)

Теоретическая часть по объему не менее 4 и не более 8 страниц

II РАЗДЕЛ 2. (Практический)

Практическая часть по объему занимает не менее 7 и не более 15 страниц

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заключение по объему не более 1 страницы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы включает не менее 8 источников

ПРИЛОЖЕНИЯ

Обязательное паспорт проекта на защиту.Приложения можно оформить в отдельную папку

СТРУКТУРА ПРОЕКТА

ВВЕДЕНИЕ. Тема проекта и её актуальность (может ли тема проекта и его продукт информационный научный, практический, интересный интерес), цель проекта; поставленные задачи для достижения цели; этапы работы над проектом; методы и приемы исследования и работы над проектом

РАЗДЕЛ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ). Основные понятия, раскрывающие тему, интерес к теме в науке, разные позиции и точки, анализ литературы по теме, информационно-содержательный материал

РАЗДЕЛ (ПРАКТИЧЕСКИЙ). Описание проектной работы и её результатов (что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе, какие исследования провели, к каким выводам пришли, какой материал собрали, что изготовили на каждом этапе

)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Подведение итогов по проекту (Что планировали, какую цель ставили, все ли задачи выполнили, использованы ли предполагаемые методы и приемы, все ли этапы проекта завершены, получен ли результат, как он соотносится с целью).

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТА

  1. Общий объем описания проекта должен составлять не менее 10 и не более 25 печатных страниц

  2. Текст должен быть набран на компьютере, шрифт 12, Times New Roman, интервал 1,5.Поля: верхнее 2 см, нижнее 2 см, левое 3 см, правое 1,5 см

  3. Текст печатается на одной стороне страницы, ссылки на источники указываются в скобках, например [4, стр.6-7], где «4» – это номер источника в списке литературы

  4. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; на титульном листе номер страницы не ставится

  5. Новый раздел начинается с новой страницы

  6. Теоретический и практический разделы должны иметь наименование (в соответствии с темой проекта)

  7. Название раздела печатается заглавными буквами, жирным шрифтом

  8. Разделы нумеруются римскими или арабскими цифрами. Список литературы и приложение не нумеруются

  9. Проект должен иметь титульный лист

    .
  10. Список литературы формируется в соответствии с ГОСТом

    .

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

Литература в следующем порядке:

  1. Нормативно-правовые акты

  2. Научная и учебная литература (книги, монографии, учебные пособия, учебно-методические пособия, справочники)

  3. Конституция Российской Федерации.-М .: Эксмо, 2013.-63 с.

  4. Власов, О.И.Толковый словарь О.И.Власов. – М .: Дрофа, 2010. – 1020 с.

  5. Водянец П.Л. Планирование на предприятии [Электронный ресурс]. – http: //… (адрес указывается полностью) – статья в интернете

  6. Иванов К.И. Основы права: учебник для вузов / К.И.Иванов.- М .: Дрофа, 2012. – 256 с. Экономический словарь [Электронный ресурс]. – http: //… (адрес указывается полностью)

Проектная деятельность – МОУ “Школа-гимназия №6” г. Джанкоя

  • Цель и задачи реализации индивидуального проекта в 9-11 классах

1.Индивидуальный проект – учебный проект, выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью выполнить свои достижения в самостоятельном использовании инструментов и методов избранных знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).

2 Задачи :

2.1. Сформировать знания и навыки, проявляющиеся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой / темой использовать знания и способы действий.

2.2. Сформировать в части способности к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, возникающие в умении поставить проблему и сформулировать основной вопрос исследования, выбрать адекватные способы ее решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и / или обоснование и внедрение / апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, макета, объекта, творческого решения и т. п.

2.3. Сформировать регулятивные действия, проявляющиеся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени; использовать ресурсные возможности для достижения целей; осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях.

2.4. Сформировать коммуникативные результаты, проявить в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее, аргументированно ответить на вопросы.

  1. Положение в индивидуальном проекте
  2. Годовая циклограмма управления проектной деятельностью школьников
  3. Заявление
  4. Примерные темы индивидуальных проектов
  5. Памятка для педагогов «Как подготовить ученики текста проекта или исследования»
  6. Памятка для учеников «Как оформить мультимедийную презентацию для защиты для студентов» проекта »
  7. Памятка для учеников« Что написать в паспорте учебного проекта или исследования »
  8. Оформление титульного листа, структура, список литературы
  9. Лист оценки процесса подготовки индивидуального проекта
  10. Сводная таблица итоговых баллов по результатам оценочных процедур по результатам выполнения индивидуального проекта
  11. Примерный публичной защиты проекта
  12. Примерный план выступления на защите проекта
  13. Шаблонные фразы для защиты проекта
  14. Классный час «Индивидуальный итоговый проект»
  15. Проектные работы учащихся
  16. Протоколы проектных работ
  17. Ведомость результатов
  18. Приказ о защите ИИП

Титульный лист проекта по окружающему миру 2 класс образец – Комитет по управлению просроченной задолженностью



Проект Профессии Проект по окружающему миру Ученика 2 класса МБОУ СОШ 3 п. Сайт для учеников и родителей 2 В класса МАОУ СОШ 5 с. Проект Профессии Плешаков, 2 класс. Сообщение по окружающему миру леса лось ученика 3 В класса Иванова Петра 2012. Титульный лист отчета по ГОСТу 2017 образец общетеоретический. Как оформить титульный лист. рисунок 2 Вот и все. Электронная тетрадь окружающий мир 1. Проект по окружающему миру 2 класс на тему. В верхнем углу указывается название учебного заведения, в центре темы доклада, ниже темы справа Ф. Как показано, на образце на все части, а напротив темы стоит номер страницы, что говорит о том, на какой странице.Темы проектов по окружающему миру 2 класс. Если вам понравились вещи на прилавках чужих магазинов, титульный лист для проекта 3 класс образец по окружающему миру. Города России презентация 2 класс, окружающий мир, образец проекта, скачать бесплатно. Проект Моя малая Родина 1 класс образец. Титульный 2ой лист Проект по окружающему миру Профессия Рисунок или фотография профессия родителей, родственников, знакомых или то. Проект по окружающему миру Моя семья. Титульный обман Перед выбором темы авторитета по окружающему попу для 4 квадрата учащийся клички должен.Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия своих данных. Если вы еще не до конца представляете, как оформить титульный лист доклада, то. Ниже пишется автор работы, указывается его класс с литерой. Титульный Лист Проекта Образец Для Школы 3 Класса По Окружающему Миру. Сказать, что я не понимаю, почему или зачем, детей во 2 классе закидывают Проектами по Окружающему миру? Оформление титульного листа это начало проекта или работы контрольной доклад.Титульный лист исследовательской работы содержание исходная школа темы проектов по окружающему для учащихся 3 класса. Презентация проект по окружающему миру 2 класс. Дан образец титульного листа Проект по окружающему миру 2 класс. пример оформления титульного листа 2 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 43 Проект. Как я оцениваю свою работу над проектом ли работа интересной, лгкой или трудной, как складывалось сотрудничество со. Титульный лист проекта образец для школы 2 класс фото.Творческий проект Мой класс и моя школа, выполненный ученицей первого класса МОУ Новостепновская школа. В данном разделе мы рассмотрим образец оформления титульного листа проекта для 1, 2, 3, 4 класса по окружающему миру в начальной школе, по технологии. Окружающий мир 2 классПрезентация по окружающему миру для 2. Как оформить титульный лист проекта далее? Образец оформления титульного листа и его назначение, наглядно показаны в следующей таблице. Окружающий мир 2 класс. учащегося, класс, школа, Ф.П Р О Ф Е С С И И РОДАВ МАЛЯ РОТКД УЧИТЬЛ Т ТИТРА РАВЕЛА СЙЕЦПОЛ. Титульный лист для доклада. Требования к оформлению титульного листа. С этой точки зрения по титулу лучше, чем по оформлению. Оформить титульный лист проэкта по окружающему миру. В самом низу страницы пишем город и год. Первая она же главная страница содержит всю информацию о студенте, преподавателе и. Электронная тетрадь по окружающему миру для 2го класса. Пока решили сделать минималистично короткий рассказсочинение с фотографиями прямо в тетради по окружающему миру. Проект титульный лист образец 2 класс

Города России презентация 2 класс, окружающий мир, образец проекта. Вязанье и шитье титульный лист к проекту по окружающему 2 класс. Проект по окружающему миру в 1 классе Домашние питомцы. Это должно выглядеть так Выполнил ученик 9 класса Б Петров С. Предлагаем также скачать для детей игровые программы. Однако просим указать ваш РЕГИОН, как оформить титульный лист проекта по окружающему миру.

Проектная деятельность

Проектная деятельность 2020-2021

Отчеты:

29.01.2021 Защита проектных работ

28.01.2021 Защита проектных работ

27.01.2021 Защита проектных работ

26.01.2021 Защита проектных работ

25.01.2021 Защита проектных работ

Положение о проектной деятельности

Проектная деятельность 2019-2020

Темы проектных работ (учебный корпус 2)

Титульный лист

Требования к оформлению работы

Проектная деятельность 2018-2019

06. 03.2019 III тур защиты проектных и исследовательских работ учащихся 10-х классов

26.02.2019 III тур защиты проектных и исследовательских работ учащихся 8-х классов

21.02.2019 III тур защиты проектных и исследовательских работ учащихся 7-х классов

18.02.2019 Финал защиты проектных и исследовательских работ учащихся 5-х классов

15.02.2019 3 тур защиты проектных работ среди 5-х и 6-х классов

14.02.2019 Финал защиты проектных и исследовательских работ учащихся 8-х классов

13.02.2019 III тур защиты проектных и исследовательских работ в 7 классах (Уч. Корпус 2)

13.02.2019 III тур защиты проектных и исследовательских работ в 6 классах (Уч. Корпус 2)

07.02.2019 III тур защиты проектных и исследовательских работ в 5 классах (Уч. Корпус 2)

06.02.2019 III тур защиты проектных и исследовательских работ учащихся начальной школы

05.02.2019 III тур защиты проектных и исследовательских работ учащихся начальных классов

31. 01.2019 II тур защиты проектных и исследовательских работ учащихся 3-х классов

30.01.2019 II тур защиты проектных и исследовательских работ учащихся 3-х классов

29.01.2019 II тур защиты проектных и исследовательских работ учащихся 1-х классов

28.01.2019 II тур защиты проектных и исследовательских работ учащихся 1-х классов

24.01.2019 II тур защиты проектных и исследовательских работ учащихся 2-х классов

23.01.2019 II тур защиты проектных и исследовательских работ учащихся 4-х классов (Уч.корпус 2)

23.01.2019 II тур защиты проектных и исследовательских работ учащихся 4-х классов

22.01.2019 II тур защиты проектных и исследовательских работ учащихся 4-х классов

21.01.2019 II тур защиты проектных и исследовательских работ учащихся 2-х классов

Образец оформления реферата

Проектная деятельность 2017-2018

График защиты проектных и исследовательских работ
учащихся 1-4 классов в 2017 – 2018 учебном году

График защиты проектных и исследовательских работ

Отчеты:

13. 02.2018 Награждение победителей и призёров 3 этапа защиты проектов учащихся 5-8, 10 классов. (Учебный корпус 2)

12.02.2018 III тур защиты проектных работ учащихся 8-ых классов

09.02.2018 3 тур защиты проектов в 8 классах (Учебный корпус 2)

08.02.2018 3 тур защиты проектов в 7 классах (Учебный корпус 2)

07.02.2018 III тур защиты проектных работ среди учащихся 6-ых классов

06.02.2018 3 тур защиты проектов в 5-6 классах (Учебный корпус 2)

06.02.2018 III тур защиты проектных работ среди учащихся 5-ых классов

05.02.2018 III тур защиты проектных работ среди учащихся 7-ых классов

01.02.2018 III тур защиты проектных работ учащихся начальной школы

31.01.2018 III тур защиты проектных работ учащихся начальной школы

30.01.2018 3 тур защиты проектных работ в 3-х и 4-х классах (Учебный корпус 2)

26.01.2018 2 тур защиты проектных работ в 4-х классах (Учебный корпус 2)

25.01.2018 2 тур защиты проектных работ в 3-х классах (Учебный корпус 2)

24. 01.2018 II этап защиты проектных работ учащихся начальной школы (1 классы)

22.01.2018 II этап защиты проектных работ учащихся начальной школы (1 классы)

19.01.2018 II этап защиты проектных работ учащихся начальной школы (4 классы)

18.01.2018 II этап защиты проектных работ учащихся начальной школы (3 классы)

17.01.2018 II этап защиты проектных работ учащихся начальной школы (3 классы)

16.01.2018 II этап защиты проектных работ учащихся начальной школы (2 классы)

15.01.2018 II этап защиты проектных работ учащихся начальной школы (2 классы)

Проектная деятельность 2016-2017

Расписание защиты 3 тура проектов 5-10 классов

График защиты проектных работ 1 тура

График защиты проектных работ

Темы проектных работ

Отчеты:

Награждение победителей проектных работ

Финал защиты проектов 8-ых классов (Учебный корпус 2)

Финал защиты проектов 10-ых классов (Учебный корпус 2)

Финал защиты проектов 7-ых классов (Учебный корпус 2)

Финал защиты проектов 6-ых классов (Учебный корпус 2)

Финал защиты проектов 5-ых классов (Учебный корпус 2)

20. 03.17 Финал защиты проектных работ среди 6-ых и 7-ых классов

17.03.17 Финал защиты проектных работ в 5 классах

16.03.17 Финал защиты проектных работ среди 8-ых классов

14-15.03.17 3 этапа защиты проектов учащихся начальной школы (Учебный корпус 2)

14.03.17 Финал защиты проектных работ в начальных классах

13.03.17 Финал защиты проектных работ в начальных классах

Проектная деятельность 2015-2016

Темы проектных работ

График защиты проектных работ

Отчеты:

18.03.2016 III этап конкурса по защите проектов среди учащихся 1-4 классов (Учебный корпус №2, ул.Революции, 14)

17.03.2016 Финал защиты проектных работ учащихся 7 -8 классов (Учебный корпус №1, ул.Вересаева, 10)

15.03.2016 Финал защиты проектов среди учащихся 10 классов и 8Д класса (Учебный корпус №1, ул. Вересаева, 10)

15.03.2016 Финал защиты проектных работ учащихся 1-2 классов (Учебный корпус №1, ул.Вересаева, 10)

14.03.2016 Финал защиты проектов среди учащихся 3-4 классов (Учебный корпус №1, ул.Вересаева, 10)

18.02.2016 IIIгородском фестивале науки «Экологические проблемы Тульской области» (Учебный корпус №2, ул.Революции, 14)

25.01 – 10.02.2016 II этап конкурса защиты проектных работ (1-4 классы). Учебный корпус Революции, д. 14

Что такое проектная деятельность

Портфолио ученика начальной школы по ФГОС: что такое портфолио и для чего оно нужно?

Портфолио представляет собой перспективную презентацию образовательных достижений обучающегося: оно представляет собой комплект, демонстрирующий совокупность сертифицированных или несертифицированных достижений, позволяет достичь результатов в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, спортивной). .

Портфолио – это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее:

  • поддерживающую учебную мотивацию школьников;
  • поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
  • навыков рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности учащихся;
  • формировать умение учиться: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

Портфолио, благодаря своим особенностям, может стать важной системой внутренней накопительной оценки достижений планируемых результатов начального образования: предметных, метапредметных и личностных. Однако использование портфолио в этих целях возможно только при соблюдении условий ряда условий.

Из важнейших условий необходимо включение в состав портфолио материалов, представление о достижении образовательного учреждения, педагогами, обучающими следующих результатов основных результатов начального образования:

  • формирование предметных и универсальных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;
  • воспитание умения учиться – способность к самоорганизации с целью решения учебных задач;
  • индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.

На сегодняшний день четких требований к видум портфолио, структуре портфолио и его материалов по ФГОС НОО нет.

Несмотря на данное утверждение, «Портфолио» содержит систематизированные материалы для занятий универсальными учебными действиями. Оценка учебных достижений ученика построена на основе второго стандарта поколения. Формирует личностную культуру, формирующую основу самопознания и самовоспитания, способствующую развитию личностной культуры.

Особое внимание уделяется совместной работе учителя и родителей по формированию у младших школьников положительного эмоционального отношения к окружающему миру.

Особое внимание уделяется совместной работе учителя и родителей по формированию у младших школьников положительного эмоционального отношения к окружающему миру.

При использовании технологии портфолио следует иметь в виду, что формировать портфель индивидуальных достижений не учителя, а сами дети.

Портфолио в начальной школе носит обучающий характер и предназначено для формирования контрольно-оценочной самостоятельности учащихся.

Какие материалы могут храниться в папке для портфолио?

1. Выбор детских работ – формальных и творческих, выполненных в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам, а также в ходе посещаемых учащимися факультативных учебных занятий, реализуемых в рамках образовательной программы школы (как ее общеобразовательной составляющей, так и программы дополнительного образования) .Обязательной составляющей являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по предметам. Остальные работы должны быть подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала наивысшую успешность, объем и глубину знаний, достижение более высоких уровней сформированных учебных действий.

2. Систематизированные материалы наблюдений за процессом овладения универсальными учебными действиями (оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т.п.), которые ведут учителя начальных классов (выступающие и в роли учителя-предметника), другие учителя-предметники, школьный психолог, организатор воспитательной работы и прочие непосредственные участники образовательного процесса.

3. Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности. Анализ, интерпретация и оценка отдельных составляющих портфолио и портфолио в целом ведутся с позиций планируемых результатов и с учетом основных результатов начального образования, установленных требований стандарта.

Сам портфолио заполняется учащимися на классных часах, занятиях, отведенных под внеурочную деятельность, дома. Портфолио не является учебником и имеет структуру, которая предполагает систематическую работу в течение всего учебного года.

Структура портфолио ученика начальной школы по ФГОС.

Портфолио может состоять из следующих разделов:

  • Титульный лист содержит основную информацию (фамилию, имя, отчество ученика, учебное заведение, класс).

  • Раздел «знакомьтесь, это я» – это начало работы с портфолио, где ребенок получает представление о том, что такое портфолио, как и зачем его вести. В этом разделе может быть тема «Моя семья. Под крышей дома моего. Моя родословная. Мои родственники по линии мамы / папы ».

  • Это тема специально для совместной работы родителей и детей. Планировать эту работу необходимо заранее, предварительно подготовить к работе с этой работой родителей, и детей.Для этого можно провести один-два классных часа, совместное коллективное творческое дело «Родители + дети» или родительское собрание с участием детей.

  • Раздел портфолио «моя школа» в этот раздел войти темы по здоровьюсбережению. Сюда входят такие понятия, как: распорядок дня, зарядка, информация о здоровом питании, а также правила безопасности.

  • Раздел «мой класс» в данном разделе рассматриваются темы: «Законы школьной жизни» и «Традиции моего класса».

  • Раздел «мои учебные достижения» – самый большой раздел, поскольку именно за счет основных компонентов образовательного процесса (учебных предметов, представленных в инвариантной части базисного плана) обеспечивается достижение метапредметных результатов. Основным направлением этих результатов служит сформированная серия регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т.е. таких умственных учащихся, которые используют анализ и управление своей познавательной деятельностью.

    Страницы этого раздела помогают сформировать у ребят умения:

    • принимать и принимать учебную цель и задачу;
    • планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей;
    • искать средства для ее осуществления.

    Работа с этим разделом идет весь учебный год на уроках, классных часах, на внеклассных мероприятиях по предмету.

  • Раздел «мои достижения» в этом разделе рекомендуется отмечать, когда и в каком мероприятии школьник принимал участие.Для оценки достижений учащегося не обязательно смотреть все работы в папке. Об активности школьника может рассказать информацию данного раздела.

  • Раздел «Мои проектные и исследовательские работы» проектная и исследовательская деятельность в начальной школе позволяет учителю не только формировать, но и сформированные у обучаемых универсальные учебные действия. В данном разделе могут быть участие и сами проекты и исследования школьника.

  • Раздел «пожелания и отзывы» в одном разделе должны быть оставлены пожелания учителя, родителей, классников и их отзывы о портфолио школьника.


Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой на материал:

КЛАССная Компания !: Наши проекты

Страничка советов для создания проектов. В течении учебного года по всем предметам дети показывают проекты начиная с 1 класса. “Школьный проект – это форма исследовательской работы, в процессе которой ученик самостоятельно находит информацию по теме работы, изучает ее, делает выводы и материал на всеобщее обозрение “ ПРОЕКТЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ВСЕМИ УЧЕНИКАМИ без исключения. Задача взрослых на начальном этапе помочь: в поиске информации, обработка её, в оформлении и в подготовке защиты (выступление).

СПАСИБО родителям за сотрудничество.

КАК СДЕЛАТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ?

2 класс

Наши выполняются как в тетрадках так и на листах.
в тетрадке: следуем инструкции в ней
1) очень кратко: зарисовки, рисунки, черновые картинки
2) План выступления: записываем о чём, что зачем будет рассказывать
3) Как я оцениваю …. ..
4) Благодарность ….. (тем кто помогал …)

Презентационный материал

проект выполняется на двух листах А 4 (соедините тонким скотчем, чтоб закрывались и открывались странички, как книга. (если потребуется чуть больше листов то конечно добавить, но не много)
Размещайте информацию по не обходимой теме








На титульном листе записываем

Учим (показываем) оформление листов проекта: аккуратные записи.рисунки.
-Используем всё что вам нравиться (карандаши, фломастеры, бумагу ….)

-Выполняем вместе с ребёнком , не вы сами, не ребёнок пока один, а вместе. Помогите ему пока он ещё сам не умеет сделать первые шаги в науки.
Если у вас нет возможности распечатать фото, картинки. Отправьте мне по эл. почте. Я вам распечатаю (только заранее, за несколько дней)

защита проекта: ребёнок старается рассказать о том о чём он нашёл информацию

Проект по окружающему миру

“Моя малая Родина!”

составление фото рассказа или рисуночного рассказа о своей малой Родине.Проект выполненной в рабочей тетрадке. Следуйте инструкции
ПРОЕКТ ГОТОВ
посмотрите что получилось и конечно будем рады комментариям

Проект по математике “Числа в загадках, в поговорках и пословицах!” (стр.уч. 64-65)


А) Надо выбрать любую цифру от 1-10
Б) Найти пословицы, поговорки, скороговорки, загадки …. стишки, ребусы, задач..где есть данное число.В) продумать оформление работы и самого числа и оформить работу Г) защитить работу (Начать с загадки. Рассказать: Почему выбрал это число? Какие интересные пословицы, поговорки, загадки ….. ПРОЕКТ ГОТОВ посмотрите что получилось и конечно будем рады комментарии

Проект по обучению грамоте (азбука)

“Живая Азбука”

А) Купить красивую плотную папку для этого длительного и самого большого проекта
Б) 1 буква -1 лист А4 В) продумать оформление работы: стиль, последовательность (что будет) например…
-Написание буквы (письменное и печатное) -Какая по счёту в алфавите? -Стишок про эту букву -Загадки про букву или слова на эту букву -Чистоговорки с этой буквой

-На что похожа буква?

-Слова, букву ………..

Г) ГЛАВНОЕ! Выбрать тему для “ЖИВОЙ азбуки” проявите фантазию над темой проекта:
-звери (можно разбить на множество тем)
-птицы (можно разбить на множество тем)
-насекомые (можно разбить на множество тем)
-рыбы (можно разбить на множество тем) набор тем)
-грибы (можно разбить на множество тем)
(они могут быть определенного вида, места обитания, страны. …)
-имена: женские и мужские, или только одного вида
-профессии (можно разбить на множество тем)
-растения (-деревья, кустарники, цветы, травы …. .)

-национальности (можно разбить на множество тем)

Д) Ежеурочная защита той буквы, которую прошли.

С БУКВОЙ ПОЗНАКОМИЛИСЬ НАЧАЛИ ДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕЁ ПРОЕКТНЫЙ ЛИСТ. НА КАЖДУЮ БУКВУ ОТВОДИТСЯ 1-3 УРОКА.

Е) Защита проекта в конце изучения азбуки.В классе распределяем буквы.Каждому достаётся по букве. Создаем костюм. Рассказываем о своей букве по предложенному плану.

ПРОЕКТ ГОТОВ
ПРИГОТОВИТЬ: папка с буквами, расположенными по алфавиту. Титульный лист.

Титульный лист для проекта

учебный проект

по обучению грамоте

“Живая Азбука”

тема: …. (ваша тема азбуки)

(возможно картинка)

выполнил проект: ученик 1 класса “Г”

Ф.И ._____________________

помогали .

Оставить комментарий