Как Пишется Контрольная Работа По Математике – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
Как Пишется Контрольная Работа По Математике
Главная » Статьи » Контрольная работа » Как написать контрольную работу правильно?
Контрольная работа – наиболее популярный способ проверки знаний студентов в вузах. И если в школе слово «контрольная» у нас ассоциировалось с точными науками, в высшем учебном заведении вам могут задать контрольную по любому гуманитарному предмету. Контрольная здесь – это, по сути, домашнее задание, показывающее, как вы усвоили изученный материал.
Нет времени писать работу самому?
Доверь это эксперту!
Чем же контрольная отличается от реферата? По структуре и контрольная, и реферат очень схожи: здесь чётко обозначены введение, основная часть и заключение. Но, в отличие от реферата, контрольная очень часто помимо теоретической части имеет ещё и практическую.
В таком случае, чем она отличается от курсовой, спросите вы?
Во-первых, объёмом.
Контрольная в среднем рассчитана на 15-20 страниц текста.
Во-вторых, практическая часть контрольной чаще всего совершенно не похожа на практическую часть курсовой. У курсовой практическая часть относится к теме теоретического вопроса и является продолжением теоретической части. В контрольной практическая часть может быть совершенно не связана с теоретическим вопросом. Так, например, от вас потребовалось кратко изложить какую-либо тему, а потом решить задачи (в экономике, юриспруденции), составить какую-либо схему или конспект, рассмотреть ситуации и пр. (в педагогике, психологии, истории и др. гуманитарных предметах), тесты.
Контрольная может также представлять собой ряд теоретических вопросов, на которые нужно дать ответы.
Если вам не дали методичку по оформлению контрольной работы, вы можете воспользоваться стандартными требованиями.
Оформляется в соответствии с требованиями вашего вуза. Чаще всего даётся образец его оформления.
Согласно правилам, в верхней части титульного листа располагается «шапка» с полным названием вашего учебного заведения.
По центру страницы крупными буквами пишется «Контрольная работа», ниже, буквами поменьше, указывается предмет и при необходимости вариант или тема контрольной. Под темой со смещением вправо печатаются сведения о студенте (ФИО, группа) и о проверяющем (ФИО, должность, звание). Внизу титульного листа, по центру – место и год написания работы.
Это план вашей работы, который перечисляет все её структурные элементы с указанием страниц.
Грамотно написанное введение – основа работы. Но не во всех контрольных оно необходимо. Обычно введение пишется к теоретической части, если теоретический вопрос один. Введение вузовской контрольной должно включать актуальность темы, цели и задачи работы.
Основная часть, собственно, и содержит ответы на вопросы и задания контрольной. Обычно при оформлении теоретическую часть отделяют от практической. Заголовки и подзаголовки выделяют жирным шрифтом. Если теоретический вопрос один, на его раскрытие предполагается 10-15 страниц. Если теоретических вопросов несколько, на них следует отвечать кратко и ёмко.
По каждому вопросу делается вывод – 1-2 предложения. При необходимости ответ иллюстрируется рисунками или таблицами.
Решение задач часто требуется развёрнутое, с пояснением. То же самое касается и различных кейсов-ситуаций. При решении тестов достаточно каким-либо образом выделить правильный ответ (жирным шрифтом или цветом).
Как и введение, заключение требуется не во всех контрольных работах. Например, если в работе вы отвечали на разные вопросы, не связанные между собой, написать общее заключение будет весьма проблематично.
Чаще всего заключение требуется, если был один теоретический вопрос. В таком случае, заключение содержит основные выводы по этому вопросу. Чаще всего они пишутся как ответы на задачи, поставленные во введении.
Список литературы к контрольной работы содержит не менее 5 наименований. Часто требуется, чтобы было 10-15 источников. Оформляется в соответствии с правилами вуза, стандартные правила оформления списка источников мы привели выше.
Иногда студентам разрешается оформить контрольную работу в рукописном варианте.
Работа от руки выполняется в тетради или на одной стороне белой бумаги формата А4 разборчивым почерком. Выполнять контрольную работу следует чёрной или синей ручкой (не важно, гелевой или шариковой). Пометки карандашом или другим цветом не допускаются. Объём рукописной контрольной работы колеблется в пределах от 15 до 25 страниц.
Теперь вы знаете, что такое вузовская контрольная работа и как её написать. Думаем, что с выполнением такого рода письменного задания у вас теперь не возникнет сложностей. Но, если у вас катастрофическая нехватка времени, то разумнее дать свои контрольные задания выполнять экспертам сервиса «Тебе Зачет!»
Екатерина – Молодой и амбициозный журналист со свежим взглядом и видением. Курирует SMM и PR в компании «Тебе Зачет!». Ведет личный блог и мечтает проехать на мотоцикле от Владивостока до Калининграда.
Выберите тип работы *
Дипломная работа
Курсовая работа
Контрольная работа
Реферат
Отчет по практике
Решение задач
Перевод текстов
Презентация
Бизнес-план
Ответы на билеты, ГОСы
Доклад
Эссе, сочинение
Магистерская диссертация
Тесты
Специалисты сайта оказывают услуги по сбору, структурированию и обработке информации по указанной Клиентом теме.
Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его самостоятельного написания.
Правила написания контрольных работ 📚. Требования…
Образец оформления контрольной работы по ГОСТу 2020
Про то, как пишется контрольная работа без пересдач…
Как писать контрольную работу. Структура, содержание…
Как подготовиться к контрольной работе и экзамену по…
Отчет По Практике По Экономике Скачать
Сочинение Повествование На Свободную Тему
Кир Булычев Собрание Сочинений Том 18
План Составления Сочинения По Картине
Сочинение Опишите Предмет
Школа 3 г.Нарьян-Мар – Школа 3 г.Нарьян-Мар
С 12 по 16 марта в школе прошла предметная неделя в начальных классах «Хочу всё знать!» Всю неделю в начальной школе все дети были заняты делом: учились, творили, играли, соревновались, обсуждали, переживали.
Каждый ребенок являлся активным участником всех событий недели.
Каждый день недели был посвящен одному из школьных предметов. Выявлялись лучшие ученики по отдельным учебным дисциплинам.
В первый день на втором этаже школы был оформлен стенд «Предметная неделя в начальных классах», где размещалось название каждого дня и те мероприятия, которые проводились в течение дня. Также на стенде размещалась информация о победителях каждого конкурса по классам.
Первый день, День русского языка, прошёл под девизом «
Победила команда «Грамотеи». Проверили свои знания по русскому языку учащиеся 4 «а» класса, соревнуясь в игре «Слабое звено». Игра прошла очень эмоционально, каждый из детей хотел одержать победу!! В результате упорной борьбы лучшим знатоком русского языка стала
Учитель – логопед Кечко М. Ю. подготовила и провела во всех классах викторину «Знаешь ли ты русский язык?». Так же среди учащихся был проведён конкурс «Лучший каллиграф».
Второй день, День математики, прошёл под девизом «Считай, смекай, отгадывай!».
В этот день учителя подготовили для учащихся математические газеты. Дети с удовольствием решали логические задачки, математические ребусы, шарады, соревновались в быстром счёте. Во 2 «б» классе в конкурсе «Призадумайся» победу одержал
В первых классах прошли конкурсы «Лучший счётчик» и «Оживи цифру».
Цифры у первоклассников превращались в лебедей, принцесс, снеговиков. А лучшими счётчиками стали ученица 1 «а» класса Коткина Полина и ученик 1 «б» класса Кириллов Игорь. В конкурсе «Лучшая тетрадь по математике» выявлены победители и призёры в каждом классе.
«Читай, думай, рассказывай!» – девиз третьего дня, Дня читателя. Хозяйками этого дня стали библиотекарь школы Рочева Г.Г. и педагог – организатор Мустафаева Т. А.
Для учащихся 1-х классов была проведена викторина «Весёлый день с Сергеем Михалковым». Первоклассники путешествовали по станциям под весёлую песенку «Мы едем, едем, едем…». Оформлена выставка рисунков по произведениям С. Михалкова.
Учащиеся 2-3 классов читали рассказы М.М. Пришвина на мероприятии «Лесной писатель», угадывали голоса птиц, разгадывали кроссворд. Победителями стали Ляпунов Иван и Хозяинов Михаил, учащиеся 3 «б» класса.
Учащиеся 4 – х классов на литературном часе «Читаем сказки Горького» отвечали на вопросы викторины, по результатам которой определились победители: 
Четвёртый день, День краеведения, прошёл под девизом «Хочу всё знать!». Это день развития любознательности и познавательного интереса к окружающему нас миру. Все учащиеся написали олимпиаду «Знатоки природы», в каждом классе определены победители и призёры.
Учащиеся 3 «а» класса посетили мероприятие «Погостите в тёплом чуме». Хозяйка чума рассказала ребятам, что такое «дом» оленевода, как его строить и почему важно, чтобы чум был мобильным сооружением. Учащиеся охотно слушали рассказ о традиционной ненецкой одежде и детских игрушках в тундре, угощались вкусным чаем.
Пятый день посвящён Дню искусства, девизом которого были слова «Мастери, рисуй, твори!».
2018 год в НАО объявлен Годом оленеводства. Учащимся предлагалось поучаствовать в конкурсе поделок и рисунков, сочинений и стихов «Родина…Родина… Тропы оленьи».
В течение всей недели пополнялась выставка рисунков, поделок, стихов и сочинений, которая была оформлена на 2 этаже школы.
Неделя начальных классов прошла успешно. Все проведённые мероприятия были хорошо подготовлены и с интересом восприняты детьми. Победители и призёры всех конкурсов получили свои заслуженные грамоты. Огромное спасибо всем педагогам и учащимся начальной школы!
Руководитель МО начальных классов Безумова О. Б.
Итак, вы пишете экзамен по математике
Итак, вы пишете экзамен по математикеИТАК, ВЫ ПИШЕТЕ ЭКЗАМЕН ПО МАТЕМАТИКЕ
Подготовка к экзамену по математике очень похожа на подготовку к чему-либо, что требует навыков, знаний и интеллекта — это
У вас есть только время до следующей среды, вы отстали в курсе — и вы вот-вот запаникуете.Ну, паникуйте, не добрые мошенники — (господин, я вдруг стал шекспировским!!) — помощь уже в пути. Вот учебное пособие, которое поможет вам подготовиться к предстоящим экзаменам по математике. Следуйте руководству, и я почти гарантирую успех, но вы должны следовать ему точно и эффективно — в конце концов, в этом вся суть математики — точность и эффективность .
тетушка руководство Тэмми по сдаче экзаменов по математике
Как и все важные вещи в жизни, подготовка к этому экзамену состоит из трех этапов. Вы должны работать над:
ваши учебные привычки, ваш образ жизни ваша успеваемость на экзамене .
Подойдите к этой задаче так, как будто это подготовка к спортивному событию — игре в волейбол или гольфу.
В любом из этих двух случаев вы должны практиковаться, следить за своими привычками в еде и сне, а также, если возможно, держать себя подальше от грязных эмоциональных ситуаций, а затем играть в игру с предельным осознанием, настраивая себя так, чтобы как играть на все сто. Ну, это именно то, что вы хотите сделать в рамках подготовки к этому экзамену.
1. учебные привычки
- Если вы не можете учиться, когда вы в лучшей форме – по крайней мере не зубрить когда вы устали . Тщательно сбалансируйте включение/выключение — циклы обучения/переваривания , чтобы не оказаться таким истощенным — вы просто тратите время впустую — вы ничего не изучаете и не запоминаете!! Работайте 20 минут и делайте 10-минутный перерыв. И действительно сделай перерыв!! Если вы играете на инструменте, сыграйте несколько песен (это то, чем я занимаюсь) — если нет — идите и постреляйте в инопланетян в своем любимом видео или компьютерной игре — но дайте себе время на переваривание!! Затем вернитесь к книгам.

- Говорите вслух о своей учебе. Вы не можете сделать это, если находитесь в библиотеке (вы можете шептать), но всякий раз, когда вы можете — говорите свою математику . Произнесение слов укрепляет память втройне — вы должны подумать, сказать и услышать. Оно работает!! Попробуй это. Скажите что-нибудь вроде «Я использую квадратную формулу, чтобы найти корни квадратного уравнения». У вас будет гораздо меньше проблем с запоминанием вещей.
- Практика — ответь на кучу вопросов — чем больше вы делаете, тем лучше шаблон остается в памяти. Заниматься математикой — это как кататься на велосипеде — нужно практиковаться. Если в вашем учебнике недостаточно вопросов, возьмите библиотечный учебник и выполняйте только те вопросы, ответы на которые есть в конце, чтобы вы могли проверить свою работу. Хорошая идея — проработать примеры, которые представлены в тексте, чтобы вы могли проверить все шаги в решении.
- список темы для тестирования .
Как только вы сделаете это, это перестанет быть просто математическим тестом — он станет тестом на сложение, вычитание, умножение и деление рациональных выражений — или на решение квадратных уравнений с помощью факторизации, завершения квадрата или квадратной формулы. Теперь у вас есть повестка дня для учебных занятий, поэтому вы можете вычеркивать темы по мере их завершения.
2. образ жизни
- Не ложись спать допоздна, учись . Лучше немного поспать и заниматься утром, когда ваше тело отдохнуло. Это не сработает для тех несчастных, которым требуется 3 или 4 часа, чтобы мысленно проснуться, но если вы можете с этим справиться, эта тактика работает хорошо!
- Позаботьтесь о себе физически и эмоционально . Ешьте эти комфортные продукты!! Не переусердствуйте, но и не отказывайте себе. Откажитесь от кофе — пейте фруктовые соки, минеральную или родниковую воду или даже чай, а не кофе.
Кофеин делает вас раздражительным, и вы также не можете сосредоточиться. Если вам нужно выпить кофе – пейте кофе без кофеина. И не решайтесь расстаться с девушкой или ссориться с родителями в ночь перед тестом. Ничто так не искажает мышление, как эмоциональная статика. - Думай о хорошем! Здесь, в Квебеке, мы не говорим «делай все возможное», мы говорим «fais ton возможных», что означает «делай все возможное». Стремитесь к реалистичным целям, а затем удивите себя, превзойдя их.
3. написание экзамена
- Прочтите все вопросов , а затем сначала ответьте на те, в которых вы уверены . Вы не обязаны сдавать экзамен в том порядке, в котором он дан. Делайте это в любом порядке, который вам выгоден. Как только вы наберете достаточное количество баллов для сдачи, вы будете стремиться к этим 80% или 9 баллам.0%.
- Если вы выучили формулы и боитесь, что забудете их, запишите их, как только получите бумагу для записи.
Вам не нужно пытаться вспомнить эти запомненные детали до тех пор, пока вы не зададите вопрос по этой теме. - Читая вопрос, подчеркните или выделите важные детали .
- Пометьте задание , которое нужно выполнить на бумаге или в уме. Если вы думаете: «Ага, я должен найти корни этого квадрата и подставить эти значения в формулу площади», у вас будет план действий, и вы не будете озадачены каждый раз, когда закончите шаг в этом процессе. .
- Если вы на чем-то застряли – оставьте это!! Сделайте что-нибудь еще — затем вернитесь к этому, когда закончите все, что можно сделать, не застряв. Если вам не хватило места для ответа на вопрос, напишите учителю записку с указанием, где можно найти остальную часть решения вопроса. Не тратьте время на то, чтобы вводить себя в состояние паники.
Следуйте этим простым правилам, и вы не только обнаружите, что успешно сдаете экзамены по математике, но и удивитесь своим высоким оценкам.
ТТТ
(Индекс бесплатных предложений MathRoom)
7 Последние советы по экзамену по математике
Математика — один из самых нервных экзаменов. Независимо от того, на каком уровне вы находитесь, это всегда будет сложно. Несмотря на это, математика является одним из тех экзаменов, к которым нам действительно полезно готовиться, потому что это прошлые работы за прошлыми работами, и вы можете войти в действительно хорошую рутину и шаблон. Если вы немного волнуетесь из-за своего экзамена по математике, команда математиков в Атоми собрала несколько внутренних советов о том, как лучше всего решить проблемы, связанные с вашим экзаменом по математике, за пару дней.
1. Бюджет времени
Самая первая сумма, которую нужно решить на экзамене по математике, — это определить, сколько времени нужно потратить на каждый вопрос. Если у вас экзамен 100 минут и у вас 100 оценок в работе, то значит на каждую оценку нужно тратить минуту – и не больше.
Оставить вопрос наполовину незаконченным может быть сложно, но слишком долгое рассмотрение может стоить вам возможности получить оценки в другом месте. Двигаться дальше может быть больно, но знайте, что оставаться на месте гораздо дороже. Нет смысла тратить 6 минут на то, чтобы получить 2 дополнительных балла, если за эти 6 минут можно получить 6 баллов где-нибудь еще в газете. Вы должны расставить приоритеты и придерживаться временных рамок, которые сами установили.
P.S. Уточните это перед началом экзамена.
2. Сначала прочитайте самые сложные вопросы
В ходе экзамена наша концентрация и способность сосредоточиться на сложных задачах снижаются. Имея это в виду, можно многое сказать о том, как использовать время чтения, чтобы мысленно выработать стратегию ответов на самые сложные вопросы статьи, отметить тяжелые вопросы (обычно это пара последних вопросов статьи).
В лучшем случае вы формулируете метод ответа на вопрос и разбиваете его, как только начинается время написания.
Даже если путь к ответу не сразу очевиден, ознакомление с более сложными вопросами означает, что у вас будет фора, когда вы в конце концов соберетесь ответить на них.
3. Обдумайте ответ, прежде чем писать
Прежде чем начать писать, подумайте о правильной стратегии решения вопроса. Например: «У меня есть 2 известные стороны, один угол напротив известной стороны, и мне нужно найти неизвестный угол напротив другой известной стороны. Это можно решить с помощью правила синусов».
Это может показаться простым, но вы с большей вероятностью обнаружите проблемы в своей стратегии, если продумаете ее до конца, а не с головой погрузитесь в ее написание. Небольшое время в начале вашего вопроса, чтобы убедиться, что вы знаете, куда вы идете, имеет большое значение для того, чтобы вы не заблудились по пути.
Также очень полезно записать краткое изложение стратегии, которую вы собираетесь использовать. Таким образом, если вы заблудитесь на тренировках, вы всегда сможете оглянуться назад и вспомнить: «О да, прямо сейчас я пытаюсь выполнить уравнение синусов»
4.
Нарисуйте диаграмму, где это возможноДаже если ответ на вопрос не запрашивать его, рисование диаграммы имеет ряд преимуществ. Он позволяет визуализировать основные признаки вопроса и недостающий элемент, который нам нужно найти. Он помещает всю необходимую информацию на страницу, вместо того, чтобы просить вас держать все это вместе в уме. И часто это позволяет вам физически наметить путь к ответу на вопрос.
Хотя это не всегда возможно или желательно — быстрый вопрос по алгебре с одним баллом, вероятно, не требует полного графика — вытягивание движения диаграммы иногда может быть правильным ходом, чтобы решить сложный вопрос.
И в качестве дополнительного бонуса, иногда маркеры, чтобы пометить диаграммы, поэтому, если у вас есть информация, это определенно не пустая трата времени.
5. Изложите логику своей работы
Вам может показаться, что это не нужно, но всегда полезно строить свое решение с основ. Нарисуйте диаграмму, определите все неизвестные, сформулируйте формулу или определите, что вам нужно для решения вопроса, а затем шаг за шагом покажите свою работу.
Это не только поможет вам структурировать ответ, но и поможет маркеру увидеть ход ваших мыслей.
В случае, если ваш ответ неверный, вы, скорее всего, получите частичные оценки за работу, если маркер точно увидит, что означает каждый «x» и «y» и как вы подошли к проблеме. Даже если нет, составление плана ваших ответов делает путь к выставлению вам оценок более ясным для вашего маркера.
Чем больше работы вы выносите из головы и переносите на страницу, тем выше шансы, что маркер даст вам больше оценок!
6. Будьте осторожны с округлением и единицами измерения
Ошибка, которую можно избежать, но очень легко сделать, это не дать ответ в запрошенной форме. Обычно в вопросе точно указывается, до какого числа знаков после запятой они хотят округлить ответ; после того как вы написали свой ответ, вернитесь к вопросу, чтобы убедиться, что то, что вы записали, соответствует тому, что было задано. Небольшой трюк, который я использовал, заключался в том, что когда я впервые читал вопрос, я выделял ту часть вопроса, которая говорила мне, как дать мой ответ, таким образом я был уверен, что я не только прочитал его, но и мог легко вернуться к нему.
к нему, когда мне нужно.
Та же логика применяется к используемым единицам измерения. Нет более разочаровывающего способа сбрасывать оценки, чем просто забыть поставить единицы в конце числа. Рассчитываете ли вы время, расстояние, скорость, сумму в долларах или что-то еще, сообщите об этом маркеру.
Если вы регулярно попадаете в эту ловушку, сохраняйте свои единицы измерения в своих расчетах — дополнительное время, потраченное на написание «см» в каждой строке, будет стоить оценки, которую вы не потеряете, когда она будет включена в ваш ответ.
7. Проверьте свою работу в конце
Редко кто будет на 100% уверен в каждом ответе, который он написал на экзамене по математике. Выделите вопросы, в которых вы больше всего не уверены, и, если у вас останется свободное время в конце экзамена, используйте его, чтобы вернуться к ним и убедиться, что вы дали наилучший ответ.
Это может закончиться тем, что вы съедите все свое экзаменационное время, но если это не так, еще один хороший ход — перепроверить как можно больше своих расчетов.


Как только вы сделаете это, это перестанет быть просто математическим тестом — он станет тестом на сложение, вычитание, умножение и деление рациональных выражений — или на решение квадратных уравнений с помощью факторизации, завершения квадрата или квадратной формулы. Теперь у вас есть повестка дня для учебных занятий, поэтому вы можете вычеркивать темы по мере их завершения.
Кофеин делает вас раздражительным, и вы также не можете сосредоточиться. Если вам нужно выпить кофе – пейте кофе без кофеина. И не решайтесь расстаться с девушкой или ссориться с родителями в ночь перед тестом. Ничто так не искажает мышление, как эмоциональная статика.
Вам не нужно пытаться вспомнить эти запомненные детали до тех пор, пока вы не зададите вопрос по этой теме.