Как пишется пояснение: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Как ответить на требование при камеральных проверках декларации по НДС

Инструкция по ответу на требование налоговой по декларации по НДС

Вы получили требование от налоговой инспекции предоставить пояснения по декларации. Каковы ваши дальнейшие действия:

Шаг 1. Вы должны отправить квитанцию о получении в течении 6 дней со дня получения (п.5.1. ст. 23 НК РФ). Если в отведенный срок вы это не сделали, то инспекторы вправе в течение 10 дней по истечении срока передачи квитанций принять решение о приостановлении операций по счетам (п. 3 ст. 76 НК РФ).

Шаг 2. Проверить по какой форме направить пояснение. Представить электронные пояснения компания должна, если инспекторы запросили их на основании п. 3 ст. 88 НК РФ. Пояснения и иные требования компания вправе направить на бумаге, если сдавала бумажную декларацию.

Шаг 3. Выяснить, какие расхождения надо пояснить. Для этого налоговики в своем требовании указывают на допущенные плательщиком ошибки, используя специальную кодировку.

Например, по контрольным соотношениям, отсутствующим в книге продаж счетам-фактурам, расхождениям в книге покупок и т.д. Для этого налоговики в своем требовании используют специальную кодировку.

  • Код ошибки 1 означает, что: в налоговой декларации контрагента отсутствует запись об операции; контрагент не отчитался по налогу на добавленную стоимость за аналогичный период; в налоговой декларации контрагента приведены нулевые показатели; ошибки, допущенные в отчете, не дают возможности идентифицировать счет-фактуру и сопоставить ее с данными декларации контрагента.
  • Код ошибки 2 означает, что данные об операции между разделом 8 «Сведения из книги покупок» и разделом 9 «Сведения из книги продаж» налоговой декларации за отчетный период имеют расхождения. Это может случиться, если к вычету была принята сумма налога по авансовым счетам-фактурам, исчисленным ранее. В этом случае необходимы пояснения по авансам.
  • Код ошибки 3 означает, что данные по операциям между разделом 10 «Сведения из журнала учета выставленных счетов-фактур» и разделом 11 «Сведения из журнала учета полученных счетов-фактур» налоговой декларации, предоставленной в налоговый орган, не соответствуют друг другу. Это может произойти, например, при занесении в декларацию сведений о посреднических операциях.
  • Код ошибки 4 указывает на допущенную ошибку в любой графе декларации (номер графы с возможно допущенной ошибкой будет указан в скобках).

Шаг 4. Подготовить и отправить пояснения.

Ошибок нет. Чтобы пояснить, что ошибок нет, не изменяйте сведения в форме. Так компания сообщит, что в счете фактуре и декларации всё верно.

Ошибки есть, но компания не занизила налог. Уточните неверные реквизиты в пояснениях без подачи уточненной декларации. Типичные ошибки: неверный код операции; некорректные реквизиты; разная стоимость товара.

Ошибка есть и налог занижен. Отвечать на требование не нужно. Внесите исправления в книги покупок и продаж и подавайте уточненную декларацию.

Нет счета-фактуры. Поставщик должен заполнить отдельные таблицы (новая форма декларации, утв. приказом ФНС России от 20.12.2016 № ММВ-7-3/696@).

Расхождения есть внутри декларации. Заполняется отдельная таблица (новая форма декларации, утв. приказом ФНС России от 20.12.2016 № ММВ-7-3/696@). Про новую декларацию предлагаем подробнее узнать из записи вебинара «НДС: новая редакция декларации, налог на Google».

Внимание! Пояснения или уточнённая налоговая декларация представляются в налоговый орган в течение 5 дней с даты получения требования. Вместе с пояснениями налогоплательщик вправе в соответствии с п. 4 ст. 88 НК РФ дополнительно представить документы, подтверждающие достоверность данных, внесенных в налоговую декларацию.

Как сложилось на практике: Практически никто не получает код ошибки 3. До настоящего момента в ФНС не проявляли должного контроля в части проверки нестыковки счетов-фактур, когда происходит приобретение и реализация через посредников. С этого года контроль будет ужесточён.

Внесли все поправки во внутренние регламенты, отработано программное обеспечение, и теперь налоговики будут более сурово и тщательно проверять, если идет реализация ТРУ через посредников.

Как писать пояснения при ответе на требования налоговой

Пояснения по НДС к декларации налогоплательщик имеет право представить в свободной форме. Хотя чиновники предусмотрительно разработали образец пояснений по НДС, которым, при желании, можно воспользоваться. Этот документ представляет собой несколько таблиц, в которых можно указать учетные данные и реквизиты документов, а также объяснить причины расхождений. Каждая таблица посвящена отдельному поводу. К примеру, есть пояснения высокого удельного веса НДС. Прежде, чем заполнять документ, к нему необходимо написать вводную записку. В ней указывается кем и за какой налоговый период дан ответ на пояснения налоговой по НДС, а также приводится количество листов документа и номер корректировки.

Курсы повышения квалификации для бухгалтеров и главных бухгалтеров на ОСНО и УСН. Пройдите обучение и подтвердите своё соответствие профстандарту «Бухгалтер»

Пример заполнения пояснения по контрольным соотношениям

Если у вас нарушение контрольного соотношения, то вы укажете номер контрольного соотношения и дадите пояснения. В пояснении не превышайте предел 1000 знаков.

Номер КС

Пояснение расхождений по КС

1

1.27*

Расхождение между показателями графы 5 строки 110 раздела 3 и строки 260 раздела 9 обусловлено погрешностью округления.

Если в результате проверки требования по контрольным соотношениям будут выявлены ошибки, приводящие к изменению стоимостных показателей налоговой декларации, то будет необходимо предоставить уточненную налоговую декларацию.

Пояснения по сведениям, не включенным в книгу продаж

Т.е. отсутствия в разделе 9 регистрационной записи по счету-фактуре, по которому контрагентом была отражена соответствующая регистрационная запись в разделе 8 налоговой декларации.

Случай 1. Сделка подтверждается, т.е. счет-фактура в декларации продавца отсутствует. Пояснения не представляются, необходимо подать уточненную декларацию.

Случай 2. Сделка не подтверждается, т.е. этот счет-фактуру продавец покупателю не выставлял.

Уточненная декларация по НДС

Первое правило. Прежде чем её подавать нужно скорректировать книги покупок, книги продаж, журналов. Всё зависит от того, что это за операция.

Втрое правило. Вы должны в обязательном порядке сдать все те разделы, которые были в первоначальной декларации, даже если вы в них не вносите никакие изменения. Уточненная декларация представляется по той форме, которая действовала в том периоде, за который вы будете сдавать «уточненку». Если сейчас действует новая форма декларации, то уточненку сдаем по старой.

При сдаче уточненной декларации пояснения подавать не нужно.

Ошибки. В приложениях к разделу 8 и 9 и разделах 10, 11, 12 есть строка «Признак актуальности ранее предоставленных сведений» со значением 001. Это необходимо для того, чтобы машина, которая обрабатывает данные, понимала, какие сведения к ней поступили. Если вы поставите 1 — это значит, что вы можете сдать 8 и 9 раздел без записей по всем счетам-фактурам, с прочерками. Тем самым вы говорите, что никаких изменений в этот раздел не вносите. Если вы поставите 0, то вы даете сигнал машине, что в этом разделе — это всё новое. Таким образом правило следующее: сдаете первичную декларацию — ставите 0, сдаете корректировку — 1 (если ошибка в счетах-фактурах, то 8 раздел с признаком 1).

Если вы вносите изменение уже после сдачи отчетности за 2015 или 2016 год, то вы должны как в книге покупок, так и в книге продаж сформировать доп.

лист. В нём уже вы будете убирать, т.е. аннулировать записи по счетам-фактурам, которые вы снимаете и вписывать те счета-фактуры, которые вам нужно будет внести в книгу покупок или книгу продаж. Для того, чтобы вам не повторять 8 и 9 разделы и были предусмотрены приложения 1 к 8 и 9 разделам — это вся информация из доп.листов.

Добавление заметок докладчика в слайды

Во время презентации заметки докладчика будут отображаться на вашем мониторе и не будут отображаться для аудитории. Область заметок — это место для сохранения тезисов, которые вы хотите упомянуть во время презентации.

Добавление заметок при создании презентации

Область заметок выводится под каждым слайдом. (Она выделена фиолетовым на рисунке.) В пустой области “Заметки” выводится надпись Заметки к слайду. Введите в нее заметки докладчика. Если вы не видите область заметок или она полностью свернута, щелкните PowerPoint_genericЗаметки</c0> на панели задач в нижней части окна PowerPoint_generic (эта кнопка также выделена фиолетовым на рисунке).

Если заметки не умещаются в области “Заметки”, в боковой части области появляется вертикальная полоса прокрутки. Вы также можете увеличить область “Заметки”. Для этого наведите указатель мыши на верхнюю линию области. Когда указатель примет вид двунаправленной стрелки, перетащите линию вверх.

Как выглядят заметки в режиме докладчика

Если компьютер подключен к проектору, то при показе слайд-шоу на вашем экране используется режим докладчика, а на экране проектора отображаются только слайды. В режиме докладчика в ходе презентации вы сможете читать свои заметки, при этом для аудитории будут отображаться только слайды.

Заметки отображаются в области справа. Текст переносится автоматически, а вертикальная полоса прокрутки появляется при необходимости. Вы также можете менять размер текста в области заметок с помощью следующих двух кнопок в левом нижнем углу этой области:

Режим докладчика не нужно отдельно настраивать. PowerPoint выводит в нем заметки, которые вы добавили для слайдов, и элементы управления для навигации в презентации.

По умолчанию в PowerPoint при запуске слайд-шоу используется режим докладчика. Вы можете изменить этот параметр на вкладке Слайд-шоу ленты PowerPoint:

Дополнительные сведения о том, как использовать режим докладчика, см. в статье Запуск презентации и просмотр заметок в режиме докладчика.

Печать заметок докладчика

См. статью Печать слайдов с заметками докладчика или без них.

См. также

Печать слайдов с заметками докладчика или без них

Начало презентации и просмотр заметок в режиме докладчика

Перенос слайдов из одной презентации в другую

Во время презентации заметки докладчика будут отображаться на вашем мониторе и не будут отображаться для аудитории. Область заметок — это место для сохранения тезисов, которые вы хотите упомянуть во время презентации.

38 секунд

Добавление заметок к слайдам

Чтобы добавить заметки к слайдам, выполните указанные ниже действия.

  1. В меню Вид выберите пункт Обычный.

  2. Выберите эскиз слайда, к которому хотите добавить заметки.

  3. Под слайдом отображается область заметок. Щелкните надпись Заметки к слайду и введите заметки, которые хотите добавить.

  4. Чтобы скрыть область заметок, на панели задач нажмите кнопку Заметки  . Чтобы снова отобразить область заметок, нажмите эту кнопку еще раз.

Просмотр заметок во время презентации

Если при проведении презентации вы хотите просмотреть свои заметки, чтобы при этом они не были видны аудитории, используйте режим докладчика. Вот как это сделать.

  1. В меню Вид выберите Режим докладчика.

  2. Вы увидите текущий слайд, который представляете аудитории, и окно предварительно просмотра следующего слайда, под которым отображаются все заметки, добавленные к текущему слайду.

    Аудитории будут видны только слайды, которые вы показываете в ходе презентации, но не ваши заметки.

См. также

Печать слайдов и раздаточных материалов

Начало презентации и просмотр заметок в режиме докладчика

PowerPoint в Интернете позволяет создавать заметки докладчика, но не поддерживает возможность отображения заметок во время показа слайд-шоу.

Создание заметок докладчика

  • На вкладке Вид ленты в группе Отображение выберите Заметки .

    В нижней части окна PowerPoint откроется область с мигающим курсором, готовым к вводу текста.

Можно изменить размер области заметок, если содержимое в ней не отображается полностью. При наведении указателя мыши на верхнюю границу области он принимает вид двусторонней стрелки . Щелкните границу и перетащите ее вверх или вниз, чтобы изменить размер области.

Печать заметок докладчика

Если вы являетесь бизнес-подписчиком Microsoft 365 и ваша презентация хранится в OneDrive для работы и учебы или SharePoint в Microsoft 365, вы можете распечатать заметки докладчика. Дополнительные сведения см. в статье Печать слайдов, раздаточных материалов или заметок PowerPoint.

Просмотр заметок докладчика в ходе презентации

В настоящее время необходимо использовать классическую версию PowerPoint, чтобы просматривать заметки докладчика во время презентации.

Образцы бланков

Выберите филиал:

  • Абай

  • Абай (село)

  • Айтеке би

  • Акколь

  • Акку

  • Аккыстау

  • Акмол

  • Аксай

  • Аксу

  • Аксу (село)

  • Аксу-Аюлы

  • Аксуат

  • Актау

  • Актобе

  • Актогай (село)

  • Актогай (станция)

  • Алга

  • Алматы

  • Алтай

  • Аральск

  • Аркалык

  • Аршалы

  • Арыс

  • Астраханка

  • Атакент

  • Атбасар

  • Атырау

  • Аулиеколь

  • Аягоз

  • Әйет

  • Б. Момышулы

  • Балпык би

  • Балхаш

  • Баянаул

  • Бейнеу

  • Бескарагай

  • Боровское

  • Бородулиха

  • Булаево

  • Глубокое

  • Державинск

  • Ерейментау

  • Есик

  • Есиль

  • Жаксы

  • Жалагаш

  • Жанаарка

  • Жанакорган

  • Жанаозен

  • Жанатас

  • Жангала

  • Жанибек

  • Жансугурово

  • Жаркент

  • Жезказган

  • Железинка

  • Жетысай

  • Житикара

  • Жосалы

  • Жымпиты

  • Зайсан

  • Зеренда

  • Индер

  • Иртышск

  • Казталовка

  • Казыгурт

  • Калбатау

  • Кандыагаш

  • Капчагай

  • Карабалык

  • Карабулак

  • Караганда

  • Каражал

  • Карасу

  • Каратау

  • Каратобе

  • Карауылкелды

  • Каркаралинск

  • Каскелен

  • Касым Кайсенова

  • Кеген

  • Кентау

  • Кобда

  • Кокпекты

  • Кокшетау

  • Комсомольское

  • Кордай

  • Костанай

  • Кулан

  • Кульсары

  • Курчатов

  • Курчум

  • Кызылорда

  • Құрманғазы

  • Ленгер

  • Лисаковск

  • Макат

  • Макинск

  • Мангистау

  • Мартук

  • Махамбет

  • Мерке

  • Миялы

  • Новоишимское

  • Нур-Султан

  • Нура

  • Осакаровка

  • Отеген батыр

  • Павлодар

  • Петропавловск

  • Пресновка

  • Риддер

  • Рудный

  • Сайхин

  • Сарань

  • Сарканд

  • Сарыагаш

  • Сарыколь

  • Сарыозек

  • Сатпаев

  • Саумалколь

  • Семей

  • Сергеевка

  • Степногорск

  • Т. Рыскулова

  • Тайынша

  • Талгар

  • Талдыкорган

  • Талшик

  • Тараз

  • Таскала

  • Текели

  • Темирлановка

  • Темиртау

  • Теренколь

  • Теренозек

  • Тобыл

  • Торгай

  • Торетам

  • Туркестан

  • Узунколь

  • Узынагаш

  • Улкен Нарын

  • Уральск

  • Урджар

  • Усть-Каменогорск

  • Ушарал

  • Уштобе

  • Федоровка (село)

  • Форт-Шевченко

  • Хромтау

  • Чапаево

  • Чингирлау

  • Чунджа

  • Шалкар

  • Шарбакты

  • Шардара

  • Шаулдер

  • Шахтинск

  • Шаян

  • Шелек

  • Шемонаиха

  • Шетпе

  • Шиели

  • Шолаккорган

  • Шортанды

  • Шу

  • Шубаркудук

  • Шымкент

  • Щучинск

  • Экибастуз

  • Явленка

Гид по квитанции — «ТНС энерго Ростов-на-Дону»

Степень износа — критерий оценки состояния жилого помещения. Если степень износа более 70%, то в некоторых регионах применяется повышающий коэффициент для расчёта социальной нормы.

Тип жилого помещения — критерий, влияющий на тариф и размер социальной нормы, по которому оплачивается электроэнергия. Бывают три типа жилых помещений:

  • ГП — помещение, оборудованное газовой плитой
  • ЭП — помещение, оборудованное электрической плитой
  • Село — помещение, расположенное в сельской местности

Коэффициент сезонности — повышающий или понижающий коэффициент, зависящий от времени года и учитываемый при расчёте социальной нормы в некоторых регионах.

Группа домохозяйства — всего существует шесть таких групп — первая (в жилом помещении зарегистрирован один потребитель), вторая (зарегистрировано два потребителя) и т.п. Пятая группа домохозяйств предполагает, что в жилом помещении зарегистрировано пять и более потребителей, а к потребителям шестой группы относятся проживающие в жилых помещениях специализированного жилищного фонда в случаях, когда они не объединены совместным ведением хозяйства.

Соц. норма / СН / социальная норма — установленный размер потребления электроэнергии, который оплачивается по сниженному (не экономически обоснованному) тарифу.

Льготная категория — признак отнесения домохозяйства к категории граждан с увеличенной социальной нормой.

МКД — многоквартирный дом

ОДПУ — общедомовой прибор учёта

ПУ — прибор учёта

ОКПУ (ОК ПУ) — общеквартирный прибор учёта

Срок поверки — срок, в течение которого прибор измеряет параметры с допустимой погрешностью. Срок поверки отличается в зависимости от модели и типа счётчика.

Написание объяснений: Виртуальная обучающая сеть

Цель

 

Написание объяснений заключается в том, чтобы рассказать , как или почему что-то происходит. При выборе темы для этого письма важно убедиться, что тема требует этого. Например, “Гусеницы” – это не тема для написания объяснений, а “Как гусеница превращается в бабочку”. В равной степени «Лето» не является темой для написания объяснений, а «Почему у нас 4 сезона» было бы.Некоторые темы допускают возможность написания объяснений, но не гарантируют этого, например. «Приготовление блинов». Это может быть объяснение или пересчет. Пересчет будет пересказом личного опыта приготовления блинов, где объяснение будет давать не только процесс, но и объяснение процесса, например. что взбивание жидкого теста необходимо для того, чтобы в смесь попал воздух, который затем расширится или поднимется при нагревании на сковороде. Хорошие примеры написания объяснений, которыми можно поделиться со студентами, можно найти в Образцах учебной программы Новой Зеландии или на таких сайтах, как How Stuff Works или WikiHow.Страница WikiHow Popcorn демонстрирует отличное сочетание текста и изображений и может дать вам несколько хороших идей для того, чтобы познакомить учащихся с написанием объяснений с помощью камеры. (Примечание. Вам следует ознакомиться с соответствующими темами , прежде чем работать с классом. Вам необходимо выбрать материалы, соответствующие возрасту, так как некоторые из них являются весьма техническими.) читателю легче построить свое понимание.Часто использует словарь времени – например. сначала, затем, после, один раз, затем, в конце концов, до, после и они могут использоваться как союзы ( перемешивать смесь, добавляя муку )

  • Надпись освещает причину и следствие, например. расширение пузырьков воздуха в смеси для блинов, вызывающее ее подъем
  • Глаголы важны и должны быть выбраны для точности и воздействия глаголы действия (смесь поднимается ), пассивные глаголы (колеса вращаются как педали…)
  • English Online содержит полный список этих функций.
     

    Планирование

    Убедитесь, что выбранная тема подходит для написания объяснений.

    Блок-схемы и ментальные карты (см. eTools) помогают определить причинно-следственные связи и последовательность до написания. Иллюстрации, фотографии и видеоматериалы также могут пригодиться при планировании, поэтому камера — отличный ресурс.
     

    Учащимся также будет полезно разобрать хорошие примеры написания объяснений.
     

    Инструменты электронного обучения для поддержки

    Существует также множество приложений и инструментов Web 2.0, которые могут помочь на этапах их написания.

    Планирование
    Инструмент Popplet web 2.0 и приложение Popplet Lite для iPad (бесплатно)
    Bubbl.us (бесплатно)
    Загрузка инструментов CMap (бесплатно)
    Mindmeister (только бесплатная пробная версия)
    Inspiration, Kidspiration, My Webspiration (только 30-дневная бесплатная пробная версия) )

    Средства презентации для смешивания текста и иллюстрации.
    Book Creator – это бесплатное приложение для iPad, которое позволяет добавлять текст, изображения и звук при создании электронных книг.
    Comic and Meme Creator – это бесплатное приложение для Android, позволяющее создавать электронные книги.
    Powerpoint или Keynote также можно использовать для создания электронных книг.

    Фотографии
    Использование камеры для записи шагов в тексте «Как сделать» поможет в планировании и улучшит презентацию. Фотографии можно обрезать, поворачивать и улучшать с помощью бесплатного программного обеспечения или приложений. Попробуйте Gimp для Mac, Photoscape для Windows, Photo Editor HD Lite для iPad или бесплатный Photo Editor от Aviary для мобильных устройств Android. Кроме того, зайдите на сайт «Software for Learning» или выполните поиск в Google приложений или программного обеспечения «бесплатный фоторедактор», и вы найдете множество.

    Ссылки на ресурсы

    Образцы NZC для написания объяснений — хороший выбор для каждого уровня года.

    В e-asTTle есть конкретные примеры написания пояснений, включенные в их раздел ресурсов для маркировки в загружаемом формате PDF.

    Веб-сайт WikiHow and How Stuff Works

    Weather Wizkids — множество замечательных пояснений о погоде с иллюстрациями

    Параграфы пояснений

    Абзац пояснения требуется, если вас просят описать, как что-то работает или делается.

    Тематическое предложение идентифицирует то, что объясняется.
    Вспомогательные предложения дают последовательное объяснение того, как и почему что-то работает или происходит.
    Заключительное предложение дает краткое описание процесса в заключении (необязательно).

    Полезные переходные слова и фразы

    Для начала объяснения

    сначала, первоначально, для начала, вначале, прежде всего, первый шаг

    Для продолжения объяснения

    пока, как, в то же время, следующий шаг, после, следующий, затем

    Для окончания объяснения

    наконец, в конце концов, наконец, последний/последний шаг

    Примеры вопросов, требующих объяснения

    параграф

     

    • Опишите реакцию роста растений на температуру.
    • Объясните, как Эратосфен измерил радиус Земли.
    • Как создается закон?
    • Опишите процесс производства пива.
    • Как делают сыр?

     

    Образец пункта

    Как делают сыр?
    Общие принципы изготовления сыра из молока мало изменились за почти 3000 лет. Аромат, текстура и вкус сыра зависят от незначительных вариаций процесса его производства, но все методы состоят из двух-четырех основных этапов. Первый этап состоит из коагуляции белка «казеина» путем добавления в молоко кислоты или фермента. Следующий , жидкость, называемая сывороткой, сливается, оставляя полутвердый сыр, называемый творогом, который можно употреблять в пищу в этой форме или подвергать дальнейшей обработке. Все мягкие или сливочные сыры относятся к этому типу. Твердый сыр проходит два дополнительных этапа в процессе. Полутвердый сыр созревает до тех пор, пока не достигнет требуемого уровня кислотности, после чего его солят и прессуют в формы или формы, чтобы придать ему характерную форму и размер определенного сыра. Заключительный этап — это процесс выдержки, во время которого самые известные в мире сыры приобретают свой уникальный вкус в зависимости от места и продолжительности хранения.

    Использование текстов с пояснениями — 6-й класс — P7 — Английский — Домашнее обучение с BBC Bitesize

    Вспомните выступление учителя, которое вы видели ранее на уроке, где мистер Смит говорил о текстах с пояснениями, описывающих процессов .

    Нажмите на изображение справа, чтобы увидеть текст, объясняющий круговорот воды .К сожалению, автор пропустил несколько важных слов, показанных в таблице ниже!

    1zksyvody04.3.$blocks-article-row-16.1:$z7y7dp3-16=10.1.1.$2″> Скопируйте или распечатайте текст и правильно вставьте слова из таблицы, чтобы заполнить пропуски. Один был сделан для вас.

    Слова
    при 1:$z7y7dp3-16=10.1.1.$3.$1.$0.$1″> поэтому в настоящее время
    , потому что где затем
    , как только, наконец,, который

    Написание научного объяснения с использованием инструмента объяснения

    Учащиеся на уроках естествознания понимают природные явления и разрабатывают объяснения этих явлений.Эти объяснения основаны не на мнениях, а на эмпирических и наблюдаемых данных, а также на научных рассуждениях. Чтобы научить студентов компонентам научного объяснения и поддержать их письмо, можно использовать письменные леса.

    Инструмент объяснения начинается с того, что помогает учащимся обдумать свой исследовательский вопрос, справочную информацию и исходные мысли, которые у них уже есть. Затем учащиеся проводят исследование, чтобы собрать соответствующие научные данные, которые помогут им ответить на этот вопрос.После того, как учащиеся соберут данные и рассмотрят соответствующие научные концепции, они могут использовать данные в качестве доказательства. Затем они могут сделать утверждение, которое является ответом на научный вопрос. Инструмент объяснения также помогает учащимся с научными рассуждениями, как мы понимаем доказательства, используя соответствующие научные концепции, которые будут поддерживать и ссылаться на утверждение. В заключительном разделе Инструмента объяснения учащиеся собирают все части воедино, написав формальное научное объяснение.

    Учителя, впервые представляющие Инструмент, должны показать, как его заполнять, возможно, вместе со всем классом. Со временем, по мере того, как учащиеся лучше знакомятся с процессом, они должны быть в состоянии самостоятельно заполнить больше Инструмента объяснения, с конечной целью полностью удалить леса.

    Ресурсы для написания научного объяснения


     

    Explanation Texts – Учебные советы по написанию KS2 Ресурсы коллекции

    Если и было слово, которое заставляло вас демонстрировать свое понимание, так это вопрос «Почему?» Вот почему предоставление объяснений является таким важным навыком для учеников.

    Однако письменное объяснение обычно представляет собой нечто большее, чем устное. Есть соглашения, которым нужно следовать, и функции, которые необходимо включить. Если вы хотите научить свой класс уверенно писать объяснительный текст, позвольте нам просветить вас.

    1

    |

    Что такое написание пояснений?

    Во-первых, нам нужно четко определить, что такое пояснительный текст. В каком-то смысле он похож на любой другой информационный текст, за исключением того, что он не просто говорит «что», а говорит «почему» — различие, которое младшим ученикам может быть трудно понять, поэтому стоит подчеркнуть этот момент.

    Можно возразить, что учебный текст — это форма объяснения. Тем не менее, инструкции, как правило, имеют свои собственные соглашения, не в последнюю очередь использование повелительных глаголов, поэтому, вероятно, лучше рассматривать их как отдельный жанр.

    2

    |

    Тексты пояснений – ресурсы операций структуры

    Всегда полезно предоставить учащимся высококачественные примеры любого типа текста, который вы преподаете. Надеюсь, вы сможете найти объяснения в приличных научно-популярных книгах, но, если вы испытываете затруднения, возможно, стоит заполучить типовой текст, написанный специально для учебных целей.

    Мы предлагаем этот отличный пакет ресурсов, который содержит примеры текстов с пояснениями и специально разработанные листы планирования, чтобы помочь учащимся KS2 получить наилучшую основу для освоения этого жанра.

    Первое, что вы хотели бы получить от своего примера, — это полный спектр структурных особенностей, которые, как вы ожидаете, ваши ученики должны включить в свои собственные усилия. Как минимум, они должны включать общее вводное заявление и информацию, расположенную в логическом порядке.

    3

    |

    Особенности языка – время

    Это хороший текст для отметки «постоянно использует времена» в оценочных листах. Поскольку они часто, по определению, показывают, что происходит, как общее правило, объяснения представляют собой превосходный инструмент для тренировки употребления настоящего времени.

    Конечно, вам придется объяснить, что «последовательно» не означает «исключительно», особенно когда речь идет об исторической информации.Тем не менее, настоящее время должно преобладать, если вы правильно выбрали тему.

    4

    |

    Контрольный список для написания объяснений – логика

    Объяснение обычно дает пошаговое описание стадий или фаз конкретного процесса. Это означает, что ученики должны полностью осознавать последовательность, в которой происходят события, чтобы они могли объяснить их в логическом порядке.

    Как вы понимаете, здесь особенно важно детальное планирование.Но одного хорошего плана, наверное, недостаточно…

    5

    |

    Порядковый и технический словарь текстов пояснений

    Чтобы эффективно передать логику и порядок, учащиеся должны будут использовать хороший набор союзов, наречий (в том числе наречий с лицевой стороны) и предлогов. Для молодых писателей это отличная возможность использовать такие слова, как , если , , когда и, конечно же, , потому что .

    В старших классах они могли вводить оттенки возможностей, используя модальные глаголы, и находить продвинутые способы вплетения дополнительной информации, которые часто являются признаком зрелости писателя, включая такие особенности, как относительные предложения.

    6

    |

    Пунктуация в пояснительном тексте

    Еще одним преимуществом для учителя является диапазон знаков препинания, которые могут быть законно включены в пояснительный текст. В KS1 это может включать запятые для списков и вопросительные знаки, особенно при использовании вопросительных предложений в качестве подзаголовков.

    По мере взросления они могут практиковаться в использовании тире, квадратных скобок и запятых, чтобы вставлять дополнительную информацию в круглые скобки. Они могли бы даже попытаться включить те плохие мальчики пунктуации, с которыми борются даже большинство взрослых: двоеточия и точки с запятой.

    Если вы считаете, что было бы разумно, чтобы они сначала попрактиковались, попробуйте наш ресурс SPaG Challenge Mat, который помогает ученикам лучше понять их, прежде чем бросать вызов, проверять, применять и, да, объяснять эти знания.

    7

    |

    Какие устройства компоновки следует использовать?

    Еще одной ключевой особенностью пояснительного текста является использование средств компоновки. Как было сказано ранее, одним из важнейших элементов объяснения является логическое изложение материала.

    Это часто дополняется включением «указателей» для читателя, таких как заголовки и подзаголовки, включая те, которые формулируются как вопросы. Также может быть возможность включения маркированных списков, чтобы эффективно упорядочить ключевые факты и представить их читателю в привлекательной форме.

    В зависимости от предмета вы можете даже предложить ученикам включить диаграммы, таблицы и диаграммы, хотя вы можете избежать акцента на переключении урока с письма на рисование.

    Если вы хотите заранее помочь своему классу попрактиковаться в использовании этих функций, почему бы не использовать наш рабочий лист для 6-го класса «Непростая грамматика для начинающих» для устройств компоновки? При этом используется захватывающее изображение, чтобы стимулировать обсуждение, прежде чем учащимся будет предложено включить эти функции в письменный материал на знакомую им тему.

    8

    |

    Основная цель пояснительного текста – объяснить

    Прежде всего, однако, вам нужно убедить своих учеников проверить, достигла ли их работа того, к чему она была направлена: объяснение.Таким образом, это может быть идеальным жанром для оценивания коллег не только для выявления всех многочисленных особенностей, описанных выше, но и для получения другой точки зрения.

    В конце концов, если ваше объяснение не имеет смысла для ваших сверстников, оно, вероятно, не будет иметь смысла ни для кого другого!


    Мы верим, что все предельно ясно.

    Вас также может заинтересовать…

    > Как стать археологом Word

    > WAGOLL – Обучение тому, как выглядит хороший автомобиль, с примерами текстов KS1 и KS2

    Что такое объяснительное письмо и как его написать?

    Одним из наиболее важных факторов, которые ипотечные кредиторы используют для принятия решения, является доход. Многие кредиторы придерживаются строгой политики, разрешая только менее 30% дохода на расходы по ипотеке. На этой диаграмме с данными NAR Trends за 2020 год показан доход домохозяйства покупателей жилья. Самая популярная группа дохода составляет от 100 000 до 125 000 долларов. И наоборот, самая низкая доходная группа покупателей жилья составляла менее 25 000 долларов.

    Что такое объяснительное письмо?

    Андеррайтеры несут ответственность за то, чтобы очень внимательно изучить всю вашу финансовую информацию, прежде чем выдать вам ипотечный кредит.Это означает, что им нужно видеть всю доступную им финансовую информацию. Они могут запросить налоговые декларации и платежные квитанции, чтобы узнать больше.

    Еще один документ, который они любят искать, это объяснительное письмо. Это то, что используется для уточнения различных обвинений в потенциальных проблемах, которые у вас есть. Например, недостаточные сборы средств, изменения в доходах и сводная информация об аренде — это лишь некоторые из вопросов, которые может задать ваш андеррайтер. На самом деле, они могут сомневаться в чем угодно.

    Письмо с пояснениями — это краткий документ, который вы можете использовать, чтобы объяснить что-либо в ваших финансовых или трудовых документах, что вызвало бы недоумение страховщика. Если в вашем кредитном отчете или финансовых отчетах обнаружены неожиданные или внезапные действия, вам может потребоваться отправить письмо с объяснением. За андеррайтингом наблюдают андеррайтеры, специалисты по финансам, работающие в ипотечных компаниях. Функция андеррайтера состоит в том, чтобы оценить ваш риск и определить, являетесь ли вы хорошим кандидатом на получение ипотечного кредита.

    Во многих случаях вторичные органы власти, которые владеют долгом или обеспечивают его, требуют пояснительные письма. Критерии андеррайтинга налагаются на кредиторов Федеральным жилищным управлением (для кредитов FHA), Департаментом по делам ветеранов (для кредитов VA) и Fannie Mae или Freddie Mac (для обычных кредитов). Кроме того, к кредиторам крупных кредитов могут предъявляться дополнительные квалификационные требования.

    Многие из этих правил гласят, что кредитор должен получить письмо с разъяснениями от заемщика по конкретным записям в его кредитных отчетах.Рассмотрим объяснительное письмо как способ выражения страховщиком: «Мы знаем, что эта вещь существует, и мы ее исследовали».

    Все, что заставляет их сомневаться в вашем заявлении, может потребовать такого письма. Кроме того, вам, возможно, придется предоставить им еще больше документов и информации. Возможно, вам придется проверить то, что вы говорите в своем письме.

    Допустим, вы только что получили от кого-то большой денежный подарок. Вы кладете деньги на свой счет, и они отображаются в вашей банковской выписке.Ваш андеррайтер захочет посмотреть, откуда пришли деньги. Они также хотят знать, для чего это нужно. Письмо с объяснением будет действовать как юридическое заявление для их записей.

    Почему кредиторы запрашивают объяснительное письмо?

    Итак, почему андеррайтеры вообще заботятся о объяснительном письме? Потому что у них есть определенные требования, которым они тоже должны следовать. Федеральное жилищное управление, Freddie Mac и Fannie Mae наложили ограничения на то, что они могут делать.

    На самом деле все они являются либо прямыми государственными, либо спонсируемыми государством организациями, и у них есть правила, которым должны следовать кредиторы.

    Когда они проходят процесс андеррайтинга, кредиторы ищут вашу платежеспособность. Если они смогут доказать, что вы, вероятно, заплатите, они, вероятно, одобрят ваш кредит. Письмо позволит им перепроверить и проверить всю информацию. Это позволяет им быть полностью уверенными, что у них есть полная и точная картина. Это означает, что вы действительно должны сделать все возможное, чтобы отправить письмо быстро. Это позволит вашему андеррайтеру предоставить вам ипотечный кредит еще быстрее.

    Ситуации, когда требуется объяснительное письмо

    Все, что кажется странным или неортодоксальным, скорее всего, будет проверено кредитором.Некоторые из этих вещей могут быть:

    • Проблемы с кредитным отчетом – Если у вас есть просроченные платежи, пропущенные платежи, потеря права выкупа, просроченные платежи и многое другое, у вас могут попросить письмо. Это потому, что история плохих оценок заставляет вас выглядеть как риск, а кредиторы этого не хотят. Они хотят убедиться, что вы сможете совершать платежи.
    • Изменения в доходах — Потеря работы может означать разрыв в вашем доходе или изменение дохода. Еще раз, кредиторы хотят убедиться, что вы можете позволить себе ипотечный кредит.Письмо может развеять любые опасения.
    • Крупные изъятия или депозиты — Если андеррайтер может найти причину этого, он может не запрашивать письмо. Если кажется, что нет причины, им может понадобиться объяснение, чтобы объяснить их.
    • Несоответствие адреса – В вашем кредитном отчете будет указан ваш адрес, и андеррайтер проверит его. Если есть проблема, они могут попросить вас устранить проблемы с адресом.
    • Банковские сборы — Если у вас были овердрафты в вашем банке, возможно, вам придется прояснить этот вопрос.В конце концов, они хотят убедиться, что вы не пропустите их платежи.
    • Смена места работы Если вы недавно уволились с работы, были безработным или что-то еще, вам необходимо рассказать о том, почему это произошло. Это особенно важно, если в результате вы пропустили какие-то финансовые обязательства.
    Что, если я откажусь писать письмо?

    Вы имеете право отказаться писать письмо. К сожалению, ваш андеррайтер также вправе отказать вам в выдаче кредита.Возможно, что написание письма также приведет к отказу в выдаче кредита, но это случается очень редко.

    Написав письмо, страховщик сможет выяснить, что происходит с вашими финансами, и это повысит вероятность вашего одобрения. Письмо, как правило, позаботится о любых проблемах, и вы сможете двигаться дальше.

    Как написать письмо

    Это фактически считается дополнительным письмом и идет вместе с другой информацией об ипотеке.

    Кроме того, это короткое письмо, состоящее всего из нескольких предложений. Это означает, что вам не нужно слишком беспокоиться об этом, и вы не должны говорить больше, чем нужно.

    У вас не будет правильного или неправильного ответа. Скорее, вы должны просто сказать, что произошло. Не лгите и не выдумывайте. Просто проясните ситуацию досконально и точно. Если у вас есть доказательства, подтверждающие ваше заявление, включите и их.

    Убедитесь, что письмо профессионально отформатировано с вашим именем, датой и контактной информацией.Убедитесь, что вы адресуете его тому, кому он должен быть, и включаете решение всего, что ставится под сомнение. Также укажите, когда проблема была решена.

    Вы всегда должны ставить подпись и дату на своем объяснительном письме.

    Советы по созданию пояснительного письма о качестве

    • Расслабьтесь – Не беспокойтесь слишком сильно о запросе письма. Все, что вам нужно сделать, это найти то, что они хотят проверить, а затем дать ответ. Держите свой ответ простым и содержательным и подождите, чтобы увидеть, достаточно ли этого.Не предполагайте, что вы не получите кредит, потому что было запрошено объяснение.
    • Честность превыше всего – Придерживайтесь фактов в своем письме. Не преувеличивайте правду и не преувеличивайте информацию, и уж точно не лгите. Приведите факты и то, что вы понимали в то время. Кроме того, укажите роли всех участников и причины, по которым вы не произвели своевременные платежи. Убедитесь, что вы пишете письмо лично, а также. Не требуйте, чтобы кто-то другой, даже кредитный специалист, написал его за вас.
    • Ответить быстро – будет лучше, если вы ответите сразу. Вы произведете лучшее впечатление и закончите работу быстрее. Если вы можете, ответьте в течение максимум 7 дней после получения запроса.
    • Признание ошибок . Страховщик уже знает, что вы допустили ошибку, так что признайте это. Признайте свою вину в сложившейся ситуации, изложите факты и двигайтесь дальше. Теперь, если вы были невиновны или что-то случилось, чтобы стать жертвой, вы должны открыто говорить об этом.Приведите факты и обязательно объясните, что вы сделали и кому об этом сообщили. Не пытайтесь вызвать сочувствие страстным заявлением.
    • Пропустить обвинение кредиторов . Вам не стоит обвинять кредитора, когда вы ищете кредитора, который предоставит вам деньги. Это то же самое, что ругать бывшего работодателя на собеседовании.
    • Предоставьте доказательства . Если у вас есть что-то, что подтверждает ваши слова, обязательно включите это.Это включает в себя такие вещи, как политики, квитанции, контракты и полицейские отчеты. Обязательно сохраните оригиналы и отправьте копии.

    Деятельность по написанию объяснений | Study.com

    Упражнение: Пошаговые инструкции

    Цель: Разбейте предпочитаемую задачу на этапы и напишите инструкции.

    Материалы: бумага и карандаш, предметы для выполнения заданий (по желанию)

    • Выберите простое задание для выполнения всем классом, например, упаковать обед.
    • Для демонстрации принесите предметы, необходимые для упаковки ланча (например: хлеб, арахисовое масло, желе, нож, пакет для сэндвичей, яблоко, салфетку, коробку для ланча).
    • Разложите предметы на столе в передней части комнаты.
    • На доске напишите «Как упаковать ланч».
    • Попросите учащихся помочь вам сформулировать, как бы вы приготовили обед, используя предметы на столе.
    • Обсуждая шаги, записывайте их на доске. Например:
    1. Возьми два ломтика хлеба.
    2. Откройте арахисовое масло.
    3. Намазать арахисовым маслом один ломтик хлеба.
    4. и т. д.
    • Когда все шаги будут написаны, пусть учащиеся прочитают их вслух.
    • Каждый учащийся должен выбрать ежедневное задание и написать пошаговые инструкции по его выполнению.
    • Необязательно: Когда все закончат, учащиеся представляют классу свои инструкции.

    Упражнение: Приглашение к хобби

    Цель: Объясните, почему вам нравится ваше любимое хобби.

    Материалы: бумага и карандаш

    • Попросите каждого ученика назвать одно из своих любимых увлечений. (Например: выпечка.)
    • Каждый ученик должен назвать партнеру одну причину, по которой ему нравится это хобби. (Например: я люблю печь угощения для своих друзей.)
    • На листе бумаги учащиеся пишут список слов, связанных с их хобби. (Например: духовка, противень, мерный стакан, мука, сахар, миксер и т. д.) Учащиеся должны перечислить как можно больше релевантных слов и фраз.Предложите учащимся найти слова, в которых они не уверены.
    • Студенты пишут письмо, приглашая друга присоединиться к их любимому хобби. В их письме должно быть объяснено:
      • причины, по которым ученику нравится это хобби
      • что произойдет, когда друг присоединится к ним (т. е. шаги, которые они предпримут, места, которые они посетят, предметы, которые они будут использовать для выполнения задания)
    • Необязательно: Учащиеся делятся своими письмами с классом.

    Упражнение: Записка с извинениями

    Цель: Написать объяснение отсутствия.

    Материалы: Бумага и карандаш, сценарии, образец извинения

    • Объедините учащихся в пары. Дайте каждой паре простой сценарий.
    • Идеи сценария:
      • опоздать в школу
      • пропустил встречу или спортивную тренировку
      • невозможность посетить вечеринку или мероприятие
      • забыл день рождения
    • Каждая пара должна обсудить словарный запас, необходимый для оправдания человека в их сценарии.
    • Пары по очереди разыгрывают свой сценарий, при этом один человек объясняет свое оправдание для своего сценария.
      • Например, одна пара объясняет, что они опоздали в школу, потому что у машины спустило колесо.
    • Покажите учащимся образец записки с извинениями, например записку, объясняющую, почему кто-то пропустил футбольную тренировку.
    • Каждый учащийся должен выбрать сценарий (из ролевой игры или свой собственный) и написать объяснительную записку, объясняющую его поведение в данной ситуации.

    Оставить комментарий