Как определить объект и предмет курсовой работы: что это такое и как определить

Предмет и объект в курсовой работе. Образец *

Курсовая работа предполагает выполнение студентом первое серьезное исследование, в ходе которого вырабатываются навыки самостоятельного сбора и обработки, систематизации информации, грамотного формулирования выводов, проведения анализа и пр.

Курсовая работа предполагает выполнение студентом первое серьезное исследование, в ходе которого вырабатываются навыки самостоятельного сбора и обработки, систематизации информации, грамотного формулирования выводов, проведения анализа и пр.

Данный проект всегда начинается с вводной части, призванной познакомить комиссию с ходом мыслей автора, материалом. Этот раздел изучается всеми экзаменаторами в первую очередь. Фактически от него зависит дальнейшая судьба исследования: будут ли заинтересованы читатели, какое впечатление оно произведет на них.

Одним из важнейших элементов введения курсовой работы является определение предмета и объекта. Нередко студенты путают эти понятия, что является грубейшей ошибкой.

СОДЕРЖАНИЕ

Понятие предмета и объекта курсовой работы

Понятия предмет и объект связаны между собой тесным образом. Предмет – это фактически часть объекта, то есть когда автор рассматривает ситуацию с какого-либо одного ракурса.

Объект всегда шире предмета, поэтому этот аспект всегда освещается первее. Фактически сначала определяется объект, а затем конкретизируется, что именно будет изучаться и анализироваться (предмет).

Как определить и сформулировать предмет и объект курсовой работы?

Определение указанных параметров научного исследования напрямую зависят от нескольких факторов: тема, цель работы и замысел автора. Тема и предмет должны быть одного и того же направления, не противоречить друг другу.

Алгоритм действий при постановке предмета и объекта курсовой работы будет следующим:

Этап №1. Необходимо проанализировать тему, определить цель проекта, задачи.

Этап №2. По сути, тема уже задает конкретное направление для работы, то есть сформулировать предмет можно по ней. Чтобы сделать это грамотно и правильно, достаточно ответить на простой вопрос: «Что необходимо изучить, чтобы достигнуть поставленную цель?».

Как правило, предмет представляет собой изучение конкретных аспектов (определенных явлений, характеристик, стороны) в рамках выбранной темы, а объект –предприятие, область, на примере которой будут демонстрироваться свойства, возможности, описываемые предметом исследования.

Роль предмета и объекта в курсовой работе

Данные элементы указываются во введении. Прочитав этот раздел, читатель уже понимает суть исследования: что будет рассмотрено, показано, проанализировано, каков ход мыслей автора. Фактически предмет и объект создают определенную картину того, что будет излагать студент.

Правильная постановка и формулировка предмета объекта проекта упрощает его написание. Фактически на данных элементах держится вся курсовая работа, как любое строение на фундаменте.

Таким образом, объект исследования представляет собой то, что будет изучаться в работе детально, со всеми свойствами, потенциалом использования и пр. Предмет курсовой работы задает конкретное направление: какая сторона или аспекты будут изучаться в рамках данной работы.

Правильно поставленные предмет и объект – залог успеха на защите. Эти критерии оцениваются комиссией в первую очередь и уже помогают понять, на сколько студент разобраться в данной теме.

Образец определения и формулирования предмета и объекта курсовой работы

Например, тема курсовой работы звучит, как «Повышение эффективности использования оборотного капитала», то предметом исследования выступит непосредственно оборотный капитал предприятия. Объектом исследования будет оборотный капитал конкретной организации.

Таким образом, предмет задает направление проекта: автор рассмотрит понятие оборотного капитала, его функции и особенности, способы повышения эффективности его использования. Объект курсовой работы в данном случае будет ограничен данными (деталями) конкретной компании, на основе которой студент проведет анализ состояния оборотного капитала, текущей эффективности его использования и предложит меры по улучшению ситуации.


Образовательный центр DissHelp.ru

DissHelp.ru – консультации по выполнению студенческих работ, профессиональная работа с текстом, переводы. Информационное сопровождение

Подписаться на наш канал

Все что необходимо знать студенту и аспиранту теперь в одном месте

Сервис помощи студентам

База образцов дипломных и курсовых работы. Все студенческие работы в одном месте! Скидки!!

Заказать написание

Последние комментарии

Объект курсовой работы

Курсовая работа

В процессе выполнения курсовой работы студент сталкивается с проблемой определения объекта исследования.


Ведь, не понимая изначально, что следует анализировать в работе, невозможно предпринимать дальнейшие шаги. Поэтому выбор объекта исследования является основополагающим фактором, без которого написание курсовой невозможно.

Объект исследования – это то, что подлежит анализу в процессе выполнения работы, это может быть явление или процесс, порождающий проблемную ситуацию. Следует иметь в виду, что объект исследования всегда шире, чем, скажем, предмет. Это очень важно, потому как, если изначально перепутать и неправильно определить объект, выполнение курсовой будет напрасным.

Многие студенты задаются вопросом, дл чего нужно определять объект исследования. Можно ведь просто написать курсовую работу на заданную тему. Но, курсовой проект представляет собой научный труд студента, который изучает проблему и дает конкретные рекомендацию по улучшению деятельности или состояния. Если не будет объекта и предмета исследования, то смысл выполнения работы теряется. Теоретическая часть не будет подразумевать под собой никакого исследования, а, следовательно, научного труда тоже никакого не будет. Обычный пересказ текста вряд ли можно назвать трудом. Каждое учебное заведение старается обучить студентов правильно определять проблему, ставить цели и задачи исследования для объекта анализа. Если этого не научиться делать в процессе обучения, то после поступления на работу будет совсем сложно.

Объект исследования необходимо указывать в работе, чтобы при ознакомлении с ним, преподавателю было понятно, о чем пойдет речь в курсовой, потому как по названию тяжело определить, что именно будет рассматриваться. Определение объекта исследования настраивает читателя на определенный настрой и ориентирует в правильном направлении.

Например, тема курсовой работы «Управление персоналом – системы мотивации». При определении объекта исследования не стоит думать, что это жестко ограниченные рамки и объектом может быть только то, на что укажет преподаватель. Студент сам вправе выбирать объект, в конце концов, именно ему предстоит проводить анализ, поэтому никто не может делать указания, только дать рекомендации. Итак, для предложенной темы необходимо выбрать объект исследования. Держа в голове мысль, что объект – это что-то масштабное, на что будет направлено исследование. Объектом исследования может быть, в данном случае, специфика отдела кадров на предприятии. Если немного подумать, то ничего сложного в этом нет, ведь предприятия является сочетанием нескольких отделов – экономического, производственного, маркетингового, отдела кадров и так далее.

В каждом отделе предусмотрены свои особенности, поэтому в качестве объекта исследования их легко можно использовать. Все просто, не нужно бояться сложных формулировок, достаточно разобраться в сути вопроса. После выбора объекта исследования приступают к определению предмета. В соответствии с выбранной темой, предметом будет стимулирование персонала. Задачами любой фирмы является побудить сотрудников к качественной и продуктивной работе, поэтому разрабатывается комплекс мероприятий, позволяющий мотивировать персонал на достижение целей, в результате которых фирма получит желаемую прибыль, а сотрудники – материальное поощрение.

Таким образом, правильное определение объекта исследования – один из шагов к успешному написанию курсовой работы. Поэтому торопиться в этом вопросе не стоит, в случае возникновения затруднений, лучше обратиться за советом к научному руководителю.

Объект и тема курсовой работы – Vivu.tv

Курсовая работа, как и любая научная работа, пишется на определенную тему. Тема в свою очередь определяет такие понятия, как объект и предмет курсовой работы.

Пока вы не сформулируете эти два значения правильно и точно, написать работу будет невозможно.

Попробуем разобраться, как это сделать.

Что такое объект?

Объект курсовой работы – область знаний, это широкое понятие (может быть реферат), которое состоит из нескольких областей, объектов и т.п.

Объект всегда является более широким понятием, чем субъект.

Например, объект информационных технологий может включать множество элементов и тем. Это та область знаний, которую вы сузите, формулируя предмет изучения.

Объект означает нечто большее, но формулируется кратко.

Что является предметом

Предметом исследования является конкретное понятие. Он входит в объект изучения и указывает, о чем именно вы будете говорить в своем исследовании.

Например, если у нас есть объект информационных технологий, то предметом может быть мультимедийное программное обеспечение.

Тема конкретна, но формулировка будет шире, чем объект.

Как определить предмет и предмет по разным специальностям

Конечно, существуют определенные различия в определении объекта и субъекта в разных областях науки. Попробуем немного разобраться в этом вопросе.

Например, в психологии объект чаще всего представляет собой разного рода противоречие, которое необходимо разрешить. Это может быть процесс или отношение, состояние. В данном случае предметом является определение, с кем и как это происходит. Выберите группу участников по возрасту, роду занятий и т. д.

Если взять экономику, то объектом будет, например, заводской персонал, а предметом – методы и технологии стимулирования заводского персонала.

Выберите объект и тему из темы.

Вы выбираете тему исследования или уже выбрали ее. Следующим шагом является выделение объекта из темы и объекта из объекта.

Например, ваша тема «Современные языки программирования». Ваша задача — сузить эту область знаний до более конкретного объекта. Например, пусть объектом являются «объектно-ориентированные языки программирования». Теперь тема. Например, «упрощение решения задач JavaScript с помощью jQuery».

Таким образом, из очень абстрактной темы получается конкретное исследование. Теперь вы будете четко знать, по какому делу собирать информацию, и не будете грозить распылением и толком ничего не узнаете.

Предмет и объект определяются не только для ученика. Теперь, открыв вступление, руководитель и комиссия по обороне будут четко понимать, о чем идет речь, и в каком объеме проделана работа.

Правильная формулировка поможет направить исследование в нужное русло. Теперь ваши поиски будут сосредоточены на чем-то одном. Важно помнить, что, выделяя эти два понятия, нельзя говорить о чем-то другом. Вся работа должна строиться вокруг предмета изучения.

Объект и тема курсовой работы – отличный способ систематизировать работу, придать ей цельность и целенаправленность.

Если у вас возникли трудности с выявлением тех или иных элементов костяка курсовой работы, если вы не хотите это делать или что-то не получается – не отчаивайтесь! Вы можете легко обратиться за помощью к нашим специалистам. Мы не занимаемся копипастом – каждая работа готовится индивидуально, с учетом всех требований заказчика. Высококвалифицированный персонал позволяет им готовить курсовые работы по любой отрасли знаний. Вы получите за курс «отлично»!

Субъект, глагол и объект | Поддержка обучения GSA

Субъект  – это действующее лицо  предложения, человек или предмет, совершающий действие. Глагол  — это слово действия, действие  предложения. объект  – это элемент предложения, на который действует   и на который направлен глагол.

Простой пример:

Дженни любит рисовать.

« Дженни » — подлежащее, « любит » — глагол, « живопись » — объект.

Хотя « рисовать » само по себе является глаголом, в этом предложении он играет роль объекта, потому что это то, на что направлен глагол (« любит »).

Большинство предложений представляют собой , а не как простое  как « Дженни любит рисовать », однако они будут содержать ряд глаголов, действующих лиц и объектов. На своем родном языке вы, вероятно, знаете, что предложение неполное, даже если не можете объяснить, почему. Это потому, что вы выросли в окружении этого языка и усвоили его правила на практике, даже если вы не знаете, что это за правила в теории. Но когда вы пишете предложения для академического эссе, вы, вероятно, обнаружите, что используете более сложные предложения. Таким образом, это поможет вам писать правильные и четкие предложения, если вы сможете  определяют основное подлежащее, глагол и объект  предложения, то есть основную информацию, которую передает предложение.

Например:

Несмотря на то, что она записалась на курс, потому что хотела научиться гравюре, Дженни действительно любит рисовать.

Несмотря на дополнительную информацию и другие глаголы (« зарегистрировался », « хотел », « выучить »), основной глагол — «l oves » и основной объект “ картина .

Имейте в виду, что основной глагол может быть связан с «to do» или «to be», которые в английском языке являются неправильными глаголами. Различные формы «быть» общеизвестно сложны — вот полезное руководство по его спряжениям.

Если в предложении нет подлежащего или полного главного глагола , то оно грамматически неверно. Ваше программное обеспечение для обработки текстов может выделить его зеленым цветом и сказать «Фрагмент (рассмотрите возможность исправления)»!

Например:

Искусство всех видов на выставке.

Это можно исправить, завершив глагол: « Искусство всех видов было выставлено», или изменив « искусство всех видов » с темы на объект, добавив тему: « Я видел искусство всех видов на выставке».

Распространенной грамматической ошибкой является несоответствие между подлежащим и глаголом,  когда подлежащее принимает глагол в единственном числе во множественном числе и наоборот.

Оставить комментарий