Итоговая контрольная работа. Оформление
Решение задачОформление работ
Контрольная работа ставит целью выяснить уровень знаний студента по данной дисциплине.
Проверка знаний
Проводится на семинарских практических занятиях без использования учебников и конспектов. Характерно, что контрольные работы пишут как ученики средних школ, так и вузов.
В большинстве контрольных работ предлагается ответить на несколько теоретических вопросов и решить задачу. При отрицательной оценке студент отправляется на пересдачу нового варианта. Положительная оценка показывает усвоение лекционного материала и возможность продолжить обучение.
Контрольная работа пишется для того, чтобы показать, насколько глубоко изучен материал по выбранной теме. Цель контрольной работы – привить навыки самостоятельной научной работы на основе углубленного изучения какой-либо темы, научиться анализировать и обобщать научный материал, делать из него объективные выводы, самостоятельно решать отдельные научные проблемы.
Это может быть изучение теоретического материала по выбранной теме, различных точек зрения ученых, обобщение материала. Объем составляет обычно 10-15 страниц машинописного текста. На титульном листе указывается ФИО, курс, группа, специальность, вариант контрольной работы, ФИО преподавателя. Неправильно оформленные работы возвращаются.
Варианты контрольных работ
До написания необходимо пройти курс лекций и практических занятий. «Мысленно вместе» пласт знаний отложится в памяти, расширив потенциально значимый круг вопросов.
Преподаватель раздает варианты заданий либо предлагает сделать выбор соответствующей темы из списка. Темы выбираются по двум последним цифрам номера зачётной книжки и матрицы вариантов контрольных заданий. Например, если номер зачётной книжки студента заканчивается цифрами 15, то это означает, что вариант его контрольной работы – 15 и в этом случае согласно таблице выбора варианта номер 1 –го вопроса – 5, номер 2-го вопроса – 55; если номер зачётной книжки заканчивается цифрами 00, то номер 1-го вопроса – 50, номер 2 – го вопроса – 60.
Контрольная работа исполняется в двух экземплярах, первый сдается на проверку, а копия – остается у студента.
Как сдать контрольную работу
Готовая работа сдается на кафедру в установленные (на доске объявлений) сроки. Вскоре студент будет знать оценку, и, в случае положительного исхода, допускается к зачету. В случает отрицательной оценки контрольная отправляется на доработку и история повторяется до положительной оценки, либо пока не надоест преподавателю.
Контрольная работа носит самостоятельный характер, в ней не должно быть механически переписанных из книги, сложных для понимания конструкций. В исследовании необходимо ссылаться на использованную литературу. Изложение материала должно носить проблемно-тематический характер. Выполненная работа представляется в институт для проверки и рецензии в сроки, установленные учебным планом. Получив проверенную контрольную работу, проанализируйте замечания преподавателя, исправьте ошибки. Собеседование проводится устно во время экзамена.
При проверке контрольной работы учитывается:
- соответствие содержания теме;
- глубина проработки материала;
- правильность и полнота использованных источников;
- соответствие оформления стандартам.
Структура и оформление
Титульный лист; план; введение; рассмотрение 1-го вопроса; рассмотрение 2-го вопроса; практическая задача; заключение; список литературы; приложения. Библиографический список содержит нормативные законодательные акты; учебники и учебные пособия, журналы и другие источник, за последние два года (всего не менее пяти источников).
Нумерация страниц осуществляется с титула, который не пронумеровывается, но учитывается в общем списке. Номера страниц проставляются в правом верхнем либо нижнем углу (в зависимости от требований вуза и конкретного преподавателя). Листы работы прошнуровываются либо вкладываются в пластиковый скоросшиватель.
Не рекомендуется использовать скрепки – листы могут потеряться вместе с настроением проверяющего.
Контрольная работа выполняется на бумаге формата А4 (210 ? 290 мм.), с одной стороны листа, при соблюдении отступов:
Рекомендуемые размеры отступов
| Название поля | Размер отступа, см |
|---|---|
| Верхнее | 2,0 |
| Нижнее | 2,0 |
| Левое | 3,0 |
| Правое | 1,5 |
| Переплет | 0 |
| От края до верхнего колонтитула | 1,25 |
| От края до нижнего колонтитула | 0 |
Чаще всего используется шрифт – Times New Roman, кегль 14, интервал – полуторный. Все абзацы начинаются с красной строки. Красная строка с отступом 1,27 см или 1,25 см в зависимости от настройки компьютера. Компьютер устанавливает ее сам, если в иконке «Абзац» задан «Отступ» для первой строки (меню «Формат»). Недопустимо получать ее с помощью клавиш «Пробел» или «Tab».
Титульный лист
Первой страницей считается титульный лист. Номер страницы на нём никогда не проставляется. На титульном листе указывается номер варианта контрольной работы.
План
В план включаются названия всех последующих разделов и подразделов. Все они нумеруются, кроме введения и заключения, содержание и список литературы. План располагается после титульного листа контрольной работы на второй странице. Объем составляет от 5 до 15 листов формата А4.
Разделы контрольной работы имеют порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа.
Порядковый номер не ставится в разделах «Введение», «Заключение», «Список литературы» и «Приложение». Если задания включают подразделы, их нумерация должна быть в пределах раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов.
Пример:
1. История развития экономики в России
1.1. Принципы и функции экономики
1.2. Характеристика видов экономики
2. Прибыль предприятия, ее источник и назначение
2.1 Значение прибыли предприятия и планирование финансов
2.2 Методы планирования прибыли
Заголовки разделов и подразделов печатаются без абзацного отступа, прописными буквами без точки на конце, не подчеркивая, по центру. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.
Таблицы
Предназначение таблиц состоит в лучшем восприятии читателем информации. Достаточно обратить внимание на таблицу выше «Рекомендуемые размеры отступов».
Наглядность и удобство сравнения показателей помогает быть точным и кратким. Название размещается по середине над таблицей. Таблицу помещают под первым упоминанием. На все таблицы должны быть ссылки в тексте; при ссылке в тексте надо писать слово «табл.» с указанием её номера, например (см. в табл. 1). Таблицы нумеруются арабскими цифрами (никаких римских!), заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы.
Рисунки, схемы и диаграммы
Рисунки и диаграммы применяют также для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Названия рисунков и диаграмм должно отражать их содержание, быть точным и кратким. Название следует помещать под рисунком или диаграммой по центру. Порядковый номер рисунка (диаграммы) со словом, например «Рис. 1» следует помещать вместе с названием.
Рисунок или диаграмму (схему) помещают под текстом, в котором они впервые упоминаются, на этой же или на следующей странице. Рисунок или диаграмма (схема) следует размещать на одной странице.
На все рисунки (диаграммы, схемы) должны быть ссылки в тексте, при ссылке в тексте надо писать, например слово «рис.» с указанием его номера, например (см. на рис. 1). Рисунок, как и таблицу, нумеруется арабскими цифрами.
Заключение
Заключение или выводы содержат краткие результаты контрольной работы. Задача студента грамотно сформулировать, что же в данной работе фактически сделано.
Список использованных источников
- 1. Законы
- 2. Указы Президента РФ
- 3. Постановления Правительства РФ
- 4. Ведомственные правовые акты
- 5. Источники статистических данных
- 6. Книги на русском языке
- 7. Статьи на русском языке
- 8. Книги и статьи на иностранных языках (ссылка приводится на языке подлинника)
- Приложения
Дополнительный справочный материал допускается помещать в приложениях. Приложения могут быть, например, графический материал, таблицы большого формата, расчеты и т.
Программа | Преподаватель | День и время к/р (pdf) | Опубликование результатов к/р |
Олимпиадная подготовка по английскому языку для учащихся 7 классов | Постнов Геннадий Александрович | 14 января 2019 года (понедельник) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по английскому языку для учащихся 8 классов | Тормышова Татьяна Юрьевна | 14 января 2019 года (понедельник) | DOC |
Олимпиадная подготовка по астрономии для учащихся 7-10 классов | Пикалов Вадим Викторович | 14 января 2019 года (понедельник) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по информатике для учащихся 9-10 классов | Авдеева Ирина Олеговна | 14 января 2019 года (понедельник) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по истории для учащихся 10 классов | Земцов Алексей Леонидович | 14 января 2019 года (понедельник) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по обществознанию для учащихся 8 классов | Беляев Евгений Владимирович | 14 января 2019 года (понедельник) | DOCX |
Научно-исследовательская группа «Социально-политические исследования» для учащихся 7-10 классов | Беляев Евгений Владимирович; Батищев Роман Юрьевич | 14 января 2019 года (понедельник) очная встреча с учащимися, желающими заниматься по программе. Начало в 17.00, Детский технопарк «Кванториум», ауд. «Лекториум 2» | |
Олимпиадная подготовка по русскому языку для учащихся 8 классов | Дергунова Татьяна Николаевна | 14 января 2019 года (понедельник) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по химии для учащихся 7 классов | Красникова Елена Михайловна | 14 января 2019 года (понедельник) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по химии для учащихся 9 классов | Ласкателев Евгений Валерьевич | 14 января 2019 года (понедельник) | DOC |
Олимпиадная подготовка по английскому языку для учащихся 9 классов | Рогова Марина Александровна | 15 января 2019 года (вторник) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по английскому языку для учащихся 10 классов | Тормышова Татьяна Юрьевна | 15 января 2019 года (вторник) | DOC |
Олимпиадная подготовка по биологии для учащихся 8 классов | Мельников Михаил Викторович | 15 января 2019 года (вторник) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по обществознанию для учащихся 9 классов | Скрипкин Иван Николаевич | 15 января 2019 года (вторник) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по праву для учащихся 7-8 классов | Фартусова Нина Антоновна | 15 января 2019 года (вторник) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по физике для учащихся 7 классов | Боброва Любовь Николаевна | 15 января 2019 года (вторник) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по французскому языку для учащихся 7-10 классов | Дормидонтова Ольга Алексеевна | 15 января 2019 года (вторник) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по экологии для учащихся 7-10 классов | Негробова Людмила Юрьевна | 15 января 2019 года (вторник) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по биологии для учащихся 10 классов | Шубина Юлия Эдуардовна | 16 января 2019 года (среда) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по истории для учащихся 9 классов | Земцов Алексей Леонидович | 16 января 2019 года (среда) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по литературе для учащихся 9 классов | Гречушникова Ольга Михайловна | 16 января 2019 года (среда) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по математике для учащихся 7 классов | Иванова Ольга Евгеньевна; Азаров Павел Николаевич | 16 января 2019 года (среда) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по немецкому языку для учащихся 7-8 классов | Кузей Татьяна Владимировна | 16 января 2019 года (среда) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по обществознанию для учащихся 10 классов | Уваров Геннадий Владимирович | 16 января 2019 года (среда) | DOC |
Олимпиадная подготовка по химии для учащихся 8 классов | Копаева Наталья Анатольевна | 16 января 2019 года (среда) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по химии для учащихся 10 классов | Аникеева Алевтина Александровна | 16 января 2019 года (среда) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по экономике для учащихся 8-10 классов | Пикалова Оксана Серафимовна | 16 января 2019 года (среда) | 8-9 классы |
Олимпиадная подготовка по биологии для учащихся 9 классов | Вакуло Инга Анатольевна | 17 января 2019 года (четверг) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по истории для учащихся 8 классов | Логунова Инна Викторовна | 17 января 2019 года (четверг) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по литературе для учащихся 8 классов | Гречушникова Ольга Михайловна | 17 января 2019 года (четверг) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по литературе для учащихся 10 классов | Расторгуева Вера Сергеевна | 17 января 2019 года (четверг) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по немецкому языку для учащихся 9-10 классов | Леонова Ольга Александровна | 17 января 2019 года (четверг) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по праву для учащихся 9-10 классов | Фартусова Нина Антоновна | 17 января 2019 года (четверг) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по русскому языку для учащихся 9 классов | Качалова Светлана Михайловна | 17 января 2019 года (четверг) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по физике для учащихся 8 классов | Кобозева Татьяна Сергеевна | 17 января 2019 года (четверг) | DOC |
Олимпиадная подготовка по биологии для учащихся 7 классов | Ржевуская Наталья Александровна | 18 января 2019 года (пятница) | DOC |
Олимпиадная подготовка по географии для учащихся 7-10 классов | Зубкова Валентина Леонидовна | 18 января 2019 года (пятница) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по информатике для учащихся 7-8 классов | Шафоростова Елена Петровна | 18 января 2019 года (пятница) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по искусству для учащихся 7-10 классов | Бербаш Татьяна Борисовна | 18 января 2019 года (пятница) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по литературе для учащихся 7 классов | Расторгуева Вера Сергеевна | 18 января 2019 года (пятница) | Ждем всех желающих школьников на первое занятие в пятницу 01. |
Олимпиадная подготовка по истории для учащихся 7 классов | Логунова Инна Викторовна | 19 января 2019 года (суббота) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по математике для учащихся 8 классов | Фролова Елена Валерьевна | 19 января 2019 года (суббота) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по математике для учащихся 9 классов | Зелюкина Виктория Сергеевна | 19 января 2019 года (суббота) | |
Олимпиадная подготовка по математике для учащихся 10 классов | Воробьев Григорий Алексеевич | 19 января 2019 года (суббота) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по русскому языку для учащихся 7 классов | Лесных Елена Владимировна | 20 января 2019 года (воскресенье) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по русскому языку для учащихся 10 классов | Качалова Светлана Михайловна | 20 января 2019 года (воскресенье) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по физике для учащихся 9 классов | Казаков Николай Владимирович | 20 января 2019 года (воскресенье) | DOCX |
Олимпиадная подготовка по физике для учащихся 10 классов | Ахонен Екатерина Петровна | 20 января 2019 года (воскресенье) | до 28 января 2019 года |
Олимпиадная подготовка по экономике для учащихся 7 классов | Серебряная Галина Зиновьевна | 20 января 2019 года (воскресенье) | DOCX |
. Как в TDD сначала писать тесты, когда тестируемые функции не определены?
Чтобы написать тест, вы должны сначала решить, как выглядит метод или функция, которую вы собираетесь тестировать. Вы должны знать, какие параметры ему передать и что вы ожидаете получить в ответ. ЭТО первое, а НЕ тест. Тесты НИКОГДА не могут быть на первом месте. Прежде всего, это дизайн, который определяет, какие классы и методы будут существовать.
Не совсем верно (и не совсем неправильно — это сложно[tm])
Если вы посмотрите на первый пример в книге “Разработка через тестирование на примерах”, вы увидите, что Бек не начинает с классов и методов.
Он даже не начинает с теста.
Самое первое, что он создает, — это список дел, где каждая запись в списке дел представляет собой поведение (моя терминология, а не его). Итак, мы видим такие вещи, как
5 долларов + 10 швейцарских франков = 10 долларов, если курс 2: 1.
В наши дни вы, скорее всего, увидите, что эта идея выражена в виде тройки Хоара (Дано/Когда/Тогда, Упорядочить/Действовать/Утвердить и т. д.). Но у нас есть напоминание программисту, что нам нужна автоматическая проверка, которая измеряет результат сложения двух разных валют и подтверждает, что результат соответствует некоторой спецификации.
В этом упражнении его список дел включает «более простой» тест, который он выполняет первым
5 $ * 2 = 10 $
Тот же самый список дел также включает в себя некоторые другие проблемы, связанные с дизайном, НЕ выраженные в тестовой форме. Кроме того, список растет по мере того, как он работает над проблемой.
В этом смысле тест стоит на первом месте.
Мы пишем тест на языке, понятном людям. Перевод теста на язык, понятный машине, происходит позже.
На втором этапе, когда мы описываем тест машине, все становится сложнее. Совершенно верно, что, разрабатывая тест, мы также разрабатываем протокол связи, который позволяет тесту измерять то, что делает производственный код. Таким образом, существует определенная часть коммуникационного дизайна, который происходит параллельно с «тестовым» дизайном.
Но даже здесь тест не указывает все классов, которые будут существовать, он указывает только то, что ему нужно для выполнения измерения. Мы описываем фасад, но не уточняем, что находится за этим фасадом.
Может случиться так, что по мере того, как мы проектируем больше системы, указанный нами фасад будет использоваться только в тестах, как способ связи с другим базовым дизайном производственного кода.
(Примечание: здесь я говорю «классы» для согласованности с вопросом и с ранней литературой, взятой в основном из примеров на Smalltalk или Java.
Не стесняйтесь заменять «классы» «функциями», если это делает вас более удобным.)
Сейчас , самый распространенный случай — фасад — производственный код; мы обычно не добавляем элементы в дизайн, пока у нас не будет неумозрительной мотивации для них.
«Модульное тестирование» несколько напрягает эти идеи — как вы можете написать модульный тест, не разработав предварительно границы своих модулей?
На самом деле ответ неудачный — Кент Бек не писал модульные тесты. Он написал «программистские тесты» (термин, который позже был изменен), и назвал их модульными тестами.
Используя язык тестирования 1990-х годов (именно тогда началась вся эта неразбериха), более подходящим термином, вероятно, будет “составные тесты”.
У вас также есть «Лондонская школа», которая пыталась выяснить, как использовать TDD для определенного стиля дизайна; написание теста для этого стиля требует более сложного фасада тестирования «впереди» (роли и интерфейсы, а также стабильные замещающие реализации и т.
д.).
Также стоит помнить о настройке.
(Отказ от ответственности: я не был свидетелем этого из первых рук — думайте «основано на реальных событиях», а не на «фактах») предварительный дизайн» такого рода, когда вы решаете, какой должна быть иерархия классов и отношения, и документируете их, до вы фактически садитесь писать код.
Основной аргумент заключается в том, что процесс проектирования требует более коротких циклов обратной связи; что мы не будем глубоко привержены конкретному дизайну, пока не получим много доказательств того, что он будет работать нормально.
Все это говорит о том, что TDD как техника работает намного лучше в руках того, кто уже хорошо разбирается в программном обеспечении. Смотри на Майкла Фезерса на Взгляде, Ма, без рук! эпоха.
Магии нет.
тестирование — Пишете ли вы свои модульные тесты до или после кодирования части функциональности?
спросил
Изменено 8 лет, 11 месяцев назад
Просмотрено 6к раз
Мне интересно, когда большинство людей написали свои модульные тесты, если вообще написали.
Обычно я пишу тесты после написания исходного кода, чтобы убедиться, что он работает так, как должен. Затем я исправляю то, что сломано.
Я успешно справился с этим методом, но мне интересно, будет ли выгоднее сначала начать писать тест?
- модульное тестирование
- тестирование
- tdd
1
по мере возможности я стараюсь следовать чисто TDD-подходу:
- писать модульные тесты для разрабатываемой функции ; это вынуждает меня принять решение об общедоступных интерфейсах
- закодируйте функцию как можно скорее (как можно проще, но не проще)
- исправить/рефакторить/повторно протестировать
- дополнительные тесты при необходимости для лучшего покрытия, исключительных путей и т. д. [редко, но заслуживают внимания]
- повторить со следующей функцией
легко заинтересоваться и начать сначала кодировать функцию, но это часто означает, что вы не будете заранее продумывать все общедоступные интерфейсы.
РЕДАКТИРОВАТЬ: обратите внимание, что если вы сначала напишете код, его легко непреднамеренно написать тест, чтобы он соответствовал коду, а не наоборот!
4
Я действительно хочу, чтобы сначала написал код, и часто так и бывает. Но чем больше я использую настоящий TDD, когда я отказываюсь писать какой-либо код без теста, тем больше я обнаруживаю, что пишу более тестируемый код и лучший код.
Итак, да, сначала напишите тест. Это требует силы воли и решимости, но на самом деле дает лучшие результаты.
В качестве дополнительного бонуса TDD действительно помог мне сосредоточиться в среде с отвлекающими факторами.
Я придерживаюсь подхода TDD, но я не такой пурист, как некоторые. Как правило, я грубо работаю с классом/методом с помощью заглушки, которая просто генерирует исключение NotImplementedException. Затем я начну писать тесты. Одна функция за раз, один тест за раз.
Часто я обнаруживаю, что пропустил тест — возможно, при написании других тестов или когда нахожу ошибку — тогда я возвращаюсь и пишу тест (и исправляю ошибку, если необходимо).
Использование TDD помогает поддерживать код в соответствии с YAGNI (он вам не понадобится), пока вы пишете тесты только для функций, которые вам нужно разработать, И пишете только самый простой код, который удовлетворит ваши тесты.
Мы стараемся писать их заранее, но я полностью признаю, что наша среда временами хаотична, и иногда этот шаг сначала пропускается, а пишется позже.
Обычно я пишу список модульных тестов, которые буду писать, до того, как напишу код, и фактически пишу модульные тесты после этого, но это потому, что я использую программу для создания заглушек модульных тестов, а затем модифицирую их для проверки соответствующих случаи.
Обычно я использую модульные тесты для проверки кода в процессе его написания. Таким образом, я использую то, что пишу, одновременно с тем, как я использую модульный тест для тестирования кода, пока я его пишу.
Очень похоже на консольное приложение.
Иногда я даже писал тесты без утверждений, просто вывод отладки, просто чтобы проверить, что то, как я что-то использую, работает без исключений.
Итак, мой ответ после небольшого кодирования.
Я использую разработку через тестирование (TDD) для создания большей части моего производственного кода, поэтому я сначала пишу свои модульные тесты, если я не работаю с нетестируемым устаревшим кодом (когда планка для написания тестов слишком высока).
В противном случае я пишу приемочные тесты функционального уровня, которым должен удовлетворять код.
Сначала написание модульных тестов позволяет мне точно знать, «где я нахожусь»: я знаю, что то, что было закодировано до сих пор, работает и может быть интегрировано или отправлено команде тестирования; это не ошибка, но это работает.
Должен сказать, что я новичок в написании модульных тестов и хотел бы написать их до написания кода. Или, по крайней мере, лучше понимали, как писать более тестируемый код, а также лучше понимали такие понятия, как внедрение зависимостей, которое кажется критически важным для написания тестируемого кода.

00 – 19.00
00 – 19.00
00 – 19.00
00 – 19.00
00 – 19.00
00 – 19.00
00 – 19.00
00 – 19.00
00 – 19.00
00 – 19.00
02.2019 с 15.00 до 18.10 в Лицее №44 (ул. Плеханова, 51а)
00 – 19.00
00 – 19.00