Как писать эссе пример: правила и примеры написание эссе

Содержание

Как писать эссе по фильму + пример

Эссе — это творческий вид работы и темы для него, в зависимости от предмета, можно подобрать самые разные. Мы уже рассказывали, как подготовить эссе по спектаклю, стихотворению или отдельной цитате, а сегодня дадим несколько советов, как правильно писать эссе по фильму.

Нужна помощь?

Доверь свою работу кандидату наук!

Все наши рекомендации о том, как подготовить эссе, сочинение и другие учебные работы можно найти в информационном телеграм-канале, а об акциях и скидках мы рассказываем в специальной группе.

Структура эссе по фильму

Прежде чем мы расскажем, как начать писать эссе по фильму, дадим важный совет: до подготовки текста внимательно посмотрите фильм полностью. Прочитать описание сюжета в интернете будет недостаточно — вы пишете не просто рецензию на продукт кинематографа, эссе должно отражать вашу собственную позицию. Не ленитесь потратить время на просмотр и только после этого принимайтесь за написание эссе по фильму.

План эссе по фильму содержит те пункты, что и другие творческие работы:

  1. Вступление.
  2. Основная часть.
  3. Заключение.

Объём эссе зависит от самого фильма, но стандартным считается 2-4 страницы. Введение и выводы займут по 15-20 % от общего объёма текста, а основная часть — 60-70%.

Как начать писать эссе по фильму

Рекомендуем не нарушать план написания эссе по фильму и начать с введения. В начале обычно представляют общие сведения о кино: год выпуска, режиссёр, чему посвящён фильм, какие проблемы он поднимает. Также в этом разделе стоит представить главный тезис работы, который покажет ваше отношение к увиденному.

Основная часть

После вступления переходите к основному тексту эссе по фильму: в нём вы должны будете доказать сформулированный тезис, использовав в качестве аргумента сюжет. Именно поэтому важно внимательно следить за происходящим на экране и заранее искать доказательства для вашей основной идеи.

Выводы

В этой части подводят итоги и обобщают написанное выше. Часто эссе по фильму завершают цитатой одного из персонажей, которая будет созвучна выдвинутому автором тезису.

Если вам задали эссе на тему фильма, который недавно вышел, совместите приятное с полезным: посмотрите его в кинотеатре

Эссе по фильму: образцы фраз

Рекомендуем использовать следующие клише для эссе по фильму:

  • «На мой взгляд, ключевая идея этого фильма заключается в том, что …»;
  • «Лента заставляет нас задуматься, о …»;
  • «Фильм посвящён таким социальным проблемам …»;
  • «Режиссёр обращает внимание зрителей на …»;
  • «Актёрская игра заставляет задуматься …»;
  • «Поведение героя свидетельствует о …»;
  • «Пртототипом этого персонажа мог бы стать …».
  • «Подтверждением сказанному может служит следующий эпизод …»;
  • «Приведу ещё один пример, доказывающий мою точку зрения …»;
  • «Во-первых …»;
  • «Во-вторых …»;
  • «Таким образом …»;
  • «Следовательно …»;
  • «Как верно заметил один из персонажей фильма . ..»;
  • «Хочу завершить эссе цитатой одного из главных героев: …».

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Как писать эссе по фильму

Расскажем подробнее, как написать эссе в зависимости от предмета или типа фильма:

  1. Если вы пишете простое эссе-впечатление о фильме по русскому языку или литературе уделите больше внимания вашим эмоциям и переживаниям от поступков героев. Старайтесь писать не только о сюжете, обратите внимание на актёрскую игру, музыкальное сопровождение, сценические приёмы режиссёра.
  2. Психологическое эссе по фильму должно содержать оценку поведения героев с точки зрения этой науки. Подумайте, какие душевные проблемы могли быть у людей в этом фильме и насколько эффективно они их решили.
  3. Эссе про фильм на английском задают, чтобы проверить, насколько студенты умеют воспринимать иностранный язык и излагать на нём свои мысли. Внимательно слушайте персонажей и постарайтесь использовать те же слова и фразы в вашем эссе по фильму на английском.
  4. Эссе по философии по фильму обычно задают, если в кино была затронута какая-то важная философская проблема. Вы должны сформулировать эту проблему и показать своё отношение к ней, а также описать, как именно её видели герои фильма.
  5. Эссе по научно-популярному фильму должно затрагивать и теоретические, и прикладные аспекты темы, которой посвящено кино. Вам нужно отразить научную составляющую, поразмышлять о форме, в которой режиссёр её подал, оценить, насколько видео вышло доступным и интересным широкому зрителю.
  6. В эссе по документальному фильму нужно указать, насколько точно режиссёр воспроизвёл реальные события истории, какие источники использовал, какие приёмы реконструкции применял.

Пример эссе по фильму

Чтобы вам было легче подготовить работу, приведём образец, как написать эссе по фильму.

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

Теперь вы знаете, как пишется эссе по фильму и сможете справиться с этой работой самостоятельно. или доверить её нашим экспертам: оставляйте заявку на эссе и не сомневайтесь в отличной оценке.

Автор: Анастасия

Анастасия Бабина. В моей фамилии часто ставят ударение на “И”, но я привыкла. Копирайтер и редактор компании Zaochnik. Любительница мистических триллеров, отчаянный киноман и гурман в хорошей форме.

План и структура эссе: как правильно составить

Содержание

  • План эссе
  • Структура эссе
    • Вступление (введение)
    • Основная часть
    • Выводы (заключение)
    • Список использованных источников
  • Ошибки при написании эссе

Студенческое эссе по своей форме, содержанию и объему больше всего напоминает школьное сочинение в старших классах. Даже английское слово «essay» переводится как «сочинение», «очерк» и т.п. Поэтому если вы вообще не понимаете, как писать эссе и что от вас требуют в его рамках, то вполне можете ориентироваться на школьное сочинение в качестве примера. Только в школе вы писали, как правило, по литературе, а в ВУЗе придется научиться писать эссе по самым разным предметам (кроме, разве что, точных наук).

План эссе

Вообще эссе – это рассуждения на заданную тему (и в рамках конкретной дисциплины, конечно же) в достаточно свободной форме. Но эта форма, тем не менее, не свободна от некоего общего замысла, который объединяет весь текст. И вот этот самый замысел необходимо отразить, составляя план эссе.

Для наглядности мы, опять же, вполне можем обратиться к школьным примерам. Как бы вы раскрыли, скажем, тему человеческих характеров в произведении Н.В. Гоголя «Мертвые души»? Чтобы сделать это хорошо, видимо, необходимо вначале ввести читателя в курс дела, сказать, насколько это важно – разбираться в людях и мотивах их поступков, затем перейти к описанию этих самых характеров, своих ощущений от знакомства с ними, а в конце сделать вывод о том, что, несмотря на почти уже 200-летнюю историю своего существования, это произведение нисколько не теряет своей актуальности, а все описанные там характеры и сейчас встречаются нам в повседневной жизни.

Вот примерно таким образом и осуществляется планирование будущего содержания эссе. То есть план эссе – это некое ядро, состоящее из логически составленного перечня тезисов и/или гипотез, раскрыть которые и предстоит в работе.

Структура эссе

Узнайте стоимость нашей помощи в написании работы прямо сейчас

Заполните всё, что вы знаете о вашей работе, а наши эксперты её оценят

Вид работы*—Выберите вариант—Дипломная работаКонтрольная работаКурсовая работаОтчет по практикеРефератАспирантский рефератБизнес-планДневник по практикеДокладДокторская диссертацияДокторский авторефератКандидатская диссертацияКандидатский авторефератЛабораторная работаМагистерская диссертацияМагистерский авторефератМонографияНаучные статьиНаучные статьи ScopusНаучные статьи ВАКНормоконтрольОтветы на билеты и тестыОтчет по преддипломной практикеОтчет по производственной практикеОтчет по учебно-ознакомительной практикеПеревод с иностранных языковПрактическая работаПрезентацияПубликация научных статейРецензияРечь к защитеРешение задачЧертежиШпаргалкиЭссеИной вид работы

Мобильный телефон*

Введите тему работы

Представьтесь, пожалуйста*

Ваш e-mail*

Введите предмет (специальность)

Желаемая стоимость*

Укажите стоимость, за которую вы готовы заказать данную работу. Просим указать вас реальную стоимость, так как если ваша цена будет достаточно высокой, мы подберем вам самого высококвалифицированного специалиста!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения и политики конфиденциальности

Please leave this field empty.

Please leave this field empty.
Please leave this field empty.

Чтобы ответить на вопрос, как писать эссе и как это делать правильно, нужно уяснить особенности его структуры.

Структура эссе – это не то же самое, что структура, например, реферата. Здесь за редким исключением не требуется выделение структурных элементов – введения, основной части (пунктов/подпунктов) и заключения. Они, конечно, в эссе присутствуют, но неявно и обусловлены лишь логикой изложения материала.

Вступление (введение)

Вне зависимости от того, на какую тему вы пишете эссе, в самом начале необходимо кратко рассказать, чем данная тема интересна (как вариант – актуальна) и зачем вообще вы о ней пишете. Некоторые преподаватели рекомендуют формулировать даже цель эссе (иногда с задачами). Но все же правильно написанное эссе не предполагает слишком строгого и научного стиля изложения. Скорее он должен быть публицистический, популярный, более живой, допускающий эпитеты, иносказательные выражения, описание своих эмоций (в разумных пределах) и т.д. Но главная идея вступления (введения) остается: нужно кратко ввести читателя в курс дела и даже постараться вызвать у него интерес.

Основная часть

Хорошо написанное эссе – это, как и в случае с большинством других письменных студенческих работ, прежде всего, правильно изложенная основная часть. Вот здесь особенно важно понять требования преподавателя – что именно он хочет увидеть в вашем эссе. Следует, правда, отметить, что некоторые преподаватели и сами не знают этого, а лишь «гоняют» студента, постоянно придумывая новые замечания. Общей же рекомендацией и здесь может служить напоминание, что это все-таки не строго научный текст, который, тем не менее, должен максимально полно раскрыть заданную тему.

Если вам, например, предложили порассуждать о западноевропейской социологии первой половины 20-го века, то вы и должны ответить именно на данный вопрос. Но при этом вы не должны копировать в эссе фрагменты учебников и даже (что очень важно в эссе!) излагать их содержание собственными словами. От вас требуются именно свободные рассуждения о том, как и почему появилась европейская социология, какие общественно-политические явления и факторы требовали своего осмысления, а потому стимулировали ее развитие, кто из ученых и почему внес, по вашему мнению, наибольший вклад в это дело и т.д.

Отметим также, что основная часть должна быть самой значимой не только по содержанию, но и по объему, ведь в ней раскрывается суть темы. Конечно, эссе бывают разные, и нужно внимательно слушать требования конкретного преподавателя, но если, скажем, 10% объема у вас в эссе будет занимать введение, еще 10% – заключение или выводы, а все остальное – основная часть, то вряд ли кто-то это сочтет ошибкой. В любом случае основная часть не может занимать меньше половины всего объема эссе.

Выводы (заключение)

Совершенно ясно, что никакой осмысленный текст не может просто так обрываться на полуслове, даже если это всего лишь письмо другу. И тем более, когда речь идет о студенческом мини-исследовании (коим по сути и является эссе), то обязательно нужно подвести хотя бы краткий итог написанному.

Применительно к упомянутой выше западноевропейской социологии первой половины прошлого века можно было бы написать, что да, она появилась как ответ на потребность в новых исследовательских подходах в общественных науках, вызванный бурными качественными изменениями в социальной структуре общества, механизмах и факторах его развитиях, необходимостью более точного прогнозирования грядущих социальных процессов. Также можно было бы добавить, что это направление в социологии заложило основы для появления, развития и совершенствования всех современных социологических концепций.

Список использованных источников

Его в эссе требуют не всегда, но довольно регулярно. Причем следует различать два вида источников: просто научная, учебная или справочная литература и та, которая собственно анализируется в рамках эссе.

В первом случае эссе может быть по тем предметам, где не требуется анализ самих источников, как, например, «История экономических учений» (в качестве литературы используются учебники по дисциплине, а также труды ведущих ученых-экономистов прошлого) или «Демография» (источники – статистические сборники или справочники).

Во втором случае в эссе рассматривается именно содержание источника, смысл написанного там, а примерами таких учебных курсов могут выступать «Археология» (тогда источники – древние документы, рукописи и проч.) или «Зарубежная литература» (источники – сами литературные произведения иностранных писателей и поэтов).

Может быть и третий случай, когда литература не требуется вообще – скажем, по предмету «Современная российская политика» либо в иных случаях, когда необходимо просто описание происходящих вокруг социально-экономических, политических или культурных процессов.

Ошибки при написании эссе

Это на самом деле очень важный вопрос, без правильного ответа на который очень трудно понять, как писать эссе, чтобы оно понравилось преподавателю. Еще раз повторим, что все эссе очень разные (гораздо более разные, чем рефераты, курсовые и дипломные), преподаватели, которые их задают, тоже разные, стандартов тут никаких нет, но, тем не менее, как минимум одна распространенная ошибка может перечеркнуть все ваши усилия. Дело в том, что в эссе категорически не следует вставлять фрагменты учебников, научных статей или книг (за исключением каких-то отдельных важных цитат, без которых просто не обойтись).

Более того, от вас здесь, скорее всего, не требуется и пересказ научной или учебной литературы даже своими словами. Эссе – это не просто проверка ваших знаний, не только и не столько контроль того, что и как вы усвоили. В первую очередь, это демонстрация ваших умений и способностей рассуждать, красиво и грамотно выражать свои мысли и чувства, излагать собственную точку зрения (может быть даже отличную от преобладающей в научной литературе), анализировать окружающие процессы и явления, которые данный, конкретный предмет изучает.

А простое изложение пройденного материала не способно показать все эти навыки.

Вверх

Как видим, эссе – это далеко не самый простой вид студенческой письменной работы, предполагающий значительный творческий компонент при его подготовки, а значит, и немалые затраты времени и сил, которых обычно катастрофически не хватает. Но не беда! Если вам некогда или предмет, по которому от вас потребовали написать эссе, не основной для вашей будущей профессиональной деятельности, то всегда можно заказать эссе на нашем сайте, и мы по любому предмету, по любой теме и в нужные вам сроки сделаем все в лучшем виде.

БЕСПЛАТНО: получить расчет стоимости

Как написать звездное «Почему этот колледж?» Эссе + Примеры

Лили Фанг 13 12-й класс, Советы по сочинению

Что покрывается:

  • Образец «Почему этот колледж?» Подсказки
  • Часто задаваемые вопросы о «Почему этот колледж?» Эссе
  • Распространенные ошибки, которых следует избегать
  • Хорошо «Почему этот колледж?» Примеры эссе
  • Мозговой штурм для этого эссе
  • План вашего эссе
  • Где отредактировать эссе

 

В одном из самых распространенных приложений к эссе для колледжа вас попросят ответить на вопрос: «Почему этот колледж?». Эти эссе призваны выяснить, подходите ли вы для сообщества кампуса и подходит ли колледж для вас и ваших целей.

 

В этом посте мы покажем вам несколько примеров таких подсказок, рассмотрим примеры хороших и плохих ответов и расскажем, как лучше всего на них реагировать.


Образец «Почему этот колледж?» Подсказки

 

Давайте начнем с реальных подсказок, которые подходят под вопрос «Почему этот колледж?» архетип: 

 

Tufts: Какие аспекты опыта бакалавриата Tufts побудили вас подать заявку? Короче говоря, «Почему Tufts?» (150 слов)

 

Northwestern: Другие части вашего заявления дают нам представление о том, какой вклад вы могли бы внести в Northwestern. Но мы также хотим рассмотреть, как Northwestern будет способствовать вашим интересам и целям. Помогите нам понять, какие аспекты Северо-Запада вам больше всего нравятся и как вы будете использовать конкретные ресурсы и возможности здесь. (300 слов)

 

Как видите, эти подсказки в основном спрашивают, почему вы хотите посещать данную школу. Northwestern разъясняет это еще шире и конкретно спрашивает, как вы будете использовать их ресурсы для достижения своих целей.

 

Количество слов в обеих подсказках намного меньше, чем в общем приложении, что типично для дополнительных эссе. Эти два подсчета слов довольно репрезентативны, и вы можете ожидать, что «Почему этот колледж?» объем эссе в среднем 100-400 слов. Это не так много места для довольно важного вопроса, поэтому особенно важно использовать количество слов с умом.

 

Часто задаваемые вопросы о «Почему этот колледж?» Эссе

 

Что ищут колледжи в эссе «Почему мы?»?

 

Колледжи хотят принимать студентов, которые будут не только поступать (чтобы защитить свою успеваемость), но и преуспевать в своем кампусе. Они задают этот вопрос, чтобы понять, действительно ли вы заинтересованы в школе и подходит ли она вам. Вы можете написать сильный ответ, указав конкретные способы, которыми колледж может поддержать ваши цели, а также продемонстрировав свой энтузиазм.

 

В каких колледжах есть раздел «Почему этот колледж?» сочинение?

 

Это одно из самых популярных дополнений среди колледжей. Вот подборка лучших школ, которые задают этот вопрос:

 

  • Northwestern
  • Коричневый
  • ВашУ
  • УКЧикаго
  • Герцог
  • Колумбия
  • Корнелл
  • NYU
  • Суортмор
  • Бостонский университет
  • Мичиганский университет
  • UPenn
  • Пучки

 

Ознакомьтесь с нашими руководствами по написанию сочинений для этих школ, чтобы получить более подробные советы о том, как писать эти сочинения.

 

Какой стиль письма следует использовать?

 

Это простой вопрос, в котором обычно мало слов, поэтому вам вообще не нужно использовать повествовательную форму. Вы можете просто объяснить, что вам нравится в школе и почему, но попробуйте использовать разнообразную структуру предложений и организовать эссе вокруг ваших основных целей.

 

Однако вы можете начать свое эссе с рассказа, если хотите. Например, если вы посетили кампус и прошли действительно интересный курс, или присутствовали на встрече в клубе, который вам понравился, это может стать отличным началом вашего эссе. Просто убедитесь, что любая история, которую вы рассказываете, имеет смысл, а не просто повествование о том, как приятно было прогуляться по кампусу.

 

Могу ли я скопировать и вставить свое эссе для других школ?

 

Абсолютно нет. Если ваше эссе достаточно общее, чтобы его можно было применить в других школах, вы знаете, что вам нужно его переписать. Упомянутые вами ресурсы должны быть тесно связаны с колледжем, о котором вы пишете.

 

Распространенные ошибки при написании вопроса «Почему этот колледж?» Эссе

 

Наиболее распространенная ошибка, которую допускают учащиеся, — это перечисление общих характеристик, которые можно применить к любой школе. Это негативно повлияет на ваше заявление, поскольку оно посылает сообщение о том, что вы не проводили свое исследование и на самом деле не заинтересованы в школе.

 

Вот пример того, что НЕЛЬЗЯ указывать в сочинении «Почему это колледж». Мы возьмем пример Tufts, поскольку мы поделились подсказкой в ​​​​начале.

 

Что НЕ писать: Я подаю заявление в Tufts из-за низкого соотношения числа студентов и преподавателей, сильного математического факультета и отличного расположения в Медфорде, всего в двух шагах от Бостона. Когда я посетил кампус, школа уже чувствовала себя как дома.

 

Этот пример неудачен, потому что во многих школах низкое соотношение учащихся и преподавателей и сильные математические факультеты. В Бостоне или его окрестностях также есть множество школ, многие из которых имеют низкое соотношение числа учащихся и преподавателей и отличные математические факультеты, такие как Бостонский колледж, Гарвард, Северо-восточный университет, Бостонский университет и т. д. Если ваши утверждения применимы к другим школам, это определенно нехороший знак (избегайте таких вещей, как местоположение, погода, размер и рейтинг).

 

Учащийся также использует эмоциональный призыв со строкой «было как дома», что может звучать красиво, но не имеет смысла и может быть написано для любой школы. Вам определенно следует избегать подобных заявлений.

 

Этот пример показывает, что учащийся на самом деле не особо задумывался о том, подходит ли ему Тафтс, и что, вероятно, это не лучший выбор. Это негативно повлияет на ваше заявление, тем более что Тафтс известен более серьезным отношением к проявленному интересу абитуриентов, чем другие школы. Таким образом, если вы покажете, что не проявляете особого интереса к своему эссе, вы можете оказаться в списке ожидания или быть отклоненным, даже если ваша статистика потрясающая.

 

Еще один недостаток этого примера заключается в том, что он вообще не описывает цели или интересы учащегося. Важно не только говорить о том, почему вы выбрали школу, но и о том, как именно эти аспекты помогут вам расти.

 

Таким образом, основные ошибки, которых следует избегать, следующие:

 

  1. Ссылаясь на общие аспекты школы (расположение, погода, размер и рейтинг)
  2. Использование пустых эмоциональных призывов
  3. Не описывая свои цели и интересы

 

Хорошо «Почему этот колледж?» Примеры эссе

Теперь, когда мы знаем, как может выглядеть плохой пример, вот пример перезаписывания для части эссе Tufts:

Что написать: как потенциальный надеются получить инструменты для моделирования политического поведения. Меня особенно интересуют выборы, и я с нетерпением жду возможности пройти курс «Математика социального выбора», поскольку центральным элементом теории социального выбора является голосование. Я также хотел бы взять «Нелинейную динамику и хаос», потому что он научит меня использовать дифференциальные уравнения для предсказания хаотического поведения.

 

Это хороший пример, поскольку перечисленные курсы тесно связаны с Tufts, а также с профессиональными целями студента. Мы узнали кое-что не только о Тафтсе, но и о студенте. Имейте в виду, что это не будет полным эссе⁠ — это просто пример хороших, конкретных ресурсов для перечисления.

 

Если вам нужен пример полного эссе, вот ответ настоящего студента на вопрос «Почему этот колледж?» Бостонского университета? быстрый.

 

Подсказка: не более чем в 250 словах расскажите нам, почему BU подходит вам и что конкретно побудило вас подать заявку на поступление.

 

Колледж искусств и наук Бостонского университета (CAS) привлекает меня своей поддержкой междисциплинарных исследований среди множества специальностей. Фактически, CAS теперь предлагает курс, сочетающий биологию, химию и неврологию. Поскольку я надеюсь проводить медицинские исследования заболеваний головного мозга, я планирую заниматься всеми тремя областями исследования. Эти междисциплинарные связи в BU подготовят меня к этому.

 

Исследовательская программа бакалавриата CAS позволила бы мне работать с наставником, таким как доктор Элис Кронин-Голомб или доктор Роберт М.Г. Рейнхарт в связи с их исследованиями неврологических расстройств. С ними я могу продвигать работу, которую я уже выполнил, связанную с диссоциативным расстройством личности (ДРИ). На летнем занятии в нашем местном университете мы с напарником извлекли данные из исследований фМРТ и ПЭТ и ввели их в программу кодирования. Затем мы создали карту индикаторов, которую импортировали в другую программу, AFNI, для отображения значительной активности в областях мозга, пораженных ДРИ. Вид представления наших данных взволновал меня, потому что я знал, что это может в конечном итоге помочь людям, которые живут с ДРИ. Я хочу снова испытать это чувство. Успешный анализ этих исследований с помощью фМРТ и ПЭТ, а также обучение программированию побуждают меня использовать больше возможностей для исследований, и это желание побуждает меня учиться в университете, который предлагает возможности для исследований студентам. Междисциплинарный подход BU к психологии и поддержка независимых исследований бакалавриата оптимально подготовят меня к карьере исследователя-невролога.

 

Этот студент четко описывает ресурсы, характерные для BU (междисциплинарный курс и исследовательская программа бакалавриата), а также то, как эти ресурсы соответствуют его профессиональным целям (стать исследователем-неврологом). Они «называют» профессоров, но поскольку их работа явно связана с интересами студента, это не выглядит неискренним, а показывает, что студент провел исследование своей пригодности для BU. Студент также объясняет, почему он хочет заниматься исследованиями, и показывает, что у него уже есть опыт, что делает его интерес к исследовательской программе бакалавриата более конкретным.

 

Единственное, чего не хватает в этом эссе, так это соответствия учащегося BU с точки зрения внеклассной и общественной жизни. «Почему этот колледж?» эссе также должны охватывать внеклассные занятия, поскольку колледжи также заинтересованы в том, какой вклад вы внесете в их сообщество. В целом, эти эссе должны иметь академический уклон (особенно если они не превышают 250 слов), но вы все равно должны затрагивать некоторые социальные аспекты колледжа, которые вам нравятся (мы рекомендуем около 70% академических, 30% социальных, с более или меньше фокусироваться на социальных аспектах в зависимости от количества слов). Поскольку учащийся, вероятно, уже подробно изложил свое предыдущее исследование в разделе «Общие действия в приложении», он мог бы просто обобщить свой исследовательский опыт в одном предложении и использовать это место, чтобы рассказать о конкретном социальном аспекте BU, который его интересует.

 

Вот еще один образец эссе, но для UPenn. Количество слов в этом эссе было намного больше, что позволило студенту по-настоящему отточить некоторые конкретные аспекты UPenn.

 

Подсказка: как вы будете развивать свои интеллектуальные и академические интересы в Пенсильванском университете? Пожалуйста, ответьте на этот вопрос, учитывая конкретную школу бакалавриата, в которую вы подаете заявление (650 слов).

 

Сестра Симона Роуч, теоретик сестринской этики, сказала: «Забота — это человеческий образ жизни». Меня давно вдохновляют пять принципов заботы сестры Роуч: приверженность, совесть, компетентность, сострадание и уверенность. Пенн принимает и поддерживает эти ценности посредством строгой междисциплинарной учебной программы и непревзойденного доступа к услугам и возможностям для волонтеров.

 

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО. Чтение того, чему пенн-квакеры посвящают свое время (в дополнение к учебе!), было похоже на питье из пожарного шланга в лучшем виде. Как будущий студент-медсестра с интересами, не относящимися к моей специальности, я ценю такой уровень гибкости. Я планирую использовать учебную программу Пенна по гуманитарным наукам, чтобы получить более глубокое понимание проблем, с которыми сталкиваются ЛГБТ, особенно в отношении доступа к здравоохранению. Благодаря таким курсам, как «Взаимодействия с ЛГБТ-людьми» и волонтерству в Центре Маццони по работе с общественностью, я надеюсь узнать, как лучше поддерживать ЛГБТ-сообщество Пенна, а также мою семью и друзей, включая моего двоюродного брата, который в прошлом году объявил себя трансгендером. .

 

СОВЕСТЬ. Будучи одним из первых членов моей семьи, поступивших в университет с четырехлетним сроком обучения, я хотел, чтобы школа воспитывала у учащихся чувство моральной ответственности. В Penn профессора призывают своих студентов ставить под сомнение и воссоздавать свой собственный набор морали, провоцируя наводящие на размышления и непредубежденные дискуссии. Я могу представить, как выступаю за всеобщее здравоохранение на таких курсах, как «Реформа здравоохранения и будущее американской системы здравоохранения», и обсуждаю его достоинства со своими коллегами. Обучение в среде, где студенты уверенно высказывают свое мнение — консервативное или либеральное, — подтолкнет меня к сомнениям и укрепит мою систему ценностей.

 

КОМПЕТЕНТНОСТЬ. Два аспекта, которые привлекли мое внимание к программе Penn BSN, — это высококачественные исследовательские возможности и практические сестринские проекты. Через свой отдел исследований в области сестринского дела Penn связывает студентов с преподавателями, которые разделяют схожие исследовательские интересы. Когда я работал волонтером в доме престарелых в старшей школе, я надеюсь работать с доктором Картоном над улучшением качества ухода за пожилыми людьми. Пожилые люди, особенно представители меньшинств, сталкиваются с серьезными препятствиями на пути к медицинскому обслуживанию, которые я хочу устранить. Кроме того, меня впечатлило уникальное использование Penn симуляций для преодоления разрыва между обучением в классе и реальным применением. Используя компьютеризированные манекены, которые имитируют реакции человека, занятия по программе медсестер Пенна позволяют учащимся применять свои навыки неотложной медицинской помощи в моделировании массовых жертв и после этого контролировать свои действия через видеосистему. Участие в этом мероприятии поможет мне определить свои сильные стороны и области для улучшения в отношении кризисного управления и медицинского обслуживания в контролируемой, но реалистичной обстановке. Возможности для исследований и симуляции разовьют мои навыки еще до того, как я буду взаимодействовать с пациентами.

 

СОСТРАДАНИЕ. Я ценю отдачу через общественные работы, и меня особенно интересуют общественные чемпионы Пенна и студенты-медсестры за сексуальное и репродуктивное здоровье (NSRH). Будучи волонтером в области санитарного просвещения с четырехлетним стажем, я надеюсь продолжить эту работу в качестве члена Community Champions. Я рад сотрудничать со студентами-медиками, чтобы обучать четвертых и пятых классов в городе кардиологии или вести урок танцев на стуле для старейшин в центре LIFE. Кроме того, как феминистка, которая твердо верит в право женщин на аборт, я хотела бы присоединиться к NSRH, чтобы выступать за женское здоровье в кампусе. В Penn я могу работать с единомышленниками, чтобы изменить ситуацию к лучшему.

 

УВЕРЕННОСТЬ. Все квакеры, которых я встречал, обладают одной отличительной чертой: уверенностью. Каждый студент резюмировал свой опыт в Penn как сложный, но полезный. Хотя я ожидаю, что моя курсовая работа подтолкнет меня, из моих бесед с нынешними квакерами я знаю, что она поможет мне быть намного более эффективной в моей карьере.

 

«Пять элементов заботы» — важные эвристики для медсестер, но они также дают представление о том, как я хочу подходить к учебе в колледже. Я очень хочу следовать этим принципам и как медсестра, и как пенсильванский квакер, и мне не терпится начать.

 

Этот учащийся творчески подходит к сочинению, используя пять принципов заботы. Это работает очень хорошо, поскольку эти качества связаны с будущей карьерой студента в области сестринского дела. Кроме того, это уникальный способ ответить, а форматирование более длинного эссе легче читать, с пятью буквами «К», написанными заглавными буквами в начале каждого абзаца.

 

Что действительно выделяет эссе, так это то, насколько учащиеся подходят к UPenn и как они могут больше рассказать о себе. Студент перечисляет конкретные курсы, исследовательские возможности, технологии и студенческие группы. Мы также узнаем, что они учатся в первом поколении, увлечены расширением доступа к здравоохранению (особенно для представителей ЛГБТК+, меньшинств и пожилых людей), заботятся о санитарном просвещении и являются феминистками, которые стойко защищают право на аборт (эта спорная тема). может быть рискованно, но так как UPenn — очень либеральная школа, это должно быть хорошо).

 

В целом, это эссе рисует яркую картину того, как студент будет участвовать в учебе в Пенсильвании, и мы также ясно видим, как студент будет заниматься своими интеллектуальными увлечениями за пределами классной комнаты. Поскольку эта подсказка для эссе была сосредоточена на «интеллектуальных и академических интересах», не было необходимости рассматривать другие аспекты UPenn, кроме тех, которые поддерживают их различные интересы в области здравоохранения.

 

Подробнее «Почему этот колледж?» примеры эссе, чтобы понять, что вызывает сильную реакцию.

 

Мозговой штурм на тему «Почему этот колледж?» Эссе

 

Теперь, когда мы рассмотрели пару примеров, вам может быть интересно, как начать работу самостоятельно.

 

Вот три шага, которые мы рекомендуем для подготовки эссе:

 

  1. Подумайте о своих академических и карьерных целях
  2. Исследуйте уникальные возможности, связанные с вашими академическими и внеучебными интересами
  3. Выберите основные академические причины для подачи заявления, а также основные внеучебные/социальные причины

 

1. Подумайте о своих академических и карьерных целях.

 

Водителем этого эссе должен быть вы , а не сама школа. Любой может написать хорошее о колледже, но только вы можете объяснить, почему вы подходите для него.

 

Спросите себя:

  • Чем бы вы хотели заниматься, если знаете? Если вы не определились, какие темы вас интересуют?
  • Какую карьеру вы хотите выбрать или какие у вас есть возможные варианты?
  • Что ты хочешь получить после колледжа? Какие-то особые навыки или опыт?

 

Когда у вас будет четкое представление о вашем плане обучения в колледже, вы сможете понять, как колледж может поддержать ваш план.

 

2. Исследуйте уникальные возможности, связанные с вашими академическими, карьерными и внеучебными интересами.

 

Вам может быть интересно, где можно найти все эти конкретные курсы, клубы и другие ресурсы. Веб-сайт школы — хорошее место для начала, или, если у вас есть общее представление о том, что вы ищете, вы даже можете использовать Google с названием школы в своем поиске, например «Tufts Orchestra».

 

Посетите веб-сайт вашего факультета/специальности и изучите курсы, стипендии, стажировки и другие ресурсы. Для ознакомления с программами курса вы можете посетить веб-сайт профессора, который преподает курс; они часто публикуют более подробную информацию, чем каталог онлайн-курсов, включая материалы для чтения и концепции, которые необходимо охватить.

 

Клубы могут иметь свои собственные веб-сайты, но вы также можете попытаться найти их группы в Facebook или страницы в Instagram, где могут быть показаны мероприятия, которые они проводят⁠.

 

Если можете, попробуйте поговорить с текущим учеником. Ваш школьный консультант может связать вас с одним из них, или вы также можете обратиться в приемную комиссию, чтобы узнать, могут ли они связать вас. Если нет, поговорите с сотрудником приемной комиссии, или вы можете попытаться найти видео дня в жизни на YouTube.

 

3. Выберите основные академические причины подачи заявления и основные внеучебные/социальные причины.

 

После того, как вы провели исследование и нашли конкретные возможности для цитирования в своем эссе, выберите 1–3 основных академических причины и 1–3 основных внеучебных, в зависимости от количества слов. Возвращаясь к эссе Тафтса, хороший пример, который мы привели, на самом деле уже состоял из 65 слов, и в нем можно было упомянуть только два курса.

 

Помните, что вы должны не только описать ресурсы, характерные для школы, но и то, как они будут способствовать достижению ваших целей. Этот личный аспект так же важен, как и реальные возможности, поэтому не забудьте выделить место, чтобы описать, почему именно эти ресурсы делают школу подходящей для вас.

 

Когда дело доходит до академических причин, вы можете указать что угодно: от специальных программ до уникальных специальностей, конкретных курсов и профессоров. Однако мы хотим предостеречь вас от «назойливых» профессоров⁠, если только их работа действительно не соответствует вашим устоявшимся интересам и профессиональным целям. В противном случае может показаться, что вы лукавите.

 

Мы также хотим повторить, что вы должны обязательно говорить не только об академических предметах в своем эссе, но и о внеклассных занятиях (если только в подсказке вас не просят сосредоточиться только на академических предметах или если количество слов невелико, т. е. 150 слов). или меньше). Колледж — это не только то, что вы делаете в классе. Приемные комиссии хотят быть уверены, что принятые студенты также внесут свой вклад в сообщество колледжа.

 

Изложение вопроса «Почему этот колледж?» Эссе

 

После того, как вы определили свои цели и ресурсы для их поддержки, пришло время начать писать. Простой формат/схема для вашего эссе:

 

  1. Введение в ваши основные цели и причины их достижения (отличное место для анекдота).
  2. Ваша первая цель и как школа может ее поддержать.
  3. Ваша вторая цель и как школа может ее поддержать.
  4. Заключение, в котором вы смотрите в будущее и подтверждаете, как колледж может привести вас к нему.

 

Длину эссе можно изменить, добавив или вычтя количество целей, о которых вы пишете.

 

Не забудьте включить внеклассные занятия, рассказывая о том, как колледж может помочь вам в достижении ваших целей. Вы должны планировать потратить около 70% места на академические цели и 30% на внеклассные цели.

 

Некоторые учащиеся предпочитают использовать более нетрадиционный формат, и это тоже работает, если вы хотите продемонстрировать свои творческие навыки письма. Некоторые примеры включают письмо в школу или расписание вашего дня в качестве студента в колледже. Однако эти нетрадиционные форматы может быть сложнее реализовать, поэтому идите по этому пути, только если вы уверены в своем письме. Формат письма может быть особенно сложным, поскольку он может звучать глупо и чрезмерно восторженно.

 

Независимо от того, какой формат вы выберете, помните об этих двух вещах, которые должно выполнять ваше эссе. Он должен:

 

  1. Расскажите больше о своих целях и интересах.

 

  1. Опишите, как школа может помочь вам в развитии ваших интересов и достижении ваших целей, назвав узкоспециализированные и уникальные ресурсы кампуса, как академические, так и внеклассные.

 

Где получить вопрос «Почему этот колледж?» Эссе отредактировано

 

Хотите получить отзыв на вопрос «Почему этот колледж?» эссе? После бесчисленного перечитывания ваших эссе может быть трудно объективно оценить написанное. Вот почему мы создали наш бесплатный инструмент взаимного рецензирования эссе, с помощью которого вы можете получить бесплатную рецензию своего эссе от другого студента. Вы также можете улучшить свои навыки письма, просматривая эссе других учащихся.

 

Если вы хотите, чтобы эксперт по приему в колледж рассмотрел ваше эссе, консультанты на CollegeVine помогли учащимся улучшить их письмо и подать успешное заявление в лучшие учебные заведения. Найдите подходящего консультанта, чтобы повысить свои шансы попасть в школу своей мечты!

Примеры введения в эссе | Scribendi

Автор Scribendi


Всегда имейте дорожную карту для вступления к эссе. Наличие четкой структуры введения в эссе имеет решающее значение для успешной работы. Он задает тон читателю и заинтересовывает его в вашей работе. Это также говорит им, о чем эссе и почему они должны прочитать его вообще.

Это не должно смущать читателя клиффхэнгером в конце. Вместо этого она должна вызвать интерес и направить читателя к первой главе. В этом может помочь использование правильных частей введения эссе.

Ознакомьтесь с приведенной ниже эффективной структурой вступления к эссе. Это дорожная карта для написания эссе — точно так же, как части введения эссе являются дорожными картами для читателей.

Структура введения в эссе

  1. Привлекательное начало

  2. Фон

  3. Схема аргумента

  4. Тезис

Некоторые ученые считают начало самой сложной частью написания эссе, поэтому наши редакторы создали несколько примеров хороших вступлений к эссе, которые помогут вам. Давайте взглянем на примеры ниже, чтобы увидеть, как объединяются структуры вступления эссе.

Если вы не уверены в своей статье, наши редакторы эссе будут рады дать вам несколько отзывов о том, как написать введение к эссе.

Примеры введения в эссе

Пример 1

[1] По словам Пола Рэтсмита, незначительная, но тем не менее важная связь между тыквами и крысами мало изучена: «Хотя я всегда был очарован этим естественным родством, связь между тыквами и крысы были предметом нескольких других исследований, если вообще проводились» (2008). [2] Рэтсмит изучал эту связь, которую он назвал «тыквологией», с начала 19 века.90-е. Он наиболее известен тем, что задокументировал три года, которые провел в дикой природе среди тыкв и крыс. [3] Хотя в последнее время эта тема не вызывает большого интереса, эта связь была отмечена в нескольких древних текстах и, по-видимому, была хорошо понята римлянами. Критики Рэтсмита ссылались на плохую науку и сомнительную методологию, отвергая его результаты, вплоть до того, что называли тыквологию «чушью» (de Vil, 2009), «глупостью» (Claw, 2010) и «вполне возможно, выдуманной» (Igthorn , 2009 г. ). [4] Несмотря на эту критику, существует сильная корреляция между тыквенными грядками и популяциями крыс. Рэтсмит задокументировал многочисленные колонии тыквенных крыс по всей Северной Америке, что привело к выводу, что тыквы и крысы действительно являются «лучшими друзьями природы» ( 2008).

Давайте разберем этот пример хорошей структуры введения эссе. Начало привлекает наше внимание с самого начала в первом разделе. Это потому, что это возбуждает наше любопытство. Что это за странные отношения? Почему его никто не изучал? Затем второй раздел дает нам контекст для темы. Рэтсмит является экспертом в спорной области: тыквологии. Это исследование связи между тыквами и крысами.

Вторая половина абзаца также демонстрирует, почему это хороший пример введения в эссе. В третьем разделе приводится главный аргумент: тема редко изучается, потому что критики считают работу Рэтсмита «чушью», но отношения между тыквами и крысами имеют древние корни. Затем в четвертом разделе приводится тезис: работа Рэтсмит имеет некоторые достоинства.

Части введения эссе помогают нам проложить курс по теме. Мы знаем, что бумага возьмет нас в путешествие. Это все потому, что автор практиковался в написании вступления к сочинению.

Давайте рассмотрим еще один пример хорошего введения в эссе.

Пример 2

[1] В обществе долгое время считалось, что если дорогу перейдет черная кошка, может случиться несчастье, но только после смерти черного кота короля Карла I начались неудачи правителя (Pemberton, 2018). ). [2] Действительно, на протяжении веков черные кошки считались фамильярами ведьм — демоническими соратниками сатаны, не уважающими власть (Юко, 2021). Тем не менее, они также ассоциировались с удачей, от правителей Англии до моряков дальнего плавания (Cole, 2021). [3] Это эссе показывает, насколько устарело суеверие о невезении. В нем содержится исчерпывающая история веры, а затем приводятся доказательства того, что этому суеверию нет места в современном обществе. [4] В нем утверждается, что, несмотря на преобладающее мнение, что животные приносят несчастье, черные кошки часто приносят то, что кажется «удачей» и заслуживают новой репутации.

Этот пример хорошего вступления сразу привлекает внимание. Это потому, что в первом разделе приводится интересный факт о короле Карле I. Что там за история и какие неудачи выпали на долю короля после того, как его кот скончался? Затем во втором разделе представлена ​​общая информация о текущем статусе черных кошек. Мы понимаем контекст эссе и почему тема является спорной.

Третий раздел дает нам дорожную карту, которая ведет нас через основные аргументы. Наконец, в четвертом разделе приводится тезис эссе: «черные кошки часто приносят то, что кажется «удачей», и заслуживают новой репутации».

Все еще не знаете, как написать введение для сочинения? Вот еще один пример использования структуры вступления эссе, которую мы обсуждали ранее.

Пример 3

[1] Когда семья Лутц переехала в новый дом в Амитивилле, штат Нью-Йорк, их терроризировал мстительный призрак (Labianca, 2021). С тех пор их знаменитая история была развенчана учеными и самой семьей (Smith, 2005). [2] Тем не менее, истории о привидениях захватывают человеческое сознание на протяжении веков (History, 2009).). Ученые, исследователи и теоретики одинаково спорят, являются ли призраки просто плодом воображения или реальными существами, которые бродят по ночам. При рассмотрении этого вопроса многие ученые заявляли, что призраки действительно могут существовать. [3] Линдли (2017) считает, что ответ может быть в квантовом мире, который «просто не работает так, как работает мир вокруг нас», но «на самом деле у нас нет концепций, чтобы с этим справиться». Научные исследования существования призраков насчитывают сотни лет (History, 2009).), и с тех пор технологии претерпели значительные изменения (Lamey, 2018). Современные инструменты и концепции теперь могут рассказать о призраках больше, чем мы когда-либо знали (Kane, 2015). [4] В этом эссе эти инструменты используются для окончательного доказательства существования призраков в квантовой сфере.

В этом примере хорошего вступления к эссе используется несколько иная стратегия, чем в других. Чтобы зацепить читателя, он начинается с интересного анекдота, связанного с этой темой. Это затягивает нас, заставляя задуматься, что на самом деле случилось с Лутцами. Затем во втором разделе представлена ​​некоторая справочная информация по теме, которая поможет нам понять. Многие люди верят, что призраки не реальны, но некоторые ученые считают, что это так.

Это сразу же переходит в третий раздел, в котором прослеживается ход основных аргументов, которые будут приведены в эссе. Наконец, он заканчивается тезисом эссе: есть окончательное доказательство существования призраков в квантовом мире. Все это работает, потому что автор хорошо использовал части вступления эссе.

Заключение

Чтобы введение привлекало внимание, требуется понимание структуры введения эссе и того, как писать введение эссе.

Наши примеры вступления к эссе, показывающие части введения эссе, помогут вам составить начальный абзац, который вам нужен, чтобы начать свое писательское путешествие с правильной ноги.

Если вы хотите, чтобы ваше эссе было рассмотрено более индивидуально, рассмотрите возможность отправки его в Essay Editing by Scribendi. Мы можем помочь вам убедиться, что ваше эссе начинается хорошо.

 

 

Источник изображения: Prostock-studio/Elements.envato.com

Давайте подготовим ваше эссе, чтобы удивить аудиторию

Получите бесплатный образец или получите мгновенную смету и разместите свой заказ ниже

Об авторе

Штатные редакторы Scribendi работают с писателями со всего мира над совершенствованием их текстов. Они знают, что ни один текст не может быть завершен без профессионального редактирования, и им нравится видеть, как хороший текст превращается в отличный. Штатные редакторы Scribendi не имеют себе равных как по опыту, так и по образованию, они коллективно отредактировали миллионы слов и получили множество ученых степеней. Они любят пить напитки с кофеином, читать книги разных жанров и отдыхать в тихих, тускло освещенных местах.

Оставить комментарий