Как отчислиться из университета: Как отчислиться из вуза по собственному желанию — процедура

Как отчислиться из вуза 😉

В тренде

Когда мы только поступаем в университет, все кажется нам довольно радужным. Новая жизнь, студенческие развлечения, первая сессия… 🥳 Но эйфория проходит, а вуз остается. И в какой-то момент каждый из нас может осознать, что выбрал не ту профессию. Правда, что делать в этой ситуации, нужно еще разобраться. Если ты твердо решила уходить из вуза, то мы расскажем, как сделать это грамотно 😉

Выбери себе новый университет и образовательную программу

Прежде чем бежать в деканат и забирать все документы, определись, куда ты хочешь перейти и есть ли вообще такой университет и специальность, которые тебе подойдут. Сложно будет везде, так что убегать из вуза в надежде, что где-то станет легче, не стоит. Проверь подходящие направления, посмотри сроки приема тех, кто переводится и список необходимых документов 🧐

Обязательно выбирай направление, которые похоже на твое, чтобы не сдавать академическую задолженность еще год. Если ты хочешь переходить на бюджет, то узнай, есть ли свободные места. В случае с платной основой все работает также, но шансов на наличие вакантного места больше 😊 Помни, что выбрать ты сможешь только одно направление, поэтому нужно будет тщательно взвесить все за и против 🥰

Кто имеет право отчислиться из вуза?

По факту каждый студент может забрать документы из вуза, но есть небольшое но. На момент перевода у тебя не должно быть академических задолженностей. Конечно, ты можешь договориться с другим вузом, что они примут твои долги уже у себя, но это будет сложнее. Поэтому постарайся максимально закрыть все «хвосты», чтобы уйти со спокойной душой 😌

Порядок отчисления студента из университета

Фото
Фото из открытых источников

Некоторые вузы готовы просто принять твое заявление об отчисление, а кому-то понадобится уважительная причина, чтобы отпустить тебя из храма знаний. Если твой университет относится к числу вторых, то стоит заранее продумать, почему ты решила покинуть альма-матер. Но помни, ты не обязана расписывать причину подробно и можешь просто ссылаться на закон.

Вот список уважительных причин, по которым ты может прекратить обучение:

  • ухудшение материального положения

  • проблемы со здоровьем;

  • изменившиеся семейные обстоятельства;

  • переезд;

  • перевод в другой вуз;

  • прохождение службы в армии (лайфхак только для парней).

Заявление обязаны рассмотреть в течение 10 дней после его подачи. И пока документ рассматривают, тебе стоит собрать все остальные необходимые для отчисления документы. Об этом мы тоже сейчас расскажем 😉

Что нужно, чтобы тебя отчислили по собственному желанию

Фото
memesmix.net

Для отчисления необходимо собрать пакет документов. Для каждого университета он свой, но есть и стандартный набор, который подойдет практически каждому. Ты должна написать заявление на имя ректора и попросить декана поставить на нем подпись. Кроме того, не забудь принести проект приказа, студенческий, зачетную книжку (если она есть) и завизированный обходной лист (что это и откуда взять — лучше узнать в деканате) 😉

Можно ли вернуть деньги, если отчисляешься с платного отделения?

Так как отчисление проходит либо до, либо после сессии, может получиться так, что обучение уже будет оплачено, но из вуза ты уйдешь. В этом случае деньги вернуть можно (и даже нужно)! 😉 Чтобы забрать сумму, которую ты внесла, нужно подать заявление в бухгалтерию. Они посчитают остаток, за который ты заплатила, но не проучилась. К сожалению, вернут лишь часть денежных средств, но все же это лучше, чем ничего 😅

Даша Щеболева


Теги

  • education
  • университет
  • учеба

Порядок отчисления студента

Отчисление студента – процесс весьма трудоемкий для руководства ВУЗа, поэтому давайте руководство жалеть и до крайностей дело не доводить. Итак…

Отчисление в связи с окончанием ВУЗа производится после того, как студент успешно выполнил требования государственной итоговой аттестации. Отчисление  по собственному желанию производится в срок не более 10 рабочих дней с момента регистрации заявления студента в деканате соответствующего факультета.

При отчислении в связи с переводом  студент должен предоставить  декану факультета справку из принимающего вуза по установленной форме.

Нужно заметить, что отчисление студентов по уважительным причинам, за академическую неуспеваемость или невыполнение условий договора может производиться в любое время (в том числе и во время каникул).

Перед отчислением студентов за академическую неуспеваемость деканаты факультетов помещают списки студентов, подлежащих отчислению из ВУЗа, на доске объявлений соответствующего факультета.

До того, как издать приказ об отчислении студента по неуважительной причине, декан факультета должен затребовать от студента объяснение в письменной форме. Студент может отказаться давать объяснение – на решение вопроса это все равно не повлияет. Но в таком случае декан должен затребовать письменный отказ со следующей формулировкой – «отказываюсь дать объяснение по поводу (причина отчисления), студент (ФИО, факультет, специальность, подпись, дата)».

Если получить объяснение от студента в письменной форме невозможно, работники деканата должны не менее чем за две недели до издания приказа об отчислении направить студенту извещение о предстоящем отчислении с требованием в течение 14 дней явиться в деканат для дачи объяснения в письменной форме.

После регистрации в деканате извещение в письменной форме направляется студенту заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в личном деле студента, либо вручается самому студенту в руки или его представителям под расписку.

Неявка студента для дачи письменных объяснений не является препятствием для отчисления – и в этом случае декан в течение 14 дней с момента отправки извещения готовит соответствующий приказ об отчислении студента. И в таком случае по иным основанием, в том числе и по собственному желанию, быть отчисленным уже нельзя.

Датой расторжения договора об обучении студента является дата, указанная в приказе об отчислении. Списки отчисленных студентов вывешиваются на доске объявлений деканата факультета. Ну, а самому  деканату факультета нужно в  течение 14 дней с момента издания приказа об отчислении уведомить об этом родителей (или законных представителей) студента, отправив им копии приказа об отчислении заказным письмом. Так же в течение двух недель с момента издания приказа об отчислении студента, обучавшегося с оплатой обучения по договору, деканат обязан уведомить об этом плательщика, отправив заказное письмо с приложением копии приказа об отчислении по адресу, указанному в договоре об обучении.

А что же остается студенту? Студенту остается в 10-дневный срок с момента издания приказа об отчислении по любому основанию сдать в деканат студенческий билет, зачетную книжку и оформленный обходной лист. Студенты, проживающие в общежитии, обязаны в течение 10 дней освободить помещение с соответствующей отметкой в обходном листе.

Все права на данную публикацию принадлежат администрации Studynote.ru. Использование информации в любых целях без ссылки на источник запрещено!

Единая служба поддержки студентов городов-побратимов

Универсальное обслуживание студентов, города-побратимы

Академический календарьКонтакты

Вы будете исключены из университета, если:

  • переведетесь в другое учебное заведение
  • Покинуть университет без определенного плана возвращения
  • Сделайте перерыв в учебе, но отпуск (LOA) на вас не распространяется

Если вы обнаружите, что вам нужно опуститься ниже 6 кредитов или отказаться от обучения после первой недели занятий, вы должны сначала поговорить со своим консультантом колледжа. Возможные последствия вашего решения о зачислении включают, среди прочего, изменения вашего права на получение финансовой помощи, медицинских услуг, жилья и трудоустройства студентов. Просмотрите руководство по снятию средств ниже, чтобы узнать о дополнительных соображениях.

Используйте следующий список в качестве руководства, которое поможет вам в процессе вывода средств. Обратите внимание, что не все пункты могут относиться к вашей ситуации.

  1. Прежде чем отказаться от занятий или отказаться от занятий, поговорите со своим консультантом.
    Ваш консультант или колледж могут помочь определить, какие варианты доступны для вас в вашей ситуации. Снятие может быть не единственным вашим выбором. Например, вы можете подать заявление на получение отпуска (LOA), если планируете вернуться в университет. Важно отметить влияние ухода на ваш статус студента. Университет ожидает, что студенты сохранят непрерывный набор каждый осенний и весенний семестр. Это называется «активный статус». Если вы отказываетесь от занятий или не записываетесь на занятия в течение семестра, вы переходите в «неактивный статус». После того, как вы станете неактивным, вы должны обратиться за повторным приемом в университет, если хотите вернуться.
  2. Если вы отказываетесь от участия, отмените регистрацию.
    Вы должны вручную отменить или отказаться от занятий в MyU, будь то текущие или будущие условия. Если вы получаете сообщение об ошибке при попытке отказаться от курсов, обратитесь к своему консультанту или в службу One Stop Student Services. Отмена регистрации не позволит вам получать оценки «F». В зависимости от того, когда вы отмените регистрацию, вы можете полностью или частично оплатить обучение и сборы (проверьте даты регистрации и выставления счетов). Распечатайте подтверждение отмены и сохраните его для себя. Если вы попытаетесь отменить регистрацию в день окончания срока возврата, но запрос не будет обработан в тот же день, поговорите со своим консультантом о корректировке даты.
  3. Проверьте вашу финансовую помощь.
    Прекращение учебы в университете может иметь последствия для будущего права на получение финансовой помощи и погашения студенческой ссуды. От вас может потребоваться вернуть финансовую помощь, включая стипендии, гранты или займы.
    Мы настоятельно рекомендуем вам исследовать эти последствия до выхода.
  4. Полная консультация по выходу.
    Если вы получили финансовую помощь и не будете посещать занятия по крайней мере на полставки, вы должны пройти консультацию по выходу из программы. После отмены занятий может пройти несколько недель, прежде чем вы будете автоматически зачислены на консультацию по выходу; регулярно проверяйте электронную почту своего университета на наличие подсказок для завершения процесса. Ваша учетная запись студента будет заблокирована до тех пор, пока вы не завершите выходное консультирование.
  5. Оплатите все оставшиеся платежи на вашем студенческом счете.
    Вы не сможете зарегистрироваться в университете в будущем или запросить официальную стенограмму, если на вашем счете останутся неоплаченные просроченные платежи (плата за обучение, сборы и т. д.). Если ваш счет просрочен, он может быть передан агентству по сбору платежей и/или привести к судебному иску.
  6. Вернуть любые материалы, предоставленные университетом.
    Библиотечные книги, лабораторное оборудование, ключи, разрешения на парковку, ключ-карты и любые другие университетские материалы должны быть возвращены незамедлительно, чтобы избежать штрафов за просрочку платежа и/или затрат на замену.
  7. Обновите свою контактную информацию и оставьте активным свою учетную запись электронной почты, если планируете вернуться.
    Своевременно сообщайте университету свой адрес и номер телефона. Официальные сообщения будут по-прежнему отправляться на вашу учетную запись электронной почты Университета Миннесоты. Чтобы ваша учетная запись электронной почты оставалась активной, вы должны входить в свою электронную почту университета не реже одного раза в 90 дней. Ваш адрес электронной почты останется официальным средством связи Университета.
  8. Подумайте о том, чтобы сохранить свою U-карту.
    Если у вас есть шанс вернуться в университет в течение 5 лет, сохраните свою U-карту, чтобы не платить за ее замену.
  9. Если вы имеете право на возмещение стоимости обучения, подайте апелляцию о возмещении стоимости обучения.
    Если вы увольняетесь из Университета по уважительным причинам (например, по медицинским или военным причинам США), вы можете иметь право на частичное или, в редких случаях, полное возмещение стоимости обучения. См. форму апелляции о возмещении стоимости обучения. Имейте в виду, что вы должны предоставить стороннюю документацию, подтверждающую вашу апелляцию. Если вы уезжаете по военным причинам США, ознакомьтесь с политикой отмены действительной военной службы.
  10. Рассмотрите ваш договор на жилье или аренду.
    Независимо от того, живете ли вы в кампусе или за его пределами, свяжитесь с отделом жилищного строительства и жилищного строительства или с вашим арендодателем, чтобы обсудить возможные варианты. Могут быть финансовые штрафы за аннулирование вашего жилищного контракта или аренды.
  11. Подумайте о последствиях прекращения участия в вашем медицинском обслуживании в университете.

    Вы больше не можете быть застрахованы планом медицинского обслуживания, спонсируемым университетом, после того, как вы выйдете из университета. Если вы застрахованы планом медицинского обслуживания университета, свяжитесь с отделом медицинского страхования студентов, чтобы определить свой статус. Если вы застрахованы в рамках частного плана и больше не являетесь студентом, свяжитесь с оператором частного плана медицинского страхования, чтобы обсудить последствия.
  12. Сообщите Службе ветеранов университета о своих планах отказаться от участия.

    Если вы получали льготы в качестве ветерана США, военнослужащего или члена семьи ветерана США, вы должны уведомить Службу ветеранов университета о своем отпуске или отчислении. Если вы уезжаете по военным причинам США, ознакомьтесь с политикой отмены действительной военной службы.
  13. Уведомите офис Международной службы студентов и ученых (ISSS) о своих планах отказаться от участия.
    SEVIS требует уведомления, если вы являетесь иностранным студентом, который планирует покинуть университет или выйти из него. Перед отказом проконсультируйтесь с консультантом F1/J1. Уход из университета может повлиять на ваш статус визы и право на получение стипендии.
  14. Сообщите Департаменту по легкой атлетике о своих планах отказаться от участия.
    Если вы являетесь нынешним или бывшим студентом-спортсменом, вам может потребоваться получить разрешение Департамента легкой атлетики на ваш временный или постоянный уход из Университета.
  15. Если вы переводитесь в другое учебное заведение, отправьте в новое учебное заведение официальные стенограммы.
    Если вы переходите в колледж или университет штата Миннесота и выполнили требования по гуманитарному образованию (базовое, тематическое и письменное задание на первом курсе), вы можете заверить стенограмму, подтверждающую, что вы завершили учебную программу для перевода в Миннесоту (MnTC). ). Обратитесь в службу One Stop Student Services, чтобы запросить добавление примечания к вашей стенограмме. После того, как запись будет добавлена ​​в вашу стенограмму, вы должны запросить отправку официальной копии вашей стенограммы в школу назначения.

Оставить комментарий