Как писать рецензию на статью пример: Как писать рецензию на научную статью — СибАК

Содержание

Рецензия на научную статью на английском. С примерами!

Каждый ученый, публикующий статьи на английском языке в рецензируемых научных журналах, рано или поздно получает приглашение выступить в роли рецензента.

Рецензирование важно для всего научного сообщества, так как оно повышает качество рукописей и доверие к изданию. Автор статьи получает обратную связь, которая помогает совершенствовать навыки научного письма. Рецензия показывает профессионализм и компетентность рецензента, его владение темой и умение вести научную дискуссию на английском языке.

Даже если вы сами не пишете рецензии, полезно знать правила. Качество рецензирования — один из главных критериев при выборе журнала. Получив отзыв на собственную статью, вы сможете оценить уровень издания и решить, стоит ли сотрудничать с ним в дальнейшем. Чтобы избежать многочисленных правок и, может быть, даже отклонения статьи, наденьте очки рецензента и прочитайте рукопись с его точки зрения.

Рецензия на иностранном языке отличается от русскоязычной в силу специфики языка. В этой статье мы расскажем, как написать рецензию на английском, какой должна быть ее структура, какие стандартные слова и выражения можно использовать.

Содержание статьи

  • 1. Структура, объем и содержание рецензии.
  • 2. Что должно быть и чего не должно быть в рецензии?
  • 3. Особенности написания рецензии на английском. Часто используемые слова и выражения.
  • Заключение

1. Структура, объем и содержание рецензии.

Основная особенность рецензии как жанра научного письма — ее формализованность. Существует набор общепринятых формулировок и установленная структура. Не отходите от научного стиля речи. Красивый, богатый и сложный язык здесь, к сожалению, неуместен. Если у рецензента продвинутый уровень английского, такая работа может показаться ему скучной, однако автору со средним уровнем языка это значительно упрощает задачу.

У разных журналов могут быть свои требования к объему и содержанию рецензии. Ознакомьтесь с ними прежде чем начнете работу, чтобы избежать потери времени.

Объем рецензии не должен быть более 3 500–4 000 знаков.

Структура рецензии должна включать:

  • Тип статьи и краткую характеристику ее содержания.
  • Оценку новизны и актуальности исследования.
  • Обоснование теоретической значимости и прикладного значения полученных результатов.
  • Анализ структуры работы, последовательности изложения и полноты аргументации.
  • Достоинства и недостатки статьи.
  • Может ли статья быть рекомендована к публикации.

Пункты могут меняться местами. В заголовке рецензии укажите сведения о себе на английском языке: специальность, ученая степень, должность, место работы, контактные данные.

2. Что должно быть и чего не должно быть в рецензии?

Несмотря на то, что в рецензии используется стандартный набор фраз и выражений, нельзя написать один универсальный текст и подставлять в него названия статей и ключевые слова. Легких путей нет. Если вы уже два часа сидите перед чистым листом бумаги и не знаете, что же тут написать кроме избитых формулировок, воспользуйтесь рекомендациями коллег.

Опытные рецензенты советуют обращать внимание на следующие особенности работы:

  • Соответствие содержания и стиля статьи специфике журнала.
  • Стиль письма: логика, связность и завершенность текста; грамотное использование терминологии; отсутствие “воды”.
  • Экспериментальная часть работы: помогают ли выбранные методы ответить на поставленный вопрос, хорошо ли описан эксперимент, можно ли воспроизвести его в другой лаборатории на основании данной статьи.
  • В разделе “результаты” обратите внимание на полноту и достоверность данных. Действительно ли эти результаты можно было получить так, как описано в статье.
  • Анализ результатов исследования: соответствуют ли выбранные методы поставленным целям. Понятна ли интерпретация результатов.
  • Качество схем и таблиц: соответствуют ли приведенные данные тексту статьи.
  • Качество ссылок: действительно ли ссылки поддерживают те предложения, в которых они цитируются. Полнота и качество библиографии: присутствие не только старых, но и новых источников.

Главный вопрос, стоящий перед рецензентом: важна ли статья.

Ответ обычно неочевиден. Наука знает множество примеров, когда решение практически важных проблем начиналось с исследований, которые не имели к этим проблемам прямого отношения. Если в статье есть новые идеи, данные или методы, ее безусловно стоит публиковать.

Чего не должно быть в рецензии:

  • Простого пересказа статьи.
  • Субъективности оценок и расплывчатой аргументации. Связывайте замечания с номерами страниц или цитатами из статьи. Ваша критика должна быть понятна автору.
  • В рецензии не принято высказываться от первого лица и транслировать личное мнение.
  • Оценка рукописи не должна зависеть от личности автора, его религиозных или политических взглядов, пола, возраста и других характеристик. Авторитетные журналы используют двойное слепое рецензирование.

Рецензия на статью — не приговор и не окончательный диагноз, в значительной степени это точка зрения рецензента. Главное в рецензировании — доброжелательность. Хороший рецензент прежде всего поможет автору улучшить статью и усовершенствовать свой навык научного письма.

3. Особенности написания рецензии на английском. Часто используемые слова и выражения.

Рецензия — это формализованный текст. Если журнал требует рецензию с определенной структурой, этих требований следует придерживаться строго. Дайте четкие ответы на все поставленные вопросы. При переводе рецензии на английский язык пишите так, чтобы любой автор мог понять ваши мысли, даже если он не является носителем языка.

Сказуемые преимущественно употребляются в форме простого настоящего времени Present Indefinite. Не злоупотребляйте страдательным залогом. Если есть возможность, переводите его в действительный.

В таблицах мы собрали термины, словосочетания и примеры их использования, которые часто встречаются в рецензиях на английском языке.

Обычно в рекомендациях нужно выбрать один из вариантов: принять, отклонить или пересмотреть и внести правки. Ваши аргументы должны быть понятны как редактору, так и автору статьи.

Заключение

Главные качества хорошего рецензента — объективность и доброжелательность. Критика должна быть конкретной и конструктивной. Если работа не может быть рекомендована к публикации, дайте свои предложения по улучшению исследования и рукописи.

Опытные рецензенты советуют: не беритесь за рецензию, если у вас нет времени, или если работа не относится к области, в которой вы хорошо разбираетесь.

Отнеситесь к работе по рецензированию ответственно. Изучайте и оценивайте чужую статью так, как вы хотели бы, чтобы изучали и оценивали вашу собственную. Перед отправкой рецензии проведите простой тест: представьте, что автор знаком с вами лично. Будете ли вы испытывать дискомфорт, зная, что он прочитает рецензию?

Хотя практика рецензирования требует внимания и времени, большинство рецензентов считают, что результат стоит затраченных усилий. Качественная рецензия на английском языке — визитная карточка классного специалиста.

Присоединяйтесь, чтобы моментально узнавать о новых статьях в нашем научном блоге, акциях и получать только полезные материалы!

Как написать рецензию, или кто хочет стать рецензентом

«Скажите, а зачем мне вообще писать рецензии? Ведь это, кажется, как-то связано с научными исследованиями. Или нет, постойте, рецензии пишут на книги и фильмы. Так чего там уметь-то…»

Рецензии пишут критики или ученые

Такие размышления охватывают новичков, когда они видят статью на тему, как написать рецензию.

А действительно, есть ли место рецензиям в рунете? И если да, то кому они нужны?

Давайте разбираться.

Скажи-ка, Гугл…

Обратимся за помощью, например, Гуглу.

Кстати, вы бы предпочли обратиться за советом к эксперту или обывателю? Можете сейчас не отвечать, потом скажете.

Нажмите, чтобы увеличить

Если ввести поисковый запрос «как написать рецензию», на первой странице выдачи действительно появляются статьи-инструкции о том, как писать рецензии на научные работы, книги и фильмы.

Скажем так, рецензии на научные работы — это отдельная песня со своей лексикой, оборотами речи, стереотипами и установленными правилами. Такие статьи точно не для веб-райтеров.

Литературные рецензии пишут литературные критики. Здесь особые требования к рецензии на статью. Сразу вспоминается критик Латунский и его разгромные результаты работы. Тоже не совсем стезя веб-автора, но попробовать себя можно.

На самом деле рецензии могут быть на что угодно. Главное, что роднит любые рецензии — это экспертность автора. Читателям очень важно мнение эксперта.

Вот пример рецензии Дениса Каплунова на книгу по копирайтингу:

Нажмите, чтобы увеличить

Ресторанные рецензии  сложно обойти вниманием, очень уж вкусная тема. Или рецензия на театральную постановку МХТ.

Помните, вы отвечали на вопрос? Что выбрали? Наверняка профессиональный совет. А ведь не каждый эксперт владеет пером и может оформить свои бесценные мысли в простой и внятный текст. И тут на помощь приходим мы, веб-райтеры.

Рецензия, критическая статья, рекомендация, отзыв — о чем это?

Итак, повторим.

[box type=»bio»]

Рецензия (критическая статья)— это экспертный всесторонний взгляд на объект критики (явление, товар, услугу).[/box]

Постойте-постойте. Ведь еще есть рекомендации и отзывы. Это одно и то же? Или они чем-то отличаются друг от друга?

Да, вокруг этих терминов путаница возникает постоянно.

Поэтому давайте разбираться.

И отзыв, и рекомендация, и рецензия — это авторское мнение по поводу продукта (товара, услуги, явления или события). Разница в степени экспертности автора.

Так, отзыв — это мнение любого человека о товаре или услуге. Например, вы посетили ресторан «Прованс» и делитесь своим мнением о нем.

Рекомендация — это мнение авторитетного человека о товаре или услуге, в которой он НЕ является экспертом. Скажем, Наталья Карья посетила этот же ресторан и рекомендует своим читателям остановить выбор именно на нем.

Рецензия — это мнение профессионала об объекте критики, в котором он является экспертом. В этом случае профессионал, например, Юлия Высоцкая рассказывает о посещении ресторана «Прованс» и отмечает все плюсы и минусы обслуживания, кухни и обстановки.

Ресторанный критик — вкусная профессия

Кроме экспертности автора, эти виды статей отличаются по глубине анализа, объективности и наличию фактов и аргументов.

Так, отзыв может быть без особой аргументации или с минимальным количеством фактов. Хотя, конечно, такие отзывы неубедительны.

Рекомендация носит рекламный характер, и упор в таком тексте делается на позитивные стороны объекта. О негативных моментах лишь упоминается.

Рецензия же предполагает всестороннее изучение объекта критики, а вывод делается объективный, с учетом и преимуществ и недостатков.

Правила написания рецензии

Правила просты и понятны.

Первое правило гласит:

[box type=»download»]

Рецензию должен писать эксперт[/box]

Поэтому у вас есть 2 варианта:

  • Писать рецензии только на то, в чем вы являетесь экспертом
  • Работать вместе с экспертом

Второе правило:

[box type=»download»]

Рецензия должна быть всесторонней и объективной[/box]

Да, рецензию называют еще и критической статьей. Но это не значит, что в ней должны быть показаны только недостатки. Объект рецензии нужно осветить и с положительной, и с отрицательной стороны.

Третье правило:

[box type=»download»]

Рецензент (автор статьи-рецензии) должен оставаться беспристрастным[/box]

Только такой подход гарантирует, что мнение будет объективным. А это ведь важная черта экспертности.

[box type=»download»]

Рецензию отличает глубокий анализ[/box]

Мнение должно быть аргументированным, поэтому важны доказательства, факты, цитаты.

План написания рецензии

Статья-рецензия по структуре такая же, как и любая другая статья. В ней есть заголовок, лид, основная часть и финал.

Заголовок носит нейтральный характер, называет объект рецензии и обычно особые техники составления заголовков не применяются.

Лид втягивает в чтение и говорит, о чем же пойдет речь в статье.

А вот теперь стоит разъяснить, с чего это вдруг вы решили написать рецензию и чем вызвано это желание. После этого можно совершить экскурс в историю, углубиться в анализ деталей, особенностей, тонкостей и нюансов. Главное — взвешенный подход и непредвзятость мнения.

В конце, как и положено, финал. Это подведение итогов и логичный вывод, что хорошо и что плохо.

После того как статья будет готова, не забудьте проверить её по чек листу. Так вы сможете избежать самых очевидных ошибок.

Полезный чек лист для проверки качества статьи. Скачайте его здесь.

Ну что, готовы стать рецензентом?

Тогда добро пожаловать на марафонский забег по написанию статей!

Правда, одними рецензиями и отзывами на марафоне дело не ограничится:

  • 6 видов востребованных статей
  • навыки сторителлинга
  • составление контент-плана
  • урок по SEO и линковке статей, которые всё еще нужны и важны

А еще внушительная обратная связь, возможность видеть замечания к чужим работам, реальные заказчики и гонорар за написанные на марафоне статьи.

Ну, где вы встречали подобное?

Начните новый виток в карьере — запишитесь на статейный марафон.

А пока поделитесь в комментариях своим опытом написания рецензий и отзывов. Когда и для кого вы писали эти виды статей?

Как написать план в MLA и APA: руководство с примерами

Составление плана — это форма организации, которая используется авторами всех стилей письма. Общий организационный метод позволяет авторам перечислять все свои исследования и идеи в одном месте до начала процесса написания. Понимание общего плана эссе колледжа может иметь большое значение для структурирования ваших мыслей, а также положительных отзывов от вашего преподавателя. Взгляните на это руководство от нашей команды по написанию курсовых работ, чтобы узнать, как написать план.

Что такое план?

План эссе является одним из основных методов планирования, когда речь идет о написании академических работ, научных статей, информационных руководств, романов и энциклопедий. План ежедневной работы содержит заголовки: Введение, Основная часть и Заключение. Каждый источник организован по релевантности, чтобы усилить процесс написания. Существуют различные форматы, когда дело доходит до набросков, но основными форматами, необходимыми для набросков эссе в колледже, являются MLA и APA.

Независимо от того, пишете ли вы схему MLA или APA, организационный процесс остается неизменным с некоторыми небольшими отличиями. Основное отличие состоит в том, что APA использует аннотации, так как требует одно или два предложения в строке. APA используется для гуманитарных наук, а MLA больше используется для социальных исследований. Помимо этого, простой план остается одинаковым для любой структуры академической статьи.

Как написать план?

Самое распространенное сочинение в колледже состоит из 5 абзацев. Таким образом, простой способ запомнить общий формат плана письма — представить его как планирование плана эссе из 5 абзацев, в котором учащиеся должны написать введение, тезис, основную часть и заключение. Затем поместите в общей сложности 5 абзацев в базовую структуру. То же самое можно сделать и с планированием, за исключением того, что это не абзацы, а заметки. Точно такой же метод применим к плану аргументативного эссе и любому другому типу бумажной структуры в колледже и за его пределами.

Закажите статью сейчас и получите план бесплатно

Когда вы заказываете документы в EssayPro, вы бесплатно получаете план, отчет о плагиате и множество других интересных функций. Неважно, обзор ли это литературы или что-то другое.

Получить помощь сейчас

Ключевые элементы составления плана

  • Исследования и примечания: Прежде чем приступить к написанию, важно найти достоверные источники и записать их. Ищите на надежных веб-сайтах, а также в академических поисковых системах, Google Scholar или Oxford Academic, чтобы найти надежные ссылки для включения в научную статью.
  • Расставьте приоритеты для вашей диссертации: Поскольку тезис представляет собой краткое изложение всей статьи, начните расставлять приоритеты, прежде чем работать над другими разделами плана. Тезис может помочь вам в процессе планирования и написания.
  • Напишите свои идеи: Предполагая, что вы уже записали основные заголовки плана, запишите все ключевые моменты из найденных вами источников в разделах «Тезис» и «Основная часть».
  • Где включить ссылки: Что касается причины и следствия, экзаменов AP по английскому языку, эссе SAT, вступительных эссе, а также других формальных стилей письма, все ссылки включены в основной раздел. За исключением статей для размышлений и аналитических статей, в которых допустимо включать цитату во вступительный абзац.
  • Введение: Для большинства академических стилей введение является первой строкой статьи. Таким образом, важно запланировать что-то броское в наброске. Как уже упоминалось, стили написания, например, эссе-размышление или аналитическая статья, позволяют использовать цитату в качестве открытия.
  • Заключение: Весь документ должен быть резюмирован в последнем абзаце, повторяя тезис в первом предложении, добавляя предложения, прогнозы и/или мнения в следующих предложениях. Что касается последнего предложения, оно должно резюмировать цель статьи.

Общий формат плана

Вот формат плана от наших специалистов по написанию бизнес-эссе:

Титульный лист

  • Название эссе:
  • Имя студента:
  • Имя профессора:
  • Класс (необязательно)

Введение

  • Вступительный абзац.

Диссертация

  • Краткое описание всей статьи.
  • Связать предложение с первым абзацем основной части.

Тело Параграф 1

  • Доказательства/Ссылка.
  • Объяснение (относится к диссертации).
  • Связать предложение со вторым абзацем основной части.

Основная часть Параграф 2

  • Доказательства/ссылки.
  • Объяснение (относится к диссертации).
  • Связать предложение с третьим абзацем основной части.

Тело Параграф 3

  • Доказательства/Ссылка.
  • Объяснение (относится к диссертации).
  • Связать предложение с заключением.

Заключение

  • Резюме всей статьи.
  • Заключительное предложение.

Цитаты

  • Сноски или библиография

Вам нужна дополнительная помощь со всем вышеперечисленным?

Получите помощь от EssayPro. Мы удовлетворим вашу просьбу «сделать мое эссе», просто дайте нам свои инструкции.

Получить академическую помощь

Примеры плана

Мы понимаем, что может быть сложно провести различие между планом MLA и планом APA. Оба метода зависят от стилей ссылок. При составлении плана APA используются абстракты, а в MLA используются цитаты из предложений. В схеме MLA титульный лист не обязателен. Поскольку этого требует стиль ссылок APA, включите его в схему. Взгляните на пример схемы ниже, чтобы получить лучшее представление.

Пример плана MLA

I. Введение:

  • Вводное предложение: Стоунхендж — огромный центр древней истории.
  • Ссылка Предложение к диссертации: Высота 13 футов, это одно из старейших сооружений в Великобритании.

II. Диссертация:

  • Описание статьи: В статье описывается, как был построен Стоунхендж и его цель.
  • Первый аргумент/утверждение: Стоунхендж был построен в 3001 г. до н.э.
  • Второй аргумент/утверждение: Стоунхендж известен как место религиозного поклонения.
  • Третий аргумент/утверждение: В Европе существуют и другие структуры, подобные Стоунхенджу.

III. Body Paragraph 1:

  • Ссылка: Согласно исследованиям, циркуляционный ров вокруг Стоунхенджа был построен примерно в 3000 году до н. э.
  • Объяснение/Требование: Примерно в конце каменного века язычники собрались вместе и построили первый сегмент того, что стало каменным хенджем.
  • Ссылка Предложение: Что поднимает вопрос веры.

IV. Body Paragraph 2:

  • Ссылка: В эпоху поздних Тюдоров большинство людей считало, что древние британцы помещали камни исключительно для религиозной практики.
  • Объяснение/Требование: С конца 2-го тысячелетия нашей эры до наших дней практика язычества является распространенным объяснением того, почему был построен каменный хендж.
  • Ссылка Предложение: Появляется больше доказательств таинственной структуры.

V. Часть тела 3:

  • Ссылка: Около 1100 г. до н.э. возникли камни, похожие на Стоунхендж.
  • Объяснение/претензия : Предполагается, что строение было построено мигрантами.
  • Ссылка Предложение:

VI. Заключение:

  • Резюме статьи: В целом древние камни вызывали большой интерес на протяжении всей истории человечества с точки зрения науки и предположений.
  • Заключительное предложение: Никто точно не знает, как они были построены.

VII. Ссылки:

  • «История Стоунхенджа» https://www.english-heritage.org.uk/visit/places/stonehenge/history-and-stories/history/
  • «Зачем был построен Стоунхендж?»
    https://www.history.com/news/why-was-stonehenge-built
  • «Стоунхендж не одинок: 7 древних мегалитов, которые вы никогда не видели».
    https://www.fromthegrapevine.com/travel/stonehenge-not-alone-7-ancient-megaliths-youve-never-seen

APA. Пример

Титульный страница APA

  • Название: Опасность использования сотовых телефонов
  • Студент Название: Jake Smith
  • Имя профессора: Dr. STETHEN
  • . Необязательно): Выпуск 2019 года

Введение

  • Вводное предложение: Мобильные телефоны оказали радикальное влияние на нашу повседневную жизнь самым худшим образом.
  • Ссылка на диссертацию: Повседневное использование мобильных технологий вышло из-под контроля.

Диссертация

  • Описание: В статье описываются регулярные опасности и негативные последствия использования мобильных телефонов для человека. Испытание может быть опасным для жизни или просто лишенным социальных возможностей.
  • Первый аргумент: Чрезмерное использование мобильного телефона приводит к негативным последствиям для здоровья.
  • Второй аргумент: Использование сотового телефона отрицательно влияет на взаимодействие между людьми.
  • Третий аргумент: Текстовые сообщения за рулем хуже, чем вождение в нетрезвом виде.

Основной раздел 1: Риски для здоровья, связанные с мобильными телефонами

  • Доказательства/ссылка: «Мобильные телефоны связываются с базовыми станциями с помощью радиочастотного (РЧ) излучения. Если радиочастотное излучение достаточно сильное, оно имеет «тепловой» эффект, что означает повышение температуры тела. Есть опасения, что низкие уровни радиочастотного излучения, излучаемого мобильными телефонами, могут вызвать проблемы со здоровьем, такие как головные боли или опухоли головного мозга». («Мобильные телефоны и ваше здоровье»)
  • Объяснение/Требование: Излучение от телефонов после длительного использования содержит раковые элементы. Другими словами, длительное использование сотового телефона может подвергнуть его или себя риску неизлечимой болезни или чего-то похуже. До сих пор нет доказательств этому утверждению, поскольку сотовые телефоны существуют не так давно.
  • Ссылка Предложение: Что подводит нас к тому, как сотовые телефоны разрушают человеческое общение.

Основная часть 2: Как сотовые телефоны разрушают человеческое взаимодействие

  • Доказательства/Ссылка: «Шерри Теркл утверждает, что использование мобильных телефонов в социальных ситуациях влияет на качество человеческого разговора. Теркл говорит, что это делает людей менее открытыми и честными в разговоре. Она также говорит, что это делает людей менее чуткими. В качестве примера она приводит детскую школу, заявляя, что дети, кажется, не в состоянии понять друг друга или проявить сочувствие друг к другу». («Мобильные телефоны и общение с людьми».)
  • Объяснение/претензия: Использование мобильных телефонов дошло до того, что люди перестали общаться. Семьи ходят в рестораны, кафе и парки, не общаясь друг с другом из-за пристрастия к мобильным телефонам. Люди также обладали гораздо меньшей эмпатией по сравнению с 15-летней давностью из-за отсутствия взаимодействия, которое можно было получить в этот период времени. Это проявляется в основном у школьников, рожденных в таком образе жизни.
  • Ссылка Предложение: Кроме того, использование мобильного телефона за рулем также опасно для жизни.

Body Paragraph 3: Использование мобильного телефона во время вождения

  • Доказательства/ссылка: «Лаборатория транспортных исследований обнаружила, что автомобилисты, которые используют свои мобильные телефоны для отправки текстовых сообщений (…) управляемость водителей, отправляющих текстовые сообщения, на 91% хуже, чем у водителей, полностью сконцентрировавшихся на дороге». («Отправлять текстовые сообщения за рулем опаснее, чем вождение в нетрезвом виде».)
  • Объяснение/претензия: Использование мобильного устройства за рулем автомобиля имеет более серьезные последствия, чем вождение в нетрезвом виде. Зарегистрировано больше смертей во всем мире от вождения текстовых сообщений и вождения в нетрезвом виде.
  • Ссылка на заключение: Люди полностью зависимы от мобильных телефонов, вплоть до опасного вождения, риска для здоровья и отсутствия взаимодействия.

Заключение

  • Резюме всей статьи: Переформулируйте тезис.
  • Заключительное предложение: Продолжение чрезмерного использования мобильных телефонов становится серьезной угрозой для человечества во всех возможных аспектах.

Цитаты

  • «Мобильные телефоны и ваше здоровье»
    https://www.betterhealth.vic.gov.au/health/HealthyLiving/mobile-phones-and-your-health
  • «Мобильные телефоны и взаимодействие с людьми».
    https://www.theodysseyonline.com/cell-phones-and-human-interaction
  • «Отправлять текстовые сообщения за рулем опаснее, чем вождение в нетрезвом виде»,
    http://www.amta.org.au/articles/ amta/SMS.во время.вождения.более.опасно.чем.вождение в нетрезвом виде

Мы также рекомендуем прочитать «Краткое изложение Божественной комедии», оно очень нравится нашим читателям, а также может быть полезно при написании эссе.

Видеоруководство: Как написать план эссе

Заключение

Независимо от стиля написания, основной формат эссе во многом помогает любому автору. Знание общего плана эссе может очень помочь тем, кто пишет свою повседневную работу в колледже или диссертацию, имея все идеи и ссылки в плане написания. Например, план убедительного эссе ничем не отличается от плана исследовательской работы. Таким образом, знание общего формата плана может значительно облегчить создание академических статей за счет упрощения всего процесса написания. Иногда, приступая к написанию эссе, вы можете столкнуться с различными трудностями, такими как непонимание темы, нехватка времени, переутомление. Вы можете спросить себя: «Я хочу заплатить кому-нибудь за написание моей статьи. Кто-нибудь может мне помочь?» Конечно! В EssayPro мы можем вам помочь! Просто оставьте нам заявку, и мы поможем как можно скорее.

Как получить квалифицированную помощь по написанию эссе

У вас все еще возникают трудности с конспектированием? Наши авторы готовы помочь вам создать хорошо структурированный план эссе со ссылками и уникальными идеями. Независимо от предмета, академического уровня или требуемого формата плана, мы обеспечим вас. Нажмите на кнопку ниже, если у вас есть запрос «написать исследовательскую работу для меня» или вам нужна любая другая помощь.

Начало работы

Как написать обзор статьи с образцом

Обзорное эссе статьи представляет собой критический анализ или оценку литературы в данной области посредством краткого изложения рассматриваемой статьи, сравнения или классификации. Если рецензируется научная статья, автор должен будет использовать поиск в базе данных для получения результатов поиска. Из результатов поиска писатель выбирает подходящую статью. Это общий навык, который развивается в школе, чтобы помочь учащимся развить аналитические способности. Это означает, что навыки используются не только в классах, но и применяются в рабочей среде. Со временем написание рецензии на статью оказалось трудным заданием для большинства студентов. Тот факт, что он предполагает критическую оценку представленных в статье идей, означает, что это не просто резюме. Для большинства студентов обзор статьи путают с кратким изложением статьи. Критический анализ идей в статье означает, что автор должен пойти дальше, чем обобщать содержание статьи.

Содержание этой статьи
  1. Цели
  2. Направляющая для письма
    • Первое чтение
    • Закрыть чтение
    • Идентификация идей
    • Презентация
  3. Процесс записи
  4. Образец

1. Цели рецензии на статью

  • Цель рецензии на статью связана с тем, что автор резюмирует содержание статьи, оценивает содержание другой литературы, а затем добавляет собственное понимание содержания.
  • В большинстве случаев рецензируемая статья будет трудна для понимания, что требует от автора прочтения ее несколько раз, прежде чем он сможет ее понять, а это значит, что он сможет предложить свое понимание содержания статьи. статья в обзорном очерке.
  • Один из основных аспектов, который необходимо понимать применительно к написанию эссе для обзора статей, — это профессиональные навыки письма. Это относительно того, что рецензирование статьи требует глубоких знаний в определенной области, к которой относится статья.
  • Именно эта информация помогает при рецензировании статьи и помогает аудитории лучше понять содержание и аргументацию автора.
  • Цель обзора статьи связана с ценностями, которые люди придают мнению других об определенной информации в данной области.
  • Это также важный навык для журналистов, поскольку они должны собирать информацию по заданной теме и дополнительно оценивать, как аудитория относится к их работе.
  • В целом обзоры статей основываются на навыках учащихся, позволяющих лучше анализировать информацию, которая взаимодействует с ней, и давать профессиональные оценки и рекомендации.

2. Пошаговое руководство по написанию рецензии на статью

2.
1 Первое чтение

Первая часть процесса написания рецензии на статью — это чтение статьи, которая будет рецензироваться в первый раз. Первый раз помогает писателю понять, о чем на самом деле идет речь в статье. Если она назначена для чтения в классе, учащийся, возможно, не сталкивался со статьей в прошлом, и поэтому ему необходимо ознакомиться с содержанием и стилем автора. Первое чтение статьи имеет решающее значение, так как оно помогает читателю установить связь с автором статьи, подлежащей рецензированию. Это также означает, что читатель должен будет принять к сведению ключевые моменты автора и основную аргументацию, представленную в статье, а также отметить некоторые новые слова, фразы и понятия. Это элементы, которые затем будут рассмотрены перед переходом к следующему чтению. Отметив новую информацию, читатель должен посмотреть значение фраз и слов и ознакомиться с концепциями, которые были представлены в статье. Информацию о различных словах, фразах и понятиях можно найти в Интернете или даже в библиотеке. Это помогает лучше понять статью и представленную информацию, особенно если статья относится к незнакомой области. Это также создает предпосылки для рецензирования рассматриваемой статьи, поскольку невозможно написать рецензию на статью, которую никто не понимает.

2.2 Внимательное чтение

За этим следует внимательное чтение, связанное с критическим прочтением статьи. В этом случае читатель не просто читает, чтобы понять, но и формирует мнение о подаче информации, стиле автора, легкости понимания возмущённой информации и даже мнение о достоверности изложенной информации. Таким образом, внимательное чтение связано с аналитическими способностями студента. Автор должен делать заметки о различных аспектах статьи, которые он собирается включить в обзорное эссе. Это очень важно, так как значительно упрощает работу по написанию рецензии по сравнению с сопоставлением информации, которая затем сортируется для включения в эссе.

2.3 Определение идей

После определения основных идей в статье автор может развить эссе, используя свои собственные слова.

2.4 Представление уникального обзора статьи

Цель рецензии на статью — развить навыки анализа информации, собранной из различных источников, и представить ее уникальным образом, отражающим идеи эссе и представленным в что также показывает мнение писателя. Автор должен быть в состоянии представить идеи в профессиональной манере, демонстрируя глубокое понимание информации, содержащейся в эссе.

3. Процесс написания рецензии на статью

Первой частью рецензии на статью является заголовок, который информирует читателей о том, о чем статья. Название должно быть кратким и точным, дающим всю информацию, которая может понадобиться читателю, чтобы понять, о чем эссе. В то же время заголовок должен быть броским, чтобы заинтересовать читателей. Например, заголовок может быть сформулирован следующим образом:

«Оценка растущего доморощенного терроризма» .

Затем следует правильная ссылка на рецензируемую статью. В идеале это не только отдает должное автору рецензируемой статьи, но и дает читателям возможность ознакомиться с рецензируемой статьей.

Это очень важно, так как некоторые читатели могут захотеть сначала прочитать рецензируемую статью или могут захотеть сравнить и высказать собственное мнение, отличное от того, что установлено в обзорном эссе. В качестве примера ссылку на статью домашний терроризм можно привести следующим образом:

Парк, С. (2016). Борьба с терроризмом во Франции: доморощенный терроризм и изменение антитеррористической политики. Журнал исследований мира, 17(3), 117-140. http://dx.doi.org/10.14363/kaps.2016.17.3.117.

Однако в тексте эссе автор признает работу автора следующим образом (Park, 2016).

При выборе статьи очень важно, чтобы автор выбрал статью, в которой говорится о теме, с которой он знаком. Это поможет им лучше проанализировать статью, поскольку у них есть некоторая справочная информация. Выбор статьи, с которой автор не знаком, еще больше усложнит процесс анализа. Если, например, автор выбирает статью по исчислению и не знаком с этой областью, ему будет трудно ее анализировать, и он может фактически исказить смысл, представленный в статье.

Введение рецензии на статью должно быть броским и информировать читателей о теме, которую они собираются обсудить. Затем следует вступление к рецензируемой статье с точной ссылкой на основные идеи и аргументы, представленные автором. Затем автор представляет автора статьи и информацию о том, где доступна информация, полномочия автора и некоторые другие его работы. Если, например, автор статьи является старшим преподавателем местного университета и работает с местным агентством по борьбе с терроризмом, это должно быть доведено до сведения читателей, поскольку это основывается на достоверности и авторитетности информации, представленной в статье. статья.

Критический раздел эссе состоит из трех основных частей: введение в область, к которой относится статья, и общие вопросы. Затем следует содержание статьи, а затем обзор идей и концепций статьи по мнению автора. Это означает, что этот контент должен быть уникальным для автора. Если, например, автор не согласен со стратегиями сокращения домашнего терроризма, он может заявить об этом в этом разделе и подкрепить свои аргументы фактами.

Оставить комментарий