Орфографический тренажёр «Н и НН в различных частях речи» — 4ЕГЭ
Орфографический тренажёр по теме “Н и НН в различных частях речи” включает в себя упражнение по заданной теме, лист самопроверки и задание повышенной сложности.
n-nn.docx
n-nn.pdf
Скоше…ый, выровне…ый, естестве..ый, обиже..ый ученик, непроше..ый гость, отпуще..ый, пута..ый ответ, кури..ый, освеще..ый, посвяще..ый, рассмотре..ый, обыкнове..ый, кожа..ый, застреле..ый, расстреля..ый, жева..ая ткань, искусстве..ый, стари..ый, развеша..ый, купле..ый, броше..ый, увенча..ый, ю..ые спортсмены, искре..яя радость, пораже..ый, муравьи..ый укус, постоя..ая работа, обстреля..ый, недрема..ое око, раскрое..ый, посея..ый, склее..ый, обвеше..ый, плавле..ый сырок, овощи замороже..ы, полукопче..ая колбаса, дискуссио..ый вопрос, запута..ый вопрос, пуга..ая птица, свежемороже..ая рыба, ветре..ое утро, листве..ые деревья, конопля..ое семя, станцио..ый подъезд, завеше..ый, глиня..ая ваза, кожеве. .ый завод, согласова..ое решение, дикови..ая окраска, агитацио..ый пункт, румя..ые щеки, сви..ая тушенка, клюкве..ый сок, броше..ый в ворота мяч, безветре..ый день, петуши..ый крик, нечая..ый проступок, свяще..ый обет, нежда..ый гость, балова..ый мальчик, взбеше..ый пес, да..ые условия., груже..ая сеном телега, невида..ый успех, сдержа..ый ответ, негада..ый визит, златокова..ый меч, неслыха..ая дерзость, нетка..ые материалы, тяжело ране..ый боец, прогуля..ый урок, груже..ая машина, отчая..ый шаг, подклее..ые обои, взволнова..ый вид, искусно плете..ая корзина, холе..ое лицо, верче..ый резко, кваше..ая умело капуста, стриже..ые под горшок волосы, краше..ый давно пол, сортирова..ые фрукты, пута..ый ответ, припая..ая деталь, тисне..ая золотом бумага, реше..ый вопрос, ране..ый боец, неписа..ые законы, свежемороже..ая рыба, графле..ый лист, штопа..ые – перештопа..ые носки, слое..ый пирог, малоезже..ые дороги. Бессребре..ик, племя..ик, листве..ица, нефтя..ик, поле..ица, ряби..ик, дальто..ик, ко. .ица, воспита..ик, моше..ик, бесприда..ица, путешестве..ик, ставле..ик, дли..а, гости..ица, дровя..ик, со..ик, сторо..ик, гриве..ик, мудрее..ость, язве..ик, сработ..ость, конопля..ик, родстве..ик, ремесле..ик, избра..ик.
Ответы
Скошенный, выровненный, естественный, обиженный ученик, непрошеный гость, отпущенный, путаный ответ, куриный, освещенный, посвященный, рассмотренный, обыкновенный, кожаный, застреленный, расстрелянный, жеваная ткань, искусственный, старинный, развешанный, купленный, брошенный, увенчанный, юные спортсмены, искренняя радость, пораженный, муравьиный укус, постоянная работа, обстрелянный, недреманное око, раскроенный, посеянный, склеенный, обвешенный, плавленый сырок, овощи заморожены, полукопченая колбаса, дискуссионный вопрос, запутанный вопрос, пуганая птица, свежемороженая рыба, ветреное утро, лиственные деревья, конопляное семя, станционный подъезд, завешенный, глиняная ваза, кожевенный завод, согласованное решение, диковинная окраска, агитационный пункт, румяные щеки, свиная тушенка, клюквенный сок, брошенный в ворота мяч, безветренный день, петушиный крик, нечаянный проступок, священный обет, нежданный гость, балованный мальчик, взбешенный пес, данные условия, груженная сеном телега, невиданный успех, сдержанный ответ, негаданный визит, златокованый меч, неслыханная дерзость, нетканые материалы, тяжело раненный боец, прогулянный урок, груженая машина, отчаянный шаг, подклеенные обои, взволнованный вид, искусно плетенная корзина, холеное лицо, верченный резко, квашенная умело капуста, стриженные под горшок волосы, крашенный давно пол, сортированные фрукты, путаный ответ, припаянная деталь, тисненная золотом бумага, решенный вопрос, раненый боец, неписаные законы, свежемороженая рыба, графленый лист, штопаные – перештопаные носки, слоеный пирог, малоезженые дороги. Бессребреник, племянник, лиственница, нефтяник, поленница, рябинник, дальтоник, конница, воспитанник, мошенник, бесприданница, путешественник, ставленник, длина, гостиница, дровяник, сонник, сторонник, гривенник, мудреность, язвенник, сработанность, конопляник, родственник, ремесленник, избранник.
Правописание н и нн в прилагательных – одна и две н в суффиксах прилагательных
4.4
Средняя оценка: 4.4
Всего получено оценок: 1163.
4.4
Средняя оценка: 4.4
Всего получено оценок: 1163.
Суффиксы -н- и -нн- относятся к тем трудностям русской грамматики, которые требуют запоминания большого объема материала и усвоения не только правил, но и исключений из них. Основная часть этих правил касается имен прилагательных, а также наречий и причастий. Свои особенности есть и у написания этих суффиксов в существительных.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.
Опыт работы учителем русского языка и литературы – 27 лет.
Правописание н и нн в суффиксах прилагательных
Если имя прилагательное образовано от существительного с помощью таких суффиксов, как -ан-, -ян- и -ин-, то оно пишется с одной н, например, в слове глиняный. Из этого грамматического правила есть три слова-исключения: оловянный, деревянный, стеклянный. Если же в образовании прилагательного участвовали такие суффиксы, как -онн- и -енн-, то писать нужно удвоенную н, как в слове родственные.
Но и из этого правила есть исключение – это слово ветреный.
Если прилагательное образовано от слова с основой на -н с помощью суффикса -н-, то получается слово с удвоенной н, хотя одна буква является частью основы, а вторая – суффиксом – картинный.
Прилагательные также могут образовываться от глаголов – и это роднит их с причастиями, так что правила правописания н и нн в суффиксах в данном случае будут общими.
Так, если прилагательное или причастие имеет приставку или зависимое слово, то в суффиксе следует делать удвоение н: вспаханный, варенная на воде.
Кроме того, если слово образовано от глагола без приставки, но он относится к совершенному виду, н также следует удваивать: лишенный.
Исключением из данного правила является слово раненый.
При этом в кратких причастиях всегда будет писаться одна н, а в кратких прилагательных этих букв столько же, сколько и в полных, за исключением одной формы – это единственное число мужского рода, в которой, как и в причастиях, пишется одна н.
Нужно отличать причастие и отлгагольное прилагательное, которые часто совпадают. Например, слово “воспитанный” может быть и тем, и другим, но если у причастия краткая форма в женском роде будет воспитана, то у прилагательного – воспитанна. Сделать это несложно – перед “подозреваемым” нужно поставить слово более. Если оно неуместно, то это причастие, а если уместно, то прилагательное.
Другие трудности с суффиксом -н-
Эта словообразовательная единица используется в разных частях речи. Так, в наречиях и именах существительных, образованных от прилагательных, пишется столько же букв н, сколько и в исходном слове:
Что мы узнали?
Основные трудности выбора между н и нн в суффиксах касаются имен прилагательных. Именно на их правописании основано правописание тех существительных и наречий, которые от них образуются. Прилагательные же могут образовываться от существительных и глаголов разными способами, которые и объясняют использование н или нн. Необходимо различать отглагольные прилагательные и причастия.
Тест по теме
Доска почёта
Чтобы попасть сюда – пройдите тест.
Елена Ивонина
5/5
Iren Haavik
4/5
Вероника Шевченко
4/5
Алиса Новичихина
4/5
Анатолий Агапитов
5/5
Елена Будюкина
5/5
Злата Волова
5/5
Михаил Рубинов
5/5
Игорь Стуков
5/5
Софья Грачёва
4/5
Оценка статьи
4. 4
Средняя оценка: 4.4
Всего получено оценок: 1163.
А какая ваша оценка?
Как учить прыгать со скакалкой в классе физкультуры
Что нового PhysEd Друзья!Если вы чем-то похожи на меня, до того, как вы начали преподавать, вы мало что знали о прыжках со скакалкой.
Честно говоря, Я не знал ни одного трюка со скакалкой, пока не стал учителем . Никогда бы не подумал, что смогу потратить 3-4 недели на обучение студентов прыжкам со скакалкой.
Теперь, когда я преподаю некоторое время, у меня всегда есть гораздо больше занятий и вещей, которым я хотел бы научить своих учеников, чем у меня есть время – и прыжки со скакалкой ничем не отличаются.
Я узнал, что с помощью скакалки можно делать массу разных вещей. Мы можем охватить одиночные трюки, партнерские трюки, командные игры со скакалкой, а также целый ряд «прыжковых» упражнений и игр, которые вы также можете привезти.
Зачем тратить на это столько времени?
Хорошо, потому что это очень недорогое занятие, которое вы можете упаковать в сумку и взять с собой буквально куда угодно, чтобы получить “готовое к работе” занятие, которое даст вам упражнения и будет интересным способом оставаться здоровым.
При планировании своей учебной программы я обычно стараюсь планировать свои блоки и действия, исходя из того, насколько вероятно, что, по моему мнению, мои ученики будут использовать контент, который я им преподаю, вне класса. Конечно, я ссылаюсь на стандарты и руководства по учебным программам, но в конечном счете сводится к тому, насколько полезным он будет для моих учеников .
Итак, теперь, когда вы убедились в том, насколько хороша скакалка и почему она может быть полезной для ваших детей, давайте приступим к делу.
Но сначала… МенеджментКак вы можете видеть на видео выше, я думаю, что потратить время на то, чтобы научить своих детей складывать веревки, сворачивать их и получать хорошие процедуры начала и остановки, очень важно для создания большую часть своего времени и избегая большой путаницы скакалок.
Кроме того, тележки для прыжков со скакалкой — это здорово, но я действительно предпочитаю свою дверную стойку.
Во время COVID Times я украл идею у другого умного учителя в моем районе и сделал настенную стойку для скакалки из 1 x 6 и нескольких дешевых металлических крючков — это упростило распыление оборудования между уроками и позволил ученикам получить свои собственные скакалки и собрать их обратно без каких-либо проблем с запутанными скакалками, проверьте это ниже:
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Бена Ландерса (@thepespecialist)
Мне так понравилось, что дети сами управляются со своими веревками, что я начала использовать эту стойку со своими детьми К-2, а затем предоставила своим ученикам 3-5 классов выбор между лакричной веревкой из этой стойки или веревкой из бисера.
Еще один распространенный вопрос: где купить скакалки, которые не рвутся очень легко? Я бы порекомендовал проверить BuyJumpRopes.Net, у них есть более толстые пластиковые бусины, которые должны служить дольше, поэтому проверьте их при следующем заказе. Мне очень нравится ощущение тяжелых бусин, которые вы можете получить на нестандартных веревках, но они дороже.
Какой размер выбрать?
Посмотрите видео выше, чтобы узнать, как легко помочь ученикам понять, какой размер веревки им подходит. По моему опыту, приведенная ниже оценка работает довольно хорошо:
- K – 7-футовые веревки
- 1-я – 2-я – 7-8-футовые веревки
- 3-я – 5-я – 8 – 9-футовая веревка
Все ученики разные, поэтому в конечном счете я оставляю это на их усмотрение, но часто, когда я вижу, как ученики борются, это происходит из-за того, что их веревка слишком короткая, и когда я даю им веревку побольше, они добиваются большего успеха – так что это то, что нужно сохранить глаз для.
Уловка для измерения вашей веревки, стоя на ней и потянув ручки вверх, чтобы увидеть, достигают ли они ваших плеч, является хорошим практическим правилом.
Примечание : У меня также есть 10-футовые скакалки для прыжков с партнером или командных прыжков со скакалкой со своими учениками K-2.
Приступаем к планированию!
Обычно я начинаю планировать с размышлений о своем Вертикальном выравнивании — это концепция, согласно которой каждый учебный год ведет к следующему, а затем я опираюсь друг на друга, чтобы работать вместе, чтобы подготовить физически грамотных учеников к тому времени, когда они закончат вашу программу. Это помогает мне проверить результаты SHAPE America Grade Level Outcomes, чтобы получить общее представление о том, что ученики должны уметь делать в зависимости от их уровня обучения.
Например, GLO навыка прыжков со скакалкой приведены ниже:
- Детский сад
- Может сделать один прыжок через самокрутящуюся скакалку
- Может прыгать через длинную скакалку, когда учитель поворачивается
- Первый класс
- Последовательные прыжки вперед и назад с самокрутящейся скакалкой
- Прыгает через длинную скакалку через учителя 5 раз подряд
- Второй класс
- Прыгает через самокрутящуюся скакалку последовательно вперед и назад
- Прыжки через длинную скакалку, перевернутую одноклассниками, 5 раз подряд
- Третий класс
- Выполняет промежуточные навыки прыжков со скакалкой
- Может входить и выходить из длинной веревки
- Четвертый класс
- Создает программу прыжков со скакалкой с короткой или длинной скакалкой
- Пятый класс
- Создает программу прыжков со скакалкой с партнером, используя короткую или длинную скакалку
*Конечно, это всего лишь рекомендации или рекомендации, вы можете проявить творческий подход, и в конечном итоге нужно делать то, что вы считаете лучшим для своих учеников. Мы надеемся, что ваши дети могут превзойти GLO, но это дает вам кое-что для начала, если вы не знаете, какие возрастные требования могут быть у ваших учеников.
Как устроено ваше подразделение?
Во-первых, детский сад немного не в себе, так как многие из них только учатся прыгать в первый раз, поэтому я делаю базовый урок по прыжкам и поворотам на скакалке, а затем мы тратим остальную часть урока на практику. на разных станциях. Я также добавляю немного хула-хупа и прыжков с обручем, чтобы дать им немного отдохнуть от прыжков.
Вы можете увидеть, как я учу детский сад прыгать через скакалку, на следующем уроке:
- Подробнее о прогрессии, которую я использую, в видео выше Здесь
После того, как мы обучили их основам, мы просто чередуем разные станции до конца модуля, чтобы дать им как можно больше времени для практики (это действительно главное, что позволит им освоить навык)
Когда я работаю с детьми в формате станции у меня больше возможностей поговорить один на один с учеником, используя стратегию, которую вы видите в видео ниже:
youtube.com/embed/m3DlTYLyLaM?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share” allowfullscreen=””/>Это отлично подходит для работы на станции или после того, как вы проинструктировали весь класс, но очевидно, что вы не можете сделать это с 25 детьми одновременно, поэтому вам нужно быть умным в том, как вы это реализуете, но Я считаю, что это полезное упражнение для детей, когда они учатся в первый раз.
Сила Пока
Еще одна важная вещь для малышей, изучающих что-то новое (да и вообще для всех), — научить их Силе Пока!
Некоторые примеры станций (подходит для K и 1-го класса):
- Прыжок со скакалкой на земле
- Практикуйтесь в поворотах, держа ручки одной рукой
- Потренируйтесь в «Повороте и прыжке»
- Практика «Повернись и прыгни» назад
- Потренируйтесь прыгать с помощью «Thunderstick Challenge», см. видео ниже в этом посте
- Практика хулахуп
- Практика прыжков с хула
- Практика прыжков с игрой «Змейка»
- Привяжите длинную веревку к скамейке/стулу и попросите одного ученика раскачивать ее вперед-назад, в то время как другие пытаются перепрыгнуть через нее – если вы коснетесь змеи или упадете, вы по очереди будете трясти змею
Неделя 1 – Одиночные трюки
Перед тем, как приступить к обучению, я хотел бы подключить и вдохновить своих учеников, показав им потрясающее видео, связанное с модулем. В этом плейлисте есть несколько примеров прыжков со скакалкой.
Со своими 1-5 учениками я провожу первую неделю, отрабатывая разные трюки со скакалкой. Я использую структуру Basic, Intermediate и Advanced , как вы можете увидеть в обзорном видео ниже:
Как я сказал в видео, это отличная структура, но важно будут на разных уровнях, так что не ждите совершенства — просто получайте удовольствие 🙂
Один из любимых трюков моих учеников, когда они доберутся до 4-го и 5-го, — это Ковбой 🤠 (см. ниже)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Бена Ландерса (@thepespecialist)
Я также использую свои анимированные GIF-файлы и видеоролики «Следуй за лидером» в течение первой недели, чтобы помочь учащимся наглядно показать трюки.
П.С. Вы можете бесплатно загрузить постер «Трюки со скакалкой» в нижней части этого сообщения в блоге
Еще одно замечание, относящееся ко всему этому сообщению (и любой из моих идей по учебной программе), заключается в том, что если это ваш первый год обучения в школе и внедрения этого раздела, есть большая вероятность, что учащийся никогда ранее не проходил обучение по содержанию. Это означает, что все будут начинать с гораздо более низкого уровня . По мере того, как вы продолжаете учить своих детей, их знания будут расти, и вы достигнете «вертикального выравнивания» (громкое слово, означающее, что то, чему вы учите в детском саду, приведет к тому, чему вы учите в 5-м классе, поскольку учащиеся будут опираться на ранее полученные знания)
Все взаимосвязано, но помните, что в первый год вы внедряете что-либо (стратегии управления, преподавание философии, учебные программы) Изменения потребуют времени… долгого времени (один из уроков, о котором мне напомнили на конференции SCAHPERD)
Вызов на выносливость
В дополнение к обучению одиночным трюкам я также позволяю своим детям каждую неделю пробовать «Вызов на выносливость» во время нашего подразделения. Вы можете увидеть объяснение того, как это работает, в видео ниже:
Это довольно просто, приклейте бумагу на стену и дайте детям возможность прыгать так долго, как они могут. Существует множество различных модификаций и даже применений этой идеи в других модулях, которые вы можете преподавать. Это отличный способ оценить учащихся, а также мотивировать их поставить перед собой цель.
Я обычно использую приложение под названием «Секундомер+», но также сохраняю 5-минутное видео с таймером на USB-накопителе, чтобы воспроизводить его на моем телевизоре на всякий случай. Вот видео с 5-минутным таймером, если вы хотите его использовать.
Респект Тери Эллиотт за то, что ее стена выносливости выглядит намного круче, чем моя. Это классический пример того, как взять идею и сделать ее лучше + использовать свои уникальные таланты/навыки для ее улучшения. Проверьте это в твите ниже:
Бумажные браслеты для 1-, 2-, 3-минутных клубов и клуба «Кенгуру»
Недавнее обновление моего подразделения — дать детям бумажный браслет, когда они выполнят любое из заданий клуба выносливости. Я получил эту идею от Удивительная Барб Борден после того, как я увидел этот твит и сразу понял, что хочу включить эту идею в свое подразделение.
Мне все еще нужно купить Cowbell ?, но в этом году браслеты пользовались большим успехом у моих учеников.
Я также провожу «Клуб кенгуру» со своими учениками K-2, так как большинство из них еще не могут прыгать в течение 1 минуты, и мы ставим цели для последовательных прыжков без ошибок вместо ограничения по времени.
- K – 5 прыжков подряд без ошибок
- 1-й – 10 прыжков подряд без ошибок
- 2-й – 15 прыжков подряд без ошибок
Если вы хотите попробовать мои браслеты – вы можете скачать их ниже на которые у нас могло не хватить времени.
После этого я даю детям возможность попробовать себя в «Вызове на выносливость», как вы видели в предыдущем видео.
Затем мы переходим к некоторым трюкам с партнером. Трюки со скакалкой.
Подробная информация и демонстрация двух моих любимых партнерских трюков в видео ниже:
Существует МНОЖЕСТВО партнерских трюков, если вы просто погуглите, вы сможете найти больше трюков, чтобы показать своим детям, если у вас есть время.
Примечание – Я делаю партнерские трюки только со 2-го по 5-й. В 1-м классе я сосредотачиваюсь на одиночных трюках и действиях на станции, чтобы помочь им повысить уровень своего мастерства.
Неделя 3 – Командные занятия по прыжкам со скакалкой
В течение недели 3 мы делаем небольшой обзор, снова запускаем испытание на выносливость, а затем приступаем к командным занятиям по прыжкам со скакалкой.
1-й и 2-й класс учатся крутить длинную скакалку (я использую 10-футовую скакалку) и тренируются в разучивании различных стишков со скакалкой.
Проконсультируйтесь с «Dr. Google» для некоторых примеров стишков со скакалкой
С 3-го по 5-й мы играем в игру «Беги через школу» с длинными командными скакалками
Правила бега по школе:
- Теркеры должны поворачиваться медленно, делая большие круги, а скакалка должна касаться земли и уходить от линии
- Все начинают в детском саду, так как детсадовцы не умеют прыгать через скакалку, они должны бежать прямо через скакалку
- Если вы сдадите K, вы в 1-м классе. Начиная с каждого следующего класса вы прыгаете по 1 разу за каждый пройденный класс (первоклассники прыгают один раз, а затем убегают от скакалки)
- Если вы допустили ошибку (пропустили прыжок, зацепились за скакалку) – вы по очереди поворачиваете скакалку, а поворотники выходят на линию и пытаются прыгнуть
- Примечание : я также использую палочки для эскимо, чтобы помочь своим детям отслеживать, в каком классе они находятся. Если вы сдадите класс, вы получите одну палочку для эскимо
Неделя 4 – Станции и Турнир по длинной веревке
В последнюю неделю блока я делаю станции со своими малышами, Бегаю по школе со 2-м классом, а ученики 3–5-х классов участвуют в Турнире по длинной веревке под названием «Вихрь», вы можете увидеть пример ниже:
The Thunderstick Challenge
Для ваших детей младшего возраста вы можете поиграть в игру под названием «The Thunderstick Challenge» посмотрите видео ниже для обзора:
youtube.com/embed/no7UAwUTm5o?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share” allowfullscreen=””/>Посмотрите пример самодельной Thunderstick ниже:
Если вы хотите использовать мой постер с таблицей трюков со скакалкой, вы можете скачать его бесплатно ниже:
Добавлено в корзину
Есть идеи, о которых я не упомянул? Оставляйте их в комментариях!
Если вы хотите ознакомиться с нашими ресурсами для скакалки премиум-класса, см. дополнительную информацию ниже
Пакет ресурсов для скакалки
Если вы хотите обновить свой отряд с помощью супер полезных ресурсов, вы можете получить мой пакет ресурсов для скакалки ниже (или если вы являетесь специалистом по PE, вы можете загрузить его бесплатно, войдя в Зону для участников)
Вы можете просмотреть предварительный просмотр того, что включено в пошаговое видео ниже:
vimeo.com/video/209292083″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”/>- Включено в Resource Pack
- Образец плана занятий на 4 недели
- Знаки станции для прыжков со скакалкой для печати
- Сертификаты на скакалку для печати
- Создайте свой собственный рабочий лист со скакалкой
- Контрольный список трюков со скакалкой
- Плакат со схемой трюков со скакалкой
*Обратите внимание, что это отдельный ресурс из нашего пакета «Следуй за лидером», подробности см. ниже. перейти на этот модуль. Вы можете найти ссылку, а также весь процесс создания ниже: Если вы хотите приобрести этот ресурс, вы можете купить его на моей странице «Учителя платят учителям» здесь, или, если вы являетесь участником, просто войдите в зону членства. и загрузите его в разделе ресурсов для модулей и планов уроков. Надеюсь, это будет полезно и, как всегда… Класс Дополнительная информация о пакете ресурсов «Следуй за лидером» (обзор ресурсов)
Отведи меня к Ben’s Jump Rope Animated GIF + Video Resources
Как спланировать потрясающую группу для прыжков со скакалкой
Как преподавать скакалку в Phys ED Class
(ссылка на эпизод подкаста)
Подкаст ниже: (iTunes)
YouTube Show ниже:
Ресурсы/Линк
9000 2 Ресурсы/Линкс
9000 2
. ”
- Простой и дешевый способ сохранить здоровье на всю жизнь.
- Обучение студентов такому количеству различных «трюков», что студентам никогда не будет скучно. Супер важные жизненные навыки.
- Начните группу, показав им видео о прыжках со скакалкой мирового класса.
- Вивен Виджад, 14-кратная чемпионка мира среди женщин, яркое видео
- Ник Вудворд: чемпион мира среди мужчин в замедленной съемке
- Объяснение учащимся, как делать ошибки и как важно практиковаться! Очень Относительно!
Instagram Live Вопросы: В каком младшем классе вы занимаетесь прыжками со скакалкой? Мы занимаемся скакалкой всех категорий. Мы просто модифицируем его для младших школьников! Детский сад — отличная отправная точка для продажи настойчивости, потому что большинству будет трудно прыгнуть.
- Напомните учащимся… Прыгать со скакалкой сложно, но если вы продолжите практиковаться, то станете лучше. Пять шагов, чтобы научить 5-летнего ребенка прыгать на скакалке
Instagram Live Вопросы: в каком возрасте вы можете получить доступ к двигательным качествам? Вы можете начать доступ в любом возрасте. Мы собираемся направить вас на страницу 12 результатов обучения на уровне класса от SHAPE America
Управление скакалкой
- Поддержание эффективной станции для прыжков со скакалкой является ключом к управлению учащимися.
- Существует множество различных типов… Тележки, настенные крепления, стойки…
- Обсудите со своими учениками, как собирать и складывать скакалки.
- Перед тем, как ученики попробуют прыгать через скакалку, мы обсудим, как измерить скакалку. После практики дайте ученикам время на обмен мнениями (мы все делаем ошибки). Только со старшими учениками.
- Посмотрите видео «Какой размер скакалки мне нужен», чтобы узнать, какой простой способ поможет вашим ученикам понять, какой размер скакалки им подходит. По моему опыту, приведенная ниже оценка работает довольно хорошо:
- K – 7-футовые канаты
- 1-я – 2-я – 7-8-футовые веревки
- 3-я – 5-я – 8 – 9-футовая веревка
- Раздача скакалки основана на вашем макияже в классе. Общие стратегии включают в себя:
- Студенты получают собственные скакалки.
- Учительница раздает скакалки.
- Раскладка скакалки вокруг площадки для прыжков на выбор учащихся.
- Учительский хак для управления скакалками. Я кладу стойку для обруча на заднюю часть своего оборудования. Посмотрите видео здесь, чтобы увидеть, как это делается.
- В начале дня попросите учащихся собрать или получить у учителя скакалки. В конце занятия попросите учащихся прислонить скакалки к стене, чтобы их было легче поменять. Затем, в конце дня, попросите каждого учащегося принести ОДНУ ручку от скакалки для облегчения уборки.
Instagram Live Вопрос: Я новый учитель физкультуры, как вы разбиваете свою систему оценок. Полный ответ можно найти на странице часто задаваемых вопросов.
- Чтобы помочь с управлением, вы можете предложить учащимся попрактиковаться в уборке на станциях или в любом другом деле перед подразделением, чтобы учащиеся знали, как убирать скакалки.
- Размер скакалки не самый важный фактор. Студенческий интерес и успех, даже если размер отличается, является наиболее важным фактором. Разным людям нравится разное!
- Обсудите в начале раздела/урока, что можно касаться скакалки только при включенной музыке (или по сигналу учителя). Таким образом, ученики слушают учителя.
Оценка навыков прыжков со скакалкой
- Один из способов, с помощью которого мы даем учащимся возможность оценить свои навыки прыжков со скакалкой, — это Endurance Club Challenge. Подробное объяснение можно найти в связанном видео.
- Endurance Club Challenge может быть связан с тестом PACER. Темп важен, вы хотите продержаться как можно дольше. Дети любят писать свои имена на стене.
- Другие способы оценки прыжков со скакалкой в классе включают контрольный список трюков, контрольный список партнеров, тест на скорость и создание собственного упражнения для прыжков со скакалкой. Вы можете приобрести наш пакет ресурсов по скакалке на нашей странице обзора скакалки ЗДЕСЬ
Instagram Live Вопрос: Можете ли вы предложить подходящий тест для проверки ловкости, равновесия, координации, гибкости, выносливости сердечно-сосудистой системы, взрывной силы? У нас нет времени, чтобы оценить все области (видимся с нашими студентами только раз в неделю), но мы оцениваем компоненты фитнеса, ознакомьтесь с сообщением в блоге «Как я преподаю фитнес-грамму»!
Прыжки со скакалкой в детском саду
- Наиболее важно разбить компоненты скакалки на простые этапы. Первая концепция, над которой мы работаем, — это прыжок. (Сгибание коленей, мягкое приземление)
- Мы начинаем с того, что кладем веревку на землю и отрабатываем различные прыжки. Укладка скакалки на землю позволяет учащимся сосредоточиться на прыжках и не беспокоиться о поворотах. (Ознакомьтесь с различными трюками со скакалкой, которые вы можете делать на земле ЗДЕСЬ)
- Далее тренируемся, просто крутим скакалку, без прыжков, потом соединяем все шаги вместе. СНАЧАЛА ПОВОРАЧИВАЙТЕСЬ, ПОТОМ ПРЫЖАЙТЕ!
- Чтобы привлечь внимание детсадовцев, разорвите скакалку на станции. Идеи для станций включают в себя:
- Хулахуп
- Прыжки с хула
- Прыжки со скакалкой на земле
- Поворот веревки
- Повороты и прыжки
- Змея – Прикрепите веревку к стулу и трясите ею, как змея
- Препятствия
Основные шаги для учащихся детского сада
- Обучение навыкам управления – как обращаться с веревкой, когда и когда не использовать веревку, как очищать веревку
- Продолжайте укреплять поддержку и приверженность, НЕ СДАВАЙТЕСЬ!
Instagram Live Вопрос: Учитывая выбор между блоком для бадминтона и блоком для прыжков со скакалкой, какой из них вы бы выбрали? Подводя итог, мы бы предпочли обучать прыжкам со скакалкой просто потому, что нам легче добиться успеха с учениками, использующими скакалку. Орудия с длинной рукояткой сложны для наших учеников в нашей ситуации. Плюс в птичке ученикам нашего уровня сложно добиться значительных успехов.
Разборка скакалки Часть
- Продолжительность от трех до четырех недель (расписание детского сада немного отличается, потому что это их знакомство со скакалкой)
Первая неделя
- Одиночные трюки (учебник по прыжкам со скакалкой ЗДЕСЬ). Студенты сосредоточены на себе и пытаются улучшить свои навыки прыжков со скакалкой.
- Нам очень нравится обучать учеников различным трюкам, особенно тем ученикам, у которых могут возникнуть трудности со скакалкой. Другой трюк может быть единственным компонентом, который они используют для улучшения.
- Если вам посчастливилось иметь экран в тренажерном зале, у нас есть анимированные GIF-файлы, которые вы можете использовать для воспроизведения в фоновом режиме, что СУПЕР полезно. Ссылка на анимированные GIF-файлы и подписка на видео лидера ЗДЕСЬ!
- Будьте готовы сами продемонстрировать трюки со скакалкой. Дайте учащимся визуальное представление об успехах и неудачах. Это будет мотивировать их не сдаваться.
Instagram Live Вопрос: Идеи игры в софтбол. Поищите идеи в этих играх на PE UNIVERSE! One Base GrandSlam Quickball
Если у вас тесное пространство, как можно привлечь учеников без большого количества скакалки? Вы можете выполнять некоторые прыжки с партнером, когда один партнер прыгает, а другой оценивает и дает подсказки. Вы также можете предложить ученикам попрактиковаться в прыжках без скакалки (строки на земле, низкие барьеры, другое снаряжение). Занятия без скакалки могут помочь ученикам улучшить работу ног с помощью трюков со скакалкой, которые помогут им, когда они начнут крутить скакалку.
Неделя вторая: обзор отдельных трюков, партнерские приемы
- Просмотрите некоторые из одиночных трюков и введение с первой недели. Если вы не освоили некоторые приемы в первую неделю, сейчас самое время повторить те, которые вы пропустили.
- После этого мы переходим к Уловкам Партнера. Некоторым учащимся нравится работать с партнерами над навыками прыжков со скакалкой.
- Прыжки с партнером могут помочь тем учащимся, у которых проблемы с прыжками со скакалкой, и объединить их с хорошо успевающими учащимися. Это может помочь укрепить доверие.
Instagram Live Вопрос: Ребята, где вы находитесь? Мы находимся в Южной Каролине.
Неделя третья: прыжки со скакалкой в команде
- Вместо того, чтобы работать вместе, скакалку крутят два человека. Хитрость: используйте веревку длиной от 9 до 10 футов для первоклассников. Сверхдлинные веревки им трудно крутить.
- Также есть станция «Вращение веревки» для 1-го класса. Это поможет им попрактиковаться в правильном повороте скакалки.
- Как только вы увидите, что ученики готовы, добавьте еще одного ученика посередине для прыжков.
- Учащиеся 3–5 классов могут поиграть в игру «Беги через школу» — увлекательное занятие с длинной веревкой. Особое внимание в классе: ОБОРОТНИКИ – самые важные ученики в этой деятельности.
- Еще одно мгновенное занятие или станция, которую вы можете сделать со своими учениками, — это вызов Громовой палки. Супер веселое занятие!
Неделя четвертая: турнир Whirlwind
- Турнир «Вихрь» проводится среди учащихся 3-5 классов. Отличная идея от JD Hughes! Посетите его сайт, чтобы узнать обо всех его удивительных играх, мероприятиях и идеях!
- Убедитесь, что у вас есть структурированный план, чтобы один и тот же ученик не крутил веревку все время.