Как писать эссе по истории примеры: Страницу мы потеряли – HomeWork

Как писать сочинение (эссе) по истории в ЕГЭ

Содержание статьи: 

  • Требования к сочинению по истории
  • План сочинения по истории
  • Разбор сочинения по истории
  • Пример реального сочинения по истории
  • Критерии оценивания сочинения по истории
  • Что делать, чтобы написать сочинение хорошо

 

 

 

Требования к сочинению по истории в ЕГЭ

Прежде, чем приступать к написанию сочинения, следует внимательно ознакомиться с требованиями к нему. 

В учебном году 2020/21 школьникам может попасться в бланке заданий либо сочинение по историческому процессу (относится к определённому периоду, например, “Внешняя политика Ивана Грозного”), либо по исторической личности (пример тем: “Ярослав Мудрый”, “Александр Меншиков”). Требования к этим двум видам сочинение различаются, хотя и есть много пересечений.

А значит, что готовиться придётся и к сочинению по процессу, и по личности. 

Сначала разберём требования к сочинению по историческому процессу. 

Сочинение по  историческому процессу

В демо-версии 2021 г. на сайте разработчиков ЕГЭ www.fipi.ru читаем, что в сочинении необходимо (цитата):

  1. Указать не менее двух событий (явлений, процессов), относящихся к данному периоду истории;
  2. Назвать две исторические личности, деятельность которых связана с указанными Вами событиями (явлениями, процессами), произошедшими в рамках выбранного процесса, и, используя знания исторических фактов, охарактеризовать роли названных Вами личностей в этих событиях (явлениях, процессах). Внимание! При характеристике роли каждой названной Вами личности необходимо указать конкретные действия этой личности, в значительной степени повлиявшие на ход и (или) результат указанных событий;
  3. Указать не менее двух причинно-следственных связей, характеризующих причины возникновения событий (явлений, процессов), происходивших в данный период;
  4. Используя знание исторических фактов, указать значение (последствие) выбранного Вами процесса для истории России.

Сочинение по деятельности исторической личности

  1. Указать не менее двух событий (явлений, процессов), в которых участвовал выбранный Вами исторический деятель.
  2. Назвать ещё одну историческую личность, чья деятельность связана с любым из указанных событий (явлений, процессов), в которых участвовала выбранная историческая личность. Охарактеризовать роли этих личностей в названных событиях (явлениях, процессах). Внимание! При характеристики роли, каждой названной Вами личности необходимо указать конкретные действия этой личности в значительной степени, повлиявший на ход и (или) результат указанных событий (процессов, явлений).
  3. Указать не менее двух причинно-следственных связей, характеризующих причины возникновения указанных Вами событий (явлений, процессов), которые происходили в период жизни исторических личностей (указанной в задании и или названной Вами).
  4. Используя знание исторических фактов и (или) мнение историков, оценить влияние любого из указанных Вами событий (явлений, процессов), в которых участвовал выбранный исторический деятель на события (явления, процессы), произошедшие после его смерти.

 

План сочинения по истории

Исходя из изложенных требований, рассмотрим возможные планы сочинения по истории.

План сочинения по историческому процессу:

1. Коротко охарактеризовать исторический процесс (что это такое, когда было).

2. Раскрыть первое значимое событие (явление, процесс), случившееся в данный период. Здесь следует упомянуть причины и следствия этого события, а также указать связанную с событием личность и её конкретные дела. 

3. Раскрыть второе значимое событие (явление, процесс), случившееся в данный период. Здесь следует упомянуть причины и следствия этого второго события, а также указать связанную с событием личность и её конкретные дела.  

4. Оценка значимости данного периода для истории страны.  

План сочинения по деятельности исторической личности:

1. Кратко представить своего героя (кто он, когда жил) 

2. Раскрыть первое значимое событие (явление, процесс), случившееся в данный период при участии героя. Здесь следует упомянуть причины и следствия этого события, а также указать конкретные дела героя в связи с событием. 

3. Раскрыть второе значимое событие (явление, процесс), случившееся в данный период. Здесь следует упомянуть причины и следствия этого второго события, а также указать связанную с событием личность и её конкретные дела. 

4. Влияние любого события (явления, процесса), в котором участвовал выбранный исторический деятель, на дальнейшую историю России.

 Важно!

– Указывать при раскрытие первого и второго событий причинно-следственные связи. Иными словами, объяснять и называть причины и итоги реформ, войн, бунтов, революций и иных фактов. 

– Помнить, что указанных событий и личностей в сочинении может быть больше двух.

В сочинение главное – это исчерпывающе раскрыть содержание и значение выбранного периода истории. 

 

1881-1894

Это годы правления Александра III, которого прозвали миротворцем за то, что при нем Российская империя не вела войн. Александр III пришел на престол в результате того, что его отец, Александр II освободитель, был убит членами революционной организации “Народная воля”. Позже главных заговорщиков (Перовская, Рысаков) казнили. 

Александр III был консерватором. Его политика была направлена на борьбу с революционными организациями и настроениями. В самом начале его правления, в 1881 г., с данной целью издается “Положение о мерах к охранению государственного порядка и общественного спокойствия”. Также при нем вводится жесткая цензура и расширяется сеть охранок. 

При императоре действуют такие деятели экономики, как Бунге, Вышнеградский и Витте. Деятельность Витте приходится в основном на правление Николая II, но свою должность он занял при Александре III. Бунге пошел на серьезный шаг – отмену подушной подати. Также он снизил выкупные платежи. Данные действия способствовали успокоению крестьянского недовольства. Во многом благодаря вышеуказанным деятелям, экономика России продолжала процветать. 

Во внешней политике Александр III выбрал мирный курс. Особенно выделялся дипломат Гирс, активно участвовавший в международных делах. Он, посредством дипломатии, отговорил германское правительство от нападения на Францию, чем отсрочил начало Первой мировой войны и дал возможность Российской империи нарастить свой военный потенциал, чем впоследствии император Николай II не воспользовался, что во многом послужило причиной неудач во время Первой мировой войны и что в свою очередь вылилось в Февральскую революцию и свержение монархии. Также во внешней политике окончательно образовываются два блока: Тройственный союз (Германия, Австро-Венгрия, Италия) и Антанта (Россия, Франция, Англия). 

Несмотря на строгую цензуру, жесткую борьбу с революционным движением, время его правления нельзя назвать неблагоприятным для страны. При нем население вздохнуло спокойно, поскольку мужчины не уходили на войну. Экономика продолжала процветать. Крестьянство не бунтовало в силу того, что правительство пыталось ему помочь. Во внешней политике Россия заняла свое место на стороне Антанты, противницы захватнических планов Германии. Правление Александра III подготовило достойную почву для перехода в новый век. 

(автор сочинения – Ирина Айтуганова)    

 

Максимальный балл за сочинение по истории – 11.

Сначала разберём критерии сочинения, написанного по историческому периоду. 

Критерии сочинения, написанному по предложенному историческому процессу: 

Всего критериев оценивания семь. Максимальное количество баллов, которое возможно получить за сочинение – 11. 

К1. Указание событий (явлений, процессов)

2 балла: правильно указаны два события (явления, процесса).

К2. Исторические личности и их роль в указанных событиях (явлениях, процессах) 

2 балла:  Правильно названы две исторические личности; правильно охарактеризована роль каждой из этих личностей с указанием их конкретных действий, в значительной степени повлиявших на ход и (или) результат названных событий (явлений, процессов) в рамках выбранного процесса

К3. Причинно-следственные связи (не засчитываются причинно-следственные связи, названные при указании роли личности и засчитанные по критерию К2)

2 балла: Правильно указаны две причинно-следственные связи, характеризующие причины возникновения событий (явлений, процессов) в рамках выбранного процесса

К4. Значение (последствие) выбранного процесса для истории России

1 балл:  Указано значение (последствие) выбранного процесса для истории России с опорой на исторические факты

К5. Наличие фактических ошибок

3 балла: в историческом сочинении отсутствуют фактические ошибки

! 1, 2 и 3 балла по этому критерию может быть выставлено только в случае, если по критериям К1-К4 выставлено в сумме не менее 5 баллов

К6. Форма изложения

1 балл: ответ представлен в виде исторического сочинения (последовательное, связное изложение материала).

! 1 балл по этому критерию может быть выставлен только в случае, если по критериям К1-К4 выставлено в сумме не менее 5 баллов 

Если критерии выполнены не полностью, то баллы снижаются. 

 

Критерии сочинения, написанному по предложенной исторической личности: 

К1. Указание событий (явлений, процессов)

2 балла: правильно указаны два события (явления, процесса), в которых участвовал выбранный исторический деятель.

К2. Историческая личность, роли личностей в указанных событиях (явлениях, процессах) 

2 балла: Правильно названа историческая личность, чья деятельность связана с событиями (явлениями, процессами), в которых участвовала выбранная историческая личность; правильно охарактеризована роль каждой из этих личностей с указанием их конкретных действий, в значительной степени повлиявших на ход и (или) результат названных событий (явлений, процессов)

К3. Причинно-следственные связи (не засчитываются причинно-следственные связи, названные при указании роли личности и засчитанные по критерию К2)

2 балла: Правильно указаны две причинно-следственные связи, характеризующие причины событий (явлений, процессов), которые происходили в период жизни исторической(-их) личности(-ей) (указанной в задании и (или) названной участником экзамена)

К4. Указание влияния событий (явлений, процессов), в которых участвовал выбранный исторический деятель, на дальнейшую историю России

1 балл: Указано влияние любого события (явления, процесса), в котором участвовал выбранный исторический деятель, на дальнейшую историю России с опорой на события (явления, процессы), произошедшие после его смерти.

! В случае, если выбранный исторический деятель в последние годы жизни «отошёл от дел», не принимал активного участия в событиях (явлениях, процессах) в той сфере, к которой относятся указанные в сочинении события (явления, процессы) с его участием, то по критерию К4 может быть зачтено указанное участником ЕГЭ влияние на события (явления, процессы), произошедшие в последние годы жизни этого исторического деятеля !

К5. Наличие фактических ошибок

3 балла: в историческом сочинении отсутствуют фактические ошибки

! 1 и 2 или 3 балла по этому критерию может быть выставлено только в случае, если по критериям К1-К4 выставлено в сумме не менее 5 баллов 

К6. Форма изложения

1 балл: ответ представлен в виде исторического сочинения (последовательное, связное изложение материала).

! 1 балл по этому критерию может быть выставлен только в случае, если по критериям К1-К4 выставлено в сумме не менее 5 баллов 

Если критерии выполнены не полностью, то баллы снижаются. 

 

Теперь рассмотрим конкретный пример сочинения, написанный по предложенному нами плану. 

Тема сочинения (исторический процесс): Политика индустриализации и коллективизации в СССР

Первый пункт нашего плана гласит: “Краткая характеристика исторического процесса”. Выполняем:

В указанные годы укладывается период единоличного правления Иосифа Сталина до начала Великой Отечественной войны. Это были годы индустриализации, коллективизации, террора и подготовки к войне.  

 

Второй пункт нашего плана: “Раскрытие первого значимого события (явления, процесса), случившегося в данный период. Здесь следует упомянуть причины и следствия этого события, а также указать связанную с событием личность и её конкретные дела”. 

В 1929 г. в СССР началась политика индустриализации. Индустриализация – это модернизация промышленного производство, создание тяжелой промышленности в стране, новых, отвечающих требованиям времени, отраслей производства. 

Причиной проведения индустриализации стала техническая отсталость СССР, а также необходимость обрести экономическую самостоятельность от стран Запада. Итоги индустриализации поражали воображение: за три первых пятилетки индустриализации в стране появилось огромное количество новых предприятий, дорог и отраслей, страна вышла на новый хозяйственный уровень. 

Важное участие в событиях индустриализации принимал Анастас Иванович Микоян (годы жизни – 1895-1978). В этот период Микоян занимал посты комиссара снабжения и министра внешней торговли. Он занимался торговлей, пищевой промышленностью, снабжением. В пищевой промышленности Микоян внедрил несколько революционных вещей: 1) он положил начало “холодильной технике” (не “холодильники в каждый дом”, это позже, а новый способ заготовки и хранения пищевых продуктов, 2) ввёл технологию консервного производства и 3) технологию конвейерного производства полуфабрикатов. 

 

Третий пункт плана: “Раскрытие второго значимого события (явления, процесса), случившегося в данный период. Здесь следует упомянуть причины и следствия этого второго события, а также указать связанную с событием личность и её конкретные дела”.  

Чтобы поддерживать высокие темпы индустриализации, правительство СССР прибегало к разного рода внеэкономическим способам принуждения. Это и организация стахановского движения, с одной стороны, и использования рабского труда заключённых ГУЛАГА, с другой.   

Причинами сталинских массовых репрессий, развернувшихся как раз в 1930-е годы, были желание Сталина избавить страну от всех людей, которые так или иначе вызывали недоверие и подозревались в неодобрении принятого страной курса. Следствием репрессий стали загубленные жизни огромного числа ни в чем не повинных людей, а также формирование в обществе атмосферы страха и несвободы внутренней и внешней. 
Годом апогея репрессий называют 1937. Руководителем НКВД, а значит, руководителем проводимой политики репрессий был Николай Иванов Ежов. 

Он занимался координацией и осуществлением репрессий против лиц, подозревавшихся в антисоветской деятельности. Начал Ежов с “чистки” самих органов госбезопасности, затем переключился на остальные категории граждан. При Ежове появились так называемые разнарядки с точным числом людей, которых требовалось репрессировать в той или иной части страны. В 1938 г. Ежова освободили от должности. В 1939 г. арестовали, обвинили в подготовке государственного переворота и приговорили к расстрелу. 

 

Четвертый пункт плана: “Оценка значимости данного периода для истории страны”. 

Историки оценивают этот период как время укрепления в стране тоталитарного строя и личной власти Сталина. Созданная благодаря индустриализации тяжелая промышленность помогла СССР вести Великую Отечественную войну, однако репрессии обескровили страну, а также уничтожили командный состав армии, что послужило причиной будущего провала в войне на начальном её периоде. Коллективизация заложила основу будущего глобального кризиса в сфере сельского хозяйства. Жившее в то время люди, получили серьезную психологическую травму, оказавшую серьезное влияние на формирование народного менталитета. 

 

 

Видео о личностях для сочинения по периоду 1894-1917 гг. 
  1. Знание всех дат правления глав русского государства, запоминание имен правителей и их последовательность (учить даты правления)
  2. Знание дат всех основных реформ, войн и восстаний (учить даты реформ, войн и восстаний).
  3. Знание всех важных для истории страны личностей, их времени жизни и вклада в развитие государства, его науки и культуры (учить имена и дела исторических личностей).
  4. Прислать своё сочинение на проверку опытному педагогу, чтобы он указал на его сильные и слабые места. Например, можно прислать сочинение мне (автору этой статьи и сайта).  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эссе по истории: как написать

Написание исторического эссе нельзя назвать творческим занятием, в отличие от сочинений по другим предметом.

Это связанно с тем, что здесь студент должен строго придерживаться исторических фактов и делать выводы, при которых обязательно нужно хорошо знать период и события, о которых идёт речь в работе. Ведь целью такого эссе является отображение конкретного периода в сжатом виде. Именно поэтому написание эссе по истории может стать действительно сложным заданием. Обычно этим занимаются в выпускных классах школ, при подготовке к ЕГЭ и на профильных факультетах. Во время оценки работы преподаватели смотрят на то, как была соблюдена структура эссе, упоминает ли студент важные исторические факты, а также на то, как он работает с имеющейся информацией.

Какими бывают эссе по истории

Условно говоря, все эссе по истории можно разделить на два вида:

  • Эссе, в котором проводится анализ определённого исторического периода. Такая работа считается сложной, поскольку студенту нужно разбираться не в очень узкой теме, а в целом хорошо знать, что происходило в конкретно выбранный период. Обычно такие работы выполняют уже студенты исторических факультетов или пишут на ЕГЭ.
  • Более простым вариантом работы считается эссе по цитате. В таком случае студент или ученик получают цитату из произведения исторической личности. Далее требуется проанализировать и саму цитату, и то, как она связана с историческим деятелем и происходящими в те времена событиями. Такое задание более характерно для специальностей, где история не является профильным предметом.

Второй вид работы писать намного проще. Во-первых, потому что тема более узкая. Во-вторых, потому что цитаты в большинстве случаев принадлежат очень известным личностям, которые на сегодняшний день уже имеют положительную или отрицательную общепринятую оценку. Это существенно упрощает анализ личности, ведь если преподаватель даёт вам цитату Геббельса, он точно не будет ждать, что вы будете его оправдывать.

Как писать историческое эссе

Выбирайте период, который знаете лучше всего. В нём выделите несколько наиболее важных событий, которые можно связать друг с другом. Обозначьте двух исторических личностей, которые связаны с выбранными событиями. Заранее изучите все наиболее распространённые точки зрения и оценки историков. По возможности выпишите их цитаты. Если вы на сто процентов не уверены в датах или событиях – старайтесь о них не упоминать. В тексте старайтесь меньше описывать и больше анализировать. Так преподавать сможет оценить насколько студент умеет обрабатывать информацию, которой владеет.

Заключение

Данная самостоятельная работа нужна, чтобы отобразить не только ваши знания об определённых темах, но также чтобы показать, что вы сможете их проанализировать и сделать выводы. Если у вас что-то не получается самостоятельно, всегда можно заказать эссе https://vsesdal.com/uk/ehse. Очень важно, чтобы тема была полностью раскрыта. Также преподаватели оценивают использовались ли исторические материалы и какие выводы были сделаны автором.

Очерки по истории

Ищете диссертации по истории? у нас есть ряд материалов для диссертаций, доступных на нашем дочернем веб-сайте UKDiss.com, включая примеры диссертаций по истории, предложения, обзоры литературы, а также примеры тем и названий диссертаций.

Влияние мирного договора Pax Ramana

Пример эссе. Последнее изменение: 14 декабря 2021 г.

Pax Romana был мирным договором, существовавшим между городами в Римской империи. В этой статье представлен обзор пакта и его влияния на формирование будущего…
Влияние идеологии на китайскую цивилизацию

Пример эссе. Последнее изменение: 14 декабря 2021 г.

Хотя между идеологиями существует дисбаланс, некоторые идеологии оказывают более глубокое влияние, чем другие. Такое явление, которое было создано этими идеологиями, играет очень важную роль в китайской цивилизации….
Эли Уитни: как изобретение одного человека изменило Америку

Пример эссе. Последнее изменение: 14 декабря 2021 г.

Эли Уитни, американский изобретатель, родившийся 8 декабря 1765 года в Вестборо, штат Массачусетс, по незнанию изобрел простую машину, которая вызвала массовое распространение рабства в США, что, возможно, сыграло роль в том, что привело к Гражданской войне. …
История американского жестового языка (ASL)

Пример эссе. Последнее изменение: 14 декабря 2021 г.

Томас Хопкинс Галлодет известен как основатель американского языка жестов, хотя есть сообщения о некоторых формах жестового языка от французов до некоторых коренных индейцев.
Причины «падения Римской империи» на Западе

Пример эссе. Последнее изменение: 14 декабря 2021 г.

Множество факторов, от различных политических, религиозных и экономических, способствовали падению или падению Римской империи на Западе. В этом документе рассматриваются основные причины и дается объяснение этих факторов….
Соджорнер Истина и ее не женская речь

Пример эссе. Последнее изменение: 14 декабря 2021 г.

Соджорнер Трут родилась в рабстве в штате Нью-Йорк примерно в 1797 году. В 1851 году Соджорнер Трут посетила съезд по правам женщин в Акроне, штат Огайо. Она произнесла свою знаменитую песню «Разве я не женщина?» речь….
Иерархия цензуры в 1789-1814 гг. Франция

Пример эссе. Последнее изменение: 14 декабря 2021 г.

В этом эссе будет обсуждаться существование «нецензуры», которую можно определить как систему цензуры, функционирующую как иерархия, использующая страх как основной метод контроля публикации и распространения печатных материалов. ….
Была ли холодная война результатом советско-американской агрессии или чередой недоразумений?

Пример эссе. Последнее изменение: 14 декабря 2021 г.

Холодная война считается одной из величайших опосредованных войн 20-го века. Отношения общежития между вновь созданными державами США и СССР, которые привели к расколу между востоком и западом. Но каковы были причины?…
В какой степени запад Британии и Ирландии был «кельтским» в раннем средневековье?

Пример эссе. Последнее изменение: 6 декабря 2021 г.

Кельтская культура повлияла на топонимы, искусство и языки, на которых говорят до сих пор. В этом эссе будут обсуждаться доказательства того, что и Ирландия, и Британия были кельтами в раннем средневековье….
Британская колонизация Америки

Пример эссе. Последнее изменение: 29 ноября 2021 г.

1607 год был совершенно исключительным для британцев, потому что именно тогда они начали постоянно селиться в США. В этом эссе представлен обзор Британской Америки….
Прослеживая шаги партии избирательного права женщин Нью-Йорка с 1909 по 1919 год

Пример эссе. Последнее изменение: 16 ноября 2021 г.

ukessays.com/essays/history/new-york-from-1910-to-1919-9088.php”> В этом эссе основное внимание будет уделено влиянию партии «Избирательное право женщин» в Нью-Йорке с 1909 по 1919 год, начиная с ее создания, ее формирования, ролей ключевых членов и общих достижений партии. ….
Китайские эссенции и западные инструменты

Пример эссе. Последнее изменение: 16 ноября 2021 г.

В этой статье автор подводит итоги и анализирует процесс реформации Китая в девятнадцатом веке….
Царствование Елизаветы I

Пример эссе. Последнее изменение: 10 ноября 2021 г.

Несколько десятилетий назад выдающийся историк елизаветинской Англии заявил, что, если бы королева Елизавета умерла примерно через пятнадцать лет после восшествия на престол (начало 1570-х годов), мы сегодня сочли бы ее правление ужасным. неудача….
Мужественность и раса в викторианской Британии

Пример эссе. Последнее изменение: 9 ноября 2021 г.

Британцы в викторианской Британии хотели создать своего рода мужественность, которая служила бы воплощением национальных ценностей….
Влияние ирландской иммиграции на город Нью-Йорк

Пример эссе. Последнее изменение: 9 ноября 2021 г.

Укрепляя и расширяя Римско-католическую церковь, привлекая единые политические интересы и будучи активными членами профсоюзов, ирландские иммигранты оказали очень заметное влияние на культуру Нью-Йорка….
Научная революция XVII века

Пример эссе. Последнее изменение: 9 ноября 2021 г.

Начало семнадцатого века известно и называется …
Факторы, определившие исход битвы за Британию

Пример эссе. Последнее изменение: 9 ноября 2021 г.

В этом эссе утверждается, что организация британской противовоздушной обороны и способность поддерживать эффективные силы в сочетании с неадекватной немецкой разведкой были ключевыми факторами, определившими результат Битвы за Британию….
Влияние индустриализации и капитализма на Германию девятнадцатого века

Пример эссе. Последнее изменение: 9 ноября 2021 г.

php”> Дискуссия о влиянии индустриализации и капитализма на Германию девятнадцатого века и о том, как эти явления сформировали социальные, экономические и политические условия повседневной жизни…
Военная машина Габсбургской монархии

Пример эссе. Последнее изменение: 9 ноября 2021 г.

Габсбурги правили Европой с начала тринадцатого века до двадцатого, восемьсот лет, это немалый подвиг. Формирование династии Габсбургов берет свое начало с коронации Рудольфа I в Германии в 1273 году вместе с герцогством Австрийским в 1282 году….
Сохранившиеся города Помпеи и Геркуланум

Пример эссе. Последнее изменение: 9 ноября 2021 г.

Затерянные города Помпеи и Геркуланум являются чрезвычайно важными историческими местами, которые дают всестороннее представление о жизни простых римлян.
Ограничения свободы на протяжении всей американской истории

Пример эссе. Последнее изменение: 5 ноября 2021 г.

Свобода явно имела свои ограничения на протяжении всей американской истории. С самого начала американской цивилизации меньшинства, такие как цветные люди, иммигранты и женщины, подвергались репрессиям и лишались гражданских свобод….
Американское Писание: принятие Декларации независимости

Пример эссе. Последнее изменение: 2 ноября 2021 г.

Обзор книги Полины Майер «Американское писание: принятие Декларации независимости». Американское Писание — книга по историческому анализу, опубликованная в 1997 году издательством Vintage Publishing.
Война против табака Black Patch

Пример эссе. Последнее изменение: 29 октября 2021 г.

Табачная война Black Patch не была войной, как вы обычно думаете. Это не была война между двумя противоборствующими странами с армиями и массовым вооружением. Это была война между небольшими городскими фермерами и «крупным бизнесом»…
Взлет и падение пиратства между 1650 и 1750 годами

Пример эссе. Последнее изменение: 29 октября 2021 года.

История Луксора и Карнакского храма

Пример эссе. Последнее изменение: 29 октября 2021 г.

Луксор — современный египетский город, расположенный в устаревшем городе, который греки назвали …

Как написать введение к эссе по истории

«Оружие воина-гладиатора» от ArtCoreStudoes. Используется под CC0. Источник: https://pixabay.com/photos/gladiator-warrior-gear-weapons-1931077/

Каждое эссе должно начинаться с вводного абзаца. Это должен быть первый абзац маркер читает.

Хотя вводный абзац может быть первым из абзацев, которые вы пишете, это не единственный способ сделать это. Вы можете написать свое введение после Вы написали остальную часть своего эссе. Таким образом, вы будете знать, о чем спорили, и это может облегчить написание введения.

Любой подход хорош. Если вы сначала пишете введение, убедитесь, что вы вернетесь и доработаете его после того, как закончите эссе.

Вводный абзац — это один абзац в начале вашего эссе, который подготавливает вашего читателя к аргументу, который вы собираетесь привести в основных абзацах.

Он должен содержать всю необходимую историческую информацию по вашей теме и четко излагать ваши аргументы, чтобы к концу абзаца маркер знал как вы собираетесь структурировать остальную часть вашего эссе.

В общем, вы никогда не должны использовать цитаты из источников во введении.


Хотя вступительный абзац не обязательно должен быть таким же длинным, как основной абзац, он имеет конкретная цель, которую вы должны выполнить.

Хорошо написанный абзац введения имеет следующую структуру из четырех частей (обобщенная аббревиатурой BHES).

B – фоновые предложения

Н – Гипотеза

E – Уточняющие предложения

S – предложение указателя

Каждый из этих элементов объясняется более подробно с примерами ниже:

Первые два-три предложения вашего введения должны давать общее введение в историческую тему, о которой идет речь в вашем эссе. Это сделано для того, чтобы когда вы формулируете свою гипотезу, ваш читатель понимает конкретный вопрос, о котором вы спорите.

Фоновые предложения объясняют важный исторический период, даты, людей, места, события и понятия, которые будут упомянуты позже в вашем эссе. Этот информация должна быть извлечена из вашего фонового исследования.


Примеры фоновых предложений:

Средневековье (уровень 8 класса)

Замки были важным компонентом средневековой Британии со времен норманнского завоевания в 1066 году, пока они не были упразднены в 15 и 16 вв. Первоначально представленные как деревянные постройки мотт и замков на географических опорных пунктах, они были быстро заменены каменными крепостями, которые включал сложные оборонительные конструкции, чтобы повысить шансы защитников выжить в длительных осадах.

Первая мировая война (9 класс)

Первая мировая война началась в 1914 году после убийства эрцгерцога Франца Фердинанда. Последующие объявления войны от большая часть Европы втянула в конфликт другие страны, включая Австралию. Австралийские имперские силы вступили в войну в составе британских вооруженных сил и были отправлены в места в Ближний Восток и Западная Европа.

Гражданские права (уровень 10 класса)

Референдум 1967 года был направлен на внесение поправок в Конституцию Австралии, чтобы изменить правовой статус коренных народов в Австралия. Тот факт, что 90% австралийцев проголосовали за предложенные поправки, объясняется серией значимых событий и людей, посвятивших себя проведению референдума. успех.

Древний Рим (уровень 11/12 класса)

В конце второго века до нашей эры римлянин Гай Марий стал одним из самых влиятельных людей в Римской империи. Республика. Марий получил эту власть благодаря своей победе в Югуртинской войне, поражению Югурты в 106 г. до н.э. и его триумфу над вторгшимися германскими племенами в 101 г. до н.э., когда он разгромил тевтонов в битве при Аква Секстии (102 г. до н.э.) и кимвров в битве при Верцеллах (101 г. до н.э.). Марий также получил большую известность благодаря своему избранию на седьмое консульство. раз.


После того как вы предоставили исторический контекст для своего эссе в фоновых предложениях, вам нужно сформулировать свою гипотезу.

Гипотеза — это одно предложение, в основных абзацах которого четко сформулирован аргумент, который будет доказывать ваше эссе.

Хорошая гипотеза содержит как аргумент, так и причины в поддержку вашего аргумента.

Примеры гипотез:

Средневековье (уровень 8 класса)

Средневековые замки были спроектированы с учетом особенностей, сводивших на нет превосходство осаждающих армий, но в конечном итоге устарели в связи с развитием пороховой артиллерии.

Первая мировая война (9 класс)

Отношение австралийских солдат к Первой мировой войне изменилось с наивного энтузиазма на пессимистический реализм в результате суровых военных действий. реалии современной промышленной войны.

Гражданские права (уровень 10 класса)

Успех референдума 1967 года стал прямым результатом усилий лидеров аборигенов, таких как Чарльз Перкинс, Фейт Бендлер и Федеральный совет по улучшению положения аборигенов и жителей островов Торресова пролива.

Древний Рим (уровень 11/12 класса)

Гай Марий был одной из самых значительных личностей в 1-м веке до нашей эры. из-за его влияния на политические, военные и социальные структуры римского государства.


После того как вы изложили свой аргумент в своей гипотезе, вам необходимо предоставить конкретную информацию о как вы собираетесь доказывать свой аргумент.

Ваши уточняющие предложения должны состоять из одного или двух предложений, которые содержат конкретные сведения о том, как вы собираетесь осветить аргумент в трех основных абзацах.

Вы также можете кратко резюмировать два или три основных момента.

Наконец, объясните любые важные ключевые слова, фразы или концепции, которые вы использовали в своей гипотезе, вам нужно будет сделать это в своих уточняющих предложениях.

Пример уточнения предложений:

Средневековье (уровень 8 класса)

К разгару Средневековья феодалы вкладывали значительные суммы денег в строительство концентрических стен и охранных сооружений. башни, чтобы максимизировать их оборонительный потенциал. Эти события были настолько успешными, что многие средневековые армии избегали осад в поздний период.

Первая мировая война (9 класс)

После официального объявления Великобританией войны Германии молодые австралийцы добровольно записались в армию. еще больше поощряется правительственной пропагандой о моральных оправданиях конфликта. Однако после первоначальных столкновений на полуострове Галлиполи энтузиазм снизился.

Гражданские права (уровень 10 класса)

Политическая активность ключевых деятелей коренных народов и формирование организаций активизма, ориентированных на коренные народы, привели к более широкое распространение сообщений среди широкой австралийской общественности. Современные историки часто называют создание ярких образов и речей решающим фактором для референдума. Результаты.

Древний Рим (уровень 11/12 класса)

Хотя Мариус наиболее известен своими военными реформами, именно последующее влияние этой реформы на то, как другие римляне подошли к получение магистратуры и то, как изменились общественные ожидания в отношении военачальников, оказали самое длительное влияние на поздний республиканский период.


Последнее предложение вашего введения должно подготовить читателя к теме вашего первого абзаца. Основная цель этого предложения состоит в том, чтобы предоставить связь между вступительным абзацем и первым абзацем основной части.

Таким образом, предложение-указатель указывает, с чего вы начнете доказывать аргумент, изложенный в вашей гипотезе, и обычно указывает важность первого пункта, который вы собираетесь сделать.

Примеры указателей:

Средневековье (уровень 8 класса)

Раннее развитие замков лучше всего понять при изучении их военного назначения.

Первая мировая война (9 годУровень)

Наивность тех, кто пошел добровольцами в 1914 г., хорошо видна в личных письмах и дневниках, которые они сами написал.

Гражданские права (уровень 10 класса)

Значение этих людей становится очевидным при рассмотрении отсутствия политического представительства, с которым сталкиваются коренные народы в первой половине 20 -го века.

Древний Рим (уровень 11/12 класса)

Источником более поздних достижений Мариуса была его военная реформа в 107 г. до н.э., которая произошла, когда он был впервые избран на пост главы государства. консул.


После того, как вы написали все четыре части структуры BHES, у вас должен быть закончен вводный абзац. В приведенных выше примерах мы показали каждую часть в отдельности. Ниже вы увидите завершенные абзацы, чтобы вы могли оценить, как должно выглядеть введение.

Пример вступительных абзацев: 

Средневековье (уровень 8 класса)

Замки были важным компонентом средневековой Британии со времен норманнского завоевания в 1066 году, пока они не были упразднены в 15 и 16 веков. Первоначально представленные в виде деревянных построек мотт и замков на географических опорных пунктах, они были быстро заменены каменными крепостями, которые включали в себя сложные оборонительные конструкции, повышающие шансы защитников на выживание в длительных осадах. Средневековые замки были спроектированы с учетом особенностей, сводивших на нет превосходство осаждающих. армии, но в конечном итоге устарели с развитием пороховой артиллерии. В разгар Средневековья феодалы вкладывали значительные суммы денег, присоединяя концентрические стены и сторожевые башни, чтобы максимизировать их оборонительный потенциал. Эти события были настолько успешными, что многие средневековые армии избегали осад в поздний период. Раннее развитие замков лучше всего понять при изучении их военного назначения.

Первая мировая война (9 класс)

Первая мировая война началась в 1914 году после убийства эрцгерцога Франца Фердинанда. Последующие объявления войны от большая часть Европы втянула в конфликт другие страны, включая Австралию. Австралийские имперские силы вступили в войну в составе британских вооруженных сил и были отправлены в места в Ближний Восток и Западная Европа. Отношение австралийских солдат к Первой мировой войне изменилось с наивного энтузиазма на пессимистический реализм в результате суровых реалий современной индустрии. военное дело. После официального объявления Великобританией войны Германии молодые австралийцы добровольно записывались в армию, чему способствовала государственная пропаганда морали. обоснования конфликта. Однако после первоначальных столкновений на полуострове Галлиполи энтузиазм снизился. Наивное отношение тех, кто пошел добровольцем в 1914 может быть ясно видно в личных письмах и дневниках, которые они сами писали.


Гражданские права (уровень 10 класса)

Референдум 1967 года был направлен на внесение поправок в Конституцию Австралии, чтобы изменить правовой статус коренных народов в Австралия. Тот факт, что 90% австралийцев проголосовали за предложенные поправки, объясняется серией значимых событий и людей, посвятивших себя проведению референдума. успех. Успех 19.67 Референдум стал прямым результатом усилий лидеров аборигенов, таких как Чарльз Перкинс, Фейт Бэндлер и Федерального совета по развитию Аборигены и жители островов Торресова пролива. Политическая активность ключевых деятелей коренных народов и формирование активных организаций, ориентированных на коренные народы, привели к более широкому распространению сообщений. широкой австралийской публике. Современные историки часто называют создание ярких образов и речей решающими для результатов референдума. Значение этих людей становится очевидным при изучении отсутствия политического представительства, с которым коренные народы сталкиваются в первой половине 20-го века.

Древний Рим (уровень 11/12 класса)

В конце второго века до нашей эры римский novus homo Gaius Marius стал одним из самых влиятельных людей в Римской республике. Марий получил эту власть благодаря своей победе в Югуртинской войне, поражению Югурты в 106 г. до н. э. и своей победе над вторгшимися германскими племенами в 101 г. до н. э., когда он сокрушил Тевтоны в битве при Aquae Sextiae (102 г. до н.э.) и кимвры в битве при Vercellae (101 г. до н.э.).

Оставить комментарий