Подскажите, поэалуйста, как правильно пишется “аудио ?сопровождение”…
?
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Top of Page | Разработано LiveJournal.com |
Слова «сопровождение» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «сопровождение» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «сопровождение» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «сопровождение».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «сопровождение» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «сопровождение»
- 3 Морфологический разбор слова «сопровождение»
- 4 Разбор слова «сопровождение» по составу
- 5 Синонимы слова «сопровождение»
- 6 Ударение в слове «сопровождение»
- 7 Фонетическая транскрипция слова «сопровождение»
- 8 Фонетический разбор слова «сопровождение» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 9 Предложения со словом «сопровождение»
- 10 Сочетаемость слова «сопровождение»
- 11 Значение слова «сопровождение»
- 12 Как правильно пишется слово «сопровождение»
- 13 Ассоциации к слову «сопровождение»
Слоги в слове «сопровождение» деление на слоги
Количество слогов: 6
По правилам школьной программы слово «сопровождение» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
соп-ро-вож-де-ни-е
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
со-про-во-жде-ни-е
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
п примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
ж примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
Как перенести слово «сопровождение»
со—провождение
соп—ровождение
сопро—вождение
сопрово—ждение
сопровож—дение
сопровожде—ние
Морфологический разбор слова «сопровождение»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
одушевлённость: неодушевлённое;
род: средний;
число: единственное;
падеж: именительный, винительный;
отвечает на вопрос: (есть) Что?, (вижу/виню) Что?
Начальная форма:
сопровождение
Разбор слова «сопровождение» по составу
со | приставка |
про | приставка |
вожд | корень |
ени | суффикс |
е | окончание |
сопровождение
Синонимы слова «сопровождение»
1. прикрытие
2. аккомпанемент
3. провожание
4. свита
5. автосопровождение
6. провод
7. проведение
8. проводка
9. экскорт
10. эскортирование
11. конвой
12. радиосопровождение
13. сопутствование
14. сопутствие
15. эскорт
16. аккомпанирование
17. артсопровождение
18. иллюстрирование
19. конвоирование
20. препровождение
21. музыкальное сопровождение
Ударение в слове «сопровождение»
сопровожде́ние — ударение падает на 4-й слог
Фонетическая транскрипция слова «сопровождение»
[саправажд’`эн’ий’э]
Фонетический разбор слова «сопровождение» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
с | [с] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | с |
о | [а] | гласный, безударный | о |
п | [п] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | п |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | р |
[а] | гласный, безударный | о | |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | в |
о | [а] | гласный, безударный | о |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шипящий, шумный | ж |
д | [д’] | согласный, звонкий парный, мягкий | д |
е | [`э] | гласный, ударный | е |
н | [н’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | н |
и | [и] | гласный, безударный | и |
е | [й’] | е | |
[э] | гласный, безударный |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 13 букв и 14 звуков.
Буквы: 6 гласных букв, 7 согласных букв.
Звуки: 6 гласных звуков, 8 согласных звуков.
Предложения со словом «сопровождение»
Частота использования некоторых классических произведений в качестве музыкального сопровождения различных церемоний, по сути, превращает их в ритуальные клише.
Источник: Дарья Журкова, Искушение прекрасным. Классическая музыка в современной массовой культуре, 2016.
Взаимодействие двух авиагрупп основывалось на идее сопровождения истребителями бомбардировщиков до их выхода на бомбометание.
Источник: Рикихэй Иногути, Божественный ветер. Жизнь и смерть японских камикадзе. 1944-1945.
Наиболее эффективной мерой стало оказание помощи пострадавшим из положения дежурства в воздухе с вертолётным сопровождением ударной группы.
Источник: В. Ю. Марковский, Выжженное небо Афгана. Боевая авиация в Афганской войне, 2011.
Сочетаемость слова «сопровождение»
1. музыкальное сопровождение
2. звуковое сопровождение
3. психологическое сопровождение
4. в сопровождении свиты
5. в сопровождении охраны
6. в сопровождении человека
7. машина сопровождения
8. группа сопровождения
9. корабли сопровождения
10. идти в сопровождении
11. появляться в сопровождении
12. вернуться в сопровождении
13. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «сопровождение»
СОПРОВОЖДЕ́НИЕ , -я, ср. 1. Действие по глаг. сопроводить—сопровождать (в 1, 3, 4 и 5 знач.). (Малый академический словарь, МАС)
Как правильно пишется слово «сопровождение»
Правописание слова «сопровождение»
Орфография слова «сопровождение»
Правильно слово пишется: сопровождение
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «сопровождение» в прямом и обратном порядке:
- 13
с
1 - 12
о
2 - 11
п
3 - 10
р
4 - 9
о
5 - 8
в
6 - 7
о
7 - 6
ж
8 - 5
д
9 - 4
е
10 - 3
н
11 - 2
и
12 - 1
е
13
Ассоциации к слову «сопровождение»
Эскорт
Свита
Конвой
Эсминец
Кортеж
Телохранитель
Бомбардировщик
Грум
Фортепиано
Автоматчик
Штурмовик
Штатское
Фрейлина
Авианосец
Истребитель
Паж
Трубач
Адъютант
Оруженосец
Оркестр
Конвоир
Паланкин
Герольд
Охрана
Лакей
Гвардеец
Компаньонка
Жандарм
Линкор
Крейсер
Корвет
Лимузин
Ливрея
Хор
Солист
Охранник
Охранение
Гид
Сановник
Носильщик
Обнаружение
Джип
Челядь
Фрегат
Слуга
Пристав
Процессия
Миноносец
Аккомпанемент
Служанка
Ансамбль
Матросов
Мальта
Вылет
Наведение
Саундтрек
Надзиратель
Стражник
Песнопение
Санитар
Танкер
Стайка
Караул
Звуковой
Инструментальный
Музыкальный
Дюжий
Симфонический
Вокальный
Верховый
Струнный
Переодетый
Сольный
Камерный
Тронный
Несущий
Горничный
Бронированный
Шествовать
Прошествовать
Проследовать
Выехать
Отбыть
Разъезжать
Прибыть
Прогуливаться
Нагрузить
Отвориться
Выезжать
Исполняться
Путешествовать
Объезжать
Поскакать
Прискакать
Распахнуться
Отправиться
Ускакать
Направиться
Въехать
Верхом
Пять советов по написанию хорошего аккомпанемента для фортепиано — Джозеф Сова
Итак, вы пишете произведение с аккомпанементом для фортепиано. Вы, наверное, задаетесь вопросом: «Что мне делать с пианино?»
Многим певцам и инструменталистам, не играющим на клавишных, легко придумывать мелодии, но когда приходит время создавать клавишный аккомпанемент, они застревают.
Даже сами пианисты иногда могут чувствовать себя немного подавленными.
Вот пять советов чтобы было проще:
1. Примите присутствие на заднем плане
По сути, аккомпанемент создает ритмический и гармоничный фон, на котором звучит мелодия.
Подобно фону портретной фотографии, аккомпанемент призван привлечь внимание к предмету (т. е. к мелодии), а не к самому себе.
Фотографы часто делают это, используя темный фон с тонкими текстурами.
Композиторы создают аналогичный эффект, создавая аккомпанемент с использованием коротких простых паттернов.
Затем этот шаблон повторяется дословно, по крайней мере, до конца фразы. Часто это продолжается до конца песни.
Это может показаться скучным, но в этом суть . Вы хотите, чтобы слушатель сосредоточился на мелодии.
Каким бы сложным ни был ваш аккомпанемент, сначала вам нужно понять, что он должен быть как минимум маленьким скучным.
2. Сначала определите гармонию
Самый простой образец аккомпанемента – это блок аккордов из половинных или целых нот.
Сначала напишите этот аккомпанемент к своей мелодии. Если вы знаете свои аккорды, вам потребуется не более пяти минут, чтобы завершить грубую гармонизацию. (Тогда вы сможете потратить больше времени на настройку гармоний по своему вкусу.)
После того, как вы нашли правильные аккорды, обратите внимание на то, как ноты в одном аккорде переходят в ноты в следующем. Это соотношение между аккордами называется «голосовая ведущая».
Последовательности аккордов звучат лучше всего , когда каждая нота в гармонии движется кратчайшим путем от одного аккорда к другому.
В четырехголосной гармонии, когда основной тон аккорда перемещается на кварту/квинту (например, от до до фа) или на терцию (например, от до до аме), все три верхних голоса могут перемещаться пошагово или оставаться на месте одинаковый. Когда основной тон аккорда сдвинется на секунду, три верхних голоса должны двигаться против движения баса, и один из ваших верхних голосов перепрыгнет на терцию.
Каким бы сложным ни был аккомпанемент, каждый аккомпанемент подразумевает такие отношения между аккордами. Даже самые замысловатые арпеджио звучат лучше всего, когда их ноты проходят кратчайший путь от одного аккорда к другому.
3. Знайте свои варианты
Точно так же, как аккомпанемент неизбежно немного скучен, разработка модели аккомпанемента не является сложной задачей. Вам не нужно слишком много думать об этом.
Большинство паттернов аккомпанемента имеют длину либо полтакта, либо один полный такт.
Каждая единица паттерна представляет собой единую гармонию, и при отсутствии убедительной художественной причины контур этого представления остается постоянным.
Ниже приведены некоторые распространенные шаблоны:
Вам не нужно изобретать велосипед. Вы можете просто использовать их.
Если вам нужны дополнительные идеи, заимствование моделей аккомпанемента других композиторов не является плагиатом или «неоригинальным». Некоторые отличные источники паттернов включают Ноктюрны Шопена, песенные циклы Шуберта и Песни без слов Мендельсона.
Современные сборники песен с мелодиями для шоу, стандартами поп-музыки, праздничными песнями и т. д. также будут содержать отличные образцы аккомпанемента, которые вы можете поднять и повторно использовать в своей музыке.
4. Меняйте в нужное время
Хотя многие песни обходятся одним аккомпанементом, вам часто захочется что-то перепутать.
Если вы постоянно меняете рисунок аккомпанемента или меняете его, когда вам становится скучно, вы будете отвлекать внимание от мелодии в негативном ключе.
Музыкальный эффект будет подобен наблюдению за парой публично спорящих или случайному падению декораций посреди спектакля.
Изменения аккомпанемента приветствуются в трех ключевых местах:
- В ритме фразы
- В начале новой фразы
- Выровнено по осмысленному слову в середине фразы
Но помните: если вы можете менять аккомпанемент здесь, это не значит, что вы должны это делать. Вообще говоря, если мелодия повторяется от одной фразы к другой, то же самое должно происходить и с аккомпанементом.
Например, в поп-песне аккомпанемент должен быть одинаковым для всего куплета, а затем (при желании) его можно изменить в припеве. Но как только вы вернетесь к стиху, вы вернетесь к первоначальному сопровождению.
Аналогичным образом, в 32-тактовой мелодии AABA вы должны оставить аккомпанемент одинаковым для первых 16 тактов, затем (если хотите) изменить его для части B, прежде чем вернуться к исходному аккомпанементу для последних 8 тактов. .
5. Опирайтесь на основы
Как только вы сможете уверенно выполнять эти основы, вы можете приступить к более сложному аккомпанементу. Некоторые распространенные усовершенствования включают:
- Включение гармонических разрывов и оборотов
- Использование мелодических мотивов для обогащения фактуры
- Добавление контрмелодий
- Написание вступлений и интерлюдий
- Создание большего взаимодействия с мелодией
- и т. д.
Вместе эти дополнительные приемы добавят вашему аккомпанементу богатство и нюансы.
Но если вы еще не там, не волнуйтесь . Опять же, аккомпанемент означал, что должен быть фоном — и если вы будете следовать первым четырем советам, настоящая звезда вашей аранжировки, ваша мелодия, будет ясно сиять.
Приятного творчества!
👉 Какие из этих советов наиболее полезны для вас? О чем вы хотите услышать больше? Дайте мне знать в комментариях ниже или напишите мне по адресу joseph@josephsowa. com. Я хотел бы услышать от вас!
Аккомпанемент для фортепиано 6 шагов от новичка до профессионала
Библиотека / Быстрые советы / Аккомпанемент для фортепиано 6 шагов от новичка до профессионала
Тип урока
Быстрый совет
Уровень квалификации
Промежуточный
Продолжительность
14:06
Фокус обучения
- Сопровождение
- Аккорды
- Ритм
Музыкальный стиль
- Современный
Бесплатные уроки
Получайте бесплатные еженедельные уроки, практические советы и загружаемые ресурсы на свой почтовый ящик!
- Электронная почта*
Вы когда-нибудь замечали, сколько аксессуаров продается в торговых центрах? Если вы хотите добавить немного стиля, торговый центр — это место, где можно купить головные уборы, солнцезащитные очки, обувь, кошельки, украшения и многое другое. Аксессуары небольшие штрихи , но они имеют большое значение, позволяя людям выделяться и демонстрировать свой личный стиль. Ну, как насчет того, чтобы дополнить звук вашего фортепиано аксессуарами? В сегодняшнем кратком совете мы научим вас, как стилизовать фортепианный аккомпанемент с помощью профессиональных советов, которые функционируют как аксессуары, чтобы ваша игра выделялась из толпы. Вы узнаете:
- Инверсии
- Замены
- Голоса аккордов
- Расширения
- Синкопирование
На самом деле, сегодняшняя краткая подсказка предназначена для того, чтобы всего за 6 шагов превратить ваш аккомпанемент поп-фортепиано от новичка в профессионала!
Давайте попробуем кое-что, хорошо?
The 1-4 Pop Progression
Базовая прогрессия, которую мы будем украшать сегодня, чтобы создать аккомпанемент для профессионального фортепиано, движется от 4-го аккорда к 1-му аккорду фа мажор. Во-первых, давайте определим аккорды основной позиции в этой тональности. Например, 4-й аккорд — B♭ мажор, а 1-й аккорд — фа-мажор.
Если вам нужна помощь в понимании этих аккордов, вы, безусловно, можете просмотреть наш курс «Тональ фа мажор» из нашего учебного курса «Основы игры на фортепиано для начинающих».
В следующем разделе мы рассмотрим, как пианист-любитель может использовать эти аккорды для поп-аккомпанемента.
Подход к аккомпанементу для любительского фортепиано
Одним из основных компонентов, отличающих последовательность аккордов от модели аккомпанемента, является чувство канавки . В приведенном ниже примере, например, был добавлен простой грув, чтобы начать построение аккомпанемента. Кроме того, в левой руке были добавлены открытые квинты для более полного звучания.
Этот подход является идеальным первым шагом для игрока-любителя. Однако, если вы ищете звук профессионального фортепианного аккомпанемента, вы, скорее всего, найдете этот аккомпанемент сравнимым с манекеном, выставленным только в футболке. Ему не хватает стиля и индивидуальности. Откровенно говоря, он практически голый! К счастью, в следующих шести шагах мы научим вас, как наряжать этот грув, чтобы он звучал потрясающе!
Техника аккомпанемента для профессионального фортепиано
Шаг 1. Используйте инверсию
Первый шаг к изменению этой модели аккомпанемента — добавление инверсий. В частности, мы инвертируем аккорд 1 в обеих руках, чтобы сделать голос более плавным. Самый простой способ найти инверсию, которая лучше всего работает, – это найти 90 129 общих тонов 90 130 в последовательности аккордов. Например, в этой последовательности нота F присутствует в обоих аккордах. Однако обратили ли вы внимание на то, что в предыдущем примере общий тон «фа» не игрался в той же октаве? Напротив, в приведенном ниже примере правая рука помещена в форму первой инверсии, которая сохраняет общий тон F в той же октаве. В результате другие аккордовые тона разрешаются с пошаговым движением. Точно так же басовая партия теперь имеет пошаговое движение вместо прыжка.
Вы заметили, как простое добавление инверсий аккордов значительно улучшает общий звук? Вы можете загрузить полный лист урока для этого краткого совета внизу этой страницы после входа в систему со своим членством. Ваше членство также дает вам доступ к минусовкам, которые сопровождают этот урок, а также к Smart Sheet Music, который позволяет вам легко транспонировать этот материал в любую тональность.
В следующем разделе мы покажем вам, как вы можете смешивать и сочетать аккорды, используя замену, чтобы еще больше стилизовать ваш аккомпанемент.
Шаг 2: Добавление замены аккорда
Еще один профессиональный трюк, который вы можете использовать для улучшения аккомпанемента на фортепиано, — это замена аккорда. Одна очень распространенная замена, которую можно использовать в этой последовательности, – субдоминантная замена , в которой аккорд 2 заменяет аккорд 4 («субдоминанта» – это теоретический термин для аккорда 4). По сути, мы просто заменяем один из аккордов B ♭ на аккорд Gm. Хотя вы можете использовать трезвучие Gm, в поп-музыке принято добавлять септаккорд к аккорду 2, делая замещающий аккорд Gm7. Обратите внимание, что эти аккорды очень похожи. На самом деле, чтобы применить эту замену, вам нужно всего лишь изменить басовую ноту на G! (Ваша правая рука по-прежнему будет играть трезвучие B♭.)
4 Аккорд: B♭–D–F ⇒⇒⇒ 2 Аккорд с септаккордом: G-B♭–D–F
Как вы можете слышать, этот аккомпанемент теперь начинает звучать более стилизованно под поп жанр. Вы можете изучить еще больше невероятно звучащих замен в наших полноценных курсах «Передача аккордов и регармонизация» (уровень 2, уровень 3).
На следующем шаге мы дополнительно стилизуем этот аккомпанемент с помощью аккордов, характерных для современного звучания поп-музыки.
Шаг 3: Используйте Sus 2 Chords
Если вы хотите воспроизвести аутентичный звук поп-фортепиано, вам также нужно немного украсить свои аккорды. Мажорные аккорды в поп-музыке часто используют звучание sus2 для более теплого звучания. Чтобы создать звучание sus2 для мажорного аккорда, просто замените третью часть аккорда на вторую часть аккорда. Например, B ♭ мажор играется B ♭-D-F, тогда как B ♭ (sus2) использует B ♭-C-F. Точно так же фа мажор содержит F-A-C по сравнению с F (sus2), который содержит F-G-C. Однако, что касается нашей конкретной последовательности, мы по-прежнему хотим сохранить этот звук F/A из шага 1. Хотя голос F(sus2) заменяет ноту A в правой руке на G, нота баса сохранит ноту A. В результате этот аккорд правильнее назвать F (добавить 2), потому что терция все еще присутствует в басу.
Как насчет второго минорного аккорда? Взгляните ниже на то, как Gm7 теперь становится сверхбогатым Gm11, просто играя B ♭ (sus2) в правой руке над G в басу.
Этот аккомпанемент звучит превосходно «как есть» и подходит для нескольких случаев, особенно для вступления к поп-балладе или дуэта фортепиано и вокала. В следующем разделе мы рассмотрим, как адаптировать этот аккомпанемент для большей ансамблевой настройки. Тем не менее, вы можете глубоко погрузиться в другие варианты окраски аккордов в нашем курсе «Расширения аккордов для фортепиано».
Шаг 4: Увеличьте ритмическую частоту правой руки
По ходу исполнения песни вам также может понадобиться несколько вариантов развития аккомпанемента. Это особенно важно, когда в звуковую среду входят бас и барабаны. В приведенном ниже примере показан усиленный синкоп для правой руки, который имитирует грув барабана, помогая продвигать аккомпанемент вперед.
Какое прекрасное чувство! Этот аккомпанемент обладает профессиональным звучанием на среднем уровне игры! В следующем разделе мы добавим больше ритмической активности в левую руку, когда вам нужно поднять уровень энергии еще выше!
Шаг 5: Добавление драйвера одной ноты
Бывают случаи, когда вам потребуется более полная текстура фортепиано, особенно когда в грув вступают дополнительные инструменты, такие как акустическая или электрогитара. Вы можете придать дополнительный импульс своему фортепианному аккомпанементу с помощью однонотного драйвера в левой руке. В этом методе используется повторяющийся общий тон для заполнения призрачных нот на микроуровне, который работает в сочетании с макроритмом, установленным в шаге 4. Например, может быть полезно думать о драйвере одиночной ноты, выполняющем аналогичную функцию в грув поп-фортепиано, как хай-хэт играет в грув поп-барабана. Другими словами, сердце барабанного грува исходит от бочки и малого барабана. Тем не менее, хай-хэт играет решающую роль в заполнении сабдивов, чтобы поддерживать движение грува. Послушайте здесь:
Вы слышали микро- и макроритмы? Общий звук удивительно похож на эффект игры на акустической гитаре. Вы можете изучить десятки дополнительных профессиональных паттернов аккомпанемента среднего и продвинутого уровня на наших курсах аккомпанемента для поп-музыки и современного фортепиано (уровень 2, уровень 3).
В следующем и последнем разделе мы покажем вам, как играть аккорды правой рукой в верхней позиции.
Шаг 6: Верхнее положение
В последнем разделе мы рассмотрим, как играть правой рукой в верхней позиции. Это особенно полезно для добавления разнообразия в паттерн нижней позиции или когда вы хотите вырваться из грува мелодичным наполнением. Левая рука останется точно такой же для этого раздела. Правая рука, тем не менее, озвучена буквой C наверху, что помогает управлять паттерном. Вы заметили, что на этом шаге символ аккорда B♭ отличается? Это не ошибка непрерывности. Это звучание аккорда в верхней позиции включает как 2-ю (C), так и 3-ю (D), поэтому символ аккорда выражается как B ♭ (add2), а не B ♭ (sus2). Также важно отметить, что для аккордов B♭(add2) и Gm11 большой палец правой руки покрывает как средние C, так и D, техника, которую некоторые исполнители называют «толстой аппликатурой» этих конкретных нот.
Поздравляем! Вы дошли до конца сегодняшнего урока и примерили несколько удивительных профессиональных предметов интерьера, чтобы вывести свое аккомпанемент на фортепиано на новый уровень. Выйдя с этими украшениями, вы обязательно получите признание за профессиональное звучание фортепиано.
Спасибо, что учитесь вместе с нами! Увидимся в следующий раз!
Блог, написанный Майклом Ладисой / Совет Джонни Мэя
Поделитесь этим
Другие бесплатные уроки
Быстрый советСредний уровень
Научитесь импровизировать с экзотической фригийской доминантной гаммой, самой красивой джазовой гаммой. Узнайте о его происхождении и о том, как он используется.
Быстрый советBeginnerIntermediateAdvanced
Сыграйте на фортепиано «Heart and Soul» Хоги Кармайкла на 5 уровнях — от новичка до профессионала. Применяйте профессиональные советы для джаза, страйда и современной поп-музыки.
Быстрый советBeginnerIntermediate
Откройте для себя увлекательную импровизированную тренировочную игру, которая пополнит ваш джазовый словарный запас с помощью оригинальных джазовых фраз 2-5-1 с использованием 3 различных доминирующих гамм.