Как переделать курсовую чтобы она прошла антиплагиат: Как написать курсовую, чтобы она прошла Антиплагиат

Содержание

Как написать курсовую, чтобы она прошла Антиплагиат

На сегодняшний день все больше студентов задумываются над тем, как написать курсовую работу без плагиата и успешно пройти проверку на Антиплагиат в своем ВУЗ’е.

В нашей статье мы расскажем о том, какие методы повышения уникальности наиболее актуальны на 2016 год. 

Если Вы не хотите тратить время на чтение статьи, то можете уже сейчас повысить уникальность курсовой.

Содержание статьи

Что такое Антиплагиат

Бесплатные способы написания уникальной курсовой, дипломной, реферата

Платные методы обхода системы Антиплагиат

Что такое Антиплагиат?

Антиплагиат – это система проверки текста на наличие плагиата (заимствование текста из интернета). Например, если Вы скачаете курсовую работу с сайта бесплатных студенческих работ, то при проверке на сайте Антиплагиат.ру уникальность работы будет стремиться к 0%, т.к. работа уже опубликована в сети интернет. Антиплагиат определяет источники происхождения работы.

Бесплатные способы написания уникальной курсовой работы

Замена похожих букв в словах с русских на английские – уже НЕ работает. Система Антиплагиат с легкостью распознает подмену букв и не засчитывает такой способ при проверке на плагиат. А ведь раньше этот способ был очень популярен среди студентов. Также сейчас НЕ эффективно работает замена слов синонимами. Не рекомендуем вам также использовать различные синонимайзеры, которые сделают текст нечитабельным, и эффект от такого метода будет незначительным.

Варианты “рабочих” способов написания курсовой, которая пройдет Антиплагиат:

1. Пишите работу самостоятельно, взяв материал ТОЛЬКО из учебников и других оффлайн источников. Любое заимстование из интернета приведет к низкой оценке при проверке на Антиплагиат.ру

2. Вы можете попробовать скачать курсовую работу из интернета и в каждом слове (более 3-ех символов) изменять окончание на не совсем корректные. Например, в предложении “Кредит способен оказывать активное воздействие на объем и структуру денежной массы, платежного оборота, скорость обращения денег. ” – заменим окончание в части слов и получим: “Кредит способна оказывать активные воздействи на объем и структурную денежной масса, платежнова оборота, скоростью обращение денег.” 

Как видите, такой способ не совсем подходит для преподавателей, которые читают материал Вашей курсовой работы. Если Вы уверены, что Вашу курсовую не будут читать, то смело можете вручную исправить весь текст в документе. Таким способом вполне можно добиться высокой уникальности текста.

3. Вы можете взять готовую курсовую работу и переписать ее своими словами. Т.е. каждое предложение в курсовой, необходимо сформулировать иначе. Результат будет зависеть от Вашей способности правильно находить нужные слова. 

Внимание! На сегодняшний день ситуация такова, что даже самостоятельное написание курсовой работы не означает, что при проверке на Антиплагиат у Вас будет нужный результат.

Если у Вас нет времени и желания экспериментировать с подбором текста, который пройдет проверку на Антиплагиат, то Вы можете заказать повышение уникальности. Вы добавляете на сайт любой текст и через 5 минут он становится уникальным (спецальный алгоритм обработки текста).

Платные методы обхода системы Антиплагиат

1. Технический способ повышения уникальности

2. Рерайт опытным автором курсовых работ

Как переделать курсовую, чтобы она прошла Антиплагиат

Зачастую студентам необходимо переделать курсовую, чтобы она прошла Антиплагиат. Но им бывает это сложно делать. Для начала рассмотрим несколько самых простых способов, которые помогут пройти проверку курсовой работы на плагиат.

Во-первых: многое зависит от объема документа. Чем он больше, тем выше вероятность высокой уникальности.

Во-вторых: если вы пользовались конспектами и записями лекций, а не литературой из интернета, ваши шансы резко увеличиваются. Желательно брать за основу не только свои конспекты, но и сокурсников. Сравнив конспекты, вы поразитесь тому, как можно одну и ту же тему записать разными словами.

Но если за основу вы брали выложенный в сети материал, уникальность работы будет минимальной. Хотя и это легко исправить.

С чего начать переделывать курсовую

Сайты по выявлению плагиата помогут вам не только определить уровень уникальности курсовой, но и выявить орфографические ошибки. А это сэкономит вам время.

  • Пользуемся не одной, а несколькими программами. Для начала устанавливаем минимум две компьютерные программы – Advego Plagiatus, Сontent-watch.ru, Теxt Antiplagiat, Антиплагиат.ру и т.д. Процедура несложная и займет мало времени. Программы достаточно просты и понятны, поэтому их осилит даже начинающий пользователь ПК.
  • Сохраняем документ. Курсовую работу сохраните в двух форматах doc и docx Word2003. От форматирования зависит и уникальность. Проверяем оба сохраненных документ на Антиплагиат специальными программами.
    За основу берем вариант с более высокой уникальностью. И дальше работаем с ним.

Повышение уникальности курсовой

1. Делаем простой рерайт абзацев, у которых низкий процент уникальности. Для этого стараемся пересказать материал своими словами. Если абзацы большие, можно переписывать по несколько предложений.

2. Заимствованные из чужих статей слова заменяем синонимами. Не нужно корпеть над каждым словом, достаточно в абзаце поменять два-три слова.

3. Разбавляем сомнительные места текста вводными словами, вставляем свои комментарии.

4. Меняем раскладку клавиатуры. Во многих словах, написанных кириллицей, легко заменить буквы на аналогичные в написании латиницей. С, Т, Д, О, Р, А, В, У, К, Е, Н, Х – меняйте смело, только обратите внимание, что есть разница в прописных и заглавных литерах. В каждом слове делать замену не обязательно, достаточно обмануть компьютер пару-тройку раз в абзаце.

5. Меняем местами абзацы. Принцип, как в математике – от перестановки слагаемых сумма не меняется. А у нас повышается процент уникальности. Главное, чтобы изменение структуры текста не отразилось на его смысле.

6. Если требуемая оригинальность никак не получается, вставляем в курсовую работу невидимый текст. Но особо не налегаем на эту уловку. Все хорошо в меру.

7. Пробуем некоторые слова писать по-английски. Многие из них употребляются в двух вариантах. Например, смс и sms, онлайн и online.

8. Числительные переписываем не цифрами, а словами.

Очень важно!

Сохраненный и исправленный текст курсовой работы проверяем на Антиплагиат не один раз! Сайты постоянно обновляются, каждый день в них добавляется новый материал. Поэтому последний раз делаем проверку непосредственно перед сдачей работы. Таким образом, вам точно удастся быстро переделать курсовую, чтобы она прошла Антиплагиат.

Как повторно использовать документы и избежать самоплагиата при повторной сдаче курса

Если вы проходите курс, который проходили раньше или ваш друг, иногда у вас может возникнуть искушение отправить те же документы. В этом посте мы объясним, как повторно использовать старые работы и эффективно избегать самоплагиата, когда вы повторно посещаете занятия в колледже.

Если вы все сделаете правильно, все будет хорошо. Однако вас могут пометить за плагиат, если вы не справитесь с этим должным образом. Чтобы лучше понять это, давайте сначала узнаем, что такое самоплагиат.

Что такое самоплагиат

Самоплагиат можно определить как использование предыдущей работы в новом контексте без ссылки на предыдущее использование работы. В колледже или университете самоплагиат принимает форму использования вашей старой работы в другом классе и представления ее вашему профессору как новой.

На самом деле не имеет значения тип работы, будь то эссе или какие-либо данные, нечестно представлять работу, за которую вы уже получили признание.

Точно так же, как писатели должны цитировать работы других авторов, они должны делать то же самое со своими предыдущими работами, особенно когда они пересдают класс.

Другая форма самоплагиата возникает, когда авторы определенного исследования отделяют аспекты исследования, чтобы помочь в нескольких разных публикациях.

Самоплагиат может быть формой нарушения авторских прав, если использованное исследование было ранее опубликовано. Узнайте больше об этом в нашем руководстве о том, как обмануть Turnitin и узнать больше трюков.

Закажите блестящую бумагу сегодня!

Позвольте нам помочь вам получить пятерку в следующем задании. Разместите свой заказ сегодня, и вы будете пользоваться преимуществами.

Удобная навигационная таблица

Если вы пересдаете курс и хотите повторно использовать работы, наиболее эффективными способами избежать самоплагиата являются перефразирование, ссылки, изменение темы и использование прошлой работы в качестве модели для новых в новом курс.

Другие включают использование только источников и получение от них вдохновения. Давайте обсудим каждый из них подробно.

1. Перефразирование прошлых статей для устранения сходства

Перефразирование можно определить как использование ваших собственных слов для написания статьи или работы почти такой же длины, как и оригинал, во избежание плагиата.

Чтобы перефразировать свою работу и сделать ее новой, вы можете:

  • Изменить структуру ваших предложений и убедиться, что они не теряют смысла.
  • Изменить голос. Это можно сделать, изменив пассивный залог на активный залог и наоборот.
  • Замените общие слова их синонимами, чтобы создать новые предложения.
  • Преобразование частей речи, а также предложений в словосочетания.

2. Правильно цитируйте свои предыдущие работы

Ссылки на собственные работы помогут вам избежать самоплагиата. Это можно просто сделать, создав собственную работу, которую вы представили ранее как неопубликованную статью.

Например, если Шон Райт хотел процитировать что-то, что он включил в свою работу в 2016 году, можно указать это в текущей статье как:

Райт (2016) утверждал, что рост населения в Чикаго привел к повышению уровня безопасности в регионе (стр. 9).

Если в работе есть цитаты из других источников источники, эти же цитаты также необходимо включить в новую работу. Для Например, если Шон Райт в своей предыдущей работе цитировал Кэтрин Уайт, то новая ссылка будет:

Согласно Райту (2016), демографу Кэтрин (2014) приводит несколько эффектов увеличения населения на экономику страны. (стр. 12).

Цитирование при обобщении других источников.

Важно цитировать даже при подведении итогов, чтобы показать, откуда взялась ваша информация и идеи. Существует три формы цитирования при написании рефератов для академической сдачи:

  • использование описательных цитат.
  • Объединение описательные цитаты с цитатами в скобках.
  • использование периодических цитат.
  • использование фраз-напоминаний.

Благодаря этим цитатам ясно показаны идеи исследования и известно их происхождение.

Если вы чувствуете, что не разбираетесь в этом, вы можете попросить помощи в написании работ без плагиата у эксперта по домашним заданиям.

3. Изменение темы ваших прошлых сочинений

Изменение темы может помочь вам как писателю избежать самоплагиата. Это поможет вам исследовать тему с другой точки зрения и переформулировать свои идеи, чтобы они соответствовали другой цели.

В основном вы будете избегать дублирования своих идей по предыдущей теме. Пройдитесь по своей предыдущей работе, чтобы убедиться, что между текущей и предыдущей работой нет сходства.

При работе с убежденными взглядами высока вероятность плагиата, и автор должен предвидеть это заранее, прежде чем писать.

Отношение к новой теме как к чужой работе поможет привлечь больше внимания и снизить вероятность возможного плагиата.

4. Используйте источники, использованные в ваших предыдущих статьях

При повторном использовании предыдущих статей это должно быть преднамеренно для поддержки новых идей, а не для их замены. Предыдущий контент может поддержать новую точку зрения, которую вы доносите, или предоставить дополнительную информацию по теме, о которой вы пишете.

Помните, что текст, который вы пишете, должен быть оригинальным. Писатели должны стараться свести к минимуму использование старых источников, чтобы свести к минимуму вероятность самоплагиата.

 5. Используйте свои прошлые работы в качестве вдохновения

Для мотивации можно ссылаться на успешные прошлые работы. Вы можете вспомнить стратегии, которые вы использовали при написании статьи, и вы можете применять те же стратегии для написания новой работы.

Вместо того, чтобы повторно использовать старые документы и получать пометки, вы можете эффективно избежать самоплагиата, используя их в качестве моделей; особенно когда вы повторно принимаете свой класс снова.

Откуда Turnitin узнает, что вы повторно использовали старые документы?

У Turnitin есть база данных с записями всего контента, отправленного через нее. Turnitin также имеет соглашения с несколькими частными академическими базами данных.

Как мы определили в нашем руководстве о том, обнаруживает ли Turnitin самоплагиат, сканеру легко определить ваш собственный плагиат. Turnitin сравнивает контент в своей базе данных с контентом, отправленным для выявления плагиата в документе.

Часто задаваемые вопросы о самоплагиате и использовании прошлых статей

Можете ли вы скопировать свою работу без плагиата?

Да, вы можете копировать свою работу без плагиата, если предыдущий документ не продублирован, чтобы быть похожим на новый, и со ссылкой на источники вашего уже опубликованного контента в новом контенте.

Можете ли вы заниматься плагиатом своей работы на Turnitin?

Нет, это потому, что Turnitin ведет учет ваших документов и поэтому может заметить сходство в новом документе.

Однако вы можете потребовать, чтобы ваша статья была возвращена вам, и плагиат в вашей новой статье не будет обнаружен, если статьи нет в базе данных. Следует отметить, что плагиат ни при каких обстоятельствах неэтичен.

Если я пересдаю класс, могу ли я использовать те же документы?

Да, можете, но это будет самоплагиатом и может привести к неприятностям с учителем за списывание. Тем не менее, вы можете использовать свои старые документы в качестве вдохновения для написания новых.

Когда вы представляете свои предыдущие идеи в новом эссе, вы не занимаетесь плагиатом. Представление о том, что вы можете использовать свою работу снова и снова, потому что вы автор, сомнительно.

Как скопировать и вставить без плагиата?

Непосредственное копирование и вставка содержимого может быть легко обнаружено средствами проверки на плагиат.

Поэтому авторы должны перефразировать скопированную работу своими словами, чтобы избежать плагиата. Авторы могут цитировать свои работы и использовать цитаты и ссылки, чтобы избежать проверки на плагиат.

Могу ли я использовать одну и ту же работу в двух классах

Статьи, представленные в одном классе, или уже опубликованные работы не могут быть использованы повторно в другом классе. Это неэтично.

Для повторного использования содержания необходимо перефразировать его, цитировать содержание и ссылаться или цитировать содержание в новой статье.

Можно ли использовать одну и ту же бумагу в двух разных классах?

Нет, при подаче одного и того же вида работ в разные классы внесите существенные изменения, которые приведут к тому, что работы будут выглядеть по-разному. Бумага, проверенная первой, сделает другую плагиатом, что приведет к низкой оценке вашей работы или ее полному отсутствию.

Можете ли вы заняться плагиатом словаря?

Да, вы можете заниматься плагиатом словаря, если вы неправильно указали источник информации.

Объем копируемой работы, цель и характер работы, а также мнение правообладателя могут определять добросовестное использование словарей в отношении нарушений авторских прав.

Можете ли вы заняться плагиатом, даже если цитируете источник?

Если вы правильно цитируете источники информации и придерживаетесь правил различных стилей цитирования в своем контенте, то вы не виновны в плагиате. Однако цитирования недостаточно, необходимо перефразировать, цитировать и ссылаться на содержание, чтобы увеличить шансы избежать плагиата.

Можете ли вы случайно заняться плагиатом?

Да, вы можете случайно перефразировать, забыв указать источники контента, не показать ссылки и забыть процитировать слова, сказанные разными людьми в вашем контенте.

Плохое перефразирование также может привести к случайному плагиату, поэтому необходимо в совершенстве овладеть этим навыком.

Можно ли попасть в тюрьму за плагиат?

Юридически плагиат имеет последствия. Законы об авторском праве квалифицируют плагиат как уголовное преступление и дают авторам право подать в суд на плагиаторов. В случае признания виновным плагиатор может заплатить штраф или отбыть тюремный срок.

Могут ли учителя и преподаватели сказать вам, занимались ли вы плагиатом?

Да, самые опытные и знающие преподаватели и преподаватели, которые сталкивались с большим количеством письменных материалов, могут легко определить плагиат и первоисточники.

Студенты могут изменить некоторые предложения, чтобы лекторы не заметили плагиата. В лекциях, в свою очередь, используются средства проверки на плагиат.

Что делать, если вас поймают на плагиате?

Если вы виновны в плагиате, берите на себя вину, не оправдывайтесь и не извиняйтесь перед владельцем оригинальной работы, которую вы заимствовали. Также следует извиниться перед получателем, которого вы планировали обмануть.

Является ли использование инструмента перефразирования мошенничеством?

Написание — это навык, отличный от перефразирования. Если кто-то плохо перефразирует или не имеет достаточно времени, чтобы просмотреть громоздкий контент и перефразировать его, использование инструментов перефразирования для перефразирования контента нельзя назвать мошенничеством.

Можно ли копировать и вставлять, если вы цитируете?

Нет, специалисты по проверке на плагиат не пощадят скопированную работу при наличии цитат. Поэтому вам следует перефразировать и процитировать содержание, где это необходимо, прежде чем отправлять статью преподавателю.

Могут ли вас исключить из школы за самоплагиат?

Да, вас могут исключить из школы или отстранить от занятий, если в вашей статье есть явные доказательства самоплагиата.

Если вы подадите статью, которую вы ранее подавали или публиковали в Интернете, без указания того, что она использовалась ранее, ваша школа может легко принять к вам дисциплинарные меры.

Узнайте больше о проблеме самоплагиата с точки зрения образования

Алисия Смарт

За более чем 10 лет работы в академических кругах и академической помощи Алисия Смарт является воплощением передового опыта в писательской индустрии. Она наш главный редактор и отвечает за написание статей в Grade Bees.

Мои лучшие идеи по предотвращению списывания с помощью Chat GPT + Как справиться с подозреваемыми в плагиате


Теперь, когда учащиеся имеют легкий доступ к чат-ботам с искусственным интеллектом, таким как Chat GPT, учителя обдумывают, как помешать учащимся использовать эти инструменты для выполнения своих работать на них. В наши дни обман кажется проще, чем когда-либо. Преподаватели английского языка в особой панике.

Но прежде чем обсуждать эти вопросы, что такое Chat GPT и как он работает?

Chat GPT (g=generative, p=pre-trained, t=transformer) — это новый инструмент искусственного интеллекта, разработанный компанией OpenAI, выпущенный в ноябре 2022 года. Chatgpt отвечает на вопросы в разговорной форме. Вы вводите свой вопрос, и он печатает обратно… в течение нескольких секунд, независимо от вопроса.

Вы можете попросить Chat GPT написать для вас целые эссе, а затем задать уточняющие вопросы. Он может писать стихи, эссе, давать советы, сопроводительные письма или говорить с вами практически на любую тему, которую вы хотите обсудить. Он также реагирует на отзывы людей и быстро даст вам подробный ответ. Это формат диалога.

Студенты колледжа анонимно рассказывают о том, как это помогло им пройти финальные экзамены этой зимой. Этот новый чат-бот с искусственным интеллектом дает студентам, блоггерам и даже программистам новые рекомендации, которых раньше не было. Это бесплатный онлайн-сервис для этих групп и общественности (на данный момент).

Я настоятельно рекомендую вам попробовать Chat GPT, если вы еще этого не сделали, нажав здесь.

Некоторые называют это будущим технологии поисковых систем, некоторые говорят, что это конец эссе. Некоторые говорят, что это значительно усложнит жизнь учителям, потому что им придется выполнять дополнительную работу, чтобы обнаружить плагиат.

Чат GPT поражает всех (включая меня) своими возможностями. Сейчас он находится только в бета-версии, и в инструменте есть четкий отказ от ответственности, что он может давать неточную, вопиюще неверную информацию. Также было показано, что он производит предвзятый и расистский контент, да. В конце концов, он будет защищен платным доступом, что затруднит доступ к нему для студентов, не выкладывая немного денег.

Когда я начал играть в Chat GPT, я почувствовал смесь волнения и страха.

Я был в восторге от возможности улучшить свое письмо с помощью обратной связи от искусственного интеллекта, иметь инструмент для получения идей для сообщений в блоге и иметь возможность создавать образцы письма для студентов. Я также играл с тем, чтобы он писал для меня сообщения в блоге, прекрасно зная, что я абсолютно никогда не буду копировать и вставлять то, что он производит, и называть это своим. Ему не хватает моего голоса и личности, посмотрите запись в блоге, которую он написал для меня здесь:

В то время как мое волнение росло, рос и мой страх перед этим типом инструмента в руках студентов, которые, возможно, захотят использовать его для не выполнять свою работу, которые могут соблазниться тем, что Chat GPT напишет для них эссе, стихи и личные рассказы.

От этой перспективы у меня закружилась голова. Я сломал свой мозг и Интернет в поисках способов предотвратить плагиат и мошенничество, а также использовать этот инструмент для поддержки студентов, не мешая их мышлению и обучению.

Я решил, что мне нужно написать серию сообщений в блоге на эту тему, чтобы попытаться разобраться со сложностями этой новой технологии. Каждая часть пытается ответить на основные вопросы, которые учителя задают об инструментах искусственного интеллекта, таких как Chat GPT.

Вот вопросы, на которые я пытаюсь ответить в этой серии:

Часть 1:  7 способов, которыми Chat GPT повлияет на образование… положительно.

Часть 2: Как предотвратить мошенничество/плагиат при наличии подобных инструментов?

Часть 3: Как мне поговорить со своими учащимися о Chat GPT?

Теперь давайте начнем со второй части…

Плагиат определяется как взятие чужой работы и выдача ее за свою. Это именно то, что некоторые студенты сейчас соблазняют делать с письмом, сделанным ИИ. Учителя справедливо опасаются, что их ученики будут использовать этот мощный инструмент для выполнения за них письменных заданий и школьных сочинений.

Реальность, с которой мы должны столкнуться, заключается в том, что Chatgpt производит любой контент, включая эссе и даже ответы на онлайн-экзамены. Учителя будут вынуждены проявлять особую бдительность в отношении домашних заданий, заданий, выполняемых на устройствах, готовых подсказок/заданий для написания эссе и тестовых вопросов. И домашние тесты? Ни за что. Самое страшное (и, осмелюсь сказать, захватывающее?) заключается в том, что возможности чат-ботов с этого момента будут только улучшаться.

Вот мои три лучшие идеи по предотвращению мошенничества с использованием chatgpt и что делать, если вы подозреваете плагиат.

Знакомство с чатом GPT

Поиграв немного с этим инструментом, я почувствовал, какой тип письма он производит. Письмо очень прямое, шаблонное, а иногда и повторяющееся. Такое ощущение, что читаешь очень скучное эссе из пяти абзацев. Но, немного повозившись с чат-ботом, любой мог заставить его написать сочинение, достойное студенческого эссе A+.

Если вы хотите определить, использовал ли учащийся Chat GPT (или другие инструменты ИИ) для выполнения своей работы, я настоятельно рекомендую учителям поэкспериментировать с этим инструментом, чтобы понять, какой тип письма может создавать ИИ.

Тем не менее, очень умные ученики могут почувствовать роботизированный характер письма и придать ему индивидуальность, а может быть, даже исправить ошибки здесь и там. Это только вопрос времени, когда ИИ станет еще лучше. так что этот метод предотвращения плагиата ни в коем случае не является надежным.

Именно поэтому мы должны обязательно посвятить время моей следующей лучшей идее…

Проведение оценивания письма по требованию

Написание по требованию предполагает, что учащиеся проходят весь процесс письма в одной обстановке с использованием открытой формы быстрый. Цель написания подсказок по требованию в классе семинара — выяснить, что учащиеся могут сделать до изучения раздела и без помощи учителя. Приведенный ниже ресурс включает в себя письменные подсказки по запросу, образцы письма и инструменты оценки для девяти различных блоков письма и чтения в течение учебного года.


Эти письменные подсказки по запросу предназначены для информирования учителя о том, какие мини-уроки необходимо провести в ходе предстоящего раздела. Я обычно даю студентам выбор: писать от руки или печатать. Большинство моих учеников предпочли печатать, потому что это намного быстрее, и у них есть ограниченное время, чтобы ответить на подсказку.

Если вы планируете, чтобы учащиеся печатали свои тексты, я бы порекомендовал использовать такой инструмент, как формы Google, и превратить форму в викторину.

Тестовая версия форм Google позволяет запретить учащимся открывать другие вкладки во время прохождения теста. Таким образом, студенты могут напечатать свой письменный ответ, и вам не нужно беспокоиться о том, что они ускользнут, чтобы использовать какой-либо инструмент ИИ во время написания по требованию.

Ниже приведен пример оценки письменной речи по требованию для модуля аргументативного письма. Эта предварительная оценка включена в набор инструментов для оценки семинара по чтению и письму на Google Диске.

И последнее, прежде чем мы перейдем к моей следующей лучшей идее по предотвращению плагиата… Я видел много учителей в социальных сетях, говорящих о том, что нам нужно более творчески подходить к оценке учащихся. Я согласен, но пока что государственные стандартизированные тесты по-прежнему требуют, чтобы студенты писали эссе в тестовом формате. Таким образом, учителя по-прежнему несут ответственность за то, чтобы помочь ученикам практиковать эти эссе. Вот почему в наших классах должно быть место для оценивания письменных работ по требованию… Не только для того, чтобы иметь образец того, что учащиеся могут делать самостоятельно, но и для того, чтобы дать им столь необходимую практику для стандартизированных экзаменов.

Конференция со студентами

Тщательное знание навыков письма ваших учеников стало как никогда важным с появлением большой языковой модели (инструменты искусственного интеллекта, которые имитируют письмо и речь людей, используя агрегированные данные из всемирной сети) .

Общение с учащимися во время письма — еще один способ узнать о способностях ваших учеников, когда дело доходит до письма. Обязательно ознакомьтесь с приведенным ниже ресурсом, чтобы отточить свои навыки проведения совещаний. Вы также можете прочитать эту популярную статью о переосмыслении совещаний. В этой статье обсуждается, как проводить конференции с учетом справедливости и как реально иметь возможность проводить конференции, когда есть только один учитель и более 30 студентов.


Остерегайтесь программного обеспечения для защиты от плагиата

Я думаю, что есть место для стандартного программного обеспечения для обнаружения плагиата, такого как Turnitin.com или Grammarly, если вы подозреваете плагиат. Если студент занимался плагиатом без использования инструментов ИИ, таких как chatgpt, средства проверки на плагиат хорошо находят вероятное совпадение.

Основная проблема с программами проверки на плагиат при использовании их с chatgpt заключается в том, что текст, создаваемый chatgpt, совершенно уникален и может даже имитировать естественный язык. Я попросил chatgpt написать мне эссе и использовал Grammarly, чтобы посмотреть, обнаружит ли он какой-либо плагиат… он не обнаружил его:

Вы можете попросить chatgpt ответить на одно и то же приглашение несколько раз, и каждый раз ИИ будет выдавать разные и уникальные ответы. Это использование чат-ботов с искусственным интеллектом настолько многогранно, что это действительно невероятно.

Правда в том, что средства проверки на плагиат ненадежны. Глубокие знания учителей о способностях письма своих учеников и возможностях будущих итераций chatgpt будут подвергнуты испытанию. Знакомство с способностями учащихся с помощью письменных оценок по запросу и конференций имеет решающее значение.

Но есть надежда! Недавно студент из Принстона написал код для выявления плагиата ChatGPT. Я проверил это, и это сработало! Сначала я скопировал и вставил эссе на тему «Гарри Поттер и Философский камень », написанное ChatGPT. Вот результаты:

Затем я скопировал и вставил свое собственное эссе, и вот результаты:

Этот инструмент смог точно определить, какое эссе было плагиатом и написано ChatGPT, а какое эссе было написано мной, человек!

Если вы подозреваете плагиат…

Когда учащийся сдает письменную работу, и кажется, что она могла быть написана с помощью инструмента искусственного интеллекта, такого как chatgpt, извлеките письменный запрос учащегося и сравните его с тем, что сдал учащийся. тебе.

Если до сих пор неясно, что имело место академическая нечестность, поговорите со студентом. Задайте учащимся конкретные вопросы об их письменной части, могут ли они повторить идеи, о которых они написали? Могут ли они определить конкретные слова, которые они использовали? Могут ли они сформулировать, как они пришли к идеям, организационной структуре, конкретным элементам, таким как введение, зацепка или заключение? Могут ли они ответить на дополнительные вопросы? Если после всего этого вы все еще не уверены, является ли это случаем мошеннической работы, вам просто нужно предположить, что это была собственная работа студента, и держать этого студента в поле вашего зрения.

Но что, если вы поймаете студента на плагиате искусственного интеллекта? И что?

Часто учащиеся выбирают списывание/плагиат по одной из следующих причин:

1. Они изо всех сил пытаются понять концепции, которые вы преподаете,

2. Они находятся под сильным давлением, чтобы добиться успеха,

3. Они испытывают стресс,

4. Они испытывают давление со стороны сверстников, чтобы обмануть,

5. Или имеет место сочетание этих факторов.

К ученикам, занимающимся жульничеством или плагиатом, нужно подходить вдумчиво и с сочувствием, а не с гневом и разочарованием.

Я понимаю, что это может быть невероятно тяжело, когда учитель чувствует, что им манипулируют или им солгали.

Но когда вы подходите к учащемуся, который совершил ошибку, с добротой, из сложной ситуации может выйти что-то хорошее.

Между учеником и учителем может быть установлена ​​связь. Когда учитель может проявить доброту и понимание даже после того, как ученик решил ввести его в заблуждение, ученик может чувствовать себя более склонным говорить о том, почему он сделал то, что сделал. Обладая этой информацией, ученик, учитель и, возможно, семья ученика могут даже сотрудничать, чтобы решить трудности, с которыми может столкнуться ученик.

Я уже использовал этот подход в качестве учителя. В дополнение к встрече со студентом один на один и разговору с родителями, студенту была предоставлена ​​возможность полностью переделать задание для полного зачета с дополнительной поддержкой во время учебного зала от меня.

Кто-то может сказать, что это было слишком снисходительно, однако студент так сильно боролся с письмом, что в конце концов не смог получить полный балл.

Я считаю, что наказание учеников за ошибки создает разрыв между учениками и учителями. Я думаю, что эта философия применима и к родителям, и к их детям. Открытое общение, доброта и совместное решение проблем — лучший способ укрепить нашу связь с нашими детьми и учениками.

Подведение итогов

Мы не можем избежать того, чтобы новые технологии, такие как этот новый чат-бот с искусственным интеллектом, проникли в наши классы. Школы не живут в вакууме, учителя и ученики подвержены влиянию всевозможных вещей, не зависящих от нас.

Лучшее, что мы можем сделать, это укрепить нашу связь и общение со студентами об этих новых разработках в режиме реального времени, а не избегать их.

Учителя могут сделать ряд вещей в ответ на эти события. Они могут способствовать открытым дискуссиям об академической честности. Подробнее о том, как это сделать, я расскажу в третьей части этой серии.

Учителя могут по запросу проводить предварительную оценку письма перед началом написания разделов, чтобы ближе познакомиться со стилем письма и способностями своих учеников. Тесты формы Google позволяют учителям проводить эти предварительные оценки в безопасной среде, а также позволяют учащимся печатать свою работу.

Учителя также могут общаться со студентами, когда они пишут, чтобы поддержать их в данный момент с их индивидуальными потребностями. Таким образом, учителя еще больше узнают о способностях учащихся к письму.

Учителя также должны помнить, почему ученики списывают: стресс, давление, непонимание преподаваемого материала или их сочетание. Знание этого поможет учителю, заподозрившему ученика в списывании, подойти к ситуации вдумчиво и с большой осторожностью.

Оставить комментарий