Как оформлять титульный лист контрольной работы в университете: Ваш браузер не поддерживается

Содержание

Северо-Кавказский филиал МТУСИ

Вы находитесь здесь: Главная

Задать вопрос

Сентябрь 22, 2022

Лига Лекторов — это масштабный конкурс для просветителей, в рамках которого любой желающий может попробовать свои силы в качестве лектора, совершенствовать навыки публичных выступлений, найти свою аудиторию и получать вознаграждение за отличную работу.
Российское общество «Знание» запустило третий сезон Всероссийского конкурса «Лига лекторов» – проекта, направленного на поиск, отбор и выявление талантливых лекторов из разных профессиональных областей, готовых проводить публичные лекции и делиться своими знаниями с обществом. Главная цель проекта – расширить сообщество мотивированных, высокопрофессиональных лекторов, которые будут регулярно проводить просветительские мероприятия для самой широкой аудитории и мотивировать молодежь на саморазвитие, поиск новых знаний и расширение своего кругозора.
До 25 сентября 2022 г. кандидаты имеют возможность подать свои заявки на сайте Российского общества «Знание». Сезон будет длиться до конца апреля следующего года. К участию приглашаются студенты образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, молодые специалисты, учителя, преподаватели профессиональных образовательных учреждений и вузов

Сентябрь 21, 2022

XV ВСЕРОССИЙСКАЯ
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«ИНФОКОМ 2022»

26-27 октября 2022 года
Организатор:
Северо-Кавказский филиал
ордена Трудового Красного Знамени федерального государственного
бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Московский технический университет связи и информатики»

Читать полностью

Сентябрь 14, 2022

Вчера, 13 сентября 2022 года в СКФ МТУСИ прошло первое соревнование среди первокурсников посвящённое Дню Программиста «ПЕРВЫЙ ШАГ»! Пусть это станет доброй традицией! Надеемся в следующем году будет гораздо больше желающих померятся знаниями в Рython. Всех организаторов благодарим за проведение соревнования. Благодарим руководство СКФ МТУСИ за содействие в организации. Всем участникам огромное спасибо, так держать! Читать полностью

Сентябрь 13, 2022

Сегодня 13 сентября 2022 в 256 день года мы отмечаем день программиста! День выбран не случайно, он символизирует множество значений, которые можно выразить при помощи восьмиразрядного байта.
Всех программистов, профессионалов своего дела, тех, кто передает свой бесценный опыт, и тех, кто пока только изучает программирование, СКФ МТУСИ поздравляет с профессиональным праздником!
Читать полностью

Сентябрь 12, 2022

Первокурсник!
Завтра 13.09.2022 будет проводится внутривузовское соревнование по программированию на языке Python
«Первый шаг»
Соревнование будет проводится в турнирном варианте в 3 этапа.
Ваша цель — стать победителем турнира!
Желаем удачи, ведь именно ты должен одержать победу!
Судьба благоволит смелым и находчивым!

Читать полностью

Сентябрь 10, 2022

В наше время, время быстроразвивающихся технологий, особенно стоит задуматься о приобретении технического образования в области связи и информационных технологий. Сегодня вчерашние школьники стали студентами, теми людьми, которые черпают знания, строят будущее, не останавливаются на достигнутом, постоянно двигаются вперед, осваивают новые горизонты. Московский технический университет связи и информатики предоставляет возможности, благодаря которым человек шагает во взрослую жизнь, получает востребованную профессию. Выпускники СКФ МТУСИ являются профессионалами, которые способствуют развитию региона и страны. Через несколько лет сегодняшние студенты станут выпускниками. Так пусть студенческие годы пройдут плодотворно в приобретении необходимых знаний и профессиональных навыков! Читать полностью

Сентябрь 7, 2022

13 сентября 2022


В день ПРОГРАММИСТА
Состоится Всероссийская образовательная акция по информационным технологиям «ИТ-диктант 2022″

Регистрируйтесь на leader-id.ru, чтобы пройти мероприятие в формате онлайн!

Читать полностью

Сентябрь 7, 2022

Хочешь получить финансироване на свой социальный проект?
Тогда срочно подавай заявку на участие в Городском конкурсе молодёжных социальных проектов.
Читать полностью

Сентябрь 2, 2022

Сегодня, 1 сентября 2022 , в стенах открытого городского пространства «Точка кипения», созданного для технологического развитие страны состоялось торжественное вручение студенческих билетов первокурсникам СКФ МТУСИ. Студенческий билет это не просто пропуск в университет, это пропуск в жизнь, знак принадлежности к сообществу студентов, к профессиональной среде связи и информационных технологий, это знак качества получаемых знаний! Читать полностью

Август 31, 2022

ВНИМАНИЮ СТУДЕНТОВ СКФ МТУСИ!
3 сентября 2022г. в стране отмечают День солидарности в борьбе с терроризмом.

3 сентября 2022г. в актовом зале СКФ МТУСИ (а. 307) состоятся лекции
на тему «Чрезвычайные ситуации. Террористические угрозы. Проявление экстремизма в молодежной среде.
Способы профилактики и защиты от ЧС.»

Начало лекций:
8. 00 – 1 курс
9.45 – 2 курс
11.30 – 3-4 курсы
Лектор – доктор политических наук зам. директора по учебно-воспитательной работе А.Г. Жуковский

Явка всех студентов обязательна.

  • Версия для слабовидящих

    ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

    СТАНДАРТНЫЙ РАЗМЕР
    СТАНДАРТНЫЙ ЦВЕТ

    Стандартная версия

  • Календарь новостей

    ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь20172018201920202021202220232024202520262027

     12
    3456789
    10111213141516
    17
    18
    1920212223
    24252627282930
    31 

  • Абитуриенту

    Часто задаваемые вопросы.
    Алфавит. От Абитуриента до Я – студент СКФ МТУСИ.

  • Доска объявлений

    «Лучшие вузы Российской Федерации — 2019»

    СКФ МТУСИ признан лауреатом Национального конкурса «Лучшие вузы Российской Федерации — 2019».»»»

    Учебный центр «Academy for Professional Training Unify Communications»

    На базе СКФ МТУСИ функционирует учебный центр «Academy for Professional Training Unify Communications», с инновационным телекоммуникационным оборудованием. »»»

    Локальная Сетевая Академия Cisco «MTUCI – North Caucasian Branch»

    С 2007 года реализуется новая образовательная услуга: обучение в Локальной Сетевой Академии, представляющей Компанию Cisco Systems – мирового лидера в области Интернет-решений. »»»

    Электронное правительство Ростовской области

    Информация по работе с сайтом 61. gosuslugi.ru»»»

  • Поиск по сайту
  • Ссылки

Структура контрольной работы в ВУЗе

В ВУЗах существуют определенные программы обучения, соответствующие выбранной вами специальности. У каждого преподавателя имеется свой план работы со студентами. Естественно, периодически проводятся проверки знаний.

Контрольные работы позволяют оценить знания учащихся. Преподаватели проверяют не только содержание ответов на вопросы, но и правила оформления работы. Вам нужно найти образец оформления контрольной работы в ВУЗе.

На кафедре вы сможете получить методические рекомендации, позволяющие правильно оформить любую контрольную работу. Вам необходимо строго соблюдать структуру написания контрольной:

  1. Титульный лист, который является неотъемлемой частью работы.
  2. Содержание, позволяющее преподавателю узнать, из каких частей состоит ваша контрольная работа.
  3. Основная часть работы, включающая в себя определенные разделы.
  4. Главы и параграфы.
  5. Заключение, в котором содержатся сделанные в работе выводы.
  6. Список литературы, использованной в контрольной работе.
  7. Приложения, содержащие графики, схемы и таблицы.

Вам нужно правильно расположить все предусмотренные ГОСТом разделы. Следите за тем, чтобы были соблюдены все пункты оформления контрольной работы.

Подготовка к написанию контрольной работы

Получив задание, вам нужно составить план выполнения контрольной работы. Вы должны знать, как правильно составить теоретическое обоснование. Для этого придется найти необходимые источники литературы.

Содержание контрольной работы

Затем вы должны поставить вопросы, которые планируете решить. Вам нужно изучить найденные источники, составить собственный конспект. Далее придется составить план своей работы.

Вам нужно оформить введение. Вы должны заинтересовать преподавателя, рассказать о том, что вы планируете решить в данной контрольной работе. Здесь же вы рассказываете об использованных источниках.

Достаточно часто педагогу не хочется полностью перечитывать контрольную, поэтому он обращает внимание только на введение и заключение. Вводная часть работы состоит из 1-2 листов. Вам нужно коротко рассказать о проделанной работе, представить пути решения намеченной проблемы.

Как оформить титульный лист в контрольной работе

Титульный лист оформляется при написании любой студенческой работы. Вы должны указать название своего учебного заведения, а также представить тему очередной контрольной работы.

Обязательно следует напечатать личные данные студента, а также преподавателя. В нижней части листа указываются год и место написания контрольной работы.

Титульный лист является первой страницей контрольной работы, но цифра «1» не проставляется. Личные данные студента и преподавателя пишутся по правой стороне листа.

Титульный лист контрольной работы

Название учебного заведения указывается в верхней части титульного листа, выбирается выравнивание по центру. В середине листа нужно написать «КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА», а чуть ниже – прописать тему своего задания.

Как оформить содержание в контрольной работе

После титульного листа должно располагаться содержание. Вам нужно составить план написания контрольной работы, чтобы все разделы, главы и параграфы следовали друг за другом.

Каждая глава должна начинаться с нового листа. Все страницы подлежат нумерации, а названия заголовков и подзаголовков следует переносить в содержание. Следите за тем, чтобы нумерация страниц соответствовала именно вашей работе.

Содержание является второй страницей контрольной, но цифра «2» не ставится. В методических указаниях вы найдете требования, которые регламентируют объем работы.

Как оформить основную часть и заключение в контрольной работе

Требования ВУЗов гласят, что основная часть контрольной работы должна состоять из 10-12 листов. Не стоит писать слишком много, чтобы преподаватель смог быстро проверить представленный вами текст.

Вы должны печатать шрифтом Times New Roman, имеющим размер 14. Весь текст следует разбить на главы, состоящие из параграфов. Не забывайте о формировании заголовков и подзаголовков.

Если в тексте встречаются таблицы, графики и схемы, то они должны быть пронумерованы. Также следует озаглавить все графические объекты.

В заключении вам нужно представить логический вывод, который вы смогли сделать на основании полученных в работе результатов. Вам необходимо ответить на вопросы, перечисленные во введении.

Оформление контрольной работы

Заключение начинается с чистого листа. Данный раздел состоит из 1-2 страниц. Вы должны правильно сформулировать свои мысли, чтобы преподаватель смог оценить проделанную вами работу.

Как оформить список литературы в контрольной работе

Для написания контрольной работы вы изучали различные источники? Следовательно, вам нужно перечислит все учебники, книги и статьи в специальном разделе. Обратите внимание, что перечисление лучше всего выполнять в алфавитном порядке.

Если в работе вы применяли цитаты, то они должны быть правильно оформлены. Вам нужно указать ссылку на источник, а нумерация соответствующих пособий должна совпадать с цифрами, указанными в тексте работы.

Если вы выполняете большую контрольную работу, то нужно уделить достаточно времени подготовке. Вам придется подобрать современную литературу, позволяющую блестяще написать работу.

КАЗАНСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

%PDF-1.5 % 1 0 obj /MarkInfo > /Metadata 2 0 R /PageLayout /OneColumn /Pages 3 0 R /StructTreeRoot 4 0 R /Type /Catalog >> endobj 5 0 obj /Company /CreationDate (D:20141209101850+03’00’) /Creator /Keywords () /ModDate (D:20141209101917+03’00’) /Producer (Adobe PDF Library 11.0) /SourceModified (D:20141209071408) /Subject () /Title >> endobj 2 0 obj > stream 2014-12-09T10:19:17+03:002014-12-09T10:18:50+03:002014-12-09T10:19:17+03:00Acrobat PDFMaker 11 для Worduuid:acec4c3a-22f8-49a6-9488-3610cb4952fduuid:3a40a9c4-40aa-4d1f-be43-cd978391c8a3

  • 3
  • application/pdf
  • КАЗАНСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • Александрова Ирина Сергеевна
  • Adobe PDF Library 11. 0D:20141209071408Казанский (Приволжский) федеральный университет endstream endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > /Font > /XObject > >> /Rotate 0 /StructParents 0 /Tabs /S /Type /Page /Annots [836 0 R] >> endobj 16 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 1 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 17 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 2 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 18 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 3 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 19 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 4 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 20 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 6 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 21 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 7 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 22 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 8 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 23 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 9 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 24 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 10 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 25 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 11 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 26 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 12 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 27 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 13 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 28 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 14 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 29 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 15 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 30 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 16 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 31 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 17 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 32 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 18 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 33 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 20 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 34 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 21 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 35 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 22 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 36 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 23 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 37 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 24 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 38 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 25 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 39 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 26 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 40 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 27 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 41 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 28 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 42 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 29 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 43 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 30 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 44 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 31 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 45 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 32 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 46 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 33 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 47 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 34 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 48 0 obj > /Font > >> /Rotate 0 /StructParents 35 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 49 0 obj > endobj 50 0 obj > endobj 51 0 obj > endobj 52 0 obj > endobj 53 0 obj > endobj 54 0 obj > endobj 55 0 obj > endobj 56 0 obj > endobj 57 0 obj > endobj 58 0 obj > endobj 59 0 obj > endobj 60 0 obj > endobj 61 0 obj > endobj 62 0 obj > endobj 63 0 obj > endobj 64 0 obj > endobj 65 0 obj > endobj 66 0 obj > endobj 67 0 obj > endobj 68 0 obj > endobj 69 0 obj > endobj 70 0 obj > endobj 71 0 obj > endobj 72 0 obj > endobj 73 0 obj > endobj 74 0 obj > endobj 75 0 obj > endobj 76 0 obj > endobj 77 0 obj > endobj 78 0 obj > endobj 79 0 obj > endobj 80 0 obj > endobj 81 0 obj > endobj 82 0 obj > endobj 83 0 obj > endobj 84 0 obj > endobj 85 0 obj > endobj 86 0 obj > endobj 87 0 obj > endobj 88 0 obj > endobj 89 0 obj > endobj 90 0 obj > endobj 91 0 obj > endobj 92 0 obj > endobj 93 0 obj > endobj 94 0 obj > endobj 95 0 obj > endobj 96 0 obj > endobj 97 0 obj > endobj 98 0 obj > endobj 99 0 obj > endobj 100 0 obj > endobj 101 0 obj > endobj 102 0 obj > endobj 103 0 obj > endobj 104 0 obj > endobj 105 0 obj > endobj 106 0 obj > endobj 107 0 obj > endobj 108 0 obj > endobj 109 0 obj > endobj 110 0 obj > endobj 111 0 obj > endobj 112 0 obj > endobj 113 0 obj > endobj 114 0 obj > endobj 115 0 obj > endobj 116 0 obj > endobj 117 0 obj > endobj 118 0 obj > endobj 119 0 obj > endobj 120 0 obj > endobj 121 0 obj > endobj 122 0 obj > endobj 123 0 obj > endobj 124 0 obj > endobj 125 0 obj > endobj 126 0 obj > endobj 127 0 obj > endobj 128 0 obj > endobj 129 0 obj > endobj 130 0 obj > endobj 131 0 obj > endobj 132 0 obj > endobj 133 0 obj > endobj 134 0 obj > endobj 135 0 obj > endobj 136 0 obj > endobj 137 0 obj > endobj 138 0 obj > endobj 139 0 obj > endobj 140 0 obj > endobj 141 0 obj > endobj 142 0 obj > endobj 143 0 obj > endobj 144 0 obj > endobj 145 0 obj > endobj 146 0 obj > endobj 147 0 obj > endobj 148 0 obj > endobj 149 0 obj > endobj 150 0 obj > endobj 151 0 obj > endobj 152 0 obj > endobj 153 0 obj > endobj 154 0 obj > endobj 155 0 obj > endobj 156 0 obj > endobj 157 0 obj > endobj 158 0 obj > endobj 159 0 obj > endobj 160 0 obj > endobj 161 0 obj > endobj 162 0 obj > endobj 163 0 obj > endobj 164 0 obj > endobj 165 0 obj > endobj 166 0 obj > endobj 167 0 obj > endobj 168 0 obj > endobj 169 0 obj > endobj 170 0 obj > endobj 171 0 obj > endobj 172 0 obj > endobj 173 0 obj > endobj 174 0 obj > endobj 175 0 obj > endobj 176 0 obj > endobj 177 0 obj > endobj 178 0 obj > endobj 179 0 obj > endobj 180 0 obj > endobj 181 0 obj > endobj 182 0 obj > endobj 183 0 obj > endobj 184 0 obj > endobj 185 0 obj > endobj 186 0 obj > endobj 187 0 obj > endobj 188 0 obj > endobj 189 0 obj > endobj 190 0 obj > endobj 191 0 obj > endobj 192 0 obj > endobj 193 0 obj > endobj 194 0 obj > endobj 195 0 obj > endobj 196 0 obj > endobj 197 0 obj > endobj 198 0 obj > endobj 199 0 obj > endobj 200 0 obj > endobj 201 0 obj > endobj 202 0 obj > endobj 203 0 obj > endobj 204 0 obj > endobj 205 0 obj > endobj 206 0 obj > endobj 207 0 obj > endobj 208 0 obj > endobj 209 0 obj > endobj 210 0 obj > endobj 211 0 obj > endobj 212 0 obj > endobj 213 0 obj > endobj 214 0 obj > endobj 215 0 obj > endobj 216 0 obj > endobj 217 0 obj > endobj 218 0 obj > endobj 219 0 obj > endobj 220 0 obj > endobj 221 0 obj > endobj 222 0 obj > endobj 223 0 obj > endobj 224 0 obj > endobj 225 0 obj > endobj 226 0 obj > endobj 227 0 obj > endobj 228 0 obj > endobj 229 0 obj > endobj 230 0 obj > endobj 231 0 obj > endobj 232 0 obj > endobj 233 0 obj > endobj 234 0 obj > endobj 235 0 obj > endobj 236 0 obj > endobj 237 0 obj > endobj 238 0 obj > endobj 239 0 obj > endobj 240 0 obj > endobj 241 0 obj > endobj 242 0 obj > endobj 243 0 obj > endobj 244 0 obj > endobj 245 0 obj > endobj 246 0 obj > endobj 247 0 obj > endobj 248 0 obj > endobj 249 0 obj > endobj 250 0 obj > endobj 251 0 obj > endobj 252 0 obj > endobj 253 0 obj > endobj 254 0 obj > endobj 255 0 obj > endobj 256 0 obj > endobj 257 0 obj > endobj 258 0 obj > endobj 259 0 obj > endobj 260 0 obj > endobj 261 0 obj > endobj 262 0 obj > endobj 263 0 obj > endobj 264 0 obj > endobj 265 0 obj > endobj 266 0 obj > endobj 267 0 obj > endobj 268 0 obj > endobj 269 0 obj > endobj 270 0 obj > endobj 271 0 obj > endobj 272 0 obj > endobj 273 0 obj > endobj 274 0 obj > endobj 275 0 obj > endobj 276 0 obj > endobj 277 0 obj > endobj 278 0 obj > endobj 279 0 obj > endobj 280 0 obj > endobj 281 0 obj > endobj 282 0 obj > endobj 283 0 obj > endobj 284 0 obj > endobj 285 0 obj > endobj 286 0 obj > endobj 287 0 obj > endobj 288 0 obj > endobj 289 0 obj > endobj 290 0 obj > endobj 291 0 obj > endobj 292 0 obj > endobj 293 0 obj > endobj 294 0 obj > endobj 295 0 obj > endobj 296 0 obj > endobj 297 0 obj > endobj 298 0 obj > endobj 299 0 obj > endobj 300 0 obj > endobj 301 0 obj > endobj 302 0 obj > endobj 303 0 obj > endobj 304 0 obj > endobj 305 0 obj > endobj 306 0 obj > endobj 307 0 obj > endobj 308 0 obj > endobj 309 0 obj > endobj 310 0 obj > endobj 311 0 obj > endobj 312 0 obj > endobj 313 0 obj > endobj 314 0 obj > endobj 315 0 obj > endobj 316 0 obj > endobj 317 0 obj > endobj 318 0 obj > endobj 319 0 obj > endobj 320 0 obj > endobj 321 0 obj > endobj 322 0 obj > endobj 323 0 obj > endobj 324 0 obj > endobj 325 0 obj > endobj 326 0 obj > endobj 327 0 obj > endobj 328 0 obj > endobj 329 0 obj > endobj 330 0 obj > endobj 331 0 obj > endobj 332 0 obj > endobj 333 0 obj > endobj 334 0 obj > endobj 335 0 obj > endobj 336 0 obj > endobj 337 0 obj > endobj 338 0 obj > endobj 339 0 obj > endobj 340 0 obj > endobj 341 0 obj > endobj 342 0 obj > endobj 343 0 obj > endobj 344 0 obj > endobj 345 0 obj > endobj 346 0 obj > endobj 347 0 obj > endobj 348 0 obj > endobj 349 0 obj > endobj 350 0 obj > endobj 351 0 obj > endobj 352 0 obj > endobj 353 0 obj > endobj 354 0 obj > endobj 355 0 obj > endobj 356 0 obj > endobj 357 0 obj > endobj 358 0 obj > endobj 359 0 obj > endobj 360 0 obj > endobj 361 0 obj > endobj 362 0 obj > endobj 363 0 obj > endobj 364 0 obj > endobj 365 0 obj > endobj 366 0 obj > endobj 367 0 obj > endobj 368 0 obj > endobj 369 0 obj > endobj 370 0 obj > endobj 371 0 obj > endobj 372 0 obj > endobj 373 0 obj > endobj 374 0 obj > endobj 375 0 obj > endobj 376 0 obj > endobj 377 0 obj > endobj 378 0 obj > endobj 379 0 obj > endobj 380 0 obj > endobj 381 0 obj > endobj 382 0 obj > endobj 383 0 obj > endobj 384 0 obj > endobj 385 0 obj > endobj 386 0 obj > endobj 387 0 obj > endobj 388 0 obj > endobj 389 0 obj > endobj 390 0 obj > endobj 391 0 obj > endobj 392 0 obj > endobj 393 0 obj > endobj 394 0 obj > endobj 395 0 obj > endobj 396 0 obj > endobj 397 0 obj > endobj 398 0 obj > endobj 399 0 obj > endobj 400 0 obj > endobj 401 0 obj > endobj 402 0 obj > endobj 403 0 obj > endobj 404 0 obj > endobj 405 0 obj > endobj 406 0 obj > endobj 407 0 obj > endobj 408 0 obj > endobj 409 0 obj > endobj 410 0 obj > endobj 411 0 obj > endobj 412 0 obj > endobj 413 0 obj > endobj 414 0 obj > endobj 415 0 obj > endobj 416 0 obj > endobj 417 0 obj > endobj 418 0 obj > endobj 419 0 obj > endobj 420 0 obj > endobj 421 0 obj > endobj 422 0 obj > endobj 423 0 obj > endobj 424 0 obj > endobj 425 0 obj > endobj 426 0 obj > endobj 427 0 obj > endobj 428 0 obj > endobj 429 0 obj > endobj 430 0 obj > endobj 431 0 obj > endobj 432 0 obj > endobj 433 0 obj > endobj 434 0 obj > endobj 435 0 obj > endobj 436 0 obj > endobj 437 0 obj > endobj 438 0 obj > endobj 439 0 obj > endobj 440 0 obj > endobj 441 0 obj > endobj 442 0 obj > endobj 443 0 obj > endobj 444 0 obj > endobj 445 0 obj > endobj 446 0 obj > endobj 447 0 obj > endobj 448 0 obj > endobj 449 0 obj > endobj 450 0 obj > endobj 451 0 obj > endobj 452 0 obj > endobj 453 0 obj > endobj 454 0 obj > endobj 455 0 obj > endobj 456 0 obj > endobj 457 0 obj > endobj 458 0 obj > endobj 459 0 obj > endobj 460 0 obj > endobj 461 0 obj > endobj 462 0 obj > endobj 463 0 obj > endobj 464 0 obj > endobj 465 0 obj > endobj 466 0 obj > endobj 467 0 obj > endobj 468 0 obj > endobj 469 0 obj > endobj 470 0 obj > endobj 471 0 obj > endobj 472 0 obj > endobj 473 0 obj > endobj 474 0 obj > endobj 475 0 obj > endobj 476 0 obj > endobj 477 0 obj > endobj 478 0 obj > endobj 479 0 obj > endobj 480 0 obj > endobj 481 0 obj > endobj 482 0 obj > endobj 483 0 obj > endobj 484 0 obj > endobj 485 0 obj > endobj 486 0 obj > endobj 487 0 obj > endobj 488 0 obj > endobj 489 0 obj > endobj 490 0 obj > endobj 491 0 obj > endobj 492 0 obj > endobj 493 0 obj > endobj 494 0 obj > endobj 495 0 obj > endobj 496 0 obj > endobj 497 0 obj > endobj 498 0 obj > endobj 499 0 obj > endobj 500 0 obj > endobj 501 0 obj > endobj 502 0 obj > endobj 503 0 obj > endobj 504 0 obj > endobj 505 0 obj > endobj 506 0 obj > endobj 507 0 obj > endobj 508 0 obj > endobj 509 0 obj > endobj 510 0 obj > endobj 511 0 obj > endobj 512 0 obj > endobj 513 0 obj > endobj 514 0 obj > endobj 515 0 obj > endobj 516 0 obj > endobj 517 0 obj > endobj 518 0 obj > endobj 519 0 obj > endobj 520 0 obj > endobj 521 0 obj > endobj 522 0 obj > endobj 523 0 obj > endobj 524 0 obj > endobj 525 0 obj > endobj 526 0 obj > endobj 527 0 obj > endobj 528 0 obj > endobj 529 0 obj > endobj 530 0 obj > endobj 531 0 obj > endobj 532 0 obj > endobj 533 0 obj > endobj 534 0 obj > endobj 535 0 obj > endobj 536 0 obj > endobj 537 0 obj > endobj 538 0 obj > endobj 539 0 obj > endobj 540 0 obj > endobj 541 0 obj > endobj 542 0 obj > endobj 543 0 obj > endobj 544 0 obj > endobj 545 0 obj > endobj 546 0 obj > endobj 547 0 obj > endobj 548 0 obj > endobj 549 0 obj > endobj 550 0 obj > endobj 551 0 obj > endobj 552 0 obj > endobj 553 0 obj > endobj 554 0 obj > endobj 555 0 obj > endobj 556 0 obj > endobj 557 0 obj > endobj 558 0 obj > endobj 559 0 obj > endobj 560 0 obj > endobj 561 0 obj > endobj 562 0 obj > endobj 563 0 obj > endobj 564 0 obj > endobj 565 0 obj > endobj 566 0 obj > endobj 567 0 obj > endobj 568 0 obj > endobj 569 0 obj > endobj 570 0 obj > endobj 571 0 obj > endobj 572 0 obj > endobj 573 0 obj > endobj 574 0 obj > endobj 575 0 obj > endobj 576 0 obj > endobj 577 0 obj > endobj 578 0 obj > endobj 579 0 obj > endobj 580 0 obj > endobj 581 0 obj > endobj 582 0 obj > endobj 583 0 obj > endobj 584 0 obj > endobj 585 0 obj > endobj 586 0 obj > endobj 587 0 obj > endobj 588 0 obj > endobj 589 0 obj > endobj 590 0 obj > endobj 591 0 obj > endobj 592 0 obj > endobj 593 0 obj > endobj 594 0 obj > endobj 595 0 obj > endobj 596 0 obj > endobj 597 0 obj > endobj 598 0 obj > endobj 599 0 obj > endobj 600 0 obj > endobj 601 0 obj > endobj 602 0 obj > endobj 603 0 obj > endobj 604 0 obj > endobj 605 0 obj > endobj 606 0 obj > endobj 607 0 obj > endobj 608 0 obj > endobj 609 0 obj > endobj 610 0 obj > endobj 611 0 obj > endobj 612 0 obj > endobj 613 0 obj > endobj 614 0 obj > endobj 615 0 obj > endobj 616 0 obj > endobj 617 0 obj > endobj 618 0 obj > endobj 619 0 obj > endobj 620 0 obj > endobj 621 0 obj > endobj 622 0 obj > endobj 623 0 obj > endobj 624 0 obj > endobj 625 0 obj > endobj 626 0 obj > endobj 627 0 obj > endobj 628 0 obj > endobj 629 0 obj > endobj 630 0 obj > endobj 631 0 obj > endobj 632 0 obj > endobj 633 0 obj > endobj 634 0 obj > endobj 635 0 obj > endobj 636 0 obj > endobj 637 0 obj > endobj 638 0 obj > endobj 639 0 obj > endobj 640 0 obj > endobj 641 0 obj > endobj 642 0 obj > endobj 643 0 obj > endobj 644 0 obj > endobj 645 0 obj > endobj 646 0 obj > endobj 647 0 obj > endobj 648 0 obj > endobj 649 0 obj > endobj 650 0 obj > endobj 651 0 obj > endobj 652 0 obj > endobj 653 0 obj > endobj 654 0 obj > endobj 655 0 obj > endobj 656 0 obj > endobj 657 0 obj > endobj 658 0 obj > endobj 659 0 obj > endobj 660 0 obj > endobj 661 0 obj > endobj 662 0 obj > endobj 663 0 obj > endobj 664 0 obj > endobj 665 0 obj > endobj 666 0 obj > endobj 667 0 obj > endobj 668 0 obj > endobj 669 0 obj > endobj 670 0 obj > endobj 671 0 obj > endobj 672 0 obj > endobj 673 0 obj > endobj 674 0 obj > endobj 675 0 obj > endobj 676 0 obj > endobj 677 0 obj > endobj 678 0 obj > endobj 679 0 obj > endobj 680 0 obj > endobj 681 0 obj > endobj 682 0 obj > endobj 683 0 obj > endobj 684 0 obj > endobj 685 0 obj > endobj 686 0 obj > endobj 687 0 obj > endobj 688 0 obj > endobj 689 0 obj > endobj 690 0 obj > endobj 691 0 obj > endobj 692 0 obj > endobj 693 0 obj > endobj 694 0 obj > endobj 695 0 obj > endobj 696 0 obj > endobj 697 0 obj > endobj 698 0 obj > endobj 699 0 obj > endobj 700 0 obj > endobj 701 0 obj > endobj 702 0 obj > endobj 703 0 obj > endobj 704 0 obj > endobj 705 0 obj > endobj 706 0 obj > endobj 707 0 obj > endobj 708 0 obj > endobj 709 0 obj > endobj 710 0 obj > endobj 711 0 obj > endobj 712 0 obj > endobj 713 0 obj > endobj 714 0 obj > endobj 715 0 obj > endobj 716 0 obj > endobj 717 0 obj > endobj 718 0 obj > endobj 719 0 obj > endobj 720 0 obj > endobj 721 0 obj > endobj 722 0 obj > endobj 723 0 obj > endobj 724 0 obj > endobj 725 0 obj > endobj 726 0 obj > endobj 727 0 obj > endobj 728 0 obj > endobj 729 0 obj > endobj 730 0 obj > endobj 731 0 obj > endobj 732 0 obj > endobj 733 0 obj > endobj 734 0 obj > endobj 735 0 obj > endobj 736 0 obj > endobj 737 0 obj > endobj 738 0 obj > endobj 739 0 obj > endobj 740 0 obj > endobj 741 0 obj > endobj 742 0 obj > endobj 743 0 obj > endobj 744 0 obj > endobj 745 0 obj > endobj 746 0 obj > endobj 747 0 obj > endobj 748 0 obj > endobj 749 0 obj > endobj 750 0 obj > endobj 751 0 obj > endobj 752 0 obj > endobj 753 0 obj > endobj 754 0 obj > endobj 755 0 obj > endobj 756 0 obj > endobj 757 0 obj > endobj 758 0 obj > endobj 759 0 obj > endobj 760 0 obj > endobj 761 0 obj > endobj 762 0 obj > endobj 763 0 obj > endobj 764 0 obj > endobj 765 0 obj > endobj 766 0 obj > endobj 767 0 obj > endobj 768 0 obj > endobj 769 0 obj > endobj 770 0 obj > endobj 771 0 obj > endobj 772 0 obj > endobj 773 0 obj > endobj 774 0 obj > endobj 775 0 obj > endobj 776 0 obj > endobj 777 0 obj > endobj 778 0 obj > endobj 779 0 obj > endobj 780 0 obj > endobj 781 0 obj > endobj 782 0 obj > endobj 783 0 obj > endobj 784 0 obj > endobj 785 0 obj > endobj 786 0 obj > endobj 787 0 obj > endobj 788 0 obj > endobj 789 0 obj > endobj 790 0 obj > endobj 791 0 obj > endobj 792 0 obj > endobj 793 0 obj > endobj 794 0 obj > endobj 795 0 obj > endobj 796 0 obj > endobj 797 0 obj > endobj 798 0 obj > endobj 799 0 obj > endobj 800 0 obj > endobj 801 0 obj > endobj 802 0 obj > endobj 803 0 obj > endobj 804 0 obj > endobj 805 0 obj > endobj 806 0 obj > endobj 807 0 obj > endobj 808 0 obj > endobj 809 0 obj > endobj 810 0 obj > endobj 811 0 obj > endobj 812 0 obj > endobj 813 0 obj > endobj 814 0 obj > endobj 815 0 obj > endobj 816 0 obj > endobj 817 0 obj > endobj 818 0 obj > endobj 819 0 obj > endobj 820 0 obj > stream HW+7S%

    Образец титульного листа курсовой по ГОСТУ 2022

    Курсовая работа, как любая другая студенческая работа сдается на проверку преподавателю. Бывают случаи, когда курсовую возвращают сразу же, не читая. Причиной является неправильно оформленный титульник.

    Сегодня мы рассмотрим, как выглядит образец титульного листа курсовой, соответствующего всем требованиям ГОСТ 2022.

    Как правильно оформить титульный лист курсовой работы по ГОСТУ 2022

    Образец титульного листа курсовой работы по ГОСТУ 2022

    Скачать пример титульного листа курсовой по ГОСТУ 2022

    Скачать универсальный шаблон титульного листа курсовой

       – Скачать пример титульного листа курсовой для экономистов

       – Скачать пример титульного листа курсовой для юристов

       – Скачать пример титульного листа курсовой для журналистов

       – Скачать пример титульного листа курсовой для инженеров

       – Скачать пример титульного листа студентов педагогических учебных заведений

    Проверка на антиплагиат и повышение уникальности

     

    Как правильно оформить титульный лист курсовой работы по ГОСТУ 2022

    Чтобы правильно оформить титульный лист курсовой работы нужно соблюдать параметры, заданные в ГОСТ 2. 105-95; ГОСТ 7.32-200.

    Мы отобрали из перечисленных документов необходимые требования для курсовой в 2022 году.

    Правки вносятся каждый год, поэтому важно находить актуальную информацию по оформлению курсовой работы.

    Итак, перечислим какие важные моменты нужно соблюдать при заполнении титульного листа.

    • Нужно правильно оформить «шапку». Она выравнивается по центру.

    На самой первой строчке заглавными буквами прописывается «МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ».

    На следующей строчке ‒ полное название вашего университета.

    Оставьте отступ в одну строчку

    Дальше напишите название факультета

    Затем ‒ название кафедры.

    • Через 2-3 строчки напишите ваше направление подготовки, вам нужно указать код профиля и его название.
    • Посередине пишется «Курсовая работа», а под ней ‒ название темы заглавными буквами.

     

    Сделайте отступ в 1-2 пустых строки.

     

    • Теперь вам нужно заполнить данные о проверяющем. Под строчкой «Научный руководитель» укажите ученую степень, звание и должность преподавателя, а ниже ‒ ФИО.
    • С правого края напротив данных о научруку должны быть указаны данные студента. После заголовка «Выполнил» добавьте информацию о себе.

    При этом задайте правильные параметры текста в ВОРДЕ.

    • Шрифт должен быть выбран Times New Roman
    • Размер шрифта 14 пт
    • Цвет шрифта черный
    • Поля устанавливаются такие: сверху и снизу отступы по 2 см, с правого края 1 см, а с левого ‒ 3 см.

    Таким образом, вы самостоятельно можете оформить титульный лист. Однако легче скачать шаблон и пример.  


    ЛАЙФХАК

    Оформить курсовую работу полностью может быть долго и тяжело. Вы можете заказать профессиональное оформление по ГОСТу на нашем сервисе. Также мы поможем вам проверить уникальность текста в Антиплагиат ВУЗ и повысить процент антиплагиата до нужного показателя

    Повысить уникальность текста онлайн

    Проверить уникальность текста онлайн

    Оформить курсовую работу по ГОСТ онлайн

    Образец титульного листа курсовой работы по ГОСТУ 2022

     

    Посмотрите образец титульного листа курсовой работы.

    Скачать пример титульного листа курсовой по ГОСТУ 2022

     

    Чтобы скачать пример титульного листа курсовой работы, выполненного в соответствии с Госстандартом, нажмите на ссылку.

     

    Скачать универсальный шаблон титульного листа курсовой

     

    Если вы хотите сразу заполнить готовый шаблон, то скачайте его по ссылке.

    Выглядит он так.

    Теперь давайте посмотрим заполненные примеры для разных факультетов.

     

    Скачать пример титульного листа курсовой для экономистов

     

    Посмотри на пример титульного листа курсовой 2022 для экономистов.

    Скачать готовый пример титульника можно по ссылке.

     

    Скачать пример титульного листа курсовой для юристов

     

    Представляем пример титульного листа курсовой ГОСТ 2022 для юристов.

    Скачайте образец, кликнув по ссылке.

     

    Скачать пример титульного листа курсовой для журналистов

     

    Внимательно посмотрите, как выглядит пример титульного листа для журналистов.

    Вы можете скачать пример правильного титульника ГОСТ 2022 по ссылке.

    Скачать пример титульного листа курсовой для инженеров

    Представляем вашему вниманию пример титульного листа курсовой по ГОСТу для инженеров.

    Скачайте пример по ссылке.

     

    Скачать пример титульного листа студентов педагогических учебных заведений

     

    Для будущих педагогов также подготовлен пример титульника ГОСТ 2022.

    Скачайте готовый правильный пример титульника, кликнув по ссылке.

    Также мы подготовили для вас специальное видео, которое поможет быстро и правильно оформить весь текст курсовой работы. Обязательно посмотрите его, чтобы знать, какие внести вправки в свой документ.

    Проверка на антиплагиат и повышение уникальности

    После того, как ваша курсовая работа будет полностью готова, ее нужно проверить на уникальности. Важно знать, что ваш текст сможет пройти допустимый порог в 55-60% оригинальности. Чтобы выяснить свой показатель, воспользуйтесь услугой проверки документа через Антиплагиат ВУЗ на сервисе анти-антиплагиат.рф. Так, вы сможете узнать точный результат, а также увидеть все найденные заимствования прямо в тексте.

    Если вас не устроит уровень самостоятельности курсовой, то вы можете повысить его с помощью «кодировки» документа. Загрузив работу на сервис анти-антиплагиат.рф, вы сможете увидеть высокий результат обработки с помощью специальной программы. Ваш текст после нее никак не изменится, а процент самостоятельности повысится до 80-90%.

    Таким образом, сегодня мы рассказали и показали вам, как правильно оформлять титульник. Обязательно скачайте готовый шаблон или пример для вашей работы.

    Полезные ссылки:

    Пример оформления курсовой работы (ГОСТ 2021-2022)

    Как написать курсовую работу – пошаговая инструкция

    Как избавиться от плагиата в тексте курсовой диплома

    Сколько стоит написать или заказать курсовую работу

    Сколько страниц должно быть в курсовой работе – ГОСТ

    Антиплагиат курсовой: Как пройти проверку?

    Заказать оформление работы по ГОСТу

    Обложка | Обзор Обложка

    Время чтения: 7 минут

    Inhaltsverzeichnis

    • 1 Определение: титульный лист
    • 2 часто задаваемых вопроса
    • 3 основы обложки
    • 4 вида титульных страниц
    • 5 В двух словах

    Определение: Титульный лист

    Титульный лист служит для представления автора. Формат титульной страницы будет отличаться в зависимости от выбранного вами стиля, но обычно он содержит имя автора, имя профессора, название студенческого учебного заведения и срок сдачи статьи. Тема статьи и название курса всегда указываются на титульном листе, независимо от используемого формата. Как следует из названия, титульный лист помещается в начале статьи, и это первое, что увидит ваш профессор, когда получит вашу статью.

    При написании академической работы необходимо придерживаться определенных установленных стандартов. Титульная страница требуется для многих статей, так как она знакомит профессора с проектом. В этой статье мы рассмотрим различные типы титульных страниц и их форматы.

    Часто задаваемые вопросы

    Как написать титульный лист для эссе?

    Титульная страница должна быть простой и понятной и состоять только из текста. Для дизайна обложки вам следует обратиться к последнему руководству вашего учреждения. От вас может потребоваться использование определенного стиля форматирования, такого как APA или MLA. Требования к Титульный лист APA отличается от требований к титульному листу MLA.

    Титульный лист считается одной страницей?

    Титульный лист займет целую страницу вашего эссе. Однако это не считается одной страницей с точки зрения количества страниц для вашего эссе . Как и обложка, оглавление и библиография также не включаются в количество слов/страниц вашего эссе.

    Как форматировать имена нескольких авторов?

    Если в написании статьи участвовало более одного человека, все имена должны быть четко указаны. Используемый формат будет зависеть от принадлежности авторов и учреждения, с которым они работают. Для титульной страницы APA авторы должны быть указаны под заголовком статьи. Перечислите их имена, средние инициалы и фамилии с любыми титулами и квалификациями.

    Всегда ли требуется титульный лист?

    Титульный лист обычно требуется при использовании Стиль цитаты APA . В форматах MLA и Chicago ваш преподаватель сообщит вам, нужно ли включать титульную страницу. Однако чаще всего форматирование MLA не требует титульной страницы.

    Будете ли вы наказаны за добавление титульной страницы, когда это не требуется?

    Ни один инструктор не накажет вас за включение титульного листа, если это не является строго обязательным. Вам следует подумать о добавлении титульной страницы, если вы не уверены, требуется ли она для вашего академическое письмо работа. Тем не менее, вам все равно следует обратиться в свое учреждение, чтобы убедиться, что вы выполняете все требования.

    Основы обложки

    A титульная страница   требуется:

    • Бегущая головка
    • Название вашей научной статьи
    • Название вашего вуза
    • Имя автора или авторов

    Помимо этих требований, ваш профессор может попросить вас добавить дополнительную информацию . Как упоминалось ранее, вам следует обратиться к последним рекомендациям, чтобы увидеть, как должна быть отформатирована титульная страница. В стиле APA вы должны использовать шрифт Times New Roman размером 12 пунктов, двойной интервал и поля шириной 1 дюйм.

    Бегущая головка  должна быть выровнена по левому краю и написана с заглавной буквы. Помимо «заголовка», ваш заголовок должен содержать не более 50 символов.

    Название вашей статьи также должно быть правильно отформатировано. Он должен быть в заголовке, то есть первые буквы каждого слова должны быть заглавными. Единственные слова, которые не следует писать с заглавной буквы, — это маленькие слова, такие как статьи и предложения. Длина заголовка не должна превышать 12 слов. В названии следует использовать только целые слова. Избегайте сокращений и сокращений.

    имен авторов также должны быть правильно отформатированы. Если в написании статьи участвовало несколько авторов, следует упомянуть их всех, а также организации, с которыми они связаны. Учащиеся с разными аффилиациями должны быть перечислены отдельно.

    Титульный лист не следует украшать без необходимости. Его единственная цель — предоставить читателю или преподавателю необходимую информацию. Не используйте цветную бумагу, цветной текст или причудливые изображения, чтобы сделать титульную страницу более привлекательной. Это только сделает вас менее профессиональным.

    Выберите BachelorPrint для печати и переплета вашей диссертации! НАСТРОЙТЕ СЕЙЧАС !

    Типы титульных страниц

    Существует столько видов титульных страниц, сколько форматов академического письма. Наиболее часто используемые форматы титульных страниц — MLA, APA и Chicago. Разница между этими титульными страницами заключается в их формате и содержании. Вот обзор каждого из этих типов титульных страниц:

    Титульная страница APA

    Титульная страница APA должна начинаться с бегущей головки, расположенной в верхнем левом углу вашей бумаги. Номер страницы находится в правом верхнем углу. Название вашей статьи должно быть в заглавном регистре, в верхней половине страницы. APA рекомендует, чтобы заголовок состоял из 12 слов или менее и не содержал никаких сокращений или сокращений. Слова, которые не служат никакой цели, также должны быть опущены. Заголовок может занимать одну или две строки.

    Под заголовком вашей статьи укажите имена авторов и их институциональную принадлежность. Имя автора должно включать имя, отчество (инициалы) и фамилию. Фамилии авторов и их образовательные квалификации не должны быть включены в эту часть статьи. Институциональная принадлежность указана под именем автора и показывает, где исследователь проводил исследование.

    Для получения дополнительной информации прочитайте нашу статью о крышке APA Страница !

    Титульный лист MLA

    Титульный лист не требуется при использовании формата Modern Language Association (MLA). Ваш преподаватель сообщит вам, требуется ли им титульная страница. Для некоторых заданий титульная страница может сделать вашу статью более профессиональной, поэтому вам всегда следует подумать о добавлении титульной страницы. Для MLA вам нужно будет указать название школы или университета, название вашей статьи, имя автора, название класса, имя вашего профессора и дату подачи. Обратите внимание, что разные преподаватели могут потребовать, чтобы вы добавили другие сведения на титульную страницу.

    Как и в APA, титульный лист имеет двойной интервал, а буквы располагаются по центру страницы. Название вашего университета должно быть напечатано первым, после чего вы можете пропустить треть страницы и добавить название исследовательской работы. Отсюда вы можете пропустить несколько строк и добавить остальные детали. Эти данные должны быть в нижней половине страницы.

    Формат CMS

    На титульном листе Chicago необходимо указать название вашей страницы, имя автора, имя вашего преподавателя, название курса и срок выполнения. Заголовок должен быть напечатан примерно на одной трети страницы вниз. Некоторые преподаватели принимают титульные страницы CMS, используя шрифт Arial размером 11 пунктов, но наиболее широко используется шрифт Times New Roman размером 12 пунктов. Как правило, вам следует избегать использования причудливых шрифтов или подчеркивания текста. Вы можете использовать жирный шрифт только для заголовка и подзаголовка. Страница должна быть с двойным интервалом. Номер страницы не должен быть включен в титульную страницу CMS.

    Печать эссе и переплет

    Вы уже написали эссе и нуждаетесь в высококачественной печати и переплете? Тогда вы правы, выбирая BachelorPrint! Воспользуйтесь нашей круглосуточной службой онлайн-печати . Для получения дополнительной информации нажмите кнопку ниже:

    Печать и переплет эссе

    В двух словах

    Вот несколько ключевых моментов, которые следует учитывать при работе с академическими титульными страницами:

    • Они могут сделать вашу статью более профессиональной и должны быть включены, где это возможно.
    • Они не будут учитываться при увеличении объема статьи.
    • Титульная страница обычно содержит название вашей статьи, ваше имя, имя вашего профессора и дату сдачи.
    • Титульная страница обычно печатается с двойным интервалом и шрифтом Times New Roman размером 12 пт.

    Убер-ден-Атор

    Элизабет Брунер

    вопросов по разработке тестов | Университет Теннесси в Чаттануге

    Предупреждение UTC RAVE

    Далее следуют описания с использованием, преимуществами, недостатками и советами по написанию тестовых вопросов в следующих форматах.

    Перейти к:

    • Верно/Ложно
    • Соответствующий
    • Множественный выбор
    • Краткий ответ
    • Эссе
    • Устные экзамены
    • Студенческие портфолио
    • Производительность

    Верно/Неверно

    Подходит для:
    • Оценка содержания уровня знаний
    • Оценка понимания учащимися популярных заблуждений
    • Понятия с двумя логическими ответами
    Преимущества:
    • Можно тестировать большие объемы контента
    • Студенты могут отвечать на 3-4 вопроса в минуту
    Недостатки:
    • Как правило, они легкие (с точки зрения студента)
    • Трудно провести различие между учащимися, знающими материал, и учащимися, не знающими
    • Учащиеся имеют 50-50 шансов получить правильный ответ, угадывая
    • Требуется большое количество элементов для высокой надежности
    Советы по правильному написанию Верно/Неверно элементы:
    • Избегайте двойных отрицаний.
    • Избегайте длинных/сложных предложений.
    • С осторожностью используйте определенные определители: никогда, только, все, никто, всегда, мог бы, может, может, может, иногда, обычно, некоторые, немногие.
    • Используйте только одну центральную идею в каждом элементе.
    • Не подчеркивайте мелочи.
    • Используйте точный количественный язык.
    • Не поднимайте предметы прямо из книги.
    • Сделать больше ложным, чем истинным (60/40). (Студенты с большей вероятностью ответят верно.)

    Назад        


    Сопоставление

    Подходит для:
    • Оценка информации об уровне знаний
    • Некоторый уровень понимания, при правильном построении
    Типы:
    • Термины с определениями
    • Фразы с другими фразами
    • Причины со следствиями
    • Детали с более крупными единицами
    • Проблемы с решениями
    Преимущества:
    • Максимальный охват на уровне знаний при минимальном количестве места/времени на подготовку
    • Ценен в областях содержания, содержащих много фактов
    Недостатки:
    • Заполнение учащимися требует много времени.
    • Не годится для более высоких уровней обучения.
    Советы по хорошему письму Подходящие предметы:
    • Нужно не более 15 предметов.
    • Дайте хорошие указания на основании соответствия.
    • Использовать элементы в столбце ответов более одного раза (уменьшает вероятность угадывания).
    • Используйте однородный материал в каждом упражнении.
    • Сделать все ответы правдоподобными.
    • Поместите все элементы на одну страницу.
    • Расположите ответ в некотором логическом порядке (в хронологическом, алфавитном и т. д.).
    • Ответы должны быть короткими.

    Назад        


    Множественный выбор

    Подходит для:
    • Уровни применения, синтеза, анализа и оценки
    Типы:
    • Вопрос/Правильный ответ
    • Неполная выписка
    • Лучший ответ
    Преимущества:
    • Очень эффективный
    • Универсальность на всех уровнях
    • Минимум письма для студента
    • Угадывание уменьшено
    • Может охватывать широкий спектр контента
    Недостатки:
    • Трудно построить хорошие тестовые образцы
    • Трудно придумать правдоподобные отвлекающие факторы/альтернативные ответы
    Советы по правильному написанию Задания с несколькими вариантами ответов:
    • Основа должна представлять единую, четко сформулированную проблему.
    • Основная часть должна быть написана простым понятным языком; удалить лишние слова.
    • Избегайте «всего вышеперечисленного» — можно ответить, основываясь на частичном знании (если одно неверно или два верны, но не уверены в третьем…).
    • Избегайте «ничего из вышеперечисленного».
    • Сделать все дистракторы правдоподобными/однородными.
    • Не перекрывайте варианты ответов (снижается различие между учащимися, знающими материал, и теми, кто его не знает).
    • Не используйте двойное отрицание.
    • Представить альтернативы в логическом или числовом порядке.
    • Поместите правильный ответ случайным образом (чаще всего ответ).
    • Сделать каждый предмет независимым от других на тесте.
    • Способ оценить хороший стебель: учащиеся, знающие содержание, должны иметь возможность ответить, прежде чем читать альтернативы
    • Перечислите альтернативы на отдельных строках, отступ, разделите пустой строкой, используйте буквы вместо цифр для альтернативных ответов.
    • Нужно больше 3 вариантов, лучше 4.

    Назад        


    Краткий ответ

    Подходит для:
    • Уровни применения, синтеза, анализа и оценки
    Преимущества:
    • Простота сборки.
    • Подходит для “кто”, “что”, “где”, “когда”, содержания.
    • Сводит к минимуму угадывание.
    • Поощряет более интенсивное изучение — учащийся должен знать ответ, а не узнавать ответ.
    Недостатки:
    • Может придавать чрезмерное значение запоминанию фактов
    • Будьте осторожны — вопросы могут иметь более одного правильного ответа
    • Оценка может быть трудоемкой
    Советы по составлению хороших кратких ответов Элементы:
    • При использовании с определениями: укажите термин, а не определение — для лучшего понимания знаний учащегося.
    • Для чисел укажите ожидаемую степень точности/единицы.
    • Используйте прямые вопросы, а не неполное утверждение.
    • Если вы используете неполные операторы, не используйте более двух пробелов в элементе.
    • Расставьте пустые места, чтобы облегчить подсчет очков.
    • Попробуйте сформулировать вопрос так, чтобы был возможен только один ответ.

    Оборотная сторона        


    Эссе

    Подходит для:
    • Уровни применения, синтеза и оценки
    Типы:
    • Расширенный ответ: уровни синтеза и оценки; много свободы в ответах
    • Ограниченный ответ: более последовательная оценка, описание параметров ответов
    Преимущества:
    • Студенты менее склонны угадывать
    • Простота сборки
    • Стимулирует больше учиться
    • Позволяет учащимся продемонстрировать способность систематизировать знания, выражать мнение, проявлять оригинальность
    Недостатки:
    • Может ограничивать количество тестируемого материала, поэтому снижается достоверность
    • Субъективная, потенциально ненадежная оценка
    • Требуется много времени для оценки, если не разработана хорошая рубрика
    Советы по написанию хорошего эссе Предметы:
    • Установите разумные сроки для размышлений и написания.
    • Не позволяйте учащимся отвечать на вопросы по выбору. (Вы не получите хорошего представления о широте достижений учащихся, если они ответят только на набор вопросов.)
    • Дайте учащимся определенное задание — попросите их сравнить, проанализировать, оценить и т. д. (и подумайте о том, чтобы определить, что эти термины означают для вас.)
    • Используйте систему баллов контрольного списка для оценки с типовым ответом: напишите план, определите, сколько баллов присвоить каждой части
    • Оценка по одному вопросу за раз, все одновременно.

    Назад        


    Устные экзамены

    Подходит для:
    • Знание, синтез, оценка уровней
    Преимущества:
    • Полезен в качестве учебного пособия — позволяет учащимся учиться одновременно с тестированием
    • Позволяет учителю давать подсказки для облегчения обучения
    • Полезно для проверки речевых и языковых компетенций
    Недостатки:
    • Требуется много времени, чтобы дать и взять.
    • У учащихся может быть плохая успеваемость, потому что у них мало практики с презентациями.
    • Не предоставляет письменных записей без контрольных списков или видео/аудиозаписи.

    Назад        


    Портфолио учащихся

    Подходит для:
    • Знания, применение, синтез, уровни оценки
    Преимущества:
    • Может оценить совместимые навыки: письмо, документирование, критическое мышление, решение проблем
    • Может позволить учащемуся продемонстрировать всю изученность
    • Студенты становятся активными участниками процесса оценивания
    Недостатки:
    • Оценка
    • может быть трудной и трудоемкой.

    Назад        


    Эффективность

    Подходит для:
    • Применение знаний, навыков, умений
    Преимущества:
    • Измеряет некоторые навыки и способности, которые нельзя измерить другими способами.
    Недостатки:
      • Нельзя использовать в некоторых областях обучения.
      • Сложно построить.
      • Трудно оценить, если не используются четко определенные рубрики.
      • Много времени уходит на то, чтобы давать и брать.

    Назад        

    Центр преподавания и обучения Уокера

    Выбор названия — Организация научной статьи по общественным наукам

    Следующие параметры помогут вам сформулировать подходящее название научной статьи:

    1. Цель исследования
    2. Объем исследования
    3. Повествовательный тон статьи [обычно определяется типом исследования]
    4. Методы, используемые для изучения проблемы

    Первоначальная цель заголовка — привлечь внимание читателя и выделить изучаемую исследовательскую проблему.

    Создать рабочее название

    Как правило, окончательное название, которое вы отправляете своему профессору, создается после завершения исследования, чтобы название точно отражало то, что было сделано . Рабочее название должно быть разработано на ранней стадии исследовательского процесса, потому что оно может помочь зафиксировать фокус исследования почти так же, как это делает исследовательская проблема. Обращение к рабочему названию может помочь вам вернуться к основной цели исследования, если вы обнаружите, что во время письма отклоняетесь от темы.

    Окончательное название

    Эффективные заголовки в научных статьях имеют несколько характеристик, отражающих общие принципы академического письма.

    • Точно указать предмет и объем исследования,
    • Редко используйте аббревиатуры или акронимы, если они не общеизвестны,
    • Используйте слова, которые производят положительное впечатление и стимулируют интерес читателя,
    • Использовать текущую номенклатуру из области исследования,
    • Определите ключевые переменные, как зависимые, так и независимые,
    • Покажите, как будет организована бумага,
    • Предложите взаимосвязь между переменными, которая поддерживает основную гипотезу,
    • Ограничен от 5 до 15 основных слов,
    • Не содержит избыточных фраз, таких как «Изучение», «Анализ» или подобных конструкций,
    • Принимает форму вопроса или декларативного утверждения,
    • Если вы используете цитату как часть заголовка, источник цитаты указывается [обычно с использованием звездочки и сноски],
    • Используйте правильную грамматику и использование заглавных букв с заглавными буквами всех первых и последних слов, включая первое слово подзаголовка. Все существительные, местоимения, глаголы, прилагательные и наречия, которые появляются между первым и последним словами заголовка, также пишутся с большой буквы, и
    • Редко использует восклицательный знак в конце заголовка.

    Подзаголовок

    Подзаголовки часто используются в научных статьях по социальным наукам, поскольку они помогают читателю понять объем исследования в отношении того, как оно было разработано для решения исследовательской проблемы. Подумайте, какой тип подзаголовка из перечисленных ниже отражает общий подход к вашему исследованию и считаете ли вы, что подзаголовок необходим, чтобы подчеркнуть исследовательские параметры вашего исследования.

    1.  Объясняет или предоставляет дополнительный контекст , например, «Лингвистическая этнография и изучение социальных учреждений как потока социальных практик: случай интернатных детских учреждений как парадоксальных учреждений». [Паломарес, Мануэль и Давид Поведа. Text & Talk: междисциплинарный журнал языковых, дискурсивных и коммуникативных исследований 30 (январь 2010 г.): 193-212]

    2.  Добавляет содержание литературному, провокационному или образному заголовку или цитате , например, «Слушайте, что я говорю, а не как я голосую»: поддержка Конгрессом президента в Вашингтоне и дома» [Гроуз, Кристиан Р. и Киша М. Миддлмасс. Social Science Quarterly 91 (март 2010 г.) ): 143-167]. Геополитика 14 (август 2009 г.): 409-432]

    4. Квалифицирует временной охват исследования , например, «Сравнение эпохи прогресса и эпохи депрессии: влияние общества на предсказания будущего библиотеки, 1895–1940». [Grossman, Hal B. Libraries & the Cultural Record 46 (2011): 102-128]

    5. Основное внимание уделяется исследованию идей, теорий или работ конкретного человека , например, «Совещательная концепция Политика: как Франческо Саверио Мерлино связал анархию и демократию». [Ла Торре, Массимо. Sociologia del Diritto 28 (январь 2001 г.): 75 – 98]

    6.  Обозначает используемую методологию , например. «Возвращение к студенческой активности 1960-х: исследовательская записка по многомерному анализу». [Арон, Уильям С. Social Forces 52 (март 1974): 408-414]

    7.  Определяет всеобъемлющий метод анализа исследовательской проблемы , например, «Объяснение территориальных изменений в федеративных демократиях: сравнительный исторический институционалист». Подход.” [Тиллин, Луиза. Политические исследования 63 (август 2015 г.): 626-641.

    Имея в виду эти примеры, подумайте, какой тип подзаголовка отражает общий подход к вашему исследованию. Это поможет читателю понять объем исследования в отношении того, как оно было разработано для решения исследовательской проблемы.


    Ансти, А. «Письменный стиль: что в заголовке?» British Journal of Dermatology 170 (май 2014 г. ): 1003-1004; Балч, Такер. Как составить заголовок для научной статьи. Блог расширенного трейдера. Школа интерактивных вычислений Технологического университета Джорджии; Выбор правильных названий научных статей. AplusReports.com, 2007-2012 гг.; Ева, Кевин В. «Названия, рефераты и авторы». В Как написать статью . Джордж М. Холл, редактор. 5-е издание. (Оксфорд: John Wiley and Sons, 2013), стр. 33–41; Хартли Джеймс. «Привлекать или информировать: для чего нужны титулы?» Journal of Technical Writing and Communication 35 (2005): 203-213; Общий формат. Лаборатория письма и Сова. Университет Пердью; Керкут Г.А. «Выбор названия статьи». Сравнительная биохимия и физиология Часть A: Physiology 74 (1983): 1; «Заманчивые названия». В Стильное академическое письмо . Хелен Сворд, редактор. (Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 2012 г.), стр. 63–75.

    Критерии доступа к Интернете – заголовки и названия

    • Введение
    • Лучшие практики
    • Примеры
    • Методы тестирования
    • WCAG 2. 1 и ссылки

    ВВЕДЕНИЕ

    SEMANTIO . Включенные элементы и функции: заголовки, изменяемый размер текста, заголовки страниц и списки.

    Заголовки

    Заголовки визуально и структурно организуют веб-страницу. Наличие правильной структуры заголовков позволяет пользователям вспомогательных технологий перемещаться по заголовкам и помогает им переходить непосредственно к контенту, наиболее релевантному их поиску.

    Заголовки должны располагаться по уровню важности от самого важного к наименее значимому с использованием уровней заголовков (h2 – H6). Заголовки должны быть организованы не только структурно, но и визуально. Каждый уровень заголовка должен иметь разные стили текста; обычно размер шрифта помогает различать разные уровни заголовков. Например, заголовок первого уровня (

    ) будет иметь размер шрифта 18, заголовок второго уровня (

    ) будет иметь размер шрифта 16 и так далее. Допускается использование цвета для различения разных уровней заголовка, если это не единственный используемый стиль текста.

    Заголовки страниц

    Заголовки страниц должны быть описательными и должны представлять контекст веб-страницы. Описательный заголовок позволяет всем пользователям узнать цель веб-страницы, которую они посещают.

    Вернуться к началу 

     Рекомендации

    Рассмотрите следующие рекомендации по структуре:

    • Используйте заголовки, чтобы структурировать свою страницу!
    • Не используйте стили для оформления заголовков без использования соответствующего тега заголовка. Например, не используйте цвет, подчеркивание, полужирный шрифт, курсив и т. д., чтобы подчеркнуть важность текста.
    • Не пропускать уровни заголовков. Правильные уровни заголовка восходят от h2-H6.
    • Заголовки не должны использоваться для подчеркивания важности содержания. Вместо этого используйте подчеркивание или жирный шрифт.
    • Содержимое вашей веб-страницы должно оставаться согласованным и читаемым при изменении размера текста до 200%.
    • Всегда указывайте описательный заголовок страницы!
    • Не используйте списки для макетирования
    • Для предоставления элементов списка следует использовать надлежащую разметку HTML (
    • ,
        ,

        Верхнее

        Примеры

        Пример 1: Названия страниц

        Описательная страница Титул

        История компании

        Название на странице дает информацию пользователя о содержании, которое будет представлено на странице. . Пользователь не будет знать, какую информацию ожидать, основываясь на заголовке страницы.

                  Неописательный заголовок страницы

        «Подробнее»

        Неописательный заголовок страницы не дает пользователям никакой информации о содержании страницы. Фраза «узнать больше» расплывчата и может относиться к любой теме на веб-сайте. Например, если на веб-сайте о выращивании сельскохозяйственных культур есть страница с заголовком «Подробнее». Пользователи не будут знать, какой контент будет содержать страница «Подробнее». Описательный заголовок страницы будет «Сельскохозяйственные методы». Этот заголовок страницы является описательным и резюмирует содержимое страницы.

         

        Пример 2. Заголовки

        На изображении выше показан правильный порядок структуры заголовков.

        Наверх

        Методы тестирования

        Ручное тестирование

        Заголовок страницы : Откройте веб-сайт в веб-браузере. Просмотрите титульный лист и убедитесь, что заголовок страницы является описательным и точно описывает страницу. Затем просмотрите исходный код, чтобы проверить тег title.

        Средства автоматизированного тестирования

        Панель инструментов веб-разработчика
          • Заголовки : С помощью панели инструментов веб-доступа перейдите на веб-сайт в веб-браузере. Активируйте панель инструментов веб-доступности, затем выберите меню Структура и выберите Заголовки , затем убедитесь, что заголовки присутствуют и организованы правильно.
        Инструмент WebAIM WAVE
          • Заголовки : чтобы просмотреть заголовки с помощью панели инструментов Wave, активируйте панель инструментов. Затем на странице «Стили» перейдите к пункту 9.0019 Outline для просмотра структуры заголовков страницы.

        Вернуться к началу

        WCAG 2.1 и ссылки

        Руководство по доступности веб -контента (WCAG 2.1)

        • Руководство 1.3 – адаптируемая
          • 1.3.1 Информация и отношения
          • 1.3.2 Значимая последовательность
          • 1.3.3 Сенсорные характеристики
        • Руководство 2.4 – Navigable
          • 2.4. 1 Блокировки обхода
          • 2.4.2 Страница под названием
          • 2.4.3 Порядок фокусировки
          • 2.4.5 Несколько способов
          • 2.4.6 Заголовки и метки
        • Руководство 3.2 – Предсказуемое
          • 3.2.4. Согласованная идентификация
        • Имя, роль, значение

    Другие ресурсы

    WebAim: семантическая структура

    Добро пожаловать в Государственный сельскохозяйственный и технический университет Северной Каролины

     

    Читать Подробнее

    Модерал доктора Николе Ранкинс 9
    во вторник, 4 октября.
    , С 18:00.

    Read More

     

     

     

     

    Read More

     

     

     

     

    Read More

     

     

     

     

     

    Подробнее

    То, что мы сделали, прекрасно. То, что мы сделаем, еще лучше.

    На протяжении почти 132 лет мы в North Carolina A&T верили в способность наших студентов изменить мир . Сегодняшние 13 530 Эгги являются одними из самых успешных студентов, когда-либо посещавших A&T. Они преуспевают в учебе и в академических соревнованиях, будь то программирование, как волшебники на национальном хакатоне, написание безупречной заявки на участие в конкурсе бизнес-кейсов или создание автомобиля с автоматическим управлением.

    Будучи грантом на землю, докторантский исследовательский университет с общенациональной репутацией в области образования STEM, мы гордимся тем влиянием, которое наши более чем 70 000 выпускников оказывают по всей Америке. От Силиконовой долины до залов Конгресса и ферм по всей Северной Каролине, Aggies вводит новшества, открывает, служит и ведет. Потому что это то, что Эгги ДЕЛАЕТ.

                            

    Исследуйте наш кампус сейчас

    Двигаться вперед С целью

    В Государственном сельскохозяйственном и техническом университете Северной Каролины мы предоставляем высококачественное, интеллектуально стимулирующее образование, направленное на то, чтобы помочь каждому учащемуся получить доступ к практическим возможностям, основным знаниям и глобальной перспективе, которые помогут им внести долгосрочные изменения в свою жизнь. и жизни людей на их рабочих местах, в сообществах и в мире.

    Мы вдохновляем людей раскрывать свой потенциал, превзойти ожидания и прокладывать путь к успеху. Каждый день и во всех смыслах.

    Это не просто школьный дух. Это действительно то, как мы работаем в N.C. A&T.

    Выберите образовательную программу

    Просмотреть все программы

    ПРОВЕДИТЕ НИЖЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ
    НАШИ ШКОЛЫ И КОЛЛЕДЖИ

    Превращение многообещающих студентов В успешных выпускников

    Выпускники A&T выходят на работу готовыми оказать немедленное влияние. Вот почему заработок наших выпускников в начале карьеры является одним из самых высоких в системе Университета Северной Каролины.

    A&T также входит в число лучших университетов страны по восходящей социальной мобильности: его успехи в обучении выпускников значительно повышают уровень их жизни. Все это помогает объяснить, почему 96 процентов выпускников A&T сказали в опросе Gallup, что они снова получили бы свои степени, если бы им представилась такая возможность.

    Моим самым запоминающимся опытом работы в A&T было создание самолета. Завершение этого годичного проекта и возможность летать было полезным.

    Джастин Нил

    Машиностроение

    Выпуск 2019

    Работа в A&T помогла мне больше узнать о себе как о лидере. Если бы я мог выбирать снова, я бы все равно выбрал A&T.

    Алексус Лессерс

    Маркетинг и отличник

    Старший

    A&T показывает вам, что в жизни есть нечто большее, чем то, что вы видели или выросли вокруг. Будучи студентом колледжа в первом поколении, пребывание здесь расширило мой кругозор, то, как я думаю и как я вижу мир.

    Марвин Эдж

    Управление цепочками поставок

    Младший

    Изучение того, как проводить исследования и сотрудничать с коллегами, стало для меня трансформацией и придало мне уверенности. Я узнал, что я действительно люблю делать.

    Доктор Сиобан Дэй

    первая женщина, получившая докторскую степень. в области компьютерных наук в A&T

    Выпуск 2019 г.

    Сначала я не очень хорошо разбирался в аэродизайне, но теперь это одно из моих увлечений. Не стесняйтесь бросать себе вызов и использовать новые возможности.

    Натан Блейк, М.С.

    Машиностроение, капитан, национальный чемпион команды авиаконструкторов

    Посмотреть другие отзывы

    Что творится В кампусе

    Последние новости

    Смит-Джексон назначен проректором отдела Северной Каролины A&T

    09/30/2022

    Попечительский совет NC A&T пересматривает график заседаний совета в связи с ненастной погодой и объявленным чрезвычайным положением

    29. 09.2022

    Посмотреть все новости

    ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ

    04 октября 2022 г.

    Серия выступлений канцлера: Уполномоченные: разговор о правах женщин

    08 октября 2022 г.

    Эгги Шред и День переработки

    10 октября 2022 г.

    Серия семинаров по этике лидерства

    20 октября 2022 г.

    Серия семинаров по этике лидерства

    27 октября 2022 г.

    Серия семинаров по этике лидерства

    Просмотреть все события

    Наверх

    Руководство по анализу произведений искусства – Искусство и дизайн

    Умение написать формальный анализ произведения искусства является фундаментальным навыком, который изучается на занятиях по оценке искусства. Учащиеся, изучающие историю искусств и старшие классы, развивают этот навык. Используйте этот лист в качестве руководства при написании официальной аналитической работы. Учтите следующее при анализе произведения искусства. Не все применимо к каждому произведению искусства, и не всегда полезно рассматривать вещи в указанном порядке. При любом анализе имейте в виду следующее: КАК и ПОЧЕМУ это значимое произведение искусства?

    Часть I – Общая информация

    1. Во многих случаях эту информацию можно найти на этикетке или в путеводителе по галерее. В галерее может быть доступно заявление художника. Если да, укажите в своем тексте или в сноске или примечании к своей статье, откуда вы получили информацию.
    2. Предмет (Кто или что представлено?)
    3. Художник или архитектор (Какое лицо или группа сделали это? Часто это неизвестно. Если есть имя, обращайтесь к этому человеку как к художнику или архитектору, а не как к «автору». Обращайтесь к этому человеку по фамилии, а не фамильярно. по имени.)
    4. Дата (Когда это было сделано? Это копия чего-то более старого? Это было сделано до или после других подобных работ?)
    5. Происхождение (Где это было сделано? Для кого? Типично ли это для искусства той или иной географической области?)
    6. Местоположение (Где сейчас произведение искусства? Где оно изначально находилось? Смотрит ли зритель на него вверх или вниз? Если оно не находится на своем первоначальном месте, видит ли зритель его так, как задумал художник? его видно со всех сторон или только с одной?)
    7. Техника и среда (из каких материалов сделано? как выполнено? насколько оно большое или маленькое?)

    Часть II – Краткое описание

    В нескольких предложениях опишите работу. На что это похоже? Это представление чего-то? Расскажите, что изображено. Это абстракция чего-то? Расскажите, что является предметом и какие аспекты подчеркнуты. Это беспредметная работа? Расскажите, какие элементы преобладают. Этот раздел еще не является анализом работы, хотя здесь могут использоваться некоторые термины, использованные в Части III. Этот раздел состоит в основном из нескольких предложений, чтобы дать читателю представление о том, как выглядит произведение.

    Часть III – Форма

    Это ключевая часть вашего документа. Это должна быть самая длинная часть бумаги. Будьте уверены и подумайте, является ли выбранное произведение искусства двухмерным или трехмерным произведением.

    Художественные элементы
    1. Линия (прямая, изогнутая, угловатая, плавная, горизонтальная, вертикальная, диагональная, контурная, толстая, тонкая, подразумеваемая и т. д.)
    2. Фигура (какие фигуры создаются и как)
    3. Свет и тон (источник, плоский, сильный, контрастный, равномерный, оттенки, акцент, тени)
    4. Цвет (основной, вторичный, смешанный, дополнительный, теплый, холодный, декоративный, значения)
    5. Текстура и рисунок (реальный, подразумеваемый, повторяющийся)
    6. Пространство (глубина, перекрытие, виды перспективы)
    7. Время и движение
    Принципы дизайна
    1. Единство и разнообразие
    2. Баланс (симметрия, асимметрия)
    3. Акцент и субординация
    4. Масштаб и пропорция (вес, отношение объектов или фигур друг к другу и обстановка)
    5. Масса/Объем (трехмерное искусство)
    6. Ритм
    7. Функция/настройка (архитектура)
    8. Отношения между интерьером и экстерьером (архитектура)

    Часть IV – Мнения и выводы

    Это часть документа, в которой вы выходите за рамки описания и предлагаете вывод и свое собственное обоснованное мнение о работе. Любые заявления, которые вы делаете о работе, должны быть основаны на анализе, приведенном выше в Части III.

    1. В этом разделе обсудите, как и почему ключевые элементы и принципы искусства, используемые художником, создают смысл.
    2. Поддержите обсуждение содержания фактами о работе.

    Общие предложения

    1. Обратите внимание на дату подачи бумаги.
    2. У вашего преподавателя может быть список «одобренных работ», о которых вы можете написать, и вы должны знать, когда галереи UALR, галереи Центра искусств Арканзаса или другие выставочные площади открыты для публики.
    3. Вы должны выделить время, чтобы просмотреть работу, о которой вы планируете написать, и сделать заметки.
    4. Всегда выделяйте курсивом или подчеркивайте названия произведений искусства. Если название длинное, вы должны использовать полное название при первом упоминании, но можете сократить название для последующих списков.
    5. Используйте настоящее время при описании произведений искусства.
    6. Будьте конкретны: не ссылайтесь на «изображение» или «произведение искусства», если точнее «рисунок», «живопись» или «фотография».
    7. Помните, что любая информация, которую вы используете из другого источника, будь то ваш учебник, настенное панно, музейный каталог, художественный словарь, Интернет, должна быть задокументирована сноской. Невыполнение этого требования считается плагиатом и нарушением поведенческих стандартов университета. Если вы не понимаете, что такое плагиат, перейдите по этой ссылке на веб-сайте UALR Copyright Central: https://ualr.edu/copyright/articles/?ID=4
    8. Правильную форму сноски можно найти на веб-сайте Департамента искусств UALR или в «Кратком руководстве по написанию статей об искусстве» Барнета, которое основано на Чикагском руководстве по стилю. Стиль MLA неприемлем для работ по истории искусства.
    9. Дайте время вычитать статью. Прочтите это вслух и посмотрите, имеет ли это смысл. Если вам нужна помощь по техническим аспектам письма, воспользуйтесь университетским центром письма (569-8343) или онлайн-лабораторией письма. https://ualr.edu/writingcenter/
    10. При необходимости обратитесь за помощью к инструктору.

    Дополнительная информация

    Для получения дополнительной информации и дополнительных обсуждений написания формального анализа см. следующее. Некоторые из этих источников также дают много информации о написании исследовательской работы по истории искусства, то есть статьи более амбициозной по объему, чем формальный анализ.

    М. Гетлейн, Книга Гилберта Жизнь с искусством (10-е издание, 2013 г.), стр. 136-139 представляет собой очень краткий анализ одной работы.

    М. Стокстад и М. В. Котрен, История искусства (5-е издание, 2014 г.), «Стартовый комплект», стр. xxii-xxv представляет собой краткий план.

    С. Барнет, Краткое руководство по написанию статей об искусстве (9-е издание, 2008 г.), стр. 113–134 посвящено формальному анализу; вся книга отлично подходит для всех видов письменных заданий.

    Р. Дж. Белтон, История искусства: предварительный справочник http://www.

    Оставить комментарий