Как определить предмет и объект курсовой работы: что это такое и как определить

Объект и предмет курсовой работы

Поделиться

Как правильно выбрать

Во время создания курсовой работы определение объекта и предмета исследования является самым первым делом (после уточнения темы). Поэтому при написании этой части проекта стоит посоветоваться с научным руководителем.

Что такое объект и предмет?

Объектом называется область научного пространства, в рамках которого происходит исследование. Например, им можно считать теорию или конкретную концепцию. Объект определяет то, в каких условиях будет происходить достижение цели. Предметом исследования является более конкретное явление. Он подлежит специальному исследованию и составляет часть объекта. Более общим понятием можно считать определенное социальное явление, а конкретным – какую-либо его особенность.

При этом очень важно, чтобы объект и предмет курсовой работы были актуальными для науки в определенный промежуток времени. Поэтому исследовать тему, которую кто-то уже изучал, не получится, но при желании можно немного видоизменить ее. В пример можно привести структуру школьного коллектива и его динамику. Чтобы определить, какая тема еще недостаточно изучена, придется перечитать множество текстов.

Основные критерии подходящего объекта исследования:

  • актуальность;
  • практическая значимость исследований в этой области;
  • наличие источников, на основании которых будет производиться анализ темы.

Зависит ли от постановки объекта и предмета полученная оценка

Если студент выбирает постоянно анализирующийся объект исследования, то это может повлиять на мнение преподавателей, которые каждый год сталкиваются с похожими темами. При изучении новой и перспективной области отношение научного руководителя к работе будет положительным.

Но не следует выбирать тему, являющуюся для вас слишком сложной, что в итоге повлияет на весь процесс исследования. В связи с тем, что написание курсовой работы является непростой задачей, ее выполнение можно доверить тем, кто этим занимается уже длительное время. Обращение к нашим специалистам позволит вам сэкономить свое время – курсовая на заказ будет выполнена без каких-либо ошибок. Создание проекта нашими профессионалами происходит с учетом всех требований, предъявляемых к таким видам студенческих работ.

Написание курсовой работы требует от студента постоянного взаимодействия с научным руководителем, который просматривает текст и указывает на недостатки. Чтобы написание происходило без каких-либо неприятностей, необходимо начинать этот процесс сразу же после выбора определенной темы, иначе в последний месяц перед сдачей придется приложить гораздо большее количество усилий.

На каком этапе происходит определение объекта и предмета?

Объект и предмет курсовой работы отображаются во введении – самом первом разделе. При ознакомлении с ними любой читатель сразу же должен понять, о чем пойдет речь в данном труде. Описание объекта и предмета считается обязательным, так как на этом принципе строится создание всех подобных трудов. Прочитав любую книгу, созданную ученым, можно заметить, что в начале каждой главы вкратце описываются основные положения, от которых впоследствии опирается все написанное.

После того, как предмет и объект курсовой работы определены, студенту гораздо проще найти литературу для создания основной части своей работы. Открывая определенный учебник, уже в аннотации можно увидеть объект. Это поможет вам определить, какое явление вы хотите исследовать.

Одной из важных задач правильного определения объекта и предмета становится ориентирование в большом количестве научной информации, представленной во множестве трудов. Если вы четко и наиболее полно изложите материал, преподаватели сразу заметят это, что хорошо отразится на оценке за проделанную работу.

Вам понравилась статья?

Наши авторы уже более 10 лет пишут для студентов курсовые, дипломы, контрольные и другие виды учебных работ и они отлично в них разбираются. Если Вам тоже надо выполнить курсовую работу, то оформляйте заказ и мы оценим его в течение 10 минут!

Заказать работу Узнать цену

Предмет курсовой работы

Курсовая работа

При написании курсовой работы вся важная информация собирается во введении, поскольку именно в нем указываются цели и задачи выполнения работы, а также определяется объект и предмет будущего анализа.


Предмет исследования – это область деятельности, которая подвергается анализу в данной работе. Если говорить о направленности, то предмет находится в тесном контакте с темой работы. Но, в отличие от темы и постановки цели, предмет анализа рассматривается в основных понятиях и кратко описывает содержание, которое предполагается рассматривать в курсовой. То есть, предмет исследования описывает ту сферу, в которой студент рассматривает основные вопросы, цель – дать характеристику.

Тем не менее, нужно очень внимательно отнестись к вопросу определения предмета исследования, поскольку неправильная постановка вопроса, может привести к исследованию, которое не относится к теме курсовой. В этом случае, преподаватель может поставить только низкую оценку, поскольку студент не разбирается, какое направление ему необходимо анализировать.

Предмет и объект в курсовом проекте сочетаются друг с другом, как общее и частное. Предмет исследования обычно имеет узкую направленность и представляет либо процесс, либо часть системы анализа. В общем-то, можно сказать, что предмет – это определенный повод для исследования объекта.

Предмет анализа представляет собой особенности, относящиеся к практическому или теоретическому понятию объекта. Обычно предмет указывает на то, через что будет осуществляться анализ объекта, потому как каждый объект исследования предполагает наличие нескольких предметов и если внимание концентрируется только на одном предмете, значит, студент считает его наиболее значимым и другие может просто озвучить без подробного исследования.

Например, если курсовая работа выполняется по гуманитарной дисциплине, то предметом исследования будет элемент общественной жизни, который существует отдельно. И если объект представляет собой определенную сферу деятельности, то предмет – это процесс, изучаемый в границах объекта в курсовом проекте.

Бывают случаи, когда объект исследования уже указан в теме курсовой работы, в этом случае намного проще будет определить предмет исследования, потому как он вытекает из объекта и поставленной цели анализа. Например, тема курсового проекта: «Способы повышения рентабельности производства». Из названия понятно, что деятельность осуществляется на предприятии, соответственно, если исходить из выше описанных определений, объектом исследования в данном случае будет само предприятие – это логично. Далее определяется объект исследования. Здесь все просто, можно остановиться на одной направленности, например «разработка мероприятий по увеличению прибыли и рентабельности». Но здесь следует иметь в виду, какие именно источники получения прибыли рассматриваются: те, которые уже есть на предприятии и они просто анализируются или же, действительно, разрабатываются новые пути достижения лучших результатов деятельности.

То есть, в первую очередь рассматриваются основные направления, как формируется прибыль на предприятии, от каких факторов она зависит, что негативно влияет, какие затраты можно сократить. И только после полученных результатов можно приводить конкретные примеры и разрабатывать рекомендации или новые пути развития, то есть как раз свой предмет исследования.

Таким образом, предмет исследования находится в тесной взаимосвязи с объектом исследования и является продолжением исследования, гарантирующим разработку или рекомендации будущего развития объекта.

Как определить субъект и объект предложения

Автор: Джеральдин Вудс и

Обновлено: 05-02-2018 Учебник по грамматике для чайников с онлайн-практикой

Исследуйте книгу Купить на Amazon

Субъекты и объекты имеют в предложении противоположное назначение. Вкратце, субъект является исполнителем действия или тем, о чем говорится в предложении. Когда вы говорите: «Он и я идем в торговый центр», вы используете подлежащие местоимения 9.0018 он
и I. Объекты получают; вместо того, чтобы действовать, на них действуют. Если вы ругаете его и меня, эти два местоимения обижаются на выговор и, таким образом, действуют как объекты. Глаголы имеют объекты, как и некоторые другие грамматические элементы, такие как предлоги.

Еще одно осложнение: если местоимение следует за глаголом-связкой — глаголом, выражающим состояние бытия — и завершает значение пары глаголов-связок подлежащего, вам нужно местоимение подлежащего, когда вы пишете на официальном английском языке. Логика заключается в том, что глагол-связка действует как своего рода гигантский знак равенства, а подлежащее и его дополнение должны совпадать. Вот содержимое корзин подлежащих и объектных местоимений:

  • Подлежащие местоимения включают я, ты, он, она, оно, мы, они, кто, и кто угодно.
  • Объектные местоимения — это я, ты, он, она, оно, нас, их, кого, и кто угодно.
Некоторые местоимения, такие как ты и это, появляются в обоих списках. Они выполняют двойную функцию как подлежащие и объектные местоимения. Не беспокойтесь о них; они подходят на все случаи жизни. Другие местоимения, подходящие почти для всех, — 9.0018 любой, самый, другой, который,
и тот. Другим типом местоимения является возвратное, или местоимение ( сам, сам, сами, и т. д.). Используйте эти местоимения только тогда, когда действие в предложении удваивается в подлежащем. («Они мылись 50 раз во время нехватки дезодоранта».) Вы также можете вставить местоимения -self для акцента. («Она сама испекла торт».) Вы не можете использовать местоимения -self ни по какой другой причине. Такое предложение, как «Торт, который она дала себя было хорошо» неправильно. Выберите «Торт, который она подарила мне .

Не путайте без необходимости местоимение и существительное, которое оно заменяет.

«Мой брат, он ходит плавать» подходит во многих языках, но в английском это неправильно, потому что местоимение (он) предназначено для замены существительного (брат). «Мой брат ходит плавать» или «Он ходит плавать» оба варианта правильные.

Практические вопросы

В следующих предложениях выберите правильное местоимение из скобок, если — и только если — местоимение необходимо в предложении. (Если местоимение не требуется, выберите «без местоимения».) Будьте осторожны, чтобы не посылать местоимение подлежащего вместо местоимения объекта, и наоборот.
  1. Codebusters может сначала связаться с Мэттом, или компания может подождать, пока Мэтт не поймет, что (ему/ему/самому/без местоимения) нужна помощь.
  2. (я/я/я сам/без местоимения) думаю, что пергамент подделка.

Ответы на практические вопросы

  1. он. Глагол need должен иметь подлежащее, и местоимение подлежащего he заполняет счет.
  2. я или я сам. Первый вариант — обычное подлежащее местоимение; второй выразительный. Вы хотите прокричать эту фразу или просто произнести ее? Ваш звонок.

Об этой статье

Эта статья взята из книги:

  • Рабочая тетрадь по грамматике английского языка для чайников с онлайн-практикой,

Об авторе книги:

Джеральдин Вудс преподавала английский язык на всех уровнях, начиная с 5-го класса и заканчивая AP. Ее более 50 книг включают English Grammar For Dummies и множество детских книг. На сайте www.grammarianinthecity.com Вудс ведет блог о современных языковых тенденциях и забавных приметах, которые она замечает в Нью-Йорке.

Эту статью можно найти в категории:

  • Грамматика и словарный запас ,

Написание измеримых целей курса | Центр преподавания и обучения

Какова цель курса?

Цель курса определяет поведение, навык или действие, которые учащийся может продемонстрировать, если он освоил цель. Таким образом, цели должны быть сформулированы таким образом, чтобы их можно было измерить с помощью какой-либо оценки. Цели курса составляют основу класса. Все в курсе должно работать вместе, чтобы студенты усвоили цели курса.

Как выглядят хорошие цели курса?

Хорошими целями курса будут конкретные , измеримые и написанные с точки зрения учащегося . Вот хорошая формула для написания целей:

Вы также должны убедиться, что вы придумали способ оценки полученных знаний учащихся при написании целей курса. Например, если вы всегда проверяете знания учащихся по содержанию с помощью теста с множественным выбором, цели курса не могут требовать, чтобы учащиеся оценивали или создавали что-то, поскольку тесты с множественным выбором не могут оценить эти уровни обучения с высокой степенью точности.

Если вы не можете логически заполнить последний пробел в этом примере (оценка), то цель не поддается измерению. Вы не будете включать оценку в текст фактической цели курса, который вы публикуете в своем учебном плане, но вам нужно знать, можно ли оценить то, что вы просите студентов знать. В противном случае, как вы можете узнать или доказать, что студенты усвоили на вашем курсе то, чему они должны научиться?

Разница между целями и оценками:

Одна вещь, которая может сбивать с толку при определении целей курса, — это разница между тем, что студентов просят знать, и оценкой, которая используется для «доказательства» того, что студенты знают информацию. В приведенном выше примере может возникнуть соблазн написать что-то вроде этого: если учащиеся изучают историю США с 1865 года, то они должны быть в состоянии написать эссе, сравнивая и противопоставляя влияние двух групп иммигрантов на американскую культуру с 1865 по 1900 год.

Эта цель кажется измеримой, но она говорит о том, что к концу урока «студенты должны быть в состоянии написать эссе». Это звучит так, как будто одна из целей курса — написание эссе для студентов. Что студенты действительно должны знать, так это влияние иммиграции на американскую культуру. Если вы используете оценку в «ячейке цели курса», знания, необходимые учащимся для выполнения оценки, предполагаются, а не указываются явно.

Это может вызвать проблемы с созданием материалов и мероприятий в ваших подразделениях, поскольку основное внимание может быть сосредоточено на обучении студентов написанию эссе, а не на обучении их влиянию иммиграции на американскую культуру в течение определенного периода времени.

Таксономия Блума:

Использование таксономии, объясняющей различные уровни обучения, может быть полезно для выбора подходящих глаголов действия для целей вашего курса. Это поможет вам не выбирать действия более низкого порядка, когда вы действительно хотите, чтобы учащиеся продемонстрировали мышление более высокого порядка.

Таксономия Блума разбита на шесть измерений знаний: Запоминание, Понимание, Применение, Анализ, Оценка и Создание и варьируется от навыков мышления более низкого порядка до навыков мышления более высокого порядка.

По самой своей природе навыки мышления более высокого порядка более сложны и основаны на предыдущих навыках мышления более низкого порядка. Упрощенное объяснение этого было бы следующим: нельзя ожидать, что студент создаст техническое задание (Создание), если он не может вспомнить, что такое техническое задание (Запоминание).

Традиционно на курсах начального уровня учащимся предлагается продемонстрировать запоминание, понимание и применение мыслительных навыков с помощью нескольких навыков мышления более высокого порядка, в то время как на курсах для выпускников студентов просят продемонстрировать навыки анализа, оценки и создания мыслительных навыков с использованием нескольких навыков мышления более низкого порядка.

 

Чем цели курса отличаются от целей модулей?

Цели курса намного шире, чем цели уровня модуля. В то время как цели модуля разбивают навыки и знания на очень конкретные, дискретные навыки, цели курса больше указывают на всеобъемлющее понимание учащимися и навыки мышления более высокого уровня.

Оставить комментарий