Общие правила оформление чертежей. Линии чертежа
Похожие презентации:
Правила оформления чертежей ЕСКД. Форматы, масштабы, линии, шрифты
Правила оформления чертежей (9 класс)
Основные линии чертежа
Линии чертежа
Линии чертежа
ЕСКД. Общие правила оформления чертежей. (Лекция 1.1)
Линии чертежа
Правила оформления чертежа
Общие правила оформления чертежей
Правила оформления чертежей
1. Тема: Общие правила оформление чертежей. Линии чертежа.
Для изготовления любого изделиянадо знать его устройство, форму и
размеры деталей, материал, из
которого они сделаны, способы
соединения деталей между собой.
Все эти сведения вы можете узнать
из чертежа, эскиза или технического
рисунка.
3. Чертеж
Чертеж — это условное изображение изделия,выполненное по определенным правилам с
помощью чертежных инструментов.
На чертеже показывают несколько видов изделия.
Виды выполняют, исходя из того, как наблюдают
изделие: спереди, сверху или слева (сбоку).
4. Эскиз
Эскиз — изображение предмета, выполненноеот руки по тем же правилам, что и чертеж,
но без соблюдения точного масштаба.
При составлении эскиза сохраняется соотношение
между частями предмета.
5. Технический рисунок
Технический рисунок — наглядное изображениепредмета, выполненное от руки теми же линиями,
что и чертеж, с указанием размеров и материала,
из которого изготовлено изделие.
Его строят приближенно, на глаз, выдерживая
соотношения между отдельными частями
предмета.
6. Правила простановки размеров.
Размер (в миллиметрах) проставляют над размерной линиейслева направо и снизу вверх. Наименование единиц
измерения не указывают.
S – Толщина детали ( цифра, стоящая справа от этой
буквы, показывает толщину детали в миллиметрах).
Ø – диаметра окружности ( цифра, стоящая справа от этой
буквы, показывает радиус окружности в миллиметрах.
)R- радиус окружности ( цифра, стоящая справа от этой
буквы, показывает радиус окружности в миллиметрах.)
О- центр окружности или осей семетрии
М- маштаб
7. Масштаб
Масштабом называют число,которое показывает, во сколько раз
уменьшены или увеличены
действительные размеры.
Для увеличения приняты
масштабы 2:1, 4:1 и т. д.,
Для уменьшения—1:2, 1:4 и т. д.
8. Типы линий, применяемые в чертежах
НаименованиеНазначение
Размеры
Сплошная толстая
Основная Линии
видимого контура
Толщина – s = 0,5 … 1,4
мм
Сплошная тонкая
Размерные и выносные
линии
Толщина – s / 2 … s / 3
Штрихпунктирная
тонкая
Осевые и центровые
линии
Толщина – s / 2 … s / 3,
длина штрихов – 5 … 30
мм, расстояние между
штрихами 3 … 5 мм
Штриховая
Линии невидимого
контура
Толщина – s / 2 … s / 3,
длина штрихов – 2 … 8
мм, расстояние между
штрихами 1 … 2 мм
Сплошная волнистая
Линии обрыва
Толщина – s / 2 … s / 3
Штрихпунктирная с
двумя точками
Линии сгиба на
развертках
Толщина – s / 2 … s / 3,
длина штрихов – 5 … 30
мм, расстояние между
штрихами 4 … 6 мм
9.
Основная линияТолщина сплошной основной линии S должна быть в пределах от 0,5 до 1,4 мм взависимости от величины и сложности изображения, а также от формата чертежа.
Сплошная толстая линия применяется для изображения видимого контура
предмета, контура вынесенного сечения и входящего в состав разреза.
10. Сплошная тонкая линия
Сплошная тонкая линия применяется для изображенияразмерных и выносных линий, штриховки сечений, линии
контура наложенного сечения, линии–выноски, линии для
изображения пограничных деталей (“обстановка”).
11. Волнистая линия
Сплошная волнистая линия применяется для изображениялиний обрыва, линии разграничения вида и разреза.
12. Штриховая линия
Штриховая линия применяется для изображения невидимогоконтура. Длина штрихов должна быть одинаковая. Длину
следует выбирать в зависимости от величины изображения,
примерно от2 до 8 мм, расстояние между штрихами 1…2 мм.
13. Штрихпунктирная линия
Штрихпунктирная тонкая линия применяется для изображенияосевых и центровых линий, линий сечения, являющихся осями
симметрии для наложенных или вынесенных сечений.
Длинаштрихов должна быть одинаковая и выбирается в зависимости
от размера изображения, примерно от 5 до 30 мм. Расстояние
между штрихами рекомендуется брать2…3 мм.
14. Штрихпунктирная линия с двумя точками
Штрихпунктирная линия с двумя точками применяется дляизображения деталей в крайних или промежуточных
положениях; линии сгиба на развертках.
15. Применение линий на чертеже
16. Форматы
Основная надпись чертежа. Чертежи и другие конструкторскиедокументы промышленности и строительства выполняют на
листах определенных размеров.
Для экономного расходования бумаги, удобства хранения
чертежей и пользования ими стандарт устанавливает
определенные форматы листов, которые обводят тонкой
линией. В школе вы будете пользоваться форматом, размеры
сторон которого 297X210 мм. Его обозначают А4.
Каждый чертеж должен иметь рамку, которая ограничивает его
поле (рис. 18). Линии рамки — сплошные толстые основные.
Ихпроводят сверху, справа и снизу на расстоянии 5 мм от
внешней рамки, выполняемой сплошной тонкой линией, по
которой обрезают листы. С левой стороны — на расстоянии 20
мм от нее. Эту полоску оставляют для подшивки чертежей.
17. Рамка чертежа
18. Оформление рамки формата А-4
На чертежах в правом нижнем углу располагают основнуюнадпись .
Форму, размеры и содержание ее устанавливает стандарт. На
учебных школьных чертежах вы будете выполнять основную
надпись в виде прямоугольника со сторонами 22X145 мм .
19. Задание №1
English Русский Правила
Сайт Агапова М.Е. (Общепрофессиональные дисциплины)
Sorry, the requested file could not be found
More information about this error
Jump to…
Jump to…ГОСТРАБОЧИЕ ТЕТРАДИУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯТеоретический материал Начертательная геометрия.Теоретический материал Инженерная графика (инженерная и компьютерная графика).
ОбъявленияДОЛГИ (выполненные задания) загружать сюда Задание по инженерной графике ДНГб-22Z1, ДНГб-22Z2, НСб-22Z1, АТб-22Z1, АТб-22Z2, ОДб-22Z1ТЕСТ к ЗАЧЕТУУчебная литератураУстановочная лекция № 1Лекция №2: Компас 3D. Общие сведенияЗадания на графические работыВопросы для подготовки к экзаменуУчебное пособиеЗадание на графические работыЗадание на графическую работу № 3 (ПЧО)Задание на графическую работу № 4 (Арх. – строит. чертеж здания)Экзаменационный тест по дисциплинеДля получения зачета по дисциплине выполните заданияТеоретический материал БИ-21И1Задания по Инженерной и компьютерной графике БИ-21И1 ЛЕКЦИИТитульный лист для отчета по РГРЗадания АТб-21А1/А2Задания по Инженерной графике (ТЛб-21Z1)Задание по Начертательной геометрии (ТЛб-21Z1)Задание по инженерной графике ЭУб-21Z1ТЕСТ к ЭКЗАМЕНУ – ЭУб-21Z1Задания по Начертательной геометрии (ЭУб-21Z1)Задание по Компьютерной графикеЛекция № 1 Образование проекций. Лекция № 2 “Основные правила выполнения чертежей”Лекция № 3 “Проекции плоскости”Лекция № 4 “Сечения”Лекция 4.







работа 3. Винтовая параГр. работа 4. Эскиз валаТеоретический материал по теме (компьютерная графика)Разъемные и неразъемные соединения (теория)Исходный чертежПример выполнения сборочного чертежа “Привод”Пример выполнения спецификации “Привод”Выполненные чертежи Привода загружать сюдаВыполненный чертеж редуктора загружать сюдаГр. работа 6. Эскиз штуцера (копия)Лекция 1 Введение. Основные правила выполнения чертежей. Стандарты ЕСКД. Виды конструкторской документации.Теоретический материал–ГОСТы, которые Вам помогутГр. работа 1. Проекционное черчениеГр. работа 2. Проекционное черчениеГр. работа 3. Винтовая параГр. работа 4. Эскиз валаТеоретический материал по теме (компьютерная графика)ЗАДАНИЕ (исходный чертеж)Выполненный чертеж поршня загружать сюдаВилкаВкладышВыполненный чертеж поршня загружать сюдаЛекция 1 Введение. Основные правила выполнения чертежей. Стандарты ЕСКД. Виды конструкторской документации.Лекция 2 Сечения.Лекция 3 Сложные разрезы.Лекция 4 Виды изделий. Разъемные и неразъемные соединения.
Выполнение сборочных чертежей.Лекция 5 Выполнение эскизов деталей машин.Лекция 6 Деталирование чертежа общего вида.Курс лекций Инженерная графика презентацияТеоретический материал—-ГОСТы, которые Вам помогутГр. работа 1. Проекционное черчениеГр. работа 2. Проекционное черчениеГр. работа № 3 ЭСКИЗЛекция 1 Введение. Основные правила выполнения чертежей. Стандарты ЕСКД. Виды конструкторской документации.Лекция 2 Сечения.Лекция 3 Сложные разрезы.Лекция 4 Виды изделий. Разъемные и неразъемные соединения. Выполнение сборочных чертежей.Лекция 5 Выполнение эскизов деталей машин.Лекция 6 Деталирование чертежа общего вида.Курс лекций Инженерная графика презентацияТеоретический материал——-ГОСТы, которые Вам помогутВыполненные графические работы и эскизы загружать сюдаСодержание работыРазъемные и неразъемные соединения (теория)Методические указанияВарианты (согласно списку в журнале *у старосты*)Исходный чертежПример выполнения сборочного чертежа “Привод”Пример выполнения спецификации “Привод”Пример выполнения чертежа “Корпус”Пример выполнения спецификации “Корпус”Пустые листы спецификацииВыполненные чертежи по заданию “Разъемные и неразъемн.
..” загружаем сюдаТеоретический материал——Методические указания (Эскиз)Выполненные эскизы загружать сюдаПоследовательность выполнения работыТеоретический материал—–Образец (пример)Задания по вариантамВыполненный чертеж железобетонной конструкции загружать сюдаЗанятие 13:45 27.05.2020Занятие 13:45 20.05.2020Занятие 15:25 15.05.2020ВилкаВкладышВыполненные чертежи Вилки и Вкладыша загружать сюдаМетодические указания к работеИсходные файлыВыполненную работу загружать сюдаТеоретический материал по теме (компьютерная графика)ВилкаВкладышВыполненные чертежи Вилки и Вкладыша загружать сюдаМетодические указания к работеИсходные чертежи -Выполненную работу загружать сюдаЗАДАНИЕ (инженерная графика)Теоретический материал (инженерная графика)Задание № 1 загружать сюдаЗадание № 2 загружать сюдаЗадание № 3 загружать сюдаЗадание № 4 загружать сюдаТеоретический материал (компьютерная графика)Деталь № 1Деталь № 2Деталь № 3Деталь № 1 загружать сюдаДеталь № 2 загружать сюдаДеталь № 3 загружать сюдаЗанятия 1-4 (16.
06.2020 15:25 – 21:50)Занятия 5-6 (20.06.2020 13:45 – 16:55) ЭКЗАМЕНТеоретический материал Начертательная геометрияУказания к выполнению графических работРешения задачОтправка выполненных заданийТеоретический материал Начертательная геометрияУказания к выполнению графических работРешения задачОтправка выполненных заданийЧертеж для занятия 13.11.2020ЗАДАНИЯ-Теоретический материал по теме (компьютерная графика)* Выполненные чертежи (1 файлом) загружать сюдаКонтроль выполнения ЗАДАНИЙ
Skip StatisticsКак использовать кадрирование для улучшения композиций
Дэн Скотт
17 комментариев
Обрамление как композиционная техника включает в себя размещение фигур и других элементов в «обрамлении» и привлечении внимания к определенным областям вашей картины.
Например, вы можете расположить дерево или здание, чтобы обрамить фокус в центре.
Идея обрамления как техники композиции во многом аналогична тому, почему мы физически обрамляем наши картины (физический обрамление привлекает внимание к картине в целом).
В этом посте я приведу несколько примеров обрамления, чтобы дать вам представление о том, что это такое и как вы можете использовать его в своих картинах. Я накрываю:
- В обрамлении природы
- В обрамлении тьмы
- В рамке Архитектура
- Ключевые выводы
- Хотите узнать больше?
- Спасибо за прочтение!
В обрамлении природы
Я начну с одной из своих недавних картин, на которой изображен Квинстаун с другой стороны озера в Ботаническом саду. В то время цвета выглядели почти сюрреалистично. Идея этой картины заключалась в том, чтобы использовать темные деревья и землю на переднем плане, чтобы обрамить мерцающие цвета Квинстауна вдалеке.
Дэн Скотт, Квинстаун, 2019 В Буря в горах драматические облака обрамляют далекие голубые горы.
Возможно, Бирштадт использовал свою творческую лицензию, чтобы целенаправленно расположить облака таким образом, а не рисовать пейзаж именно так, как он его видел. В конце концов, он, как известно, преувеличивал пейзаж в своих картинах, чтобы сделать их более романтичными и величественными. Но так ли это было на самом деле, мы никогда не узнаем.
Также обратите внимание, что рамка охватывает не всю картину, а лишь небольшую ее часть. Обрамление как композиционный прием не ограничивается рамками картины. Его можно использовать для выделения небольших, но важных областей (или даже неважных областей).
В этом случае далекие горы тусклые и слабые, но наш взгляд притягивается к местности из-за драматического обрамления, создаваемого облаками. Рамка добавляет значимости незаметной области.
Альберт Бирштадт, «Буря в горах», ок. 1870 г. Две предыдущие картины являются более очевидными примерами обрамления, но в большинстве случаев обрамление играет более тонкую роль. На картине Поля Сезанна ниже дерево частично обрамляет ключевую особенность картины: Мон-Сент-Виктуар.
Но рамка довольно слабая, так как дерево сливается с остальной частью картины.
В Утро в сосновом лесу обратите внимание, как Иван Шишкин расположил природу так, чтобы обрамить четырех медведей, играющих в середине картины. В частности, два больших дерева слева и справа от картины, вздыбленные корни в левом нижнем углу и отмирающие листья в правом нижнем углу.
Иван Шишкин, Утро в сосновом лесу, 1889 г.0037 Старица . Темные облака и растительность на переднем плане обрамляют организованную и растущую цивилизацию вдалеке. Томас Коул, Старица, 1836Тьма в обрамлении
Тьма сама по себе может создать эффективную рамку для светлых участков картины. В моей картине Тайны озера темные тени внизу и слева обрамляют более светлые участки картины.
Совет: Темная рамка обычно более эффективна, чем светлая, потому что наши глаза склонны притягиваться к более светлым областям.
В фильме Джона Сингера Сарджента « Обеденный стол ночью » темнота на заднем плане обрамляет людей, обедающих за столом.
Положение человека играет важную роль в сдерживании нашего внимания вокруг светлых областей. Его тело загораживает правую сторону картины, а его линия зрения действует как подразумеваемая линия , которая втягивает вас сквозь картину (мы хотим смотреть туда, куда смотрит он). Напротив, женщина в центре делает сильное заявление, глядя прямо на нас.
Джон Сингер Сарджент, Обеденный стол ночью, 1884Архитектура в обрамлении
Архитектура имеет тенденцию обеспечивать более прочную и очевидную структуру по сравнению с рамками, созданными природой. По этой причине вам нужно быть осторожным с тем, как вы используете архитектурные фреймы; чрезмерное усердие может сделать вашу картину жесткой и тупой.
На представленной ниже картине сэра Уинстона Черчилля (более известного своей ролью премьер-министра Соединенного Королевства) мост и его тень образуют прочный и жесткий каркас для зданий и ярких цветов на расстоянии.
В «Окне с золотой рыбкой» Чайльда Хассама в картине используется несколько рам: первичная рама, созданная шторами и стульями на окраинах картины, и вторичные рамы, созданные у окон.
Чайлд Гассам, «Окно с золотой рыбкой», 1916 г.На картине Клода Моне потолок железнодорожного вокзала представляет собой жесткую рамку для фона. Рамка в этом случае фактически составляет большую часть картины, а светлый фон занимает лишь небольшую часть. Это приводит к важному замечанию о балансе: небольшая, светлая и активная область может иметь такое же или даже большее влияние, чем большая, темная и нечеткая область.
Клод Моне, Прибытие Нормандского поезда, вокзал Сен-Лазар, 1877Ключевые выводы
Вот некоторые ключевые выводы из этого поста, которые вы можете применить к своим картинам:
- Идея кадрирования как композиции Техника почти такая же, как идея физического обрамления наших картин: сфокусировать наше внимание.

- Существует множество способов создания рамок на картине, например, с использованием природы, темноты или архитектуры.
- Тьма обычно более эффективна, чем свет.
- Людей будут привлекать области внутри кадра, поэтому имеет смысл разместить там важные функции.
Кроме того, прежде чем я закончу, я должен отметить, что кадрирование ни в коем случае не является важной техникой композиции. Некоторые картины используют обрамление, некоторые нет. Это всего лишь один из многих инструментов в вашем распоряжении.
Хотите узнать больше?
Возможно, вас заинтересует мой курс Академии живописи. Я познакомлю вас с проверенными временем основами живописи. Он идеально подходит для начинающих художников среднего уровня.
Спасибо за прочтение!
Я ценю, что вы нашли время, чтобы прочитать этот пост, и я надеюсь, что вы нашли его полезным. Не стесняйтесь поделиться им с друзьями.
Приятного рисования!
Дэн Скотт
Draw Paint Academy
О компании | Список поставок | Избранные сообщения | Продукция
Обрамление на бумаге.
Включая плоский монтаж, матирование, полное обрез, неотражающее стекло — Хелен ДинХотя я одинаково люблю рисовать на холсте и на бумаге, произведения искусства, которые я продаю, больше всего — это работы на бумаге.
Они более доступны по цене, их легко доставить по всему миру, и я думаю, что также легче принять решение о покупке работы на бумаге.
Фотографии и рисунки на бумаге — отличный способ начать коллекционировать произведения искусства.
Помню, после долгих лет медленного ремонта нашей первой квартиры мы, наконец, были на этапе покупки чего-нибудь, чтобы повесить на стены. Мы выбрали три работы на бумаге из галереи рядом с работой. Я помню то волнительное, захватывающее дух чувство покупки оригинального произведения искусства, не репродукции, а чего-то, что кто-то создал вручную.
Когда мы купили их, галерея предложила связать нас с их рамщиком, и мы были в тот момент шокированы тем, что обрамление стоило столько же, сколько произведение искусства.
Тем не менее, мы решили пройти через это. Когда кадр вернулся, мы были действительно впечатлены. Это было сделано так идеально, это выглядело так безупречно, что это сделало работу еще лучше, больше похожей на объект, который мы собираемся держать в течение долгого времени. И вот, семь лет спустя, искусство находится в том же состоянии, и я уверен, что оно останется таким же, висящим в нашем доме в ближайшие годы.
Я недавно опрашивал людей на Instagram о кадрировании, и хотя большинство из них сказали, что профессиональное кадрирование является предпочтительным выбором , стоимость иногда означает, что мы выбираем готовую раму. Я рекомендую получить цитаты от нескольких разных производителей, если вы не использовали их раньше или новичок в области. Я получил цитаты, когда я переехал в этот район, и они были совершенно разными. Я был удивлен, что это не был маленький мастер в переулке, который был самым разумным по цене.
После того, как вы обратитесь к рамщикам, вам нужно принять решение о том, как вы хотите обрамить свое произведение искусства.
Здесь я пройдусь по вариантам.
Это когда произведение искусства кажется парящим между стеклом и подложкой. Искусство прикреплено к пенопластовому сердечнику и закреплено на белом коврике, а прокладки используются для отделения его от стекла.
Я думаю, что этот стиль обрамления подходит для оригинального искусства на бумаге. Он выглядит профессионально и элегантно и действительно привлекает внимание к искусству.
Это может быть дорого, но я думаю, что хорошо смотреть на это в долгосрочной перспективе. Вы, вероятно, будете держать свои произведения искусства дольше, чем большую часть своей мебели, забирая их с собой при переезде домой. Подумайте о том, сколько лет это принесет вам пользу в будущем, заставив ваш дом выглядеть и чувствовать себя определенным образом.
Другой вариант матовая , где в матовой доске вырезано окно для арта.
Я думаю, что это лучше всего смотрится с небольшими картинами и рисунками. Я поместил некоторые из моих небольших акриловых и акварельных красок в коврики. Это хороший способ добавить пространство вокруг изображения, особенно если оно находится рядом с другими произведениями искусства, например, на стене галереи. Некоторые производители предлагают широкий спектр цветов матов. Я предпочитаю однотонный белый.
Это когда изображение занимает всю область внутри кадра. Я думаю, что это отлично подходит для постеров к фильмам, туристических постеров и художественных репродукций. Если картина нестандартного размера, то для этого также может понадобиться профессиональное обрамление.
О, еще одна вещь, которую я должен упомянуть, это стекло. Когда вы пойдете и поговорите с рамщиком, они спросят вас о том, какое стекло вы хотите.
Прозрачное стекло
Это самый дешевый вариант, обеспечивающий базовую защиту от окружающей среды, и в большинстве случаев он может подойти.
Неотражающий.
Подумайте, куда вы хотите повесить свое искусство. Если это очень солнечная светлая комната, вас может разочаровать, если каждый раз, когда вы смотрите на купленное вами произведение искусства, вы видите отражение себя и своей комнаты. Возможно, вы захотите использовать неотражающее стекло.
Музейное стекло или стекло с УФ-фильтром.
Утверждается, что это стекло не пропускает 99 % УФ-лучей, которые могут повредить произведение искусства. Это может быть хорошим выбором для акварели, так как со временем она может выцветать под воздействием солнечного света, а цвета становятся менее яркими. Акрил тоже может выцветать, но гораздо медленнее, поэтому, если только он не находится в очень ярком месте, я бы не выбрал этот вариант.
До сих пор я говорил о профессиональном обрамлении, но бывают случаи, когда у нас просто нет бюджета, но мы не можем дождаться, когда искусство на наших стенах.
Лучшие реди-мейды, которые я нашел, — это те, которые изготавливают и продают рамщики в различных размерах.
Обычно это приличная древесина, и соединения выглядят хорошо сделанными. С готовыми рамками, я думаю, они могут выглядеть лучше с матом. Я подобрал несколько хороших у производителей.
Другой вариант — купить рамку, а затем получить коврик с индивидуальным вырезом окна. Попросите об этом фреймера, вы даже можете сделать это онлайн. Я знаю, что заводские рамы предлагают эту услугу в Новой Зеландии. Я думаю, что небольшой кусок с широким матом вокруг него может выглядеть потрясающе.
А дешевую рамку всегда можно купить в крупных магазинах товаров для дома. Если вы покупаете готовую рамку, иногда она имеет картонную защиту по углам. Я пытаюсь заглянуть под них или даже снять их, пока не нахожу тот, где все суставы выровнены правильно.
Я нашел в Kmart несколько небольших рамок, которые идеально подходили для демонстрации моих мини-картин формата A5. В этом размере они делают свою работу и хорошо работают с этими маленькими кусочками. Я думаю, что проблема с более дешевыми рамками заключается в том, что когда вы переходите к большим размерам, они менее стабильны, и у меня они разваливались, когда я меняю иллюстрацию.

