Как оформлять эссе: Example of a Great Essay

Как написать эссе Введение (формула из 5 шагов) (2023)

Один из моих друзей — высокопоставленный профессор английского университета — сказал мне, что может определить оценку, которую студент получит в течение первых 90 секунд чтение бумаги.

Это делает введение самым важным абзацем во всей статье.

Введение знакомит читателя с тем, насколько хорошо вы понимаете академическое письмо, вашими навыками критического мышления, вашей способностью профессионально писать с минимальным количеством ошибок и глубиной ваших знаний по данной теме.

Все в одном фантастический абзац! Никакого давления.

Неудивительно, что вступление так сложно написать. Если вы похожи на меня, вы обнаружите, что можете сидеть и смотреть на пустую страницу, пока текут моменты. Вы просто не знаете, как написать введение!

Прочитав 30 лучших онлайн-статей о том, как написать введение к эссе, я синтезировал пять наиболее распространенных шагов, которые университеты предлагают для написания введения.

Пять шагов, которые я собираюсь представить вам в этом абзаце, взяты из моего I.N.T.R.O. метод. Метод введения представляет собой простую в использовании аббревиатуру для написания введения, которое рекомендуют ведущие университеты.

Шаги метода INTRO:

  • [I] Интерес: Предоставьте вступительное предложение, которое показывает, почему тема представляет интерес для обычных людей
  • [N] Уведомление: Уведомление читателя о справочной или контекстной информации
  • [T] Перевести: Перевести тему эссе или вопрос, перефразировав его
  • [R] Сообщить: Сообщить о своей позиции или аргументе
  • [О] Размер: Предоставьте план структуры эссе

Ниже я прохожу каждый шаг один за другим. Каждый шаг предназначен для написания по порядку, хотя вы можете свободно смешивать их после того, как написали каждое предложение, чтобы оно воспринималось и читалось именно так, как вам нравится.

Используйте метод INTRO как руководство по написанию введения и написанию слов на бумаге. Как я часто утверждаю на этом веб-сайте, просто написать или часто бывает труднее всего.

Вы также можете обнаружить, что введение некоторых эссе работает лучше без одного или нескольких из этих 5 шагов. Это тоже нормально. Используйте эти 5 шагов в качестве совета по пунктам, которые следует включить во вступление, и скорректируйте их по мере необходимости. Вы можете обнаружить, что в вашей конкретной области исследования вам нужно добавить или удалить другие предложения. Поэкспериментируйте со своим введением, пока не почувствуете себя комфортно.

Так что не будьте слишком строги к себе: попробуйте черновой вариант введения без какого-либо давления, чтобы использовать его в конце. К тому времени, когда вы напишете эти пять предложений, вы обнаружите, что у вас потекут творческие соки, и убедительное введение будет записано на бумаге в кратчайшие сроки.

1.

Проценты

Предоставьте вступительное предложение, показывающее, почему тема интересна обычным людям

Почти каждый источник о том, как написать введение, который я нашел в Интернете, рекомендовал, чтобы ваше первое предложение было привлекательным «зацепкой». Большинство источников подчеркивают, что «зацепка» должна заинтересовать читателя, чтобы ваша статья выделялась.

Маркер хочет посмотреть, понимаете ли вы почему эта тема интересна в первую очередь. Они хотят увидеть, «получишь ли ты это» с самого начала.

Я также рекомендую вам рассматривать крючок как возможность показать, чем эта тема интересна

обычным людям . Это делает его актуальным для вашего читателя.

Чтобы показать, что вы понимаете, почему эта тема представляет интерес, постарайтесь сделать одно из следующих действий:

  • Покажите, что делает тему достойной обсуждения. Ваше предложение «Интерес» может помочь показать, почему кого-то должна интересовать эта тема. Повлияет ли это на нашу жизнь? Не повредит ли это нам? Облегчить нашу работу? Чем больше этот момент связан с реальными человеческими жизнями, тем лучше.
  • Выделите самый интересный момент в эссе.
    Возможно, вы заметили, что где-то в своем эссе вы уже указывали на эту интересную «зацепку». Найдите этот интересный момент и сделайте его начальным предложением своего введения.
  • Используйте интересный факт или цифру, чтобы показать важность темы. Проценты или действительные числа о том, сколько людей затронуты или будут затронуты проблемой, помогают показать важность темы. Это вызовет интерес у читателей с эффектом «вау».
  • Покажите, насколько тема сочинения актуальна в современном мире. Если вы изо всех сил пытаетесь определить эту интересную «зацепку», зайдите в Google и найдите новостные сообщения, связанные с вашей темой. Как эта тема недавно попала в новости? Новостной репортаж поможет вам провести мозговой штурм, почему эта тема представляет интерес для повседневной жизни реальных людей.

Однако не стоит преувеличивать значение проблемы. В этом первом предложении вы должны представить четкую, разумную точку зрения, а не преувеличенное утверждение. Например, старайтесь избегать преувеличенных или чрезмерно эмоциональных фраз:

Слишком много преувеличений и эмоций: Профессионально составленная фраза:
«Для ради выживания человечества, …
«Благополучное будущее может потребовать…»
«Возмутительное убийство китов рыбаками в Тихом океане — трагедия для человечества». «Убийство китов в Тихом океане осуждается на международном уровне уважаемыми органами, такими как Организация Объединенных Наций».
«Всегда было так, что…» «Уже давно существует научный консенсус в отношении того, что…»

руководство по академическому языку, которое вы можете прочитать.

Подводя итог, я рекомендую, чтобы ваш первый шаг в написании введения состоял в том, чтобы написать предложение-зацепку, которое фокусируется на том, почему

тема интересна обычным людям . Используйте трезвые, ясные факты о важности темы для реальной жизни человека, чтобы начать.

Читайте также: Рекомендуемые слова для начала абзаца

2. Уведомить

Сообщите читателю справочную или контекстную информацию

Почти все источники, которые я нашел, также рекомендовали предоставить краткую «справочную» или «контекстную» информацию.

«Предыстория» или «контекстная» информация показывает глубину ваших знаний и понимание темы.

Вот несколько примеров «контекста» для нескольких тем:

Тема

Пример краткой контекстуализации

Изменение климата

Изменение климата привлекло внимание всего мира только в начале 2000-х годов, хотя ученые знали об этом еще в 1980-х годах.

Гарри Поттер

Джоан Роулинг пришла в голову идея сериала о Гарри Поттере, когда ехала в поезде по Великобритании.

Сноубординг

В середине 1980-х сноубординг считался мятежным, антиобщественным видом спорта, который был запрещен на многих горнолыжных курортах до конца 19 века.90-е.

История США

Соединенные Штаты были заселены европейцами британского происхождения в 1500-х годах, хотя многие тысячи лет назад они были заселены коренными народами Северной Америки.

Надеюсь, вы видите здесь, что предоставление «контекста» — это способ показать, что вы действительно хорошо или глубоко знаете историю или предысторию темы. Это ваш шанс выделиться из глубины своих знаний среди других студентов. Одно или два предложения, дающие часть этого контекста, также помогают продемонстрировать свои знания с самого начала.

Большинство источников рекомендуют предоставлять только одно или два предложения справочной информации. Это поможет вам продемонстрировать свои знания, не воруя содержание из основной части вашего эссе. Основная часть эссе добавит глубины и детализации вашим пунктам во введении, поэтому не стесняйтесь опускать примеры и пояснения помимо одного-двух привлекательных предложений: у вас будет время в основной части эссе для уточнения.

3. Перевести

Переведите тему эссе или вопрос

Этот пункт был упомянут более чем на половине веб-сайтов, которые я нашел, давая советы о том, как написать введение.

Многие университеты рекомендуют переформулировать тему эссе или вопрос своими словами. Это поможет вашему маркеру увидеть, что вы понимаете тему и обращаетесь к ней напрямую.

Вот несколько примеров вопросов для эссе и способы повторной формулировки вопроса для эссе во введении:

Эссе Вопрос

Перефразировано в предложении во введении

Как знание истории может помочь нам улучшить нашу жизнь в будущем?

Изучение истории важно, поскольку помогает цивилизации

не повторять ошибок прошлого. Внимание к ошибкам истории улучшит жизнь миллионов людей в

будущем .

Критика того, как борьба между капитализмом и коммунизмом сформировала вторую половину 20 -го -го века.

После Второй мировой войны внимание всего мира быстро переключилось на непростые отношения между коммунистической идеологией Советского Союза и капиталистической идеологией Соединенных Штатов. 40 лет между 1950 и 1990 были сильно сформированы конфликтами и опосредованными войнами между капитализмом и коммунизмом . (См. также: примеры идеологий).

Каковы долгосрочные последствия европейской колонизации в 21 -м веке?

Европейская колонизация

длилась с 1500-х по 1800-е годы. В это время французские, голландские, британские, испанские и португальские военно-морские силы стремились утвердить господство над миром. Америка, Азия, Африка и Антиподы были быстро колонизированы европейскими державами. Эта европейская колонизация

продолжает иметь огромное воздействие на средства к существованию, здоровье и благополучие сотен миллионов коренных народов.

Следует иметь в виду, что вы не хотите, чтобы казалось, что вы повторяете вопрос эссе просто для того, чтобы использовать лишние слова. Мы называем это «наполнением». Примером заполнения является ситуация, когда учащийся вставляет вопрос сочинения в виде вопроса, дословно:

  • Как знание истории может помочь нам улучшить нашу жизнь в будущем? Вот вопрос, на который будет дан ответ в этом эссе.
  • Это эссе ответит на вопрос «Каковы долгосрочные последствия европейской колонизации в 21-м -м веках?»

Не оставляйте вопрос для эссе во введении без перефразирования или объяснения. Если вы сделаете это, маркер подумает, что вы просто пытаетесь добавить слова во вступление, потому что не уверены, что можете сказать что-то интересное

4.

Отчет

Сообщите о своей позиции или аргументе

Большинство эссе не требуют от вас высказывания позиции по проблеме.

Эссе, которые требуют от вас занять определенную позицию, называются «аргументативными эссе» или «убедительными эссе».

Если вы пишете убедительное эссе, вам нужно будет включить Шаг 4: Отчет. На этом шаге вам нужно указать, как вы относитесь к проблеме:

Вопрос для убедительного эссе

Заявленная позиция во введении

Могут ли знания об истории помочь нам улучшить нашу жизнь в будущем?

Это эссе демонстрирует, что знание истории имеет неоценимое значение, помогая нынешним поколениям усвоить уроки прошлого, чтобы

иметь более безопасное, здоровое,

и более процветающее будущее.

Доказал ли 20 -й век, что коммунизм не работает?

Холодная война между Соединенными Штатами и Советским Союзом завершилась падением Советского Союза и продвижением демократического капитализма дальше в Восточную Европу. В этом эссе утверждается, что долгие десятилетия страданий, коррупции в правительстве и ограниченных личных свобод в Советском Союзе продемонстрировали, что коммунизм непрактичен, если его применять на практике.

Должна ли Европа колонизировать Африку?

В то время как многие ученые утверждают, что европейская колонизация

Африки принесла коренным народам более широкие возможности и медицинское обслуживание, аргумент, что европейская колонизация также принесла с собой болезни, массовое рабство и разрушение средств к существованию, убедительно демонстрирует, что европейской колонизации

не должно было произойти.

Имейте в виду, что эссе никогда не должны оставлять читателя в замешательстве. Написание эссе не похоже на творческое письмо: ваш читатель всегда должен знать, что будет сказано, с самого начала. Читая, чтобы собрать информацию, читатели не любят удивляться. Им нужны факты заранее. Таким образом, ваш маркер будет ожидать, что вы будете знать, какова ваша позиция по этому вопросу, начиная с вступления.

5. Контур

Предоставьте план структуры эссе

Этот последний пункт о том, как написать введение, важен и отделяет средних студентов от лучших студентов.

Во введении всегда следует выделять ключевые моменты, которые будут затронуты в эссе. Академическое письмо никогда не должно удивлять читателя.

Тот факт, что шаги 4 и 5 подчеркивают, что вы должны ориентировать свой маркер, усиливает важность этого. Всегда, всегда контролируйте процесс чтения вашего маркера.

В вашем эссе должны быть обозначены все ключевые понятия, теории и основные разделы, составляющие ваше эссе. Если важная мысль сделана в эссе, но не обозначена во введении, вы, скорее всего, перепутаете свой маркер. Перепутанный маркер очень быстро снижает вашу оценку.

Слишком часто учащиеся не могут изложить ключевые моменты своих эссе во введении. Сделайте привычкой обозначать свои ключевые идеи, положения, теории или понятия, которые вы будете освещать во введении, чтобы получить оценки.

Всегда легче написать этот план, когда план сочинения написан. Затем вы сможете собрать воедино ключевые моменты, перечисленные в плане эссе, и включить их во введение.

Схема структуры эссе может состоять только из одного или двух предложений. В качестве последнего предложения во введении можно указать:

  • «Во-первых, это эссе… затем… и, наконец…»
  • «Эссе начинается с …, затем …, а затем заканчивается …»
  • «После изучения …, … и … это эссе завершится…»

Попробуйте изложить вопросы, которые вы будете освещать, по порядку. Предоставление упорядоченного плана вашего эссе очень полезно для вашего читателя.

Теперь я знаю, что некоторым этот метод не нравится. Позвольте мне заверить вас в этом исследовании, проведенном Терезой Тонни в 2016 году. Тонни изучил 600 высокопоставленных статей в таких областях, как литература, музыка, науки об окружающей среде, питание, межкультурные исследования и другие, чтобы увидеть, в скольких статьях использовался этот метод. Другими словами, она провела всестороннее исследование того, используют ли профессиональные публикующиеся авторы этот метод ориентации читателя в структуре статьи.

Тонни обнаружила, что 100 % самых популярных статей в области астрономии, которые она просматривала, использовали этот метод. 98% статей в журналах по социологии использовали этот метод. На самом деле областью с наименьшим количеством авторов, использующих этот метод, является искусство, в котором этот метод используют 76% авторов. Другими словами, даже самый низкий результат, который она обнаружила, показал, что трое из каждых четырех профессиональных авторов используют этот метод.

Вам тоже следует.

Подытожим пункт 5, подчеркнув это очень важное правило: ваш маркер всегда должен четко понимать, что он будет читать и в каком порядке, чтобы улучшить его читательский опыт.

Краткий список того, чего следует избегать при знакомстве

Я хочу завершить этот пост описанием некоторых худших вещей, которые вы можете сделать во время вступления. Вступление устанавливает сцену, поэтому вы хотите произвести хорошее впечатление. Вы не хотите, чтобы ваш маркер снимал оценки из-за одной из этих основных ошибок:

  1. Риторические вопросы.
  2. Неясная прокладка.
  3. Словарные определения.

Иногда учителя также рекомендуют избегать ссылок во введении. У меня есть коллеги, которые категорически отказываются позволять студентам включать ссылки во вступление. Лично я считаю это абсурдом — если требуется ссылка, включите ее! Тем не менее, уточните у своего преподавателя их личные предпочтения здесь, поскольку я знаю, что это предмет разногласий в учительских залах.

Заключение

Введение важно для создания сильного первого впечатления, особенно потому, что маркеры часто составляют свое мнение о вашей оценке в самом начале процесса выставления оценок.

Введение лучше писать в последнюю очередь. Таким образом, вы сможете включить все необходимые указатели (шаг 5), хорошо понять контекст (шаг 2) и быть более уверенным в своей позиции по проблеме (шаг 4).

Вот пять ВВОДНЫХ шагов, которые я рекомендую вам выполнять каждый раз:

  • [I] Интерес: Предоставьте вступительное предложение, которое показывает, почему тема представляет интерес для обычных людей
  • [N] Уведомление: Уведомление читателя о справочной или контекстной информации
  • [T] Перевести: Перевести тему эссе или вопрос, перефразировав его
  • [R] Сообщить: Сообщить о своей позиции или аргументе
  • [O] Схема: Предоставьте схему структуры эссе

После того как вы написали введение, рекомендуется отложить его на несколько дней, а затем вернуться, чтобы отредактировать свежим взглядом. Помните, что во введении важны грамматика и пунктуация. Вы хотите оставить хорошее впечатление.

Если у вас есть друг, который может прочитать черновик для вас и дать вам советы, или если у вашего учителя есть часы приема, используйте их, чтобы получить несколько советов о том, как написать введение, что звучит правильно, а что нет, и как вы могли бы улучшить свое введение.

После того, как вы написали вступление, возможно, вы захотите ознакомиться с нашим руководством о том, как писать выводы, чтобы завершить свое произведение так же убедительно, как и начали! Люди часто думают, что выводы — это то же самое, что и введение. Это не правда. Выводы — это уникальные абзацы, поэтому перейдите к нашему руководству по выводам прямо сейчас, чтобы получить необходимую поддержку в написании наилучшего вывода, который вы можете.

Крис Дрю (доктор философии)

Веб-сайт | + сообщения

Доктор Крис Дрю является основателем Helpful Professor. Он имеет докторскую степень в области образования и опубликовал более 20 статей в научных журналах. Он бывший редактор журнала «Развитие обучения в высшем образовании».

Что такое эссе? – Как написать хорошее эссе

Добро пожаловать в руководство RGO Library по написанию академических эссе. В этом руководстве представлены советов, методов и стратегий написания хорошей исследовательской работы или эссе с помощью 5-этапного процесса 9. 0020 :

  1. Разработайте тему , поняв требования к заданию, изучив справочную информацию и сформулировав рабочий тезис
  2. Провести исследование с использованием научных источников , делать критические заметки и внимательно читать
  3. Создайте тезис и изложите аргументы, которые составят эссе
  4. Написать эссе и объединить данные исследований с правильно оформленными цитатами и ссылками
  5. Редактировать, просматривать и пересматривать вашу диссертацию, план и написание на предмет грамматических ошибок, а также типичных структурных и стилистических ошибок

  • Базовая структура и ключевые элементы эссе
  • Типы эссе: Аргументативное, Сравнительное, Описательное и Описательное
  • Типы письменных заданий (Колледж Боу-Вэлли)

Эссе – это “короткое официальное письменное произведение, посвященное одной теме” (“Очерк”, 2001). Обычно его пишут, чтобы попытаться убедить читателя, используя избранные научные данные («Эссе», 1997). Как правило, академическое эссе состоит из трех частей :

  1. Основная часть или средняя часть, , которая предоставляет доказательства, используемые для доказательства и убеждения читателя принять конкретную точку зрения автора
  2. Заключение , в котором обобщается содержание и результаты эссе

Аргументативное или убедительное эссе

Аргументативное или убедительное эссе занимает сильную позицию по теме посредством использования подтверждающих доказательств. Это:

  • Требуется тщательное исследование и изучение темы 
  • Включает четкий, сильный тезис, который является спорным
  • Рассматривает и опровергает альтернативные аргументы с приведенными доказательствами, статистикой и фактами
  • Использует честный, объективный язык с всесторонним пониманием темы

Сравнительные эссе

Сравнительное эссе требует сравнения и/или противопоставления как минимум двух или более пунктов.

Оставить комментарий