Как писать введение курсовой: Введение курсовой работы. Примеры.

Содержание

Как и что писать во введении курсовой работы в 2023 году — примеры, образцы

Введение — обязательная составляющая курсовой, к написанию которой следует отнестись максимально ответственно. Многие студенты эту часть работы считают самой сложной и часто затрудняются написать несколько страниц введения к письменному заданию. Именно введение является основой любой курсовой работы, и если изложить его правильно, то подготовить весь материал и подыскать необходимую информацию для его написания будет гораздо легче. Введение можно назвать определенным вектором письменного задания, который больше нужен самому студенту, чем преподавателю.

Прежде чем приступать к оформлению введения, следует определиться с его объемом, который вполне может колебаться от одной до пяти страниц. Точное их количество устанавливается преподавателем и учебным заведением. В некоторых ВУЗах у студентов требуют писать лаконичные и краткие введения, а в некоторых учебных заведениях предпочитают видеть курсовые работы с развернутыми и подробными вступлениями к ним.

Лучше не заниматься самодеятельностью и уточнить все нюансы еще до написания работы у своего преподавателя. Данная информация также может быть указана в методичке.

Как писать введение к курсовой

Большинство студентов интересует вопрос, что именно писать в введении курсовой работы и как оформить эту часть материала. Существуют общие правила, диктующие, что именно должно быть во введении. Вступление состоит из:

  • вводных предложений;
  • объекта данного исследования и его предмета;
  • цели проводимого исследования и его задач;
  • методологической базы.

Наиболее важной частью являются вводные предложения, которые пишутся в самом начале. Их необходимо хорошо продумать, так как первое предложение курсовой преподаватель прочитает обязательно — это на остальную часть у него может не хватить времени. Чтобы вводные предложения были идеальными, рекомендуется использовать при их составлении строгий научный язык.

Пример того, как написать вводные предложения введения: «цель данной работы — исследования в области…», а не расплывчатое и невнятное «я собираюсь рассказать в своей работе о том, что…».

То есть лучше использовать сухой и точный язык, без художественных изысков и лирических отступлений.

Структура введения курсовой работы

Объект исследования — это то, чему конкретно посвящена курсовая. Благодаря определению объекта студент имеет возможность сконцентрироваться на работе и подобрать соответствующий материал к ней.

Предмет исследования — чрезвычайно важный пункт, позволяющий максимально сконцентрироваться и сузить круг поиска. Предмет необходимо особо выделить.

Под целью исследования подразумевается предполагаемый итог работы — другими словами, то, что стремится доказать студент в результате выполнения курсовой и для чего он ее пишет (для многих учащихся это высокая оценка, но об этом упоминать точно не стоит).

Под задачей исследования подразумеваются шаги, которые необходимо совершить для достижения цели. Правильное определение задач намного упростит студенту процесс написания работы. Чем подробнее они будут раскрыты, тем лучше для курсовой.

Методологической базой исследования называют приемы и методы, которые будет использовать студент в процессе написания курсовой. К примеру, можно указать, что во время работы использовались сравнительный и исторический подход — если тема позволяет такую методику. Достаточно посвятить этому всего пару строк, и преподаватель обязательно оценит такой старательный подход к составлению курсовой. К тому же, сама работа с обозначением методологической базы воспринимается лучше.

Пример (образец) оформления введения курсовой работы

В качестве примера можно рассмотреть написание курсовой по такому предмету, как педагогика. В данном случае первый абзац может выглядеть так:

  1. Какое значение решения данной проблемы имеет для современного общества? Какое значение выбранного метода исследования в данном процессе?
  2. Если после прочтения первого абзаца можно четко сформулировать тему исследования, значит, все формулировки составлены правильно.

Во втором абзаце речь должна идти о следующем:

  1. Кто исследовал представленную проблему в педагогике, психологии и частной методике?
  2. Необходимо указать фамилии педагогов, психологов и методистов, а также обозначить основные их выводы по теме. Фамилии следует перечислять в алфавитном порядке.

В третьем абзаце необходимо обозначить, каким образом данная проблема решается на практике (к примеру, в школах либо дошкольных учреждениях), какие имеются недочеты и ошибки?

Правильно составленные формулировки позволяют сделать вывод, что выявленные недостатки являются причиной исследования представленной темы.

На что обратить внимание при написании введения

Стоит помнить, что введение в курсовую — это сугубо личное мнение автора, его общая оценка предлагаемой курсовой. Это также то, на что в первую очередь обращает внимание преподаватель. Если с остальным текстом он может только бегло ознакомиться, то введение прочитает внимательно от начала и до конца. Поэтому не стоит пропускать ни один из обязательных пунктов, иначе оценка за работу будет снижена.

В завершении введения можно указать количество использованных в работе таблиц и рисунков (если таковые имеются), количество приложений и количество источников. Можно также указать общее количество страниц самого исследования.

Как написать введение в курсовой работе (вариант)

Добавил(а) Социология   
01.02.11 05:03

Как написать введение в курсовой работе (вариант)

 

ВВЕДЕНИЕ (около 4-6 страниц)

Актуальность исследования курсовой работы. …………………(развернуто и убедительно)
Анализ литературы позволил нам определить научные подходы к ________________________________. Они рассматриваются _______________________________________. В связи с этим возникла проблема создания (рассмотрения и т.п.) ______________________. Проведенный анализ существующего научного знания и реальной _______ практики позволил определить теоретическую проблематику __________________________ в виде следующих противоречий между:

– 
– 
– 
Данные противоречия позволили нам сформулировать проблему исследования, которая заключается в_________________________________.  
Разрешение данной проблемы обусловило выбор темы нашей курсовой работы: «Хххххххххххххххххххххххххххххххх».
Цель исследования –

Объект исследования – 
Предмет исследования – 
Гипотеза исследования.
(Вариант её построения) Гипотеза исследования основана на том, что__________________________________, если: 
– 
– 
– 
– 
Для достижения цели и подтверждения гипотезы были определены следующие задачи исследования:
1. 
2. 
3. 
4. 
5……..
Теоретико-методологической основой исследования являются:
Исходными теоретическими позициями исследования выступают идеи философов, социологов, психологов, разрабатывающих проблему ________________________, таких как, _______________________________. __________________________________________. _______________.
Методы и база исследования. Для решения поставленных нами задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов практики управления; количественные и качественные методы сбора эмпирической информации
(указать)
.  
Базой исследования явилась _________ (если она есть).
Практическая значимость исследования __________________ (при её наличии)
Достоверность результатов исследования обеспечена исходными теоретико-методологическими позициями, (базой экспериментальной работы), репрезентативностью исходных данных, применением адекватных целям и задачам методов исследования и обработки полученных результатов, валидных методик сбора эмпирической информации, опытной проверкой гипотезы и опорой на количественные и качественные эмпирические данные.
Структура курсовой работы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 50 наименований и 7 приложений.
Во введении обоснована актуальность исследования, представлены данные анализа научно-теоретических предпосылок по теме курсовой работы, определены цель, объект, предмет, сформулированы задачи, гипотеза, методология и методы исследования, показаны новизна, практическая значимость работы.

В первой главе «___________________» рассмотрено ……………
Во второй главе «____________________» рассмотрено ……………………
В заключении подведены общие итоги курсовой работы, изложены основные выводы, определены проблемы, требующие дальнейшего детального изучения в дипломной работе.
В приложениях представлены ………….. (например, схемы, таблицы, модели, фото, авторские разработки опытно-экспериментальных и проектных материалов исследования и др. материалы).

 

Как начать исследовательскую работу: руководство с примерами

Начало всегда является самой сложной частью задания. Введение не должно быть первым, что вы начинаете писать, приступая к работе над эссе. Во-первых, нужно провести массу исследований — чтобы ваша статья была хорошей. Только тогда вы сможете выделить основные моменты своей работы и представить их своим читателям. Хорошее введение также будет включать ваше личное мнение о проблеме и, следовательно, облегчит написание в целом. Давайте углубимся в детали с услугами по написанию эссе.

Что такое исследовательская работа?

Исследовательская работа — это тип письма, в котором автор проводит независимый анализ темы и описывает результаты этого исследования. Кроме того, нужно будет определить слабые и сильные стороны субъекта и соответствующим образом их оценить.

Не знаете, как начать свою исследовательскую работу?

Переходите на Pro. Мы можем помочь вам с написанием и полировкой любой работы, которую вы пишете.

Получить бумагу

Хороший способ написать введение к исследовательской статье — познакомить читателя с темой, рассказав ему, о чем вы пишете. Затем убедитесь, что вы включили интересный факт или некоторые неожиданные статистические данные, чтобы ваш читатель зацепился и продолжил читать вашу исследовательскую работу. Относитесь к вступлению к эссе как к рекламе продукта, который вы хотите продать: если ваша реклама плоха, продажи не будут высокими. То же самое касается плохого введения; если это не заинтригует читателей, они могут потерять интерес к вашей газете.

Начало всегда самая трудная часть задания. Независимо от того, пишете ли вы небольшой образовательный раздел в резюме или полномасштабную исследовательскую работу, правильное выполнение шагов очень важно . Введение не должно быть первым, что вы начинаете писать, приступая к работе над сочинением.

Возможно, вас также заинтересует дополнительная информация о написании введения.0025

Основой каждого эссе является его тема. То, о чем вы пишете, всегда должно быть отражением вашей темы. Просто начните введение с рассказа читателям простым и доступным языком о том, о чем вы пишете свою исследовательскую работу. Тем не менее, мы предлагаем вам включить «триггер» при представлении темы вашей статьи. Личная ссылка или рассказ, относящийся к теме эссе, — это хороший способ связать простой текст с эмоциями людей. Так что смело пишите искренне, как будто разговариваете с другом.

Лучше всего начинать введение с написания широкой презентации по теме, а затем постепенно сужать ее до того, на чем именно вы хотели бы сосредоточиться. Это поставит вашу тему в перспективу для общего понимания читателей. При написании исследовательской работы не забудьте включить свое мнение по этому вопросу во вступление. Это сделает вашу тему более личной и, вероятно, станет более важной для вашей аудитории.

Предоставить справочную информацию и контекст

Тема, о которой вы начинаете писать, вероятно, вам хорошо знакома, так как ожидается, что вы провели много исследований. Но как насчет ваших читателей? По большей части количество контекста определяется тем, что ваша аудитория уже знает, однако давайте сосредоточимся на более широком круге читателей, чтобы убедиться, что все потребности удовлетворены. Представьте, что вы являетесь частью вашей аудитории. Прочитайте информацию, которую вы предоставили во введении. Этого достаточно? Оставляет ли он пробелы и вопросы без ответов в ваших исследованиях? Ваша работа как писателя состоит в том, чтобы предоставить идеальную основу для вашей темы, которая дает читателям достаточно информации, чтобы они могли понять вашу тему и в полной мере насладиться вашей исследовательской работой. Еще одна крайность, которой следует избегать, — это слишком много контекста, что может вызвать у аудитории скуку с самого начала. Напишите свое эссе так, чтобы вам было интересно читать самому, например, как рассказ, а не как научно-исследовательскую работу.

Объясните важность вашего исследования

Нет сомнений в том, что после множества исследований вы станете экспертом в своей области. Но как насчет ваших читателей? Во введении вам нужно продемонстрировать степень вашего исследования и написать о работе, которую вы выполнили. Это также поможет вашим читателям понять, что ваши идеи поддерживаются другими учеными, и вы разделяете их точку зрения в своей статье.

Не забудьте написать обо всех работах, которые вы изучали, чтобы убедить читателей в вашем опыте. Для вступления просто используйте имена, на которые вы ссылаетесь, или их наиболее важные работы, чтобы аудитория не чувствовала себя перегруженной. Также необходимо указывать все ваши источники — во избежание академического плагиата.

Хотите проверить свою работу или заинтересованы в наших услугах?

Просто пообщайтесь с нашим академическим писателем, чтобы оплатить эссе.

Получите помощь сейчас

Заставьте ваше обоснование работать

Обоснование — самая важная часть начала вашей статьи. Объясните читателям причины вашей исследовательской работы — важность этого является гарантией того, что они будут продолжать читать и оценят вашу тему. Во введении вам нужно написать объяснение того, как ваша статья вписывается во все исследования, которые уже были проведены в этой области; это покажет вашей аудитории важность вашего эссе и роль вашего исследования в целом.

Покажите значимость вашего исследования

Вы и только вы понимаете, насколько важны ваши исследования. Следующий шаг вашего введения — доказать аудитории, насколько это важно. Включите основную и самую важную литературу, которой вы подкрепляете свои идеи. Это продемонстрирует читателям ваши сильные аналитические способности, ваши писательские способности и вашу способность сортировать информацию, чтобы донести до нее наиболее важные моменты вашей статьи. И заключительная часть введения — просто объяснить, почему ваше исследование важно для науки, для общества, для всего мира и, самое главное, для читателей. Когда человек может относиться к идее, это почти всегда является гарантией того, что ваш аргумент будет убедительным и приведет к положительному результату.

Убедитесь, что ваш тезис понятен

Во введении исследовательской работы используются первоисточники и данные для обоснования тезиса. Тезис исследовательской работы имеет много общего с тезисом для эссе или другим неисследовательским заданием. Разница заключается в том, что в исследовательской работе вы собираете доказательства из достоверных источников, чтобы доказать свою точку зрения на тему. Несмотря на то, что вы подкрепляете свои мысли источниками, идея вашего тезиса во введении должна быть оригинальной и вашей собственной, так как она отражает то, как вы думаете.‍

Если вам интересно, как начать изложение тезиса для исследовательской работы, у нас есть полное руководство

Вот краткий контрольный список для написания тезиса:

  • Помните, что тезис — это ваш аргумент. Убедитесь, что это звучит уверенно.
  • Напишите два-три варианта своей диссертации и выберите лучший.
  • Поделитесь своим тезисом с нейтральным человеком, чтобы узнать другую точку зрения.
  • Обсудите свою диссертацию с другими; у них тоже могут быть хорошие идеи.
  • Это должно быть указано во введении и повторено в заключении.

Титульный лист научно-исследовательской работы

Титульный лист MLA

Вот несколько советов от нашей команды авторов о том, как оформить титульный лист научно-исследовательской работы MLA:

  • Титульный лист имеет двойной интервал, и текст должен располагаться по центру.
  • Напишите название вашего университета или колледжа.
  • Пропустите примерно одну треть страницы вниз и напечатайте название научной статьи — включите подзаголовок, если он у вас есть.
  • Пропустите несколько строк и введите свое имя, название и номер курса, имя преподавателя и дату сдачи работы.
Пример титульного листа MLA

Титульный лист APA

  • Поместите бегущий заголовок в заголовок вашей страницы:
  • Используйте ярлык «Бегущий заголовок:», затем введите сокращенный заголовок (В ПРОПИСНЫХ БУКВАХ) и выровняйте все Слева.
  • Поместите номер страницы в тот же заголовок, но выровняйте его по правому краю и начните с номера страницы 1.
  • Заголовок должен быть на 1 дюйм выше верхнего края. Некоторые учителя говорят, что 1/2 дюйма тоже нормально.
  • Поместите заголовок статьи в верхней половине страницы по центру. Делайте заглавными первые буквы всех важных слов в названии.
  • Укажите название своего университета под своим именем через два интервала.
Пример титульного листа APA

Прочтите также пример нашего исследовательского предложения APA.

Заключительные мысли

Поздравляем с окончанием исследовательской работы! Ответьте на эти вопросы, чтобы избежать ошибок по невнимательности.

  • Все ли ваши цитаты, пересказы и резюме точны?
  • Все ли ваши ссылки точны?
  • Является ли ваш формат правильным форматом, назначенным вашим преподавателем?
  • Все ли понятия определены и легко понятны среднему читателю?
  • Достаточно ли хороша ваша «зацепка», чтобы заинтересовать читателя?
  • Имеет ли ваше введение структуру, в которой читателю легко ориентироваться?
  • Дает ли ваше введение хорошее представление о том, о чем ваша статья?

И вот вам несколько советов в помощь:

При необходимости вы можете нанять к нам курсового, помощника по физике или другого специалиста. Все, что вам нужно сделать, это просто оставить нам уведомление, например, «напишите мою статью для меня» или что-то еще.

Пример введения исследовательской работы

Теперь, когда у вас есть четкое представление о введении научной статьи, давайте рассмотрим несколько примеров от наших авторов. Они помогут вам увидеть, как все правила, которые мы представили выше, работают на практике.

Введение в исследовательскую работу Пример: Должны ли родители нести ответственность за преступные действия своих детей?
В последнее время нападения, связанные с молодежными бандами, стали происходить все чаще, причем некоторые из них даже приводили к гибели людей, например, убийство студента колледжа в Восточном пригороде. Такие случаи заставили многих людей задуматься о происхождении этих насильственных действий, при этом большая часть вины возлагается на родителей таких подростков. В любом случае возникает вопрос, должны ли родители нести наказание за проступки своих детей.

Некоторые люди считают, что родители должны нести ответственность за преступные действия своих детей, потому что родители в основном несут ответственность за образование и воспитание своих детей и часто влияют на действия и поведение своих детей, пока они не станут взрослыми и независимыми. Это потому, что они почти всегда воспитывают своих детей после рождения. Таким образом, считается, что родители начинают влиять на этический диапазон своих детей с раннего возраста, а на этику критически влияет то, как родители действуют, и их личности
(Грац, 169).

Эта логика может заставить родителей нести ответственность за своих детей, если они позже поступят неправильно, потому что считается, что они неправильно воспитали своего ребенка. Кроме того, есть аргумент, что дети практически полностью контролируются своими родителями, поскольку они склонны хотеть сделать своих родителей счастливыми, и поэтому они будут слушать все, что им говорят делать или как им говорят вести себя. Михаил, Андрей и Михаил, 4). Это, в свою очередь, заставляет многих людей думать, что родители всегда должны быть виноваты в преступных действиях своих детей, поскольку они верят, что в их силах предупредить и контролировать их.

Нужна помощь с исследовательской работой?

Исследовательская работа — очень сложная задача. Введение является важной его частью: оно гарантирует, что читатель заинтересуется и получит удовольствие от вашей статьи. Мы также рекомендуем вам прочитать статью о том, как написать точный отчет. Если вы все еще боретесь с какой-либо частью своей статьи, помните, что вы всегда можете купить индивидуальное эссе в нашей надежной службе написания. Мы всегда здесь, чтобы протянуть вам руку помощи, чтобы сделать вашу жизнь проще.

Найдите своего автора

Видео о том, как быстро написать исследовательскую работу

Вот видео о том, как написать исследовательскую работу за выходные.

Как написать введение в исследовательскую работу (Руководство 2020 г.)

Написание введения в исследовательскую работу следует рассматривать как возможность начать свое эссе с сильных сторон. Хорошее введение обеспечит баланс между вовлечением читателя и предоставлением основной справочной информации. В этом вводном абзаце важно упомянуть соответствующие аспекты темы и конкретный исследовательский вопрос, который рассматривается в вашей статье.

Как написать введение в исследовательскую работу

Слишком многие авторы рассматривают введение в исследовательскую работу как незначительную заставку перед обсуждением действительно ценных фактов и результатов исследования.

Этот менталитет не может быть дальше от истины.

Хорошо написанное введение в исследовательскую работу подобно носу корабля, врезающемуся в воду.

Он должен расчистить путь для остальной части лодки через силы воды.

То же самое относится и к вашей статье: ваше введение должно проложить четкий путь для остальной части ваших аргументов/выводов сквозь туманные силы ваших мыслей.

При правильном оформлении он дает читателю представление о том, в каком направлении пойдет статья.

Это введение также помогает заинтересовать читателя, завладев его вниманием.

Это также вызывает доверие у читателя, поскольку вы подтверждаете важность темы, которую освещаете.

Введение в хорошую исследовательскую работу также захватывает и обещает читателю, что остальная часть статьи будет увлекательной.

Введение в лучшие исследовательские работы легко понять и дает общую карту того, что должно произойти.

Написание хорошего введения к научно-исследовательской работе требует тщательного баланса между предысторией предмета и направлением, в котором вы планируете продвигать статью.

Если вы потратите время на то, чтобы по-настоящему разобраться в нюансах, связанных с вводной частью солидной исследовательской работы, это поможет вам написать отличную статью.

Введение в исследовательскую работу — это ключ к вашей статье

Что такое исследовательская работа Введение ?

Введение в исследовательскую работу — это абзац (или, в некоторых случаях, одна-две страницы для длинных статей), который знакомит читателя с вашей темой.

Это введение играет решающую роль и выполняет очень специфические функции.

Он должен заинтересовать читателя, указать тему и указать конкретный угол, который вы будете использовать для изучения этой темы.

Начало введения исследовательской работы должно в увлекательной форме предлагать предысторию предмета.

Последующие предложения должны провести читателя через путешествие, в которое его отправит газета.

Когда читатель закончит введение, у него должно сложиться общее представление о том, о чем он будет читать.

Это настолько важно, что гарантирует, что читатель останется на пресловутой «той же странице», что и писатель.

Введение к исследовательской работе также демонстрирует точную точку зрения автора на эту тему.

Таким образом, читатель понимает направление и цели автора, а также то, чего он пытается достичь.

Этапы написания исследовательской работы Введение

Введение многих научных статей построено по так называемому «обратному треугольнику».

В первом предложении рассматривается тема в более общем виде, а последующие предложения концентрируются на конкретных аспектах этой темы.

В конечном счете цель введения состоит в том, чтобы прийти к вашему точному взгляду на эту тему.

В последнем предложении (или «точке» треугольника) будет указан ваш конкретный исследовательский вопрос или точка зрения.

  1. Укажите свою тему/тему. Первые несколько предложений должны как информировать читателя о теме вашей статьи, так и касаться вашего конкретного ракурса. Создание этой связи должно быть сделано в увлекательной манере, чтобы заинтересовать читателя. Например, статья, в которой исследуется влияние кофеина на характер сна мышей, может начинаться со слов «большинство людей не могут и не будут функционировать без утренней чашки кофе». В качестве альтернативы, предложение типа «зависимость от кофеина в Америке всегда высока, и большинство считает его безвредным веществом» также работает. Эти предложения функционируют как начальные для введения, потому что они сразу же сообщают читателю: эта статья будет как-то связана с кофеином.

 

  1. Напишите вспомогательные предложения, которые связаны с основной темой, но более конкретно для вашего исследовательского вопроса. Например, если в вашей статье делается попытка определить влияние кофеина на режим сна мышей, вы можете написать: «Определение долгосрочного и краткосрочного воздействия кофеина на организм человека крайне важно, учитывая, как часто он употребляется. Даже если люди не замечают нарушения важнейших функций организма, это не значит, что их нет. Эти два следующих предложения работают, потому что они обращают внимание читателя на направление, в котором эта статья будет рассматривать кофеин: с точки зрения побочных эффектов.

 

  1. Напишите предложение «барабанная дробь». Это предложение было бы чуть выше точки в модели перевернутого треугольника написания введения исследовательской работы. Это предложение подготавливает читателя к тому, каким будет исследовательский вопрос или тезис. Например, в той же теме, касающейся мышей и кофеина, предложение барабанной дроби будет выглядеть примерно так: «Кофеин и его ртутное воздействие на режим сна давно исследованы и требуют дальнейшего изучения». Теперь читатель знает, что в этой статье будет рассмотрена взаимосвязь между кофеином и режимом сна.

 

  1. Сформулируйте исследовательский вопрос: это должно быть последнее предложение первого абзаца вашего введения. Вы должны четко указать, что эта исследовательская работа исследует с помощью доказательств. Читатель должен быть в состоянии определить и подчеркнуть вопрос без путаницы. В этом примере исследовательская работа будет звучать так: «Как кофеин влияет на режим сна мышей?» Это предложение эффективно, потому что оно ясно и прямо формулирует вопрос исследования.

 

  1. Обращайтесь к ключевым словам и терминам. Используйте введение, чтобы определить все ключевые слова. Некоторые термины могут быть очевидны для вас, но могут потребовать дальнейшего разъяснения для других. Таким образом, читатель будет на той же странице, что и вы.

 

  1. После того, как вы закончите работу, перечитайте ее полностью. Оцените, понятно ли ваше введение знакомит читателя с предметом и лаконично намекает на то, что вы на самом деле делаете. Определите, дает ли ваше введение достаточный обзор рассматриваемой темы, чтобы читатель мог определить ее значимость. Оцените, связывает ли ваше введение читателя с окончательной позицией, которую вы занимаете по проблеме.

При необходимости внесите любые изменения и корректировки.

Пример исследовательской работы Введение

Вы также можете просмотреть полный пример исследовательской работы, чтобы увидеть введение в действии.

Киберзапугивание

С каждым поколением давление и проблемы, стоящие перед молодежью, увеличиваются. Интернет внес свою лепту в эту ситуацию. В то время как Интернет создал огромное количество возможностей, богатства и связи, он также причинил много боли. Утечка фотографий, вторжение в частную жизнь, кибератаки и аналогичные инциденты превратили Интернет в коварную среду. Одним из самых неприятных аспектов кибератак является то, что они часто происходят анонимно: через неизвестных хакеров или поддельные профили. Это может создать питательную среду для трусливых и мстительных людей. Когда дело доходит до подростков, предательство Интернета усиливается, поскольку родители должны как защитить их, так и дать им возможность защититься от таящихся опасностей. Некоторые из этих опасностей чудовищны, например педофилы в Интернете, а другие представляют собой ошибочный гнев и болезни роста, которые проявляются на равных. Киберзапугивание представляет собой новейшие проблемы, с которыми сталкивается молодежь этого поколения. К счастью, это явление, о котором родителям не нужно скрещивать пальцы и надеяться, что дети это поймут. В этой статье будет рассмотрено, что родители и дети могут сделать, чтобы предотвратить киберзапугивание.

Американская мечта

Когда многие люди слышат фразу «американская мечта», многие представляют себе дом в пригороде 1950-х годов с мамой-домохозяйкой и отцом-кормильцем. Другие представляют себе, как вести собственный бизнес и быть самому себе начальником. Американская мечта всегда представляла разные вещи для разных людей. Этот факт подчеркивает само разнообразие, которое составляет эту нацию. Купить дом и зарабатывать больше, чем родители, было когда-то американской мечтой. Однако с каждым поколением американская мечта немного меняется в результате прогресса, развития технологий и эволюции общества. В этой статье подробно рассматривается, как сегодня развивалась текущая нить американской мечты, особенно под современным влиянием социальных сетей и 24-часового цикла новостей. В частности, в нем исследуется, как грозные силы Интернета и средств массовой информации повлияли на нынешнюю форму американской мечты и будущее направление, в котором эта мечта, вероятно, будет развиваться.

Глобальное потепление

Глобальное потепление — одна из самых горячих тем дня, и многие ученые горячо обсуждают то, что некоторые считают простыми фактами. Причина того, что глобальное потепление является таким спорным вопросом, связана с интерпретацией научных данных. В то время как некоторые ученые утверждают, что существует множество научных доказательств того, что люди вызывают постоянное повышение температуры на планете с течением времени, другие не согласны с этим. Эти несогласные ученые утверждают, что нет убедительных научных доказательств того, что выброс углекислого газа человеком приведет к катастрофическому потеплению атмосферы Земли. Следовательно, то, что некоторые эксперты утверждают, является ситуацией повышенного потепления с течением времени, другие утверждают, что это просто проявление общей модели Земли. Противники изменения климата уже давно утверждают, что Земля периодически нагревается и охлаждается, что является частью ее естественного взаимодействия с большей Вселенной. Основываясь на этих несогласных взглядах, в этой статье будет рассмотрено: какая позиция в отношении глобального потепления имеет наибольшее количество научных исследований, подтверждающих ее?

Аборт

Аборт уже давно является одной из самых спорных тем, которая может вызвать самые ожесточенные дебаты. Те, кто поддерживает аборт, видят в нем конституционное право, прямо связанное с неотъемлемым правом женщин на собственное тело. Сторонники абортов считают плод лишенным личности и, следовательно, не имеющим прав. Они рассматривают закон против абортов как попытку государства установить контроль над женским телом, что они считают тоталитарным. Те, кто выступает против абортов, видят в них просто убийство. Кроме того, эти противники рассматривают аборт как нарушение конституционного права плода на жизнь. Противники даже заходят так далеко, что утверждают, что плод может испытывать боль. Хотя никто не может знать, испытывает ли плод боль или имеет право на человеческую жизнь, можно определить, оказывает ли аборт чистое отрицательное или чистое положительное влияние на человечество. В этой статье мы рассмотрим два конкретных английских общества: одно в Нью-Йорке, где аборты разрешены законом, и другое в Дублине, Ирландия, где аборты запрещены, за исключением тех случаев, когда они используются для спасения жизни женщины. В этой статье будет предпринята попытка определить: как общество, ориентированное на легальные и незаконные аборты, влияет на здоровье, счастье и общий карьерный успех женщин в этом обществе?

Детские конкурсы красоты

Людей всегда тянуло к красивым объектам, местам и людям с тех пор, как они существуют. Красота людей рассматривалась как признак здоровья, источник вдохновения для великого искусства и источник очарования. В красоте тоже было соперничество и сравнение, поскольку люди пытались понять, проанализировать и прославить красоту.

П.Т. Барнуму часто приписывают создание первого конкурса красоты в середине 19 века.го века, но общественное инакомыслие достаточно провокационно закрыло его. В настоящее время конкурс красоты все еще существует, но он также претерпел многочисленные изменения и трансформации, что вызвало много дискуссий. Развились и детские конкурсы красоты. Это, естественно, вызвало много споров. Некоторые утверждают, что это учит детей ценному уроку победы, поражения, самообладания, презентации и публичных выступлений. Противники утверждают, что это снижает самооценку детей до их внешнего вида, что наносит вред их врожденному самоощущению. В этой статье делается попытка изучить последствия участия детей в конкурсах красоты, исследуя десятилетия, прошедшие после их взрослой жизни после конкурсов. В конечном счете, в этой статье ставится вопрос: какое влияние детские конкурсы красоты оказывают на способность участников создать здоровую и уравновешенную взрослую жизнь?

Иммиграция и мечтатели

Америка неоднократно славилась как страна иммигрантов. Это больше, чем просто очаровательный брендинг нации. С фактической и исторической точки зрения нация была основана и построена иммигрантами со всей Европы. Многие утверждали, что без иммигрантов не было бы Соединенных Штатов. Тем не менее, в наше время иммиграция превратилась в очень напряженную и сложную тему. Иммигранты продолжают добавлять ценность и споры в Америку и американскую политику. Еще более спорными являются «мечтатели» дети взрослых, иммигрировавшие сюда нелегально. Эти дети невиновны: их родители нарушили закон. Многие из этих молодых людей полностью ассимилировались с американским обществом и имеют больше связей с этой страной, чем та, в которую, как утверждают люди, их следует депортировать обратно.

Тем не менее, определение наиболее справедливого метода борьбы с ними вызывает огромные споры и ожесточенные споры. В этой статье будут рассмотрены преимущества и недостатки разрешения мечтателям оставаться в Соединенных Штатах в качестве граждан с использованием достоверных данных для подтверждения каждой позиции. В конечном счете, в этой статье ставится вопрос: каково общее влияние мечтателей на американское общество?

Год разрыва

Как бы Америке ни нравилось считать себя свободомыслящим, независимым и гибким обществом, многие аспекты американского общества весьма негибки и близоруки. Один из аспектов негибкости нации проявляется в американской системе образования. Так много давления оказывается на старшеклассников, чтобы поступить в хороший колледж. Более того, существует вполне конкретное ожидание, что подростки поступят в колледж сразу же после окончания средней школы. Многие специалисты в области детской и юношеской педагогики считают это нелепым. Эта традиция лишает подростков свободы развиваться в своем собственном темпе и тяготеть к подлинным интересам с их собственной скоростью. Например, американцы обычно считают себя более свободными и менее структурированными, чем их британские коллеги. Тем не менее, в Британии подростки обычно берут годичный перерыв между учебой в старшей школе и университетом. Этот учебный год дает молодым людям возможность перевести дух, попутешествовать, стать волонтером и переориентировать свои интересы. Таким образом, когда они поступают в колледж, они могут применить себя в учебе в более естественных областях интересов. Во многом это связано с тем, что год перерыва дал им это понимание и ясность. В этой статье будут рассмотрены конкретные недостатки, связанные с подталкиванием подростков к поступлению в колледж сразу после окончания средней школы. В частности, в этой статье будут рассмотрены конкретные преимущества академического отпуска и то, как они влияют на успеваемость учащихся.

Влияние разводов на детей

Уровень разводов в Америке самый высокий за последние десятилетия. Многие социологи считают, что это отчасти объясняет, почему люди вступают в брак все позже и позже или не женятся вовсе. Много говорилось о влиянии развода на детей. Некоторые специалисты по детской терапии утверждают, что дети счастливее, здоровее и лучше учатся в школе, когда у них дома двое родителей. Эта тенденция гласит, что даже если супружеская пара несчастна и ссорится, пара, состоящая в браке и остающаяся в браке, создает лучшие результаты для детей. Другая школа мысли по этому вопросу считает, что мирные дома создают наилучшие результаты для детей. Эксперты, которые верят в эту философию, утверждают, что родителям лучше развестись, чем детям расти в домах, наполненных драками и язвительными настроениями. В этой статье делается попытка добиться ясности между этими двумя точками зрения путем изучения результатов здоровья, счастья и успеха детей из двух групп семей: семей, пронизанных неудачно женатыми родителями, или семей, где родители развелись. Лучше ли для успеха и развития детей иметь родителей, которые несчастливы в браке или счастливы в разводе?

Как мы можем помочь

Наши авторы имеют огромный опыт работы с исследовательскими темами почти любого направления.

Некоторые из этих тем чрезвычайно распространены; другие настолько малоизвестны, что с ними знакомы лишь несколько человек на планете.

Мы знаем, как важно правильно оформить введение в исследовательскую работу. Введение исследовательской работы, по сути, задает тон всей статье.

Если это не идеально, часто вся бумага несбалансирована или нечетко сфокусирована.

Мы можем предоставить руководство или шаблон для введения в исследовательскую работу по вашей теме.

Часто мы также можем создать полный план или образец бумаги для использования в ваших собственных образовательных целях.

Многие клиенты используют эти образцы для проверки своего письма.

Это помогает им увидеть, что они пишут гладко, с сильными аргументами и ловко переходят от одного пункта к другому.
Наши авторы часто могут предоставить содержательную обратную связь о силе исследовательского вопроса или темы.

Мы любим сотрудничать и получать отзывы от наших клиентов, чтобы вместе мы могли довести текст до совершенства.

Кроме того, мы можем предоставить услуги по редактированию уже написанных научных статей или вводных статей.

Подобные услуги могут вывести посредственную газету на новый уровень качества.

Работа с писателем, специально назначенным для вашей темы, поможет вам чувствовать себя менее одиноким во время сложного процесса написания исследовательской работы.

Вместо того, чтобы быть процессом разочарования и скуки, составление сильного введения исследовательской работы может быть освещено обучением и пониманием.

Разместите заказ сейчас с помощью нашего примера услуги по написанию исследовательской работы и получите скидку 10 % на первый заказ

Заключение

Введение в исследовательскую работу может изменить всю вашу статью.

Оставить комментарий